Как проводится семинар: что это такое и как их правильно проводить

Содержание

Как организовать семинар или тренинг с нуля интересно

Семинар

В современном мире важно уметь проводить семинары. Это интерактивная форма передачи знаний, информации добытой в исследованиях, и т.д. притом что, аудитории даётся шанс включаться к теме, задавая вопросы или комментируя. В этой статье мы расскажем вам, как провести семинар. Существуют также услуги по проведению семинара http://bigevent.ru/delovye_meropriyatiya/organizaciya_i_provedenie_seminarov_i_konferencij_v_voronezhe/ — хорошая компания, которая может организовать работу на высоком уровне.

В следующем списке представлены предложения и рекомендации по подготовке вашего семинара:

  • Выберите интересную тему.

Хотя выбор вашей темы может показаться обычной задачей, это очень важный фактор в определении успеха вашей презентации. Темы, которые слишком широки, будут иметь так много информации, что невозможно будет успеть всё рассказать, к примеру за 40-минутный разговор. С другой стороны, будет очень сложно собрать достаточно информации, чтобы заполнить 40 минут, если ваша тема очень специфична. Лучше всего провести предварительное исследование, чтобы определить количество доступной информации, прежде чем начинать работу.

Семинар

  • Собирайте информацию по выбранной теме.

Вы можете начать с поиска Google, но имейте в виду, что большая часть информации, которую вы найдете в Интернете, будет неподходящей или ненужной для вашего семинара. В большинстве случаев вы НЕ должны использовать информацию, которая появляется ТОЛЬКО на веб-сайте для вашей презентации. Интернет-научные журналы являются исключением из этого правила. Вы можете найти веб-сайты, которые показывают, какие исследователи работают в вашей области интересов, и могут даже иметь копии некоторых своих научных статей. Вы также можете найти неофициальные отчёты исследований, но их следует использовать только в качестве начальных точек для детального изучения уже в библиотеке. Когда у вас будет общий обзор темы, пришло время сосредоточиться на первичной научной литературе. Первичная литература относится к статьям, которые были тщательно изучены другими учеными до их публикации.

Большая часть ваших исследований в библиотеке может быть выполнена с помощью компьютера. Там есть несколько отличных баз данных, в которых вы можете порыться, и во многих случаях вы сможете найти полный текст статей в Интернете. Если статья, которую вы хотите, недоступна в Интернете, она может быть доступна в печатном виде в вашей библиотеке или вам может потребоваться запросить ее из другой библиотеки. Очень вероятно, что вам придется запросить несколько статей из других библиотек, поэтому вы должны начать поиск раньше.

Важно сохранить полную запись для каждого из ваших источников информации. Для каждого источника вы должны записать следующее: автор, дата публикации, название публикации, издатель и номера страниц. Для веб-сайтов также есть веб-адрес (URL) и дата, которую вы просмотрели (поскольку сайт может меняться со временем). Эта информация должна быть представлена в виде библиографии, когда вы представляете свой семинар.

Семинар практикум как сделать?

Семинар

Помните, что если вид вашего семинара-практикум, то ваше мероприятие должно быть направлено на юниоров. Вы можете предположить, что ваша аудитория будет иметь базовый опыт работы в области, про которую вы хотите рассказать, например биология (если, все прошли курс), но вы не можете предположить, что все знают что-то о биохимии, биологии развития, иммунологии или экологии планктона. Поэтому введение вашего семинара должно включать раздел, в котором вы представляете справочный материал, необходимый для понимания ваших разговоров. Эта информация обычно встречается во вторичных источниках, таких как учебники, обзорные статьи и общие периодические издания. Большая часть оставшейся части вашего семинара должна быть сосредоточена на Первичной литературе, такой как статьи в журналах, материалы конференций и т. д. Ваша информация должна быть как можно более актуальной, предпочтительно в течение последних 5 лет.

Сколько ссылок нужно? Это будет варьироваться от темы к теме, но вы должны выбрать тему, в которой вы можете найти не менее 10 статей в основной литературе.

Как организовать семинар?

Семинар

Собираемая информация должна быть вставлена в следующие разделы:

Введение:

  1. Краткое описание вашей темы, указывающее, почему это важная и интересная тема
  2. История вашей темы, приводящая к информации, которая будет представлена в вашем разговоре.

Основная часть:

  • Используйте информацию, которую вы собрали, чтобы рассказать о главных вопросах и проблемах, которые окружали вашу тему. Затем, расскажите про исследования, которые были проведены для того, чтобы найти ответы на эти вопросы.
  • Для большинства тем до сих пор существуют дискуссии среди ученых о том, как и почему происходят определенные вещи. Вы должны представить мнения всех сторон, а затем предоставить свою собственную интерпретацию и оценку данной ситуации или проблемы.

Выводы

  1. Подведите итоги
  2. Обсудите дополнительные вопросы, на которые нужно ответить, чтобы ваша тема была более понятной

Сейчас вы знаете, как организовать семинар.

Он должен носить научный характер и основываться на первичных ссылках (оригинальные исследования, опубликованные в реферируемых журналах). Не просто сообщать о результатах исследований людей, а указывать, как наука была выполнена. Данные, экспериментальные методы и статистика должны быть важной частью вашего семинара. Как правильно провести семинар? Для этого ваш семинар должен попытаться ответить на следующие вопросы:

  • Каков механизм?
  • Откуда мы знаем?
  • Каковы доказательства?
  • Аудиовизуальные средства.

Используйте иллюстрации, диаграммы и таблицы, чтобы проиллюстрировать ваши разговоры и прояснить основные моменты. Для этого можете использовать программу Power Point.Не забудьте указать источник ваших видео и аудио, чтобы желающие могли найти и посмотреть ещё что-то из вашей темы.

Ваш семинар должен длиться столько времени, сколько вам отвели. Но материалов должно быть на время, в 2 раза больше чем установленное. Это на случай, если обнаружатся какие-то технические неполадки, и вместо показа аудио и видео придется рассказывать подробнее о теме.

Как провести семинар интересно

Семинар

Многие спрашивают, как сделать семинар запоминающимся. Кроме интересной темы, для этого понадобятся ваши личные качества. Такие, как: чувство юмора (особенно в начале вы можете как-то пошутить), ораторские навыки (аудитория устаёт от монотонной речи), и даже одежда. Не забывайте включать аудиторию, задавая им вопросы. А в конце можете снять групповое фото со всеми участниками семинара. Это точно сделает ваше мероприятие запоминающимся

Практика

Мы вам рассказали, как организовать семинар или тренинг с нуля.

Сейчас, с целью закрепления полученных знаний, мы предлагаем вам выбрать интересующую вас тему, провести библиотечное исследование по этой теме и представить результаты вашего расследования вашим одноклассникам или однокурсникам.

Семинар — что это такое

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В студенческие годы все посещают семинары, однако подобные занятия проводятся не только в высших учебных заведениях.

СеминарСеминар

Они охватывают различные сферы деятельности и преследуют определенные цели. Сегодня я постараюсь простыми словами объяснить, что такое семинар, для чего он нужен и каковы его основные разновидности.

Семинар — это…

В переводе с латинского языка слово seminarium переводится как рассадник. Античные философы утверждали, что истина рождается в спорах, а в начале прошлого века было доказано, что значимые достижения в науке невозможны без разногласий и споров.

Как форма обучения, семинары появились в Древней Греции, позже активно применяясь в Древнем Риме и основывались на дискуссии между учеником и преподавателем.

В наши дни семинар — это одна из форм проведения обучающих занятий, основными принципами которых являются обсуждение, споры, конструктивный диалог и взаимоуважение.

Дискуссии, обмен знаниями и опытом очень востребованы в процессе подготовки инженерных и научных кадров, помогают обрести профессию и наладить деловые отношения множеству специалистов.

В высших учебных заведениях семинары проводятся преподавателями с целью определить, насколько хорошо студенты усвоили курс лекций.

В отличие от лекций, к каждому семинару необходимо готовить доклад и быть вовлеченным в обсуждение, чтобы по итогам занятия получить хорошую оценку.

Зачем нужны семинары

Главная цель семинаров состоит в том, чтобы развить дискуссию на определенную тему и дать всем участникам высказать свое мнение по конкретному вопросу.

СовещаниеСовещание

Вот еще несколько причин, по которым проводятся подобные занятия:

  1. Получение знаний. Задача любого семинара направлена на получение знаний. Профильные занятия являются необходимой составляющей для профессионального роста в той или иной сфере деятельности.
  2. Обмен опытом. Присутствие на семинарах позволяет участникам обмениваться опытом и получить ответы на интересующие вопросы по теме от более опытных людей.
  3. Общение. Регулярное посещение семинаров позволяет найти друзей по интересам и обзавестись полезными знакомствами для потенциального сотрудничества в той или иной сфере.

Основные виды семинаров

В зависимости от преследуемой цели, выделяют множество разновидностей семинаров. Основными из них являются:

  1. Учебные. Проводятся преподавателями в высших учебных заведениях для закрепления лекционного материала и проверки знаний студентов. Каждый ученик готовит доклад на определенную тему и защищает его перед аудиторией.Наивысшую оценку по итогам занятия получают студенты, которые активно участвуют в дискуссии, умело оперируют фактами и способны отстаивать собственную точку зрения.
  2. Авторские. Люди, достигшие определенных высот в своем деле, временами делятся собственным опытом, помогая другим добиться успеха. Семинары с участием медийных личностей пользуются большой популярностью и собирают огромные залы.Однако авторские семинары проводятся предпочтительно в больших городах, поэтому далеко не каждый может на них попасть.
  3. Обучающие. Желание человека овладеть новыми навыками или поделиться накопленным опытом в конкретном виде деятельности является главной причиной популярности обучающих семинаров.Темы занятий могут быть самыми разнообразными, начиная здоровым питанием или активным образом жизни и заканчивая искусством селфи или рыбной ловлей. Главным недостатком обучающих семинаров является возможность попасть на непрофессионала.
  4. Научные. Такой вид семинаров необходим для того, чтобы работающие в одном направлении люди смогли обменяться ценным опытом и научными открытиями. В ходе конструктивной дискуссии специалисты приходят к решению проблем в сфере.
  5. Вебинары. Обычно онлайн-семинары объединяются с другими видами занятий. Чтобы участвовать в вебинаре, достаточно иметь большое желание и хороший интернет.Аудитория онлайн-занятия может включать людей из различных уголков планеты, а главным преимуществом такого способа обучения является возможность пообщаться с профессионалами в определенной области, не покидая пределов собственной квартиры.
  6. Бизнес-семинары. Подобный вид занятий необходим для повышения квалификации сотрудников, поиска способа развития компании, увеличения объема продаж, возможности предоставления новых услуг или производства новых товаров.Конструктивная дискуссия между сотрудниками, в ходе которой каждый выражает свое мнение, позволяет найти решение существующей проблемы.
  7. Презентационные. Такие занятия проводятся с целью ознакомить присутствующих с новым продуктом или услугой, после чего заинтересованные люди направляются в места продаж. Обычно презентационные семинары финансируются производителем.
  8. Женские и мужские семинары. Темы подобных семинаров могут быть самыми разнообразными: например, «Как выйти замуж за миллионера» или «Как стать настоящим мужчиной». Посещение таких занятий является первым шагом для достижения цели и работы над собой, но на них люди обычно не получают новых знаний.

Отличие семинара от лекции и тренинга

Не стоит путать семинары с лекциями и тренингами. От семинаров лекции отличаются тем, что на них лектор лишь излагает материал, в то время как аудитория внимательно его слушает и не задает вопросов. Аудитория получает лишь теоретические знания, не обмениваясь опытом друг с другом, как это часто бывает на семинарах.

И лекции, и семинары являются способом получения теоретических знаний. Тренинг (в переводе с английского training — тренировка) предназначен для приобретения или совершенствования определенного умения путем практики. Хороший тренинг включает в себя 10% теоретического материала, остальное — отработка и доведение до автоматизма полученных навыков.

УчительУчитель

Вот и все, дорогие читатели. Теперь вы знаете, что такое семинары, с какой целью они проводятся и какие их виды бывают. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас не останется дополнительных вопросов, но при необходимости воспользуйтесь комментариями, чтобы получить ответ от меня или других читателей.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: ЧАстые ВОпросы

Что такое семинар – основные виды, формы проведения, как проводятся?

Что такое семинар – для его он нужен, отличие от лекции и тренинга

Каждый человек, который когда-то был студентом, точно знает, что такое семинар. Однако, такое мероприятие со временем стало проводиться не только в стенах ВУЗов, но и для обучения самых разных групп населения. Особенно актуально получение новых знаний в профессиональной деятельности.

Семинар – что это?

Классическое определение того, что такое семинар, имеет древнегреческие корни. В переводе с латинского термин «seminarium» означает «теплица, рассадник». В наши дни так именуется форма учебно-практических занятий, на которых проводится обсуждение группой лиц заранее подготовленного материала по определенной теме под руководством и координацией преподавателя.

Такая форма обучения появилась еще в Древней Греции, а затем продолжила свое существование в Древнем Риме. В этих государствах считалось, что важно не только научить студентов неким знаниям, но и обсудить все эти сведения, применяя весь имеющийся арсенал ораторских приемов в дискуссии с преподавателем.

семинар что это

Для чего нужны семинары?

Существует несколько основных целей проведения таких обучающих мероприятий:

  1. Самой явной целью можно назвать получение новых знаний по определенной теме. Это очень важно как для становления профессионала, так и дальнейшего его развития практически в любой отрасли.
  2. Еще одна очевидная цель – это открытая дискуссия по конкретному вопросу, на которой каждый из участников может высказать свое мнение. Неслучайно многие убеждены, что в споре рождается истина.
  3. Бизнес семинар способствует обмену опытом между членами одной отрасли. Это особенно важно для новичков, которые могут получить советы более опытных коллег.
  4. К тому же, на них происходит и неформальное общение участников, обмен контактами и налаживание новых знакомств и связей.

Отличие семинара от лекции

Другая знаменитая форма проведения занятий, которая используется не только в университетах, но и на различных курсах – это лекция. Она предполагает выступление преподавателя, который для своей аудитории готовит и объясняет теоретический материал. Это может быть как простое устное выступление, так и подкрепленное слайдами презентации или другими демонстрационными материалами.

Главное, чем отличается методический семинар от лекции – это возможность открытого диалога по определенной теме между преподавателем и учениками. То есть здесь предполагается практическое обсуждение некоторого теоретического материала, который мог быть получен на лекции, высказывание мнений и выдвижение новых теорий и гипотез.

Отличие семинара от тренинга

Еще одним схожим термином, с которым часто путают семинар, является тренинг. Такая форма обучения предполагает наличие опытного педагога, задачами которого является:

  1. Объяснение некоторого теоретического материала. Его не должно быть много, не более 10% от общего времени тренинга.
  2. Затем задача педагога – научить свою аудиторию применять полученные знания на практике. Это происходит путем игр, выполнения определенных упражнений и прочего.
  3. На многих тренинга обещают, что полученные навыки будут не только применены на практике, но и доведены до автоматизма у их участников. К примеру, качественный тренинг управления гневом поможет научиться понимать и принимать свои эмоции, экологично их выражать.
отличие семинара от тренинга

Виды семинаров

Такая древняя форма обучения как семинар в наши дни имеет большое количество разновидностей. По цели проведения бывают:

  1. Учебные. Они проводятся в различных учебных заведениях и нужны для закрепления у учащихся пройденного материала.
  2. Бизнес-семинары. Это могут быть как выездные семинары разного уровня от регионального до международного, так и внутрикорпоративные, необходимые для повышения профессионализма сотрудников.
  3. Научные. На них ученые, работающие в одной отрасли или над одной проблемой, смогли встретиться и обменяться опытом, коллективно прийти к решению определенного вопроса.

По способу проведения бывают:

  1. Стационарные, которые проводятся по расписанию в конкретном месте.
  2. Организованные выездные, когда лектор с определенной темой для обсуждения приезжает в другой город или даже страну.
  3. Современные пользователи интернета сейчас знают, что такое онлайн семинар или вебинар. Такая форма обучение предполагает связь всех участников по сети Интернет с использованием различных программ и приложений.

Формы проведения семинаров

В практической деятельности выделяют и различные формы семинаров:

  1. Развернутая беседа по заранее прочитанному материалу.
  2. Устные доклады и их последующее обсуждение.
  3. Семинар-совещание, проводимый в крупных компаниях чаще планово.
  4. Коллоквиум или личная беседа преподавателя и аспирантов со всеми студентами, который чаще организовывают по самым сложным темам.
  5. Дискуссия или обсуждение некой проблемы, где студенты еще могут оттачивать свои навыки ораторского искусства.
  6. «Круглый стол» или исследование. Целью такого мероприятия является поиск ответа на заранее поставленный вопрос.
  7. Мастер-класс. Здесь на практике могут отрабатываться как навыки, данные преподавателем, так и сами студенты могут делиться с коллегами новыми знаниями.
формы проведения семинаров

Как проводятся семинары?

Для того чтобы качественно и успешно провести любой вид семинара, важно:

  1. Разработать план и программу семинара, по которым будет проводиться обсуждение тех или иных вопросов.
  2. Определиться со спикерами и аудиторией.
  3. Подготовить печатный материал.
  4. Выбрать нужное помещение и разместить в нем все необходимое.
  5. Оповестить участников о тематике, месте и времени проведения.
  6. На крупных мероприятиях учитываются также и транспортные пути, возможности доставки участников к месту проведения.
  7. После бизнес и научных семинаров нередко организовывается фуршет или банкет.

 

Как провести семинар 🚩 законы хорошо организованной школы 🚩 Офисная жизнь

Для того чтобы правильно провести семинар, необходимо придерживаться определенных правил и требований. Для начала необходимо проанализировать аудиторию, для которой проводится семинар. Ведь методика и содержание семинаров для простых работников и менеджеров будут существенно отличаться. Также не стоит проводить общие семинары для управленцев разного уровня. Отдельно для менеджеров среднего звена, отдельно для более высоких по рагу руководителей. При назначении человека, ответственного за семинар, убедитесь, что он соответствует всем требованиям и сможет обеспечить помещение необходимым техническим оборудованием, провести регистрацию участников, организовать подготовку и раздачу необходимых материалов, успешно реагировать на непредвиденные изменения в ходе работы.

При подготовке помещения нужно предусмотреть указатели, таблички с именами и фамилиями, для того чтобы не возникала путаница и хаос. Вначале, как правило, выступает с вводной речью руководитель компании, либо его заместитель. Основное правило любого семинара – четко придерживаться регламента. Для выступления докладчиков выделяют не более 20-25 минут. Лучше всего ограничиться 10-15 минутами. Лучше больше времени оставить на вопросы и ответы, так как это поможет лучше усвоить заданный материал. Приветствуется использование презентаций, пособий, видеозаписей и т.д. В конце семинара желательно устроить проверку полученных знаний, чтобы увидеть эффективность проведенного мероприятия.

Если мероприятие затягивается, то следует предусмотреть перерыв на кофе. Для этого нужно обеспечить персонал, который будет разливать напитки и разложит печенье или бутерброды на тарелки. Если нужно провести семинар в течение нескольких дней, то логично закончить его фуршетом, организацией концерта или представления. При наличии существенной части иногородних участников, приветствуется организация экскурсии по городу, или, в крайнем случае, по предприятию. Также следует позаботиться о транспорте для участников, как иногородних, так и местных.

 

Секреты успешного проведения семинаров | Webinar.ru

Семинар – это универсальный, почти волшебный инструмент, с помощью которого вы сможете и повысить уровень профессионализма своих подчиненных, и организовать продвижение товара на рынке! Но качество такого обучения зависит от того, кто его будет проводить и сколько человек будет участвовать. 

Провести семинар – это не так просто, как кажется. Сама идея – не только обычный, стандартный доклад, донесение информации до слушателя, а побуждение, скрытый или открытый призыв к действию. После грамотно проведенного семинара сотрудники с воодушевлением вновь приступают к работе, им интересно применить полученные знания на практике, просыпается азарт. Такое настрой может влиять на продажи только позитивно, двигая их в сторону увеличения.

Как проводить семинар? 

Цель подобной формы обучения может быть в знакомстве потребителя с новым товаром, повысить лояльность к уже существующему бренду, научить перепродавцов продавать наш товар, но конечная цель любого семинара – это повышение планки продаж. Все без исключения коллективы, поучаствовавшие в тренингах, отметили, что продажи возросли – у кого-то больше, у кого-то меньше, но факт – после качественного обучения продажи растут. Подумайте только, вы платите за занятие один раз, а прибыль оно вам косвенно будет приносить через ваших сотрудников постоянно.

Чтобы добится поставленной цели,  будет необходима предварительная подготовка в проведении семинара.

  • Сначала определитесь с целевой аудиторией – будет ли это продающий тренинг для потенциальных клиентов, или вы хотите чему-то обучить своих подчиненных? Подобное  обучение – великолепная возможность донести знания до сотрудников в интересной, порой игровой форме. Прекрасным ходом, резко повышающим интерес к обучению, и, соответственно. количество участников, будет приглашение гостя. Это может быть как представитель администрации, так и кто-либо из руководства крупных холдингов. Если же на вашем практическом уроке будет присутствовать губернатор или мэр – аншлаг обеспечен!

  • Обозначьте предполагаемую дату, чтобы была возможность не планировать на это время никаких других дел. 

  • Дайте общую информацию о теме, которая будет рассматриваться, чтобы будущие участники могли заранее подготовить интересующие их вопросы.

  • Подготовьте презентацию для вовлечения участников в тему вашего семинара.

  • Проведите тестовый семинар с лекторами, используя все инструменты,  которые планируете задействовать.

Как провести семинар и заработать на этом

Как провести семинар и заработать на этом

Один из хороших способов быстро заработать, не имея ни гроша за душой, это научиться проводить семинары. Причем тут возможны несколько вариантов, каждый из которых позволяет создать успешный и главное, вполне стабильный бизнес без вложений.

Как провести семинар

 Этот бизнес прекрасно подойдет студентам, педагогам, офисным работникам и специалистам самого разного профиля. Не стоит думать, что семинары под силу только преподавателям университетов или тем, кто этому обучался специально. На самом деле практически каждому человеку есть чему научить других. Или найти человека, который этим занимается, и собрать людей для него.

Бизнес без вложений на семинарах

Есть три интересных варианта подобного бизнеса:

1. Организовывать и проводить семинары самостоятельно.

2. Собирать аудиторию для других лекторов.

3. Проводить бесплатные презентации, нацеливая людей на выгодные вам действия.

Как провести семинар самостоятельно

Уверена, что большинство людей, которым предлагают подобный бизнес сразу скажет: «как я буду выступать перед людьми, если ничего не знаю?». На самом деле, это не так, каждый из нас в какой-то, пусть очень узкой области, является специалистом. Не так давно один человек подал мне такую идею, и я тоже сразу сказала, что мне нечего рассказать людям. Он засмеялся и спросил: «ты умеешь выбирать мясо на базаре?».

Я возмутилась — конечно, умею, ведь живу в деревне, плюс сельхозинститут за плечами. Он тогда сказал: «А ты в курсе, что многие горожане не умеют этого делать, и твоя лекция была бы им очень полезна, ведь сейчас в торговле столько некачественных продуктов». После этого разговора, хорошо подумав, я пришла к выводу, что могу поделиться с людьми кучей полезной информации, причем не только и не столько о продуктах. Например, я умею делать сайты для бизнеса и могу хорошо об этом рассказать, потому что, мне самой очень интересна данная тема.

Думаю, что к такому же выводу может прийти практически любой образованный человек. Кроме того, никто ведь не заставляет собирать целые залы. На первое время вполне достаточно снять на несколько часов аудиторию в университете, пустующий офис или другое небольшое помещение. Объявления о проведении семинара можно дать в парочку газет бесплатных объявлений, в интернет, развесить на остановках и в тех местах, где их могут заметить люди, на чье внимание вы рассчитываете.

Конечно, к выступлению нужно серьезно подготовиться: освежить старые знания, приобрести новые, благо, что в интернете можно найти практически любую информацию. Также не помешают плакаты, слайды, таблицы и другие наглядные материалы. Вообще хорошо, когда лектор не просто говорит, но и показывает, рисует и что-то демонстрирует. Кстати, освоение кое-каких приемов ораторского искусства тоже будет весьма кстати. Они помогут чувствовать себя гораздо увереннее.

Итак, чтобы провести семинар потребуется:

  1. Выбрать тему и подготовиться по ней,
  2. Написать план лекции (он поможет не волноваться и работать без пауз),
  3. Провести рекламную компанию,
  4. Снять помещение.

Все это можно делать как в одиночку, так и скооперировавшись с кем-то. Другой вариант: найти людей, которые за небольшую плату все организуют, в вы приедете и прочитаете лекцию.

Как организовать семинар для другого лектора

Есть целые фирмы, которые превратили в бизнес организацию семинаров. Причем они ведут двустороннюю деятельность: собирают аудитории для лекторов и наоборот, ищут лекторов для определенных аудиторий. Например, в какой-то фирме решают, что ее работникам требуются свежие знания и расширение кругозора. Они нанимают человека, который организует коллективу встречу с нужным специалистом, бизнес-тренером, экскурсию на предприятие — лидер отрасли и т.д. Тут от вас не потребуется умение самому складно говорить. Здесь важнее умение договариваться.

Зачем нужен бесплатный семинар

Первые два варианта семинаров были платными, то есть люди платили за возможность на них присутствовать, зачем тогда бесплатный, какая выгода? Такие мероприятия приносят выгоду, если превратить их в своего рода презентацию. Например, когда-то я проводила семинары посвященные тому, как правильно наносить косметику (в зависимости от цвета кожи, возраста, одежды, времени суток и т.д.).

Они были бесплатными, но косметика, о которой я рассказывала, производилась сетевой компанией в которой я работала, и чтобы получить ее со скидкой, нужно было в нее подписаться. Это приносило двойную выгоду. Во-первых, мне шли проценты с купленной косметики, во-вторых, люди, таким способом приглашенные в компанию, тоже приводили людей и благодаря этой пирамиде деньги шли постоянно. Получается, что этот способ даже выгоднее платного семинара, ведь там люди один раз заплатили и все, а тут один раз выступил, а деньги будут капать годами.

Можно превратить в бизнес без вложений презентации практически любых продуктов, главное условие, чтобы вы их сами считали замечательными, потому что воодушевленно врать в течение 2-4 часов очень сложно. Люди все равно почувствуют фальшь, и все пойдет насмарку.

P.S. Советую почитать: «Бизнес без вложений для женщин — флористические картины или ошибана».

На главную

Похожие темы

Эффективный семинар: в чем секрет успеха?

Автор: Сергей Спивак  |   Источник: Е-xecutive

Не секрет, что на эту тему написано немало профессиональной литературы. Однако при проведении семинаров и тренингов все равно мы сталкиваемся с трудностями и спорными вопросами. О некоторых секретах успешного бизнес-занятия читайте в статье Сергея Спивака.

Первые подобия семинаров и тренингов стали проводиться чуть ли не сто лет назад. Уже тогда необходимость обучения персонала привела к ряду открытий и новаций в профессиональном образовании. Что уж говорить о нашем времени: сегодня семинары и тренинги профессионального роста прочно вошли в нашу жизнь. По сути, тренинг – это едва ли не самый доходчивый способ повышения квалификации. Однако наивно было бы полагать, что провести свой семинар или тренинг может любой мало-мальски грамотный специалист. При организации такого мероприятия всегда есть шанс столкнуться с трудностями и спорными вопросами.

Я провожу свой авторский семинар-тренинг регулярно уже в течение двух лет. За это время у меня накопился немалый организационный опыт и сформировался свой подход к решению стоящих перед семинаром задач. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как сделать свой семинар максимально эффективным, избежав наиболее распространенных ошибок.

Тот факт, что ведущий семинара в обязательном порядке должен быть Отличным специалистом и знатоком своего дела, подразумевается по умолчанию и, надеюсь, не требует доказательств. Но на практике этого зачастую оказывается мало. Чтобы не создавать себе лишних трудностей, нужно хорошо ориентироваться не только в теме семинара, но и в Смежных областях.

Важно при этом иметь в голове Четкий план семинара. Но этот план – лишь общая канва, на которой не стоит слишком сильно зацикливаться. Грамотный специалист всегда может (и должен) ориентироваться в зависимости от обстановки и, главное, состава участников. Исходя из этих факторов, имеет смысл по ходу семинара Корректировать свое выступление Так, чтобы оно было максимально интересно и полезно конкретной аудитории.

Стоит хорошо продумать организационные моменты. Грамотно выбранное Место проведения семинара – одно из обязательных условий его успеха. Помещение должно быть комфортным и располагающим к занятиям, чтобы никакие посторонние факторы не мешали предмету разговора.

Слушателей нужно рассадить таким образом, чтобы Никто не был обделен вниманием ведущего. В конце концов, времена средней школы давно прошли – ни у кого из слушателей нет желания, как в старые добрые времена, болтать на «камчатке» о чем-то своем. Если вдруг теряется контакт с кем-то из участников, его внимание начинает постепенно рассеиваться, он отвлекается – и эффект в результате совсем не тот.

Все участники семинара обязательно должны получить на руки его печатную версию – иногда она выдается в самом начале, иногда – уже после окончания семинара. Однако основной смысл любого семинара – в том, что передается в первую очередь путем непосредственного Межличностного общения. И задача ведущего – вложить в головы своих слушателей как можно больше полезной информации. Причем сделать это нужно так, чтобы каждый смог воспользоваться ей при первой же необходимости.

Отсюда вытекает еще один важный принцип, позволяющий добиться максимальной эффективности. Он очень прост: чтобы человек запоминал, он должен думать руками. Что это значит? Прежде всего, то, что любой эффективный семинар должен включать в себя Элементы практических занятий. Необходимо, чтобы аудитория усвоила, как полученные знания работают в реальной жизни. Поэтому не сводите свое выступление к теоретической лекции. Один из важнейших секретов успеха семинара кроется как раз в умелом сочетании теории и практики.

Аудиторию разделите на Несколько групп В зависимости от конкретной специализации участников семинара. Каждый должен получить на семинаре информацию, которая будет полезна лично ему и применима в работе. Несмотря на разные запросы аудитории, информацию можно и нужно подать таким образом, чтобы каждый вынес что-то для решения своих задач.

Все должно быть Максимально доходчиво: так, чтобы даже начинающий смог сориентироваться в материале. Разумеется, такой подход не отменяет того, что эта информация должна быть полезна и опытным специалистам. Напротив, простой и доходчивый стиль изложения поможет также и им лучше усвоить новые знания.

При этом семинар должен не только давать новые полезные сведения, но и Систематизировать уже имеющиеся у аудитории навыки. Это довольно существенный момент. Познания, разложенные по полочкам, работают гораздо лучше и эффективнее разрозненных навыков – человек учится использовать их не интуитивно, а осознанно. Систематизация позволяет не только увереннее пользоваться своими умениями, но и лучше понимать принципы и общий смысл своей работы.

Наконец, немаловажный вопрос – это Объем материала. У каждого человека есть определенный порог восприятия, сверх которого новые знания будут усваиваться все хуже и хуже. Кроме того, любой семинар ограничен объективными временными рамками. Пытаться втиснуть в них больше материала, чем они могут в себя вместить, – дело неблагодарное. Программу семинара нужно составлять из того расчета, что вся озвученная информация должна быть усвоена по максимуму. А для этого нужно выделить время и на практические работы, и на возможные повторения уже озвученного.

Одним словом, нужно Объективно оценивать имеющиеся возможности. Так, например, мне в свое время пришлось расширить свой семинар, который изначально был однодневным, до двух дней, так как вместить весь материал в имеющиеся временные рамки было уже невозможно. В настоящее время информации накопилось еще больше, так что ее уже трудно вместить даже в эти два дня. В связи с этим я принял решение разделить имеющийся материал по тематике на две части, и теперь буду проводить два отдельных семинара. Это позволит лучше усваивать информацию по каждой отдельной теме и, кроме того, распределить потоки слушателей, более заинтересованных прежде всего в каком-то одном тематическом направлении.

