Что такое развития: РАЗВИТИЕ | это… Что такое РАЗВИТИЕ?

Что такое концепция устойчивого развития и почему крупному бизнесу стоит обратить на неё внимание?

Принципы ЦУР в стратегии ГК «Центр Корпоративной Медицины»

Группа Компаний «ЦКМ» является участником Глобального договора ООН.

В своей деятельности мы руководствуется десятью принципами Глобального договора в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией; Целями Устойчивого Развития (ЦУР) и рекомендациями ВОЗ.

«Сегодня, как никогда, актуально партнерство в интересах устойчивого развития бизнеса. Совместно с нашими Заказчиками мы внедряем в их бизнес-структуру интегрированную систему здоровьесбережения, которая позволяет влиять на ключевые показатели устойчивого развития. В будущем это позволит продлить профессиональное долголетие работников и сформировать благоприятные условия для них. Эта система — «топливо» для роста бренда, она положительно влияет на инвестиционную привлекательность бизнеса и позволяет компаниям реализовать глобальную стратегию по достижению устойчивого будущего»

С. А. Антипов, генеральный директор ГК ЦКМ

Приоритеты компании в рамках Устойчивого развития:

1. Экологическая устойчивость. Безопасное управление отходами

В первую очередь, достигается через создание и внедрение безопасного управления отходами медицинской деятельности.

Согласно Экологической политике Компании, при выборе различных методов переработки (систем утилизации медицинских отходов) приоритет отдается методам, которые помогают сократить до минимума формирование или высвобождение химикатов или опасных выбросов.

В настоящий момент активно ведется разработка портативного утилизатора для здравпунктов с возможностью безопасного обеззараживания отходов методом автоклавирования с их последующей деструктуризацией, что позволит быстро и безопасно перевести опасные медицинские отходы в «бытовые».

Выбирая расходные медицинские материалы, по рекомендациям ВОЗ, приоритет отдается материалам, технологиям и оборудованию безопасным для окружающей среды, сертифицированных в соответствии с российскими и международными экологическими стандартами.

2. Качество оказания медицинской помощи. Отсутствие смертей на производстве.

Основная задача Компании — сохранение здоровья людей в контексте производственного долголетия.

Компания придерживается 4-х основных критериев качества медицинской помощи: эффективная и своевременная помощь, эффективное использование ресурсов, удовлетворение потребностей пациентов и результативность лечения.

Управление качеством достигается через:

  • Обучение персонала

Постоянное и непрерывное обучения медицинского персонала оказанию первой помощи по международным протоколам BLS, ACLS, ITLS

  • Медицинский помощник

Внедрение на промышленной площадке программы «Медицинский помощник», которая позволяет оперативно реагировать в ситуации ЧС и оказывать помощь своевременно и эффективно

  • Телемедицина

Постоянную поддержку медицинского персонала здравпунктов узкими врачебными специалистами кол центра для постановки правильного диагноза и результативного лечения

  • Управление рисками

Разработку и реализацию программ профилактики и управления рисками возникновения профзаболеваний

3. Социальная активность и партнерство. Социальная ответственность

Совместно с нашими Заказчиками мы внедряем в их бизнес-структуру интегрированную систему здоровьесбережения, которая позволяет влиять на ключевые показатели устойчивого развития. В будущем, это позволяет продлить профессиональное долголетие работников и сформировать благоприятные условия для них.

Компания ЦКМ рассматривает Устойчивое развитие как свою социальную миссию, а реализацию ЦУР как долгосрочную перспективу, отвечающую экономическим интересам бизнеса.

физическое, духовное и его этапы

В обиходе часто используются слова, которые одновременно можно считать процессом и его же результатом – самосовершенствование, самопознание. Развитие – это такой же пример дуализма. С одной стороны, оно определяет механизм достижения конкретной задачи. С другой – развитие и есть конечной целью, возможностью стать лучше. Этот процесс имеет место в живой и неживой природе. Его законам подчиняется человек, бизнес, целое общество. Что же такое развитие? Какие его признаки? Какие механизмы и этапы? Статья содержит ответы на все эти вопросы.

Что такое развитие?

Развитие — это переход на качественно новый уровень. Оно присуще любой форме существования материи. Более того, сами эти формы — результат эволюции Вселенной.  На стыке науки и философии принято говорить о таких этапах самоорганизации материи:

  • Механический – пространство;
  • Физический – поля и атомы;
  • Химический – молекулы;
  • Биологический – живые организмы;
  • Социально-общественный – человеческое общество.

Развитие имеет место на каждом из этапов. Развивается Солнечная система, усложняются химические соединения, эволюционируют живые существа, совершенствуется человек, наблюдается исторический прогресс общества.

Основной механизм – накопление количественных изменений, которые приводят к качественному скачку. Об этом еще говорил известный немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Например, переход воды в пар. Когда она достигает температуры кипения, постепенно появляется все больше активных молекул, которые испаряются из жидкости. В живой природе примером развития можно считать эволюционные изменения. Они возникают в ответ на определенное количество накопившихся полезных мутаций. Таким образом, из яйца динозавра когда-то впервые вылупилась птица.

Можно провести параллели и с жизнью человека. Постепенно он приобретает умения, знания и опыт, которые позволяют перейти на качественно новую ступень. Так, начинающий боксер, в случае проявленного усердия, со временем становится чемпионом области, страны, а впоследствии, возможно и мира. Но в отличие от предыдущих форм существования материи, человек обладает разумом и волей. Поэтому, развитие человека – это более сложный процесс, который дополнен осмыслением и возможностью выбора.

Пройти тест на тип личности

Этапы развития человека.

Имеют место биологический и социальный аспект. В первом случае, речь идет о развитии человека, как живого организма с прохождением всех этапов от зачатия, рождения, жизни и до смерти. Второй случай подразумевает социализацию личности. Кроме того, человек склонен заниматься саморазвитием, выбирая то направление, которое ему действительно интересно. Рассмотрим все случаи детально.

Психофизиологическое развитие человека.

В процессе своего развития человек проходит ряд закономерных этапов (физиологических и психологических):

  • Внутриутробный период – появление всех систем и органов;
  • Младенческий возраст – от рождения до 1 года жизни;
  • Ранее детство – от года и до трех лет;
  • Дошкольный период – в среднем до 7 лет;
  • Младший школьный возраст – от 7 до 12 лет;
  • Подростковый период – до 15 лет;
  • Юность – до 19 лет;
  • Молодость – охватывает период от 19 до 35 лет;
  • Взрослость (зрелость) – 35-60 лет;
  • Старость – от 60 лет.

Если внутриутробное развитие человека – сфера эмбриологии, то дальнейшая жизнь внимательно изучается психологами и физиологами. Так большой вклад в понимание формирования личности в различные периоды развития человека внесли психологи: Павел Петрович Блонский, Лев Семенович Выготский, Эрик Хомбургер Эриксон, Данил Борисович Эльконин, Алексей Николаевич Леонтьев.

По представлениям психоанализа, сформированным Зигмундом Фрейдом, в своем формировании человек зависит от зон, вызывающих наибольшее удовольствие в конкретный период жизни. Согласно этим взглядам, существуют такие стадии развития человека:

  • Оральная – от рождения и до полутора лет, когда рот выступает основным способом удовлетворения органических потребностей;
  • Анальная – период от 1,5 до 3,5 лет, когда ребенок учится контролировать процесс испражнения;
  • Фаллическая – возраст от 3,5 до 6 лет, когда происходит идентификация половой принадлежности;
  • Латентная – период от 6 до 12 лет, проявляющийся в снижении половой активности;
  • Генитальная – переходный возраст, который выражается в формировании зрелых сексуальных отношений.

Поскольку человек – явление биосоциальное, то психология развития не может основываться только на физиологических особенностях индивидуума. Важную роль в формировании человека играет и становление его личности.

Этапы развития личности.

Совершенствование духовной сферы человека, его стремления к самопознанию и выбору своего призвания, можно сопоставить с Пирамидой потребностей Абрахама Маслоу. По этому подходу, развитие человека, как личности, движется в следующем направлении:

  • Физиологические потребности – еда, питье, секс;
  • Потребность в безопасности – желание быть защищенным;
  • Потребность любви и дружбы – социализация;
  • Стремление к уважению – признание, одобрение, почитание;
  • Получение знаний – желание знать и понимать больше;
  • Эстетические потребности – ощущение красоты и гармонии;
  • Самоактуализация – высшая форма саморазвития.

В процессе своего развития человек стремится к духовному совершенству, но это становится возможным лишь при условии удовлетворения более низких потребностей. Бездомный вряд ли оценит подаренный билет в оперу. Человеку, убегающему от разъяренной толпы, не до прослушивания очередной умной аудиокниги. Подросток скорее выберет прогулку с повзрослевшей одноклассницей, чем профессиональный рост и саморазвитие. Каждый период развития подразумевает свою стратегию поведения и конечную цель.

Учитывая двойственную природу человека, его умение налаживать коммуникацию с другими представителями своего вида, уместно говорить о развитии группы людей, объединенных общими целями. В первую очередь, это трудовые коллективы различных частных и государственных компаний. Они также совершенствуются. Этапы развития организации рассмотрим в следующем разделе.

Пройти тест на характер человека

Развитие человеческого коллектива.

Любой коллектив, так или иначе, проходит следующие этапы (по теории Брюса Уэйна Такмена):

  • Проверка (формирование) – «прощупывание» друг друга;
  • Конфликт
    – появление противоречий, их обострение;
  • Сплоченность (нормализация) – примирение на основании решения конфликтов;
  • Дифференциация (исполнение) – формирование функционально-ролевой структуры.

Эти принципы универсальны в рабочих коллективах и добровольных объединениях людей по интересам. Если говорить о развитии организации, связанной с решением определенной деловой задачи, то можно выделить такую периодизацию:

  • Ориентирование на задачу;
  • Эмоциональное осмысление задания, поиск несоответствий;
  • Информационный обмен, анализ идей и предложений;
  • Решение задачи путем принятия конструктивных решений.

Учитывая то, что любая фирма подобна живому организму, принято говорить о жизненном цикле организации:

  • Становление – выработка стратегии и плана развития;
  • Рост – наращивание оборотов, рост показателей;
  • Зрелость – стабилизация структуры;
  • Упадок – накопление организационных проблем, стагнация.

В конце жизненного цикла организация может двигаться несколькими путями. Либо она претерпевает ребрендинг, формируя новые задачи и цели, либо закрывается, уступая дорогу другим фирмам, находящимся на более ранних этапах развития.

Далеко не все системы менеджмента пробуют совместить развитие организации и индивидуальное совершенствование ее сотрудников. Показательной в этом плане считается японская философия управления Кайдзен, которая пропагандирует непрерывное развитие компании путем совокупного прогресса всех ее элементов. В первую очередь – каждого из сотрудников. Вообще тема развития и саморазвития очень актуальна в динамически развивающемся мире.

Развитие личности и саморазвитие.

Рождаясь, человек подобен чистому листу бумаги. Безусловно, на начальных этапах жизни необходимо вмешательство взрослых, которые инициируют развитие личности человека. Но эта помощь таит в себе и «подводные камни». Дело в том, что призвание порой заключается совершенно не в том пути, который навязывает общество.

Семья, школа, университет не всегда дают те знания и навыки, которые действительно необходимы  конкретному человеку. Что делать в таком случае? Взрослея, личность ощущает эти несоответствия и пытается компенсировать недостающий опыт методом самообразования и самовоспитания.

Например, потомственный ювелир, осознав, что драгоценные металлы или камни не его призвание, ищет более подходящие пути развития. Он перечитывает десятки книг, смотрит сотни тематических передач и, наконец, понимает, что ему хочется стать художником. Поскольку семья ему в этом не помощник, он занимается саморазвитием, постепенно становясь живописцем.

Отличие физического и духовного развития.

Человек способен развиваться в нескольких направления:

  • Физически;
  • Интеллектуально;
  • Духовно.

Первые два способа подразумевают развитие тела и психики. Третий относится к сфере ментального совершенствования. Основные различия между ними связаны с истощаемостью ресурсов. Развитие тела и разума сочетается с энергозатратами, которые приходится компенсировать в периоды отдыха. Соответственно, ходить в спортзал, либо читать книги следует только в те моменты, когда организм полон сил и энергии. В отличие от этого, духовное развитие только усиливается по мере его применения. Чем больше человек совершенствует свои морально-волевые качества, тем сильнее они становятся, тем крепче будет его вера в свои убеждения и принципы.

Духовное развитие – высший этап совершенствования, который, как правило, начинается после успешного прохождения человеком остальных стадий развития личности. Не стоит думать, что духовность мешает социализации человека. Наоборот, она помогает занять достойное место в обществе, предлагая правильные ценности и приоритеты.

Развитие – это важный компонент существования материи, в любых ее формах и проявления. Процесс усложнения структуры присущ всему, от атомов до галактик. Разумные существа, единственным известным примером которых можно считать человека, способны к осмысленному развитию, что поднимает этот процесс на качественно более высокий уровень.

Пройти тест на психику

Значение и концепция развития

Статьей поделились:

РЕКЛАМА:

Развитие означает «улучшение экономических и социальных условий в стране». В частности, это относится к усовершенствованию способов управления природными и человеческими ресурсами района. Для того, чтобы создать богатство и улучшить жизнь людей.

Дадли Сирс, развивая значение развития, предполагает, что, хотя могут существовать оценочные суждения о том, что является развитием, а что нет, общеприемлемой целью развития должно быть создание условий, ведущих к реализации потенциала человека. личность.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Провидцы выделили несколько условий, которые могут способствовать достижению этой цели:

я. Способность получать предметы первой необходимости, особенно продукты питания;

ii. Работа (не обязательно оплачиваемая), но включая учебу, работу на семейной ферме или ведение домашнего хозяйства;

III. Равенство, которое следует рассматривать как самостоятельную цель;

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

ив. Участие в правительстве;

v. Принадлежность к нации, действительно независимой как в экономическом, так и в политическом отношении; и

в. и. Адекватный уровень образования (особенно грамотности).

Люди считаются главными действующими лицами в развитии человеческого масштаба. Уважение разнообразия людей, а также автономии пространств, в которых они должны действовать, превращает сегодняшнюю объектную личность в субъектную личность в развитии человеческого масштаба. Развитие разнообразия, которое мы испытали, в основном было нисходящим подходом, при котором мало возможностей для массового участия и принятия решений.

Развитие в человеческом масштабе требует прямой и широкой демократии, при которой государство отказывается от своей традиционной патерналистской и велферистской роли в пользу посредника в принятии и консолидации решений людей, поступающих снизу. «Расширение прав и возможностей» людей требует развития намного раньше, чем просто борьба с бедностью или ее устранение. В этом смысле развитие направлено на восстановление или расширение основных человеческих способностей и свобод и позволяет людям быть проводниками своего собственного развития.

В процессе капиталистического развития и продвижения национальной экономики к интеграции во внешние рынки даже политически демократические государства склонны эффективно исключать широкие массы из процесса принятия политических и экономических решений. Само государство превращается в национальную олигархию, окруженную авторитарными и бюрократическими структурами и механизмами, препятствующими участию в общественной жизни и народным действиям.

Ограниченный доступ большинства к социальным благам и ограниченный характер участия масс часто не могут быть удовлетворительно компенсированы неудачной и слабой перераспределительной политикой правительства. Влиятельные группы экономических интересов определяют национальную повестку дня развития, часто нерепрезентативную для гетерогенной и разнообразной природы нашего гражданского общества, что способствует консолидации и концентрации власти и ресурсов в руках немногих.

Кроме того, ориентация на людей и массы подразумевает, что может быть много разных путей к развитию и уверенности в себе. Лозунги «развитие, ориентированное на человека», «развитие людей», «комплексное развитие» призывают к более инклюзивному и чуткому подходу к фундаментальным социальным, экономическим и политическим изменениям, связанным с развитием, таким образом, чтобы все аспекты жизни людей, их коллективность, их собственная история и сознание, а также их отношения с другими способствуют сбалансированному развитию.

Принятие подхода, основанного на основных потребностях, с концепцией эндогенного развития делает повестку дня в области развития универсально применимой и в то же время позволяет должным образом учитывать специфику страны.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Задача развития в человеческом масштабе состоит в том, чтобы поощрять разнообразие, а не угрожать ему, развивать процессы политической и экономической децентрализации, укреплять демократические местные традиции и институты и поощрять, а не подавлять возникающие социальные движения, отражающие потребность людей в автономность и пространство.

Плоды экономического развития могут быть распределены более справедливо, если локальные пространства защищены, микроорганизации содействуют, а разнообразные коллективные идентичности, составляющие социальное тело, признаются и представляются. Необходим больший контроль народных масс над окружающей средой. На самом деле эта концепция развития направлена ​​на то, чтобы гражданское общество, а не государство, брало на себя ответственность за развитие и поддерживало его, с тем чтобы усилилась роль социальных акторов.

Социальное и человеческое развитие, поэтому обязательно требует единого подхода, интеграции экономических и социальных компонентов в планы, политику и программы для улучшения жизни людей. Задача состоит в том, чтобы одновременно интегрировать межотраслевые и региональные потребности в области развития, а также обеспечить совместное развитие. Вопросы окружающей среды, загрязнения, женщин, среды обитания, голода и занятости выходят на первый план один за другим и продолжают требовать общественного и институционального внимания наряду с выделением ресурсов. Двумя основными современными проблемами, требующими сосредоточения внимания в рамках любой инициативы в области развития, являются безопасность человека и устойчивость.

Нам необходимо обеспечить, чтобы развитие не означало социальных потрясений, насилия и войн и чтобы мы удовлетворяли «потребности нынешнего поколения, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности».

Каждая из этих проблем сложным образом взаимосвязана и требует единого подхода. Цель развития должна заключаться в том, чтобы развивать человека, а не заканчиваться развитием вещей. Удовлетворение основных потребностей человечества должно быть истинной целью развития, и достижения, которые либо не способствуют достижению этой цели, либо даже нарушают это основное требование, не должны преследоваться как цель развития.

Главная ›› Разработка

Развитие

Роль женщин в политике развития | Социальное развитие

Гендерный подход к развитию женщин | Социология

Что такое разработка | ИГИ Глобал

1.

Увеличение мощности или возможностей чего-либо; рост, прогресс, продвижение вперед, повышение моральных, психологических, интеллектуальных качеств. Узнайте больше в: Устойчивость и психомоторика в дошкольном образовании: исследование детей, находящихся в неблагоприятном социальном, культурном и экономическом положении

2.

Означает «устойчивый прогресс» и подчеркивает эффективное содействие ускорению процесса или достижению желаемого результата, важному последствию или событию, акту или процессу роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Постпандемическая восстановительная стратегия управления талантами для развития малого и среднего бизнеса

3.

Акт или процесс роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Использование бережливого метода на уроках английского языка

4.

Означает «неуклонный прогресс» и подчеркивает эффективное содействие ускорению процесса или достижению желаемого результата, важному последствию или событию, акту или процессу роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Проблемы для социальных предприятий в специальном образовании

5.

Это процесс улучшения благосостояния людей и их потенциала с точки зрения экономических, социальных, политических и культурных систем на устойчивой и долгосрочной основе. Узнайте больше в: Обзор роста населения и устойчивого развития в странах Африки к югу от Сахары

6.

Это процесс, посредством которого улучшается благосостояние и качество жизни нации или региона. Узнайте больше в: Использование лидерами образования информационных и коммуникационных технологий для развития в Нигерии

7.

Когда сообщество чувствует положительные изменения, чтобы сгладить свою жизнь, не разрушая свои традиции, в сообществе Сантал вызывают Развитие . Узнайте больше в: Достижение целей в области устойчивого развития: пример Министерства по делам Читтагонгского горного района, Бангладеш

8.

Процессы роста и изменения, созревания. Узнайте больше в: Стрельба в школах и травмоопасная школьная среда

9.

Процесс развития или развития. Узнайте больше в: Неправительственные организации и культурно-чувствительные гендерные программы: соображения в сельских районах Зимбабве

10.

Означает «неуклонный прогресс» и подчеркивает действенную помощь в ускорении процесса или достижении желаемого результата, важного последствия или события, акта или процесса роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Лидерство для повышения эффективности организации за счет переподготовки кадров

11.

Акт или процесс роста, прогресса или развития, продукт или результат развития, это факт, событие или событие, которое меняет ситуацию. Узнайте больше в: Влияние национальной культуры на развитие международного бизнеса в Султанате Оман

12.

Процесс улучшения или эволюции в экономической, социальной или личной сфере. Узнайте больше в: Психомоторика и обучение младенцев: предложение по оценке и вмешательству для детей 3, 4 и 5 лет

13.

Термин, широко используемый для определения стремлений общества к прогрессу и благополучию, а также действий по их достижению. Он также может относиться к сектору международного развития , который исторически был создан для продвижения « развития » в странах, которые считаются менее развитыми. Узнайте больше в: «Развитие»: имеет ли (по-прежнему) значение для воспитания глобальной гражданственности? Эмпирический вклад в концептуальные дебаты

14.

Относится к многомерному процессу, включающему реорганизацию и переориентацию целых экономических и социальных систем в Африке с целью повышения способности людей влиять на свое будущее посредством обучения на протяжении всей жизни. Узнайте больше в: Обучение на протяжении всей жизни и качественное образование для устойчивого развития в Африке

15.

Это процесс, в котором кто-то или что-то развивается или изменяется, чтобы стать лучше или продвинутым. Узнайте больше в: Потребности в профессиональном развитии и обучении администраторов в исламском университете Малайзии

16.

Развитие — это процесс совершенствования, чтобы стать лучше, чем на начальном этапе. Узнайте больше в: Следующий тип морских лидеров для устойчивого глобального морского бизнеса будущего

17.

Это рост и улучшение условий жизни, а также структурная трансформация экономики от натурального сельского хозяйства к производству и обслуживанию, на основе которых большинство населения получает средства к существованию. Узнайте больше в: Военные расходы, экономический рост и последствия для внешней политики: случай Ганы и Нигерии в рамках ЭКОВАС, 1986-2016

18.

Колледжи в США собирают средства за счет инициатив доноров и выпускников. Стратегии предназначены для развития благотворительных программ и кампаний по увеличению пожертвований для поддержки миссии высших учебных заведений. Узнайте больше в: Исторически доступ колледжей и университетов для чернокожих к цифровым медиа: перекрестный анализ содержания чернокожих женщин-социальных предпринимателей

19.

Это этап преобразования планов, полученных на этапе проектирования, в продукты. Узнайте больше в: Как мотивация находится в процессе учебного дизайна?

20.

Улучшение показателей микробизнеса, таких как увеличение капитала, продаж, активов и количества занятых. Узнайте больше в: Анализ факторов, влияющих на использование микрофинансирования для развития микробизнеса в Гане

21.

Это процесс, который создает рост, прогресс, позитивные изменения в обществе. Узнайте больше в: Социально-экономическое развитие Белуджистана: дилемма

22.

Акт роста или прогресса. Узнайте больше в: Развитие сотрудников для организационного успеха: давление, экономика, вознаграждение

23.

Повышение уровня жизни человека, сообщества или нации. Узнайте больше в: Это мое пространство: старение, пол и выживание в театре Уганды

24.

Это означает непрерывный процесс для достижения лучшего результата в будущем. Узнайте больше в: Корпоративная социальная ответственность как часть стратегии устойчивого развития бизнеса на основе развития инновационной деятельности

25.

Деятельность внутри организаций, направленная на повышение производительности труда работников. Узнайте больше в: Партнерство между бизнесом и образовательными учреждениями для взрослых

26.

Процессы, экономические и политические, посредством которых страна развивается, чтобы увеличить свою способность удовлетворять основные человеческие потребности своих граждан и повышать их уровень жизни. Узнайте больше в: Экономическая составляющая мировой политики и основные глобальные социально-экономические проблемы

27.

Развитие определяется как процесс, который приводит к росту, прогрессу, положительным изменениям или добавлению физических, экономических, экологических, социальных и демографических компонентов к существующей системе или окружающей среде. Узнайте больше в: Роль маркетинга в социальных сетях в индустрии туризма и гостеприимства: концептуальное исследование Бангладеш

28.

Процесс перехода из одного качественного состояния в другое, более совершенное. Узнайте больше в: Тенденции развития СМИ как средство противодействия терроризму в Украине

29.

Изучение изменений на протяжении жизни. Узнайте больше в: Психосоциальные, физические и когнитивные взгляды на танцора-подростка

30.

Постепенный переход от одного состояния бытия к другому. Узнайте больше в: Изменение климата и устойчивое развитие в Нигерии: ограничения и возможности

31.

Холистическая концепция, используемая для описания социально-экономических и политических преобразований в обществе. Узнайте больше в: Факторы, влияющие на приобретение иностранных земель и устойчивое развитие в Нигерии

32.

Действие и эффект развития или развития. Узнайте больше в: Создание и развитие потенциала социально-межкультурного предпринимательства

33.

Процесс создания позитивных изменений, ведущих к повышению уровня жизни. Узнайте больше в: Предпринимательство иммигрантов в Африке: взгляд Замбии

34.

Изменения в образе жизни, характеризующиеся улучшением благосостояния и устойчивым доходом. Узнайте больше в: Финансирование развития сельских районов в рамках программы земельной реформы Южной Африки после апартеида

35.

Прогресс, направленный на удовлетворение потребностей нынешнего населения, не ставя под угрозу будущее грядущих поколений. Узнайте больше в: Препятствия для предпринимательства португальских иммигрантов в Андорре

36.

Означает «неуклонный прогресс» и подчеркивает действенную помощь в ускорении процесса или достижении желаемого результата, значительном последствии или событии, акте или процессе роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Тенденции бизнес-образования после COVID-19

37.

Это связано с положительным ростом или улучшением от того, что есть, к тому, что должно быть. Узнайте больше в: Расширение доступа к обучению в городах 21 века

38.

Означает «неуклонный прогресс» и подчеркивает эффективное содействие ускорению процесса или достижению желаемого результата, важному последствию или событию, акту или процессу роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Роль микрофинансирования в развитии предпринимательства

39.

Экономическое развитие обычно относится к устойчивому процессу повышения уровня жизни, который включает применение новых технологий и переход от экономики, основанной на сельском хозяйстве, к экономике, основанной на промышленности. Пороговым значением для развития обычно является некоторый уровень дохода на душу населения, скорректированный с учетом паритета покупательной способности. Однако лауреат Нобелевской премии Амартия Сен утверждал, что развитие также подразумевает улучшение здоровья, образования и уровня жизни; и что, в конечном счете, большие свободы составляют как средства, так и цели разработка . Узнайте больше в: Инвестор другого типа?: Китайские ПИИ в Латинской Америке

40.

Действие и эффект развития или развития. Узнайте больше в: Создание и развитие потенциала социально-межкультурного предпринимательства

41.

Процесс взросления и становления более зрелым или продвинутым. Узнайте больше в: Введение в жизнь

42.

Процесс развития или развития. Узнайте больше в: ТОПСИС против ВИКОР: кейс для определения уровня развития стран

43.

Увеличение свободы, которую люди должны выбирать, чтобы вести свою жизнь так, как они ценят (на основе Sen, 1999). Узнайте больше в: Влияние бесплатного общественного Wi-Fi на развитие в Йоханнесбурге

44.

Улучшение благосостояния людей, что также приводит к экономическому росту. Узнайте больше в: Политика развития и распределения: несколько рациональностей в управлении и фактор расширения прав и возможностей молодежи в Зимбабве

45.

Это систематическое использование научно-технических навыков и знаний для решения конкретных целей и задач, направленное на преобразование образовательных процессов. Узнайте больше в: Текущие программы экономического и политического распределения и педагогического образования в районе дельты Нигера: средства повышения педагогического образования

46.

Рост. Узнайте больше в: Методы оценки целей саморазвития руководителей

47.

Процесс роста до желаемого или приемлемого уровня. Узнайте больше в: Проведение линии между хорошим и плохим влиянием супергероев на дошкольное образование

48.

Процесс, который позволяет людям реализовать свой потенциал, обрести уверенность в себе и вести достойную и полноценную жизнь. Это процесс, который освобождает людей от страха перед нуждой и эксплуатацией. Это движение от политического, социального или экономического угнетения. Через развитие , политическая независимость приобретает истинное значение. Изменение в сторону улучшения. Узнайте больше в: Факторы непредвиденных обстоятельств, влияющие на сельские центры информационных и коммуникационных технологий

49.

Прогресс, направленный на удовлетворение потребностей нынешнего населения, не ставя под угрозу будущее грядущих поколений. Узнайте больше в: Предпринимательство и инновации: пример изучения португальского языка в Лондоне

50.

Процесс, в котором благополучие или изменяется и становится все более и более состоятельным. Узнайте больше в: Альтернативные подходы к развитию Африки: Земельная реформа Зимбабве под вопросом с гендерной точки зрения

51.

Дискурс (набор идей), который фактически формирует и обрамляет отношения реальности и власти. Узнайте больше в: Последствия соглашений о партнерстве между Европейским союзом (ЕС) и странами Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона для экономического национализма: пример Зимбабве

52.

Актуализация лучшей и более полной жизни человека. Узнайте больше в: Влияние использования мобильных телефонов в развивающемся мире: предоставление голоса сельской бедноте в Конго

53.

Развитие — это не чисто экономическое явление, а скорее многомерный процесс, включающий реорганизацию и переориентацию всей и социальной системы. Это переход от экономической точки зрения к более гуманитарной и контекстуальной. Узнайте больше в: Злоумышленники или доброжелательные гости: метаанализ репрезентации СМИ африканских мигрантов

54.

Берет в контекст развитие навыков композиции учащихся в нескольких режимах, а также развитие грамотности 21-го века и дальнейшее поддержание этой грамотности по мере развития технологий. Узнайте больше в: Развивающее письмо и МООК: переосмысление доступа, исправления и развития в крупномасштабных онлайн-курсах по письму

55.

Упорядоченные адаптивные изменения, через которые мы проходим между зачатием и смертью, сохраняются в течение достаточно длительного периода времени. Узнайте больше в: Путь отношений: как жизненные решения ведут к позитивному и полноценному партнерству

56.

Означает «устойчивый прогресс» и подчеркивает эффективное содействие ускорению процесса или достижению желаемого результата, важному последствию или событию, акту или процессу роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Факторы, создающие конкурентное преимущество для семейного бизнеса

57.

Процесс, в котором кто-то или что-то растет или изменяется и становится более совершенным. Узнайте больше в: Элитный тег или инструмент развития: эмпирический анализ маркетинговой стратегии туризма в Сиккиме

58.

Означает «устойчивый прогресс» и подчеркивает эффективное содействие ускорению процесса или достижению желаемого результата, важному последствию или событию, акту или процессу роста, прогресса или развития. Узнайте больше в: Устойчивость социальных предприятий

59.

Этот термин просто относится к продвижению, прогрессу и положительным изменениям в общем состоянии данного явления, приводящим к наблюдаемым сдвигам от предыдущего состояния бытия к лучшему. Узнайте больше в: Стратегическая коммуникация для устойчивого экологического развития в засушливой зоне северной части Нигерии: на пути к смягчению последствий изменения климата

60.

Действие или процесс изменения или расширения выражения на другое с эквивалентным значением или значением. Узнайте больше в: Карьерный рост в индустрии туризма

61.

Процесс роста и изменения с целью улучшения. В контексте этой главы развитие относится к личностному росту и профессиональному совершенствованию с целью содействия учащимся и коллективного успеха. Узнайте больше в: Мы пили колу вместе: голоса гаитянских учителей на Гаити

62.

Процесс развития или развития. Узнайте больше в: Устойчивое развитие в семейных фирмах

63.

Область исследования ученого связана с преследованием более высоких стандартов жизни. Узнайте больше в: Мобильная связь в Мексике в латиноамериканском контексте

64.

Процессы, экономические и политические, посредством которых страна развивается, чтобы увеличить свою способность удовлетворять основные человеческие потребности своих граждан и повышать их уровень жизни. Узнайте больше в: Основные принципы демократии и ее роль в глобальном развитии

65.

Это процесс, создающий рост, прогресс, позитивное изменение или добавление физических, экономических, экологических, социальных и демографических компонентов, целью которого является повышение уровня и качества жизни, доходов, возможностей без ущерба для ресурсов окружающей среды. Узнайте больше в: Африка перед лицом волны искусственного интеллекта и четвертой промышленной революции: скачкообразные возможности, отставание в развитии и препятствия

66.

Развитие — это процесс, посредством которого организации вооружают сотрудников знаниями, установками и навыками в той мере, в какой они могут иметь устойчивый рост. Узнайте больше в: Академическое лидерство

67.

Процесс экономического роста, быстрого и устойчивого расширения производства, производительности и дохода на душу населения. Узнайте больше в: На пути к целям устойчивого развития, ориентированным на детей: последствия для политики и практики в области благосостояния детей в Зимбабве

68.

Это означает процесс эволюции. Узнайте больше в: Экологическое видение Махатмы Ганди в современном мире

69.

Процесс, который приводит к положительным изменениям в жизни человека. Узнайте больше в: Игровая работа и игровая терапия

70.

Процесс, посредством которого страна повышает свой экономический и социальный статус посредством реализации различных программ. Узнайте больше в: Глобальная институциональная роль в содействии достижению Целей устойчивого развития в Зимбабве

71.

Это прогрессивный процесс, начинающийся с внутриутробного развития и продолжающийся до самой смерти. Узнайте больше в: Факторы, влияющие на развитие

72.

Термин, указывающий на движение вперед, последовательно связывающий события и действия, рассматривающий людей на разных этапах мастерства и концентрирующийся на достижении целей. Узнайте больше в: Роль групп управления школами в планировании реализации учебной программы во время и после COVID-19Пандемия

73.

Процесс, в котором кто-то или что-то растет или изменяется и становится более совершенным. Узнайте больше в: Образование для женщин и девочек в Ираке

74.

Улучшение показателей микробизнеса, таких как увеличение капитала, продаж, активов и количества занятых. Узнайте больше в: Влияние микрофинансирования на развитие микробизнеса в Африке: данные эксперимента контрольной группы в Гане

75.

Когда кто-то или что-то растет или меняется и становится более продвинутым. Узнайте больше в: Формирование человеческого капитала для четвертой промышленной революции: роль женщин

76.

Количественный способ оценки и описания изменений во времени. Узнайте больше в: Роль информационных и коммуникационных технологий в социальной реинтеграции бывших заключенных

77.

Это непрерывный процесс изменения как качественных, так и количественных аспектов человеческой жизни. Узнайте больше в: Совместное управление: новый сдвиг парадигмы для умных городов

78.

Процесс роста и обучения, который приводит к изменению или прогрессу, возникает в результате взаимодействия как внутренних, так и внешних факторов. Узнайте больше в: Сохранение социальных сетей: трансформация обучения и развития на рабочем месте с помощью социальных сетей

79.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *