Какие могут быть черты характера: Свойства, черты характера
Негативные черты в жизни и их влияние — Блог Викиум
Каждый человек обладает определенным характером и набором качеств. Из отдельных черт характера можно сложить общую картину относительно личности. Познания об отрицательных качествах индивида позволяют предсказать его реакцию на определенные события и выстроить с ним нормальные взаимоотношения. К тому же, зная свои негативные качества, индивид может их скорректировать, чтобы не провоцировать конфликты.
Что значит отрицательная черта характера?
Черта характера — стабильное реагирование личности на происходящее. Под отрицательными чертами характера подразумевают особенности в поведении, которые негативно сказываются на отношениях с людьми.
Стоит также отметить, что одна черта может быть, как плохой, так и хорошей, в зависимости от ситуации. Черты характера могут охарактеризовать человека, но не стоит слишком на них опираться, так как это могут быть отдельные отрицательные черты.
Главные человеческие недостатки
К негативным человеческим свойствам характера можно отнести следующие:
- повышенную тревожность и ощущение страха;
- зависть;
- слабости человека.
Также существует отдельный список недостатков в характере:
- Негативные черты у женщин мешают прекрасному полу выстраивать отношения с мужчинами.
- Отрицательные черты у мужчин препятствуют успеху на работе и выстраиванию крепких отношений с девушками.
- Недостатки первой и второй группы, мешающие выстраивать нормальные отношения с окружающими людьми.
Негативные черты
Какой бы привлекательной и умной не была женщина, ее негативная сторона в виде характера может оттолкнуть мужчину. Мужчина со временем может начать морально уставать от слишком эмоциональной женщины, которая не отличается искренностью, а также любит все контролировать и постоянно обижается. Также мужчин часто раздражает, когда женщина ведет себя, как капризный ребенок.
Порой мужчина тоже не замечает личных недостатков, которые могут отдалить от него женщину. Прекрасной половине становиться очень неприятно, когда мужчина ее беспочвенно ревнует. Также партнершу может отдалить равнодушие, предсказуемость, эгоизм и навязчивость.
Психологи также уверяют, что все изъяны женщин и мужчин могут прослеживаться и в характере ребенка. Нередко можно заметить, как чадо начинает огрызаться, проявлять вспыльчивость и агрессивность, а также демонстрировать свою независимость.
Обнаружение проблемы внутри себя
Чтобы жизнь заиграла новыми красками, необходимо заняться личностным ростом и изменением своих негативных черт. Для выявления и характеристики слабых черт в характере человека можно использовать различные психодиагностические методики. Для обнаружения проблемы в самом себе необходимо:
- выявить причины, которые способствуют появлению негативных эмоций;
- определить свои жизненные цели;
- составить психологический портрет своего кумира, используя его для самосовершенствования.
Искоренить свои недостатки за один раз невозможно. Это является большим минусом, но если регулярно над собой работать, то вскоре вы добьетесь результата. Помогайте себе развивать навыки в области коммуникации, следите за тем, чтобы на вашем лице всегда была улыбка, а также старайтесь быть более гибким в общении. Кроме того, учитесь управлять своими эмоциями и развивайте эмоциональный интеллект. Для этого вы можете использовать курс Викиум «Эмоциональный интеллект».
НАЧИНАЕМ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ, ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА
ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА
Здравствуйте, меня зовут Евгений.
Я учитель русского языка. На прошлом уроке я вам рассказывал о внешности человека, а сегодня мы поговорим о его характере.Но редко встретишь человека, у которого только положительные или только отрицательные черты характера.
Обычно в нашем характере есть что-то положительное и что-то отрицательное. Кто-то может быть вежливым, но жадным, а кто-то – щедрый, но легкомысленный. Кто-то смелый, но грубый, а кто-то – веселый, но трусливый.Вот самые главные положительные и отрицательные черты характера людей, я даю их в парах, так легче запоминать:
Хороший- плохой, добрый – злой, аккуратный – небрежный, умный – глупый, обязательный – легкомысленный, верный – неверный, трудолюбивый – ленивый, энергичный – пассивный, сердечный – равнодушный, мягкий – жестокий, вежливый – грубый, веселый – скучный, щедрый – жадный, бескорыстный – корыстный, общительный – замкнутый, смелый – трусливый, молчаливый – болтливый, скромный – высокомерный, осторожный – беспечный, сообразительный – тупой.
Есть много пословиц и поговорок о людях с разными чертами характера.
Например, о жадном человеке мы говорим: собака на сене – потому что собаке не нужно сено, но она никому его не даст. Об общительном и остроумном человеке мы говорим: он – душа общества. О нерешительном человеке, который всегда сомневается, мы скажем: ни рыба ни мясо. О не очень сообразительном человеке мы говорим: он звёзд с неба не хватает. Об энергичном и трудолюбивом человеке, который всё умеет сделать, мы скажем: мастер на все руки. О легкомысленном человеке, который каждый день меняет свои взгляды, мы скажем: у него семь пятниц на неделе.КОММЕНТАРИИ:
добрый-злой kind-evil
обязательный- легкомысленный obliged-light-head
трудолюбивый-ленивый hardworking-lazy
вежливый-грубый polite-rude
щедрый-жадный generous-greedy
общительный-замкнутый sociable- reserved
смелый-трусливый brave-coward
скромный-высокомерный modest-arrogant
осторожный-беспечный careful- careless
сообразительный- тупой quick-witted — slow-witted
Черты Характера — Darkest Dungeon Wiki на русском
Этот значок символизирует черты характера.Герои могут обладать определенными чертами характера. Герои создаются со случайными чертами характера, а так же могут получать их во время путешествий или отдыхе в городе, эти черты могут быть как позитивными, так и негативными.
Получение и удаление черт
При найме героев из дилижанса они изначально обладают случайным набором черт. Это как минимум одна позитивная и одна негативная черта характера.
Дополнительные черты характера (как негативные, так и позитивные) могут быть получены во время экспедиций при взаимодействии с диковинками. По окончании экспедиции (вне зависимости от результата) выжившие герои могут получить дополнительную черту характера. Некоторые черты так же могут быть получены как результат снятия стресса в городе, например при посещении таверны или аббатства.
Герой одновременно может иметь максимум 5 негативных и 5 позитивных черт. Если герой получает дополнительную черту характера при наличии 5 черт, то случайная черта характера меняется на полученную.
Черты характера можно закреплять и удалять в лечебнице. Закрепленные черты характера не могут быть заменены на новые. Максимум можно закрепить до 3х черт.
Стоимость закрепления или удаления черт характера зависит от уровня решимости героя.
Список позитивных черт характера
Quirk name | Effect |
---|---|
Armor Tinker | -20% Armor Upgrade Cost |
Weapon Tinker | -20% Weapon Upgrade Cost |
Back Tracker | No Stress penalty when walking backwards |
Balanced | +15% Move Resist |
Beast Hater | +15% DMG vs Beast, -15% Stress Dmg vs Beast |
Clotter | +15% Bleed Resist |
Clutch Hitter | When Health is below 50%, +3% Critical Chance |
Cove Tactician | +15% DMG in Cove |
Deadly | +1% Critical Chance |
Eagle Eye | +3% Critical Chance for Ranged attacks |
Early Riser | When Light Above 75, +2 Speed |
Eldritch Hater | +15% Damage inflicted and -15% Stress Damage taken vs Eldritch |
Evasive | +5 Dodge |
Fast Healer | +10% Heal Skills while Camping |
Fated | Chance to turn any MISS into a HIT |
Healer’s Gift | +20% Heal Skills while Camping |
Hard Noggin | +15% Stun Resist |
Hard Skinned | +10% Protection |
Hatred of Unholy | +15% Damage inflicted and -15% Stress Damage taken vs Unholy |
Improved Balance | +15% Chance to resist being pushed or pulled in battle. |
Irrepressible | +5% Virtue Chance |
Last Gasp | When Health is below 50%, +1 Speed |
Lurker | +10% DMG if Torch below 26 |
Mankind Hater | +15% DMG vs Human, -15% Stress Dmg vs Human |
Mankind Slayer | +10 ACC vs Human, +3% CRT vs Human |
Meditator | Improves stress recovery for Meditating at Abbey and while camping. |
Natural Eye | +5 Accuracy for Ranged attacks |
Natural Swing | +5 Accuracy for Melee attacks |
Night Owl | +2 SPD if Torch below 26 |
Nymphomania | +20% Stress Heal from using Brothel |
On Guard | +4 Speed and +5 Dodge on the first round of Combat |
Photomania | When Light is Above 75, -20% Stress Dmg |
Precise Striker | +3% Critical Chance for Melee attacks |
Quickdraw | +4 Speed on the first round of Combat |
Quick Reflexes | +2 Speed |
Resilient | +10% Stress Heal |
Robust | +15% Disease Resist |
Ruins Adventurer | -20% stress damage in Ruins. |
Ruins Explorer | +20% scouting chance in Ruins. |
Ruins Scrounger | +10% scouting chance in Ruins. |
Ruins Tactician | +15% damage in Ruins. |
Second Wind | When Health is below 50%, +10% Damage |
Beast Slayer | +10 Accuracy and +3% Critical Chance vs Beast |
Eldritch Slayer | +10 Accuracy and +3% Critical Chance vs Eldritch |
Unholy Slayer | +10 Accuracy and +3% Critical Chance vs Unholy |
Slugger | +10% Damage for Melee attacks |
Steady | -10% Stress Dmg |
Stout | +15% Heal Recieved while camping |
Stress Faster | When Stress is >= 50, -100% more Food consumed |
Thick Blooded | +10% Blight Resist |
Tough | +10% Max HP |
Unerring | +10% Damage for Ranged attacks |
Unyielding | +10% Death Blow Resist |
Warrens Adventurer | +20% Stress Resist in Warrens |
Warrens Explorer | +20% Scouting Chance in Warrens |
Warrens Scrounger | +10% Scouting Chance in Warrens |
Warrens Tactician | +15% Damage in Warrens |
Warrior of Light | When Light is >= 75%, +10% Damage |
Weald Adventurer | +20% Stress Resist in Weald |
Weald Explorer | +20% Scouting Chance in Weald |
Weald Scrounger | +10% Scouting Chance in Weald |
Weald Tactician | +15% Damage in Weald |
Список негативных черт характера
Quirk name | Effect |
---|---|
Ablutomania | Obsessed with cleanliness. Prone to investigate fountains. |
Anemic | -10% Bleed Resist |
Automatonophobia | (Monster Type Human) -20% Stress Resist |
Bad Gambler | Increased chance of losing money while Gambling. |
Bloodthirsty | Fascinated with injury, wounds, and torture. Prone to investigating Body-type curios. |
Bulimic | (In Camp:) -20% Heal Received |
Calm | (First Round) -15% DMG |
Claustrophobia | Severe fear of enclosed spaces. 20% increased stress in corridors. |
Clumsy | -5 Dodge |
Compulsive | Suffers intense need to do specific actions. Prone to investigate all curios. |
Curious | Obsessed with the acquisition of knowledge. Prone to investigate all curios. |
Dacnomania | Obsessed with killing. Prone to investigate Body-type curios. |
Dark Temptation | Prone to investigating the Dark Arts. (Unholy curios) |
Demonomania | Believes is possessed by demons. Prone to investigate Unholy curios. |
Deviant Tastes | Is not allowed to visit the Brothel. |
Dipsomania | Intense craving for alcohol. Prone to investigate Drink curios. |
Diurnal | (Light Below:25) -2 SPD |
Egomania | Obsessed with self-worship. |
Enlightened | In Town, will only Meditate for stress relief. |
Faithless | Will not Pray or Flagellate for stress relief. |
Fear of Beast | (Monster Type Beast) -15% Stress Resist -10 ACC |
Fear of Eldritch | When fighting Eldritch monsters, -15% Stress Resist and -10 Accuracy |
Fear of Mankind | When fighting humanoids, -15% Stress Resist and -10 Accuracy |
Fear of Unholy | (Monster Type Unholy) -15% Stress Resist -10 ACC |
Flagellant | In town, will only Flagellate for stress relief. |
Flawed Release | (Ranged) -3% CRT |
Fragile | -10% MAX HP |
Gambler | In town, will only Gamble. |
God Fearing | In Town will only Pray for stress relief. |
Guilty Conscience | Bears the crushing guilt of deeds real and imagined. Prone to investigate |
Hagiomania | Obsessed with sainthood. Prone to investigate Worship curios. |
Hemophilia | -20% Bleed Resist |
Hieromania | Experiences religious visions and delusions. Prone to investigate Worship curios. |
Hylomania | Obsessed with material things. Prone to investigate Treasure curios. |
Kleptomaniac | Prone to stealing Items from treasure curios. |
Known Cheat | Is not allowed to gamble while in town. |
Lazy Eye | -5 Accuracy for ranged attacks |
Light Sensitive | (Light Above:0) -10% DMG |
Love Interest | In town, will only visit the Brothel for stress relief. |
Lygophobia | (Light Below:25) -20% Stress Resist |
Mercurial | -5% Resist Affliction |
Misses the Spot | -1% CRT |
Necromania | Fascinated with corpses. Prone to investigate Body curios. |
Nervous | -10% Stress Resist |
Nocturnal | (Light Above:75) -2 SPD |
Off Guard | (First Round) -4 SPD, -5 DODGE |
Paranormania | Obsessed with the paranormal. Prone to investigate Unholy curios. |
Phengophobia | (Light Above:75)-20% Stress Resist |
Plutomania | Manic for money. Prone to investigate Treasure curios. |
Resolution | In town, will never Drink. |
Ruins Phobe | -20% Stress Resist in Ruins |
Ruminator | -10% Stress Heal |
Satanophobia | When fighting Unholy monsters, -20% Stress Resist |
Scattering | (Ranged) -5% DMG |
Shocker | -10% Stun Resist |
Sickly | -10% Disease Resist |
Sitiomania | Obsessed with food. |
Slowdraw | (First Round) -4 SPD |
Slow Reflexes | -1 SPD |
Soft | -5% MAX HP |
Stress Eater | (Stress Above 50) +100% Food consumed |
Thanatophobia | (Health Below:50%) -20% Stress Resist |
Thin Blooded | -10% Blight Resist |
Tippler | In town, will only Drink. |
Tither | Pays extra gold for all Abbey activities. |
Torn Rotator | -5% Damage |
Tuckered Out | (Health Below:50%) -10% DMG |
Unquiet Mind | May not Meditate while in town. |
Warrens Phobe | -20% Stress Resist in Warrens |
Weak Grip | (Melee) -3% CRT |
Weak Grip on Life | -10% Death Blow Resist |
Weald Phobe | -20% Stress Resist in Weald |
Winded | -1 Speed when Health Below 50% |
Witness | After seeing troubling behavior, will not take part in Prayer activity in town. |
Zoophobia | (Monster Type Beast) -20% Stress Resist |
Психологический портрет предпринимателя, черты характера и качества
Психологический портрет предпринимателя уже давно является одной из самых популярных тем в деловой и финансовой жизни людей. Почему же ему уделяют так много внимания? Ответ достаточно прост – мы в большинстве случаев подсознательно копируем поведение людей, которые достигли успеха.
Черты характера и личностные качества предпринимателя
Каждый начинающий предприниматель хочет быть уверен, что он обладает именно теми чертами характера и личностными качествами, которые были у его успешных предшественников. Именно поэтому для него столь важен психологический портрет предпринимателя.
Предпринимательство являет собой вид экономической активности человеческого индивидуума, который основан, прежде всего, на самостоятельной инициативе, желании осуществить свою идею и приумножить свое состояние. Именно так, приумножить свое состояние. Некоторые начинающие предприниматели могут утверждать, что деньги не самое главное, но получается так, что именно они являются катализатором инновационных идей и позволяют развивать свои способности.
Но любая экономическая деятельность подразумевает под собой наличие хотя бы двух людей. То есть, можно с уверенностью сказать, что предпринимательство характеризируется не только экономической, но и социальной активностью. И именно успешная деятельность предпринимателя в рамках социума определяет уровень его успеха.
Черты характера предпринимателя
Каким должен быть предприниматель? Давайте попробуем собрать воедино те, черты характера предпринимателя, с помощью которых он должен добиться успеха.
— Уверенность в себе. Некоторые психологи считают, что это одна из самых важных черт характера предпринимателя. Никакие лучшие качества не помогут человеку добиться успеха в предпринимательском деле, если у него отсутствует уверенность в себе. На людей, которые обладают этой чертой характера, не оказывают влияния неудачи и ошибки. Они, как правило, не нуждаются в чьей-то поддержке или одобрении;
— Уравновешенность. Выражается в умении не поддаваться панике в тяжелых стрессовых ситуациях. Хороший предприниматель должен качественно оценивать любую ситуацию и уметь справляться с любыми возникающими проблемами;
— Энтузиазм. Данная черта характера предпринимателя позволят находить позитив даже в самой сложной ситуации, поддерживать свой коллектив в трудную минуту и, что самое главное, не боятся перемен. Последнее, кстати, играет немаловажную роль в бизнесе. Умение оценить обстановку и принять нововведение – это неотъемлемая часть успешного финансового процветания;
— Лидерство. Ну а куда же без этой черты характера. Успешный предприниматель – это лидер своего коллектива, который не боится брать на себя ответственность за других.
— Коммуникабельность. Умение расположить к себе коллег и партнеров играет очень важную роль в предпринимательстве. Человек, который может непринужденно общаться с людьми, расположить их к себе и завоевать их доверие, обречен на успех.
— Добросовестность. Эта черта характера предполагает наличие определенных, иногда даже завышенных, требований, как к самому себе, так и к окружающим людям. Такой предприниматель стремиться сделать все наилучшим образом, не упустить ни малейшей детали и вызывает уважение у партнеров и коллег по бизнесу.
— Практичность. Настоящий лидер должен быть логичным и конкретным. Он всегда должен оценивать конкретную обстановку и понимать какие пути решение надо принимать в конкретно взятом случае.
— Креативность. Желание самореализоваться и воплотить в жизнь именно свои идеи всегда было отличительно чертой предпринимателей. Именно они являются неким источником инновационных идей и предложений.
— Авантюризм. Все-таки у предпринимателя должно быть некоторое желание к риску. Довольно часто в бизнесе надо принимать рискованные решения, без которых не добьешься позитивного результата;
— Целеустремленность. Является очень важным фактором для достижения поставленных целей. Ставить перед собой цель и стремиться ее достичь – это то, что необходимо каждому предпринимателю.
Личностные качества предпринимателя
Помимо черт характера, у успешного бизнесмена должны быть и личностные качества предпринимателя, которые позволяют ему всегда «быть на коне». Так какими качествами должен обладать предприниматель?
— Пытливый ум и наблюдательность – это те личные качества предпринимателя, которое просто необходимы для того, чтобы в ежедневной рутине жизни находить новые идеи и искать нестандартные подходы к увеличению своего капитала;
— Аналитический склад ума позволяет владельцу бизнеса оценить шансы на успех той или иной идеи, проанализировать сделанные ошибки и, на основе полученного опыта, вносить поправки в свою экономическую деятельность;
— Развитая интуиция даст возможность избежать неправильного шага в введении своего бизнеса. Иной раз способность интуитивно определить будущую ситуацию может не раз уберечь предпринимателя от совершения недальновидных поступков или наоборот позволит получить хороший куш там, где изначально этого и не планировалось;
— Здоровое недоверие – качество, которое должно присутствовать у каждого владельца успешного бизнес проекта. К сожалению, в нынешнем финансовом мире присутствует слишком много людей, которые путем обмана и коварных поступков будут желать навредить Вам. Поэтому, как говориться, «доверяй, но проверяй»;
— Быстрое принятие решений. Мир вокруг нас слишком энергичен и изменчив, чтобы подолгу размышлять и раздумывать. Иногда от быстроты принятия решений зависит Ваше будущее;
— Способность к стратегическому планированию позволяет правильно организовать развитие своей предпринимательской деятельности;
— Умение принимать нестандартные решения. Иногда поступки не по шаблону позволяют одержать преимущество над конкурентами и успешно развивать экономическую деятельность;
— Стремление к самообучению позволяет предпринимателю приобретать новые навыки и знания, без которых сейчас невозможно развивать свой бизнес;
— Концентрация внимания на решении проблемы, а не на поиск виновников тоже являются немаловажными качествами хорошего предпринимателя.
Не бывает идеальных людей или недостатки успешных предпринимателей
При всех вышеописанных замечательных качествах психологического портрета предпринимателя стоит отметить, что для них также характерны и некоторые негативные черты:
— тенденция завышения оценки ожидаемых или достигнутых результатов;
— тяга к краткосрочным решениям;
— зачастую неспособность изменять свои взгляды в условиях усложнения и расширения организации.
(Источник: http://ipinform.ru/otkrytie-ip/podgotovka-k-otkrytiyu-ip/kachestva-predp…).
Секрет успешных родителей
Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье, ещё до школы формируются основные черты характера ребёнка, его привычки. И каким будет ребёнок, зависит от отношений в семье между её членами. Семейная жизнь многообразна.
Семья – главный институт воспитания. Всё, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи в том, что в ней человек проводит большую часть своей жизни. Именно в семье закладываются основы личности. Она начинает формироваться у ребёнка с первых дней жизни в процессе близких отношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками. Семья – социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении и самоутверждении каждого её члена. Семье принадлежит основная роль в формировании нравственных начал, жизненных принципов ребенка. Семья создает личность или разрушает ее, во власти семьи укрепить или подорвать психическое здоровье ее членов. Семья поощряет одни личностные влечения, одновременно препятствуя другим, удовлетворяет или пресекает личные потребности. Семья способствует появлению у личности образа своего “Я”.В семье формируется личность не только ребенка, но и его родителей.
Основные задачи семьи состоят в том, чтобы:
– создать максимальные условия для роста и развития ребёнка;
– обеспечить социально-экономическую и психологическую защиту ребёнка;
– передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим;
– научить детей полезным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;
– воспитать чувство собственного достоинства.
Воспитательный процесс происходит каждую секунду. Всегда вспоминайте слова Макаренко “Ваше собственное поведение – для ребенка самая решающая вещь”. Ребенок – это чистый лист бумаги, готовый к заполнению. А чтобы процесс воспитания и развития был проще и интересней родителями могут быть использованы различные игры и совместная деятельность.
Игра у ребенка ассоциируется с удовольствием, положительным настроением и радостью от общения с близкими – родителями, бабушками, дедушками и друзьями. Взрослый, который способен сохранить в себе ребенка – искренний и спонтанный. Родители, которые вместе с ребенком играют в кубики, шахматы, догонялки (какой богатый МИР игр!) – очень талантливы и оптимистичны! Семья, которая придумывает игры, ставит домашние спектакли, путешествует, играя, учится, используя игру, имеет огромный потенциал психологического благополучия.
Чтобы облегчить родителям выбор игр создателями проекта «Секреты успешных родителей» был создан сборник «Семейная игротека», в которой собрана коллекция лучших игр, представленные на семейный конкурс «Давай поиграем».
Сборник содержит следующие разделы: способы проведения семейного досуга, настольные игры, уличные игры, творческие игры, домашние подвижные игры, игры для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Новости.
В помощь родителям запущен портал растимдетей.рф , созданный Фондом новых форм развития образования в рамках нацпроекта «Образование».
Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» – это путеводитель по востребованным услугам для семей с детьми. На портале опубликовано около 250 материалов, касающихся не только образования, но и воспитания детей, их здоровья, безопасности, питания, игр и развлечений. Как найти баланс между родительским контролем и детской свободой? Почему детям важно играть и какие игры будут интересны в разном возрасте? Как справиться с детскими неприятными привычками, агрессивным поведением или враньем? И как поощрять хорошее поведение, быть опорой для своих детей и сохранить с ними контакт в подростковом возрасте?
На портале можно выяснить, как получить психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь в регионах России, с помощью карты-навигатора в разделе “Узнать больше”. Также карта-навигатор поможет записаться в детский сад и в школу, получить дополнительное или профессиональное образование.
Чтобы быть в курсе новых публикаций, подписывайтесь на еженедельную рассылку на сайте растимдетей.рф
В 2018 году Региональная Ассоциация психологов-консультантов (РАПК) второй раз стала победителем конкурса Президента РФ на развитие гражданского общества. Гранта удостоен проект «Секреты успешных родителей», который реализуется при поддержке ЯрГУ им. Демидова, опорного университета Ярославской области. О проекте рассказывает директор РАПК, профессор, доктор психологических наук Надежда Клюева.
Интервью о проекте «Секреты успешных родителей».
Значение семьи в жизни каждого человека трудно переоценить. Семья дает нам опору, поддержку, тепло, навыки общения, первые уроки любви. Она помогает нам развивать характер, учит преодолевать трудности. И чем семья благополучнее, чем больше в ней уделяется внимания каждому члену семьи и малышу в том числе, тем увереннее ребенок будет чувствовать себя в жизни.
Так как семья играет важную роль в приобретении ребенком жизненного опыта, то в рамках проекта Десятилетия детства, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы по темам «Ответственное отцовство» и «Подростковая агрессия» с участием популярных артистов, музыкантов, спортсменов.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с данным проектом в ряде видеороликов «Отцовство – твой главный жизненный проект» – Алексей Кортнев (с видео можно ознакомиться, перейдя по ссылке) и «Успейте увидеть, о чем молчит подросток» (с видео можно ознакомиться, перейдя по ссылке).
В рамках национального проекта «Образование», регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» (далее – проект) ГОУ ЯО «Центр помощи детям» является региональной Службой помощи родителям, целью которой является бесплатная психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) по вопросам обучения, воспитания и развития детей.
Получить более подробную информацию о работе Службы помощи родителям можно по ссылке:
http://cpd.yaroslavl.ru/%D0%9F%D0%A1%D0%98%D0%94.aspx
Характер и его акцентуации
Понятие характера и его черт
Определение 1Характер представляет собой индивидуальное сочетание самых устойчивых, существенных особенностей человека. Они проявляются его поведении в качестве определенного отношения: к себе, к другим людям, к порученным задачам. Характер отражает основные волевые качества.
Отдельные свойства характера зависят друг от друга, взаимосвязаны, образуя целостную организацию, называемую его структурой. Понятие «структура характера» включает две группы черт.
Определение 2Черта характера представляет собой определенные особенности личности, систематически проявляющиеся в различных видах деятельности людей. С их помощью судят о вероятных поступках человека в определенных условиях.
По классификации черты характера можно разделить на 2 группы, к первой относятся те, которые выражают направленность личности. Они включают установки, потребности, идеалы и др. Вторая группа состоит из интеллектуальных, волевых и эмоциональных черт характера.
При анализе типов индивидуальных характеров (когда внутри одной и той же культуры одна личность отличается от другой) З. Фрейд отметил, что характер образуется посредством привычных способов приспособления «Я» к внешнему миру, «Оно» и «Сверх-Я», а также типичных сочетаний данных способов между собой.
Таким образом, характер представлен сплавом врожденных свойств высшей нервной деятельности, включая приобретенные в течение жизни индивидуальные черты. Люди любого темперамента могут быть правдивыми, добрыми, тактичными или, напротив, лживыми, злыми, грубыми. Тем не менее, при влиянии определенного темперамента некоторые черты человек приобретает легче, другие сложнее. Так. для флегматика проще выработать организованность и дисциплину, а меланхолику — доброту и отзывчивость. Сангвиники и холерики с легкостью становятся хорошими организаторами и в целом склонны к общению.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать заданиеКлассификация свойств и черт характера
Свойства характера включают общие (глобальные) и частные (локальные). Глобальные свойства действуют на широкую сферу поведенческого проявления. В целом ученые (А. Г. Шмелев, М. В. Бодунов, У. Норман и др.) выделили 5 глобальных черт характера:
- самоуверенный — неуверенный;
- дружелюбный — враждебный;
- сознательный — импульсивный;
- эмоционально стабильный — тревожный;
- интеллектуально гибкий — ригидный.
Локальные свойства характера, оказывающие влияние на узкие (частные) ситуации, включают: общительный — замкнутый, доминантный (лидирующий) — подчиняющийся, оптимистичный — депрессивный, совестливый — бессовестный, смелый — осторожный, впечатлительный — толстокожий, доверчивый — подозрительный, мечтательный — практичный, тревожно ранимый — спокойно безмятежный, деликатный — грубый, самостоятельный — зависимый, обладающий самоконтролем — импульсивный, страстно увлеченный — апатично вялый, миролюбивый — агрессивный, деятельно активный — пассивный, гибкий — ригидный, демонстративный — скромный, честолюбивый — непритязательный, оригинальный — стереотипный.
Типы акцентуации характера
Акцентуировать характер значит преувеличенное развитие некоторых его свойств в ущерб другим. В результате акцентуации ухудшается взаимодействие человека с окружающими людьми. Типы акцентуации характера зависят от выраженности, которая может быть как легкой, так и доходить до крайних вариантов (психопатия). В отличие от психопатии характер, акцентуации характера проявлены не всегда. С годами они способны значительно сглаживаться, приближаясь к норме. Немецким психиатром Карлом Леонгардом было выделено 12 типов акцентуации. Здесь можно привести краткую характеристику особенностей поведения в соответствии с типом акцентуализации:
- Гипертимимность (гиперактивность). Этот тип обладает чрезмерно приподнятым настроением, любит разговаривать, энергичен, самостоятелен, лидирует, склонен к рискам, не терпит наказания, может потерять грань дозволенного, не самокритичен.
- Дистимичность. Этот тип характеризуется низким настроением, грустью, замкнутостью, немногословностью, пессимизмом, нетерпимостью к шумному обществу. Не конфликтен, в спорах часто является пассивной стороной.
- Циклоидность. Этот тип общителен, но она циклически меняется (высокая при хорошем настроении, низкая в период подавленности). Раним в период подавленности, вплоть до мыслей и попыток к суициду.
- Эмотивность (эмоциональность). Такой человек чрезмерно чувствителен, раним, принимает на свой счет все замечания, неудачи, чаще находится в печальном настроении.
- Демонстративность. Для этого типа характерно выраженное стремление быть в центре, достигать целей любой ценой.
- Возбудимость. Характерна повышенная раздражимость, несдержанность, агрессивность, угрюмость, но иногда он льстив и услужлив.
- Застревание. Этот тип как бы «застревает» в своих чувствах, мыслях, не способен забывать обиды, склонен к долгим конфликтам.
- Педантичность. Тип акцентуации характеризуется выраженной придирчивостью, часто изнуряя домашних своей аккуратностью.
- Тревожность (психастеничность). Обладает пониженным фоном настроения, опасается за себя, близких, неуверен в себе, крайне нерешителен.
- Экзальтированность (лабильность). Этот тип имеет изменчивое настроение; эмоции яркие; словоохотлив, влюбчив.
- Интровертность (шизоидность). Этот человек замкнут, общается редко, погружен в себя, о себе ничего не рассказывает, скрывает свои переживания, холоден и сдержан.
- Экстравертность (конформность). Высоко общителен, словоохотлив, не самостоятелен и не организован, стремится быть как все.
Чаще всего акцентуации характера можно наблюдать у подростков и юношей (от 50 до 80%). Специальные тесты, используемые в психологии, позволяют определить тип акцентуации или ее отсутствие (тест Г. Шмишека).
Замечание 1При усилении акцентуации характера происходит переход на уровень патологии, что проявляется неврозами или психопатией (болезненным уродством характера с резким нарушением взаимоотношений человека с окружающими людьми).
Каковы черты характера в чтении? ReadingVine.com
Какой персонаж!
Чтобы узнать, каковы черты характера, нам нужно понимать разные типы персонажей. Будь то белый кит в Moby Dick , тигр в Life of Pi или Гарри Поттер в The Prisoner of Azkaban, , каждая вымышленная история, которую вы когда-либо читали, зависит от персонажей. И если задуматься, персонажи не всегда люди — или животные, если на то пошло.Персонажи могут быть монстрами, духами, штормом или даже тем жутким грузовиком в игре Стивена Спилберга Duel .
Зачем нужны персонажи? Потому что их потребности и мотивация имеют ключевое значение для действия. Персонажи делают что-то. Они хотят вещей. Они преследуют цели. И все это продвигает историю вперед. Но что на самом деле создает характер в литературном произведении? Как они оживают в нашей голове, когда мы читаем? Ответ прост: черты характера. Итак, каковы вообще черты характера? Читать дальше!
Какие черты характера?
Черты характера — это множество различных аспектов личности и поведения человека.Каждый — вымышленный или иной — представляет собой смесь десятков разных черт. Остановитесь на мгновение и подумайте о вымышленном персонаже, таком как Гарри Поттер. Как его друзья описали бы его? Могут сказать, что он сильный, терпеливый, верный. А теперь подумайте, как бы он иногда описывал себя. Нервный. Грустный. Неуверенно. Хотя эти описания противоречивы, все они могут быть частью одного и того же персонажа. Черты характера — это хорошие и плохие, благородные и эгоистичные, правильные и неправильные, которые составляют сложные — а иногда и противоречивые — личности реальных и вымышленных людей.
К счастью для нас, в то время как у настоящих людей из плоти и крови есть сотни черт характера, которые переплетаются и противоречат друг другу, у литературных персонажей их гораздо меньше. В конце концов, литературные персонажи — не настоящие люди. Насколько мы можем их полюбить, по сути, это просто символы, используемые писателем. Литературные персонажи должны представлять часть истории и, как мы упоминали выше, продвигать ее вперед. Они олицетворяют добрые силы в истории, наш герой — Гарри Поттер. Они представляют силы, которые противостоят ему — Малфоя.А поскольку они символичны и, следовательно, упрощены, гораздо легче определить их характерные черты.
Почему они важны в рассказе?
Вымышленные черты характера — это основные ценности, которые определяют выбор и действия персонажа. Хотя персонаж иногда может делать что-то неожиданное, мы инстинктивно знаем, что их основные ценности будут направлять их, когда они продвигаются по сюжетной линии истории и сталкиваются с ее проблемами.
Выявив основные черты характера персонажа, мы можем более полно понять историю по мере ее развития.Мы можем наблюдать, например, как кто-то, кого мы знаем как честного, должен принять решение, в чем он испытывает искушение солгать. Мы можем прочитать о персонаже, который был в основном эгоистичным, поскольку он вынужден был сделать бескорыстный выбор. Понимание черт их характера из более ранних частей повествования усиливает напряженность рассказа. Мы буквально чувствуем борьбу, которую переживают эти персонажи. Без этого понимания не было бы напряжения. Мы не знали бы, почему персонажи испытывали боль, почему их выбор был трудным, и не оценили бы рост, который они в конечном итоге испытали.
Какие есть черты характера?
Есть буквально сотни черт характера — как в реальной жизни, так и в литературе. Каждый из них, конечно, имеет собственное значение, но это значение углубляется, когда в одном персонаже появляются разные черты. Например, жадный мужчина просто жаден. Но жадный человек, который к тому же ужасно робок, вызывает больше сочувствия, когда мы читаем о нем.
Список черт характера описывает все хорошее и плохое в человеческой расе, и он столь же обширен, как и слова, которые вы можете придумать, чтобы описать любого и каждого, кого вы знаете.Смелость. Надежный. Причудливый. Храбрый. Робкий. Одинокий. Нервный. Нежный. Счастливый. Жаждущий. Исходящий. Замкнутый. Тупой. Родственный. Эгоистичный. Мрачный. Громкий. Тщеславный. Образный. Контроллинг. Искренний. Кооператив. Подлый. Тихий. Этот список можно продолжать и продолжать.
Хороший способ придумать разные черты характера — просто сесть и подумать о любимом литературном персонаже. Например, возьмем Аттикуса Финча из Убить пересмешника . Что приходит на ум, когда думаешь о нем? Такие слова, как «решительный», «добрый», «щедрый», «забавный», «непредубежденный» и «сочувствующий», вероятно, возглавляют ваш список.
Упражнения для обучения чертам характера
Уже в третьем классе Общие основные государственные стандарты требуют, чтобы дети были способны понимать черты характера. В частности, в Общем базовом стандарте грамотности для третьеклассников говорится, что дети должны уметь «описывать персонажей рассказа», включая их мотивацию, индивидуальные черты и чувства, а также объяснять, как эти черты определяют основные события рассказа.
Это непростая задача для тех, кто только учится читать длинные предложения, большие слова и более сложные абзацы.Однако, если вы хотите помочь своему ребенку понять черты характера и почему они важны в рассказе, вот несколько простых заданий, которые вы можете попробовать.
- Составьте таблицу — Когда ваш ребенок прочитает небольшую книгу, начните с обсуждения черт характера, что они собой представляют и как мы можем их распознать. Нужна подсказка? Это то, что делают персонажи. Во-первых, помогите ей составить диаграмму с тремя столбцами. Во-вторых, пометьте первый столбец «имя», второй столбец «действия», а третий — «черты характера».В-третьих, помогите ей определить двух или трех главных героев ее книги. Затем попросите ее записать некоторые действия, которые совершили эти персонажи. Наконец, проведите с ней мозговой штурм. Что эти действия говорят нам о каждом персонаже?
- Загляните внутрь — Начните с использования света, чтобы нарисовать силуэт головы и плеч вашего ребенка на бумаге, приклеенной к стене. Сделайте быстрый набросок на бумаге. Теперь позвольте ей наполнить свой силуэт собственными чертами характера. Возможно, ей понадобится подсказка, но как только она начнет писать «смешной», «умный», «любит животных», у нее появится более четкое представление о том, какие качества характерны.
- Займите место персонажа — Начните с новой истории, попросите вашего ребенка представить, что он является одним из персонажей рассказа. Попросите ее создать простой костюм, чтобы она действительно могла «войти в образ». Теперь попросите ее разыграть сцену из рассказа и спросить: «Что чувствовал персонаж?» Ревновал ли персонаж? Безумный? Испуганный? Выявление этих чувств и их причин может помочь ей определить черты характера.
Ищете дополнительные ресурсы?
Являются ли черты личности причиной генов или окружающей среды?
Психологи часто говорят о чертах личности, но что такое черта? Как специалисты в области психического здоровья определяют этот термин? Именно наша личность помогает сделать нас уникальными, но не все согласны с тем, сколько именно существует разных черт.Некоторые разбивают личность на очень узкие и конкретные черты, в то время как другие предпочитают смотреть на черты гораздо шире.
Что такое черты характера?
Черты характера обычно определяются как различные характеристики, составляющие личность человека.
В книге Handbook of Personality: Theory and Research авторы Робертс, Вуд и Каспи определяют черты личности как «относительно устойчивые паттерны мыслей, чувств и поведения, которые отличают людей друг от друга.«
Теория черт предполагает, что наша личность состоит из ряда различных общих черт. Например, экстраверсия (часто известная как экстраверсия) — это измерение личности, которое описывает, как люди взаимодействуют с миром. Некоторые люди, например, очень экстраверты (или экстраверты) и общительны, в то время как другие более замкнуты и замкнуты.
До недавнего времени считалось, что черты личности в течение жизни очень мало меняются.Некоторые более новые лонгитюдные исследования показали, что черты характера имеют немного больше нюансов, чем считалось ранее, и что некоторые изменения личности могут происходить и происходят со временем.
Типы черт
Что бы вы сказали, если бы кто-то попросил вас перечислить черты личности, которые лучше всего вас описывают? Вы можете говорить о самых разных чертах характера, таких как доброта, агрессивность, вежливость, застенчивость, общительность или амбициозность. Если бы вы составили список всех черт личности, он, вероятно, включал бы сотни или даже тысячи различных терминов, используемых для описания различных аспектов личности.
Психолог Гордон Олпорт однажды составил список личностных качеств, который включал более 4000 терминов.
Вопрос о том, сколько существует черт личности, был предметом споров на протяжении большей части истории психологии, но сегодня многие психологи полагаются на то, что известно как модель личности большой пятерки.
Согласно модели большой пятерки, личность состоит из пяти широких измерений. Индивидуальные качества могут быть высокими, низкими или где-то посередине по каждой из пяти основных черт.
Пять черт, составляющих личность:
- Доброжелательность : Доверие, альтруизм, доброта, привязанность и другие просоциальные формы поведения
- Добросовестность : высокий уровень вдумчивости, хороший контроль над импульсами и целенаправленное поведение
- Экстраверсия : общительность, разговорчивость, напористость и возбудимость
- Невротизм : грусть, капризность, эмоциональная нестабильность, беспокойство по поводу разных вещей
- Открытость : творческий, готовый пробовать новое, с удовольствием размышляет об абстрактных концепциях
Большинство характеристик, которые вы можете использовать для описания своей личности, подпадают под один из этих общих заголовков.Такие качества личности, как застенчивость, общительность, дружелюбие и общительность, являются аспектами экстраверсии, в то время как такие черты характера, как доброта, вдумчивость, организованность и амбициозность, будут частью спектра сознательности.
Каждая из этих пяти черт представляет собой континуум. У одних людей одни качества невысоки, а другие — высоки. Фактически, многие люди находятся где-то посередине многих или большинства этих характеристик.
Гены и причины окружающей среды
Что важнее, когда речь идет о личности, природе или воспитании? Насколько сильно ваша ДНК влияет на вашу личность? Исследователи потратили десятилетия на изучение семьи, близнецов, приемных детей и приемных семей, чтобы лучше понять, какая часть личности является генетической, а какая — окружающей среды.
И природа, и воспитание могут играть роль в личности, хотя ряд крупномасштабных исследований близнецов предполагают наличие сильного генетического компонента.
В одном исследовании, Миннесотском исследовании близнецов, воспитанных раздельно, в период с 1979 по 1999 год изучались 350 пар близнецов. Среди участников были как однояйцевые, так и разнояйцевые близнецы, которые воспитывались вместе или раздельно. Результаты показали, что личности однояйцевых близнецов были похожи независимо от того, выросли они в одном доме или отдельно, что позволяет предположить, что на некоторые аспекты личности влияет генетика.
Это, конечно, не означает, что окружающая среда не играет роли в формировании личности. Исследования близнецов показывают, что у однояйцевых близнецов примерно 50% общих черт, а у разнояйцевых близнецов — только около 20%.
Черты личности сложны, и исследования показывают, что на наши черты влияют как наследственность, так и факторы окружающей среды. Эти две силы взаимодействуют самыми разными способами, формируя нашу индивидуальную личность.
Изменения черт личности
Когда дело доходит до некоторых общих доминирующих черт, изменение обычно бывает трудным.Когда это действительно происходит, эти изменения, как правило, очень незначительны.
Например, очень экстравертный человек со временем может стать несколько более замкнутым. Это не значит, что они превратятся в интровертов. Это просто означает, что произошел тонкий сдвиг, и экстраверсия человека немного изменилась. Человек по-прежнему общителен и общителен, но может обнаружить, что ему также нравится уединение или более тихая обстановка.
С другой стороны, интроверт может стать несколько более экстравертом по мере взросления.Это не означает, что у человека внезапно возникает желание быть в центре внимания или проводить каждую пятницу вечером на большой вечеринке. Однако этот человек может обнаружить, что он начинает получать больше удовольствия от общественных мероприятий и чувствовать себя менее утомленным и истощенным после того, как проведет время за общением.
В обоих этих примерах основная черта личности не изменилась полностью. Напротив, изменения с течением времени, часто являющиеся результатом опыта, привели к тонким сдвигам в этих основных чертах.
Ключевые принципы исследования
В своем справочнике по личности Робертс и его коллеги описывают несколько основных принципов, которые были выведены из исследования личности:
- Принцип развития идентичности : С возрастом люди развивают более сильную идентичность, а взросление приносит большую приверженность и поддержание этого самосознания. В молодые годы люди все еще исследуют разные роли и идентичности. По мере того как люди стареют, они начинают чувствовать большую лояльность к идентичности, которую они сформировали в течение своей жизни.
- Принцип зрелости : С возрастом люди становятся более покладистыми, эмоционально стабильными и доминирующими в обществе.
- Принцип пластичности : Хотя личностные качества обычно стабильны, они не высечены в камне. Они подвержены влиянию окружающей среды на любом этапе жизни.
- Принцип непрерывности ролей : Именно последовательность ролей ведет к преемственности в личностных качествах, а не в согласованности в окружающей среде.
Является ли личность генетической? — FamilyEducation
Вы шутите, что вы «тип А», а другой биологический родитель вашего ребенка ленив и беззаботен. Означает ли это, что ваш ребенок будет похож на вас — организованного и ориентированного на детали — или на вашего партнера? Родители всегда задавались вопросом, как у их малышей появляются определенные личности. Оказывается, у науки есть ответы. Какова правда генетической передачи черт личности? Будут ли у вашего ребенка сильные гены?
С помощью экспертов и исследователей мы изучаем личность ребенка — действительно ли все дело в генетике или окружающая среда (например, КАК и ГДЕ вы выросли) играет важную роль? Давай выясним.
Подробнее: Будет ли мой ребенок спортивным? Генетическое объяснение
Как хромосомы влияют на личность
«Очень важно отметить, что личность считается многофакторной чертой, а это означает, что в игру могут вступать многие факторы, как генетические, так и средовые. Например, нет одного гена экстраверсии или интроверсии, — говорит Дана Брессетт, молекулярный генетик и преподаватель генетики в Университете Феникса. Но в основном, возвращаясь к «Биологии 101»: «Личность и возможные генетические компоненты, которые на нее влияют, изучались как через однояйцевых, так и разнояйцевых близнецов.«Результаты, — говорит Брессетт, — показали, что даже у близнецов, когда гены каждой пары хромосом передаются от родителей к ребенку, процесс развития личности носит случайный характер.
«Факторы окружающей среды играют большую роль в развитии личности. Несмотря на то, что однояйцевые близнецы, воспитанные отдельно, оказались похожими друг на друга, различия все же существуют », — говорит Брессетт.
”Эти различия могут возникать благодаря образованию, воспитанию и даже питанию. Все это может повлиять на то, кем мы становимся, и может повлиять на нашу личность.
Некоторые черты наследуются
Что касается того, почему дети иногда в точности или совсем не похожи на своих родителей, Брессетт утверждает, что исследования показывают, что черты личности могут передаваться по наследству. «Есть пять черт, которые связаны с личностью: экстраверсия , невротизм , уступчивость , добросовестность и открытость ».
Но то, как воспитывают ребенка, также может повлиять на личность, говорит Брессетт. «Опыт также может повлиять на личность.Но другие факторы, в том числе влияние родителей, также могут формировать эту возможную черту личности. Важно помнить, что личность многофакторна, то есть на нее влияет множество факторов ».
Родились ли вы с определенной личностью?
В то время как все (включая вас) радуются вашему новорожденному, независимо от того, насколько сильно вы истощены после родов, вы можете задаться вопросом: «Каким будет личность моего ребенка? Будут ли они тихим ребенком, который не часто плачет? Или мой ребенок будет хронически капризным, всю ночь не спит и всегда будет «голодать», например… осмелюсь сказать… я сам ?! »
«Дети рождаются с некоторыми ранними признаками личности, называемыми темпераментом», — объясняет д-р.Джессика Мисзак, детский психолог из Гленвилля, штат Иллинойс, директор Центра помощи и исцеления. «Обычно они проявляются в первые несколько дней или недель жизни. Подсчитано, что 20-60% темперамента обусловлены генетикой. Есть три типа темперамента: легкий, трудный или медленный на разминку ».
По словам доктора Мышака, темперамент влияет на то, как дети взаимодействуют с окружающей средой, и он включает в себя следующее:
- Уровень их активности — сколько они занимаются физической активностью
- Как они подходят к ситуациям — ли они прыгать в новые ситуации, не оглядываясь назад, или требуется больше времени, чтобы почувствовать себя комфортно
- Регулярность — насколько часто они едят, спят и пользуются ванной
- Приспособляемость — насколько легко они могут адаптироваться к новым ситуациям
- Интенсивность — их уровень энергии
- Настроение — склонны ли они быть приятными или менее дружелюбными
- Интервал внимания — как долго они могут заниматься задачей
- Отвлекаемость — насколько легко их можно отвлечь
- Сенсорный порог — сколько звука, прикосновения или другого сенсорного ввода необходимо, прежде чем ребенок отвечает
Изучение темперамента
Темперамент ребенка, — резюмирует доктор.Мышак влияет на то, как они взаимодействуют с окружающей средой и подходят к людям и ситуациям. «Ребенок с легким характером легко заводит друзей, приспосабливается к новым ситуациям и справляется с трудностями без особых проблем. Ребенок, который медленно разминается, требует больше времени с новыми ситуациями и незнакомыми людьми и может испытывать некоторое беспокойство при столкновении с трудностями ».
И, наконец, «трудный ребенок», — объясняет доктор Мышак, может вести себя непросто и воспринимать мир как негативное место. «Их обычно называют суетливыми младенцами, которым может быть трудно приспособиться к школе.«
Эти ранние признаки личности являются стойкими, и, поскольку они влияют на то, как дети подходят к новым ситуациям, они часто со временем укрепляют себя, — говорит доктор Мышак. «Легкий ребенок, который видит мир как дружелюбное и увлекательное место, легко заводит друзей и получает новые впечатления, поэтому он воспринимает мир как дружелюбный и увлекательный. С другой стороны, трудный ребенок, который видит мир как трудный, может иметь больше истерик и проблем с поведением и воспринимать мир как более трудное место.
Является ли тревога генетической?
Доктор Саманта Рэдфорд, химик из Пенсильвании, специализирующийся в области общественного здравоохранения и основатель организации Evidence-based Mommy, подтверждает, что генетика абсолютно влияет на черты личности и черты психического здоровья. «Например, склонность к тревоге может передаваться по наследству. Хотя не существует конкретного гена «тревожности», есть несколько генов, которые могут повышать вероятность тревожности человека ».
В то же время, говорит доктор Рэдфорд, очень важно учитывать факторы окружающей среды.Гены могут быть либо «включены», либо «выключены» посредством химических изменений в них, называемых метилированием . Она уточняет: «В последнее время мы все больше и больше узнаем о том, как может происходить метилирование определенных генов. Например, воздействие определенных пестицидов может вызвать метилирование генов, связанных с депрессией. Эти воздействия оказывают наибольшее воздействие на людей, когда они маленькие дети (или даже еще находятся в утробе матери!) И все еще развиваются ».
И, наконец, говорит доктор Рэдфорд, события в жизни человека, особенно в молодом возрасте, влияют на метилирование его генов.«Например, травмирующие события в жизни ребенка могут вызвать метилирование, которое в дальнейшем может сделать его более восприимчивым к проблемам с психическим здоровьем».
Хотя кое-что из этого может показаться пугающим, на самом деле есть хорошие новости. «Даже если вы знаете, что в вашей семье есть поколения депрессии и беспокойства, это не значит, что ваш ребенок обречен на те же трудности, что и вы. Вы можете помочь разорвать порочный круг с вашим ребенком! »
Природа против воспитания
По словам доктора Рэдфорда, когда вы учите своего ребенка здоровым способам справляться со стрессом и разочарованиями, вы не только помогаете ему научиться справляться со стрессом, но и влияете на его развитие на генетическом уровне. ! «В свою очередь, ваш ребенок с меньшей вероятностью передаст эти проблемы своим детям.
Лично она говорит, что видит «кое-что из нас с мужем в моих детях. Мой старший (6.5) отличается общительным и дружелюбным характером, а мой второй (4.5) больше интроверт и с удовольствием выполняет индивидуальные действия, например раскрашивает или решает головоломки, как и я ».
Поскольку доктор Рэдфорд знает, что тревога присуща обеим сторонам семьи, она усердно работает, чтобы научить своих детей навыкам совладания, медитации и т. Д. «Этим навыкам меня определенно не научили, когда я рос, поэтому я надеюсь изменить их к лучшему.»
Как ваше окружение влияет на личность
Все мы знаем кого-то, у кого не было« идеального »детства из ситкома, и который столкнулся с драматическими и семейными проблемами, но который позже в жизни стал успешным, трудолюбивым и вдохновляющим человеком. взрослый.
«Ребенок, который легко подходит к ситуациям и хорошо приспосабливается, может быть очень успешным в загруженной, быстро меняющейся семье, где ребенок ходит в детский сад, а дни не обязательно совпадают», — объясняет д-р Мышак. «Ребенку, который очень активен, испытывает трудности с адаптацией и имеет большие колебания настроения, будет очень трудно в той же ситуации, и у него могут быть проблемы с поведением и другие проблемы с психическим здоровьем.Они могут процветать в более тихой и спокойной семье, управляемой рутиной ».
Итак, добавляет она, определенные условия могут или не могут подходить для врожденного темперамента и личностных характеристик ребенка. «Это немного сложно изучать, потому что тот же ребенок, которому нужен тишина и спокойствие, если он получил эти характеристики генетически, вероятно, с большей вероятностью будет иметь родителя, который ценит те же самые типы окружающей среды, поэтому это так сложно. чтобы отделить природу и аспекты воспитания », — говорит д-р.Мышак.
Однако, как она объясняет, наследуемые аспекты личности не зависят от конкретной ситуации. «Итак, [дети] могут хорошо общаться с другими людьми или легко адаптироваться к новым ситуациям — если эти характеристики могли привести родителей к преступной деятельности, это не означает, что ребенок будет следовать этим точным шагам. Они могут стать спичрайтером, политиком или ресторатором — в других областях, где те же самые характеристики личности ценятся и важны.”
Хотите знать, будет ли ваш ребенок больше похож на вас или вашего супруга? Отъезд:
8 черт, которые дети унаследовали от своей матери
8 черт, которые дети унаследовали от своего отца
Унаследован ли интеллект? Генетическое объяснение
Что влияет на черты характера? |
Фото Chain 12
Один из способов сделать анализ персонажа более глубоким — посмотреть не только на его черты, но и на то, что повлияло на , чтобы они приобрели эти черты.
Влияния персонажа могут включать:
- Люди: родители, друзья, учителя, религиозные деятели
- Медиа: книги, фильмы, музыка, комиксы, игры
- Впечатления: поездка, катастрофа, посещение концерта
Строительные леса
Когда мы просим студентов пойти глубже, очень важно построить строительные леса, которые приведут студентов к успеху.
Вместо того, чтобы начинать со сложной идеи влияний, начните с более простого подхода к выявлению черт характера.
Затем, когда ученики определили черты характера, мы можем спросить: кто или что повлияло на этого персонажа на такое поведение?
Информация такого рода редко оказывается на поверхности, поэтому дайте студентам время, чтобы сделать эти выводы.
Модель It
Естественно, мы всегда сначала моделируем процесс для студентов. Выберите персонажа, с которым ваши ученики знакомы, чтобы вникнуть в него. Это может быть персонаж из рассказа, который вы уже читали, или представитель популярной культуры, о котором знает ваш класс.
Я выберу Люка Скайуокера из Звездных войн .
Люк храбр и готов пожертвовать собой ради других. На эту черту влияют:
- Оби-Ван: пожертвовал собой, чтобы помочь Люку, продемонстрировав важность заботы о других
- Хан Соло: который возвращается, чтобы помочь Люку выйти из сложных ситуаций, показывая Люку, что друзья поддерживают друг друга.
- Дарт Вейдер: демонстрирующий опасность эгоизма, показывая Люку, что делать , а не
- Люк теряет руку: это побуждает Люка остерегаться стать похожим на своего механического отца
- Люк уничтожает Звезду Смерти, используя Силу: это вселяет в Люка уверенность в дальнейшем верить в свои способности джедая идти на риск
В этом случае смешались люди и события.
Вы можете создать такой графический органайзер для отображения информации (вроде многопоточной карты, если вы знакомы с Thinking Maps):
Нажмите, чтобы увеличить!
- Начнем с определения признака
- Затем дайте показания из рассказа, подтверждающие черты характера персонажа.
- Затем определите, кто или что повлияло на эту черту
Подключиться к себе
Это замечательный бонус в виде связи с собственной жизнью студентов.Мы можем спросить их о людях, средствах массовой информации и событиях, которые повлияли на их собственные качества.
Это может быть веселым открытием года, поскольку студенты объясняют, на что они повлияли больше всего.
Естественно, начнем с себя:
- Мне нравилось говорить своим ученикам, что, даже будучи взрослым, я все еще боюсь разочаровать свою японскую бабушку.
- Мои шестиклассники побудили меня продолжать пробовать что-то новое из-за страха устаревать!
- Серия книг Dune побудила меня задуматься о долгосрочных последствиях.
- Мой главный учитель, Нанси Коул, повлияла на мое обучение, продемонстрировав творческие, дифференцированные уроки
- Мои коллеги-преподаватели показали мне важность понимания студентов как людей
Надеюсь, это станет интересным способом узнать о ваших учениках, а также поднять анализ персонажей на более глубокий уровень. Сообщите мне, как это происходит: [email protected]!
Дифференциальная информация в вашем почтовом ящике.
Я буду отправлять вам одно или два электронных письма в месяц, чтобы помочь вам лучше понимать и различать одаренных студентов.
Получите бесплатные ресурсы прямо сейчас!Byrdseed.TV: Дифференциация сделана для вас
Нет времени создавать дифференцированные уроки? Byrdseed.TV наполнен готовыми ресурсами, чтобы сэкономить ваше время (и порадовать ваших учеников).
Зайдите на Byrdseed.TV сегодня!Как научить чертам характера, чтобы все учащиеся могли овладеть этим
Способность глубоко задуматься о чертах характера персонажей в рассказе или романе — важная часть понимания более глубокого послания автора.В текстах более низкого уровня они часто описываются напрямую, описывая персонажа как дружелюбного или хитрого, чтобы помочь читателю.
Однако, когда учащиеся начнут читать более сложные тексты, им нужно будет глубже задуматься о персонажах и их чертах характера. Способность точно описывать персонажей — это предварительный навык, которым студенты должны овладеть, прежде чем они смогут анализировать, как сюжет влияет на персонажей и их отношения с другими.
Четкое понимание черт характера важно для успеха в более поздних навыках, таких как анализ изменений характера.
Сегодня я хотел поделиться некоторыми из моих любимых ресурсов и стратегий для обучения студентов тому, как использовать текстовые подсказки для выявления черт характера. Я также поделюсь некоторыми отличными печатными материалами, которые вы можете использовать для облегчения этих уроков в своем классе.
Раскрытие информации: я добавил партнерские ссылки Amazon, где это возможно. Эти продукты не будут стоить вам никаких дополнительных затрат, но доходы от использования этих ссылок помогают поддерживать обслуживание этого сайта.
Что вы найдете на этой странице:
Зачем учить анализу персонажей?
Анализ характера или определение черт характера — это доступный способ приучить учащихся к строгим ожиданиям в отношении глубокого размышления о литературе.Учащиеся должны использовать текстовые подсказки, чтобы делать выводы, и они также должны быть в состоянии подкрепить свои ответы деталями сюжета.
Обсуждения персонажей могут быть полезны для пополнения словарного запаса и помощи студентам в создании банка интересных прилагательных, которые они могут использовать, когда начинают писать свои собственные истории.
Вы обнаружите, что можете постепенно практиковать навыки анализа персонажей в течение года и постепенно повышать свои ожидания по мере того, как учащиеся становятся более опытными.
Начало обучения чертам характера
Выявление черт характера является важным основополагающим навыком.Независимо от того, преподаете ли вы чтение в первый год или ищете новые идеи для использования в классе, я надеюсь, что вы найдете некоторые идеи и готовые ресурсы, которые вы можете добавить в свои планы уроков по этому навыку.
Прежде чем мы углубимся в план урока, вот некоторая справочная информация о том, как этот навык вписывается в общую картину обучения чтению.
Какие стандарты касаются черт характера?
Этот навык вводится в самые разные классы в зависимости от того, какие стандарты вы используете.Это стандарт второго класса в Техасе, и ожидается, что учащиеся будут применять этот навык для анализа отношений между персонажами к третьему классу. Стандарт Common Core вводит анализ характера в третьем классе и расширяет его в оставшиеся начальные годы.
Вот стандарты Техаса (TEKS) и Стандартные основные государственные стандарты (CCSS для помощи с документацией плана урока:
- TEKS 2.8B Опишите внутренние и внешние черты главного героя
- CCSS RL.3.3 Опишите персонажей в рассказе (например, их черты характера, мотивации или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.
- CCSS RL.4.3 Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте.
Какие навыки понимания прочитанного мне необходимо приобрести у моих учеников, прежде чем я углублюсь в изучение черт характера?
В отличие от многих навыков понимания прочитанного более высокого уровня, определение черт характера не требует тонны предварительных уроков.Как только учащиеся смогут вспомнить основные элементы художественной литературы и рассказать о главном герое, они будут готовы начать процесс определения черт характера. Другими словами, основы понимания должны быть прочными.
Если вас беспокоит уровень чтения учащихся или у вас очень разная группа учащихся, приведенный ниже урок описывает отличный способ начать обучение этому навыку, поскольку он даже не требует от учащихся использовать текст на начальных уроках.
Какие книги подходят для ознакомления и моделирования того, как определять черты характера?
Есть так много замечательных книг, которые можно использовать с уроками по анализу персонажей.Хотя мы склонны смотреть на книжки с картинками как на тексты наставников, биографии на самом деле являются отличным вариантом для этого навыка. Рассказу просто нужен сильный главный герой и / или второстепенные персонажи, о которых ваши ученики могут сделать выводы.
Вот мои 10 любимых книг для обучения студентов распознаванию черт характера:
- Ада Твист, Ученый , Андреа Бити
- Принцесса бумажных пакетов Роберта Мюнша
- Королева перемены Алексис О ‘ Нил
- Спасибо, господинFalker , Патрисия Полакко, ,
- , , Невидимый мальчик, , Труди Людвиг, ,
- , , Очень нетерпеливая гусеница, , Росс Бурах,
- , , Плохой случай полос , Дэвид Шеннон, ,
- , , Хорошее Яйцо,
86, Дж. Храбрая Шейла Рэй Кевин Хенкс
- Безграничная благодать Мэри Хоффман
Перед чтением: знакомство с чертами характера
Черты характера могут быть трудными для понимания младшими учениками.В то время как многие вещи объясняются им для первых читателей, анализ характера требует от учащихся делать выводы, основанные на подсказках в тексте.
Когда вы знакомите с чертами характера, важно начать с того, чтобы помочь учащимся определить этот термин. Примеры и не примеры могут быть мощной стратегией для понимания.
Учащиеся должны уметь различать, как выглядит персонаж — его внешний вид — и его внутренний характер. Вам также необходимо различать эмоции и черты характера.
Отличный способ сделать это — смоделировать эти различия, используя себя или ученика в вашем классе. Попросите учащихся по очереди сначала привести примеры физических атрибутов. Затем переходите к обсуждению качеств этого человека. Когда вы закончите, сравните два списка, чтобы помочь студентам усвоить различия между ними.
Вот отличный пример диаграммы привязки, которую вы, возможно, захотите использовать в своем классе, когда начнете эту основную работу.
См. Другие отличные примеры таблиц привязок, чтобы научить чертам характера.
После того, как вы сделаете это как группа, вы даже можете разбить учеников на группы и выполнить пример, используя себя или другого одноклассника.
Самое замечательное в том, чтобы сделать это в первую очередь, это то, что для этого не требуется текст. Это означает, что ваши испытывающие трудности читатели получат возможность понять навык, не тратя всю свою умственную энергию на декодирование.
Вы также можете рассмотреть возможность создания списка черт характера как класс или поделиться и обсудить его как группу.Это может помочь учащимся пополнить словарный запас.
Если вы чувствуете, что вашим ученикам может потребоваться дополнительная практика, прежде чем они определят эти черты в тексте, вы можете работать в обратном направлении, назначив каждому ученику черту и попросив их написать о том, как кто-то с этой чертой может думать, действовать или разговаривать с другими. Это действительно может помочь студентам понять, какие подсказки может дать текст.
Переход к тексту — управляемая практика
Как только ваши ученики получат твердое представление о чертах характера, вы, вероятно, будете готовы перевести их на определение черт персонажей в коротком тексте.
На этом этапе мне нравится выбирать книжку с картинками, чтобы использовать ее в качестве наставника. Мой фаворит для старших классов — A Bad Case of Stripes Дэвида Шеннона. Отличная альтернатива для младших школьников или тех, у кого меньше внимания — Нет, Дэвид! от того же автора.
По мере чтения попросите учащихся обратить внимание на мысли, слова, действия и чувства главного героя. Остановитесь, чтобы обсудить черты характера, которые они могут вывести в процессе.
После того, как вы закончите читать, используйте бесплатные флипбук, чтобы помочь вашим ученикам задокументировать черты, которые они наблюдали.Под каждой полоской они должны предоставить доказательства из текста, подтверждающие идентифицированную ими черту.
В зависимости от выбранного текста, это также может быть отличным местом для начала обсуждения положительных и отрицательных черт характера. Вы даже можете использовать включенные черты характера «вырезать и вставить», чтобы помочь своим ученикам разделить черты характера на три категории — положительные, отрицательные и нейтральные.
Варианты самостоятельной практики
Как только студенты, кажется, твердо усвоили этот навык, есть много разных способов включить его в самостоятельную практику.
Поощрение студентов к обсуждению черт характера во время их литературных кружков или чтения с гидом — отличный вариант. Я включил бесплатный графический органайзер, который студенты могут использовать для систематизации своих мыслей и записи текстовых свидетельств для своей книги.
Вот несколько способов, которыми вы можете предложить забавную дополнительную практику:
- Используйте бесплатные онлайн-игры, чтобы практиковать навыки и поддерживать вовлеченность учащихся
- Используйте карточки с заданиями, чтобы научить учащихся определять черты характера
- Попросите учащихся создать Wordle для персонаж в книге, которую они прочитали
Получите бесплатные ресурсы для обучения чертам характера
Теперь, когда вы прочитали о том, как заставить учеников глубоко задуматься о персонажах и их чертах, я уверен, что вы готовы заняться этим в вашем классе.
Вот почему я создал набор бесплатных ресурсов для обучения этому навыку. В этом бесплатном пакете вы найдете:
- Список черт характера для чтения журналов
- Черты характера Графические органайзеры — внутренние и внешние, текстовые свидетельства, сравнение символов
- Графический органайзер сравнения символов
- Задача написания черт характера — дифференцированная доступны варианты
- Сортировка черт характера — положительные, отрицательные и нейтральные
Три классификации черт характера Рона Куртуса
SfC Home> Поведение> Персонаж>
, автор: Рон Куртус (от 10 апреля 2020 г.)
Черты характера можно разделить на три различных классификации : личные, социальные и культурные черты.
Ваши личные качества характера касаются того, чтобы делать что-то ради собственного вознаграждения. Речь идет об отношении к вашим собственным действиям при выполнении дел и достижении целей.
Социальные черты характера касаются того, как вы делаете что-то для других людей и как вы общаетесь с этими людьми.
Культурные черты характера касаются того, насколько хорошо вы соблюдаете законы, правила или кодексы организаций, членом которых вы являетесь.
Вопросы, которые могут у вас возникнуть:
- Каковы личные качества характера?
- Каковы социальные черты характера?
- Каковы культурные черты характера?
Этот урок ответит на эти вопросы.
Личные качества характера
Личные черты характера — это ваше отношение к
Мысли : Если вам нужно выполнить какую-то работу для другого человека, ваше отношение и способ работы влияют на его мнение о вашей трудовой этике и личном характере. Точно так же, если вы аккуратны и аккуратны и приходите вовремя, их мнение будет положительным. Однако, если вы ленивы, они могут не захотеть иметь с вами дело снова.
С другой стороны, если вы делаете что-то для себя, вы можете быть прилежными, организованными и трудолюбивыми.Это поможет вам достичь своей цели. Однако, если вам нужно что-то сделать, и вы бездельничаете и ленитесь, вы можете достичь своей цели — остаться без работы.
От вашего отношения к занятиям складываются ваши личные качества характера. Это часто касается того, как вы реагируете на проблемы. Эти черты могут быть положительными или отрицательными или часто промежуточными. Положительные или хорошие черты характера ведут к достижению целей и успеху. Отрицательные черты личного характера могут привести к неудачам или разочарованию.
Типичные положительные и отрицательные черты характера личности включают:
Положительные или хорошие качества | Отрицательные или плохие черты |
Смелый | Трусливый |
Добросовестный | небрежный |
Определено | Легко обескуражить |
Уверенный | Не уверен |
Трудолюбивый | Ленивый |
Социальные черты характера
Впечатления других людей о том, как вы с ними общаетесь, формируют ваши социальные черты характера.
Трудовая этика — это вера в то, что упорный труд и усердие имеют моральную выгоду и врожденные способности, добродетель или ценность для укрепления характера и индивидуальных способностей. [1] Это набор ценностей, основанных на важности работы и проявляющихся в решимости или желании много работать. Считается, что социальное укоренение этой ценности усиливает характер посредством тяжелой работы, соответствующей сфере деятельности человека [2].
Моральный характер или Характер — это оценка устойчивых моральных качеств человека.Концепция символа и символа может подразумевать множество атрибутов, включая наличие или отсутствие таких добродетелей, как сочувствие, храбрость, сила духа, честность и верность, или хорошее поведение или привычки. Моральный характер в первую очередь относится к совокупности качеств, которые отличают одного человека от другого, хотя на культурном уровне можно сказать, что набор моральных норм поведения, которых придерживается социальная группа, объединяет и определяет его в культурном отношении как отличное от других.
>> Ваше отношение
Ваше отношение к другим людям и то, как вы обращаетесь с ними, составляют ваши социальные черты характера.Положительные черты социального характера приводят к успеху в отношениях и постоянному получению вознаграждения. Отрицательные социальные черты характера могут привести к недоверию или даже неприязни. Есть также крайности этих черт, а также промежуточные.
Типичные положительные и отрицательные черты социального характера включают:
Положительные или хорошие качества | Отрицательные или плохие черты |
Честный | Нечестный |
Вид | Жестокие |
Надежный | Ненадежный |
Ярмарка | Предвзятый |
Рассмотреть | Непринятие во внимание |
Культурные черты характера
Отношение к культурным законам, правилам и ценностям сообщества, организации и группы определяет культурные черты характера человека и то, соблюдает ли он эти законы или нет.
Большинство людей являются членами сообщества, культуры и религии. У этих групп есть правила и законы, которым они должны следовать. Считается, что человек, который следует правилам или соблюдает их, обладает хорошими культурными особенностями. Его можно считать выдающимся, законопослушным гражданином, хорошим членом группы или набожным, религиозным человеком.
Тех, кто не следует правилам, считают нарушителями закона, нарушителями спокойствия или грешниками. Их характер считается аморальным, неэтичным или коррумпированным.Большинство законов и правил сформулированы в отрицательном смысле, говоря, что вы не можете делать.
Государственные законы включают:
- Нельзя превышать ограничение скорости
- Запрещается воровать (также религиозный и социальный закон)
- Нельзя бездельничать
- Запрещается напиваться на публике
- Вы должны заплатить налоги
Те, кого поймают на нарушении законов, будут наказаны штрафом или заключением в тюрьму.
Культурные законы включают:
- Вы должны жениться в рамках культуры
- Мужчина — хозяин в доме
- Сохранять молчание, когда вас опрашивают извне
К религиозным законам относятся:
- Всегда носить колпачок
- Почитай родителей
- Молитесь пять раз в день
Конфликт и сочетание
Иногда религиозные или культурные правила вступают в противоречие с государственными правилами.Кроме того, в некоторых обществах есть правительства, которые включают только их культуру и религию, так что правительственные законы также являются религиозными законами.
Хорошо и плохо
Законопослушный гражданин, верный солдат и набожный религиозный человек — все они имеют положительный культурный характер. Часто говорят, что они обладают хорошими моральными или этическими качествами по отношению к членам своей группы.
Вы бы сказали, что человек, который набирает скорость или напивается на публике, аморален? Он может беспокоить или даже причинять боль другим своим поступком.Это было бы негативным социальным поведением.
Персонаж можно изменить
Если человек переезжает в район с другими государственными законами, в другую культуру или меняет религию, он или она должны будут подчиняться другому набору правил или законов. Ваш характер — по мнению людей в этой группе — будет зависеть от того, насколько хорошо вы следуете их законам.
Сводка
Характер — это совокупность личных, социальных и культурных черт характера. Черты характера личности касаются отношения к достижению целей.Социальные черты характера касаются того, как человек обращается с другими людьми. Культурные черты характера касаются того, насколько хорошо человек следует государственным, организационным и религиозным законам и правилам.
Оптимизируйте свои возможности
Ресурсы и ссылки
Полномочия Рона Куртуса
Сайтов
Ресурсы для персонажей
Книги
Книги о персонаже с самым высоким рейтингом
Вопросы и комментарии
Есть ли у вас какие-либо вопросы, комментарии или мнения по этой теме? Если да, отправьте свой отзыв по электронной почте.Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.
Поделиться страницей
Нажмите кнопку, чтобы добавить эту страницу в закладки или поделиться ею через Twitter, Facebook, электронную почту или другие службы:
Студенты и исследователи
Веб-адрес этой страницы:
www.school-for-champions.com/character/
three_classifications.htm
Пожалуйста, включите его в качестве ссылки на свой веб-сайт или в качестве ссылки в своем отчете, документе или диссертации.
Авторские права © Ограничения
Где ты сейчас?
Школа чемпионов
Темы персонажей
Три классификации черт характера
Физические качества — Уголок учебной программы 123
Добро пожаловать в эту расширенную коллекцию физических качеств для вашего семинара по чтению.
В этот набор входят ресурсы для печати, позволяющие изолировать изучение физических качеств во время мини-уроков чтения.
Как часть этого, вы найдете физическую диаграмму привязки характеристик и графические организаторы.
Это еще один бесплатный ресурс для учителей и семей, обучающихся на дому, от The Curriculum Corner.
Идеи мини-уроков для вашего семинара по чтению
Начиная свой семинар по чтению, вы начнете искать ряд идей для мини-уроков.
Этот набор, которым мы делимся, хорошо впишется в классную комнату первого или второго класса.
Наряду с учениками, которые смотрят на обстановку, дети также начнут изучать персонажей.
Этот набор поможет им задуматься о том, как выглядят персонажи снаружи.
Обучение юному читателю чертам характера
По мере того, как мы работаем, чтобы помочь детям научиться лучше читать, частью процесса является обучение детей узнаванию персонажей.
Конечно, в конечном итоге мы будем погружаться в персонажей и сосредотачиваться на чертах характера.
Однако, начиная с обучения физическим качествам, дети получают то, что они могут видеть.
Когда дети поймут, как рассказывать о внешнем облике персонажей, вы можете переходить к их внутреннему состоянию.
Это упражнение, которое мы создали, призвано помочь вашим ученикам увидеть разницу между физическими чертами и особенностями характера.
Вы можете скачать этих персонажей из внешней коллекции здесь:
Reading Загрузить
Обязательно ознакомьтесь с нашим модулем исследования, который поможет детям сравнить физические черты и черты характера: Сборник черт характера.
Ищете больше?
В сотрудничестве с VariQuest мы создали следующий урок, который поможет детям взглянуть как на физические, так и на характерные черты характера. Это бесплатная загрузка, которую вы можете скачать с их сайта.
Этот урок соответствует стандартам, разработанным для учеников 2 и 3 классов.
Здесь вы найдете наш план урока, схему привязок и графические органайзеры от VariQuest:
Урок чтения
Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе.