Как начать сказку примеры: Как написать сказку самому — пошаговое руководство
Сказочные, волшебные истории уже не одно столетие воспитывают маленьких людей, готовящихся войти в мир взрослых. И какая бы эпоха ни была, сказки были, есть и будут одним из важнейших воспитательных элементов современного человеческого общества.
Но изменилась ли структура сказки, поменялись ли правила написания волшебной или фантастической истории. Ведь современные дети увлекаются совершенно иными вещами и интересы их абсолютно не похожи на увлечения их сверстников даже каких-то 20-30 лет назад.
Существуют ли какие-то правила создания и написания сказки, и если они есть, то на какие составляющие элементы стоит обратить внимание в первую очередь.
Итак. Разберем основные этапы создания и желательные элементы сказки. Безусловно, в какой бы стране или на каком бы языке не создавалась сказка, дети они есть дети, поэтому общая структура всегда примерно одинакова.
Тезис 1. Актуальность сказки
Любая история, даже самая сказочная, должна содержать в себе моральный посыл. То есть важно, что вы хотите сказать ребенку своей сказкой, какая проблема должна быть поднята в рассказанной истории.
Да, ребенок еще не сформировавшийся человечек, он только знакомится с законами Жизни, поэтому наверняка у него еще не до конца сформированы многие понятия.
Выделим наиболее распространенные детские возрастные проблемы:
- Нерешительность, пугливость;
- Детские страхи;
Неумение заводить друзей, робость в отношениях, боязнь открытых компаний;- Физическая робость в сравнении с более крупными, сильными и наглыми сверстниками.
Помимо указанных возрастных проблем, можно сделать акцент на те моменты поведения ребенка, которые нежелательны и привносят в его жизнь дополнительные проблемы:
- Детский эгоизм;
- Жадность;
- Наглость;
- Непослушание;
- Лень;
- Поспешность;
- Отсутствие усидчивости;
- Наивность.
Вполне допустимо в собственном рассказе использовать известные образы из народных сказок.
Герои народных историй уже давно доказали свою актуальность, а их положительные или отрицательные черты вполне присущи и современникам вашего ребенка и ему самому.
При наличии такого богатого перечня черт, можно очень красочно и при этом доступно описать главного героя сказки, его действия, а также все те трудности, которые он обязательно преодолеет.
Тезис 2. Главный герой сказки
Конечно, никакая сказка не может обойтись без главного героя. Вокруг него, как правило, происходят все основные события.
Так как сказка может быть самой необычной, то и основной центральный герой или персонаж могут быть совершенно разными и очень даже оригинальными.
Это может быть:
- Обычный человек, попавший в загадочную историю и получивший необычные и даже фантастические способности, эдакий супергерой;
- Привычное домашнее или земное животное, но обязательно разумное и говорящее, ведь оно поведает по ходу истории много важного и полезного;
- Придуманное существо, тут уже можно дать волю фантазии, поэтому всевозможные тролли, драконы, прочая живность может и должна быть в сказке;
- Обычные бытовые и прочие предметы, которые окружают нас в повседневной жизни, но вот в сказке они могут приобрести удивительные качества.
Пример:
Обычный ученический портфель мальчика, который неожиданным образом «ожил» в сказке и приучил ребенка к выполнению уроков. Так как такой портфель есть почти у каждого ребенка, то сказочную историю с ним он воспримет гораздо привычнее, а также запомнит все, что произошло с его умным портфелем.
Важно:
При написании сказки и включения в нее главных персонажей нужно всегда помнить о двух ключевых моментах.
- Какими бы необычными или фантастическими не были главные герои сказки, они должны донести до ребенка главную цель. Моральный и воспитывающий аспект — обязательный атрибут каждого повествования.
- Герои должны быть настолько просты и близки ребенку, что бы он проникся их поведением и чувствами. Тогда он поверит им и запомнит их слова.
Лучше всего предварительно сделать портрет-набросок будущего главного героя:
- Кличка, имя, прозвище, ник.
- Возраст (молодой, старый, мудрый, опытный).
- Происхождение. Если главный персонаж — человек, то можно указать кто он: возможно прекрасная принцесса, а может быть принц на белом коне. Хотя и бедный художник или одинокий сирота тоже вполне может оказаться центральным персонажем вашей сказки.
- Внешний вид. Описывая своего героя, не стоит гнаться за мельчайшими подробностями. Ребенок может просто устать от попытки разобраться в нюансах, поэтому 2-3 яркими красками можно обрисовать героя и будет вполне достаточно.
- Характер героя. Тут обращаем внимание на то, каков ваш главный персонаж. Он смел и отважен? Или он скрытный хитрец. А может он открыт и добродушен — такой себе рубаха-парень?
- Мечты. Помимо характера, стоит выделить и то, чего же хочет главный герой, о чем мечтает. Если это стеснительный персонаж, то его мечтой может быть настоящий друг, а вот бедный герой, конечно же, мечтает о том, как разбогатеть. Ведущий одинокий образ жизни сирота, хотел бы жить с родителями.
- Способности. Главные герои не просто основные персонажи сказки. Они должны обладать какими-то особенностями и не всегда обычными. Например, главный герой может разговаривать с потусторонними силами или понимать язык зверей. А может вообще сам переходить на их речь и вести беседы. Вполне возможно, что герой, даже, обладая какими-то необычными способностями, при этом наделен неким изъяном. Это сразу привлечет к нему дополнительное внимание ребенка.
Пример:
Главный герой — богатырь. Тогда можно сделать акцент на его мощных широких плечах и высоком росте. Уверенной походке и густой бороде.
Главный герой — нежная принцесса. Тут можно уделить внимание нежной коже, красивым волосам и огромным глазам.
Важно наличие у главного персонажа не только позитивных черт, но и определенных недостатков. Так ребенок постепенно будет приучаться к тому, что нет ничего идеального даже в мире сказок. И что всемогущий благородный прекрасный воин, побеждающий все плохое — это слишком упрощенно. Не забываем, что основная цель большинства сказок — это моральный, воспитательный аспект. А он без поучительного урока, преодоления трудностей будет не полным.
Пример:
Главный герой сказки мальчик, который совсем не хотел учиться, но вот его «оживший» портфель, так его потряс и удивил, что выполнение домашних заданий стало для ребенка самым интересным делом жизни.
Пример:
Главный герой сказки слабенький мальчик, попавший в темный лес. Боясь всего вокруг, он начинает общаться с местной живностью, вдруг обнаруживая, что понимает их. Осмелев и научившись выживать, ребенок становится намного самостоятельнее и смелее.
Именно преодоление главным героем препятствий повысит внимание к нему, вызовет сострадание и интерес. Наблюдая то, как меняется персонаж в лучшую сторону, ребенок и сам начнет стараться в своей жизни быть лучше. А определенные недостатки можно будет исправить.
Тезис 3. Злодей в сказке. Обязательно?
Не существует строгого правила, согласно которому в каждой сказке обязательно должен присутствовать злодей. Вполне достаточно, если главный герой по ходу развития событий будет попадать в различные сложные ситуации, которые потребуют от него определенных усилий.
Пример:
Маленький ребенок просыпается ночью от стука отрывшегося окна. Ему приснился фантастический сказочный сон. Нужно преодолеть темный длинный коридор, но страшно. Преодолевая страх и встречая на своем пути препятствия, ребенок все же закрывает окно и возвращается к себе. Тут вовсе не нужен какой-то злодей, в качестве проблемы выступают сами преграды, которые ребенку надо преодолеть, став смелее.
Однако, во многих случаях отрицательный герой весьма уместен. И если такой персонаж будет в сказке, то его обязательно нужно тоже ярко описать. Следует раскрыть его злобную сущность, желание навредить главному положительному герою. Но ничто не мешает даже отрицательному герою по мере развития сюжета исправиться. Так лишний раз будет показано, что Добро — созидательное, а Зло — разрушительное.
Тезис 4. Мотивация главных героев
Итак, определив мотив, можно будет проще выразить в сказке действия главных персонажей. Цели могут быть разные:
- Борьба за справедливость: благородная цель, которая будет толкать героев на совершение подвига;
- Поиск сокровищ;
- Эксперимент по приобретению суперспособностей;
- Помощь друзья и родственникам: спасти друга или родного человека — чем не мотивация к действию;
- Победа в состязаниях;
- Победа в борьбе с недугом;
- Преодоление страха.
Множество целей не должно пугать, чем их больше, тем проще что-то взять за основу. Причем сама Цель должна быть настолько важной, что это действительно может толкнуть героя на отчаянный или, наоборот, очень расчетливый шаг!
Тезис 5. Через тернии к звездам
Чтобы достичь желанной и благородной цели, главные герои должны не просто пройти некий путь. Необходимо их заставить преодолеть целый ряд препятствий. В сказках наиболее популярно тройное прохождение. То есть главному персонажу трижды приходиться что-то делать, постепенно приближаясь к цели.
Если сказка предназначается для совсем маленьких, но самых благодарных читателей, то не следует перегружать историю. В таком случае и одного препятствия будет вполне достаточно. Но в любом случае, каждый шаг — это шаг к цели!
Чем сложнее — тем лучше
Для того, чтобы сказка читалась с интересом, необходимо действительно ставить перед главным героем все усложняющиеся препятствия. Читатель должен осознать, что перед сказочным персонажем обстоятельства воздвигли реально непреодолимую преграду. А если все же герой сумел и ее преодолеть, то в следующей ситуации он попадает вообще в безвыходное положение.
Необходимо, чтобы достижение Цели шло на грани жизни и смерти. А любая, даже самая малая ошибка могла бы перечеркнуть все предыдущие усилия героя. И вот, чтобы все это преодолеть, главный герой должен проявить свои лучшие качества. Качества, которые вам хотелось бы привить ребенку, читающему сказку:
- Смелость;
- Находчивость;
- Целеустремленность;
- Терпение.
Тезис 6. Место действия
Где должна происходить сказочная история? Да где угодно. Начиная от неведомого удаленного острова и даже иной планеты и заканчивая собственным жильем, где каждая мелочь знакома. Это еще больше возбудит интерес ребенка, который вдруг посмотрит на свои же вещи под иным ракурсом.
Чем хорош второй вариант, так это тем, что не надо углубляться в подробности описание обстановки. Ребенок с пары намеков поймет о чем речь, так как обстановка ему известна до мелочей. Тем и интереснее.
Если же события происходят вне знакомой обстановки, то вариаций может быть множество. Погружайте главных героев в самые невероятные обстоятельства:
- Солнце испепеляет светом, низкие тяжелые тучи буквально прижимают к земле путников;
- Жара высушивает до костей, а смертельный холод превращает в бездыханную ледяную глыбу;
- Ураганный ветер уносит вдаль, а морская пучина затягивает в бездну.
Ну, а живой сказочный мир и вовсе может потрясать: вода разговаривает, деревья бегают, зеркала выворачиваются наизнанку, показывая прошлое, а местные животные не только ходят на головах, но и издают кучу непонятных звуков. При этом главный герой их прекрасно понимает, и от этого сказка становится еще забавнее.
Важно:
Но имея возможность придумать все что угодно, не следует нагромождать в одной сказке много разного и пестрого. Это смажет общую картину, и за калейдоскопом разнообразия ребенок потеряет главную воспитательную линию сказки. Поэтому если, например, в сказке говорящие предметы (портфель), то вокруг него и с ним должны происходить все события.
Тезис 7. Составляем план сказки
Итак, оценив основные составляющие сказки, необходимо составить план сказочной истории. Так будет проще развивать ход событий.
- Вводная часть. Описываем место событий, а также вводим в рассказ главных героев, делая их краткое описание.
- Завязка. Должно произойти что-то, что заставит главных героев действовать. Вдруг обнаружилась пропажа, кто-то заболел, пришла важная весть, приснился страшный сон, случайно открылось нечто необычное…
- Препятствие первое. И первое достижение, после его преодоления.
- Препятствие второе, более сложное. Достижение второе.
- Финальное препятствие, самое сложное. Но и Цель уже вот она — совсем близко.
- Финал. Цель достигнута, герои становятся сильнее, здоровее и лучше. А вот Зло (если оно было в сказке): наказано, прогнано, разрушено. Все счастливы.
Главные фишки при написании сказки!
Когда есть план и есть желание, можно сразу приступать писать свою первую сказочную историю. Но памятку себе лучше все же оставить в виде важных акцентов.
Не забываем про них:
- Меньше описаний, больше движения. Лучше по ходу погони уточнить пару моментов, чем делать глубокое описание, забыв про героев и их Цель;
- Герои не молчат, а сообщают в диалогах или открытых эмоциях о своих чувствах, о том, что с ними происходит;
- Все к месту. Все, что появляется в сказке (после вводной части), должно быть к месту, привязано или к цели сказки или к месту действия и препятствиям.
- Больше конкретики. Меньше общих фраз. Если герой трус, то так и описывайте: жалкий, трясущийся трус, боящийся собственной тени. Если бедный, то не просто «бедняк», а еле волочащий ноги в разбитых сандалиях и ищущий хоть какую-то крошку хлеба, шатающийся от ветра.
- Больше интриги. Подбрасывайте по ходу повествования важные подробности, утечки и намеки. Так вы заинтересуете будущими событиями, еще до их начала.
- Сказка для ребенка. Это главное. И если ему всего 3-5-7 лет, то предложения должны быть простыми и доступными для понимания даже в таком возрасте.
- Не стесняться использовать знакомые образы. Как не надо бояться использовать в сказке вещь, которую ребенок видит каждый день у себя в комнате, так и известный образ сказочного героя вполне уместен. Но мало ли что с ним вдруг произойдет в вашей сказке.
Авторы: Павел Сайк, Дмитрий Пирожков. 15 января 2020.
Это выражение, но мало кто задумывался, что намек, который проходит как-то вскользь, едва касаясь сознания — это на самом деле та самая едва заметная тропинка, идя по которой видишь, что сказка — вовсе и не ложь, а урок для добрых молодцев да красных девиц
ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ как ИНСТРУМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
Что же такое эти самые самоисполняющиеся сказки? И чем они отличаются от просто загадывания желаний и выполнения ритуалов? Обычную сказку автор пишет, выражая нахлынувшие эмоции. И от того, какие у него эмоции, получается сказка грустная или веселая, романтическая или боевая, с радостным или грустным окончанием. Предполагается, что писались сказки с целью развлечения, но, стоит вспомнить «Колобка»или «Русалочку» — такой способ развлечься кажется несколько своеобразным!
Волшебные Самоисполняющиеся сказки отличаются от вышеописанных тем, что пишутся они с целью найти решение наболевшего вопроса.
Сказки эти всегда веселые, с традиционным хэппи эндом. Ну и развлечься при написании сказки — это уж получится гарантированно!
Сказку пишет сам носитель (не хочется говорить слово «проблема»), скажем, нерешенного вопроса. Нерешенный вопрос оформляется автором в слова и в процессе сочинительства трансформируется в решенный.
Это работает ваше НАМЕРЕНИЕ независимо от вас.
То есть, это не посыл типа «хочу», это УЖЕ решенный вопрос — вы ведь его решили в сказке.
Начиная писать, вы уже знаете, чем это закончится, но еще не знаете, как вы к этому придете, но придете все равно, как пчела находит цветок по запаху. Уверяю вас, процесс захватывает!
Вот такие основные этапы написания:
- 1.Описание героя и ситуации.
- 2.Формулировка претензии (неудовлетворенность героя, живописные страдания) 3.Формулировка НАМЕРЕНИЯ.
- 4.»Путешествие за тридевять земель» — подготовка «поля боя».
- 5.»Бой с чудовищем»и анекдотический, АБСУРДНЫЙ способ победы над ним (последовательность действий — РИТУАЛ!)
- 6.Победа, «ПРИЗ!» — исполнение намерения, возвращение героя, торжества.
- 7.»Закрепитель» — посыл в будущее.
Опыт показал,что написание сказки ПОЛУЧАЕТСЯ У ВСЕХ!
Как же начать столь незамысловатое, но такое заманчивое действо? Если Вы находитесь под влиянием негативных эмоций, унылы, раздосадованы — приведите себя в спокойное состояние.
Отличным будет состояние куража!
Хороший способ — представить себя слегка под градусом. Еще раз: только ПРЕДСТАВИТЬ!
Придумать себе суперское имечко!
Берите себе самое гениальное имя. Скромность категорически не приветствуется! Не ждите Музу, у нее знаете сколько таких, как Вы? Возможно, она просто до вас еще не долетела. Начинайте писать! Эта капризная особа обязательно Вас посетит, как только почувствует аромат творчества!
По 5 пункту: те действия или события, которые вы описываете — это будет ритуал, который нужно будет проделать именно вам в данной ситуации. Это и будет самым правильным для вас — это ваша душа напрямую получает ответ, что делать именно вам!
Ведь вы знаете, что есть масса красивых ритуалов, но они почему-то не работают, а не работают они потому, что они не ваши!
По 7 пункту: посыл в будущее — это, когда уже в сказке то, что нужно, свершилось, намеченный хэппи энд состоялся. Но ведь жизнь продолжается, так? И за горизонтом открываются новые дали. Вот тут мы начинаем вскользь привлекать следующую заманчивую ситуацию. Например, свершилось — дама получила квартиру, вселилась — и тут заходит интересный сосед — ну, типа, спросить, где библиотека…. На самом деле идет посыл в будущее — красной девице, да еще со своим теремом, добрый молодец очень даже полагается!
Но какими предполагаются отношения — об этом уже следующая сказка
Самоисполняющиеся сказки пишутся для решения любых вопросов: квартиры, денег, карьеры, «сладкой парочки» — всего, чего хочет душа. Сказочник! Точнее формулируй цель! Если цель не сформулируешь — как же Вселенная узнает, чего тебе, расчудесный, надо? Ну и выбирай выражения: как скажешь — так и будет!
В добрый путь!
Сказки? Что за ерунда? Я уже давно не ребенок и прекрасно знаю, что такое сказки. В жизни такого быть не может, потому что не может быть никогда, — примерно так говорят многие, когда впервые слышат о самоисполняющихся сказках.
Между тем, любая сказка — это не только интересная история, у нее есть определенная цель. Помните присказку: «Сказка ложь, да в ней намёк…»? Значит, всё не так просто. В психологи существует даже определенное направление, которое называется сказкотерапия. В общем, сказки — штука полезная. И, как оказалось, не только для детей.
Так что же такое самоисполняющиеся сказки и зачем они нужны?
Самоисполняющиеся сказки — это сказки, авторами и героями которых являемся мы сами.
Спустя некоторое время события, описанные в сказке, реализуются в нашей жизни.
О том, почему так происходит, поговорим чуть позже, а сейчас речь пойдет о том, как же писать такие сказки. Для чего пишутся само-исполняющиеся сказки? Конечно же для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше, приятнее, интереснее.
Можно начать с малого и написать сказочный вариант разрешения какой-либо ситуации.
Например, вам нужна работа. Напишите сказку о том, как вы эту самую работу находите. Если говорить о более глобальном, то можно написать сказку о своей жизни, о том, какой вы ее хотите видеть в будущем.
Как писать само-исполняющуюся сказку?
Тут всё просто. Прежде всего запомните такое правило: моя сказка — мои правила! То есть в вашей сказке может происходить всё, что вам угодно, любые чудеса и превращения, любые, даже самые невероятные вещи.
Поскольку речь идет о сказке, то можно (и даже нужно!) позволить себе превратиться в сказочного героя, например, в короля, или весёлого трубадура, а, возможно, вам захочется стать принцессой, волшебницей или кем-то еще — пожалуйста!
Не стесняйтесь, отпустите свою фантазию и позвольте себе погрузиться в сказочный мир. Например, можно начать так:
«В прекрасном королевстве жила-была принцесса. Каждое утро, просыпаясь, принцесса слышала пение птиц и чувствовала легкий ветерок, который доносил до нее ароматы великолепных цветов, растущих в ее саду…»
Дальше можно описать ситуацию, которая требует разрешения. Разумеется, в лучших традициях сказочного жанра. Допустим, так: «Захотелось принцессе делом заняться — работать пойти. Царь-батюшка поддержал идею, и отправилась принцесса в город, чтобы работу по душе себе сыскать. Но скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. День, другой, третий ходила принцесса в разные лавки торговые, на фабрики производственные, но не могла найти работу такую, чтобы душа радовалась. Принцесса не отчаивалась, с каждым днем желание работать становилось в ней всё больше, и появилось чувство, что то самое дело, которое ей по душе будет, уже вот-вот найдется. И вот однажды…»
И теперь можно в подробностях и со всеми деталями описать историю того, как ситуация разрешилась и как главный герой сказки доволен и счастлив. Вот сказка и готова.
Как видите, ничего сложного тут нет. Главное — начать, а дальше всё получится само собой. Порой мы даже не подозреваем о том, на что способна наша фантазия, а она на самом деле способна на очень многое.
Получившуюся сказку нужно регулярно перечитывать, можно читать ее себе каждое утро или перед сном, можно рассказывать детям… Вариантов много, выбирайте тот, который вам больше всего нравится и подходит.
Почему работают самоисполняющиеся сказки?
Почему то, что было написано в сказке, вдруг реализуется в жизни? Дело в том, что такие сказки — не что иное, как сценарий жизни или развития определенной ситуации. Тут присутствуют и элементы визуализации, и формулировки желаний, и целеполагания, и программирования, и т.д.
И плюс ко всему — всё это записано, а ведь записывать желания — это очень важно!
Во время сочинительства мы позволяем активнее работать подсознанию.
В ходе т
Зачин — что это такое? Примеры
Зачин — это традиционное начало сказки или былины. Примеры: «Жили-были…»; «В некотором царстве, в некотором государстве…»; «Как во городе то было да во Муроме…»
В народных произведениях зачин состоит из традиционного набора слов, содержит общепринятую формулу. Зачин связан с повествованием, он указывает на время и место действия, называет персонажей.
Например, в былинах про русских богатырей и князя Владимира Красно Солнышко зачин может быть таким:
Как во славном во городе во Киеве,
У ласкового князя у Владимира..
«Богатыри». Виктор Васнецов
Слово «зачин» происходит от глагола «зачинать» — то есть начинать, приступать к чему-либо. Русская пословица гласит: «Зачин дело красит». Это значит, что хорошее начало предопределяет успех всего дела.
Синонимы к слову «зачин»: начало, вступление, введение, присказка, запев.
Зачин, присказка и концовка в сказке
Концовка — это традиционное завершение сказки. Например: «И я там был, мед-пиво пил…»; «И жили они долго и счастливо…»; «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»; «Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец».
Присказка — это короткая забавная история, которую рассказывают перед полноценной сказкой. Цель присказки — захватить внимание слушателя, раздразнить его и развеселить, подготовив к восприятию настоящей длинной сказки.
Пример присказки: «Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?»
Иллюстрация к присказке «Жил-был царь…». Иван БилибинПрисказка в сказке и запев в былине не являются зачином в полном смысле — они не связаны с повествованием, это внесюжетные элементы. Не зря после присказку часто заканчивают словами: «Это присказка — не сказка, сказка будет впереди».
Вообще же, присказка встречается нечасто — в фольклорных сборниках их можно пересчитать по пальцам. Вероятно, их использовали для привелечения внимания лишь скоморохи и иные профессиональные рассказчики.
Зачин в литературе
«Искусственный» зачин иногда используют поэты в стилизациях народных песен или сказок. Однако в них уже нет традиционных повторяемых формул, так что подобный «зачин» — это уже литературная игра.
Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич!
Про тебя нашу песню сложили мы,
Про твово любимого опричника
Да про смелого купца, про Калашникова.М.Ю. Лермонтов, «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Зачин в сказке «Царевна-лягушка»
«Царевна-лягушка» — волшебная сказка, в ней происходят чудеса и невероятные превращения.
В начале у сказки — зачин: «В некотором царстве, в некотором государстве…»
Завершается сказка концовкой: «И стали они жить дружно, в любви и согласии».
Тут и там в сказке встречаются повторы: жил-был, подумал-подумал, царство-государство, осыпали костями-огрызками.
Используются неизменные эпитеты: тугие луки, острая стрела, птицы летучие, животные рыскучие, солнце ясное, столы дубовые, повесил буйну голову, дремучие леса.
Иллюстрация к сказке «Царевна-лягушка». Иван БилибинЗачин в сказке «Сивка-Бурка»
Зачин в сказке про Сивку-Бурку следующий: «Жил-был старик, у него было три сына».
Концовка: «Я на том пиру был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало».
«Сивка-бурка, вещая каурка». Типография товарищества И.Д. Сытина, 1906 годЗачин в сказке «Иван — крестьянский сын и Чудо-Юдо»
Зачин в сказке про Ивана — крестьянского сына и Чудо-Юдо: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына».
Зачин в былине «Вольга и Микула Селянинович»
В былине о Вольге Святославовиче и Микуле Селяниновиче зачин посвящен рождению и взрослению князя Вольги:
Когда воссияло солнце красное,
На тое ли на небушко на ясное,
Тогда зарождался молодой Вольга,
Молодой Вольга Святославович.
Смысл зачина былины «Вольга и Микула Селянинович» в том, что он описывает становление князя Вольги, готовит к его противопоставлению с крестьянином Микулой.
Вольга Святославович и Микула Селянинович. Иллюстрация Ивана БилибинаБылина украшена повторами, гиперболами (художественными преувеличениями) и постоянными эпитетами.
Зачин в сказке «Конек-горбунок»
«Конек-горбунок» — литературная сказка в стихах, написанная Петром Ершовым в 1834 году. Это не народная сказка, поэтому у нее оригинальный авторский зачин:
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба — на земле,
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына.
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Концовка также стилизована под народную сказку:
Сердцу любо! Я там был,
Мед, вино и пиво пил;
По усам хоть и бежало,
В рот ни капли не попало.
Что означают присказки. Примеры присказки.
Часто в школе в третьем и четвертом классе просят определить присказку или написать 5-6 присказки. Надеемся эта статья вам поможет!
Присказка — это прибаутка, вступление к сказке, короткий смешной рассказик, внесюжетный элемент сказки: повторяющиеся в различных сказках словесные формулы, настраивающие слушателя на занимательное повествовани. Присказка в сказках готовит к происходящим событиям, может описывать место, настраивать детей на сказочный лад. Часто присказки бывают смешными, забавными, с долей юмора.
1. Обычно предисловие в начале сказки:
— «Начинает сказка сказываться».
— «Это присказка, а вот сказка чередом пойдет».
— «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается».
— «В некотором царстве, в некотором государстве».
— «В тридесятом царстве, за тридевять земель, в тридесятом государстве».
— «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается».
— «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был славный царь Дадон».
— «Ну что,послушаем сказку?Жил старик и было у него три сына.»
— «Жил-был старик, у него было три сына.Старшие и младший..»
— «Всякое дело в мире творится, про всякое в сказке говорится. Жили-были дед да баба»
2. Также может быть и в середине сказки:
— «Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается».
3. И бывает в конце сказки:
— » И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало».
— «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
— «Потянулся над костром белый пар, свился в облачко, полетело облачко в высоту поднебесную.»
— «Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку..»
— «Тут и сказочке конец,а кто слушал- молодец».
— «Не надо покупать ни дров, ни лучины; живу себе без кручины».
— «Стали жить поживать, и теперь живут, хлеб жуют».
— «Стали жить поживать, ума наживать, а лиха избывать».
— «Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка».
— «Жил-был царь овес, он все сказки унес».
— «Стал по-старому поживать, лиха не знать».
— «Подали белужины — остался не ужинавши».
— «Стал жить да бывать, хлеб жевать».
— «Когда насыплет (доскачет, доживет), тогда и дальше скажу, а пока мочи нет».
На портале Vikids вы можете:
Выбрать школу ребенку
Пообщаться с другими родителями на форуме.
Посмотреть местоположение школ.
Стать блогером на платформе Vikids.
примеров сказок
Сказка — это история о волшебстве и легендарных поступках. Иногда он содержит эльфов, фей, ведьм или драконов.
Золушка — ее злая мачеха и сводные сестры не позволили ей пойти на бал, но ее фея сделала это волшебством. Она танцевала с принцем, и они влюбились. Поскольку ей пришлось уйти к полуночи, она убежала и потеряла одну тапочку. Принц нашел тапочку и искал ее. После того, как он нашел ее, они поженились и жили долго и счастливо.
Эльфы и сапожник — сапожник и его жена были очень бедны. Однажды у них кончилась кожа, и они пошли спать. Утром они нашли пару туфель, и их купил прохожий. На следующую ночь появилась еще одна пара обуви. Третью ночь они спрятались и увидели, как два эльфа делают обувь. В благодарность они готовили одежду для эльфов по мере приближения зимы. Эльфы были очень счастливы и продолжали помогать кому-то еще.
Новая одежда императора — тщеславный император нанял двух человек, чтобы сделать ему новую одежду.Он обманул его, сказав, что ткань не видна людям, не подходящим для его должности или очень глупым. Сначала люди делали вид, что видят одежду, но ребенок говорит, что он не носит одежду, и люди начинают соглашаться. Император понял, что его обманули, но все равно продолжает парад.
Принц-лягушка — лягушка спросила принцессу, почему она плачет, и она ответила, что бросила свой золотой шар в пруд. Она обещала что-нибудь, если он получит это для нее.Он сделал и попросил съесть с ее тарелки, жить в замке, и чтобы она была его другом. Она так и сделала, и он превратился в принца, поскольку он был околдован ведьмой. Они поженились и жили долго и счастливо.
Пряничный человечек — маленькая пожилая женщина испекла пряничного человечка, и когда она вытащила его из духовки, он убежал. Женщина и ее муж преследовали его, а также свинью, корову и лошадь. Никто не мог поймать его. Он подошел к реке, и хитрая лиса сказала ему, что может запрыгнуть ему на хвост, и он отвезет его.Он сделал, и лиса пошла глубже, и пряничный человечек должен был запрыгнуть ему на спину, а затем на нос. Когда он добрался до носа, его съела лиса.
Златовласка и три медведя — Златовласка увидела хижину в лесу и вошла, она нашла три миски каши, одна была слишком холодной, одна слишком горячей, а другая совсем правильной, поэтому она съела ее. Она нашла три стула, один на жесткий, один слишком мягкий, а маленький был прав, и она села в него и сломала его. Из трех кроватей одна была слишком жесткой, одна слишком мягкой, а другая просто правильной, поэтому она уснула.Медведи пришли домой и напугали ее, и она убежала.
Гензель и Гретель — Злая мачеха двух детей отвела их в лес и оставила там. Они наткнулись на дом из конфет и съели немного. Злая ведьма, которая жила там, заперла их в клетке и собиралась приготовить из них суп. Гретель вышла из клетки и толкнула ведьму в кипящую воду. Дети нашли там сокровище, забрали его домой и больше никогда не голодали.
Джек и стебель бобов — Джек взял корову на продажу и обменял ее на магические бобы.Его мать разозлилась и выбросила их в окно. На следующее утро вырос гигантский бобовый стебель. Он поднялся на бобовый стебель и нашел там гиганта, у которого были золотые монеты. Джек украл их и забрал домой. Позже Джек вернулся и увидел курицу, которая несла золотые яйца, и он тоже украл ее. В третий раз он попытался украсть волшебную арфу, и арфа вскрикнула. Гигант преследовал Джека по бобовому стеблю, Джек срубил его, и гигант умер.
Красная Шапочка — мать Красной Шапочки отправила ее в дом бабушки с корзиной вкусностей и сказала ей не разговаривать с незнакомцами.Волк спросил здесь, куда она идет, и она сказала ему. Он пошел в дом бабушки, запер бабушку в шкафу и надел ее одежду. Красная Шапочка была удивлена глазами, ушами и зубами бабушки, замечая, насколько они велики. Волк сказал, что зубы лучше есть, и он набросился. Она закричала, некоторые дровосеки услышали ее крик и спасли ее.
Крысолов Хамельн — город Хамлин был наводнен крысами. Крысолов предложил избавиться от крыс за 50 фунтов, и мэр согласился.Он начал играть на своей трубе. Крысы последовали за ним, и он повел их в гавань, и они умерли. Он вернулся за свои деньги, но мэр заплатил только 20 фунтов. Крысолов хотел преподать ему урок, поэтому он играл на своей трубе, и все дети последовали за ним из города. Мэр послал мужчин найти детей, но они не смогли их найти.
Пиноккио — Гепетто был бедным плотником, который вырезал марионетку, которая стала живой. Он назвал его Буратино и отправил в школу. Однажды Пиноккио присоединился к кукольному представлению, но хозяин марионеток хотел его за дровами.Он просил, чтобы его пощадили, и рассказал ему о своем бедном отце. Его пощадили, и хозяин марионеток дал ему пять золотых монет для своего отца.
Принцесса на горошине — Принц хотел убедиться, что он женился на настоящей принцессе. Он разработал тест для неожиданного гостя, который утверждал, что она была принцессой. Он поместил горох под 20 матрасами и 20 пуховыми кроватями, думая, что только принцесса может быть достаточно чувствительной, чтобы почувствовать маленькую горошину. На следующее утро принцесса сказала, что не спит из-за чего-то тяжелого в ее постели.Они были женаты и жили долго и счастливо.
Спящая красавица — Принцесса родилась, и старая фея наложила заклинание, чтобы она уколола палец в веретено, когда ей было 16 лет, и умерла. Добрые феи сделали еще одно заклинание, чтобы она могла спать только 100 лет, и принц разбудил ее. Когда ей было 16 лет, ведьма, замаскированная под старуху, показала ей вращающееся колесо, и она коснулась веретена и уснула. Добрые феи решили усыпить всех.Через 100 лет принц из другой страны нашел ее и поцеловал. Все проснулись, они поженились и жили долго и счастливо.
Белоснежка и семь гномов — злая мачеха Белоснежки хотела быть самой честной на земле и ревновала к красоте Белоснежки. Мачеха приказала убить Белоснежку, но егерь пощадил ее. Белоснежка наткнулась на коттедж, который принадлежал семи гномам, и они позволили ей остаться. Вскоре злая мачеха нашла ее, замаскировалась и взяла отравленное яблоко.Она погрузилась в глубокий сон, и гномы сделали для нее хрустальный гроб. Принц Чарминг подошел к даче, увидел ее, поцеловал, и она проснулась. Они были женаты и жили долго и счастливо.
Три поросенка — Один поросенок построил дом из соломы, а второй дом из палок, потому что они были ленивыми. Третий нашел время, чтобы построить крепкий дом из кирпича. Когда пришел большой плохой волк, он пыхтел, пыхтел и дул солому и приставлял дома. Он не мог взорвать кирпичный дом, а свиньи поставили кастрюлю с кипящей водой в камин.Волк упал в него и умер.
Дюймовочка — женщина хотела ребенка, даже крошечного. Фея исполнила ее желание и дала ей семя для посадки. Когда он расцвел, крошечный ребенок был внутри. Жаба влюбилась в ребенка и похитила ее. Ласточка спасла ребенка и увезла его в более теплые земли. Там Дюймовочка нашла еще одного крошечного человека, такого же, как она. Он попросил ее выйти за него замуж, и она стала королевой цветов.
Гадкий утенок — Один утенок не был похож на других, и ему было грустно.Он решил сбежать и наткнулся на дачу. Он оставался там некоторое время, но дети его напугали. Он ушел и провел зиму в пруду. Весной он увидел свое отражение и понял, что он лебедь.
Теперь вы видели много примеров историй, которые считаются сказками.
Сказка: определение и примеры
I. Что такое сказка?
Сказка — это история, часто предназначенная для детей, в которой фигурируют причудливые и удивительные персонажи, такие как эльфы, гоблины, волшебники и даже, но не обязательно, феи. Термин «сказка», кажется, больше относится к фантастическому и магическому окружению или магическим влияниям в истории, а не к присутствию персонажа феи в этой истории. Сказки часто бывают традиционными; многие из них были переданы от рассказчика рассказчику до того, как записаны в книгах.
II. Примеры сказок
Сказки, в литературном смысле, легко найти. Посмотрите на свою книжную полку или свою коллекцию DVD. Вы можете увидеть такие названия:
- Белоснежка
- Золушка
- Рип Ван Винкль
- Двенадцать танцующих принцесс
- Rumpelstiltskin
- Дюймовочка
Все это сказки. Они никому не принадлежат и были адаптированы и пересказаны бесчисленное количество раз.
Сказки не должны быть записаны, чтобы быть законными. Многие сказки, которые ваши родители, бабушки и дедушки, возможно, рассказали вам с головы до головы, также являются сказками. Например, истории про зубную фею, бугмена, лепреконов и горшки с золотом или даже Санта-Клауса.
Если история происходит в волшебной стране с фантастическими существами, которые выполняют удивительные задачи, это, скорее всего, сказка.
III. Типы сказок
Нет правил, определяющих сказки.Поэтому они классифицируются по их элементам, типам или мотивам.
Вот некоторые из тех типов и примеров историй, которые соответствуют этим типам:
- Сверхъестественные противники: Гензель и Гретель, Красная Шапочка
- Сверхъестественные или Зачарованные родственники: Спящая красавица, Красавица и чудовище
- Сверхъестественные Помощники: Золушка, Кот в сапогах
- Магические предметы: Магическое кольцо, Аладдин
- Сверхъестественная Сила или Знание: Белая Змея, Али Баба
- Религия Сказки: Три зеленых веточки, цветок лилии-Ло
- Реалистичные сказки: Ложно обвиняемая жена, Ариадна
- Сказки судьбы: Жених-разбойник, Эдип (Аарн-Томпсон)
IV.Важность использования Сказок
Сказки важны, потому что они пробуждают воображение. Они дают нам возможность испытать вещи в наших умах, прежде чем мы испытаем их в реальном мире. Это где проблемы реального мира могут встретить сверхъестественное и смешать вещи. В сказке может случиться что угодно, и могут существовать любые существа, и когда что-то может случиться, мы можем найти решения для вещей в нашей реальной жизни. Через воображение мы узнаем о нашем мире.Мы можем изучить результаты и возможности.
V. Примеры сказок в литературе
Сказки существуют в каждой культуре в мире, и есть элементы сказки, уходящие в прошлое до тех пор, пока люди рассказывают истории. В западной культуре есть несколько авторов, которые были особенно важны в официальной записи сказок.
Пример 1
Ганс Кристиан Андерсон
Ганс Кристиан Андерсон был датским автором, опубликовавшим свои сказки в конце 1800-х годов.Вот некоторые из его названий:
Шкатулка, Принцесса на горошине, Дюймовочка, Русалочка, Новая одежда императора, Верный оловянный солдатик, Вилли Винки, Соловей, Гадкий утенок, Снежная королева , (Larsen)
Пример 2
Братья Гримм
Джейкоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм были немецкими братьями, которые опубликовали свои истории в начале 1800-х годов. Вот некоторые из их названий:
The Good Bargain, Рапунцель, Гензель и Гретель, Золушка, Красная шапочка, Бременские музыканты, Жених-разбойник, Можжевельник, Маленькая шиповник и Маленькая белоснежка.(Ashliman)
В последнее время сказка пережила возрождение и переосмысление. Многие популярные авторы решили написать сказки, которые больше соответствуют нашему времени. Нил Гайман является одним из этих авторов. С такими книгами, как Stardust и Coraline , он переносит сказку в новое место. Кейт ДиКамильо — другая, с Сказкой Десперо. Это только 3 примера, но список длинный!
VI. Примеры сказок в популярной культуре
Мы можем найти сказки в каждом элементе нашей культуры.Им во многом дают жизнь через популярную культуру. Они появляются в книгах, фильмах, музыке и искусстве. Поскольку сказка является такой творческой формой искусства, само по себе понятно, что она будет появляться во всех творческих средах. С каждым новым толкованием или пересказом сказки мы узнаем немного о рассказчике, аудитории, культуре и времени, в которое она рассказывается.
Вероятно, самым узнаваемым производителем сказок в нашей культуре является Уолт Дисней. Disney превратил сказку в индустрию, производящую фильмы, книги, игрушки, одежду и все, что только можно придумать, и заклеймив их сказочными персонажами.
Телевизионное шоу «Однажды» основано на идее сказки и использует классические истории уникальными и удивительными способами.
Недавно было сделано несколько фильмов, рассказывающих о более ужасных и мрачных версиях известных сказок. Белоснежка и Охотник , Малефисент и Гензель и Гретель: Охотники на ведьм — вот некоторые из них.
В искусстве мы также находим повсюду изображения сказочных персонажей.Детские книжки с картинками — богатый источник этих работ. Книги с картинками оживляют сказки своими образами.
.Однажды, , один из них посвятил себя изучению английского, ища интересный способ попрактиковать свои языковые навыки.
«Но как мне улучшить мой английский?» он спросил.
Ответ пришел к нему через это сообщение в блоге: английских сказок!
Хорошо, так что, возможно, ваш путь к английскому языку до сих пор не был просто сказкой. Но даже если вы упустили магию, романтику и волнение изучения английского языка, еще не поздно изменить положение вещей, добавив несколько сказок в свою языковую практику!
Легкие английские сказки могут быть отличным способом улучшить свои языковые навыки, развлекая себя в то же время.
Взгляните ниже на наши восемь лучших сказок и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского языка действительно могут стать реальностью!
Как легкие английские сказки могут помочь в изучении языка?
Сказки не только интересны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.
Для начала, они короткие, поэтому вы обычно можете прочитать их за один присест. Короткие работы также легче начать, так что вы не чувствуете себя перегруженными слишком большим количеством английского за один раз.
Кроме того, ученики, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на многие языки и преподаются детям по всему миру. Уже зная, о чем эта история, вы сможете следовать по-английски.
Поскольку сказки, как правило, предназначены для детей, они, как правило, используют словарь английского языка более низкого уровня и структуру предложений, , что означает, что они являются подходящим уровнем для начинающих изучающих английский язык.
Сказки также часто включают в себя легкий диалог или повторение , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский язык через эти истории.
Где можно найти легкие английские сказки онлайн?
Вы можете найти большой выбор бесплатных, простых английских сказок онлайн. Некоторые из моих любимых сайтов включают в себя:
- Storynory: Storynory — это сказочный сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи для предоставления множества сказок и других историй. Сайт делит сказки по автору или теме, поэтому их легко разобрать.
- Истории для роста от: Это еще один сайт, который объединяет аудиозаписи с письменными текстами.Их классические сказки легки для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
- «Сказки мира»: «Сказки мира» — одно из моих любимых мест, где можно найти легкие английские сказки онлайн, потому что у него огромный список историй на выбор, и каждая из них очень короткая и за ней легко следить ,
- Storyberries: Еще один замечательный вариант — Storyberries — смесь популярных и менее известных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если посмотрите здесь множество вариантов.
- Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с множеством сказок, разделенных по авторам. Истории представлены в формате небольшой книги со страницами, которые вы переворачиваете по мере продвижения.
- FluentU : FluentU берет реальные видео — такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие разговоры — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Среди множества предложений программы — несколько сказок, например, рассказ о хитрой лисе и рассказ о странном партнерстве между львом и мышью.
В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который помогает вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский, как на нем говорят в реальной жизни.
Помимо сказок, в FluentU есть множество интересных видео на такие темы, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и смешные рекламные ролики, как вы можете увидеть здесь:
FluentU позволяет действительно легко смотреть английские видео. Есть подписи, которые являются интерактивными. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите это:
Изучите весь словарный запас в любом видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
Самое приятное, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый ученик имеет действительно персонализированных впечатлений, , даже если они изучают одно и то же видео.
Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своим компьютером или планшетом или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь замечательных историй, с которых можно начать!
«Принцесса на горошине» — это классическая история, написанная Гансом Кристианом Андерсеном.В ней рассказывается о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, действительно является настоящей принцессой.
Сама история использует множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени на английском языке), например, — , — , — и — . Это может обеспечить отличную практику для изучающих английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее (перед прочтением рассказа):
- Бедственное положение — опасная или трудная ситуация
- Едва ли — почти совсем нет
- Дефект — несовершенство или проблема
- Подлинная — искренняя
- Ужасная — ужасная
«Красная Шапочка» — еще одна знаменитая сказка, написанная Шарлем Перро.Он рассказывает историю маленькой девочки, которая бродит (гуляет в расслабленной манере) в лесу и обманута волком, который подражает (притворяется) своей бабушкой.
В этой истории особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой список словарного запаса английского языка и лучше следовать этой истории.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Dawdle — идти медленно
- Тень — темная форма или область
- Капюшон — покрытие головы, обычно прикрепленное к пальто или накидке
- сгорбился — быстро съел
- Коттедж — небольшой загородный дом
«Принц-лягушка» — это веселая сказка, написанная известными братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса сбрасывает свой золотой шар вниз по источнику (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.
История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность добавить базовый словарный запас к вашим знаниям.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Драгоценности — драгоценные камни
- Не хотят — не хотят что-то делать
- Жестоко — значит; намеренно причиняя страдания
- Несчастья — плохие ситуации или неудачи
- Веселье — веселье; счастье
Эта сказка происходит из большой коллекции рассказов под названием «1001 Арабские ночи.История следует за Али Бабой, поскольку он должен перехитрить группу грабителей.
Изучающие английский язык могут извлечь выгоду, обратив внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в истории. Переходные слова и фразы обеспечивают способ перехода от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают один день , , затем , , наконец, и до . Это отличные фразы, чтобы включить (включить; добавить) в ваш повседневный английский.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Торговец — кто-то, чья работа обычно связана с торговлей
- Скрытность — скрыть
- Куча — большая куча
- Зависть — ревность
- Pro74 — быть богатым или успешным
Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера.Сад Макгрегора.
В этой истории есть много замечательных словарных слов, связанных с природой и едой, которые изучают английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Беда — неправильное поведение
- Буханка — количество хлеба или другого испеченного товара
- Грабли — садовый инструмент, используемый для сбора листьев
- Wriggled — Wrigleled корчился; дико передвигался
- озадачен — запутался
«Кошка, которая могла так много есть» — это замечательная небольшая сказка писателей Питера Кристена Асбьорнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (несколько разных) персонажей, когда он ест все, что может найти.
В сюжете много повторений, что немного облегчает чтение английскими учениками, и включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Mush — тип мягкой, влажной пищи
- Конюшня — сооружение в сарае, где живет лошадь
- Захвачено — схвачено
- Вряд ли — совсем немного
- Фруктовый сад — большое поле фруктовых деревьев
Эта классическая сказка известного греческого писателя басен Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что видел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.
Эта сказка содержит несколько простых глаголов, таких как , , , , , и . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых глаголов английского вы можете выучить, читая эту историю.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Порка — пощечина (обычно в качестве наказания за детей)
- Крепкая — крепкое телосложение
- Хныканье — издают маленькие шумы из страх или боль
- Трюки — практические шутки
- Пастух — забота о стаде овец
Эта сказка Ганса Христиана Андерсена следует истории тщеславного (гордого или тщеславного) Жук, который считает, что он должен получить золотые ботинки, как лошадь Императора.
Есть много примеров английского сравнительного и превосходного (когда вы сравниваете две или более вещи) в этой истории, которые могут помочь учащимся понять, как сформировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные , и и лучше.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Обуви — надеть ботинки на лошадь
- Вон там — там
- Деликатный — хрупкие
- Усталый — усталый
- 737373 — более впечатляющий, красивый или богатый
С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо с изучением английского языка!
Камиль Тернер — опытный писатель, редактор и преподаватель ESL.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с реальными видео.
Опыт английского погружения онлайн!
10 планов сказочных уроков, изучающих магию
Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Сломанная сказка. Дети их любят. «Это, безусловно, любимое отделение словесности моих студентов каждый год», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса в Теннесси. Мы спросили учителей по всей стране об их планах уроков из сказок. Вот лучшие 11 идей. (Плюс списки сломанных сказок в нижней части страницы!)
1.Определить сказки
«Начните с того, что попросите студентов поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе бумаги. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете удивлены их ответами, и она заложит основу для всей последующей работы ». — Джесси Аверсон
2. Расскажи сказку
«Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и СКАЖИТЕ историю — без реквизита, без картинок — просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утраченным искусством.Вы будете удивлены тем, как ваши ученики реагируют, когда они рисуют картины в своих умах, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». — Линда Джойс
3. Сотрудничать
«Прочитайте три, четыре или пять традиционных сказок вслух. Если ваши ученики достаточно хорошо знакомы с историями, расскажите истории совместно в классе во время кружка. Когда они рассказывают историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что они не все помнят историю одинаково.”- Эллен Слоновая Кость
4. Читатели театра
«Театр читателей необходим. Выберите одну или две сказки и предложите группам из трех или четырех учеников принять разные версии и сыграть их в театре читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » — Мэллори Винтеркорн
5. Точка зрения
«Сломанные сказки отлично подходят для учения о точке зрения. Прочитайте названия, такие как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанных медвежонком» Нэнси Джин Лоуэн, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные взгляды.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Трех поросят». — Карен Гриффин
6. Включите STEM в свои планы сказочного урока
«В качестве дополнительного мероприятия STEM для The Three Little Pigs собирайте строительные материалы, такие как соломка, палочки от эскимо, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» — апреля JW
7. Перейти кросс-учебной программы
«Мы делаем нашу сказочную единицу междисциплинарной. Мы сажаем бобы после прочтения ‘Джек и бобовый стебель.Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы проводим мероприятие, в ходе которого мы измеряем обувь Золушки, ее сестер и крестной. Мы занимаемся решением проблем с персонажами из сказок. Все заканчивается Днем Сказки, когда дети наряжаются в принцесс, рыцарей и драконов. Такой веселый праздник для всех! » — Милен Арсено
8. Перепишите историю
«Мне нравится идея творческого письменного задания или — для младших детей — задания по рассказыванию историй.Поменяйте местами плохих парней. Большой плохой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Как истории могут отличаться? — Фил Вебер
9. Импров
«На уроке драмы я выбирал сказку, а затем менял три объекта в истории, и ученикам приходилось придумывать способы сохранить сюжетную линию, но все же включать объекты. Для Snow White вместо яблока используйте коробку из ткани; вместо зеркала используйте компьютер.Детям понравилось! » — Лори Эллиот
10. Путешествуйте по миру
«Существует так много версий Золушки из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, у нас был блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Студенты делали паспорта и читали версии Золушки с нескольких континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». — Кения Браун
11. Переверните сценарий
«После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем« Конец »Дэвида Ля Рошеля.Все начинается с «и все они жили долго и счастливо», и заканчивается, как вы можете себе представить, «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- апреля Ralph
Теперь, когда у вас есть планы сказочных уроков, вам нужны книги! Проверьте эти ссылки для списков сломанных сказочных книг на следующие истории:
,