Человеческие возможности и способности: Возможности и способности человека намного шире, чем мы думаем.

Возможности и способности человека намного шире, чем мы думаем.

В данной статье речь пойдет про возможности и способности человека, который становится осознанным. На вопросы Артема Мельника отвечает известный тренер успеха и предприниматель – Владимир Викторович Довгань.

  • 9086
    • Владимир Довгань
    • Личностный рост

Потенциал нашего мозга

АМ: Владимир, человек становится более могущественным, когда у него осознанность появляется и это же только человеку дано, ни одно животное не может на себя со стороны посмотреть?

ВД: Даже если мы возьмем трактования неких теистов: «человек создан по подобию Бога и т.д и т.д.» Теперь о всемогуществе, о нашем потенциале: вот я удивляюсь, почему человечество сегодня не видит уже доказанных, очевидных фактов? Я лично верю и докажу всем нашим телезрителям и тебе, что каждый обладает сверхспособностями колоссальными.

21, 22 года назад, одни из великих, величайших советских ученых Холмогоров — математик и лингвист Иванов, он еще до сих пор жив, умнейшие люди! Математически, логически доказали, что среднестатистический человек может запомнить все знания в мире, все языки, всю литературу написанную, всю математику, физику, химию и это будет задействован ничтожный его потенциал. Сегодня все ученые, изучающие наш мозг, скажут вам безо всяких сомнений, что и вот это факт.

Возможности и способности человека безграничны

Наш мозг состоит из 100 000 000 нейронов. Нейроны — это клеточки головного мозга, каждая из этих клеточек — это отдельный мозг. Это тоже доказано еще академией Советского Союза. Каждая клеточка-нейрончик, обладает интеллектом, реагирует и т.д.

АМ: Автономный мозг, да?

ВД: Да, это не транзистор, который ноль и единичка переключает. Так вот смотрите: между этими клеточками более 10 000 связей и за долю секунды каждая клеточка находит другую клеточку. И вот эти связи, новые и старые и есть эти транзисторы, синапсисы их называют. Теперь смотрите: у каждого транзистора, на которых вся компьютерная техника построена, есть два переключения — 0-1. Так построена вся вычислительная техника. У клеточки таких вариаций 15-20, когда мы берем 100 миллиардов, умножаем на количество связей и количество вариаций, получается количество новых состояний мозга. Это больше, чем атомов во Вселенной!

Что мешает развиваться человеку

АМ: Бесконечно

ВД: Это бесконечная возможность, бесконечная, я говорю это совершенно серьезно. И если человек, абсолютно любой, вот даже наш зритель, смотрит нас и говорит: «Слушай интересно, верится в это» — это научные факты, это масса лабораторий, масса ученых. И вот в этот момент, как только человек в это поверил, он становится сильнее и успешнее в 2-3 раза.

АМ: Изменилось убеждение, реальность следом изменилась.

ВД: Абсолютно точно, он поверил в себя. Потому что, к сожалению, нужно отметить, что современная средняя школа, если мы возьмем 99% учебных заведений, школ по миру, в России, в Англии. Она постиндустриальная, она создавалась после революции в Англии 150 лет назад, чтобы обслуживать фабрики, нужны были рабы, шестереночки, винтики, фабрики, конторы.

АМ: Т.е рабочие приравнивались к рабам?

ВД: Рабочие, рабство, а чем отличается банковский служащий? Он тоже раб, он тоже привязан к этой системе.

АМ: Только он добровольно сдается в рабство.

ВД: Кнут, каленое железо и страх смерти в том рабстве заменили деньги, страх бедности, нищеты — то же самое, все осталось. Так вот смотрите, вся система школьная педагогическая создана так, чтобы из талантливого человека с бесконечными возможностями сделать талантливого раба. Доказано, брали первоклашек, изучали: из 10 первоклашек 9 суперталантливы. Из 10 десятиклассников 9 уже сломленные люди.

АМ: Т. е 90% детей изуродовала школа?

ВД: Абсолютно. Есть даже такое выражение, вы его слышали, что гений — это неубитый ребенок. Вот смотрите, потенциал огромный, но система ценностей, система парадигм, образования делает так, чтобы мы стали рабами, чтобы мы стали просто послушными механизмами. Почему? Потому что умными людьми управлять очень сложно, с ними надо договариваться. А рабу сказал, дал жвачку, пива, футбол, телевидения какого-то и все.

Я понимаю, почему сегодня так много несчастных людей. Кто-то болеет, кто-то бедный, кто-то нереализованный, кто-то одинокий. Потому что они не знают своего потенциала, не знают как быть счастливыми, а по этому поводу есть колоссальный опыт.

Если вы хотите посмотреть интервью полностью в видео формате, то перейдите по ссылке: Секреты успеха от Владимира Довганя.

Как вы думаете, весь ли потенциал мы используем при ежедневных делах?

51 факт, доказывающий наличие у человека суперспособностей

https://ria. ru/20140326/1001084374.html

51 факт, доказывающий наличие у человека суперспособностей

51 факт, доказывающий наличие у человека суперспособностей — РИА Новости, 26.03.2014

51 факт, доказывающий наличие у человека суперспособностей

Все они доказывают, что вы обладаете огромными возможностями. По сути, вы — супергерой.

2014-03-26T10:00

2014-03-26T10:00

2014-03-26T10:01

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/92295/39/922953965_0:323:2000:1448_1920x0_80_0_0_fafdbda0ab137f3c68fa544bfc407e34.jpg

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/92295/39/922953965_69:0:2000:1448_1920x0_80_0_0_d88fcfbcf09a5bd2005a12e7689dbc0a.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

открытия — риа наука

Открытия — РИА Наука, Наука

Материал подготовлен редакцией ИноСМИ специально для раздела РИА Наука >>

Крутика Малликарджуна (Krutika Mallikarjuna)

1. Человеческое сердце, извлеченное из грудной клетки, как в фильме об Индиане Джонсе, на самом деле способно в течение короткого периода времени биться, поскольку оно обладает своей собственной электрической системой и будет продолжать получать электричество из окружающего воздуха.

2. Желудочная кислота настолько сильна, что ваше тело каждые 3-4 дня создает совершенно новую слизистую оболочку желудка.

20 марта 2014, 22:06

Человеческий нос умеет различать триллион запахов, выяснили ученыеУ ученых, проводивших эксперимент, было несколько разных смесей из ароматических молекул, часть из которых была одинаковой, а другие были разными. Зная точную долю различий и сходств между этими наборами, они смогли оценить чувствительность носа добровольцев, нюхавших их.

3. Человеческий нос может распознать и запомнить 50 000 уникальных запахов, однако это совершенно несопоставимо с возможностями собаки в этой области.

4. Вы чихаете со скоростью 160 километров в час или даже больше.

5. Протяженность ваших кровеносных сосудов составляет 96 000 километров, и этого достаточно для того, чтобы примерно два с половиной раза обогнуть ими экватор.

6. Ежедневно ваше сердце создает достаточное количество энергии для того, чтобы грузовик мог проехать 32 километра. На протяжении всей жизни человека сердце производит такое количество энергии, что ее хватило бы для того, чтобы этот грузовик покрыл расстояние от Земли до Луны и обратно.

7. В среднем человек в период от рождения и до достижения 70 лет сбрасывает около 50 килограммов кожи, что сопоставимо с весом человека невысокого роста.

27 декабря 2013, 10:58

Ученые: человек может узнавать другого по отражению в чужом глазуЧеловек способен узнавать другого по отражению в глазах третьего на фотографии, что может помочь при раскрытии преступлений, заявляют британские ученые.

8.

Если вы посмотрите на небо в ясную ночь и сможете увидеть Андромеду, то это означает, что ваши глаза настолько чувствительны, что способны различить слабое световое пятно, находящееся в ближайшей к нам соседней галактике и удаленное от нас на расстояние в 2,5 миллиона световых лет.

9. Человек может храпеть, издавая при этом звук порядка 80 децибел, что сравнимо со сном рядом с работающим отбойным молотком, разрушающим цемент. Уровень шума свыше 85 децибел считается вредным для человеческого уха.

10. Человек в течение своей жизни производит достаточное количество слюны для того, чтобы заполнить примерно два бассейна, то есть около 24 000 литров.

11. Вы состоите из 7 000 000 000 000 000 000 000 000 000 (это 7 октиллионов) атомов.

12. А возраст каждого из этих 7 октиллионов атомов составляет миллиарды лет.

13. Нейроны возбуждаются со скоростью 240 километров в час.

14. В дополнение к пяти чувствам вы, на самом деле, обладаете еще и мета-чувством под названием проприорецепция, которое объединяет знание вашего мозга относительно того, что делают ваши мышцы, с ощущением размера и формы вашего тела, и таким образом вы получаете представление о том, где находятся части вашего тела по отношению друг к другу. Поэтому вы способны с закрытыми глазами без труда дотронуться пальцем до вашего носа.

6 марта 2014, 21:06

Ученые: некоторые люди от природы неспособны наслаждаться музыкойНизкая чувствительность к музыке не связана с какими-то глобальными отклонениями в работе мозговых центров вознаграждения, уточняют ученые. Неспособность получать наслаждение от музыки получила название «музыкальной ангедонии».

15. Ваш сердечный ритм, а также ваша мимика меняются в зависимости от той музыки, которую вы слушаете.

16. Ваш мозг, когда он не спит, может производить достаточно электричества для питания одной лампочки.

17. При сопоставлении ваши кости окажутся прочнее стали, поскольку сравнимый по величине стальной брус будет весить в четыре или пять раз больше. Кубический метр кости, в принципе, способен выдержать вес в 10 000 килограммов, что примерно равняется весу пяти стандартных грузовых пикапов.

18. И несмотря на то, что они прочнее стали, ваши кости на 31% состоят из воды.

19. Если бы человеческий глаз был цифровой фотокамерой, то он обладал бы разрешением в 576 мегапикселей. Для сравнения – фотоаппарат Mamiya DSLR оказался самым мощным, который я смогла найти, и разрешение его матрицы составляет 80 мегапикселей при впечатляющей розничной цене в 34 000 долларов.

20. Кроме того, эксперты считают, что человеческий глаз может различать 10 миллионов различных цветов.

21. Если бы ДНК можно было расплести, то ее длина с учетом всех клеток вашего тела составила бы 16 миллиардов километров, что равняется расстоянию от Земли до Плутона и обратно.

22. В течение жизни долговременная память вашего мозга может хранить до 1 квадриллиона (1 миллион миллиардов) отдельных бит информации.

28 января 2014, 15:00

Квантовый компьютер в человеческом мозге?Основоположники теории работы человеческого мозга и сознания Роджер Пенроуз и Стюарт Хамерофф утверждают, что текущее положение квантовой физики не в состоянии описать процессы, происходящие в мозге, и считают, что для этого нужна некая новая физика.

23. Человеческий мозг, особенно его предлобная кора, помогающая нам развивать социальные навыки и общение с другими людьми, продолжает развиваться до 40 лет и даже дольше.

24. В течение средней продолжительности жизни сердце человека перекачивает около 1,5 миллиона баррелей крови – достаточно для того, чтобы заполнить 200 железнодорожных цистерн.

25. Ваше тело производит 180 миллионов красных кровяных клеток в час.

26. Нормальная беременность длится девять месяцев, однако самая продолжительная из зафиксированных беременностей составила 375 дней, то есть 12,5 месяца.

27. Во время беременности, если у матери повреждены какие-то органы, находящийся в чреве плод посылает стволовые клетки для исправления поврежденного органа.

28. Для совершения одного шага требуется работа 200 мускулов.

29. Исследователи обнаружили 1 458 новых видов бактерий в пупках.

30. Большинство астронавтов в космосе становятся на пять сантиметров выше.

31. 6 миллиардов шагов спирали ДНК содержится в одной клетке.

32. На каждое оплодотворенное яйцо приходится 200-500 миллионов сперматозоидов, пытающихся передать свою ДНК.

14 марта 2014, 09:37

Пациент спит, наука идет: интересные исследования сна и бессонницыРИА Новости во Всемирный день сна представляет обзор самых известных сомнологических исследований и экспериментов со сном и бессонницей, научных и не особенно.

33. К моменту вашей смерти вы проведете треть вашей жизни во сне.

34. В ходе одного исследования было обнаружено, что вы можете перезагрузить свои внутренние часы сна и пробуждения в вашем мозгу (суточный ритм), направив луч света на заднюю часть вашего колена.

35. Человек способен два месяца обходиться без пищи.

36. Ваш язык не является единственным местом, где расположены вкусовые рецепторы, – они также находятся в желудке, кишечном тракте, поджелудочной железе, легких, анусе, яичках и в мозгу.

37. Новые физические связи создаются между нейронами в мозгу каждый раз, когда вы что-то запоминаете.

38. Научно доказано, что даже небольшая доза электричества меняет работу мозга, и обычно при этом происходит сокращение эмпатии.

39. Вы можете продержаться без кислорода 5-10 минут, но после этого клетки вашего мозга начнут отмирать.

40. Ваш мозг на 60% состоит из жира.

41. Человеческий мозг будет питаться самим собой, и это будет последней попыткой избежать голодной смерти (то же самое происходит во время экстремальной диеты или недостаточного питания).

42. Вагина обладает способностью самоочищаться.

43. Фобии могут представлять собой память, переданную в генах предками.

44. Ваш автоматически запрограммированный ответ на некоторые раздражители называется эмоцией.

17 февраля 2014, 11:53

Мозговой имплантат для восстановления памятиDARPA (Агентство передовых оборонных исследований США) занимается разработкой новых методов анализа и расшифровки нейронных сигналов с тем, чтобы понять, какое применение может найти стимуляция нейронов в процессе восстановления памяти пережившего мозговую травму человека.

45. Долгосрочная память создает постоянно существующие физические изменения в мозгу.

46. Если вы попытаетесь с помощью выражение своего лица передать определенную эмоцию, то вы на самом деле начнете чувствовать эту эмоцию.

47. Человеческий глаз за один раз способен видеть лишь небольшую часть визуального поля, и поэтому глаз совершает 2-3 саккады (скачкообразные автоматические движения глаза) в секунду для того, чтобы получить полную картину.

48. Когда вы что-то вспоминаете, вы обращаетесь не к оригинальной памяти, а к творческому воссозданию определенных представлений, в которых часто обнаруживаются пробелы, а также совершенно новые составные части.

49. Ваш мозг забывает информацию для того, чтобы защитить себя от перегрузки информацией и от неприятных эмоциональных переживаний, что позволяет мыслить более быстро и легче усваивать новую информацию.

50. Мозг способен выполнять новые задания, в том числе изучать новые музыкальные произведения во время «быстрого сна». «Быстрый сон», судя по всему, усиливает производительность при выполнении задач с использованием процедурной памяти или подсознательного знания о порядке действия.

51. Общество обладает «канонической перспективой» (canonical perspective), и это означает, что мы все одинаково видим некоторые вещи. Пример: когда исследователи просили людей в разных частях мира нарисовать кофейную чашку, почти все рисовали кофейную чашку, глядя на нее слегка сверху и немного сдвинув перспективу вправо или влево, но никто не изображал ее, глядя сверху вниз.

Оригинал публикации здесь

Наши системы образования должны сосредоточиться на развитии основных человеческих способностей, а не только на знаниях и навыках

Совершенно очевидно, что лучшее, более широкое образование будет иметь важное значение для создания положительного будущего работы. Однако нам все еще нужно точно определить, какое образование будет наиболее актуальным для завтрашнего мира.
Одно из важных различий, которое я провел в своих недавно открытых должностях и навыках в Commonwealth Bank для будущего отчета, было между Способностями и Навыки .

На схеме слева показаны некоторые способности и навыки, которые я считаю наиболее актуальными для будущего.

Текущее внимание к образованию в области науки, технологии, инженерии и математики (STEM) во многих странах важно, поскольку это фундаментальные навыки в мире, управляемом технологиями . Я считаю, что навыки проектирования также будут лежать в основе создания ценности, поскольку мы гарантируем, что новые технологии разработаны так, чтобы быть полезными и удобными для их пользователей.

Аналитические навыки будут иметь решающее значение. Речь идет не только о науке о данных, хотя это очень ценная область, но и об извлечении идей и передаче их способами, доступными и актуальными для людей. И бизнес-навыки в некотором смысле являются высшими прагматическими навыками, благодаря которым личные и организационные инициативы создают измеримую ценность.

Однако знания и навыки без присущих человеческим способностям имеют ограниченную ценность. Люди, обладающие только знаниями, не будут полезны в динамичной рабочей среде.

Как описано в отчете и проиллюстрировано в моей концепции «Люди в будущем работы», быстрые изменения в сфере труда заставляют нас сосредоточиться на наших внутренних и уникальных человеческих возможностях, которые отличают нас от машин.

Креативность во всех областях остается отличительной чертой человека, в то время как отношения , эмпатия и способность мотивировать других останутся в основе создания ценности в работе.

В мире быстрых перемен, адаптивность и устойчивость являются фундаментальными способностями. Способность и склонность к непрерывному обучению будут абсолютно необходимы. Не существует знаний или навыков, которые не исчезнут в меняющемся мире, поэтому нам придется продолжать учиться на протяжении всей жизни, чтобы создавать ценность благодаря нашей работе и опережать машины.

Почти все современные образовательные учреждения, за исключением разве что детских садов и дошкольных учреждений, традиционно ориентированы почти исключительно на развитие знаний и навыков. К счастью, в некоторых случаях это начинает меняться.

Сегодня нам необходимо радикально переосмыслить природу образования, чтобы сосредоточиться как минимум в такой же, если не в большей степени, на отличительных человеческих способностях, как и на конкретных навыках. Для этого потребуются системы образования, сильно отличающиеся от тех, что мы имеем сегодня. Пришло время действовать.

Изображение : Деннис Янг

Устойчивые человеческие способности: нереализованный потенциал

Возникновение

Deloitte Insights спрашивает: «Почему компании не уделяют больше внимания развитию и использованию человеческого потенциала в своих организациях? это все еще нереализованная возможность?» В нынешнем виде «немногие крупные организации, за исключением, возможно, явно творческих отраслей, относятся к возможностям достаточно серьезно, чтобы рассматривать их как ключевой вклад и стратегическое преимущество». Руководству сегодня было бы полезно сосредоточиться на «способностях» работников, а не на «навыках».

Эти «врожденные» способности «присутствуют во всех нас». «Часть нашей человечности». Они «используются всеми». Сюда входит «целая батарея» объектов. Они перечислены в алфавитном порядке следующим образом. (Адаптивное мышление. Сотрудничество. Креативность. Критическое мышление. Любознательность. Эмоциональный интеллект. Эмпатия. Воображение. Осмысление/осмысление. Устойчивость. Социальный интеллект. Синтез. Работа в команде) 

Хотя навыки важны, характер работы и требуемые технологии меняется так быстро, что организации постоянно играют в догонялки, когда речь идет о «разрыве в навыках» и «переобучении». Поэтому имеет больше смысла развивать способности, которые создают возможность для изучения, развития и освоения любого навыка. Как отмечается в одном отчете Deloitte: «Навыки меняются, а возможности остаются».

Разнообразный кадровый резерв организации, переориентированный таким образом, будет иметь огромную ценность, как только ее «скрытый потенциал… (работников и команд) будет… понят и использован». Таким образом, поощряя «глубокую заботу, глубокое обучение и (и) глубокий дизайн». Этот подход признает и поддерживает идею о том, что «большая часть работы по созданию ценности будет выходить за рамки стандартных норм». Что, в свою очередь, «приведет к решениям и практикам, о которых еще не мечтали».

А именно, лидеры должны «уделять приоритетное внимание развитию и развитию основных способностей людей». Хорошая новость заключается в том, что эти возможности можно «развивать без огромных капиталовложений». Более того, они «быстро усиливаются при выполнении упражнений… (Они также) зависят друг от друга и усиливают друг друга. Например, воображение помогает ослабить стены наших ментальных моделей, чтобы освободить место для творчества, которое проявляется в подпитке адаптивного мышления. Критическое мышление помогает ограничивать и направлять продукты воображения и любопытства». Этот подход также позволит людям: 

·      «Понимать, где им или другим людям может понадобиться помощь».

·      «Определите, какие дополнительные навыки или ресурсы могут потребоваться».

·      «Разработайте бесконечный набор подходов к решению сложных задач».

Deloitte Insights формулирует все довольно четко: «Подходы, ориентированные на возможности, представляют собой сознательный отказ от транзакционных обязательств. Они сигнализируют о более ориентированных на сотрудников подходах к созданию ценности. Более того, они не требуют, чтобы работники полностью оставляли себя позади, когда они переступали порог офиса.

Наша работа

All Star Teams укрепляет «устойчивые человеческие способности» на индивидуальном, командном и организационном уровне с помощью уникального облегченного обучения на MURAL. И в процессе помочь открыть новые горизонты осознания и потенциала для участников.

Ссылки

Торговые площадки возможностей. Согласование инвестиций в рабочую силу и создания стоимости на предприятии. https://www2. deloitte.com/us/en/insights/focus/technology-and-the-future-of-work/importance-of-investing-in-employees.html

2021 Global Human Capital Trends: Социальное предприятие в разрушенном мире: переход от выживания к процветанию. https://www2.deloitte.com/lu/en/pages/human-capital/articles/human-capital-trends.html

Навыки меняются, а возможности остаются. Почему развитие человеческих способностей в первую очередь может быть важнее, чем переквалификация в будущей работе. https://www2.deloitte.com/content/dam/insights/us/articles/6332_From-skills-to-capabilities/6332_Skills-change-capabiliites-endure.pdf

Движение от лучшего к лучшему и лучшему. https://www2.deloitte.com/us/en/insights/topics/talent/business-performance-improvement/process-redesign.html

Значительное влияние. Истории о предназначении.. https://www2.deloitte.com/bh/en/pages/about-deloitte/articles/me-impact-that-matters.html

Predictions 2021: Emergence принимает изменения. https://www2.deloitte.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *