Youtube активно удаляет хейт-контент
Социальные медиа-компании, такие как Фейсбук, Твиттер, Ютуб и Гугл, увеличили скорость и количество удалений разжигающего ненависть контента на своих платформах в ответ на недавнее предложение со стороны Европейского союза, о чем мы сообщали ранее.
YouTube просмотрел около 42,6 процента жалоб на хейтерский контент менее чем за 24 часа. «Саморегулируемый подход [то есть, когда работники компании сами контролируют число рассмотренных жалоб] является действительно прагматичным и ориентирован на действия! Мы многому научились в этом процессе и будем продолжать активно инвестировать в людей и системы для решения этих проблем!» [то есть, для извлечения «ненавистного контента»] , — сказала глава публичной политики YouTube Джунипер Давнс.