Врожденные способности: Врожденные способности или навыки? Что важнее?Talent Management

Значение, Определение, Предложения . Что такое врожденные способности

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «ВРОЖДЕННЫЙ»

Свойственный от рождения.

Смотреть все значения слова ВРОЖДЕННЫЙ

Значение слова «СПОСОБНОСТЬ»

Талант, дарование.

Смотреть все значения слова СПОСОБНОСТЬ

Предложения с «врожденные способности»

Судьи хвалили Фентона за его совсем не по годам развитые врожденные способности обращения с лошадьми.

раскрыть ваши врождённые способности и довести их до совершенства.

Я думал, гейские гены дают всем нам врождённые способности составлять, украшать и оформлять букеты.

В общем, не знаю. Наверно, для того, чтобы выполнить свой долг, получше использовать врожденные способности и поменьше причинять страданий ближним.

Врожденные способности надо развивать.

У неё есть машина и врожденные способности получать доступ, ну,

Многие родители в Тайване считают, что усилия и настойчивость имеют большее значение, чем врожденные способности, если их дети хотят получать лучшие оценки в школе.

Гомеостаз подчеркивает врожденные способности организма к самовосстановлению.

Предполагаемые общие черты всех креолов тогда проистекали бы из того, что эти врожденные способности были универсальными.

Все эти врожденные способности демонстрируют, как глаз и ум ищут узор и простые целые формы.

Другие результаты

Разжигание камина — одна из моих врожденных способностей.

Врожденных вкусов нет, как и способностей.

Согласно Линтону, приписываемый статус присваивается индивиду независимо от его врожденных различий или способностей.

Джинни Саффин родилась в Эдмонтоне, Лондон, с врожденными дефектами, которые привели к умственным недостаткам, которые уменьшили ее способности до способностей ребенка.

Трудовая этика-это убеждение в том, что упорный труд и усердие приносят моральную пользу и обладают врожденной способностью, достоинством или ценностью для укрепления характера и индивидуальных способностей.

Новорожденные этих видов обладают очень ограниченным набором врожденных способностей к выживанию.

Для Дьюи эта склонность-врожденное любопытство и любовь к учебе, которые отличаются от способности приобретать, пересказывать и воспроизводить знания из учебника.

Согласно Гербарту, способности не являются врожденными, но могут быть привиты, поэтому тщательное образование может обеспечить основу для морального и интеллектуального развития.

Умственные способности, орган или инстинкт, обсуждают только врожденный пов.

Авторы говорят, что ENTJ часто ищут в качестве лидеров из-за врожденной способности руководить группами людей.

Как врожденный, так и адаптивный иммунитет зависят от способности иммунной системы различать собственные и несамостоятельные молекулы.

Их использование, по-видимому, было ограничено знатью, которая унаследовала врожденные магические способности.

Героизм Янка заключается в его врожденной способности быть лучшим во всем физическом, он живет и умирает от работы, которую делает своими руками.

Это вопрос эмпирического исследования, чтобы точно определить, какие свойства универсальны и какие языковые способности являются врожденными.

У меня всегда была врожденная способность. ладить, ладить с людьми.

И твоя врожденная способность преуспевать, подниматься с низов в худших местах, напомнила ему кое-кого.

Оно может быть улучшено или отточено, но способность жить убивая других, это врожденное.

У неё была врождённая способность к действию, способность, которая совершенно не гармонировала с её внешностью.

Потому что не у всех есть врожденная способность к языкам, Эм.

Но в то время как речь это врожденная способность человека, мы делаем это уже 50.000 лет, способность читать и писать это необязательное дополнение.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «врожденные способности», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar. Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «врожденные способности», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «врожденные способности», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Почему дети не проявляют свои врожденные способности?

Практически всех интересует этот вопрос. Родители думают, что дети обязательно должны проявить однозначно (т. е. видимо и легко распознаваемо для родителей) свои способности. И когда ребенок проявляет себя неким образом, делают из этого выводы часто прямо противоположные действительному положению вещей.

Если ребенок с удовольствием играет на музыкальном инструменте (занимается музыкой) это еще не значит, что у него есть врожденные способности к профессиональной деятельности в этой области, и профессии композитора, музыканта или звукорежиссера как раз то, что нужно. Даже наличие абсолютного музыкального слуха не гарантирует успех в профессии, ибо никак не связано с наличием ресурса для работы в этой области и не убережет от истощения психики и нарушения здоровья организма в целом. Вот один из возможных вариантов реальной подоплеки такого интереса ребенка к музыке. При долговременном эмоциональном типе памяти музыка необходима для активного использования долговременного канала памяти, и многие дети интуитивно это чувствуют. Все дети хотят быть умными и успешными, такая потребность заложена во всех, а для достижения этой цели необходимо активное использование долговременного канала памяти. Итак, занятия музыкой в данном случае не цель, а средство достижения успеха в изучении других предметов. Но при попытке превратить музыкальные уроки из приятного, полного удовольствий и полезного занятия, в профессию, возможны негативные последствия не только для психики ребенка, но и для здоровья. Это один из сотни примеров неправильноготолкования родителями поведения своего ребенка. Хорошо если родители не давят на ребенка, а действуют по принципу «ну нравится, так позанимайся немного», а если оказывается давление на неокрепшую психику?

Задумайтесь, к каким последствиям это может привести. На востоке говорят: «только знающим дано понять вкус плода по его цветку». Очень важно вовремя спохватиться и понять, что психика ребенка не тренажер для начинающих родителей по отработке знаний, полученных из книжек «Сам себе психолог». Предлагаем Вашему вниманию притчу, которая наглядно показывает, что собственно происходит со многими родителями и их детьми.

Птица и яйцо

Жила-была птица, которая не умела летать. Подобно бескрылым созданиям, она ходила по земле — хотя и знала, что некоторые птицы летают. Однажды в ее гнездо случайно попало яйцо летающей птицы, и она высидела его вместе со своими яйцами. Вылупившийся птенец стал расти и развиваться, но присущая ему способность летать никак не проявлялась. Иногда он спрашивал свою приемную мать:

— Когда же я полечу?

И птица, привязанная к земле, отвечала:

— Чтобы взлететь, ты должен быть настойчив в своем стремлении, как все птицы.

Она ведь не умела преподать оперившемуся птенцу урок полета; она даже не знала, как вытолкнуть его из гнезда, чтобы он мог убедиться в своих силах. Странно, но птенец не замечал этого; чувство благодарности к приемной матери не позволяло ему осознать свое положение.

«Если бы не она, рассуждал он сам с собой, — я до сих пор оставался бы в яйце».

А иногда он говорил себе так: «Тот, кому я обязан своим появлением на свет, конечно, научит меня летать. Это только вопрос времени или, возможно, все зависит от моих собственных усилий; а может быть, для этого надо обладать какой-то высшей мудростью — других причин не существует. В один прекрасный день птица, которая привела меня к моему теперешнему состоянию, поднимет меня на следующую ступень».

Идрис Шах 12 век
Эта притча кажется простой и очевидной и комментарии вроде бы излишни. Однако постарайтесь воспринять ее не только поверхностно, но и осознайте чувства и ощущения, которые возникают. По мнению самого Идрис Шаха человек может истолковать ее интуитивно, соответственно тому уровню сознания, которого он достиг. Эта притча не только поучительна, но помимо всего прочего иллюстрирует подоплеку современной цивилизации. В ней выделяются две идеи. Первая идея: предположение, что одно обязательно вытекает из другого, может оказаться абсурдным и помешать дальнейшему прогрессу. Вторая: если человек может справится с какой-нибудь одной задачей («высидеть яйцо»), это еще не значит, что он может справится и с другой тоже («научить птенца летать»). Сразу вспоминается изречение «рожденный ползать летать не может», но и рожденный летать не может ползать, это будет тормозить его развитие и в итоге приведет к деградации.
Эта птица не знала, какой птенец в ее гнезде и поэтому не могла ему помочь. Она сама не могла летать и естественно не могла понять какие условия необходимо создать для своего птенца и как он может проявить себя при правильно созданных условиях. Формально ее нельзя обвинить. Так и мать, не имеющая врожденных способностей к созданию ювелирных изделий, например, или к экономике не может создать условия для своего ребенка, чтоб он ярко и активно проявил свои способности. Формально, какие могут быть к ней претензии? Да никаких, и любящий ребенок, конечно, будет рассуждать так же, как и птенец из притчи: «Тот, кому я обязан своим появлением на свет, конечно, научит меня летать. Это тольковопрос времени…» Но, спустя время, ребенок, достигнув зрелости, через многие труды и переживания возможно поймет, что прожил жизнь не так, как ему хотелось. Хорошо, если это произойдет в 40 лет, и есть еще силы и здоровье на построение новой жизни.

Очень важно, чтобы родители понимали, что имеют все возможности к осознанию собственных ограничений и пониманию потребностей своих детей. Но, к сожалению, мы почти каждый день наблюдаем возмущение родителей по поводу того, как в их «гнезде оказался летающий птенец». Возмущению так же нет предела, когда мы рекомендуем «выталкивать птенца из гнезда», чтобы он получил собственный практический опыт. Дети проявят свои врожденные способности ярко, если создать условия, т. е. хотя бы «вытолкнуть из гнезда». Но для совершения такого поступка нужно не быть наседкой, необходимо самой подняться на другую ступень развития, а это требует определенных усилий. Но так же нельзя забывать, что в Вашем «гнезде» мог оказаться и «плавающий птенец»! Рождение детей предоставляет родителям пространство для самосовершенствования, воспользуйтесь этим с радостью.

Конечно, это может быть страшно ведь все новое и непонятное пугает. Родители бояться за своих детей, и в большинстве случаев их поведение диктуется именно страхом, но вы боитесь того, что видите вблизи и не задумываетесь о том страшном, что может ждать впереди, если не совершить действие именно сейчас, когда оно будет своевременным.

Страх за жизнь ребенка парализует не только деятельность самих родителей, но и в дальнейшем их ребенка, который рискует так и остаться «сидеть в гнезде», утешая себя размышлениями «… это только вопрос времени или, возможно, все зависит от моих собственных усилий; а может быть, для этого надо обладать какой-то высшей мудростью». Попытки сделать что-нибудь собственными усилиями, когда потеряно столько времени, часто не приводят к успеху, а поиски высшей мудрости могут привести человека в секту.

Вроде на словах все понимают, что врожденные способности у всех разные и вполне могут отличаться у детей и их родителей, но на практике постоянно совершается одна и та же ошибка. Родители преподносят ребенку свое восприятие мира, исходя из своих врожденных данных (типов памяти, мышления и других особенностей), не учитывая (а порой даже не желая узнать) особенности ребенка. Редко когда мамы и папы с радостью воспринимают ребенка не похожего на них, а ведь это шанс для их собственного развития, прекрасная возможность расширить их представление о мире. Не упускайте его, он может и не представиться больше так ярко. Дети не всегда проявляют интерес именно к тем областям, в которых лежат их врожденные способности, особенно дети с тактильным типом памяти и низким показателем трудолюбия. Они ждут, что им все «принесут на подносе» и они, попробовав и получив свой практический опыт, смогут решить нравится им это или нет. На консультации часто слышим от родителей: «Мой ребенок никогда не говорил, что хочет работать в инновационной промышленности». При этом мало кто задумывается, а имеет ли ребенок реальное представление об этой профессии, т. е. что конкретно он будет делать каждый день на работе и чем будет заполнена его жизнь.

Так почему дети не проявляют свои врожденные способности? Да потому, что каждому ребенку нужны индивидуальные условия, созданные специально для него. И под индивидуальными условиями понимается не только отдельная комната и посуда, одежда и игрушки, а целостный подход по созданию психологического климата в семье, где поведение родителей должно соответствовать особенностям ребенка. И вот тут происходит столкновение интересов. Родители хотят жить, так как им удобно и полагают, что ничего плохого с ребенком не случиться, ведь они тоже выросли в таких же условиях, главное чтоб был сыт и одет. Не редко можно услышать и такое мнение: «Мы сами выбрали профессию, наши родители не знали никаких диагностик, а сколько успешных профессионалов из них получилось, придет время и все проявится». Да, это отчасти правда, но не стоит забывать тотфакт, что до начала 20 века подавляющее большинство профессий были просты и понятны, их было в 2500 раз меньше, чем сейчас и по статистике каждые 5 лет появляется около 100 новых специальностей. По всем «старым» профессиям давно разработаны развивающие игры, и познакомиться с ними сравнительно легко, тогда как по современным профессиям зачастую нет даже просто понятной для ребенка информации.
Безусловно, по разным причинам, не все могут пройти диагностику по профориентации. Но задуматься и сделать выводы из этой статьи могут все, лишь бы желание было.

Авторы: И. В. Лосева, Л. Б. Бычкова

Какие 24 врожденные способности?

Навык № 1 — это умение напрямую общаться со своими 75 триллионами клеток. Вы общаетесь с этими клетками, поэтому можете чувствовать язык своих клеток, которые любят вас и разговаривают с вами. Я не буду говорить больше, потому что это довольно пикантно, когда мы говорим об этом [в курсе «Воплощение своих врожденных способностей»).

Навык № 2 заключается в том, чтобы получить абсолютно полный многомерный опыт всех ваших трехмерных чувств. Итак… что, если бы вы могли есть манго, но вы не просто испытывали трехмерное манго? Ю на самом деле испытал все нюансы этого манго. А что, если бы ты ходил и все время так ел? Что бы изменилось в ваших пищевых привычках? Во-первых, вам придется притормозить, потому что для того, чтобы воспринимать еду таким образом, требуется некоторое присутствие.

Что, если вы… Уверен, у вас был такой опыт. Вы знаете те времена, когда цвета кажутся вам ярче, а вещи кажутся более живыми? Как будто вы видите светящихся людей. На самом деле даже способность видеть ауры находится в Навыке № 2. Что, если бы мы могли это сделать, и что, если бы для этого не потребовались годы жизни на вершине горы? Что, если бы, когда вы прикасаетесь к чему-то, вы действительно могли бы чувствовать каждый аспект этой вещи, откуда она может, всю историю? Как будто улыбка появилась на твоем лице, потому что, святая корова! Верно? Что, если бы вы могли держать в руках чье-то украшение и чувствовать всю его историю, где оно было, кому оно нравилось? И ваше прикосновение стало этим удивительным тактильным опытом? Как вы думаете, если бы вы могли видеть все это, вы бы получали намного больше удовольствия от жизни? Вы бы начали — я не хочу говорить «доверие»… Мне не очень нравится слово «доверие», потому что есть «доверие» и «не доверие» — больше похоже на уверенность, потому что вы действительно можете видите, вы действительно можете обонять, вы слышите дальше своих ушей, вы слышите всю историю Леди Гаги, и что привело ее к тому, что она написала эту музыку, и почему она такая живая, и почему мы хотим услышать это, и откуда все это взялось. Верно? Таким образом, вы чувствуете все богатство всего опыта.

Теперь у некоторых людей есть такой опыт — когда кто-то другой воплощается, когда кто-то еще имеет множество своих врожденных способностей, живых и здоровых в них, эти люди могут на самом деле активировать вас, даже если вы не имеете всех этих воплощенных способностей. пока что. Так что если вы послушаете, скажем, Бетховена или Моцарта, или Джими Хендрикса, играющего на гитаре, или что-то в этом роде, вы почувствуете их гениальность. Вы могли почувствовать гениальность, верно? Вы могли чувствовать глубину, и вы могли слышать их многомерно, потому что они действительно создавали музыку из многомерности. Ты со мной? Но что, если бы вы могли делать это со всем? Верно? Все стало бы очень, очень ясно. Итак, это Измерение № 2. Очень круто.

Навык №3 находится во второй цепочке вашей ДНК…

Суть его в том, чтобы сочетать высшее и низшее. Другими словами, речь идет о том, чтобы принести Небеса на Землю, а не жить на небесах. Вы знаете, как иногда мы выводим себя? И вот что происходит… Насколько мощно это, когда вы на самом деле приближаете это [тянется высоко над собой] к этому [тянет руки к сердцу]? На что это похоже? Что происходит, когда мы больше не интересуемся мужским/женским? Когда мы станем «гуманными» — а «гуманные» получат доступ ко всему этому? Не нужно проводить разграничение между ними. Это не определяет между ними двумя. Означает ли это, что мы становимся андрогинами? Точно нет. Это означает нечто иное. Это означает, что у вас есть доступ к чертам как мужского, так и женского начала, но вам не нужно разграничивать их. У вас просто есть черты человека. Ты знаешь, о чем я говорю? Вам больше не нужны правильные и неправильные, лучшие и худшие,… и все такое прочее. Так что это воссоединение всей этой двойственности.

Четвертый навык заключается в объединении левого и правого полушарий мозга, получении и создании. Очень, очень круто.

Итак! Далее идет третья нить ДНК…

Которая является вашей шишковидной железой, и два навыка [№5 и №6], связанные с ней, действительно связаны с вашей шишковидной железой, порталом, который находится внутри, и наблюдают за ним. Также есть понимание того, как работает этот интеграционный портал, и наблюдение за ним, возможность наблюдать за тем, что происходит. Это единственные два навыка, которые на самом деле не требуют большого вашего участия, потому что они делают это без вас. Эти навыки на самом деле не расширяются; они просто случаются.

Итак, следующие два [на четвертой нити ДНК] относятся к природе.

[Номер 7] воспринимает флору и фауну так, как это делали друиды: в полном общении, и №8 может полностью общаться со всем этим.

Пока все хорошо? Поймай меня? ХОРОШО. Прохладный!

Итак, следующая ветвь 5…

Это [Навык № 9] способность «идти прямо» своим сознанием. Вместо того, чтобы жить в «должен», нужно жить в «что в высшем?» и знать, как это ощущается, как звучит этот язык. А также, конечно же, мой самый любимый [Навык № 10] — делать то, что дарит. Стать мастером этого.

Итак, следующая пара [на 6-й нити ДНК]… ​​о,

Это еще один из моих любимых. [Навык № 11] — любимый, потому что это то, чем мы занимаемся! Хорошо, ребята, а если у вас есть клиенты…? Представьте себе, что вы можете одновременно быть намного выше этого и в то же время находиться в своем теле и точно знать, что сказать, что делать, как быть, чтобы двигать энергию любой борьбы, любого конфликта, любого общение — возможность перенаправить его с высоты 30 000 футов, одновременно находясь в своем теле. Это круто или что? Я люблю это. Но тогда это то, что мы делаем здесь, верно?

Следующие два [на 7-й нити ДНК] во многом связаны друг с другом…

Оба связаны с вашим Высшим Я. Число 13 связано с полной интеграцией со своим высшим Я. А число 14 означает способность видеть, чувствовать и слышать энергию. Видеть, чувствовать или слышать — это зависит от вашего макияжа, но на самом деле вы сможете видеть маленькие парящие вещи, такие как я, и чувствовать, как маленькие вещи разрываются по комнате повсюду, и вы я смогу увидеть всех божеств, поэтому я не вижу многих ваших лиц и… да, круто!

Далее [на 8-й нити ДНК] в основном проявляется.

Но не проявление эго-ума. На самом деле наблюдая проявление и понимая, как именно это происходит и как нематериальное входит в материальное, а также на самом деле делая это. [Это Навыки №15 и №16.]

Далее [на 9-й нити ДНК]… ​​

Конечно, сгибание времени [Навык №17] , это очень круто. По сути, вы попадаете в водоворот, и времени нет. Затем [Навык № 18] спонтанное исцеление. Есть две вещи, связанные со спонтанным исцелением: во-первых, вы наблюдаете и участвуете в спонтанном исцелении своего собственного тела, а во-вторых, находите свой космический возраст.

Следующий [на 10-й нити ДНК] связан со смыслом и целью.

Навык № 19 заключается в обнаружении и объединении с вашей «частью головоломки Небес на Земле». Вы как будто являетесь частью головоломки.

Следующий [Навык № 20] — это умение привести прошлое в соответствие одним махом… [щелкает пальцами] одним махом! Таким образом, это задним числом обновляется все, что когда-либо случалось с вами, в том числе в прошлых жизнях.

[На 11-й нити ДНК]… ​​

Навык №21 на самом деле не навык; это состояние. Это состояние безусловной любви, когда ты просто ходишь туда-сюда. Вы просто ходите в состоянии безусловной любви. Со всем! Как будто ничего не получается!

Навык №22 связан с интеграцией с Мастерами. Дело не в хозяине. Речь идет о помощи Мастеров, и что, в конце концов, вам даже не нужно знать, кто такие Мастера. Это просто прогулка с ними, а затем расширение… Видите ли, любой Мастер, с которым я когда-либо общался, всегда, всегда, без исключения, говорил, что Мастера здесь не для того, чтобы привести вас туда, где они есть. Они на самом деле здесь — это отправная точка! На самом деле настоящий Мастер просит вас выйти далеко за их пределы. Бери и лети! Вот что такое Будда, Кришна, Иисус, Баба Джи, все они: «ИДИТЕ! Летать! Расширять! Ты шутишь, что ли? Речь идет о рае на земле. Как вы думаете, зачем мы вообще пришли сюда? В чем смысл?»

Последние два навыка [на 12-й нити ДНК],

#23 — это найти мир в любой ситуации и знать, что нужно предпринять, с позиции нейтралитета. Так что речь идет о нейтралитете в любой ситуации.

И последний [Навык № 24] — иметь глаза Творения. Другими словами, способность видеть общую картину абсолютно всего и видеть мудрость, которая течет и уходит с дороги. Буквально, речь идет о том, чтобы видеть все в такой большой картине, которой у вас нет абсолютно никакого желания манипулировать или контролировать, потому что вы понимаете, что ваша работа состоит в том, чтобы слышать, вносить свой вклад и быть в настоящем. Ваша задача на самом деле не в том, чтобы что-то менять, чтобы чувствовать себя более комфортно.

Верно? Все имеет смысл?

Вот и все. Вот с чего мы начнем.

И, конечно же, их семь — на самом деле есть шесть новых врожденных способностей, плюс одна, которую я добавляю, и все они появились с прошлого года.

#

Если вам понравилось это или если вы испытали эти навыки, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

И – не стесняйтесь поделиться этим с кем-то, кому, как вы знаете, это может быть интересно!

Узнайте больше о нашей программе «Врожденные способности» >

 

Врожденные и приобретенные качества | Критерии

Когда вы находитесь в процессе найма нового сотрудника, у вас обычно есть подробный список навыков, качеств и характеристик, которые вы хотели бы видеть в идеальном кандидате. Конечно, вы знаете, что будет почти невозможно найти идеального кандидата, который отвечает всем требованиям, но как отличить качества, которые имеют решающее значение для этой роли, и качества, которые просто «приятно иметь»? Один из способов решить эту проблему — рассмотреть два разных типа качеств: врожденные и приобретенные. Затем мы углубимся в то, как они могут помочь вам принять наилучшее решение, исходя из ваших потребностей в найме.

Врожденные качества

Что такое врожденные качества? То, что является «врожденным», присуще или присуще человеку. Точно так же врожденное качество — это то, что является ключевым для человека и остается относительно стабильным на протяжении всей жизни человека. Например, если «Энни» умна, забавна и отважна в 20 лет, вполне вероятно, что она останется такой же и в 50 лет. вряд ли она будет такой всю жизнь. Эти типы временных эмоций не являются врожденными для человека. Это чувства, которые испытывают все люди в данное время, и поэтому они не являются «врожденными» ни для одного конкретного человека.

Одно качество, которое остается относительно постоянным на протяжении всей жизни человека, — это когнитивные способности, или общий интеллект. Это качество связано со способностью человека критически мыслить, решать проблемы и узнавать новую информацию. Когнитивные способности также оказались одним из лучших предикторов долгосрочной производительности труда. (Посмотрите этот пост в блоге, чтобы узнать, почему).

Когда дело доходит до оценки личности, которая используется в процессе найма, наиболее научно обоснованные оценки, как правило, измеряют врожденные качества. Это связано с тем, что тесты перед приемом на работу предназначены для оценки характеристик и поведенческих тенденций, которые имеют отношение к рабочему месту и могут иметь долгосрочное влияние на эффективность работы кандидата.

Многие «врожденные» качества также могут быть чертами личности. Личностные тесты могут измерять множество различных черт, но наиболее устоявшаяся структура личностных тестов использует так называемую «большую пятерку» или «пятифакторную модель». Вот пять аспектов личности, которые постоянно появляются в эмпирических исследованиях: доброжелательность, добросовестность, экстраверсия, открытость (к опыту) и стрессоустойчивость.

Человек, который сдает тест один раз, а через пять лет снова сдает его, должен получить относительно похожий результат. Возможность получить тот же результат даже по прошествии времени называется надежностью теста и является основным компонентом для определения валидности теста. Вывод таков: врожденные качества, которые относительно постоянны на протяжении всей жизни человека, могут быть очень полезны для определения личности, подходящей для определенных ролей, и эти качества обычно выявляются с помощью оценки личности.

Приобретенные качества

Что такое приобретенные качества и чем они отличаются от врожденных? Как вы можете предположить, приобретенные качества, характеристики или навыки приобретаются или развиваются с течением времени на основе вашего опыта. Они не являются врожденными в том смысле, что люди не рождаются с ними, и они могут меняться со временем. Никто не рождается быстрым наборщиком текста или опытным программистом. В то время как у некоторых людей могут быть некоторые врожденные качества, которые делают их предрасположенными к более быстрому освоению определенных навыков (например, у кого-то музыкальные наклонности или высокая координация), большинство приобретенных навыков приобретаются благодаря сочетанию времени, самоотверженности и воздействия.

Приобретенные качества можно оценить несколькими способами. Резюме кандидата может дать первоначальное представление о приобретенных качествах кандидата. Например, в резюме может быть указано, что у человека есть опыт управления командой или что он работал в определенной отрасли. Все это служит свидетельством приобретенных качеств человека с точки зрения его или ее способности управлять командой или демонстрировать отраслевые знания.

Эти приобретенные качества также можно подтвердить на собеседовании, где можно оценить уровень знаний кандидата в определенных областях. Вы также можете подтвердить приобретенные навыки с помощью оценок навыков, которые измеряют уровень знаний кандидата в определенной области, например, уровень владения Excel или PowerPoint.

Что важнее на рабочем месте?

Мы изучили как врожденные, так и приобретенные качества и увидели, как они могут оцениваться у ваших кандидатов на работу. Но одинаково ли важно искать в будущих сотрудниках приобретенные и врожденные качества?

Ответ заключается в том, что как приобретенные, так и врожденные качества могут предоставить ценную, но разную информацию о потенциале кандидата для достижения успеха в той или иной роли.

Врожденные качества, как правило, наиболее важны для прогнозирования долгосрочных результатов работы кандидата. Например, способность сотрудника критически мыслить и изучать новую информацию будет поддерживать его способность преуспевать в работе с течением времени, позволяя ему осваивать новые навыки. Точно так же личность человека также может иметь долгосрочные последствия для производительности и удержания на работе.

Экстравертный и конкурентоспособный человек может преуспеть в роли продавца, в то время как человек, который от природы более интровертирован и склонен к анализу, может преуспеть в бухгалтерском учете или разработке программного обеспечения. Поскольку эти качества являются врожденными и сохраняются на всю жизнь, они могут оказывать большее влияние на долгосрочную производительность человека и его удовлетворенность работой.

Приобретенные качества, с другой стороны, представляют собой те навыки, которые кто-то приобрел с течением времени благодаря прошлому опыту. Хотя они не обязательно указывают, чему человек может научиться в будущем, они отражают то, что кандидат привносит в работу в первый же день. Они уже умеют пользоваться Microsoft Outlook? Если да, они могут взяться за дело в первый же день. Означает ли их умение работать с Outlook, что через год они смогут освоить QuickBooks? Не обязательно. Общие когнитивные способности являются лучшим показателем чьей-то способности узнавать что-то новое в будущем, что является более «врожденным» качеством.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *