Что такое метафоры в литературе: Метафора – примеры в литературе, определение в русском языке, значение слова (5 класс)
Исследование метафоры в последней трети XX в. реферат по зарубежной литературе
Реферат по лингвистике на тему: «Исследование метафоры в последней трети XX в.» 2008 Метафора как объект научного исследования практически всегда, со времен представителем которой стал американский логик М. Блэк. В основе этого направления — подход к метафоре как результату ассоциативного взаимодействия двух образных или понятийных систем — обозначаемого и образного средства. Проекция одной из двух систем на другую дает новый взгляд на объект и делает обозначаемое метафоры новым вербализованным понятием. Эта теория восходит к взглядам К. Бюлера и А.А. Ричардса (23-24; 49). Второй подход, во многом противоположный первому, может быть назван «асемантическим» (no-semantics approach), поскольку он отрицает не только когнитивные потенции метафоры, но и само понятие семантики метафоры, которая, с этой точки зрения, является или бессмыслицей, или подменой прямого значения в прагматических целях. Этот подход развивался Д. Дэвидсоном (29). Сторонники третьего подхода, основывающегося на воззрениях Ф. Ницше, полагают, что метафора является исторически первым и основным типом языкового значения, поскольку сам язык с установленными значениями, с которыми должны были отныне считаться все члены сообщества, и был первой метафорой, из которой развились затем все другие типы языковых значений, в том числе и «индивидуальные» поэтические метафоры (31). Четвертый подход, который можно назвать антропологическим, ищет истоки языковой метафоры не в правилах логики, но в особенностях человеческого сознания и мировосприятия, в закономерностях возникновения образов и понятий как в общечеловеческом плане, так и в отношении мировидения языкового коллектива. Философские основы такого подхода, который также активно развивается в 90-е годы, обнаруживаются в работах Дж. Вико, В. фон Гумбольдта, Э. Кассирера, Л. Витгенштейна, М. Хайдеггера. К данному направлению относятся работы П. Рикера и в значительной степени — Дж. Лакоффа и М. Джонсона (3; 36-37; 50). Основное различие между первым и четвертым направлениями заключается в оценке характера связи метафоры с когнитивными структурами и в толковании самого понятия «знание». Если в интерактивной теории когнитивный потенциал метафоры понимается как возможность получать через посредство метафорических ассоциативных комплексов некое объективное знание, которое в случае необходимости может быть верифицировано, как это происходит при верификации содержания научных терминов и основанных на них гипотез в научных экспериментах, то при антропологическом подходе речь идет о выражении в метафоре определенного взгляда на мир. Мировосприятие и миропонимание, в свою очередь, формируются самим языком, в особенности же — спецификой представленной в его единицах категоризации действительности и образной системой (36; 51). При таком подходе сомнению подвергается способность человеческого сознания добывать объективное, «истинное» знание и фиксировать его в форме языковых единиц. Так, А. Данто (28) признает метафору когнитивным средством, но в том смысле, что она выражает суть своего обозначаемого так, как это представляется говорящему. Именно поэтому метафора представляет собой мощный инструмент воздействия на эмоции и сознание, способный фиксировать в языке и речи определенные образы предметов и явлений. При этом в метафоре в силу интенсиональности ее семантики происходит резкая редукция обозначаемого до одного признака, по которому производится уподобление. Обычно этот признак связан не с научным знанием, а с «обиходными» или культурными фоновыми знаниями. Образы предметов и явлений, репрезентируемые языковой метафорой, настолько сильно расходятся с объективной истиной, что А. Данто считает необходимым исключить из класса метафор так называемые научные метафоры, способные разворачиваться в аналогии по множеству признаков и на этом основании верифицироваться. Таким образом, креативность метафоры и ее когнитивный потенциал понимаются и оцениваются исследователями по-разному, и диапазон здесь очень широк: он включает полное доверие к метафоре как инструменту познания, в том числе и научного, отрицание ее как языкового знака, обладающего осмысленной семантикой, но и признание того, что она дает доступ к особому типу знания, не сводимого к логическому и верифицируемому. М. Блэк, основоположник интерактивной теории, подчеркивал, что метафора является не утверждением факта, а средством репрезентации положения вещей, поэтому к ней неприменимы категории «истинно — не истинно» (24). Блэк ввел понятие «когнитивная метафора» (cognitive metaphor), отнеся к этому разряду метафоры, роль которых не сводится к орнаментальной и экспрессивной. Опираясь на постулат А.А. Ричардса (49) о том, что значение слова может быть определено только в речемыслительном контексте, во взаимодействии его с другими словами, М. Блэк исследовал мыслительные процессы, лежащие в основе формирования метафорического значения. Механизм метафоры описан им как взаимодействие двух ассоциативных систем — обозначаемого метафоры и ее образного средства, в результате которого обозначаемое предстает под новым углом зрения, и этот новый фрагмент содержания получает через метафору имя в языке. Несомненными заслугами М. Блэка можно считать установку на анализ языковой метафоры в контексте мыслительной деятельности, признание несводимости ее содержания к имеющимся в языке буквальным средствам номинации, а также отношение к метафоре как к динамичному явлению, которое, формируясь в движении мысли, развивает концептуальный аппарат языка. Многие последующие исследования метафоры как когнитивного средства основаны на этих подходах М. Блэка, хотя авторы постоянно полемизировали с основоположником теории интеракции. Уточняется и конкретизируется, какой именно тип метафоры обладает когнитивным потенциалом. Н.Д. Арутюновой выделен тип когнитивной метафоры, функционирующей в сфере признаковой лексики и являющейся способом создания вторичных языковых предикатов, которые обозначают признаки и процессы непредметного мира, как в словосочетаниях «острый ум», «часы идут», «судьба играет человеком». Такая метафора, основывающаяся на аналогии, является орудием выделения и познания свойств абстрактных категорий. Этим она отличается от индикативной Маккормак предложил разделить все метафоры на два класса, отнеся те, в которых преобладает предположение, к классу диафор, а те, в которых отображен повседневный опыт, — к эпифорам. Метафоры, выражающие гипотезы в науке, представляют собой диафоры, которые в дальнейшем подтверждаются или опровергаются. Однако, как подчеркивает Маккормак, в действительности в языке нет ни чистых диафор, ни чистых эпифор. Чисто эпифорические метафоры были бы начисто лишены двуплановости семантики, а чисто диафорические не были бы понятны, так как противоречили бы опыту человека и фонду его знаний (40). Введение в исследование функций и восприятия метафоры категорий опыта и фонда знаний представляется важным не только для когнитивно- логического направления. В антропологическом направлении понятия фонда знаний, картины мира, языкового мифа, культурной обусловленности метафоры, постулирующие связь этого языкового средства с мировосприятием и разными видами деятельности человека, занимают центральное положение. В целом период второй половины 80-х и 90-е годы характеризуется гораздо более осторожным подходом к когнитивному потенциалу метафоры и ее способности «наводить» на объективное знание, чем предыдущие полтора-два десятилетия. Подобное изменение связано с сегодняшним более скептическим отношением к возможности науки постигать объективную истину (19). Вместе с тем в работах этого периода прослеживается стремление обосновать, что метафора является способом поиска и выражения особого типа знания, соизмеримого с личным и коллективным опытом, эмоциями, интуитивным и поэтическим познанием. Этот тип познания, выявляющий скрытые признаки и связи во внешнем и внутреннем мире, недоступные для научного или обыденного наблюдения, способен оказать глубокое влияние на наши представления. Кроме того, метафора должна быть включена в когнитивный дискурс потому, что она расширяет возможности языка описывать и характеризовать такого рода опыт (18; 21; 28; 31; 38-39; 45-46; 50). Новый подход приводит к выводу о необходимости пересмотра самих понятий «истина» и «истинность высказывания». Д.Купер утверждает, что новая концепция должна учитывать существование разных модусов истины (modes of truth), соотносимых с различными видами деятельности и способами представления действительности. Метафору следует считать особым модусом постижения действительности, проявления которого (как, например, в танце или музыке) «истинны» в рамках правил соотнесения знаков именно Данного вида деятельности с действительностью. Метафора открывает новые способы выражения смысла, не сводимого к буквальным значениям и пропозициям, и этим готовит почву для создания новых образных систем и эмоционально-оценочных отношений к предметам и явлениям (27). С этими утверждениями согласен Дж.Дж.А. Муйж, отстаивающий «либеральный подход» к понятию истины. Такой подход он считает правомерным, поскольку мир не является сугубо объективной данностью, независимой от способа мировосприятия. Поэтому готовность приписать какому-либо высказыванию свойство истинности в значительной степени зависит от принятых точек зрения и миропонимания. Метафора принадлежит к тем системам, которые частично соответствуют действительности, частично же основываются на соглашении. То, что языковые метафоры содержат определенную часть «истины», т.е. отображают действительность, а не только выражают настроение говорящего, подтверждается возможностью экспликации их смысла. Например, в текстах, содержащих метафоры, часто присутствуют парафразы или формулы типа «так сказать», «как будто бы», вводящие или объясняющие образные выражения. Кроме того, метафоры, никак не соотнесенные с подобиями, существующими в действительности и подтверждаемыми нашим опытом, воспринимаются как бессмысленные (45). Характеризуя роль поэтической метафоры как способа познания мира, С.Р. Левин предлагает разграничивать два способа выражения знания: «когниции» (cognitions) и «концепции» (conceptions). Первые стремятся приблизиться к объективной истине и базируются на реальных фактах, вторые С.Р. Левин характеризует как «проекции» поэтических метафор. Содержание «концепций» — это амальгама эмоций и личностного опыта, однако их нельзя считать ни сугубо субъективными, ни игрой, поскольку, услышав новую метафору, мы ищем вызвавшие ее появление ассоциации, и в результате может произойти трансформация наших представлений и привычных оценок (38). Анализ когнитивной ценности метафоры приводит исследователей к проблеме взаимозависимости метафоры и принципов категоризации. Метафора влияет не только на поэтические образные системы, она затрагивает и более глубинные основы категоризации, на которых базируются повседневные представления и оценки (31; 33; 36; 50-51). По мнению П. Рикера, механизм метафоры позволяет увидеть общую процедуру создания понятий, и в этом отношении можно говорить о фундаментальности метафорического мышления. Метафора первоначально создается силой воображения, в котором ведущую роль играет способность видеть или устанавливать подобия. Логическая структура подобия характеризуется напряжением между одинаковостью и различием (50; ср.20), но это — необходимый этап в создании всех новых единиц знания. При этом каждое новое, установленное силой воображения подобие нарушает предшествующую категоризацию и вызывает переструктурирование семантических полей (50). То, что категоризация понятий задается естественным языком и, следовательно, является относительной, подчеркивается разными исследователями, как и то, что представленная в естественных языках категоризация базируется на наблюдаемых или приписываемых предметам и явлениям сходствах (31; 36; 51). Поэтому данная И. Левенберг характеристика метафоры как «приглашения к особому видению мира» (proposal about how to see the world) актуальна не только для полического интуитивного познания мира (39). Дж. Лакофф и М. Джонсон выделили в английском языке целые метафорические поля функционируют в языке как микросистемы, пронизывающие всю лексическую систему (10). З. Кевечес исследовал набор концептуальных метафор, участвующих в концептуализации понятия ‘дружба’ friendship в американском. варианте современного английского языка, анализируя метафоры и их денотаты как элементы налагаемых друг на друга фреймов, зависимых от семантики соответствующих им родовых понятий — иперонимов. Исследование показало, что не существует концептуальных метафор, применимых только к данному понятию. Диапазон задействованных в концептуализации ‘дружбы’ метафорических систем распространяется на все отвлеченные понятия, которые в родовидовой иерархии оказываются его гиперонимами. Результат позволяет сделать предположение об относительной предсказуемости появления метафор в тех или иных семантико-идеографических областях (33). Сходные функции — концептуализации понятий и воздействия на способ мышления — метафора выполняет в специальных подсистемах языка, например в экономике и медицине (21; 46). Я. Пен, анализируя причины и возможные последствия использования метафор в языке экономической науки, отмечает, что в наше время в экономике наблюдается тенденция к освобождению от языковых единиц, нагруженных ассоциациями и эмотивностью, и к переходу на язык формул. Однако осуществить это полностью не удается, и во многом — вследствие того, что экономисты должны не только описывать факты и выводить закономерности, но и убеждать друг друга и неспециалистов в правильности своих теорий. Поэтому необходимы риторические приемы, которые активно используются экономистами со времен А. Смита, в том числе и метафора. По метафорам можно проследить основные этапы развитии этой науки, что подтверждает мысль Т. Куна о том, что метафора наводит исследователей на новую интерпретацию объекта в периоды научных революций (35). 1 ак неоклассический анализ основывается на подходе к обществу как к саморегулирующейся упорядоченной системе, уподобляя его механизму или природному организму (the natural order «естественный порядок», natural rate of growth «естественный темп роста»). Кейнсианскре и посткейнсианские направления, сосредоточиваясь на кризисах и катаклизмах в экономике, исполыуют образы стихии и хаоса, представляя тем самым общественную жизнь как нестабильное и непредсказуемое явление (flow «поток», turmoil «водоворот»). Марксистская концепция, рассматривающая историю и общественную жизнь как борьбу классов, распространяет метафору войны на сферу экономики (46). Работа Я. Пена показывает, что метафора, конструируя свою парадигму исследования, сама связана и во многом определена доминирующими в данный исторический период умонастроениями и течениями мысли. При этом метафоры, обладающие большой экспрессивной и риторической силой и создающие свой собственный контекст понимания объекта, чреваты опасностью отрыва от реальных фактов и ложной аргументации: они как бы «соблазняют» мысль исследователя (expressively seductive metaphor «соблазнительно экспрессивная метафора», там же). Это предупреждение свидетельствует об актуальности высказанной в XVI в. итальянским мыслителем Дж. Вико точки зрения на метафору как на сильнейший инструмент создания идеологических мифов: каждая эпоха конструирует свой миф, и их различие есть различие используемых метафор (3). Характерна история «взаимообмена» тропами между сферами медицины и науки об обществе, имевшего место в прошлом столетии (21). Первоначально, в конце XVIII в., метафора человеческого тела появилась в рассуждениях о правильном устройстве общественной жизни — в физиологии искали основания для объяснения общественных процессов и исправления общественных нравов. Это отражало свойственное эпохе Просвещения убеждение, что законы общества должны основываться на законах природы («природный человек» Ж.-Ж. Руссо). Появились метафоры social body, букв. *тело общества, natural rights естественные права. Однако скоро такая взаимосвязь вызвала обратную реакцию: социологическая метафора проникла в медицину, и, более того, медицина стала испытывать сильное давление со стороны политики. Здоровье стали описывать как порядок и подчинение закону (obedience to the law), болезнь — как беспорядок, бунт (riotous insurgency, disorder). П.Ж. Кабанис, французский врач и философ (1757 — 1808), призывал медиков стать стражами общественного блага. Характерно, что после открытия клеточного строения организма сам термин «клетка» cell стал применяться для обозначения простейшего элемента и биологической, и общественной жизни (там же). Роль метафоры с точки зрения ее воздействия на мировоззрение и участия в создании идеологических мифов выступает на первый план при изучении политического дискурса. Ф.Р Анкерсмит, признавая власть метафоры и, шире, власть слова в общественно-политической традиции Запада, отмечает, что в основе такого положения — отношение к языку, которое отлично от традиции Востока. В западной традиции язык стремится сделать себя «прозрачным» по отношению к обозначаемой им действительности: в нем преобладает репрезентирующая функция. При этом в западном обществе слово и действительность, в том числе и социально- политическая, осознаются как явления, дистанцированные друг от друга. Поэтому в принципе и возможна смена метафор, которые «дают», каждая по- своему, смысл действиям и явлениям политической жизни. Противоположность такому положению Ф.Р. Анкерсмит видит в японской традиции, ярче всего воплощенной в жанре хайку. Соглашаясь с Р. Бартом в том, что в хайку происходит намеренное затемнение смысла, благодаря чему возможно бесконечное множество ассоциаций и интерпретаций, автор акцентирует противоположность такого типа языка правилам европейской риторики. Такой язык не может функционировать в качестве «дубликата» действительности, отображающего ее глубинные структуры, и воздействовать на нее (18). А.Н. Баранов и Ю.Н. Караулов, исследуя политические метафоры современного русского языка, представленные в жанре политической дискуссии, акцентируют внимание на способах «оживления» стертых метафор, Предлагается разграничить два типа «стертости» метафоры: первый образы входят в состав многих идиом и переосмысленных компонентов устойчивых словосочетаний как «глубинные метафоры» (16), например, «из другого теста», «мать-земля», «родина-мать», «темная личность». Эталоны, устанавливающие образец, по которым как бы «измеряется» характеризуемое свойство, отображены во многих экспрессивных метафорах, в том числе и зооморфных: «баран» — об упрямом человеке, «ослиная тупость», «ковбойское нахальство», «ни капли таланта». Мифологемы, т.е. аллюзии к мотивам мифов, составляют культурную информацию в содержании метафор, функционирующих в роли связанных компонентов устойчивых словосочетаний. Например, образная мотивация связанных компонентов в словосочетаниях, обозначающих признаки и действие эмоций, восходит к анимистическим мифологическим представлениям: «страх, ужас, злость, тоска охватывают», «побороть, одолеть страх, ужас, тоску», «страх, ужас, тоска нападают». В этих фразеологизмах сильные негативные эмоции представлены как враждебные живые существа, возможно, даймоны, приходящие из чужого пространства и проявляющие агрессию по отношению к людям (26). Образные компоненты, обозначающие в устойчивых словосочетаниях параметры социальных явлений, выражают идеологемы. Причем идеологическая маркированность, как показывает И.И. Сандомирская на примере переосмысления слова «родной», возникает в слове именно при его метафоризации в составе фразеологизмов: ср., с одной стороны, «родной» как ‘биологически «свой»‘, ‘телесно, по рождению близкий’ в «родной семье», «родных местах», «родном доме» и, с другой стороны, создающие идеологические конструкты — тропеизированные значения в «‘родной истории», «родном правительстве», «родной партии» (9). Изучение метафоры как культурно маркированного пласта языка снимает противопоставление «живых» и «стершихся», поэтических и языковых образных единиц, как и метафор, актуализирующихся в разных синтаксических структурах, так как метафоры разных типов могут интерпретироваться через категории культуры и иметь в этом плане общие основания. Лингвокультурологическое направление исследования также ставит метафору в ряд с такими языковыми единицами, как идиоматика и паремиология, которые тоже являются нишами, аккумулирующими культурную информацию в языке (12-13; 47). Список литературы 1. Аристотель. Об искусстве поэзии. — М., 1997. — 183 с. 2. Арутюнова Н.Д. Метафора // Лингвистический энциклопедический словарь. — М., 1990. — С.296-297. 3. Вико Дж. Основания новой теории науки об обшей природе наций. — М., 1994. -XXVI, 620 с. 4. Голованивская М.К. Французский менталитет с точки зрения носителя русского языка. — М., 1997. — 279 с. 5. Гусев С.С. Наука и метафора. — Л.. 2004 — 152 с. 6. Лапиня Э.А. Метафора в терминологии микроэлектроники: На материале англ. яз. // Метафора в языке и тексте. — М., 1998. — С. 134-145. 7. Опарина Е.О. Концептуальная метафора // Там же. — С.65-77. 8. Петров В.В. Научные термины: Природа и механизм функционирования // Философские основания научной теории. — Новосибирск, 2005. — С.196-220.
Что такое Метафора в Литературе ???
помогите пожалуйста напишите МИНИ-СОЧИНЕНИЕ
Спільні риси міфів різних народів є:
Пжпжжпжпжпжпжпжп даю 60бб пжпжпжжп помагите у меня соч пожалуста
пожалуйста помогите
пожалуйста ответьте на эти вопросы пожалуйста
2.Определи два произведения, в которых прототипами героев стали учителя писателей -авторов. А) В. Распутин «Уроки французского» В) С. Жунусов «Первыіі … пагон» С) Ч. Айтматов «Первый учите Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»
Найти изобразительно- выразительные средства (метафоры, олицетворения, сравнения, эпитеты…), определить размер стих-я Иван Суриков В степи Кони мчат … -несут. Степь всё вдаль бежит; Вьюга снежная На степи гудит. Снег да снег кругом; Сердце грусть берёт; Про моздокскую Степь ямщик поёт… Как простор степной Широко-велик; Как в степи глухой Умирал ямщик; Как в последний свой Передсмертный час Он товарищу Отдавал приказ: «Вижу, смерть меня Здесь, в степи, сразит, — Не попомни, друг, Злых моих обид. Злых моих обид Да и глупостей, Неразумных слов, Прежней грубости. Схорони меня Здесь, в степи глухой; Вороных коней Отведи домой. Отведи домой, Сдай их батюшке; Отнеси поклон Старой матушке. Молодой жене Ты скажи, друг мой, Чтоб меня она Не ждала домой… Кстати, ей ещё Не забудь сказать: Тяжело вдовой Мне её кидать! Передай словцо Ей прощальное И отдай кольцо Обручальное. Пусть о мне она Не печалится; С тем, кто по сердцу, Обвенчается!» Замолчал ямщик, Слеза катится… Да в степи глухой Вьюга плачется. Голосит она, В степи стон стоит, Та же песня в ней Ямщика звучит: «Как простор степной Широко-велик; Как в степи глухой Умирал ямщик».
Почему Владимир Дубровский стал разбойником? По плану
образ Владимира дубровского в романе а. с Пушкина «дубровский» сочинение план 1(римская)вступление. история жизни героя до приезда к отцк 2(римская)ос … новная часть 1.болезнь и смерть отца 2.дубровский вступает на преступный путь 3.отношения с машой троекуровой 4.дубровский благородный разбойник 5.главный герой(дубровский) покидает родные края 3(римская) заключение 1-2 предложения
Капитанская дочка объяснить любой из эпиграфов к главе романа, опираясь на текст главы
Что такое метафора — значение и примеры
В этой стать мы расскажем, что такое метафора и в каких видах она может проявляться.
Что значит метафора
Метафора – это литературный прием, позволяющий сделать текст более насыщенным и эмоциональным. Под метафорой подразумевается скрытое сравнение одного предмета или явления с другим на основе их сходства.
К примеру, луну называют «небесным сыром», поскольку сыр круглый, желтый, и покрыт отверстиями похожими на кратеры. Таким образом посредством метафор становится возможным переносить свойства одного предмета или действия на другой.
Кроме этого, употребление метафор помогает усилить фразу и сделать ее более яркой. Особенно часто их используют в поэзии и художественной литературе. Примером может служить следующая стихотворная строчка: «Бежит, струится маленький серебряный ручей».
Понятно, что вода не является серебристой, а также, что она не может «бежать». Столь яркий метафорический образ позволяет читателю понять, что вода крайне чистая и что ручей течет с большой скоростью.
Виды метафор
- Резкая. Обычно это всего пару противоположных по смыслу слов: пламенная речь, каменное лицо.
- Стертая. Вид метафор, которые прочно укоренились в лексиконе, вследствие чего человек уже не обращает внимание на их фигуральный смысл: ножка стола, лес рук.
- Метафора-формула. Один из видов стертой метафоры, которую уже не представляется возможным перефразировать иначе: червь сомнения, как по маслу.
- Преувеличение. Метафора, посредством которой происходит умышленное преувеличение предмета, явления или события: «я уже миллион раз повторял», «я уверен на тысячу процентов».
Метафоры обогащают нашу речь и позволяют более выразительнее описать что-либо. Если бы их не было, то наша речь была бы «сухой» и не выразительной.
Теперь вы знаете что такое метафора. Если вам нравится узнавать значение умных слов – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
Что такое метафора? Определение, примеры литературных метафор — Woodhead Publishing
Метафора — это фигура речи, которая подразумевает или скрытое сравнение двух не связанных между собой вещей или идей. Метафора включает в себя значение, приписываемое одной вещи посредством другой несвязанной вещи.
Что такое метафора?
Метафора — один из наиболее широко используемых литературных приемов. Метафора создает отношения между двумя не связанными между собой вещами, так или иначе связывая их.Это не буквальное уравнение двух вещей, а скорее подразумеваемое сравнение.
Обычно метафоры работают, когда первый предмет сравнивается со вторым предметом. Это работает, потому что писатели берут уже понятую идею, чтобы более четко осмыслить другой предмет. Например, общая фраза «любовь — это поле битвы» помогает осмыслить мучительную и опасную природу любви.
Проще говоря, метафора — это когда вы изображаете одного человека, место, вещь или идею как другого не связанного с ним человека, места, вещи или идеи.
Современные примеры метафор
Метафора обычно используется в повседневной речи, но также более полно развита в литературных произведениях. Чтобы помочь вам понять метафоры, вот несколько распространенных примеров метафор:
- «Смех — лучшее лекарство». Эта фраза сравнивает смех с лекарством, что означает, что смех / юмор / веселье могут помочь людям справиться с трудными ситуациями.
- «Ее слова в сегодняшней речи были жемчужинами мудрости». В этом утверждении чьи-то слова сравниваются с ценным жемчугом.Это помогает аудитории понять, насколько важны исходные слова, и может даже побудить их вернуться к ним или сохранить их.
- «Сегодня он был рок-звездой во время оценки своей работы». Это предложение сравнивает человека с рок-звездой, подразумевая, что он проделал невероятную работу, заслуживающую похвалы.
Важность метафор
Как мощная и творческая форма сравнения, метафора добавляет детали и подчеркивает мысль или письменное произведение. Метафора может служить для улучшения сенсорных деталей и побуждает читателя использовать свое воображение.Таким образом, метафора может помочь полностью раскрыть сцену или персонажа. Метафоры можно использовать для создания почти любого литературного эффекта для читателя.
Metaphor также помогает читателям лучше понять, контекстуализируя сложные концепции. Когда метафора сравнивает абстрактную или сложную идею с чем-то, что легко понимается аудиторией, это помогает добавить понимания. Это, в свою очередь, позволяет тексту более полно находить отклик у читателей.
Примеры метафор в литературе
Одна из самых известных цитат в английской литературе связана с метафорой. В романе « Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира « » используется метафора, чтобы раскрыть чрезвычайно эмоциональные темы любви. Следующая метафора сравнивает Джульетту с солнцем, что помогает зрителям понять, какой яркой и потрясающей Джульетта кажется Ромео. На нем запечатлена сила его восхищения ею:
- Но какой свет сквозь то окно пробивается мягко? Это восток, а Джульетта — солнце!
Стихотворение Сильвии Плат «Метафоры» кажется хитрой метафорой, раскрывающей ее беременность, а также ее отношение к ней:
Я загадка в девяти слогах,
Слон, тяжеловесный дом,
Дыня, гуляющая на двух усах.
О красные плоды, слоновая кость, благородная древесина!
Это большая буханка с дрожжевым ростком.
Новенькие деньги в этом толстом кошельке.
Я съел пакет зеленых яблок,
Сели в поезд, сойти нельзя.
В стихотворении Э.Э. Каммингса «Я несу твое сердце» Каммингс сравнил свою любовь с миром, луной и солнцем, подобно тому, как Ромео сравнил свою любовь с солнцем:
я ношу с собой твое сердце (я ношу его в
мое сердце) я никогда без него (куда угодно
я иду ты иди, моя дорогая; и все, что сделано
только мной, это твое дело, моя дорогая)
я боюсь
без судьбы (потому что ты моя судьба, моя милая) я хочу
без мира (для красоты ты мой мир, моя правда)
и это ты то, что луна всегда означала
и все, что солнце всегда будет петь, это ты
вот самый глубокий секрет, о котором никто не знает
и небо неба дерева, называемого жизнью; которое растет на
выше, чем может надеяться душа или скрывать разум)
и это чудо, которое разделяет звезды
Я ношу твое сердце (Я ношу его в своем сердце)
Резюме: Что такое метафоры в литературе?
Метафора — это литературный прием, который сравнивает две несвязанные друг с другом вещи, говоря, что одна из них является другой. Это используется для придания более глубокого значения абстрактному или сложному понятию, а также может задействовать сенсорные детали. Метафора — это подразумеваемое сравнение, которое помогает читателям более полно понять предмет.
Метафорав литературных эссе
Эта страница предназначена для того, чтобы показать вам, , как написать исследовательский проект по теме, которую вы видите здесь. Изучите наш образец или закажите специальную письменную исследовательскую работу у Paper Masters.
Закажите специальную исследовательскую работу по ЛЮБОЙ теме .
Антропология — просмотрите наши статьи по антропологии, посвященные мировой культуре и американской культуре в свете того, как развивались общества.
Искусство — Живопись, скульптура, биографии художников, очерки из фильмов и медиа-темы. Также перечислены темы истории искусства и кинообзоров.
Бизнес и MBA — бизнес-тематические исследования, темы управления бизнесом, профили компаний и тематические исследования в конкретных отраслях. Поднимите свой MBA на новый уровень и используйте наши творческие идеи по бизнес-темам.
Уголовное правосудие — тематические идеи для специалиста по уголовному правосудию. Новые способы изучения криминологической статистики, профилирования ДНК, закона о 3 забастовках и многого другого!
Экономика — Экономические темы от Адама Смита до ОПЕК и цены на нефть — доступно множество замечательных предложений по темам, которые придадут вам уникальный поворот в любой исследовательской работе по экономике.
Образование — Мы специализируемся на исследованиях в области образования и располагаем самым актуальным списком тем, доступных для специализации «Образование».От стандартов учебной программы до улучшения результатов обучения — нет такой образовательной темы, которую мы не предлагаем вам с уникальной точки зрения с помощью наших примеров тем курсовой работы.
География — География иногда бывает трудно представить уникальную тему в вашей исследовательской работе. Paper Masters предлагает вам широкий выбор тем курсовой работы по географии. Используйте наши образцы для начала!
Литература — основные литературные темы становятся шедеврами, если вы используете предложения по тематике курсовой работы от Paper Masters.Сотни предложений по темам в диапазоне от Гильгамеш до Стеклянный зверинец от до Бог мелочей — все они могут дать вам преимущество в вашей курсовой работе по литературе.
Медицинское здоровье — Темы медицинских исследований в области здравоохранения помогают студентам-медсестрам, врачам или специалистам в области медицинского администрирования выступать с уникальными презентациями по общим медицинским темам, таким как ожирение, СДВГ, эвтаназия, остеопороз и т. Д.
Военные — Военная история, стратегия, сражения и общая информация представлены в образце тематики исследовательских работ.
Медсестринское дело — Темы, написанные специально для студентов-медсестер — Рынок работы медсестер, медсестры-анестезиологи, Бетти Нойман и История сестринского образования — вот лишь некоторые из тем, которые вы можете выбрать.
Философия — Философию бывает трудно понять, и еще сложнее написать курсовую работу. Получите продуманные предложения по философским темам из нашего огромного количества идей. Такие темы, как иллюзия свободы воли, справедливость в Городе Бога, Платоновская аллегория пещеры и многие другие.
Политология — Предложения курсовой работы по политологии содержат предупреждающие темы о демократии, свободе, президенте и Конгрессе, новой жизни с интересными и новаторскими поворотами в общих заданиях по политологии.
Психологические исследования — темы психологических исследований посвящены когнитивному и психологическому развитию, психическим заболеваниям, эмоциональному интеллекту и многому другому. Любая тема психологии, которая вам нужна, у нас есть предложение для отличной статьи.
Религия — индуизм, буддизм, христианство, иудаизм и другие предложения по темам мировых религий.
Наука — Темы курсовой работы по науке, которые дают вам уникальные идеи для ваших исследований по всему, от глобального потепления, генома человека, полезных ископаемых, неандертальцев и еще 100 тематических идей.
Социология — аборты, злоупотребление психоактивными веществами, однополые браки, исследования этнических групп, бедность и преступность, жестокое обращение и другие социальные темы, актуальные сегодня.
Технологии и компьютеры — Сетевой нейтралитет, компьютерные вирусы и достижения в области технологий. Предложения по темам.Объясните сложные вопросы технологий и информатики с помощью наших предложений по темам.
История США — История идеи курсовых работ варьируются от ацтеков Нью-Мексико до Сидящего Быка и ранней американской истории. Рабство, промышленная революция, Кеннеди и Вьетнам и многое другое. Получите оригинальные идеи от Paper Masters в своей курсовой работе по истории.
Всемирная история — темы исследовательских работ по всемирной истории, которые дают учащимся уникальные идеи по основным темам истории, таким как Гитлер, Вторая мировая война, Афганистан, Кэмп-Дэвид и другие.
Метафора | Риторические приемы | Литература | Глоссарий
Основная цель метафоры — привлечь внимание к определенным качествам объектов, ассоциируемых через фигуру речи. Например, Библия идентифицирует Иисуса как Иудейского Льва; это привлекает внимание к определенной жестокости в образе Иисуса, которая в противном случае могла бы остаться незамеченной. Метафора отличается от сравнения тем, что, в то время как сравнение использует переход «как» или «как», метафора просто напрямую связывает два рассматриваемых объекта.
Введение в метафоры
Метафора — это литературный прием, сравнивающий непохожие вещи через воспринимаемое сходство. Метафора, в отличие от сравнения, не использует слова «как» или «как» для сравнения с риторическим эффектом. Метафора использует неявное, подразумеваемое или скрытое сравнение, чтобы выявить сходство двух противоречащих друг другу объектов или концепций. В английском языке метафора — это когда человек, место или вещь описываются как другой человек, место или вещь.Метафора происходит от среднеанглийского methaphor и латинского metaphora, которое происходит от греческого metapherein, означающего «переносить» или «нести». Его первое известное использование было в 15 веке.
Использование метафор
Metaphor использует аналогию для сравнения двух вещей, которые кажутся очень непохожими друг на друга. Следующие ниже примеры демонстрируют использование метафор в литературе.
- «Идет дождь из кошек и собак».
- «Шум малышей был музыкой для ее ушей.”
Из национального бархата Энид Бэгнолд:
«Дождь лил на длинных спицах».
Из «Основ мысли» Остина О’Мэлли:
«Память — это сумасшедшая женщина, которая копит разноцветные тряпки и выбрасывает еду».
«Из мрамора Пекхэма» Питера де Вриса:
«Ибо все мы пловцы, временно поддерживаемые тем, что в конце концов поглотит нас; все еще мечтают об островах, хотя материк был потерян; безжалостно ушла в море, а мы протянули руки к прекрасному берегу.”
Пабло Пикассо использовал метафору, когда сказал: «Искусство смывает с души пыль повседневной жизни».
Альберт Эйнштейн (который использовал множество метафор в своих научных теориях) сделал то же самое со следующей цитатой:
«Все религии, искусства и науки — ветви одного дерева».
Другое использование в литературе
Музыканты часто используют метафоры в текстах песен, для чего они особенно подходят, поскольку могут сокращать идеи, выражения и лаконично выражаться, не удаляя поэзию текстов песен.
Боб Дилан пел, что «Хаос — мой друг», а Том Кокрейн — «Жизнь — это шоссе». Песня Элвиса Пресли «Hound Dog» также метафорична: «Ты всего лишь гончая / все время плачешь». Песня Lonestar «I’m Already There» содержит следующие слова, которые отец поет своим детям:
«Я — солнечный свет в твоих волосах»
Я тень на земле
Я шепчу на ветру
Я твой воображаемый друг.
ПесняMaroon 5 «My Heart’s a Stereo» содержит следующую метафору:
«Мое сердце — стерео
Это бьет для вас, так что слушайте внимательно
Слушайте мои мысли в каждой ноте
Сделай меня своим радио
И поднимите меня, когда почувствуете себя подавленным
Эта мелодия предназначена для вас
Просто пойте в мою стереосистему. ”
Традиционные метафоры изобилуют, в частности, в английском языке. Вот несколько часто используемых метафор.
- «Она была так рассержена, что от макушки ее головы шел пар».
- «Обследование прошло на одном дыхании.»
- «Звезды были бриллиантами в летнем ночном небе».
Использование метафор в литературе и речи взывает к чувствам в отличие от простого языка. Метафора просит слушателя или читателя использовать свое воображение, чтобы вызвать в воображении связи между непохожими друг на друга вещами, а также просит писателя или говорящего создать те же самые связи с помощью своего искусства.Если вы пользуетесь нашими услугами по написанию эссе или диссертации, вы знаете, что наши авторы готовы использовать метафоры по запросу.
Литературный глоссарий — Метафора
Метафора
Определение:
Любой, кто когда-либо сидел в классе английского языка, знает, что метафоры повсюду и имеют первостепенное значение. Где была бы история литературы без таких строк, как «Я измерил свою жизнь кофейными ложками»? Или заявление о том, что «весь мир — сцена»? Или риторическая головоломка: «Кто на радуге может показать линию, где заканчивается фиолетовый оттенок и начинается оранжевый оттенок?»
Можно с уверенностью сказать, что метафора — это хлеб с маслом литературы.Но вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое метафора? И, что более важно, как работают метафоры?
Метафора — это разновидность словесной магии, которая — presto change-o, alakazam — превращает черные шляпы в кроликов, а шарфы — в голубей. По взмаху жезла метафоры сравнивают две разные вещи; метафоры описывают один объект как другой. Как будто объект становится тем, с чем его сравнивают, по крайней мере, в переносном смысле.
«Ты жаба!» это метафора, хотя и не очень хорошая.Так это «ты звезда!» и тот немного добрее. Метафоры отличаются от сравнений, потому что метафоры не учитывают слова «как» или «как». Например, можно сравнить: «Ты , как жаба» или «Ты , как , звезда». (Хотя, технически говоря, сравнения — это своего рода метафора.)
Поп-музыка дает нам множество простых примеров. Например, «Я — Морж» или «Она покупает лестницу в небеса». В прошлый раз, когда мы проверяли, лестницы, ведущей в небо, не было, и даже если бы она была, ее бы точно не продали.Мы надеемся. Так что это должна быть метафора, верно? (На самом деле это так, причем довольно сложное.)
Метафора состоит из двух частей: тенора и средства передвижения. Тенор — предмет метафоры. То есть то, что вы пытаетесь описать как что-то другое. Транспортное средство — это то, что вы используете, чтобы превратить объект во что-то еще. Опять же, этот классный трюк с заменой.
Я король мира!
Тенор — это «Я» (Леонардо Ди Каприо)
Автомобиль — «король»
Видите? Метафоры действительно раскрывают значение фразы.Они дают нам новый, захватывающий и творческий способ сказать или увидеть что-то. (Мы думаем, что поэтому они так нравятся авторам.)
Поскольку они представляют собой своего рода образный язык, существует множество различных метафор.
С технической точки зрения сравнения — это тоже метафоры, они просто используют «подобное» или «как». Персонификация — это своего рода метафора, сравнивающая что-то с людьми. А еще есть метафоры причудливых штанов, такие как метонимия и синекдоха. Запоминание метафор может иметь большое значение в открытии для вас литературы, так что приступайте к делу, Шмуперс.
А пока вспомните нашу любимую метафору:
Любовь — это поле битвы.
Как пользоваться образным языком
Если вы не можете отличить сравнение от метафоры, значит, вы не одиноки. Оба типа образного языка часто путают. Вы часто будете замечать их в художественной литературе, текстах песен и стихах. Они сравнивают две разные вещи для драматического эффекта.
Сравнения используют слова «как» или «как» для сравнения. Метафоры отличаются тем, что говорят, что что-то — это что-то другое. Оба позволяют автору подчеркнуть, преувеличить и добавить интерес. Они создают яркую картину в сознании читателя.
Давайте посмотрим на разницу между ними и на то, как они могут повлиять на ваше письмо.
Что такое сравнение?
Сравнение (произносится si · muh · lee) легко обнаружить, потому что оно всегда будет содержать слова «like» или «as». Это отличный способ выразить эмоции или чувства. Вы можете использовать его для преувеличения характеристики.
«Моя мама всегда говорила, что жизнь похожа на коробку конфет. Никогда не знаешь, что получишь ». — Форрест Гамп
Эта цитата — известный пример. Он подчеркивает, насколько удивительной может быть жизнь. Сравнение работает, потому что в нем используется что-то знакомое и очевидное для читателя. Вы можете вспомнить времена, когда у вас была коробка шоколадных конфет, и вам приходилось выбирать одну, не зная, какой вкус вы можете получить.
Истинное сравнение должно сравнивать две разные вещи, между которыми есть сходство.Например, вы не можете сравнивать США с Великобританией, поскольку это обе страны. Однако вы можете сказать: «США похожи на пожилого дядю, который смутно помнит ваше имя», поскольку человек и страна — это разные классы объектов.
Примеры сравнений
Есть бесчисленное множество примеров общих сравнений, с которыми вы знакомы:
- Смелый, как лев
- Поет как ангел
- Холодный как лед
- Это было похоже на то, как трава растет
- Невинный, как ягненок
- Сладкий как сахар
- Работай как собака
- Сияй как звезды
- Чистый, как свисток
Часто используемые сравнения становятся клише.Избегайте их использования в написании и проверяйте их при редактировании работы.
Сравнение литературы
Вы часто встретите сравнения в стихах и художественной литературе. Они способны привлечь внимание читателя к конкретной детали или характеристике.
«Сама его загадка возбудила ее любопытство, как дверь без замка и ключа». — Унесенные ветром , Маргарет Митчелл
Мы все можем представить искушение открыть дверь.Это сравнение подчеркивает любопытство Скарлетт О’Хара. Это также говорит о том, что она поддается искушениям.
«Я отдал бы все, чтобы успокоить ее хрупкую душу, терзающуюся в своем непобедимом невежестве, как маленькая птичка, бьющаяся о жестокие проволоки клетки». — Лорд Джим , Джозеф Конрад
В этой цитате часто используемое сравнение с птицей в клетке показывает, насколько беспомощна душа и что кто-то может освободить ее из плена.
Как создать эффективное сравнение
Избегайте соблазна использовать обычные сравнения в своих письмах. Вместо этого относитесь к ним как к вдохновению для создания нового описания. Нет необходимости сводить сравнения к короткому простому предложению. Вы можете расширить одно на несколько предложений или на целый абзац.
Не сравнивайте вещи, которые слишком отличаются друг от друга. Между ними должен быть общий элемент, который не должен быть принужденным или неудобным для чтения.
Что такое метафора?
Метафоры (произносится как meh · tuh · for) — это сравнения между людьми, вещами или местами.В отличие от сравнений, в которых для сравнения используются слова «как» или «как», метафоры говорят, что что-то — это что-то еще.
Английский язык полон метафор, и мы постоянно используем их в повседневных разговорах. Когда холодно и вы говорите, что мерзнете, это метафора, потому что это не совсем так. Он подчеркивает и преувеличивает чувство холода для драматического эффекта.
«Но мягкий, какой свет сквозь то окно пробивается? Это восток, а Джульетта — солнце.»- Ромео и Джульетта , Уильям Шекспир
Эта метафора — часть признания в любви. Называя Джульетту «солнцем», Ромео предполагает, что она — центр всего. Это гораздо более драматично, чем просто сказать: «Я люблю ее».
Метафоры подсказывают читателю смысл и часто являются сложными, а не сосредоточены на одной точке сравнения. Есть много разных форм метафор, и они используются, чтобы заставить читателя глубоко задуматься.
Примеры метафор
Есть тысячи часто используемых примеров:
- Ее голос был музыкой для его ушей
- Река слез
- Класс зоопарка
- Его желудок был бездонной ямой
- Золотое сердце
- Ее рабочий стол был тюрьмой
Как и в случае с сравнениями, избегайте использования этих клише в своих письмах и создавайте свои собственные.
Литературные метафоры
Метафоры тонкие. Они намекают на несколько различных значений и позволяют читателю по-своему интерпретировать.
«Дорога была лентой лунного света над пурпурной пустошью». — Разбойник , Альфред Нойес
Эта метафора позволяет читателю рассмотреть несколько коннотаций. Лунный свет — символ тайны и приключений, но также маяк надежды и безопасности в темноте. Выбор слова «ленточка» предполагает зыбкий и непрочный путь.
«Ее уста источали радость». — Буря , Кейт Шопен
Вы можете представить, как в этом описании персонажа вырываются или вырываются слова. Фонтаны эффектные и впечатляющие. Люди собираются вокруг, чтобы полюбоваться ими. Кейт Шопен также призывает читателя задуматься о чтении сексуального характера.
«Все наши слова — крохи, падающие с пиршества ума». — Песок и пена , Халил Джебран
Эта известная цитата предполагает двусмысленность.Не предполагает ли Джебран, что слова не важны и их следует игнорировать? Или он говорит, что они дразнят наш разум?
Что следует использовать: сравнение или метафору?
Используете ли вы сравнение или метафору, это личное предпочтение. Большинство авторов будут экономно использовать и то, и другое в своих статьях.
Выбор между сравнением и метафорой — это выбор между ясностью и силой ваших образов. Сравнение дает вашему читателю пример и выделяет одно конкретное значение.Метафоры допускают разные интерпретации.
Несомненно, метафоры обладают большей силой. Хороший моментально вызывает понимание, но неуловимо. Вы можете интерпретировать это по-разному. Сравнения очевидны и просты, но можно провести умное сравнение.
Редактируйте как профессионал с ProWritingAid:
Сравнения и метафоры остаются в вашей голове, и из-за этого многие из них стали клише. Используйте ProWritingAid, чтобы проверить свой документ на наличие шаблонных фраз, чтобы вы могли быть уверены, что ваш текст всегда свежий.
Просто используйте Отчет о клише и избыточности, чтобы выделить свои клише, чтобы вы знали, где ваши сравнения и метафоры могут нуждаться в работе.
Сравнение против метафоры: последние мысли
И сравнения, и метафоры — полезные типы образного языка. Основная проблема в том, что они подражают и злоупотребляют. Стремитесь использовать только несколько и сделайте их мощными. Избегайте использования клише и убедитесь, что вы не навязываете их при написании. Они должны казаться естественными и иметь цель.
Не говорите буквально. Удивите читателя необычным, но эффективным сравнением. Спросите себя — , что я хочу предложить? Создавайте собственные примеры и продолжайте их улучшать. Писатель обычно думает о многих, прежде чем сочинить идеальный.
Мощные образы или клише?
Попробуйте для себя редактор ProWritingAid
Вы уже пробовали ProWritingAid? Чего же ты ждешь? Это лучший инструмент для того, чтобы ваша копия была надежной, четкой и безошибочной!127 примеров метафор, чтобы выявить в вас поэта и зажечь творчество
Понимание того, как использовать метафоры для самовыражения, сделает вас лучшим писателем.Хорошо написанные метафоры делают ваши предложения или стихи более интересными и увлекательными.
Давайте начнем с определения, прежде чем переходить к хорошим примерам метафор в рекламных слоганах, литературе и музыке.
Определение метафоры
Метафора — это фигура речи, в которой используется слово или фраза, которые символизируют что-то еще, но не являются буквально правильными. Однако хорошо продуманная метафора может помочь объяснить концепцию путем сравнения, которое читатель легко понимает и может визуализировать.
Метафора по существу делится на две части: во-первых, сравниваемый субъект, а во-вторых, объект, с атрибутами которого будет сравниваться субъект. Как и во многих наших современных литературных инструментах, термин и использование метафор началось с греческого языка, затем перешло на латынь с «метафорией», которая проникла в повседневный английский.
Вот что нужно запомнить: метафора говорит, что одно есть другое.
Итак, когда люди спрашивают вас: «Что такое метафора?» у тебя есть ответ.
Значение метафоры
Метафора, по сути, предлагает аналогию между двумя, казалось бы, несопоставимыми предметами, которые связаны нашим воображением. В то время как метафоры и сравнения используются для сравнений и являются примерами образного языка, сравнения всегда используют слова вроде или для сравнения, а метафоры проводят сравнение напрямую.
Сравнение против метафоры
Это различие формулировок означает, что сравнение технически является метафорой, но метафора не является сравнением.Смущенный? Например, «она прекрасна, как цветок» (сравнение) по сравнению с «она цветок».
Метафорическое значение
Сказать, что кто-то образно выражается, означает, что они говорят образно, а не буквально. Это не совсем так, но это сказано для сравнения, написания или творческого разговора.
Метафора в приговоре
Метафора представляет собой «подразумеваемое сравнение», такое как «гигантский прожектор поразил нас, когда взошло солнце.«Очевидно, что солнце — не гигантский прожектор, но изображение, создаваемое гигантским ослепляющим светом, представляющим солнце, очень эффектно.
Еще одна распространенная метафора: «он — белая ворона в семье». Здесь подразумевается, что «паршивая овца» отличается и, возможно, нежелательна. Для протокола, я белая ворона в своей семье.
Существует много типов метафор, включая, помимо прочего, мертвые метафоры, расширенные метафоры, подразумеваемые метафоры и смешанные метафоры.
В Greeting Card Poet мы составили исчерпывающий список метафор, которые вы можете использовать в своих сочинениях или поздравлениях. Мы начали список с опроса нашей экспертной группы, чтобы разработать 15 лучших метафор всех времен.
Лучшие метафоры: выбор поэта
1.) Идет дождь из кошек и собак.
2.) Она тонет в море любви.
3.) У него золотое сердце.
4.) Слышать его голос было музыкой для моих ушей.
5.) Ее слова режут глубже ножа.
6.) Мне грустно.
7.) Она ловила комплименты.
8.) Америка — плавильный котел.
9.) Свет в море тьмы
10.) Время — вор.
11.) Плачь мне реку.
12.) Пластырь от проблемы.
13.) Он разбил мне сердце.
14.) Жизнь — это американские горки.
15.) Она зеницу ока.
Хорошие метафоры в слоганах и рекламе
Поскольку метафоры дают возможность проводить иногда возмутительные сравнения, имеет смысл только то, что они популярны для использования в слоганах и рекламе.
Подобно гиперболам, метафоры предлагают рекламодателям возможность произвести визуальное воздействие на сознание потребителя и придать предполагаемую ценность их товарам или услугам. Вот несколько примеров метафор, которые на протяжении многих лет эффективно использовались в слоганах и рекламе:
16.) Никто не выращивает кетчуп так, как Хайнц.
Хайнц
17.) Требуется лизать и продолжает тикать.
Timex
18.) Мар в день помогает вам работать, отдыхать и играть.
Марс Конфеты
19.) Все новости, пригодные для печати.
Нью-Йорк Таймс
20.) Когда идет дождь, то льет.
Мортон Соль
21.) Настоящая честная еда.
Гинестер
22.) Попробуй радугу.
Кегли
23.) Бриллиант вечен.
ДеБирс
24.) Ваш Ежедневный Луч Солнца.
Тропикана
25.) Король пива.
Budweiser
26.) Сильнее грязи.
Аякс
27.) Пауза, которая освежает.
Кока-Кола
28.) Вот что такое комфорт на вкус.
Вертерс
29.) Позвольте вашим пальцам ходить.
Желтые страницы
30.) Соединяя людей.
Nokia
Метафоры в литературе
Авторы любят использовать метафоры, чтобы вызвать у читателей отклик, в равной степени эмоциональный и визуальный. Картины, которые они рисуют с помощью метафор, помогают передать послание их произведений.
В литературе метафоры помогают объяснить ситуацию, проиллюстрировать персонажа, установить сцену или даже создать определенное настроение.Метафоры подчеркивают и делают отрывки более яркими и реальными. Вот несколько примеров метафор в литературе:
31.) Весь мир — сцена, и все мужчины и женщины — просто игроки; у них есть свои выходы и входы, и один человек в свое время играет много ролей, Его действия происходят в семи периодах.
Уильям Шекспир
32.) Но мое сердце — одинокий охотник, который охотится на одиноком холме.
Уильям Шарп
33.) Мужские слова — это пули, которые их враги берут в руки и используют против них.
Джордж Сэвил
34.) Дождь лил на длинных спицах.
Энид Бэгнольд
35.) Память — это сумасшедшая женщина, которая копит разноцветные тряпки и выбрасывает еду.
Остин О’Мэлли
36.) Время — портниха, специализирующаяся на переделках.
Фейт Болдуин
37.) Истощение — это тонкое одеяло, изорванное от пулевых отверстий.
Мэтью Де Абайтуа
38.) Солнце на западе было каплей горящего золота, которая скользила все ближе и ближе к подоконнику мира.
Уильям Голдинг
Вам может понравиться: All About Alliteration
Примеры книжных метафор
39.) Ее рот был фонтаном восторга.
Кейт Шопен
40.) Родители считали Матильду не более чем паршой. Струп — это то, с чем нужно мириться, пока не придет время, когда вы сможете снять его и смахнуть.
Роальд Даль
41.) Улицы были горнилом, солнце — палачом.
Синтия Озик
42.) Любовь — это алхимик, который может превращать яд в пищу, и спаниель, который предпочитает даже наказание с одной руки ласкам с другой.
Чарльз Калеб Колтон
43.) Язык — это дорожная карта культуры. Он сообщает вам, откуда пришли его люди и куда они направляются.
Рита Мэй Браун
44.) Между нижними доходными домами восточной стороны небо — сопливый платок.
Мардж Пирси
45.) Что ж, держись от нее подальше, потому что она крысоловка, если я когда-нибудь ее видел.
Джон Стейнбек
46.) Делия была властным тортом с снисходительной глазурью, и, честно говоря, я сидел на диете.
Мэгги Стифватер
47.) Солнышко был малышом, упорно отказывающимся ложиться спать. Было уже восемь тридцать, и еще светло.
Джон Грин
48.) Если вы можете заглянуть в семена времени и сказать, какие зерна вырастут, а какие не будут говорить со мной.
Уильям Шекспир
49.) Воспоминания пули. Некоторые проносятся мимо и только пугают вас. Другие разрывают вас и оставляют на части.
Ричард Кадри
50.) Желания — шипы, — резко сказал он себе. Они не делают нам ничего хорошего, просто вонзаются в нашу кожу и причиняют нам боль.
Фрэнсис Хардиндж
Метафоры в песнях
Авторы песен любят рисовать картинки с музыкой и словами для удовольствия своих слушателей.С самого начала написания песен метафоры были неотъемлемой частью текстов многих популярных песен. Вот несколько примеров метафор в песнях:
51.) Ты всего лишь гончая, Плачешь все время.
Элвис Пресли
52.) «Потому что, детка, ты фейерверк.
Кэти Перри
53.) Жизнь — дорога; Я хочу кататься на нем всю ночь.
Мошенники
54.) О, и я, я мог бы взлететь выше орла, потому что ты ветер под моими крыльями, потому что ты ветер под моими крыльями.
Бетт Мидлер
55.) Ты мой огонь — тот, которого я желаю. Поверьте, когда я говорю, что хочу именно так.
Бэкстрит Бойз
56.) Иду на солнышке. И разве это не хорошо.
Катрина и волны
Метафоры в музыке
57.) Третий этаж на Вестсайде, я и ты Красивый, ты особняк с прекрасным видом.
Тейлор Свифт
58.) Life is Monopoly Давай мне землю и имущество.
Мигос
59.) У моего любовника есть юмор. Она хихикает на похоронах. Знает всеобщее неодобрение. Я должен был раньше ей поклоняться.
Hozier
60.) Я шутник. Я курильщик. (И) Я полуночный токер. Я точно не хочу никого обидеть.
Стив Миллер
61.) Огонь, огонь прочь. Ты меня сбиваешь, но я не упаду. Я титановый.
Дэвид Гетта
62.) Я воздушный шар, который может полететь в космос.С воздухом, как будто мне все равно, кстати, детка.
Фаррелл Уильямс
63.) Ох, твоя любовь — симфония — все вокруг меня, проходит сквозь меня. Ох, твоя любовь — это мелодия. Подо мной бежит ко мне. Сменная лапка
64.) Я верю в то, что вижу. Теперь я знаю, что лично встретил ангела. Она выглядит идеально. О, я этого не заслуживаю. Сегодня ты выглядишь идеально!
Эд Ширан
65.) Ты упавшая звезда. Ты машина для побега.(И) Вы — линия на песке. Когда я захожу слишком далеко. Вы в бассейне в августовский день. И ты идеальный вариант, чтобы сказать.
Майкл Бубле
Примеры мертвых метафор
В отличие от клише, мертвая метафора — это метафора, которая использовалась настолько часто, что теряет актуальность.
66.) Ты освещаешь мою жизнь.
67.) Глазурь на торте.
68.) Надежда не за горами.
69.) Жизнь — чаша с вишнями.
70.) Слон в комнате.
71.) Посев семян.
72.) Влюбленность по уши.
73.) Ваше время на исходе.
74.) Уложитесь в срок.
75.) Бизнес пошел вниз.
76.) Это новаторский.
77.) Он посмешище.
78.) Пора задраивать люки.
79.) Она тебе и свечу не подведет.
80.) Лучше пресечь его в зародыше.
81.) Каждый раз слетает с ручки.
82.) Она позеленела от зависти.
83.) Мы все в одной лодке.
84.) * Вы должны сократить свои расходы.
85.) * Он болтает.
* Обе метафоры относятся к скачкам. «Бордюр» — это ремень на упряжи лошади, который проходит под нижней челюстью лошади и управляет поводком, чтобы подать сигнал лошади.
Иногда записывается как «глотание долота», что неверно.Это ссылка на скачки о лошади, которая будет жевать или кусать «кусочек», часть сбруи, которая входит в рот лошади.
Это означает, что лошадь готова к соревнованиям и очень хочет стартовать, чтобы описать нервного, тревожного или высокомотивированного человека. Однако сегодня люди не понимают, что означают эти термины.
Примеры метафор для детей
Вот несколько простых метафор, которые являются отличными иллюстрациями, чтобы помочь детям понять, что такое метафора и как она используется.Это дает детям возможность увидеть, что этот тип речи можно встретить в наших повседневных разговорах. Если вы изучите этот список и поделитесь им с детьми, это также улучшит их навыки чтения.
86.) Память у меня мутная.
87.) Наша семья — это зоопарк.
88.) Она красивая, как павлин.
89.) Он свинья, когда ест.
90.) Ветер завывал волком.
91.) Боксер — разъяренный бык.
92.) Она курица.
93.) Мой учитель — чудовище.
94.) Он сова.
95.) Она курица.
96.) Снежное покрывало покрывало землю.
97.) На стоянке была лужа.
98.) Ты сияющая звезда.
100.) Облака — это ватные шарики.
101.) Трава — зеленый ковер.
102.) Ее глаза — бриллианты.
103.) Он так нервничал, что ноги были резиновыми.
104.) Она зарубила его своими словами.
105.) Мой папа — диванчик.
106.) Жизнь — это американские горки.
107.) По дороге есть стоянка.
108.) Его мозг — это компьютер.
109.) Его сердце — скала.
110.) Ветер поплыл по пруду.
111.) Дорога была прямой вниз по склону.
Метафоры для детей Видео
Типы метафор
Вот несколько типов метафор.
Расширенная метафора
Расширенные метафоры используют более одного предложения, а иногда и намного больше, чтобы провести более длинное и сложное сравнение. Используя более одного предложения, писатель может создать для читателя более масштабную картину. Кроме того, расширенные метафоры могут эффективно использоваться для многих предметов и часто используются при описании природы, любви, войны, эмоций и других сложных проблем.
112.) Но мягкий! Какой свет вон вон вон разбивается? Это Восток, а Джульетта — солнце!
Уильям Шекспир из «Ромео и Джульетты»
113.) Он яркая звезда, сияющая на всеобщее обозрение и помогающая каждому увести в безопасное место.
114.) Художник — это животное. Неукротимый и свободный для выражения своих чувств и эмоций.
115.) Человеческий мозг — это чудо. Компьютер из плоти и крови, более мощный, чем все, что создано человеком.
116.) Ее глаза — это фары. Яркий и мощный, направленный прямо на вас.
Подразумеваемая метафора
Без использования конкретных терминов подразумеваемая метафора сравнивает две вещи, просто помещая их рядом и не ссылаясь друг на друга.
117.) Используя свои значительные навыки, Мэри заманила Аллена в свою сеть.
118.) Гаишник рявкнул команды на растущую толпу.
119.) Он с треском провалился и покинул встречу с хвостом между ног.
120.) Репортеры нервно кружили вокруг новоиспеченного кандидата.
121.) Генри вскрикнул, когда жена попросила его поработать.
Смешанные метафоры
Смешанная метафора объединяет несколько сравнений без какой-либо реальной логики, но таким образом, чтобы доставить интересное сообщение.
122.) Новое законодательство набирает обороты, но оппозиция — это каток, движущийся по быстрому пути.
123.) Оказавшись во лжи, Ховард знал, что резина встретится с дорогой, и единственное, что он мог сделать, — это плыть.
124.) Прочтите надпись на стене, Джон. Вы должны проснуться и почувствовать запах кофе.
125.) Он мог открыть банку с червями, обнажив старые раны.
126.) Он приехал на троянском коне только для того, чтобы открыть ящик Пандоры.
127.) Базы загружены … вот где резина встречается с дорогой, и мы определяем, находится ли Джонсон в своей собственной лиге.
Тим Муди
Тим Муди — Шекспир, поэт поздравительных открыток. (Посмотрите, что я там сделал.) Да, метафора для описания автора. Тим всю свою сознательную жизнь писал, используя все творческие инструменты, включая метафоры.
и т.д.
Вы пишете с использованием метафор.
Вам может понравиться:
Примеры гипербол, которые поразят вас
Понимание сравнений
77 коротких любовных цитат
Почему важны метафоры | Психология сегодня
Этот пост является вторым в серии под названием «Лаборатория писателя». См. Вводный пост для получения дополнительной информации.
Источник: correcting-1870721_1920 PixabayCCO 3844328
Метафора — один из самых мощных инструментов в арсенале художника.Это справедливо независимо от того, пишете ли вы художественную, научно-популярную литературу, стихи или ведете блог. (Я даже не смог бы прочесть первое предложение этого поста без одного!) Писатели любят метафоры (и их единомышленников — сравнение), потому что они добавляют текстуру и красоту сухому описанию. (Для простоты объяснения я буду использовать термин «метафора» в оставшейся части этого поста для обозначения как метафор, так и сравнений).
Теперь большинство писателей знают, что метафоры важны.Но менее известно, почему метафоры так сильны. К счастью для нас, психологические исследования метафор резко выросли за последнее десятилетие, чтобы помочь нам решить эти вопросы.
Почему метафоры настолько сильны? Ответ в том, что метафоры — это не просто литературный прием; это очень мощный психологический прием.
В своей простейшей форме метафоры сравнивают два понятия, которые на первый взгляд кажутся несвязанными:
Весь мир — сцена
Любовь — это поле битвы
Жизнь как коробка конфет
Но присмотритесь, и вы увидите, что каждая из них берет абстрактную, трудную для понимания идею (мир, любовь, жизнь) и сравнивает ее с простой, конкретной, хорошо понятой идеей (сцена, поле битвы, коробка конфет).Не все метафоры делают это (например, «Подвал был темной пещерой» просто объединяет два конкретных понятия). Но лучшие из них связывают то, что менее понятно, с чем-то более понятным. В результате хорошие метафоры помогают читателю понять то, чего он иначе мог бы не понять.
В книге « On Writing » великий рассказчик Стивен Кинг отмечает эту способность метафор улучшать понимание, когда он говорит, что они позволяют людям «увидеть старое по-новому и живо».По этой причине он говорит, что метафоры подобны чуду, происходящему между писателем и читателем. Я склонен согласиться.
Метафоры важны еще и потому, что они помогают писателям соблюдать важнейшее правило «показывай, не говори». Например, в книге « Misery » главный герой Стивена Кинга, Пол, был спасен после автомобильной аварии сумасшедшей женщиной по имени Энни. В какой-то момент она оставляет Пола на два дня без воды, еды и, что самое главное, обезболивающих для его сломанных ног.В этой сцене Пол одновременно борется с непреодолимой болью, жаждой и голодом. Чтобы передать это, Кинг использует метафору скачек, где лошади Боль, Жажда и Голод борются за первое место. Поэтому вместо того, чтобы прямо говорить нам, через что проходит Павел, Кинг использует метафору, чтобы показать нам.
Но метафоры выходят за рамки простого понимания и демонстрации — они фактически меняют то, как мы думаем о концепции на бессознательном уровне. Чтобы продемонстрировать это, рассмотрим исследование, проведенное Тибодо и Бородицким в 2011 году.В нем половина участников читала о городе, охваченном преступностью, где преступный элемент описывался как зверь, охотящийся на невинных граждан (метафора животных). Отдельная группа читала, по сути, то же описание города, только криминальный элемент описывался как болезнь, поразившая город (метафора болезни). Позже, когда их спросили, как решить проблему преступности, те, кто читал метафору животных, предложили стратегии контроля (увеличение присутствия полиции, введение более строгих наказаний).Те, кто читал метафору болезни, вместо этого предлагали стратегии диагностики или лечения (поиск основной причины волны преступности, укрепление экономики).
Это исследование показывает, что изменение метафоры на самом деле изменило отношение читателей к проблеме преступности. Если это был зверь, его нужно было контролировать. Если это была болезнь, ее нужно было лечить. Таким образом, писатели могут использовать метафоры для стратегического управления восприятием своих читателей.
Итак, вы знаете, что метафоры важны, и, надеюсь, теперь вы лучше понимаете, почему это так.Но не все метафоры одинаково сильны. Мы все можем вспомнить хорошие метафоры, которые, казалось, взлетели, когда мы их читали. Остальные с глухим стуком ударились о землю.
Когда дело доходит до создания метафор, существует бесконечное множество вещей, с которыми вы можете сравнить свою концепцию. Так как же убедиться, что ваша метафора верна?
На мой взгляд, лучший способ создать метафору — это начать с вашей целевой концепции (например, сна) и определить качество, которое вы хотите выделить (например, сон может быть тяжелым, умиротворяющим или беспокойным, вы можете погрузиться в него или крах).