Разумеется, каждый конкретный случай индивидуален: невозможно досконально прописать какой-то единый алгоритм, дающий стопроцентную гарантию успеха. Но описанные принципы я считаю основополагающими применительно к своей работе. А в том, что они работают и приносят ощутимый результат, можно убедиться на основании многочисленных положительных откликов моих слушателей и того факта, что часто вслед за сотрудниками какой-то компании, посетившими мой семинар, нередко приходят и их коллеги.

Как провести успешный семинар

Помимо вашей обычной маркетинговой стратегии, вы когда-нибудь думали об альтернативных способах повышения интереса к вашему бизнесу? Проведение успешного семинара по обучению других вашей области знаний может быть именно тем, что вам нужно, чтобы привлечь новую аудиторию в своей области, а также познакомиться с новыми людьми, которые вскоре могут стать коллегами.

Мастерская — это также инструмент, который помогает работать над достижением общей цели в рамках вашего бизнеса — обучать людей тому, в чем вы разбираетесь, или побуждать людей высказывать идеи о новом проекте.

Здесь приложение Meet дает вам пошаговые инструкции о том, как вы можете спланировать и провести свой собственный семинар, а затем пожинать плоды, поделившись своим опытом с другими.

Планируйте свой день

Сначала определите цель своей мастерской. Чтобы заинтересовать студентов колледжа в вашей программе ученичества? Или научить существующую команду новым навыкам?

Определите свою ясную и простую цель, затем напишите список из 5 действий, обсуждений и демонстраций, которые вы можете провести, чтобы каждый мог достичь этой цели, независимо от того, насколько продвинуты они в вашей области.

Плохие семинары в конечном итоге становятся скучными, потому что они влекут за собой много разговоров, сидений и отвлечения внимания. Запланируйте несколько забавных мероприятий, таких как викторины и головоломки, пригласите приглашенного докладчика и убедитесь, что вы включили всех присутствующих, чтобы вся аудитория почувствовала, что они получили что-то от вашего мероприятия.

Рекламировать и пригласить

Расскажите о своем мероприятии. Социальные сети — отличный инструмент для этого: разместите интересное объявление в LinkedIn, на сайтах местных газет и на страницах сообщества Facebook.Это самый быстрый способ привлечь внимание людей из вашего сообщества или тех, кто может быть заинтересован.

Если вы знаете, кого уже пригласить, или если вы получили выделенное вам количество ответов, вы можете добавить их в MeetApp, чрезвычайно полезное приложение для управления мероприятиями, которое показывает всем участникам вашего семинара их расписание на день.

Вы даже можете добавить опросы в реальном времени во время семинара, чтобы получить обратную связь; делитесь ссылками в социальных сетях со всеми присутствующими и улучшайте взаимодействие с вашей деятельностью.Разнообразные медиа делают семинары и мероприятия более увлекательными, а это приложение позволяет делать это быстро и легко. Зрители запомнят вас тем, что вы устроили уникальное интерактивное мероприятие.

Подготовить

Перед семинаром напишите и потренируйтесь в разговорах и речах, которые вы планируете произнести, и узнайте мнение о том, чем вы хотите заниматься. Они интересны? Будут ли они работать с 30 людьми? Ясны ли расписание и цели на день?

Рекомендуется ограничивать выступления до 20 минут, чтобы предотвратить разъединение.Небольшие задания и викторины, которые нужно выполнить в течение дня на основе разговоров, — хорошая идея, чтобы люди ловили каждое ваше слово.

Помните, как скучно было сидеть и час слушать рассказ учителя? Не будь этим парнем! Ваш семинар будет веселым и интересным для вашей аудитории, если вы сделаете ее активными участниками. Создавайте PowerPoints, наглядные пособия и раздаточные материалы для каждой задачи вместе с интерактивными возможностями вашего приложения.

Убедитесь, что каждое действие длится около 30 минут или не более 45 минут, чтобы вашим участникам не надоесть, тратя слишком много времени на одно и то же задание.

Привлекайте людей

Цель этого семинара — заинтересовать людей вашим бизнесом, предметом или областью. Этого не произойдет, если они не будут участвовать вместе с вами.

Имейте в виду, что многие люди ненавидят выступать на публике, особенно с людьми, которых они не знают. Если ваши зрители не знают друг друга, разделите их на более мелкие группы, чтобы выполнять задания, чтобы их не пугали. Смешивайте людей разного возраста и происхождения, чтобы они могли обмениваться идеями и узнавать что-то новое.

Ваша работа — способствовать обсуждению, объединять всех участников и, прежде всего, пробуждать интерес к вашему бизнесу. Развлекайтесь и не относитесь к мероприятию слишком серьезно!

Подробнее об управлении персоналом и мотивации персонала читайте здесь.

.

Как провести семинар для заинтересованных сторон

Семинар для заинтересованных сторон — это один из способов вовлечения заинтересованных сторон — тех, кто затронут, имеет прямой интерес или каким-либо образом вовлечен в проблему, выявленную в ходе анализа ситуации, и контролеры — те, кто которые контролируют доступ к людям или необходимым ресурсам — при разработке стратегии коммуникации и коммуникации для изменения поведения (SBCC). Команда программы приглашает заинтересованные стороны и привратников на короткий семинар, чтобы узнать их мнение о предлагаемой программе или достичь консенсуса.

Зачем проводить семинар для заинтересованных сторон?

Привлечение и получение информации от заинтересованных сторон и привратников имеет решающее значение для успеха программы SBCC. Проведение семинара для заинтересованных сторон помогает команде программы понять контекст программы и получить поддержку от ключевых игроков. Цель семинара будет зависеть от того, что команде программы нужно от заинтересованных сторон и привратников. Семинар для заинтересованных сторон можно провести по телефону:

Кто должен проводить семинар для заинтересованных сторон?

Члены команды программы должны организовать и провести семинар для заинтересованных сторон.Члены группы должны подумать, следует ли привлекать другие заинтересованные стороны, например, представителей правительства, и на каком уровне процесса планирования.

Когда следует проводить семинар для заинтересованных сторон?

Семинар для заинтересованных сторон должен быть проведен после анализа и систематизации данных, собранных в ходе анализа ситуации, анализа программы и анализа аудитории.

Цели обучения

После выполнения действий, описанных в руководстве для заинтересованных сторон, команда:

  • Направляйте заинтересованные стороны в достижении консенсуса по проблеме и видению.
  • Соберите более полную или подробную информацию о проблеме со здоровьем, затронутых / затронутых лицах и контексте, работая с заинтересованными сторонами.
  • Понимать мнения заинтересованных сторон, которые помогают информировать выбор аудитории, сообщения, действия и каналы связи.

Предполагаемое время, необходимое

Подготовка и завершение семинара для заинтересованных сторон может занять до одного месяца. Хотя сам семинар может занять всего один день, подготовка может занять несколько недель.Есть много задач, которые следует выполнить до фактического семинара для заинтересованных сторон, i

Предварительные требования

Шаги

Шаг 1: Установите цель и задачи

Цель семинара должна определять его дизайн и то, кого приглашают к участию. Команда программы должна уточнить, что именно требуется от заинтересованных сторон. Семинар для получения поддержки или согласия заинтересованных сторон может сильно отличаться от семинара по заполнению пробелов в информации.Разбейте цель семинара на конкретные задачи, которых необходимо достичь во время семинара.

Цель Заполните информационные пробелы, касающиеся приоритетной аудитории и способов ее достижения.
Цели

Повышение уровня понимания конкретных потребностей женатых молодых людей в области сексуального и репродуктивного здоровья (СРЗ)

Повышение уровня знаний о лучших способах удовлетворения потребностей в СРЗ женатой молодежи

Определить приоритетные каналы и действия для охвата замужней молодежи

Шаг 2: согласование ролей и обязанностей

Определите, какие задачи (обязанности) необходимо выполнить до и во время семинара.Решите, кто будет контролировать подготовку и проведение семинара, заниматься логистикой, готовить презентации и справочные материалы, проводить семинары, приглашать участников, делать заметки и обобщать результаты, а также заниматься любыми другими мероприятиями, связанными с семинаром.

Разработайте, соблюдайте и обновляйте план работы, в котором излагаются роли и обязанности, сроки и статус, чтобы каждый знал свои роли и не сбивался с пути (инструмент планирования см. В шаблонах ).

Шаг 3: Определите заинтересованных сторон и привратников, чтобы пригласить

Проконсультируйтесь с персоналом программы, чтобы определить заинтересованные стороны и привратников, которых можно пригласить.В число участников должны входить те, кто что-то знает о проблеме или которых она затрагивает (заинтересованные стороны), и те, кто контролирует доступ к людям или необходимым ресурсам (привратники). Найдите оптимальное количество и разнообразие участников для достижения целей семинара. Слишком много или слишком мало участников может затруднить получение необходимой глубины и разнообразия. Предлагаемое максимальное количество участников должно быть не более 60 и минимум 20, чтобы обеспечить полноценное участие всех при наличии достаточного разнообразия и представительства для получения полного и полного вклада в процесс.Определение правильных заинтересованных сторон и обеспечение их полноценного участия может стать отличительной чертой успешного и неудачного семинара. В приведенной ниже таблице перечислены общие типы заинтересованных сторон и привратников, а также тип информации или точки зрения, которые они могут предоставить.

Кто

Информация или перспективы, которые они могут предоставить

Пример информации

Персонал и менеджеры программы

Направление, продолжительность и ограничения проекта.

В центре внимания проекта должно быть увеличение использования методов FP длительного действия

Технические или тематические специалисты, включая медицинских работников или поставщиков услуг

Актуальная и точная информация о состоянии здоровья.

Точная информация о том, какие методы FP доступны на местном уровне.

Представители финансирующего агентства

Бюджетные надбавки, ограничения и лимиты по проекту.

Информация о средствах, доступных для проекта.

Представители местных министерств

Актуальная информация о политике и приоритетах министерства.

Информация о текущем финансировании планирования семьи и требованиях политики для медицинских учреждений.

Местные лидеры , включая традиционных и религиозных лидеров

Барьеры или фасилитаторы на уровне общины и религии, которые поощряют или мешают аудитории придерживаться положительного образа жизни.

Информация о общественных мероприятиях, которые можно использовать для укрепления здоровья.

Представители аудитории , включая тех, кто влияет на приоритетную аудиторию

Фактические знания, отношения и практики аудитории, а также информация о языке, терминологии и ограничениях по времени.

Информация о том, как называть FP, чтобы это было приемлемо для аудитории.

Представители НПО

Текущие проекты, которые могут работать в том же районе.

Информация о проекте, который мог бы сотрудничать в разработке видения.

Исследователь / оценщик

Текущие исследования и доказательства текущих знаний, взглядов и практик.

Информация о тенденциях в использовании FP.

Шаг 4: Подготовка к семинару

Разработайте разумный бюджет, исходя из цели семинара и вероятного количества участников. Бюджет будет определять другие приготовления к семинару, включая выбор места и продолжительность семинара.

При подготовке к семинару команде программы необходимо:

  • Определите дат и продолжительности семинара заранее, чтобы участники могли спланировать соответственно.Продолжительность зависит от местной ситуации, но должна составлять минимум один день и может составлять максимум 3 дня в зависимости от объема повестки дня и требуемых вкладов.
  • Найдите и зарезервируйте место , которое соответствует потребностям мастерской, включая цену, расположение и размер. Подумайте, будет ли это семинар в жилых помещениях, в местной гостинице или в офисном здании проекта. Это зависит от местной ситуации. Мастерская по месту жительства вдали от столицы обеспечивает полноценное участие всех присутствующих, поскольку они не могут легко ускользнуть в свой офис.Однако выездное мероприятие может затруднить присутствие высокопоставленных должностных лиц. Часто участие высокопоставленных должностных лиц является ключевым при открытии и закрытии, поэтому они соглашаются с целями семинара, признают его важность для участников своим присутствием и одобряют рекомендации в конце.
  • Составьте проект повестки дня , который поможет группе достичь целей семинара. Подумайте о формальностях и нормах семинара. Например:
    • Кому нужно открыть мастерскую.
    • Когда обычно подают чай и обед.
    • Соблюдают ли участники время молитвы в начале семинара или в течение дня.
    • В какое время обычно приходят и уходят участники.
    • Опаздывают участники или пунктуальны.

Редко когда мастерская перемещается должным образом, поэтому обязательно выделите дополнительное время на случай задержек. Установите временные рамки для презентаций и дискуссий.

Шаг 5: Приглашение заинтересованных сторон и привратников

Напишите пригласительное письмо и решите, кому его отправить.Например, может быть необходимо, чтобы приглашение было сделано через главу министерства. Обязательно выделите достаточно времени для утверждения и подписания. Включите информацию о проекте, целях, которые необходимо достичь, и о важности семинара. Не забудьте указать даты, местоположение, суточные или информацию о поездке (если она будет предоставлена) и контактную информацию.

Разошлите пригласительное письмо заранее, чтобы участники могли соответствующим образом спланировать мероприятие. Наблюдайте за двумя или тремя днями до семинара, чтобы убедиться, что участники все еще планируют его посетить.

Шаг 6: Организация и подготовка ресурсов и презентаций семинара

Обобщите соответствующие результаты анализа ситуации, анализа аудитории и анализа программ. Используйте флипчарты или PowerPoint, чтобы подготовить обзор результатов. Адаптируйте презентацию к участникам и целям семинара. Материалы и очень краткое изложение ключевых моментов можно отправить участникам для ознакомления до семинара. Подготовьте презентации таким образом, чтобы обеспечить максимальное участие и включить только информацию, необходимую для достижения целей.Первоначальные результаты могут быть представлены в формате обсуждения в больших группах, за которым последуют небольшие рабочие группы с участниками, выбранными до семинара, чтобы добиться смешанного представительства. В эти группы должен входить член организации-организатора, чтобы гарантировать, что группа понимает задачу и идет по плану. Затем группы выберут своих лиц для отчета на пленарном заседании.

Команда должна подготовить следующие материалы для передачи участникам:

  • Копия презентации (-ей)
  • Повестка дня
  • Предварительный обзор литературы или ситуационный анализ, если это возможно и целесообразно
  • Рабочие листы или другие формы для заполнения во время семинара
  • Другие ресурсы, которые помогут достичь целей и задач семинара

Шаг 7: Подтвердите логистику мастерской

Перед самим семинаром найдите время, чтобы убедиться, что вся логистика в порядке.

  • Подтвердите даты, время и условия питания в месте проведения
  • Обеспечьте достаточное пространство, вентиляцию, освещение, столы и стулья
  • Обеспечить наличие технического оборудования (например, компьютер, проектор, экраны, микрофоны и динамики) или другие меры.
  • Приобретите другое оборудование и принадлежности для мастерской по мере необходимости (например, блокноты, ручки, белую доску и маркеры)
  • Соберите материалы для участников и координаторов (например, презентации и раздаточные материалы PowerPoint)
  • Завершить и распечатать программу семинара
  • Подтвердить присутствие участников, фасилитаторов и спикеров
  • Подготовить информацию для платежей поставщику или, в случае предоставления, суточных для участников

Шаг 8: Настройка мастерской

В день семинара приходите пораньше, чтобы убедиться, что место проведения подготовлено надлежащим образом и технология работает.Имейте запасной план на случай, если технология выйдет из строя. Разложите все принадлежности или материалы, которые могут потребоваться в течение дня, так, чтобы они были легко доступны для координаторов и участников.

Шаг 9: Откройте Мастерскую и представьте цель

Создайте атмосферу участия и с самого начала сформулируйте четкие ожидания, чтобы сэкономить время и помочь добиться успеха.

  1. Откройте семинар с любыми формальностями и представив тему, цель и задачи.
  2. Предложите участникам представиться друг другу. Подумайте, кто присутствует в комнате и как участники взаимодействуют друг с другом. Представления могут проводиться в различных формах, включая забавные ледоколы (советы по фасилитации см. В разделе Ресурсы), когда участники проводят интервью друг с другом, а затем представляют своего нового друга, но с указанием его имени и трех ключевых моментов профессиональной и личной информации о них (например, нравится / не нравится, увлечения, то, что о них никто не знает и т. д.)
  3. Просмотрите повестку дня, выясните ожидания участников и согласуйте нормы семинара. Уточните, выходят ли какие-либо ожидания за рамки семинара. Предоставьте участникам возможность внести свой вклад. Ожидания участников и нормы семинара лучше всего определить с помощью мозгового штурма с комментариями, записанными на флипчартах, и согласованием списков участников в начале семинара. Они вывешиваются на стенах в комнате и используются во время семинара, если нормы нарушаются.В конце семинара ожидания снова пересматриваются, и участники могут решить, оправдались ли ожидания.

В зависимости от цели (целей) семинара акцент может быть сделан на шаге 10, 11 или 12.

Шаг 10: Представьте и уточните формулировку проблемы и общее видение

Убедитесь, что заинтересованные стороны и контролеры понимают формулировку проблемы и согласны с тем, что указанная проблема должна быть решена.Включите полезные предложения, чтобы лучше сформулировать проблему.

После согласования проблемы представьте проект видения, которым руководствовался кабинетный анализ. Дайте участникам понять, что окончательное видение должно быть у них, затем пригласите их и задокументируйте. Завершите с ними общее видение.

Шаг 11: Представьте и подтвердите результаты

Представьте краткий обзор основных выводов кабинетного обзора. Затем представьте и подробно обсудите с участниками вопросы, вызывающие озабоченность, которые относятся к целям семинара (e.g., «На кого влияет проблема?» «Что сейчас делается для решения проблемы?»).

Шаг 12: Сбор данных от заинтересованных сторон и привратников

Проведение обсуждений и мероприятий, необходимых для достижения цели семинара. Вопросы, на которые необходимо ответить, или пробелы, которые необходимо заполнить, должны быть четко сформулированы, чтобы группы понимали конкретную задачу или проблему, которые они должны решить. Попытайтесь изменить методы, используемые для представления информации и сбора мнений участников.Посмотрите на творческие приемы мозгового штурма, дискуссий в больших группах или работы в малых группах. Члены малых групп должны быть предварительно отобраны для обеспечения равного представительства всех уровней и организационной принадлежности. Это поможет удержать участников (см. Ресурсы для получения более подробной информации о подходах к участию).

Обсуждения и мероприятия будут зависеть от цели семинара, например:

Назначение

Обсуждение

Деятельность

Чтобы понять контекст

Соберите контекстную информацию о сообществе или обществе, которое влияет на проблему со здоровьем, или о людях, затронутых ею.Изучите, как усилия SBCC и сообщества / системы / программы могут взаимодействовать для улучшения ситуации со здоровьем.

Небольшие рабочие группы с групповыми презентациями;

Сбор урожая;

Примеры из практики сообщества;

Открытые истории

Расставить приоритеты для аудитории

Получите совет о том, какой аудитории отдавать предпочтение и какие каналы коммуникации они предпочитают. Представьте потенциальную аудиторию и вовлеките заинтересованные стороны в определение приоритетных аудиторий, на которые влияет стратегия SBCC.

Картографирование;

Малые рабочие группы;

Упражнения по связям;

Ранжирование, рейтинг и сортировка

Для проверки связи

Обсудите выявленные причины и нужно ли предпринимать какие-либо меры вмешательства. Убедитесь, что основная причина действительно является первопричиной и что заинтересованные стороны могут устранить ее.

Анализ первопричин;

Обсуждение VIPP;

Технологические схемы

Для сбора информации и определения приоритетов доступных каналов связи

Получите информацию о том, как лучше всего охватить вероятную аудиторию, в том числе:

  • Как аудитория предпочитает заниматься вопросами здоровья (e.г., межличностное, общественное, СМИ).
  • Доступ аудитории к различным формам СМИ (например, телевидению, сообществу, социальным сетям).
  • Текущие усилия по информированию о здоровье и коммуникационные ресурсы, которые потенциально доступны для усилий SBCC.

Партнерское обсуждение, затем поделитесь;

Мозговой штурм;

Ранжирование, рейтинг и сортировка

Шаг 13: Обобщение результатов

После завершения семинара систематизируйте то, что было изучено или подтверждено во время семинара.Может быть полезно составить отчет для обобщения информации. См. Образец отчета в разделе «Образцы». Используйте результаты семинара для заинтересованных сторон, чтобы получить информацию для дополнительных качественных исследований и, впоследствии, для разработки стратегии кампании SBCC.

Шаблоны

Шаблон плана взаимодействия с заинтересованными сторонами

Матрица анализа заинтересованных сторон

Шаблон для плана взаимодействия с заинтересованными сторонами

Инструмент картирования заинтересованных сторон

Шаблон планирования семинара с заинтересованными сторонами

Образцы

(S) Семинар с заинтересованными сторонами 9000 Внутреннее согласование с заинтересованными сторонами 9000 BCC Повестка дня и руководство для модератора

Сценарий интервью с заинтересованными сторонами

Инструмент картирования заинтересованных сторон

Образец повестки дня встречи с заинтересованными сторонами

Резюме встречи участников семинара ARH

Отвечая на потребности МСМ в Африке в связи с ВИЧ: Руководство семинара

Программа творческой встречи CSP

Отчет творческой мастерской CSP

Советы и рекомендации

  • Воспользуйтесь опытом, знаниями и идеями заинтересованных сторон и тех, кто работал над темой раньше.Отложите свои собственные убеждения и ценности и оставайтесь открытым для обучения.
  • Социально-экологическая модель человеческого развития предоставляет систему для размышления о том, кем могут быть заинтересованные стороны на уровне отдельного человека, семьи и сверстников, сообщества и общества, а также их роли.

Глоссарий и концепции

  • Заинтересованные стороны — это те, кого затрагивают, имеют непосредственный интерес или каким-то образом связаны с проблемой здоровья.
  • Привратники — это те, кто контролирует доступ к аудитории.
  • Аудитория — это любая группа людей, которую стратегия SBCC может выбрать для охвата, используя различные каналы связи.
  • Приоритетная аудитория относится к группе людей, которые, по мнению практикующих специалистов SBCC, являются наиболее важной группой, к которой необходимо обратиться, чтобы уменьшить размер проблемы со здоровьем за счет изменения поведения.
  • Влияние на аудиторию относится к тем людям, которые имеют наиболее значительное и прямое влияние (положительное или отрицательное) на приоритетную аудиторию.
  • Анализ первопричин — это систематический процесс выявления основных причин проблемы со здоровьем.
  • Сбор урожая — это упражнение по созданию списка, в котором фасилитатор разбивает участников на небольшие группы, а затем просит каждую группу привести примеры того, что они узнали по теме.
  • Примеры из практики сообщества : Пример — это описание и анализ конкретной ситуации или проблемы с местной точки зрения.Это можно представить в форме, наиболее удобной для сообщества. Целью тематического исследования является повышение уровня знаний и понимания любой конкретной ситуации в сообществе, а также получение информации для первоначального анализа, определения исходных показателей или для анализа проблем и действий.
  • Составление карты : Составление карты сообществ фокусируется на картах, составленных группой для помощи в планировании, оценке изменений, построении профилей сообщества / учреждения, мониторинге или оценке.Цель состоит в том, чтобы узнать, что люди знают, и как они видят свою территорию и ситуацию. Это позволяет лучше понять местные представления, а процесс групповой работы открывает возможности для обсуждения и установления взаимопонимания.
  • Упражнение «Связь струн» : В этом упражнении участники встают в круг и держат в руках несколько ниток. Каждый передает один конец строки тому, с кем у него есть ссылки, и повторяет процесс. Это создает сеть строк, которая показывает отношения, связи и конфликты.
  • Упражнение по ранжированию, рейтингу и сортировке: Эти простые инструменты предоставляют информацию о предпочтениях и вариантах выбора, делая их одними из самых полезных и адаптируемых. Инструменты дают представление о принятии индивидуальных или групповых решений и определяют критерии, которые люди используют для выбора определенных элементов или действий. Помимо демонстрации потребностей и приоритетов, упражнения можно повторять на разных этапах процесса разработки, чтобы отслеживать изменения в предпочтениях.Сам процесс облегчает обсуждение и анализ.
  • Обсуждение VIPP: ориентированный на людей подход к планированию, обучению и другим групповым мероприятиям. Он сочетает в себе методы визуализации с методами интерактивного обучения. В основе VIPP лежит использование большого количества разноцветных бумажных карточек разных форм и размеров, на которых участники выражают свои основные идеи достаточно большими буквами или диаграммами, чтобы их могла увидеть вся группа. Сгруппированные карты фотографируются, сканируются или копируются для каждого участника в качестве коллективной памяти.
  • Блок-схемы : Этот метод анализа проблем иллюстрирует взаимосвязи между ситуациями, проблемами и их причинно-следственными отношениями на блок-схеме или сети взаимосвязанных текстовых блоков или эскизов. Полезно анализировать и определять приоритеты местного восприятия проблем, отношений вокруг проблем, возможных причин и потенциальных решений.
  • Открытые истории имеют намеренно опущенные начало, середину или конец релевантной истории.Участники обсуждают, что может произойти в той части истории, которая была намеренно опущена. Обычно в начале рассказывается история о проблеме, в середине рассказывается история о решении, а в конце рассказывается история результата. Таким образом, цель состоит в том, чтобы облегчить обсуждение в группе, изучить проблемы и решения и выявить людей с идеями и навыками.
  • Малые группы задач : Разделите участников на более мелкие группы и назначьте им задачу для выполнения.Попросите их отчитаться перед большей группой после выполнения задания.
.

Часто задаваемые вопросы онлайн-семинара — Обучение на первичном пруду

Ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами о моих онлайн-семинарах!

Сколько стоят мастерские?

Абсолютно ничего! Они бесплатны. Я могу упомянуть платные продукты во время семинара, но вы также получите пакет бесплатных материалов в конце семинара.

Как работает эта онлайн-мастерская?

Во время семинара я войду в виртуальную «комнату», чтобы говорить и делиться изображениями со всеми участниками.Как участник, вы будете использовать ссылку (в электронном письме с подтверждением регистрации), чтобы присоединиться к этой «комнате» во время семинара.

Я не смогу тебя видеть, но ты сможешь увидеть меня (чтобы ты мог надеть пижаму 🙂). В «комнате» вы тоже сможете задать вопросы и поделиться идеями!

Где мне зарегистрироваться?

Существует специальная страница регистрации, которую вы используете, чтобы записаться на один семинар за раз. Добавьте в закладки эту страницу и заходите почаще.Я обычно размещаю ссылку для регистрации на вебинары за неделю или две до их проведения.

Вы также можете подписаться на получение уведомлений о всех будущих онлайн-семинарах, указав свою информацию ниже:

Сколько длится мастерская?

Каждый семинар длится час. Обязательно оставайтесь до конца, потому что я обычно даю ссылку на халяву на последнем слайде!

В каком часовом поясе находятся мастерские?

Все семинары запланированы на U.С. Центральное время. Если вы находитесь в другом часовом поясе, вы можете щелкнуть ЗДЕСЬ, чтобы преобразовать часовой пояс.

Нужно ли мне что-нибудь для посещения семинара?

Вы можете посетить семинар, используя практически любой компьютер, планшет или смартфон с высокоскоростным подключением к Интернету. Качество видео и звука будет наилучшим, если у вас есть соединение Ethernet (подключен шнур), но в большинстве случаев будет работать Wi-Fi.

Перед мастерской рекомендую скачать Google Chrome.Этот веб-браузер лучше всего работает с программным обеспечением, которое я использую.

Если у вас возникли технические проблемы или вас «выгнали» во время семинара, обновите страницу в браузере. Вы также можете вернуться по ссылке в электронном письме с подтверждением регистрации и попробовать повторно присоединиться.

Для получения дополнительной информации о посещении вебинаров с помощью программного обеспечения, которое я использую, щелкните здесь .

Буду ли я получать напоминания о мастерской?

Да! После регистрации вы получите ссылку, по которой сможете посетить семинар в указанную дату и время.Я рекомендую добавить свой адрес электронной почты в «Контакты». Если вы используете Gmail, письмо может появиться в вашем почтовом ящике «Промоакции». Вы можете перетащить его в свой основной почтовый ящик, чтобы не пропустить напоминания. И, пожалуйста, внесите семинар в свой календарь, на случай, если вы пропустите письмо!

Что делать, если я зарегистрировался, но не получил письма с подтверждением?

Сначала проверьте ящик для спама. Если его там нет, вернитесь на страницу регистрации и попробуйте еще раз. Вы также можете попробовать другой адрес электронной почты.

Что делать, если я могу присутствовать только на части семинара?

Я по-прежнему рекомендую регистрироваться и продолжать как можно дольше! Я ссылаюсь на бесплатные ресурсы в конце вебинара, так что вы определенно захотите остаться до конца, если это вообще возможно.

Я пропустил семинар и очень хотел бы его посетить! Ты будешь держать его снова?

Я провожу повторяющиеся семинары, так что следите за этой страницей. Вы также можете отправить предложения по будущим семинарам ЗДЕСЬ .

Могу ли я посетить ваш семинар, если я преподаю в 3-м классе или выше?

Мои семинары определенно ориентированы на K-2, потому что это классы, которые я преподавал и с которыми работал как специалист по грамотности. Приглашаем вас принять участие, если вы преподаете в другом классе, но вы можете не получить от этого столько, сколько учителя K-2.

Могу ли я получить кредит на продолжение обучения за семинар?

Я даю сертификат участникам, которые участвуют в живом семинаре.Вы можете отправить этот сертификат в свою школу, округ или штат для получения кредита. Конечно, я не могу гарантировать, что они его примут.

Могу ли я запросить темы для будущих семинаров?

Да! Я хотел бы услышать ваши идеи. Вы можете отправить свои запросы ЗДЕСЬ .

.

Реставрационное отделение и мастерская Филсона

Какие элементы вашего прошлого повлияли на вашу работу с Filson ?

Марисса — Я выросла среди художников и мастеров, и ремесло всегда было огромной частью моей жизни. Моя мама научила меня шить в молодом возрасте, и в детстве я провел много времени, переделывая все, что у нас было дома, в экспериментальные проекты. Несколько лет назад я решил превратить то, что всегда было хобби, в работу и вернулся в школу, чтобы заняться дизайном одежды.

Джон — У меня нет специального формального образования, но у меня всегда было желание работать руками, ремонтировать и проектировать. Я сделал все, от столярных работ до сварки и изготовления. Все началось с использования домашней швейной машины для ремонта / изменения моих джинсов и небольших проектов обивки. С этого момента я любил работать и восстанавливать одежду и сумки.

С какими проблемами вы сталкиваетесь и как их решать ?

Марисса — У нас есть такой широкий спектр материалов, с которыми мы можем работать, но часто очень ограниченное количество этих вещей, поэтому мы тратим много времени на творческое решение проблем, связанных с нашими ограничениями.Вы должны постоянно адаптировать и дорабатывать свои идеи на каждом этапе, чтобы убедиться, что у вас есть все, что нужно для получения работы don e. B Поскольку мы делаем все вручную и сами выполняем каждый этап производственного процесса, мы должны знать, как выполнять огромный спектр функций, в соответствии с высокими стандартами Filson. Чтобы добиться цели, нужно быть любопытным и находчивым. Иногда процесс обучения труден, но освоение новых навыков всегда увлекательно.

Jon — Иногда бывает трудно работать с сумками, поврежденными до такой степени, что общая форма сильно искажается и растягивается.Вам действительно придется манипулировать деталями, когда сшиваете их вместе, чтобы сохранить первоначальную форму сумки. Лучший способ решить некоторые из этих проблем — сделать на сумке много свидетельских отметок и просто не торопиться.

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *