Какой бывает настрой: Синонимы и антонимы «настрой» — анализ и ассоциации к слову настрой. Морфологический разбор и склонение слов

Содержание

Главное — позитивный настрой!

Сегодня нашей малышке исполнилось 6 месяцев — уже совсем большая! И это благодаря тому, что у нас существует такой замечательный Центр репродукции! Как говорят, театр начинается с вешалки, так и Центр репродукции начинается с ресепшена, всегда было приятно заходить и видеть улыбающиеся лица девочек, уже только это вселяло надежду, что всё будет хорошо!

Наша история, к сожалению, все чаще и чаще происходит со многими парами. Сначала мы хотели, чтобы у нас всё устроилось: работа, квартира и следующим по плану был ребенок. Казалось бы, ничего этому не препятствовало. Мы молоды — 27-28 лет, здоровы и к 30 годам, по моему плану у нас должен был быть ребенок. Но, как это часто бывает, не всегда наши планы выполняются. После полутора лет безуспешных попыток (а в это время я и муж сдавали всевозможные анализы, так как, естественно, мы хотели здорового ребёнка, и результаты анализов показывали, что у нас со здоровьем все хорошо, а беременность все равно не наступает) по совету подруги я решила обратиться в Центр репродукции, так как понимала, чем дольше у нас не будет ничего получаться, тем сложнее будет забеременеть, мой возраст уже приближался к 30, а ребенка все не было.

Моим лечащим врачом стала Махалова Наталья Анатольевна, в первую очередь это благодаря ей наша малышка сейчас спит в соседней комнате! Нам предстояло выяснить по какой же причине не наступает беременность, и Наталья Анатольевна предложила самый эффективный (теперь я уже знаю точно) способ. Первым делом сделать лапороскопию, а в соответствии с результатом — действовать. Результат лапороскопии оказался неутешительным — 3 стадия эндометриоза — это коварное, ничем не проявляющее себя заболевание, и было причиной наших неудач. После проведенного Натальей Анатольевной лечения мы опять некоторое время пробовали заполучить ребенка самостоятельно, но, к сожалению, у нас не получилось. Тогда мы решили провести инсеменацию, но и этот путь оказался не нашим. Наталья Анатольевна порекомендовала больше не проводить инсеменаций (не тратить драгоценное время ремиссии), а сразу попробовать ЭКО. Так что начался подготовительный процесс и когда у нас уже появились эмбриончики (их получилось из 11 яйцеклеток пять) мы еще с мужем шутили, дети уже без нашего участия зародились, а мы едем на работу, на любимую работу! Вот, наконец, наступил день переноса эмбрионов, утром Наталья Анатольевна сообщила мне, что хорошего качества на настоящий момент у нас три эмбриона и порекомендовала (в моем случае) именно всех этих трех и перенести.

Я несколько побаивалась переносить такое количество, но решила полностью довериться моему доктору.

После переноса я взяла на работе две недели больничного, решила полностью сосредоточиться на ребенке, гуляла по лесу и медитировала, представляла, как мой эмбриончик приживается и как ему будет у меня хорошо (всё-таки думала я об одном ребенке, с двумя или с тремя я опасалась осложнений). Все время хотелось сделать тест на беременность, хотя я знала, что на таком сроке результат ошибочно может оказаться и отрицательным, а я расстроюсь. Так что я держалась почти все две недели, только на тринадцатый день, перед тем как сдать кровь на ХГЧ, я сделала тест в домашних условиях, с замиранием сердца я ждала несколько секунд и вот — проявились две полоски! Счастью моему не было предела, но все-таки я боялась радоваться раньше времени, ведь предстояло еще пройти, так сказать официальный тест, и он тоже оказался положительным! Потом еще предстояло опять прождать две недели, чтобы узнать, сколько же эмбрионов прикрепилось, выяснилось, что один — как раз столько, сколько мы хотели.

Расчет Натальи Анатольевны оказался верным.

Я беременна! Мы так к этому стремились, но это только полдела, надо же еще выносить ребенка! Вопрос, где наблюдаться не стоял, конечно же, здесь, в Центре. И на всё это время моим ангелом-хранителем стала Мальцева Елена Владимировна. Мне кажется, что каждого ребенка она вынашивает, как своего. Самое главное, что она делала — это вселяла уверенность в успехе (ну и, конечно же, подкрепляла это набором разнообразных средств). Елена Владимировна поддерживала мой позитивный настрой и мысли о доминанте беременности, а в нашем деле, когда этого ребеночка так ждут, согласитесь, это немаловажно. Она была, как палочка-выручалочка, я знала, что если что-нибудь, где-нибудь кольнет, я всегда сразу смогу к ней обратиться и она уж точно поможет! Так мы с ней и доходили весь срок, и в положенное время — 39,5 недель — у нас появилась доченька!

Сейчас, конечно, еще рано делать выводы, но, судя по развитию моей малышки, действительно, мне кажется, были отобраны эмбриологами самая лучшая яйцеклетка и сперматозоид. И у меня даже есть подозрение, что ребенок, зачатый «в пробирке» лучше, чем, если бы зародился естественным путем!

Я бесконечно благодарна всем сотрудникам Центра, чей профессионализм позволил осуществиться нашему заветному желанию иметь ребенка! И я хочу пожелать всем, кто только начинает этот путь — верьте, у вас обязательно всё получится. Ну и, конечно, — позитивный настрой!

С уважением, Катерина.


«Важен настрой, ты пытаешься направить его в нужное русло, не так, чтобы адреналин тебя выкинул»

Давид Белявский: «Важен настрой, ты пытаешься направить его в нужное русло, не так, чтобы адреналин тебя выкинул»

Российский гимнаст Давид Белявский подвел итоги личного многоборья на чемпионате Европы в Базеле, где спортсмен занял второе место.

— Четыре дня подряд: квал, финал многоборья и два дня финалов на отдельных. Как тело это воспринимает?

— Отлично. Мы же готовились, делали контрольные тренировки подряд, потому что знали, какое расписание будет. Наши тренеры сказали: «Ребята, вряд ли так готовились европейцы, так что сегодня они чуть-чуть подсдуются». Так и получилось.

— Кольца. «Самолет», который вас научил делать Никита Нагорный, получается без проблем?

— Да-да, конечно, я с этим элементом выступаю и вчера не просто так получил такую хорошую оценку. Сегодня кольца делал хорошо, но на соскоке… видимо, сильно поверил в себя. Подумал, что сейчас смогу «дать», и начал ловить приземление, только вот не там. И в результате немного убежал вперед, кивнул.

— Вот как раз об уверенности. Одно дело, когда спортсмен допускает ошибки, когда он зажат, волнуется. Но бывает, что он ошибается, потому что дико прет. Как с этим бороться?

— Конечно, бывает. Это все решается на тренировках. Важен настрой, ты пытаешься направить его в нужное русло, не так, чтобы адреналин тебя выкинул, а чтобы он придал точность и фокус на исполнение. Если это получается, то результат будет хороший.

Напомним, в многоборье 29-летний Белявский набрал 88,032 балла, проиграв соотечественнику Никите Нагорному 2,168 балла.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ

Фото Настрой в Геленджике

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Позитивный настрой может погубить нефтяные рынки

Даже недавний отчет ОПЕК, в котором глобальный нефтяной картель снизил прогноз спроса на второй квартал 2021 года более чем на 690 тысяч баррелей в сутки, не изменил позитивного восприятия цен. Оптимистичные настроения, проистекающие из сокращений добычи в рамках соглашения ОПЕК+, сохраняются на рынке, и аналитики предполагают, что картель сохранит оптимизм в своей оценке второго полугодия 2021 года.

Yahoo!Finance отмечает, что цены на нефть колеблются в районе $70 за баррель, а некоторые аналитики даже предполагают, что легендарные $100 за баррель уже не за горами, поэтому кажется, что чувство реальности утеряно. Цена на нефть сорта Brent растет восьмую неделю подряд, и рынок почти не обращает внимания на фундаментальные показатели.

Аналитики убеждены, что восстановление спроса во втором полугодии 2021 года неизбежно. Если спросить их, на чем основано это предположение, то вы не получите конкретного ответа, лишь отсылки к «настроениям». Недавнее заявление президента США Джо Байдена о том, что американцы могут устраивать барбекю со своими семьями 4 июля, только усиливает этот настрой. Реализуемые по всему миру схемы финансовой поддержки предприятий усиливают этот настрой.

Цены на нефть, похоже, более тесно связаны с денежными вливаниями, которые реализуются по всему миру, а не с историческими фундаментальными показателями. Однако бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В конечном счете, эти финансовые вливания дорого обойдутся. Никакая нормальная экономика не может продолжать тратить, когда ее доходы продолжают падать. В конце 2021 года можно ожидать серьезного перебалансирования, и многие окажутся в проигрыше.

Как отмечается в недавнем отчете ОПЕК, в ближайшие месяцы ожидается небольшое ослабление спроса. Однако позитивные настроения на нефтяных рынках, похоже, касаются осени. Высокий спрос во второй половине года будет зависеть от успеха кампаний по вакцинации против Covid-19 и снятия глобальных ограничений, введенных в связи с коронавирусом. Если оптимистические прогнозы об успешной летней борьбе с Covid-19 не сбудутся, этот положительный настрой погубит рынки.

Наблюдатели должны быть обеспокоены текущими ценами, колеблющимися около $70 за баррель, и излишне позитивными настроениями среди аналитиков. Обычно рост цен, который мы наблюдаем в последние месяцы, всегда приводит к двум основным реакциям. Сначала игроки будут фиксировать прибыль, затем другие будут пытаться выйти на рынок. Текущая стабильность носит временный характер. Участники ОПЕК+ неожиданно решили продлить действие существующих соглашений еще на месяц. Саудовская Аравия по-прежнему поддерживает свое одностороннее сокращение на 1 млн баррелей в сутки, в то время как другие соблюдают существующие обязательства. Производителям, не входящим в ОПЕК, России и Казахстану было разрешено немного увеличить добычу.

Все сообщения СМИ по поводу решения, принятого в Вене на прошлой неделе, были позитивными. Решение было воспринято как доказательство внутренней стабильности картеля. Но этот анализ не учитывает растущего внутреннего давления среди производителей ОПЕК и стран, не входящих в ОПЕК. $70 долларов за баррель — очень заманчивый уровень для увеличения добычи, а всем участникам ОПЕК+ нужна прибыль. Производители потеряли триллионы долларов за последний год, и теперь у них есть возможность компенсировать эти потери.

При цене $70 за баррель производители, не контролируемые ОПЕК+, также стремятся увеличить добычу. Норма прибыли в $10-15 за баррель слишком высока, чтобы ее игнорировать. Согласно недавней оценке JP Morgan, добыча сланцевой нефти в США скоро будет увеличена. Также появились сообщения о том, что реальный уровень соблюдения договоренностей ОПЕК+ отличается от официальных квот.

Аналитикам рынка следует внимательно следить за Саудовской Аравией, ОАЭ и Россией. Вероятно, что все три рынка уже производят больше нефти, чем сообщается. Внутренний спрос на нефть также играет ключевую роль в соблюдении этими странами определенных квот. В Саудовской Аравии, например, недавно запущенный нефтеперерабатывающий завод Aramco будет производить 300-400 тысяч баррелей в день. Добыча сланцевой нефти в США и Ливии наверняка вырастет, если уровень цен сохранится на уровне около $70 и выше. Жадность — часть капитализма, а на рынке нефти и газа на данный момент одни из самых заманчивых показателей прибыли.

Хотя сейчас на рынке царит оптимизм, негативные настроения могут очень скоро вернуться. При текущих ценах объем предложения наверняка увеличится, а рост спрос не гарантирован. 

Психологический настрой на тренировку — Танцевальный клуб «Премьер»

От тренеров:

Статья прежде всего для танцоров! Родители, прочитайте статью сами и помогите детям разобраться в своем психологическом настрое на занятие с помощью этой статьи. Статья будет полезна абсолютно для всех ребят!

 

     Психологический настрой на тренировку.

 

     Не все в спортивном танце определяет тренировка как физическое усилие. Секреты успеха действительно выдающихся деятелей культуры тела, в самом деле, заключаются не в том, сколько и как прилагается усилий для достижения желаемого результата. Сколько спортсменов – столько и способов тренировки, хотя, конечно, есть общие, единые законы, чисто физиологические, определяющие правила тренировочных нагрузок. Однако одних лишь этих правил не достаточно для достижения действительно эффективного результата. Эффективность тренировок во много раз повышает грамотный психологический настрой на работу со своим телом, что есть осознанная работа плюс усилие духа.

     Прежде всего, необходимо определиться, как вы воспринимаете дополнительную информацию или работу со своим телом. Если для вас это – еще одна ступень вверх, вам пригодятся эти материалы, если же вы каждый раз как от сердца отрываете время и силы, которые могли бы потратить на другие радости жизни, — рассказ о настрое на тренировку вам не поможет. Дело в том, насколько важно для вас ваше мастерство. От этого зависит, насколько вы способны концентрироваться на информации, поскольку подготовка к тренировке, настрой на нее и сама тренировка – это в первую очередь сосредоточенность и концентрация.

     В связи с тем, что спорт – это большие физические и психические нагрузки, рано или поздно наш организм выкидывает разные штучки, которые порой сводят на ноль месяцы усилий. Один из таких моментов – рассеянное внимание, отвлеченность от процесса тренировки.

    Причиной этого явления могут быть и усталость, и неудовлетворенность собой, и просто неумение сосредоточиваться.

     Тренировка, с этой точки зрения, бывает эффективной тогда, когда все ваши мысли и чувства сосредоточены на той работе, которую в этот момент выполняет ваше тело. Но зачастую бывает так, что одна часть нашего внимания работает над телом, а другая размышляет о посторонних вещах.

     Например:

  • Ой! Как больно это делать!
  • Интересно, что бы мог означать этот взгляд X, Y или Z.
  • Боже мой, как ужасно это выглядит в зеркале.
  • У меня опять сегодня неважный вид.
  • Надеру нос конкуренту (кстати, не самая плохая мысль, но мешает!)
  • Я не готов к турниру.
  • Я не могу оправдать ожидания N или L.
  • Стоит ли мне вообще заниматься танцами?
  • Что сейчас делает моя подруга (друг)?
  • И т.д.

 

     Вся эта болтовня ума нейтрализует работу тела, разрушает настрой на работу, а когда вы еще и недовольны собой, она просто блокирует мышцы, делая их непослушными, инертными или зажатыми. Необходимо полностью погружаться в работу, и только тогда будет эффект.

     Не менее важно во время отдыха полностью отключаться не только от физического напряжения, уметь расслаблять мышцы, но и от размышлений о проблемах своего танцевания. Отдых только тогда эффективен и дает подпитку организму, когда вы отдыхаете и телом, и душой. Если же вы с тренировки уносите отрицательные мысли и впечатления и продолжаете культивировать их, добавляя к ним еще какие-либо жизненные трудности, то на следующую тренировку вы придете уже усталым, даже если устроите себе трех-четырехдневный перерыв.

     Если вы накопили негативные чувства – полезно ими поделиться с другими или отреагировать, дать чувствам выход. Важно, чтобы ваши чувства не вылились на кого-нибудь другого. Опять же, важна разница: делиться чувствами или выливать их. Когда вы делитесь негативными чувствами с близким человеком, полезно сообщать ему, какую именно поддержку, в каких словах или действиях, вы хотели бы от него получить. Выливание же чувств – это, как правило, обвинение других в своих трудностях.

     Самое важное и самое сложное, что необходимо танцору для того, чтобы продвигаться на танцевальный Олимп, — это не переставать ни при каких обстоятельствах чувствовать себя танцором во всех смыслах этого слова: и спортсменом, и актером, и представителем определенной социальной группы, ведущей свой, особый, образ жизни и обладающей особым имиджем. Необходимо не просто помнить об этом, а БЫТЬ танцором всегда.

     Очень многие вещи (например, осанку) тренировать в зале – значит убивать время. Их необходимо тренировать в жизни, каждую минуту. И речь идет не только о движении. Именно в жизни мы накапливаем те психологические качества личности, которые затем воплощаем и в тренировочном процессе и в самом танце. Поэтому ходить по улицам, на учебу, на работу, на тренировки с застывшей маской усталости или неудовлетворенности и думать, что на турнире вы вдруг откуда ни возьмись засияете, — наивно. Вы уже натренировали свой образ в жизни, его вы и демонстрируете на площадке. Так давайте же тренировать положительные образы, нужные, красивые, уверенные!

     Особый психологический настрой необходим как для эффективной работы, так и для творческого состояния – создания образа, для выхода из творческого и физического тупика, когда физическое либо психическое напряжение доходит до такого предела, что мышцы перестают слушаться, обстановка в зале, партнер раздражает, и с тренировки вы не выносите ничего, кроме усталости, злобы и неудовлетворенности.

     Это есть момент потери творческого состояния, чувства танца, той волны, на которой человек делает вещи, казавшиеся невозможными ему самому.

     В такой ситуации просто «надеть» на себя чувство танца удается мастерам, в совершенстве овладевшим техникой вхождения в творческое состояние и способностью его удерживать.

    Психологический настрой оказывает влияние и на эмоциональное состояние, и на восприятие своей работы, и на свободу мышц, и на ощущение подвластности вашего тела любому мысленному желанию, и на чувство партнера, и на музыкальность, и, что главное, на образ, энергетику танца.

    Причинами отсутствия должного творческого состояния являются:

  • Физическая усталость;
  • Психологическая усталость;
  • Неудовлетворенность собой.

 

     Усталость – это состояние напряжения, усиливающееся день ото дня, и невозможность по какой-либо причине расслабиться и отдохнуть. Напряжение – это защитная реакция, возникающая тогда, когда психика делает вывод, что обстановка опасная, и необходимо быть все время в боевой готовности. Фактически снятие усталости – это снятие установки на защиту. Зачастую эти установки возникают неконтролируемо, в связи с вашим ощущением нарушенной безопасности: физической или психологической, мнимой или реальной, — все это может определить лишь специалист, а вам приходится иметь дело со своим напряжением и со своей усталостью. Если вы обнаруживаете у себя чувство усталости – позаботьтесь о себе, создав комфортную и безопасную атмосферу для отдыха, обратитесь за поддержкой к тем, кому вы доверяете.

     Неудовлетворенность собой, своим танцем, своим телом, своим танцевальным образом очень сильно тормозит рост мастерства. Почвой для этой неудовлетворенности, помимо индивидуальных особенностей личности, сложившихся в связи с условиями воспитания и развития, чаще всего служат те самые идеалы танца, которые танцор ставит перед собой и к которым стремится, как бы парадоксально это ни звучало. Сами по себе цели и идеалы – факторы, необыкновенно стимулирующие и мобилизующие в человеке неведомые возможности и способности, если спортсмен считает эти цели достижимыми и планомерно продвигается к ним. Но стоит начать концентрироваться на негативе, который неизбежно возникает всякий раз, когда танцор сравнивает себя со своим идеалом не в свою пользу (видя ту огромную пропасть, что отделяет его от своей цели), как цель из стимула становится ядом, отравляя и тренировки, и выступления, и жизнь вообще, превращая ее в жестокую войну со своим телом, с собственным несовершенством.

     Вопрос: как с этим бороться? Существует только один способ изменения ситуации – переосмысление своего отношения к себе и к своему танцу.

     У каждого человека существует огромный ряд убеждений относительно себя, мира и других людей, который ограничивает его взаимодействие с миром, собой и людьми, лишая гибкости его мышление, а также сужая круг способов реализации своих творческих, интеллектуальных и физических данных.

     По сути, эти убеждения отражают мнения данного человека о том, кто и почему виноват в том, что его жизнь устроена и течет так, а не иначе. В зависимости от индивидуальных особенностей одни в своих проблемах винят себя, поедая себя изо дня в день, другие винят партнера, судей, паркет, музыку, туфли, расположение звезд, плохой сон и т.д.

     И та, и другая позиция деструктивна уже потому, что несут в себе элемент вины – самого пагубного для развития личности чувства. Давайте определимся: именно вины, а не ответственности. Это ответственность формирует положительные качества личности, а вина губит их. Отличить одно от другого очень просто. Отследите свои мысли: если вы все время в поисках ответа на вопрос «кто виноват?», вы под властью чувства вины. Если же вы ищете пути «что делать?», то это уже ближе к ответственности. Вина парализует человека в его безвыходности, безысходности. Ответственность, напротив, толкает к действиям.

     Существует как бы две отрицательные позиции: одни танцоры просто не видят (не хотят видеть), что в их танце мешает им расти, другие же прекрасно видят все свои проблемы и страдают от их присутствия. Следствием этого являются психологические мышечные блоки, делающие мышцы танцора непослушными: либо слишком вялыми, инертными, либо с повышенным тонусом, напряжением (жесткими).

     Важно действительно получать удовольствие не только от результата тренировок, но и от самого процесса: от растягивания, усилия, от ощущения власти над своим телом. Если вы приходите в зал и на вас уже заранее давит предчувствие войны со своим телом за результат, эффекта не будет. От того, что ваша психика настраивается на противоборство с телом, тело отвечает тем же: мышцы из гибкого, податливого волокна превращаются в железную неповоротливую броню, защищающуюся от самой себя, от настроя психики. Важно поверить в то, что ваше тело – не враг вам и не саботажник, оно лишь отвечает вам тем, с чем вы обращаетесь к нему.

     Забудьте слово «не получается» — само по себе ничего не бывает. Либо вы сделаете так, чтобы получилось, либо нет. Правда, на это может уйти много времени. Цветок не вырастет сразу, если его полить один раз.

     Пересмотрите записи того чемпиона, который вам наиболее импонирует, и представляйте, что это – вы. Запомните те ощущения, которые посетят вас в этот момент, и унесите их с собой на тренировку.

Владимир Ткачев: «В нашем деле очень важны желание, самоотдача и настрой»

Нападающий нашей команды был признан лучшим форвардом 8-й недели КХЛ. В интервью «Ак Барс Инфо» Владимир Ткачев поделился впечатлениями от матча со СКА, а также отметил, что поражение от «Локомотива» в какой-то степени помогло в подготовке к игре против команды из Санкт-Петербурга.

— Начать хочется, конечно же, с матча против СКА. Что стало определяющим в этой игре?

— Все ребята старались, хотели победить. В нашем деле очень важны желание, самоотдача, настрой. Это и стало ключевым фактором.

 

— После болезненного поражения от «Локомотива» выиграть у СКА было важно в первую очередь с психологической точки зрения?

— На самом деле, неудачи чаще всего наоборот помогают настроиться более серьезно на следующий матч. Это был урок, из которого мы обязаны были сделать правильные выводы. За счет этого, в том числе, мы были максимально собраны в игре против СКА.

 

— Сейчас уже есть понимание, из-за чего произошел спад в игре против «Локомотива»?

— Не бывает так, чтобы всегда все было гладко. Это была проблема, которую нужно было просто решить.

 

— Как после такой важной победы не растратить эмоции и оставить их до матча с «Йокеритом»?

— Любой негативный опыт должен быть для нас полезным. Мы должны извлекать необходимые уроки и превращать его в позитив. Ну а позитивные эмоции – это знак того, что мы движемся в верном направлении. Мы выиграли, порадовались и продолжаем работать дальше. Вот и все.

 

— Владимир Ткачев, наверняка, в понедельник проснулся, открыл Интернет и увидел, что стал лучшим форвардом недели.

— Я проснулся, вообще не смотрел Интернет, умылся и пошел завтракать. Обо всем этом мне рассказал Альберт Яруллин. Это абсолютно бессмысленная для меня информация, которая ничего не определяет.

 

— Мелочь, но все же приятно. Разве нет?

— В жизни много приятных мелочей – хорошее настроение с утра, правильная подготовка к игре. Ну а наши победы – главная наша радость.

 

Два гола в ворота СКА перед глазами тренера сборной. Это дополнительная радость?

— Если честно, вообще ни о чем таком не думаю. Главное – это выходить и показывать хорошую игру. Не важно, какой это матч, какой соперник и какое турнирное положение он занимает в таблице.

 

— У вашей результативной игры есть и обратная сторона – повысился интерес со стороны прессы. Это дополнительная нагрузка?

— Я отношусь к этому, как к части моей работы. Был бы у меня выбор давать интервью или нет, был бы другой разговор. А так – это часть моей работы и я обязан ее выполнять.

Как не потерять положительный настрой при любых трудностях?

13:02 , 10 октября 2016

Время чтения: 3 мин

6078

«Сколь удивительно положение верующего! Поистине, все в его положении является благом для него, и никому (не дано) этого, кроме верующего: если что-нибудь радует его, он благодарит (Аллаха), и это становится для него благом, если же его постигает горе, он проявляет терпение, и это тоже становится для него благом».

Худа без добра не бывает, гласит известная поговорка. И действительно, не бывает такого, чтобы человек был лишен всего одновременно, в любой ситуации, в любом положении остаются свои положительные моменты. И вместо того, чтобы унывать, печалиться и скорбеть, стоит пересмотреть свое отношение и взглянуть на положительные стороны, которые утешат вас и не позволят впасть в отчаяние. Как не терять положительный настрой и научиться видеть хорошее?

«Когда Аллах любит людей, Он посылает им испытания. Если же они проявляют довольство, то они и получат довольство. Те же, кто проявляет гнев, заслужат только гнев».

1.Подумайте о мудрости Всевышнего Аллаха. Аллах сказал в Коране: «Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» (2:216).  Знание Аллаха безгранично и всеобъемлюще, только Он знает о каждой вещи, только Он обладает мудростью за каждым предопределением. Для нас неудача и трудности являются потерями и бедами. Но со временем мы осознаем более широкую картину, и какое благо это нам принесло, и от чего предостерегло.

«Знай: то, что миновало, не должно было с тобой случиться, а то, что случилось с тобой, не должно было тебя миновать. И знай, что нет победы без терпения, находки без потери, облегчения без трудностей».

2.Подумайте о благословении, которое ждет вас за достойное прохождение испытания и проявление терпения. Аллах обещал свое довольство тому, кто переживает испытание со стойкостью веры и упованием на Аллаха. Награда за терпение – довольство Всевышнего. Человек приближается к Творцу посредством борьбы со своим нафсом, преодолением себя.

«Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему наше возвращение! О Аллах, вознагради меня в несчастье моем и дай мне взамен нечто лучшее!» – Всевышний непременно вознаградит его в беде и даст ему взамен нечто лучшее».

«Что бы ни постигло мусульманина, будь о утомление, болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов».

«Не перестанут испытания постигать верующего и верующую в их телах, в их имуществе, в их потомстве до тех пор, пока они не встретят своего Господа очищенным от грехов».

3.Подумайте о положительных изменениях, которые привносит испытание в вашу духовность, как например, тауба, осознание бренности этого мира, стремление к Всевышнему.

4. Во многих ситуациях люди сочувствуют нам и совершают за нас дуа, но этого бы не было, если бы случилась определенная трудность. В такие моменты испытывается не только тот, кого постигла беда, но и те, кто рядом с ним. В подобных ситуациях каждому отведена своя роль, они становятся лакмусовой бумажкой определения, кто дорожит нами на самом деле, а кто нет.

Islam-Today

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Понимание тона и настроения в отрывке для чтения — видео и стенограмма урока

Что такое настроение?

Настроение — это чувство, которое возникает при чтении рассказа. Это может быть счастье, печаль, тьма, гнев, подозрение, одиночество или даже волнение. Вы можете думать о настроении как об атмосфере рассказа.

Чтобы описать настроение, вы должны подумать об обстановке и языке, который использует автор. В первом рассказе мы увидели темный сеттинг и злую погоду.Рассказчик использовал язык, который создавал страх, такой как холод и черный.

Настроение рассказа может изменить то, как мы идентифицируем тезис и персонажей. Например, если мы читаем рассказ о милой няне, мы ожидаем таких положительных слов, как веселый, любящий и заботливый. Однако мы могли бы взять ту же идею о няне и превратить ее в ужасную историю, изменив атмосферу на раздражение, холод и ярость. У нас один и тот же персонаж, но авторское сообщение и описание сильно различаются.

Что такое тон?

Тон — отношение автора к предмету. Тон можно определить, посмотрев на выбор слов и фраз. Найдите время, чтобы изучить язык. Автор использует слова для создания смысла. Например, собака, описанная как милый щенок, положительна, но собака, описанная как яростный боец, более устрашающая.

Вы также должны решить, является ли слово абстрактным, конкретным, общим или конкретным. Важно отметить, использует ли автор общее слово, например, автомобиль, или более конкретное слово, например Ford Focus.Абстрактное слово — это слово, которое может иметь разные значения, например приятное, а конкретное слово покажет нам значение.

Наконец, рассмотрим подробности истории. Язык — это первый шаг к поиску тона, но не менее важен выбор слов. Посмотрите, как автор описывает обстановку, персонажа или событие. Это описание поможет создать тон.

Но звучат они так похоже: настроение и тон действительно кажутся очень похожими, но это два отдельных литературных элемента.Тон — это то, как автор относится к предмету. Мы видим это по тому, как автор описывает тему. Настроение — это то, что мы чувствуем, читая рассказ. Это наша реакция на описанную автором атмосферу.

Попрактикуемся

Попрактикуемся. Поиск настроения и тона в рассказе можно начать с просмотра предложений. Выполнение этих коротких примеров покажет, как выбор слов и фраз может помочь идентифицировать оба элемента.

Едва прыгнув в комнату, ее лицо засияло, когда она показала свое сияющее красивое обручальное кольцо.

Настроение этого отрывка счастливое, радостное, оптимистичное или взволнованное. Тон (как автор относится к теме) положительный. Мы можем видеть это в словах «прыгающий», «светящийся», «сияющий» и «красивый».

Захлопнув дверь, сердитый подросток закричал на бедную старуху, ожидающую автобуса.

Настроение этого отрывка можно охарактеризовать как грустное, сочувственное или разочарованное. Тон был бы грустью для старухи или гневом для подростка.Мы видим это в злых, злых, бедных и старых.

Нежно и мягко улыбаясь, молодая, счастливая молодая мама тихонько покачивала своего ребенка, медленно уложила его в теплую постель и включила ночник, создавая успокаивающее сияние.

Настроение этого отрывка можно охарактеризовать как мирное и любящее. Тон ласковый и спокойный. Мы видим это в словах нежно, мягко, молодо, счастливо, тепло и утешительно.

Краткое содержание урока

Настроение и тон — два литературных элемента, которые помогают создать основную идею рассказа. настроение — это атмосфера рассказа, а тон — отношение автора к теме. Мы можем определить и то, и другое, посмотрев на обстановку, персонажей, детали и выбор слов. Поступая так, это поможет нам найти смысл в рассказе или отрывке и поможет нам почувствовать себя более связанными с написанным.

Результаты обучения

По окончании этого урока вы должны уметь:

  • Определить настроение и тон
  • Различать абстрактные и конкретные слова

Какое настроение и тон рассказа?

Настроение в рассказе…

Определение настроения — это временное состояние ума или чувства. Он что-то говорит о душевном состоянии, эмоциональном состоянии или духе человека.

В литературе настроение — это литературный элемент, который вызывает у читателей определенные чувства или флюиды посредством слов и описаний. Обычно настроение называют атмосферой литературного произведения, поскольку оно создает эмоциональную обстановку, которая окружает читателей.

Каков тон рассказа?

Определение тона в литературе — это способ, которым автор выражает свое отношение в своем письме.Тон может очень быстро меняться или оставаться неизменным на протяжении всей истории.

Тон может быть выражен с помощью слов, точки зрения, стиля и уровня формальности в вашем письме.

Настроение и тон — два литературных элемента, которые помогают создать основную идею рассказа.

настроение — это атмосфера рассказа, а тон — отношение автора к теме. Мы можем определить и то, и другое, посмотрев на обстановку, персонажей, детали и выбор слов.

Примеры настроения и тона:

Он может быть радостным, серьезным, юмористическим, грустным, угрожающим, формальным, неформальным, пессимистичным и оптимистичным. Ваш тон в письменной форме будет отражать ваше настроение , когда вы пишете.

Примеры тона в рассказе включают любое прилагательное, которое вы можете себе представить:

· Испуганный.

· Беспокойство.

· Взволнован.

· Волнует.

· Глупо.

· Технический

Почему так важны тон и настроение?

Настроение и тон важны, потому что они помогают читателю определить цель автора и общую тему или идею рассказа.Обстановка, использование описательных слов, используемая пунктуация и звучание слов — все это помогает создать настроение истории.

Примеры настроений:

Вот несколько слов, которые обычно используются для описания настроения:

Веселый; Светоотражающий; Хмурый; Юмористический; Меланхолия; Идиллический; Причудливый; Романтика; Умная; Удручает.

Как авторы создают тон и настроение?

Тон может быть достигнут за счет выбора слова (дикция), построения предложения и порядка слов (синтаксиса), а также того, на чем фокусируется персонаж точки обзора.

Настроение создается или изменяется в зависимости от того, как персонаж / рассказчик с точки зрения рассматривает проблему истории и других персонажей, а также от того, как он реагирует на окружающие его события.

Поделитесь нашими статьями

Тон против настроения | Grammarly

Тон и настроение могут звучать для вас одинаково. Но когда вы пишете, они делают разные вещи.

Какая разница между тоном и настроением?

Tone — это то, о чем вы, вероятно, будете думать каждый день, но вам, возможно, не придется беспокоиться о настроении, если вы не читаете или не пишете много художественной или творческой научной литературы.Таким образом, хотя они могут показаться похожими концепциями, их цели совершенно разные. Вот объяснение каждого из них:

Что такое тон письма?

Существуют разные типы тона, но поскольку мы говорим о настроении, мы будем придерживаться тона в письме, а не тона голоса.

Как мы уже говорили в нескольких других публикациях, тон письма состоит из отношения, которое выражается вашими словами, пунктуацией, структурой предложения и другими нюансами. У каждого предложения, которое вы читаете и пишете, свой тон.

Если поставить точку в конце предложения в неформальной текстовой цепочке вместе с вашим другом, он может задуматься, не злитесь ли вы на них. Восклицательные знаки могут помочь передать волнение или тревогу. Более короткие предложения могут вызывать раздражение, а более длинные — тревогу или неуверенность.

Пример тона в письменной форме

Подумайте, когда вы отправляете своему боссу важное электронное письмо, на которое требуется простой ответ. Какой из этих ответов вы бы предпочли получить от них?

Спасибо за продолжение, звучит здорово!]

В

Grammarly также есть детектор тона, который помогает понять, как ваши слова могут быть поняты получателю. Это особенно важно в рабочих письмах, где для вас очень важно отправить правильное сообщение.

Какое настроение у письма?

С другой стороны, настроение — это атмосфера, которую дает вам большой кусок текста. Подумайте об описании жутких мест в романах-триллерах или о том, как писатель описывает понимание того, что они были влюблены.

Пример настроения в письме

Возьмите первое описание титульного поместья в доме Эмили Бронте Грозовой перевал :

Грозовой перевал — имя г-наДом Хитклифа. «Грозовой перевал» — важное провинциальное прилагательное, описывающее атмосферные потрясения, которым его станция подвергается в ненастную погоду. Чистая, бодрящая вентиляция у них должна быть там всегда: можно догадаться о силе северного ветра, дующего через край, по чрезмерному уклону нескольких низкорослых елей в конце дома; и цепью тонких шипов, все вытягивают конечности в одну сторону, как будто жаждут милостыни от солнца. К счастью, архитектор предусмотрительно построил его крепко: узкие окна глубоко врезаны в стену, а углы защищены большими выступающими камнями.

Описание Грозового перевала и окружающей его погоды дает вам настроение: продуваемое всем ветром, неконтролируемое, темное, жуткое. Это настроение сохраняется на протяжении всего повествования всех сцен из Грозового перевала. Тон тоже играет роль, но в основном в манере речи персонажей и рассказчика, а не в общем ощущении, которое вы испытываете при чтении.

Теперь, когда у вас есть букварь, посмотрите, заметите ли вы тон, когда пишете, и настроение, когда читаете.

Что такое тон и настроение и почему они имеют значение для вашего видео?

Что такое тон и настроение и почему они имеют значение для вашего видео?

Эрика Шмидт Джабали

По словам профессора Гарварда, по крайней мере 95% решений о покупке принимаются подсознательно — или на основе наших ощущений . На нас может повлиять реклама бренда, его маркетинг, упаковка бренда и многое другое.

Это означает, что просто предоставить факты и цифры в вашем видео недостаточно. — вам нужно зацепить эмоциональную привязку вашему целевому потребителю, чтобы побудить его к действию.(подробнее здесь)

Это одна из причин, почему мы спрашиваем в нашей анкете и во время вступительных звонков, какой тон и настроение вы хотите в своем видео.

И мы обычно встречаем сверчков на другом конце линии.

Оказывается, тем из нас, кто не посещал уроки английского в старших классах в течение длительного времени (хорошо, на самом деле долгое время), нам может потребоваться немного освежить свой тон и навыки настроения.

Не волнуйтесь — мы вас поймали.

Итак, заточите карандаши и сядьте прямо — потому что ваш скоростной курс повышения квалификации на тему «Тон против настроения» начинается прямо сейчас:

ТОН:

Тон — это отношение автора к предмету. Помните, когда ваша мама говорила: «Не говори со мной в таком тоне!» Что ж, она не ошиблась — тон, который мы используем в нашей речи, похож на тон написания или озвучивания в видео.

Вот несколько примеров видео, в которых используется другой тон:

В этом видео клиент хотел уверенного, вдохновляющего, образовательного звука :

Тогда как в этом видео клиент попросил расслабленный, веселая, пляжная атмосфера , так что наш любимец фанатов, хамелеон диктора, Доусон, на самом деле использовал серферский акцент для достижения этой цели

В этом видео мы хотели воспроизвести этот голос из печально известного трейлера фильма чтобы придать ему тон трейлера фильма:

Итак, короче говоря, тон — это интонации, используемые закадровым голосом, чтобы передать, что они думают о предмете.

Наши таланты озвучки — профессионалы в том, чтобы взять сценарий и определить тон, который он пытается передать.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Вы знаете своего целевого клиента лучше, чем кто-либо. Вы знаете, что им нравится, а что нет. Вы знаете, каковы их интересы, возможно, их демографические данные и даже их покупательские привычки.

Итак, , как вы думаете, этот человек хочет, чтобы с ним поговорили?

Хотят ли они теплого материнского тона , который говорит: «Я здесь ради тебя…»? Это может в конечном итоге звучать примерно так:

Хотите ли вы быстро говорящий, остроумный, молниеносный комментарий , как этот?

Тон , который вы выбираете для своего видео, должен быть напрямую связан с тем, как ваш целевой потребитель хочет, чтобы с ним разговаривали.

Итак, выбирая тон для вашего видео, рассмотрите следующие вопросы:

  1. Какие предыдущие маркетинговые кампании были наиболее успешными и какой тон они выбрали?
  2. Какой тон ваш целевой потребитель будет наиболее восприимчивым к ?
  3. Какой тон лучше всего представит ваше видение вашего бизнеса и как вы хотите, чтобы вас воспринимали?

Попробуйте придумать три ключевых слова , чтобы описать этот тон.

Отлично. Теперь, когда ваш тон определен, давайте перейдем к настроению:

НАСТРОЕНИЕ:

Это то, как зритель будет себя чувствовать после просмотра вашего видео .

Например, этот клиент специализируется на продовольственных наборах для экстренных случаев:

Как это видео заставило вас почувствовать себя ? Это настроение видео .

Нашей целью было создать ощущение срочности, чтобы вы почувствовали, что вам нужен этот продукт, чтобы подготовить и защитить свою семью.

Вам нужно думать о настроении, потому что вы хотите иметь в виду эту цель при написании видео.

Например, если вы хотите, чтобы ваш зритель чувствовал эмоционально тронутым и побужденным к действию, , тогда вы захотите написать видео с этой целью — и все, что не соответствует этой миссии, должно быть вырезано.

Иногда может быть больно сокращать или сокращать видеосценарий, чтобы получить его до определенного времени — но если вы подумаете обо всех своих выборах через призму — , что заставит мой целевой потребитель почувствовать [x, y , z] — тогда станет намного проще.

Поскольку мы знаем, что люди принимают большинство своих решений о покупке, основываясь на том, как брендинг или маркетинг заставляет их чувствовать- , выбор наиболее подходящего тона и настроения для вашего видео становится обязательным.

WRAP IT UP:

  • Тон — это отношение автора к видео, а тон озвучивания и написания сценария передаст это
  • Тон создает настроение , которое будет чувствовать ваш зритель
  • Когда большинство решений о покупке принимается на основе эмоций — очень важно, как вы заставляете своих зрителей чувствовать себя
  • Тщательно продумайте свой целевой тон и настроение при подготовке к стартовому звонку!

Вот и все.Все, что вам нужно знать о тоне и настроении.

Мы надеемся, что это поможет вам в подготовке к процессу создания сценария. Мы здесь, чтобы помочь и надеемся максимально упростить вам этот процесс.

Пожалуйста, обращайтесь с любыми вопросами. Мы с нетерпением ждем , чтобы работать с вами!

122 тональных слова для создания настроения в вашей истории

В письменной форме тон автора — это его или ее общее отношение или чувства к предмету работы и аудитории. Тональные слова используются, чтобы выразить это отношение.

В этой статье мы поговорим о том, что такое тональные слова, проанализируем их использование на нескольких примерах и дадим список тональных слов с определениями, которые вы можете использовать в своем письме.

Что такое тональные слова?

Авторы передают тон через дикцию (выбор слов), точку зрения и синтаксис. Тональные слова — это особые слова, которые помогают выразить отношение автора к теме.

Слова обычно имеют положительный, отрицательный или нейтральный оттенок. Тональные слова помогают авторам показать, относятся ли они к тому, о чем они пишут, положительно, отрицательно или нейтрально.

Вот несколько примеров использования тональных слов:

  • Предложение настолько абсурдно, что его нельзя воспринимать всерьез.

Тональное слово «абсурдно» указывает на то, что автор находит предложение смешным или глупым.

  • Выступление политика было красноречивым.

Тональное слово «красноречивый» имеет положительный оттенок, что указывает на то, что автор нашел речь артикуляционной и убедительной.

Тон против голоса

Многие писатели путают тон и голос или используют эти два термина как синонимы. На самом деле они очень разные.

Как мы уже обсуждали, тон указывает на отношение автора или персонажа к определенной теме или ситуации . В документальной литературе тональные слова указывают на то, что думает автор. В художественной литературе тональные слова могут помочь задать настроение, показывая, является ли конкретная ситуация или взаимодействие напряженной, счастливой, грустной и т. Д.

Голос, с другой стороны, относится к общей индивидуальности произведения. Голос автора может быть саркастичным, информативным, дружелюбным или совершенно другим.

Вы можете запомнить разницу так: тон все время меняется. Голос относится к характеру произведения. Тон может меняться от предложения к предложению, при этом голос остается неизменным.

Вот пример:

В юношеском романе у автора непринужденный голос.Она не использует особо сложную лексику, и ее письмо очень доступно. По сюжету персонаж переживает конфликт и триумф. В сценах конфликта тональные слова указывают на напряжение. В сценах торжества тональные слова указывают на радость.

Общий тип выбора слов и подход автора к письму останутся неизменными на протяжении всей работы, но конкретные слова, которые она использует, будут меняться по мере того, как она описывает различные ситуации.

Другими словами: голос — это то, как читатели узнают вас, автора, в вашей работе.Голос принадлежит каждому автору и длится на протяжении всего произведения. С другой стороны, тональные слова указывают на реакцию автора (или персонажа) на происходящие события или их мнение. По мере того, как происходят разные события, тон меняется.

Как подобрать подходящий тон для вашей работы

Чтобы найти правильный тон для вашей работы, вам необходимо учитывать вашу аудиторию и сообщение.

Для начала задайте себе эти три вопроса:

  1. Для кого я пишу эту статью?
  2. Что я пытаюсь сказать своему читателю?
  3. Как я хочу, чтобы мой читатель чувствовал себя?

Ваша аудитория будет диктовать типы слов, которые вы выбираете. Если вы пишете для академической аудитории, вы можете использовать более сложный язык, чем если бы вы писали для детей. Вы также должны учитывать то, что вы говорите своему читателю. Вы хотите, чтобы они оставили положительное или отрицательное мнение о том, что вы представляете? Как вы хотите, чтобы они относились к информации, которую вы даете?

Эти вопросы помогут вам решить, какие слова использовать в вашей работе.

Пример анализа тонального слова

Давайте взглянем на два примера тональных слов в классической литературе.

Чистое, хорошо освещенное место Эрнеста Хемингуэя

«Было очень поздно, и все вышли из кафе, кроме старика, который сидел в тени листьев дерева против электрического света. Днем улица была пыльной, но ночью роса оседала на пыли, и старик любил посидеть допоздна, потому что был глух, а теперь ночью было тихо, и он чувствовал разницу ».

Этот отрывок демонстрирует спокойный мирный тон.Такие слова, как «уравновешенный» и «тихий», указывают на то, что старик расслаблен и чувствует себя в безопасности.

Сердце-обличитель Эдгара Аллена По

«Я задыхался, но офицеры этого не слышали. Я говорил быстрее, энергичнее, но шум все рос. Я встал и спорил о пустяках, в высоком ключе и жестокой жестикуляции; но шум все увеличивался. Почему бы им не уйти? Я ходил по полу взад и вперед тяжелыми шагами, как будто возбужденный до ярости наблюдениями людей, но шум неуклонно усиливался.О Боже! Что я мог сделать? Пенилась — бредила — ругалась! »

Этот отрывок из «Сердца-обличителя» указывает на нервный, тревожный тон. Фразы «жесткая жестикуляция» и «тяжелые шаги» отображают восходящее движение и вносят вклад в ощущение интенсивности.

Полный список тональных слов

Эти тональные слова помогут установить тон в вашей работе.

Тональное слово

Значение

Растерянный

стыдно или смущенно; также смущает

Абсурд

смешно; глупый.

Обвинительный

тон обвинения; обвинить в преступлении или правонарушении

Предупреждающий

предостерегает, порицает или ругает; особенно кротко и доброжелательно; напоминание.

Обожаю

относиться с уважением, любовью и уважением; честь

развлекается

приятно развлекали, занимали или развлекали.

Апатичный

не испытывает или не проявляет никаких эмоций; равнодушный или безразличный.

Доброжелательный

, характеризующийся выражением доброй воли или добрых чувств.

сбит с толку

полностью озадачен или сбит с толку; озадаченный.

Кусание

саркастический, едкий или саркастический тон.

Горький

характеризуется сильным антагонизмом или враждебностью.

Тупой

резкий по форме; тупой.

Полужирный

не колебаться и не бояться опасности или отпора; мужественный и дерзкий.

Brusque

резкий по форме; тупой; грубый.

Штиль

без азарта или страсти; спокойный.

Откровенные

франка; откровенный

Веселый

в хорошем настроении.

Чурлиш

критичен или резок в подлости.

комикс

смешно; юмористический.

Командующий

наложение; имея вид превосходства.

Самонадеянный

чрезмерно положительное мнение о себе или своих способностях.

Спорный

аргументированный, сварливый.

Курт

грубо кратко в речи или резко

Отчаянный

имея острую потребность, желание.

Обособленный

беспристрастный или объективный; бескорыстный; беспристрастен / не обеспокоен; в стороне.

Дьявольский

дьявольский; дьявольский; возмутительно злой.

Неверие

не верить в; отказаться или отвергнуть веру в.

Презрение

, выражающие неуважение или пренебрежение.

Отвращение

, чтобы вызвать тошноту или отвращение. Оскорбить вкус или моральное чувство.

Неуважительно

демонстрирует неуважение; грубо и невежливо.

Потревоженный

отмечен симптомами психического заболевания.

Сомнительно

неопределенный исход или результат.

Драматический

драмы или относящиеся к ней; чрезмерно конфронтационный.

Мрачный

вызывает печаль или уныние.

Задаток

серьезные намерения или искренне рьяные.

Эбуллиент

переполнен энтузиазмом или азартом; резвый.

экстатик

в состоянии экстаза; восторженный.

Эффузивный

безоговорочно или излишне демонстративно.

Эготистический

напрасно; хвастливый; равнодушен к благополучию других; эгоистичный.

В приподнятом настроении

очень счастлив или горд; ликующий; в приподнятом настроении.

Смущенный

, чтобы чувствовать себя неловко или неловко.

В ярости

, чтобы разозлить; приводить в ярость; бесить.

Энтузиазм

возбуждено; энергичный

Уклончивый

неоднозначный; загадочный; неясно

Возбужденный

эмоционально возбужден; перемешанный

Шутки

неприемлемо; легкомысленный

Флиппант

поверхностный; бойкий; мелкий; легкомысленный; легкомысленный

Напористый

мощный; энергичный; уверенная в себе; напористый

Формальный

уважительных; ходульный; фактический; следуя принятым стилям / правилам

Франк

честный; непосредственный; простой; по делу

Разочарованный

раздражен; обескураженный

Нежный

вида; внимательный; мягкий; мягкий

Мрачный

наслаждается отвратительным или омерзительным

Мрачный

серьезные; хмурый; удручающий; не хватает юмора; мрачный

Доверчивый

наивный; невиновный; невежественный

Жесткий

бесчувственный; жестокосердный; непреклонный

скромный

льготный; скромный

Юмористический

забавных; развлекательный; игривый

Сверхкритический

необоснованно критично; секущиеся волосы; придирки

Беспристрастный

объективных; нейтральный; цель

Страстный

наполнен эмоциями; пылкий

Обращение

состязательные бумаги; попрошайничество

впечатляющий

доверительный; по-детски

Инане

глупо; глупый; глупый; бессмысленный

Благовония

в ярости

Невероятный

недоверчивых; не убежден; допрос; подозрительно

Возмущенный

раздражен; сердитый; недоволен

Информационная

поучительный; фактический; образовательный

Вдохновляющие

обнадеживает; обнадеживающий

Интенсивный

залог; страстный; концентрированный; глубоко прочувствованный

интимный

знакомых; неофициальный; конфиденциально; исповедь

Ироник

противоположное тому, что имеется в виду

Непочтительный

неуважение к вещам, к которым обычно относятся серьезно

Jaded

скучно; иметь слишком много одного и того же; отсутствие энтузиазма

Радостный

положительный; оптимистичный; жизнерадостный; в приподнятом настроении

Судебный

критическое; придраться; пренебрежительно

Беззаботный

беззаботный; расслабленный; болтливый; юмористический

любящий

ласковый; демонстрируя сильную, глубокую озабоченность

Macabre

ужасный; ужасающий; пугающий

Вредоносный

желая причинить вред другим или увидеть страдания других; недоброжелательный; злобный

Подлый

невнимательный; несимпатичный

Издевательство

пренебрежительный; высмеивание; высмеивает кого-то

Траур

скорбящих; плачущий; горестный

Наивный

невиновных; бесхитростный; незрелые

Нарциссический

самолюбивых; эгоистичный; хвастливый; жалость к себе

Противный

неприятный; недобрый; неприятный; оскорбительный

отрицательный

несчастный, пессимистичный

ностальгический

размышления о прошлом; желая чего-то из прошлого

Цель

без ущерба; без дискриминации; Справедливая; по факту

Оптимистичный

надежды; веселый

Возмущенный

разгневанных и обиженных; яростный; очень зол

Откровенный

франка; откровенный; говорят без оговорок

Жалкий

выражение жалости, симпатии, нежности

Покровительство

снисходительный; презрительный; напыщенный

Задумчивый

светоотражающий; интроспективный; философский; созерцательный

Убедительный

убедительно; красноречивый; влиятельный; правдоподобный

Пессимистический

видеть негативную сторону вещей

Философский

теоретический; аналитический; рациональный; логический

Игривый

веселья и хорошего настроения; юмористический; шутки

Pragmatic

реалистично; разумный

претенциозный

пострадавших; искусственный; грандиозный; риторический; яркий

Сожалею

извиняющихся; раскаяние

Обиженный

пострадавших; обиженный; недоволен; горький

Подал в отставку

принимающий; несчастный

Сдержанный

контролируемых; тихий; бесстрастный

Благоговение

проявление глубокого уважения и почтения

Праведник

морально правильно и справедливо; невиновный; благочестивый; богобоязненный

Уничтожающий

критическое; жалящая; безжалостный; суровый

Презрение

, выражающие неуважение или насмешку; едкий; пренебрежительный

Сентиментальный

думать о чувствах, особенно вспоминая прошлое

искренний

честный; правдивый; залог

Торжественное

не смешно; всерьез; серьезный

Задумчивый

светоотражающий; серьезный; поглощено

Толерантный

непредубежденных; благотворительный; пациент; симпатичный; снисходительный

Трагический

катастрофа; катастрофический

Непритязательный

скромных; скромный; сдержанный

Непросто

обеспокоены; неудобный; резкий; нервная

Добродетельный

законных; праведный; моральный; отличный

Причудливый

причудливый; игривый; озорной; необычный

Остроумие

умный; сообразительный; развлекательный

Чудо

восторженных; восхищаясь; увлекательный

Обеспокоенный

тревожно; подчеркнуто; страшный

Тональные слова: Заключительные мысли

Тональные слова помогут вам передать свое отношение к предмету.Тон может меняться на протяжении всей вашей работы, когда вы говорите на разные темы.

Существуют тысячи тональных слов, которые вы можете использовать, чтобы выразить свое отношение к работе.

Что дальше?

Чтение Великий Гэтсби для занятий или просто для развлечения? Тогда вам обязательно захочется ознакомиться с нашими экспертными руководствами по важнейшим темам этой классической книги, от любви и отношений до денег и материализма .

Есть вопросы о The Crucible Артура Миллера? Прочтите наши подробные статьи, чтобы узнать о самых важных темах в этой пьесе и получить полное изложение всех персонажей .

Для получения дополнительной информации о ваших любимых литературных произведениях, загляните в нашу коллекцию высококачественных книжных справочников !

Влияет ли это на самочувствие?

Вы чувствуете беспокойство в желтой комнате? Синий цвет заставляет вас чувствовать себя спокойно и расслабленно? Художники и дизайнеры интерьеров давно считали, что цвет может сильно влиять на настроение, чувства и эмоции.«Цвета, как и черты лица, следуют смене эмоций», — однажды заметил художник Пабло Пикассо.

Цвет — это мощный инструмент коммуникации, который можно использовать, чтобы сигнализировать о действиях, влиять на настроение и даже влиять на физиологические реакции. Определенные цвета ассоциируются с повышенным кровяным давлением, повышенным метаболизмом и утомлением глаз. Так как же именно работает цвет? Как считается, что цвет влияет на настроение и поведение?

Что такое психология цвета?

В 1666 году английский ученый сэр Исаак Ньютон обнаружил, что когда чистый белый свет проходит через призму, он разделяется на все видимые цвета.Ньютон также обнаружил, что каждый цвет состоит из одной длины волны и не может быть разделен на другие цвета.

Дальнейшие эксперименты показали, что свет можно комбинировать для образования других цветов. Например, красный свет, смешанный с желтым, дает оранжевый цвет. Некоторые цвета, такие как зеленый и пурпурный, при смешивании нейтрализуют друг друга, и в результате получается белый свет.

Если вы когда-либо рисовали, то, вероятно, замечали, как можно смешивать одни цвета для создания других цветов.

«Учитывая преобладание цвета, можно было бы ожидать, что психология цвета будет хорошо развитой областью», — отметили исследователи Эндрю Эллиот и Маркус Майер. «Удивительно, но до настоящего времени было проведено мало теоретических или эмпирических исследований о влиянии цвета на психологическое функционирование, и проделанная работа была продиктована в основном практическими соображениями, а не научной строгостью».

Несмотря на общее отсутствие исследований в этой области, концепция психологии цвета стала горячей темой в маркетинге, искусстве, дизайне и других областях.Большая часть свидетельств в этой новой области в лучшем случае анекдотична, но исследователи и эксперты сделали несколько важных открытий и наблюдений о психологии цвета и его влиянии на настроение, чувства и поведение.

Ваши чувства к цвету часто глубоко личные и уходят корнями в ваш собственный опыт или культуру.

Например, в то время как белый цвет используется во многих западных странах для обозначения чистоты и невинности, во многих восточных странах он считается символом траура.

Психологические эффекты цвета

Почему цвет является такой мощной силой в нашей жизни? Как это может повлиять на наше тело и разум? Хотя восприятие цвета в некоторой степени субъективно, существуют некоторые цветовые эффекты, которые имеют универсальное значение.

Цвета в красной области цветового спектра известны как теплые цвета и включают красный, оранжевый и желтый. Эти теплые цвета вызывают эмоции, варьирующиеся от чувства тепла и комфорта до чувства гнева и враждебности.

Цвета на синей стороне спектра известны как холодные цвета и включают синий, фиолетовый и зеленый. Эти цвета часто называют спокойными, но они также могут вызывать чувство печали или безразличия.

Как люди реагируют на разные цвета? Выберите цвет ниже, чтобы узнать больше о возможных эффектах и ​​узнать реакцию других читателей:

Психология цвета как терапия

Несколько древних культур, в том числе египтяне и китайцы, практиковали хромотерапию или использование цветов для лечения.Хромотерапию иногда называют светотерапией или колорологией.

Колорология до сих пор используется как целостное или альтернативное лечение. В этом лечении:

  • Красный используется для стимуляции тела и ума, а также для улучшения кровообращения.
  • Желтый считается стимулирующим нервы и очищающим тело.
  • Апельсин используется для лечения легких и повышения уровня энергии.
  • Синий , как полагают, успокаивает болезни и лечит боль.
  • Считается, что оттенки индиго облегчают проблемы с кожей.

Современные исследования психологии цвета

Большинство психологов скептически относятся к цветотерапии и отмечают, что предполагаемые эффекты цвета часто сильно преувеличены. Цвета также имеют разное значение в разных культурах.

Исследования показали во многих случаях, что эффекты цвета, изменяющие настроение, могут быть только временными. Сначала синяя комната может вызывать чувство спокойствия, но через короткий промежуток времени эффект проходит.

Однако существующие исследования показали, что цвет может удивительным образом влиять на людей:

  • В одном исследовании таблеток плацебо теплого цвета были признаны более эффективными, чем таблетки плацебо холодного цвета.
  • Согласно неофициальным данным, уличные фонари синего цвета могут снизить уровень преступности.
  • Красный заставляет людей реагировать с большей скоростью и силой, что, по мнению исследователей, может оказаться полезным во время занятий спортом.
  • Черная форма , скорее всего, получит штрафы. Кроме того, учащиеся чаще связывали отрицательные качества с игроком, одетым в черную форму, согласно исследованию, в котором изучались исторические данные спортивных команд и то, во что они были одеты.

Цвет может повлиять на производительность

Исследования также показали, что определенные цвета могут влиять на производительность. Никому не нравится, когда оцениваемый тест покрывается красными чернилами, но одно исследование показало, что вид красного цвета перед экзаменом на самом деле ухудшает выполнение теста.Взаимодействие с другими людьми

В то время как красный цвет часто описывают как угрожающий, возбуждающий или возбуждающий, многие предыдущие исследования влияния красного цвета были в основном неубедительными. Однако исследование показало, что воздействие на студентов красного цвета перед экзаменом оказывает негативное влияние на результаты теста.

В первом из шести экспериментов, описанных в исследовании, 71 студенту колледжа США был представлен номер участника, окрашенный в красный, зеленый или черный цвет, перед прохождением пятиминутного теста.

Результаты показали, что учащиеся, которым перед экзаменом был представлен красный номер, набрали более чем на 20% меньше баллов, чем учащиеся, представленные с зеленым и черным номерами.

Цвет и потребительские покупки

Психология цвета предполагает, что различные оттенки могут иметь широкий спектр эффектов, от повышения нашего настроения до возникновения беспокойства. Но может ли цвет продуктов, которые вы покупаете, что-то сказать о вашей личности? Например, может ли цвет автомобиля, который вы покупаете, каким-то образом иметь отношение к каким-то личным чертам или причудам?

Ваши цветовые предпочтения могут что-то сказать о типе изображения, которое вы, возможно, пытаетесь спроецировать.Цветовые предпочтения, от одежды, которую вы носите, до автомобиля, которым вы управляете, могут иногда говорить о том, как мы хотим, чтобы другие люди воспринимали нас. Другие факторы, такие как возраст и пол, также могут влиять на выбор цвета, который мы делаем.

  • Белый : как и предполагали многие наши читатели, белый цвет может казаться свежим и чистым. Цвет часто используется, чтобы вызвать ощущение молодости и современности.
  • Черный : Наши читатели часто называют черный цвет «мощным» цветом, что может быть причиной того, что черный цвет является наиболее популярным цветом для роскошных автомобилей.Люди часто описывают этот цвет как сексуальный, сильный, загадочный и даже зловещий.
  • Серебро : это третий по популярности цвет для автомобилей, связанный с чувством новаторства и современности. Высокотехнологичные изделия часто бывают серебристыми, поэтому этот цвет часто ассоциируется с новыми, современными и ультрасовременными вещами.
  • Красный : Мечтаете о красном автомобиле? Красный — смелый, привлекающий внимание цвет, поэтому предпочтение этого типа автомобиля может означать, что вы хотите создать образ силы, действия и уверенности.
  • Синий : Люди часто описывают синий цвет как цвет стабильности и безопасности. Вождение синей машины или внедорожника может указывать на то, что вы надежны и заслуживаете доверия.
  • Желтый : По мнению экспертов, вождение желтого автомобиля может означать, что вы в целом счастливый человек и, возможно, немного более охотно, чем средний человек, рискуете.
  • Серый : Эксперты предполагают, что люди, которые водят серые машины, не хотят выделяться, а вместо этого предпочитают что-то более тонкое.

Конечно, на выбор цвета часто влияют такие факторы, как цена, выбор и другие практические аспекты. Не только это, но и цветовые предпочтения также могут меняться со временем.

В молодости человек может предпочесть более яркие и привлекающие внимание цвета, но по мере взросления обнаруживает, что его тянет к более традиционным цветам. Личность покупателя может играть важную роль при выборе цвета, но покупатели часто находятся под сильным влиянием таких факторов, как цена, а также доступность.

Например, покупка белого автомобиля может означать не столько желание, чтобы люди думали, что вы молоды и современны, а больше — о климате, в котором вы живете; люди, живущие в жарком климате, обычно предпочитают светлые автомобили темным.

Все еще необходимы дополнительные исследования

Интерес к предмету психологии цвета растет, но остается ряд безответных вопросов. Как развиваются цветовые ассоциации? Насколько сильно влияние этих ассоциаций на поведение в реальном мире?

Можно ли использовать цвет для повышения производительности труда или безопасности на рабочем месте? Какие цвета влияют на поведение потребителей? Предпочитают ли определенные типы личности определенные цвета? По мере того, как исследователи продолжают изучать эти вопросы, мы скоро узнаем больше о влиянии цвета на психологию человека.

Зена О’Коннор, преподаватель кафедры архитектуры, дизайна и планирования Сиднейского университета, предлагает людям с осторожностью относиться ко многим утверждениям о психологии цвета.

«Многие из этих утверждений не имеют подтверждения с точки зрения эмпирической поддержки, демонстрируют фундаментальные недостатки (такие как чрезмерное упрощение причин и субъективное подтверждение) и могут включать фактоиды, представленные как факты», — объясняет О’Коннор. «Кроме того, такие утверждения часто относятся к устаревшим исследованиям без ссылки на текущие результаты исследований.»

Слово от Verywell

Цвет может играть важную роль в передаче информации, формировании определенного настроения и даже влиять на решения, принимаемые людьми. Цветовые предпочтения также влияют на предметы, которые люди выбирают для покупки, одежду, которую они носят, и то, как они украшают окружающую среду.

Люди часто выбирают предметы в цветах, которые вызывают определенное настроение или чувства, например выбирают цвет автомобиля, который кажется спортивным, футуристическим, гладким или заслуживающим доверия.Цвета комнаты также можно использовать для создания определенного настроения, например, покрасить спальню в мягкий зеленый цвет, чтобы создать умиротворенное настроение.

Так что же в итоге? Эксперты обнаружили, что, хотя цвет может влиять на то, как мы себя чувствуем и действуем, эти эффекты зависят от личных, культурных и ситуационных факторов. Чтобы лучше понять психологию цвета, необходимы дополнительные научные исследования.

Настроения глагола

Настроения глагола — это классификации, которые указывают на отношение говорящего.Глаголы имеют три наклонения: указательное, повелительное и сослагательное наклонения.

Ориентировочно-повелительные настроения

Указательное и повелительное настроения довольно распространены. Вы используете ориентировочное настроение в большинстве утверждений и вопросов.

Он ходит каждый день после обеда.

Верит ли he в пользу физических упражнений?

Вы используете императив в запросах и командах.Повелительные утверждения имеют понятное подлежащее «вы» и, следовательно, используют глаголы от второго лица.

Сядьте вниз. ([ You ] садитесь.)

Пожалуйста, возьмите номер. ([ You ] Пожалуйста, возьмите номер.)

Слагательное наклонение

Времена глагола в сослагательном наклонении используются в утверждениях особого типа. Чаще всего сослагательное наклонение используется в гипотетических или противоречащих действительности утверждениях.В своем собственном письме вы должны решить, какие утверждения должны быть в сослагательном наклонении. Если что-то может случиться, используйте указатель. Если что-то гипотетически или противоречит действительности, используйте сослагательное наклонение.

Эти противоречащие фактам утверждения содержат два пункта: пункт , если пункт и пункт о последствиях. Формы глаголов в этих предложениях отличаются от форм глаголов, используемых в изъявительном наклонении.

В предложении if, используют сослагательное наклонение.В таблице 1 показано, как он формируется. Обратите внимание, что настоящее время сослагательного наклонения совпадает с указательным прошедшим временем.

Таблица 1. Настоящее сослагательное наклонение

Глагол быть: были

Если бы я был королем, Если бы он был королем.

Другие глаголы: работало

Если я работал, Если он работал.

Обратите внимание на Таблицу 2, что сослагательное наклонение прошедшего времени совпадает с указательным прошедшим совершенным временем.

Таблица 2. Прошедшее сослагательное наклонение

Глагол быть: было

Если бы я был королем, Если бы он был королем.

Другие глаголы: работали

Если бы я работал, Если бы он работал.

В предложении о последствиях , использует условное выражение (таблицы 3 и 4), которое формируется с помощью может или может .

Таблица 3. Настоящее условие

could, would + основная форма глагола

Вы были бы королевой.

Он мог зарабатывать высокую зарплату.

Таблица 4. Прошлые условные

мог бы, + иметь + причастие прошедшего времени глагола

Вы были бы королевой.

Он мог бы заработать высокую зарплату.

Не все пункты, начинающиеся с , если противоречат действительности. Когда предложение if указывает на то, что может произойти с вероятностью , используйте ориентировочный, а не сослагательный наклон.

Если я изучу усердно [вероятно, произойдет], я сдам контрольная работа.

Если его лихорадка продолжает падать [вероятно, произойдет], выздоровеет, .

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *