Я никто: «Что делать, если я никто, и у меня ничего не получается?» – Яндекс.Кью
«Принять себя — принять, что я никто» (Исповедь нарцисса)
Автор истории «Мои ложные Я» https://tanja-tank.livejournal.com/192286.html написал о своих духовных исканиях, к которым его побудил пост «Святые отцы о зависти и хищниках» https://tanja-tank.livejournal.com/197152.html.Напомню: герой сам диагностирует себя как нарцисса.
«Тот пост был про необходимость борьбы с завистью и о способах этой борьбы, которые предлагает церковь. Когда я читал, у меня было полное неприятие написанного. И была масса вопросов, которые я там высказывал.
Одним из моих вопросов был: «Если мне только скорби и принуждения, а как там я наплевать, нет никакого смысла идти к такому Богу и думать о ком-то, кроме себя самого. Чё-то неправильно в этой подборке, чего-то явно не хватает. Потому что если это ТОЛЬКО так, нет никакого смысла».
Сейчас я хочу поделиться некоторыми ответами, которые я нашел на свои вопросы. Возможно, не мне одному это будет интересно. Я сам не сказать, что воцерковленный верующий, и вряд ли полез бы всерьез изучать этот вопрос, если б один комментатор мне постоянно не твердил «учи катехизис, учи основы веры». Признаюсь, меня это задевало. Я считал, что уж основы-то я знаю, и мне этого достаточно.
Но покоя мне этот катехизис не давал. Вернее, не катехизис, а такой посыл этого комментатора, что я чего-то не знаю, в чем-то не разбираюсь, и знания мои на эту тему ниже плинтуса. К комментатору обращаться за разъяснениями я не стал. Потому что, когда мне прямо указывают, что я в чем-то профан, меня это бесит.
Короче, я решил, что я и сам умный, и вполне могу эти свои знания восполнить самостоятельно. Прочитал катехизис. Ну, как прочитал – по диагонали. Тягомотина редкостная в трех томах. По ощущениям – хочется быстрее перелистнуть страницу и уже добраться до чего-то существенного.
Что я и делал. Бегло пролистывал страницы, останавливаясь только на том, что меня заинтересует. Ну, типа, это я знаю, это тоже слышал, а вот это интересненько. Ну, и после прочтения этих трех томов уровень моего понимания веры остался тот же. Что, наверное, ожидаемо.
Нет, что-то новенькое я узнал, но вот понимание… Короче, какие вопросы были у меня до прочтения катехизиса, те же остались и после. И большой такой скептицизм в адрес церковного способа борьбы с завистью.
Тот комментатор вроде бы говорил, что мое понимание напрямую зависит от того, какие психологические установки у меня уже сложились. И сколько бы раз я ни прочитал, что Бог меня любит, ориентироваться я буду все равно на то, как любила меня мать, и как мать решала, что для меня лучше, не считаясь со мной.
И по аналогии я буду думать, что забота Бога обо мне будет по тому же принципу, что и забота моей матери. Я думаю и буду думать, что Богу на самом деле безразлично, что со мной происходит, хорошо мне или плохо. Богу нужно, чтобы я был правильный и послушный.
И для этого Он будет делать со мной все, что угодно, не считаясь с моим Я. Ну, в общем-то, именно так я и думаю. И поэтому мне наверняка нужны нормальные пояснения от кого-то, кто в теме.
И тут как раз мать собралась поехать по монастырям. Среди ее знакомых это вроде как модно. Цирк на тему «нарциссы на богомолье» я описывать не буду, на сей раз этот спектакль меня не интересовал. Я поехал только с целью пополнения моих знаний. Если и не найду для себя объяснений, так все равно получу новую информацию, и это само по себе интересно.
Монастырская жизнь меня не впечатлила. Я там общался то с одним монахом, то с другим, что-то спрашивал, мне отвечали. И постепенно с моими вопросами стало проясняться.
Самая моя больная мозоль в теме о вере – это смирение. Само слово вызывает у меня отторжение и протест. Для меня это слово означает, что Бог будет со мной делать все, что угодно, не считаясь со мной, а я при этом должен сидеть на попе ровно, не возражать и не роптать.
Ощущение, что меня пытаются на цепь посадить и заставить отказаться от себя. Прогнуть и заставить подчиняться. И хотя я много уже читал и слышал на эту тему, что вроде как это не так, ощущения эти никуда не делись.
Но чего я еще не слышал, так это что смирение, оказывается, означает принятие себя таким, как я есть. Это было для меня большой новостью. А как же борьба с грехами, разве я не должен вон из кожи лезть, ломать себя и переделывать, чтобы побороть ту же гордыню или зависть? Как борьба «со страстьми и похотьми» сочетается с принятием себя таким, какой я есть? Разве это не взаимоисключающие понятия?
Еще когда я читал Святых Отцов, мне попадалось такое словосочетание «ревность не по разуму». Означает это такое рвение к святости, когда человек берет на себя обязательства или какие-то подвиги благочестия, которые ему не по силам. Которые он еще не понимает в полной мере и к которым он не готов.
Это я знал. Так вот смирение – это признать, что я чего-то не понимаю (на самом деле много чего не понимаю), мне это не по силам и я не готов. И до благочестия мне, как до Китая пешком.
Смирение – это ОСОЗНАНИЕ себя таким, как есть. Осознание и принятие в себе всех своих непониманий, всех своих вопросов, всех своих эмоций, всего своего несовершенства и своей греховности… Просто признание, что на данный момент я вот такой. Мне до правильности, как до Марса. И когда себя принимаешь таким, как есть, в душе наступает мир. Поэтому и смирение. Вроде как то же самое говорят психологи.
Но это, наверное, у нормальных людей в душе наступает мир. А для меня, как для нарцисса, в принятии себя, как есть, как раз и проблема, как ни странно. Для меня, как для нарцисса, ОСОЗНАТЬ себя таким, как я есть на самом деле, а не как я сам себя себе же НАРИСОВАЛ, это очень большая проблема.
Вернее, я, наверное, всегда какой-то частью мозга все о себе осознаю. Я просто не хочу этого видеть. Из этой части сознания я всегда перехожу в ту, где я нарисовал какой-то образ себя, который мне больше нравится. И отказаться от этого комфортного видения себя, вместо этого упереться в нелестную правду, да еще и не просто на минутку, а остаться в этом нелестном осознании себя – это для меня проблема.
Но, оказывается, это еще не все. Нужно еще признать, что на самом деле я такой и принять себя. Принять себя таким, как я есть – это означает не просто перестать изображать из себя что-то другое, чем я не являюсь. Принять себя, как бы это объяснить… Для меня это означает – принять, что я никто. Я совершенно не такой, каким хочу себе казаться и каким я себе себя рисую. Таким, какой я есть, я неинтересен даже самому себе.
До того, как православные донесли до меня, что же означает на самом деле принятие себя таким, как я есть, я думал, что это сродни пофигизму. Ну, вот я такой раздолбай, был таким и буду, я себя таким раздолбаем принимаю, как я есть, и живу себе спокойненько, ничего не меняя.
И, например, изображать перед окружающими нечто великое продолжаю, как и раньше. А бороться с завистью даже не покушаюсь. Потому что не по силам, не готов, и даже близко не праведник, отцепитесь уже от меня. Я – великий и ужасный злодей. Нарцисс.
Но, оказывается, даже с принятием себя все не так просто. Надо принять, что нет, я не великий. И не ужасный. Даже до такого уровня злодейства мне, как до Китая. Я совершенно ничем не примечательный, обычный, больной на голову, каких много. Вот это я и должен принять, как есть.
Сейчас попробую объяснить. Как-то я писал фанфик про одного персонажа. Обрисовывал его характер со всех сторон, напустил трагичности, придумывал цепь событий, которые по моему замыслу привели его к образу злобного психопата. И, на мой взгляд, очень интересный такой персонаж получился. Неоднозначный и многогранный, как фанаты любят.
И вдруг одна комментаторша пишет «И чего ты его все время то каким-то сложночувствующим и ранимым, то великим и ужасным изображаешь? Разуй глаза, это же обычный мелкий пакостник».
Так вот, принять себя, как есть – для меня означает разуть глаза на самого себя и принять, что я «обычный мелкий пакостник». Нет, это надо написать вот так – Обычный. Мелкий. Пакостник. Каждое из этих слов способно довести меня до белого каления.
А тут мне предлагается не только признать, но и принять все это вместе о себе самом. Я, даже когда все о себе понимаю, существовать могу только в двух образах – либо нарисовать себя в соответствии с моими понятиями о правильном, либо как великий и ужасный. Обычным больным на голову «мелким пакостником» я себя не принимаю категорически.
Но православные меня удивили еще раз. Во-первых, мне сказали, что такое принятие себя – это только начало. Во-вторых, они сказали, что такое принятие себя вообще возможно только тогда, когда есть вера.
Нет, не вера в существование Бога. И не вера, что Бог будет судить и воздаст по грехам. И не вера, как обязанность молиться, поститься и соблюдать церковные догмы. И не вера, как стремление избавиться от греховных страстей и стать праведником.
Вера должна быть в то, что Бог хочет, чтобы я был счастлив. Вера должна быть в то, что Бог хочет, чтобы я на самом деле, не по принуждению из страха изображая из себя довольного и счастливого, а на самом деле ощущал себя свободным и счастливым. Чтобы именно я на самом деле чувствовал себя по-настоящему счастливым, а не прогибался под представление о счастье кого-то другого.
Вера должна быть в то, что Бог этого хочет. И вера в то, что Бог мне поможет. Не будет меня прогибать и насильно смирять, добиваясь моего послушания, а поможет мне. Вот в это должна быть вера. Это то, что я пропустил, читая катехизис по диагонали и цепляясь глазами за такие слова, как «скорби».
И оказывается, это основополагающая догма православной веры, без которой ничего не может быть и на которой все строится. С этой догмы, оказывается, нужно начинать и размышления о борьбе с завистью.
А я в это не верю. Если честно и ничего из себя не изображая – я не верю, что кому-то вообще есть до меня дело. Моя вера в Бога – это вера в то, что Бог хочет сделать из меня такого праведника, как Он это себе представляет.
И для этого Он будет ломать меня, прогибать и смирять всеми средствами, не считаясь с тем, что со мной происходит, и что я чувствую. Он заберет у меня волю, заберет осознание своих желаний, заберет все, что мешает сделать из меня покорного, послушного и безропотного раба. Вот в это я верю.
А в то, что Бог хочет, чтобы я был счастлив, и чтобы я чувствовал себя свободным и счастливым – нет, не верю.
Я ожидал, что мне на это скажут, что я богохульствую или как это у них называется. И был удивлен, когда мне сказали «Хорошо, что ты это говоришь! Тебя никто не заставляет вдруг из ничего взять и поверить. Тебе предлагается с Богом познакомиться. Узнавать, какой Он в действительности. Тебе просто нужно помнить Его слова «Стою у дверей вашего сердца и стучу. И кто отворит, к тому войду». А если не отворишь, так никто к тебе и не полезет. Если кто-то заставляет тебя верить, беги от него сверкая пятками».
И тому, что мне сказали, я тоже не поверил. Смахивает на то, что меня заманивают. Мне дали такое наставление «Просто начни узнавать о Боге. И когда тебя что-то отпугивает, что-то тебе не нравится и вызывает неприятие, задавай вопросы и находи ответы. Ищи ответы до тех пор, пока ты сам добровольно не почувствуешь, что ты это понял».
Это меня устраивает. Если от меня не требуется слепо верить, а предлагается просто как бы изучить вопрос, меня это вполне устраивает.
Теперь о собственно зависти. Оказывается, у православных есть понимание, что зависть происходит из такого ощущения себя, как я написал выше, когда объяснял, что для меня означает принятие себя, как есть. Зависть происходит из ощущения, что я никто, и ничего из себя не представляю.
И без веры в то, что Бог хочет, чтобы я был счастлив, это ощущение приводит к такому выводу или к такому восприятию, что те блага, которые я вижу у других, мне недоступны. Логика такая – я никто, и поэтому никакие блага мне добровольно никто не даст. Бог мне ничего не даст, кроме тумаков, и люди мне тоже ничего не дадут. И отсюда зависть к тому, что другим так повезло и у них что-то есть, и злость на этих везунчиков.
Православные считают, что на самом деле такие помыслы ошибочны и на самом деле все не так. Мне образно нарисовали такую картину – представьте, что люди сидят на берегу реки – судьбы и ловят каждый, кому что потребно.
Православные верят, что Бог для удачной «рыбалки» дал каждому из «рыбаков» свою удочку, индивидуальную, специально для него сотворенную, такую, какая максимально для него подходит. Бог дал каждому свой индивидуальный «инструмент», в виде способностей и талантов, для того, чтобы человек мог построить для себя свое счастье или приобрести для себя свое благо.
И когда человек ощущает, что он – никто, это означает, что человек не может оценить в полной мере свои способности и таланты, не видит, что именно эти таланты у него есть, и не умеет этим «инструментом» пользоваться. Поэтому он ничего в действительности для себя не делает, а пассивно ждет, даст ему кто-то что-то, или не даст, повезет ему или не повезет. И либо пребывает в перманентной депрессии, либо у кого-то что-то отбирает.
В норме зависти быть не должно, если человек в чем-то нуждается, он использует Богом данные ему инструменты (таланты) и строит для себя то, что ему нужно. Зависть – это ошибка восприятия себя и ошибка мировоззрения.
Молитва к Богу об избавлении от зависти – по сути это просьба, чтобы Бог дал увидеть себя не как пустое место, а как любимое творение Божие, наделенное Богом талантами и способностями. И по сути это просьба, чтобы Бог помог увидеть и поверить, что Он хочет, чтобы я был счастлив.
Короче говоря, православные верят не просто в существование Бога. Они верят в то, что Бог создал человека, как свое любимое дитя. Наделил каждого человека индивидуальными талантами и способностями, максимально ему подходящими. Верят в то, что Бог хочет, чтобы человек развивал свои способности и таланты, реализовывал их и использовал во благо. И самое главное, православные верят, что Бог меня любит и хочет, чтобы я был свободным и счастливым. И это основополагающая догма веры, на которой строится все остальное.
Если в это не верить, или хотя бы просто об этом не помнить, все остальное неизбежно искажается, становится непонятным и приобретает не тот смысл, какой есть в православном понимании на самом деле.
И возвращаясь к вопросу о смирении – смирение, это принятие себя таким, как есть, но целиком и полностью, не только со своим несовершенством, но и вместе со своими талантами и способностями. И вот из этого полного принятия себя таким, как есть, и возникает в душе спокойствие и мир.
Я не скажу, что я во все это поверил. Но, по крайней мере, узнать это было для меня неожиданно и интересно. Я ожидал проповеди о скорбях и призывов все терпеть молча и безропотно.
Но и тут оказалось, что никто не призывает сидеть молча в этих самых скорбях и бездействовать. Нужно верить в любовь Божию, просить у Него помощи, и строить свою хорошую и счастливую жизнь. Таких объяснений от православных иеромонахов я не ожидал точно. И если принять это за основополагающую аксиому, тогда церковная борьба с завистью действительно выглядит иначе и имеет смысл. Наверное. Для нормальных людей.
Но имеет ли это смысл для меня самого? Тут недавно у вас был пост, как нарцисс, если сильно припечет, берется за ум и меняет свою жизнь. Я не знаю, как меняют свою жизнь люди, считающиеся нормальными. Наверное, они переосмысливают свою жизнь, переосмысливают свои ценности, дают своим поступкам какие-то оценки, в чем-то раскаиваются, и «берутся за ум».
Для меня же изменить свою жизнь – это желание, чтобы внешние обстоятельства моей жизни изменились к моей пользе и моему удовольствию. И, с большой долей вероятности, я предполагаю, что подобные мне нарциссы готовы «совершать правильные телодвижения» только с этой же конкретной целью. А не с целью изменить самого себя и начать жить «правильно».
Это как в детстве, простая логическая цепочка – я веду себя «правильно», за это получаю «пряники». Наелся «пряников» — отпадает необходимость «браться за ум». Поскольку необходимость заработать «пряники» ситуативная и краткосрочная – такое же краткосрочное и «исправление поведения». Конкретно меня прельщают «пряники» в виде ощущения удовольствия.
Когда я ввязался в работу над собой по программе «12 шагов» — это было желание уйти из ощущения эмоциональной пустоты, когда все уже приелось и больше ничто не вштыривает, и получить возможность от чего-то получать удовольствие. Я хотел, чтобы появилось что-то, от чего я это удовольствие буду чувствовать.
Я согласен с тем, что есть некая причина моей неудовлетворительной жизни во мне самом. Это очевидный факт, и спорить с этим бессмысленно. Например, я стопроцентно сам испорчу и развалю любые отношения, как бы я ни был настроен на них в начале. Я, в общем-то, и никогда не пытался быть в настоящих отношениях и не видел в них для себя ценности. Точно так же я не видел настоящей ценности в какой-то работе или каком-то деле, поэтому, чем бы я ни занимался, работа неизбежно начинает меня тяготить.
И было бы глупо отрицать, что нет во мне самом никакой причины, чтобы именно так и происходило. Я даже согласен с тем, что я в действительности не знаю, что именно мне нужно. Но я так же уверен, что еще не встречал такого человека, который был бы мне действительно интересен, и мне хотелось бы с ним отношений. И я уверен, что этот факт зависит уже не от меня.
Точно так же у меня никогда не было и работы, которая была бы мне настолько интересна, чтобы меня захватывала.
Так вот целью моих «правильных телодвижений» может быть только получение таких вот «пряников», которые будут мне по-настоящему интересны и приносить мне удовольствие. Если «пряники» мне с неба не падают, у меня нет никаких причин «браться за ум» или «бороться с завистью» или вообще «заниматься собой».
Да, терапия в «12 шагах» и мой психолог сделали меня гораздо спокойнее, я стал намного лучше понимать сам себя и мотивы окружающих, и, наверное, вообще многому научился. На работе с момента терапии не ощущал желания сбежать, завалиться спать, и больше не возвращаться.
И самопознание было даже очень интересным. Возможно, даже поменялось мое восприятие окружающего мира и других людей, стало более осознанным. Но никаких «пряников» у меня не появилось, и поэтому лично для меня по сути мало что изменилось.
И возвращаясь к вопросу о вере в Божию любовь, для меня это тоже, в общем-то, не особо много значит. Наверное, правильнее сказать, что для меня мало значит любовь вообще. Для меня все это вообще абстрактные понятия.
Меня интересует только один вопрос, даст Бог мне «пряники», которые сделают мою жизнь вкусной и интересной, или не даст. И, если после моих «правильных телодвижений» никаких пряников не появляется, я разочаровываюсь, и дальнейшее движение в этом направлении для меня не имеет смысла.
Ну, и общий вывод, к которому я пришел – таким людям, как я, вообще не нужна любовь. Ни Божия, ни человеческая. Нужны конкретные «пряники» в виде эмоционально вкусной жизни. И, что бы я ни говорил, ничьей любви я на самом деле не ищу. Я ищу чего-то, что меня развлечет и доставит мне удовольствие. Этого я ищу всегда и везде.
И даже вроде как идя к Богу, я ищу даст ли мне Бог такое развлечение, чтоб мне стало интересно и в кайф, или не даст. И в отношениях с людьми мне нужны не отношения и не их любовь, а все то же.
Так что я, пожалуй, соглашусь с теми комментаторами, которые считают, что никакая терапия нарциссу не поможет. Потому что, даже избавив меня от множества моих проблем и комплексов, терапия не дает мне того, чего я на самом деле ищу – жить мне стало легче, но все так же скучно и беспросветно пусто, как и до терапии. И я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь это изменится…
Я для тебя никто. Есть только миг
Читайте также
Там, где никто не летал
Там, где никто не летал Мы приняли необычное решение — выполнить этот санрейс с полевой базы «Дружная-4», где оставалось топливо. Вот когда мое твердое требование о его жесткой экономии должно было сыграть свою спасительную роль.На «Дружную-4» ушли на двух Ил-14.
1. «Уйдем — и никто не заметит…»
1. «Уйдем — и никто не заметит…» Уйдем — и никто не заметит, Придем — и никто нас не встретит, Никто нам руки не протянет, Никто нам в глаза не заглянет, Прощаясь, прощая, встречая… По небу плывет, догорая, Луна. Умирают цветы. Недвижно ложатся листы. И осень, упав на
«Нас никто не слышит?»
«Нас никто не слышит?»
«Нас никто не слышит?» В коридоре института ко мне подошел Камил Икрамов и сказал: «Выйдем наружу, мне надо тебе кое-что сказать». О «стенах с ушами» я слышал давно, и все равно для меня было новостью, что есть темы, на которые можно говорить только снаружи.Мы вышли во двор.–
Я — никто…
Я — никто… Я — никто. А ты — тоже таков? Значит, нас пара таких чудаков. Но — тсс, ни слова об этом: не то нас осудят всем светом. Как тошно быть важной особой, и весь июнь, не устав, твердить свое имя болотам к восторгу млеющих жаб. * * * I am nobody. Who are you? Are you nobody too? Then there s a pair of
«ТЫ, И НИКТО ДРУГОЙ»
«Никто»
«Никто» Наверное, это самое трудное – найти пьесу, соответствующую мечтам, идеям театра. В 1958 году в «Современнике» режиссер Анатолий Эфрос поставил пьесу «Никто» Эдуардо де Филиппо. Это рассказ о маленьком, скромном человеке, который хочет подняться над обыденностью и
Никто не навсегда
Никто не навсегда Как вы, наверное, успели заметить, в жизни Ницше ничто не было неизменным (кроме, пожалуй, музыки) – и в конце концов между почитателем и кумиром все же произошел разрыв. Причина его, правда, была далека от музыки, но когда разрыв назрел, дало о себе знать и
Мадемуазель никто
Никто не поймет лучше тебя
Никто не поймет лучше тебя Некоторые современники утверждали, что император смотрит на мир глазами Долгорукой, говорит ее словами. Но, похоже, дело обстояло гораздо сложнее. Александру II был нужен человек, который мог бы его выслушать, человек живой и сопереживающий ему. И
«Я — или Бог — или никто!»
«Я — или Бог — или никто!» 1Но вернемся в начало 1830-х годов, когда юноша Лермонтов, незаметно для всех, оканчивает свое формирование как поэта и как человека. Не доверяя почти никому из окружающих своего творчества, веря и не веря в свой талант, ведомый глубокой интуицией и
И ЗА НИХ НИКТО НЕ ОТОМСТИЛ?
И ЗА НИХ НИКТО НЕ ОТОМСТИЛ? Оглянись на Родину мой брат: Слуги сатаны еще царят, Русские во власти темных сил.
«О нет, не узнает никто из вас…»
«О нет, не узнает никто из вас…» О нет, не узнает никто из вас – Не сможет и не захочет! – Как страстная совесть в бессонный час Мне жизнь молодую точит! Как душит подушкой, как бьет в набат, Как шепчет все то же слово… – В какой обратился треклятый
«Никто ничего не отнял!..»
Без них я – никто! – Трибуна
Без них я – никто!
Не могу написать «неродная», потому что Тамара Дерениковна Барышева из станицы Нововеличковской для своих двух сыновей и трех приемных дочек –
роднее всех родных. Ее сыновья стали взрослыми и один уже завел собственную семью. Хорошие, непьющие, некурящие парни и маме особых хлопот не доставляли, но девочки… «Девочки – это совсем другое, без них я – никто», – признается Тамара, не боясь откровенничать. – О дочках всегда мечтала!»
Армянка по национальности, но жила в Грузии, откуда три десятка лет тому назад приехала на Кубань. Замуж вышла за местного казака, а дальше… Всякое было, с мужем не сложилось, и Тамара Дерениковна не хочет распространяться о личной жизни. Она 27 лет отработала в Нововеличковской школе-интернате. Там и появилось желание взять двух приемных девочек, хоть для двоих стать мамой. Вообще-то, если честно, хотела обогреть одну – Евгению, но к ней подошла вторая, чуть помладше –
Лариса ПРОПИЩИНА.
Тамара Барышева очень любит готовить. Она регулярно участвует в районных конкурсах на лучшее блюдо, проводимых управлением по вопросам семьи и детства, демонстрируя не только кулинарное искусство, но и необычные рецепты фирменных и национальных блюд. Одним из них она щедро поделилась с читателями «Трибуны».
Татарбераки
Обыкновенное тесто (как на пельмени) тонко раскатать и порезать на узкие тонкие полоски (примерно по 20 сантиметров). Затем эти полоски, пересыпая мукой, наложить друг на друга. Порезать ромбиками(размером 2-3 сантиметра) и сварить в подсоленной воде. Откинуть на дуршлаг, промыть под проточной водой и выложить на блюдо. Сверху полить армянской ряженкой или смесью сметаны с кефиром и измельченным чесноком. Добавить растопленное сливочное масло. Приятного аппетита!
Я! от Джона Клэра — Стихи
Теперь смуглое лето, грубым здоровьем окутало, Приоритет берет розоватую весну; И смеющаяся радость, с шалостью полевых цветов и коронованной, Дикая и головокружительная вещь, И Здоровье крепкое, без всякой заботы, Давай на крыло зефира, И развеселит трудящегося клоуна. Счастливы, как лицо праздника, Громко нареченный и «веселый, как брачный колокол», Твоя легкая поступь радует повсюду; И где обитают беспокойные, Твои колдовские чары отнимают у них половину забот; И от твоего солнечного чара, Они встречают радость врасплох.Тогда с твоими знойными замками все распущены и грубы, И мантия, украшенная драгоценными камнями яркого света, Приходите как обычно; ибо я хотел бы вторгнуться, И в мире, несмотря на то, Поделись грубым богатством, которое соблазняет твое сердце; Если так, я мог бы Получи удовольствие от своих улыбок. Меня не радует шум драки, удовольствия, На ночных пирушках или на городских улицах; Но радости, которые успокаивают, а не отвлекают уши, Тот на досуге встречает В зеленых лесах и лугах, стриженных летом, Или поля, где пчелы приветствуют Ухо с мягким рогом.Кузнечик в зеленой пелене на тройной дудке, Поет там и танцует в безумных шалостях; Пчелы ухаживают за каждым спелым цветком, На сваях и солнечных берегах; И стрекоза гудит на грубом фаготе, Попытки благодарить Бога Без диссонанса. Дрозд крапчатый, от самодовольства охваченный, Поет про себя от радости, И пьет медовую росу одиночества. Там счастье присутствует С врожденной радостью до сердца бьется, Из которых грубые друзья мира, Ничего не понимаю, ничего не знаю.Там веселая река, смеясь, как она течет, Плещет легким взмахом битых сторон, И в покое сердца, в покое показывает Какое удовольствие там пребывает, Чтобы отследить его осоки, без проблем: Spots Solitude обеспечивает Размышлять и быть счастливым. Там, под красивым кустом, роется, На сладкой шелковой траве я растягиваю себя легко, Где я могу подушиться на податливом порыве; И, действуя как мне заблагорассудится, Погрузитесь в приятные сны; или размышляя о лжи, Отметьте дрожащие ветром деревья, И небо в облаках.Думаю, мне нужна какая-то бартерная радость за заботу, И зря тратить летнее здоровье жизни на бунт, Ни о природе, ни о сладостях природы не осведомлены. Когда страсти вторгаются, Эти спокойные размышления смягчаются и успокаиваются; И лучшее настроение сердца Чувствует себя больным. Там я могу жить и на досуге искать Радости, далекие от холодных ограничений - не боясь гордости - Свободный, как ветер, который дышит моей щекой Грубое здоровье, которого так долго отрицали. Здесь бедная Целостность может спокойно сидеть, И перечислите самодовольные Песня пчел.Теперь я пересекаю зеленую полосу, куда она идет. Ничего не догадываюсь, пока не появятся шпионы. Грубый столбик пальца, что сутулость показывает Где скрывается тайна; А потом замшелый шпиль, увенчанный плющом, Развеселит короткий сюрприз, И показывает подглядывающий город. Я вижу полевые цветы в их летнее утро Красоты, питающейся сладкими часами радости; Веселый вьюнок, обвивающийся вокруг шипа, Агапе для медового душа; И тонкая королевская чашка, отполированная росой Утренних часов, Как золото отчеканенное новое.И отметьте деревенским мостом, над мелким ручьем, Мальчик-коровник, непослушный трудиться, Поглощенный, как в каком-то бродячем летнем сне; Кто теперь, в диких жестах, Начинает танцевать под его тень на стене, Чувствуя самоудовлетворение, Не боясь человеческого рабства. Или по солнечной долине, пронизанной ручьями, Или леса грубые, и края тени О простых прудах, где мечтает праздный пастух, Растягивая вялые конечности; Или проследить благоухающие сеном луга, гладкие и длинные, Где плавает дикий порыв радости В одной продолжающейся песне.Люблю рано утром, с новой скошенной полосы, Увидеть испуганную лягушку, по которой он следит; Чтобы отметить время, прыгая по капающей дорожке, Его светлые стороны росу рассыпают, Ранний жаворонок, что от суеты летит, Приветствовать его утреннюю новую; И наблюдайте за ним до небес. Отметить на сваях живой изгороди, в потоке влаги, На пристани улитки выползают из мшистого шипа, С искренним вниманием и трепетным намерением, Хрупкий брат утра, Это из запотевших росой листьев крошечного изогнутого Убирает робкий рог, И пугающее видение переплетается.Или глотать, внимая на дымчатый верх дымохода, Не буду первым открывать утренний глаз, Еще до того, как пчела набрала одну своенравную каплю Меда на его бедре; Чтобы увидеть, как он ищет воздушную кушетку утра, чтобы петь, До золотого неба Раскрасьте его красновато-коричневое крыло. Или прогуливаясь по мальчику, дубляя кукурузу, чтобы шпионить, С хлопком в ладоши, чтобы отпугнуть птиц, И послушайте, как он рыдает каждому прохожему Чтобы узнать час дня; В то время как свежий и сильный ветерок С бодрствующими цветами играют, И дыши эолийской песней.Я люблю юго-западный ветер, тихий или громкий, И тем более, когда внезапные капли дождя Смочите мою сияющую щеку от черного облака, Опять угрожающий мягкий душ, Что над землями новые пашни и луга, Сладкое дыхание лета развязано, И будят гармоничные звуки. Богатая музыка дышит каждым звуком лета; И в ее гармонии разнообразной зелени, Леса, луга, живые изгороди, кукурузные поля, все вокруг Много красоты вмешивается, Наполнение гармонией уха и глаза; В то время как смешанные сцены Далеко простирается смеющееся небо.Смотри, как осина, влюбленная в ветер, уходит Поднимите их серебряную подкладку к солнцу! И слушай! шум, который часто обманывает, И заставляет бегать овчарки: Звук так имитирует быстро приближающийся ливень, Он думает, что дождь начался, И спешит в укрытие в беседках. Но теперь вечер мерзнет сыро и серо, Изменение оттенка ее часов на мрачную травку; И угрюмые совы, чтобы закрыть дневные веки, По сонному крылу продолжайте; Пока курит сверчков, трепетных и долгих, Прощание Света в глубине души, И подари ей напутственную песню.Шутливая летучая мышь делает ее легкомысленный венец; Светлячок заново зажигает свою лампу; На лугах роса-беспрент, жук просыпается Запросы когда-либо новые, Тщетно бормоча каждое проходящее ухо, Как желая преследовать Его снова путь домой. Слушай! это мелодия далеких колоколов Что на ветру с приятным гулом отскакивает Судорожными стартами, затем музыкально набухает O'er тусклых неподвижных земель; Пока на луговом мосту остановившийся мальчик Слушает мягкие звуки, И мычит в пустой радости.Теперь домой, изгородь связывает Его вечерний педик, и с каждым шагом Его кожаный дублет издает шелестящий звук, До глупой овцы рядом Его путь начинается дрожащим, и снова Оглянуться недовольно, И прочесать росистую равнину. Как сладко успокаивающее спокойствие, которое исходит Во всех чувствах сердца его опиатные росы, В кротком настроении и нежных трелях! Это смягчает и покоряет, С мягким и трезвым шлейфом нежного Квайта, Какой мечтательный канун обновляется Во многих мягких штаммах! Я люблю гулять по полям, они для меня Наследие, которое не может уничтожить никакое зло; Они, как заклинание, освобождают каждый восторг Это развеселило меня, когда я был мальчиком. Игра - времяпрепровождение - все промокательная ручка Времени скрыта, Приходит как новорожденная радость, Чтобы поприветствовать меня в поле. Потому что объекты Природы всегда гармонируют С терпеливым вкусом этот пошлый поступок раздражает; Которая любит в задумчивости сочувствовать, И встретить вибрирующие радости О приятных вещах природы; ни пренебрежения, считает Развлечения, которые использует Муза, Напрасные и навязчивые темы.
сборников стихов Эмили Дикинсон «Я никто! Кто ты?» Резюме и анализ
Это стихотворение начинается буквально невозможным заявлением о том, что говорящий — «Никто.Однако это ничтожество быстро означает, что она находится вне общественной сферы; возможно, здесь Дикинсон затрагивает свою собственную неспособность стать опубликованным поэтом и, следовательно, тот факт, что для большей части общества она «Никто».
Спикер не кажется огорченным по этому поводу — вместо этого она игриво спрашивает читателя: «Кто ты?» И предлагает нам возможность сговориться с ней («Ты — никто — тоже?»). В следующей строке она предполагает, что ответ на этот вопрос положительный, и таким образом объединяется с читателем («Значит, нас двое!»), И ее использование восклицательных знаков показывает, что она очень счастлива быть часть этой несостоявшейся пары.
Дикинсон затем показывает, насколько угнетающей может быть чья-то толпа, побуждая читателя хранить это в секрете («Не говори!»), Потому что в противном случае «они будут рекламировать», и оратор и ее читатель потеряют свои способности. стоять отдельно от толпы.
Тогда становится совершенно ясно, что быть «никем» не только предпочтительнее, но и «скучно» быть «кем-то». Эти люди, эти общественные деятели, которые так непохожи на Дикинсона, идут дальше по сравнению с лягушками, как мы можем представить, довольно жалко, каркающими прочь в «восхищающееся Болото».Эти общественные деятели даже не пытаются сказать что-либо важное — все, что они делают, это «повторяют имя», то есть свое собственное имя, снова и снова, пытаясь показать себя важными.
Это «восхищающееся болото» представляет тех людей, которые позволяют общественным деятелям думать, что они важны, и широкие массы, которые их поддерживают. Этим массам даже не даровано уважение к тому, чтобы представлять их живые существа. Напротив, они являются чем-то, во что можно погрузиться, что отнимает всю индивидуальность, не имеет никакого мнения, о котором можно было бы говорить, и, конечно же, не заслуживает уважения.
Анализ
«Я никто! Кто ты?» является примером одного из наиболее комичных стихотворений Дикинсона, однако комедия предназначена не только для удовольствия. Скорее, он содержит едкую сатиру на публичную сферу, как на общественных деятелей, которым это выгодно, так и на массы, которые позволяют им это делать. Однако легкий тон Дикинсона, детский голос и приглашение читателя быть на ее стороне не позволяют острым краям сатиры слишком уж язвительно резать ее.
Это стихотворение высмеивает претензии публичного мира, поскольку оно представляет общественных деятелей — или, возможно, опубликованных писателей — как громких быков. Эти лягушки не могут сказать ничего важного; вместо этого они рекламируют свои собственные имена снова и снова, продавая себя с целью поддержания своей славы, но не имея за этим никакого существа. Это особенно создает впечатление, будто это стихотворение говорит о том, что Дикинсон не опубликовала, поскольку даже когда она публиковала, она делала это анонимно, избегая возможности назвать свое имя.
Однако виноваты не только лягушки. Их аудитория — тесно связанная с ними рифмой — представляет собой «восхищающееся болото», все его члены объединились в единое целое, утратив всякую индивидуальность или идентичность.И действительно, все это болото, что-то, что втягивает или втягивает все, что им говорят, но не выдвигает собственного мнения или суждения. Таким образом, эта аудитория избавлена от уныния быть «кем-то», поскольку у них нет идентичности, но они становятся бесполезными, поскольку не имеют мнения и служат только для того, чтобы слушать и поддерживать общественных деятелей.
Эта публичная сфера не только неприятна сама по себе, но и пытается навязываться тем «никому», как говорящий и якобы читатель, которые изо всех сил стараются ее избегать.Оратор опасается, что даже если сказать кому-либо, что теперь существует «пара нас», то есть никто, посторонний, это приведет к рекламированию самих их личностей и, таким образом, к отнятию их у них, поскольку они больше не смогут быть анонимные, свободомыслящие люди, которыми они решили быть.
Таким образом, в мире этого стихотворения публичная сфера посвящена рекламируемой или саморекламируемой идентичности: люди рекламируют свое имя и свое существование. Этот маркетинг становится единственным способом выхода в публичную сферу.Талант сам по себе несущественен, и поэтому для кого-то вроде Дикинсона или, якобы, читателя, который желает думать и действовать со смыслом, а не просто поддерживать свою славу, участие или признание в этом публичном мире невозможно.
Что означает стихотворение Эмили Дикинсон «Я никто, кто ты»? — Реабилитацияrobotics.
netЧто означает стихотворение Эмили Дикинсон «Я никто, кто ты»?
Анонимность и одиночество
Как вы думаете, что имеет в виду Дикинсон, когда говорит восхищающемуся болоту назвать весь июнь своим именем?
Во второй и последней строфе этого короткого стихотворения Дикинсон заявляет: «Как уныло — быть — кем-то! / Как публично — как лягушка — / Назвать свое имя — долгий июнь — / Восхищающемуся болоту! » По сути, она сравнивает популярных людей с лягушками, которые не станут принцами, сколько бы поцелуев они ни получили.
Какая метафора в «Я никто, кто ты»?
Основные метафоры в стихотворении «Я Никто! Кто ты?» лягушка и болото, которые передают идею о том, что слава и общественное восхищение в конечном итоге ничего не стоят.
Когда Эмили Дикинсон написала, что я никто, кто вы?
1891
Что значит «Я никто»?
1 pron Никто не означает ни одного человека, ни одного члена определенной группы или множества. 2 n-count Если кто-то говорит, что человек — никто, он недобро говорит, что этот человек совсем не важен.
Что такое любопытное болото?
Это «восхищающееся болото» представляет тех людей, которые позволяют общественным деятелям думать, что они важны, широкие массы, которые их поднимают. Этим массам даже не даровано уважение к тому, чтобы представлять их живые существа.
Чем гордится говорящий в стихотворении, что я никто?
В этом коротком шутливом стихотворении Эмили Дикинсон оратор утверждает, что он «никто», и, кажется, очень этим гордится. Очевидно, что человек не может быть буквально «никем», потому что каждый по определению является кем-то.В этом стихотворении оратор с гордостью заявляет, что она не самореклама, а тот, кто трубит в свой рог.
Чего динамик хочет избежать?
Ответ: Спикер хочет избежать именно того, чего большинство людей желает и чего требует: гласности, популярности, признания.
Какова тема стихотворения «Они меня заткнули в прозе»?
«Меня заткнули в прозе» — известное бунтарское стихотворение. Хотя пол говорящего может не иметь значения, и это всего лишь стихотворение о бунте художника, более вероятно, что это стихотворение о затруднительном положении художницы — или, может быть, даже самой женщины..
Почему они убирают девочку в шкаф?
Им понравилась она «по-прежнему», поэтому они заперли ее в шкафу, потому что это была девушка, которую не должны были замечать. Легче закрыть ее, чем успокоить ее мысли. И это повторение идеи, что она смеется над всеми, кто когда-либо думал, что может держать ее разум в ловушке.
Что означает уединение в космосе?
Одиночество космоса: Уединение космоса представляет собой возможность найти момент одиночества, чтобы поразмышлять о себе в разных местах по всему миру.Это также дает возможность почувствовать депрессию, индивидуально размышляя о том, насколько он ничтожен по сравнению с большой вселенной.
Что значит проза?
В письменной форме под прозой понимается любое письменное произведение, которое следует основной грамматической структуре (подумайте, что слова и фразы объединены в предложения и абзацы). Это отличается от поэтических произведений, которые следуют метрической структуре (мыслительные строки и строфы).
Какие бывают образцы прозы?
Проза — это обычный язык, который следует регулярным грамматическим соглашениям и не содержит формальной метрической структуры.Это определение прозы является примером написания прозы, как и большинство человеческих разговоров, учебников, лекций, романов, рассказов, сказок, газетных статей и эссе.
Как еще называют прозу?
Какое еще слово обозначает прозу?
состав | эссе |
---|---|
художественная литература | Документальная |
речь | история |
стиль | текст |
письмо | стиль письма |
Какие элементы прозы?
Основные элементы прозы: характер, сеттинг, сюжет, точка зрения и настроение.К персонажу относятся: биографические данные; черты характера; социальные роли и психологические факторы, такие как стремления, страхи и личные ценности.
Какие 5 элементов прозы?
Элементы прозы включают персонажей, сеттинг, сюжет, точку зрения, тему и настроение.
В чем разница между прозой и стихом?
Проза — это термин для обозначения любого продолжительного набора текста, у которого нет постоянного ритма. Поэзия или стих — это разные вещи: стих имеет определенный ритм (или размер), и он отлично смотрится на странице, поскольку строки обычно короче прозы.Эти строки имеют форму, называемую ямбическим пентаметром, или пустым стихом.
Какая точка зрения в прозе?
Точка зрения относится к тому, кто рассказывает или рассказывает историю. История может быть рассказана от первого, второго или третьего лица (POV). Писатели используют POV, чтобы выразить личные эмоции самих себя или своих персонажей.
Какой пример точки зрения?
Точка зрения в рассказе относится к позиции рассказчика по отношению к рассказу.Например, если рассказчик является участником рассказа, более вероятно, что точка зрения будет от первого лица, поскольку рассказчик наблюдает и взаимодействует с событиями и другими персонажами из первых рук.
Почему так важна точка зрения?
Каждая точка зрения допускает определенные свободы повествования, ограничивая или отрицая другие. Ваша цель при выборе точки зрения — не просто найти способ передать информацию, но рассказать ее правильным образом — сделать мир, который вы создаете, понятным и правдоподобным.
Что такое всеведущий от третьего лица?
Всеведущая точка зрения от третьего лица — наиболее открытая и гибкая точка зрения, доступная писателям. Как следует из названия, всеведущий рассказчик всевидящий и всезнающий. В то время как повествование идет за пределами какого-либо одного персонажа, рассказчик может иногда получать доступ к сознанию нескольких или многих разных персонажей.
Кто такой всеведущий рассказчик?
«Всезнающий» рассказчик, который очень часто встречается в художественных произведениях, написанных от третьего лица.Всеведущий рассказчик полностью знает события рассказа, а также мотивы и невысказанные мысли различных персонажей. См. Также навязчивый рассказчик.
Какие слова используются во всеведущем от третьего лица?
Всеведущий от третьего лица: «Рассказчик» рассказывает историю, используя местоимения «он», «она» и «они». Этот «рассказчик» знает все, включая, помимо прочего, события до и после истории, а также все чувства, эмоции и мнения каждого персонажа, независимо от того, выражают ли персонажи их или нет.
Как узнать всеведущую от третьего лица?
Существует два типа точки зрения от третьего лица: всеведущая, при которой рассказчик знает все мысли и чувства всех персонажей в истории, или ограниченная, в которой рассказчик передает только свои собственные мысли и чувства, и знание различных ситуаций и других персонажей.
С.Н. Хингу-Э-Патшала: Критическая оценка стихотворения «Я никто! Кто ты?» написано Эмили Дикинсон
Эмили Дикинсон — великая американская поэтесса представляет собой самую дальнюю точку в американской поэзии 19, -го, -го века. Американская поэзия о приключениях духа прекрасно отражены в ее стихах. Она имела честь быть пионером 19 -го годов. американская поэзия века. Она была предшественницей метафизической поэзии, запах современности и защитник романтизма. Конард Алкен описал ее как,
«Самый совершенный цветок из
Новая Англия — трансцендентализм ».
В стихотворение «Я никто! Кто вы? » раскрывает внутреннее чувство Дикинсона.Он представляет собой изображение святого отшельник, который бросил вызов условностям общества и восстал против принципы формальной религии. Она также показала, что не любит быть популярный и похожий на кого-то.
Автобиографическая поэма .
Эмили Поэзия Дикинсон раскрывает все аспекты ее личности. Ее стихи коренится в ее личном опыте радости и печали. Замечания Джона Кроу Рэнсона,
«Дикинсон — один из тех поэтов.
кто делает почти постоянная
использование первого человек в единственном числе. ’
В Настоящее стихотворение является одним из автобиографических стихотворений . Уйдя в уединение комнаты своего отца, Эмили Дикинсон отказала себе в удовольствии жизнь. Эти ее действия символизируют ее психическое и эмоциональное отречение и ее потеря всякого чувства важности жизни. В полном смысле человечности она говорит нам: «Я никто! Кто ты? Вы тоже никто?
Тема стихотворения
Основная тема стихотворения кажется быть иллюстрацией изгнания Эмили Дикинсон в свой личный мир собственный.Результатом навязанного ей ссылки стало то, что она оставалась незначительной во время время ее жизни. В стихотворении присутствует нотка сатиры. Общественная жизнь унылая и тесно. Это похоже на жизнь лягушки, которая все время повторяет свое имя, чтобы заболоченная земля, где он живет. В этом Кстати, Дикинсон любит быть отшельником. Она отвергает как имя, так и известность. Этот девиз ее духовного ухода — центральная идея стихотворения.
Критический Признательность стихотворения
В Стихотворение небольшое, состоящее из двух строф по четыре строки.В первой строфе товарищество между поэтом и слушателем — установлено . Она говорит в первой строке:
.Я Никто! Кто ты?
Вы? тоже никто?
Тогда нас двое.
Здесь поэтесса своим друзьям говорит что она ничтожная и второстепенная личность. Если слушатель никто, есть пара их дружбы. Двое становятся парой.Но поэт знает общество. Поэтому дружбу нужно держать в секрете. Она просит подругу не скажи кому-нибудь. Особое внимание уделяется конфиденциальности. Как только это откроется, люди начнут говорить, и это может навредить их дружбе. Это способ общество и ее друг, возможно, знают, что они их накажут.
Во второй строфе Эмили рассказывает о ее непохожести на одно. Она думает, что это должно быть как и все это ужасно и неприятно. Быть кем-то скучно и утомительно. Быть публично ненавидят поэт. Согласно ей действительно противно получать имя и говорить публично. Она сравнивает его с лягушкой и говорит:
Как муторно быть кем-то!
Как публично, как лягушка
Этот это привычка лягушки, которая поет и поет, но не имеет никакой ценности. В так называемом В современном обществе вспоминать и говорить об известных людях может быть модой.Один говорит весь «живой» день. Таким образом, на самом деле это признание ничего не делает для улучшения жизни, поэтому оно обозначен как «любопытное болото».
Таким образом поэтесса раскрывает содержание быть «никем», а не «кем-то» в мире поэзии. Ее отношение к славе твердо защищалось как знание ее глубинной целостности и самопознание. После написания этого стихотворения внутри Несколько дней Эмили написала Хиггинсону письмо:
«Если бы слава принадлежала мне, я мог бы
не ускользнет от нее. Если она этого не сделала,
самый длинный день обойдет меня в погоне за ней ».
Поэтическое качество
Что касается поэтического стиля , стихотворение представляет собой хорошо скомпонованный отрывок, который показывает Эмили непосредственность и непосредственность. Мы нашли ясность и прямота в стихотворении. Поэма состоит из двух строф. В каждом по четыре линии. Поэма начинается с «Я». От «я» поэт переходит к «нам». и показывает процесс бытия один, два и один.В стихотворении простота достигается четкими, короткими, простыми предложениями. например
1. Я никто! 2. Кто ты? 3. Вы тоже никто? 4. Есть пара из нас
5. Не скажу. 6. Рекламируют 7. Тебе известно.
В вопросительный знак стихотворения из восьми строк был использован дважды и четыре раза восклицательный отметка. Два прилагательных: «прожить целый день» и «любить болото» — это привлекательно. В поэт создавал звуковой паттерн за счет аллитерации и повторения слов.
Я никто! Кто ты? Вы тоже никто? (Повторение «есть», «никто» и ‘You’)
T курица T вот пара нас — не t ell! (Аллитерация
Заключение
К резюмируя, стихотворение представляет собой конфессиональный документ об эксцентричности поэтессы. разум.Стихотворение имеет кардинальная записка о самоотрицании Эмили, которая свидетельствует о ее реакциях на какие-то безымянные события жизни. Он раскрывает трезвую личность с замечательным зрелость мудрости. Короче говоря, это личное стихотворение показывает, что ее Как замечает Аллан Тейт,
, понимание жизни является полным и основательным.“Эмили Дикинсон освоила
хитросплетения жизни, отвергая ее.
Раскрывая себя через
ее стихотворение Эмили Дикинсон
лучше поняла свое
отношение к миру. ”
[PDF] Я никто: Фантазия и идентичность в «Книге кладбища» Нила Геймана
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 18 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые оказали наибольшее влияниеНедавнее
Развитие детской фантазии
Фантазия для детей, похожая на детскую литература в целом не могла возникнуть до тех пор, пока детство не было признано отдельным и особенно формирующим периодом в жизни человека. Однако, в то время как… Развернуть
- Просмотреть 1 отрывок, ссылки на фон
Кладбищенская книга—— 敞开 心扉 , 拥抱 生活
Никто Оуэнс не живет на кладбище, потому что, когда он был младенцем, человека по имени Джек пытались убить его семья, а затем не пыталась никого убить.Бод (прозвище) растет на старом кладбище вместе с родителями, мистер… Развернуть
- Просмотреть 6 отрывков, справочную информацию
В сказках
Рассмотрим следующие сказки: 1. В Великом обществе правительственные чиновники являются хорошо информирован, мотивирован и очень мудр. Они не подвержены влиянию корыстных частных групп… Развернуть
[Сказки].
Сказка никогда не рассказывалась и не писалась специально для детей, но она возникла как отдельный жанр несколько веков назад, когда рассказчики начали присваивать различные виды устных чудесных сказок или волшебных сказок и преобразовывать их.РазвернутьГлоссарий литературных терминов
Стандарт более тридцати лет, Глоссарий литературных терминов, седьмое издание, определяет и обсуждает термины, критические теории и точки зрения, которые обычно применяются при классификации,… Развернуть
Словарь литературных терминов Рутледжа
Это последнее издание Словаря литературных терминов Рутледжа, выпущенное Роджером Фаулером 1973 года, версия двадцать первого века. 1 отрывок, справочная информация
Фэнтези: Введение
Введение Хронология Начало работы Лучшие и наиболее известные основные темы, движения и проблемы Ключевые вопросы Критика в полевых условиях Глоссарий Библиография и указатель для дополнительного чтения
Longman Dictionary of Contemporary English
Словарь современного английского языка Longman представляет собой сборник глаголов, идиом и глаголов. d на английском языке с середины XIX века, что отражает меняющийся характер языка.РазвернитеComing of Age with Ageless
- Нил Гейман и философия. Боги сошли с ума. Ред. Т. Л. Билер, Р. Луриа и В. Юн. Чикаго: Открытый суд. 113-126.
- 2012
Я НИКТО! КТО ТЫ? Анализ
Я НИКТО! КТО ТЫ?
Эмили Дикинсон
Я никто! Кто ты?
Ты — никто — тоже?
Тогда нас двое!
Не говори! они бы рекламировали — вы знаете!Как уныло — быть — кем-то!
Как публично — как лягушка —
Чтобы назвать свое имя — живой июнь —
На восхищенное болото!
Резюме Я НИКТО! КТО ТЫ?
- Популярность фразы «Я НИКТО! КТО ВЫ? »: Эмили Дикинсон, великая американская поэтесса, написала:« Я НИКТО! КТО ТЫ?’.Это ироническое стихотворение, известное своей темой уединения. Впервые оно было опубликовано в 1891 году. В основе стихотворения лежит идея самоидентификации и ее определение в глазах говорящего. Это иллюстрирует ее намерения, что она хочет быть неназванным и неизвестным человеком в обществе. В стихотворении особенно говорится об интровертном подходе человечества.
- Резюме «Я НИКТО! КТО ТЫ?» Исследование самоидентификации: В этом коротком стихотворении говорится об идее личности или личности человека.Поэма начинается с парадоксального утверждения. Спикер утверждает, что она никто, и спрашивает читателей, обладают ли они тем же представлением о ничтожестве в отношении самих себя. Затем она советует им публично разоблачать себя, потому что люди любят рекламировать других, составляя истории, основанные на их понимании. Во второй строфе она сравнивает людей, которые жаждут славы и известности, с лягушками, которые собираются рекламировать себя. В стихотворении объясняется, что чем более личный подход вы займете к жизни, тем более счастливой и мирной будет ваша жизнь.
- Основные темы в «Я НИКТО! КТО ВЫ? »: Изоляция, конфиденциальность и самобытность — главные темы стихотворения. Спикер представляется никем, а затем приводит причины своего ироничного заявления. По ее мнению, известность и известность бросают вызов человеку, который по ним тоскует. Напротив, интроверт избегает ненужного вовлечения людей, а также их критики. Таким образом поддерживая их рассудок и покой.
Анализ литературных приемов, используемых в «Я НИКТО! КТО ТЫ?»
литературные устройства — это инструменты, которые писатели используют для представления своих уникальных идей.Эмили Дикинсон также использовала в этом тексте некоторые литературные приемы, чтобы усилить предполагаемое воздействие. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.
- Ассонанс: Ассонанс — это повторение гласных звуков в одной строке, например звука / oo / в «Ты — никто — тоже».
- Анафора: Это относится к повторению слова или выражения в первой части некоторых стихов. Например, «Как» повторяется в первой строфе стихотворения, чтобы подчеркнуть суть.
«Как уныло — быть — кем-то!
Как публично — как лягушка.
- Гипербола: Гипербола — это прием, используемый для преувеличения любого утверждения ради акцента. Например, в следующем стихе: «Не говори! они будут рекламировать — вы знаете, — поэт преувеличивает, говоря, что он никто.
- Ирония: Ирония — это фигура речи, в которой слова используются таким образом, что их предполагаемое значение отличается от фактического значения слов.Например, в первых строках стихотворения поэт представляется никем:
«Я Никто! Кто ты?
Ты — никто — тоже? »
- Образцы: Образцы используются для того, чтобы читатели воспринимали вещи, задействуя их пять органов чувств. Эмили Дикинсон использовала в этом стихотворении образы, такие как «Тогда есть нас пара», «Восхищающемуся болоту» и «Как публично — как лягушка».
- Oxymoron: Это фигура речи, в которой явно противоречивые термины появляются в соединениях. Например, первые две строчки стихотворения «Я никто! Кто ты? / Ты — никто — тоже? ». Здесь никто не ссылается на говорящего, которого она не хочет, чтобы его знали.
- Персонификация: Персонификация — это придание неодушевленным предметам человеческих качеств. Поэт олицетворяет болото в последней строке стихотворения: «Восхищающемуся болоту».
- Риторический вопрос: Риторический вопрос — это вопрос, который не задают для получения ответа; это просто сделано, чтобы прояснить суть дела.Например,
«Я никто! Кто ты?
Ты — никто — тоже ?? »
- Сравнение: Это устройство, используемое для сравнения чего-то с чем-то еще, чтобы сделать смысл понятным для читателей. Эмили использовала этот прием во второй строке второй строфы, например «Как публично — как лягушка».
Анализ поэтических приемов, используемых в «Я НИКТО! КТО ТЫ?»
Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии. Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.
- Конечная рифма: Конечная рифма используется, чтобы сделать строфу мелодичной. Например, «Ты / тоже» и «лягушка / болото».
- Катрен: Катрен — это четырехстрочная строфа, заимствованная из персидской поэзии. Здесь каждая строфа — четверостишие.
- Схема рифм: Стихотворение следует схеме рифм ABAB, и этот образец продолжается до конца.
- Станца: Строфа — это поэтическая форма некоторых строк.В этом стихотворении две строфы, каждая из которых состоит из четырех строк.
Цитаты, которые будут использоваться
Приведенные ниже строки уместны для того, чтобы их приводить в качестве примера при разговоре о странных социальных нормах распространения слухов.
сообщить об этом объявлении«Я Никто! Кто ты?
Ты — никто — тоже?
Тогда нас двое!
Не говори! они бы рекламировали, знаете ли.
Stream I Am Nobody by Aywɛɛ Ʈẖɑ S̱ɛɛɗ
Это трек, сделанный примерно в 2009 году, его больше не было в сети, поэтому я повторно загрузил его.Доступно везде в Интернете. <3 ✌
magnifique mec 🍷
ОН, КТО ГОВОРИТ ГРОМКО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ
пожар
Легендарный !!
Эти строки ❤️
Dope drop!
хорошая трасса
Комментарий от auraa
допинг на этом г
эйyyyyyyy этот шишки как черт !!
<3
вау!
Комментарий от mdvsn
дури!
атмосферное
Major Vibe
пожарная камера
доооп!
аааа !!
tha dOpe sHt. ..
Комментарий от FLAME
дурь фам!
Боже, благослови
Комментарий от tohaj
троп лурд <3
приятно !!!
<3 <3 <3 <3
отличная атмосфера !!
nais!
холодный
больной
🔥🔥🔥👌
10 лет назад ?! Блин, братан !! 👏🏾👏🏾👏🏾👏🏾
Очень хорошая работа, братан, мне нравится этот фильм <3
.