Информация о толерантности: Карта сайта

Международный день толерантности (терпимости) — РИА Новости, 02.03.2020

Наиболее эффективным средством предупреждения нетерпимости является, согласно декларации, воспитание, которое начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы, чтобы обеспечить осуществление этих прав, и с поощрения стремления к защите прав других.

Принципы толерантности как основные права и свободы закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Базовыми документами являются Всеобщая декларация прав человека, а также Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. В рамках Совета Европы (СЕ) действует Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Недопущение расизма и расовой дискриминации закреплены в Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Декларации о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам и других документах.

В Российской Федерации главный документ для широкого определения толерантности — Конституция. В области расизма и расовой дискриминации основными признаются 136-я статья Уголовного кодекса (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина) и 282-я статья (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).

7 октября 2008 года в Париже был учрежден Европейский совет по толерантности и примирению (ЕСТП). Основная деятельность ЕСТП посвящена мониторингу ситуации в сфере толерантности в Европе, выработке предложений и рекомендаций национальным правительствам и международным организациям по улучшению межрелигиозных и межэтнических отношений на континенте. Совет является международной организацией, ориентированной на борьбу с ксенофобией, антисемитизмом и расовой дискриминацией в современном мире.

В декабре 2008 года Еврокомиссия приняла решение создать проект закона, который бы защитил принципы уважения и запретил бы любую форму дискриминации, расизма и антисемитизма. Комиссия обязала страны ЕС принять подготовленную в связи с этим законодательную модель в свои юридические системы.

В октябре 2012 года ЕСТП предложил Европейскому парламенту проект модельного рамочного национального закона о развитии толерантности, который определяет основные принципы и понятия толерантности, принципы взаимоотношений между различными социальными группами, в том числе между мигрантами и коренным населением, гарантирует ряд демократических свобод, перечисляет обязанности, необходимые для выполнения правительствами европейских стран, включая обязанности в области образования, регламентирует взаимоотношения со СМИ.

За вклад в дело развития идей толерантности в Европе и борьбы с различными формами нетерпимости ЕСТП была учреждена Европейская медаль толерантности. Первой золотой медали толерантности был удостоен в 2010 году король Испании Хуан Карлос I.

В октябре 2012 года в Европарламенте золотые медали толерантности были вручены президенту Хорватии Иво Йосиповичу и экс-президенту Сербии Борису Тадичу за исключительную личную роль в процессе примирения на Западных Балканах.

За пропаганду идеалов терпимости и ненасилия к Международному дню терпимости приурочена премия ЮНЕСКО, носящая имя Маданжита Сингха — индийского художника, писателя и дипломата, посла доброй воли ЮНЕСКО. Премия была учреждена в 1995 году и присуждается раз в два года. Размер премии составляет 100 тысяч долларов. В 2014 году лауреатами Премии ЮНЕСКО-Маданджита Сингха стали активисты, отстаивающие права человека, Ибрагим Аг Идбалтанат (Мали) и Франcиско Хавьер Эстевес Валенсия (Чили).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Библиотека РГПУ им. Герцена — Воспитание толерантности: К Дню народного единства России

В диссертационном зале фундаментальной библиотеки открылась выставка «Воспитание толерантности: К Дню народного единства России».

Книги и журналы, представленные на выставке, посвящены понятию толерантности и методам воспитания толерантности в школе.

В философском энциклопедическом словаре (М. , 2010) говорится: «Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) – терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий». Разобраться в том, что такое толерантность сегодня и почему так проблема толерантности стала столь актуальна, помогают книги выставки: «Толерантность в обществе различий» (Екатеринбург, 2005), «Толерантность в культуре и процесс глобализации» (М., 2010), «Толерантность (введение в проблему)» (М., Воронеж, 2011) и др. Ряд книг – это учебники и учебные пособия, предназначенные для старшеклассников и преподавателей общественных дисциплин: «Толерантность — что это такое? : пособие для старшеклассников» (Казань, 2008), «Толерантность в современном мире : методические рекомендации для преподавателей» (СПб., 2008), Бакулина С. Д. «Толерантность: от истории понятия к современным социокультурным смыслам : учебное пособие» (М., 2014) и др.

Современная школа ставит перед преподавателем вопрос о воспитании толерантности достаточно остро. Этнический состав современного школьного класса зачастую представлен народами не только России, но и ряда других стран ближнего и дальнего зарубежья. Аналогичная картина – в студенческих аудиториях. Сформировать представление о ценности каждого народа, о его вкладе в культурное многообразие мира – вот цель современного толерантного воспитания школьника и студента. Этому посвящены представленные на выставке книги: Герасимов, С. А., Сковородкина И. З. «История и теория воспитания толерантности у детей младшего школьного возраста». (Архангельск, 2006), «Формирование установок толерантного сознания у детей и молодежи в системе образования» (СПб., 2009), «Организация работы по формированию установок толерантного сознания в образовательных учреждениях» (СПб., 2008), «Пути формирования установок толерантного сознания у детей и молодежи» (СПб., 2010) и др.

Проблема воспитания толерантности школьников поднимается и на страницах современных журналов: «Воспитательная работа в школе», «Воспитание школьников», также представленных на экспозиции.

В этих журналах можно найти статьи по следующим темам: формирование толерантной личности, формирование этнокультурной компетентности в поликультурной школе, формирование российской идентичности школьников как потенциал воспитательного пространства, этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований и т. д. Авторы этих работ ориентируются на меняющуюся ситуацию в современном мире, прекрасно понимая важность поставленной перед современными педагогами задачи, ведь, говоря словами одной из статей, «толерантность сегодня – мир навсегда».

Все издания, представленные на выставке, доступны читателям библиотеки.

Толерантность и недискриминация | ОБСЕ

Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) наработан целый ряд ресурсов и программ, нацеленных на повышение осведомленности о дискриминации, преступлениях на почве ненависти, антисемитизме и других формах нетерпимости, в том числе в отношении мусульман, христиан и представителей других религий. Предоставляя политические консультации и проводя обучение сотрудников правоохранительных органов и педагогов, Бюро наращивает потенциал правительств по принятию профилактических мер и реагированию на эту проблему. Кроме того, БДИПЧ прилагает усилия к расширению имеющихся у гражданского общества возможностей вести мониторинг и сообщать о преступлениях и инцидентах по почве ненависти.

Работа в области толерантности и недискриминации ведется рядом полевых операций ОБСЕ; она предусматривает, в частности, следующие мероприятия:

  • взаимодействие с религиозными лидерами, молодежью и должностными лицами системы школьного образования в интересах утверждения терпимости, развития межконфессионального диалога и признания многообразия;
  • консультирование различных ведомств по вопросам совершенствования и реализации антидискриминационных стратегий;
  • оказание содействия в расширении имеющихся у различных учреждений и объединений гражданского общества возможностей по противодействию риторике ненависти;
  • взаимодействие с организациями, ведущими борьбу с дискриминацией, и оказание им помощи в создании правовой базы в поддержку принципа всеобщего равноправия;
  • проведение программ обучения для судей и прокуроров;
  • оказание содействия в разработке законодательных актов и стратегий, проведении исследований и просветительской работы с общественностью;
  • проведение учебных мероприятий для юристов-практиков; а также
  • обеспечение лицам, принадлежащим к числу меньшинств, гарантий этнической, культурной, лингвистической и религиозной самобытности.

Вирусологи объяснили появление у людей толерантности к COVID-19 :: Общество :: РБК

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Причины толерантности человека к коронавирусу могут заключаться не только в особенностях его организма, но и в самом возбудителе. Об этом РБК рассказал вирусолог НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи Анатолий Альтштейн.

«Сказать твердо, что это особенности человека, — достаточно сложно. Кроме того, самый главный вопрос: в чем дело, какие это особенности? На этот вопрос нет ответа», — пояснил эксперт.

Ученые объяснили рост числа бессимптомных больных COVID-19

Кроме того, толерантность к COVID-19 у организма могла выработаться, после того как человек переболел бета-коронавирусной инфекцией, считает директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович. По ее словам, всего существует пять типов бета-коронавирусов, которыми мог бы переболеть человек.

«Люди, переболевшие бета-коронавирусной инфекцией (а это очень большое количество людей), приобрели некий иммунитет к белкам этого типа, потому что они являются главным антигеном», — объяснила она. Попович также подчеркнула, что ученым стоит направить свои силы на изучение данной гипотезы.

Детский сад № 183 г. Красноярск

«Как воспитать толерантного ребёнка?» 

Консультация для родителей

   Мы все живем в обществе. Вокруг нас миллионы, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаются по характеру. Мы должны уважать индивидуальность каждого человека, должны жить и понимать друг друга.

Все чаще становится очевидно, что в нашем обществе возникла новая проблема в воспитании детей – проблема воспитания толерантности. Толерантности к людям другой национальности, социального происхождения, материальных, физических, умственных возможностей.

Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание отличий между людьми должно прививаться уже в раннем возрасте.

Как бы много изменилось в нашем мире, если бы все люди были толерантными, терпимыми друг к другу. Увы, пока это только мечты. Но в наших силах воспитывать детей в духе уважения к другим.

Определение слова «толерантность»:

В испанском языке — способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения;

Во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;

В английском – готовность быть терпимым, снисходительным;

В китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным;

В арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим;

В русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).

По сути, толерантность – это умение держать под контролем негативные и агрессивные реакции. Человек может чувствовать к кому-то неприязнь, подчас от него это даже не зависит, но при этом всегда может оставаться вежливым, корректным, адекватным – словом, он может быть толерантным в любой ситуации.

Задача взрослых — не просто научить толерантному поведению и выработать общую установку на принятие другого, а сформировать такое качество личности, которое можно обозначить как активная толерантность, формула которой: понимание + сотрудничество + дух партнерства.

А потому, чтобы воспитать ребенка толерантным, необходимо учитывать то, что дети – зеркало отношений и характеров родителей. Поэтому для начала необходимо самим относиться к своему ребенку толерантно.

При воспитании ребенка надо также учитывать, что человеческий мозг запоминает абсолютно все. Вопрос лишь в том, отложится это в сознании или в подсознании. Воспитывать ребенка личным примером сложнее всего.

Без сомнений, основная роль в воспитании толерантности всегда принадлежит семье. Ребенок не просто будет копировать поведение родителей, он слышит все их комментарии и делает выводы. Если родители с презрением отзываются о других людях, объединяя их по общему признаку и т.д., то учить ребенка толерантности просто бесполезно.

В жизни не бывает двух одинаковых детей, даже, если они похожи внешне.

Дети, становясь более взрослыми, начинают обращать внимание на эти различия и награждают разными кличками друг друга или обидными высказываниями.

Чтобы помочь ребёнку стать более доброжелательным и гибким

в общении, необходимо понять причины такого поведения.

Причина первая:

я отличен от других. Около трех лет наступает кризис самостоятельности. Ребёнок начинает сравнивать себя с другими детьми. Например, Катя ходит в очках, а я нет. Не стоит прерывать такие рассуждения, поскольку это процесс осознания себя в окружающем мире. Попытайтесь объяснить ребенку, что быть не таким как все, это нормально. Поговорите также о том, что обзывать людей, значит, делать им больно и неприятно, т. е. поступать не хорошо.

Причина вторая:

ребёнок учится у взрослых неприязни. К сожалению, очень часто взрослые, обсуждая внешность кого-либо человека или делая акцент на особенностях некоторых национальностей, проявляют сами нетерпимость и учат этому своих детей. Малыш, перенимая опыт старших, начинает применять его на сверстниках. Но у взрослых нетерпимость замаскированная, при появлении неприятного для них человека, они обычно плотно стискивают зубы, в, то время как дети – более прямолинейные.

Основными острыми гранями нетерпимости являются: особенности внешности и поведения (толстый, трус, национальный аспект, пол, успешность или умственная активность). Проявление нетерпимости плохо отражается как на том, кто её проявляет, так и на том, в отношении кого она проявлена.

Дети, которых часто дразнят, могут стать неуверенными и замкнутыми. Поэтому от того, как отреагируют родители в «зачатках» нетерпимости, будет зависеть чувство ответственности их ребенка, отношение к другим детям и окружающим в будущем.

Общие рекомендации для родителей, как воспитать успешного ребенка и преодолеть нетерпимость, сформировать доброжелательное и терпимое отношение к окружающим таковы:

— Учитесь прощать обиды и просить прощения у ребенка. Это самый сложный момент, но в то же время и самый важный, поскольку у детей обостренное чувство справедливости.

— Выслушивайте мнение ребенка, касающееся решения общих вопросов и считайтесь с ним.

— Старайтесь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов. Под словосочетанием «разрушительный конфликт» подразумевается противостояние, которое наносит «противнику» ущерб, моральный или физический. Разумеется, что в повседневной жизни невозможно избежать противоречий интересов, желаний и мнений.

Задача – обратить конфликт в конструктивный диалог, вызвав ребенка к разговору о возникших противоречиях и к совместному принятию компромиссных решений.

— Уважайте достоинство ребенка – проявляйте внимание к ребенку, заинтересованность к его увлечениям и т. п.

— Не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам.

— Следите за своими высказываниями в присутствии детей. Говорите о различиях между людьми с уважением. Отметьте позитивные моменты того, что все люди разные. Детям младшего возраста можно объяснить, что даже если у человека другой цвет кожи или волос, то на самом деле он точно такой же человек, как и сам ребенок – у него два глаза, два уха, один рот и т.д. Не провоцируйте их на нежелательное поведение, задавая вопросы в роде: «А Олега не дразнят очкариком?». Объяснить ребёнку, что поведение, внешность и национальность не самое главное, можно с помощью игры «Конфета». Заверните очень вкусную конфету в обычный фантик и дайте малышу. Поговорите с ним о том, что внешне человек может быть не красив, зато обладать достойными внутренними качествами;

— Избегайте нравоучений по поводу плохого поведения, урок вежливости малыш быстрее усвоит через игру или сказку. Поиграйте с ним в ролевые игры. Пусть ребёнок станет одним из героев, который проявлял нетерпимость к другим, и попробует объяснить, что он чувствует, как должен был поступить. Дайте ребенку почувствовать, как ощущает себя человек, которого дразнят. Это будет наглядным примером при воспитании доброжелательности.

— Рассказывайте своему ребенку о традициях других народов, праздниках, характерных для других стран, и важных международных датах. Чтите традиции своего народа, но не упускайте возможности познакомить ребенка и с другими обычаями.

Главными помощниками в воспитании доброжелательности и терпимого отношения к окружающим могут стать игры.

Упражнение «Волшебные очки»

Цель. Преодоление отчужденной позиции в отношении со сверстниками, членами семьи.

Процедура проведения. Взрослый говорит: «Я хочу показать тебе волшебные очки. Тот, кто их наденет, видит только хорошее в других, даже то, что человек прячет от всех. Вот сейчас я примерю эти очки… Какой ты красивый, веселый, умный. А теперь мне хочется, чтобы ты примерил, эти очки и хорошенько рассмотрел своего друга, например, или папу, бабушку, брата, сестру, маму. Может, ты заметишь то, чего раньше не замечал».

Упражнение «Аплодисменты».

Цель. Повышение настроения и самооценки, активизация ребёнка.

Процедура проведения. Дети, семья сидит в кругу. Взрослый просит встать всех тех, кто обладает определенным умением или качеством (например: «Встаньте все те, кто умеет вышивать, кататься на горных лыжах, любит смотреть сериалы, мечтает научиться играть в большой теннис» и др.). Остальные участники аплодируют тем, кто встал.

Упражнение «Комплименты».

Цель. Повышение настроения и самооценки, активизация участников группы.

Процедура проведения. Участники сидят в кругу. Взрослый бросает мяч тому, кому хочет сказать комплимент (например: «Ты добрая» и др.). Затем комплимент говорит тот участник, у кого оказался мяч.

Игра продолжается до тех пор, пока все не скажут комплимент.

http://www.maam.ru/detskijsad/kak-vospitat-tolerantnogo-reb-nka-konsultacija-dlja-roditelei.html
https://multiurok.ru/files/konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-tolierantnost-v-ra. html

Толерантность как принцип коммуникативного взаимодействия педагога и учащихся

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > /Encoding > >> >> endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Толерантность как принцип коммуникативного взаимодействия педагога и учащихся
  • Балакина Л. Л. endstream endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > stream HSMo1vFIAMC(I?+J+JZTz! «~

    Допуск | Encyclopedia.

    com

    Как правило, терпимость означает позволение без намерения одобрить или поощрить то, что человек считает злом или сомнительным добром. Это подразумевает, по крайней мере, внутреннее осуждение зла и отказ от применения силы для его подавления. Следовательно, терпимость следует отличать от безразличия, которое допускает что-то только потому, что это считается несущественным. Терпимость, однако, часто используется в более позитивном, максимальном смысле для обозначения уважения, сочувствия и милосердия к людям, придерживающимся взглядов, отличных от ваших собственных.

    Обычно мы говорим о двух типах терпимости: доктринальной (догматической) и личной (практической). Доктринальная толерантность — это возможность беспрепятственного распространения ошибки. При систематической практике это было бы предосудительно, потому что это становится равносильно индифферентизму или релятивизму. Истина — это главная человеческая ценность, которую нужно беречь и защищать. Таким образом, мы не можем принять ошибку наравне с истиной или позволить ей беспрепятственно распространяться. Вместо этого мы должны бороться с ним, сохраняя при этом неослабевающую любовь к его сторонникам.Личная терпимость — это разрешение другим придерживаться и воплощать в жизнь взгляды, расходящиеся с их собственными. Важнейший случай касается терпимости государства к различным религиям: как и в какой степени это может быть оправдано?

    Некоторые способы оправдать это несостоятельны. Индифферентисты защищают ее на том основании, что одна религия ничем не хуже любой другой; но хотя каждый человек может спасти свою душу, следуя своей совести, очевидно, что Церковь, основанная Богом для этой цели, может помочь нам достичь нашей цели более надежно и легко, чем любая другая.Релятивисты считают, что каждая религия раскрывает разные аспекты истины, и что все они, следовательно, необходимы для обладания истиной во всей ее полноте. Хотя каждая религия в той или иной степени отражает истину, мы не можем сказать, что каждая из них имеет свою долю; более того, наиболее полное и адекватное обладание им обязательно должно быть найдено в Церкви, учрежденной Богом как проводник Его откровения.

    Католики разделились в отношении личной терпимости. Некоторые придерживаются более консервативной теории «тезис-гипотеза».«Тезис» относится к идеалу: государству, в котором все или подавляющее большинство граждан являются католиками, а католицизм является официальной привилегированной религией; в гармоничном сотрудничестве Церковь и государство помогают друг другу в достижении своих целей; следовательно, для сохранения единой истинной веры, нарушение которой было бы серьезным духовным злом и вредом также для гражданской жизни, государство не должно обычно терпеть еретические учения. Согласно «гипотезе» о том, что католиков не существует большинства, государство может законно допускать различные верования для сохранения мира.

    Более либеральная позиция состоит в том, что не терпимость, а религиозная свобода для всех должна быть принята в качестве принципа каждым государством, поскольку религиозная свобода — это естественное право, которое нарушается простой терпимостью. Это требуется по самой природе акта веры как личного и свободного обязательства, которому будет противоречить любое прямое или косвенное давление на него. Цели и функции государства ограничены временным порядком и не могут быть действительно распространены на духовный.Мы также знаем из прошлого опыта, что опора церкви на светскую руку неизбежно приводит к достойным сожаления эксцессам и ситуациям.

    Ватиканский собор II придал теории и практике толерантности значение, совершенно отличное от того, что было ранее распространенной католической позицией. В своей Декларации о свободе вероисповедания , Совет недвусмысленно признал естественным правом, что все люди как рациональные и свободные агенты должны иметь возможность свободно и ответственно реагировать на правду, которую каждый воспринимает ( Dignitatis humanae 2 –4).

    Подразумевается, что терпимость — это не столько проблема, сколько общение: в братском диалоге все должны стремиться понимать друг друга и учиться друг у друга. В поляризованном обществе терпимость может быть минимальной защитой от несправедливости, но это не идеал или норма. Вместо того чтобы просто терпеть друг друга, религиозные группы должны раскаяться в своих разделениях и принимать друг друга с уважением и любовью. Функция государства состоит не в том, чтобы терпеть любую церковь, а в том, чтобы гарантировать полную свободу для всех в рамках требований общего блага (ср.там же. 6).

    См. Также: церковь и государство; Свобода религии; свобода, духовная.

    Библиография: а. vermeersch, Tolerance, тр. ш. час страница (Нью-Йорк, 1913). leo xiii, «Immortale Dei» (энциклика, 1 ноября 1885 г.) Acta Sanctorum 18 (1885) 161–180, англ. Католический разум 34 (8 ноября 1936 г.) 425–429. j. а. Райан и Ф. j. boland, Католические принципы политики, (Нью-Йорк, 1940). pius xii, «Ci riesce» (Адрес, дек.6, 1953) Acta Apostolicae Sedis 45 (1953) 794–802, англ. Католический разум 52 (апрель 1954 г.) 244–251. Толерантность и католицизм: симпозиум, tr. грамм. баранина (Нью-Йорк, 1955). j. maritain, Truth and Human Fellowship (Принстон, Нью-Джерси, 1957). а. f. carrillo de albornoz, Римский католицизм и религиозная свобода (Женева, 1959). р. j. regan, Американский плюрализм и католическая совесть (Нью-Йорк, 1963). п. рига, Католическая мысль в условиях кризиса (Милуоки, 1963).

    [г. j. dalcourt]

    Новая католическая энциклопедия DALCOURT, GJ

    Важность терпимости

    В эпоху, когда электронные средства массовой информации сблизили нас в так называемую глобальную деревню или глобальное общество, их преимущества будут ощутимы только при взаимном добро преобладает, когда преобладают взаимное уважение и понимание.

    Если вместо добрых чувств возникает ненависть, если беспокойство узурпирует душевный покой, тогда мы должны признать, что это не прогресс, а то, что приведет нас к неожиданным результатам.

    В условиях глобализации, когда люди разных слоев общества, культур и религий живут вместе, а мир стал поликультурным и разнообразным, установление терпимости и гармонии стало очень важным и важным, а укрепление взаимной любви и привязанности стало жизненно важным. .

    Без терпимости и гармонии невозможно поддерживать прочный мир в обществах и установить лояльность друг к другу.

    Верность порождается чувством любви и привязанности.На личном уровне любовь усиливает чувство преданности. Когда гражданин любит свою страну, он проявляет лояльность и преданность и приносит жертвы ради нации.

    Если чувства любви не существуют, то дух жертвенности не может быть сформирован. Если человек не любит другого, у него никогда не будет добрых чувств по отношению к нему, и он не сможет добросовестно выполнять права, причитающиеся этому человеку.

    Отсутствие терпимости ведет к дракам, насилию и, в конечном итоге, разрушает мир и безопасность общества.Когда люди терпят неудачу в своих аргументах, они становятся нетерпимыми, а затем используют силу и агрессию, чтобы поддержать свою точку зрения.

    В недавней истории мы видели значительные инциденты, когда из-за отсутствия терпимости люди нападали на людей других вероисповеданий, их места отправления культа, их общины. Как было бы хорошо, если бы каждый старался выражать себя достойно и уважительно с терпимостью.

    Мир полон разнообразия, и в этом красота нашей Вселенной.Если бы не было разнообразия, мир казался бы скучным и непривлекательным, и без всякой конкуренции.

    Всемирное празднование Международного дня толерантности было ежегодным мероприятием, объявленным ЮНЕСКО в 1995 году, чтобы привлечь внимание общественности к опасностям нетерпимости и помочь людям понять важность толерантности.

    Ежегодное празднование этого дня напоминает нам, насколько важны и важны эти ценности. И это не значит, что мы соблюдаем толерантность только в этот день, но этот день — просто напоминание, поэтому мы придерживаемся этих ценностей в течение всего года.

    Слово терпимость означает готовность принимать или терпеть, особенно мнения или поведение, с которыми вы можете не соглашаться, или вести себя разумно с теми, кто не похож на вас. Это означает проявление уважения к расе, полу, мнениям, религии и идеологиям других людей или групп, а также восхищение хорошими качествами и хорошей работой других. И выражать свою точку зрения достойным и уважительным образом, уважая при этом чувства других.

    Допуск можно показать разными способами, в разных случаях и в разное время.Человек может полностью не соглашаться с другими по любому вопросу, от религии до политики, в то же время уважая и уважая тех, кто придерживается других идей и мнений, и относиться к ним с полным достоинством и честью.

    Терпимость необходима во всех сферах жизни, на каждом уровне и на каждой стадии, потому что она играет жизненно важную роль в установлении мира и любви, от самой маленькой единицы до высшей ячейки общества.

    Терпимость не означает, что только один человек или партия проявляют терпимость, а другие — нет.Когда некоторые люди расходятся во мнениях по определенному вопросу, они должны защищать и выражать свое мнение в уважительной манере, при этом не следует использовать ненавистные и провокационные слова. Терпимость должна проявляться с обеих сторон в вопросах, чтобы она была эффективной.

    Здесь необходимо прояснить, что проявление уважения и терпимости к мнению других не обязательно означает, что вы должны идти на компромисс со своими принципами или принимать или принимать идеи других. Это просто вопрос основных прав человека.

    Право каждого человека на то, чтобы его чувства и чувства не нарушались и не оскорблялись, должно быть признано. И каждый человек имеет право иметь мнение и выражать его.

    [email protected]

    Г-н Атиф является президентом Ахмадийского мусульманского джамаата на Мальте.

    Независимая журналистика стоит денег. Поддержите Times of Malta по цене кофе.

    Поддержите нас

    Дорога к терпимости и пониманию

    Во всех частях мира началась важная дискуссия в связи с разногласиями и турбулентностью президентской кампании в США 2016 года и некоторыми послевыборными действиями. 1 Напряженность и факторы стресса, вызвавшие глобальную волну беспокойства и неуверенности, создали потребность в обеспечении терпимости и понимания в нашем поколении, в наших детях и в будущих поколениях. Мы надеемся, что осознание необходимости повышенной терпимости и понимания других людей и верований других людей поможет объединить нас и начать путь исцеления. Мы адресуем этот комментарий всему сообществу здоровья детей и подростков. Как педиатры, мы хотим обсудить шаги, которые мы все можем предпринять, чтобы быть более приветливыми, терпимыми и понимающими тех, кто может видеть вещи иначе, чем мы.Сюда входят коллеги-педиатры и другие специалисты в области педиатрического здравоохранения, мнения которых могут не совпадать с мнениями их коллег, но которые разделяют общую приверженность обеспечению светлого будущего для всех детей и подростков.

    Мы верим, что терпимость и понимание переплетаются на пути к прогрессу человечества. Во всех медицинских учреждениях и во всех обсуждениях политики важны как терпимость, так и понимание. Мы определяем терпимость как принятие другого человека, другой точки зрения или другого поведения, отличного от нашего.Терпимость расширяет нашу способность быть открытыми для новых идей, для людей, придерживающихся разных точек зрения, или для людей, которые отличаются от нас самих. Терпимость к тем, кто отличается от нас или не согласен с нами, позволяет нам распознавать проблемы в условиях нашего собственного здравоохранения и стремиться решать эти проблемы. Понимание — это способность идти на месте других людей и понимать их потребности, перспективы и желания. Понимание также представляет собой способность отличать факт от вымысла, науку от фантазии и распознавать влияние наших собственных действий.Понимание — это основа для решений. Путь к терпимости и пониманию часто начинается с неудобной правды о нас самих, наших клиниках, нашей системе здравоохранения или нашем обществе и продвигается вперед со стратегией реализации сложных, часто болезненных решений. Терпимость и понимание — это ориентиры на восходящем пути к улучшению условий жизни человека, тогда как нетерпимость и невежество ведут к нисходящей спирали разрушения и отчаяния.

    Мы считаем, что все педиатрическое сообщество, включая наши профессиональные журналы, обязано обеспечить, чтобы мы продвигались по пути к более высоким уровням терпимости и понимания. Президентская кампания в США в 2016 году и послевыборный период были отмечены широко разрекламированными дискуссиями о нетерпимости и неправомерном присвоении фактов с целью унизить, стигматизировать и подвергнуть остракизму слои населения. 2 , 3 Некоторые из первых распоряжений администрации Трампа, выполненные администрацией Трампа, такие как усилия по недопущению въезда определенных групп иммигрантов в страну и депортации иммигрантов, которые зарабатывают на жизнь в нашей стране, вызвали жаркую дискуссию. о нетерпимости во всем мире. 4 Мы считаем, что глобальные марши за права женщин и демонстрации за права других групп, состоявшиеся в январе 2017 года, должны послужить объединяющим призывом для каждого человека вернуться к фундаментальной цели человечества — терпимости и пониманию других. Каждый из нас и каждый из наших профессиональных, образовательных и социальных условий в какое-то время проявлял недостаточную терпимость и понимание по отношению к другим. Религиозные лидеры всех вероисповеданий, политические лидеры, художники и люди всех рас, этнического происхождения, социально-экономического статуса, сексуальной ориентации, языков и национальностей призывают нас взяться за руки и вместе идти по пути терпимости и понимания.В настоящее время мы считаем, что педиатрическое сообщество должно не просто идти по этому пути, но и идти впереди.

    Как педиатры и все специалисты в области педиатрии могут вести марш к терпимости и пониманию? Мы считаем, что есть определенные действия, которые может предпринять каждый педиатр. Во-первых, мы можем превратить наши офисы и клиники в безопасные убежища и открыто приветствовать семьи, которые отличаются от других, подвергаются остракизму или неуважительны в современном обществе. Какие изменения можно внести в офисную обстановку? Для начала мы можем изменить наши вывески и образовательные материалы, чтобы приветствовать людей из всех культур в уважительной, сострадательной и заботливой манере.Мы можем обеспечить, чтобы сотрудники нашего офиса общались с пациентами и их семьями в доброжелательной и открытой манере, и сделали все возможное, чтобы интерпретировать логистические проблемы с точки зрения наших пациентов. Как клиницисты, когда мы разговариваем с пациентами и их семьями, мы должны обязательно строить наши беседы и наши предвосхищающие рекомендации в доброжелательной и открытой манере. Мы можем послушать. Мы можем подтвердить ценность и важность детей, подростков и родителей с ограниченными возможностями, над которыми могут издеваться; иммигрантов или пациентов из недостаточно представленных расовых и этнических групп, которые слишком часто страдают от явных или неосознанных предрассудков; а также девушек и молодых женщин, которых слишком часто не уважают и обесценивают.Мы можем попытаться углубить наше понимание семей, которые, кажется, обесценивают науку, независимо от того, связано ли это беспокойство с вакцинами или другими научными достижениями, а также семей, политические или культурные убеждения которых отличаются от наших.

    Мы не должны недооценивать способность педиатрического сообщества лечить через терпимость и понимание. Для пациентки-подростка или цветной пациентки очень важно услышать, как педиатр говорит, что она талантлива, ценится и может внести уникальный и важный вклад в жизнь общества. Это обнадеживает и обнадеживает родителей, которые являются лесбиянками или геями, или родителями детей и подростков, которые имеют особые потребности, находятся в приемных семьях или усыновлены, слышать, что их педиатр доверяет, ценит и поддерживает их родительские усилия. Для родителей воодушевляет то, что их педиатр хвалит их, потому что они воспитывают детей, подростков и молодых людей добрыми и искренними. Для подростков, находящихся в заключении, или родителей, переживших наркозависимость или проблемы с психическим здоровьем, приятно услышать, что они могут добиться успеха и что их педиатры поддержат их.Для детей и подростков, которые являются лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендерами или сомневающимися, услышать от педиатров, что они могут быть кем угодно, жизненно важно. 5 Мы никогда не должны недооценивать нашу способность предлагать терпимость и понимание, а также любовь, уважение и восхищение в убежищах экзаменационного кабинета, наших практик или клиник и наших академических медицинских центров. Хотя многие педиатры-клиницисты стремились создать такое безопасное убежище для семей в своей практике или больнице, мы должны целенаправленно удвоить наши усилия.

    Педиатры могут включать учения, связанные с толерантностью и пониманием, в повседневные учебные занятия, а не только в специальные учебные лекции. Мы можем расширить наши тренинги вокруг культурного смирения 6 и неосознанной (неявной) предвзятости, 7 признать и попытаться устранить виновников бедности и социальных болезней, 8 , а также привлекать, защищать и активно участвовать в сообществах, в которых мы служат для уменьшения пагубного воздействия социальных детерминант плохого здоровья и благополучия.Мы можем служить образцом для подражания в понимании и доброте при каждой встрече с пациентом, а также при каждой учебной встрече со стажерами. Мы можем моделировать процесс слушания и попытки понять других, с которыми мы не согласны. Мы можем подчеркнуть важность разнообразия обучения и включения его в наши учебные планы. Наши клиники преемственности и узкоспециализированные клиники могут предоставить обучение социальным и эмоциональным аспектам жизни наших пациентов и включить это обучение в традиционное обучение физическим и физиологическим аспектам здоровья и болезни.Мы можем разрабатывать и оценивать наши учебные программы с продольными темами терпимости и понимания на протяжении всего континуума медицинского образования.

    Педиатрических исследователей, работающих с социально уязвимыми группами населения, следует поддерживать и поощрять, потому что это исследование крайне необходимо. Новая структура Премии в области клинической и трансляционной науки включает компонент «Особые группы населения», который должен включать детей. Хотя это требование способствует развитию педиатрических исследований, мы должны обеспечить, чтобы в такие исследования были включены дети из уязвимых групп населения, поскольку они нуждаются и заслуживают нашего полного внимания, а также из-за непропорционально высокой частоты неблагоприятных исходов. 9 Многообещающая область медицинских услуг и исследований в области народонаселения сосредоточена на вмешательствах, направленных на устранение неравенства путем улучшения здоровья и благополучия уязвимых групп, таких как бедные, недостаточно представленные расовые и этнические группы, иммигранты и беженцы, молодежь, занимающаяся защитой детей, молодежь, находящаяся в заключении , лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры или опрашивающие, дети из сельских общин, которые не имеют доступа к высококачественной медицинской помощи, и многие другие. Учреждения должны ценить и вознаграждать исследователей, которые сосредоточены на уязвимых группах населения, и исследователей из недостаточно представленных групп.Терпимость и понимание могут стать неотъемлемой частью исследовательского предприятия.

    Но педиатрическое сообщество может сделать больше. Все педиатры пользуются большим уважением со стороны пациентов, семей и сообществ. Мы дали важные клятвы не причинять вреда и всегда стараться делать добро. Все врачи хотят делать добро своим пациентам, и оказание помощи одному пациенту за раз — жизненно важная стратегия. Другой не менее важной стратегией является мобилизация, организация и лидерство на уровне населения.Педиатры могут рассматривать себя как коллективных служащих-лидеров, потому что мы можем изменить организации здравоохранения, включая системы здравоохранения и организации управляемой помощи, поощряя и помогая им понять важность сосредоточения внимания на уязвимых группах населения. Мы можем повлиять на нашу собственную систему здравоохранения, сделав ее более гостеприимной и терпимой. Мы можем влиять на лидеров сообществ и политиков, используя научные истины и принципы для их обучения. Мы можем стать лидерами сообщества, лидерами государства и даже лидерами страны, выступая в защиту детей, подростков, молодых людей и семей и тем самым отстаивая интересы всех детей и семей. 10 Мы должны ясно дать понять, что «все дети и семьи» включают иммигрантов и беженцев, а также тех, кто испытывает издевательства, предрассудки и социальное неравенство, но при этом является важной частью будущего нашей страны и нашего мира. Если педиатрическое сообщество не проложит путь к терпимости и пониманию детей, подростков и семей, тогда кто это сделает?

    Как редакторы, авторы и рецензенты рецензируемой научной литературы мы считаем, что детские журналы также могут способствовать развитию толерантности и понимания.Рецензируемые журналы занимаются освещением научных открытий и предоставлением доказательств для оспаривания художественной литературы. Журналы могут рассматривать специальные статьи, в которых резюмируются полученные данные и развенчиваются неправды о проблемах со здоровьем, которые затрагивают недостаточно представленные группы или подвергающиеся жестокому обращению или уязвимые подгруппы нашего населения. Например, многие журналы опубликовали важные статьи и политику о разрушительных последствиях детской бедности и мероприятиях, которые могут как предотвратить бедность, так и ослабить влияние детской бедности. 8 , 11 Мы гордимся тем, что педиатрические журналы были в авангарде этих усилий. Статьи о группах, сталкивающихся с нетерпимостью, могут быть аналогичны этим статьям о детской бедности. В качестве второго примера статьи о группах, сталкивающихся с нетерпимостью или непониманием, могут быть аналогичны опубликованным статьям, в которых представлены научные доказательства ценности и безопасности вакцинации. 12 Профессиональные журналы не должны отказываться от публикации спорных или политически заряженных статей, если есть необходимость информировать медицинское сообщество и / или население о фактах и ​​потенциальных решениях, основанных на убедительных научных доказательствах.Журналы должны приветствовать противоречивые мнения и точки зрения в духе терпимости и понимания и с пониманием важности свободы слова. Кроме того, научные журналы также могут лучше использовать печатные и онлайн-материалы, особенно социальные сети, для перевода сложных концепций, результатов и потенциальных решений на язык, который поддерживает связь как с научным сообществом, так и с широкой общественностью. Сосредоточив внимание на подгруппах, сталкивающихся с нетерпимостью, и используя каналы уважения и коммуникации, доступные для научных журналов, авторы и редакторы могут сыграть важную роль в этом путешествии.

    Наконец, путь к терпимости и пониманию начинается с приверженности личным изменениям. Множество доказательств подчеркивает важность бессознательной или скрытой предвзятости в повседневной работе, повседневной жизни и повседневных действиях. 13 Как минимум напряженность, беспокойство и недавние протесты должны побудить нас задуматься о том, как мы можем побудить себя, наших детей, членов нашей семьи, наших пациентов, наших коллег, нашу страну и мировое сообщество двигаться дальше. быстро на восходящей дороге терпимости и понимания.Что каждый из нас может сделать сегодня? Завтра? А на следующий день? Путь к терпимости и пониманию долог, труден и часто косвен. Но это правильный путь, путь справедливости и единственный путь вперед для нашей профессии, нашей страны и нашего мира. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и поведете нас по этому пути, поскольку мы продвигаемся вперед с глубокой приверженностью терпимости и пониманию для всех.

    Сноски

    • Адресная переписка с Питером Г. Силаджи, доктором медицины, магистром здравоохранения, FAAP, Департаментом педиатрии, UCLA, 10833 LeConte, MC 175217, 12-358 MDCC, Лос-Анджелес, Калифорния

      .Электронная почта: pszilagyi {at} mednet.ucla.edu
    • Мнения, выраженные в этих комментариях, принадлежат авторам, а не обязательно Американской академии педиатрии или ее комитетов, или других профессиональных обществ, перечисленных в авторе принадлежности.

    • Эта статья одновременно публикуется в следующих журналах: Academic Pediatrics , Journal of Adolescent Health и Pediatrics .

    • РАСКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: Авторы указали, что у них нет финансовых отношений, имеющих отношение к этой статье, которые следует раскрывать.

    • ФИНАНСИРОВАНИЕ: Нет внешнего финансирования.

    • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Д-р Szilagyi является главным редактором журнала Academic Pediatrics ; Доктор Дрейер — бывший президент Американской академии педиатрии; Д-р Койн-Бизли — президент Общества подростковой медицины; Доктор Фуэнтес-Аффлик — избранный президент Американского педиатрического общества; и д-р Ферст является главным редактором журнала Pediatrics .

    • Авторские права © 2017 Американской академии педиатрии

    Принцип толерантности Джейкоба Броновски

    В «Принципе толерантности» Якоб Броновски обсуждает жизненно важную, но игнорируемую характеристику науки: «вся информация несовершенная» и «наша способность работать и действовать в реальном мире зависит от того, насколько мы принимаем терпимость в нашем признании и понимании». на нашем языке ». Идеал девятнадцатого века, согласно которому «наука должна говорить совершенную фактическую истину, оказался недоступным».Но это не должно быть поводом для сожаления, потому что «если бы вещи должны были быть идентичными, прежде чем вы могли бы их распознать, вы бы вообще ничего не узнали». Принцип толерантности — это суждение о том, что два случая достаточно похожи, чтобы мы могли рассматривать их как одно и то же для настоящих целей. «Толерантность — важнейшая гарантия, существенная степень грубости, позволяющая работать с абстрактными сущностями в реальном мире». Слишком большая терпимость — и вы ошибаетесь из-за случайных отклонений; слишком мало терпимости, и вы потеряете ценную информацию.Наилучшая степень терпимости должна быть предметом суждения, потому что ее нельзя определить заранее. Итак, лучший уровень толерантности известен только ретроспективно, сравнивая темпы прогресса науки, когда предполагается большая или меньшая степень толерантности. Суждение о толерантности, которое привело к быстрейшему научному прогрессу, оправдывается как лучшее. Следовательно, наука должна мириться с различными суждениями ученых о толерантности, позволяя множеству уровней толерантности сосуществовать и конкурировать.Принцип терпимости Броновского находит корни науки в области человеческого творчества, в необходимости личного суждения в науке и во временной и прогрессивной природе научной истины: «Вы должны говорить правду так, как вы ее видите. И тем не менее, вы должны быть терпимыми к тому факту, что ни вы, ни человек, с которым вы спорите, не сделаете это правильно ».

    Допуск и отказ

    Терпимость и отказ

    Допуск: Снижение реакции человека на наркотик в результате многократного употребления.Люди может развить толерантность как к запрещенным, так и к легальным наркотикам. терпимость — это физический эффект многократного применения препарата. Терпимость не всегда означает зависимость.

    Отмена: Симптомы, которые человек испытывает, когда не употребляет вещества, из-за реакции организма чтобы больше не иметь вещества. Симптомы отмены марихуаны обычно начинаются в течение 48 часов и может длиться от 2 до 10 дней.Симптомы включают:

    • Раздражительность
    • Бессонница
    • Странные сны
    • Гнев и агрессия
    • Подавленное настроение
    • Снижение аппетита
    • Тошнота / расстройство желудка
    • Беспокойство
    • Тяга к наркотикам

    Для получения дополнительной информации посмотрите видео ниже:

    * Заявление об ограничении ответственности: эта информация предназначена для ознакомления с потреблением психоактивных веществ.В содержание этих веб-страниц не предназначено для замены терапии и не считается умственным лечение. Если вы находитесь в кризисной ситуации или вам нужна дополнительная поддержка, позвоните в Консультационный центр UToledo по телефону 419-530-2426 или наберите 9-1-1 в экстренных случаях.

    ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ MARIJUANA

    Департамент здравоохранения | 8.2 Допуск

    Задача

    Вопрос — Как вы понимаете термин «толерантность» в отношении проблем AOD?

    Ответ Толерантность возникает, когда постоянный пользователь наркотика постепенно становится менее восприимчивым к наркотику. Это часто может привести к тому, что человек будет принимать большее количество препарата для достижения того же эффекта.

    Терпимость развивается через два основных механизма:

    1. В печени увеличивается уровень ферментов, метаболизирующих лекарственное средство, поэтому она становится более эффективной при выведении лекарственного средства.
    2. Рецепторы мозга реагируют на регулярное присутствие препарата, становясь менее чувствительными к действию препарата.
    У нового пользователя наркотика нет толерантности к нему, и он пострадает больше, чем опытный пользователь. Например, если молодой человек, который никогда не употреблял алкоголь, может сильно опьянеть от одного стандартного напитка, другому человеку того же возраста и пола может потребоваться три или более напитков, чтобы испытать такой же эффект.

    Вопрос — Актуальна ли концепция толерантности для молодежи.Если да, то как?

    Ответ — Многие молодые люди плохо переносят наркотики и алкоголь. Однако молодые люди при регулярном употреблении становятся толерантными к большинству наркотиков. Толерантность может быстро развиться при регулярном употреблении некоторых наркотиков, включая амфетамины, экстази, героин и бензодиазепины. Другие наркотики, такие как никотин, по-видимому, не проявляют толерантности, за исключением начальных эффектов для пользователей нефа, таких как тошнота и головная боль.

    Пример — Джон

    Джон — молодой человек 17 лет, арестованный за кражу и отправленный в исправительную колонию для несовершеннолетних.Во время ареста он употреблял от двух до трех уколов героина по 50 долларов в день, и его толерантность к героину была довольно высокой.

    Джон провел три месяца в колонии для несовершеннолетних, в течение которых он не употреблял героин. Он трижды принимал таблетки рогипнола в течение первой недели пребывания там, но с тех пор не принимал никаких других препаратов.

    Джон был освобожден из колонии для несовершеннолетних и отправился в приют, который для него организовал социальный работник. Он не был счастлив там и пошел искать друзей, с которыми общался до ареста.
    Начало страницы

    Задача

    Вопрос — Что могло бы случиться с Джоном, если бы он снова использовал укол героина за 50 долларов в тот вечер? Почему?

    Вопрос — Какие факторы могут повлиять на то, испытал ли Джон передозировку или нет? (Подсказка: см. Тему 6: Действие лекарств).

    Терпимость США нужна больше, чем единство — Ассоциация психологической науки — APS

    Выборы в США в 2020 году и последовавшие за ними беспорядки — еще одно свидетельство — будто нам нужно больше — того, насколько глубоко разделена страна сегодня.Разделение бывает региональным, идеологическим, культурным, моральным и, как некоторые говорят, неразрешимым. Группа видных ученых недавно предупредила об опасности новой фундаментальной угрозы для республики: политического сектантства или тенденции к морализированной идентификации с политической группой и против другой.

    Психологически толерантность может быть сложной, потому что она требует, чтобы мы придерживались двух, казалось бы, противоположных мнений: неодобрение чужих убеждений с одновременной поддержкой их равного права выражать эти убеждения.Именно этот психологический танец затрудняет достижение толерантности, но также позволяет нам жить в гармонии, несмотря на глубоко укоренившиеся различия. Терпимость не подразумевает нейтралитета (т. Е. Отсутствия суждений), безразличия (т. Е. «Чего угодно») или релятивизма (т. Е. «Все идет») к различию. Он просто просит людей заняться разногласиями, взвешивая наши возражения вместе с причинами, чтобы разрешить то, что мы могли бы лично не одобрить. В конце концов, атеист вряд ли сможет убедить набожного христианина отказаться от своей религии, так же как христианин не может убедить ярого атеиста в истинности своей веры.Однако, несмотря на разногласия и даже неодобрение, оба могут научиться терпеть убеждения друг друга.

    Терпимость — вот что делает возможным настоящее разнообразие.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *