Как избавиться от нафтизиновой зависимости: Нафтизиновая зависимость: можно ли от нее избавиться и как это сделать?
Нафтизиновая зависимость: описание болезни, причины, симптомы, стоимость лечения в Москве
Нафтизин, хоть и не является наркотическим препаратом, приводит к появлению стойкой зависимости, так как нарушает естественный процесс сужения и расширения сосудов слизистой носа. Возникать явление может при длительном закапывании капель на протяжении более 2 недель, или слишком частом, когда препарат на слизистую попадает более 4 раз в сутки. Нафтизиновая зависимость, как избавиться в домашних условиях от проблемы – это интересует многих. Без помощи врача справиться с ней можно только в самом начале.
Нафазолин, который является основой нафтизина, действует быстро, и уже через несколько секунд после применения состава нос откладывает. Сосуды под действием препарата сужаются, от чего проходит отек. Стандартная доза: 1-2 капли в каждый носовой ход, вначале полностью решает проблему. По мере привыкания к лекарству сосуды перестают реагировать на такой объем нафазолина на слизистой, и количество капель, вводимых за раз, увеличивается.
Сосуды привыкают к тому, что для сужения требуется толчок в виде капель, и перестают сами реагировать на изменения и своевременно сокращаться. Когда действия лекарства оканчивается, сосуды сразу расширяются максимально, из-за чего появляется тяжелая и стойкая заложенность, при которой носовое дыхание становится полностью невозможным. Человек оказывается в замкнутом круге, выйти из которого помогает только лечение зависимости от нафтизина.
Разрастание слизистой дополнительно усугубляет состояние, вызывая сужение просвета носовых ходов. В результате уже даже не сильная отечность приводит к невозможности обойтись без капель.
Как развивается зависимость
Развивается привыкание к лекарству незаметно. Вначале при остром насморке нафтизин прописывается врачом или покупается самостоятельно как средство для быстрого облегчения состояния. Действие его не очень длительное, и после его окончания, чтобы восстановить дыхание, капли использую снова. В зависимости от чувствительности организма к препарату, его разового использования хватает на период от 3 до 6 часов.
Ночью нос закладывает особенно сильно, так как в положении лежа отек слизистой происходит более интенсивный. Просыпаясь от нехватки воздуха, больной повторно капает нос нафтизином, вызывая в результате передозировку и приучая к постоянному воздействию лекарства сосуды, которые начинают атрофироваться. В результате этого без капель нарушение дыхания и отек слизистой оказываются сильнее, чем при простуде, и дышать без сосудосуживающих средств оказывается невозможно. В этом состоянии больной должен не откладывая узнать, как избавится от нафтизиновой зависимости.
Почему усиливается отек
При использовании нафтизина происходит пересушивание лекарством слизистой. В ответ на это организм запускает ответный механизм и начинает активно вырабатывать в большом количестве слизь, которая смачивает ткани. Такое экстренное усиление работы слизистых желез становится причиной изменения в состоянии капилляров слизистой, из-за чего они расширяются, и возникает заложенность на фоне отека.
Чем дольше больной использует капли от насморка с эффектом сужения сосудов, тем сильнее иссыхает и повреждается эпителий носовых проходов. В результате для восстановления нормальной увлажненности носа каждый раз требуется еще больше слизистого секрета.
Также влияют на усиленный отек и изменения, которые происходят в сосудистых стенках после использования препарата. Для сужения сосудов нафазолин проникает в их стенку и стимулирует альфа-адренорецепторы, которые и запускают процесс устранения отека. После окончания действия вещества происходит обратная реакция и сосуды расширяются, но в большей степени, чем до того, так как в их стенках появляются кавернозные тела, которые наполнены кровью. В результате дыхание становится не просто затрудненным, а полностью перекрывается доступ кислорода. Если не провести повторное закапывание, больному потребуется дышать ртом.
Психологический момент зависимости
Нарушение носового дыхания вызывает у организма шок. Когда развивается зависимость от нафтизина, дополнительно усугубляет состояние больного еще и психологический фактор. Развивается он не ранее чем через 3-4 месяца непрерывного использования лекарства. При отсутствии капель в момент отека появляется паническое ощущение удушья, которое может привести к смерти. Особенно этот эффект выражен в вечернее время. Человек на фоне зависимости иногда даже способен впадать в истерическое состояние.
Большинство больных, столкнувшихся с зависимостью, постоянно носят при себе лекарственный препарат. В том случае, если он кончается, они срочно посещают в аптеку вне зависимости от того, есть или нет прочие срочные дела. Наличие под рукой нафтизина становится первоочередной необходимостью, без которой пострадавший уже не может вести нормальной жизни.
Профилактика
Лучшая профилактика появления зависимости от нафтизина – отказ от использования этого устаревшего средства и при необходимости снятие отека слизистой современными препаратами, не вызывающими сухости и действующими в течение 12 часов. Такой выбор снизит частоту орошений слизистой и не позволит сосудам отвыкнуть от нормальной работы. Слезать с нафтизина намного сложнее, чем подсесть на него.
Если без нафтизина обойтись нельзя, то закапывать его следует более 5 дней подряд. По возможности надо использовать средство не чаще 2 раз в сутки и только перед сном и ночью для обеспечения нормального отдыха.
Читать книгу «Как избавиться от нафтизиновой зависимости» онлайн полностью📖 — Евгении Высоковской — MyBook.
© Евгения Высоковская, 2021
ISBN 978-5-4498-5141-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Я хочу посвятить эту книгу очень серьезной проблеме – зависимости от сосудосуживающих капель. Мне было известно, что далеко не одна я плотно «сижу» на нафтизине, и что это практически наркотическая зависимость. Но я не предполагала, что это происходит в таких огромных масштабах. Поэтому хоть каким-то образом надо привлечь к этой беде внимание, а также попытаться всем вместе взять себя в руки, и бросить эту гадость.
Для кого эта книга? Во-первых, конечно, для тех, кто зависит от сосудосуживающих средств и мечтает избавиться от этой вредной привычки. Во-вторых, для их близких и знакомых, которые считают это ерундой и блажью. В-третьих для всех остальных, которые даже не догадываются, что существует такое бедствие, от масштабов которого становится просто страшно, когда о нем узнаешь.
Я на данный момент уже не употребляю сосудосуживающие средства. Я дышу самостоятельно! И я надеюсь, что не позволю больше своей руке потянуться к опасному пузырьку, потому что очень часто может возникнуть рецидив зависимости. Я очень долго и мучительно к этому шла, поэтому не хочу больше возвращаться к этой привычке.
В моей книге будут советы и рекомендации тем, кто решил избавиться от нафтизиновой зависимости, некоторые способы, которые уже помогли кому-то, и прочая справочная информация на данную тему.
С вашего позволения, я часто буду использовать выражение именно «нафтизиновая зависимость», хотя очень многие подсели на Галазолин, Ксилометазолин, и очень много других подобных средств. Просто в моей юности, был именно нафтизин, с него-то все и началось. И очень многим знакомо именно это выражение. Наименование «нафтизин» я буду писать с маленькой буквы, оно уже стало именем нарицательным. Названия остальных средств пусть будут начинаться с прописных букв.
Кроме того, я опубликую тут несколько историй тех, кто благополучно слез с сосудосуживающих препаратов, и, когда вы их прочтете, вам будет проще понять, что на самом деле избавиться от этой привычки не так уж сложно, и для этого вовсе не обязательно делать операцию. Я делаю это с их позволения, эти истории они размещали на своих сайтах или блогах, и разрешили мне использовать их, чтобы помочь другим.
На самом деле, изначально я сделала сайт, и эта книга является фактически зеркалом того сайта, но с небольшими дополнениями. Далеко не все, особенно люди в пожилом возрасте, пользуются интернетом и будут искать там информацию про свою зависимость. А кроме того, насколько мне известно, многим просто неудобно читать с экрана, и знаю это не понаслышке. Таким образом я решила продублировать свой сайт в виде книги, совсем немножко его изменив и адаптировав. Одно время на сайт заходило в день до трехсот человек, сейчас количество посетителей уменьшилось, но не потому что все вдруг вылечились. Просто подобную информацию наконец начал публиковать кто-то еще. Один товарищ, к примеру, почти скопировал сайт и разместил там много рекламы. Но популярностью его сайт почему-то не пользовался. Но сейчас не об этом, конечно.
Ссылки, которые есть на сайте, я, конечно, оставлю, они могут пригодиться. Например, есть на моем сайте ссылка на ветку одного форума, чтение которой и помогло мне победить свою зависимость! То есть для меня это было началом.
В чем еще отличие сайта? Там есть возможность оставлять комментарии. Это позволяет читателям в реальном времени общаться, делиться советами и даже вместе коллективно слезать с нафтизина и других идентичных средств. Здесь такой возможности не будет, но я решила в отдельной главе этой книги разместить как можно больше оставленных на моем сайте комментариев тех людей, кто боролся с моей помощью или сам, и ему удалось избавиться от этой привычки. На сайте почти на все комментарии есть мои ответы под безликим именем «админ». Здесь я позволила себе свои ответы опустить, за исключением одного комментария, вы до него потом дойдете.
В принципе, если есть желание, можете даже смело пропускать мои статьи и приступать сразу к чтению комментариев излечившихся людей. Если бы не они, не работал бы ни сайт, ни книга. Я хочу здесь выразить огромную благодарность тем людям, которые подробно делились своими ощущениями, переживаниями, сомнениями, и тем, кто в итоге сделал этот сайт живым и помогающим. Думаю, одних только моих историй, пусть даже они о том, как успешно мне удалось избавиться от зависимости, было бы недостаточно.
Что же еще я разместила в своей книге?
Я опубликовала несколько статей, где поделилась своими впечатлениями и подробно описала историю своей собственной зависимости и процесс избавления от нее.
Мне будет очень приятно, если хотя бы кому-то поможет материал, который я собрала в книге. И конечно, буду рада любой полезной или интересной информации на эту тему, вплоть до забавных рисунков. Для этого я оставлю свою электронную почту и, конечно, адрес самого сайта. Все-таки, что ни говори, многие хоть изредка да пользуются интернетом.
И еще очень важный момент, о котором я обязана предупредить. У меня нет медицинского образования. Я не врач и не медсестра, я просто пациент, у которого получилось. Поэтому, если вы решитесь на то, чтобы избавляться от зависимости от сосудосуживающих средств самостоятельно или при помощи лекарств, предварительно обязательно проконсультируйтесь с врачом-отоларингологом. Пусть в чем-то вы с ним не согласитесь. Часто врачи грешат на искривленную перегородку. На это у меня всегда есть один ответ: до того как я подсела на капли, у меня была такая же перегородка. С чего это вдруг ее скривило?
Конечно, я не говорю о ситуациях, в которых действительно имела место быть травма носа, после которой вы перестали свободно дышать носом. Я говорю именно о тех случаях, когда вы неразумно, часто и долго использовали сосудосуживающие средства до тех пор, пока не поняли, что не можете без них обходиться.
Прошу обратить внимание: в разделе Глава 3. Истории пострадавших курсивом выделены мои фразы.
Лекарство от нашей нефтяной зависимости
Трагедия на Украине связана с важным, но легко упускаемым сюжетом. Это связано с опасной зависимостью Америки от нефти.
Я намеренно использую слово «зависимость», потому что это удачная метафора, и первым ее употребил президент Джордж Буш, бывший нефтяник из Техаса. В 2006 году он удивил многих, когда в своем обращении к Конгрессу признал, что «Америка зависима от нефти». Его заявление вызвало вопросы, которые сохраняются и сегодня: если нефть вызывает зависимость, почему правительство продолжает субсидировать этот препарат? И когда мы, наконец, приступим к излечению?
У нас долгая история зависимости от нефти. Конгресс предоставляет налоговые льготы на ископаемые виды топлива уже более века. Налоговые субсидии выросли на 28 процентов в период с 2017 по 2019 год и теперь составляют более 20 миллиардов долларов в год. Добыча нефти и газа составляет 80 процентов.
Однако фактическая стоимость намного выше. Международный валютный фонд (МВФ) подсчитал, что Америка ежегодно субсидирует ископаемое топливо на сумму 660 миллиардов долларов, если учесть неблагоприятные социальные и экологические последствия, начиная от вымогательства со стороны недружественных нефтедобывающих стран и заканчивая болезнями легких и изменением климата.
Энергетическая независимость была предметом обсуждения для каждого президента со времен Джимми Картера, когда производители нефти на Ближнем Востоке прекратили поставлять нефть в США, потому что мы встали на сторону Израиля во время войны Судного дня 1973 года, а поставки были прерваны в 1979 году Ираном. революция. Оба кризиса стали ясным уроком опасности зависимости от импортируемой нефти.
Однако нашим ответом было не избавление от привычки, а собственное производство большего количества препарата. В 2018 году Соединенные Штаты стали крупнейшим в мире производителем сырой нефти, что побудило тогдашнего президента Дональда Трампа объявить, что Америка наконец-то достигла энергетической независимости под его руководством. «Мы заканчиваем десятилетия зависимости от иностранной энергии, чтобы раскрыть преимущества американской энергетической независимости», — хвастался он.
Он ошибся. Мы по-прежнему импортируем нефть, примерно 8 процентов из России. Более того, наркотик остается наркотиком, где бы он ни был произведен. Мы не контролируем его цену — это делают рыночные силы. Когда мир производит больше, цена падает; когда он производит меньше, цена растет.
Так вот, если ОПЕК или Россия, например, хотят причинить боль нашим насосам, они могут сократить их добычу. Боль распространяется далеко за пределы помпы. Скачки цен предшествовали последним пяти экономическим рецессиям в Соединенных Штатах. Некоторые исследователи говорят, что цены на нефть вызывали каждую рецессию со времен Второй мировой войны.
Другие факторы, не зависящие от нас, также влияют на цены на нефть, такие как погода, аварии, международные ссоры и пандемии. Например, цены на нефть приблизились к 100 долларам за баррель, потому что производители не поспевают за растущим спросом по мере того, как пандемия COVID-19 стихает. Когда я пишу это, цена достигает 4,78 доллара за галлон в Калифорнии.
Прошлой зимой нефтеперерабатывающие заводы в Техасе были остановлены из-за глубокой заморозки. Россия и Саудовская Аравия увеличили добычу в 2014 и 2015 годах, чтобы снизить цены на сланцевый бум в США. Это привело к банкротству около 150 американских компаний. Пять лет спустя те же две страны вступили в ценовую войну, которая привела к еще нескольким сотням банкротств в нефтяной промышленности Америки и нанесла прямые убытки в размере более 200 миллиардов долларов. COVID-19пандемия привела к увольнению более 160 000 американских нефтяников, когда мировое потребление рухнуло.
Ущерб, наносимый окружающей среде, также огромен: такие разливы нефти, как Exxon Valdez в 1998 году, выброс в Санта-Монике в 1969 году, вызвавший экологическое движение 1960-х и 1970-х годов, и разлив на платформе Deepwater Horizon в 2010 году. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) сообщает, что ежегодно в водах США происходят тысячи разливов, в том числе 44 крупных разлива между 1969 и 2017.
А использование нефти во всем мире является причиной примерно одной трети выбросов углерода, которые ведут нас к катастрофическим и необратимым изменениям климата.
Единственный способ вылечить масляную зависимость — перестать производить и употреблять наркотик. Единственный способ покончить с нашей экономической уязвимостью — вылечить зависимость во всем мире. Даже если бы мы в США не импортировали нефть, наша экономика была бы подвержена риску нефтяных кризисов в других странах. В этой глобальной экономике нефтяной кризис любой страны становится проблемой каждой страны.
Лекарство – это неисчерпаемые, чистые, местные, вездесущие, легкодоступные и бесплатные энергетические ресурсы. Как мы отходим? Институт Брукингса предлагает одну формулу. Мы делаем субсидии прозрачными в государственных бюджетах и счетах, устраняем их в последовательности постепенных шагов, включаем эти шаги в правила и законы, чтобы предотвратить откат назад, а также заменяем налоговые субсидии прямыми денежными трансфертами группам доходов, которые пострадали бы от более высоких доходов. цены на энергию. Я бы добавил большей прозрачности в отношении неблагоприятного воздействия ископаемого топлива на общество, экономику и окружающую среду.
Тем временем Сенат должен перестать возражать и принять законопроект «Восстановить лучше, чем было», чтобы помочь ускорить переход Америки к экологически чистой энергии. Отмена не будет безболезненной, потому что наша зависимость так сильна в течение столь долгого времени. Но, как подтвердят наркоманы, выздоравливающие от других наркотиков, лечение гораздо менее болезненно, чем зависимость.
Уильям С. Беккер бывший центральный региональный директор Министерства энергетики США, который руководил программами по энергоэффективности и технологиям использования возобновляемых источников энергии, а также работал специальным помощником помощника секретаря Департамента по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии. Беккер также является исполнительным директором Президентского проекта действий по борьбе с изменением климата, беспристрастной инициативы, основанной в 2007 году, которая работает с национальными лидерами мнений для разработки рекомендаций для Белого дома, а также комитетов Палаты представителей и Сената по климатической и энергетической политике. Проект не связан с Белым домом.
Как избавиться от зависимости от нефти
Пришло время перейти к чему-то другому, иначе это нас убьет. Мало того, что мировые запасы нефти иссякают, то, что нефть еще остается, оказывается очень грязной для добычи. Нам нужно избавиться от нефтяной зависимости сейчас, если мы хотим сохранить какие-либо надежды на экономическое процветание или нетронутую среду обитания.
«Вот как выглядит конец нефтяного века».
У нас есть разлив нефти на Deepwater Horizon именно потому, что легкодоступная нефть уже извлечена. Вы не будете бурить на глубине в милю, если у вас есть место, куда вы могли бы пойти. Худшее еще впереди. Если мы не бросим нефть сейчас, мы станем свидетелями новых бедствий по мере того, как нефтяные компании будут перемещаться к арктическим шельфам, расчищать больше лесов для добычи битуминозных песков и насиловать американский Запад для разработки горючих сланцев. Глобальные засухи, наводнения и мертвые моря также станут результатом глобального потепления, вызванного сжиганием нефти.
Ричард Хайнберг из Post Carbon Institute сказал об этом лучше всех: «Вот как выглядит конец нефтяного века. Дешевая, легкая нефть исчезла; отныне мы будем платить неуклонно все больше и больше за то, что мы заливаем в наши бензобаки, — больше не только долларами, но жизнями и здоровьем, неудачной внешней политикой, порождающей иностранные войны и военную оккупацию, и утраченной целостностью. биологических систем, обеспечивающих жизнь на этой планете. Единственное решение состоит в том, чтобы заранее и раньше делать то, что мы все равно в конечном итоге будем делать в результате истощения ресурсов и экономического, экологического и военного краха:
В своей недавней статье о пике нефти «Конец света, каким мы его знаем» я сказал, что нам нужно адаптироваться к пику нефти, , но мы можем это сделать. В этой статье объясняется, как это сделать.
Как мы используем масло?
Чтобы понять, почему мы пристрастились к нефти и где ее лучше всего сэкономить, мы должны знать, как мы ее используем. Управление энергетической информации США публикует данные об использовании нефти, но, как правило, в широких категориях, таких как коммерческое, жилое, промышленное и транспортное. В основополагающей работе 2002 года
График автора из данных Komanoff
Удивительным моментом на приведенном выше графике является то, что на транспорт — на воздушные и наземные пассажирские перевозки (47 процентов) и грузовые перевозки (18 процентов) — приходилось 65 процентов всего потребления нефти в США в 2000 году, примерно столько же, сколько и сегодня. Наша самая большая проблема — это, безусловно, транспорт, о котором я расскажу ниже. Однако детальная работа Команова показала, что существуют большие возможности для сокращения использования нефти там, где ее просто не нужно использовать вообще.
Несущественное использование нефти
Существует множество способов получения тепла. В мире с ограниченным запасом нефти мы должны перейти на другие источники энергии — природный газ, солнечную энергию и электричество — для обогрева зданий и воды, обеспечения тепла для промышленных процессов, выработки электроэнергии и эксплуатации нефтеперерабатывающих заводов. Команофф обнаружил, что в 2000 году целых 15 процентов всего потребления нефти в США приходилось на сжигание нефти для производства тепла для этих конечных целей.
Здания. По данным EIA, сегодня все еще существует около 8 миллионов домов, в основном на северо-востоке, которые используют печное топливо, а также многие старые коммерческие здания. Это использование нефти должно быть полностью устранено путем перевода всех зданий, отапливаемых нефтью, либо на природный газ, либо на эффективные электрические тепловые насосы, работающие от земли.
Спустя 30 лет после арабского нефтяного эмбарго эти здания так и не были переоборудованы. Ясно, что необходимы более прямые действия — требование, чтобы здания не могли быть перепроданы без переработки нефти. Это требование по переходу на безмасляное топливо должно быть частью более широкого требования, согласно которому все здания должны иметь энергетическую модернизацию для реализации энергоэффективных мер, эффективных с точки зрения жизненного цикла, на момент продажи. Для финансирования этих модернизаций кредиторы должны быть обязаны финансировать рентабельные энергетические модернизации, не затрагивая квалификацию покупателей. Экономия на счетах за электроэнергию фактически помогает заемщикам платить по кредиту.
Grist полагается на поддержку таких щедрых читателей, как вы. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными. Все пожертвования совпали!
- Один раз
- Ежемесячно
- 10 долларов
- 15 долларов
- Другой
Конечно, если в старых зданиях необходимо провести энергетическую модернизацию, Конгресс должен гарантировать, что мы перестанем неправильно строить новые здания. Новые энергетические строительные нормы Закона об энергетике и климате сделают именно это.
Экономия энергии во всей экономике, например, за счет улучшения строительных норм и правил, потребуется для высвобождения ресурсов природного газа и электроэнергии. Затем это может позволить потребителям нефти переключиться на эти другие виды топлива без чрезмерного напряжения поставок и цен.
Технологическое тепло. В то время как промышленность постепенно сокращает использование масла для технологического тепла, масло по-прежнему широко используется, и, следовательно, все еще есть возможности отказаться от такого использования масла. Даже нефтяные компании готовы использовать солнечную энергию для получения высокотемпературного пара.
Производство электроэнергии. Сегодня около 1 процента от общего объема используемой в США нефти по-прежнему сжигается для выработки электроэнергии. В основном это северо-восток, юго-восток и Гавайи. Солнечные ресурсы, которые своевременно используются для снижения пикового спроса, могут сократить нефть, используемую для выработки электроэнергии в часы пик, даже в районах, где нет газовой инфраструктуры.
Мы встретили врага: нефть, используемая на транспорте
Данные EIA показывают, что в 2007 г. США тратили более 2/3 потребляемой нами нефти на транспорт, как показано ниже:
Схема автора по данным EIA, 2007
Это мы!
Львиная доля нефти, используемой в США, приходится на транспорт, и львиная доля — на то, чтобы передвигаться. Масло, используемое для автомобилей, пикапов и внедорожников, предназначено для движения людей. Команофф обнаружил, что 85 процентов нефти, используемой для авиаперевозок, также предназначается для людей, а не для авиаперевозок. В целом, таким образом, около 70 процентов расхода топлива на транспортировку (не считая тяжелых пикапов полной массой более 8500, включенных в категорию «средние и тяжелые грузовики») приходится на использование транспортных средств для перемещения наших тел из одного места в другое. Это почти половина всего потребления нефти в США. Это действительно мы.
Хорошие новости и плохие новости
Это хорошие и плохие новости. Плохая новость в том, что это личное — мы должны изменить то, на чем мы ездим.
Хорошая новость в том, что это возможно. На самом деле не нужен Hummer или F250 для перевозки людей. Мы все знаем кого-то с Prius, который получает 50 миль на галлон и любит свою машину. Это примерно в два раза больше, чем средняя экономия топлива современных легковых и легких грузовиков США, только при использовании существующих технологий.
Появление сверхэффективных автомобилей
Позже в этом году, и совсем скоро, GM представит свой новый подключаемый гибрид Chevy Volt, а Nissan начнет поставлять свой полностью электрический автомобиль Leaf. Европейские автопроизводители также начали продавать экономичные дизели на американском рынке. Приведенная ниже выборка немного показывает, что происходит:
Town Car. Nissan Leaf — это «городской автомобиль». Он работает исключительно на электричестве, с рассчитанным запасом хода на 100 миль на одной зарядке аккумулятора, чтобы успокоить беспокойство по поводу разрядки аккумулятора. Это стоит 32 780 долларов США без вычета налогового кредита в размере 7 500 долларов США. В некоторых штатах также есть налоговые льготы на электромобили, чтобы еще больше снизить стоимость автомобиля. Будет ли он продавать? Nissan только что объявил о выпуске 13 000 моделей Leaf в США за первый год, и они уже на 100% распроданы.
Городской и загородный автомобиль. Chevy Volt рассчитан на то, чтобы проехать 40 миль только на электрическом заряде, поэтому в большинстве случаев водители вообще не используют бензин. Когда батарея разряжается, бензиновый двигатель перезаряжает ее, так что вы можете просто продолжать движение, если хотите взять Volt в поездку. Вы платите больше за эту гибкость — ожидается, что цена Volt превысит 40 000 долларов США до налоговых льгот. Тем не менее, «городской и деревенский» автомобиль со средним расходом бензина более 100 миль на галлон является революционным.
Чистые дизели. Любой, кто смотрел последний Суперкубок, знает, что у немецких автопроизводителей есть собственное решение для повышения топливной экономичности — сверхэффективные дизели. Например, Audi A3 TDI, показанный в пародии на Суперкубок «Зеленая полиция», рекламирует пробег по шоссе 42 мили на галлон.
Машины поручений. Zapcar просто интересен. Это 4-местный мотоцикл, классифицируемый как 3-колесный. Всего около 12 000 долларов (за вычетом половины налоговых льгот) , это дешевая машина. Я разговаривал с владелицей машины, и она сказала, что ее Zapcar будет развивать максимальную скорость 40 миль в час на расстоянии около 20 миль. Солнечная панель на крыше действительно вносит значительный вклад в его зарядку. В нем есть небольшой обогреватель, но нет кондиционера. Если вам понравился оригинальный VW Bug, вам может понравиться и это.
Стандарты для повышения эффективности автомобилей в США
1 апреля Агентство по охране окружающей среды объявило о повышении стандартов корпоративной средней топливной экономичности (CAFE) до 2016 модельного года. 21 мая президент Обама дал указание Агентству по охране окружающей среды обновить стандарты для легких грузовиков. грузовиков и легковых автомобилей для более поздних моделей и впервые установила стандарты экономии топлива для новых грузовиков средней и большой грузоподъемности.
Если вам интересно, как автопроизводителям удается соответствовать стандартам CAFE, но при этом продавать гигантские пикапы, обратите внимание на грузовики «от среднего до тяжелого», которые теперь впервые будут регулироваться. В эту категорию входят не только 18-колесные автомобили (которые могут обеспечить 25-процентное увеличение топливной экономичности при использовании современных технологий), но и грузовые автомобили средней грузоподъемности, такие как F250 и Hummer, на которые не распространяются экономические стандарты, поскольку их полная масса превышает 8500 единиц.
Согласно прогнозам, при использовании обычных показателей текучести кадров эти новые стандарты повысят эффективность новых транспортных средств до 30 процентов к 2020 году и до 50 процентов к 2030 году9.0003
Достаточно ли быстро произойдут изменения?
Стандарты экономии топлива являются минимальными только для новых автомобилей. Однако они могут не принести изменений достаточно быстро, чтобы предотвратить серьезные последствия для экономики, если мировые цены на нефть вскоре подскочат, а потребители не заменят свои старые автомобили достаточно быстро.
Автопарк США насчитывает более 240 миллионов легковых и грузовых автомобилей, а объем продаж составляет от 10 до 14 миллионов в год. При обычных коэффициентах замены старые автомобили остаются в эксплуатации около 20 лет.
Деньги за драндулет
Одной из популярных идей повышения эффективности является обновленная программа «Деньги за драндулет». Он может быть мощным, потому что требует утилизации пожирателей бензина. Чтобы иметь смысл, обновленная программа должна требовать как минимум 40-процентного сокращения расхода топлива для нового автомобиля по сравнению с утилизированным драндулетом. Обратите внимание, что процентное снижение расхода топлива (а не увеличение миль на галлон) экономит больше топлива, а также оставит старые автомобили с более высокими расходами на галлон все еще в парке для покупателей подержанных автомобилей.
Для оплаты обновленной кампании Cash for Clunkers может применяться программа Feebate, в рамках которой новые автомобили с меньшим расходом топлива будут оцениваться в размере сбора в зависимости от низкой экономии топлива. Все средства, собранные от этих сборов за пожирание бензина, будут немедленно возвращены покупателям более экономичных автомобилей.
Фактор «грузовикового тестостерона»
Дикая карта в сокращении потребления масла в личных целях — это любовь американцев к гигантским пикапам и внедорожникам. Благодаря десятилетиям рекламы из Детройта эти автомобили неуклонно завоевывают долю рынка, значительно увеличивая потребление нефти в нашей стране.
Просто нет ни Prius Hummer, ни F350 Volt, и, скорее всего, не будет. Законы физики диктуют против сверхэффективного пробега для таких тяжелых транспортных средств.
Законы Налогового кодекса США, тем не менее, по-прежнему диктуют, что владельцы бизнеса должны покупать грузовик полной массой более 6000 единиц, чтобы иметь право на списание налогов. Это безумие в налоговом законодательстве США должно быть исправлено, поскольку в Америке насчитывается 25 миллионов владельцев малого бизнеса, которые часто устанавливают социальные нормы для других. «Машина босса» теперь тяжелый грузовик.
Те, кому действительно не нужен большой грузовик, должны заняться патриотическим делом и более эффективно возить свои тела. Оставьте большой грузовик на рабочем месте, где он действительно нужен.
Как насчет мужественности? Кожаная куртка и горячий электромотоцикл вызывают не меньше уважения у парней, и вам не нужно просить американского солдата умереть, чтобы заправить ваш бак.
Что дальше? Эти более эффективные транспортные средства могут помочь нам пережить следующие пару десятилетий, но после этого нам нужно будет почти полностью отказаться от нефти для наших транспортных нужд. Меры по борьбе с глобальным потеплением требуют 80-процентного сокращения выбросов углерода к 2050 году, и пиковая кривая предложения нефти, похоже, упадет почти так же резко.
Начать работать на железной дороге всю жизнь
Мое поколение (бэби-бумер) стоит на пороге истории. В наших собственных семейных историях мы можем оглянуться назад во времена, предшествовавшие эпохе нефти, и с нетерпением ждать ее конца. Это действительно не так уж и долго.
Мой дедушка вырос в мире, где еще не было авиаперевозок, и доступный личный автомобиль был неизвестен. Тем не менее, страну связывали стальные рельсы, и руководители крупнейших городов Америки уже поняли, что городу для процветания нужна система метро. Почти все дальние поездки и перевозки грузов осуществлялись по железной дороге.
Я смотрю на своего годовалого внука и понимаю, что он увидит конец Эры Нефти. Ему не нужно будет ездить на лошади, чтобы передвигаться, так как теперь у нас есть электромобили для местного использования. Тем не менее, никаких электрических самолетов не будет, и нам нужно сохранить то немногое, что у нас останется, чтобы использовать его в качестве сырья для основных продуктов, строительства и использования в сельском хозяйстве, национальной обороны и межконтинентальных авиаперевозок.
Нам снова потребуются стальные рельсы практически для всех дальних грузоперевозок и путешествий.
Перевозка грузов. Перевозить дальнемагистральные грузы с дорог на рельсы уже имеет смысл. Исследования Федерального управления железных дорог показали, что железнодорожные перевозки в 2–5 раз более экономичны по топливу на тех же маршрутах, что и дальнемагистральные автомобильные перевозки.
Сравнение топливной экономичности железнодорожного и грузового транспорта
Источник: Федеральное управление железных дорог
В любом случае нам нужно убрать большие грузовики с автомагистралей, иначе мы все будем платить гораздо более высокие сборы за регистрацию транспортных средств и налоги на бензин.
Практически все повреждения дорог, кроме выветривания, вызваны большегрузными автомобилями, однако основная часть дорожных расходов оплачивается водителями личных транспортных средств. Один 40-тонный грузовик может легко нанести такой же ущерб дорогам, как 60 000 автомобилей. Это всегда была крупная субсидия от водителей личных транспортных средств к большегрузным автомобилям — и она вот-вот станет еще хуже.
Это будет ужасно, поскольку мы решим использовать меньше топлива, потому что теперь мы платим за содержание дорог в основном за счет налогов на бензин. Чиновники дорожного движения по всей стране уже призывают к повышению сборов и налогов на бензин, поскольку они видят, что теперь мы будем использовать гораздо меньше топлива или вообще не будем использовать топливо для наших автомобилей.
Водители должны противостоять этому и настаивать на том, чтобы грузовики оплачивали более высокие расходы за нанесенный ими ущерб. Если установлены дорожные сборы, они должны взиматься с транспортных средств, нанесших ущерб. Это изменит экономику, чтобы перевозить больше грузов на рельсы.
Нет ничего плохого в прекращении субсидирования грузовых перевозок — наши дороги станут более безопасными и менее загруженными, расходы на содержание дорог снизятся, а наша страна создаст рабочие места за счет экономии на импортной нефти.
Восстановление железнодорожной сети. Несмотря на то, что мы потратили ресурсы нашей страны на строительство железнодорожной сети, железные дороги десятилетиями разрывали пути, поскольку они не могли конкурировать с субсидируемыми дальнобойщиками.
Когда я был финансовым менеджером Финансового управления железных дорог Айовы, Айова, как и многие другие штаты, усердно работала над поддержанием своей основной сети железнодорожных веток. Тем не менее, многие линии были разорваны по всей стране, и теперь нам, возможно, придется их восстанавливать. Наивысшим приоритетом будет улучшение и создание двухпутных магистральных железнодорожных линий, в то время как ответвления к ключевым районам также могут нуждаться в реконструкции или реконструкции.
Электрификация рельсов. Остальной мир находится в процессе электрификации своих железнодорожных линий, а США едва приступили к этой задаче. Железные дороги могут быть еще более энергоэффективными с электрифицированными линиями, поскольку локомотивы могут быть легче и мощнее. Рекуперативное торможение на спуске подает электроэнергию в сеть, чтобы помочь локомотивам, поднимающимся на другую сторону.
Самое главное, сеть электрических железных дорог не будет зависеть от нефти. Собственные ресурсы Америки в виде солнечной, геотермальной, гидро- и ветровой энергии могут ее двигать. Железнодорожные полосы отвода могут даже работать вместе с возобновляемыми источниками энергии, например. обеспечить коридоры передачи и миллионы акров, которые могут быть покрыты фотоэлектрическими солнечными батареями.
Высокоскоростная пассажирская железная дорога. Электрических самолетов не будет, а до экономии водородного топлива, кажется, осталось еще 50 лет. Через несколько десятилетий может быть даже трудно взять Prius или Volt в дальнюю поездку, поскольку запасы нефти сокращаются.
Американцы могут быть удивлены, увидев, насколько США отстают от других стран. Страны, которые тратят сотни миллиардов долларов на создание электрифицированных высокоскоростных пассажирских железнодорожных сетей. включают не только Японию и Европейский Союз, но также Китай, Аргентину, Южную Корею и Тайвань. Пассажиры путешествуют в тишине и комфорте на борту высокотехнологичных поездов, несущихся с головокружительной скоростью более 150 миль в час.
По-настоящему высокоскоростная пассажирская железная дорога представляет собой проблему, поскольку для нее обычно требуются собственные выделенные пути, отделенные от грузовых железнодорожных линий и отделенные от дорожного движения. Высокие первоначальные затраты означают, что правительство должно быть вовлечено, как и в случае со всеми другими видами транспорта.
Американская высокоскоростная железная дорога, возможно, наконец-то готова к развертыванию станции, поскольку пакет стимулирующих мер администрации Обамы включал 8 миллиардов долларов на несколько проектов высокоскоростной железной дороги. Флоридский проект, связывающий Тампу-Орландо-Майами, наиболее «готов к реализации». Нам нужно полностью профинансировать — и завершить — несколько проектов в США, чтобы доказать, что HSR реальна.