Как можно придумать сказку – «Как сочинить сказку?» – Яндекс.Знатоки

Придумать сказку по литературе для 3 и 5 класса —

Автор Надежда На чтение 27 мин. Просмотров 441

Как придумать сказку (правила)

Придумать сказку — отличное творческое задание, которое развивает у школьников воображение, фантазию, речь и творческое мышление. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.

Сочиняя, школьники не только выполняют домашнее задание, но и пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Особенно нравятся детям задания на придумывание волшебных сказок. Радость, удовольствие от своего творчества и заслуженное внимание и интерес к сказке у товарищей — вот главная радость для детей.

Кроме того, сказки, придуманные детьми, помогают взрослым понять внутренний мир ребенка, увидеть его спрятанные эмоции, страхи или скрытые желания. А для детей — сочинение сказки позволяет вернуться в мир волшебного детства.

Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам.

Помните, что в сказке должно:

  • вступление (завязка)
  • основное действие,
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.

Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.

С ее помощью Фея помогала несчастным и делала вокруг своего домика все красиво. На другом берегу жил злой Маг. Ему не нравилась Фея, потому что она добрая. Он хотел уничтожить ее. Маг превратился в серого волка и побежал на другой берег озера. Фея заметила хромающего волка и выбежала из своего домика, захватив с собой лекарство. Волк начал скулить, но Фея почувствовала что-то неладное. Она достала свою волшебную палочку и прочитала заклинание. Волк опять превратился в мага. Он начал бросать в нее огненные шары. Маленькая Фея решила не применять свое колдовство и спряталась за дерево. Она достала из кармана клубок ниток, быстро натянула его между деревьями и позвала Мага. «Я тут! Я тут! – кричала Фея, завлекая Мага. Злой волшебник не заметил западни, споткнулся и растянулся на траве. Фея мгновенно сорвала одуванчик, ведь она знала, что если подуть на Мага, то он взорвется. Она так и сделала. Фея собрала все свои силы и дунула. Маг исчез. В лесу начался настоящий праздник, все пели и веселились!

Волшебный мишка

Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную. Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.

Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг стал разговаривать!  Сказал он, что может исполнить три желания, но только самые добрые.

Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.

Мне очень хотелось завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез!  Но я надеюсь, что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.

Мишка мне это обещал!

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: «Много хочешь – мало получишь».

Придумать сказку по литературе — 3 класс (примеры)

Сильная любовь

Поздним вечером в замке поселилась злая волшебница. Она хотела стать самой могущественной волшебницей на свете, чтобы завладеть миром. Для этого она придумала план. Колдунья хотела превратиться в прекрасную принцессу, которая жила по соседству, а принцессу превратить в какого-нибудь зверя или птицу. Тогда она смогла бы завладеть

litfest.ru

Срочно нужно придумать сказку!!!

Обучалась на семинаре по сказкотерапии у Блюхтеровой Катерины. Вот мой опус с терапевтическим эффектом. Может, длинновата, сократите. Терапевтический эффект: дети должны учиться доделывать свои дела,не бросая их на середине, создание правильной мотивации.
Зайка
В корзинке для рукоделия лежал маленький зайка. Он был связан из мягкой серой пряжи и набит шерстью. Четыре упругие лапки готовились к прыжкам, длинные уши могли уловить малейший шорох. Носик-пуговка подрагивал от сладких запахов, доносившихся с кухни, алый язычок прятался за белыми зубами.
Зайка был почти закончен, не хватало только глазок. Глаза-бусинки лежали здесь же, в корзинке, и зайчик терпеливо ждал, когда их пришьют на свое место. Навострив ушки, он прислушивался к шагам в комнате и с надеждой замирал, когда шаги раздавались рядом с ним.
Иногда его брали теплые морщинистые руки, ласково поглаживали и со вздохом клали обратно в корзинку. Это была бабушка. Зайке нравились бабушкины руки: в них он чувствовал себя надежно, но с нетерпением ждал прикосновения других рук. Эти руки были резче и прохладнее, но зайка любил, когда они трогали ему шерстку, мяли уши, теребили хвост. Это — руки девочки. Они вывязывали зайчику спинку, живот и лапки и слушались тихих советов бабушки. А потом они устали, и зайка так и остался недоделанным.

По ночам он слышал разговоры других игрушек: они были возмущены поведением девочки и жалели зайку, а он верил, что девочка вспомнит о нем и пришьет ему глазки.
Но дни бежали за днями, а девочка беспечно проходила мимо корзинки с зайкой, и он с замиранием сердца слушал ее легкие шаги.
Однажды он не выдержал и решил сам отправиться к ней.
Ночью зайка выбрался из корзинки и неуклюже упал на комод. Игрушки со своих полок с волнением следили за ним. Добравшись до края комода, зайка свесил вниз лапы, не удержал равновесие и полетел вниз. Ему повезло: он не ушибся, упав в коробку с лоскутами, почти на самое дно. Пытаясь выбраться на поверхность, зайка изо всех сил работал лапками и раскидывал в стороны лоскутки. Но они, плотно намотавшись на тельце, тянули его вниз. Сделав последнее усилие, он ухватился за край коробки, подтянулся и перевалился через него.
Вокруг была привычная темнота, и зайка, растопырив лапки, двинулся дальше.
Девочкина комната находилась за большой прихожей, где, раскинувшись из угла в угол, спал огромный рыжий кот. Зайка сослепу уткнулся ему в бок и остановился. Кот вскочил и шлепнул обидчика когтистой лапой. Зайка взлетел, перекувырнулся через голову и упал перед рыжей мордой. Кот довольно заурчал, вонзил когти в зайкино тельце и снова перекинул его через себя. Треснули нитки, помялись ушки, но зайка поднялся и упрямо побрел вперед. Рыжий разбойник потерял к нему интерес, широко зевнул и снова растянулся на полу.
Дойдя до девочкиной кровати, зайка остановился перед очередной преградой. Кровать была слишком высокой, на нее не забраться. Отчаявшись, он схватил край свисающего одеяла и попытался подтянуться. Болели расцарапанные бока, ныла спинка, а зайка все упорно хватался за одеяло, пока совсем не выбился из сил.
«Позволь, я помогу тебе!» — дружелюбно заворчал кто-то рядом с ним, и зайка узнал большого плюшевого пса, сторожа кукольного дома. Пес, подняв зайку за шкирку, бережно положил его на кровать.
Дыхание девочки было ровным и спокойным. Всхлипнув, зайчик прижался к ее теплой руке и затих.
А девочке снился волшебный сон: ей грезилось, что маленький серый зайка из корзинки с рукоделием ищет свои глазки и не может найти, и только она знает, как ему помочь.
«Бабушка, мне приснился удивительный сон!» — воскликнула девочка утром. «Милый зайка, ты нашел меня!» — обрадовалась она и прижала его к себе.
Едва умывшись, девочка достала из корзинки блестящие глаза-бусинки, вдела нитку в иголку и, посадив зайчика к себе на колени, начала аккуратно пришивать ему глазки. Зайка сидел тихо, только пушистый хвостик подрагивал от нетерпения.
Девочка закончила работу и оглядела зайку со всех сторон. Заметив на шубке разорванные швы, она погрозила пальчиком рыжему коту: «Вот я задам тебе, Васька!». Кот лишь хитро мяукнул в ответ.
Выбрав крепкие нитки, девочка починила зайкину шубку, а он тем временем с восхищением оглядывался вокруг.
Оказывается, у плюшевого пса, сторожа кукольного дома, черная шерсть, а у самого зайки – нежно-серого цвета. Куклы одеты в нарядные платья, а мундиры солдатиков расшиты золотыми пуговицами.
Кот Васька лениво жмурит глаза и мурчит под нос кошачью песенку.
На столе, покрытом кружевной скатертью, стоит блюдо с румяными пирогами, и сладкий аромат приятно щекочет ноздри.
В кресле у окна сидит бабушка. Она склонилась над рукоделием, и солнечный луч ласково перебирает седые пряди ее волос.
Девочка смешно морщит нос, усыпанный веснушками, и гребешком расчесывает шерстку плюшевого пса.
На улице кружат белые снежинки, и зайка, прижавшись к окну, зачарованно наблюдает за их полетом.

eva.ru

Сказки на любой вкус

Сказочную страницу открывает совсем юный конкурсант Носков Дмитрий из 2 «А» класса гимназии №2 г.Мариинска Кемеровской области своей сказкой
Почему куры не летают?

Давным-давно жила на свете семья кур. Папа Петя-Петушок, мама Курочка-Ряба и трое их нововылупленных деток-цыпляток.
В те времена все куры летом жили в лесу, а на зиму улетали в тёплые страны.
В ту пору как раз было лето. Семья кур целыми днями нежились на солнышке на опушке, они кушали червячков, травку и ягодки, пили водичку из озера. Цыплята с каждым днём становились всё больше и крепче для дальнего перелёта.
И вот уже приблизилась осень, и птицам нужно было собираться в полёт, в тёплые страны.
И как-то раз говорит один цыплёнок:
— Я так привык к этому месту, к этой опушке, к этому озеру, что не хочу никуда улетать!
— Ну мы же замерзнем зимой в лесу! – возразил Петя-Петушок.
— Я тоже не хочу улетать, – сказал другой цыплёнок, — здесь моя родина, здесь я появился на свет!
— В тёплых странах нам будет хорошо, — сказала Курочка-Ряба, — а весной опять вернёмся сюда.
А в это время по лесу ходила Машенька, собирала грибы. Она услышала, что кто-то разговаривает и прислушалась к разговору как раз в тот момент, когда семья спорила.
Машеньке так понравилась эта семья кур, что она решила их угостить домашней булочкой, которую взяла с собой, чтобы перекусить в лесу.
— Отведайте, пожалуйста, булочку, она вам понравится, — сказала Машенька курам.
— С удовольствием! — сказал Петя-Петушок.
И семья стала клевать булочку.
— Ой как вкусно! – сказал один цыплёнок.
— Я ничего вкуснее никогда не ел! – воскликнул другой.
— Просто объеденье! – сказал третий цыплёнок.
— А я такие булочки каждый день ем, — похвасталась Машенька, — мне их мама печёт. А хотите, пойдёмте ко мне жить, я вас буду тоже каждый день булочками кормить.
И тогда цыплята загалдели ещё больше:
— Мама, папа, ну давайте останемся здесь жить? Нас Машенька будет булочками кормить, и лететь никуда не надо! А ведь в далёких краях нас никто не накормит так вкусно, опять придётся червей клевать!
Петя-Петушок и Курочка-Ряба подумали — подумали и согласились с цыплятами:
— А ведь они правы, — сказала Курочка-Ряба, — мы и в правду привыкли к этим местам.
— Да, эти места нам дороги, здесь появились на свет наши детки — сказал Петя-Петушок, — и думаю, Машенька нас не обидит, будет кормить зимой.
Машенька и цыплята очень обрадовались этому решению.
В этот момент спустилась с дерева лесная фея, которая слышала весь разговор, и сказала семье:
— Вы не можете идти жить к человеку! Ваше решение против законов природы! Вы наделены даром летать, а сейчас хотите от него отказаться? Это неправильно! Подумайте как следует!
— Мы уже всё решили! – ответили куры, — нам нравятся эти места, и мы не хотим каждый год летать в такую даль, туда и обратно.
Тогда фея рассердилась, что куры пошли против законов природы, и лишила их возможности летать.
Куры расстроились, что фея на них рассердилась, но Машенька их поддержала, и сказала, что зимой они будут жить в тёплом сарае, а летом будут уходить в этот лес и на родную им опушку!
Так всё и произошло. И с тех пор как куры стали жить с человеком, они разучились летать.

* * *


Курочкин Даниил из 4 «А» класса общеобразовательного учреждения «Многопрофильный лицей №1» п.Чамзинка Чамзинского района республики Мордовия представляет свое сочинение
Сказка о волшебном языке

Хотите, я расскажу вам сказку?
Есть на белом свете Золотая Дверь, ведущая в Счастливое Будущее, где никто не ссорится, не обижает никого понапрасну, где все живут в мире, дружбе и согласии. Если ее распахнуть широко, то все люди нашей страны станут счастливыми. Только Дверь эта с Большим секретом, она не открывается ни одним ключом, и даже золотой ключик не может её отомкнуть.
И вот однажды съехались к этой двери мальчики и девочки со всех концов нашей бескрайней России. Трудной и долгой была их дорога. Одни держали путь от теплого моря под ярким солнцем на небе, другие – с севера, где вечный холод, лёд, мерзлота. Одни ехали на двугорбых верблюдах, другие – на полярных оленях, третьи мчались на быстрых, как ветер, лошадях.
Дети окружили дверь, которая открывалась волшебным словом, и не знали, что делать. Каждый хотел открыть дверь первым, отталкивал других, кричал и негодовал. Ребята, не понимая друг друга, готовы были к большой ссоре и даже потасовке, чтобы скорее открыть заветную дверь.
– Шумбрат чи, – робко произнесла маленькая девочка, но ей никто не ответил.
– Салем бердык, – сказал мальчик, а ответом ему было молчание.
– Ассалам малейкум! – хором воскликнули два черноглазых подростка.
Снова дети все разом зашумели, и в этой разноголосице можно было услышать речь якута и башкира, татарина и ненца, казаха и мордвина… И вдруг та маленькая девочка, которая первой начала разговор, воскликнула:
– Шумбрат чи – это здравствуйте по-мордовски, на моем родном языке!
– Здравствуйте! Здравствуйте! – забыв о недавней ссоре, весело приветствовали дети друг друга на всем знакомом русском языке. Зазвенел детский смех, зазвучали шутки, лица ребят украсились улыбками.
– Как хорошо, что мы понимаем друг друга! – улыбнулся мальчик-казах девочке-мордовке. – Мы знаем волшебный язык, язык дружбы и доверия – русский язык.
– Значит, волшебное слово, которое откроет нам Золотую дверь, тоже русское! – в один голос заговорили дети, калмыки и аварцы, марийцы и чукчи.
Какое же слово самое главное на Земле?
Долго ребята думали, предлагали и спорили. «Радость», «хлеб», «вода», «огонь», «дружба», «мама»… А дверь все не открывалась. Дети загрустили: неужели они не знают, что нужно для счастья?
Вдруг снова разом загудели все дети.
–Я знаю это слово!
–И я знаю!
–И я!
–Оно такое короткое! Но очень важное! – летело со всех сторон.
– Это слово одинаково гордо и величаво звучит на всех языках нашей многонациональной страны.
–Это – мир!
– Мир – это радость!
– Мир – это мама!
– Это хлеб и вода!
– Это счастливые дети.
Золотая Дверь торжественно распахнулась, и дети вошли в Счастливое Будущее, в будущее, где люди всех национальностей живут в мире, согласии, дружбе, где русский язык – волшебный язык братства и солидарности. Дети крепко держались за руки и на всех языках нашей многомиллионной страны дружно повторяли: «Мир! Дружба!».

* * *


Горбатюк Анна из 6 «А» класса гимназии №3 г.Белгорода рассказывает свою сказку
Солнце и Луна

Солнце и Луна всегда существовали во Вселенной. Но так случалось, что никогда Солнце не встречалось с Луной. Они только изредка слышали друг о друге: ветры, дувшие сутки напролет, рассказывали им о своих встречах.
Но однажды столкнулись холодный и теплый воздух. Никто не хотел уступить дорогу другому. Как разозлились они! Из-за этой ссоры поднялась такая сильная буря, что смешала все на свете. Из пустынь в небо был поднят вихрь песка: потемнело все вокруг. Вслед за песком в воздух поднялось все живое и неживое. Деревья и камни летали и сталкивались, даже реки потекли по небу. Птицы, звери, рыбы – все перемешались, и никто не знал, что будет дальше. Страх охватил всех.
Вот тут-то и довелось встретиться Солнцу и Луне. От их яркого света все словно очнулось от неразберихи, царившей вокруг, и остановилось. Солнце смотрело на Луну, Луна – на Солнце. Они никогда не встречались – и вот теперь смогли взглянуть друг на друга.
— Какое же ты ослепительное, Солнце! – сказала Луна.
— А ты прекрасна своим тихим светом, — ответило Солнце.
Понравились они друг другу и решили никогда не расставаться. О многом им хотелось рассказать. Луна поведала, как одиноко ей ночами. Особенно тоскливо бывает в беззвездную ночь: повсюду слышатся только горестные песни волков, зовущих Луну к себе разделить их одиночество.
Солнце же рассказало, что несмотря на то, что оно дарит свое тепло всем вокруг, ей нужен только один, но самый близкий друг, который не станет закрывать глаза от ослепительного света и прятаться от ласки жаркого луча.
Так Солнце и Луна делились друг с другом самыми сокровенными мыслями, а на земле тем временем все постепенно приходило в порядок и скоро стало выглядеть как раньше. Только никто не находил себе места: все время было ярко и солнечно. Усталость одолела все живое.
Посмотрели светила на измученных бессоницей людей, зверей, птиц, на задыхавшихся от духоты рыб и поняли, что должны жить порознь. Значит, судьбой обречены они на одиночество.
— Пусть мы не будем встречаться, но мысленно будем рядом и сохраним доброе отношение друг к другу, — сказало Солнце. – Каждый раз появляясь ранним утром на небосклоне, я буду помнить, что иду по твоим следам, оставленным ночью.
Луна же только добавила к этому:
— Раз нам не дано нам существовать одновременно, мои друзья ветры будут прилетать днем и рассказывать о тебе. Может быть, и мне будет не так одиноко.
С тех пор Солнце и Луна больше не встречались. Только изредка бывает так, что при солнечном свете вдруг становится видна Луна на короткое мгновение. Это постоянные мысли Солнца о Луне вызывают на небосклон ее образ.

* * *


Кузнецова Ирина из 3 класса Кротовской школы «Образовательный центр» с.Кротовка Самарской области придумала рождественскую сказку
Всякая ссора красна примиреньем

Шел второй зимний месяц. Снегу намело столько, что кошкам приходилось перебираться по двору, пробивая в сугробах туннели своими хитрыми усатыми мордочками. Глаза при этом им приходилось держать закрытыми, чтобы снег не забивался под реснички.
Однажды рыжая пушистая киска побежала в сумерках к своей подружке – соседке из соседнего дома, чтобы поболтать о том, как получше принарядиться к рождественскому празднику. Ведь к их хозяевам на Рождество приходило множество разных гостей, и не хотелось ударить в грязь мордочкой. Рыжая плутовка выскочила из двери подъезда, подняла хвост трубой, ощетинила шерстку, закрыла глаза и с разбегу кинулась в сугроб, пытаясь нашарить мордочкой проторенный накануне туннель. Не прошла кошечка и половины пути, как ее мокрый холодный носик уткнулся во что-то мягкое и теплое. Кошка нехотя приоткрыла глаз: мамочки! Прямо под носом копошился маленький беленький мышонок, детеныш извечного кошачьего врага! Вот это удача, вот это подарок под Рождество! Кошечка уже представила себе, как они с соседкой поужинают сегодня вечером, как вдруг откуда-то сбоку вынырнула мышиная мордочка.
— Госпожа кошка, я Вас очень прошу – выслушайте меня. Мой сынок родился очень слабым, да еще вдобавок и белым. Мои родственники, у которых мы живем, выкинули его из норы и сказали, что выбросят на улицу и остальных детей (хотя они все родились серыми, как и положено мышам), если только я попытаюсь принести его назад в дом. Я не знаю, что мне делать. Я не могу бросить сына, и не могу остаться с детьми на улице.
Кошка опешила: она удивленно таращила глаза и подергивала ушами, забыв, что сидит на дне пушистого сугроба. Она даже забыла о том, что спешила к подруге. А на носу уже было Рождество. Кошечка слышала, что у людей этот праздник – самый добрый и семейный праздник в году. Нельзя было бросать мышь в беде, хотя, по правде говоря, порядочной кошке даже разговаривать с мышами было неприлично, не то что помогать им.
Но Рождество на то и Рождество, чтобы в эту ночь происходили чудесные истории. Кошка аккуратно поддела дрожащего мышонка одной лапкой и рысцой стала пробираться по сугробу назад к дому на оставшихся свободными лапах. Забежав в подъезд, она громко мяукнула, и дверь распахнулась. На пороге стояла хозяйкина дочка в пышном праздничном платье. Кошка положила мышонка к ее ногам.
— Мамочка, посмотри, что принесла Белочка! Ой, какой он прелестный! Это, наверное, Рождественский подарок для нас! Наша Белка решила подружиться с мышами – своими заклятыми врагами. Вот это чудеса!
Подошедшая мама нагнулась, чтобы получше рассмотреть белый комочек на пороге квартиры.
— И правда, белый мышонок. Где это Белка его нашла? Ну, раз уж даже она пожалела мышонка, то нам в светлый праздник Рождества и подавно не нужно его обижать. Мы постелим Белке и ему в коридоре. Пусть погреются рядышком, а то он весь дрожит от холода.
Белка должна была обидеться на эти слова: ей, потомственной кошке, предлагали провести праздничный вечер в компании с жалким глупым мышонком. Но странно: ей было жалко его, и она даже почувствовала, что привязалась к нему.
Так завязалась в Рождественский вечер дружба между существами, находившимися в вечной вражде друг с другом, — красавицей Белкой и белым мышонком. Они стали самыми лучшими друзьями, ведь иначе и быть не могло: отзывчивые и добрые никогда не бывают одиноки. А особенно в праздник Рождества – ведь это самый волшебный и сказочный праздник. Праздник, когда самые заклятые враги протягивают друг другу руку, праздник, когда все радуются рождению Христа и рождаются самые лучшие чувства. Чувства, которые объединяют всех на Земле: и людей, и зверей, и весь мир!

* * *


Мария Олейник из 11 класса гимназии № 6 г.Мурманска и ее
Сказка про малышей-овощей

Жили-были на одном огороде малышка–помидорка и малыш-огурчик. Они росли на соседних грядках и часто вместе дышали свежим воздухом.
Маме-помидорке и маме-огурчихе не нравилось, что их дети дружат, ведь они были абсолютно разными овощами и недолюбливали друг друга.
А помидорка и огурчик ничего не хотели слушать и всё равно оставались хорошими друзьями.
Но в один ужасный день на огород пришли люди и стали собирать всех взрослых овощей на салат. Мама и папа огурцы вместе с папой-помидором и мамой-помидоркой попали в их число и вместе были порезаны и съедены.
Бедные малыши огурчик и помидорка были ужасно напуганы, ведь скоро они и сами вырастут и отправятся в салат! Тогда они решили сбежать с огорода. Они спрыгнули со своих веточек и побежали куда глаза глядят.
К вечеру они добрались до леса. Уже стемнело и маленькие помидорка и огурчик так замёрзли, что огурчик весь покрылся пупырышками. Они разожгли костёр и устроились на ночлег.
Ночью они проснулись от ужасного треска. Это из лесной чащи вылезал волк…
Помидорка с огурчиком тряслись от страха. Волк почуял их и говорит:
— Кто вы такие? Выходите, я вас съем!
Маленький помидорчик отвечает:
— Не ешь нас, волк! Это мы, малышка-помидорка и малыш-огурчик!
Волк вздохнул.
— Овощи что ли? Вот так всегда! Не везёт мне нынче.
Сказал он это и ушёл. И с тех пор стали маленькие помидорка и огурчик жить в лесу, а волк их защищал.

* * *


Марков Даниил из 4 класса Кузьмищенской школы Костромского района Костромской области сочинил сказку
Почему не дружат с лисами гуси?

Осенью собрались птицы в стаю и стали обсуждать:
— Уже стало холодно. Надо лететь на юг. Замерзнем здесь совсем. Летим!?
Один премудрый гусь стоит в стороне и думает:
— Зачем лететь за тысячи километров? Я сделаю себе дом, и буду жить всю зиму. В тепле, в добре — красота!
Сделал гусь из глины дом, затопил печь, но вот беда, есть нечего. Решил он колосков в поле насобирать. Взял сумку и пошёл. А на поле мышки-полёвки трудились, тоже к зиме готовились. Шустрые такие, быстрые, сноровистые. Опечалился гусь, задумался:
— Где бы мне друга, найти, который помог бы мне колосков много набрать? Может кумушку-лису позвать, она мышей любит?
А кума тут как тут. Рада стараться, сама в друзья набивается.
Целый месяц лиса и гусь «не разлей вода». Пока гусь колоски собирает, лиса мышек поедает.
Но вот снег стал укрывать землю своим теплым одеялом, мышки в норки попрятались, да и колосков в снегу не найдёшь. Нечего стало есть гусю и лисе. Патрикеевна взяла и съела друга, даже косточек не оставила.
С тех пор не дружат с лисами гуси, а осенью летят на юг.

* * *


Фотина Софья из 3 класса Бабкинской общеобразовательной школы села Бабка Частинского района Пермской области рассказывает историю
Приключение кота Сэма

Жил да был котик Сэм. Он очень любил свою хозяйку Машу, которая часто читала Сэму очень интересные сказки. Он внимательно слушал, свернувшись калачиком возле неё.
Однажды Маша читала коту сказку про волшебную лампу и Джина. Он так заслушался её ангельским голосом, что не заметил, как задремал. Он увидел синий туман, который рассеивался, и перед ним стояла старинная лампа.
— Точно такая же, как в сказке, — сказал себе Сэм. -Значит, её можно потереть, из неё появится исполнитель моих желаний!
Не успел он прикоснуться, как из лампы вылетел бородатый старик. Кот, конечно, ничуть не испугался.
— Привет, ты Джин, — обрадовался Сэм.
— Я дух лампы, — заявил бородач, — и я готов исполнить три твоих желания.
-Я хочу много, много рыбы! — облизываясь, крикнул кот.
Джин щёлкнул пальцами, и перед котом появились большие холодильники, которые были набиты морской и пресной рыбой.
— Какое второе желание, мой повелитель?
— Хочу много, много мяса!
Перед Сэмом появились морозильные камеры, до самого верха набитые мясом. Кот бегал то к рыбе, то к мясу. Он был на седьмом небе от счастья.
— Вот я заживу без забот, — мурлыкал от радости кот.
— А какое третье желание? — спросил Джин.
У кота от вида яств глаза стали большими и злыми. Ему хотелось всё больше и больше.
— Я хочу… хочу ещё молока. Можно десять машин с прицепом, чтобы мне прожить беззаботную жизнь!
Не успел он проговорить, как перед ним появилось долгожданное молоко. Он залез на машину, открыл люк и стал жадно пить. Не удержался, его лапа соскользнула, и кот стал падать. Сэм проснулся, лежащим на полу. На диване лежала его хозяйка Маша. Она уже дочитывала сказку.
— Как хорошо, что это был сон. И со мной опять моя любимая хозяйка, которая никогда не оставит меня голодным.
— А какую же сказку мы будем читать дальше? — задумался Сэм.
Но это уже совсем другая история.

* * *


Кунгина Ангелина из 6 «В» класса школы №36 г.Екатеринбурга со своей сказкой
Родные

На одной высокой горе лежало облако. И в этом облаке жила-была большая семья снежинок. Они жили там долго, пока облако, наконец, не выдержало такой тяжелый груз из снежинок, и не лопнуло. И все снежинки быстро-быстро полетели к земле. Им даже понравилось лететь и петь веселые песни. А одна Снежинка, желая осмотреть получше землю, отстала от своей семьи. Пока она плавно летела, её подхватил ветер и перенес в другое место, где летели уже совсем другие снежинки, совершенно незнакомые.
— А куда вы летите? – спрашивала Снежинка у них.
— Как куда? Мы вниз летим и образуем снег. Нам очень радуются дети. Мы сейчас приземлимся, и земля станет очень красивая и белая.
И когда снежинки приземлились, к ним прибежали дети и слепили большую снежную бабу… И наша Снежинка оказалась в ней, вместе с чужими снежинками.
Долго жили снежинки в снежной бабе. Она стала для них новой страной. Снежинки там общались, говорили обо всем, что творилось в снежном городе. Им было весело. Они были довольны. Но наша Снежинка грустила…. Она была из другого облака и скучала по своим родным, которые были теперь так далеко…
Но вскоре она привыкла. В снежной стране она обрела друзей, работу и очень редко вспоминала о прошлом.
Тут снежинка-президент снежной страны объявил всем, что скоро будет потепление. И все растает.
-Но не забывайте, граждане, — говорил он, — что надо сохранять спокойствие. Соберите свои вещи и идите туда, куда вас понесет течение реки…
Все-все собрали свои вещи. И наша Снежинка – тоже. Она подготовилась к отъезду, села, закрыла глаза – и почувствовала, как её понесло быстрое течение ручейка, который получился из их снежной страны. Снежинка открыла глаза и увидела – ах, она на воле, её несет быстрое течение и ласково греет яркое солнце. А она сама уже не Снежинка, а Капелька!
Издалека Капелька увидела знакомое место в реке, которое раньше было покрыто льдом. Только теперь по нему плыла кувшинка – дом для капелек. Капелька поспешила побыстрей подплыть к кувшинке – вдруг там её ожидает Счастье? Когда она доплыла, из домика вышли другие капельки и очень ласково встретили её. Они приютили нашу Капельку, нашли для неё комнатку и кроватку.
— Живи у нас, Капелька, — сказали ей жители этого домика, — мы очень любим всех и нам не хочется терять ни одной капельки. Мы уже потеряли одну из нас, когда были еще снежинками.…Расскажи, мама…
— У нас с мужем было много детей, — сказала самая взрослая из всех капля, — но однажды, когда мы снежинками летели к земле, одна наша доченька отстала от нас…. Мы скучаем по ней.… Каждая из нас очень много значит для нас….
— А с какого облака вы тогда падали? – взволнованно спросила Капелька.
— Посмотри наверх…. Видишь гору? Вот на ней и было наше облако…
Узнала Капельку гору! Это была та самая гора из её детства!
— Мама! Папа! Сестры мои! Это я! Я — ваша потерянная Снежинка! Теперь мы всегда будем вместе!
В доме-кувшинке теперь воцарилась радость. А зимой все капельки снова превратились в снежинок, но теперь они стали лететь к земле очень плавно, чтобы никто-никто из них не потерялся…И – кружиться….Танцуя вальс.

* * *


Чалов Руслан из 6 «А» класса школы №37 г.Ярославля представляет свою сказку
Маленький Пуфик

Жил-был один маленький котик. Его звали Пуфик. Он жил у своих хозяев и было ему тепло и уютно. Пуфику было меньше полугода, шерстка была чёрного цвета, глазки карие, а хвостик как веер. Но поскольку он был маленький, его хозяева не хотели с ним возиться и выставили его на улицу, да ещё зимой.
Он ходил и ходил по холодным улицам. Куда не сунется — везде собаки и злобные коты, охранявшие свою территорию. Он не понимал, за что его жизнь так наказала! Он со слезами вспоминал беззаботные дни у своих хозяев, но они его предали, и ему становилась ещё грустнее.
Добрые люди подкармливали его. Он пытался зайти в подъезд, когда люди заходили в него. Но у него ничего не получалось. Он боялся запрыгивать в тёплый автобус, потому что его не заметят и затопчут. Он забыл, когда его последний раз приласкали. Пуфик забыл слова «любовь» и «дружба». Он боялся людей больше, чем собак. У него совсем не было сил! Ему казалось, что он больше ничего и ни когда не увидит.
И вдруг он увидел 2 хвоста. Они шли очень решительно на нашего котенка. Это были 2 кота. Они были очень известными в своём районе. Их звали Бандит и Хулиган. Хулиган был посильнее Бандита. Поскольку котенок совсем выбился из сил, то он не обращал внимания ни на что, и даже потерял сознание. Тогда Хулиган положил Пуфика на спину Бандита, который был выносливее, чем Хулиган. И коты понесли котенка, которого им стало жалко, к себе домой.
Когда наш герой был без сознания, ему приснился кошачий Бог. Он был с белой шёрсткой и светло-синими глазами. Срок, на который выбирался кот, был 1 год. У этого кота заканчивался срок через 14 дней. Скоро его место займёт другой кошачий Бог. И ещё ему приснилась вкусная еда. Когда он пришёл в сознание, у него глаза на лоб вылезли от удивления! Перед ним было полная тарелка сметаны, кусок сыра и лоток с водой. Пуфик даже не заметил, что он находится на чердаке. У Бандита и Хулигана были стальные нервы, но даже они не смогли сдержать слёзы, глядя на Пуфика. Да, они не каменные. Также Бандит и Хулиган попросили свою хозяйку приручить котенка, и она ответила добром. И стал Пуфик жить-поживать и добра наживать.

Животные — это наши друзья уже не одну тысячу лет. Они доверяют нам, и им очень обидно, когда их предают люди и безжалостно выкидывают на улицу, как в истории с нашим Пуфиком.

* * *


Сайфиева Миляуша из 8″А» класса школы №176 г.Самары со своей сказкой
Малявочка

Жила была молекула воды. Её звали Малявочка. Всю жизнь жила спокойно, и в определенный период началась у неё полоса приключений! Малявочка жила в семье Канапульки и Жорика. Как то раз Жорик с Канапулькой решили приготовить праздничный ужин. Перед этим открыли холодильник и морозильник, чтобы проверить, есть ли у них дома еда. В этот момент Малявочка случайно проникла в морозильник. А Канапулька и Жорик её не заметили и закрыли дверь морозильника. Бедная Малявочка не знала, что делать. И стала сидеть и ждать, пока дверь морозилки откроется вновь. И вдруг в молекуле воды стала появляться кристаллическая решетка, и бедная Малявочка превратилась в кусочек льда. Через некоторое время Жорик проголодался и открыл морозильник, чтобы перекусить мороженым. И тут он увидел Малявочку, превратившуюся в кусочек льда. Бедный Жорик был в шоке. Потом он отогрел эту несчастную Малявочку. И она радостная и довольная снова прыгала и скакала. Канапулька поставила кастрюлю с водой кипятиться. И вот тут- то приключения Малявочки продолжились. Пока Жорик с Канапулькой пошли заниматься своими делами, Малявочка случайно залезла в кострюлю. Наша Малявочка — молекула воды — слилась с другими молекулами. Вода кипела и в итоге испарилась. И наша Малявочка в том числе. Ей было очень больно и неприятно!

Дорогие наши читатели! Не забывайте оставлять в комментариях свои отзывы. Они будут учтены жюри.

www.zanimatika.ru

Придумать сказку (сочинить и написать) [Решено] |

Что может быть лучше, чем самому выдумать какую-то историю – необычную, сказочную? Сказки, придуманные не писателем, а обычным человеком, позволяют погрузиться в прекрасный фантазийный мир, ощутить всю его красоту и волшебство. Самостоятельно сочиненная сказка обязательно запомнится на всю жизнь!

В северных землях, где все белым-бело от снега, жила маленькая девочка по имени Айке. Ее домом был чум – большая палатка, укрытая теплыми оленьими шкурами. Внутри всегда горел огонь, и в чуме было очень тепло, даже если на дворе лютовала сильная метель. Отец Айке занимался разведением северных оленей, а мать помогала ему. Семья жила уединенно, и на много километров вокруг не было ни одной живой души.

Может показаться, что Айке жилось очень скучно одной, без братьев и сестер, веселых друзей. Но это не совсем так. Девочка с ранних лет привыкла к одиночеству и считала, что так и должно быть. Кроме того, ей всегда было чем заняться – помочь матери управиться по хозяйству, сделать красивое ожерелье из крупных стеклянных бусин, приготовить новую удобную постельку для своей самодельной куклы. Айке не жаловалась на свою жизнь, но иногда мать, глядя на свою смышленую дочку с живыми черными глазками, жалела, что у нее совсем нет товарищей.

Однажды малышка Айке отправилась на дальнее пастбище. Там уже виднелся ягель – главное лакомство северных оленей, и отец отправился туда со своим небольшим стадом. В этот день мать неважно себя чувствовала, и попросила Айке отнести отцу узелок с провизией. Девочка с радостью согласилась – она не видела отца уже несколько дней, и очень по нему соскучилась.

С утра стояла хорошая погода – светило яркое солнце, снег весело поскрипывал под ногами. Айке предстоял неблизкий путь, но она его хорошо знала. Когда она удалилась от чума на приличное расстояние, неожиданно небо заволокло тучами, подул резкий ветер. Метель длилась около часа, и когда она стихла, девочка не могла понять, где она находится. Она прошлась немного вперед, затем в стороны, но местность оказалась незнакомой. Айке не на шутку испугалась, когда поняла, что заблудилась. Она села на бугорок и принялась горько плакать.

Неожиданно она почувствовала, что ее мокрое от слез лицо кто-то несмело лизнул шершавым языком. Открыв глаза, Айке увидела возле себя белого медвежонка, который удивленно смотрел на нее.

– Какая ты соленая! Наверное, ты живешь в море? – спросил медвежонок.

Девочка растерянно захлопала глазами. Она никак не ожидала, что медведь, пусть и маленький, может разговаривать на человеческом языке.

– Нет, я живу в чуме, с папой и мамой. Но из-за метели я заблудилась, и никак не могут отыскать дорогу домой.

Айке представила, что никогда увидит своих родителей, вновь заплакала. Медвежонок стал ласково гладить ее по голове, слизывать соленые слезы с ее щек.

– Не печалься! Мы обязательно найдем дорогу домой!

Медвежонок, узнав у своей мамы-медведицы короткий путь к чуму, отвел Айке к родителям. По дороге они рассказывали друг другу разные истории, бегали наперегонки. Когда вдали показался чум, медвежонок попрощался с Айке – он не хотел, чтобы взрослые люди видели их вместе. Так у маленькой девочки появился верный друг, который часто приходил навестить ее, поиграть и поболтать о всякой-всячине.

Оценка: 3.9 (7 голосов)

obrazovaka.ru

5 полезных советов, как самому придумать сказку

Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, как я уже сказала, я занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, так сказать, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри.

Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!

Еще одна сказка была написана не так давно и участвовала в литературном конкурсе на блоге сетература. Я не заняла призового места в том конкурсе (скорее потому что немного не соответствовала конкурсному заданию. Ведь надо было писать не сказку, а статью в эпистолярном жанре). Однако, сразу два члена жюри (уважаемые мною королевы слова) наградили меня открытыми ссылками со своих блогов (иногда и нарушение правил приводит к победе! Ведь опять-таки, на тот момент, эти самые ссылки были очень важны для меня), а читатели подарили мне «Приз зрительских симпатий». Спасибо им всем!!!

А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке, сказке придуманной вами!

Так вот, что же такое СКАЗКА?

Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Сказка— это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!

И жили они долго и счастливо!

            Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…

Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!

Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…

Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.

Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!

Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?

Итак, совет №1.

Разбудите свое воображение.

Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.

Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального.  Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.

Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!

Дайте волю фантазии и оживите неживое.  Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…

Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!

А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.

Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.

Совет №2

Придумайте главного героя

Главный герой сказки — стержень, вокруг которого вертятся события и чудеса. Главным героем может стать ваш ребенок, либо мальчик или девочка, своим поведением очень напоминающими вашего малыша. Основным персонажем может быть любимая игрушка, герой мультфильма, животное или птица, машина, обычная шишка, посуда, стол, компьютер, телефон. Все, что угодно!

Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол — уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.

 

Совет №3

Набросайте план будущей сказки

 

            То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:

  • Начало истории (где? кто? когда?)
  • Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
  • Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
  • Итог (возвращение или иное завершение сказки)

Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:

  1. Домик бабушки  и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
  2. Испеченный колобок оживает и убегает.
  3. Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
  4. И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.

Очень интересное и легкое планирование сказки можно воплотить в создании сказки-крошки . Сказка — крошка, это очень маленькая сказка, длиной в пару абзацев. Сказка-крошка придумывается буквально на ходу. Например: сказка-крошка про воздушный шарик.

Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.

Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…

Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!

Совет №4

Переделайте старую сказку

Возьмите за основу любую сказку и поменяйте в ней что-нибудь. Введите в сказку нового персонажа или наделите старого новыми чертами характера или возможностями. Пусть, например, Маша, заблудившись в лесу, попадет не в дом опрятных медведей, а в домик трех поросят. Или, колобок будет не аппетитным и ароматным, а черствым и злым, от которого убегали и прятались все звери, и только лиса придумала способ спасти лесных жителей (например, вернуть колобка бабушке с дедушкой и сделать из него сухарики).

Детям всегда интересно, а что происходит потом? Например, кем стал Буратино, когда вырос? Или, что случилось с Аленушкой и ее чудищем-мужем после свадьбы, и что было бы, если бы аленький цветочек развеял семена и размножился?

Либо, возьмите из сказки ряд ассоциативных слов и добавьте к ним какое-нибудь, совершенно иное слово. Например, сказка «Волк и семеро козлят». Ассоциативный ряд может быть таким: волк, козлята, коза, капуста, голос и добавляем новое слово — телефон. Ну, что теперь произойдет в истории?

Совет №5

Поиграйте в словесные игры

            Слова — клеточки сказочного творения. Можно поиграть и с ними, авось и что-то новое родится.

Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.

Например, возьмем слова — замок и олень. Вот какие сюжеты можно придумать:

1. К замку принцессы каждый день в одно и то же время приходил олень, и пытался дотянуться до яблони за забором.

2. В замке одного короля жил прекрасный олень, который умел говорить.

3. Жил-был удивительный олень, который на своих рогах носил целый замок.

Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.

Выпишите несколько заголовок из журналов, газет и книг. Перемешайте и возьмите наугад три из них. Найдите общее и составьте рассказ. Иногда из самой, казалось бы, абракадабры, рождается гениальное произведение, например, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.

Заключение

Найдите слушателя и расскажите ему сказку

Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.

Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю —ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!

Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!

Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!

Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!

PS: А вы знаете, что вы тоже можете подарить своему малышу сказку про него самого? Вы наверняка, уже слышали про «Сказки про вашего ребенка»? Это уникальные книги, в которых главным героем может стать ваш сынок или доченька. А сейчас, у вас есть еще и 50% скидка на эту книгу. Ее дарю всем своим читателям я, так как являюсь партнером этой компании. Главное, при заказе введите номер купона: 50FNNU00

dobruslugi.ru

Ответы@Mail.Ru: «Подкиньте» тему для сказки. Ребенку задали домащнее задание

лучше всего — про себя… и своих родителей.. )))

Предлагаю сочинить басню на современный лад.

жили были….две сестрички одна ленивица,а другая трудолюбивица!…

В каком классе уточните сейчас задают сказки сочинять

ОДНАЖДЫ осенью …(имя ребетенка) пошел в школу… Заглянул в один кабинет, а там… заглянул в другой…

В детстве меня тоже так озадачили в школе. <br>Я сочинила сказку про жителей рояля (ну там черные, белые клавиши и что там происходит, когда на нем играют.)<br>

попробуйте про время года — осень на пример.Осень 10 брат или сестра большого семейство-один/одна из самых грустных и т.д и ли можно про игрушки что-нить

Посмотрите этот сайт, а особенно «карты проппа». <a rel=»nofollow» href=»http://www.trizminsk.org/e/prs/23301202.htm» target=»_blank»>http://www.trizminsk.org/e/prs/23301202.htm</a>

Мне в детстве мама сочиняла сказку про цветы

Я в свое время сочиняла своему сыну сказку про сочетания -жи, -ши , -ча, -ща, -чу, -щу. Главным действующим лицом был дракон. А вы сочините что-нибудь про милых зверушек: зайчмка, медвежонка, лисенка и ежонка.

Пусть за основу ребенок выберет тему, которую он учит по математике. Красочно офрмит сказку, напишет ее название в начале, а в конце — цена -1000$ <br>Удивление приведет к интересу как учителя, так и ребенка. <br>Например: 1. Ты мне не брат, и ты мне не брат — сказали друг другу Числитель и Знаменатель, и навеки остались разделенными Дробной чертой. <br>2. Жила была межгаллактическя звезда кино, 1, 28300. (Нарисовать ее). <br>Но вдруг известный межгаллактический вор Ручка — Пароручка, украл из ее шлейфа последние 2 нуля. Она отсенила все выступления. ..Спас ее , конечно мудрец… И Т.Д.

Например такой вариант, как один непутевый мальчишка не хотел учить математику, пририсовывал в тетради цифрам всякие рожки, усы, и т.д. Потом он попадает в страну цифр, где его постоянно встечают опасности, то ластик грозиться его стереть, то на ноль его хотят умножить… ну вообщем всякие наказания для ленивого и непослушного мальчика. Только 5-ка ему начинает помогать… Вообщем он бежит-бежит, допустим, от толпы единиц (это были солдаты в Царстве цифр)… и внезапно просыпается… С этих пор он стал прилежно учиться и вообще любить математику… А 5-ка стала его обычной оценкой =))) Вообщем такая идеалистическая сказка. <br>Удачи!

Сказка про маленького щенка. <br>1. Дал бог выводок <br>2. Несмысленыш <br>3. Путишествие в поиске хозяина <br>4. Теплые руки <br>5. Подарок к дню рождению <br>6. Все сегда заканчивается хорошо

Напишите сказку про ансамбль «Четыре Квошки».. О том, что был такой замечательный ансамбль — весьма популярный и знаменитый, и четыре маленькие курочки были самыми большими звёздами эстрады… А потом одна из них серьёзно заболела, и им пришлось срочно искать замену… Долго они мучились, до тех пор, пока к ним на конкурсной основе не заявился соседский кот… Голос у него был тот ещё, и курочки решили попробовать взять его к себе в коллектив.. <br>Проблема возникла с танцами — ведь коты не умеют ни пёрышек пощипать, ни покудахтать, когда того требует музыка… <br>Однако курочки очень полюбили этого кота за все его таланты и решили сделать его солистом… А пёрыщки пощипать и покудахтать можно и на заднем плане… <br>Вот так и появился развесёлый и разухабистый бэнд «Кот И Куры», где все жили счастливо и дружно! Happy End

незнаю как сказку соченит помогите

Можете юту переписать (сама сочинила) В королевстве произошла беда, гусь вдруг, не с того, не с сего, стал хулиганить. Любимым его занятием было дёргать мужчин за усы, а женщин за волосы. Люди добрые были, жалели гуся, мол поумнеет ещё. Вот только гусь умнеть не хотел, с каждым днём становился всё наглее. Дёргал за волосы, да ещё приговаривал «Умнее станешь! «. Надоел уже всем этот гусь, а делать нечего, уже и просили его, и умоляли. Ничего не помогает! А среди других гусей, так вообще, он себя царём объявил! Жил ещё в те времена в лесу серый волк. Гусь решил и там себя царём показать, собрался волка за хвост дёрнуть! Только подошёл к волку, как дёрнет! Волк схватил гуся, а тот кричит «Спасайте меня! «. Никто на помощь гусю не пришёл, а потом его больше и не видели. Поговаривают, после того случая у волков была вкусная гусиная похлёбка!

touch.otvet.mail.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *