Как не нужно: Ненужно или не нужно — как правильно пишется слово

Содержание

Ненужно или не нужно — как правильно пишется слово

Данное слово является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “ненужно”, где “не” со словом пишется слитно,
  • “не нужно”, где “не” со словом пишется раздельно.

Как правильно пишется: “ненужно” или “не нужно”?

Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Выбор того или иного варианта зависит от части речи, к которой относится слово.

ненужно – наречие

не нужно – предикатив с частицей “не”

ненужно

Почему пишем слитно?

Мы пишем “не” со словом слитно, если оно в предложении играет роль наречия.

Для этого мы руководствуемся следующим правилом:

“”Не” с наречиями на “-о” пишется слитно, если слово без “не” имеет противоположное значение”.

Например:

  • ненужно – бесполезно (противоположное значение наречия “ненужно” без частицы “не”)
  • неплохо – хорошо (противоположное значение наречия “неплохо” без частицы “не”).

не нужно

Почему пишем раздельно?

Мы пишем “не” раздельно, если в предложении слово играет роль предикатива с частицей “не”.

Для этого руководствуемся следующим правилом:

“Частица “не” пишется раздельно с безлично – предикативными словами, оканчивающимися на “-о””.

Например: 

  • не нужно беспокоиться
  • мне не нужно твое внимание

Примеры для закрепления:

  • Не нужно мне готовить кофе!
  • Твое пальто мне ненужно.
  • Ненужно твое объяснение, я тебе не поверю!

«НЕНУЖЕН» или «НЕ НУЖЕН», как правильно писать?

Слово «не нужен» пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не».

В напи­са­нии сло­ва «не нужен» с «не» пер­вым шагом явля­ет­ся опре­де­ле­ние части речи, так от при­над­леж­но­сти к опре­де­лен­ной части речи напря­мую зави­сит раз­дель­ное или слит­ное напи­са­ние.  Далее выяс­ним, эле­мент не- явля­ет­ся при­став­кой в мор­фем­ном соста­ве сло­ва или отри­ца­тель­ной части­цей.

Часть речи слова «не нужен»

Его гор­дость не поз­во­ля­ла ему ни в чём пола­гать­ся на слу­чай или на соб­ствен­ную наход­чи­вость, кото­рая мог­ла бы выру­чить его в нуж­ный момент (Фредерик Стендаль. Красное и чер­ное).

Это сло­во обо­зна­ча­ет при­знак пред­мет и отве­ча­ет на вопрос какой?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам выяс­ним, что «нуж­ный» — это каче­ствен­ное при­ла­га­тель­ное, кото­рое име­ет крат­кие фор­мы:

  • режим (каков?) нужен;
  • тет­радь (како­ва?) нуж­на;
  • вре­мя (како­во?) нуж­но;
  • сред­ства (како­вы?) нуж­ны.

Вам ещё пред­сто­ит пере­жить оба эти чув­ства; ваша душа ещё спит, и нужен тол­чок, что­бы про­бу­дить её (Шарлотта Бронте. Джейн Эйр).

Правописание слова «не нужен»

В пред­ло­же­нии крат­кие фор­мы каче­ствен­но­го при­ла­га­тель­но­го «нуж­ный» исполь­зу­ют­ся в роли ска­зу­е­мо­го, то есть пре­ди­ка­та (лат. praedicatum — ска­зу­е­мое), поэто­му их часто оши­боч­но при­ни­ма­ют за фор­мы гла­го­лов. По сво­ей син­так­си­че­ской функ­ции в пред­ло­же­нии они подоб­ны гла­го­лу и так же, как сло­ва этой части речи, пишут­ся раз­дель­но с части­цей «не».

Частица «не» пишет­ся раз­дель­но с крат­ки­ми фор­ма­ми при­ла­га­тель­но­го «нуж­ный», выпол­ня­ю­щи­ми роль ска­зу­е­мо­го в пред­ло­же­нии.

Светало, и свет ещё не пога­шен­ных на шос­се фона­рей был уже не нужен и непри­я­тен (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Когда коз­лё­нок поел, я при­вя­зал к его ошей­ни­ку верев­ку и хотел вести его, как рань­ше, но от голо­да он сде­лал­ся таким руч­ным, что верёв­ка ста­ла не нуж­на: он побе­жал за мной сам, как соба­чон­ка (Даниель Дефо. Робинзон Крузо).

Впрочем, это было не нуж­но: ничто не пред­ве­ща­ло пере­ме­ны пого­ды (Александр Беляев. Человек-амфибия).

Ему не нуж­ны были эти клят­вен­ные заве­ре­ния (Жюль Верн. Двадцать тысяч лье под водой)

Примем во вни­ма­ние, что в сооб­ще­ни­ях с рас­смот­рен­ны­ми сло­ва­ми содер­жит­ся отри­ца­тель­ный смысл, выра­жен­ный с помо­щью части­цы «не».

Вывод

Краткая фор­ма при­ла­га­тель­но­го муж­ско­го рода «не нужен», упо­треб­ля­ю­ща­я­ся в роли ска­зу­е­мо­го в пред­ло­же­нии, пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но с части­цей «не».

Скачать ста­тью: PDF

не нужно — это… Что такое не нужно?

