Кинестетику: The page cannot be found
Статья:: Любовные письма: «Аудиалу никто не пишет»
Приведенные здесь письма — это результат работ с тренинга «
» . Задание было очень простым: написать любовное письмо, но ориентированное на тип (
) человека.
Милая моя, ласковая и нежная!
Сейчас за окном сыро и промозгло, идет противный моросящий дождь и, увы, и мою душу сжимает стальным обручем тоска по тебе. Меня бросает то в жар, то в холод от одной мысли. что я еще не скоро смогу вдохнуть аромат твоих волос, дотронуться до твоей кожи, коснуться губ губами. Я вспоминаю, как мы с тобой сидели обнявшись теплой летней ночью у кромки прилива, нежные волны ласкали наши ноги, а ветер обвевал наши обнаженные тела. Океан наших чувств бушует во мне и теперь, когда я пишу тебе это письмо. Я люблю тебя искренне и нежно, тепло и страстно. Чувствуешь ли ты тоже ко мне? Если да – то я буду жить одной надеждой и мечтой обнять тебя снова через год у нашего старого места.
Девушке ВИЗУАЛУ
Несмотря на то, что я давно не видел тебя, твой облик постоянно встает у меня перед глазами. Я вижу, как лучик света играет в твоих волосах, как блики отражаются в твоих зеленых глазах. Твоя красота затмевает все вокруг меня. Ты позволила мне взглянуть на мир другими глазами, ты открыла мне новые горизонты. Лишь только я закрываю глаза и мечтаю о тебе, я вижу как мы идем по сказочно красивому осеннему парку, глядим друг на друга, на золотые листья, летящие вокруг нас – и нам открывается яркая дорога нашей будущей жизни. Я люблю тебя и надеюсь, что мы скоро увидимся.
Девушке ВИЗУАЛУ
Моя самая прекрасная!
Сейчас я смотрю сквозь чёрную ночь на яркую звезду и вижу твой светлый образ. Я представляю тебя, идущую по жёлтому песку вдоль голубовато-зеленоватой воды. Твои белокурые волосы развиваются на ветру. Твои лучистые глаза смотрят вдаль. На тебе ярко-красное платье, которое подчёркивает твоё восхитительное тело. И перед моим взором встаёт картина нашей скорой встречи. Ты войдёшь в дом, пройдёшь по любимому зелёному ковру, и увидишь огромный букет красных роз. Мы сядем рядом, и будем созерцать огонь в камине, такой же яркий, как наша ЛЮБОВЬ.
Девушке Визуалу
Прекрасная моя!
С яркого момента нашей последней встречи у меня перед глазами постоянно стоит твой светлый образ. Твои лучистые, бездонные, голубые глаза будят моё воображение. Я вижу тебя на фоне светлого пляжа в ярко красном платье, выгодно подчёркивающем твою роскошную фигуру. При мысли о том, что я скоро увижу тебя, солнце начинает светить ярче, его лучи освещают зелёную поляну, окружённую тёмной стеной деревьев, на которой я надеюсь встретить тебя в первый летний день.
С пламенной любовью, твоё солнышко.
Девушке Визуалу
Любимая!
Боже, как давно я не видел тебя! В эту тёмную ночь, когда яркие звёзды смотрят на меня с неба, я закрываю глаза, и вижу тебя. Помнишь, когда мы гуляли под ярким сочинским солнцем, -цвели ослепительно белые магнолии, ты была в ослепительно красивом белом платье, и мы кормили чаек. Ты сказала: «Смотри, видишь те две бригантины вдали, с алыми парусами, – они чем-то похожи на нас». До сих пор не представляю, что ты имела в виду. Очень хочу тебя увидеть!
С любовью из белых снегов Скандинавии.
Девушке Аудиалу
Я вспоминаю твой звонкий смех и твой чарующий голос. Как давно я не слышал его. Вокруг тишина, но в сердце звонят колокольчики и поют птицы, когда я вспоминаю о тебе.
Без тебя мир перестал существовать для меня. Он утратил всю свою мелодичность, я перестал различать звуки природы. Всё слилось для меня в одну мелодию – мелодию твоего имени.
Знаешь, я начал учиться игре на фортепиано. Ты была права – это прекрасно. Больше всего на свете я хотел бы написать самую чарующую музыку и посвятить её тебе – самой гармоничной женщине на свете!
Девушке Аудиалу
Дорогая!
Я хочу поговорить с тобой о Любви.
Девушке – Дигиталу
Анна!
Хочу объяснить тебе суть происходящих со мной переживаний, которые повышют уровень гормонов в моей крови. Отсутствие общения с тобой в течении 2-х дней побудило во мне вполне логичное желание написать тебе письмо о том, что я осознал твоё значение в моей жизни.
Моя прошлая жизнь, в которой отсутствовала ты, была иррациональна, но с твоим появлением в моей судьбе, она наполнилась смыслом.
Планируя свой дальнейший жизненный путь, я хотел бы предложить тебе разделить ответственность за наших будущих детей.
Мужчине КИНЕСТЕТИКУ
Милый!
С утра я просыпаюсь заново рождённой от предвкушения нашей с тобой встречи. Я принимаю душ, и капли воды, стекающие по моей гладкой, упругой коже, представляются мне твоими нежными руками, твоими страстными, сильными объятиями, от которых моё дыхание замирает. Я одеваю то шёлковое, воздушное, скользящее бельё, которое так тебе нравится. Я окунаюсь в облако духов, напоминающих о прошлой встрече с тобой, мой любимый. Я почти физически ощущаю твоё прикосновение. Если бы ты мог быть рядом! Я ужасно соскучилась по тебе, твоим тёплым губам, жёстким волосам, жгучим глазам, сильным рукам. Жду тебя!
Мужчине Кинестетику
Любимый!
Я вспоминаю наши тёплые встречи на берегу моря. Мягкий песок, по которому мы гуляли, тёплая вода, плескающаяся у наших ног…
Как пусто и одиноко стало без тебя! Моё сердце разрывается от горя. Ты нужен мне. Там, где ты – там счастье и сама жизнь. После общения с тобой хочется полюбить весь мир и делать людям добро.
Давай снова встретимся и позволим нашим душам ещё раз
Мужчине Кинестетику
Милый!
Хочу тебе напомнить о нашей прогулке в Серебряный Бор. Ты помнишь, какая чудесная, тёплая погода была тогда? Дул лёгкий ветерок, мы шли по безлюдной тропинке… Мне так не хватает тебя, твоих жарких объятий… Рядом с тобой я чувствую себя такой женственной, любящей, нежной. Когда я тебя вижу, моё сердце радуется. Как я буду без тебя?.. Я страстно жду нашей встречи. Жажду испытать прежние чувства с новой силой. А ты? Скучаешь ли ты без меня? Я хочу быть с тобой… Я так хочу быть с тобой! Я очень-очень хочу быть с тобой!!! Приезжай! Скорее! Жду!
P. S. Не могу дождаться…
Мой милый и ласковый Саша!
И эта неизвестность ещё больше волнует меня. Моя любовь к тебе возносит меня выше всего и спасает от этой безумной любви. Я на пороге безумия.
Любимый! Когда я первый раз услышала твой голос – это была самая прекрасная музыка на свете. Я не понимала смысл твоих слов, но мне нравилось слушать тебя. Я постоянно жду, вслушиваясь в звуки шагов на лестничной клетке; моё сердце замирает в ожидании, что это ты, когда я слышу стук двери в подъезде.
Позвони.
Дорогой.
В жизни случаются такие ситуации, которые наталкивают на размышления о необходимости совместного проживания, с целью создания ячейки общества. Я много думала о наших отношениях и пришла к выводу, что это любовь. Ты, как разумный человек, должен понять, осмыслить и оценить все те преимущества, которые дает наш будущий союз. Объединение нашего интеллекта, способностей и потенциальных возможностей станет хорошей основой для создания и развития полноценного будущего потомства. Когда я думаю о тебе, я понимаю, что такого умного, эрудированного, интеллигентного, интересного, независимого мужчину встретить в нашем обществе маловероятно и проблематично. Но поскольку мы нашли друг друга, было бы логично и целесообразно начать совместный жизненный путь.
Каждому свое (особенности запоминания для аудиалов, визуалов, кинестетиков)
В связи с различными причинами у людей постепенно формируются преимущественные для каждого каналы восприятия. Известно, что каждому легче по-своему воспринимать поступающую извне информацию. Человек может получать входящую информацию из пяти чувствительных каналов — слухового, зрительного, тактильного, обонятельного и вкусового. У каждого индивидуума есть сильный канал, через который ему легче всего воспринимать информацию. Сильный канал восприятия может быть врожденным или приобретенным, а может быть и тем и другим одновременно, что ощущается на подсознательном уровне. Обычно люди с сильными врожденными каналами выбирают именно те профессии, где они реализуется больше всего. Например, врожденный сильный слуховой канал увеличивает вероятность того, что человек станет работать в сфере, где важны звуки или тишина. А врожденный сильный зрительный канал может послужить причиной выбора профессии в сфере искусства.
Свои сильные стороны в восприятии информации рекомендуется использовать для того, чтобы повысить эффективность изучения иностранного языка. Как правило, выделяют три основных типа восприятия — аудиал, визуал и кинестетик. Немного наблюдений о том, кому и через что лучше всего учить новую информацию.
Мы все разные
Конечно, любой человек в своей жизни, в том числе и ребенок, будет использовать абсолютно все каналы восприятия. Например, он может быть по своей природе аудиалом, однако это не значит, что другие способы восприятия ему будут чужды. Просто быстрее всего у него будет получаться воспринимать информацию именно на слух. Однако может быть и так, что он будет также эффективно воспринимать информацию и по другим каналам. Это говорит о том, что у него все каналы открыты для получения информации. В таких случаях человек может обладать (или в процессе жизни развить) полный набор открытых каналов. Полный потенциал есть у каждого. Главное — понаблюдать за собой и заметить, какие каналы развиваются быстрее и легче, а какие медленнее и более постепенно. Уделить особое внимание различным типам восприятия информации может быть крайне полезным и это послужит плюсом в изучении иностранного языка. Давайте поговорим более подробно о каждом типе.
Читай также
Грамматические ошибки в популярных песнях на английском
Советы для визуалов
Визуалы воспринимают информацию наиболее эффективно посредством зрительного канала. Обычно визуалу легче всего иметь под рукой листик, на котором он в процессе осмысления или запоминания смог бы делать пометки, записывать или зарисовывать необходимую информацию. Часто визуалы выделяют цветными фломастерами необходимую информацию в учебниках или в тетрадях (не стоит ругать за это детей). Ему легче заучивать слова, которые описывают цвета, размеры, форму, местоположение предметов. Через наглядные пособия или рисунки, схемы и таблицы визуалы усваивают новую информацию чаще, чем другие типы. Возможность учить слова и предметы через ассоциации и представления лучше всего получается как раз у такого типа студентов. Переписывание информации с книги или с доски увеличивает запоминаемость больше всего именно у них. В своей речи визуал чаще всего употребляет слова, описывающие состояние предмета: «Красивый, яркий, большой, желтый…»
Советы для аудиалов
Аудиалы в основном получают информацию через слуховой канал. Всем знакома ситуация, когда в школе звенит звонок после долгого урока. Кто при этом первыми начинают говорить? — аудиалы. Они легче всего запоминают информацию во время общения. Проговорить слово вслух или про себя во время изучения увеличивает эффективность запоминания информации именно у аудилаов. А может даже не лишним будет и пропеть или составить стихотворение с новыми словами. Красивое произношение дается таким людям значительно легче. Паузы, такт, понижение и повышение голоса — все эти способности даются им от рождения, и они с легкостью справляются с такими заданиями. Они даже могут отражать телом ритм речи, жестикулируя или шагая в ритме по комнате в момент запоминания, повторения (а это, в свою очередь, задействует и моторную память).
В своей речи аудиал чаще всего употребляет слова, связанные с восприятием на слух: «Услышал, просвистел, прошумел, шуршание, шум…». Не каждый аудиал любит шум — большинство из них любят именно тишину. В такой атмосфере им легче что-то учить. Им тяжело отвлекаться на разные раздражители, если они сфокусированы на какой-нибудь деятельности, и еще тяжелее возвращаться обратно в фокус. Это также важно учитывать при изучении как слов, так и языка в целом.
Читай также
Игральные карты и масти на английском языке
Советы для кинестетиков
Кинестетики получают информацию в основном через каналы ощущений, такие как обоняние, осязание или даже движения. Лучше всего у них получается работать с учебниками, ощущать их типографию, запах, шрифт. Сенсорные гаджеты — в основном удел кинестетиков. Подчеркнув предложение или слово карандашом в учебнике, он выучит его быстрее. Кинестетики не любят сидеть на месте, им больше по душе взять учебник, отправиться в парк и там учить слова, ощущая дуновение ветерка или запах травы.
Кинестетики воспринимают информацию более тщательно и вдумчиво, чем остальные, это сказывается на том, что быстро выучить у них получится хуже, но зато то, что уже запомнил кинестетик, остается надолго в его памяти. Это связано с тем, что кинестетики обучаются посредством мышечной памяти. Заучивать материал посредством способа театрального действа лучше всего получается именно у кинестетиков. Проигрывание материала в ролях — хороший способ запоминать, особенно это эффективно для детей, хотя и взрослые с увлечением входят в свои роли.
Таким образом, во время изучения английского языка немаловажно использовать особенности, связанные с восприятием человека, и именно те, посредством которых у него получается усваивать информацию легче всего. Для этого следует прислушаться к себе и, по возможности, определить свой сильный канал восприятия информации. Именно на преобладающем канале следует делать акцент во время изучения английского по скайп. Это не значит, что нужно не учитывать другие каналы, однако в большинстве своем вам будет легче воспринимать информацию именно через сильный канал. Играйте на своих сильных сторонах, и вы удивитесь, как изучение языка для вас упростится.
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Если ваш ребенок – кинестетик, что это значит? – Развитие ребенка
Ваш ребенок бросается в работу, не задумываясь над дополнительными инструкциями? Он имеет координацию, не характерную для своего возраста? Тогда, возможно, он – кинестетик.
Существует три основных способа получения информации: визуальный (зрительный), аудиальный (слуховой) и кинестетический (с помощью телесных ощущений). И хотя большинство детей в самом начале обучения проявляют себя кинестетиками, их истинный способ восприятия дает о себе знать только во втором или третьем классе. Ученик-кинестетик отличается тем, что чтобы охватить информацию, он должен быть задействован в процессе.
А вы знаете, является ли ваш маленький школьник кинестетиком или же он просто активный ребенок? Половина всех детей в определенной степени сохраняют в себе черты кинестетического восприятия. Однако, если вы достаточно долго отмечаете в своем ребенке данные характерные особенности, это может указывать на его потребности в кинестетическом стиле обучения.
Для учеников-кинестетиков характерно:
- желание прикоснуться к предмету, почувствовать его, потрогать руками;
- сначала самому все испробовать. Они не любят предварительно смотреть на демонстрационные примеры;
- движение тела для изучения чего-то нового. Например, эти ученики могут перелистывать страницы книги левой рукой, а наносить удар по баскетбольному мячу правой;
- показывать, а не рассказывать.
К сожалению, иногда некоторых учеников-кинестетиков ошибочно принимают за детей с СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности) и это в то время, когда они лишь нуждаются в том, чтобы просто побегать по коридору, после чего снова смогут сконцентрироваться на занятиях.
Чтобы помочь вашему маленькому кинестетику быть успешным в школе, есть следующие рекомендации:
- поощряете его участие в школьных театральных постановках. Драматическое искусство может стать замечательным способом самореализации для учеников-кинестетиков;
- приветствуйте его внеклассные занятия. Даже если ваш ребенок идет по пляжу, чувствуя песок пальчиками ног и касаясь ракушек, он в это время тоже учится;
- посоветуйте ребенку делать заметки, рисовать диаграммы или создавать макеты;
- во время прогулки устройте викторину, проверяя и обогащая его словарный запас, или вспомните с ребенком орфографию, пока он бьет футбольный мяч туда-сюда. Повторяющаяся физическая активность – это ключ ко всему;
- постарайтесь определить своего ребенка в школу со спортивным уклоном. Многие школы сейчас сокращают преподавание занятий физической культурой и от этого страдают ученики с кинестетическим восприятием.
Вам как родителю очень важно занимать активную позицию в школе и стать партнером учителя своего ребенка. Чем лучше вы освоите особый способ взаимодействия со своим чадом, тем лучше поможете его учителям, предоставив им инструменты, которые непременно приведут ребенка к успеху.
Модальности или VAK
У Дигиталов поза зажатая и прямая.Они практически не жестикулируют, так как это не несет для них никакой информации; говорят достаточно монотонно – интонации не нужны, и они их воспринимают с трудом.
Дистанция отдаленная, смотрят либо в лоб собеседнику, либо «поверх толпы». Прикосновений не любят (прикосновения, по-моему, любят только Кинестетики). Хотя, прикосновения прикосновениям рознь.
Дигиталы – это весьма своеобразный тип людей.
Они более ориентированы на смысл, содержание, важность и функциональность.
Как сказал один мальчик: «Я полюбил чеснок после того, как узнал, какой он полезный.»
Дигиталы как бы оторваны от реального опыта – они более думают самими словами, а не тем, что за словами стоит.
Для Дигиталов написанное или проговоренное как бы и является самой реальностью. Если для всех остальных слова – это доступ к опыту, то для Дигиталов весь опыт состоит из слов.
А вот телом, кстати, Дигиталы бывают похожи на Кинестетиков – плотное тело, широкие (хотя обычно и поджатые) губы… Они, в общем-то, и получаются из Кинестетиков – если то, что человек чувствует, те эмоции, которые он испытывает, для него слишком болезненны, один из путей избавиться от них – уйти в рассуждения. И вы уже как бы ничего не чувствуете, вы знаете.
Проблема дигитальной системы в том, что она сама по себе, без обращения к другим каналам, не способна менять информацию. Слова переходят только в слова, и все возвращается к исходной точке.
Если вы послушаете свои собственные внутренние монологи (монологи ли?), то там будет что-то вроде:
Ну почему он назвал меня дурой?
Наверно, я сама сделала что-то не то? Или я ошиблась?
В следующий раз я ему отвечу… Ну как он посмел! Ну почему он назвал меня дурой? Наверно, я сама сделала что-то не то? Или я ошиблась? В следующий раз я ему отвечу…
Дигитальный канал отвечает за контроль речи.
Но с другой стороны, я часто восхищаюсь умением некоторых моих знакомых действовать в трудных ситуациях без лишних эмоций, их совершенно фантастической скрупулезностью и прагматическим подходом.
Дигиталы способны сочинять документы, написанные так, чтобы не было никаких лишних толкований, чтобы каждое слово стояло на своем месте.
Визуыла и кинестетики: особенности восприятия
Любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восприятия, но один из них, как правило, является ведущим.
Такие особенности восприятия проявляются уже в дошкольном возрасте. Несравненно легче найти общий язык с ребенком, лучше понять его, помочь, объяснить, зная свой ведущий канал восприятия информации и тип познания мира малыша. Кстати совсем не обязательно, что они совпадают. Ведущий тип восприятия имеет огромное значение при общении ребенка с родителями, друзьями, не оценим для взаимопонимания, увеличивает эффективность обучения (особенно в младших классах), способствует усвоению и запоминанию новых знаний.
Ребенок визуал больше всего доверяет зрительной информации. Новую игрушку и другие незнакомые предметы он будет внимательно разглядывать со всех сторон. Дети с зрительным каналом восприятия любят рисовать, быстро учатся чтению, им интереснее рассматривать картинки в книжках, чем слушать саму сказку. Мальчики визуалы напоминают маленьких мудрецов, девочки визуалы уже в детстве ведут себя как маленькие модницы. Для ребенка визуала важна его одежда, то, как он выглядит. Дети визуалы малоподвижны, но их осанка, как правило, прямая, взгляд направлен вперед и вверх. Дети визуалы немногословны, им достаточно проблематично налаживать общение. Родителям необходимо приложить дополнительные усилия для развития их умения общаться, если их малыш ни с кем не дружит. За будущими друзьями ребенок визуал сначала наблюдает, и только потом вливается в общую игру. Если что-то не понравилось в других детях — может подолгу играть один. Дети визуалы – это будущие теоретики, романтики, эстетики, в постоянном поиске своего идеала.
Как найти общий язык с ребенком визуалом? Используйте слова близкие и понятные для его восприятия: посмотри, взгляни, вглядись, увидишь и т.д. Будет легче объяснить ему, что вы хотите, если применять слова и фразы, описывающие цвет, яркость, четкость, форму, размер, расстояние, положение. В учебном материале школьника визуала подчеркните цветными карандашами важные моменты, нарисуйте в виде схемы, картинки – так ему будет легче запомнить. Также он может запоминать информацию, сам изображая ее в виде схем и таблиц. Чтобы привлечь внимание ребенка, когда он капризничает или не слушается, самое эффективное — сделать определенный жест, например, пригрозить пальцем или укоризненно покачать головой.
Ребенок аудиал первым делом реагирует на звук. Он очень рано начинает говорить, легко запоминает, услышанное когда-либо, но медленно учится чтению. Малыши аудиалы не равнодушны к музыке, аудиосказкам, сами с удовольствием декламируют стихи, любят поговорить, для них важно все обсудить, обговорить. Во время учебы их отвлекают шум, необходима полная тишина. Школьник аудиал, делая домашнее задание, шевелит губами, а для лучшего запоминания будет повторять шепотом. Ребенок аудиал очень общителен, но уклоняется от участия в подвижных играх. Поэтому его физическому здоровью и активному отдыху родителям надо обратить особое внимание. Чаще всего дети аудиалы — это будущие креативщики и отличные ораторы.
Как найти общий язык с ребенком аудиалом? Используйте слова близкие и понятные для слухового восприятия: слушай, послушай, прислушайся, как это звучит и т.д. Для него имеет большое значение темп, ритм речи, тембр голоса. Вам будет легче донести информацию, если вы используете разнообразные вариации голоса (громко — тихо, скороговоркой — используя паузы, интонации). Замечания, сказанные шепотом (“ш-ш-ш’, “тише”) лучше всего привлекут его внимание и окажут необходимое воздействие. Именно аудиалу необходимо подробно рассказать, объяснить, что вы хотите, он выслушает вас с интересом и вниманием. Плачущих младенцев аудиалов очень хорошо успокаивает голос мамы или других близких людей.
У ребенка кинестетика ведущим является тактильный канал восприятия: на ощупь, на запах, на вкус. У маленьких кинестетиков хорошо развита моторика, они рано начинают ходить, очень много двигаются – своего рода “миниэлектровеники”. Ребенок кинестетик чаще других детей болеет, в том случае, если в семье напряженная атмосфера. Ребенок кинестетик привередлив в еде. В детском саду малыш кинестетик первым принимает участие в активных играх и поэтому склонен к частому травматизму. Другая его страсть — разбирать игрушки: так в нем просыпается будущий исследователь. Ребенку кинестетику сложно усидеть подолгу на одном месте или концентрировать свое внимание на одном предмете, он отвлекается по любому поводу и без повода. Во время выполнения домашней работы не требуйте от него неотрывного сидения за столом, позволяйте малышу походить по комнате, подвигаться, сделать разминку. Малышу – кинестетику важны тактильные ощущения, поэтому чаще ласкайте его, прижимайте к себе, целуйте. Когда говорите малышу: “молодец”, не забудьте погладить его по голове и обнять. Ребенок – кинестетик очень привязан к родителям, особенно к маме, долго не слезает с рук и часто забирается к родителям на колени.
Как найти общий язык с ребенком кинестетиком? Используйте слова близкие и понятные для тактильного восприятия: потрогай, ощути, понюхай, попробуй на вкус, и т. д. Его внимание привлекут слова и фразы, имеющие отношение к текстуре, весу, температуре. Кинестетики самые эмоциональные, ранимые и импульсивные дети, поэтому нуждаются в более терпеливом к себе отношении. Малыша кинестетика сложно перехвалить. Но однажды отбив желание делать то, к чему его тянет, очень легко воспитать в нем пассивность. Объяснять информацию кинестетику следует без использования частицы “не” – он ее не воспринимает. Вместо “не шуми”, скажите “посиди тихо”. Ребенок кинестетик обязательно поймет вас, если свою просьбу или требование вы сопроводите прикосновением к руке, плечу, погладите его по голове.
psycabi.net
Практические рекомендации для визуалов, аудиалов и кинестетиков
Наверняка Вы замечали, что люди по разному учатся и усваивают материал. Существует много разных стилей обучения, но самая популярная на сегодняшний день система, которая делит людей на 3 категории: визуалы, аудиалы и кинестетики.Пройти тест вы можете,
кликнув на ссылку.Визуалы – это люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Их стиль обучения – визуальный (т.е. зрительный).
Аудиалы – это те, кто в основном получает информацию через слуховой канал, т.е.лучше усваивает информацию на слух. Их стиль обучения – аудиальный (т.е. слуховой).
Кинестетики – это люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Их стиль обучения – кинестетический (т.е. тактильный, осязательный, двигательный).
В каждом человеке заложенные все 3 способности, но одна из них обычно более развита. Если человек знает и понимает свой собственный стиль обучения, он может эффективнее использовать подходящие для него способы и методы. А это улучшает скорость и качество усваивания материала.
Советы для визуалов:
- Если Вы больше визуал, чем аудиал, значит вам лучше полагаться на зрительные ощущения, лучше обучаться через наглядные пособия (книги, видео, графики, фотографии).
- Прежде чем начать что-то учить, запишите свою практическую цель, это вам поможет сосредоточиться.
- Если вам нужно выучить фразы, напишите их на стикерах и разместите на видных местах по дому (на столе, зеркале, шкафу и т.д.), или же создайте карточки, которые вы сможете носить с собой везде и пересматривать. Для более технически продвинутых людей существуют различные приложения в телефонах с таким же принципом flash cards.
- Если вы не можете понять или запомнить слово во время урока, попросите преподавателя написать для вас или еще лучше напишите сами, обычно уже в этот момент человек сам замечает ошибку и сам исправляет себя.
- Многие визуалы любят учиться одни. Если это относится к вам, то для выполнения домашних заданий, обеспечьте себе уединение, чтобы вас никто не отвлекал.
- Обязательно заведите для себя тетрадку или отдельную папку на компьютере с разными файлами, сами записывайте туда пройденную на уроках информацию, подчеркивайте, выделяйте разными цветами (купите маркеры, стикеры разных цветов).
- Обычно визуалы любят учиться в полной тишине, это позволяет им лучше сконцентрироваться. Если вам нравится, то тихий музыкальный фон также не помешает.
- Для лучшего запоминания материала – записывайте фразы и предложения (всегда учите слова в контексте), проводите материал через себя, иногда помогает запомнить материал, если от руки исписать целый листок одной фразой.
- Учитесь, используя фильмы с субтитрами, интернет (там где есть наглядная информация).
- Если словесные объяснения вам непонятны, попросите письменных инструкций (например, попросите преподавателя написать на доске сказанное, или ресурс, где можно об этом прочитать).
