Человек может выражать свои мысли различными средствами: Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А)
Официальный сайт МБОУ «СОШ №7 г.Йошкар-Олы»
Школьная газета «Переменка»
В условиях информационного общества возрастает роль информационной и нравственной компетентности учащихся, и особое внимание уделяется их развитию. К наиболее значимым информационным компетенциям, владение которыми необходимо современному человеку, можно отнести следующие:
— знание и использование рациональных методов поиска и хранения информации в современных информационных системах;
— владение навыками работы с различными видами информации.
В свою очередь, важнейшими нравственными компетенциями можно назвать:
— степень развития системы духовно-нравственных ценностей, в центре которых человек, имеющий собственное мнение и убеждения, способный утверждать и отстаивать их;
— понимание духовного саморазвития и самореализации человека;
— способность к критическому мышлению, умение противостоять антигуманистическим тенденциям в современной культуре.
Наиболее оптимальной формой организации деятельности в этом направлении является создание школьного пресс-центра, где проходит изучение всей совокупности средств массовой коммуникации и овладение разносторонними процессами социального взаимодействии. В школьном пресс-центре отрабатывается авторская позиция ученика, здесь же возможна ее корректировка в общепринятой культурной норме. Таким образом, создаются условия для информационно-нравственной компетенции учащихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка. Данная программа составлена на 1 год и рассчитана на обучающихся 5-11 классов
Цель:
создание условий для информационно-нравственной компетенции обучающихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка, выявления и развития журналистских задатков
Задачи:
1. Расширение информационного диапазона всех субъектов образовательного процесса;
2. Обучение детей умению выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружение, ответственно и критически анализировать содержание сообщений;
3. Развитие и стимуляция активности учащихся, их творческих способностей;
4. Обеспечение «обратной связи» педагогического коллектива школы с учащимися
5. Знакомство с основами журналистики
6. Выпуск общешкольной газеты «Переменка»
Методы обучения и воспитания:
— Словесный (рассказ, беседа, объяснение, убеждение, поощрение)
— Наглядный (демонстрация образцов шрифтов, заметок, оформления стенгазет).
— Практический (сбор материала, оформление статей, газеты)
— Аналитический (наблюдение, сравнение, самоконтроль, самоанализ).
Средства обучения и воспитания:
— Материальные (плакаты, таблицы)
— Технические (компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат).
Виды деятельности обучающихся:
— теоретические занятия
— творческий практикум
— работа с прессой
— работа со справочной литературой
— анкетирование
— социологический опрос
— экскурсии
— встречи с журналистами
— участие в школьных, городских, республиканских , всероссийских конкурсах
— выпуск школьной газеты
Средства музыкальной выразительности: мелодия, гармония, динамика, штрихи
Средства музыкальной выразительности
Музыка – это язык чувств. Уникальность музыкального искусства заключается в том, что понять заложенное композитором чувство может практически каждый человек. Помогают нашему восприятию средства музыкальной выразительности. Познакомиться с основными средствами музыкальной выразительности будет полезно как профессиональному музыканту, так и любителю. Знания помогут не только понимать язык музыки, но и говорить на нем, сочиняя свои произведения.
Из чего состоит музыка
Классическая музыка имеет определенные каноны, позволяющие создавать удивительные шифры. Эти музыкальные приемы формировались столетиями, менялись в зависимости от эпохи и моды. Интересно, что до эпохи барокко музыкальное искусство имело прикладной характер. За редким исключением инструментальная музыка имела самостоятельность и могла исполняться без танца или слова. В основном инструменты использовались лишь в качестве аккомпанемента. Начало формирования собственного языка символов, а именно средств музыкальной выразительности было положено в 16 веках.
К средствам музыкальной выразительности относят:
- Мелодия;
- Лад;
- Гармония;
- Регистры;
- Метр, ритм, темп;
- Тембр;
- Фактура;
- Штрихи;
- Динамика.
Рассмотрим по отдельности каждое средство музыкальной выразительности.
Мелодия: определение, типы
Мелодия представляет собой законченную музыкальную мысль, несущую в себе яркий образ. Чаще всего мелодическая линия является одноголосной.
Справедливо сказать, что сколько существует на свете мелодий, столько и есть их разновидностей. Ведь каждая мелодия уникальна и интересна по-своему. Тем не менее, музыковеды выделяют несколько основных разновидностей:
- Горизонтальное движение – мелодическая линия строится на постоянно повторяющемся звуке. Создается ощущение застывшего времени. Чтобы избежать монотонности для подобной мелодии, необходимо подобрать достаточно активное гармоническое движение и частую смену аккордов. Искусно работает с подобными темами
- Восходящее движение представляет собой переход к более высоким звукам. Функция подобного движения не всегда связана с подъёмом и энергией. Часто композиторы стараются выразить при помощи восходящих мелодий напряжение и душевное сопротивление. Восходящие интонации также характерны для танцевальной музыки эпохи барокко. Примером является мелодия «Менуэта»
- Нисходящее движение связано со спадом напряжения, а также эмоциональной разрядкой. Создается ощущения спокойствия и уравновешенности, если мелодия находится в среднем регистре. В низком регистре нисходящее движение может создать ощущение скорби и тяжести. Часто направленные вниз мелодии используются для вокальной музыки, так как удобны для исполнения. Примером является русская народная песня «Во поле береза стояла».
- Волнообразная мелодия представляет собой чередование восходящих и нисходящих движений. Разновидностью типа является заполнение скачков поступенным движением либо вверх, либо вниз, которая позволяет добиться максимально логичного и спокойного развития мелодии. Часто встречается как в профессиональной композиторской практике, так и в фольклорных образцах. Известным произведением является песня «Сурок» Людвига ван Бетховена.
- Мелодия со скачками характерна для танцев, быстрых произведений. Широкие скачки добавляют мелодическому движению активности и энергичности.
- Мелодия с секвенцией отличается логичностью и постепенностью. Секвенция представляет собой способ мелодического развития при помощи повторения звена темы на разных ступенях гаммы. Образцом секвенционного движения является I часть сонаты №26 Людвига ван Бетховена.
Важнейшим моментом в развитии мелодии является кульминация. Это наивысшая точка развития мелодического движения. Обычно выделяется следующими признаками:
- Усиление динамики;
- Использование скачков или восходящих интонаций;
- Увеличение высоты звучания.
Кульминация используется уже в первых тактах инвенции №9 И.С. Баха, что создает особый музыкальный колорит.
Лад
Соотношение устойчивых и неустойчивых звуков образуют лад. Наиболее привычными ладами являются мажор и минор. По характеру звучания мажор сильно отличается от минора. Строение
Фредерик Шопен op.9 №2 «Ноктюрн»
Минор отличается спокойствием, но может выражать напряженность. Минор – это романтический лад, имеющий оттенок печали и грусти.
Людвиг ван Бетховен «Лунная» соната №14, I часть
Гармония, фактура
Гармония – это одновременное или последовательное соединение трех или более звуков. При изучении музыки существует отдельная дисциплина, имеющая название «Гармония». Музыканты изучают аккорды и аккордовые последовательности, создающие звуковые эффекты.
У каждого аккорда есть собственная краска:
- Мажорное трезвучие – радость, веселье, энергичность.
- Минорное трезвучие –грусть, печаль, меланхолия, спокойствие, романтичность.
- Уменьшенное трезвучие – диссонирующее звучание, мистическое и фантастическое.
- Увеличенное трезвучие –звучит как диссонанс, резко, остро.
- Малый мажорный септаккорд –создает небольшое напряжение и тяготение к тонике, что позволяет использовать его в заключительных каденциях.
- Малый минорный септаккорд – умиротворение, спокойствие.
- Большой мажорный аккорд –часто используется в джазовой музыке, яркий по звучанию.
- Дважды уменьшенный аккорд – страх, испуг и скорбь.
Взаимодействие аккордов в тональности также подчиняется правилам гармонии. Здесь важно учитывать функциональность аккорда, то есть его расположение на определенной ступени лада. Красочности гармонии также придают модуляции и отклонения.
Фактура – это склад музыкальной ткани. В широком смысле фактура делится на два типа:
1) Полифонический склад – многоголосие, в котором все голоса считаются равноправными. В полифонии вместо ведущей мелодии используется тема, противосложение. Примером полифонии является Фуга до мажор И.С. Баха из «Хорошо темперированного клавира» I том.
2) Гомофонно-гармонический склад – многоголосный склад, в котором ведущая роль отводится мелодии. В качестве мелодического сопровождения используется аккомпанемент. Примером является Ноктюрн Фредерика Шопена.
В более узком значении фактура подразумевает варианты изложения аккордов:
- аккордовая – одновременное нажатие звуков аккорда.
- гармоническая фигурация – последовательное изложение аккорда.
Регистры и тембры
Высота звучания зависит от регистра. Условно существует три регистра:
- низкий – имеет приглушенное, немного тяжеловатое звучание. Образный ряд – это большие животные, тяжелые предметы или инфернальные существа.
- средний – относится к человеческому голосу, удобен для вокальных произведений. По краске теплый, приятный.
- высокий – вызывает ощущение легкости и безмятежности. Образный ряд: птицы, воздух или дождь.
Фортепиано является инструментом, включающим в себя все три регистра. Но не все инструменты могут похвастаться столь широким диапазоном. Чтобы сохранить тембровую краску и ее природную красоту, композиторы используют инструменты в области выразительного звучания. Изображение поможет понять, какие инструменты играют в каких регистрах.
Композиторы XX века используют инструменты вне сферы выразительной игры для создания эффекта напряженности или неестественности. Например, Игорь Стравинский в увертюре к балету «Весна священная» использует фагот в непривычно высоком для него регистре. В результате звучание инструмента стало практически неузнаваемым.
Ритмический рисунок, темп
Много звуковой информации о музыкальном жанре и о стиле произведения слушатель получает из ритма. При этом важно различать ритм и метр. Ритм представляет собой соотношение длительностей в их последовательности. Метр же является чередованием сильных долей (постоянных акцентов) и слабых, выражаемых размером.
Ритмический рисунок в определенном метре сам по себе может нести характеристику для многих жанров музыки:
- Вальсы обычно имеют трёхдольный размер и ровный ритм с формулой бас + аккорд.
- Марши имеют двухдольный размер с чётким акцентом на сильные или относительно сильные доли.
- Менуэт – это французский танец, имеющий трехдольный метр. Часто для этого танца характерен пунктирный ритм.
- Джазовые произведения необычайно разнообразны по ритмическому рисунку. Особенно характерны синкопы и пунктирный ритм.
Практически каждый танец или жанр имеет свою особенную ритмическую формулу.
Как средство музыкальной выразительности используется темп. Это скорость исполнения, позволяющая максимально точно передать образ. Обычно указывается в начале композиции. Записывается итальянским словом. В таблице приведены термины, перевод и единица метра, выставляемая при исполнении на метрономе.
Штрихи
Штрихи представляют собой способы звукоизвлечения. Нюансы исполнения связаны с штрихами. К основным относят:
Стаккато — отрывисто, обозначается точкой над нотой.
Легато – связно, объединяет несколько нот линией.
Нон легато – играть каждую ноту отдельно. Не обозначается, либо прописывается – nonlegato.
Для каждого инструмента предусматриваются разные штрихи, позволяющие добиться необходимого звучания.
Динамика
Для передачи образа важно соблюдать динамические указания. Динамика отображает громкость. Так, для жанра марш характерно громкое исполнение, для нежной и лиричной арии чересчур громкое исполнение будет излишним, поэтому лучше придерживаться тихого воспроизведения. Композиторы при помощи специальных знаков отображают изменения в динамике.
Как использовать средства музыкальной выразительности
Средства музыкальной выразительности помогают передать образное содержание и замысел композитора, поэтому при исполнении важно учитывать каждый нюанс, прописанный в нотах. Если музыкант хочет сочинять музыку, то эти приемы станут отличной базой для первых сочинений. Важно учитывать особенности жанра. Многие музыкальные произведения имеют контраст, поэтому в одном сочинении могут использовать различные по краске средства выразительности. Все зависит от драматургии и от взаимодействия образов.
Тем не менее, не стоит переставать искать что-то новое, пробовать и экспериментировать. Главное в музыке – это уметь при помощи звуков подарить слушателю эмоцию или образ.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
ABA‑терапия (метод прикладного анализа поведения)
При этом подходе все сложные навыки, включая речь, творческую игру, умение смотреть в глаза и другие, разбиваются на мелкие блоки — действия. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные — строго пресекаются. Для достижения желаемого поведения используют подсказки и стимулы, как положительные, так и отрицательные. Закрепленным навык считается только тогда, когда ребенок сможет выполнять это действие без ошибок в 80 процентах ситуаций вне зависимости от того, в какой атмосфере и кем было дано задание.
В рамках обучающей программы по методике АВА ребенок всегда ведомый, его свобода и инициативность ограничены выбором обучающего взрослого. Для каждого ребенка составляется индивидуальный план поэтапного развития. Ребенок может осваивать одновременно два‑три не связанных между собой навыка, педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков.
Конечная цель АВА — дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.
В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них невербальная и вербальная имитация, общая и мелкая моторика, понимание языка, называние предметов, называние действий, классификация предметов, «покажи, как ты… «, местоимения, ответы на вопросы «Что?», «Кто?», «Где?», «Когда?», «Как?», употребление «да» и «нет», и других. Среди программ более высокого уровня — «Скажи, что будет, если… » (предугадывает исход действия), «Расскажи историю», «Делай как (имя сверстника)», «Позови (имя сверстника) играть».
В АВА‑терапии существуют несколько терапевтических моделей, рассчитанных для раннего детства (от 1,5‑3,5 лет), дошкольного и школьного возраста, подростков и взрослых.
В раннем возрасте коррекция нежелательного поведения наиболее эффективна, так как такое поведение еще не успело закрепиться, а взрослому проще справиться с ребенком в случае направленной агрессии или самоагрессии ребенка с аутизмом.
Программа раннего вмешательства должна быть интенсивной — от 30 до 40 часов в неделю, чтобы ребенок смог усвоить необходимые навыки поведения и преодолеть отставание в развитии.
Специалист по АВА первоначально определяет поведенческую проблему ребенка, затем проводит «измерения» (изучает и наблюдает поведение), в результате которых производится оценка и вырабатывается стратегия обучения («вмешательство»).
Во время обучения по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности (дефектолог по поведенческим навыкам, музтерапевт, арттерпевт), а контроль осуществляет супервизор — специалист по методике. Специалисты последовательно занимаются с ребенком на протяжении двух‑трех часов (делая за это время пять‑шесть программ), на протяжении одного дня с ребенком могут последовательно работать два‑три специалиста, и ребенок получает пять‑шесть часов в день. Все действия по программам записываются в общий журнал работы с ребенком, координируя действия специалистов.
AВА может выполняться на дому, в учебном заведении, в детском кружке. Занятия могут быть индивидуальными и групповыми — в маленьких группах (два‑три человека) и больших (пять‑десять человек).
Количество часов в учебной программе может варьироваться в зависимости от потребностей и возможностей. Среднее количество часов в программе АВА — 20 часов в неделю. Минимальное количество часов в АВА‑программе — шесть часов в неделю, максимальное — 40.
Важно, чтобы родители ребенка были неотъемлемой часть команды работающей с ребенком, воспитывали ребенка на основе поведенческих принципов обучения и помогали ему обобщить все навыки, которые он выучил в программе.
Для детей дошкольного возраста вне зависимости от уровня развития навыков рекомендуется обучение в системе спецобразования. Обучение на дому может быть ограниченной средой, в которой ребенок не сможет выучить такие важные навыки, как нахождение в группе сверстников, обучение в группе, общение с различными людьми.
Частично обучение может остаться индивидуальным, в особенности для детей с низким уровнем речевых навыков или для детей, которые ранее не обучались и не научились взаимодействовать со взрослыми.
При всей строгости обучающей программы методика АВА подходит для тяжелых форм аутизма, синдрома Дауна и тяжелых форм интеллектуальной недостаточности.
Выбор именно этой методики оправдан, если поведение ребенка не поддается контролю со стороны близких, он не реагирует на просьбы и запреты, не откликается на имя, не стремится к коммуникации, не имеет речи или речь развита настолько слабо, что ребенок может с трудом (или не может) выразить свои мысли и желания.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Как мужчины и отцы выражают эмоции
Отцы по-разному понимают и выражают эмоции, когда они проводят время, обрабатывая свои чувства.
Принято считать, что мужчины обрабатывают эмоции иначе, чем женщины. Хотя женщины, как правило, довольно быстро распознают и понимают свои чувства, мужчинам могут потребоваться часы и даже дни, чтобы понять, как их чувства влияют на них. Мужчинам может потребоваться время, чтобы понять и принять свои эмоции.
Первоначальный инстинкт большинства мужчин, сталкивающихся с сильными эмоциями, — это поиск проблемы, которую нужно решить.Они не обязательно сначала думают о чувствах и эмоциях, которые могут быть задействованы. Статья в Psychology Today «Почему не многие мужчины проявляют свои эмоции?» отмечает, что мужчины действительно испытывают эмоции, но обычно не проявляют их.
Ниже приведены некоторые идеи о том, почему мужчины и отцы иногда борются с эмоциями и чувствами.
Дайте мужчинам время понять, какие чувства они испытывают. Большинство мужчин и отцов предпочли бы решать проблемы, чем рассказывать о своих чувствах; они предпочитают сначала найти решение, а потом рассказать о том, как они к нему пришли.Решение проблемы дает мужчинам время подумать и понять, что они чувствуют, что дает им необходимое время подумать, прежде чем общаться.
Мужчины часто выражают свои чувства физически . Мужчины часто выражают свои чувства внешне через язык тела, такие как физические жесты, изменения лица, напряжение мышц и стиснутые зубы, вместо того, чтобы выражать эти эмоции словами. В статье журнала Scientific American «Почему отцы преуменьшают чувства» также указывается на то, что мужчины используют особые мероприятия, награды и демонстрируют положительную поддержку как способ выразить эмоции и чувства.Мужчины могут обнимать, похлопывать по спине и давать пять, чтобы выразить чувство любви к своим детям. Тот факт, что отец не выражает свои чувства словесно, не означает, что он не любит своих детей.
Чем сильнее эмоция, тем дольше это длится. Мужчинам в среднем требуется больше времени, чтобы понять, что они чувствуют, и выяснить, что может вызывать эмоции. Когда эмоция менее сложная, мужчины могут распознать то, что они чувствуют, быстрее, чем с более сложной эмоцией.Менее сложная эмоция будет включать в себя огорчение из-за того, что кто-то не вынес мусор, а более сложная эмоция — горе о потере близкого друга или члена семьи.
Поговорите о чувствах, когда пройдет какое-то время. Поймите, что некоторым мужчинам потребуется время, прежде чем они смогут рассказать о своих эмоциях. Предоставляя им достаточно времени для обработки и понимания собственных эмоций, вы проявляете сочувствие и уважение к их опыту и создаете ситуацию, в которой обсуждение эмоций может быть более значимым и успешным.Когда вы заставляете кого-то говорить о своих эмоциях до того, как они будут готовы, вы рискуете оттолкнуть их или побудить их замолчать и перестать делиться. Предоставление мужчинам и отцам времени и пространства для обработки своих эмоций дает им время и поддержку, в которых они нуждаются, чтобы должным образом отреагировать.
Для получения дополнительной информации о развитии ребенка, воспитании детей и готовности к школе посетите раздел «Семья» на веб-сайте дополнительного образования Университета штата Мичиган.
Чтобы узнать о положительном влиянии программ повышения квалификации МГУ на детей и семьи, прочтите наши Отчеты о воздействии за 2016 год: «Подготовка маленьких детей к успеху» и «Подготовка будущего поколения к успеху. «Дополнительные отчеты о воздействии, освещающие еще больше способов, которыми Michigan 4-H и MSU Extension оказали положительное влияние на отдельных лиц и сообщества в 2016 году, можно загрузить с веб-сайта Michigan 4-H.
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрение8 вещей, которые люди, которые не могут выразить свои чувства, хотят, чтобы вы знали
Я не люблю чувства.Честно говоря, если бы у меня был выбор, я бы, наверное, проигнорировал бы тот факт, что они вообще существуют. Выражение своих чувств заставляет меня чувствовать себя уязвимым, и меня беспокоит, что рассказ людям в моей жизни о том, что я чувствую, может их оттолкнуть. Если вы находитесь в одной лодке, у вас также может быть мысленный список вещей, которые люди, не умеющие выражать чувства, хотят, чтобы их знали друзья, семья и близкие.
Чтобы понять, почему вы так себя чувствуете, я поговорил с несколькими экспертами, чтобы выяснить, что вызывает такое поведение.Джошуа Клапоу, доктор философии, клинический психолог и ведущий The Kurre and Klapow Show , , рассказывает Elite Daily: «Технический термин, обозначающий трудности в идентификации и описании эмоций, — это алекситимия». Алекситимия определяется как человек, которому сложно определить и объяснить, что он чувствует.
Клапов отмечает, что некоторым людям трудно выразить словами что-либо более сложное, чем «основные» эмоции — например, грусть, счастье или безумие. «Эти люди могут испытывать широкий спектр эмоций, но когда дело доходит до навешивания на них ярлыков, они [помещаются в эти несколько основных категорий]», — говорит он.
Для других людей борьба идет глубже, чем неспособность выразить свои чувства словами. Они могут даже не осознавать собственные эмоции. Клапоу говорит: «[Они] могут не осознавать или не осознавать, что сами испытывают эти чувства. Они могут интерпретировать, например, разочарование как напряжение в своих мышцах, напряжение в голове или трудности с концентрацией внимания, но они не видят переживать как эмоцию разочарования «.
Крайне важно отметить, что приведенные ниже пункты следует «квалифицировать как возможности, а не как абсолютные», по словам психолога из Манхэттена доктора Дж.Джозеф Килона — это означает, что все люди разные. Силона сообщает Elite Daily: «Причины, проблемы и лежащие в основе мотивации, мысли и чувства [для людей, которые скрывают свои эмоции или борются с ними, выражая свои эмоции], будут сильно различаться от человека к человеку». Имея это в виду, вот список возможных вещей, которые следует учитывать в отношении людей, которые не знают, как выразить свои чувства, будь то вы или кто-то из ваших близких. Эти факторы не подходят для всех, но они могут помочь вам лучше понять, что происходит под поверхностью.
1. Люди, которые не могут выражать свои чувства, могут быть очень чувствительными ShutterstockТе, кому трудно выразить свои чувства, могут быть чрезвычайно чувствительны даже к самым незначительным вопросам. Им может быть утомительно постоянно иметь дело с этими эмоциями, поэтому они думают, что лучше всего вообще ничего не говорить. Более того, они могут бояться быть отвергнутыми, если раскроют свои эмоции.
«Отвержение не просто лишает силы; это подрывает вашу самооценку и изменяет вашу способность принимать решения », — говорит Кларисса Сильва, бихевиорист, коуч по взаимоотношениям и создатель метода гипотезы вашего счастья.«Часто многие усваивают отказ, и это создает цикл заниженных ожиданий. Зачем обращать внимание на то, что вы чувствуете, если вы уже [верите], что это будет отклонено? »
2. Они, возможно, в первую очередь изо всех сил пытаются определить свои эмоции
Часто, когда люди изо всех сил пытаются выразить свои чувства, это происходит потому, что им трудно их идентифицировать — даже самому себе. «Осознавать свои эмоции может быть непросто, особенно для людей, которые раньше не были настроены на свои эмоции или выросли в семьях, которые не обсуждали открыто мысли и чувства», — говорит Дженнифер Пэннинг, лицензированный клинический психолог из Mindful Psychology Associates. Например, если ваша мать в детстве постоянно обесценивала ваши эмоции, вы могли бы «научиться подавлять эмоции или сосредотачиваться исключительно на логике [и] мыслях в ущерб [своим] эмоциям».
3. Они могут использовать сарказм, чтобы избежать конфликтаПо словам Сильвы, некоторые люди предпочитают избегать конфликта любой ценой. Она говорит: «Если выражение эмоций приведет к конфликту и хаосу вокруг вас, вы откажетесь от экспрессии. Вы можете бояться своего гнева, конфронтации или конфликта с другими.Сильва отмечает, что если вы такой человек, вы можете даже использовать сарказм, чтобы избежать конфликта.
Силона добавляет: «Распространенный страх, часто связанный с трудностями в выражении эмоций, — это страх конфликта. Негативные, беспокоящие эмоции, такие как гнев или обида, могут привести к страху выразить эти эмоции напрямую, потому что они могут привести к конфликту ». Поэтому вместо этого некоторые люди предпочитают держать свои эмоции ближе к груди.
4. Может быть, они боятся уязвимости«Чувствительность и попытки избежать эмоциональной уязвимости часто связаны с трудностями в выражении эмоций», — говорит Силона.Сильва добавляет: «Страх уязвимости — это в конечном итоге страх быть отвергнутым или брошенным. Тебе раньше причиняли боль, поэтому ты пытаешься избежать повторной боли «.
В общем, выставлять себя напоказ — вещь довольно устрашающая. Людям, у которых в прошлом был плохой опыт, может быть еще труднее открыться окружающим их людям.
5. Выражение эмоций может казаться признаком слабости ShutterstockМы живем в мире, где разочарование по поводу вещей иногда может восприниматься как признак слабости.Сильва описывает отбрасывание своих чувств «эмоциональным перфекционизмом». Она говорит: «[Это] то место, где вы думаете, что всегда должны быть рациональными и контролировать свои эмоции, чтобы не казаться слабым и уязвимым».
Здесь стоит отметить, что самовыражение никогда не должно восприниматься как недостаток! Если вы чувствуете осуждение со стороны других, когда выражаете им свои чувства, значит, они не те люди, которые вам нужны в вашей жизни.
6. Они могут надеяться, что другие интуитивно понимают, что они чувствуютЛюди, которые не выражают своих чувств, могут волшебным образом желать, чтобы другие осознали, что они расстроены, и исправили ситуацию, не говоря ни слова.Они хотят, чтобы их признавали, но им может быть сложно найти правильные слова, чтобы выразить то, что они чувствуют, когда они это чувствуют.
Клапов говорит: «Им приходится очень много работать, чтобы читать сигналы вокруг себя. [Они также упорно трудятся, пытаясь] доверять людям обратную связь о том, как они себя ведут, даже если они этого не видят ». Однако он отмечает: «Они могут стать лучше, если будут доверять человеку достаточно, чтобы дать ему обратную связь».
7. Невыраженные эмоции могут быть результатом прошлой боли«Иногда невыраженные эмоции связаны с прошлой болью, которая не была устранена», — говорит Сильва.«Вы имеете дело с неизведанными аспектами себя, и вы не можете выразить это другим».
Может быть, умер близкий родственник или токсический разрыв не позволил этому человеку выразить свои эмоции. Может быть, друг предал их, и они не могут представить, что им больше не причинят боль, если они откроются кому-то другому. Даже не осознавая этого, они, возможно, построили стену вокруг своего сердца, чтобы защитить его.
Силва говорит: «Это классическое подавление. Когда жизненное событие воспринимается как травмирующее человека, иногда психика хоронит это событие, чтобы помочь вам справиться с травмой.Она продолжает: «Подавление — это сложный психологический процесс, призванный помочь справиться с травмой, которая происходит на подсознательном уровне. Лучший способ справиться с репрессиями — обратиться к специалисту по психическому здоровью ». Лицензированный терапевт может помочь людям докопаться до сути того, что может сдерживать их эмоционально.
8. Заставить их выразить свои чувства, вероятно, не поможет
Если в детстве кого-то заставили почувствовать, что его эмоции плохи или недействительны, «потребуется много работы, чтобы заменить эти сообщения и более четко определить их чувства без стыда и осуждения », — говорит Паннинг. «Для некоторых научиться распознавать и чувствовать свои чувства сродни изучению нового языка». Вот почему заставлять кого-то вроде этого открываться — одно из наименее продуктивных дел, которые вы можете сделать.
«Если клиент испытывает трудности в этой области, мы будем действовать осторожно и осторожно, зная, что это может быть связано с сильными эмоциями, и [это] потребуется время, чтобы этому человеку стало более комфортно с собой», — говорит Паннинг. . Вместо того, чтобы пытаться подтолкнуть кого-то к открытию, что может заставить человека отключиться, будьте осторожны и позвольте ему попытаться выразить себя, когда он почувствует себя готовым.
Опять же, важно помнить, что эти моменты различаются от человека к человеку. Но если у вас возникли проблемы с выражением своих чувств или вы знаете кого-то, кто борется таким образом, знание того, откуда они берутся, может помочь вам лучше понять, каково это пройти через это — и как помочь.
Эксперты:
Джошуа Клапоу, доктор философии, клинический психолог и ведущий The Kurre and Klapow Show
Кларисса Сильва , бихевиорист, коуч по отношениям и создатель гипотезы вашего счастья Метод
Dr. Джозеф Силона , психолог из Манхэттена
Дженнифер Пэннинг , лицензированный клинический психолог с Mindful Psychology Associates
Эта статья была первоначально опубликована 31.01.17
Управление эмоциональными реакциями (для подростков)
День пятницы, последний урок. Поездка на выходные, которую вы запланировали с другом, начинается ровно через 4 часа. Всю неделю вы наверстывали упущенное на учебе и делах, так что вы можете приятно провести время вдали от дома.А теперь учитель объявляет тест в понедельник.
Вероятно, вы чувствуете раздражение — или, может быть, просто злость. Вы можете разочароваться. Вы также можете испытывать давление или стресс из-за всей учебы, которую вам придется делать.
А как у вас отреагирует на ? Что ты делаешь и говоришь?
Вы можете вскочить и крикнуть учителю: «Это несправедливо! У некоторых из нас есть планы на выходные». Но вы знаете, что вам нужно сохранять хладнокровие, пока урок не закончится, а затем поделитесь своими чувствами с другом.
А что, если вы не спокойный, собранный тип? Не волнуйся. Каждый может развить умение хорошо реагировать на накал эмоций. Некоторым людям просто нужно немного больше практики
Учимся хорошо реагировать
Управление эмоциональными реакциями означает выбор того, как и когда выражать эмоции, которые мы испытываем .
Люди, хорошо умеющие управлять эмоциями, знают, что выражать свои чувства — это здорово, но важно, как (и когда) они их выражают.Благодаря этому они могут продуктивно реагировать на ситуации:
- Они знают, что могут выбирать, как реагировать, вместо того, чтобы позволять эмоциям влиять на них, делать или говорить то, о чем они потом сожалеют.
- У них есть чувство, когда лучше всего высказаться, а когда лучше подождать, прежде чем действовать или реагировать на то, что они чувствуют.
- Они знают, что их реакция влияет на то, что происходит дальше, в том числе на то, как другие люди реагируют на них и на то, как они относятся к себе.
Вы, вероятно, были в ситуации, когда кто-то отреагировал слишком эмоционально, заставляя вас съеживаться или стесняться этого человека. Вы также могли оказаться в ситуации, когда ваши собственные эмоции были настолько сильными, что вам потребовалось все ваше самообладание, чтобы самому не пойти по этому пути.
Может быть, вы вспомните время, когда вы, , не управляли своей реакцией. Возможно, тревога, гнев или разочарование взяли верх над вами. Бывает. Когда это произойдет, простите себя и сосредоточьтесь на том, что вы могли бы сделать лучше.Подумайте, что вы можете сделать в следующий раз.
П,
Эмоции 101
Навыки, которые мы используем, чтобы управлять своими эмоциями и хорошо реагировать, являются частью большей группы эмоциональных навыков, называемых эмоциональным интеллектом (EQ). Развитие всех навыков, составляющих эмоциональный интеллект, требует времени и практики.
Люди, которые хорошо реагируют, уже хорошо владеют некоторыми базовыми навыками EQ. Но это навыки, которые может практиковать каждый:
- Эмоциональная осведомленность .Этот навык заключается в способности замечать и определять эмоции, которые мы испытываем в любой момент. Это самый базовый навык EQ. Иногда просто перечисление эмоций, которые мы чувствуем, может помочь нам почувствовать большую ответственность за свои эмоции.
- Понимание и принятие эмоций. Понимать эмоции означает знать , почему мы чувствуем то же, что и мы. Например, мы могли бы сказать себе: «Я чувствую себя обделенным и немного неуверенным, потому что меня еще не пригласили на выпускной бал, а двое моих друзей уже сделали это».
Это помогает рассматривать наши эмоции как понятные в данной ситуации. Мы можем подумать про себя: «Неудивительно, что я чувствую себя обделенным — это естественно чувствовать себя таким образом в этой ситуации». Это все равно, что проявить к себе немного доброты и понимания для то, как мы себя чувствуем. Это помогает нам принять наши эмоции. Мы знаем, что они разумны, и что нормально чувствовать то, что мы чувствуем .
Принятие эмоций означает замечать, идентифицировать и понимать свои эмоции без обвинения другие или судить себя за то, что мы чувствуем.Бесполезно говорить себе, что в наших чувствах виноват кто-то другой. Также нехорошо судить о своих эмоциях и думать: «Я не должен так себя чувствовать» или «Это ужасно, что я так чувствую!» Цель состоит в том, чтобы признать свои чувства, не позволяя им убежать вместе с вами.
Когда эти базовые навыки станут естественными, у вас будет больше возможностей управлять тем, что вы на самом деле делаете , когда испытываете сильные эмоции. Практика базовых навыков также поможет вам быстрее справиться с тяжелыми эмоциями.
Что бы вы сделали?
Представьте себе такую ситуацию: ваши друзья получили предложения (или зачисление в колледж, место в команде и т. Д.). Но вы этого не сделали. Как вы отреагируете, когда определите, поймете и примете свои чувства?
- Выглядите несчастным, когда вы находитесь рядом с друзьями, надеясь, что они спросят вас, в чем дело.
- Сплетни о людях, у которых уже есть свидания, и говорят, что ты даже не хочешь пойти на дурацкий танец.
- Поверьте другу: «Мне жаль, что меня еще не спросили.Но я все еще могу пойти с друзьями ».
- Напомните себе, что это не конец света. Дайте ему время и не позволяйте ему испортить вам день.
Обдумайте каждый выбор и подумайте, что может произойти с каждым из них. Какая реакция приведет к наилучшему результату?
У нас всегда есть выбор, как реагировать на ситуации. Как только мы это поймем, нам будет легче делать правильный выбор.
Чтобы научиться хорошо реагировать, нужна практика. Но все мы можем научиться спокойно относиться к эмоциональным ситуациям и выражать эмоции здоровыми способами.И это повод для радости!
способов помочь ребенку выразить свои чувства
В сегодняшнем хаотичном мире не всегда легко проводить время с семьей. Согласовывать расписание бывает довольно сложно, особенно если семья большая. Жизнь требует, чтобы мы работали, ходили в школу, поддерживали дружеские отношения, хобби и т. Д. Все эти вещи отнимают много времени и важны, как и времяпрепровождение с семьей.
Почему так важно проводить время с семьей? Потому что всем нам нужна любовь и поддержка, а хорошая, крепкая семья может регулярно их обеспечивать.Проведение времени с семьей помогает детям стать хорошими и ответственными взрослыми, улучшить их психическое здоровье и развить сильные основные ценности.
Проведение времени с семьей дает множество положительных результатов. Моя семья и я, например (включая внуков), встречаемся каждый вторник вечером за ужином и играми. Мы с моим старшим сыном по очереди готовим. Это дает всем нам возможность попробовать новые рецепты. После обеда играем в игры. И в обязательном порядке вызывают состязание и смех.По мере развития семейных вечеров внуки также приглашали своих друзей, создавая потребность в большем количестве стульев, но также расширяя круг развлечений.
Помимо очевидных развлечений и игр, есть и другие причины, по которым времяпрепровождение с семьей имеет первостепенное значение. В этой статье я приведу несколько причин, почему регулярное времяпрепровождение с семьей беспроигрышно. А затем я расскажу о том, как это сделать.
Приступим, ладно?
Почему важно проводить время с семьей
Вот шесть причин, почему так важно проводить время с семьей.
1. Предоставляет возможность сблизиться
Когда вы проводите время вместе в семье, обсуждая свой день, свои взлеты и падения, это способствует общению. Как родители, это дает вам возможность слушать своих детей, выслушивать их, узнавать о том, что происходит в их мире. Это также дает вам возможность использовать жизненные ситуации в качестве обучающих моментов.
Перед нашим ужином / играми во вторник, моя семья видела друг друга довольно регулярно, но не постоянно, особенно внуки.Наша семейная ночь все изменила. Теперь гарантировано, что внуки вместе с некоторыми из их друзей будут там. Я не только узнаю, что происходит в их жизни, но и они узнают нас лучше. Это создает воспоминания, которыми они могут дорожить вечно, а также моделирует традицию встреч, когда у них рано или поздно появляются собственные семьи.
«Время, проведенное за повседневными семейными досугами, было связано с большей эмоциональной связью в семье.”
2. Учит ценить семью
Проведение времени с семьей позволяет вашим детям понять, что их ценят — что проводить время вместе является приоритетом. Я знаю, что в современном мире оба родителя заняты, так как оба обычно работают. Что может быть лучше, чем дать вашим детям понять, что они любимы, чем выделять время каждую неделю, чтобы проводить с ними?
По словам Мэрилин Прайс-Митчелл, доктора философии, «такие слова, как честность, доверие, справедливость, уважение, ответственность и мужество, лежат в основе многовековых религиозных, философских и семейных убеждений.Используйте их и другие, чтобы выразить и укрепить свои семейные ценности. Обучайте детей поведению, которое вытекает из этих принципов. Используйте цитаты, чтобы зажечь значимые беседы за ужином и побудить детей говорить об этих ценностях ».
3. Улучшает психическое благополучие
Совместное времяпрепровождение дает вашим детям безопасную платформу, на которой они могут выражать себя, задавать вопросы о том, что их беспокоит, или рассказывать о своем дне и о том, что они узнали. Я знаю, что моя 9-летняя внучка не может дождаться своей очереди рассказать о своем дне.Обычно она продолжает и продолжает, и ее нужно останавливать, чтобы дать всем остальным возможность поговорить о своих поступках.
«Исследования показывают, что качество семейных отношений важнее их размера или состава. Кем бы ни была составлена семья, они могут построить прочные, позитивные отношения, которые способствуют благополучию и поддерживают психическое здоровье детей и молодежи ».
Для детей бесценна возможность получить совет от родителей, которым они доверяют, а также возможность иметь звуковую доску и помочь в решении проблем. Кроме того, способность высказывать свое мнение и быть услышанными — и чувствовать, что то, что они говорят, имеет значение — способствует росту их уважения. Все это может оказать очень положительное влияние на их самочувствие.
4. Помогает ребенку почувствовать себя любимым
Как вы думаете, что чувствует ребенок, зная, что его родители хотят проводить с ним время — разговаривать, делиться опытом, играть в игры, слушать их? Это заставит их почувствовать себя важными, а ребенок, который чувствует себя важным, станет более счастливым и более склонным к процветанию.Если отложить домашние дела или работу, чтобы провести время с детьми, вы продемонстрируете, что они важны, что они имеют значение. Какой подарок подарить своему ребенку!
«Если вы уделяете ребенку безраздельное внимание, это говорит о том, что он любим и важен для вас. Это можно еще больше укрепить, занимаясь вместе веселыми занятиями, поскольку это демонстрирует, что вы хотите проводить время со своими детьми сверх всех повседневных потребностей ».
5. Создает безопасную среду
Если вы регулярно проводите время со своими детьми, вы также создаете атмосферу доверия.Чем больше они доверяют, тем с большей вероятностью они поделятся с вами тем, что происходит в их мире. Когда они станут старше, вам захочется узнать. Негативные влияния могут проявиться в любое время, но если вы всегда были рядом со своим ребенком, они с большей вероятностью обратятся к вам и попросят вашего совета.
Совместное времяпрепровождение способствует знакомству и чувству поддержки. Когда ребенок чувствует себя в безопасности и комфортно, он с большей вероятностью откроется. Это один из способов познакомиться со своим ребенком и узнать, что у него на уме.Они в порядке? Им нужен ваш совет? Если да, то как?
6. Снижает напряжение
Это важно. Все мы в тот или иной момент своей жизни страдаем от стресса. Проведение времени с семьей помогает снять стресс. Это возможность поговорить, получить обратную связь и, возможно, провести мозговой штурм для решения проблемы, которая вызывает стресс.
По словам Брэнди Джимковски, «во время праздников пятеро ваших ближайших людей, вероятно, переезжают к семье и друзьям.Вы даже можете увидеть своих близких, которые живут далеко. Хорошие новости! Это действительно может помочь снизить уровень стресса. Исследования показывают, что «личное общение… противодействует защитной реакции организма« бей или беги ». Другими словами, качественное время, проведенное с близкими, снимает стресс со стороны природы».
Итак, теперь, когда вы знаете некоторые преимущества, каковы некоторые идеи, чтобы проводить время с семьей?
Как организовать семейное времяпровождение
Вот четыре вещи, которые вы можете сделать, чтобы проводить время с семьей и проводить больше времени с ними.
1. Семейные обеды
Это, как я уже сказал выше, прекрасный способ провести время вместе. Во время ужина у вас есть возможность обсудить то, что происходит в вашей жизни — взлеты, падения и все, что между ними. Это похоже на защиту от жизненных проблем.
Кроме того, совместный ужин дает много дополнительных преимуществ. Исследования показали, что для детей, которые регулярно едят вместе со своими семьями, меньше риск злоупотребления психоактивными веществами, подростковой беременности и депрессии.
«Наша вера в« волшебство »семейных обедов основана на исследованиях физических, умственных и эмоциональных преимуществ регулярных семейных обедов». Далее в нем говорится: «Мы рекомендуем совмещать еду, веселье и беседу во время еды, потому что эти три ингредиента являются рецептом теплого, позитивного семейного ужина — типа окружающей среды, которая делает эти научно доказанные преимущества возможными».
Согласно Parenting NI, «дети и подростки, которые проводят больше времени со своими родителями, менее склонны к рискованному поведению.Согласно исследованиям, проведенным Национальным центром наркозависимости и токсикомании при Университете штата Аризона, подростки, которые редко обедают вместе с семьей, в два раза чаще употребляют табак, почти в два раза чаще употребляют алкоголь и в полтора раза чаще употребляют марихуану. . »
Как видите, регулярное времяпрепровождение друг с другом дает множество преимуществ. Вы не ошибетесь в этом семейном занятии.
2. Обычные вечера фильмов
Это еще одно забавное событие, хотя, исходя из личного опыта, я должен предупредить, что выбрать фильм, который все хотят посмотреть, непросто.Итак, дайте себе достаточно времени, чтобы не потратить два часа на поиск фильма, а потом вообще не смотреть фильм, потому что ночь практически закончилась. Если возможно, постарайтесь выбрать фильм перед днем.
После этого откройте его для обсуждения. Задавайте вопросы, относящиеся к фильму. Что вы думаете об ABC? Должны ли они это сделать? Вы бы поступили иначе? Есть так много вопросов, которые можно задать, чтобы зажечь разговор и поддержать ночь.
3.Game Night
Это еще один повод для отличного веселья. Если у вас есть дух соревнования, это сделает процесс еще более увлекательным. Существует множество игр — Balderdash, Pictionary, Apples to Apples, Charades и многие другие — которые могут создать забавный хаос. Все, что я могу сказать, это то, что в игровые вечера не относитесь к себе слишком серьезно. Ничего страшного, если ты проиграешь игру. Самое интересное — быть вместе, смеяться, спорить и хорошо проводить время.
Кроме того, «Игра в настольные игры отлично подходит для детей по многим причинам, помимо очевидных; играть в игры весело! Соответствующие возрасту игры могут помочь детям мыслить стратегически, творчески решать задачи, работать над распознаванием образов и развивать простые математические навыки.Они также помогают детям развивать социальные навыки, такие как следование правилам, чередование и изящные победы или поражения. Кроме того, вечер семейных игр дает детям возможность общаться с братьями и сестрами, родителями и членами семьи, а также со сверстниками. Это может способствовать построению традиций и установить веселый распорядок дня ».
Итак, найди для своей семьи игру и начни веселиться!
4. Общее хобби
Если вам и одному из ваших детей нравится делать одно и то же, делайте это чаще. Например, мой старший сын и его сын-подросток по выходным вместе отправляются в длительные велосипедные прогулки. Они не только тренируются, но и разговаривают и смотрят красивые пейзажи. Они также включили приготовление пищи в свой распорядок дня. Они планируют еду, делают покупки и готовят — действия, которые сближают их.
Общее хобби — отличный способ сблизить членов семьи. Он удивительным образом связывает людей. По словам Элисон Ратнер Майер, LICSW, «Один из самых простых и важных способов повысить самооценку ребенка — это проводить с ним время, делая что-то не только то, что им нравится, но и то, что нравится вам.Между родителем и ребенком происходит особая магия, когда они занимаются любимым делом. Он сообщает ребенку, что их родителям весело, искренне, искренне, по-настоящему весело с ними ».
Последние мысли
Проведение времени с семьей — это вложение. Это вложение в счастье, благополучие и безопасность этой системы. Это также может служить способом вырваться из повседневной рутины и постоянных мирских требований и в то же время построить крепкую семью.
Несмотря на то, что не всегда легко найти время, найти время — это ключ к тому, чтобы оставаться рядом, а также обеспечивать и получать любовь и поддержку. Нет большего дара, чем дар времени. Это то, чего нам всем сейчас не хватает. Итак, даря этот подарок постоянно, каждый чувствует себя любимым и ценным.
Семья, которая находит время для регулярного общения, обычно счастлива. Они знают, что являются частью племени, и это очень важно в сегодняшнем хаотическом мире. Бесценно знать, что есть люди, на которых вы можете рассчитывать — люди, которые поддержат вас в трудные времена.
А теперь идите и спланируйте что-нибудь со своей семьей, если вы еще этого не сделали.
Кредит на представленную фотографию: Джимми Дин через unsplash.com
11 способов использования технологий, чтобы выразить себя
По мере того как технологии становятся все более распространенными в офисе и дома, растут опасения, что люди живут в своих замкнутых цифровых мирах. Но новые достижения в области технологий фактически освобождают пользователей от их рабочих столов, позволяя им отключиться от сети и вынести свои гаджеты в реальный мир.При этом пользователи открывают для себя инновационные и захватывающие способы использования технологий для выражения своей личности, стиля и идей. Вот как.
1. Используйте его, чтобы поделиться своими идеями
Недавнее исследование показывает, что использование технологий может стимулировать воображение и способствовать развитию творческих способностей, особенно в классе. Социальные сети и онлайн-платформы предоставляют людям выход для их идей и создают возможности для сотрудничества, взаимодействия и обратной связи с коллегами. Благодаря Интернету студенты теперь больше пишут вне класса и могут делиться своей работой с более широкой и разнообразной аудиторией.В свою очередь, они становятся более уверенными не только в своих письменных способностях, но также в своих идеях и мнениях.
2. Create Art
Новые технологические инновации, такие как управление жестами, позволяют художникам добавлять компьютеры в свой арсенал художественных принадлежностей. Технология Intel® RealSense ™ скоро позволит вам открывать приложение на ноутбуке или планшете, рисовать в воздухе руками и отображать результаты на экране. Направить своего внутреннего Микеланджело никогда не было так просто.
3. Покажите свою уникальную точку зрения
Если вы предпочитаете фотографию, технологии также могут дать вам импульс. Снимок Intel® RealSense ™ использует три отдельных линзы для захвата ваших фотографий. Эта функция определения глубины позволяет вам изменить фокус ваших фотографий после того, как вы их сделаете, переключить перспективу фотографии или настроить слои цвета. Из одного снимка вы можете создать серию фотографий, чтобы продемонстрировать вашу индивидуальную точку зрения.
4. Выразите свой стиль
Прошли те времена, когда носимые технологии означали неуклюжие часы, промышленные браслеты и неудобные очки.Технологические компании теперь объединяются с дизайнерами, чтобы создавать носимые устройства, которые ценят как форму, так и функциональность, чтобы вы могли оставаться на связи, демонстрируя свой личный стиль. В этом году Intel запустила MICA (My Intelligent Communication Accessory) в сотрудничестве с Opening Ceremony. Эти умные устройства (которые синхронизируют ваш календарь, сообщения, уведомления и многое другое) с роскошной отделкой, такой как 18-каратное золото и сапфировое стекло, будут больше смотреться в ювелирном бутике, чем на техническом мероприятии.
5. Будьте услышаны на работе
Во все более взаимосвязанном мире, скорее всего, у вас будут дела с кем-то из другого города, штата или страны. Благодаря достижениям в технологии видеочатов вы можете добиться успеха в межконтинентальной презентации или презентации. С помощью видеочата с эффектом присутствия вы можете поместить свой силуэт прямо в презентацию, чтобы вы могли рассказать о нем своему боссу или клиенту, слайд за слайдом, и убедиться, что все ваши идеи услышаны.
6. Работайте везде, где вы чувствуете вдохновение…
… не везде, где есть розетка.Устройства 2 в 1 на базе Intel имеют в два раза больше времени автономной работы, чем старые ноутбуки, поэтому вы можете развивать свои творческие способности, где бы они ни находились. Используйте свой 2 в 1, чтобы вывести чтение и письмо из библиотеки, а свой художественный проект — за пределы студии.
7. Связь с компьютером
Звучит как научная фантастика, но новые технологии позволяют вам общаться со своими устройствами напрямую, без использования клавиатуры или мыши. 3D-камеры, встроенные в ваше устройство, отслеживают движения лица, чтобы компьютер действительно мог читать ваши эмоции.Сумасшедший, правда? Просто улыбнувшись или нахмурившись, вы можете выразить свою любовь к игре, в которую вы играете, или свое разочарование по поводу инструкций, которые вы читаете, и ваш компьютер сможет настроить это соответствующим образом.
8. Ваше тело может выражать свои потребности
Поднимите руку, если вы подарили родителям счетчик шагов на Рождество (или знаете кого-нибудь, кто это сделал). Так мы и думали. Даже несмотря на то, что фитнес-трекеры стали повсеместными, они продолжают развиваться, чтобы лучше предвидеть потребности нашего тела. Например, Basis Peak измеряет уровень вашей активности, отслеживает частоту сердечных сокращений и анализирует режим сна с помощью одного устройства. Он также напомнит вам о том, что нужно оставаться активным в течение дня, чтобы ваше тело могло сообщить вам, когда пора двигаться.
9. Делай сладкую музыку
Для тех, кто более склонен к слуху, технологии позволяют выражать себя с помощью музыки, не будучи вундеркиндом фортепиано или вокальным талантом. Появляются не только все более простые в использовании приложения и программы, которые помогут вам сочинять музыку самостоятельно, но и возможности вашего компьютера по управлению жестами позволяют играть на музыкальном инструменте (или, по крайней мере, иметь опыт игры на нем), даже не беря в руки инструмент. урок.
10. Найдите свой личный саундтрек
Инновации в технологии наушников также позволяют слушать музыку, задающую идеальное настроение, в любое время и в любом месте — без проводов или зарядки. Вы даже можете синхронизировать свои наушники с фитнес-трекером, чтобы оставаться в гармонии со своим телом.
11. Преодолеть инвалидность
Technology также позволяет людям с умственными и физическими недостатками взаимодействовать с окружающей их средой способами, которые ранее были невозможны.Недавние исследования показали, что мобильные технологии расширяют коммуникативные, социальные и технические навыки для людей с аутизмом. Цифровое повествование и проекты, ориентированные на человека, побуждают молодых людей и студентов с аутизмом выражать свои идеи и демонстрировать свои таланты и амбиции.
Достижения в области 3D-камер также упрощают самовыражение и общение для слабовидящих. Например, в своем выступлении на выставке CES в 2015 году Intel представила специальную куртку, в которой используются крошечные встроенные 3D-камеры для сбора ключевой сенсорной информации из окружающей среды пользователя.Они позволяют куртке вибрировать и предупреждать пользователя о приближении человека или предмета. Это облегчает слепым или слабовидящим людям ориентироваться в своей географии, а также в социальных взаимодействиях (они могут «видеть», когда кто-то предлагает руку для рукопожатия).
Представляете ли вы себя художником, спортсменом или модницей, технология Intel® RealSense ™ дает вам возможность выражать свою уникальную точку зрения, находясь на связи с миром. Узнайте больше здесь.
11 способов заставить вашего партнера открыться, если вы думаете, что они редко делятся своими истинными чувствами
Большая часть отношений — это близость, но некоторым людям требуется гораздо больше времени, чтобы привыкнуть к тому, чтобы делиться своими сокровенными мыслями и чувствами. Это может расстраивать, если вы очень открытый человек, но есть несколько способов заставить вашего партнера открыться, которые одновременно естественны и уважительны. Вы никогда не хотите заставлять кого-то раскрывать свои истинные чувства, но вы также хотите почувствовать, что находитесь в отношениях, в которых вы ведете откровенный разговор со своим партнером.
«Если партнер не раскрывает свои чувства, происходит одно из двух», — говорит клинический терапевт Линн Р. Закери, LCSW, по электронной почте. «Одна возможность состоит в том, что у них нет словарного запаса для этого, и они никогда раньше не выражали эти чувства. Другая возможность — это часть уязвимости. Быть уязвимым — это огромный риск. Если я расскажу вам, что я на самом деле чувствую к вам, тогда у тебя есть сила причинить мне боль.Хотя это правда, даже если они не говорят этого вслух, кажется, что на карту поставлено больше, и кажется более рискованным отдать эту интимность.»
Если вы хотите узнать истинные чувства своего партнера, не оказывая на него давления, рассмотрите один из этих 11 способов заставить его открыться.
1
Задайте честный вопрос, направляя его
Pexels
Конечно, просто спросить кажется очевидным, но многие люди вместо этого предпочитают проявлять пассивную агрессию или обходить стороной проблему, что не является эффективным способом общения ». Задайте вопрос о направлении, например:« Кто мы и где находимся? мы собираемся? Не загадывать будущее, но как ты нас сейчас видишь? »- говорит Закери.Это может быть пугающе, но это лучший способ получить честный ответ о чем-то конкретном.
2
Поделитесь своими уязвимостями
Pexels
Расскажите партнеру о ваших собственных чувствах и трудностях. «Когда вы раскрываете свою уязвимость, другой человек чувствует себя в безопасности, делая то же самое с вами», — говорит психотерапевт доктор Фрэн Уолфиш по электронной почте. Это может помочь заставить вашего партнера доверять вам.
3
Создайте определенное время для разговора
Pexels
Вместо того, чтобы застать вашего партнера врасплох серьезным разговором, найдите определенное время для обсуждения, в котором оба человека будут чувствовать себя комфортно и расслабленно.«Создавая определенное время для мягкого, расслабленного разговора, и вместо того, чтобы отвечать на них или комментировать, вы можете отразить то, что они сказали, и посочувствовать», — говорит семейный терапевт Эви Шафнер, LMFT по электронной почте. «Другими словами, дайте им больше места для выступления».
4
Сделайте еще одно связующее мероприятие
Pexels
Люди с большей вероятностью откроются, когда у них сильная связь с другими, и эту связь можно создать, делая что-то веселое вместе.«Иногда совместное занятие, которое не сосредоточено только на разговоре, создает возможность для большего обмена мнениями», — говорит Шафнер.
5
Будьте хорошим слушателем
Pexels
«Слишком часто мы ждем своей очереди, чтобы высказаться и изложить свою точку зрения», — говорит терапевт Линдси Хаттнер, LCSW по электронной почте. «Интересуйтесь, что чувствует другой человек, а не тем, чтобы ваш голос был услышан. Удостоверьтесь, что у вас есть время для тишины и того, что человек вдумчиво поделится, когда он будет готов.Во время обсуждения оставайтесь в настоящем моменте, не заглядывая в прошлое ».
6
Обратите внимание на свой язык тела
Pexels
Обратите внимание на свой язык тела и на то, что он передает другому человеку. «Вы кажетесь спокойным, уверенным и открытым для слушания?» — говорит Хаттнер. «Убедитесь, что ваш тон голоса мягкий и расслабленный, но при этом не робкий и нервный. Вам нужно показать партнеру, что вы доступны и готовы выслушать его, а также дать ему понять, что вы не собираетесь уклоняться от всего, чем он захочет поделиться с вами.«
7
Подтвердите свои чувства
Pexels
« Звучит просто, но большинство из нас не знает, как правильно оценить другого человека », — говорит Хаттнер. повторяя то, что они объясняют вам, используя свои собственные слова и эмоции — без осуждения. «Вы можете полностью передать, что понимаете чьи-то чувства и точку зрения, даже если вы не полностью согласны, так что это отличный вариант для использования», она говорит.
8
Практикуйте заботливое поведение
Pexels
«Если вы хотите, чтобы ваш партнер заинтересовался, важно, чтобы он чувствовал связь с вами», — говорит советник раввин Шломо Слаткин по электронной почте. «Покажите им, что вы заботитесь о себе, делая то, о чем они заботятся. Узнайте их язык любви. Это может быть качественное времяпрепровождение, физическое прикосновение, акты служения, слова подтверждения или подарки. Что бы это ни было, выполняйте эти действия, чтобы они чувствовали себя связаны.»
9
Подтвердите то, что вы заметили
Pexels
Обратите внимание на конкретные реакции вашего партнера и то, как он себя чувствует в определенных ситуациях.Сочувственно рассказывайте им об этом. «Когда нас видят, мы чувствуем себя безопаснее, открываясь», — говорит Закери. «Скажите что-нибудь вроде:« Когда вы говорили о работе, вы казались раздраженными. Все в порядке? »»
10
Попробуйте что-нибудь новенькое
Pexels
«Делая то же самое, мы получаем те же результаты. , — говорит Хаттнер. «Попробуйте подход, противоположный тому, что вы делали в прошлом, и посмотрите, имеет ли это значение. Возможно, ваш партнер чувствует себя загнанным в угол, когда вы поднимаете сложные темы и ставите в тупик.Попробуйте более мягкую тактику, чтобы начать обсуждение. » Определите свои эмоции. «Это то, чем мы занимаемся как терапевты», — говорит Закери. Если вы сами проходите терапию, вы можете пригласить своего партнера на сеанс, или он может искать терапию самостоятельно ». Намного безопаснее для того, кому вы доверяете, узнать о вас, потому что это территория, с которой вы сами знакомы », — говорит она.
6 способов помочь детям определять и выражать свои эмоции
Как помочь вашему ребенку определить свои чувства и развить эмоциональный интеллект, научившись правильно выражать свои эмоции. Учите детей определять, что они чувствуют и что побуждает их испытывать эти эмоции, как находить решения проблем и действовать соответствующим образом. Узнайте, как быть эмоциональным тренером, необходимым вашему ребенку, чтобы научиться управлять большими чувствами и разрешать свои чувства.
Помогите детям определять эмоции и выражать свои чувства здоровыми способамиСтав взрослыми, у нас было много-много лет, чтобы научиться обрабатывать свои эмоции и выражать их уважительным и невзрывным образом.С другой стороны, маленькие дети не имеют многолетнего опыта и в плане развития не могут замедлиться и обработать свои мысли, прежде чем они перерастут в бурные реакции.
Взрослые должны помочь малышам научиться справляться со своими чувствами без истерик и взрывного поведения, но спокойно и как можно более адекватно.
Узнайте, как быть эмоциональным тренером, в котором нуждается ваш ребенок, чтобы он мог научиться управлять большими чувствами и разрешать свои чувства.
Хотите помочь поддержать большие эмоции вашего ребенка? Ознакомьтесь с этими ресурсами:1. Модель спокойного поведения
Когда ваш ребенок становится возбужденным или когда вы чувствуете, что нервы истощены, важно успокоить себя, прежде чем реагировать, чтобы вы могли смоделировать спокойное поведение для своего ребенка. Если дети должны научиться останавливаться и реагировать без гнева, вы должны показать, что вы терпеливая мама.
- Прекратите то, что вы делаете, чтобы полностью сосредоточиться на своем ребенке, сделайте глубокий вдох или используйте предпочитаемую успокаивающую технику, будь то минутка в ванной наедине с собой или сжимая мяч для снятия стресса, обретите спокойствие и затем ответьте когда ты сможешь сделать это мирно.
- Сделайте 10-секундную паузу, чтобы напомнить себе, что нужно быть спокойным взрослым, чтобы не усиливать реакцию ребенка.
- Помните, это обучающая возможность продемонстрировать тип поведения и реакции, которые вы хотите видеть у своего ребенка. Они здесь, чтобы учиться у вас!
- Не принимайте эмоции ребенка на свой счет — его чувства и истерики связаны не с вами, а с смешанными чувствами, которые они пытаются распутать внутри.
2. Отвечайте с сочувствием
Эмоции вашего ребенка перепутались прямо сейчас, когда внутри него надвигается буря.В процессе развития маленькие дети не могут понять, почему они чувствуют то же самое, и не могут понять, что их вызвало, и реакцию, которую они испытывают.
Например, когда старший брат берет книгу, которую читал, он набрасывается, ударив его. Хотя взрослый видит, что ребенок расстроен из-за того, что книга, которую он читал, была взята без разрешения, причина и реакция ясны. Однако для ребенка они наполнены сложными эмоциями печали, гнева и обиды, но он не знает названия этих эмоций и почему он их испытывает.Это сбивает с толку!
Здесь взрослый вступает в игру, отвечая сочувствием.
- Чтобы реакция не нарастала, говорите с ребенком спокойным и сочувствующим тоном.
- Спуститесь на их уровень, чтобы вы оказались с ними на полу или присядьте на корточки, чтобы они смотрели друг на друга. Это создает связь и безопасное место для них, чтобы открыться.
- Сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности, используя теплый тон, нежные прикосновения и чуткий подход.
3.Помогите им распутаться и назовите их эмоции
Дети не рождаются с эмоциональным интеллектом — способностью выражать свои чувства после того, как они распознают эти чувства, — они развиваются с течением времени с помощью взрослых.
Эмоциональный интеллект звучит так:
Тип утверждений «Я чувствую ______, потому что ______».
- Воспроизведите для ребенка сценарий, назвав причину и реакцию.
- Это помогает им понять свои чувства и правильно дать имя тому, что они чувствуют внутри, но также заставляет их чувствовать себя увиденными и услышанными.
- Например, « Ты выглядишь грустным, потому что твоя сестра взяла твою любимую мягкую игрушку, не спрашивая». Это правильно?»
- Опишите проблему вашему ребенку и назовите эмоцию, когда вы на нее ответите.
- Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы объяснить эту ситуацию, попросите его описать то, что произошло, и попросите его объяснить свои чувства, чтобы вы могли помочь ему назвать свои эмоции собственными именами.
- Повторите то, что вы слышите, своему ребенку, чтобы подтвердить его эмоции.Например: «Думаю, я понимаю. Вы злитесь, потому что ваш брат обрызгал вас водой, а вы не хотели промокнуть. Это звучит примерно правильно? »
4. Просмотрите ситуацию для сбора дополнительной информации
Когда вы воспроизводите то, что ваш ребенок сказал о своих чувствах, или заканчиваете наблюдение за его эмоциями вопросом, вы просите его внести свой вклад и помогаете ему расширить разговор, особенно если выраженная эмоция неверна.
Например, если вы произнесете одну из этих фраз после того, как укажете / повторите причину и реакцию:
- «Звучит правильно?»
- «Это то, что вы пытаетесь мне сказать?»
- «Я слышал, ты сказал, что тебе грустно, что твой брат взял игрушку, с которой ты играл.Я правильно слышу? »
Если вы думали, что вашему ребенку грустно, но на самом деле он смущен, это открывает ему возможность исправить эмоцию и сказать вам, что на самом деле заставило его почувствовать себя смущенным.
Важно, чтобы ваш ребенок честно говорил о своих чувствах. Если они настаивают на том, что они сумасшедшие, даже если вы не согласны или видите ситуацию иначе, позвольте им рассердиться и признать это чувство. Отодвиньте в сторону свои собственные чувства.
Подтверждение, которое вы им предлагаете, важнее, чем правильность.
5. Создайте безопасную среду, чтобы говорить о чувствах
Дети чувствуют себя в безопасности, признавая свои эмоции, когда они живут в позитивной среде, где взрослые могут распознать и выразить свои собственные чувства.
Если вы переживаете из-за того, что опаздываете в школу по утрам, или когда вас раздражает то, что никто не убирает свой беспорядок по дому, используйте те же объяснения причины и реакции.
- «Мама сейчас в стрессе из-за того, что мы опаздываем в школу.”
- «Я начинаю злиться, потому что просил вас убрать за собой, но вы этого не сделали».
- «Маме очень хочется прогуляться, но она разочарована, что твои игрушки все еще валяются на полу».
Вы также создаете безопасную среду для своего ребенка, реагируя с комфортом и заставляя его чувствовать себя нормально, чтобы открыться. Вне зависимости от того, сердится ли ваш ребенок или плачет, удивительно, насколько комфортные условия задают тон для последующего позитивного взаимодействия.
Спросите, хотят ли они обнять вас, и посмотрите, как быстро они бросятся в ваши объятия, прежде чем говорить о своих чувствах.
Пусть малыши знают, что можно выражать свое мнение с помощью полезных фраз, например:
- « Каждый иногда злится».
- «Плачь — это нормально, иногда нужно просто выплеснуть все наружу».
- «Я заметил, что каждый раз, когда вы беспокоитесь, вы кусаете ногти, и делаете это прямо сейчас. Есть что-нибудь, о чем ты хочешь поговорить? »
- «Я здесь, когда я тебе понадоблюсь.”
- «Вы в безопасности».
- «Вы так расстроены, хотите об этом поговорить?»
- «По тому, как вы скрещиваете руки и топаете ногами, я вижу, что вы, должно быть, очень зол. Скажи мне, что происходит.»
- «Я вижу, как вы расстроены. Чем я могу помочь?»
Оценка чувств ребенка побудит его рассказать вам больше. Возможно, вы не согласны или не полностью понимаете, что он чувствует, но, поддерживая своего малыша, вы углубляете свою связь и помогаете ему почувствовать, что он может свободно разговаривать с вами.
6. Двигайтесь к решению проблем
Когда маленькие дети узнают свои эмоции и то, что заставляет их реагировать так, как они это делают, открытие, помогающее им работать над решениями проблем, становится следующим шагом в развитии эмоционального интеллекта.
Сложная часть этого шага — помочь ребенку решить проблему, не отдавая ферму. Поощряйте детей находить решения самостоятельно с помощью подсказок.
Например, когда ваш сын говорит: « Я сумасшедший, сумасшедший, сумасшедший! Сисси взяла ножницы, которые я использовал для своего проекта, не спрашивая, и мне нужно ими воспользоваться.”
Чтобы помочь ему найти решение, вы можете ответить любой из этих подсказок по решению проблемы:
- «Хммм, как вы думаете, вы оба могли бы пользоваться ножницами, не сражаясь из-за них?»
- «Черт возьми, интересно, есть ли способ, которым вы оба могли бы использовать их в своих собственных художественных проектах. Что вы думаете?»
- «Я понимаю, как это может вас разозлить, но мне нравится, что вы оба усердно работаете над своим искусством, а ножницы — важный инструмент для вырезания всех этих форм.Как вы оба могли бы использовать их для завершения своих проектов? Что вы думаете?»
Вам нужно немного больше, чтобы справиться с большими эмоциями вашего ребенка? Предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ курс для родителей, который поможет вам обоим изменить ситуацию.
Резюме: Помогите своему ребенку выражать сильные эмоции
Помните, сохраняйте спокойствие, когда вы видите, что шторм назревает вместе с вашим малышом, а затем двигайтесь по ступеням комфорта.
- Помогите расстроенному ребенку распознать ключевую эмоцию и причину реакции.
- Воспроизведите причину и реакцию, чтобы увидеть, есть ли у вашего ребенка дополнительная информация или другие эмоции.
- Подтвердите их чувства и, если позволяет пространство, побудите их найти решение проблемы самостоятельно.
Чем больше вы будете практиковать эти шаги, чтобы помочь вашему ребенку выразить свои сильные эмоции, тем легче им станет.
Рекомендуемые книги по большим эмоциям и чувствам: Дополнительные полезные ресурсы для родителей .