Что такое невербальный: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что такое невербальное расстройство обучения и как помочь ребенку?

Что такое невербальное расстройство обучения и как помочь ребенку при этом расстройстве?

Что такое Невербальное Расстройство Обучения?

Расстройства обучения и внимания создают сложности в общении. НРО влияет на социальные навыки ребенка, но не на его навыки речи или письма.

Как правило, дети с невербальным расстройством обучения очень много разговаривают, но им не всегда удается делать это приемлемыми способами. Они часто упускают важную информацию, не понимают языка жестов, поэтому им трудно заводить друзей и часто могут возникнуть недопонимания с учителями, родителями и другими взрослыми.

В отличие от детей с расстройствами обучения, связанных с речью и письмом (дислексия, дисграфия), детям с НРО сложно понимать невербальное общение. Это включает язык жестов, интонации и выражения лица.

Когда одноклассник говорит что-то саркастично, ребенок с невербальным расстройством обучения может воспринять это буквально. Он может рассмеяться над чем-то серьезным, потому что говорящий улыбается. Из-за того, что ребенок не понимает невербального подтекста к словам, ему сложно заводить друзей.

Чтобы лучше понять, что такое НРО, необходимо узнать больше о расстройствах обучения, основанных на проблемах речевого развития. Дети с этими проблемами испытывают трудности с чтением, письмом и речью. Их навыки владения речью и языком слабые, они испытывают трудности с точностью и скоростью обработки.

У некоторых детей с НРО хорошие навыки владения языком, но они испытывают трудности с анализом информации и пониманием скрытого смысла. Возможно, у них нет проблем с письменной или устной речью, но они воспринимают информацию буквально, не понимая подтекста.

Точная причина НРО пока не ясна, но исследователи считают, что это связано с нарушением координации в разных процессах головного мозга, расположенных в левой и правой областях головного мозга.

Несмотря на растущую осведомленность об этом расстройстве, невербальное расстройство обучения вызывает споры в медицинских кругах. Оно не фигурирует в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM-5)), последнем обновлении руководства, используемого терапевтами для диагностики расстройств обучения.

Невербальное расстройство обучения может являться причиной трудностей с обучением, но это не значит, что ребенок с НРО не сообразительный. Как и большинство детей с расстройствами обучения, дети с НРО обычно имеют уровень интеллекта средний или выше среднего.

Также важно знать, что невербальное расстройство обучения — это не то же самое, что синдром Аспергера или аутизм, хотя они тоже могут влиять на социальные навыки и социальное взаимодействие.

Как часто встречается невербальное расстройство обучения?

Трудно точно выяснить, сколько детей имеет НРО. Это объясняется тем, что нет четкого определения того, что включает в себя эта категория расстройства обучения. Исследования показывают, что НРО, возможно, имеет 1% детей в Соединенных Штатах. Это одинаково распространяется и на мальчиков, и на девочек. Судя по всему, по наследству НРО не передается, как, например, проблемы с концентрацией и дислексия.

Невербальное расстройство обучения часто проявляется у людей с синдромом Аспергера. Фактически, исследования показывают, что до 80% детей с Аспергером имеют симптомы, связанные с НРО. Симптомы НРО могут также проявляться у людей с СДВГ, хотя статистических данных на этот счет пока нет.

Что является причиной возникновения НРО?

Эксперты не знают точной причины возникновения симптомов НРО. Но они изучают ряд теорий, связанных с различиями в важных мозговых процессах и функциях в левой и правой частях мозга.

Между экспертами отсутствует консенсус относительно того, существует ли невербальное расстройство обучения и каковы основные причины симптомов НРО. Например, некоторые эксперты считают, что проблемы могут быть вызваны повреждением или особенностями развития части мозга, которая координирует работу двух полушарий. Другие считают, что проблемы могут быть связаны с лобной долей мозга, которая отвечает за навыки исполнительных функций, такие как рабочая память, организованность и планирование.

Значение, Определение, Предложения . Что такое невербальный

Я думаю что мышление это невербальный процесс Я даже думаю что слова приходят только чтобы помочь мышлению
Ну, музыка — это невербальный язык.
24 сентября Белый дом опубликовал невербальный меморандум о разговоре Трампа с Зеленским.
Через все это она вырастает с мифом о Скаллагригге и тайными историями, рассказанными среди инвалидов через невербальный язык.
Эллипсис-это невербальный сигнал, который часто используется в компьютерных взаимодействиях, в частности в синхронных жанрах, таких как чат.
Например, невербальный сигнал, такой как рисование квадрата вне 9 точек, действительно позволяет людям решать задачу с 9 точками лучше, чем в среднем.
Последний невербальный тип коммуникации имеет дело с коммуникацией через пространство вокруг людей, или проксемикой.
Последний невербальный тип коммуникации имеет дело с коммуникацией через пространство вокруг людей, или проксемикой.
Другие результаты
Вы ведь слышали, что бóльшая часть человеческого общения невербальна?
Образность в большинстве случаев невербальна, если только в самом образе нет сильного вербального утверждения,и даже это не является окончательным.
Когнитивная функция, вербальная и невербальная, способность к арифметике и чтению — все в норме.
Невербальная непосредственность, ясность и социально-коммуникативный стиль учителя имеют значительные последствия для эмоционального и когнитивного обучения учащихся.
Эта невербальная коммуникация является сигналом дискомфорта для наблюдателя и, возможно, бессознательной просьбой о помощи.
Теория также утверждает, что более высокие уровни неопределенности создают дистанцию между людьми и что невербальная экспрессия, как правило, помогает уменьшить неопределенность.
Невербальная коммуникация-это поведение, которое общается без слов—хотя часто может сопровождаться словами.
Было показано, что невербальная коммуникация составляет от 65% до 93% интерпретируемой коммуникации.
Именно здесь невербальная коммуникация может вызвать проблемы с межкультурной коммуникацией.
Возраст может привести к нарушению зрения, в результате чего снижается невербальная коммуникация, что может привести к изоляции и возможной депрессии.
Предполагается, что невербальная система развилась раньше в ходе эволюции.
Кроме того, вербальная и невербальная системы являются аддитивными, поэтому можно улучшить память, используя оба типа информации во время обучения.
Первый язык ребенка-это невербальная мимика.
Дети также демонстрируют способность невербально вспоминать события, которые произошли до того, как у них появился словарный запас для их описания, в то время как взрослые этого не делают.
Они сосредоточены на измерении эмпатии с помощью лицевых и других невербально выраженных реакций у эмпатизатора.
О, я большой поклонник невербального общения.
Я думаю,он может быть использован для невербального общения.
Индивиды имеют определенные ожидания в отношении невербального поведения, основанные на социальных нормах, прошлом опыте и ситуативных аспектах этого поведения.
Низкая латентность может повлиять на понимание вербального и невербального поведения, так как небольшие различия во времени поведения могут изменить их восприятие.
Согласно Гивенсу, процесс невербального общения или переговоров заключается в отправке и получении сообщений в попытке получить чье-то одобрение или любовь.
В некоторых случаях люди остаются полностью невербальными на протяжении всей своей жизни, хотя сопутствующие уровни грамотности и навыков невербального общения различаются.
В первом исследовании индуцированная грусть приводила к снижению точности суждений об эффективности учителя по кратким образцам невербального поведения.

Невербальная речь — Школа Ораторского Мастерства

Что такое вербальная и невербальная речь?

Любая речь состоит из невербальной и вербальной речи.

Вербальная речь – это содержание речи. То, что можно записать на бумаге с помощью букв.

Читая сейчас эту статью, вы видите только вербальную речь.

Невербальная речь – это то, что записать не удалось. Это, к примеру, интонации.

Как их записать?

Это и другие элементы речи: жесты, громкость голоса, эмоции.

Их тоже записать с помощью букв сложно.

Их можно записать с помощью аудио и видео.

Можно, но опять же, не все можно записать. К примеру, когда мы слушаем оратора со сцены, сидя в зале – это одна речь. А когда то же самое, просматриваем в записи – это уже совсем другая речь.

Посмотрите видео о жестах:

 

Что важнее, вербальная или невербальная речь?

Речь – это такой способ общения (воздействия). Общаться можно, как с помощью вербальной речи (словами), так и с помощью невербальной речи.

Когда готовится красивая содержательная речь – планируется воздействовать с помощью вербальной речи.

Но воздействие с помощью невербальной речи – куда сильнее.

То есть, не так важно, что сказать, как важно, как это сказать.

Есть разная статистика, которая утверждает, что наша речь состоит на 20 процентов из вербальной речи и на 80 процентов невербальной.

То, как мы говорим, с каким настроением, с какой интонацией, с каким выражением лица, с каким взглядом — тоже составляющие речи.

Вербальная речь чаще всего воспринимается, как основное содержание речи. Сознательно мы слушаем вербальную речь.

То есть, сознанием мы слушаем слова.

Невербальная речь — тоже содержание речи. Мы слышим невербальную речь подсознанием. И обращаем внимание не только на то, что сказано, но куда больше на то как сказано.

Так как люди склоны доверять больше подсознанию, то для нас

невербальная речь является более важной.

Приведу пример. Человек нам говорит, что рассказывает чистую правду. И при этом приводит доказательства своей искренности. Но подсознательно мы замечаем, что этот человек нас обманывает. Поверим этому человеку или нет? Нет!

Скорее всего — нет! Люди разные. Есть глухие к доводам, а есть «глухие» к невербальной речи. И не видят очевидного, что на лице написано: «Человек врет»

Как мы воспринимаем невербальную речь?

Чем мы воспринимаем вербальную речь? Ушами и глазами.

А невербальную речь? Всеми органами чувств.

Невербальная речь более содержательная.

 Мы умеем говорить и вербально и невербально. И умеем обманывать, как вербально, так и невербально.

Например. Когда человек намеренно улыбается, что он хочет этим сказать?  Человек делает вид, будто бы нам рад. Мы же делаем вид, будто в это поверили — тоже улыбаемся.

Общаться с помощью невербальной речи ребенок начинает с самого рождения.

Еще не зная никаких слов, ребенок с легкостью «разговаривает» с нами. А мы — с ним. Дети между собой тоже великолепно «разговаривают». Они быстро находят «общие» темы и начинают совместные игры.

При этом, если их послушать со стороны, слова можно и не обнаружить.

А словами ребенок овладевает куда позже. Для ребенка это не так уж и легко, как вы помните.

И, когда ребенок не может нам объяснить что-то словами, он использует проверенное средство — невербалику.

Невербально мы умеем разговаривать с самого рождения. А что же потом?

Потом человек вкладываем много сил в овладении вербального общения.

А невербалика? Жаль, но многие люди ее почти не развивают.
Или даже — начинают скрывать.

Есть люди, настолько замкнутые от общения, что даже невербально начинают «молчать».

На публике люде тоже начинают скрывать свою невербальную речь. И таких людей много.

Посмотрите сами, как себя ведет человек, оказавшись перед публикой?

Привычное легкое поведение куда-то исчезает. Исчезают эмоции. Исчезают жесты. Зато появляется маска на лице. Либо маска «серьезности», либо маска «улыбчивости». И мы часто удивляемся: «Куда делся тот естественный и живой человек? Что же с ним случилось?»

Но это происходит не со всеми людьми на публике. Актеры именно на публике лучше «излучают» невербальную речь. Ораторы — тоже!

Нужно ли развивать невербальную речь?

По этому поводу есть много мнений и споров. Кто-то считает, что не нужно, кто считает — что нужно.

Есть мнения, что человеку мешают так называемые «комплексы». И, если их побороть, невербальная речь сама будет литься легко и свободно. Человек, лишенный «комплексов», сможет выдавать невербальную речь лучше любого актера.

Кто-то считает, что нет никаких «комплексов» — есть лишь «неумение».

Я придерживаюсь и той, и другой позиции вместе. Если есть страх — его нужно развеять. Если же нет навыка — его нужно развивать.

Невербальная речь — так же развивается, как и любой другой навык.

Невербальную речь можно развивать, как в группах, так и индивидуально онлайн.

Посмотрите видео.

С уважением, тренер риторики Болсунов Олег.

 

Читать следующую страницу →

↑ Подняться в Оглавление книги 

/ Невербальная речь оратора / Что такое невербальная речь / Копирайтинг /

Невербальная речь. Бессловесный разговор оратора с публикой.

Для любого оратора имеют ценность инструменты, помогающие полноценно и правильно донести информацию до слушателей. Использование знаний невербальной коммуникации позволяет сделать выступление полезным и эффективным. Подобные знания помогут правильно выстроить речь, которая будет верно воспринята публикой и будет услышана. Итак, давайте узнаем подробней, что такое невербальное общение и как его применять во время выступлений.

Бессловесный разговор

Невербальное общение – это то, что мы говорим друг другу, не используя слова. Информация передается через выражение лица, интонации, жесты и мимику. Слова имеют не такое большое значение, как использование голоса. И особенно сильно невербальная коммуникация.

Сочетание вербального и невербального общения позволяет сформировать впечатление о человеке и преподнести себя в выгодном свете.

Для успешного выступления, необходим невербальный диалог с залом.  Если зал не реагирует на речь оратора, подобное общение можно считать пустым. Если же сказанное воспринимается, слушатели явно или неявно реагируют на слова.

Составляющие невербального общения

При невербальной коммуникации важно выдерживать рекомендуемую дистанцию. Традиционно существует 4 зоны общения. Близкие люди разговаривают на интимном расстоянии, которое составляет  не более 45 см. Общаясь со знакомыми людьми выдерживают расстояние от 45 до 120 см. Расстояния от 120 до 400 см придерживаются при официальных переговорах. Речь перед публикой предполагает расстояние от 400 до 750 см.

Слишком близкое или удаленное положение негативно сказывается на качестве коммуникаций.

Рассмотрим, что считается невербальным общением:

  1. Мимика. В процессе общения люди могут надувать губы, закатывать глаза или морщить нос. Некоторые действия понятны на интуитивном уровне. Избегание зрительного контакта является признаком предвзятого отношения. Также это является признаком неуверенности в своих словах.
  2. К жестам относится движение головой и взмахи руками. При выборе стиля поведения на публичном выступлении стоит остановиться на спокойной жестикуляции. Нельзя проявлять суету, но и поведение без эмоций тоже не приветствуется.
  3. Пантомимика выражается в походке, осанке и смене позы. Скрещивание рук и ног является свидетельством нежелания общаться. Уверенная походка часто бывает у гордых людей.

Выступая перед аудиторией, необходимо выбирать открытые позы, которые помогут расположить людей к себе.

Многие участники  из деловой области стараются подавить в себе признаки невербального общения. Бизнес-встречи, собеседования и подписания договоров проводятся в сдержанном стиле.  Слишком активная манера общения может действовать пугающе. Но сознательное применение невербальных коммуникаций приносит выступающему большую пользу.

Что нужно сделать для общения с публикой

Особое внимание стоит уделить паузе. Важно оставлять слушателям время для ответа. Если сделать большую паузу, реакция обязательно последует. Если же этого не делать слушателям будет казаться, что оратор с ними не говорит.

От выступающего зависит, будет ли аудитория пассивная или активная. Если информация поступает в одностороннем порядке, публика почувствует свою ненужность. Если же вести диалог со слушателями, им будет некогда отвлекаться.

Во время общения с аудиторией необходимы специальные жесты и движения головой. Глаза должны смотреть на публику.

Применение риторических вопросов

Риторические вопросы – это вопросы для публики, для которых не нужен ответ. Но зал должен демонстрировать реакцию. Это могут быть движения головами, телом или определенные эмоции.

Подобные вопросы рекомендуется продумывать перед выступлением. Их следует добавлять в свою речь. Задумывать риторические вопросы в ходе общения можно научиться со временем.

Взгляд оратора

 

Во время речи оратор должен смотреть на свою аудиторию и все видеть. Важно посмотреть, кто и как сидит. Нужно обратить внимание, что выражают позы. Это может быть спокойствие или желание встать и уйти.

Особую пользу сослужит навык – чтения по лицам. Если такого умения нет, его следует приобретать.

Особенности визуального контакта

 

Как утверждают психологи, примерно 25 % речи воспринимается зрительным путем. Поэтому визуальный контакт должен быть максимально полезен. Для этого нужно использовать следующие рекомендации:

  1. Постоянно наблюдать за аудиторией и ее реакцией. Отмечать положительные и негативные отклики на речь.
  2. На всех слушателей нужно смотреть равномерно и одинаково. Если охватывать взглядом только часть аудитории, остальные люди почувствуют себя лишними.
  3. Можно выработать взгляд с определенным дозированием. Смотреть в глаза тем, кто сидит в ближе. А также периодически поглядывать на второй и другие ряды.
  4. Смотреть следует именно в глаза, а не поверх голов. Если выступающий смотрит вправо, влево или в потолок – это рассматривается, как неуважение к присутствующим.
  5. При использовании доски или экрана, нужно не часто задерживать на них взгляд. Важно не терять связь с аудиторией.

Работая над взглядом, важно учитывать национальные особенности слушателей. Например, в культуре востока прямой взгляд не приветствуется. А у народов Кавказа расценивается, как вызов.

Работа над мимикой

Мимика заключается в выражении лица. Во время выступления необходимо держать лицо. В процессе выступления оратор не должен показывать свое плохое настроение. Важно следить и за мимикой слушателей. Вот некоторые рекомендации, как распознать мимическую реакцию:

  1. Приподнятые брови сигнализируют о недоумении и удивлении.
  2. Опущенные брови являются демонстрацией превосходства.
  3. Нервозность проявляется в кривой улыбке.
  4. Если взгляд бегает с одного предмета на другой, интерес слушателя к теме снизился.
  5. Приподнятая кверху голова – говорит о высокомерном поведении.

Особенности жестов

Жесты позволяют осуществлять обратную связь со слушателями. По жестам можно определить, насколько речь пользуется успехом. Анализирование обратной связи позволяет скорректировать выступление. Знание основ жестикуляции принесет пользу любому оратору. Рассмотрим несколько значений жестов, которые пригодятся в коммуникационной практике:

  1. Вытянутые вперед руки являются показателем намерений вести открытый диалог.
  2. Небольшой наклон в сторону к собеседнику свидетельствует о готовности слушать.
  3. Потирание глаза или носа указательным пальцем говорят о возникших сомнениях и даже лжи.
  4. Если подбородок опирается на ладонь, а указательный палец вытягивается вдоль щеки – это сигнализирует о критичном отношении собеседника.
  5. Голова, расположенная на ладони и пустой взгляд являются признаком скуки.
  6. Руки, скрещенные на груди, говорят о защите слушателя. О том, что собеседник желает уклониться от обсуждения вопроса.

При выступлении перед аудиторией нельзя прятать руки за спину. Также не стоит складывать руки впереди, пониже пояса. Оратор не должен класть руки в карманы, скрещивать их на груди или занимать посторонними предметами.

Правильная поза

Важное значение для успешного выступления имеет поза. От осанки и положения зависит каким будет первое впечатление. Оратору следует соблюдать следующие параметры:

  1. Вертикальное положение тела с небольшим смещением вперед.
  2. Ноги немного расставлены в стороны, а носки сдвинуты.
  3. Равномерное распределение веса и раскованность в движениях.
  4. Плечи должны быть расправлены, живот подтянут и грудь направлена вперед.

 

Как начать выступление

 

Зрительный контакт начинается, когда оратор появляется перед аудиторией. Еще до первых слов, выступающий должен выбрать точку пространства и оттуда смотреть в зал. Важно взглядом познакомиться с аудиторией. Затем должна последовать вступительная пауза. Взгляд оратора способствует возникновению тишины.

Чтобы научиться бессловесному общению, необходимы живые люди с откликом. Пройти обучение невозможно перед зеркалом.

 

Общение, невербальная коммуникация.

О Чем Говорит Ваше Тело. Невербальная Коммуникация.

Невербальные ритуалы и умение вести разговор на любые темы

Автор: Джудит А. Холл (Judith A. Hall), профессор факультета психологии Северо-Восточного университета (Northeastern University; Бостон, США). Материал публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского.

 

В большинстве случаев мы не утруждаем себя сознательными размышлениями о том, каким образом приветствовать других людей, как дать понять собеседнику, что теперь настала наша очередь говорить, как показать партнеру, что мы верим его словам, или каким образом следует с ним попрощаться. Однако эти действия очень важны. Попробуем понять всю важность заключенных в них посланий.

 

Приветствия выполняют регулирующую функцию, служа сигналом к началу взаимодействия. Вербальное и невербальное поведение во время приветствий может сигнализировать о различиях в статусе (подчиненный/начальник), степени близости (знакомый /любимый), или наших чувствах и отношении (неприязнь или заинтересованность) к партнеру в данный момент.

Эмоционально заряженное приветствие может отражать степень желаемой близости с другим индивидом или свидетельствовать о долгом отсутствии контактов. Для приветствий, инициируемых на расстоянии, характерны шесть последовательных стадий:

  1. Обнаружение, ориентация и инициирование сближения. Приветствие, как и любая другая форма трансакции, требует активного участия обоих участников. Иногда оба участника взаимодействия сходятся во мнении о том, что простого подтверждения того, что они друг друга узнали, вполне достаточно. Вслед за взаимным признанием немедленно следует устойчивое отсутствие внимания друг к другу. Гоффман назвал такое широко распространенное поведение «вежливым невниманием». Если приветствие на этом не завершается, мы переходим к стадии 2.
  2. Приветствие на расстоянии. Это своего рода «официальная ратификация» начала процесса приветствия и того, кто именно является участниками процесса взаимодействия. Взмах рукой, улыбка или оклик могут использоваться в качестве знаков, дающих понять другому человеку, что его заметили. На этом этапе исследователями были отмечены два типа движений головы. Один из типов представляет собой резкое движение головой: довольно быстрое движение головы назад, а затем вперед.
  3. Наклон головы. Исследователи отметили, что это движение и в других контекстах может использоваться как показатель перехода от одного вида деятельности к другому. Интересно, что некоторые исследователи не наблюдали этого движения, если один из приветствующих прерывал движение навстречу партнеру.
  4. Сближение. Пока встречающиеся продолжают движение навстречу друг другу, проявляются нескольких невербальных сигналов. Взгляд, обращенный в сторону партнера, вероятно, помогает сигнализировать о том, что оба участника готовы к началу разговора. Однако было отмечено, что непосредственно перед началом стадии приветствия на близком расстоянии взгляд на мгновение отводится в сторону. В этот момент также отмечались приглаживание волос и движение одной или обеих рук вперед.
  5. Нахождение в непосредственной близости. Теперь участники взаимодействия находятся на расстоянии менее чем три метра друг от друга. Для этой стадии характерны контакт глаз, улыбки и выбор подходящего положения головы. Ладони могут также быть повернуты в сторону партнера.
  6. Приветствие на близком расстоянии. Как только участники взаимодействия займут положение напротив друг друга мы услышим стереотипные, стандартные вербализации, столь характерные для церемонии приветствия, — например, «Привет! Как поживаешь?» и т. п. Если ситуация требует телесного контакта (рукопожатий, объятий и т. п.), то они будут иметь место именно в этот момент.

 

Специфические особенности приветствий зависят от характера отношений, сложившихся между участниками общения, окружающей обстановки и сопутствующего вербального поведения. Приветствия часто инициируются подъемом головы или ее поворотом в сторону и сопровождаются взглядом в сторону приближающегося партнера.

Контакт глаз сигнализирует о том, что коммуникационные каналы открыты, и оба участника взяли на себя обязательство начать разговор. Активную роль в процессе приветствия часто играют руки — они используются для приветственных взмахов, рукопожатий и дружеских похлопываний по плечу, а также для различных символических жестов.

Руки также могут использоваться для «прихорашивания» — например, для приглаживания волос. Прикосновения могут принимать форму объятий, поцелуев или похлопываний по плечу. Губы могут растягиваться в улыбке или принимать овальную форму, давая понять о готовности вступить в разговор.

 

У любого разговора есть начало и конец. Однако для поддержания нормального течения беседы участники должны осуществлять смену ролей «говорящий-слушатель» — иными словами, соблюдать очередность реплик.

Не вполне осознавая свои действия, мы используем определенные движения тела, выражения голоса и некоторые формы вербального поведения, с помощью которых нам обычно удается соблюдать очередность в разговоре с удивительной эффективностью. Сигналы очередности реплик чаще всего визуальные, поэтому труднее менять роли «говорящий-слушатель» во время разговоров по телефону.

Смена ролей в разговоре — не просто еще одна интересная особенность человеческого поведения. На основании того, соблюдают ли наши партнеры очередность в разговоре, и насколько гладко происходит смена ролей «говорящий-слушатель», можно делать важные суждения о собеседниках.

Соблюдение очередности реплик может вызвать ощущение того, что удалось установить хороший контакт с партнером или что у партнера очень хорошо развиты навыки общения. Трудности смены ролей навестить на вас ярлыки «невоспитанного» (слишком часто перебивает собеседника), «доминирующего» (не дает собеседнику возможности высказаться) или «фрустрирующего» (не способен ясно выражать свои мысли).

Говорящим свойственны две формы поведения, связанные со сменой очередности: 1) передача очереди и 2) удержание очереди. Слушатели также проявляют две формы поведения, связанные со сменой очередности: 1) просьба о передаче слова и 2) отказ от очереди говорить.

Знакомство с правилами общения также играет важную роль в успешной смене ролей «говорящий-слушатель». Например, не имея понятия о каких-либо особых формах поведения, связанных со сменой очередности в разговоре, большинство людей знают, что смена ролей «говорящий-слушатель» будет обычно проходить согласно последовательности АБ-АБ-АБ и что когда один из собеседников заканчивает свое высказывание, другой, как правило, обязан «подхватить нить разговора».

 

2.1. Передача очереди

Вы уступаете очередь партнеру и ожидаете, что собеседник начнет говорить. Окончание собственного высказывания может быть выражено с помощью кинесических маркеров, интенсивность которых усиливается или уменьшается в соответствии с повышением или понижением тона голоса говорящего.

Вопросы говорящего являются показателем того, что он уступает очередь говорить партнеру и ожидает от него ответной реакции. Мы можем показать, что окончили высказывание, изменив голосовые характеристики — например, понизив голос, замедлив темп речи, растягивая последний слог, завершая высказывание «хвостиком» («ну вот», «или что-то в этом роде», «вот так-то»).

Длительная пауза после высказывания также может дать собеседнику понять, что настала его очередь говорить. Однако нередко молчание становится неловким, и говорящему приходится добавлять к высказыванию «хвостик».

Сопровождающие речь движения также могут прекратиться — например, иллюстративные жесты больше не используются, напряженное состояние тела сменяется состоянием расслабления.

Взгляд также помогает сигнализировать о завершении высказывания. Если слушатель не улавливает этих намеков, выражающих желание говорящего уступить очередность партнеру, и не подает сигналов отказа от своей очереди, говорящий может попытаться использовать более явные намеки: прикоснуться рукой к собеседнику, выжидательно поднять брови или сказать нечто вроде «Итак?»

 

2.2. Удержание очереди

Если говорящий не желает уступать очередь собеседнику, это будет выражено с помощью невербальных сигналов. Говорящий увеличит громкость голоса, как только заметит со стороны партнера сигналы, выражающие его желание вступить в разговор.

Окончание высказываний не будет сопровождаться прекращением жестикуляции, создавая тем самым своего рода жестовый эквивалент заполненной паузы. Количество заполненных пауз будет увеличиваться, тогда как частота и длительность «пустых» пауз снизятся.

Так говорящий лишает слушателя возможности вступить в разговор, не перебив при этом партнера, а также уменьшает вероятность того, что оба партнера будут говорить одновременно.

Иногда можно увидеть, как говорящий слегка прикасается рукой к партнеру, словно говоря ему: «Обожди еще немного. Я хочу высказать еще несколько своих мыслей, и тогда ты можешь говорить». Прикосновение часто сопровождается движением, похожим на поглаживание, как будто говорящий хочет успокоить нетерпеливого слушателя.

В некоторых отношениях это прикосновение преследует такую же цель, как и наложение ладони на рот слушателя — действие, которое не допускается правилами межличностного взаимодействия, принятыми в современном обществе.

 

2.3. Просьба о передаче слова

Когда нам не дают возможности высказаться, а мы хотим вступить в разговор, можно выразить это желание с помощью невербальных сигналов.

Поднятый указательный палец, служит инструментом создания паузы. Им мы прерываем поток слов говорящего. Этот жест имеет еще значение поднятой руки — хорошо знакомый еще со школьных лет жест, сигнализирующий желание высказаться.

В некоторых случаях слушатель начинает прихорашиваться, что также может сигнализировать о подготовке к вступлению в новую роль.

Если взаимодействие между говорящим и слушателем хорошо синхронизировано, то слушатель заранее предугадывает наступление момента, когда говорящий намеревается уступить очередь говорить. Он настраивается на нужный ритм, пока партнер говорит — как музыкант перед сольным выступлением выбирает нужный ритм, слегка постукивая ногой по полу.

Иногда слушатель добивается своей очереди говорить, используя особый прием: он начинает подгонять говорящего: чем скорее тот закончит свое высказывание, тем скорее он сможет начать говорить сам. Чтобы заставить партнера быстрее закончить высказывание, люди часто начинают энергично кивать, сопровождая это притворным согласием со словами собеседника: например, «да-да», «угу-угу» и тому подобное.

 

2.4. Отказ от своей очереди говорить

Иногда мы не хотим вступать в разговор. В таких случаях мы будем сохранять расслабленную позу слушателя, хранить молчание или напряженно всматриваться в какой-нибудь предмет окружающей обстановки. Скорее всего, мы будем демонстрировать заинтересованность словами партнера и в то же время сигнализировать о нежелании вступать в разговор.

Такое намерение можно выразить с помощью улыбок, кивков или одобрительных покачиваний головой; завершением высказываний, начатых партнером; повторением только что произнесенной партнером фразы; задаванием кратких вопросов, направленных на прояснение смысла слов говорящего; или выражением одобрения собеседнику с помощью уместного употребления «угу-угу», «да-да» или других звуковых сигналов, например, одобрительного прищелкивания языком («Ну и ну, не может быть!»), поощряющего партнера к продолжению высказывания.

Невербальное поведение слушателя называют обратной связью. Эти реакции помогают регулировать поток информации от партнера. Реакции слушателя влияют на характер и количество информации; на то, как долго партнер будет выступать в роли говорящего, на ясность излагаемых партнером мыслей и на то, в какой степени он стремится подстроиться под слушателя.

Основными невербальными сигналами обратной связи являются кивки. Могут также использоваться изменения позы, улыбки, опускание и поднятие бровей. К общепринятым голосовым сигналам обратной связи относятся произнесение «да» или «угу-угу», повторение сказанных партнером слов, задавание вопросов, чтобы лучше понять партнера, или завершение предложения, начатого собеседником.

Когда такие сигналы «запаздывают», это служит выражаем согласия со словами говорящего, но может свидетельствовать и об отсутствии понимания смысла слов партнера. Однако сигналы обратной связи оказывают на говорящего влияние если он сам обращает на них внимание.

 

Невербальные сигналы прощания сигнализируют об окончании взаимодействия, то есть о том, что непосредственный телесный или голосовой контакт в скором времени будет прекращен.

Уменьшение числа контактов глазами и ориентация тела к выходу — два самых частых невербальных сигнала, которые сигнализируют о приближающемся расставании. Невербальное поведение в процессе расставания выражает поддержку партнера, нейтрализуя возможные негативные эмоции от расставания.

Одновременно оно создает у партнеров положительный настрой на следующую встречу, то есть сообщает, что данный разговор окончен, но отношения между партнерами будут продолжаться. Невербальная поддержка партнера может проявляться в улыбке, рукопожатии, прикосновении, утвердительном кивке и наклоне туловища вперед.

Выражение поддержки играет в человеческих взаимоотношениях очень важную роль, поэтому мы часто проявляем ее в открытой словесной форме. Например, «Спасибо, что вы уделили мне время. Я очень рад(а), что мне представилась возможность поговорить с вами».

Кивки и наклон туловища вперед выполняют сразу несколько функций. Быстрые кивки в конце разговора являются подкреплением со стороны слушателя. Телесным выражением чувства симпатии к партнеру является наклон туловища вперед. Однако такую же позу надо принять, чтобы встать со стула перед прощанием. Так движения тела и слова имеют множество значений, и выполняют несколько различных функций.

Можно выразить намерение закончить разговор и с помощью других невербальных сигналов. Например, бросая взгляд на часы, помещая руки на бедра с целью создания опоры при вставании (что является одновременно сигналом партнеру о том, что скорое расставание неизбежно). Еще можно неспешно начав собирать свои вещи; акцентируя внимание на предстоящем расставании с помощью вспомогательных звуков: похлопывая себя по бедрам при вставании, притопывая по полу или постукивая по столу или стене костяшками пальцев или ладонью.

Почти все такие невербальные переменные наблюдаются в последнюю минуту взаимодействия. Пик их интенсивности приходится на пятнадцатисекундный интервал, непосредственно предшествующий вставанию.

Усилением активности минимум в десяти различных областях тела незадолго перед завершением разговора можно объяснить то, почему мы бываем так раздосадованы, если расставание с партнером «срывается», то есть если партнер останавливает нас фразой «Извините, но мне надо сказать вам еще одну вещь…» Это означает, что придется проходить через всю процедуру прощания заново.

 

Научитесь управлять любыми невербальными ритуалами изучив курсы «Развитие интуиции и наблюдательности» и «Этикет и навыки делового общения»:

Развитие интуиции и наблюдательности: практический интерактивный дистанционный курс

Обзор невербального аутизма

Примерно треть людей с диагнозом расстройство аутистического спектра считаются невербальными, что означает, что они никогда не научатся говорить больше, чем несколько слов. Даже в этом случае невербальный аутизм плохо изучен, и мало что известно об этой мысли. процессы людей, которые не говорят.

Однако некоторые исследования продолжаются, и новые технологии открывают двери для общения и понимания.

Что такое невербальный аутизм?

Несмотря на преобладание аутичных людей, которые не говорят, термин «невербальный аутизм» не имеет официального статуса, и нет такого диагноза, как «невербальный аутизм».«Отчасти потому, что нет четкой границы между вербальными и невербальными людьми с аутизмом.

Например, некоторые люди с невербальным аутизмом развивают способность использовать несколько слов осмысленно, но не могут вести какой-либо значимый разговор. Например, они могут сказать «машина», чтобы обозначить «давайте прокатимся», но не смогут ответить на вопрос «куда нам поехать?»

Некоторые из них могут говорить, но не умеют осмысленно использовать язык.Они могут «повторять» сценарии с телевидения или выражения, которым их научили терапевты. Однако вместо того, чтобы использовать эти сценарии для передачи идей или желаний, они, похоже, используют «сценарии» как форму самоуспокоения.

Довольно много невербальных людей не могут эффективно использовать устную речь, но могут общаться с помощью письменной или машинописной речи, американского языка жестов, карточек с картинками или цифровых устройств связи. Как только человек начинает эффективно общаться, даже не имея разговорной речи, его способность взаимодействовать с миром резко возрастает.

Интеллект и недостаток речи

Любой, кто получил IQ 70 или меньше на определенных тестах, считается умственно отсталым (ID). До относительно недавнего времени предполагалось, что все невербальные дети с аутизмом умственно отсталые по той простой причине, что их показатели IQ падали ниже (часто намного меньше) 70.

Недавно стало ясно, что типичные тесты на IQ — очень плохой инструмент для измерения интеллектуальных способностей у детей с аутизмом, особенно когда эти дети невербальны.Причины довольно очевидны; Например:

  • Тесты на IQ по большей части зависят от способности тестируемого быстро понимать устную информацию и реагировать на нее. Несловесные дети с аутизмом, очевидно, имеют проблемы в тех областях, которые могут иметь или не иметь никакого отношения к базовому интеллекту.
  • Для большинства тестов IQ требуется способность понимать социальные нормы и ожидания и реагировать на них, а также реагировать в течение определенного периода времени. Эти ожидания очень сложны для детей с аутизмом, будь то вербальные или нет.
  • Сенсорные проблемы, которые не вызывают проблем у обычных детей, могут отвлекать детей с аутизмом. Невербальные дети с аутизмом не могут сообщить тестерам о таких проблемах.
  • Тестировщиков редко обучают работе, взаимодействию или «чтению» детей с особыми потребностями, особенно невербальных детей. Если они не могут вовлечь ребенка, очень маловероятно, что ребенок проявит свои самые высокие способности.

Как же тогда следует измерять IQ невербальных детей с аутизмом? В идеале ответ должен включать как невербальные тесты IQ, так и наблюдения, не связанные с тестами.

TONI (Тест невербального интеллекта) является одним из примеров невербального теста IQ, который обычно является лучшим вариантом для невербальных детей и для детей с аутизмом в целом. Наблюдение за невербальными детьми в знакомой обстановке также может предоставить оценщикам реальную информацию о способностях по сравнению с навыками сдачи тестов.

Часто, хотя невербальные аутичные дети могут не сотрудничать со стандартизированными тестами или полностью понимать их цель, они вполне способны решать интеллектуальные задачи, такие как решение сложных математических задач или головоломок.

Конечно, ни школьные округа, ни агентства вряд ли примут результаты этих оценок в ближайшее время, но исследования показывают, что они с гораздо большей вероятностью раскроют истинный потенциал ребенка.

Почему они не учатся говорить?

Одним из самых странных аспектов невербального аутизма является тот факт, что на самом деле никто не знает, почему некоторые люди с аутизмом не могут или не могут использовать разговорный язык. Это особенно озадачивает, потому что довольно много невербальных людей в спектре аутизма могут и предпочитают общаться с помощью американского языка жестов, карточек с картинками и ряда цифровых инструментов.

Некоторые люди с аутизмом также страдают апраксией речи в детстве — неврологическим заболеванием, которое чрезвычайно затрудняет разговорный язык. Но у большинства невербальных людей в спектре аутизма нет апраксии; они просто не разговаривают.

Ясно, что существуют различия в функциях мозга, которые препятствуют разговорной речи, но на данный момент нет единого мнения о том, что это за различия и как они влияют на каждого конкретного человека.

В исследованиях используются такие инструменты, как электроэнцефалограммы (для измерения мозговых волн) и МРТ (для измерения активности мозга), чтобы лучше понять, что происходит в сознании человека, который не говорит или не может говорить.Остальные измеряют взгляд взглядом.

Пока что кажется очевидным, что люди с невербальным аутизмом понимают гораздо больше, чем общаются; но сколько еще и на каком уровне, остается неясным.

Научится ли мой ребенок говорить?

Очень часто терапевты используют термин «довербальный», а не «невербальный» для описания аутичных детей, которые не используют разговорный язык. Довольно много аутичных детей с задержкой речи приобретают способность общаться с помощью разговорной речи.Некоторые становятся довольно бегло. Другие, однако, никогда не узнают больше, чем несколько слов, если это так.

Согласно публикации семинара NIH о невербальных школьниках с аутизмом, «… очень сложно оценить этих людей с помощью традиционных стандартизированных инструментов. Наши текущие инструменты измерения имеют относительно низкую надежность и валидность для этой группы населения.

«Наличие хотя бы одного слова или некоторой эхолической речи, по-видимому, является важным предиктором для овладения устной речью после пятилетнего возраста.

«Как в исследованиях, так и при планировании лечения важно различать, являются ли дети невербальными (т. Е. Не говорят), довербальными (т. Е. Младшие дети, которые еще не развили вербальный язык) или не коммуникативными (т. Е. Не имеют вербальной речи). ни невербальные коммуникативные навыки) «.

Как научить ребенка говорить

Существует множество техник для поощрения и улучшения разговорной речи у детей с аутизмом, хотя нет никакой гарантии, что какой-либо конкретный подход будет эффективен для любого конкретного ребенка.

Исследования показывают, что несколько различных подходов могут улучшить вербальное общение, в том числе:

Если ваш ребенок не говорит или не использует слова для общения, важно помнить следующие удивительные и важные факты:

  • Позднее овладение языком не обязательно является признаком низкого IQ или плохого прогноза.
  • У детей с аутизмом может развиться речь намного позже, чем у обычно развивающихся детей, а это значит, что стоит продолжить логопедию.
  • Общение с использованием невербальных приемов (карточки с картинками PECS, язык жестов и т. Д.) Может быть очень важным для установления общения. Дети, которые развивают коммуникативные навыки с помощью этих методов, часто одновременно приобретают и разговорные языковые навыки.
  • Родителям стоит потратить время, деньги и энергию на приобретение цифровых планшетов, приложений и программного обеспечения, которые позволяют их ребенку общаться, нажимая на изображения (или, в некоторых случаях, на клавиатуре).

Слово от Verywell

Хотя существует ряд отличных инструментов для поощрения речи и общения, важно избегать обмана, который звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.В мире аутизма одной из этих потенциальных ловушек является «облегченное общение», когда терапевт «поддерживает» руку аутичного человека, пока он или она печатает.

Этот подход все еще доступен, но был опровергнут многочисленными исследованиями, показывающими, что печатным пальцем руководит терапевт, а не аутичный человек.

Стратегии личного взаимодействия: невербальное общение

Невербальное общение, включая, помимо прочего, язык тела, имеет значительное (часто подсознательное) влияние на большинство личных взаимодействий.То, как вы сидите или стоите, жесты рук и тон голоса — все это говорит о вашем отношении и эмоциях.

Обширные психологические исследования показывают, что две основные черты: теплота (например, дружелюбие, надежность, доброта) и компетентность (например, интеллект, сила и навыки) или противоположность, холодность и некомпетентность, оказывают наибольшее влияние на наши суждения о других людях. . Мы проецируем эти черты через наше невербальное поведение почти во всех социальных взаимодействиях (даже в Интернете, с помощью смайликов!).

Оттачивание такого поведения в себе и понимание его в других может сильно повлиять на то, насколько вы доверяете и уважаете людей, и насколько вы убедительны. Внимание к невербальным элементам вашего общения может продвинуть ваше общественное участие в достижении научных целей, особенно тех, которые связаны с доверием.

Участники семинара AAAS по коммуникационной науке отрабатывают свои основные идеи перед камерой | Карла Шаффер, AAAS

Один из способов увидеть, какие невербальные сигналы вы можете передать, — снять себя на видео во время разговора, используя свой телефон или компьютер (хотя большинству людей не нравится наблюдать за собой, многие из тех, кто пробовал это, сообщают, что оно того стоило).На что вам следует обратить внимание и над чем работать, чтобы помочь вам более успешно привлечь аудиторию и донести свое сообщение, помимо выбора правильных слов?

  • Стойка и присутствие: Встаньте удобно и бдительно, расправьте плечи, но не напрягайте их. Если вы сидите, сядьте прямо и немного вперед, оставаясь расслабленным. Если вы находитесь за столом, держите руки над ним. Сидите вы или стоите, держите конечности и тело в открытом, расширенном положении, а не в закрытом.Не стучите по столу или стулу и не подпрыгивайте ногой. Ориентация вашего тела на кого-то и легкое его отражение (то есть подобное позиционирование) также помогает сделать вас более близкими.
  • Тон и темп: Убедитесь, что вы говорите не слишком быстро или не слишком медленно (люди связывают слегка повышенную скорость речи с компетентностью). «Правильный» темп будет варьироваться в зависимости от аудитории; если возможно, послушайте других, чтобы оценить вашу скорость. Заранее потренируйтесь в презентации, чтобы успокоить дрожь, которая может повлиять на ваш нормальный голос.Старайтесь не заканчивать предложения высокими вопросительными замечаниями, а также не говорить монотонно, что подразумевает скуку и безразличие.
  • Попадание в глаза: Попадание в глаза или его отсутствие может сообщать о многих вещах, включая интерес, дружелюбие, враждебность или обман. Более частый и продолжительный зрительный контакт с аудиторией увеличивает ваше воспринимаемое доверие (а также поможет вам оценить реакцию аудитории). Не сводите глаз, отвечая на вопросы, так как это означает избегание проблемы или некомпетентность.
  • Пример улыбки / тепла
    При проведении публичной презентации используйте целенаправленные, но расслабленные жесты рук. | Предоставлено: Boston Atlantic Photography
    .

    Улыбка: Улыбка передает как компетентность, так и теплоту, заставляя других людей чувствовать себя более связанными с вами.

  • Коммуникационная научная мастерская
    Общение в науке Руководитель и участник семинара общаются с помощью жестов. | Предоставлено: Мэрилендский университет
    .

    Жесты: Используйте целеустремленные, но расслабленные жесты руками.Избегайте напряженных и «навязчивых» жестов, например указаний. Избегайте непреднамеренных прикосновений к своему телу (особенно к шее или туловищу) или ерзанию руками, одеждой, волосами или другими предметами. Обратите внимание на то, чтобы кивать головой — если вы киваете, когда слушаете вопрос или другой оратор, это может свидетельствовать о вашем согласии (хотя кивок также может передать тепло). Есть и другие преимущества жестов: исследования показывают, что жесты во время разговора улучшают способность говорящего думать, а и улучшают внимание слушателя и понимание.

  • Одежда: При выборе одежды учитывайте формальность мероприятия. Вам нужно найти баланс между проявлением уважения к аудитории и чрезмерной жесткостью. Если вы делаете телевизионную презентацию, лучше всего смотрится темная одежда; избегайте узоров или других рисунков, которые могут вызвать проблемы с цветным телеизображением. Избегайте больших, звенящих или светоотражающих украшений. Для получения других подробных советов ознакомьтесь с советами AAAS для теле- и радио-интервью.

В качестве примера правильного использования жестов посмотрите это видео, снятое во время семинара AAAS по коммуникационным наукам в Университете Мэриленда, Колледж-Парк.Обратите внимание, как жесты ее рук подчеркивают те мысли, которые она высказывает в устной форме.

Позы силы

Не только люди воспринимаются как компетентные или некомпетентные из-за своих поз и жестов, но и на нас влияет наше собственное невербальное поведение. Стоя в «силовой позе» (например, ноги на расстоянии плеч и руки на бедрах) всего за две минуты до стрессового события может изменить ваш уровень гормонов и улучшить вашу способность к эффективному лидерству, включая вашу терпимость к риску и стрессу.Подробнее об этом читайте в выступлении на TED Эми Кадди, социального психолога Гарвардской школы бизнеса.

Невербальная коммуникация — Энциклопедия — Деловые термины

Невербальная коммуникация — например, мимика, жесты, поза и тон голоса — является важным компонентом большинства человеческих коммуникаций, включая, конечно, деловое общение. Большинство людей при общении используют невербальные сигналы. Даже слепые используют невербальную коммуникацию, чтобы помочь как при отправке, так и при получении сообщений, поскольку невербальные методы включают такие вещи, как тон голоса и физическая близость.Понимание методов невербальной коммуникации может помочь владельцу малого бизнеса донести сообщение или успешно интерпретировать сообщение, полученное от другого человека. С другой стороны, невербальное общение также может посылать сигналы, которые мешают эффективному представлению или приему сообщений. «Иногда невербальные сообщения противоречат вербальным; часто они выражают истинные чувства более точно, чем устная или письменная речь», — отметили Герта А. Мерфи и Герберт В. Хильдебрандт в своей книге Эффективные деловые коммуникации .Фактически, исследования показали, что от 60 до 90 процентов эффекта сообщения может исходить от невербальных подсказок. Следовательно, владельцам и менеджерам малого бизнеса важно знать о невербальных сообщениях, которые они отправляют, и развивать навык чтения невербальных сообщений, содержащихся в поведении других. Существует три основных элемента невербального общения: внешний вид, язык тела и звуки.

Внешний вид

В устных формах общения внешний вид как говорящего, так и окружения жизненно важен для успешной передачи сообщения.«Независимо от того, разговариваете ли вы с одним человеком лицом к лицу или с группой на собрании, личный внешний вид и внешний вид окружающей среды передают невербальные стимулы, которые влияют на отношение — даже эмоции — к произносимым словам», — считают Мерфи и Хильдебрандт. Например, одежда, прическа, использование косметики, опрятность и рост говорящего могут вызвать у слушателя впечатление о его профессии, социально-экономическом уровне, компетентности и т. Д. Аналогичным образом такие детали окружающей среды, как размер комнаты, обстановка, украшения и т. Д. освещение и окна могут повлиять на отношение слушателя к говорящему и представляемому сообщению.Важность невербальных подсказок в окружении можно увидеть в желании бизнес-менеджеров иметь угловой офис с прекрасным видом, а не кабину в многолюдной рабочей зоне.

Язык тела

Язык тела и особенно выражения лица могут предоставить важную информацию, которая может не содержаться в вербальной части общения. Выражение лица особенно полезно, поскольку оно может показывать скрытые эмоции, противоречащие словесным утверждениям.Например, сотрудник может отрицать, что знает о проблеме, но при этом имеет испуганный вид и виновато оглядывается по сторонам. Другие формы языка тела, которые могут дать подсказки при общении, включают позу и жесты. Например, менеджер, который ставит ноги на стол, может произвести впечатление статуса и уверенности, в то время как сотрудник, который наклоняется вперед, чтобы выслушать, может вызывать интерес. Жесты могут усилить акцент и улучшить понимание при умеренном использовании, но постоянное использование жестов может отвлекать слушателей и вызывать нервозность.

Звуки

Наконец, тон, скорость и громкость голоса говорящего могут передавать разные значения, например, смех, прочистка горла или жужжание. Также важно отметить, что духи или другие запахи влияют на впечатления слушателя, как и физический контакт между говорящим и слушателем. Молчание или отсутствие звука также является формой невербального общения. Молчание может свидетельствовать о непонимании или даже обиде в личной беседе.

БИБЛИОГРАФИЯ

Ирвин, Дэвид. Эффективные деловые коммуникации . Издательство Thorogood, 2001.

Минцберг, Генри. Менеджеры не MBA: жесткий взгляд на мягкую практику управления и развития менеджмента . Berrett-Koehler Publishers, май 2004 г.

Мерфи, Герта А. и Герберт В. Хильдебрандт. Эффективные деловые коммуникации . Издание седьмое. McGraw-Hill, 1997.

.

«Фактор молчания». Деловой журнал Денвера .18 августа 2000г.

Стругатч, Уоррен. «Больше, чем могут сказать слова.» LI Деловые новости . 26 мая 2000г.

Что такое нарушение невербального обучения (NLD или NVLD)? Симптомы и диагностика

Что такое невербальное расстройство обучения (NLD или NVLD)?

Невербальное расстройство обучаемости (NLD или NVLD), иначе известное как невербальная неспособность к обучению, может быть наиболее недооцененным, неправильно понятым и недооцененным нарушением обучаемости. Состояние головного мозга характеризуется плохими визуальными, пространственными и организаторскими способностями; трудности с распознаванием и обработкой невербальных сигналов; и плохие моторные характеристики.

Название «невербальное нарушение обучаемости» сбивает с толку; это говорит о том, что сторонники НЛД не говорят, но верно как раз обратное. Примерно 93 процента общения невербальное — язык тела, мимика, тон голоса. Тем, у кого есть NLD, возникают проблемы с интерпретацией этого невербального языка, поскольку они полагаются на семь процентов вербального общения, чтобы понять, что имеют в виду другие.

Поскольку люди с НЛД так сильно полагаются на словесное выражение, учитывая их трудности с языком тела, мимикой, тоном голоса и другими сигналами, они часто слишком много говорят, чтобы компенсировать свои трудности — ребенок или взрослый с НЛД будет призывать вас к каждому слово вы говорите.В результате у большинства детей с НЛП также большой словарный запас, отличная память и слуховая задержка.

Насколько часто встречается нарушение невербального обучения?

Некогда считавшийся крайне редким, НЛП также может быть столь же распространенным, как и дислексия, хотя высокая частота пропущенных диагнозов затрудняет оценку его истинного воздействия. Мы действительно знаем, что NLD поражает девочек так же часто, как и мальчиков, и имеет тенденцию передаваться в семьях, как и большинство других нарушений обучаемости.

НЛД и тревога, как правило, идут рука об руку из-за неспособности понимать родителей, учителей, сверстников и супругов и общаться с ними.Маленькие дети с НЛД обычно хорошо умеют скрывать или компенсировать свои проблемы — и часто очаровывают взрослых своими не по годам развитыми навыками разговора. Но как только наступает период полового созревания, НЛД может вызвать серьезные проблемы — подростки с этим заболеванием часто испытывают крайнюю тревогу из-за своей неспособности общаться со своими сверстниками; Проблемы с установкой приоритетов или улавливанием социальных сигналов могут привести к потере работы взрослого с НЛД или поставить под угрозу отношения. Многие ученики начинают бояться школы, а взрослые с НЛД испытывают проблемы с общением с коллегами и начальником.

[Пройдите этот тест: нарушение невербального обучения (NLD) у взрослых]
[Пройдите этот тест: нарушение невербального обучения (NLD) у детей]

Каковы симптомы нарушения невербального обучения?

NLD варьируется от человека к человеку и не определяется как отдельное состояние в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам, том 5 (DSM-V). Однако обычно сообщаемые симптомы включают следующее:

  • Проблемы с распознаванием невербальных сигналов (мимика, язык тела)
  • Раннее овладение речью и языком (с раннего возраста разговаривает «как взрослый»)
  • Плохая координация; воспринимается как «неуклюжий» или всегда «мешающий»
  • Слабая мелкая моторика (трудности с ножницами, завязыванием обуви и т. Д.))
  • Всегда задавать вопросы, вплоть до повторения или прерывания обычного разговора
  • Требуется устно «пометить» информацию, чтобы ее понять; трудности с пониманием недосказанной или пространственной информации
  • Зрительно-пространственные трудности (различение предметов, визуализация образов, определение своего положения тела в пространстве)
  • Чрезвычайно «буквально»; борется с сарказмом, намёками или другими языковыми нюансами
  • «Наивный» или чрезмерно доверчивый
  • Затруднения при сдаче
  • Проблемы с выполнением многоступенчатых инструкций
  • Трудности делать обобщения или видеть «общую картину»
  • Общие проблемы, часто маскируемые высокоразвитыми словесными навыками

Еще один характерный признак: несмотря на свои словесные навыки, люди с НЛД, особенно дети, часто демонстрируют плохое понимание прочитанного.«Ребенок с NLD может скучать по лесу и деревьям из-за его сильного внимания к листьям», — говорит Присцилла Шерер, R.N. «Например, после прочтения книги о гражданской войне ребенок сможет назвать и описать каждое поле битвы, но при этом не сможет понять, что конфликт был из-за рабства и федерализма».

ADHD и NLD или NVLD

NLD часто ошибочно диагностируют или путают с СДВГ из-за общих симптомов, таких как трудности с социальными навыками, тревожность, дезорганизация и т. Д.Хотя СДВГ и НЛП являются заболеваниями головного мозга, у каждого из них разные причины, и соответствующие вмешательства для этих двух состояний не одинаковы.

[Прочтите это: Почему невербальное расстройство обучения так часто принимают за СДВГ]

«Практически каждому ребенку, которого я видел с НЛД, впервые был поставлен диагноз СДВГ», — сказала покойная Марсия Рубинстиен, специалист по образованию из Западного Хартфорда, штат Коннектикут, и основатель Ассоциации невербальных способностей к обучению. «Педиатры должны уметь распознавать NLD и направлять детей на обследование, но учителя и медицинские работники больше осведомлены о проблемах с обучением, связанных с языком.”

Диагностика невербального расстройства обучения

Специалист в области психического здоровья, специализирующийся на этом состоянии и знакомый с подобными расстройствами, например нейропсихолог, лучше всего сможет оценить и диагностировать признаки НЛП у вас или вашего ребенка. Он или она оценит речевое и языковое развитие пациента, вербальный IQ, производительность IQ, зрительно-пространственные навыки и моторное развитие. Оценка пациента по любому из этих индивидуальных тестов сама по себе не имеет большого значения; скорее, специалист будет следить за тем, соответствуют ли общие сильные и слабые стороны пациента наиболее распространенным паттернам, наблюдаемым у пациентов с НЛП.

Если врач ошибочно принимает НЛП за СДВГ, пациенту, скорее всего, будут назначены лекарства от СДВГ, которые ничего не делают для симптомов НЛП и могут даже усугубить их или привести к другим осложнениям. Вот почему необходимо поставить правильный диагноз и своевременно вмешаться.

Варианты лечения невербального расстройства обучения

Не существует стандартного подхода к лечению NLD, поскольку об этом состоянии известно очень мало. Как и в случае с СДВГ, обучение НЛД является ключевым для всех, кто работает с вашим ребенком.Социально-эмоциональное обучение (чтение языка тела, тон голоса, протоколы), тренировка управляющих функций (для развития недостаточных навыков обработки информации) и физиотерапия могут помочь детям справиться с симптомами НЛП.

В отличие от других нарушений обучаемости, NLD не подпадают под действие закона IDEA. Таким образом, даже с официальным диагнозом ваш ребенок может не иметь права на получение IEP или плана 504 в своей школе, если у него нет другого диагноза или нетрудоспособности. Однако это не означает, что ваш ребенок не имеет права на дополнительную помощь.Полезные формальные или неформальные приспособления включают группы социальных навыков, трудотерапию и стратегии тайм-менеджмента.

Родители также нуждаются в поддержке, чтобы понять поведение своего ребенка. Разговорная терапия имеет свое место в плане лечения, но она не учит родителей, детей или взрослых умениям справляться с повседневными ситуациями дома или на работе. Обучение родителей поведению (BPT) дает родителям инструменты, позволяющие лучше удовлетворять потребности своего ребенка. Некоторым людям может помочь диалектическая поведенческая терапия (ДБТ).

Взрослые, которые выросли без диагноза NLD, могут не уверены в эффективных стратегиях лечения или в том, поможет ли лечение. Но трудотерапия и обучение социальным навыкам доступны и для взрослых, а простые условия на рабочем месте могут помочь компенсировать общие проблемы. Такая простая вещь, как просьба к коллеге делать для вас заметки на собрании сотрудников, может помочь тому, кто изо всех сил пытается слушать и писать одновременно.

[Прочтите следующее: Как выглядит нарушение невербального обучения у взрослых?]

Сохранить

Обновлено 6 января 2021 г.

Предыдущая статья Следующая статья

Что такое невербальное расстройство обучения | Симптомы NVLD

Это первая из серии статей о невербальном расстройстве обучения, разработанных в сотрудничестве с Winston Preparatory School, школой в Нью-Йорке, которая играет ведущую роль в работе с учащимися с этим расстройством.

Когда мы думаем о нарушениях обучения, мы склонны думать о дислексии и других расстройствах, связанных с речью, то есть о детях, которым трудно расшифровать язык и научиться читать.

Но есть другой, менее известный тип расстройства обучения, который не связан с вербальным общением — поэтому он называется невербальным расстройством обучения. Вы увидите, что это называется NVLD или NLD. Это не официальный диагноз, как СДВГ и аутизм — на самом деле многие дети, у которых есть проблемы с невербальным обучением, имеют эти диагнозы.Но эксперты говорят, что сосредоточение внимания на НЛД объясняет, что происходит с детьми — и как помочь им учиться — лучше, чем эти диагнозы.

Распознавание паттернов NLD

У детей с NLD нет проблем с декодированием языка, чтением или заучиванием информации наизусть. Как сказал Скотт Безсилко, исполнительный директор подготовительной школы Уинстона: «Думайте об этом как о противоположности дислексии». По его словам, проблемы, с которыми сталкиваются эти дети, связаны со всеми другими видами обучения. «Все, что связано с пониманием информации — отношения, концепции, идеи, шаблоны.

Эти недостатки — все, что связано с правым полушарием мозга, — могут повлиять на способность ребенка делать удивительно разнообразные вещи. Физическая координация, социальное взаимодействие, решение проблем, систематизация мыслей, планирование — все это может быть сложной задачей. Они кажутся очень разными, но объединяющая тема состоит в том, что каждый требует способности распознавать шаблоны или концепции, а затем применять их в новых ситуациях.

Пять областей NLD

Есть пять областей, в которых дети с NLD проявляют слабость.Не у всех детей есть слабые стороны во всех областях.

1. Визуальное и пространственное восприятие:

Многие дети с NLD плохо понимают визуальные образы. Например, когда их просят скопировать форму, подобную кубу, они производят «глубокие искажения», — говорит Безсылко. «Эти дети не могут точно воспринимать куб, формы, составляющие куб, и отношения между ними. Следовательно, они не могут его скопировать ».

Им также трудно оценивать визуально-пространственную информацию.Это означает, что им трудно понять отношения между вещами, которые они видят, и иметь четкое представление о том, где они находятся. Это может сделать их физически неудобными.

2. Понимание высшего порядка:

Понимание высшего порядка — это способность идентифицировать в чем-то главную идею, детали, поддерживающие основную идею, и отношения между ними. Это влияет на способность детей понимать чтение, а также эффективно писать или рассказывать истории.

Также влияет на ведение заметок.Безсылко заметил, что некоторые дети по сути записывают все, что говорит учитель, потому что не знают, что важно, а что нельзя. Другие дети не знают, что важно, поэтому ничего не снимают, и люди думают, что они не обращают внимания. Или они снимают все не то.

3. Социальное общение

Большинству детей с невербальными нарушениями обучения трудно читать эмоции по мимикам и языку тела, поэтому они часто не знают, что происходит в социальных взаимодействиях.Они упускают из виду социальные паттерны, которые другие дети улавливают автоматически, поэтому они не знают, как правильно вести себя в той или иной ситуации.

Трудности с социальным общением — одна из причин, по которой дети с НЛД часто сосредотачиваются — иногда одержимо — на технологиях. «В чатах или в видеоиграх им не нужно иметь дело со всеми невербальными вещами», — отмечает Безсылко.

4. Математические концепции

Многие дети с NLD очень хорошо заучивают наизусть, и они могут преуспеть в математике, просто запоминая данные.Но по мере взросления им становится все труднее решать более сложные математические задачи, основанные на распознавании концепций и закономерностей. Даже с проблемой, с которой они сталкивались раньше, если к ней подойти иначе или немного изменить, им трудно ее распознать.

5. Исполнительные функции

Управляющие функции — это набор навыков, которые мы используем для организации нашего мышления, планирования и выполнения действий, а также определения способов решения проблем. У большинства детей с НЛД есть слабые места в этих функциях организации и планирования.Например, им сложно разбить проект на более мелкие части или придумать шаги, которые необходимо предпринять, чтобы что-то сделать.

«Этим детям сложно что-то понять — на самом деле они не понимают, что означает , выясняя что-то », — говорит Безсилко. «Мы должны помочь им научиться этому — пошаговому процессу, через который вы проходите».

По теме: Как мы можем помочь детям с невербальным расстройством обучения?

Как эти дефициты проявляются у детей с НЛП?

Помимо различных комбинаций симптомов, дети с НЛП также различаются по спектру тяжести.

С одной стороны, есть дети, которые чрезвычайно функциональны, но социально неуклюжие, немного неуклюжие, дезорганизованные — то, что Безсилько называет «типом рассеянных профессоров». Другие дети страдают более широко, и во многих сферах они функционируют с большим трудом. «Эти дети часто изо всех сил пытаются выучить все, что не является механическим или буквальным».

В Winston Prep исследование более 100 студентов с НЛД показало, что существует 6 комбинаций из 5 дефицитов. У самой большой группы было все пять дефицитов, но у второй по величине группы было только два: социальная коммуникация и исполнительные функции.

Когда эти дефициты становятся заметными?

Многие дети с симптомами NLD могут достаточно хорошо учиться в начальной школе, потому что они очень хорошо запоминают и заучивают наизусть. Они часто сталкиваются с проблемами в средней школе, когда их трудности с рассуждением высшего порядка — выяснением основной идеи, деталей и взаимоотношений — заставляют их отставать. «Есть поговорка, что в пятом классе ты перестаешь учиться читать, а теперь ты читаешь, чтобы учиться, — отмечает Безсылко, — и вот тогда эти дети разваливаются.”Исторически сложилось так, что Winston Prep брал детей с шестого по десятый класс; они начали брать некоторых детей с четвертого класса.

«Почти все эти дети выглядят невнимательными и неорганизованными, — добавляет Безсылко, — особенно когда они становятся старше. Чем больше учеба, математические концепции и социализация становятся сложными, а не зазубренными, тем больше эти трудности начинают проявляться ».

Связано: Социальные проблемы детей с проблемами обучения

Более подробный диагноз

НЛД не является одним из официальных диагнозов, которые специалисты по психическому здоровью и школы используют для классификации детей с психиатрическими проблемами или проблемами обучения.Дети, у которых он есть, обычно имеют другие диагнозы — часто аутизм или СДВГ. Но хотя в этих диагнозах перечислены их симптомы или поведение, они не объясняют их полностью, — утверждает Безсилько.

Например, если ребенок неорганизован и невнимателен, ему, скорее всего, поставят диагноз СДВГ. Но он вполне может быть неорганизованным и невнимательным , потому что он не понимает, о чем идет речь, что он читает или проблему, которую его просят решить. Вот тут и приходит на помощь NLD. «Вы не можете обращать внимание, если не можете понять», — отмечает Безсылко.

Точно так же ребенок с диагнозом расстройство аутистического спектра будет описан как имеющий социальные и коммуникативные недостатки. Такое поведение также может отражать NLD — неспособность распознать закономерности в выражении лица, языке тела и других формах невербального общения может сделать детей невосприимчивыми в социальном отношении.

Возьмите детей, участвовавших в исследовании Winston Prep, у которых были все пять дефицитов. Большинству из них был поставлен диагноз СДВГ или расстройство аутистического спектра. «Но эти диагнозы не определяют три важных области, в которых они борются», — отмечает Безсылко: «понимание высшего порядка, математические концепции, а также визуальные и пространственные отношения.Если их НЛД не будет признано, они вряд ли получат помощь, которая укрепит или компенсирует недостатки в этих основных областях ».

Подробнее:

Как мы можем помочь детям с невербальным расстройством обучения?

Невербальная коммуникация — Коммуникация — RasGuides в Университете Расмуссена

Введение

Это общий список невербальных признаков слушания, другими словами, люди, которые слушают, с большей вероятностью будут демонстрировать хотя бы некоторые из этих признаков.Однако эти знаки могут не подходить для всех ситуаций и не во всех культурах.

Улыбка

Маленькие улыбки можно использовать, чтобы показать, что слушатель обращает внимание на то, что говорится, или как способ согласиться с полученными сообщениями или быть довольными ими. В сочетании с кивками головы улыбка может быть мощным средством подтверждения того, что сообщения выслушиваются и понимаются.

Попадание в глаза

Это нормально и обычно воодушевляет слушателя смотреть на говорящего.Однако зрительный контакт может пугать, особенно для более застенчивых ораторов — оцените, насколько зрительный контакт подходит для той или иной ситуации. Совместите зрительный контакт с улыбками и другими невербальными сообщениями, чтобы ободрить говорящего.

Осанка

Поза может многое рассказать об отправителе и получателе в межличностном взаимодействии. Внимательный слушатель, сидя, склонен слегка наклоняться вперед или вбок. Другие признаки активного слушания могут включать небольшой наклон головы или положение головы на одной руке.

Зеркальное отображение

Автоматическое отражение / зеркальное отображение любых выражений лица говорящего может быть признаком внимательного слушания. Эти рефлексивные выражения могут помочь проявить сочувствие и сочувствие в более эмоциональных ситуациях. Попытка сознательно имитировать мимику (т. Е. Не автоматическое отражение мимики) может быть признаком невнимательности.

Отвлечение

Активный слушатель не будет отвлекаться и поэтому будет воздерживаться от беспокойства, взгляда на часы или часы, рисования, игры с волосами или ковыряния в ногтях.

https://www.skillsyouneed.com/ips/active-listening.html#ixzz338ksRQJe

Что такое невербальное общение и почему оно важно?

Обновлено 28 августа 2020 г.

Медицинское заключение: Стефани Дивер, LCSW

Вы, наверное, слышали о важности вашего языка тела. Об этом ходит много информации, особенно когда дело касается собеседований.Однако часто непонятно, что это такое на самом деле и почему это важно. Ниже вы найдете ответ на вопрос, что такое невербальное общение и почему это так важно для вас.

В прошлом было много упоминаний об исследовании, показавшем, что только семь процентов общения является вербальным. Хотя это «правило» в значительной степени опровергнуто, еще многое предстоит сказать о важности невербального общения. Во многих случаях это не устраняет необходимость в вербальном общении, но при правильном использовании может помочь передать более ясное сообщение.Ниже вы узнаете больше о том, почему невербальное общение может быть таким полезным.

Что такое невербальное общение?

Проще говоря, невербальное общение в точности такое, как оно звучит. Это способ общения людей без слов. Это может включать такие вещи, как:

Поза — То, как вы держите свое тело или как вы стоите, может передавать сообщения другим людям. Например, если вы очень заинтересованы в разговоре, вы можете обнаружить, что наклоняетесь к собеседнику.Откинувшись на спинку стула, вы можете показать, что вы чувствуете себя комфортно и расслабленно. Если вы нервничаете и беспокоитесь, это может указывать на то, что вы нервничаете или нетерпеливы.

Источник: pexels.com

Зрительный контакт — Зрительный контакт, который вы устанавливаете с людьми, также может помочь в общении с ними. Например, если вы внимательно слушаете что-то, что кто-то говорит, может помочь установить с ним зрительный контакт, чтобы они знали, что вы обращаете внимание. Однако слишком долго удерживая зрительный контакт и не отводя взгляда, люди могут чувствовать себя некомфортно.

Выражения лица — Есть много способов, с помощью которых выражение вашего лица может передать эмоции, которые вы чувствуете, или то, о чем вы думаете, окружающим вас людям. Улыбка может дать людям понять, что вы счастливы или дружелюбны. Хмурый вид говорит о том, что вам грустно или вы обеспокоены. Нахмурив брови, вы можете выглядеть рассерженным или задуматься.

Жесты — Жесты рук, которые вы делаете, также могут добавить к разговору, который вы ведете.И наоборот, они могут позволить вам общаться с кем-то, вообще ничего не говоря. Например, вы можете указывать направление людям или использовать жесты рук, чтобы добавить к сообщению, которое вы пытаетесь передать. Например, при использовании американского языка жестов способ жестов может передать эмоции, сопровождающие подписываемые вами слова.

Пространство — Пространство, которое вы оставляете между собой и кем-то еще, также может передать ваши чувства.Когда два человека сидят очень близко друг к другу, между ними мало места, это может показать, что у них есть влечение друг к другу или что они находятся в близких отношениях. С другой стороны, если человек намеренно ставит много места между собой и кем-то другим, это может показать, что ему не комфортно с этим человеком.

Touch — Физическое прикосновение может передавать все виды эмоций. Вы можете проявить к кому-то сострадание и сочувствие, обняв его, когда ему грустно.Вы можете дать кому-то пять, чтобы показать, что вы его поддерживаете и празднуете вместе с ним. Или вы можете заметить, что маленькие дети бьют друг друга, чтобы показать свое разочарование и гнев по поводу ситуации или человека.

Почему невербальное общение важно?

Хотя в большинстве случаев общение может быть вербальным, невербальное общение может поддерживать сообщение, которое вы пытаетесь передать. Вот несколько причин, по которым невербальное общение так важно:

Помогает людям понять, что вы говорите

Использование невербального общения может помочь людям лучше понять сообщение, которым вы пытаетесь поделиться.Например, если вы говорите что-то важное и используете серьезную мимику и прямые жесты, это может помочь им понять важность того, о чем вы говорите. Или такие вещи, как улыбка и одобрительное кивание головой, могут помочь сообщить, что вы согласны с тем, что кто-то говорит.

Он может показать уверенность

Источник: pexels.com

Один из примеров, который часто приводится в разговорах о невербальном общении, — это то, как вы можете использовать свой язык тела, чтобы выразить уверенность во время собеседований.Отводя плечи назад, поднимая голову и глядя в глаза другому человеку, вы изображаете себя уверенным в себе человеком. Даже если в этот момент вы не чувствуете себя особенно уверенно, вы можете передать это сообщение кому-нибудь с помощью невербального общения.

Помогает произвести хорошее первое впечатление

Было обнаружено, что люди производят первое впечатление о вас в первые семь секунд после знакомства. Возможно, вы не смогли ничего устно сказать в те первые семь секунд встречи с кем-то.Это означает, что они судят о вас по языку вашего тела и невербальным сигналам. В некоторых ситуациях бывает трудно преодолеть плохое первое впечатление. Это еще одна причина, по которой важно обращать внимание на то, что вы невербально говорите другим.

Учимся читать невербальную коммуникацию у других

Важно обращать внимание на то, что вы сообщаете другим посредством невербального общения. Однако также важно, чтобы вы научились распознавать невербальные сигналы, которые вы получаете и от других.

Когда люди говорят с вами, ищите невербальные сигналы, когда вы слушаете. Посмотрите, передают ли их выражения лица то же сообщение, что и их слова. Обратите внимание на положение их тела и зрительный контакт, с которым они смотрят или не смотрят на вас. Все это может помочь вам получить более четкое представление о том, что они пытаются вам донести.

Умение читать невербальное общение также может помочь защитить вас в разговоре, когда другой человек может пытаться использовать вас в своих интересах.Наблюдая за их невербальными сигналами, вы сможете уловить несоответствия в том, что они вам говорят.

Как улучшить невербальное общение

Хорошая новость заключается в том, что невербальное общение, как и умение говорить, — это навык, который вы можете изучать и развивать на протяжении всей жизни. Если в прошлом у вас были проблемы с языком тела, вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свои навыки в этой области.

Подумайте о своих физических реакциях

Источник: rawpixel.com

Полезно обращать внимание на физическую реакцию, которая у вас возникает в результате ваших эмоций. Если вы находитесь в состоянии стресса, возможно, вы не захотите говорить об этом человеку, с которым разговариваете. Однако вы можете морщить лоб или держать тело определенным образом, когда находитесь в состоянии стресса. Если вы научитесь распознавать свои естественные физические реакции, это поможет вам научиться их улавливать и исправлять, прежде чем говорить то, о чем вы не хотите сообщать другим.

Будьте на связи со своими эмоциями

Связь со своими эмоциями также может помочь вам контролировать невербальные реакции.Трудно выбрать правильный язык тела, если вам трудно понять, какие эмоции вы испытываете в любой момент времени.

Основные эмоции включают счастье, печаль, страх и гнев. Если вы научитесь распознавать эти симптомы в разных ситуациях, это поможет вам научиться лучше контролировать невербальное общение.

Практика перед зеркалом

Источник: pexels.com

Если вы раньше не задумывались о том, что вы говорите с помощью языка тела и невербального общения, возможно, вы не замечаете сигналов, которые посылаете другим людям.Возможно, вам будет полезно практиковать важные разговоры или сообщения перед зеркалом, чтобы вы могли видеть, что вы говорите невербально.

Вы можете попрактиковаться в работе с ситуациями, которые случались с вами регулярно, и посмотреть, как вы реагируете. Это может помочь вам найти области, которые вам, возможно, придется изменить, чтобы улучшить ваши коммуникативные усилия.

Работа с терапевтом

Если вы продолжите испытывать трудности с коммуникативными навыками, вам может быть полезна помощь извне.Разговор с терапевтом может помочь вам улучшить свои вербальные и невербальные коммуникативные навыки.

Лицензированный терапевт может помочь вам научиться распознавать несоответствия, которые у вас есть в вашем общении, и какие стратегии вы можете использовать для его улучшения. Они также могут помочь вам распознать невербальные сигналы, которые вы используете, которые вы не можете уловить самостоятельно. Если вы можете проводить только виртуальную терапию, подобную той, что предлагается в BetterHelp, использование видеосеансов все же может помочь терапевту наблюдать за вашим невербальным общением.

То, как вы общаетесь с другими, вербально и невербально, может сыграть большую роль в отношениях и ситуациях в вашей жизни. Если вы боретесь в этой области, вы, скорее всего, сочтете, что время, потраченное на улучшение, стоит того.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *