Ин и ян: «ИНЬ» и «ЯНЬ»- согласие противоположностей
«Живое и мертвое, бодрствующее и спящее, молодое и старое — это одно и то же, потому что первое превращается во второе, а второе тоже превращается и снова становится первым». Мы учимся на различиях Человеческое познание действует в принципе одинаково во всем мире. Все мы воспринимаем действительность, измеряя ее по некоторым своим внутренним критериям. Эти критерии мы разрабатываем сами на основе противоречивых впечатлений от органов чувств. Вот один пример: малыш ощупывает два стакана с молоком. Он устанавливает, что один стакан горячий, а другой — холодный. Таким способом дети и на Дальнем Востоке, и на Западе учатся познавать мир, устанавливая различия и давая им оценки. Почти у любого понятия есть противоположность Между тем, противоречия помогают нам не только учиться. Без них мир не был бы таким, каков он есть. Одна сторона явления не может существовать без другой. Подумайте вот о чем: Разве и у вас не бывает так, что вы ощущаете какой-либо дом «большим» только потому, что какой-то другой дом выглядит для вас «маленьким»? Как могло что-либо стоять «справа», если бы ничего не было «слева»? Как мог бы ваш стакан по-настоящему быть «полным» чем-либо, если бы он раньше не был бы «пустым»? Как могло бы небо быть «над» вами, если бы земляне была бы «под» вами? Как вы вообще могли бы быть чем-либо довольны, если бы не знали, что такое недовольство? Могли бы вы действительно ощущать какое-либо дело как «доброе», если бы на другой стороне не было бы «злых» дел? «ИНЬ» — это смерть, «ЯН» — это жизнь Древние китайцы дали этим двумсторонам, имеющимся у всех вещей, название «инь» и «ян». Значения инь и ян Инь Ян женский внутренний мягкий податливый темный влажный холодный неподвижный отрицательный пассивный неосознанный быть влюбленным луна земля восприятие (чужого) музыка мужской наружный твердый агрессивный светлый сухой горячий динамичный положительный активный осознанный работать солнце небо творчество (свое) шум Противоположности образуют одно целое Чтобы понять принцип «инь» и «ян», важно рассматривать то и другое не как «противников», которые борются между собой. Напротив, противоположности в этом мире, согласно китайскому представлению, нераздельно соединены между собой. И только совместно они образуют «целое». Кроме того, «инь» и «ян» не следует рассматривать как постоянные свойства, они скорее непрерывно изменяются и переходят одно в другое: моя рука теплее («ян»), чем стена, но холоднее («инь»), чем чашка с чаем. Если я положу теплую руку в холодную воду, она в конечном счете тоже станет («инь»). |
Инь и ян — это… Что такое Инь и ян?
Эта статья — о взаимодействии крайних противоположностей. О группе см. Инь-Ян; о пьесе см. Инь и Ян. У этого термина существуют и другие значения, см. Инь. У этого термина существуют и другие значения, см. Ян.Учение об инь и ян составляет одну из теоретических основ традиционной китайской медицины. Все явления окружающего мира, включая человека и природу, интерпретируются китайской медициной как взаимодействие между двумя началами инь и ян, представляющими собой различные аспекты единой действительности[1].[неавторитетный источник? 549 дней]
Философская концепция
В «Книге перемен» («И цзин») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого, мужского и женского начал в природе. В процессе развития китайской философии ян и инь все более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного, четного и нечетного и т. д. Исключительно абстрактное значение инь-ян получили в спекулятивных схемах неоконфуцианства, особенно в учении о «ли» (кит. 禮) — абсолютном законе. Концепция о взаимодействии полярных сил инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, как первопричины постоянной изменчивости в природе, составляет главное содержание большинства диалектических схем китайских философов. Учение о дуализме сил инь-ян — непременный элемент диалектических построений в китайской философии. В V-III вв. до н. э. в древнем Китае существовала философская школа инь ян цзя. Представления об инь-ян нашли также разнообразное применение в разработке теоретических основ китайской медицины, химии, музыки и т. д.
Открытый в Китае несколько тысячелетий назад, этот принцип первоначально базировался на физическом мышлении. Однако по мере развития он стал более метафизическим понятием. В японской же философии сохранился физический подход, поэтому деление объектов по инь и ян свойствам у китайцев и японцев различаются[2]. В новояпонской религии оомото-кё это понятия божественных Идзу (огонь, ё) и Мидзу (вода, ин).
Единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции — ян и инь, которые едины и неделимы. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало.
В трактате «Ней-цзин» по этому поводу говорится:
Чистая субстанция ян претворяется в небе; мутная субстанция инь претворяется в земле… Небо — это субстанция ян, а земля — это субстанция инь. Солнце — это субстанция ян, а Луна — это субстанция инь… Субстанция инь — это покой, а субстанция ян — это подвижность. Субстанция ян рождает, а субстанция инь взращивает. Субстанция ян трансформирует дыхание-ци, а субстанция инь формирует телесную форму.
Пять стихий как порождение Инь и Ян
Пять стихий и три круга: зелеными стрелками обозначен круг порождения, красными — круг преодоления, синими — круг контроля (погашения)Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у-син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).
Аналогичные понятия в других учениях
См. также
Примечания
- ↑ К.Шнорренбергер Учебник китайской медицины для западных врачей — М: «Balbe», 2003.
- ↑ Сиро Мацуоки Начало Инь и Ян//Прикладная макробиотика.
Литература
- Мартыненко Н. П. Предпосылки возникновения концепции «инь-ян» в китайской культуре //Arbor mundi. Мировое дерево. Международный журнал по теории и истории мировой культуры. М., 2006. Вып. 12. С.46-69.
- Марков Л. Система дуальных противоположностей Инь — Ян в сравнительном освещении.// Восток. М., 2003. № 5. С. 17-31.
- Дёмин Р. Н. Школа инь ян // Культуры в диалоге. Вып. 1. — Екатеринбург, 1992. С. 209—221.ISBN 5-7525-0162-8
- Зинин С. А. Пять элементов и концепция инь ян // Количественные методы в изучении истории стран Востока. М., 1986. С.12-17.
Инь и Ян
Инь и ян — два начала и два ключевых понятия китайской философии, которые порождает единая изначальная материя тайцзи (начало времени и всех начал). Учение об инь и ян составляет также одну из теоретических основ традиционной китайской медицины. Все явления окружающего мира, включая человека и природу, интерпретируются китайской медициной как взаимодействие между этими началами, представляющими собой противоположные аспекты единой действительности.
Первоначально инь означало «северный, теневой», а ян — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало. В процессе развития китайской мысли они стали символизировать взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного, четного и нечетного и т.д.
Инь и ян постоянно находятся в состоянии противоборства, при этом они едины и неделимы, поскольку не могут существовать друг без друга. Два начала ограничивают и взаимодополняют друг друга. Субстанция инь — это покой, а субстанция ян — это подвижность; субстанция ян рождает, а субстанция инь взращивает; субстанция ян трансформирует дыхание-ци, а субстанция инь формирует телесную форму. Вечное стремление инь и ян к вытеснению друг друга является движущей силой развития вещей и явлений.
В отношении структур и функций организма человека инь характеризует материальные составляющие тела, а ян — его функции. Китайские врачи полагают, что физиологические процессы, протекающие в нашем организме на клеточном, тканевом и органном уровне, взаимодействие его разных частей, вся жизненная активность является результатом борьбы и взаимодействия инь и ян. Разъединение их и нарушение равновесия, в котором эти начала сосуществуют, ведет к прекращению активности организма и жизни.
Нарушение этой гармоничной системы ведет к патологическому состоянию, болезням и выражается в преобладании одного начала над другим. Осознавая жизненную важность баланса между ними, китайские медики направляют всякое терапевтическое действие на восстановление равновесия между инь и ян для правильного функционирования как отдельных систем, так и всего организма.
Учение об инь и ян распространяется на все аспекты теории традиционной китайской медицины, свидетельствуя о ее цельности. Оно определяет совокупность всех терапевтических средств, свойства растительных препаратов и других медикаментозных средств, распространяется на пищу (лечебным свойствам которой в китайской медицине придается определяющее значение), акупунктуру, различные виды массажа и так далее.
После диагностики лучшие китайские врачи, работающие в нашей клинике, подберут каждому пациенту, подходящее именно ему средство воздействия, которое должно восстановить гармонию инь и ян и излечить его.
Суши-бар «Инь-Ян» — Доставка суши и роллов в Йошкар-Оле
Доставка блюд японской кухни
ежедневно с 10:00 до 23:00
Калифорния Сяке |
Лосось жаренный, сыр сливочный, огурец, тобико, лук репчатый, перец молотый. 195 г / 289,4 ккал |
Пикантный |
Курица х/к, салат айсберг, помидор, кунжут, сыр сливочный. 190 г / 260,5 ккал |
Майами |
Угорь, лосось с/с, авокадо, сыр сливочный, кунжут, соус унаги. 220 г / 267,6 ккал |
Ясаше с курицей и крабом |
Копченая курица, краб имитированный, сыр сливочный, тобико красная, майонез, чеснок и перец молотые. 180 г / 278,8 ккал |
Панко |
Краб имитированный, лосось с/с, салат айсберг, сыр сливочный, болгарский перец, майонез, чеснок и перец молотые, темпура. 210 г / 179,8 ккал |
Дракон |
Авокадо, угорь, лосось с/с, сыр сливочный, тобико, кунжут,соус унаги. 240 г / 264,3 ккал |
Итамае маки |
Креветка, тобико, сыр сливочный, огурец. 192 г / 250,1 ккал |
Филадельфия |
Огурец, лосось, сыр сливочный. 220 г / 231,6 ккал |
Хокку лайт |
Курица х/к, бекон, сыр сливочный. 183 г / 280,4 ккал |
«Инь-Ян» – Кострома, меню доставки ⭐
Условия доставки
по этому адресу
Минимальная сумма заказа: 280
Стоимость доставки: 100
При заказе от 1000 доставка 100
Вернуться в меню
Недостаточная сумма
для заказа в этот район
Минимальная сумма заказа: 280
Стоимость доставки: 100
При заказе от 1000 доставка 100
Вернуться в меню
Платная доставка
Минимальная сумма заказа: 280
Стоимость доставки: 100
При заказе от 1000 доставка 100
Вернуться в меню Продолжить
Ресторан
не доставляет по
указанному адресу
Пожалуйста, измените адрес или
выберите другой ресторан
Изменить адрес Выбрать другой ресторан
Как возникает неравновесие
Гармония
между
«инь» и
«ян»
может
нарушиться
по
различным
причинам. Это
обусловливается
возмущениями,
идущими
снаружи
или
изнутри —
так
называемыми
дисгармонизирующими
силами.
Когда «инь» потребляет «ян»
Это типичный пример нарушения, вызванного внешними факторами. Пусть сейчас осень, сырая и холодная погода. Вы пошли погулять и недостаточно тепло оделись. Вы чувствуете, как влага «инь» и холод тоже «инь» буквально проникают в ваше тело и отбирают у вас тепло «ян». «Инь» внутри вас потребляет «ян», и гармония нарушается. В итоге получается так, что «инь» возобладает — каждый человек уже переживал это: вы мерзнете, из носа у вас течет жидкий водянистый секрет. Вы чувствуете себя вялым и больным: вы простудились.
Если вечером вы не можете «расслабиться»
И это является примером того, как внутренние факторы могут нарушить равновесие между «инь» и «ян». Вы уже с утра нервничаете и раздражены — преобладает «ян». Целый день происходят непредвиденные и неприятные события, ваше возбуждение «ян» еще более растет. Вечером, во время предназначенное для отдыха «инь», вам уже просто не удастся отключиться, потому что внутри вас все попросту бурлит «ян». Это «ян» потребляет ваше «инь», и вы просто не можете успокоиться.
Если вы в течение длительного времени остаетесь в таком состоянии стресса, то могут возникнуть типичные недомогания «ян», например головные боли, покраснение глаз, звон в ушах, «нервный» желудок, плохое пищеварение или нарушение сна.
Две пары показывающие нарушения
Как уже упоминалось, недомогания всегда появляются в определенных сочетаниях — образцах дисгармонии. Так это и должно быть по теории «инь и ян». Из пар противоположностей «холод-жара» и «пустота-наполненность» и высших понятий «инь» и «ян» выводятся четыре возможных образца дисгармонии, т. е. нарушения.
Наполненность — жара
Такое состояние возникает, когда по каким-либо причинам (см. вышеприведенный пример) «ян» (жара) становится избыточным (наполненность). Избыточное «ян» потребляет «инь» (холод). Следовательно, имеется больше «ян» и меньше «инь», что не соответствует нормально. Причиной жары является наполненность фактором «ян». Поэтому такой образец дисгармонии, как показано на рисунке внизу этой страницы, носит название «наполненность — жара». В таком случае китайский врач должен лечить «противоположным». Его цель будет заключаться в том, чтобы подавить избыточность «ян», т. е. охладить жару. Кроме того, он будет в подобных случаях поддерживать «инь».
Пустота — жара
И это нарушение тоже является состоянием жары, потому что и здесь начало «ян» сильнее начала «инь». Однако в этом случае причина заключается в «инь», которое вследствие чего-либо ослабло (пустота). Напротив, начало «ян» в этом случае присутствует в достаточном количестве — оно преобладает только потому, что очень ослаблено «инь». Поэтому в данном случае можно говорить о дисгармонии «пустота — жара». Такое состояние может быть названо также «недостатком инь». Здесь китайскому врачу нужно было бы только усиливать «инь», чтобы восстановить равновесие; о факторе «ян» — нет нужды беспокоиться.
Наполненность-холод
Дисгармония «наполненность — холод» является своего рода зеркальным отражением дисгармонии «наполненность-жара». Здесь начало «инь» (холод) вышло за нормальные пределы (наполненность). Оно потребляет «ян». В итоге получается слишком много фактора «инь» и слишком мало «ян». Избыточное «инь» нужно подавить», а слабое «ян» — стимулировать.
Пустота — холод
Этот образец является противоположностью варианта дисгармонии «пустота — жара». Начало «инь» остается нормальным, но «ян» исчезает. Фактор «инь» (холод) сильнее, но только потому, что «ян» так слабо (пустота). По этой причине такой образец дисгармонии «пустота — холод» называется также и «недостаток ян».
Инь и Ян: найди идеальный баланс
В китайской философии есть раздел, рассказывающий о двух противоположных началах: мужском — Ян и женском — Инь.
Первое называют «солнечным», а второе — «лунным». В каждом человеке, независимо от пола, присутствуют оба. Однако нередко можно встретить крайность: избыток либо женского начала, либо мужского. Это проявляется в характере, в поведении и даже во внешности.
Если в женщине больше мужских черт, значит, в ней преобладает Ян. Соответственно, у мужчин с избытком Инь больше женских качеств. Янскими чертами личности считаются: активность, стремление к лидерству, напористость, некоторая жёсткость. Иньскими — спокойствие, пассивность, готовность принимать, мягкость.
Обе энергии основополагающие, и одна без другой не существует. Однако считается, что в человеке оптимальным является их баланс и общая уравновешенность. Это вовсе не означает, что нужно себя переделывать или притворяться кем-то другим. Но собственной энергетикой можно управлять. Вы же регулируете воду в кране для получения идеальной температуры? Многое в мире чередуется и дополняет друг друга: день-ночь, прилив-отлив, тепло-холод.
А в психологии считают, что в человеке два темперамента: первый основной, второй дополняющий. Так и Ян с Инь — одно не исключает другое.
Поймите и активируйте свою противоположность
1. Женщины — Ян
Есть женщины, у которых больше янских качеств. Значит, ваша противоположность — Инь. С одной стороны, «мужественность» положительно влияет на формирование внутреннего стержня. Помогает добиваться целей, постоять за себя, проявить инициативу, особенно это актуально для современного ритма жизни. С другой стороны, в избытке это может спровоцировать хроническую усталость и напряжение. Ведь свое иньское начало, по законам природы, женщинам игнорировать нельзя.
Это значит, что нужно чаще отдыхать и расслабляться, стараться чрезмерно не контролировать ход событий, не держать в себе эмоции, ограничить энергетический напор там, где он не нужен.
Я думаю, что полноценный отдых можно назвать частью качественной работы.
Физиогномисты полагают, что внешность и характер часто связаны. Поэтому мужские черты могут проявляться и в наружности: в лице, в фигуре, в походке. Действительно, часто это совпадает. Активное мужское начало помогает в спорте или в обычной жизни, но при дефиците Инь могут быть проблемы, например: неумение принимать помощь, отрицание своих слабостей. Девиз таких женщин: «Я сама!»
Перефразируя реплику героини фильма «Любовь и голуби», чересчур активным дамам можно посоветовать: «Девочки, уймите ваш Ян!»
2. Женщины — Инь
Таким женщинам, напротив, не хватает их противоположной подвижной энергии Ян. Им свойственна инертность, иногда переходящая в недостаток сил: «Крокодил не ловится, не растёт кокос…». Женщинам такого типа приходится компенсировать недостаток Ян за счёт мужчин. Их они привлекают своей слабостью и беспомощностью. Но порой рассчитывать можно лишь на себя. Поэтому, чтобы повысить уровень собственной мужской энергии, необходимо уделять внимание активному отдыху, найти интересные цели в жизни, стараться самой нести ответственность за всё, что делаешь, развивать силу воли.
3. Мужчины — Ян
Мужчинам с избытком Ян часто не хватает умения расслабиться и пойти на компромисс. Им приписывают избыток тестостерона, мужского полового гормона. Хоть такой тип и популярен у женщин, янским мужчинам чаще нужно позволять себе быть слабыми, покладистыми и доверчивыми.
Это поможет и взаимопониманию с другими, и даст необходимый отдых от чрезмерного выброса энергии.
4. Мужчины — Инь
У мужчин такого типа лидирует Инь. Их отличает мягкость, миролюбие, неспешность, некоторая вялость. На мой взгляд, такие качества придают мужчинам особую прелесть за счёт их спокойствия и сдержанности. Они не стремятся к подавлению воли других. Однако в некоторых ситуациях, где нужна быстрая реакция и решительность, энергия Ян необходима. Например, в спорте, в бизнесе, в различных бытовых ситуациях.
Как и женщинам с избытком Инь, таким мужчинам стоит чаще активировать свою дополнительную сторону — Ян.
Сбалансируйте не только питание, но и обе энергии
В психосоматике лишнего веса есть глава, где рассказывается о его причинах, не зависящих от употребления пищи. Дело в том, что организму свойственно накапливать недостающую энергию вследствие перенапряжения. Недаром учёные считают кортизол, приводящий к дополнительным кило, гормоном стресса. Парадоксально, но в данном случае эффективны не диеты или изнуряющие упражнения, а напротив, внутренний покой, то есть отсутствие нервных потрясений и психологического напряжения.
Тревожные эмоции часто заедают сладким, а если даже этого не происходит, подсознание всё равно откладывает «сладкое» в виде запасов энергии на теле, беря «взаймы» у своего хозяина. Таким образом, если позволить обоим началам поочерёдно проявляться, циркуляция энергий в организме будет слаженной, и не будет вредных блоков.
За исключением каких-либо экстренных моментов, можно самому контролировать проявление природы Инь или Ян.
Скажи, что тебя окружает, и я скажу, кто ты
Исходя из того, что выражено в нас сильнее — начало Ян или начало Инь, помещение, где мы обычно находимся, можно оформить соответствующе. Например, энергичным и деятельным людям лучше выбирать спокойные цвета интерьера, а склонным к инертности, наоборот, тонизирующие.
В психологии выделяют четыре типа темперамента: холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик. Первые два представляют собой активное начало, а пара последних — скорее, пассивное.
Поэтому, увидев конкретные цвета в квартире или в машине, можно предположить, какая энергия преобладает у их обладателя.
Жизнь похожа на калейдоскоп, и порой не угадаешь, что за узор образует наша личность в совокупности с кем-то. Но если цветные стёклышки в наших руках, почему бы не подойти к ним осознанно и не попытаться составить гармоничный рисунок самим?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем посмотреть полезные материалы:
Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать о выходе новых статей
инь-ян — Dictionary.com
Викимедиа
Понятия инь и ян существуют по крайней мере с 1300-х годов до нашей эры, когда на них были найдены ссылки в надписях, связанных с китайскими предсказаниями погоды. Одно из первых упоминаний инь-ян для концепции космической гармонии происходит из стиха из Ши Цзин , сборника стихов VI века до н.э., составленного Конфуцием.
Где-то между 700–400 гг. До н.э., Y инь-ян было названием школы обучения с главным мыслителем: алхимиком по имени Цзоу Ян. Школа сосредоточилась на идее, что вся жизнь вращается вокруг пяти основных элементов (металл, дерево, вода, огонь и земля), управляемых силами инь и ян , часть ци , или жизненная жизнь. сила космоса.
Инь , что по-китайски означает «женщина» или «луна», представляет тьму, женственность, пассивность и землю. Ян («солнце» или «мужчина») представляет свет, мужественность, активность и небеса. (Обнаруживаем ли мы сексизм, Цзоу Ян?) Было замечено, что баланс инь и ян влияет на здоровье и порядок внутри человека, общества и всей вселенной.
А. их взаимосвязь была изображена в тайцзиту , или «Диаграмме Великого Предельного», более известной в вестернах как символ инь-янь , впервые появившейся в 1000-х годах нашей эры и приписываемой философу Чжоу Дуньи.В символ , инь представлен черным цветом, а янь — белым.
Мем-центр
Термин инь-янь впервые встречается в английском языке в 1850-х годах и получил распространение в 20-м веке, особенно благодаря интересу к восточной философии, незападной медицине и боевым искусствам.
Unicode 1.0 одобрил символ инь-ян для компьютеров в 1993 году и добавил его в свой набор Emoji 1.0 в 2015 году.Подобно другим религиозным и астрологическим эмодзи, таким как символ ом , эмодзи инь-ян отображается белым на фиолетовом квадрате ☯.
→ Инь-Ян Счастье → 2 катализатора из Творчество
→ Успех в бизнесе → Ценность инновации → Организация-победитель
|
Все, что вам нужно знать о философии «Инь-Ян» ⋆ Новости Коста-Рики
Символ « Инь и Ян », также известный как «Чи Тай» или «Тайци», состоит из круга, разделенного буквой S на две части, одна белая, а другая черная.Внутри черной секции есть маленький кружок белого цвета. Внутри белого участка находится маленький черный кружок. Каждый из отдельных аспектов символа Инь Ян имеет определенное значение.
Согласно философии Вселенной Инь Ян, все существующее постоянно и в то же время циклично. Когда сила доминирует, она заменяется своей противоположной силой. Это действие продолжается и постоянно повторяется с течением времени.
СОВЕТ: Получите обновлений о предстоящих Коста-Рике Ретриты и мероприятия 40 наш информационный бюллетень присоединение Не пропустите на то, что происходит вокруг вас! Щелкните здесь .
Вот несколько примеров, иллюстрирующих философию Инь-Ян:
-Жизнь и смерть
-Ночь и день
-Небо и Земля
-Здоровье и болезни
-Тьма и свет
-Бедность и богатство
-Холодный и горячий
Символ Инь ЯнИнь Ян — это концепция даосизма , которая раскрывает двойственность всего сущего во Вселенной.Ян — это яркая положительная энергия, которая проявляется интенсивно, а Инь — пассивный отрицательный свет. Каждый объект или ситуация связаны с этими двумя двойственностями, и «фен-шуй» отвечает за поиск баланса для достижения благополучия и удачи.
Принципы Инь ЯнСогласно даосизму, Инь Ян отвечает определенным универсальным принципам, а именно:
а) Инь и Ян — противоположности; однако они не абсолютны, поскольку для этой философии все существующее относительно.
б) Есть Инь внутри Ян, точно так же, как есть Ян в Инь: это дополняет предыдущий принцип, утверждая, что в каждом из них присутствует его противоположность, хотя она потенциально возможна, поэтому они не абсолютны.
c) Обе силы генерируют и потребляют друг друга: увеличение энергии Инь подразумевает уменьшение энергии Ян, но это не считается дисбалансом, а частью жизненного процесса.
г) Их можно бесконечно разделять и трансформировать: энергию Ян можно разделить, чтобы создать энергию Инь, и наоборот.Точно так же одна из сил может быть преобразована в свою противоположную.
д) Инь и Ян взаимозависимы: каждая из этих сил нуждается в другой, чтобы существовать.
Интернет — средство коммуникации, наиболее используемое костариканцами
Как применяется Инь Ян?Концепция этих основных сил, противоположных и дополнительных, была применена в других областях, выходящих за рамки духовного. Некоторые боевые искусства включают упражнения на растяжку, которые «рисуют тайцзиту», наиболее популярное графическое изображение Инь и Ян.
В традиционной китайской медицине они лечат недуги с помощью своей противоположной энергии. Таким образом, лихорадка указывает на избыток силы Ян (тепла), и для ее лечения применяются средства, основанные на энергии Инь (холода).
С другой стороны, фэн-шуй, который является дисциплиной китайского происхождения, которая стремится к гармонии и эстетическому и энергетическому балансу в окружающей среде, основывается на Инь и Ян, чтобы определить, есть ли в месте недостаток или избыток какой-либо из этих энергий, и работать. о реорганизации пространства для достижения баланса.
В конечном счете, Инь Ян — это система распознавания того, как разделять шаблоны в нашей жизни и в то же время расслабляться и принимать глобальный шаблон и целостную природу «Дао». Согласно этому принципу, силы всего, что существует во Вселенной, находятся в постоянном движении, по мере того как движение продолжается, каждая из энергетических сил постепенно превращается в другую, от Инь к Ян и от Ян к Инь.
В Resonance мы стремимся жить в гармонии с миром природы как отражение нашей благодарности за жизнь.Мы вместе создаем вдохновляющее и целостное сообщество, стремящееся работать, жить и учиться вместе. Мы резонируем с этим глубоким желанием принадлежать к улью и желанием жить высшей версией себя в служении.НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем отправлять вам обновления наших последних материалов , как только они будут доступны. Щелкните здесь .
Инь и Ян — Энциклопедия Нового Света
Концепция инь и ян (пиньинь: yīnyáng; традиционный китайский: 陰陽; упрощенный китайский: 阴阳; пиньинь: yīnyáng; корейский: Um-yang; вьетнамский: Âm-Dương) берет свое начало в древнекитайской философии и метафизике и является используется для описания двух первичных противоположных, но взаимодополняющих сил, присутствующих во всех вещах во вселенной.Инь, более темный элемент, пассивен, темен, женственен, стремится вниз и соответствует ночи; Ян, более яркий элемент, активен, легок, мужественен, стремится вверх и соответствует дню. Инь и Ян могут использоваться для описания сезонных изменений и направлений, а также могут рассматриваться как процесс трансформации. Эта концепция, вероятно, возникла в древней аграрной религии; оно существует в конфуцианстве и заметно в даосизме. В традиционной китайской медицине меридиан органов «ян» имеет нисходящий поток энергии (ци), а меридиан органов «инь» — восходящий.Нарушение соотношения инь-янь может вызвать болезнь.
Инь и Ян — взаимодополняющие, взаимозависимые противоположности, ни одна из которых не может существовать друг без друга. Каждый может трансформироваться в другой и содержит в себе семя другого. Инь и янь поглощают и поддерживают друг друга. Каждый аспект инь и янь можно подразделить на аспекты инь и ян.
Происхождение терминов «инь» и «янь»
Самые ранние китайские иероглифы, обозначающие инь и янь, встречаются в надписях, сделанных на «костях оракула» (лопатки животных и панцири черепах, используемые в древнекитайских гаданиях).В этих надписях «инь» и «янь» относятся к таким природным явлениям, как погодные условия, особенно движение солнца. Есть солнечный свет днем («янь») и недостаток солнечного света ночью («инь»). Согласно самому раннему всестороннему словарю китайских иероглифов (приблизительно 100 CE ), Shuowen jiezi Сюй Шэня (Объяснение однокомпонентных графиков и анализ составных символов) , «инь» относится к «закрытой двери, темноте и южный берег реки и северная сторона горы.«Ян» означает «высоту, яркость и южную сторону горы». [1]
Представления об инь и ян, вероятно, возникли из древней аграрной религии и повседневной жизни крестьян-фермеров, центром которой было Солнце. Дневной свет — время для работы, ночь — для отдыха. Ян (дон) представляет движение, инь (цзин) представляет собой покой. Эти два символа не были связаны в их самых ранних употреблениях. Два персонажа впервые появляются в письменной форме в стихе из «Шицзин» («Книга песен»), сборника стихов династии Чжоу (1027-771, г. до н. Э.). г. н.э.) до весенне-осеннего периода (770-476, г. до н.э. г. до н.э.): «Просмотр холма в поисках иньняна». Фраза описывает эффект одновременного падения солнечного света и тени на холм. [1]
Hsi tz’u , или « Appended Explanations » (ок. Четвертого века, г. до н.э. ), приложение к I Ching ( Classic of Changes) , содержит фразу «Один [раз] Инь, один [раз] Ян, это Дао.”
Это понятие называется инь ян, а не ян инь, потому что первое имеет предпочтительное произношение в китайском языке, а порядок слов не имеет культурного или философского значения.
Философская концепция
Концепция инььян (инь-ян) разделялась различными школами китайской философии на протяжении всей истории, хотя интерпретировалась и применялась ими по-разному. Этот термин используется в трех общих контекстах: для описания отношений, существующих внутри и между телом и разумом, природой и человеком, а также природой и всем существованием; говорить о цзяо (взаимодействии) между нарастанием и убыванием космического и человеческого царств; и объяснить процесс гармонизации, который обеспечивает постоянный, динамический баланс всего.Ни в одной из этих концепций инь нельзя считать метафизически отделенным и отличным от янь (или наоборот), равно как и одна мысль не может быть выше или более ценной, чем другая. Инь и Ян одинаково важны, в отличие от дуализма добра и зла. Ни одно не может существовать без другого.
Инь в своей высшей форме замерзает, а янь в своей высшей форме кипит. Холод идет с небес, а тепло исходит от земли. Взаимодействие этих двух устанавливает он (гармонию), поэтому рождает вещи.Возможно, это закон всего, но формы не видно. ( Чжуанцзы , (莊子; Чжуан-цзы ) Глава 21).
Концепция инь-янь существует в конфуцианстве и занимает видное место в даосизме. Хотя слова инь и ян появляются в Дао де цзин только один раз, книга полна примеров и разъяснений концепции взаимного возникновения. В даосском трактате Хуай-нань-цзы (Книга «Мастера Хуай-наня») описывается, как одно «Изначальное дыхание» ( юань ци ) разделилось на легкое эфирное дыхание Ян, которое сформировало Небеса; и более тяжелое, грубое дыхание Инь, которое сформировало Землю.Затем взаимодействие Инь и Ян произвело Десять тысяч существ.
Инь и ян могут использоваться для описания сезонных изменений и направлений или цикла дня, где ян — это полный полдень, переходящий в инь на закате, становящийся полным инь в полночь и снова переходящий в янь на восходе солнца. Юг и лето полны янь; запад и осень превращаются в янь в инь; север и зима полны инь, а восток и весна превращаются в инь в янь.
Инь и янь также можно рассматривать как процесс трансформации, который описывает изменения между фазами цикла.Например, холодную воду (инь) можно кипятить и со временем превратить в пар (ян).
Символ Инь-Ян
Символ, показанный в правом верхнем углу этой страницы, называется Taijitu (太極 圖), является хорошо известным китайским символом Инь Ян. Вместе символических цветов инь и янь, черный (символизирующий тьму, отсутствие света) и белый (символизирующий свет) соответственно, объединяются в круг, который для многих символизирует даосизм: tàijíbāguàtú (太極 八卦 圖) (упрощенный китайский 太极 八卦 图), часто известный как символ Тай Цзи или Пиктограмма Высшего Абсолютного.Это графическое представление гораздо более недавнее, чем сама пара слов. Его код Unicode — U + 262F (☯). Каждая сторона содержит зерно своей противоположности. Его иногда называют символом Тай-Чи, от символов в названии И Цзин (易經, « Книга Перемен» ). Первый китайский иероглиф 易 (yì) , означающий «легкость» или «изменение», происходит от более старого символа, объединяющего солнце (вверху) и луну (внизу). Сочетание солнца и луны представляет собой наблюдение, что Вселенная постоянно меняется. [2]
Один из способов написания символов для инь и янь — это сплошная линия (ян) и прерывистая линия (инь), которые можно разделить на четыре стадии инь и ян и далее разделить на восемь триграмм. (эти триграммы используются на южнокорейском флаге).
Распространенная мифологическая пара животных, метафорически представляющая инь и ян — это дракон (представляющий ян) и феникс (инь), часто встречающийся в качестве декоративного мотива в современных китайских ресторанах.
Школа Иньян
Школа натуралистов или Инь-ян (陰陽家 / 阴阳家; Yīnyángjiā ; Yin-yang-chia ; «Школа Инь-Ян») была философией эпохи Воюющих Государств, которая синтезировала концепции инь-ян и пять элементов.Цзоу Ян (Tsou Yen) считается его основателем. Согласно его системе, природа состояла из изменяющихся комбинаций пяти агентов (металл, дерево, вода, огонь, земля), которые управлялись космическими принципами Инь (Земля, женский, пассивный, поглощающий) и Ян (Небо, мужской. , активный, проникающий). Пять элементов разрушались и сменяли друг друга в циклическом процессе, который также породил времена года и различные династии.
По словам историка Сыма Цянь (Сыма Тан, ок.110 до н. Э. ), школа Иньян была связана с методами гадания или астрономии и календарными искусствами (которые влекли за собой изучение четырех времен года, восьми мест, двенадцати мер дю и двадцати четырех периодов времени шицзе). [2]
Принципы
Знаете ли вы?
Инь и янь — взаимодополняющие, взаимозависимые противоположности, ни одна из которых не может существовать друг без друга; каждый содержит в себе семя другого
Все можно описать как инь или янь:
1. Инь и Ян — противоположности. У всего есть относительная противоположность. Ни одна вещь не может быть полностью инь или полностью янь; каждый содержит семя своей противоположности. Например, зима со временем превращается в лето.
2. Инь и янь взаимозависимы. Одно не может существовать без другого.
3. Инь и янь можно подразделить на инь и янь. Любой аспект Инь или Ян можно подразделить на Инь и Ян. Например, температура может быть горячей (янь) или холодной (инь).Однако горячее можно разделить на теплые и обжигающие; холодный в прохладный или ледяной. Внутри каждого спектра есть меньший спектр; каждое начало — это момент времени, у него есть начало и конец, точно так же, как у каждого часа есть начало и конец.
4. Инь и янь поглощают и поддерживают друг друга. Инь и Ян обычно находятся в равновесии — по мере того, как один увеличивается, другой уменьшается. Однако возможны дисбалансы. Существует четыре возможных дисбаланса: избыток инь, избыток ян, недостаток инь, недостаток ян.
5. Инь и янь могут переходить друг в друга. На определенной стадии инь может трансформироваться в ян и наоборот. Например, ночь сменяется днем; тепло остывает; жизнь меняется на смерть.
6. Часть инь находится в ян, а часть ян находится в инь. Точки с каждой стороны символа инь-янь служат напоминанием о том, что следы одного всегда есть в другом. Например, в темноте всегда есть свет (например, звезды ночью), эти качества никогда не совпадают полностью.
Примеры
Инь и Ян также могут использоваться (вместе с другими символами) для обозначения различных частей мужской и женской анатомии.
Некоторые топонимы (топонимы) на китайском, корейском, японском и вьетнамском языках все еще включают инь и янь. Инь используется для обозначения тенистой северной стороны горы или южной стороны реки; Ян означает солнечную южную сторону горы или северную сторону реки.
Китайская медицина
Согласно традиционной китайской медицине, в каждом теле, будь то ян (мужественность) или инь (женственность), является доминирующим, каждому из пяти элементов соответствует пара органов, один инь и один ян.Меридиан органов ян имеет нисходящий поток энергии (ци) , а инь — восходящий поток. Нарушение соотношения инь-янь может вызвать болезнь. Каждому человеку необходимо достичь этого баланса в соответствии со своей конституцией, климатом, сезоном, родом занятий и даже эмоциональной средой. Находясь в идеальном состоянии здоровья, человек должен быть в состоянии адаптироваться к любым неизбежным изменениям в жизни.
На протяжении веков изучение взаимодействия между этими принципами также привело к формулированию и уточнению нескольких систем боевых искусств по всей Восточной Азии.
Банкноты
Список литературы
- Чан, Винг-Цит. Справочник по китайской философии . Princeton, NJ: Princeton University Press, 1969. ISBN 06649
- Cua, A. S. Энциклопедия китайской философии. Нью-Йорк: Рутледж, 2003. ISBN 0415939135
- Фэн, Ю-Лан и Дерк Бодде. Краткая история китайской философии . Free Press, 1997. ISBN 0684836343 .
- Хуанг Ти и Илза Вейт. Классик внутренней медицины Желтого императора .Калифорнийский университет Press, 1972. ISBN 0520021584
- Капчук, Тед Дж. Сеть, в которой нет ткача, разбирающегося в китайской медицине. Нью-Йорк: Congdon & Weed, 1983. ISBN 0865530211
- Maciocia, Джованни. Основы китайской медицины: исчерпывающий текст для иглотерапевтов и травников . Эдинбург: Черчилль Ливингстон, 1989. ISBN 0443039801
Внешние ссылки
Все ссылки получены 21 июля 2021 г.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света писателей и редакторов переписали и завершили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:
История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедия Нового Света :
Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.
Инь и Ян и пять фаз — элементы ци
Инь и Ян и пять фаз
Инь и Ян и Пять фаз сыграли важную роль в развитии медицинской теории и представляют собой основу для выявления и лечения заболеваний.
Концепции Инь и Ян и Пяти Фаз были разработаны древним китайским аграрным обществом. Эти древние люди жили в соответствии с естественными циклами времен года, погодой, урожаем, стадами, луной и солнцем, а также самой природой.Используя свои пять чувств, интуицию и свой творческий мозг, они разработали систему образов и метафор циклов и ритмов природы, чтобы объяснить то, что они наблюдали в человеческом теле. Эта система была фундаментальной для всех естественных наук.
Человеческое тело с точки зрения Инь и Ян
Все явления во Вселенной можно описать с помощью Инь и Ян. Китайская медицина рассматривает человеческое тело как единое целое, составные части которого можно анализировать с точки зрения Инь и Ян.Например, есть пять органов Инь и шесть органов Ян:
ИНЬ ОРГАНЫ
- Печень
- Сердце
- Селезенка
- Легкие
- Почки
ЯНЬ ОРГАНЫ
- Желчный пузырь
- Желудок
- Тонкая кишка
- Толстая кишка
- Мочевой пузырь
- Тройная горелка (функциональный орган, не имеющий физического строения)
Каждый из этих органов содержит аспекты Инь и Ян.
Две основные субстанции человеческого тела, Qi и кровь , также описываются в терминах Инь и Ян. Кровь — это Инь по своей природе: текучая, питательная, увлажняющая, насыщенная. Ци — это Ян по своей природе: жизненная, активная, энергетическая, эфирная. Дисбаланс инь и ян является причиной развития и возникновения всех болезней. Природа болезни и реакция организма (или отсутствие реакции) анализируются с точки зрения Инь или Ян. Бесконечное количество клинических проявлений болезни в конечном итоге понимается и лечится в соответствии с их природой Инь и Ян.
Пять фаз: дерево, огонь, земля, металл и вода
Инь и Ян определяют Вселенную как взаимодействие полярных противоположных сил. Теория пяти фаз дополнительно разделяет эту динамику на пять стадий трансформации. Эти фазы представляют собой времена года на Земле, характеризующиеся как дерева , огня , земли , металла и воды . Эти элементы соответствуют стадиям человеческой жизни: рождение , рост , созревание , смерть и возрождение .Движение через эти фазы отражается как во внешней среде, так и во внутренней среде человека. Эти повторяющиеся движения выражаются на всех уровнях — от вращения планет до поведения внутренних органов.
Каждый из органов Инь связан с органом Ян, и эти пары разделяют определенные меридиональные пути, ткани, мышцы и энергетические функции. Каждая пара связана с одной из пяти фаз:
- Древесина — печень / желчный пузырь
- Огонь — сердце / тонкий кишечник
- Земля — Селезенка / Желудок
- Металл — легкие / толстая кишка
- Вода — почка / мочевой пузырь
Тройная горелка относится к элементу fire .
Все эти системы органов функционируют независимо друг от друга. Все пять фаз являются аспектами Qi .
Инь и Ян: поиск баланса между принятием и действием
В китайской философии инь и ян относятся к взаимодополняющим, но противоположным силам, которые взаимосвязаны и взаимозависимы и вместе создают все аспекты жизни. Точно так же, как тень не может быть создана без света, обе силы необходимы и должны быть в правильном балансе.Энергия Инь более пассивна, женственна и прохладна, тогда как мужская энергия Ян активна и горячая; Инь представляет собой принятие того, что есть, в то время как ян представляет собой деятельность и наши попытки изменить себя и мир вокруг нас.
С точки зрения йоги, практики инь подразумевают удержание положений тела, которые растягивают и открывают глубокие, плотные соединительные ткани и суставы в теле в течение длительных периодов времени (часто несколько минут). Эти позы часто приводят к физическому и моральному дискомфорту, что является частью практики: развитие терпимости к дискомфорту и принятие того, что есть.Практики ян более активны и включают динамические стили, такие как аштанга-йога, хатха-йога и виньяса-йога. Вместо того, чтобы подчеркивать принятие и сдачу, они способствуют выносливости, силе и действиям.
Инь и янь — это не вопрос, что лучше, а вопрос о том, как объединить и то, и другое. В тишине и дискомфорте можно найти силу, так же как силу можно найти в энергичном вызове и дисциплинированном исполнении. Фактически, сочетание обоих стилей, вероятно, будет синергетическим и лучше, чем любой из подходов по отдельности.Практика йоги, сочетающая в себе восстанавливающую энергию инь и энергию ян-виньясы, вероятно, будет более разносторонней как в умственном, так и в физическом плане.
Лучше всего прожить жизнь как баланс между принятием и действием. Слишком много энергии Инь оставляет нас открытыми для того, чтобы позволить жизни ускользнуть от нас, и быть неподготовленными к открывающимся возможностям. Хотя быть спокойным и гибким полезно, слишком большая пассивность может сделать людей ленивыми, немотивированными и неверно полагающими, что у них минимальный контроль над своей жизнью.Слишком много энергии ян может быть не менее проблематичным; страсть важна, но если мы не можем принять то, что находится вне нашего контроля, нам очень трудно чувствовать себя довольными и безопасными.
Но подождите, неужели мы действительно слишком терпимы? Да! Если принятие используется как предлог для отсутствия усилий и продвигает повествование о том, что то, что вы делаете в своей жизни, не влияет на какой-либо результат, вы никогда не достигнете своего потенциала и вряд ли будете положительно относиться к своему жизненному выбору и ситуациям. Вы также с большей вероятностью будете оставаться в негативных ситуациях и мириться с плохим обращением.Все происходит с вами и вы бессильны это изменить. Бездумное принятие своей судьбы без всяких попыток создать себе жизнь редко работает для людей; даже удачный случай обычно требует некоторой подготовки для успешного исхода.
На противоположной стороне находятся те, кто считает, что у них больше контроля, чем они есть, которые склонны винить себя за вещи, находящиеся вне их контроля, и которые изо всех сил пытаются поддержать подход «это то, что есть» к жизненным событиям, которые оправдывают Это.Преимущества их страсти, энергии и драйва часто уравновешиваются критикой, неуверенностью в себе, раздражительностью и недостатком сна. Иногда мы должны уметь признавать факторы, находящиеся вне нашего контроля, и, даже когда у нас есть некоторая степень контроля, расставлять приоритеты в делах, которые действительно стоят нашего времени и энергии. Этот процесс расстановки приоритетов позволяет нам сосредоточить наши ресурсы на значимой и ценной деятельности и помогает предотвратить выгорание, связанное с чрезмерно активным янским подходом к жизни.
Проверьте себя: склоняете ли вы больше к энергии инь принятия и пассивности или энергии ян действия и действия? Чтобы облегчить равновесие, стоит ли вам переместить некоторую энергию на процессы, основанные на принятии, например, начать практику осознанности или отпустить негодование из-за прошлой боли? Или вы бы больше выиграли от культивирования энергии ян в своей жизни, от поведения, которое больше ориентировано на постановку и достижение целей и утверждение вашего влияния на мир? Сознательное участие в деятельности, связанной с вашим менее предпочтительным или менее часто используемым подходом, может помочь вам достичь баланса принятия и действий, который способствует благополучию и максимизирует шансы на оптимальный успех.
50+ цитат Инь Ян, которые помогут вам найти баланс. Автор Kidadl.
Инь Ян — это две половинки, которые вместе составляют единое целое.
Когда вы делите что-то на Инь и Ян, это нарушает баланс и равновесие целостности. Вот почему считается, что обе половинки гонятся друг за другом в поисках нового баланса.
Согласно древнекитайской философии, принцип Инь и Ян состоит в том, что это две противоречивые и неразделимые противоположности. Несколько примеров этого включают старых и молодых, женщин и мужчин.Концепция применима во всех аспектах мира, включая природу, искусство и повседневную жизнь.
Инь переводится как «луна», он понимается как скрытый или отрицательный символ, тогда как ян переводится как «солнце» и рассматривается как явный или положительный символ. В этой статье мы предоставили список цитат Инь-Ян, включая цитату пары Инь-Ян, некоторые любовные высказывания, вдохновленные Инь и Ян, цитаты из стихов Инь и Ян, цитаты баланса Инь-Ян, цитаты об отношениях Инь-Ян и Инь для моих Янские аналогии.Если вы найдете этот список цитат Инь-Ян интересным, вы можете ознакомиться с другими статьями из Кидадл, такими как эти [цитаты из баланса] и [цитаты о мире во всем мире].
Итак, прочтите egt, чтобы открыть для себя лучшие любовные цитаты Инь и Ян, цитаты пар Инь Ян, цитаты дружбы Инь Ян, цитаты Инь к моим Ян и смешные цитаты Инь Ян, наслаждайтесь!
Вдохновляющие цитаты об Инь и ЯнВот несколько вдохновляющих цитат и высказываний Инь Ян, которые помогут вам принять все аспекты своей жизни.
1. «Старая давняя история Инь и Ян … У каждой положительной стороны есть и отрицательная сторона. Кто ты? »
— Тимоти Пина.
2. «Инь и янь … Двойственности, которые делают нас людьми. Как будто наши жизни разыгрываются на огромной шкале баланса — двигайтесь в одну сторону, шкала наклоняется влево, но двигайте в другую, и она вращается. Направо.»
— Абрамелин Келдор.
3. «Когда один учит, двое учатся».
— Неизвестно *.
4. «Все, что мы делаем, регулируется законом противоположностей, в котором каждый так называемый позитивный акт точно и в равной степени уравновешивается своей противоположностью.”
— Тони Парсонс.
5. «Я имею право на то, как я провожу свое время, но, в конце концов, это все равно влияет на тех, для кого я не оставляю время. В жизни есть инь и янь. Но люди серьезно этого не осознают, пока не станет слишком поздно ».
— Рэйчел Ван Дайкен.
6. «Теперь я знаю, что я не ремесленник … но величие заключается в процессе создания, а не обязательно в готовом продукте. Создание — это инь к янь нашего потребления и дверь к красоте, через которую мы все хотим пройти.Созидание — вот как я говорю миру, что люблю его ».
— Кевин Хирн.
7.« Важно найти баланс инь и янь не только в цигун, но и в повседневной жизни. В движении ищите неподвижность. и отдыхай. В покое будь внимательным и внимательным ».
— Кен Коэн.
8. «Как и в случае с лимонным соком, чем больше вы используете щавель, тем больше он должен быть сбалансирован чем-то сладким, крахмалистым или сливочным, это подход инь-янь к приготовлению пищи, который я считаю довольно успокаивающим. . »
— Йотам Оттоленги.
9. «Сны о существовании того, что мы называем временем, пространством, материей, субъектом, объектом, инь, янь, — все проистекает из этого тайцзи».
— Фредерик Ленц.
10. «Ваша миссия, если вы решите принять ее, состоит в том, чтобы избежать силы атаки на ваше тело, разум или эмоции и применить свой ответ к слабым местам. Другими словами, уступите янь и надавите на инь ».
— Ян Каускас.
11. «Инь и янь — левая и правая руки бесконечности — творца, разрушителя и воспроизводителя всего сущего.”
— Джордж Осава.
12. «Ничто не является полностью инь и не полностью ян. Все вещи в материальной вселенной содержат семя своей противоположной силы … Следовательно, инь может стать янем, а ян также может стать инь, хотя и инь, и ян необходимы для того, чтобы целое было полным ».
— Чанг Сок Сух.
13. «Движение инь и ян порождает все в природе».
— Мех Цзючжан и Го Лэй.
14. «Между инь и янь существует вечное противостояние.Никакой третьей стороны, но иногда случаются измены ».
— Тоба Бета.
15. «Движение инь / янь — круговое, скорее спиралевидное, — постоянно меняющееся между одной фазой и другой. По мере того, как инь реализует себя, в нем заложены семена ян, и наоборот ».
— Родни Л. Тейлор.
16. «Имея выбор, я хочу сделать татуировку инь и янь посередине груди и рядом с сердцем».
— Дейзи Шах.
17. «Добро порождает зло, и две стороны этого диска не всегда четко обозначены.»
— Энн Леки,« Вспомогательное правосудие ».
18. «Свобода без дисциплины глупо, дисциплина без свободы — безумие».
— Илона Миалик.
19. «Инь сильнее и обильнее Ян, но Ян более очевиден и активен. Например, на Земле воды больше, чем огня, но такие явления огня, как молния, вызывают большее волнение и привлекают больше внимания ».
— Дэниел Рид.
20. «Инь и янь — прекрасные понятия, баланс и гармония жизни.”
— Крис Мимна.
Известные цитаты Инь и ЯнВот список известных цитат Инь и Ян. Пусть эти высказывания Инь-Ян вдохновят вас.
21. «Инь и Ян, мужчина и женщина, сильный и слабый, жесткий и нежный, небо и земля, свет и тьма, гром и молния, холод и тепло, добро и зло … взаимодействие противоположных принципов составляет основу Вселенная. »
— Конфуций.
22. «Когда я увидел это сочетание грации и силы, быстроты и мягкости, инь и янь, это то, что я искал.
— Лу Рид.
23. «Нам не суждено быть совершенными, нам предназначено быть целыми».
— Джейн Фонда.
24. «Бесчисленные слова имеют меньшее значение, чем безмолвный баланс между инь и янь»
— Лаоцзы.
25. «Он был инь для моего янь, блестящий комбинезон для моего Элвиса».
— Брук Мосс.
26. «Это инь и янь. Свет — левая рука тьмы ».
— Урсула К. Ле Гуин.
27. «Нет жизни без смерти.Это истинное значение инь и янь ».
— Лиза См.
28. «Объективная точка зрения была ей недоступна; она была упряма до ошибки ».
— Элисон Вейр.
29. «Временами я становился довольно высоким, поэтому я думаю, что инь-янь этого довольно низко».
— Рик Спрингфилд.
30. «Инь и Ян — одна жизненная сила — изначальная аура».
— Ван Янмин.
31. «Инь-Ян — это больше, чем просто концепция противоположностей, это начало всего, энергия, целостность.»
— Гэри Эриксон.
32. «Для Дао нужны двое».
— Ана Клаудиа Антунес.
33. «Слова и изображения — это инь и янь. В браке они производят потомство более интересное, чем любой из родителей ».
— Доктор Сьюз.
34. «Дело не в бинарности, а в осознании загадки Единства. Между двумя крайностями я выбираю путь посередине ».
— Ана Клаудиа Антунес, «Дао физического и духовного».
35. «Все в глазах смотрящего — одни из самых разрушительных сил в мире (огонь и вода) также могут обладать силой красоты.”
— Мартин Р. Лемье.
36. «Я питаю свою женскую энергию и уважаю свою силу Инь».
— Эми Ли Меркри.
37. «Моя душа была разделена на две части, как Инь и Ян, эти части переплетаются. Только оба звери.
— Ильзе В. Ренсбург, «Кровопийца».
38. «Боль и удовольствие — это инь и янь любви».
— Дж. Эрп.
39. «Мы — инь и янь творческого процесса».
— Синтия Вейл.
40.«Есть разница между хорошим обществом и обществом, которое притворяется добром».
— Киртида Гаутам.
Позитивные цитаты Инь ЯнПрочтите эти высказывания Инь и Ян, чтобы найти в своей жизни столь необходимый позитив. Цитаты Инь и Ян всегда открывают новый взгляд на потенциальные проблемы.
41. «Причина того, почему нас привлекают наши противоположности, заключается в том, что они являются нашим спасением от бремени бытия самими собой».
— Каманд Кодзоури.
42. «Инь и Ян. Большой и маленький. Ты и я.»
— Хилари Бейдер.
43. «Знаете, инь и янь представляют собой гармонию противоположностей. Мужчина, женщина, темнота, свет ».
— Кристофер Кейзер.
44. «Внутри каждого из нас заключены противоборствующие силы: инь и янь, свет и тьма, добро и зло».
— Дэвид Слэк.
45. «Сущность инь и янь основана на напряжении между двумя половинами целого, которые одновременно разделены и связаны.»
— Анджелия Мур.
46. «Когда есть гармония, Инь уравновешивает Ян, а Ян уравновешивает Инь».
— Брендан Келли.
47. «Из способов достижения успеха наиболее ценным является расширение и сокращение в соответствии с Инь и Ян».
— Чжун Гуань.
48. «Небо и земля постоянны, и есть один инь и один ян. Ян — это небесная добродетель, а Инь — небесные наказания ».
— Робин Ван.
49.«Инь и Ян — две противоположности, которые контролируют вселенную и, следовательно, человеческое тело».
— Джордж Лукас.
50. «В черном есть какое-то белое, в неправильном, есть какое-то правильное, в темноте есть какое-то освещение, в слепом есть какое-то зрение.