- Внимательно следите за тем, что пишется на доске, старайтесь также записывать, делать пометки (даже если учитель вас не просит это делать).
- Во время объяснения материала, смотрите на учителя: это поможет вам сосредоточиться.
- Старайтесь в мыслях представить образ изучаемого материала (например, представьте образ слова, ситуацию или описываемый факт, которые необходимо запомнить).
- Для самостоятельной тренировки устной речи, диалогов, обязательно используйте зеркало. Встаньте напротив него и, войдя в роль, погрузившись в реальную ситуацию, проговорите весь диалог, интерпретируя на заданную тему. Запишите себя на видеокамеру в телефоне, фотоаппарате или компьютере.
- Ведите блог или журнал на иностранном языке в одной из социальных сетей. Больше переписывайтесь с иностранными друзьями.
- Если вы аудиал, то вам лучше использовать свои сильные стороны: слушать и говорить (обсуждения, лекции, аудио прослушивание, ролевые игры).
- Изучая материалы (схемы, картинки, графики, карты и т.д.) произносите для себя вслух важные вещи, выводы. Если вы читаете книгу или текст на иностранном языке, лучше всего читать ее вслух.
- Обязательно расскажите другому человеку то, что бы вы хотели запомнить. Есть такой способ teach to learn (научи другого чтобы запомнить), это точно для вас.
- Материал, который необходимо выучить, запишите на карточках и время от времени перечитывать их вслух.
- Вам лучше учиться с кем-то, чтобы вы могли поговорить и обсудить изучаемый материал (у вас будет возможность услышать информацию и лучше ее воспринять).
- Прежде чем начать что-то учить, назовите вслух цель – то, что вам необходимо выучить: это поможет вам сосредоточить свое внимание.
- Используйте онлайн словари с возможностью прослушать выбранное слово, обязательно повторяйте его несколько раз.
- Существуют такие приложения к браузерам, которые позволяют выделить текст на любом сайте и нажать на кнопку и диктор вам его произведет вслух.
- Есть такие сайты, где люди ведут видео дневники, вы тоже можете записывать себя на видео и выкладывать на таких сайтах.
- Если вы кинестетик, вам лучше больше двигаться. Заучивая какой-то материал, расхаживайте по комнате, при этом повторяя то, что нужно запомнить.
- Попробуйте использовать музыкальный фон (лучше всего спокойную, классическую музыку).
- Для вас важно обустроить рабочее место, например на свой письменный стол постелите бумагу любимого цвета, купите разные красивые канцелярские товары, тетрадки, папки, доску для разной информации или используйте другие элементы декора. Это поможет вам сосредоточиться, настроиться на работу.
- Если трудно сидеть спокойно во время урока или выполнения домашних заданий, можете подвигать ногами или ступнями, сделать упражнения для пальцев и кистей рук.
- Если нужно что-то запомнить (слова, даты, имена, номер телефона и т.п.), закройте глаза и в воздухе (или на какой-то поверхности) запишите эту информацию. Мысленно старайтесь увидеть и услышать то, что вы записываете. Если хотите вспомнить нужную информацию, закройте глаза и мысленно постарайтесь увидеть или услышать то, что вы учили.
- Дома, при заучивании какого-то материала, не сидите все время за столом: удобно устройтесь в кресле, сядьте на пол и т. п.
- Обучаясь, делайте перерывы и сделайте что-нибудь активное: 25-30 мин. работы, 1-5 мин. перерыв.
- Читая, держите книгу в руках, а не на столе.
- Когда читаете, используйте в качестве указки палец или ручку и следуйте за ней.
- Заучивая какой-то материал, постарайтесь записать своими словами важные мысли (главные идеи).
- Записывайте себе на телефон или mp3 плейер разные диалоги, аудиокниги и слушайте во время прогулок, пробежек, занятий спортом.
Важный момент, если вы комфортно чувствуете себя в своем основном стиле обучения, то старайтесь также развивать стороны, которые меньше развиты, чтобы быть гармоничным и сбалансированным человеком и иметь возможность выбора в разных ситуациях.
Например, если вы визуал, то, скорее всего, вам сложно понимать иностранный язык на слух, но в реальной жизни, у людей по лбу не бежит бегущая строка с титрами, соответственно, вам надо быть готовыми к реальным жизненным ситуациям и больше развивать аудиальные способности. Из-за сложившихся условий в современном мире преобладают визуалы. Много тысяч лет назад люди обладали лучшей памятью, тогда не было письменности и вся информация передавалась из уст в уста. Письменность появилась, когда память людей стала ухудшаться. В современном мире люди больше читают, смотрят телевизор, работают за компьютером и зачастую уже в детстве плохо воспринимают информацию на слух.
Главный вывод: важно осознавать свои особенности в обучении, чтобы эффективно использовать сильные стороны и развивать слабые.
Упражнения:
- Для того чтобы практически применить информацию из статьи, вы можете применить метод: Stop — Keep — Start
Keep – выпишите действия, которые вы применяете для эффективного обучения и чувствуете, что они работают, соответственно нужно сосредоточиться на них и продолжать это делать осознанно.
Start — выпишите пункты, которые вам понравились, но вы раньше их не применяли. Возможно, вы захотите испробовать их в ближайшие дни.
- Наблюдайте за собой и постепенно выписывайте наиболее эффективные способы для работы с разного рода заданиями в специальный блокнот или файл в компьютере.
- Если вы изучаете английский язык, вы можете послушать аудиоинтервью с Пиной Де Роса на английском с переводом на русский язык. Это даст вам возможность погрузиться в английский на интересующую вас тему, а затем проверить себя насколько вы поняли, послушав перевод на русский язык http://myuniversalsecrets.com/blog/?p=976.
можно поделиться в комментариях, а можно написать на наш электронный адрес: [email protected]
6 развивающих игр для детей-кинестетиков
Узнать кинестетиков можно еще по одному признаку: им трудно усидеть на месте. Особенно во время обучения. Поэтому кинестетикам бывает непросто на школьных уроках. Там ведь не попрыгаешь, чтобы лучше запомнить стих. Зато дома учиться с помощью подвижных игр намного проще. Собрали для вас несколько игр, которые понравятся маленьким кинестетикам и помогут выучить новое.
Для этой игры вам понадобятся мячик и карточки. На карточках должно быть то, что ребенку предстоит выучить. Проблемы с запоминанием алфавита? Распечатайте буквы и расклейте карточки на стене в случайном порядке. А вот кидать в них мяч ребенку придется в правильном порядке.
Или превратите это в математическую игру. Расклейте карточки с цифрами, называйте простые математические примеры на сложение и вычитание, а ребенку нужно будет «выбить» правильный ответ.
С обычными мячами играть, конечно, удобнее, ведь они более прыгучие, но можно взять и пупырчатые антистресс-мячи — такие кинестетику точно понравятся.
Да, мытье посуды тоже может быть игрой, да еще такой, которая понравится ребенку. Но только кинестетику. Возьмите одноразовые тарелки или пластиковые контейнеры, напишите на них маркером буквы (убедитесь заранее, что это смываемые маркеры, а то игра будет не такой уж веселой). Поставьте перед ребенком миску с водой, дайте ему губку или полотенце и моющее средство. И покажите ребенку, как отмыть буквы. Но прежде чем смыть букву, нужно хорошо запомнить, как она пишется.
Учить новые слова тоже удобно с помощью подвижных игр. Сделайте карточки со словами. Слова, относящиеся к одной категории, напишите или распечатайте на карточках одного цвета. Разложите их на полу. Называйте категорию, ребенку нужно будет прыгнуть на карточку с подходящим словом.
В эту игру веселее играть с несколькими детьми. Или вам тоже придется подвигаться. Снова подготовьте карточки со словами, раздайте их участникам игры, все вместе сядьте на пол. Игрокам нужно подпрыгивать, если окажется, что слово на их карточке соответствует условию, которое назовет ведущий. Условия могут быть самыми разными: подпрыгивать должен тот, у кого на карточке написано слово с буквой А, или рифмующееся с определенными словом, или то, в котором ударение падает на первый слог.
На листке бумаги напишите несколько чисел. Дайте ребенку пластилин, чтобы скатать из него шарики. Положите по шарику над каждым числом. Предложите ребенку решить несколько простых математических задачек на сложение и вычитание. Ребенку нужно будет отыскать ответ на листе бумаги и раздавить пальцем пластилиновый шарик над ним. Чтобы ребенок мог заниматься без вас, напишите математические примеры на карточках.
Игру «Море волнуется» можно адаптировать, если вы хотите вместе с ребенком изучать искусство. Просто рассматривать скульптуры и картины интересно не всем детям. Но это не значит, что им не нравится искусство вообще. Нужен другой подход, чтобы заинтересовать их. Предложите ребенку изобразить скульптуру или персонажа картины. А потом закрепите знания в игре, в которой дети должны быстро сориентироваться и на словах «Скульптура замри» застыть в позе одной из скульптур или героев картины.
кинестетических стратегий | ВАРК
Ключевые слова:
чувства, практические упражнения, опыт, примеры, тематические исследования, метод проб и ошибок.
Описание:
Это предпочтение использует ваш опыт и вещи, которые реальны, даже когда они показаны в виде изображений и на экранах.
Люди с кинестетическими предпочтениями предпочитают:
- Автобиографии и документальные фильмы
- приложений до теорий
- демонстраций с последующим применением полученных знаний
- говорят о реальных вещах в своей жизни.
- собственный опыт превосходит опыт других
- делать что-то с другими; действие; заставлять вещи происходить
- физичность
- практические задачи и методы решения проблем
- отделочных заданий
- результатов, которые можно измерить
- в составе команды
- ценятся за их опыт
- человек, которые могут применить свои идеи
- человек бетон , релевантный , практичный
Для справок:
- Используйте все свои чувства — зрение, осязание, вкус, обоняние, слух…
- использовать практические подходы
- прочитать тематические исследования
- смотреть видео, особенно те, которые показывают реальные вещи
- посмотреть экспонаты, образцы, фотографии….
- посещать лабораторные и практические занятия
- использовать опросы, экскурсии и интервью
- использовать рецепты и решения проблем
- Обращайте внимание на примеры из жизни и личные истории
- ищите примеры принципов
- учимся методом проб и ошибок
- ищите возможности применить полученные знания
- используйте действия, чтобы помочь вам понять
Для предоставления информации другим лицам:
- Сосредоточьтесь на « реальных » событиях, которые произошли; реальность — вот что важно.
- Используйте множество примеров, когда говорите, обсуждаете, представляете или пишете.
- Используйте свой предыдущий опыт как основу для принятия любого решения.
- Используйте тематические исследования и приложения, чтобы помочь со сложными принципами и абстрактными концепциями.
- Заставьте других сосредоточиться на деталях. Используйте детали, чтобы аргументировать против принципов или абстрактных идей.
- Пребывание в этом мире и на этот раз в . Теперь там, где вы хотите быть.
- Имейте в виду, что другие могут НЕ иметь таких же кинестетических предпочтений, как вы, поэтому уважайте их различия.Найдите предпочтения тех, кому вы представляете, и научитесь быть мультимодальным и доставлять что-то в их предпочтительных режимах.
В образовании:
- Ваши заметки могут быть плохими, потому что темы не были « конкретный » или « релевантный ». Так что превратите их в обучаемый пакет. Затем уменьшите их с трех страниц до одной.
- Вложите множество примеров в свои заметки и ответы.
- Вспомните, что произошло « настоящих ».Ищите реальность и применение идей.
- Вернитесь в лабораторию, или в лабораторное руководство, или в свои практические заметки. Вспомните эксперименты и поездки на места, где вы узнали.
- Найдите картинки и фотографии, иллюстрирующие абстрактную идею, теорию или принцип.
- Обсудите свои записи с другим человеком с кинестетическими предпочтениями.
- Используйте предыдущие экзаменационные, контрольные и контрольные работы.
- Разыграйте тестовую ситуацию в своей собственной учебной комнате.
- Вы хотите пройти экзамен, чтобы понять его; вспомните предыдущие экзамены, особенно те, которые вы сдали хорошо.
На рабочем месте:
- Используйте ролевые игры, чтобы донести свои идеи.
- Используйте методы моделирования.
- Вспомните прошлые примеры и выступления.
- Вспомните, что именно произошло; эксперимент, путешествие, инцидент, клиент, покупатель и факты.
- Подчеркните: Практика, Практика, Практика .
- Обзор видео и демонстрации практических действий.
- Основывайте свои идеи на собственном опыте, примерах и приложениях.
- Продемонстрируйте « Как »
- Используйте метод проб и ошибок как способ показать другим.
Ваша цитата: «Самый главный приоритет — это применить, практиковать и заставить работать».
Ваш стиль: Вам нужно больше опыта, чтобы вы могли понимать вещи. Идеи на этой странице ценны только в том случае, если они кажутся вам практичными, реальными и актуальными.Чтобы понять, нужно что-то делать.
Ваше лидерство: основано на действии, личном примере и ролевом моделировании. «Следуйте за мной, и я покажу вам, чего мы можем достичь».
Отзыв : основан на личных обсуждениях с примерами успешных или неудачных проектов.
Кинестетическая осведомленность и проприоцепция
Кинестетическая осведомленность и проприоцепция — это два разных понятия, которые часто смешивают.Проприоцепция относится к внутренним сообщениям (центральной нервной системе), которые движут нашим движением. Мой палец не горит горячим пламенем, потому что органы чувств внутри тела регистрируют тепло и подают мне предупреждающий сигнал, чтобы я остановил приближение моего пальца. Проприорецепторы — это сенсоры в наших суставах, мышцах и фасциях, которые предоставляют информацию, необходимую для скоординированного движения.
Кинестетическая осведомленность относится к нашей способности ориентироваться в пространстве и осознанию того, как мы движемся. Я все время катался на велосипеде по Манхэттену.Эта привычка ушла в прошлое, поскольку моя семья все глубже и глубже переезжала в самое сердце Бруклина. Когда я ехал на велосипеде, никто не обвинял меня в том, что я дорожный воин. Моя скорость была больше для меня, когда я пробирался сквозь заторы. Но я бы восхищался велосипедными посыльными, которые проносились по самым узким проходам между грузовиками и автомобилями, не останавливаясь и не царапая. Они делали то, что я бы никогда не попробовал. Уверенность, которую они имели, была рождена повторением и является сущностью кинестетического осознания.
Кинестетическое осознание и проприоцепция работают как партнеры, помогая нам справляться с движениями нашей жизни изнутри и снаружи тела.Мышечная память — понятие кинестетическое. Многие вещи, которые мы делаем, не задумываясь, — например, ходьба, независимо от того, делаем мы это правильно или нет — это кинестетический опыт, основанный на проприоцепции, которая обеспечивает осознание наших суставов и тела в пространстве.
Примером проприорецепторов является мышечное веретено, которое является рецептором растяжения, сообщающим с мозгом о том, насколько мышцы могут растягиваться, и орган сухожилия Гольджи, ингибитор растяжения, тормозящий растяжение, которое, кажется, заходит слишком далеко.
Когда я учу людей стоять и ходить, я всегда начинаю занятия, но прошу их встать прямо. А затем я использовал их в своей версии прямой, которая не всегда бывает идеально прямой, потому что очень часто движение тела прямо от шеи вниз вынуждает голову вперед.
Это очаровывает меня, потому что такое случается с очень многими людьми. Происходит две вещи:
- Наше восприятие того, что мы стоим прямо, искажено.
- Мы жертвуем положением нашего тела под головой, чтобы чувствовать, что наша голова расположена правильно.
Когда я помещаю людей в свою версию стрейта, они часто говорят, что у них такое чувство, будто они падают вперед. Это потому, что их голова двигалась вперед в пространстве, хотя все остальное выстроено правильно.
Если я скажу вернуться к тому, с чего они начали, клиенты и студенты неизменно отклоняются назад, перемещая голову в более удобное положение. Это действительно поездка, потому что я считаю, что мы жертвуем хорошей осанкой, чтобы голова чувствовала себя лучше в пространстве.
И наша проприоцепция, и кинестетическое осознавание привыкли к этой плохой позе, которая заставляет тело приспосабливаться к голове и требует переобучения.
Поза йоги: особенная поза ДжиммиКинестетические дети и правильное образование
Узнайте о кинестетическом стиле обучения и о том, как государственные школы могут поддержать учебные модели и потребности вашего ребенка.
Благодаря исследованиям в области образования современные учителя знают о стилях обучения гораздо больше, чем их предшественники.Впоследствии государственные школы начинают создавать программы, учитывающие разные стили обучения, при этом на первый план выходит кинестетическое обучение.Кинестетика, производная от кинестезии, относится к чувству движения. В результате кинестетический ученик — это, по сути, ученик, который наиболее эффективно учится с помощью движений или действий, ориентированных на движение. По мнению экспертов, кинестетические ученики обычно определяются как люди, демонстрирующие превосходные навыки в спорте, танцах, выполнении задач, физической активности и моторике.
Из-за своего уникального стиля обучения, основанного на деятельности, многие изучающие кинестетику часто изо всех сил пытаются оставаться неподвижными в тихой и спокойной аудитории. В результате руководители государственных школ стремятся внедрять новые и новаторские планы уроков по кинестетике.
Этот TEDTalk описывает кинестетическое обучение.
Признаки и уникальные потребности кинестетиков
По мнению экспертов, каждый ребенок склонен демонстрировать определенную форму «стиля обучения».Например, некоторые ученики обучаются на слух, при этом дети такого типа лучше всего учатся с помощью устных инструкций и словесных команд. Другие учащиеся — визуальные ученики, которые извлекают наибольшую пользу из изображений, диаграмм или других форм визуальных структур.
Кинестетический стиль обучения является наиболее распространенным среди детей младшего возраста. По мере того, как кинестетические ученики демонстрируют способность к деятельности, основанной на движениях, многие дети, попадающие в кинестетическую категорию, изо всех сил пытаются придерживаться рутинных и свободных от движений норм типичного класса.Как поясняет DIR Journal Guides, «люди с кинестетическим интеллектом ведут себя иначе, чем те, кто полностью следует нормам, установленным обществом … У них много физической энергии, и они любят физическое движение … Они не могут оставаться на одном месте надолго, и их часто описывают как «на ходу» ».В дополнение к этим факторам, кинестетические ученики также склонны получать удовольствие от занятий на свежем воздухе, демонстрируют желание решать проблемы без инструкций, а также могут проявлять обычные привычки извиваться, ерзать или беспокоиться.
Кинестетические дети и взрослые склонны описывать, что их разум работает более эффективно, когда они заняты физической активностью. Более того, популярные писатели, художники, музыканты и другие схоластические образцы для подражания часто отмечаются за высокий уровень кинестетического интеллекта, поскольку кинестетическое обучение позволяет человеку исследовать свои собственные вопросы и ответы без определенного заранее запланированного формата.
Поскольку так много детей естественным образом учатся в процессе «делания», а не «слушания», архаичные методы лекционных уроков постепенно остаются позади.Чтобы приспособиться к популярным стилям кинестетического обучения молодых учащихся, государственные школы предлагают новые программы и возможности.
Кинестетические программы для учащихся государственных школ
По данным Центра кинестетического образования (CKE), учащиеся, демонстрирующие явные признаки кинестетических потребностей, часто получают пользу от динамической учебной деятельности. Динамические учебные мероприятия представляют собой увлекательные планы, которые позволяют учащимся сосредоточить свою энергию, оптимизировать учебу и способности к обучению, а также использовать искусство и движения для создания стратегий и решения проблем.В то время как многие взрослые имеют тенденцию упрекать детей в их поведении, ориентированном на движения и суетливых действиях, эксперты хотят привести взрослых к новому пониманию активных и энергичных детей; Вместо того, чтобы наказывать детей, которые изо всех сил пытаются сидеть на месте и хранить молчание, сторонники кинестетических методов обучения хотят предоставить учащимся инструменты и возможности для развития их мышления и развития.
Используя уникальные, увлекательные, выразительные и исследовательские занятия в классе, кинестетические ученики могут использовать свои собственные руки и способности для улучшения понимания все более сложных идей.Фактически, как утверждает CKE, учителя, которые отказываются создавать упражнения, учитывающие движение, создают несбалансированный стиль обучения: «Ожидать (ученики-кинестетики) долго сидеть тихо и слушать что-то, не испытывая этого физически, нереально».
В этом видео показано обучение в кинестетическом классе.
Как можно привлечь к участию родителей детей с кинестетикой
Хотя каждая местная государственная школа имеет свои собственные программы, учитывающие потребности кинестетиков, родителям следует встретиться с учителем своего ребенка, чтобы выяснить это. какие планы могут быть реализованы в его или ее классе.Перед встречей с учителем ребенка родители могут узнать больше о конкретных кинестетических обучающих мероприятиях, рекомендованных экспертами в области образования. Например, в своей книге «Разум в движении: кинестетический подход к обучению элементарной учебной программе» автор и педагог Сьюзен Грисс описывает особые методы для расширения возможностей кинестетического обучения. Согласно примерам Грисса, родители могут быть готовы задать учителю своего ребенка вопросы, связанные с кинестетикой, такие как:- Как вы включаете движение и движение в распорядок дня класса?
- Какие предметы или действия часто бывают неподвижными?
- Как вы помогаете студентам с кинестетикой оставаться в сидячем положении во время не кинестетической деятельности?
- Какие цели вы ставите перед своими планами кинестетических уроков?
- Как вы поощряете кинестетических учеников?
Активно запрашивая информацию у учителя ребенка, родители могут лучше понять методы, используемые для школьного обучения своего ребенка.В результате, если кинестетический ребенок испытывает трудности, родители могут более активно оценивать потребности своего ребенка в развитии. Встречаясь с учителем ребенка в начале учебного года, родители, учителя и дети могут получить более полное представление об оптимальных стратегиях и планах.
Вопросы? Свяжитесь с нами в Facebook @publicschoolreview.
Кинестетическое обучение в среде онлайн-обучения — Центр преподавания и обучения
Познакомьтесь с Алленом.Аллен — кинестетик. Когда он был ребенком, его любимыми классами в школе (помимо физкультуры) были уроки математики во втором классе, где учитель позволял ученикам играть с манипуляторами, чтобы изучать новые концепции; его класс английского в седьмом классе, где учитель часто заставлял учеников стоять и разыгрывать то, что они читали; и его уроки естествознания в средней школе, где они проводили множество экспериментов, вскрытий и физических демонстраций.
Тем не менее, большую часть времени Аллен чувствовал себя не таким умным, как другие дети, и часто попадал в неприятности из-за того, что был «гиперактивным» и постучал ногой или карандашом по столу (Hutton, 2013).В колледже, когда он обнаружил свой стиль обучения, он научился разбивать задания по чтению, чтобы он не сидел подолгу, и что можно было менять положение и двигаться во время учебы.
Став взрослым, Аллен любит свою работу ассистента трудотерапевта, потому что она позволяет ему быть активным в течение всего дня. Он хочет двигаться вперед в своей карьере, но для этого ему нужно вернуться в школу. С его рабочим графиком Аллен знает, что онлайн-программа будет лучшим вариантом, но он боится мысли о том, что час за часом будет сидеть перед компьютером, чтобы завершить свою курсовую работу.
Кинестетическое обучение фокусируется на активном участии в процессе обучения. В отличие от учеников, которым комфортно смотреть видео или читать учебники, кинестетические ученики предпочитают двигаться и задействовать все свои чувства. Это может показаться труднодостижимым в онлайн-классе — в конце концов, здесь обычно много текста и видео, — но это не делает его менее важным для разработчиков курсов. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как онлайн-программа Аллена может помочь удовлетворить его уникальный стиль обучения.
Принципы дизайна курса для изучающих кинестетику
При разработке онлайн-курса предлагает включить учебные материалы, оценки и другие элементы курса, отвечающие потребностям разнообразной обучающейся аудитории. Это гарантирует, что ваш курс не только доступен, но и соответствует предпочтениям ваших студентов, в том числе кинестетиков. Если вы оказываете влияние на дизайн вашего курса, например, на создание оценок, а также на выбор или написание ресурсов, рассмотрите следующие советы по использованию кинестетического стиля обучения.
Сделайте материалы курса максимально захватывающими.
Как показывает история Аллена, кинестетические ученики наиболее сильны, когда все их чувства полностью заняты тем, что перед ними. Часто мы думаем, что онлайн-обучение в первую очередь задействует глаза и, возможно, уши, что не учитывает у учащихся кинестетическое чувство удержания (осязание).
Однако достижения в области технологий открывают возможности для контента, который может задействовать все органы чувств, как никогда раньше.Например, вы можете использовать интерактивную флэш-анимацию, упражнения на планшете, интерактивные презентации, среды виртуальной реальности и симуляции, чтобы создать иммерсивный опыт для онлайн-студентов (Pappas, 2016; Wood & Sereni-Massinger, 2016). Однако важно отметить, что эти параметры могут не соответствовать требованиям ADA. Так же, как важно удовлетворить потребности кинестетических учеников, также важно предоставить варианты для учеников, которые могут быть не в состоянии использовать эти виды деятельности.
Даже простые улучшения лекций, такие как добавление изображений или звуковых эффектов, могут помочь кинестетическим учащимся вспомнить о реальных жизненных ситуациях, к которым относится материал, и, таким образом, могут увеличить запоминание (Pappas, 2016).
Включите интерактивные элементы в материалы курса.
Даже если у вас нет времени или ресурсов для создания материалов с глубоким погружением, вы все равно можете ввести в курс тактильные элементы с помощью простых инструментов системы управления обучением, таких как упражнения с перетаскиванием и флэш-карты (Kato, 2017).По словам Паппаса (2016), «простое нажатие на объект и перемещение его к цели может заставить онлайн-учащихся почувствовать себя более связанными и улучшить удержание знаний».
Аналогичным образом, упражнения и задания по составлению интеллект-карт дают учащимся возможность раскладывать изображения и устанавливать связи более осязаемым образом.
Создавайте задания с реальными связями.
Кинестетики учащиеся извлекают пользу из материала, который они могут эмоционально связать и который помогает им визуализировать реальное применение абстрактных концепций.Таким образом, полезно воспроизвести реальный жизненный опыт с помощью ролевых игр и тематических исследований (Wood & Sereni-Massinger, 2016).
Сценарии ветвления также могут помочь представить реальные приложения и смоделировать более высокие ставки, которые будут привлекать кинестетических обучающихся (Pappas, 2016). Эти сценарии дают учащимся возможность не только тактильно участвовать, но и видеть результаты и получать обратную связь более захватывающим образом, чем при обычном занятии или викторине.
Используйте задания по созданию видео.
Обращение к студентам с просьбой создать видеоролики может помочь воодушевить кинестетических учеников включить физические действия в информацию, которую они изучают, тем самым помогая им запоминать ее. Например, вы можете попросить студентов вести видеоблог или снимать видеоролики о том, как они выполняют задание, связанное с материалом курса (Kato, 2017).
Лекции должны быть краткими и новыми.
Использование коротких видеолекций — это лучший способ онлайн-образования. Каждое видео должно касаться отдельного «фрагмента» знаний, что позволяет контролировать когнитивную нагрузку на каждую лекцию.В частности, изучающие кинестетику могут иногда испытывать трудности с удержанием внимания на одном и том же в течение длительного периода времени (Major, 2016). Таким образом, длинные лекции со статическим содержанием могут быть сложной задачей для изучающих кинестетику. Чтобы решить эту проблему, делайте лекции короткими или разбивайте длинные лекции на несколько частей. Также подумайте об использовании различных средств массовой информации, чтобы представить новинки и, таким образом, лучше заинтересовать студентов.
Отправляйте студентов на виртуальные экскурсии.
Поскольку кинестетическим ученикам нравится исследование и погружение, виртуальные экскурсии — отличный вариант, чтобы помочь им заняться новыми темами (Cordiner, n.d .; Като, 2017). Вы можете либо отправить студентов на веб-сайты, которые уже организовали производственные поездки, либо поручить студентам создать свою собственную производственную практику, потребовав от них виртуального посещения нескольких веб-сайтов, или физически посетить местные сайты и сделать видео или фотографии. Между прочим, когда студенты сообщают о результатах своих исследований и комментируют чужие, это творческое использование дискуссионных форумов.
Принципы фасилитации курса для изучающих кинестетику
Однако удовлетворение потребностей кинестетиков не ограничивается разработкой курса.Если вы проводите курс, над которым у вас мало возможностей для редактирования, вы все равно можете найти способы обратиться к кинестетикам в вашем классе. Учтите следующие советы.
Предложите учащимся использовать простые тактильные упражнения в процессе обучения.
Если визуальные учащиеся лучше всего запоминают информацию, когда видят ее, а слуховые — когда слышат, кинестетические учащиеся лучше всего сохраняют информацию, когда они могут связать с ней движение (Major, 2016).Таким образом, поощряйте студентов делать заметки в понятной для них форме. Напомните кинестетическим ученикам нарисовать эскизы или схемы того, что они изучают, или встать и физически разыграть концепцию, если они могут.
Вы также можете предложить писать заметки на стикерах и наклеивать их на стену в виде рисунка, который помогает упорядочить концепции (Cordiner, n.d.). Или вы можете создать шаблоны или раздаточные материалы, которые студенты могут распечатать и заполнить, чтобы держать руки занятыми. Все эти техники помогут кинестетикам сосредоточиться на том, чему они учатся, и запомнить их.
Напомните учащимся сделать перерыв и прогуляться.
Кинестетикам сложно усидеть на месте и сосредоточиться на статическом ресурсе или теме (Major, 2016). Если в вашем курсе есть длинные проекты или задания по чтению, найдите подходящие места, чтобы разделить их, и в этих местах напомните студентам встать, прогуляться или сделать все, что им нужно, чтобы вернуться к изучению материала свежим.
Помогите студентам визуализировать сложные процессы.
Шаги и процедуры могут быть трудными для выполнения кинестетическими учениками, если они не могут визуализировать себя, следуя этим шагам (Major, 2016).Поэтому, если задание или учебный материал содержит сложную процедуру, поощряйте студентов визуализировать себя, выполняя процедуру, чтобы помочь им связать физические движения с информацией. Или рассмотрите возможность предоставления скринкаста, который позволит им смотреть и следить за своими экранами, если они хотят (Кординер, нет данных).
Поощряйте исследования и эксперименты.
Поскольку кинестетические ученики лучше всего учатся, выполняя , а не читая или слушая, вы можете принести им пользу, позволяя им экспериментировать и самостоятельно выяснять новое задание или оценку, а не диктовать им, как это делать.Согласно Кординеру (н.о.), «чем больше вы учите с позиции« вот как вы это делаете », вместо« позвольте мне рассказать вам об этом », тем больше будут вовлечены ваши кинестетические ученики».
Например, вместо того, чтобы давать ответ на проблему или вопрос, предоставьте учащимся соответствующие учебные ресурсы (внутри или за пределами онлайн-класса) и попросите их найти ответ самостоятельно (Pappas, 2016). Позвольте им исследовать ресурсы на своих собственных условиях и собирать информацию таким образом, чтобы они имели смысл, чтобы они могли проявлять критическое мышление и иметь практические навыки в обучении.
Заключение
Хотя онлайн-обучение часто вызывает в памяти образ студентов, сидящих неподвижно и безмолвно перед компьютером, разработчики курсов и преподаватели могут сделать свои курсы более привлекательными для кинестетических учеников. На этапе проектирования или фасилитации курса инструкторы могут обращаться к кинестетическим стилям обучения, создавая или выбирая иммерсивные, интерактивные, тактильные и связанные с реальной жизнью материалы. Даже если у вас нет самых сложных технологических ресурсов, вы все равно можете сделать онлайн-обучение интересным для ваших кинестетиков.
Список литературы
Кординер, С. (нет данных). 21 способ вовлечь кинестетика в свои онлайн-курсы [запись в блоге]. Получено с https://sarahcordiner.com/21-ways-to-engage-the-kinaesthetic-learner-in-your-course/
.Хаттон, С. (2013). Помогаем кинестетикам добиться успеха. Получено с https://www.education.com/magazine/article/kinesthetic_learner/
.Като, К. (27 февраля 2017 г.). Вовлечение кинестетиков в онлайн-класс. Получено с https: // www.linkedin.com/pulse/engaging-kinesthetic-learners-online-classroom-kim/
Майор, С. К. (4 февраля 2016 г.). 16 характеристик кинестетических и тактильных учеников [запись в блоге]. Получено с https://child1st.com/blogs/resources/113559047-16-characteristics-of-kinesthetic-and-tactile-learners
.Паппас, К. (30 апреля 2016 г.). Учебный дизайн для кинестетиков: 7 техник. Получено с https://elearningindustry.com/instructional-design-kinesthetic-learners-7-techniques-employ
.Вуд, Н., & Серени-Массинджер, К. (2016). Вовлечение онлайн-кинестетиков в активное обучение. В N. Callaos, J. Horne, M. Savoie, B. Sanchez, & A. Tremante, Proceedings of the 7th International Multi-Conference on Complexity, Informatics and Cybernetics and Society and Information Technologies (Vol. 2, pp. 116–119). Зимний сад, Флорида: Международный институт информатики и системности. Получено с http://www.iiis.org/CDs2016/CD2016Spring/papers/HB788PF.pdf
.Название | |
Предисловие | |
Ритмическая кинестетика и три измерения | |
Этикет в классе / барабанном кружке | |
ГЛАВА 1 | |
BOOMWHACKERS — ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ / МЕРОПРИЯТИЯ | |
Введение в Boomwhackers | |
The Kodály Fun Way to Play Boomwhackers | |
Весы Boomwhacker | |
Веселые песни | |
Бумвхакеры, движущиеся в мелодических третях | |
Применение движения в мелодических третях в увлекательной игре | |
Удвой веселье, два бумвакера НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! | |
Еще два Boomwhacker FUN! | |
Инструменты преподавателя-фасилитатора | |
ГЛАВА 2 | |
КОМПОЗИЦИИ ДЛЯ БУМВХАКЕРОВ И ИНСТРУМЕНТОВ МИРОВОГО УДАР | |
Пентатоническая фантазия | |
Пушистый дятел | |
Джуджу Свинг, Великая музыка Нигерии | |
High Life Time of Your Life | |
Orff Melodic FUN! | |
Gator Spirit — студенческая композиция на DVD Глава 2 | |
ЗЕМЛЯ ЛЮБОВЬ | |
Регистратор сопрано | |
Стальные барабаны | |
Ксилофон | |
Глокеншпиль | |
Перкуссия / Дополнительная вокальная партия |
Учебный дизайн для кинестетических учащихся: 7 методов использования
7 учебных методов для кинестетических учащихся
Кинестетическое обучение основано на активном участии в прямом смысле этого слова.Учащиеся, попадающие в эту категорию, предпочитают оставаться в движении во время обучения, и им сложно сидеть неподвижно во время лекций и онлайн-презентаций. Это в первую очередь связано с тем, что их разум не может запустить процесс усвоения знаний, если их тела не вовлечены в процесс. Таким образом, информация остается в их кратковременной памяти, в лучшем случае, и никогда не попадает в их долговременную память. Однако существует множество методов, которые профессионалы электронного обучения могут использовать, чтобы сделать свои программы электронного обучения более кинестетически ориентированными.
1. Развивайте широкий спектр тактильных действий
Знать, как превратить ваш курс электронного обучения в тактильный опыт электронного обучения, может быть непросто, особенно с учетом того, что вам не нужно полагаться ни на какие личные занятия. Вы не можете интегрировать физические упражнения в свою программу электронного обучения, а также эксперименты или групповые проекты, предполагающие прямой контакт с материалами. Тем не менее, по-прежнему существует широкий спектр онлайн-занятий, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш курс электронного обучения более осязательным.Одним из таких примеров является разработка действий на планшете, требующих смахивания, касания и управления движением. Интерактивные презентации, интерактивные обучающие игры и сценарии ветвления также являются идеальными кинестетическими инструментами электронного обучения.
2. Сосредоточьтесь на погружении и интерактивности
Успешный курс электронного обучения кинестетике ориентирован на полное погружение и высокий уровень интерактивности. Онлайн-учащиеся должны чувствовать себя частью процесса и что их физические действия играют жизненно важную роль.Например, простое нажатие на объект и перемещение его к цели может заставить онлайн-учащихся почувствовать себя более связанными и улучшить удержание знаний. Кроме того, каждый аспект вашего курса электронного обучения должен быть максимально реалистичным, чтобы он имитировал реальную среду. Включение изображений с рабочего места или звуковых эффектов, которые напоминают им о реальных жизненных ситуациях, может значительно улучшить фактор погружения.
3. Сделайте это эмоциональным
Опыт электронного обучения, связанный с эмоциями, более запоминающийся, особенно это касается кинестетических учеников.Используйте цвета, вызывающие сильные положительные эмоции, включайте реальные примеры из жизни и примеры, которые вдохновляют и мотивируют, а также используйте истории, которые помогут вашим ученикам понять предмет на более глубоком уровне. Онлайн-сценарии и моделирование также могут быть эффективным инструментом, поскольку они предполагают реальные последствия и вознаграждения без какого-либо риска. Онлайн-учащиеся автоматически связывают результат с определенной эмоцией, например разочарованием или волнением, что позволяет им более эффективно усваивать и запоминать информацию.
4. Приспособление к различным стилям кинестетического обучения
На самом деле существует четыре ключевые группы кинестетических учеников: практические, целиком, артистические и эмоциональные. В то время как практический учащийся может предпочесть серьезную игру, которая включает в себя действия по принципу «укажи и щелкни», артистичный ученик выберет творческое самовыражение во время электронного обучения. Например, они могут создавать рисунки или каракули или делать визуальные заметки по мере обработки информации. Учащиеся, обучающиеся полностью, извлекают выгоду из онлайн-моделирования, а эмоциональные учащиеся хорошо справляются с захватывающими образами и историями.Важно исследовать свою аудиторию, чтобы определить, к какой категории они относятся, чтобы вы могли настроить курс электронного обучения в соответствии с их потребностями и предпочтениями.
5. Используйте сценарии ветвления для увеличения удержания
Сценарии ветвления очень интерактивны, что делает их идеальным выбором для кинестетических курсов электронного обучения. Они также более наглядно подчеркивают реальные преимущества и приложения, что жизненно важно для тактильных онлайн-учащихся. Вместо того, чтобы просто говорить им, что произойдет, если они выполнят какое-либо действие, вы можете показать им результат и предложить немедленную обратную связь.Также важно сделать ваши онлайн-сценарии краткими, поскольку кинестетические корпоративные ученики предпочитают короткие пакеты информации, которые распространяются с течением времени. Если вы работаете со сложными задачами или идеями, разбейте их на несколько сценариев, чтобы улучшить удержание знаний. Это также дает онлайн-учащимся возможность получать доступ к материалам электронного обучения в любое удобное для них время, что повышает мотивацию.
Создайте лучший учебный опыт для взрослых учащихся с помощью наиболее увлекательных сценариев ветвления!
Откройте для себя, выберите и сравните лучшие инструменты разработки электронного обучения с функциональностью сценариев ветвления!
6.Создание совместных групповых проектов
Групповые проекты сотрудничества могут не показаться кинестетическим онлайн-инструментом, но они дают учащимся возможность взаимодействовать со своими сверстниками и работать над достижением общей цели. Командная работа по своей природе более интерактивна и увлекательна, чем автономное электронное обучение. Это дает учащимся ощущение того, что они являются частью большего сообщества онлайн-обучения, и предлагает им возможность давать и получать обратную связь, необходимую им для улучшения поведения в работе.Если возможно, разработайте групповое электронное обучение, которое будет более осязательным, например, создание веб-сайта или онлайн-презентации.
7. Дайте им возможность исследовать с помощью экспериментов
Кинестетикам обычно не интересны лекции или текстовые курсы электронного обучения с минимальным количеством изображений или видео. Фактически, им обычно требуется больше исследовательских действий по электронному обучению, которые побуждают их экспериментировать и решать проблемы. Вместо того, чтобы просто предлагать им ответ на общую проблему или вызов, предоставьте им необходимые ресурсы и попросите их прийти к своим собственным выводам.Включите ссылки на внешние статьи, сайты и видео по электронному обучению, которые они могут найти полезными, а также на дополнительные онлайн-мероприятия, к которым они могут получить доступ в свободное время.
Учебный дизайн для изучающих кинестетику дает им возможность дотянуться до предмета и коснуться его. Когда их разум и тело синхронизированы, они получают возможность более эффективно усваивать и сохранять информацию, что является целью каждой программы электронного обучения. Даже те, кто не попадает в категорию кинестетиков, могут извлечь выгоду из более тактильных и интерактивных занятий электронного обучения.
Основная цель любого опыта электронного обучения — вовлечь онлайн-учащихся и мотивировать их к активному участию в курсе электронного обучения. Прочтите статью 5 советов по созданию мультисенсорных курсов электронного обучения , чтобы узнать, как ваши онлайн-учащиеся с большей вероятностью запомнят предмет, если в то же время они могут потрогать, увидеть и услышать его.
VIVAHR
Простое и доступное программное обеспечение для найма Опубликуйте свои вакансии на всех бесплатных сайтах с объявлениями о вакансиях одним щелчком мыши + целевые страницы Culture Marketing ™.
Физический (телесно-кинестетический) стиль обучения
Если физический стиль больше похож на вас, вероятно, вы используете свой тело и осязание, чтобы узнать об окружающем мире. Скорее всего ты например, спорт и упражнения, а также другие физические нагрузки, такие как садоводство или деревообработка. Вам нравится обдумывать вопросы, идеи и проблемы, пока вы упражнение. Вы бы лучше пошли на пробежку или погуляли, если что-то беспокоит ты, а не сидишь дома.
Вы более чувствительны к физическому миру вокруг вас. Вы замечаете и цените текстуры, например, в одежде или мебели. Тебе нравится получать руки грязные », или лепишь модели, или разрабатываешь лобзики.
Обычно вы используете более крупные жесты и другой язык тела, чтобы общаться. Вы, наверное, тоже не против встать и потанцевать, по крайней мере когда придет время. Вы либо любите физические действия тематического парка едет, или они слишком расстраивают ваше внутреннее чувство тела, и поэтому вы их избегаете все вместе.
Когда вы изучаете новый навык или тему, вы бы предпочли «прыгнуть» и как можно скорее поиграйте с физическими частями. Вы бы предпочли разобрать двигатель и собрать его обратно, вместо того, чтобы читать или глядя на диаграммы о том, как это работает.
Мысль о том, чтобы сидеть на лекции и слушать чужой разговор, отталкивающий. В таких обстоятельствах вы ерзаете или не можете долго сидеть на месте. Вы хотите встать и передвигаться.
Общие преследования и фразы
К занятиям, связанным с физическим стилем, относятся общефизическая работа, механические, строительные и ремонтные работы, спорт и легкая атлетика, драма и танцы.
Вы можете использовать такие фразы:
- Мне это кажется правильным.
- Я не могу взять этот
- Оставайтесь на связи.
- Свяжитесь с ‘
- Это меня не устраивает.
- У меня хорошие чувства по этому поводу.
- Моя нутро говорит мне:
- Я слежу за твоим уклоном.
Обучение и методы
- Если вы используете физический стиль, используйте прикосновения, действия, движения и практические занятия. работать в своей учебной деятельности. Для визуализации сосредоточьтесь на ощущениях вы ожидаете в каждом сценарии. Например, если вы визуализируете лавировать (разворачиваться) на парусной лодке, сосредоточиться на физических ощущениях. Почувствуйте давление против вашей руки, когда вы поворачиваете руль, и напряжение уменьшается на веревки.Почувствуйте, как ветер переходит на другую сторону, почувствуйте глухой удар, как парус меняется с ветром, и вы чувствуете, как лодка набирает скорость, когда вы начинаете новый этап.
- Для утверждений и сценариев опишите физические ощущения вашего действия. Например, пилот может написать такой сценарий: «Я чувствую трение. когда я толкаю дроссель вперед, чтобы начать разбег. Элементы управления запускаются чтобы чувствовать себя более отзывчивым, когда я проверяю скорость полета, давление масла и температура. На взлетной скорости я немного отхожу, и я чувствую колебания колес прекращаются, когда самолет отрывается от земли.Через несколько Через несколько мгновений я наклоняюсь и устанавливаю селектор передач вверх. Я чувствую удовлетворение удар, когда шестерня полностью останавливается ».
- Как можно больше используйте физические объекты. Прикасайтесь к объектам, когда вы узнать о том, что они делают. Карточки помогают запоминать информацию потому что их можно трогать и перемещать.
- Имейте в виду также, что написание и рисование диаграмм являются физическими. деятельности, поэтому не пренебрегайте этими методами.Возможно использование больших листов бумага и большие цветные маркеры для ваших схем. Тогда вы получите больше действий с чертежа.
- Используйте дыхание и расслабление, чтобы сосредоточить свое состояние во время обучения и выполнять.