Как живете: Как живете, караси? (1992) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Как живете, караси? (Серия 1) — Фильмы

Сюжет криминальной комедии разворачивается вокруг Иннокентия Картошкина, который большую часть своей жизни работал в КГБ, и даже после ухода на пенсию ему было очень тяжело расстаться с любимым делом. Полковник в отставке решил совместить отдых и дело, и прихватил с собой на дачу архив с прошлой работы.

Таким образом, в распоряжении бывшего агента КГБ оказались данные о людях, в своё время сотрудничавших с Комитетом. Эти несомненно ценные и важные данные привлекли к себе внимание криминальных элементов, и у одного из мафиози появился опасный и серьёзный план. В отличие от большинства людей, которые после выхода на пенсию стараются как можно скорее забыть о рабочих буднях, Иннокентий стал показательным исключением, и не зря: прихватив с собой архив, Картошкин решил раз и навсегда избавиться от людей, которые охотятся за ценными данными.

Название криминальной комедии происходит от одного из стихотворений Валентина Катаева: Злая щука поскорей вызывает карасей: — Как живёте, караси? — Ничего себе, мерси!, хотя содержание кинокартины не имеет ничего общего с известным стихотворением. Кинопроект с долей иронии и искромётного юмора затрагивает актуальную для начала 1990-х тему того, что бывших военнослужащих не бывает, а сохранность ценных данных — понятие крайне размытое.

Кинокартина Как живете, караси? является совместным режиссёрским проектом Софьи Милькиной (Крейцерова соната, Большой Фитиль) и Михаила Швейцера (Золотой телёнок, Мёртвые души). Режиссёры уже работали вместе над мелодраматической картиной Крейцерова соната, снятой в 1987 году по одноимённому рассказу Льва Толстого.

Сюжет криминальной комедии разворачивается вокруг Иннокентия Картошкина, который большую часть своей жизни работал в КГБ, и даже после ухода на пенсию ему было очень тяжело расстаться с любимым делом. Полковник в отставке решил совместить отдых и дело, и прихватил с собой на дачу архив с прошлой работы.Таким образом, в распоряжении бывшего агента КГБ оказались данные о людях, в своё время сотрудни

Как живёте-можете? — это… Что такое Как живёте-можете??

Как живёте-можете?

Прост. Шутл. Как поживаете, как жизнь? БМС 1998, 190.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.

  • Войти в житуху
  • Как живёте, как кормитесь?

Смотреть что такое «Как живёте-можете?» в других словарях:

  • как живёте-можете? — см. мочь I; разг. Как здоровье, как поживаете? (вопрос при встрече) …   Словарь многих выражений

  • живёте-можете. Как живёте-можете — живёте мо/жете. Как живёте можете …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Как живёшь-можешь (живёте-можете)? — Устар. Разг. В речевом этикете: как здоровье, как поживаешь? Здорово, брат!.. Ну, как живёшь можешь? Ничего (Ф. Решетников. Ставленник). Здравствуйте, Сидор Михайлович, как живёте можете? возгласил Елпидифор Перфильевич (Мельников Печерский.

    … …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • живёте-можете — Как живёте мо/жете? …   Орфографический словарь русского языка

  • Как живёте, как кормитесь? — Сиб. То же, что как живете можете? СРНГ 14. 337 …   Большой словарь русских поговорок

  • Живём вместе, умираем в одиночестве — англ. Live Together, Die Alone Серия телесериала «Остаться в живых» …   Википедия

  • Как стать счастливым — Жанр фантастика Режиссёр Юрий Чулюкин Автор сценария Георгий Кушниренко, Юрий Чулюкин В главных …   Википедия

  • КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ — кто, что быть Ничего похожего. Иногда подразумевается внешнее на первый взгляд сходство, общность сравниваемых объектов. Имеется в виду, что лицо (Х), предмет (Z), явление, событие, эпоха (Р), место (L) не имеют ничего общего с другим лицом (Х1) …   Фразеологический словарь русского языка

  • Пятница, 13-е: Джейсон жив — В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

    Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

Книги

  • Мы живём в Древнем Китае. Энциклопедия для детей, Дмитриев Сергей Викторович. «Сделано в Китае»-так написано на множестве вещей, которые окружают нас: смартфонах, одежде, игрушках. Но так ли много мы на самом деле знаем про эту страну? Китай — не только самое… Подробнее  Купить за 1374 руб
  • Магия утра для влюбленных. Как найти и удержать любовь и страсть, Элрод Хэл, Мартино Пол, Мартино Стейси. О книге Специалисты по психологии партнерских отношений вместе с автором бестселлера «Магия утра» Хэлом Элродом помогут вам построить прекрасные взаимоотношения, в которых любовь и страсть… Подробнее  Купить за 1048 руб
  • Мы живём в Древнем Китае, Дмитриев С. . «Сделано в Китае»-так написано на множестве вещей, которые окружают нас: смартфонах, одежде, игрушках. Но так ли много мы на самом деле знаем про эту страну? Китай — не только самое… Подробнее  Купить за 968 руб
Другие книги по запросу «Как живёте-можете?» >>

Шалва Амонашвили — Как живете, дети? читать онлайн

Ш. А. Амонашвили

Как живете, дети?

ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Рекомендовано Главным управлением школ Министерства просвещения СССР

Рецензент

инспектор Главного управления школ Министерства просвещении СССР

О. А. Абрамова

Шестилетки подготовительного класса, о которых я рассказал в книге «Здравствуйте, дети!» (издательство «Просвещение». М., 1983), перешли в I, а затем во II класс. Естественно, что эти последующие два года жизни детей в школе и по содержанию обучения, и по содержанию воспитания не могли быть такими же, какими они были в обычных I и II классах, которым не предшествовал «нулевой» класс для шестилеток.

В организации педагогического процесса в I и II классах (второй и третий год школьной жизни) я исходил из тех же самых принципов гуманного, личностного подхода к детям, которыми руководствовался в подготовительном классе. Одновременно я следовал также классической педагогической мысли о том, что ребенок не только готовится к жизни, но он уже живет.

Как жилось моим ребятишкам — Магде и Зурико, Русико и Бондо, Майе и Дато, Ии и Котэ и всем остальным — в I и II классах? Чему они научились, какой приобрели нравственный опыт? Я стараюсь проследить путь становления личности каждого ребенка, связывая этот процесс с организованным мною педагогическим процессом. Одновременно я все яснее представляю, насколько качественно может обновиться начальная ступень 11-летней средней общеобразовательной школы. Новая четырехлетняя школа, предусмотренная реформой, не будет повторением той четырехлетней начальной школы, которая существовала у нас до семидесятых годов. Не будет повторением потому, что I—IV классы новой ступени охватят другие возрастные группы: в каждом классе будет занижен возрастной ценз.

Однако это не значит, что одновременно должно быть занижено содержание обучения и воспитания. Строя с моими ребятишками педагогический процесс на основе личностного подхода, я убедился, что они проявляют широкие познавательные интересы и возможности, желание учиться, становятся податливыми к воспитанию. В силу своих возможностей я попытался рассказать об этом в данной книге. Позже намерен написать еще одну книгу о том, как те же самые дети завершают III класс, что соответствует IV классу новой структуры 11-летней школы.

Книга эта написана не в одиночку. Когда видишь, как твои коллеги-учителя не менее успешно, а порой даже лучше осуществляют предложенные тобою общие принципы организации жизни детей и школе, как в их опыте на основе этих принципов рождаются новые способы, приемы, методы работы, тебя охватывает уверенность в своей педагогической позиции. Так произошло и с нами. Разработанная в лаборатории экспериментальной дидактики НИИ педагогических наук им. Я. С. Гогебашвили МП Грузинской ССР система учебно-воспитательной работы в начальных классах обогатилась творческим опытом учителей тбилисской № 1 республиканской экспериментальной школы: Н.

Амонашвили, В. Беридзе, Н. Вадачкория, М. Гвилава, Ц. Гошхетелиани, Э. Канделаки, Н. Кипиани, М. Кобахидзе, Н. Николаишвили, Дж. Мерквиладзе, Н. Татаришвили и многих других. Всем им приношу глубокую благодарность за содействие и предоставление мне необходимых материалов. То, что педагогическая наука не может развиваться без практики школы, является истиной. Однако я бы желал, чтобы такой же истиной стало и положение: педагогическая наука будет развиваться еще быстрее и более активно влиять на практику миллионов учителей, если ученые сами будут являться хорошими практиками.

Глава I. Педагогическая муза (1 сентября)

Стая добрых ласточек

На последнем уроке в подготовительном классе Илико предсказал, что за лето я получу 114 писем. Но я получил на 5 писем больше. Хотя не все написали мне письма — четверо из моих ребятишек, по всей вероятности, увлеклись игрой и путешествиями (какая же могла быть еще другая причина?) и позабыли обо мне. Зато от других я получил не по 3, а по 4—5 писем.

Каждый день приносил мне весть о моих детях, и я в тот же день посылал ответные письма. Одновременно я взял карту Грузии и отмечал на ней города и села, из которых шли ко мне письма. Почти со всех концов Грузии они сообщали мне, как живут, чем заняты, что их радует и огорчает. Письма я получал даже из-за границы.

Теперь эту карту я вешаю на стене в коридоре, а перед ней на столике раскладываю все 119 писем. Не успел я покончить с этим делом, как появились первые двое из тридцати восьми, Тея и Лери — сестра и брат. Они пришли на час раньше и, увидев меня, одновременно воскликнули: «Шалва учитель!» — и четыре окрепшие за лето руки притянули меня к себе.

— Как вы повзрослели! Как загорели! — удивляюсь я, внимательно и с восхищением разглядываю каждого.

— Вы были все время в Тбилиси? — спрашивает Тея.

— А мы камушки привезли для аквариума! — говорит Лери.

Вот все, что мы успели сказать друг другу, как в коридоре показались сразу трое — Лела и оба Дато. Через минуту — Магда и Вова. Еще через минуту — обе Эки, Элла, Бондо, Гига, Санро. А потом и все остальные.

Каждый спрашивает меня:

— Как Вы себя чувствуете?

— Бодро! — говорю я всем.

— Чем Вы занимались все это время?

— Готовился к встрече с вами.

— Как Вы отдохнули?

— Работал и читал книги, писал ответы на ваши письма.

— Что у вас нового?

— Вы сами увидите!

— Какие у нас будут дела в школе в этом году?

И я отвечаю:

— Большие, очень большие!

Со своей стороны, я расспрашиваю каждого, как он (она) провели первые в жизни каникулы.

— Купался в море!

— Читал книги!

— Помогал бабушке в деревне!

— Упал с дерева, но, к счастью, не свернул себе шею!

— Играл с сельскими ребятами!

Далее я интересуюсь, что у них нового:

— Переселились на новую квартиру!

— Как хорошо! Поздравляю!

— Отец хотел перевести меня из этой школы, там близко от нашего нового дома есть школа, но я отказался. От Вас я никуда не уйду.

— Меня повели к врачу.

— Ну?

— Он дал лекарство и сказал, что ничего страшного, все пройдет!

— Очень хорошо!

— Скончался мой дедушка, мой сказочник…

— Да? Очень жалко его. А мы ему послали рисунки…

— Мне купили конструктор, можно строить подъемные краны, разные автомобили!

Детской и моей радости нет конца. Вижу: каждый повзрослел и физически (вытянулся на 2, а то и на 4—5 см) и умственно.

— А Вы получили мои письма? Я Вам 4 письма написала!

— А мои?

Читать дальше

Шалва Амонашвили ★ Как живете, дети? читать книгу онлайн бесплатно

Ш. А. Амонашвили

Как живете, дети?

ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Рекомендовано Главным управлением школ Министерства просвещения СССР

Рецензент

инспектор Главного управления школ Министерства просвещении СССР

О. А. Абрамова

Шестилетки подготовительного класса, о которых я рассказал в книге «Здравствуйте, дети!» (издательство «Просвещение». М., 1983), перешли в I, а затем во II класс. Естественно, что эти последующие два года жизни детей в школе и по содержанию обучения, и по содержанию воспитания не могли быть такими же, какими они были в обычных I и II классах, которым не предшествовал «нулевой» класс для шестилеток. В организации педагогического процесса в I и II классах (второй и третий год школьной жизни) я исходил из тех же самых принципов гуманного, личностного подхода к детям, которыми руководствовался в подготовительном классе. Одновременно я следовал также классической педагогической мысли о том, что ребенок не только готовится к жизни, но он уже живет.

Как жилось моим ребятишкам — Магде и Зурико, Русико и Бондо, Майе и Дато, Ии и Котэ и всем остальным — в I и II классах? Чему они научились, какой приобрели нравственный опыт? Я стараюсь проследить путь становления личности каждого ребенка, связывая этот процесс с организованным мною педагогическим процессом. Одновременно я все яснее представляю, насколько качественно может обновиться начальная ступень 11-летней средней общеобразовательной школы. Новая четырехлетняя школа, предусмотренная реформой, не будет повторением той четырехлетней начальной школы, которая существовала у нас до семидесятых годов. Не будет повторением потому, что I—IV классы новой ступени охватят другие возрастные группы: в каждом классе будет занижен возрастной ценз.

Однако это не значит, что одновременно должно быть занижено содержание обучения и воспитания. Строя с моими ребятишками педагогический процесс на основе личностного подхода, я убедился, что они проявляют широкие познавательные интересы и возможности, желание учиться, становятся податливыми к воспитанию. В силу своих возможностей я попытался рассказать об этом в данной книге. Позже намерен написать еще одну книгу о том, как те же самые дети завершают III класс, что соответствует IV классу новой структуры 11-летней школы.

Книга эта написана не в одиночку. Когда видишь, как твои коллеги-учителя не менее успешно, а порой даже лучше осуществляют предложенные тобою общие принципы организации жизни детей и школе, как в их опыте на основе этих принципов рождаются новые способы, приемы, методы работы, тебя охватывает уверенность в своей педагогической позиции. Так произошло и с нами. Разработанная в лаборатории экспериментальной дидактики НИИ педагогических наук им. Я. С. Гогебашвили МП Грузинской ССР система учебно-воспитательной работы в начальных классах обогатилась творческим опытом учителей тбилисской № 1 республиканской экспериментальной школы: Н. Амонашвили, В. Беридзе, Н. Вадачкория, М. Гвилава, Ц. Гошхетелиани, Э. Канделаки, Н. Кипиани, М. Кобахидзе, Н. Николаишвили, Дж. Мерквиладзе, Н. Татаришвили и многих других. Всем им приношу глубокую благодарность за содействие и предоставление мне необходимых материалов. То, что педагогическая наука не может развиваться без практики школы, является истиной. Однако я бы желал, чтобы такой же истиной стало и положение: педагогическая наука будет развиваться еще быстрее и более активно влиять на практику миллионов учителей, если ученые сами будут являться хорошими практиками.

Глава I. Педагогическая муза (1 сентября)

Стая добрых ласточек

На последнем уроке в подготовительном классе Илико предсказал, что за лето я получу 114 писем. Но я получил на 5 писем больше. Хотя не все написали мне письма — четверо из моих ребятишек, по всей вероятности, увлеклись игрой и путешествиями (какая же могла быть еще другая причина?) и позабыли обо мне. Зато от других я получил не по 3, а по 4—5 писем. Каждый день приносил мне весть о моих детях, и я в тот же день посылал ответные письма. Одновременно я взял карту Грузии и отмечал на ней города и села, из которых шли ко мне письма. Почти со всех концов Грузии они сообщали мне, как живут, чем заняты, что их радует и огорчает. Письма я получал даже из-за границы.

Читать дальше

как живете — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Однажды Вы возможно захотите атаковать английский, глядя на то как живете здесь.

You may want to try English one day, seeing how you live here.

Это вы должны были рассказать мне, кто вы, чем занимаетесь, как живете

You were supposed… to tell me who you are, what you do, how you live

Ну, вы вроде как живете неподалеку.

Так, как живете вы, моя жизнь для вас скука смертная.

Life like yours, I fear you’d find mine terrible dull.

У меня были сожаления видеть вас, как живете в таких условиях.

I felt great sorrow for the woman forced to live in such conditions.

Мы хотим получить образование, и мы просим вас помочь нам, чтобы мы могли учиться и жить в Африке так, как живете вы .

We wish to be educated and we ask you to help us so that we can study and be, in Africa, just the same as you are .

А вы как живете?

Как живете, лейтенант?

Как живете, мистер Кинг?

Как живете, карапузы? Российские дети глазами статистики Нижневартовск 03.06.2020

Как живете, карапузы? Российские дети глазами статистики

С 1 июня начинаются выплаты на детей от 3 до 16 лет. В мае президент России Владимир Путин подписал указ о дополнительных мерах социальной поддержки российских семей с детьми. В Международный день защиты детей рассказываем, какова доля детей в общем населении страны, почему подростков скоро будет больше и о чем говорят цифры обеспеченности местами в детсадах.

По оценке Росстата, доля детей и подростков в возрасте до 18 лет, постоянно проживающих в России, составляет 22,4% от общей численности населения страны. «Это самая высокая доля детей в общей структуре населения страны за последние 10 лет — в 2010 году дети и подростки составляли 21,4% населения», — рассказала Медиаофису Всероссийской переписи населения заведующая лабораторией количественных методов исследования регионального развития РЭУ имени Г.В. Плеханова Елена Егорова. По ее словам, увеличение доли детей и подростков обусловлено ростом рождаемости в 2012–2017 годах.

Одновременно меняется и возрастная структура этой группы: доля малышей до 4 лет увеличилась с 26,5% в 2010 году до 28% в 2019 году. Доля детей в возрасте 5–10 лет выросла с 23,6 до 24,3%. При этом доля подростков 10–15 и 16–18 лет немного снизилась, но по мере взросления сегодняшних малышей она будет возрастать, полагает Егорова.

Актуальной остается проблема с обеспеченностью местами в дошкольных учреждениях — в настоящее время на 1000 детей в возрасте 1–6 лет в целом по России приходится 639 мест в детских садах. В городе на 1000 детей приходится 671 место, на селе — 549 мест. В 2010 году этот показатель составил 674 и 553 места соответственно. «Это говорит о том, что наша сложная демографическая ситуация — волны повышения или снижения рождаемости — меняет уровни обеспеченности детей соответствующими учреждениями и услугами, — отмечает Егорова. — Если сегодня может хватать мест в детском саду, то завтра может возникнуть их дефицит».

В нашу жизнь вернулась практика профилактических осмотров и диспансеризации — в настоящее время ими охвачено 96,7% детей и подростков. За последние 10 лет значительно — на 72% — сократилась заболеваемость детей вследствие осложнений беременности, родов и послеродового периода. На 15% снизилась заболеваемость психическими расстройствами, на 14% сократились болезни крови и кроветворных органов. Однако общая заболеваемость детей и подростков за 10 лет выросла на 10,9%.

За последнее десятилетие снизилась доля детей, родители которых лишены родительских прав. Сейчас в среднем на 10 тыс. человек приходится 13 детей в возрасте до 17 лет, чьи родители лишены родительских прав. В 2010 году было 25 таких детей. Подобная ситуация сложилась не только из-за возросшей ответственности взрослых, но и из-за того, что изменилась общественная установка: как бы то ни было, ребенку лучше в семье. Поэтому органы опеки и суд чаще стали применять ограничение родителей в правах. Это дает возможность возвращения к нормальному образу жизни — сейчас из 100 тыс. детей в возрасте до 17 лет 32 ребенка имеют родителей с ограниченными правами. Десятилетие назад таких детей по статистике было 29.

Точные данные о том, сколько детей в стране и в каких условиях они проживают, для формирования новых социальных программ можно получить только с помощью специальных выборочных исследований и Всероссийской переписи населения. Ранее планировалось, что основной этап Всероссийской переписи населения пройдет с 1 по 31 октября 2020 года. В апреле Росстат выступил с предложением перенести ее на 2021 год.

Всероссийская перепись населения пройдет с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Читать «Как живете, дети?» — Амонашвили Шалва Александрович — Страница 1

Annotation

Автор книги, педагог-ученый, рассказывает о своем опыте работы с детьми, обучающимися с шестилетнего возраста. Рассказ о содержании, методах и приемах работы с учащимися I, II классов (второй и третий год обучения) приобщает читателя к педагогическим идеям автора. Книга поможет учителю начальных классов, воспитателю группы продленного дня в их творческих поисках по организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Ш. А. Амонашвили

От автора

Глава I. Педагогическая муза (1 сентября)

Глава II. Он не Робинзон какой-нибудь… (10 декабря)

Глава III. Сделать обстоятельства человечными (10 мая)

Глава IV. Так же, как Орфей… (20 ноября)

Глава V. Добрые чувства и благородные поступки (10 марта)

Глава VI. Кого я воспитываю (28 мая)

Фотографии

notes

1

2

3

4

5

6

Ш. А. Амонашвили

Как живете, дети?

ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Рекомендовано Главным управлением школ Министерства просвещения СССР

Рецензент

инспектор Главного управления школ Министерства просвещении СССР

О. А. Абрамова

От автора

Шестилетки подготовительного класса, о которых я рассказал в книге «Здравствуйте, дети!» (издательство «Просвещение». М., 1983), перешли в I, а затем во II класс. Естественно, что эти последующие два года жизни детей в школе и по содержанию обучения, и по содержанию воспитания не могли быть такими же, какими они были в обычных I и II классах, которым не предшествовал «нулевой» класс для шестилеток. В организации педагогического процесса в I и II классах (второй и третий год школьной жизни) я исходил из тех же самых принципов гуманного, личностного подхода к детям, которыми руководствовался в подготовительном классе. Одновременно я следовал также классической педагогической мысли о том, что ребенок не только готовится к жизни, но он уже живет.

Как жилось моим ребятишкам — Магде и Зурико, Русико и Бондо, Майе и Дато, Ии и Котэ и всем остальным — в I и II классах? Чему они научились, какой приобрели нравственный опыт? Я стараюсь проследить путь становления личности каждого ребенка, связывая этот процесс с организованным мною педагогическим процессом. Одновременно я все яснее представляю, насколько качественно может обновиться начальная ступень 11-летней средней общеобразовательной школы. Новая четырехлетняя школа, предусмотренная реформой, не будет повторением той четырехлетней начальной школы, которая существовала у нас до семидесятых годов. Не будет повторением потому, что I—IV классы новой ступени охватят другие возрастные группы: в каждом классе будет занижен возрастной ценз.

Однако это не значит, что одновременно должно быть занижено содержание обучения и воспитания. Строя с моими ребятишками педагогический процесс на основе личностного подхода, я убедился, что они проявляют широкие познавательные интересы и возможности, желание учиться, становятся податливыми к воспитанию. В силу своих возможностей я попытался рассказать об этом в данной книге. Позже намерен написать еще одну книгу о том, как те же самые дети завершают III класс, что соответствует IV классу новой структуры 11-летней школы.

Книга эта написана не в одиночку. Когда видишь, как твои коллеги-учителя не менее успешно, а порой даже лучше осуществляют предложенные тобою общие принципы организации жизни детей и школе, как в их опыте на основе этих принципов рождаются новые способы, приемы, методы работы, тебя охватывает уверенность в своей педагогической позиции. Так произошло и с нами. Разработанная в лаборатории экспериментальной дидактики НИИ педагогических наук им. Я. С. Гогебашвили МП Грузинской ССР система учебно-воспитательной работы в начальных классах обогатилась творческим опытом учителей тбилисской № 1 республиканской экспериментальной школы: Н. Амонашвили, В. Беридзе, Н. Вадачкория, М. Гвилава, Ц. Гошхетелиани, Э. Канделаки, Н. Кипиани, М. Кобахидзе, Н. Николаишвили, Дж. Мерквиладзе, Н. Татаришвили и многих других. Всем им приношу глубокую благодарность за содействие и предоставление мне необходимых материалов. То, что педагогическая наука не может развиваться без практики школы, является истиной. Однако я бы желал, чтобы такой же истиной стало и положение: педагогическая наука будет развиваться еще быстрее и более активно влиять на практику миллионов учителей, если ученые сами будут являться хорошими практиками.

Глава I. Педагогическая муза (1 сентября)

Стая добрых ласточек

На последнем уроке в подготовительном классе Илико предсказал, что за лето я получу 114 писем. Но я получил на 5 писем больше. Хотя не все написали мне письма — четверо из моих ребятишек, по всей вероятности, увлеклись игрой и путешествиями (какая же могла быть еще другая причина?) и позабыли обо мне. Зато от других я получил не по 3, а по 4—5 писем. Каждый день приносил мне весть о моих детях, и я в тот же день посылал ответные письма. Одновременно я взял карту Грузии и отмечал на ней города и села, из которых шли ко мне письма. Почти со всех концов Грузии они сообщали мне, как живут, чем заняты, что их радует и огорчает. Письма я получал даже из-за границы.

Теперь эту карту я вешаю на стене в коридоре, а перед ней на столике раскладываю все 119 писем. Не успел я покончить с этим делом, как появились первые двое из тридцати восьми, Тея и Лери — сестра и брат. Они пришли на час раньше и, увидев меня, одновременно воскликнули: «Шалва учитель!» — и четыре окрепшие за лето руки притянули меня к себе.

— Как вы повзрослели! Как загорели! — удивляюсь я, внимательно и с восхищением разглядываю каждого.

— Вы были все время в Тбилиси? — спрашивает Тея.

— А мы камушки привезли для аквариума! — говорит Лери.

Вот все, что мы успели сказать друг другу, как в коридоре показались сразу трое — Лела и оба Дато. Через минуту — Магда и Вова. Еще через минуту — обе Эки, Элла, Бондо, Гига, Санро. А потом и все остальные.

Каждый спрашивает меня:

— Как Вы себя чувствуете?

— Бодро! — говорю я всем.

— Чем Вы занимались все это время?

— Готовился к встрече с вами.

— Как Вы отдохнули?

— Работал и читал книги, писал ответы на ваши письма.

— Что у вас нового?

— Вы сами увидите!

— Какие у нас будут дела в школе в этом году?

И я отвечаю:

— Большие, очень большие!

Со своей стороны, я расспрашиваю каждого, как он (она) провели первые в жизни каникулы.

— Купался в море!

— Читал книги!

— Помогал бабушке в деревне!

— Упал с дерева, но, к счастью, не свернул себе шею!

— Играл с сельскими ребятами!

Далее я интересуюсь, что у них нового:

— Переселились на новую квартиру!

— Как хорошо! Поздравляю!

— Отец хотел перевести меня из этой школы, там близко от нашего нового дома есть школа, но я отказался. От Вас я никуда не уйду.

— Меня повели к врачу.

— Ну?

— Он дал лекарство и сказал, что ничего страшного, все пройдет!

— Очень хорошо!

— Скончался мой дедушка, мой сказочник…

— Да? Очень жалко его. А мы ему послали рисунки…

— Мне купили конструктор, можно строить подъемные краны, разные автомобили!

Детской и моей радости нет конца. Вижу: каждый повзрослел и физически (вытянулся на 2, а то и на 4—5 см) и умственно.

— А Вы получили мои письма? Я Вам 4 письма написала!

— А мои?

— Я из Праги Вам послала письмо! Получили?

— Я тоже послал письмо из Цинандали!

— Это наши письма, что на столе?

— Ой, сколько их!

Следующий фильм Хаяо Миядзаки будет снят через 3-4 года

Когда Хаяо Миядзаки вернется с пенсии (снова), он сделает это правильно . Легенда анимации уже давно приложил руку к каждой детали своих постановок, но когда ему исполнится 80, вы, возможно, ожидаете, что он успокоится или немного замедлится. Неа. Его не зря окрестили «Бесконечным человеком», и этому знаменитому режиссеру-перфекционисту понадобится столько времени, сколько нужно, чтобы закончить свой следующий фильм под названием How Do You Live? Даже если это означает, что нам придется ждать еще три-четыре года.

Вы готовы увидеть следующий фильм Миядзаки? Ну что ж, вам придется потусоваться еще три-четыре года, пока легендарный японский режиссер усердно работает над Kimi-tachi wa D? Ikiru ka , , что примерно соответствует How Do You Live?

Миядзаки заявил в октябре прошлого года, что он не уложится в запланированный срок до Олимпийских игр 2020 года в Токио, и теперь продюсер Studio Ghibli Тошио Судзуки (который помог основать студию вместе с Миядзаки и Исао Такахата) подтверждает, что это будет «около трех». или четыре года «до Как вы живете? завершен.Фильм снимается уже два года, но Судзуки также сказал Anime News Network, что студия делает вещи в How Do You Live? , чего раньше не мог.

Миядзаки как раз заканчивает выпуск своего 3D-анимационного короткометражного фильма Boro the Caterpillar , который дебютировал в музее Studio Ghibli в марте. До тех пор режиссер был заведомо антикомпьютерной анимацией, однажды назвав эксперимент с компьютерной анимацией AI «оскорблением самой жизни».«Все его художественные фильмы всегда были тщательно отрисованы от руки — за исключением 15 минут компьютерной анимации в фильме Princess Mononoke 1997 года — с самим Миядзаки, рисовавшим большую часть ключевой анимации. Но с Миядзаки, пришедшим к 3D-анимации с Boro Caterpillar , у меня есть подозрение, что How Do You Live ? с его техникой, которую «никогда не делали раньше», может быть полнометражным экспериментом Миядзаки с 3D-анимацией. Возможно, поэтому производство так сильно расширилось — эта технология определенно еще не доступна в традиционной анимационной студии, такой как Ghibli.

На основе одноименного романа Гэндзабуро Йошино 1937 года, How Do You Live? — это приключенческий фантастический фильм, в котором рассказывается о 15-летнем мальчике по имени Коперу, который переезжает в дом своего дяди после смерти отца и проходит путь духовного роста. Судзуки сказал, что это очень личная история, рассказав японскому телеканалу Asahi: «Миядзаки снимает новый фильм для своего внука. Это его способ сказать:« Дедушка уходит в следующий мир, но он оставляет этот фильм позади ».'»

Миядзаки впервые представил полнометражный фильм в 2016 году, и, несмотря на то, что он не получил зеленый свет, немедленно начал работу над ним, выполнив 20 минут раскадровки в течение первого года. Неудивительно, что при его кропотливом темпе Миядзаки нужно еще три-четыре года, особенно для такого личного проекта, как этот.

Вы можете ожидать увидеть How Do You Live? когда-нибудь в 2021 или 2022.

How Do You Live (Обзор альбома)

Амон Тобин — один из тех исполнителей электронной музыки, с которыми должен познакомиться каждый, кто не любит электронную музыку.Он выходит за рамки жанра. Его музыка — это не инструментальная музыка по номерам; вместо этого он заставляет скептически настроенного слушателя принять жанр, подойдя к нему уникальным образом. Его музыке присуща тяжесть, музыкальная тяжесть, которая требует внимания, но редко отталкивает. Во всяком случае, его новаторские подходы к звуковому дизайну приносят с собой странную, присущую ему броскость.

How Do You Live выходит через 25 лет после Adventures in Foam , дебютного релиза Тобина (под прозвищем Куджо).С тех пор, как он запустил свой лейбл Nomark Records в 2019 году с потрясающим Fear in a Handful of Dust , он ушел в свои многочисленные альтер-эго, выпустив альбомы под псевдонимами Only Child Tyrant, Two Fingers, Figueroa и Stone Giants. . На этом последнем альбоме он вернулся под своим именем и предлагает коллекцию песен, эклектичную даже по его собственным стандартам смены жанров.

Заглавный трек начинает альбом в довольно типичной манере, со зловещими, зигзагообразными синтезаторными линиями, переходящими в бестелесные хоровые фрагменты и, в конце концов, на несколько странно фанк-битов.Но с «Rise to Ashes» все начинает красиво разваливаться, поскольку сломанные синтезаторы, короткие басовые партии и психо-рок-орган образуют своего рода гибрид прога и техно, еще раз подчеркивая тот факт, что Тобин не любит ничего традиционного. .

В песне «Sweet Inertia» Тобин вновь обращается к своему образу Фигероа с реальными текстами и вокалом, предлагая что-то более традиционное, если бы исполнение не было таким грязным и галлюцинаторным. Этот психоделический подход продвигается еще дальше с отчетливым присутствием потрясающих низких частот, поскольку такие песни, как «Phaedra», «In the Valley Stood the Sun» и «Now Future» отмечены отчетливыми, часто подавляющими басовыми партиями.Но кажется, что они всегда служат причудливым композициям и никогда не исполняются как метрономические танцевальные биты.

Один из самых сильных треков на How Do You Live кажется самым далеким от остальной части альбома. «All Things Burn» закрывает пластинку на кинематографической и апокалиптической ноте. Стремительные, продолжительные ноты сочетаются со стоном музыкальной техники, вертолетов и устрашающими хоровыми партиями, напоминающими покойного композитора Дьердь Лигети.Это несколько обреченный способ завершить альбом, но это довольно яркое напоминание о том, насколько действительно всеобъемлющи таланты Амона Тобина и как нам повезло, что он рядом.

[Рецензия на книгу / Анализ] Гэндзабуро Ёсино — Как вы живете? — анимеудо

В конце 2017 года и в течение 2018 года, когда продюсер Studio Ghibli Тошио Сузуки подтвердил, что автор романа Гэндзабуро Йошино (1899-1981) How Do You Live? (1937 г.) ляжет в основу следующего фильма Миядзаки, вы буквально не могли переехать в Токио, потому что увидели своевременный выпуск манга-версии (2017 г.) этой истории (и ее героя с обложки в стиле Гарри Поттера), глядя на вы из любого книжного магазина, новостного киоска станции или круглосуточного магазина.Это было * везде *. Эта версия манги стала самой продаваемой книгой в Японии в 2018 году. Конечно, 2018 год — это уже несколько хороших лет в прошлом, и, судя по последним новостям, что версия фильма все еще закончена только наполовину, похоже, что мы еще очень далеко до того, чтобы увидеть плоды трудов Миядзаки.

В конечном счете, Studio Ghibli и Хаяо Миядзаки являются единственной причиной того, что английский перевод оригинала How Do You Live? роман теперь существует.Однако называть книгу романом — значит во многих отношениях затемнять, что это такое на самом деле — как подсказывает нам рекламное объявление и информативное заключительное примечание переводчика Бруно Наваски, на самом деле это последний выпуск в серии из 16 книг под названием A Библиотека для молодых японцев , главным редактором которой был назначен Ёсино. В Великобритании мы могли бы представить что-то похожее на столь обожаемую серию книг о божьих коровках, которые очаровывали и информировали детей на протяжении веков. Рамки и стиль прозы «Как вы живете», безусловно, по своей природе новаторский — который, исходя как из возраста главных героев, так и из глубины / сложности текста, нацелен на тех, кто находится в раннем подростковом возрасте, — но мы никогда не позволял забывать, что основная функция здесь — обучение.

В очень кратком, но умном вступлении от никого иного, как от самого Нила Геймана, который, чтобы мы не забыли, работал над английским шрифтом для Studio Ghibli Princess Mononoke , мы получаем острое наблюдение, что книги, конечно, могут, быть вещью, состоящей из многих частей. Гейман приводит в пример классическую книгу Германа Мелвилла «Моби Дик » и обсуждает, как комбинаторный, компендиумный характер смешения сюжета и эссе в этой книге в конечном итоге служит центральной теме «кита».Как он отмечает: «Некоторым нравится одна часть истории, а некоторым — другая». Однако дело, — говорит Гейман, — в странности и мудрости таких книг, как эта и How Do You Live? , что мы находим их ценность, что мы «учимся думать о вещах».

As Как вы живете? , когда мы знакомимся с главным героем романа — Медью (например, с астрономом Коперником — о резонансе которого нам рассказывается в следующей первой основной главе), мы представляем почти документальное настоящее время.Описание увеличено, как линза, чтобы дать нам его жизненно важные характеристики:

«В бейсболе он считается классным спортсменом. Очаровательно видеть маленького Медного с его большой перчаткой, охраняющего вторую базу. Каким бы маленьким он ни был, он не сильный нападающий, но он знает, как бунтовать, поэтому его всегда выбирают вторым в очереди ».

Вы почти можете слышать повествование в стиле Дэвида Аттенборо, не так ли? Эта книга принадлежит более старому порядку, миру мужества и отваги, детскому видению прошлого, окрашенному глазами молодых людей, живущих в предвоенный период Японии.После этой первоначальной атмосферной постановки сцены книга переходит к своей центральной задаче — серии иллюстративных глав, в которых подробно описываются инциденты из школьной жизни Коппера, в основном фокусируясь на его друзьях и их усилиях по борьбе с хулиганами. Затем каждая глава обычно заканчивается целительным, трезвым отчетом из «Дядюшкиной записной книжки»:

О взглядах на вещи

Настоящий опыт

О человеческих отношениях и природе реальных открытий

О бедности и человечности

Что делает человека великим: из жизни Наполеона

О человеческих бедах, ошибках и величии

В то время как Медь, несомненно, является героем этого повествования, для меня его безымянный любимый дядя стал клеем, скрепляющим эту книгу, главной силой, которая — во всяком случае — создает How Do You Live? стоит прочитать.Междометия из «Дядюшкиной тетради», представленные шрифтом, отличным от остальной части книги, во многом работают по сократовскому методу «задавать вопросы и отвечать на них, чтобы стимулировать критическое мышление и выявлять идеи и лежащие в их основе предпосылки» — подход, который также очень популярен в определенная цепочка недавно получивших успех японских книг по самопомощи. Интенсивный дидактизм такого рода материалов может вызвать раздражение у некоторых взрослых читателей, но если мы хотим увидеть такую ​​книгу, как , How Do You Live? не — фактически — как роман, а скорее как своего рода повествовательная самопомощь в духе «Кто переехал мой сыр или рыбу!», То, возможно, я думаю, что его функция как учебного пособия станет намного яснее. .

Имея это в виду, стоит сказать, что разделы Дядюшкиной тетради не чураются тяжелого ударного материала — разделы о Бедности и Наполеоне, в частности, подобны мини-шедеврам философской мысли сами по себе, добавляя к ним вроде Гете и Паскаль, как будто они были второй натурой, прежде чем коснуться элементов динамики производитель / потребитель и теории производственных отношений (Медь выполняет простое, но увлекательное упражнение, в котором он записывает всех людей, участвующих на каждом этапе молоко от коровы к его столу для завтрака).Чтобы мы не думали, что оригинальная публикация книги в 1937 году — непосредственно перед участием Японии во Второй мировой войне — и довольно националистический оттенок названия ее родительской серии означают, что эта книга уходит корнями в атмосферу милитаризма, охватившую ту эпоху национального развития. История, примечание переводчика также сообщает нам, как писатель Ёшино был фактически арестован и заключен в тюрьму на восемнадцать месяцев из-за его участия в социалистических политических собраниях. В самом деле, политическое мышление Ёшино и идеалы социализма присутствуют во многих отношениях как постоянное сопутствующее течение философствования, столь очевидного в отрывках, обсужденных выше (теория «производственных отношений» исходит от Маркса / Энгельса).

Поучительное, интенсивно познавательное ощущение от этих сегментов Дядюшкиной записной книжки, представленных как своего рода «ответ» на каждую главу детских приключений Коппера, имеет причудливый эпизод: «Ну, ребята, давайте посмотрим на то, что мы узнали сегодня. Мы? »напоминают очень любимые британские телеканалы« Программы для школ »или собственный японский канал NHK E (образование). Такое ощущение, столь идеально переданное в книжной форме, вызывает огромную дозу ностальгии, и можно легко представить, почему это обеспечило долгую жизнь книги в Японии из поколения в поколение.Если какая-либо книга так чудесно отражает самую грубую сущность юношеской невинности и силу познания, то это именно эта. Хотя я должен признать, я рад, что британское издание текста, опубликованное Penguin Imprint Rider, имеет более минималистичную, взрослую обложку, в отличие от сильно напоминающей аниме в американском издании. пользователя Algonquin Young Readers.

Роман движется к своей эмоциональной вершине, поскольку Коппер наблюдает, как его друзей избивают школьные хулиганы, но не вмешивается.Позже, охваченный своей трусостью и чувством вины, он пишет своим друзьям извинительное письмо, и заговор дает утешительное решение. В глубине души, Как вы живете? — это книга о том, чтобы пробудить не только любопытство к широкому, всестороннему аппетиту к изучению того, как устроен мир, но и, как ясно из названия, * как * жить в нем респектабельной жизнью. Гражданский долг и мораль являются его основой, и мы можем представить его почти — оглядываясь назад — как своего рода младшее издание книги профессора Гарварда Майкла Дж. Сэндела «Правосудие: что нужно делать»? , книга, которая — без сюрпризов — оказалась невероятно успешной в переводе на японский язык.

Из всего вышесказанного стоит помнить, что How Do You Live? даже старше, чем Animal Farm Джорджа Оруэлла — книга, возможно, представляющая ту же эпоху чтения, притчоподобные качества и масштаб ее успеха в его родной стране. Как Animal Farm , книга вроде How Do You Live? все еще удается говорить с нами, потому что это, по сути, продукт современного состояния, хотя современность, смягченная за 80 лет.Он, безусловно, кажется старым, и его часто уравновешенный, плотный педагогический стиль, несомненно, станет непреодолимым препятствием для многих читателей. Но в то же время все это составляет часть его красоты, его очарования. Единственное, что можно сказать всерьез, — это How Do You Live? существует как особенно уникальный вид чтения, и, как указывает Гейман, не совсем похож на то или иное.

Ее мораль, хотелось бы надеяться, универсальна — и легко понять, почему такая фигура, как Миядзаки, дорожила этой книгой, как продуктом своей юности, так и своего рода драгоценным собранием человеческих знаний, которые можно передать другим. новое поколение.В эпоху после COVID, когда разрушительные последствия пандемии заставили человечество глубоко взглянуть на себя и задаться вопросом, нравится ли ему то, что оно видит в зеркале, такая книга имеет в себе определенную необходимость, теперь более чем Когда-либо. Эта насущная потребность, тоже слишком человеческая по своей природе, искать ответы на большие вопросы во времена сомнений.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

«How Do You Live» Гензабуро Ёсино — Lit Books

Genzaburo Yoshino’s Как вы живете? «» — это любимый японцами роман о совершеннолетии, впервые переведенный на английский язык Бруно Наваски.Первоначально опубликовано в 1937 году, How Do You Live? считается классическим и важным детским титулом в Японии. Вскоре эта книга станет аниме режиссером Хаяо Миядзаки и его Studio Ghibli. Книга представляет собой размышление о том, что значит жить с честью и честностью и что значит жить осмысленной жизнью в обществе.

Сказка вращается вокруг Дзюнъити «Медный» Хонда, рефлексивного 15-летнего подростка с не по годам развитым интеллектом и любопытством. Потеряв отца в раннем возрасте, Коппер обращается к брату своей матери, т.е. его дядя по материнской линии, как фигура отца в его жизни. От природы любопытный и энергичный мальчик, Медь поддерживает живые отношения со своим дядей, к которому он обращается за советом по различным предметам, от науки до социальных отношений и этики. Эти размышления обычно возникают из-за взаимодействия Коппера со своими сверстниками или его наблюдений за эмпирической работой мира.

Дядя, узнав интеллект и искру в Меди, поощряет эти размышления и бросает вызов мальчику на его позиции.Эти взаимодействия позже записываются в блокнот, в котором подробно рассказывается о совете, переданном его племяннику, и затрагиваются связанные темы. Ссылаясь на широкий круг мыслителей, включая Коперника, Наполеона и Гете, тетрадь служит руководством для жизни и руководством для того, чтобы стать мужчиной.

How Do You Live — это очаровательная история, напоминающая такие книги, как «Мир Софи » Йостейна Гарднера и «Маленький принц » Антуана де Сент-Экзюпери и «Маленький принц » Антуана де Сент-Экзюпери. его дядя.Книга разделена на два отдельных повествования: первый повествует о путешествии Меди как школьника, который каждый день пробирается по жизни со всей сопутствующей банальной драматичностью молодого подростка, а второй — это эссе, написанные дядей в блокнот, дидактический по функциям.

В то время как комбинация этих двух вещей может показаться рецептом для несколько скучного чтения, вместо этого верно обратное; как говорит Нил Гейман в предисловии, «радость в том, что книга содержит обе части, которые наталкивают друг на друга, каждая информирует другую сторону, и что если вы удалите любую часть, у вас будет менее интересная книга.” Как вы живете? Это очень приятное чтение, и аниме должно быть не менее интересным.

Все о студии Ghibli «Как вы живете?»: Режиссер Хаяо Миядзаки

Рекламные объявления

Загрузка …

Студия Ghibli подтвердила, что Хаяо Миядзаки работает над своим новым фильмом.

Ранее на пенсии, аниматор и режиссер Миядзаки в настоящее время снимает фильм под названием «Как вы живете?» Его название происходит от романа 1937 года, написанного Юзо Ямамото и Ёсино Гэндзабуро.Мы можем ожидать релиза осенью 2021 г. . Там он подтвердил, что работает над «How Do You Live?» Вместе с Такеши Хонда, анимационным директором Evangelion 3.0.

По словам Иноуэ, «Миядзаки хочет большего, чем просто воспроизведение реальности. Это реализация образа, превосходящего реальность.Honda может это сделать ».

Рекламные объявления

Загрузка …

Иноуэ отмечает, что производство фильма находится во второй половине, и что он уже видел его часть.

Тем не менее, исполнительный директор Ghibli Тошио Судзуки сказал, что «около половины 125 минут фильма сейчас анимированы», и что это займет еще 3-4 года в интервью 25 марта этого года. Мы пока ничего не можем подтвердить.

Официальный аккаунт Studio Ghibli в Twitter также разместил этот твит в среду:

ジ ブ リ の 今 (1) 公式 Twitter を 開設 し て 三 ヶ 月 経 ち ま し た。 た くま す 現在 ジ ブ リ は, 宮崎駿 監督 の 新 作 映 画 『君 た ち は ど う 生 き る か」 を 制作 し て い ま す 今日 も 現場 か ら は, 宮 崎 さ ん と ス タ ッ フ の 笑 い 声 が 響 い て き ま す

-… ス タ ジ オ ジ ブ リ Studio Ghibli ( @JP_GHIBLI) 31 марта 2021 г.

, где упоминается, что анимационная студия «в настоящее время производит новый фильм режиссера Хаяо Миядзаки« Как вы живете? »»

Миядзаки заверил, что это будет его последний фильм перед выходом на пенсию.В отличие от компьютерных фильмов « Earwig» и «The Witch », которые не впечатлили ни критиков, ни фанатов, «How Do You Live?» полностью нарисован вручную.

«How Do You Live?», Также называемая Kimi-tachi wa Dō Ikiru ka , также имеет успешную адаптацию манги.

Вот как это описывается в английской версии Penguin:

Рекламные объявления

Загрузка …

Улицы Токио кишат под пятнадцатилетним Коппером, когда он смотрит на город своего детства.Пораженный мыслью о бесчисленных людях, чьи жизни идут рука об руку с его собственной, он начинает задаваться вопросом: , а как же вы живете?

Впервые обдумывая самые важные жизненные вопросы, Медь обращается к своему дорогому дяде за душевной мудростью. Пока старик направляет мальчика в путешествие, ведущее к философским открытиям, разворачивается вневременная история, предлагающая острые размышления о том, что значит быть человеком.

Какова ваша реакция на статью?

Альбом: Amon Tobin — Who Do You Live обзор

Амона Тобина сложно определить.Его музыка видоизменилась с годами. Первоначально он вписался в список пост-хип-хоп стоунер-брейков Ninja Tune конца девяностых и начала нулевых, сильно джазированных.

Но в последние годы он забрел в область, где глючный саундскейп и авангардные эксперименты сочетаются с искаженным семплированием. Затем есть его промышленно тяжелый кранч-степ-проект «Два пальца». И это даже не говоря о его обширной работе над видеоиграми и фильмами. Теперь это. Головокружительная, безумная прогулка, не поддающаяся классификации, удивительная, очень оригинальная, а зачастую и великолепная.

Тобин, чья жизнь, кажется, тоже летает по земному шару (теперь он живет в Лос-Анджелесе… возможно), покинул Ninja Tune несколько лет назад. Они никогда не загоняли его звуки в ловушку, но с How Do You Live он сразу же снял одну из них. Здесь присутствует тяжесть Two Fingers, но не ритмическая последовательность. В этом есть что-то от работы Тима Эксайла, но без ненормального заумного техно-попа. Другой оттенок, здесь и там, — это психоделия шестидесятых, в частности, ЛСД-трепетный пост-битлз вид, заметный в поэтапном вокале Фигероа в «Sweet Inertia» и в атмосфере «Tomorrow Never Knows» в «Rise to Ashes».

Не обманывайте себя, это не похоже ни на одну из приведенных выше ссылок. Этот автор копается в поисках сравнений для музыки, которая существует сама по себе, исследуя далекую местность, раздвигая звуковую оболочку, будь то пищеварительная система сумасшедшего машинного эльфа, булькающая «Now Future», или странность латинского клонирования « Федра ». Или как насчет «Модного лука на пуговицах», который звучит так, будто кто-то бросает стеклянные нити в пещеру перед тем, как выпустить массивного топчущего дроида.

Прежде всего, хотя намеки на мои описания могут быть применимы, это громкий альбом, который нужно проигрывать громко или в наушниках, колеблющийся между возмутительно шумной машинной атакой и извивающимися паттернами приятного для слуха любопытства, все связано с чувственностью, затронутой саундтреками к фильмам и инсталляционное искусство. Это не похоже ни на что другое. Это поездка, чувак. Действительно.

Ниже: Послушайте «Phaedra» Амона Тобина

Управление маской CDC стало проще: проверьте эту карту риска COVID округа: Выстрелы

Когда дельта-вариант стал популярным в районе U.S., федеральное правительство обновило свои правила маскировки для полностью вакцинированных людей.

Текущий совет — маскироваться в помещении, если вы живете в месте со «значительной» или «высокой» передачей коронавируса. (Рекомендации для непривитых людей остаются прежними: всегда маскироваться в общественных местах.)

Итак, каков уровень передачи инфекции в месте вашего проживания? Посмотрите ниже свой округ.

Изменения в правилах маскировки Центров по контролю и профилактике заболеваний были внесены после того, как исследование летней вспышки показало, что дельта-инфекция более заразна, чем предполагалось ранее.

«Это решение было принято нелегко», — заявила директор CDC доктор Рошель Валенски на брифинге. Она отметила, что новые данные расследования вспышек болезни показывают, что в редких случаях вакцинированные люди все еще могут заразиться и передать вирус другим.

«В редких случаях некоторые вакцинированные люди, инфицированные дельта-вариантом после вакцинации, могут быть заразными и передавать вирус другим», — сказала она репортерам, объявляя о новых правилах. «Эта новая наука вызывает беспокойство и, к сожалению, требует обновления наших рекомендаций.«

Данные для этой карты поступают из CDC. Цветовая кодировка основана на двух показателях: количестве новых случаев на 100000 жителей и проценте положительных результатов тестов на коронавирус за семидневный период. (Высокий показатель положительности указывает на то, что количество инфекций в месте может быть высоким и что необходимо провести дополнительное тестирование.)

Если эти два показателя показывают разные уровни передачи в данном месте, CDC выбирает более высокий уровень.

CDC классифицирует общину как имеющую «существенную передачу», если еженедельно на 100 000 жителей приходится от 50 до 99 случаев или если за последние семь дней показатель положительности составляет от 8,0 до 9,9%.

Если ваш округ попадает в эту категорию, вам следует носить маску в помещении, независимо от того, вакцинированы вы или нет. CDC также сообщает на своем веб-сайте, что «следует ограничить повседневную деятельность, чтобы уменьшить распространение и защитить систему здравоохранения».

Округ имеет «высокий уровень передачи», если он имеет 100 или более случаев еженедельно на 100 000 жителей или 10% или более положительный результат теста за последние семь дней.В этом случае общинам следует внедрить универсальную маскировку в помещении и рассмотреть дополнительные «важные меры … для ограничения контактов между людьми», согласно веб-сайту CDC.

Эксперты в области здравоохранения говорят, что уровень передачи инфекции в сообществе — не единственный фактор, определяющий, решите ли вы носить маску в общественных местах. Есть и другие обстоятельства, при которых вакцинированные люди могут захотеть замаскироваться — например, если вы живете с невакцинированными детьми или у членов семьи с ослабленным иммунитетом, или если вы собираетесь куда-то без хорошей вентиляции.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *