Как правильно описать человека: Страница не найдена | Курсы английского языка в Киеве: лицензированная школа Cambridge English
«Описание внешности человека» − сочинение
Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Содержание
- Алгоритм описание внешности человека
- «Описание внешности» – сочинение для 6 класса
- Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс (с планом)
- Сочинение-описание внешности мамы
- Описание внешности Дубровского
Алгоритм описание внешности человека
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
Примерный план сочинения:
- Вступление.
- Общее впечатление (фигура, рост).
- Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
- Одежда.
- Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
- Заключение.
Возможные определения:
Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
Пример описания внешности по М. Ю. Лермонтова (из романа «»):
«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.
В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».
«Описание внешности» – сочинение для 6 класса
Вариант 1
В сочинении я расскажу о своей подруге Марине. С Мариной мы дружим с первого класса и даже сидим за одной партой.
У Марины красивое круглое лицо. Небольшой, немного выпуклый лоб. Кожа светлая, а на щеках у нее румянец. Брови темные, ровным полукругом.
Нос небольшой, прямой, немного вздернутый кверху. Когда Марина смеется – она морщит нос, и это забавно смотрится.
Глаза большие, серо – голубые, с длинными густыми ресницами. Выражение глаз всегда приветливое и доброе. Но иногда, когда Марина злится, ее глаза становятся темными и зелеными. А когда не злится – они лучистые. Если Марина задумывается, то прищуривает немного глаза и отводит их в сторону.
Губы розовые и ровные. Зубы белые. Когда Марина улыбается, у нее на щеках появляются забавные ямочки. Смеется она часто и с удовольствием. Смех звонкий и веселый.
Уши маленькие и прижаты к голове. В мочках ушей у нее серебряные сережки в виде сердечек.
Волосы у моей подруги темные и волнистые, ровно подстриженные. Длиной – чуть ниже плеч. На лбу у нее ровная челочка. Чаще всего она собирает волосы в хвост на затылке. Но иногда заплетает две косички и закрепляет их красивыми резинками. На праздники Марина распускает волосы и собирает их под ободок.
Рост у Марины средний. Она стройная. Осанка прямая, плечи чуть откинуты назад. Марина никогда не сутулится, сидит или стоит всегда ровно. У нее длинная стройная шея. Особенно это видно, когда она делает хвостик на голове, и шея открыта.
У Марины очень красивые, ровные длинные пальцы, наверное, это потому, что она занимается игрой на фортепиано.
При разговоре Марина не очень сильно жестикулирует и не размахивает руками. Но когда хочет выделить какой — то момент в речи, поднимает вверх указательный палец.
Одевается подружка опрятно и красиво. Особенно любит наряжаться в юбки и блузки. Иногда надевает джинсы и свитера, они ей тоже идут. На руке носит красивые часики или пластмассовый браслет.
Мне очень нравится дружить с Мариной. Нравится ее привлекательная внешность и ее добрый, отзывчивый характер.
Вариант 2
Откровенно говоря, у меня есть много хороших, верных друзей. Они мои одноклассники, мальчики и девочки из моего города. Но моей лучшей подругой уже более чем 5 лет является Елизавета. Она приятно выглядит, ей 17 лет. Лиза не очень высокая, но у нее очень привлекательное тело. Каждый день она занимается спортом и два разы в неделю посещает занятия йоги, поэтому фигура у нее красивая, спортивная, подтянутая. Конечно, идеальная фигура есть только частью красоты. Ведь только комбинация красивого тела, духа и разума может сделать человека прекрасным, даже если черты лица в целом обычные.
У Елизаветы прямые, долгие, светлые волосы, которые она часто собирает в пучек. У нее голубые глаза и длинные темные ресницы, а также большие губы, которые она всегда подкрашивает прозрачным блеском. Лицо овальной формы и маленький нос.Лиза всегда очень элегантна, она носит одежду в соответствии с модой. Могу сказать, ее обаяние неотразимое.
Короче говоря — Елизавета красивая, привлекательная девушка. Но на мой взгляд, внутренняя красота важнее физической. Лиза есть хорошо воспитанные, веселый и добрый человек. Она очень тактичная, чувствительная, в меру эмоциональная, остроумная, щедрая и с очень добрым сердцем.
Вариант 3
С самой необычной внешностью из моих друзей – Влад. Ему двенадцать лет. Он довольно худой. Конечно, сам о себе он говорит «стройный».
У него черные волосы, немного более длинные, чем положено. Это я так считаю, конечно. Они немного вьются. Глаза у него темно-синие. Необычный цвет!
Девчонки завидуют его ресницам – достаточно длинные и загнутые аж. Они его бесят!
Он очень н любит загорать. Вообще-то, у него даже аллергия на солнце. Я сам видел, что его кожа краснеет. И даже, если ему солнечный луч попадает на нос, то Влад чихает.
Лицо у него немного вытянутое. Пальцы тоже длинные. Он чуть выше меня ростом.
Вообще, мы шутим, что ему надо писать стихи, ведь он похож на какого-то готического поэта. Он обижается.
Прыщики его пока не мучают, везёт. На вид, вообще, он здоров, хотя худоват и бледноват. Моя бабушка обожает его кормить!
Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.
Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.
Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.
Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.
Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.
У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я‑то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.
То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное, чтоб по размеру.
Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.
Вариант 4
В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.
Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.
Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.
Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни — катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.
Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.
Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример
Вариант 5
Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.
Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще — большие и добрые.
Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.
Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3‑х детей и воспитала 5‑ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.
Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?
Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина — самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.
Это интересно: Краткое содержание романа и эпилог.
Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс (с планом)
План
- Кто этот человек?
- Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
- Одежда. Прическа.
- Характер. Особенности поведения.
- Что меня в нем привлекает?
Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.
Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.
Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.
Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.
Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.
Сочинение-описание внешности мамы
Моя мама красивая и женственная. Она невысокого роста, около 160 см, и довольно хрупкая. Но это не мешает ей руководить всей семьей. В ее, на первый взгляд, субтильном теле живет сильная душа.
Маме 37 лет, но выглядит она моложе, никто еще не давал ей больше 30. Моя мама очень энергичная, она даже ходит быстро. У нее хватает времени заниматься спортом, поэтому мама в хорошей физической форме.
У нее длинные рыжие волосы, доходящие до самых лопаток. Мама любит заплетать их в косу, чтобы не мешали. А мне, наоборот, нравится, когда они распущены, так она выглядит еще моложе. Еще мне с детства нравится запах ее волос, они пахнут цветами и травами, потому что мама полощет их разными отварами, чтоб блестели. Глаза у мамы зеленые, с легким прищуром из-за того, что не так давно у нее начались проблемы со зрением, а очки мама носить не хочет. Хоть я и считаю, что они ей идут, мама почему-то думает, что они будут ее старить.
Густые красивые ресницы хорошо подчеркивают ее глаза. А ямочки на щеках делают ее очень милой. Правда, когда мама злится, они пропадают, и тогда ей на глаза лучше не попадаться. Когда у мамы хорошее настроение, на ее губах появляется мягкая улыбка, а в глазах смешинки. Мне нравится наблюдать за ней, когда она сосредоточена. Мама тогда становится очень собранной и серьезной.
Несколько лет назад она сделала татуаж губ и теперь их не красит. Мне нравится мамин вкус, она всегда умеет очень точно подобрать вещи друг к другу так, чтобы они выглядели стильно. Иногда она покупает на барахолке какую-нибудь мелочь, которая сама по себе не представляет интереса, но, когда мама надевает ее вместе с чем-то еще, получается завершенный образ.
Для меня моя мама, конечно, самая красивая, я очень ее люблю и горжусь ею. Мне кажется, она даже могла бы сниматься в кино, только мама со мной в этом почему-то не согласна.
Описание внешности Дубровского
Вариант 1
Роман «Дубровский», принадлежащий перу Александра Сергеевича Пушкина, по праву можно назвать лучшим произведением своего времени. Автор мастерски раскрыл конфликт произведения через стройную и гармоничную систему образов. Одним из таких персонажей является Владимир Дубровский.
Немаловажен тот факт, что самое произведение Александр Сергеевич назвал в честь главного его персонажа.
Приступим к детальному анализу внешнего вида Володьки Дубровского, что позволит нам раскрыть тему предложенного сочинения.
Говоря о портрете Владимира Дубровского, можно сказать, что Александр Пушкин рисует его кратко. В этом есть феномен Александра Сергеевича, потому что ни в одном из его произведений мы не найдем пространных описаний внешности того или иного литературного персонажа.
Итак, автор раскрывает для читателя образ Владимира Дубровского через штрихи, детали. Именно из них и складывается полное описание, подобно паззлу.
Также читатель воспринимает образ Владимира через слова и отношение к нему других персонажей.
Для примера возьмем эпизод, в котором описана конфликтная ситуация между крестьянами и приказными. Ситуация грозит выйти за рамки дозволенного…. Но уверенная позиция Дубровского, его четкое произношение и тон способствуют тому, что принадлежащие ему люди идут на компромисс. Уже прочитав этот эпизод, читатель с уверенностью может сделать вывод о лидерских позициях этого литературного героя.
Читатель любого времени, несомненно, видит и чувствует, что Владимир – это персонаж, которому импонирует автор. Молодые люди, читая роман Пушкина, во все времена старались быть, хоть немного, похожими на Дубровского.
Вернемся к лидерским качествам молодого барина. Он хорошо владеет собой. Когда необходимо, то Владимир применяет их в полной мере, а когда он желает произвести впечатление на других, то «выпячивает» такие личные преимущества, как храбрость, скромность, простоту. Эти качества присущи истинному Человеку.
Теперь рассмотрим, как Владимира Дубровского рисует автор через восприятие его другими персонажами произведения.
Например, ограбленная Глобова говорит, что Дубровский – это молодой генерал. Он высок, строен, темноволос. Просто мечта любой молоденькой девушки. В таких, как он, можно влюбиться сразу и без оглядки.
Сосед Дубровского, Троекуров, вспоминает о детских годах Владимира. Особенно он подчеркивает белокурые волосы. В этой детали читатель видит теплое отношение к мальчугану.
Исправник в своих бумагах описывает Владимира по-своему. Он отмечает возраст 23 года. Чистое лицо, темные глаза и больше никаких дополнительных примет.
Таким образом, подводя итоги, можно сказать, что образ писался Александром Пушкиным не с какого-то конкретного человека. Его образ собирателен. И это еще раз подчеркивают детали, слагающие портрет благородного разбойника.
Как же было отмечено выше портрет литературного героя – это неотъемлемая часть любого художественного текста. Александр Сергеевич мастерстки рисует портреты своих литературных героев. Его «ноу-хао» в том, что он в объемных прозаических текстах не дает пространных описаний внешности, а через мелочи, детали рисует, так сказать, штрихи к портрету….
Вариант 2
Прекрасное произведение русской классики, которое вызывает восторг у читателя, так как Пушкин, показал настоящего разбойника, но разбойника, который имел благие намерения, так как все свои действия он направлял на улучшение жизни крепостных крестьян, которым приходилось не легко в те далекие и смутные времена.
Именно этот человек сумел завоевать доверие у этих бедных, загнанных в угол людей, которые уже полностью потеряли надежу на счастливую жизнь. У многих возникали вопросы, которые касались личности этого человека, и это все обрастало легендами, так как эта личность была достаточно неординарной: сам имел благородные крови, но выступал за права и свободы простых крестьян.
Первый, не яркий образ, появляется в начале, и читатель очень внимательно изучает его внешность. Это молодой человек, который имеет смугловатый цвет кожи, волосы у него черного цвета, но самое важное то, что он носит бороду и усы, а это несомненно приманивает молодых девушек, которые начинают мечтать о встрече с этим Робин гудом. Наш герой, имеет очень хорошую выправку, которая позволяет ему очень хорошо держатся на людях, что и обуславливает его неоспоримый успех в различных делах.
Этот парень очень хорошо образован, что чувствуется, когда он начинает разговаривать, но самое невероятное то, что его слушают простые люди и верят ему. Некоторые описывают его следующим образом: он не носит бороды и усов, лицо его смуглое, а волосы черные и прямые, но все это только домыслы, так как портрет нашего юного разбойника очень собирательный, так как в нем, мастер показал народ.
Его не поймать, так как общих примет нет, а это затрудняет его поиски, но все предполагают, что этот человек из бывших господ, так как по всем повадкам видно, что это приличный человек, а среди разбойников подобные персонажи встречаются редко.
Смотрите также: должно содержать информацию об истории создания, месте расположения, также культурной значимости рассматриваемого объекта.
Описание персонажа: внешность и характер героя
примеры, способы, правила построения описания внешности и характера героя
Описание персонажа:
Независимо от того, что вы пишете: роман, повесть, небольшой рассказ — одним из важных вопросов будет: «Как описать персонажа?» Говорят, что этой задачи побаиваются даже опытные писатели. Мы собрали действенные правила, способы, приемы и примеры.
Вы узнаете, как описать героя, чтобы читатель сказал: «Верю!»
Как описать внешность персонажа
Каждому автору хотя бы раз в жизни хотелось стать телепатом и транслировать точное изображение своего героя прямиком в сознание читателя. Но нам это не нужно: у нас есть талант и теория ему в помощь. Разберем приемы, которые помогут составить описание внешности персонажа.
Статическое и динамическое описание
Для начала нужно решить, каким способом представить героя аудитории. Проще всего выбрать один из типов описания: статический или динамический.
Статический тип — описание внешности дается сразу, как только герой появляется в произведении.
Читатель получит представление о самых ярких чертах персонажа и быстрее его визуализирует.
Автор может увлечься и забыть, что элементы внешности должны не просто рисовать картинку, а служить замыслу.
Если бы Тургенев с появлением персонажа Кирсанова в «Отцах и детях» сразу отметил его изящные и утонченные руки, у него не получилось бы так ярко противопоставить их грубости Базарова в следующей главе. Именно эта деталь, преподнесенная не сразу, но в свое время, поставила акцент на социальном различии героев.
Если повествование идет от первого лица, статическое описание для главного героя лучше не применять. Иначе текст превратится в сочинение на тему «Рассказ о себе».
Второй способ — динамическое описание внешности персонажа. При таком способе читатель собирает портрет героя по частям, как мозаику, открывая новые элементы внешности по ходу событий. Например один из героев может прокомментировать внешний вид другого, тем самым сообщая нам новую подробность.
Такой подход пробуждает воображение аудитории. Каждый представит героя по-своему, наделит его разными особенностями внешности.
Недостаток динамического типа — возможная абстрактность. Некоторым читателям важно как можно скорее получить от автора описание персонажей, иначе им сложно воспринимать текст. А если внешность персонажей — важная часть авторского замысла, от динамического описания лучше отказаться.
Шекспир согрешил не слишком удачным динамическим описанием внешности Гамлета. Знали ли вы, что принц датский — обладатель тучной фигуры и одышки? А ведь это упоминается в тексте.
Цельное статическое описание часто использовали авторы 18−19 веков, а вот модернисты в 20 веке избегали изображения всего внешнего, чтобы подчеркнуть собирательность образа героя.
Кафка не сообщил, какого цвета глаза у Йозефа К. в «Процессе» Кафки. Ведь Йозеф — образ человека в целом, каждого из нас.
Статический тип больше подойдет для подойдет для произведений малых форм, либо историй, в которых быстро развивается сюжет. Динамический тип хорош для крупных произведений.
Статический тип больше подойдет для произведений малых форм, либо историй, в которых быстро развивается сюжет. Динамический тип хорош для крупных произведений
Длинные и краткие описания
Длинные
Длинные описания внешности, помимо наружности персонажа, могут отразить некоторые черты его характера и социальной принадлежности. Они позволяют и уделить внимание одежде. Ведь она — своего рода индикатор эпохи. Одежда может рассказать о профессии героя, о том, насколько он опрятен и состоятелен, следует моде или отрицает ее. Может быть, на одежде персонажа имеется отличительный знак.
По красной отметке на фуражке солдата в «Тихом Доне» сразу понятно, он — из революционной армии. При этом Шолохов не упоминает, к каким войскам принадлежит персонаж.
Краткие описания охватывают лишь отдельные черты внешности героя. Запоминающимися деталями могут быть необычный цвет волос или глаз, шрамы и родинки, украшения, походка. Иногда внешние характеристики и вовсе могут быть заменены на общее впечатление.
Описывая Клариссу из «Миссис Дэллоуэй», Вирджиния Вулф ограничивается сравнением героини с сине-зеленой птичкой, живой и легкой.
Прием отражения
Отдельно стоит сказать о таком приеме статического изображения внешности как отражение. Его удобно внедрять даже в повествование от первого лица. Но есть нюансы. Начинающим авторам прием может показаться легким и оригинальным. Но подобные описания, особенно на первых страницах рассказа, могут обернуться не очень свежим клише. Так что если вы описываете внешность героя через его отражение в зеркале или воде, убедитесь, что это не выглядит слишком очевидно.
В «Тошноте» Сартра Антуан Рокантен смотрит на свое отражение, и мы узнаем, что он некрасив: у него рыжие волосы и болезненный вид. Но мы также узнаем, что рыжие волосы — единственное, что Рокантену нравится в себе, и хорошо, что он не блондин или шатен. Тут же отражение кажется герою каким-то странным, неживым: очередной приступ «экзистенциальной тошноты». Сартр привязывает описание внешности к развитию действия.
Фотография
Прием фотографии помогает ввести героя в историю до того, как тот станет непосредственным действующим лицом. Сперва мы увидим его изображение глазами другого персонажа.
Прием использовал Достоевский в романе «Идиот». Князь Мышкин, еще не знакомый с Настасьей Филипповной лично, видит ее портрет. Он сразу понимает, что прекрасной эту молодую женщину делает не внешний облик, а отраженное в черных глазах страдание.
Внешность исключительного героя
Внешность героя может рассказать, является он частью толпы или стоит в обществе особняком. Исключительных героев любили писатели-романтики, описывая их непременно высокими, с изящным телосложением и контрастными чертами лица. Так, если у персонажа темные кудри, то глаза должны были быть голубыми. А если глаза черные или карие, то герой обязательно светловолос, как лермонтовский Печорин. Это пример из литературы 19 века, который повторять не стоит, чтобы избежать клише. Либо использовать аккуратно.
Совсем иначе выделяет своего героя Томас Манн в новелле «Маленький господин Фридеман». Иоганн Фридеман — маленький горбун с «почти красивым» лицом, огромными глазами. Он настоящий эстет, что проявляется в умении одеваться со вкусом.
Прием противопоставления обликов
Сыграть на руку может прием противопоставления внешности героев. Это дополнительно подчеркнет конфликт их идей и взглядов на жизнь.
Например, образы братьев из «Тихого Дона» Шолохова. Григорий унаследовал турецкую кровь отца, и вместе с «коршунячим носом«, смуглой кожей и острыми скулами ему достался дикий, непокорный нрав. Петро же пошел в мать — высокий, светловолосый и курносый, простой донской казак. Они — словно разные стихии, и это проявятся в сюжете.
Частые ошибки
Внешность героя важна, но это далеко не главная характеристика. Начинающие авторы склонны увлекаться изображением наружности персонажа и забывать о его личности, мыслях и чувствах. Не превращайте героя в фоторобот.
Но есть и другая крайность — совсем не уделить внимание внешности персонажа. Даже если для сюжета важнее внутренний мир героя, постарайтесь найти способ хоть как-то упомянуть о внешности. Для этого отлично подойдут приемы отражения или фотографии, о которых мы писали.
Как описать характер персонажа
Люди любят читать о людях, причем разных. Поэтому так важны персонажи и главные и второстепенные. Их характеры — материал конфликта и сюжета в целом. Даже если вы задумали героя бесхарактерного. Это и будет его главным качеством, которое нужно правильно передать.
У талантливого писателя характеры настолько объемны и правдивы, что порой сами диктуют, как далее будут развиваться события.
Мы можем видеть, как меняется отношение Толстого к Анне Карениной по мере развития сюжета. Автор представляет ее вульгарной, полной, несимпатичной. Но далее Каренина предстает дамой с отменным вкусом, природным изяществом и живостью во взгляде. Толстой почувствовал эмпатию к собственному персонажу, и образ Анны изменился.
Основная черта характера
Если поступки героя подчиняются лишь одной черте его характера, он получится плоским, неинтересным и предсказуемым. Однако наличие доминирующей отличительной черты будет плюсом. И тем сильнее будет эффект, если герой раскроется с противоположной стороны. Он может оказаться совершенно неожиданным для читателя и для себя самого.
Вряд ли у Анатоля Курагина из «Войны и мира» найдутся поклонники: настолько отталкивающим создал его Толстой. Однако вспомним сцену в госпитале, когда князь Андрей узнает Курагина в одном из раненых. Он был настолько беспомощен и беззащитен в своем положении, что Болконский простил ему бесчестный поступок — соблазнение Наташи.
Конфликтообразующий недостаток
Оставим идеальных героев эпохе классицизма 18-ого века. Персонаж современной книги должен быть правдоподобным, чтобы читатель мог узнать в нем себя. Именно этой цели служит конфликтообразующий недостаток — качество, которое влияет на развитие отношений между персонажами.
Вновь обратимся к «Войне и миру» Толстого. Наташа Ростова — живая жизнь, как назвал ее автор. Она молода, наивна и легкомысленна. Это качество Наташи толкнуло ее на предательство князя Андрея — измену с Анатолем Курагиным. Однако у каждой отрицательной черты характера есть оборотная сторона. В случае с Наташей Ростовой это умение любить жизнь и радоваться каждому ее проявлению.
Мотивы и цели
У каждого, даже самого заурядного персонажа, должна быть цель. Это движущая сила его поступков. Игра может стоить свечи пути, пройденного ради нее. Но персонаж может и разочароваться в своей цели, достигнув ее, а иногда и лишь приближаясь к ней.
Простой моряк Мартин Иден из одноименного романа Джека Лондона мечтал стать частью высшего общества. Он занялся самообразованием и обнаружил в себе талант писателя. Но свет не принимал его произведений ровно до тех пор, пока Мартин не приобрёл известность. Те же книги уже уважаемого писателя элита стала хвалить. Мартин разочаровался в своей цели и покончил с собой.
Основными мотивами могут выступать любовь, зависть, месть, стремление к славе, богатству, успехам в профессии и т. п.
Стоит сделать небольшую оговорку: если перед вами стоит задача раскрыть проблему бесцельного существования, смело реализуйте задумку! Это совершенно другой случай, осознанное авторское решение. Ситуации и конфликты в книге покажут, насколько пустой может быть жизнь, и читатель сделает для себя выводы.
В качестве примера возьмем помещика Манилова из «Мертвых душ». Этот человек погряз в болоте нерешенных задач и целые дни проводит в праздных разговорах ни о чем. Непонятно, чем и зачем Манилов живет. Гоголь создал это сонное царство для того, чтобы показать один из пороков русского дворянства.
Привычки
Привычки добавляют герою человечности, а значит — правдоподобия.
Случайные привычки — те, которые вроде бы ничего не значат, но делают героя чуть более запоминающимся. Штрихи к портрету: кто-то поправляет челку, кто-то вертит кольцо на пальце, кто-то заказывает в «Макдональдсе» один и тот же ланч…
У не слишком уравновешенного героя (не важно, положительного или отрицательного) могут обнаружиться нервные привычки. Их причина чаще всего трагична, и либо известна читателю сразу, либо является интригой и объясняется со временем.
Если персонаж — типичный представитель какой-то профессии: врач, учитель, военный, полицейский — часто хочется наградить его профессиональной привычкой. Учителя за пределами класса продолжают говорить громким строгим голосом, врачи склонны оценивать здоровье любого собеседника, а полицейские — обстановку любого помещения… И снова остерегаемся клише. Попробуйте сыграть на контрасте: пусть герой ведет себя иначе, чем ожидают от «профессиональной деформации».
Страхи
Вряд ли на свете найдется человек, который ничего не боится. А это значит, что для создания правдивого образа героя нужно определить его страхи.
Бояться можно чего угодно: от тараканов до апокалипсиса. Страхи — неотъемлемая часть личности. Поэтому реалистичный герой не может быть бесстрашным.
Рассмотрим несколько видов глубинных страхов:
Персонаж может бояться показаться недружелюбным, злым, нечестным. Такой герой хочет быть правильным и последовательным. Если его неправильно поймут — ударится в самоедство. Иногда такие люди искренне считают себя хуже остальных. Иногда — осуждают других, предъявляя к ним такие же высокие требования, что и к себе.
Кем угодно — романтическим партнером, семьей, объектом влюбленности, миром. Страх невзаимности заставляет либо работать над собой, либо смириться, либо стать мстительным манипулятором.
С какой силой герой любит свободу, с такой и боится ее потерять. Такие персонажи самостоятельны и уверены в себе, прирожденные лидеры. Их слабое место в том, что они не способны на близкие доверительные отношения, даже если очень в них нуждаются.
Наблюдайте за людьми вокруг, ищите вдохновение в своем окружении. Жизнь так многообразна, что вам, возможно, даже не придется ничего придумывать. Люди, с которыми мы сталкиваемся изо дня в день, — готовые персонажи. Остается только подметить их характерные черты, описать и включить в свое произведение.
Опубликовать свою книгу в ЛитРес
Была ли данная статья полезна для Вас?
Как работает главная страница ЛитРес
Печать по требованию для авторов ЛитРес: Самиздат
Как написать рассказ: пособие для начинающих авторов
Как писать диалоги: руководство для авторов и примеры
лучших прилагательных для описания человека
Правильно подобранное прилагательное может полностью изменить отношение читателя к вам (или к человеку, о котором вы пишете). Если вы описываете свои собственные качества в сопроводительном или вступительном письме, легко попасть в ловушку, используя одни и те же слова при повторении (в конце концов, вы можете быть только , так что активным и трудолюбивым).
Если вы писатель-фантаст, вы можете использовать прилагательные, чтобы оживить своих персонажей. Независимо от того, циничен ли ваш персонаж и ворчлив, или весел и мил, вам нужно найти правильные слова, чтобы показать своим читателям, кто они на самом деле.
Если вы ищете идеальные слова, вы пришли в нужное место. В этой статье вы найдете список полезных прилагательных для описания людей, включая вас самих, в ваших письмах.
Почему важны описательные прилагательные?
Прилагательные называются «описывающими словами» не просто так. Они оживляют ваши описания, добавляя деталей и конкретики в ваш текст.
Если вы хотите улучшить свои прилагательные, отчет ProWritingAid Thesaurus Report выделяет прилагательные в вашем тексте , чтобы вы могли проверить их с первого взгляда. Каждое выделение предлагает альтернативные варианты, чтобы вы не злоупотребляли одними и теми же словами.
Какие прилагательные лучше всего описывают внешность и стиль человека?
Шик: модно и элегантно
Стильный: изысканный и дорогой
Симпатичный: привлекателен в милом смысле
Растрепанный: неопрятный и беспорядочный
Безвкусица: немодный и не стильный
Тусклый: тусклый и неяркий
Эклектика: вдохновение разнообразными идеями
Острый: экспериментальный или авангардный
Изнеженный: чрезмерно утонченный и интеллектуальный
Элегантный: приятно изящный
Эфирный: нежный и легкий
Яркий: чрезмерный, больше, чем жизнь
Gauche: безвкусный, лишенный изящества
Гламурный: ослепительный и соблазнительный
Невзрачный: непривлекательный внешний вид
Минималистичный: строгий, упрощенный до основ
Modest: простой и традиционный
Полированные: рафинированные и обработанные
Романтичный: мягкий и женственный, в винтажном стиле
Помятый: взлохмаченный или смятый
Неряшливый: потрепанный и неопрятный
Разумный: практичный и функциональный, а не декоративный
Сексуальность: соблазнительная и соблазнительная
Спартанец: демонстрирует безразличие к комфорту и роскоши
Swanky: стильно, роскошно и дорого
Модный: очень модный и актуальный
Яркий: полный энергии и красок
Какие прилагательные лучше всего описывают рост и телосложение человека?
Кость: настолько тонкая, что кости видны
Бафф: в отличной физической форме
Грудастая: пухленькая, пышногрудая
Точеный: прочный и четко очерченный
Curvaceous: привлекательная изогнутая форма
Карлик: маленького роста
Изможденный: тощий и изможденный
Гибкость: тонкая, гибкая и изящная
Плотный: коренастый и полный
Долговязый: высокий и стройный, некрасивый или неуклюжий
Lean: тонкий и тонкий
Пузатый: имеющий большой или выступающий живот
Petite: привлекательный маленький и изящный
Пухлые: полные и округлые
Круглый: толстый или круглый
Статуя: привлекательный высокий и величественный
Приземистый: широкий и прочный
Стаут: крепкий и густой
Svelte: стройный и элегантный
Сильфида: стройная и изящная
Приседания: короткие и коренастые
Возвышенность: намного выше нормы
Сладострастная: фигуристая и сексуально привлекательная
Willowy: изящно тонкий
Жилистый: худощавый, крепкий и жилистый
Zaftig: полная округлая фигура
Какие отрицательные, нейтральные и положительные прилагательные лучше всего описывают личность человека?
Приветливый: легко общаться
Отстраненный: холодный и далекий
Амбициозность: стремление к успеху
Любезный: дружелюбный и приятный
Высокомерный: надменный и самодовольный
Смелый: готов пойти на смелый риск
Застенчивый: не хочет привлекать к себе внимание
Воинственный: агрессивный и готовый к бою
Воинственный: враждебный и антагонистический
Великодушный: добрый и щедрый
Веселый: непринужденный и веселый
Хвастливый: гордый и хвастливый
Шумный: энергичный и шумный
Хамский: грубый и невоспитанный
Босси: властный и властный
Расчет: интрига и проницательность
Бессердечный: бесчувственный и жестокий
Беззаботный: беззаботный и спокойный
Очаровательный: приятный и симпатичный
Болтливый: любит поговорить
Веселый: счастливый и оптимистичный
Ребяческий: обладающий хорошими качествами, присущими молодости
Веселый: веселый и живой
Грубый: грубый и угрюмый
Неуклюжий: неуклюж в движении или обращении с вещами
Тщеславный: чрезмерно тщеславный
Снисходительный: покровительственный и снобистский
Уверенный: самоуверенный
Компанейский: веселый и дружелюбный
Кокетливый: кокетливый и игривый
Трусливый: отсутствие мужества
Кой: притворяется застенчивым, чтобы быть соблазнительным
Грубоватость: отсутствие чувствительности или утонченности
Жуткий: вызывает неприятное чувство беспокойства
Жестокий: умышленное причинение боли другим
Хитрый: хитрый и коварный
Лживый: нечестный и неискренний
Почтительный: уважительный и скромный
Преданный: верный и любящий
Набожный: благочестивый и религиозный
Дипломатический: умеет вежливо обращаться с людьми
Неприятный: неприятный и вспыльчивый
Пренебрежительный: презрительный и пренебрежительный
Доминирование: отстаивание своей воли над другими
Скучно: скучно и неинтересно
Серьезный: серьезный и искренний
Легкий на подъем: спокойный и уравновешенный
Энергичный: веселый и полный энергии
Эгоистичный: чрезмерно тщеславный или эгоцентричный
Очаровательный: восхитительный и очаровательный
Энергичный: живой и резвый
Уклончивый: изворотливый и неотзывчивый
Возбудимый: слишком легко возбуждается
Буйный: полный энергии и волнения
Верный: верный и стойкий
Пылкий: восторженный и страстный
Свирепый: сильный и агрессивный
Грозный: внушающий страх или уважение
Свободное поведение: игнорирование правил или условностей
Галантный: храбрый и героический
Болтливый: болтливый и многословный
Щедрый: добрый и щедрый
Гениальный: дружелюбный и веселый
Нежный: мягкий и добрый
Прожорливый: жадный и ненасытный
Изящный: стильный и элегантный
Общительный: общительный и общительный
Ворчун: раздражительный и вспыльчивый
Охраняемый: осторожный и сдержанный
Легковерный: легко убедить поверить во что-то
Героический: храбрый и благородный
Благородный: нравственный и принципиальный
Вспыльчивый: порывистый и вспыльчивый
Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!Гиперкритический: чрезмерно критический
Воображение: проявление творчества или изобретательности
Неполовозрелые: детские и ювенильные
Дерзкий: грубит, не проявляет должного уважения
Невозмутимый: спокойный и невозмутимый
Ленивый: праздный и ленивый
Трудолюбивый: прилежный и трудолюбивый
Невинный: молодой и чистый
Бесстрашный: бесстрашный и авантюрный
Вспыльчивый: легко раздражается
Безответственный: небрежный и безрассудный
Ревнивый: защита и защита
Нервничает: нервничает и не может расслабиться
Jocular: юмористический и игривый
Jolly: счастливый и веселый
Веселый: веселый и дружелюбный
Чудак: странный и эксцентричный
Ленивый: не хочет работать
Летаргический: вялый и медлительный
Уравновешенный: спокойный и рассудительный
Отвратительный: отталкивающий и отвратительный
Лутский: грубый и агрессивный
Привлекательный: вызывает любовь или привязанность
Великодушный: великодушный или снисходительный
Манипуляции: интриги и расчеты
Зрелый: ответственный и уравновешенный
Навязчивый: любит вмешиваться
Мягкий: невозмутимый и уравновешенный
Лживый: лживый и нечестный
Меркуриал: изменчивый и капризный
Человеконенавистнический: антисоциальный и замкнутый
Озорной: непослушный и непослушный
Скупой: не хочет тратить деньги
Скромный: скромный и самоуничижительный
Капризный: темпераментный и эмоциональный
Угрюмый: угрюмый и вспыльчивый
Наивный: неопытный и невинный
Самовлюбленный: тщеславный и себялюбивый
Любопытный: любопытный и любознательный
Придурок: глупый и некультурный
Послушный: уступчивый и уступчивый
Отвратительный: неприятный и раздражающий
Подобострастный: послушный и внимательный
Упрямый: упрямый и упрямый
Одиозный: отвратительный и отвратительный
Мнение: твердое мнение
Оптимистичный: с надеждой и уверенностью в будущем
Исходящий: дружелюбный и общительный
Откровенный: откровенный в изложении своего мнения
Страстный: демонстрирует сильные чувства
Пассив: покорный и не сопротивляющийся
Пациент: терпеливый и долготерпеливый
Покровительственное отношение: высокомерная или снисходительная помощь
Своеобразный: странный или странный
Задумчивый: вдумчивый и созерцательный
Раздражительный: по-детски угрюмый или вспыльчивый
Спокойный: трудно расстроить или взволновать
Игривый: беззаботный и любит игры
Драчливый: быстро спорит
Малодушный: робкий и трусливый
Склочный: спорщик
Сварливый: нытье и раздражительность
Дон-донкихотство: непрактичный идеализм
Восхитительный: великолепный и чарующий
Мятежный: демонстрирует желание сопротивляться власти
Безрассудный: небрежный и легкомысленный
Затворник: избегать общества других людей
Респектабельный: считается в обществе хорошим и приличным
Сдержанный: нежелание раскрывать свои мысли или чувства
Садизм: получение удовольствия от причинения страданий
Сангвиник: оптимистичный и жизнерадостный
Сардонический: мрачно-насмешливый или циничный
Нахальный: живой и дерзкий
Сатурниан: медлительный и мрачный
Проницательный: сообразительный и проницательный
Болен: часто болеет
Искренний: искренний и искренний
Общительный: дружелюбный и приветливый
Спанки: смелый и решительный
Скупой: не желает давать или тратить
Прилежный: проводит много времени за учебой или чтением
Угрюмый: вспыльчивый и недружелюбный
Бестактный: бесчувственный и невнимательный
Вспыльчивый: вспыльчивый и раздражительный
Робкий: легко пугается
Жестокий: агрессивно-дерзкий
Доверчивый: ничего не подозревающий, доверчивый
Елейный: чрезмерно лестный и подхалимский
Ненадежный: безответственный и ненадежный
Тщеславный: тщеславный и себялюбивый
Многословный: любит много говорить
Порочный: преднамеренно жестокий или насильственный
Vivacious: привлекательный, живой и оживленный
Ненасытный: нетерпеливый и ненасытный
Уязвимый: восприимчивый к физическому или эмоциональному ущербу
Злой: злой или морально неправильный
Хитрый: хитрый и умный
Остроумный: с чувством юмора и быстрый
Обаятельный: привлекательный или привлекательный
Молодой: молодой или кажущийся молодым
Зани: нетрадиционный и своеобразный
Ревностный: пылкий и страстный
Как следует использовать прилагательные в письме?
Теперь у вас есть список прилагательных, на которые вы можете ссылаться, когда описываете людей в своих рассказах и эссе. Использование разных прилагательных заставит ваших персонажей прыгать со страницы, когда они оживают в сознании вашего читателя.
Когда вы закончите со своим рассказом, пропустите его через средство проверки эха и повторов ProWritingAid, чтобы увидеть, не используете ли вы какие-либо прилагательные слишком часто.
У вас есть любимые прилагательные? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Попробуйте с бесплатной учетной записью ProWritingAid.
Вы умеете создавать запоминающихся и привлекательных персонажей? Загрузите эту бесплатную книгу сейчас:
Создание легенд: как создавать персонажей, которых читатели обожают… или презирают!
Это руководство предназначено для всех писателей, которые хотят создать убедительных, привлекательных, узнаваемых персонажей, которых читатели будут обожать… или презирать.
Научитесь придумывать персонажей на основе действий, мотивов и их прошлого.
Вы уже пробовали ProWritingAid ? Чего ты ждешь? Это лучший инструмент для того, чтобы ваша копия была надежной, четкой и безошибочной!
23 прилагательных, положительно описывающих людей на английском языке
Вы бы сказали, что у вас невероятная личность или вы спокойный и непринужденный ?
Вы знаете кого-нибудь, кто лучик солнца ?
Не уверены? Без проблем. С сегодняшним уроком уверенного английского вы выучите продвинутый словарный запас, чтобы описывать характеристики человека или его личность в положительном ключе.
Несколько недель назад я поделился с вами уроком о том, как описать свою личность на английском языке. Сегодня мы собираемся расширить ваши знания и сосредоточимся на положительных качествах. (Ищете отрицательные прилагательные для описания людей в английском языке? У меня есть это для вас.)
Если я спрошу вас: «Что вам нравится в вашем лучшем друге», вы будете точно знать, что ответить после сегодняшнего урока.
Расширенный словарный запас, чтобы сказать, что вы любите в людях.
Урок Аннемари
Яркая личность
тот, кто очень счастлив, весел и часто оптимистичен
Луч солнца
счастливый человек, который делает других счастливыми; быть теплым, добрым, светлым; кто-то, с кем приятно находиться рядом
Личность типа А
кто-то амбициозный, целеустремленный, нацеленный на достижение, конкурентоспособный, организованный, инициативный и контролирующий
Нежный
любящий и теплый
Старая душа
мудрый и вдумчивый; кто-то, кто кажется намного старше, чем он есть, с большой мудростью
Артистичный
кто-то очень творческий ; кто-то, у кого есть природные способности к искусству
Харизматичный
кто-то с большим обаянием; тот, кто вдохновляет других или убедителен
Болтливый
человек, который много говорит или с которым легко общаться; разговорчивый
стильный
элегантный; стильный; умелый; кто-то с высокими стандартами поведения и внешностью
Приземленный
кто-то практичный, реалистичный; благоразумный
Беспечный
тот, кто в основном расслаблен и спокоен; расслабленный; непринужденный также часто используется для описания кого-то с этими чертами
Общительный
тот, кто полон жизни, очень общителен, дружелюбен; кто-то часто описывается как партийная жизнь
трудолюбивый
трудолюбивый; кто-то квалифицированный и усердный в работе
Выдающийся человек
кто-то с очень сильной личностью; тот, кто производит впечатление на других
Прирожденный ______ (например, прирожденный художник)
тот, кто обладает природными способностями к чему-либо с раннего возраста
Социальная бабочка
сленг для тех, кто динамичен, харизматичен и очень общителен тот, кто выражает сочувствие
толстокожий
тот, кого нелегко расстроить критикой или оскорблениями
скромный
тот, кто не зазнается своими способностями; скромный; отсутствие желания быть замеченным или хвалить
Теперь я хотел бы услышать от вас.