Дисциплиной: Почему дисциплина гораздо важнее мотивации — Офтоп на vc.ru
Что такое дисциплина, и для чего она нужна — Блог Викиум
Сегодня как никогда актуальна проблема самоорганизации человека в современном обществе, перенасыщенном информационными потоками, стрессовыми ситуациями. Тот, кто способен ежедневно выполнять рутинные действия, понимая плюсы долгосрочной перспективы и минусы краткосрочных результатов, а вместе с этим и негативные последствия недостижения быстрых результатом, обладает замечательным качеством – дисциплиной. Здесь важно для понимания сразу сопоставить два смежных понятия – дисциплина и мотивация. Мотивация – это эмоциональный шаг к совершению важных для человека действий. Дисциплина – это самоорганизация, контроль за своими действиями, способность отказываться от ненужного, не отвечающего требованиям к повторяемым действиям, направленным на достижение конечного результата. Давайте посмотрим, что такое дисциплина, в чем ее отличие от мотивации, на чем основывается, и для чего необходима.
Мотивация – эмоциональный шаг
Большинство мотивационных книг, видео, тренингов обращены не к логической составляющей человека, а к психо-эмоциональной.
Человеку при поиске мотивации конкретно для себя свойственно упускать одну из немаловажных мыслей, транслируемых большинством самореализованных личностей-мотиваторов, а именно – мысль о том, что важно сделать первый шаг, но не менее значимо не сходить с пути, даже когда тяжело, когда совсем не хочется просыпаться ранним утром и выходить на пробежку под моросящий дождь, когда после тяжелого трудового дня нет желания читать полезную литературу по повышению квалификации, например.
Дисциплина: опора в долгом пути
Отличие дисциплины от мотивации – это не сиюминутная эмоциональная составляющая, а прежде всего, черта характера, часть внутреннего «фрейма» человека, ядра, стержня. То, что заставляет двигаться вперед, не смотря ни на что. Это вырабатываемое качество, начинаясь с малых шажков на пути преодоления себя, в итоге приводит обладателя к желаемым результатам. Без дисциплины невозможно достичь значимых результатом в одном лишь эмоциональном порыве. Любой творческий человек с тонкой душевной организацией в той или иной степени обладает такой чертой характера, как дисциплина. В процессе творчества для создания желаемого творения почти всегда приходится себя в чем-то ограничить, от чего-то отказаться. К примеру, известный изобретатель Никола Тесла спал в сутки всего 2 часа, и ему этого вполне хватало.
Распространенные заблуждения о дисциплине
Разбираясь, в чем состоит значение дисциплины, что относится к ней, важно знать о некоторых заблуждениях:
- Дисциплина и творчество – естественные антагонисты.
Дисциплина творческой личности дает целый ряд преимуществ при создании шедевра. Благодаря дисциплине писатель, художник, певец развивают нужный им навык, терпя порой неудачи, но продолжая идти к совершенству. Так, знаменитый отечественный писатель Лев Николаевич Толстой переписывал свой роман «Война и мир» несколько раз (тот, кто читал произведение, понимает, какой это титанический труд). Замечательный английской писатель Джек Лондон в автобиографичном романе «Мартин Иден» описал путь становления самого себя как писателя, начавшего саморазвитие при помощи дисциплины, будучи выходцем из самых низов общества.
- Дисциплина – это рабство.
Ничего подобного! Стремления человека, его цели – то, что является предметом дисциплины. Она, помогая человеку стать лучшей версией самого себя, высвобождая временные возможности (через экономию времени на рутину, а время, как известно, называют важным и невосполнимым ресурсом), даря полезные навыки, позволяет человеку делать то, что он считает нужным. Именно он, а не некий мифический хозяин, армия маркетологов или начальник на работе, которому нужен лишь результат. Истинная свобода – это не потакание низменным желаниям, навязанным извне теми, кому выгодно продать под эти желания сопутствующие товары. Истинная свобода – это дисциплина и самоконтроль, которые дарят человеку возможность отказаться от чужих мыслей, желаний, убеждений.
- Дисциплина исключает счастье.
У современного человека в понятие счастья входят чаще всего образы красивой дорогой жизни, вкусной пищи, доступности всего и во всем. При этом ассоциации с дисциплиной и самоконтролем становятся исключением всего приятного и желанного. Но на самом деле ограничения здесь происходят как раз в бесполезном, ненужном, вредном. Так, занятия спортом постепенно приносят меняющие жизнь изменения. К примеру, занимаясь в спортзале, человек постепенно меняет режим сна и питания, получает новые вкусовые привычки, круг общения, гардероб, подход к рутинным, но необходимым делам, у него меняется качество крови, объем и состав выделяемых гормонов, например, эндорфинов становится больше. В итоге уже миру радуется совершенно другая личность, испытывающая счастье от вновь приобретенного и от оставленного позади.
Заключение
Мотивация – это картина мира, которая может наступить, а может, и нет. Дисциплина – то, что сделает эту картину реальностью. Тесная связь этих понятий очевидна. Дисциплина и мотивация – это две составляющие успеха, играющие свои роли. Одна без другой – это игла без нити, молоток без гвоздя. Дисциплина и мотивация работают в комплексе. Помните об этом, используйте правильно, и вас ждет успех! А культивировать в себе дисциплину и мотивацию поможет гибкое мышление и хорошо развитые когнитивные функции. Это можно обрести с помощью эффективных онлайн-тренажеров Викиум, дающих мозгу необходимую полезную нагрузку и улучшающих его работу.
дисциплина — это… Что такое дисциплина?
ДИСЦИПЛИНА — (лат. disciplina, от discere учить). 1) совокупность твердо установленных правил, которым безусловно должна подчиняться известная группа людей, связанных общими обязанностями, напр., в войске, в школе; строгое повиновение младших членов старшим.… … Словарь иностранных слов русского языка
ДИСЦИПЛИНА — (лат. disciplina) общественная, определ. порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям к. л. организации. Д. является необходимым условием нормального существования общества; благодаря Д … Философская энциклопедия
ДИСЦИПЛИНА — ДИСЦИПЛИНА, дисциплины, жен. (лат. disciplina). 1. только ед. Обязательное для всех членов какого нибудь коллектива подчинение твердо установленному порядку. Воинская дисциплина. Трудовая дисциплина. Партийная дисциплина. Железная дисциплина.… … Толковый словарь Ушакова
дисциплина — См. повиновение, учение… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. дисциплина наука, п … Словарь синонимов
Дисциплина — (лат. disciplina (учёба, воспитание, школа)) имеет несколько значений: Дисциплина вид спорта Научная дисциплина самостоятельная отрасль какой либо науки Дисциплина поведение, направленное на следование порядку… … Википедия
дисциплина — 1. ДИСЦИПЛИНА, ы; ж.
дисциплина — По определению, приведенному в Олимпийской хартии, «дисциплина представляет собой часть вида спорта, включающая в себя один или несколько видов соревнований». (См. Правило 46.2 Олимпийской хартии). Например, в виде спорта бобслей… … Справочник технического переводчика
Дисциплина — от лат. disciplina выдержанность, строгость правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка внутри компании или фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ДИСЦИПЛИНА — (латинское disciplina), 1) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации. 2) Отрасль научного знания, учебный предмет … Современная энциклопедия
ДИСЦИПЛИНА — (лат. disciplina) 1) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.2) Отрасль научного знания, учебный предмет … Большой Энциклопедический словарь
ДИСЦИПЛИНА 1 — ДИС ИПЛИНА 1, ы, ж. Обязательное для всех членов какого н. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Воинская д. Трудовая д. Финансовая д. Школьная д. Соблюдать, нарушать дисциплину. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова
что это такое и 5 способов ее в себе развить
Слово дисциплина, чаще всего, вызывает появление «мурашек» по коже. Это связано с узкой трактовкой данного термина. Большинство подразумевает под дисциплиной солдатскую муштру, насилие над личностью, необходимость подъема ни свет ни заря. Поэтому одно ее упоминание вызывает скорее оскомину, чем воодушевление. Но справедливо ли такое отношение к ней? Что такое дисциплина? Можно ли обойтись без нее? Как воспитать в себе это качество?
Что такое дисциплина?
Дисциплина — это способность человека соответствовать общепринятым социальным нормам, придерживаться определенного распорядка. Эти правила, чаще всего, четко прописаны, но, порой, человек дополняет их собственными. Например, на работу принято ходить, допустим, на 8 утра. Какой-нибудь особенно ответственный сотрудник «модифицирует» требование и ходит на 7.30. Это его личная инициатива.
Само понятие дисциплины можно рассматривать в двух плоскостях. В узком плане – это контроль своего поведения (внутренние психологические установки). В широком понимании речь идет о социализации личности, ее поступках, вписывающихся в общую доктрину выбранной социальной группы (требования других людей). То есть, в армии своя дисциплина, на заводе – другая, а в спортивной секции – третья. Дисциплина нужна даже для тех, кто не знает, как заставить себя делать зарядку.
Иногда могут иметь место парадоксы или феномены дисциплины, когда общепринятые нормы идут в разрез с индивидуальными понятиями. В таком случае, человек либо адаптируется под требования коллектива, либо выпадает из него. Может иметь место бездумное наследование чужих принципов, что негативно отображается на личности.
Пройти тест на тип личности
В большинстве случаев дисциплинированность идет человеку на пользу. Четкий график и расписание дел, а также уважение общественных ценностей помогает лучше адаптироваться в коллективе. С такими людьми охотнее заключают договора о сотрудничестве, чаще дружат или строят романтические отношения. Главное, во всем знать меру и, уважая принципы других, не унижать свои собственные.
Виды дисциплины.
Поскольку человек — существо биосоциальное, то ему необходимо входить в определенные сообщества. Это могут быть дружеские или рабочие коллективы, а также партийные, религиозные и прочие организации. В связи с этим, принято говорить о различных видах дисциплины:
- Государственная – основанная на гражданских взаимоотношениях;
- Трудовая – имеет место в рабочих коллективах;
- Технологическая – необходима в производственных процессах;
- Финансовая – устанавливается во время финансовых взаимоотношений;
- Воинская – обязательна для военнослужащих;
- Договорная – возникает при договорных правоотношениях;
- Самодисциплина – устанавливается по отношению к самому себе.
Если говорить именно о государственной дисциплине, то стоит отметить, что она тесно связана с правопорядком и законностью. Первый обеспечивает устойчивое развитие социального механизма. Законность устанавливает нормы правопорядка.
Существенную роль в формировании общественного мнения играют традиции, обычаи, мораль и право. В отдельных случаях они могут взаимно исключаться, но, чаще всего, дополняют друг друга.
Как стать дисциплинированным?
Развить корпоративную дисциплину без внедрения ее основ в личную жизнь невозможно. Если человек крайне безалаберный в быту, то на рабочем месте ждать от него упорядоченности не стоит. Соответственно воспитание этого навыка стоит начинать с распорядка дня, упорядочивания личного пространства. Развить дисциплину помогут такие приемы:
- Занятия спортом;
- График сна и питания;
- Планирование своего времени;
- Тренировка концентрации и усидчивости;
- Регулярная мотивация.
Выполнение этих нехитрых рекомендаций заметно повысят собранность человека.
1. Занятия спортом.
Многие сталкивались в жизни с парадоксом, когда спортсмены, которых часто считают «не обезображенными» интеллектом, почему-то становятся влиятельными бизнесменами, политиками, общественными деятелями.
Откинем стереотипы и условности. Спортсмены зачастую добиваются успеха благодаря своей настойчивости и дисциплине. Эти навыки вырабатываются у них в процессе посещения спортзала, на сборах или соревнованиях. Ведь любому успешному выступлению всегда предшествуют самоотверженные тренировки и жесткий ежедневный график.
Соответственно любой, кому не хватает собранности, может поучиться у спортсменов. Стоит записаться на какую-нибудь секцию, как уровень самодисциплины заметно повысится.
Пройти тест на самооценку
2. График сна и питания.
Расписание этих составляющих жизни архиважно для каждого. От здорового и регулярного сна зависит восстановление сил, а от правильного питания – наполнение организма необходимой энергией. Если выработать четкий распорядок сна и пробуждения, а также урегулировать питание, заметно повысится общая жизненная энергия, появится больше времени для работы и желание что-то делать. Дисциплина начинается с наиболее базовых элементов. Сон и питание – это практически основа всего.
3. Планирование своего времени.
Проблемы с дисциплиной зачастую испытывают люди, которые не умеют планировать свой день. Любой экспромт забирает дополнительные ресурсы на адаптацию и быстрое реагирование. Если человек планирует свое личное и рабочее время, тогда реже приключаются всевозможные «сюрпризы». Безусловно, случайности могут иметь место, но они не будут настолько частыми, чтобы подпортить общую статистику.
Рекомендуют два способа планирования: еженедельный и ежедневный. Первый позволяет разобраться с самыми ответственными заданиями на семь дней вперед. Второй корректирует задачи, согласно обстоятельствам. Лучше всего планировать следующий день с вечера, а утром оперативно подстраивать планы под возможные изменения. Главное научиться выполнять все задуманное, четко следуя своему расписанию.
4. Тренировка концентрации и усидчивости.
Главнейший враг дисциплины – рассеянность внимания. Если научиться концентрации, то держать себя в руках станет заметно легче. Также важен навык усидчивости.
Лучше всего вырабатывать эти умения в игровой форме, выполняя различные увлекательные упражнения. Например, можно скачать тематическое мобильное приложение на телефон, ежедневно развивая концентрацию и усидчивость, без каких-либо дополнительных приспособлений.
Можно пойти еще более легким путем. Выбрать какой-нибудь объект (выключатель, листок, подставку и т.п.). Попытаться максимально долго удерживать на нем свое внимание. Выполняя как можно чаще это упражнение, человек развивает навыки усидчивости и концентрации. Главное, обойтись без фанатизма и не превратить игру в рутину.
5. Регулярная мотивация.
Любая дисциплина должна мотивироваться, иначе она превращается в бессмысленное насилие над самим собой. Человек должен осознавать, почему ему стоит быть собранным. Например, девушка решила скинуть лишние килограммы, села на диету, записалась на фитнес. Она повесила дома плакат с красивой фигуристой спортсменкой в объятиях настоящего мачо. Установила такую заставку на рабочем столе компьютера и экране телефона. Мотив все время перед ее глазами, регулярно напоминая, зачем она начала тренировки и правильное питание. Желание выглядеть привлекательно подогревается созерцанием выбранного примера для подражания.
Дисциплина помогает человеку эффективнее выполнять задачи, которые он перед собой ставит. Кроме этого, она упрощает процесс социализации, позволяя становиться частью общества. Если подойти к развитию этого навыка творчески, то никакого внутреннего противодействия не возникнет, а результативность повысится.
Пройти тест на темперамент
DISCIPLINE — Перевод на русский
And then, within zoology, I took the course or the discipline of entomology, the science of insects.
Затем я подумал, чем я сам могу быть полезен, или чем я могу помочь науке энтомологии?You’re just telling yourself, «Without you, commitment device, I am nothing, I have no self-discipline.»
Вы внушаете себе: «Без метода самоограничения я ничтожество, у меня нет самодисциплины».We’re looking for competence, discipline, endurance, and strength.
Мы ищем компетентность, дисциплину, силу и выносливость.But I think it could still benefit from more discipline.
Но я думаю, и тут не помешало бы добавить еще дисциплины.Self-discipline: the most important factor for success.
Самодисциплина – это самый определяющий фактор успеха.I think self-discipline is something, it’s like a muscle.
Самодисциплина похожа на мышцы.alternating priority discipline
дисциплина (очереди) с чередованием приоритетовalternating priority discipline
дисциплина (очереди) с чередованием приоритетовРАЗНИЦА МЕЖДУ ДИСЦИПЛИНОЙ И ПРЕДМЕТОМ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ОБРАЗОВАНИЕ
Дисциплина и Предмет — два слова, относящиеся к областям знаний, между которыми можно увидеть ключевое различие. Для большинства людей разница между дисциплиной и предметом часто может сбивать с толку
Ключевое отличие — Дисциплина против предметаДисциплина и Предмет — два слова, относящиеся к областям знаний, между которыми можно увидеть ключевое различие. Для большинства людей разница между дисциплиной и предметом часто может сбивать с толку. Итак, сначала давайте определимся с двумя словами. Дисциплина относится к разделу академического обучения.. С другой стороны, предмет относится к отрасли знаний учился или преподавал. Как видно из определений, термин дисциплина связана с академическим сообществом, в отличие от предмета. Это ключевое отличие между двумя словами. Эта статья направлена на прояснение значений этих двух слов.
Что такое дисциплина?
Начнем со слова «дисциплина». Как уже упоминалось выше, дисциплина относится к разделу академического обучения. Например, психология, социология, антропология, математика и философия — все дисциплины. В основном это можно увидеть в высших учебных заведениях, таких как университеты. Это, однако, не означает, что дисциплины нельзя увидеть в других образовательных учреждениях, таких как школы. Например, математика — это школьный предмет, который также преподается в высших учебных заведениях.
Дисциплины обычно состоят из теоретических основ, исследований и экспериментов, групп экспертов в данной дисциплине и т. Д. Например, человек, который занимается изучением определенной дисциплины, не только получает ее глубокое понимание, но и проводит эксперименты или исследования. также. Такой человек считается специалистом по выбранной дисциплине.
Однако слово «дисциплина» может также относиться к обучению людей подчиняться правилам или кодексу поведения. Например, в школах дисциплинирование ребенка считается важной частью обучения как предметное знание.
Что такое тема?
Предмет относится к изучаемой или преподаваемой области знаний. . В школах дети изучают ряд предметов, таких как математика, естественные науки, язык, история, религия, музыка, искусство, танцы, здоровье и т. Д. Эти предметы также являются отраслями знаний, но часто корректируются для соответствия целям образования. Говоря о предметах, внимание к исследованию минимально.
Слово «тема» имеет и другие значения. Он используется для обозначения слова в предложении, в котором указывается, кто или что выполняет действие глагола. Давайте посмотрим на пример.
Джим играл в теннис.
В предложении субъект или лицо, выполняющее действие, — Джим. Следовательно, Джим — предмет.
Его можно использовать для обозначения члена государства, которым управляет монарх. Например, когда мы говорим, что этот вид обращался к своим подданным, это означает, что царь говорил со своим народом.
В чем разница между дисциплиной и предметом?
Определения дисциплины и предмета:
Дисциплина: Дисциплина относится к разделу академического обучения.
Тема: Предмет относится к изучаемой или преподаваемой области знаний.
Характеристики дисциплины и предмета:
Цель:
Дисциплина: Дисциплина производит ученых или специалистов.
Тема: Предмет пытается предоставить знания, соответствующие общей образовательной цели.
Контекст:
Дисциплина: Дисциплины преподаются в высших учебных заведениях, таких как университеты.
Тема: Предметы преподаются в учебных заведениях, например школах.
Изображение предоставлено:
1. «Математическая лекция в TKK» от Tungsten — фотография сделана Tungsten. [Public Domain] через Commons
2. ВМС США 110624-N-VE260-654 Моряки, назначенные на военно-воздушную базу Ацуги, преподают английский язык учащимся начальных классов в начальной школе Терао. Фото ВМС США, фото специалиста по массовым коммуникациям 2-го класса Джастина Смелли [общественное достояние], через Wikimedia Commons
DISCIPLINE SHAMPOO
Шампунь для непослушных волос
Шампунь специально разработанный для непослушных, кудрявых и вьющихся волос бережно очищает, питает и увлажняет волосы. Особая формула придает волосам мягкость и объем, делая волосы заметно более послушными, гладкими и блестящими.
Шампунь содержит масло виноградных косточек и масло семян подсолнечника, придающие волосам мягкость и невероятный блеск. Содержащийся в шампуне «комплекс сохранения цвета» усиливает сияние и помогает продлить интенсивность цвета окрашенных волос.
pH: 5.5
Объём: 300 мл.
Тип волос: нормальные, поврежденные, окрашенные, жесткие, вьющиеся, склонные к жирности, непослушные.
Способ применения:
- Нанести шампунь массирующими движениями на влажные волосы до образования пены.
- Тщательно смыть.
- При необходимости повторить процедуру.
Состав:
Aqua (Water), Sodium C14-16 Olefin Sulfonate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Cocamidopropyl Betaine, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Parfum (Fragrance), Phenoxyethanol, Polyquaternium-10, Sodium Cocoamphoacetate, Ethylhexylglycerin, Trideceth-2 Carboxamide Mea, Glycol Distearate, Laureth-4, Polyquaternium-7, Sodium Benzoate, Disodium Edta, Laureth-2, Peg/ppg-120/10 Trimethylolpropane Trioleate, Lactic Acid, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Amaranthus Caudatus Seed Extract, Diisostearyl Malate, Chlorphenesin, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Potassium Metabisulfite.
Discipline — значение и перевод
1. имя существительное 1) а) общая лексика дисциплина, порядок (определенная модель поведения людей, отвечающая сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации, а также сама совокупность правил и норм поведения) Например: to keep [maintain] discipline — поддерживать дисциплину to destroy [undermine] the discipline of the troops — подрывать дисциплину в войсках; деморализовать войска iron discipline — железная дисциплина Смотри: breach of discipline, budgetary discipline, disciplinary procedure, labour discipline, disciplinary б) ТМО дисциплина [очереди, обслуживания]; порядок обслуживания (определенный порядок поступления и удовлетворения требований на обслуживание) Например: first-come-first-served discipline — порядок [дисциплина] обслуживания по принципу «первым пришел первым обслужен» 2) общая лексика дисциплинированность Например: to have a reputation for discipline — иметь репутацию дисциплинированного человека noted for his discipline — известный своим послушанием 3) а) общая лексика обучение, тренировка Например: intellectual discipline — тренировка ума No part of early education is more important than the discipline of the imagination. — Нет ничего более важного в раннем образовании, чем тренировка воображения. б) военное дело муштровка, муштра 4) общая лексика дисциплина (отрасль знания) Например: other disciplines such as biochemistry and immunology — другие дисциплины, такие как биохимия и иммунология 5) а) общая лексика наказание б) религия епитимья (в христианстве: церковное наказание за нарушение канонов, предписаний и т. д.; вид наказаний: пост, длительная молитва и т. п., налагается исповедующим священником) 2. глагол 1) а) общая лексика дисциплинировать; обучать, тренировать, упражнять Например: She disciplined herself to exercise every day. — Она приучила себя каждый день делать зарядку. б) военное дело муштровать 2) а) общая лексика наказывать; повергать (дисциплинарному) взысканию Например: The clerk was disciplined for leaking the report to the newspapers. — Клерк был дисциплинарно наказан за то, что допустил появление информации о докладе в газетах. You cannot be disciplined for exercising your protected rights. You may, however, legally be disciplined for the following activities: participating in wildcat strikes; advocating decertification of the union; nonpayment of dues; and other acts which interfere with the legal or contractual obligations of the union or which threaten the existence of the union as an institution. — Вы не можете быть наказаны за реализацию своих гарантированных прав. Однако, вы можете быть подвергнуты законному взысканию за следующие действия: участие в несанкционированных забастовках, выступление в пользу аннулирования прав профсоюза, неуплату профсоюзных взносов, и иные действия, противоречащие законодательным или контрактным обязательствам профсоюза или угрожающие существованию профсоюза как организации. б) общая лексика бичевать в) религия умерщвлять плоть г) религия налагать епитимью
дисциплина_1 существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию
- [бесчисленное множество] практика обучения людей подчинению правилам и приказам и наказание их, если они не делают этого; контролируемое поведение или ситуация, являющаяся результатом этого обучения
- Школа имеет репутацию школы с высокими стандартами дисциплины.
- Призывник подвергается строгой дисциплине.
- суровая / строгая / жесткая / железная дисциплина
- Она хорошо держит дисциплину в классе.
- для насаждения / принуждения / навязывания / поддержания дисциплины
- Отсутствие дисциплины дома означало, что многим ученикам было трудно приспособиться к упорядоченной среде школы.
- серьезное нарушение дисциплины
- Он быстро наведет порядок и дисциплину в полк.
- Несправедливо увольнять кого-либо за единичное нарушение дисциплины.
- В современных школах отсутствует дисциплина.
- Она считает, что детям нужна дисциплина.
- Студенты должны учиться дисциплине.
- Канцлер стабилизировал экономику с помощью строгой финансовой дисциплины.
- Новый директор ужесточил дисциплину в школе.
- Школу критиковали за очень плохую дисциплину.
- Учитель не смог сохранить дисциплину.
- Они подчинились дисциплине, установленной их лидерами.
- Нам нужно повысить дисциплину в наших школах.
- Нам нужен кто-то, кто умеет воспитывать дисциплину.
- нарушение дисциплины в классе
- строгая военная дисциплина
- дисциплина, которую партия осуществляет над своими членами
- нарушение дисциплины
- Разбивка по дисциплине
- …
- [исчисляемый] метод тренировки своего разума или тела или управления своим поведением; сфера деятельности, где это необходимо.
- Йога — хорошая дисциплина для обучения расслаблению.
- [бесчисленное множество] способность контролировать свое поведение или свой образ жизни, работы и т. Д.
- Он никогда никуда не денется, работая на себя — у него нет дисциплины.
- Ее решительность и дисциплина были достойны восхищения.
- Научиться делегировать полномочия — хорошая дисциплина.
- Чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, нужна большая дисциплина.
- то, что поможет вам дисциплинировать процесс принятия решений
- [счетный] (формальный) область знаний; предмет, который люди изучают или преподают, особенно в университете
- Новобранцев набирали из ряда академических дисциплин.
- Над этими проблемами работали ученые из разных дисциплин.
- Приветствуются заявки от кандидатов, имеющих ученую степень по математике или другой соответствующей дисциплине.
- социальная работа и связанные с ней дисциплины
- экспертов в разных дисциплинах
- ученых из разных академических дисциплин
- Когда социология появилась как отдельная дисциплина?
- Они сделали психологию академической дисциплиной.
- В университете предлагается широкий спектр дисциплин.
- Отсутствует коммуникация между дисциплинами.
- Студенты проходят тестирование по трем основным дисциплинам: математике, английскому языку и естествознанию.
- В рамках дисциплины может существовать несколько школ мысли.
- по дисциплинам
- внутри дисциплины
- по различным дисциплинам
- по разным дисциплинам
- по нескольким дисциплинам
- …
Word OriginMiddle «умерщвление наказанием себя»): через древнефранцузский от латинского «дисциплина, наставление», от «ученик», «учиться».
Discipline
Дисциплина№ 43; Обновлено в марте 2015 г.
Дети не всегда делают то, что хотят родители. Когда ребенок плохо себя ведет, родитель должен решить, как ему реагировать. Всем детям нужны правила и ожидания, которые помогут им научиться правильному поведению. Как родитель учит ребенка правилам и что делать родителям, если эти правила нарушаются?
Родители должны начать с разговора друг с другом о том, как они хотят соблюдать дисциплину и устанавливать правила.Важно рассматривать дисциплину как обучение, а не как наказание. Умение следовать правилам обезопасит ребенка и поможет ему понять разницу между добром и злом.
После того, как правила установлены, родители должны объяснить ребенку, что нарушение правил влечет за собой последствия. Например, вот правила. Когда вы следуете правилам, это произойдет, а если вы нарушите правило, это произойдет. Родители и ребенок должны вместе решить, какими будут награды и последствия.Родители всегда должны признавать и предлагать положительное подкрепление и поддержку, когда их ребенок следует правилам. Родители также должны добиваться соответствующих последствий, когда ребенок нарушает правило. Последовательность и предсказуемость — краеугольные камни дисциплины, а похвала — самый мощный стимул к обучению.
Дети учатся на собственном опыте. Наличие логических последствий плохого поведения помогает им понять, что они несут ответственность за свои действия, не нанося ущерба их самооценке.Например, если дети дерутся из-за телевизора, компьютера или видеоигры, выключите его. Если ребенок разливает молоко за обеденным столом, дурачясь, попросите ребенка вымыть его. Некоторое поведение имеет естественные последствия. Например, подросток, который слишком поздно ложится спать, на следующий день может страдать от естественных последствий усталости. Другой тип последствий, которые могут быть эффективными, — это приостановка или отсрочка действия привилегии. Например, если ребенок нарушает правило о том, где он может ездить на велосипеде, возьмите велосипед на несколько дней.Когда ребенок не выполняет работу по дому, он или она не могут делать что-то особенное, например, провести ночь с другом или взять напрокат фильм.
Существуют разные стили и подходы к воспитанию детей. Исследования показывают, что эффективные родители воспитывают хорошо приспособленных детей, более самостоятельных, сдержанных и позитивно любознательных, чем дети, воспитанные карательными, чрезмерно строгими (авторитарными) или снисходительными родителями. Эффективные родители полагаются на то, что и ребенок, и родитель имеют определенные права и что потребности обоих важны.Эффективным родителям не нужно применять физическую силу, чтобы дисциплинировать ребенка, но они с большей вероятностью установят четкие правила и объяснят, почему эти правила важны. Эффективные родители аргументируют своих детей и принимают во внимание точки зрения молодежи, даже если они могут с ними не согласиться.
Ниже приведены советы по эффективной дисциплине:
- Доверьтесь своему ребенку, чтобы он поступал правильно с учетом его возраста и уровня развития.
- Убедитесь, что вы просите разумно.
- Говорите с ребенком так, как если бы вы хотели, чтобы вам говорили выговор. Не прибегайте к обзываниям, крику или неуважению.
- Четко объясните, что вы имеете в виду. Будьте твердыми и конкретными.
- Образец позитивного поведения. «Делай, как я говорю, а не как я» редко срабатывает.
- Позвольте переговорам и гибкости, которые могут помочь развить социальные навыки вашего ребенка.
- Позвольте вашему ребенку испытать на себе последствия своего поведения.
- По возможности, последствия должны быть доставлены немедленно, должны относиться к нарушенному правилу и быть достаточно короткими по продолжительности, чтобы вы могли снова двигаться дальше и подчеркивать положительные моменты.
- Последствия должны быть справедливыми и соответствовать ситуации и возрасту ребенка.
Занятия для родителей и коучинг могут быть полезны в том, чтобы научиться быть хорошими родителями. Если у родителей есть серьезные опасения по поводу сохраняющихся проблем с поведением их ребенка, может быть полезна консультация детского и подросткового психиатра или другого квалифицированного специалиста по психическому здоровью.
Дисциплина в детях: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
У каждого родителя свой стиль воспитания. Вы можете быть строгим или расслабленным. Ключ к следующему:
- Устанавливайте четкие ожидания
- Будьте последовательны
- Будьте любящими
СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Попробуйте эти советы по воспитанию детей:
Вознаграждайте за хорошее поведение. По мере возможности старайтесь сосредотачиваться на положительном. Пусть ваши дети знают, что вам приятно, когда они ведут себя так, как вы хотите. Выражая свое одобрение, вы поощряете хорошее поведение и помогаете повысить самооценку.
Пусть естественные последствия научат вашего ребенка. Хотя это непросто, не всегда следует предотвращать плохие вещи. Если ваш ребенок разочарован игрушкой и сломает ее, дайте ему понять, что у него больше нет этой игрушки, чтобы играть с ней.
Учитывайте возраст вашего ребенка, когда устанавливаете ограничения или наказываете. Не ожидайте от ребенка большего, чем он может сделать. Например, малыш не может контролировать побуждение к прикосновениям.Вместо того, чтобы говорить ей, чтобы она не трогала, уберите хрупкие предметы из рук. Если вы используете тайм-ауты, давайте детям тайм-аут на 1 минуту на каждый год. Например, поставьте своего 4-летнего ребенка в тайм-аут на 4 минуты.
Будьте ясны. Заранее сообщите ребенку, что вы будете делать для дисциплины. Не придумывайте это сгоряча. Расскажите ребенку, какое поведение нужно изменить, и что вы будете делать, если этого не произойдет.
Скажите ребенку, чего вы от него ждете.Вместо того, чтобы говорить: «У вас беспорядок», скажите ребенку, что нужно подобрать или убрать. Например, попросите ребенка убрать игрушки и заправить кровать. Объясните, какое будет наказание, если он не позаботится о своей комнате.
Не спорь. После того, как вы установили ожидания, не ввязывайтесь в споры о том, что справедливо. Не пытайтесь защищаться после того, как вы заявили, чего хотите. Напомните ребенку об установленных вами правилах и оставьте все как есть.
Будьте последовательны .Не меняйте правила или наказания наугад. Если более одного взрослого наказывают ребенка, работайте вместе. Вашему ребенку сбивает с толку, когда один воспитатель принимает определенное поведение, а другой воспитывает наказание за такое же поведение. Ваш ребенок может научиться играть одного взрослого против другого.
Проявите уважение . Относитесь к своему ребенку с уважением. Уважая своего ребенка, вы укрепляете доверие. Ведите себя так, как вы хотите, чтобы вел себя ваш ребенок.
Выполняйте свою дисциплину .Если вы скажете своему ребенку, что он потеряет время на просмотр телевизора сегодня, если он ударит, будьте готовы выключить телевизор на день.
Не угрожайте наказанием, которого вы никогда не сделаете. Когда вы угрожаете наказанием, но не выполняете его, ваш ребенок понимает, что вы не имеете в виду то, что говорите.
Вместо этого выберите наказания, которые вы можете и готовы выполнять. Например, если ваши дети дерутся, скажите: «Драка должна прекратиться сейчас же, если вы не остановитесь, мы не пойдем в кино.«Если ваши дети не перестают ссориться, не ходите в кино. Ваши дети поймут, что вы имеете в виду то, что говорите.
Будьте спокойны, дружелюбны и тверды . Ребенок может рассердиться, заплакать или грустить, или можете начать истерику. Чем спокойнее вы ведете себя, тем больше вероятность, что ваши дети будут повторять свое поведение в соответствии с вашим. Если вы шлепаете или бьете, вы показываете им, что можно решать проблемы с помощью насилия.
Ищите шаблоны Ваш ребенок всегда расстраивается и действует из-за одного и того же или в одной и той же ситуации? Если вы понимаете, что вызывает поведение вашего ребенка, вы сможете предотвратить или избежать этого.
Знайте, когда извиняться . Помните, что быть родителем — тяжелая работа. Иногда вы выйдете из-под контроля и будете вести себя плохо. Когда это произойдет, извинитесь перед своим ребенком. Сообщите ему, что в следующий раз вы ответите иначе.
Помогите ребенку с истериками . Позвольте своим детям выразить свои чувства, но в то же время помогите им справиться с гневом и разочарованием, не прибегая к насилию или агрессивному поведению. Вот несколько советов по борьбе с истериками:
- Когда вы видите, что ваш ребенок начинает нервничать, отвлеките его внимание новым занятием.
- Если отвлечение не помогает, не обращайте внимания на ребенка. Каждый раз, когда вы реагируете на истерику, вы награждаете негативное поведение дополнительным вниманием. Брань, наказание или даже попытки урезонить ребенка могут привести к тому, что ваш ребенок станет еще более капризным.
- Если вы на публике, удалите ребенка без обсуждения и суеты. Подождите, пока ребенок не успокоится, прежде чем продолжить свою деятельность.
- Если истерика связана с ударами, укусами или другим вредным поведением, НЕ игнорируйте ее. Скажите ребенку, что такое поведение будет недопустимым.Отведите ребенка на несколько минут.
- Помните, дети не понимают многих объяснений. НЕ пытайтесь рассуждать. Немедленно накажи. Если подождать, ребенок не свяжет наказание с поведением.
- НЕ поддавайтесь своим правилам во время истерики. Если вы уступите, ваш ребенок понял, что истерики работают.
Что нужно знать о порке . Эксперты выяснили, что порка:
- может сделать детей более агрессивными.
- Может выйти из-под контроля и ребенок может получить травму.
- Обучает детей тому, что причинять боль тому, кого они любят, — нормально.
- Учит детей бояться родителей.
- Учит детей избегать попадания в ловушку, вместо того, чтобы учиться лучшему поведению.
- Может усиливать плохое поведение у детей, которые действуют только для того, чтобы привлечь внимание. Даже отрицательное внимание лучше, чем отсутствие внимания.
Когда обращаться за помощью . Если вы испробовали много методов воспитания, но у вашего ребенка не все ладится, рекомендуется поговорить с лечащим врачом вашего ребенка.
Вам также следует поговорить с воспитателем вашего ребенка, если вы обнаружите, что ваш ребенок:
- Не уважает всех взрослых
- Всегда борется со всеми
- Кажется подавленным или унылым
- Кажется, нет друзей или занятий, которые им нравятся
Стремление к дисциплине вместо наказания
С нашими самыми трудными учениками нынешний способ, которым школы пытаются дисциплинировать учеников, не меняет их поведения, а часто усугубляет проблемы.
Дисциплина, в отличие от наказания, действует на опережение и начинается до того, как возникнут проблемы. Это означает рассматривать конфликт как возможность решить проблему. Дисциплина обеспечивает руководство, фокусируется на предотвращении, улучшает общение, моделирует уважение и принимает естественные последствия. Он учит справедливости, ответственности, жизненным навыкам и решению проблем.
Бывают случаи, когда учеников нужно удалить из класса и школы за агрессивные, непостоянные действия, но при повторном входе мы должны составить план действий, который начнет реагировать на эти действия этими согласованными с мозгом способами.
Нейробиологические изменения, вызванные хроническим негативным опытом и историей невзгод, могут вызвать реакцию страха в мозгу. Как говорит Пэм Лео: «Обиженный ребенок — это ребенок, наполненный обидами. Пытаться изменить ее поведение с помощью наказания — все равно что оторвать только верхнюю часть травы. Если мы не доберемся до корня, оскорбительное поведение всплывет в другом месте ». У детей реакция страха часто выглядит агрессивной, вызывающей и оппозиционной.
У молодых людей с АПФ мозг постоянно находится в состоянии тревоги.В этом состоянии тревоги последствия не регистрируются должным образом. Дисциплина возможна только тогда, когда и педагог, и ученик спокойны и саморегулируются. В противном случае поведенческие трудности усугубятся.
В модели дисциплины, ориентированной на мозг, мы должны обучать поведению, которое мы хотим видеть, закладывая основу для профилактических систем и стратегий.
Превентивные стратегии, согласованные с мозгом
Профилактические системы преподаются как процедуры и распорядки. Они сотрудничают и полны выбора.Их цель — добиться устойчивого изменения поведения, а не просто подчинения или послушания на короткий период времени.
Я рассказываю студентам об их нейроанатомии, чтобы они понимали, что происходит в их мозгу, когда они становятся стрессовыми, злыми или тревожными. Когда мы понимаем это, мы чувствуем облегчение и силу.
На утренних собраниях или в течение всего урока я обсуждаю со студентами префронтальную кору, миндалину и нейропластичность. Мы определяем и составляем списки наших эмоциональных триггеров и стратегий преодоления, и я учу студентов использовать свое дыхание и движения, чтобы успокоить их системы реакции на стресс.
Есть ли в школе взрослый, который общается с этим учеником и имеет место, куда ученик может пойти, если ему нужно перегруппироваться и успокоить свою систему реакции на стресс? Обучаете ли вы этим процедурам заранее, когда ученику нужно отойти от класса?
Может ли ваша школа создать место для учителей и учеников, когда им нужно сбросить свое эмоциональное состояние? Здесь можно найти бумагу, маркеры, мелки, воду, тихую музыку и освещение, скакалку, велотренажер, ватные шарики с запахом лаванды, банки для утверждений или тревог или кресло-качалку.Студентов нужно будет заранее научить пользоваться этой областью, на что им потребуется всего от двух до пяти минут, чтобы почувствовать переориентацию и готовность вернуться в класс.
Примеры естественных, не наказуемых последствий
Обзывание: Попросите ученика составить книгу положительных утверждений для класса или попросите их составить список «добрых слов» и научить им младший класс.
Низкая физическая агрессия (толчки, пинки, удары): Некоторые последствия могут включать предоставление ученику нового места для обучения в комнате или нового места в очереди, либо им может быть поручено совершить акт доброты или услугу. для пострадавшего.
Если это происходит на перемене, ученику можно поручить помочь учителю на перемене следить за игровой площадкой, замечая все, что идет хорошо. Они могут бродить по детской площадке, продолжая выполнять необходимые им упражнения. Или же они могли проявить доброту по отношению к ученику, которого они ударили.
Неприемлемый язык: Это требует обсуждения, когда и ученик, и учитель находятся в спокойном состоянии мозга. Иногда слова, которые неуместны в школе, используются дома, поэтому нам нужно понять культурный контекст и поговорить с учеником.
Старший ученик может исследовать слова, которые они использовали, и сообщить вам, почему это не школьные слова; младшие школьники могли попытаться записать то, что они пытались передать, используя понятный для школы язык или рисунки.
Незавершенные задания: Обсудите один на один, чтобы передать, что вам сообщает такое поведение. Спросите, изменилось ли что-то дома или в школе, или ученик не понимает, что требуется. Составьте с учеником и, возможно, с родителями план, как выполнить пропущенную работу.И подумайте о том, чтобы назначить студента наставника, чтобы помочь студенту.
Исследование ясное. Наш мозг лучше всего обучается в состоянии расслабленной бдительности. Наши дисциплинарные системы должны начать сдвигаться в сторону создания этого состояния у всех членов нашего школьного сообщества.
Несоразмерность студенческой дисциплины: связь политики с исследованиями
Основные расовые различия в уровне дисциплины учащихся документировались десятилетиями. Совсем недавно сбор данных о гражданских правах (CRDC) за 2013–2014 годы показал, что на чернокожих студентов, составляющих 16 процентов от общего числа зачисленных, на национальном уровне приходилось 40 процентов отстранений.Администрация Обамы сделала эти диспропорции одним из основных приоритетов своей политики, расширив CRDC и выпустив политические рекомендации по дискриминации в школьной дисциплине. Бетси ДеВос заявила журналистам всего два месяца назад, что она «внимательно изучает» правила, и усилия по защите интересов с обеих сторон накаляются.
В то же время растет исследовательская база. В начале 2017 года Стейнберг и Лако опубликовали полезный обзор того, что мы делаем — и больше того, чего мы не знаем — о реформе школьной дисциплины. 1 Новые данные из Луизианы и Северной Каролины подтверждают предпосылку руководства, предполагая, что более суровые дисциплинарные меры для чернокожих студентов частично связаны с дискриминационной практикой, преднамеренной или нет. В руководстве предлагается сократить использование приостановки: исследование недавних попыток Филадельфии сделать это указывает на серьезные проблемы с реализацией.
Сначала я опишу политические дебаты, а затем то, как эти новые исследования дают им информацию.
Политический контекст: федеральное руководство по несоразмерности школьных дисциплин
В 2014 году Министерство образования и Министерство юстиции совместно выпустили письмо уважаемому коллеге (DCL) о расовых различиях в школьной дисциплине. 2 Министерство образования в настоящее время рассматривает возможность изъятия этого руководящего документа, что вызвало огромные дебаты в мире политики в области образования. 3
В письме говорится, что его цель — помочь государственным школам поддерживать дисциплину без дискриминации по признаку расы. Затем он резюмирует недавние расовые различия в дисциплине, как сообщается в Сборнике данных о гражданских правах (CRDC). В нем признается, что различный уровень дисциплины как таковой не свидетельствует о дискриминации, цитируя научные исследования и прошлые исследования департаментов в поддержку утверждения о том, что различия «не объясняются более частым или более серьезным проступком со стороны цветных студентов. ”
Вместо этого, в заключении говорится, «расовая дискриминация в школьной дисциплине является реальной проблемой».
В руководстве описывается потенциал исключительной дисциплины (например, отстранение от занятий и отчисление), чтобы сократить учебное время и привести к неблагоприятным результатам. Он правильно описывает корреляцию между опытом студента в отношении исключительной дисциплины и более поздними отрицательными результатами. Хотя в руководстве действительно говорится о «конвейере от школы к тюрьме», в резюме литературы не используются причинно-следственные связи.
Основная часть документа объясняет две соответствующие правовые концепции, различное обращение и несопоставимое воздействие, с примерами. Затем в письме объясняется процесс расследования, подчеркивается важность ведения документации и описываются возможные средства правовой защиты, которые могут возникнуть.
Наконец, письмо содержит значительное приложение с «иллюстративными» конкретными предложениями по политике и практике, которые могут помочь штатам и округам избежать нарушений, призывая школы сократить использование отстранений и других форм запретительной дисциплины, сосредоточившись вместо этого на позитивных подходах. .
Сначала я обсуждаю, как недавние исследования связаны с аргументами о существовании и степени дискриминации, а затем со спорами по поводу практических рекомендаций.
Эмпирические проблемы в документировании дискриминации в студенческой дисциплине
Количественная оценка дискриминации — заведомо сложная эмпирическая задача: исследователи, по сути, пытаются исчерпать все другие правдоподобные объяснения наблюдаемых пробелов в результатах среди всех вовлеченных групп. Наиболее убедительные доказательства дискриминации в других контекстах, таких как рынки труда и жилья, как правило, исходят из экспериментальных методологий, в которых исследователи могут производить идентичные случаи для сравнения, различающиеся только по параметру, изучаемому на предмет потенциальной дискриминации, например по расе или полу.
Исследователи, стремящиеся понять, какая часть расового разрыва в ученической дисциплине может быть связана с дискриминацией, сталкиваются с более сложной версией этой проблемы. Одна из ключевых отсутствующих переменных — это фактическое поведение учащихся: исследователи наблюдают только за правонарушениями, зарегистрированными школьным персоналом, который может проявлять предвзятость в том, как они соотносят поведение с нарушениями, даже если не в том, как нарушения соотносятся с наказанием. Еще больше усложняет ситуацию то, что сама школьная среда влияет на поведение. Таким образом, даже если бы исследователи, имеющие доступ к исключительно обширным данным, пришли к выводу, что пробелы в дисциплине полностью объясняются пробелами в поведении, а не просто зарегистрированными нарушениями, они не обязательно смогут исключить дискриминацию, вызывающую эти пробелы в поведении.
DCL цитирует многочисленные исследования в своем утверждении, что различия в поведении не объясняют разрыв в неравенстве. 4 Работа Skiba et al. (2011) является одним из наиболее убедительных цитируемых. 5 Авторы опираются на административные данные из 436 школ по всей стране в 2005-06 гг. , Рассматривая различия в дисциплинах за «незначительные проступки». Они считают, что чернокожие и латиноамериканские студенты с большей вероятностью будут подвергнуты дисциплинарному взысканию при условии получения направления за «незначительные проступки», чем их белые сверстники.Стейнберг и Лако отмечают, что недостатком этой работы является ее неспособность контролировать предыдущие дисциплинарные записи студентов, предполагая, что это могло бы объяснить оправданные различия в суровости наказания за аналогичные нарушения — в этом случае результаты будут переоценивать влияние дискриминации. Но можно также возразить, что поведение, за которое был направлен студент, само по себе было результатом дискриминации, и что Скиба и др. недооценивают роль дискриминации.
Наиболее убедительные доказательства того, что дискриминация способствует возникновению разрыва, вполне может быть получена из работы над неявной предвзятостью в более общем плане, а не конкретно в контексте школьной дисциплины; Трудно представить себе, что предвзятость применяется в задокументированном диапазоне образовательных контекстов, но не в сфере дисциплины. 6 Однако в этой литературе не дается четкого показателя , сколько разрыва может быть объяснено смещением. А в контексте более широкого расового неравенства маловероятно, что поведение студентов будет одинаковым в разных расовых группах даже без дискриминации.
Несмотря на то, что эмпирические проблемы могут показаться теоретическими, они имеют решающее значение для политики: полномочия издавать федеральные инструкции школам по дисциплинарным диспропорциям исходят непосредственно от административных органов, обеспечивающих соблюдение Закона о гражданских правах, который требует либо другого подхода. или разрозненное воздействие.DCL отмечает, что проведенные Департаментом расследования нарушений гражданских прав выявили дискриминацию в дисциплине учащихся, и что в этих расследованиях используются совокупные пробелы наряду с множеством других доказательств. Учитывая трудности, присущие крупномасштабным количественным исследованиям по этой теме, этот внутренний опыт может предоставить более веские доказательства дискриминации, чем исследовательская литература.
Согласно DCL, «Департаменты также могут инициировать расследования на основании публичных отчетов о расовых различиях в дисциплинах учащихся в сочетании с другой информацией.Поэтому важно понимать не только, существует ли дискриминация, но и как она соотносится с совокупными расовыми различиями в уровне дисциплины в этом правовом контексте.
Новые обновления в литературе по дискриминации в дисциплине
Новые исследования 2017 года предоставляют дополнительные убедительные доказательства того, что дискриминация способствует нарушению дисциплины. Как и литература, на которой они построены, они даже близко не предполагают, что дискриминация является причиной всего разрыва.
Новое исследование Барретта, МакИчина, Миллса и Валанта в Луизиане основано на данных об уровне студентов штата за период с 2000 по 2013 год. приостановлено, даже при условии права на бесплатный обед или обед по сниженной цене. У чернокожих учащихся на 10 процентных пунктов выше вероятность отстранения от занятий в конкретном году, а для учащихся с низким доходом — на 6 процентных пунктов, с учетом фиксированных эффектов для учебного года.То есть, вероятность отстранения бедного чернокожего ученика на 10 процентных пунктов выше, чем у бедного белого ученика той же школы, класса и года; он на 16 процентных пунктов больше, чем белый студент, не имеющий права на бесплатный обед. Другими словами, расовые различия не являются исключительно функцией различий в доходах семей по признаку расы. Этот вывод в целом согласуется с данными Skiba et al. (2002), которые изучали большой район Среднего Запада, и Раффаэле Мендес и Кнофф (2003), которые изучали район Флориды, оба в середине 1990-х годов. 8,9
Barrett et al. выполните аналогичное упражнение, прогнозируя продолжительность отстранения в днях. Было предсказано, что чернокожие студенты будут иметь дополнительные 0,099 дней на отстранение от базовых 2,9 дней в качестве среднего отстранения для белых. Предыдущая работа в Арканзасе, где также учитывались фиксированные эффекты в школе, подсчитала, что чернокожие ученики получали дополнительно около 0,07 дня на каждое отстранение. 10 Затем авторы пытаются приблизиться к изучению диспропорций в дисциплинах, обусловленных поведением учеников, сравнивая результаты для черных и белых учеников , которые участвовали в той же борьбе .Они считают, что это сокращение дополнительных дней отстранения, предсказанных для чернокожих студентов, примерно вдвое; темнокожие студенты все еще получали немного более длительные отстранения, примерно на 0,04–0,05 дней, чем их белые коллеги в этих случаях. Этот результат невелик по величине, но статистически значим.
Используя данные на уровне студентов, они могут преодолеть критику Skiba et al. исследования, ограничив анализ учащихся, участвующих в одном и том же бою, выборкой, в которой ни один из учащихся ранее не был отстранен, поэтому единственные сравнения включают учащихся с аналогичными дисциплинарными записями.Они получают качественно аналогичные результаты для этой выборки, предполагая, что дискриминация, а не ненаблюдаемые различия в опыте студентов приводит к небольшому, но статистически значимому результату. Некоторые защитники утверждают, что эта работа обеспечивает более высокий уровень причинно-следственных доказательств существования дискриминации; другие утверждают, что это показывает, что дискриминация объясняет лишь часть разрыва. Действительно, обе интерпретации верны.
Выборка студенческого уровня штата для исследования Луизианы также позволяет Barrett et al.чтобы перейти к разложению различий в дисциплинарных результатах по тому, что они находят по всему штату (по всем округам), внутри округа и в школе. Они обнаруживают, что более половины разрыва в уровнях расовой дисциплины возникает внутри школ; то есть это не просто история, в которой черные и белые ученики посещают школы с разными дисциплинами. Это заметно отличается от предыдущей работы по Арканзасу.
Дополнительные убедительные доказательства роли дискриминации в разрыве взяты у Линдси и Харта (2017). 11 Они обнаружили, что чернокожие ученики в Северной Каролине с меньшей вероятностью подвергались исключительной дисциплине, если у них были черные учителя, а не белые, даже в одной школе. Это было верно в отношении отстранения от занятий и исключения, и результат был особенно сильным в случае направления к работе за «умышленное неповиновение» — более субъективно определяемое нарушение.
Политические и практические рекомендации DCL
Противники руководства больше сосредоточились на его рекомендациях, чем на его предположении о дискриминации в школах.В Приложении перечислено множество рекомендаций для политики и практики, с общей темой сокращения использования запретительной дисциплины (отстранение от занятий и исключение) и обеспечения дисциплины с помощью позитивных подходов. Хотя DCL в значительной степени полагается на исследования, подтверждающие свое утверждение о том, что неравенство является результатом дискриминации, оно не делает этого в своих политических и практических рекомендациях. Он подчеркивает, что рекомендации являются иллюстративными примерами, а не мандатом, и отмечает, что эти рекомендации «основаны на обзоре широкого спектра наших дел.Рекомендации включают в себя позитивную поведенческую поддержку, восстановительные практики и ограничение использования исключения из школы нарушениями, которые угрожают безопасности школы.
В Приложении изложен ряд идей, пользующихся широкой поддержкой, но имеющей ограниченную исследовательскую базу на сегодняшний день. И есть ряд вопросов, которые следует учитывать при выработке любой политической рекомендации. Учитывая конкретный нормативный контекст, возникает вопрос, снизит ли этот подход дискриминацию. Но в более широком политическом контексте нам нужно задаться вопросом, как соотносятся его затраты и выгоды друг с другом и с затратами на альтернативные подходы.Департаменты могут предлагать политику в качестве средства соблюдения закона о недискриминации, но школы, округа и штаты также должны учитывать потребности всех своих учеников. Эти потребности предполагают изучение таких показателей, как успеваемость и посещаемость, не только для студентов, которые сами привлекаются к дисциплинарным мерам, но и для их сверстников.
В своей обзорной статье Стейнберг и Лако приходят к выводу, что недостаточно доказательств для определения эффективности общих практик и политик, предложенных в реформах дисциплины, в значительной степени потому, что они были реализованы совсем недавно.
Новое исследование проблем внедрения
Хотя исследований эффективности дисциплинарной практики немного, недавние исследования проливают свет на сложность фактического внесения изменений в эту практику. Поскольку доказательная база такой практики со временем будет расти, разработчикам политики будет важно осознавать препятствия, которые им необходимо преодолеть, если они будут стремиться достичь воздействия, оцениваемого в других контекстах. В частности, школам необходимо будет принять альтернативные методы, а не устранять или резко сокращать использование исключительной дисциплины в условиях отсутствия политики.Поскольку сбор данных о гражданских правах позволяет количественно оценить использование исключительной дисциплины, он становится важным показателем для исследователей, защитников и политиков — но сам по себе он не дает полной картины подхода школы к дисциплине или, что более важно, ее общий климат.
Два недавних исследования реформы дисциплины в Филадельфии указывают на важность школьного контекста в реализации реформы дисциплины, предписанной округом, и на важность оценки ее выполнения наряду с результатами.В новом исследовании Стейнберг и Лако используют данные школ Филадельфии по сравнению с аналогичными данными школ в Пенсильвании за тот же период времени, чтобы изучить реформу округа 2012 года, ограничивающую использование исключительной дисциплины и подчеркивающую позитивные подходы. 12 Они обнаружили, что только пятая часть школ полностью соответствует политике округа. Три из пяти школ сократили применение отстранений за «нарушения поведения» (но не отменили их в соответствии с предписаниями), а еще пятая школ увеличила количество отстранений от занятий по сравнению с исходным уровнем.В целом эта политика сократила количество прогулов среди ранее отстраненных студентов примерно на полтора дня в год и не повлияла на их результаты тестов. Примечательно, что после первоначального спада эта политика совпала с увеличением разрыва в отношении дисквалификации по расовому признаку в округе.
Steinberg и Lacoe затем исследуют результаты учащихся для разных типов школ по отдельности. В тех школах, которые полностью исключают отстранение от занятий — по их словам, школах, которые «полностью выполнили» реформу, — результаты не изменились для тех учеников, которые не были отстранены при прежнем режиме.То есть, удержание учеников, которые, вероятно, были бы отстранены в соответствии с предыдущим режимом, в классе, не повлияло отрицательно на их сверстников.
Но в большинстве школ, которые не полностью выполнили реформу, посещаемость и успеваемость ранее отстраненных учащихся выросли, в то время как посещаемость и успеваемость у сверстников ранее отстраненных учащихся немного снизились. Это может отражать увеличившееся нарушение работы в классе, что согласуется с критическими отчетами об опыте некоторых других округов, пытающихся снизить процент отстранений. 13,14 Некоторые защитники списывают эти эффекты на неправильную реализацию; другие сделают вывод, что эти усилия по внедрению — это то, чего нам следует ожидать, когда реформы будут продвигаться без участия местного населения или дополнительных ресурсов. В любом случае, результаты, полученные в Филадельфии, указывают на важность рассмотрения целого ряда результатов, помимо уровня дисциплины по расе, и учета неоднородности на школьном уровне при изучении реформ на районном уровне.
Чтобы глубже осмыслить эти результаты, полезно подумать о том, что определяло соответствие на уровне школы.Исследование Консорциума политических исследований в области образования (CPRE) школ Филадельфии после реформы показало, что школы, в которых применялись позитивные, а не карательные дисциплинарные меры, имели большую сплоченность преподавателей, более высокий моральный дух учителей и служили учащимся с более высоким социально-экономическим статусом, чем школы, не соответствующие требованиям реформа. 15 Неясно, как соблюдение реформы повлияло бы на учащихся других школ с более серьезными проблемами реализации. В исследовании CPRE отмечалось, что школьный персонал систематически сообщал о нехватке персонала и помещений в качестве основных препятствий на пути к реформе дисциплины — когда им нужно было удалить учеников из класса, но не хватало персонала и места для занятий в школе, они продолжали полагаться на внеклассные занятия. -школьная подвеска.Интересно, что участие школы в районной программе позитивного поведенческого вмешательства и поддержки не имело отношения к выполнению ею новых правил отстранения от занятий.
Движение вперед: создание актуальной для политики базы фактических данных
Поскольку все больше и больше округов и некоторых штатов меняют свою дисциплинарную политику, у нас есть возможность многому научиться. Опыт Филадельфии служит полезным примером для исследователей, политиков и практиков, которые смотрят в будущее.
Независимо от того, что мы узнаем о многообещающих вмешательствах (например, для преодоления скрытых предубеждений преподавателей или для позитивной поведенческой поддержки), эти вмешательства должны быть реализованы на уровне школы, чтобы они сработали. И может оказаться невозможным полностью реализовать некоторые политики в контексте существующих ограничений ресурсов. Результаты интервью исследования CPRE о важности укомплектования персоналом и места для корректировки дисциплинарной политики кажутся очевидными постфактум, но многие округа меняют свою политику, не обращая внимания на эти первоочередные вопросы.
Исследователи должны учитывать важность исследования внедрения как неотъемлемой части оценки программы реформирования дисциплины. И политикам, которые хотят видеть сокращение использования запретительной дисциплины — и улучшение более фундаментальных проблем, симптомом которых она может быть, — следует учитывать важность реальных ресурсов, как для создания надежной базы данных, так и для оказания помощи округам в ее решении. .
Автор не получал никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовый или политический интерес к этой статье.В настоящее время она не является сотрудником, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Разница между дисциплиной и жестоким обращением
Законы штатов различаются в зависимости от того, что является дисциплиной, а что — злоупотреблением. Следующее может помочь:
Дисциплина, вероятно, чрезмерна, если:
- Ребенок получил физические травмы, включая синяк, сломанную кожу, отек или ситуацию, требующую медицинской помощи
- Наказание призвано внушить страх, а не обучить ребенка
- Смотритель, будь то родитель, опекун или школьный чиновник, теряет контроль
- Действие не соответствует возрасту ребенка
- Действие является результатом необоснованных требований или ожиданий опекуна в отношении ребенка
Как родитель задайте себе вопрос…
- Мне нравится этот обмен?
- Есть ли важный урок, который я преподал?
- Знает ли мой ребенок, что я его люблю?
- Есть взаимное уважение или страх?
- Могу ли я вести себя так, как хочу, чтобы мой ребенок подражал?
Жестокие взрослые могут иметь некоторые общие характеристики, например:
- Отсутствие знаний или понимания потребностей ребенка в развитии
- Демонстрирует незрелое / импульсивное поведение или использует детей для удовлетворения эмоциональных или физических потребностей
- Строгий приверженец дисциплины, разочарованный неудовлетворенными ожиданиями своих детей; жесткий, компульсивный, властный или требовательный
- Нереалистичные ожидания или стандарты для себя и детей
- Не имеет навыков межличностного общения и не может взаимодействовать с другими людьми, налаживать отношения или работать вместе с другими
- Изолирован, практически без поддержки со стороны семьи, друзей, соседей и других социальных групп
- Родитель ищет в детях удовлетворения своих основных неудовлетворенных эмоциональных потребностей в таких нуждах, как тепло, любовь и поддержка
- Демонстрирует плохую самооценку и считает себя недостойным, никчемным или плохим
- Обижается или боится власти
- Действует враждебно и агрессивно
- Демонстрирует жестокое или садистское поведение
Жертвы физического насилия могут предъявить:
- Повторяющиеся или частые синяки необъяснимой природы:
- На лице, носу, горле, предплечьях, ягодицах, бедрах или пояснице
- Необычной формы или рисунка, или кластеров, предполагающих использование какого-либо инструмента (ресницы, петли, линии или укусы)
- ожогов, в том числе:
- Ожоги сигаретой (круглой формы на ладонях, руках, ногах, гениталиях или животе)
- Иммерсионные ожоги (от погружения в горячую воду; эффект «перчатки» или могут иметь форму пончика)
- Ожог веревки
- Ожоги от обычных бытовых приборов или посуды
- Скелетные травмы лица, черепа или костей вокруг суставов; или переломы или вывихи
- Рваные раны; отсутствующие, сколотые или расшатанные зубы; выпавшие волосы или залысины; сломанные барабанные перепонки
Жертвы любого насилия могут предъявить:
- Экстремальные колебания в поведении (агрессия, уход, регресс)
- Депрессия или чрезмерный плач
- Невероятные или противоречивые объяснения травм
- Неуместный страх перед родителем или опекуном
- Необычная застенчивость или осторожность при физическом контакте
- Антисоциальное поведение, такое как побег или злоупотребление психоактивными веществами
- Нежелание идти домой
- Убеждение, что наказание заслужено
Для получения помощи и / или дополнительной информации:
Локально:
- Позвоните по телефону 2-1-1, чтобы узнать об общественных ресурсах (TDD — (513) 762-7250 для лиц с нарушениями слуха)
- www.beechacres.org (Beech Acres, Цинциннати)
- www.familynurture.org (Центр заботы о семье, Цинциннати и Северный Кентукки)
Национальные сайты:
HCJFS 7950 (РЕД. 2-12)
Классическое руководство по помощи детям в развитии самодисциплины, ответственности, сотрудничества и навыков решения проблем: Nelsen Ed.D., Jane: 8601404261121: Amazon.com: Books
Все родители стараются изо всех сил, но самые лучшие намерения не всегда дают наилучшие результаты.Доктор Джейн Нельсен, опытный психолог, педагог и мать, считает, что дети плохо себя ведут, когда чувствуют, что им мешают принадлежать и любовь и внимание. Авторитетный подход с использованием фраз типа «Потому что я так сказал!» Приведет только к бунтарскому поведению. Вместо этого родителям нужны базовые принципы, которые сближают их и их детей. Им нужна позитивная дисциплина. Доктор Нельсен объясняет, что родители, которые используют доброту и твердость для обучения жизненным навыкам, будут поощрять у своих детей самоуважение, самодисциплину, сотрудничество, хорошее поведение и навыки решения проблем.В книге «Позитивная дисциплина», переработанной и обновленной для 90-х годов, она показывает всем нам, родителям и учителям, как именно работает ее практическая программа, отвечая, шаг за шагом, на такие важные вопросы, как: что лучше, чем наказание, учить дети позитивные, хорошее поведение? Какие ошибки совершает большинство родителей «во имя любви»? Как родители могут превратить свои ошибки в достоинства? Чем может быть опасна похвала? В чем опасность попытки быть «супер мамой»? Как учителя могут избежать проблем с дисциплиной в классе?
Джейн Нельсен, изд.Д., , соавтор бестселлера Positive Discipline , является лицензированным терапевтом по вопросам брака, семьи и ребенка. Ее книги разошлись тиражом более миллиона экземпляров. Она живет в Солт-Лейк-Сити.
Глава перваяПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Если вы учитель, достаточно ли вы преподаете, чтобы помнить, когда дети сидели аккуратными рядами и послушно выполняли то, что им говорили? Если вы родитель, помните ли вы, когда дети не осмеливались отвечать своим родителям? Может быть, нет, но, возможно, ваши бабушка и дедушка.
Многие родители и учителя сегодня разочарованы, потому что дети не ведут себя так, как они привыкли в старые добрые времена. Что случилось? Почему у сегодняшних детей не развиваются такие же виды ответственности и мотивации, которые казались более распространенными у детей много лет назад?
Есть много возможных объяснений, например, разбитые дома, слишком много телевидения, видеоигр и работающие матери. Эти факторы настолько распространены в нашем современном обществе, что ситуация казалась бы довольно безнадежной, если бы они действительно объясняли наши текущие проблемы с детьми.(И все мы знаем многих одиноких и работающих родителей, которые отлично справляются с воспитанием своих детей, потому что используют эффективные родительские навыки.) У Рудольфа Дрейкурса1 была другая теория.
За последние несколько лет в обществе произошло много серьезных изменений, которые более прямо объясняют сегодняшние различия в детях. Перспектива очень обнадеживающая, потому что с осознанием и желанием мы можем компенсировать эти изменения и тем самым устранить некоторые проблемы, которые, по мнению многих, вызваны разбитыми домами, слишком большим количеством телевидения и работающими матерями.
Первое серьезное изменение состоит в том, что взрослые больше не подают детям пример или образец покорности и послушания. Взрослые забывают, что они больше не ведут себя так, как в старые добрые времена. Помните, когда мама послушно выполняла все, что сказал папа, или, по крайней мере, производила впечатление, что она делает, потому что это было приемлемо с культурной точки зрения? В старые добрые времена мало кто сомневался в том, что решения отца были окончательными.
Из-за движения за права человека это уже не так.Рудольф Драйкурс отмечал: «Когда папа потерял контроль над мамой, они оба потеряли контроль над детьми». Все это означает, что мама перестала подавать детям образец покорности. Это прогресс. В старые добрые времена многое было не так хорошо.
В те времена было много образцов подчинения. Папа подчинялся начальнику (которого не интересовало его мнение), чтобы не потерять работу. Группы меньшинств приняли подчиненные роли с большой потерей личного достоинства. Сегодня все группы меньшинств активно заявляют о своих правах на полное равенство и достоинство.Трудно найти кого-нибудь, кто готов принять в жизни подчиненную, подчиненную роль. Дети просто следуют примеру, который их окружает. Они также хотят, чтобы к ним относились достойно и уважительно.
Важно отметить, что равенство не означает одно и то же. Четыре четверти и долларовая купюра очень разные, но равные. Очевидно, что дети не заслуживают всех прав, которые связаны с большим опытом, навыками и зрелостью. Руководство и руководство взрослых важны. Однако дети заслуживают достойного и уважительного отношения.Они также заслуживают возможности развить необходимые им жизненные навыки в атмосфере доброты и твердости, а не в атмосфере вины, стыда и боли.
Еще одно важное изменение заключается в том, что в современном обществе у детей меньше возможностей научиться ответственности и мотивации. Нам больше не нужны дети как важные составляющие экономического выживания. Вместо этого детям дают слишком много во имя любви без каких-либо усилий или вложений с их стороны, и у них развивается подход, основанный на правах.Слишком многие матери и папы считают, что хорошие родители защищают своих детей от всех разочарований. Они спасают или чрезмерно защищают — таким образом, лишая своих детей возможности развить веру в их способность справляться со взлетами и падениями жизни. Профессиональным навыкам часто пренебрегают из-за загруженного графика жизни или непонимания того, насколько важно для детей вносить свой вклад. Мы часто отнимаем у детей возможность ощутить свою принадлежность и значимость значимым образом через ответственный вклад, а затем жалуемся и критикуем их за то, что они не развивают ответственность.
Дети не развивают ответственность, когда родители и учителя слишком строгие и контролирующие, и не развивают ответственности, когда родители и учителя снисходительны. Дети учатся ответственности, когда у них есть возможность приобрести ценные социальные и жизненные навыки для хорошего характера в атмосфере доброты, твердости, достоинства и уважения.
Важно подчеркнуть, что отмена наказания не означает, что детям следует разрешать делать все, что они хотят.Нам необходимо предоставить детям возможность испытать ответственность в прямой зависимости от привилегий, которыми они пользуются. В противном случае они становятся зависимыми получателями, которые чувствуют, что единственный способ достичь принадлежности и значимости — это манипулировать другими людьми в своих интересах. У некоторых детей развивается убеждение: «Меня не любят, если обо мне не позаботятся другие». У других может развиться убеждение, что им не следует пытаться, потому что они не могут делать то, что не вызывает стыда и боли. Очень печально, когда у них развивается убеждение: «Я недостаточно хорош», потому что у них нет возможности практиковать навыки, которые помогли бы им почувствовать себя способными.Эти дети тратят много энергии на бунтарское поведение или поведение избегания.
Когда весь их интеллект и энергия направляются на манипулирование, бунт и избегание, дети не развивают восприятия и навыки, необходимые для того, чтобы стать способными людьми. В книге «Воспитание самостоятельных детей в самодостаточном мире» 2 Х. Стивен Гленн и я определяем семь важных восприятий и навыков, необходимых для развития способных людей.
Семь важных восприятий и навыков
1.Сильное представление о личных способностях: «Я способный».
2. Сильное восприятие важности первичных отношений: «Я вносю значимый вклад, и я действительно нужен».
3. Сильное представление о личной власти или влиянии на жизнь: «Я могу влиять на то, что со мной происходит».
4. Сильные внутриличностные навыки: способность понимать личные эмоции и использовать это понимание для развития самодисциплины и самоконтроля.
5. Сильные навыки межличностного общения: способность работать с другими и развивать дружеские отношения через общение, сотрудничество, переговоры, обмен мнениями, сочувствие и выслушивание.
6. Сильные системные навыки: способность реагировать на ограничения и последствия повседневной жизни с ответственностью, адаптируемостью, гибкостью и целостностью.
7. Сильные суждения: способность использовать мудрость и оценивать ситуации в соответствии с соответствующими ценностями.
Эти представления и навыки развивались у детей естественным путем, когда им позволяли работать бок о бок с их родителями, получая обучение без отрыва от производства и внося значительный вклад в семейный образ жизни.Ирония заключается в том, что в старые добрые времена у детей была возможность развить сильные жизненные навыки, но было мало возможностей их использовать. Сейчас мир полон возможностей, к которым слишком много детей не готовы. Сегодня у детей не так много естественных возможностей чувствовать себя нужными и значимыми, но родители и учителя могут вдумчиво предоставить эти возможности. Замечательным дополнительным преимуществом является то, что большинство проблем с поведением можно устранить, если родители и учителя узнают более эффективные способы помочь своим детям и ученикам развить здоровое восприятие и навыки.Большинство проступков можно отнести к недостаточному развитию этих Семи Важных Восприятий и Навыков.
Понимание того, почему дети не ведут себя так, как они привыкли, является первым шагом для родителей и учителей, которые сталкиваются с проблемами, связанными с детской дисциплиной. Нам нужно понять, почему методы контроля, которые так хорошо работали много лет назад, сегодня неэффективны с детьми. Мы должны понимать нашу обязанность предоставлять возможности, которые когда-то были предоставлены обстоятельствами, для развития у детей ответственности и мотивации.И самое главное, мы должны понимать, что сотрудничество, основанное на взаимном уважении и совместной ответственности, более эффективно, чем авторитарный контроль (см. Таблицу 1.1).
Отношение родителей или учителей, которые выбирают один из трех подходов, очень разное.
Строгость — «Это правила, которые вы должны соблюдать, и это наказание, которое вы получите за нарушение правил». Дети не участвуют в процессе принятия решений.
Вседозволенность — «Нет никаких правил.Я уверен, что мы будем любить друг друга и будем счастливы, и вы сможете выбрать свои собственные правила позже ».
Положительная дисциплина — «Вместе мы определим правила для нашей взаимной выгоды. Мы также вместе примем решения, которые будут полезны всем, кого это касается, когда у нас возникнут проблемы. Когда мне придется использовать свое суждение без вашего участия, я буду проявлять твердость с добротой, достоинством и уважением ».
В качестве забавного способа проиллюстрировать крайние различия между тремя подходами доктор Джон Платт3 рассказывает историю трехлетнего Джонни за завтраком в каждом доме.В строгом доме, где мама знает, что лучше, у Джонни нет выбора в отношении завтрака. В холодный дождливый день контролирующие матери во всем мире знают, что Джонни нужна горячая каша, чтобы пережить день. У Джонни, однако, другие идеи. Он смотрит на кашу и говорит: «Фу! Я не хочу этого! » Сто лет назад было намного проще быть строгой, контролирующей матерью. Она могла просто сказать: «Ешь!» и Джонни будет подчиняться. Сегодня это труднее, поэтому мама делает следующие четыре шага в своем стремлении обрести послушание.
Шаг первый: мама пытается убедить Джонни, почему ему нужна горячая каша, чтобы продержаться в течение дня. Помнишь, что твоя мама говорила тебе, что горячая каша будет делать внутри твоего тела? «Он будет прилипать к твоим ребрам!» Вы когда-нибудь задумывались о том, что думает трехлетний ребенок, когда ему говорят, что горячая каша прилипнет к его ребрам? Он не очень впечатлен.
Шаг второй: Мама пытается улучшить вкус кашицы. Она пробует всевозможные смеси — коричневый сахар, корицу, изюм, мед, кленовый сироп и даже шоколадную стружку.Джонни откусывает еще один кусочек и все еще говорит: «Фу! Я ненавижу это! »
Шаг третий: Мама пытается преподать ему урок благодарности. «Но, Джонни, подумай обо всех детях в Африке, которые умирают от голода». Джонни все еще не впечатлен и отвечает: «Ну, пошлите им».
Шаг четвертый: мама раздражена и чувствует, что ее единственная альтернатива — преподать ему урок за его непослушание. Она шлепает его и говорит, что он может просто проголодаться.
Мама чувствует себя хорошо из-за того, как она справилась с ситуацией в течение примерно тридцати минут, прежде чем она начинает чувствовать себя виноватой.Что подумают люди, когда узнают, что она не может заставить своего ребенка есть? А что, если Джонни действительно голодает?
Джонни играет на улице достаточно долго, чтобы накопить силу вины, прежде чем он входит и заявляет: «Мамочка, мой животик такой голодный!»
Теперь мама прочтет самую веселую лекцию из всех — лекцию «Я тебе так говорил».