  • НУЖНО — НУЖНО, в знач. сказуемого, кому чему. 1. с инф. или с союзом чтобы . Надлежит, необходимо, следует, надо что нибудь сделать. « Чтобы совершить большое, серьезное общественное дело, нужно, чтобы была налицо главная сила, опора, революционный класс …   Толковый словарь Ушакова

  • нужно — НУЖНО, в знач. сказуемого, кому чему. 1. с инф. или с союзом чтобы . Надлежит, необходимо, следует, надо что нибудь сделать. « Чтобы совершить большое, серьезное общественное дело, нужно, чтобы была налицо главная сила, опора, революционный класс …   Толковый словарь Ушакова

  • нужно — См. нуждаться… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. нужно см. надо …   Словарь синонимов

  • Нужно, как петровкам варежки — Нужно, какъ петровкамъ варежки (иноск.) о ненужномъ какъ въ теплые дни вязаныя шерстяныя рукавицы, надѣваемыя подъ кожаныя. См. Прошлогодний снег …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • нужно — (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Нужно, как мертвому кадило. — Нужно, как мертвому кадило. См. ДОСТАТОК УБОЖЕСТВО …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • нужно как папе римскому значок гто — прил., кол во синонимов: 1 • ненужный (69) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • нужно как собаке боковой карман — прил., кол во синонимов: 1 • ненужный (69) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • нужно говорить осторожно, так как могут подслушать — нареч, кол во синонимов: 1 • и у стен есть уши (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • нужно держаться солидно — нареч, кол во синонимов: 1 • положение обязывает (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • нужно заплатить — нареч, кол во синонимов: 2 • даром не дадут (2) • денег стоит (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • «Ненужный» или «не нужный»: как правильно пишется?

    «Ненужный» или «не нужный» − возможные варианты написания отрицательной частицы «не» с прилагательными часто вызывают сомнения. Оба способа допускаются правилами. Корректный выбор связывают со смысловой нагрузкой части речи.

    Слитно или раздельно?

    Отрицание «не» с «нужный», как и со всеми прилагательными, пишут двумя способами: слитно и раздельно.

    Чтобы правильно написать словосочетание, следует выяснить, какую функцию выполняет слово «нужный» в контексте сказанного.

    В каких случаях пишется слово «ненужный»

    Словосочетание слитно пишется, если в конструкции присутствуют:

    • характерное утверждение признака;
    • наречия − определения меры: «почти»/«очень»/«весьма».

    Качественное прилагательное «ненужный» отвечает на вопрос «какой?».

    Замена словоформы подходящим по значению (смыслу) словом без частицы «не» подтверждает слитное написание:

    • «лишний»;
    • «бесполезный»;
    • «бессмысленный».

    Подходящий синоним, передающий точный смысл, иногда трудно подобрать. В таких ситуациях обращают внимание на утвердительный характер высказывания.

    Пример: ненужный инвентарь.

    Инвентарь какой? – ненужный (в нем нет нужды, бесполезный).

    Слитно написанное прилагательное выражает признак предмета. Часть речи образована слиянием частицы «не» с прилагательным «нужный».

    Примеры предложений

    Для более полного понимания приведем несколько примеров:

    1. Ненужные книги собрали, связали в стопки и бережно сложили на полу. Завтра их отдадут в библиотеку (какие? − лишние).
    2. Ненужные игрушки Катя отдала соседке. Они ей больше пригодятся (какие? − лишние).
    3. Горничная убрала ненужные приборы со стола. Гости не придут (какие? − лишние).
    4. Справочник закинули на верхнюю полку. Он лежал там ненужный, всеми забытый (какой? – бесполезный).
    5. − Откройте тетради. Отложите ненужные предметы в сторону (какие? – бесполезные).

    Раздельное написание «не нужный»

    Отрицание «не» от слова «нужный» пишут отдельно, если в конструкции:

    • имеется противопоставительное сравнение с союзом: «а»/«но»/«однако»;
    • слова, усиливающие отрицание: «далеко не»/«вовсе не»/«отнюдь не»;
    • отрицательные местоимения, наречия, их синонимы с «ни»: «нисколько», «никоим образом».

    Важно! При наличии в предложении пояснительного слова «совсем» возможны оба варианта написания.

    Это определяется двойным значением слова:

    • «совершенно», «очень»;
    • «никоим образом», «отнюдь».

    Например:

    1. Карандаши совсем (совершенно) ненужные (возможна замена на «лишние», «бесполезные»).
    2. Карандаши совсем (ни коим образом) не нужные (отрицательное местоимение).

    Примеры предложений

    Несколько примеров для наглядности:

    1. Никому не нужный мяч лежал брошенный в саду под кустом. Постояльцы уехали в город (какой? − никому не нужный).
    2. Нам передали не нужный, а отмененный чертеж (противопоставление: союз «а»).
    3. Эти знания могут стать
      вовсе
      не нужными, если не разрабатывать технологии дальше (какие? – вовсе не нужные).
    4. Это отнюдь не нужная встреча. Она связана с неприятными воспоминаниями (какая? – отнюдь не нужная).

    Как правильно: «ненужно» или «не нужно»

    Подход такой же, как с прилагательным, возможны оба случая написания. Их различают по используемой части речи и смысловой нагрузке.

    Слитно пишут:

    • наречие;
    • прилагательное в краткой форме, образованное от слова «ненужный».

    Синоним: бесполезно.

    Раздельно с частицей пишут предикативную часть речи: «не нужно». Здесь «нужно» выступает безличным предикативом с окончанием «-о». Словосочетание пишется раздельно. Наречие – предикат отчасти выполняет функции глагола.

    Примеры предложений

    Для наглядности следует рассмотреть несколько примеров:

    1. Мне больше не нужно рано вставать. Я сменила график работы.
    2. Ей не нужно его обещание. Уже поздно.
    3. Твое присутствие ненужно (бесполезно).
    4. Это сложное объяснение здесь ненужно (лишнее).

    Слитное написание проверяется синонимом.

    Неправильное написание слов «ненужный» и «не нужный»

    Некорректное написание появляется при неумении различать части речи в конструкции. Часто встречается одна и та же ошибка: словосочетание пишут всегда раздельно.

    Заблуждение в едином подходе к правописанию «не» с прилагательными.

    Слитно написанное прилагательное «ненужный» приобретает противоположное значение, заменяется синонимом.

    Заключение

    Чтобы написать словосочетание правильно, нужно выполнить несколько шагов:

    1. Заменить слово на подходящий синоним.
    2. Проверить искажение смысла.
    3. Определить наличие «усилительного» слова для «не».
    4. Задать вопрос.

    Если ответ на вопрос «какой?» требует дополнительного пояснительного слова (оно есть в предложении), написание раздельное.

    Например:

    1. Слишком много мероприятий. Доклад был вовсе не нужный. Все уже устали.
    2. Доклад ненужный. В нем устаревшая информация.

    5 случаев, когда запятая перед «как» не нужна. И 5 случаев, когда всё-таки нужна

    Перед союзом «как» нужна запятая. Кажется, об этом знают более-менее все. А вот о том, что запятая нужна далеко не всегда, — из головы пропадает. Напоминаем, когда запятым перед «как» место, а когда лучше воздержаться (первое запомнить проще).

    Рассылка «Мела»

    Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

    Когда запятую надо ставить

    Правильно: Хочу быть таким же сильным, как папа

    Первая подсказка, которая говорит нам о том, что оборот с союзом «как» нужно немедленно обособить, это указательные слова: «так… как», «такой… как», «тот… как» и «столь… как». Если они встречаются в основной части предложения, значит, впереди ставим запятую: «Хочу быть таким же сильным, как папа» (ну или как Халк!), «Делай так, как сказал учитель».


    Правильно: Мы, как обычно, проведём лето на даче

    Всегда выделяются запятыми конструкции, близкие к вводным (или прямо-таки вводные): «как правило», «как один», «как всегда», «как нарочно», «как теперь», «как например», «как следствие», «как обычно», а ещё конструкции «не кто иной, как…» и «не что иное, как…». И, как всегда, примеры: «Это был не кто иной, как наш сосед по даче», «Запятая, как правило, ставится».


    Правильно: Физику, как и химию, реже всего сдают на ЕГЭ

    Третий сигнал, кричащий нам о наличии запятой, это оборот с союзом «как и…». Если вы его видите — ставьте запятую и даже не думайте. Часто в этот же оборот входят указательные слова: «Игра так же формирует личность, как и знания», «Гугл, как и мы, может ошибаться». Но с нашими подсказками ошибиться почти невозможно.


    Правильно: «Мел» советует, как провести лето с пользой

    Ещё одно правило (простое!), которое мы рассмотрим, — это запятая перед союзом «как» в сложноподчинённых предложениях. Запятая ставится, если «как» присоединяет придаточное предложение: «Эксперты рассказывают, как не забыть английский за лето», «Я помню, как получил первую двойку».


    Правильно: Её глаза были прекрасны, как донья океанов

    Пример, который перекочевал из другого выпуска грамотности про множественное число. Из него очень уж хорошо видно, какие обороты мы можем считать сравнительными и как их нужно выделять на письме (подсказка — запятыми). «Восемь лет я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи», «Я люблю полежать на диване, как Обломов, и подумать».


    Когда запятую НЕ надо ставить

    Правильно: Аня может поступить в вуз без ЕГЭ как победитель Всероса

    Переходим к сложному. И сразу расскажем о самых (!) распространённых ошибках. Не нужно ставить запятую, если союз «как» имеет значение «в качестве». Проблема в том, как это «в качестве» отличить от, допустим, сравнительного оборота. Никак. Только внимательно вчитываться в предложение и пытаться понять, есть ли здесь сравнение или нет. «Аня поступает без ЕГЭ как („в качестве“) победителя Всероса».

    Теперь внимание. Если в предложении улавливается значение «причины», то есть из одной части можно составить вопрос, а из другой ответ, — оборот с «как» обособляется. Главное, не спутать его со значением «в качестве». Для этого задаём вопрос. Почему Аня может поступить в вуз без ЕГЭ? — Потому что победитель Всероссийской олимпиады школьников (сокращённо Всерос).


    Правильно: Дождь льёт как из ведра

    Привет фразеологизмам и устойчивым сочетаниям (у нас тест такой был). Запятая не ставится, если сравнительный оборот входит в состав сказуемого или тесно связан с ним по смыслу. То есть если убрать этот оборот, предложение теряет смысл. Сюда же относятся сравнительные обороты, ставшие со временем устойчивыми выражениями: бледна как смерть, принять как должное, льёт как из ведра, всё как по маслу, чувствовать себя как дома, голодный как собака и так далее. Конечно, все фразеологические выражения знать нельзя, поэтому не стыдно заглянуть в словарь (или в Гугл).


    Правильно: Нам нужно сдать работу как можно быстрее

    Верим, что вы не запутаетесь в разных словах-подсказках. Не поддавайтесь уговорам на запятую в сочетаниях «как ни в чём не бывало», «почти как», «вроде как», «как можно», «точь-в-точь как» и просто при наличии отрицательной частицы. «Она рассуждала совсем как взрослая», «Я постаралась приехать как можно раньше», «У них всё не как у людей».


    Правильно: Школа как лучшее время жизни (но это не точно)

    Правило младших классов. Перед подлежащим и сказуемым запятой не место, допускается лишь тире или вообще ничего. «Жизнь как чудо», «Школа как лучшее время жизни (но это не точно)», «Озеро как зеркало» и другие не менее красивые метафоры.


    Правильно: Порхай как бабочка, жаль как пчела

    Девиз боксёра Мохаммеда Али, который идеально подходит под наше правило. Оборот с союзом «как» не обособляется, если он выступает в роли обстоятельства образа действия, которое надо отличить от сравнения (опять). Для проверки можно заменить творительным падежом существительного или наречием (порхай бабочкой, жаль пчелой) или задать к обстоятельству вопрос. Вот ещё пример: в школе японский нам преподавали как факультатив. Преподавали как? — Факультативно.

    5 случаев, когда запятая перед «как» не нужна

    «Ведёшь себя как девчонка» и другие предложения, в которых мы ошибаемся

    «Мел» продолжает избавляться от ненужных запятых. Лишние запятые вымогают не только лжевводные слова, но и хитрый союз «как». Многие знают, что запятая в конструкциях с союзом «как» вроде бы ставится, но не всегда. И вот когда происходит это «не всегда» — сказать сложно. Рассказываем как минимум о пяти случаях, когда от запятой перед «как» лучше воздержаться.

    Рассылка «Мела»

    Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

    Правильно: Аристотель вошёл в историю как ученик Платона и учитель Александра Македонского.

    Пожалуй, самое простое правило, но при этом самое распространённое по числу ошибок. Не нужно ставить запятую, если союз «как» имеет значение «в качестве». Вероятно, вы помните, что сравнительные обороты мы выделяем запятыми. Но отличить сравнительный оборот от значения «в качестве» бывает непросто. «Аристотель вошёл в историю как ученик Платона и учитель Александра Македонского». Вошёл в качестве кого? — Ученика Платона и учителя Македонского. Рецепт один: внимательно вчитываться в предложение и пытаться понять, есть ли здесь сравнение или нет.


    Правильно: Ведёшь себя как девчонка!

    Самое трудное, когда оборот с союзом «как» выступает в роли обстоятельства образа действия. То есть мы можем без труда задать к обстоятельству вопрос и мысленно попробовать заменить оборот наречием или существительным в творительном падеже (кем? чем?). Ещё труднее отличить сравнение от этого «обстоятельства образа действия». Популярный пример, который приводит Розенталь и авторы других справочников: «Тропинка извивалась как змея». Тропинка извивалась как? — Тропинка извивалась по-змеиному. Или «в школе мы изучали китайский язык как факультатив». Изучали как? — Факультативно. Ну и в нашем примере: ведёшь себя как? — По-девичьи.


    Правильно: Перед каждым родительским собранием Петя неделю ходит как на иголках.

    Также запятая не ставится, если сравнительный оборот входит в состав сказуемого или тесно связан с ним по смыслу. Буквально говоря, если убрать этот оборот, то предложение теряет смысл. И становится неясно, что хотел сказать автор: «Перед каждым родительским собранием Петя неделю ходит как на иголках».

    Сюда же относятся сравнительные обороты, ставшие со временем устойчивыми выражениями: понимать как намёк, бледна как смерть, принять как должное, льёт как из ведра, жизнь текла как по маслу, чувствовать себя как дома, голодный как собака и так далее. Конечно, все фразеологические выражения знать невозможно, поэтому не грешно обратиться к словарю или гуглу, чтобы оценить степень их устойчивости.


    Правильно: Книги о Гарри Поттере любят как взрослые, так и дети.

    Не нужна запятая перед «как» и в некоторых составных союзах, стоящих в начале предложения («с того времени как…», «с той поры как…», «по мере того как…»), и при двойном союзе «как… так и…». Например: «В то время как дети отдыхают, учителя продолжают трудиться», «Вася сдал успешно ЕГЭ как по физике, так и по химии», «Выдающиеся люди, такие как Стив Джобс и Илон Маск, тоже когда-то учились в школе».

    Кроме того, не стоит поддаваться уговорам на запятую в сочетаниях «как ни в чём не бывало», «почти как», «вроде как», «как можно», «точь-в-точь как» и просто при наличии отрицательной частицы: «Она рассуждала совсем как взрослая», «Саша сделал как можно больше заданий», «У них всё не как у людей».


    Правильно: жизнь как чудо

    В этом примере запятую ставить совершенно точно не стоит. Почему, спросите вы? Да потому, что перед подлежащим и сказуемым запятой не место, допускается лишь тире (или вообще ничего). «Жизнь как чудо», «Школа — как испытание», «Любовь как пламя» и другие не менее красивые метафоры.

    НЕОБХОДИМО | Произношение на английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

    Великобритания

    Как произнести required adjective в британском английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

    нас

    Как произнести required adjective в американском английском
    .

    Какие условия достаточны, но не обязательны? | GMAT Prep

    В GMAT CR такие связки, как «если… .then», «всякий раз», «в любое время» и т. Д., Подразумевают наличие условия или требования. Путаница возникает, когда у нас нет ясности в отношении того, какое состояние представляют эти связки. В нашей предыдущей статье мы уже обсуждали природу — — необходимое, но не достаточное условие . В этой статье мы узнаем о второй категории условий и ответим на вопрос — « Какие условия достаточны , но не являются необходимыми? «.Цель этой статьи — научиться чувствовать себя комфортно с этой категорией условий и понять значение таких условий, когда они представлены в аргументе критического мышления.

    Какие условия достаточны, но не обязательны?

    2.1 Определение

    Условие « достаточно, » — это условие, при котором « гарантирует », что результат будет .

    Например, Если вы едите слишком много сладкого, вы набираете вес.

    Что означает это предложение?

    Он устанавливает требование, выполнения которого достаточно для набора веса — Он говорит, что употребление большого количества сладостей определенно приведет к увеличению веса .

    Таким образом, выполнение Достаточного условия равно , достаточно из , результат .

    Наличие разумных концепций для сдачи GMAT. Мы можем помочь вам подготовить качественный онлайн-контент.Мы — самая обсуждаемая компания по подготовке к GMAT на gmatclub: более 1825 отзывов (по состоянию на 25 мая 2019 г.). Почему бы вам не воспользоваться бесплатной пробной версией и не судить о ней самостоятельно? Напишите нам по адресу [email protected] в случае возникновения каких-либо вопросов.

    2.2 Достаточное условие — единственное средство для достижения результата?

    Хорошо, мы увидели, что выполнение достаточного условия гарантирует, что результат будет достигнут.

    Однако — « Является ли достаточное условие единственным условием для достижения определенного результата?»

    Давайте рассмотрим пример « прибавка в весе ». Будет ли прибавка в весе, только если есть много сладкого?

    Не совсем !! Нам не говорят, что съедает слишком много сладостей — единственный способ набрать вес .

    760 на GMAT соответствует 99 процентилю. Чему соответствует 740? Изучите в этой статье результаты и процентили GMAT.

    2.3 Еще один вопрос — необходимо ли и достаточное условие?

    Ответ во многом аналогичен тому, что мы обсуждали в предыдущем разделе.

    Достаточным условием является только одно из средств для достижения определенного результата. Это означает, что для достижения результата могут быть другие средства. Следовательно, выполнение достаточного условия не обязательно для достижения желаемого результата.

    И снова давайте подумаем над нашим примером увеличения веса, чтобы подтвердить наше понимание.

    Обязательно ли есть слишком много сладостей , чтобы набрать вес? На самом деле, нет!

    Как обсуждалось ранее, могут быть и другие причины, которые могут привести к увеличению веса.

    Утверждение Если вы съедите слишком много сладкого, вы поправитесь. не означает, что нельзя набрать вес другими способами.

    Есть могут быть альтернативные причины , которые могут привести к увеличению веса

    Как уже говорилось, Можно есть много жирных продуктов и, следовательно, набрать вес.

    Можно набрать вес, если недостаточно заниматься спортом.

    Итак, хотя данное условие есть слишком много сладостей, является достаточным условием для набора веса, но ни в коем случае не необходимым. Возникновение результата могло произойти при выполнении аналогичных других достаточных условий.

    2.4 Последний вопрос — Что можно / нельзя вывести, когда дано достаточное условие?

    До сих пор мы понимали, что достаточное условие не всегда необходимо для достижения результата.

    то есть, когда нам дают «Если X выполнено, то происходит Y», тогда X — не единственный способ, чтобы Y появилось.

    Но что еще мы можем вывести из информации «Если X выполнено, то появляется Y».’?

    Во-первых, мы можем определенно сказать, что всякий раз, когда X выполняется, Y также должен встречаться. Это можно сделать однозначно.

    Однако можем ли мы сказать, что то же самое верно и в обратном направлении? т.е. если Y произошло, можем ли мы сделать вывод, что X должно было быть сделано?

    Не совсем! Как обсуждалось ранее, X — не единственный способ появления Y.

    Опять же, рассмотрите пример прибавки в весе .

    Если вы прибавили в весе. тогда мы не можем сделать вывод, что вы, должно быть, съели слишком много сладостей.(Вы могли набрать вес по любой из многих других причин, таких как малоподвижный образ жизни, употребление жирной пищи и т. Д.)

    Следовательно, появление результата — это , а не гарантия выполнения достаточного условия .

    Произвести впечатление на приемную комиссию своим заявлением — это гарантия приема. Узнайте, что можно и чего нельзя произвести, чтобы произвести впечатление на приемную комиссию.

    2.5 Простой пример — достаточные, но не необходимые условия

    Теперь давайте рассмотрим наши выводы в контексте нескольких простых примеров.

    2.5.1 Пример 1

    Если идет дождь, то Мишель носит зонт

    Это утверждение указывает на то, что наличие дождя является достаточным условием для Мишель, чтобы носить зонтик

    • Если идет дождь, можно смело предположить, что у Мишель будет с собой зонтик.
    • Но в то же время , если Мишель несет зонт , то мы не можем сделать вывод / сделать вывод, что сейчас , должно быть, идет дождь.

    Мишель может нести зонтик после дождя. Однако это не означает, что Мишель будет носить зонт только тогда, когда идет дождь.

    Мишель могла носить зонтик по другим причинам:

    • Она могла носить зонтик, когда солнце ярко светит и поэтому жарко.
    • Она могла страдать от мигрени, вызванной солнцем, и поэтому могла носить зонтик.

    Каждый из этих сценариев может быть достаточных условий — индивидуально для Мишель, чтобы носить зонтик, но ни в коем случае не является необходимым условием, минимальным условием, которое должно иметь место чтобы Мишель несла зонтик.

    Таким образом, дождь является достаточным, но не необходимым условием для того, чтобы Мишель могла носить зонтик.

    Если вы хотите сдать GMAT, вы должны знать, сколько времени у вас уйдет на подготовку к нему.Прочтите эту статью и узнайте больше.

    2.5.2 Пример 2

    Если Роналду сыграет против «Барселоны», «Реал Мадрид» обязательно выиграет .

    Какой можно вывести из этого утверждения?

    • Роналду, играющий против «Барселоны», определенно приведет к победе «Реала».

    Это означает, что, учитывая текущую ситуацию, Реал Мадрид выиграет, если Роналду сыграет против Барселоны.Присутствия Роналду в команде достаточно для того, чтобы «Реал Мадрид» победил.

    Что нельзя вывести из этого утверждения — это

    • Если «Реал Мадрид» выиграл матч у «Барселоны», то Роналду определенно сыграл .

    или

    • Реал Мадрид может выиграть только в том случае, если Роналду сыграет

    Допустим, в конкретном сезоне Реал Мадрид выиграл у Барселоны.Из этого можно сделать вывод, что Роналду играл в том матче против «Барселоны»?

    Вовсе нет!

    Матч можно было бы выиграть, даже если бы Роналду не играл против «Барселоны».

    Может быть, какой-нибудь другой игрок забил много голов, чтобы результат был выше, чем у «Барселоны».

    Возможно, «Барселона» в тот день сыграла не так хорошо, как ожидалось, и проиграла «Реалу».

    Итак, в приведенном выше аргументе игра Роналду против «Барселоны» является достаточным, но не необходимым условием.Его игра гарантирует победу, но это не единственное условие, необходимое для победы «Реала». Даже когда Роналду не играет, «Реал Мадрид» может победить.

    2.5.3 Пример 3

    Всякий раз, когда возникает нехватка воды, урожайность риса ограничивается.

    Какой можно вывести из этого утверждения?

    • При нехватке воды урожайность с рисовых полей будет низкой.

    Таким образом, недостаточного водоснабжения достаточно, чтобы гарантировать низкие урожаи риса. то есть нехватка воды сама по себе является достаточным условием, чтобы оказать негативное влияние на урожайность риса.

    Что нельзя вывести из выписки — это

    • Если урожайность на рисовых полях была низкой, значит, для данного периода посева должна быть нехватка воды.

    Допустим, в конкретный год урожайность рисовых полей была очень низкой.Из этого мы не можем сделать вывод, что причиной низкой урожайности была нехватка воды. Возможно, урожайность в этом году была низкой, несмотря на отсутствие недостатка воды. Возможно, удобрения, использованные в том году, оказались неэффективными, или использовались новые сорта семян, но не дали желаемых результатов. Следовательно, наличие воды не может быть единственной причиной плохого урожая риса.

    Таким образом, нехватка воды является одним из достаточных, но не необходимых условий, сдерживающих урожай риса .Даже без недостатка воды рисовые культуры могут давать низкие урожаи.

    2.6 Полные вопросы (официальные и неофициальные)

    В GMAT часто возникают споры, которые заканчиваются условиями, устанавливаемыми автором. И выбор правильного варианта полностью зависит от нашего понимания того, что подразумевает это условие. Варианты ответов кажутся очень запутанными, если у нас нет ясности в том, является ли условие достаточным или необходимым.

    Для e.g., когда достаточное условие (например, Если X, то Y ) указано в отрывке:

    • Неправильный выбор ответа на слабый вопрос может указать еще одно достаточное условие для достижения результата
    • I f Z (без X), затем Y
    • Точно так же неправильный выбор ответа в вопросе вывода мог бы сказать:
      • Если достаточное условие не выполнено, результат не будет достигнут.
      • То есть Если не X, то не Y
    • Если результат достигнут, значит, достаточное условие должно быть выполнено.
      • => Если произошло Y, то должно было произойти X .

    Давайте рассмотрим некоторые полные вопросы, которые содержат «достаточное, но не необходимое условие» в качестве части своего заключения и неправильные варианты выбора, как упомянуто выше.

    Взгляните на обзор Официального руководства 2019 и решите, стоит ли его покупать.

    2.6.1 Пример 1 (GMAT PREP)

    Двенадцать лет назад и снова пять лет назад были длительные периоды, когда валюта Дарфирской республики, пундра, была слабой: ее стоимость была необычно низкой по сравнению с наиболее стабильными валютами мира. Оба раза слабая пундра делала продукцию Дарфира выгодной на мировых рынках, и экспорт Дарфира значительно увеличивался. Теперь некоторые политики говорят, что для того, чтобы вызвать еще один рост экспорта аналогичного размера, правительство должно позволить пундре снова ослабнуть.

    Что из следующего, если оно верно, дает правительству самые веские основания сомневаться в том, что рекомендация политиков, если она будет выполнена, достигнет своей цели?

    1. Некоторые из политиков, которые теперь рекомендуют позволить пундре ослабнуть, делали ту же самую рекомендацию перед каждым из последних двух периодов слабости валюты.
    2. После нескольких десятилетий работы значительно ниже пиковой мощности производственный сектор Дарфира сейчас работает почти на пиковом уровне.
    3. Экономика страны, в которой наблюдается рост экспорта, станет более здоровым, только если валюта страны будет сильной или если рост экспорта будет значительным.
    4. Те страны, чьи промышленные товары конкурируют с дарфирскими товарами на мировом рынке, в настоящее время имеют стабильную валюту.
    5. Резкое повышение эффективности производственных предприятий Дарфира сделало бы продукцию Дарфира выгодной на мировых рынках даже без какого-либо ослабления пундры по отношению к другим валютам.

    2.6.1.1 Анализ прохождения

    Отрывок говорит о пундре, валюте Дарфира.

    Здесь приводится историческая прецедентность определенной наблюдаемой связи между стоимостью пундры и экспортом промышленных товаров Дарфира.

    Дважды в прошлом необычно слабая пундра делала промышленные товары Дарфира дешевыми на мировых рынках. В результате экспорт увеличился в обоих случаях.

    Теперь некоторые политики используют два случая из прошлого для постановки цели в настоящем.

    Цель — Аналогичное увеличение экспорта

    План таков — снова ослабить пундру.

    Отсюда вывод:

    Если пундра станет слабой, экспорт вырастет.

    Таким образом, ослабление пундры считалось достаточным условием для увеличения экспорта.

    Политики явно предполагают, что история повторится и все будет происходить так же, как и в прошлом.

    Следовательно, o Один из способов ослабить рекомендацию политиков — показать, что ситуация уже не та, что их план работает

    2.6.1.2 Анализ выбора правильного ответа

    Вариант B — интересный выбор.

    В нем говорится, что в течение многих десятилетий Обрабатывающий сектор Дарфира производил намного меньше, чем его способность производить товары. Но сейчас агрегаты работают почти на максимальной мощности или максимальной производственной мощности.Это означает, что в настоящее время возможности для увеличения производства практически равны нулю, и даже если pundra станет слабой, экспорт не может быть увеличен, потому что производство не может быть увеличено дальше.

    Это ослабляет рекомендацию. Это показывает, что ситуация изменилась, и рекомендация может больше не приводить к желаемым результатам.

    Он следует идее «Если X, то Y» и ослабляет его, говоря: «Если X, то не Y».

    Близкий, но неправильный выбор

    Опция E

    Похоже, что это ослабляет рекомендацию, но на самом деле не ослабляет основное условие достаточности.

    Фактически, этот вариант предлагает альтернативную причину достижения цели. И поэтому это заманчивый, но неправильный выбор.

    • Отходит от структуры «Если X, то Y».
    • Также говорится, что даже с Z (альтернативная причина), Y (увеличение экспорта) возможно.
    • И он призывает к повышению эффективности производственных предприятий Дарфира , чтобы удешевить товары на мировых рынках без ослабления пундры.

    Другими словами, Y может случиться без X

    И, как мы узнали ранее, достаточное условие не означает, что других условий нет.

    Но действительно ли это ослабляет рекомендации политиков?

    Не совсем!

    Эта опция не показывает , что рекомендация не работает. Скорее, он показывает, что есть других способов добиться увеличения экспорта на , не показывая на самом деле, что ослабленная пундра не приведет к увеличению экспорта.

    2.6.2 Пример 2 (собственный вопрос e-GMAT)

    По мере того, как мозг стареет, дендриты — антенны, с помощью которых нейроны получают информацию от других нейронов — начинают сжиматься, тем самым уменьшая возможности связи между нейронами и, следовательно, нашу способность узнавать новое. Показано, что увеличение умственной активности мозга предотвращает сокращение дендритов.

    Что из следующего можно наиболее логично заключить из приведенных выше утверждений?

    1. Если умственная активность мозга увеличивается с возрастом, то способность узнавать что-то новое по мере старения мозга не может значительно снизиться.
    2. Мозг, который с возрастом становится умственно более активным, имеет больший потенциал для изучения нового, чем мозг того же возраста, у которого уровень умственной активности снизился.
    3. Лица, у которых уровень умственной активности не повышается по мере взросления, вероятно, снизится способность к обучению
    4. Увеличивая умственную активность, можно постоянно повышать способность к обучению.
    5. Деменция, болезнь, возникающая из-за умственного упадка, гораздо чаще развивается у людей, ведущих малоподвижный образ жизни в старости, чем у тех, кто этого не делает.
    2.6.2.1 Анализ прохождения

    Этот отрывок исследует взаимосвязь между умственной активностью мозга и сокращением дендритов по мере старения мозга.

    Согласно отрывку, по мере старения мозга дендриты начинают уменьшаться в размерах.

    Эти дендриты — антенны, используемые нейронами для передачи информации между собой.

    Итак, , по мере того как дендриты сжимаются , происходит уменьшение способности коммуникации между нейронами, что, в свою очередь, приводит к снижению способности учиться новому .

    Если умственная деятельность головного мозга повышена = X

    Тогда усадку дендритов можно обратить = Y

    Что означает:

    Увеличение умственной деятельности головного мозга = X

    замедляет снижение способности к обучению = Y

    2.6.2.2 Анализ выбора правильного ответа

    Опция A

    Если умственная активность мозга увеличивается с возрастом, то способность узнавать что-то новое по мере старения мозга может существенно не снижаться

    Мы знаем, что:

    • Способность узнавать новое снижается с возрастом.
    • Это снижение способности узнавать новое связано с уменьшением размера дендритов.
    • Повышенная умственная активность имеет тенденцию к уменьшению усадки дендритов.

    Итак, по сути, повышенная умственная активность может замедлить снижение способности учить вещи

    Близкий, но неправильный выбор

    Опция C

    Лица, у которых уровень умственной активности не увеличивается с возрастом, вероятно, будут испытывать снижение способности к обучению

    Этот вариант выглядит заманчиво, потому что он также рисует , казалось бы, похожее, но обратное соотношение между уровнем активности мозга и способностью мозга узнавать новое.

    Но здесь есть изменение.

    Вместо X у нас есть «не X» = нет увеличения уровня умственной активности .

    И вместо Y у нас есть «не Y» = нет замедления способности мозга учиться новому

    Это создает путаницу, потому что отрывок представляет связь «Если X, то Y».

    Итак, мы считаем, что верно и обратное, т.е. «Если не X, то не Y».

    Но здесь мы ошибаемся.

    Как обсуждалось в наших примерах, могут быть другие способы, с помощью которых способность узнавать новое может быть увеличено даже на без увеличения умственной активности мозга .

    Например, могут быть стимуляторы / лекарства, которые при приеме могут помочь улучшить способность мозга узнавать новое.

    Следовательно, этот вариант ответа неверен.

    Takeaway — Достаточные, но не необходимые условия

    Когда мы смотрим на отрывки, в которых результаты зависят от определенных условий, для нас важно иметь возможность оценить, являются ли эти условия достаточными или необходимыми.

    Как обсуждалось выше, «достаточным» условием является условие, при котором « гарантирует », что результат будет , но это не необходимое условие, которое должно выполняться для того, чтобы результат имел место.

    Такие термины, как «если, когда, когда, в любое время» и т. Д., Указывают на наличие условия, которое само по себе является достаточным, и они служат руководством для нашего понимания его последствий.

    Следовательно, нужно внимательно прочитать весь отрывок, чтобы определить наличие «достаточности» или «необходимости» и соответственно применить понимание.

    Благодаря использованию простых и понятных примеров, статья помогает нам лучше понять достаточное условие и его значение. Мы также узнаем, почему достаточное условие не всегда является необходимым. Примеры OG дают нам обзор языка, используемого для представления достаточных, но не необходимых условий

    Из этой статьи мы узнали следующее:

    • Как определить, является ли представленное условие достаточным, но не необходимым
    • Как применить понимание вышесказанного для анализа отрывка и вариантов ответа в контексте отрывка.

    Признание того, что условие является достаточным, но не необходимым условием, помогает избежать неправильных и часто вводящих в заблуждение вариантов ответов. Экономит время!! Повышает точность!

    .

    «То» не всегда необходимо

    Марк Никол

    background image 236

    Попробуйте следующее: перейдите на контентный веб-сайт и щелкните статью или откройте документ Word, который вы создали, и найдите слово , которое соответствует . Это слово из цветочного дерева, вероятно, будет появляться с удивительной частотой, но это не должно показаться очень удивительным, потому что , имеет пять различных грамматических функций:

    1. Как местоимение, используемое непосредственно в форме замены существительного: «Это мой мяч». «Куда ты идешь после этого?»

    2. Как местоимение, используемое для введения относительного предложения: «Ваза, которую я только что купил, отсутствует». «Я уезжал каждый год, пока он проводился».

    3. Соединение: «Она сказала, что будет здесь». «Будьте благодарны, что у вас есть хоть что-нибудь».

    4. Как прилагательное: «Я был в том ресторане». «Этот ваш друг совсем не друг.”

    5. Как наречие: «Шутка была не такая уж смешная». «Я никогда не заходил так далеко».

    Он также появляется в выразительных фразах — «да еще», «и все такое» — и в некоторых притворных высказываниях, которые часто требуют восклицательных знаков: «О, если бы ты был здесь!» «Что надо мной так насмехаются!»

    Это такое вездесущее слово, что может облегчить вам понимание, что оно часто является необязательным. Фактически, мне удалось избежать использования его дважды в первом абзаце и в этом (хотя я не мог легко обойтись без его использования один раз — кроме примеров предложений и фраз — в предыдущем абзаце; часто призывы »были бы неудобной заменой).

    Как мне это сделать? Обратите внимание, в использовании нет. два и нет. три выше, вы можете записать каждое из примеров предложений без и без (и обратите внимание, что я пропустил это слово как союз как в предложении, предшествующем этому, так и в самих скобках).

    Тот факт, что часто является необязательным, не означает, что вы должны его опускать, но предложения без него часто звучат более плавно. Возьмите эти два примера:

    «Водный район тем летом проинформировал своих клиентов, что им не придется терпеть обязательных ограничений на воду.”

    Поскольку в предложении есть прилагательное (существенное), которое вы также можете удалить второе, конъюнктивное: «Водный округ проинформировал своих клиентов, что летом им не придется терпеть обязательных ограничений на воду».

    «Я бы не сказал, что это лучший способ сделать это».

    Если конструкция предложения требует двух последовательных применений (№ 3 и № 2 соответственно), удалите необязательное: «Я бы не сказал, что это лучший способ сделать это.”

    Для вариантов использования 1, 4 и 5 это не обязательно, поскольку предложения написаны, но вы можете часто писать вокруг него:

    «Это мой мяч» можно написать «Ты получил мой мяч».

    «Куда ты идешь после этого?» можно написать: «Куда вы пойдете после того, как сбросите почту?»

    «Я был в этом ресторане» можно написать «Я был в этом ресторане».

    «Этот твой друг тебе вообще не друг» можно было бы написать «Твой друг тебе вообще не друг.”

    «Шутка была не такая уж смешная» можно было написать «Шутка была не очень смешной».

    «Я никогда не заходил так далеко» можно написать «Я никогда там не был».

    Дело не в том, чтобы искоренить из , а в том, чтобы замечать, когда им злоупотребляют, и знать, как применять решения.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

    Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

    image description
    • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробуй бесплатно прямо сейчас
    .

    python — Как здесь используется метод [:]? Думаю не надо

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании

    Загрузка…

    1. Авторизоваться зарегистрироваться
    .

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *