Конфликтология википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

что это такое и ее 7 основных правил

Ни одни отношения не обходятся без ссор. Ни любовные, ни рабочие, ни семейные. Только в одних ситуациях конфликт проходит при агрессивных обвинениях и приводит к разрыву. В других – обходится без оскорблений и заканчивается мирным взаимопониманием. Ссориться можно и нужно, но делать это стоит по правилам. По каким именно, объясняет наука конфликтология.

Что такое конфликтология?

Конфликтология — это отдельная наука на стыке социологии и психологии, изучающая природу, причины возникновения, а также способы эффективного разрешения конфликтов. До начала ХХ века конфликты, конечно же, существовали, но знания о них никто не систематизировал. Карл Маркс первым сформулировал и описал основы конфликтологии. В результате работы многих ученых в 50-60 годы ХХ столетия конфликтология сформировалась в самостоятельную дисциплину.

Как у любой науки, у конфликтологии есть теоретические и практические разделы. Прикладная часть наверняка знакома многим, ведь конфликтовать с окружающими мы начинаем еще в песочнице. Кто-то постигает эту науку в совершенстве путем набивания собственных шишек, кто-то боится конфликтов как огня. Если перефразировать известную фразу, можно сказать: «все уже украдено написано до нас». Любую личную ситуацию можно разобрать по винтикам и найти в ней примеры, описанные в учебниках столетней давности.

Пройти тест на тип личности

Конфликтология исследует конфликты разного уровня: от межличностных и семейных до этнически-социальных, межгосударственных, военных. Но жизнь все же отравляют банальные ссоры на кухне или за рабочим столом. Так что стоит начать с азов – с самых простых и условных ситуаций.

Как правильно конфликтовать?

Ситуация условная и обобщенная. Допустим, вы с коллегой должны были вместе сделать определенную работу. Вы свою часть сделали, он – не сделал. В итоге вам обоим светит остаться без премии, назревает конфликт. В идеале вы с ним выходите на улицу, сначала орете друг на друга, потом выясняете причины недоработки, решаете остаться внеурочно, чтобы не остаться без премии. В «не идеале»? Вы кипите от злости, но решаете не ссориться. Потому что избегаете собственной агрессии.

Определить, куда уходит агрессия.

Агрессия – это обязательная часть любого конфликта. Когда вас не понимают, перебивают, принуждают, навязывают мнение, агрессия и ярость – абсолютно нормальные реакции. Явная, скрытая или подавленная, но она всегда есть. Для начала разберемся, если конфликт не состоялся, куда же складируется собственная агрессия.

  • На себя: корите себя за непрофессионализм, за неумение наладить рабочий процесс, за то, что не выяснили это раньше. Это скрытая или подавленная агрессия. Итогом такого поведения может быть что угодно: плохое настроение, головная боль, инфаркт.
  • На более слабых людей: на подчиненных (если такие имеются), на других водителей по дороге домой, на кассиров в магазине, на родных, домашних животных. Это непродуктивная агрессия. Страдают ни в чем не повинные люди.

Если такое развитие событий случается часто, конфликт никогда не будет конструктивным.

Потому что вся энергия достается не тому, кому следует. Тогда в чем же дело? Почему вы не можете разрулить конфликт на равных с оппонентом? Осознанное или неосознанное избегание конфликта может случиться по разным причинам. Чаще всего причины родом из детства, но могут быть и психологические травмы, болезненный опыт. Разбираться с ними нужно обязательно, но на это уйдет время. А пока можно воспользоваться советами, предоставленными в учебниках по конфликтологии.

Узнать, как правильно себя вести в ситуации конфликта.

Конфликт вроде замяли, но чувствуется какая-то незавершенность? Ловите 7 простых правил как вести себя, чтобы конфликт закончился жирной точкой, а не тревожил бессонными ночами.

Правило 1. Одна ситуация – один конфликт.

Если у вас уже были конфликтные ситуации с этим человеком, не стоит поднимать их во время конкретной ссоры. Лучше обсудите предыдущие конфликты потом, когда основные страсти утихнут. Не стоит также делать далекоидущих выводов вроде: «ты уже дважды меня подвел», «больше никогда не доверю тебе дело».

Поэтому во время ссоры стоит концентрироваться именно на том событии, которое ее спровоцировало.

Пройти тест на характер человека

Правило 2. Одна ситуация – одно мнение.

Даже если вы уже слышали от других мнение о своем оппоненте, не стоит упоминать чужие слова вовремя ссоры. Во-первых – ваш рассказчик высказывал свою точку зрения, во-вторых как бы намекает на то, что своего вы сформулировать не можете. Так что в любом случае бросать фразы вроде: «правду мне бухгалтерия о тебе говорила…» лучше оставить при себе.

Поэтому во время ссоры не стоит упоминать мнение других людей о вашем оппоненте, пусть даже очень авторитетных.

Правило 3. Говорить от своего «Я».

В пылу ссоры так и тянет перейти на личности, надавить, показать свое превосходство. И кажется, что лучшим способом оказаться «наверху» станут обвинения вроде: «ты виноват», «ты неправ», «ты меня снова не так понял». Но этот способ только усиливает чужое сопротивление и никак не помогает разрешению конфликтной ситуации. Потому что такие фразы дают оппоненту понять, что вы все уже решили за него: о чем он думает, что чувствует, как и что понял или не понял.

Поэтому во время ссоры лучше использовать фразы: «я расстроен ситуацией» или «меня бесит такое положение дел». В любом случае вы будете говорить о себе лично, а не думать за другого.

Правило 4. Не обобщать.

Обобщение – враг конкретики. Фразы вроде «ты всегда так поступаешь», «все вы такие» и им подобные рискуют увести вас в сторону базарного выяснения отношений. Используя глобальные обобщения, вы выходите за границы локального конфликта, нарушаете правило «одна ситуация – одно мнение», да и просто признаете оппонента ни к чему не пригодным. В такой ситуации не смолчит даже самый спокойный человек.

Поэтому в ссоре нужно тщательно следить за своей речью (с опытом это уже делается автоматически) и не равнять одного человека со всеми, кто принес вам огорчения в жизни.

Правило 6. Не бить «ниже пояса».

У каждого человека есть свои комплексы, пусть даже самые «детские». Если вы знаете, что оппонент комплексует по поводу косоглазия или маленького роста, не стоит упоминать об этих его комплексах во время ссоры или переходить на обсуждение его физических недостатков. Пусть и мнимых. Во-первых это подло. Во-вторых – сказанное во время громкой ссоры воспринимается глубже и больнее. Если вы одержите победу в данном случае, можете быть уверены – вы приобрели врага.

Поэтому во время ссоры нельзя обсуждать человека, лучше обсуждать его поступки.

Правило 7. Самое главное.

Самое главное, о чем стоит помнить постоянно: конфликты – показатель общей культуры и воспитания человека. Как бы высокопарно это не звучало. Не стоит говорить то, за что вам будет стыдно перед самим собой. Ведь конфликты даются нам как уроки для опыта и анализа своих ошибок.

Неразрешенный конфликт – это бомба замедленного действия. Рано или поздно она взорвется и зацепит другие сферы жизни. Так что если вы по-прежнему предпочитаете отмалчиваться в конфликтных ситуациях, самое время начать листать учебник по прикладной конфликтологии. Или обратиться за помощью. К психологу или к коучу, например.

Пройти тест: Шкала самоуважения

Этическая Википедия и коммуникативные вызовы интернета

Текст: Максим Кронгауз, профессор, руководитель Лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ

Сетевое общение стало для многих неотъемлемым элементом повседневной жизни вообще. Некоторые языковые и социальные новшества, которые привнес интернет в коммуникацию, заметны невооруженным взглядом. Другие же — особенно связанные с неприемлемым публичным поведением — часто остаются не в полной мере отрефлексированными. Можем ли мы утверждать, что именно они во многом определяют специфику цифровых взаимодействий? Какой должна быть реакция общества на их вторжение в и так не слишком устойчивый набор разных поведенческих норм? Громкие скандалы, троллинг, хейтерство — требуют ли эти явления пристального внимания или жесткой регуляции? Кто как не создатель лингвистической конфликтологии может знать ответы на эти вопросы? Слово Максиму Кронгаузу.

Интернет как новое коммуникативное пространство

Появление интернета и вообще цифровых средств связи ознаменовало развитие новых условий коммуникации, которые можно считать новой же коммуникативной средой. Речь идет о «разговорном интернете», то есть тех интернет-площадках, на которых происходит письменное общение (сейчас это в первую очередь социальные сети). Собственно, это и есть основное изменение: общение происходит теперь прежде всего с помощью письменной, а не устной, формы языка.

Здесь существенны два уточнения. Это уже не вполне письменная форма языка, а нечто промежуточное между письменной и устной. Иначе говоря, язык в интернете письменный с формальной точки зрения (это буквы) и устный с точки зрения структуры, лексики и т.п. Кроме того, письменным мы называем его условно, поскольку теперь важнее не способ порождения (собственно письмо), а способ восприятия. Так что сегодня имеет смысл говорить о визуальности языка.

Потенциально почти любую коммуникацию в интернете можно считать публичной

Второе основное изменение касается нечеткости границы между публичным и частным (интимным) пространством.

Потенциально почти любую коммуникацию в интернете можно считать публичной, хотя участниками общения это не всегда ощущается, что приводит к коммуникативным, этическим и даже юридическим проблемам. Люди делают очень личные, эмоциональные, не вполне продуманные высказывания, которые «неожиданно» оказываются публичными и за которые приходится нести ответственность.

Есть и другие новации, но именно эти две я бы назвал главными: 1) перераспределение между функциями и, соответственно, условиями бытования устной и письменной коммуникации; 2) перераспределение между публичной и частной (интимной) формами коммуникации. Первое приводит к сужению сферы использования устной речи (и нейтральности письменной), второе к сужению области интимной коммуникации и интимного вообще.

Массовая ненависть и ее онлайн-управляющие

Каковы же эффекты, в том числе этические, такого «обновления» коммуникации? Скажем, к высокому уровню агрессии интернет-коммуникации все уже постепенно привыкли («Это интернет, детка, здесь могут послать …»), но есть еще одна крайне неприятная особенность — это массовость или иллюзия массовости. Если при чтении своей ленты в социальных сетях мы сталкиваемся с 5-6 повторами одного и того же мнения, мы воспринимаем его как массовое. И это при том, что оно может быть выражением коллективной позиции, а может — результатом случайного стечения обстоятельств или специально смоделированной сетью выборкой. Если же массовой становится агрессия (на самом деле или иллюзорно), возникает эффект травли. Травля может быть спонтанной или спровоцированной, хаотичной или организованной — ее объект, как правило, не в силах ее оценить, что часто приводит к трагическим последствиям.

Возвращаясь к примерам из интернет-практик, можно сказать, что для социальных сетей, микроблогинговых сервисов работа с хейтерами стала важным трендом. Последних, кстати, иногда привлечь легче, чем просто «почитателей». Достаточно опубликовать что-нибудь провокационное — и хейтер тут как тут. Да, не у всех получается стабильно качественно работать с таким сегментом аудитории. Но оседлать волну ненависти для любого блогера чрезвычайно полезно и перспективно.

Травля может быть спонтанной или спровоцированной, хаотичной или организованной — ее объект, как правило, не в силах ее оценить

С этим, в частности, связано возникновение хейтерства как коммуникативного феномена. Надо признать, что уже есть примеры сознательной работы с хейтерами, их привлечения и использования, например, для увеличения популярности. Эта работа ведется на разных социальных уровнях, и самый яркий пример здесь — президент США Дональд Трамп. Он выступает этаким генератором мемов. И, создавая странные, как правило неудачные ситуации, привлекает огромное внимание публики, все время оказывается в эпицентре повестки. Примерно так же работают уже вне политической области представители селебрити. Они ведут популярные аккаунты в Twitter (вспомним сестер Кардашьян или Ольгу Бузову), их посты сопровождаются постоянными выступлениями множества хейтеров. И важным оказывается именно количество отметившихся; привлекает сама возможность оценки, а не ее строго положительное, одобрительное содержание.

Надо сказать, что все это бывало и вне интернета. Есть, например, известные мастера единоборств, которые строили свою популярность на таком своеобразном проявлении внимания: люди приходили на их бои, чтобы посмотреть, как их побьют. Скажем, известный боксер Мейвезер считался «управляющим» хейтерства.

От споров к этическому компендиуму

В этой связи важно помнить, что наше общение всегда существует в трехмерном пространстве: коммуникативном, этическом и юридическом. И я бы считал нормальным развитием общества именно последовательный переход от установления коммуникативных практик к их этической оценке с последующим юридическим закреплением.

Ранний интернет игнорировал последние два измерения, но сегодня это вряд ли возможно. В сети изначально формировалась терминология агрессивной коммуникации: холивар, флейм, флуд, троллинг, хейтер… Часть из этих слов и выражений приобретает вполне устойчивую этическую оценку, а еще какая-то переходит и в юридическую сферу. В последнее время одним из ключевых терминов стало понятие «hate speech», на русский оно переводится как «язык вражды» или «язык ненависти».

Понятия-то есть, но как связать их с какой-то устойчивой оценкой, локализовать их и стоящие за ними поступки в системе нормативных социальных представлений?

В первую очередь, необходима общественная дискуссия о коммуникативной и этической допустимости тех или иных актов общения, проговаривание вслух некоторых онлайн норм. На этом этапе важны даже локальные споры (в чьем-то блоге, например) — они помогают выработать в публичном, хотя и относительно частном пространстве какую-то позицию. Это такие небольшие очаги опознания привычного и непривычного, нормального и ненормального коммуникативного поведения.

Необходима общественная дискуссия об этической допустимости тех или иных актов общения

На следующем этапе можно приступать к этической оценке какого-то типа поведения как, скажем, серьезного нарушения. А в дальнейшем уже закон должен обрабатывать данные, мнения, озвученные на предыдущих этапах и запрещать то, что является коммуникативно неприемлемым и к тому же получает негативную этическую оценку.

Важна эта последовательность. У нас же она перевернута. Интернет слишком молод: многие типы общения еще не устоялись и уж точно не получили этической оценки, но зато успели подвергнуться регулированию и регламентации с помощью законов. Во многом это связано с тем, что реальный мир почувствовал силу виртуального и поторопился подчинить его себе. Отсюда возможная юридическая ответственность за лайки или репосты и подобные не вполне продуманные решения. Которые, впрочем, неудивительны: мы даже еще не всегда преодолели первичный этап локальных обсуждений, не поняли, есть ли уже в наличии какие-то правила поведения или они только в процессе конструирования.

Можно ли такие частные споры превратить в общенациональные дискуссии? Во многом это зависит от усилий заинтересованных акторов. Во-первых, надо ставить очень конкретные вопросы. Например, такие: какова функция лайка? это способ распространения информации? демонстрация поддержки? или это не в полной мере суждение, такое полу-высказывание, недо-высказывание? Во-вторых, приглашать к разговору, реализуемому изначально на площадке СМИ, стоит самых разных людей. Если говорить будут разные представители общества, то получится создать Википедию этики. Даже так: этический компендиум — на базе логики Wiki и в соответствии с принципами Web 2.0. Только вместе можно выработать общие коммуникативные и культурные правила и конвенции. И заодно суметь так обратить внимание на ту или иную проблему, что игнорировать ее будет невозможно.

Текст: Максим Кронгауз, профессор, руководитель Лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ

Поделиться

Магистр конфликтов, мира и безопасности и смежных квалификаций

UNITAR

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ОСЕННИЙ СЕМЕСТР ОТКРЫТ! ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС.

Магистр конфликтов, мира и безопасности — это уникальная возможность, предназначенная для улучшения понимания конфликтов во всех их аспектах и ​​изучения инновационных подходов к их управлению, разрешению и трансформации с помощью ведущих мировых ученых и экспертов. . Магистерская программа по конфликту, миру и безопасности, основанная на объединенном опыте Учебного и научно-исследовательского института Организации Объединенных Наций (ЮНИТАР) и Университета Оберта-де-Каталония (УПК), направлена ​​на то, чтобы предоставить участникам широкий набор аналитических навыков, знания из первых рук и уникальный опыт в этой области.

Степень магистра и соответствующие квалификации (сертификаты последипломного образования и курсы специализации — см. дополнительную информацию ниже) подходят как для специалистов, работающих в конфликтных средах в рамках международных, региональных, государственных или неправительственных организаций, так и для аспирантов, молодых исследователей или других ученых, заинтересованных в улучшении своего понимания конфликтов и приобретении навыков для их лучшего разрешения. Выбирая магистра в области конфликтов, мира и безопасности, студенты получают доступ к широкому сообществу выпускников по всему миру. Стать частью этого сообщества будет ценным активом на всю жизнь.

Подход

Программа основана на отличительном междисциплинарном подходе, ориентированном на учащихся, при котором рабочее место используется в качестве основной среды обучения. Используя Интернет в качестве среды, студенты, практики и ученые объединяются в уникальную виртуальную учебную среду, предназначенную для стимулирования экспериментального и совместного обучения.

Отличительные черты магистерских и связанных с ними академических программ включают:

  • Полная онлайн-доставка , что позволяет использовать гибкий график, разработанный с учетом конкретных потребностей профессионалов, работающих полный рабочий день;
  • Ориентированный на студента  подход, при котором учащийся и его учебный опыт лежат в основе программы;
  • Передовые знания  преобладающих теорий и практик;
  • Обучение на протяжении всей жизни  подход, при котором рабочее место используется в качестве основной среды обучения;
  • Мультикультурный педагогика, особенно внимательная к разнообразию парадигм, восприятий и интеллектуальных традиций;
  • Междисциплинарный  подход.

Учебный план

Учащиеся пользуются услугами опытных ученых и практиков, равноправным сотрудничеством и учебным планом, отражающим современную теорию и практику.

UN.000             Понимание конфликтов и анализ конфликтов

UN.001             Разрешение конфликтов

UN.002 Введение в мирные операции и этапы в ООН по поддержанию мира

UN.004 Безопасность человека в постконфликтных вмешательствах

ООН Ненасилие

B1.048              Теория игр

B1.046              Экономика, окружающая среда и миграция

B1.055               Методы исследования

B1.049 Межкультурные/ этнические конфликты и управление разнообразием

B1.051 Коррупция, конфликт и безопасность

B1.050 Профилактика и трансформация конфликта

B1.101 Оценка мандата/ Лидерство и стратегическое планирование

B1. 045              Антикризисное управление

B1.700              Заключительный проект магистра

Магистр конфликтов, мира и безопасности присуждается по завершении 60 ECTS.

Магистр конфликтов, мира и безопасности — это сертифицированная степень магистра UOC, присуждаемая в соответствии с правилами и нормами, установленными испанской системой образования. Принимая во внимание свою специфику, она не дает общего доступа к докторантуре (PhD и им подобным). Подтверждение кредитов для доступа к таким программам можно запросить в компетентных учреждениях. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

В качестве альтернативы студенты могут выбрать любую из наших более коротких академических программ:

  • Сертификат последипломного образования в области вооруженных конфликтов —  31 ECTS
  • Сертификат последипломного образования в области антикризисного управления и стратегического планирования —   31 ECTS
  • Специализированный курс по конфликтам, миру и гендерным вопросам —  13 ECTS
  • Специализированный курс по стратегическому управлению конфликтами —  16 ECTS
  • Специализированный курс по управлению межкультурными конфликтами –  14 кредитов ECTS
  • Специализированный курс по безопасности человека и миротворческим операциям —  13 ECTS

Для получения дополнительной информации о приведенных выше коротких программах см. эту страницу.

Продолжительность

Программа «Магистр конфликтов, мира и безопасности» имеет гибкую продолжительность, в среднем 2 года, необходимые для выполнения всех требований. Однако программа может быть продлена до 6 семестров (3 года). Минимальный и максимальный продолжительность как последипломного сертификата по вооруженным конфликтам , так и последипломного сертификата по антикризисному управлению и стратегическому планированию составляет от 1 до 2 лет соответственно. Каждый курс специализации длится 4 месяца.

Информация о заявке

Чтобы получить степень магистра в области конфликтов, мира и безопасности и смежных квалификаций, студенты должны иметь степень бакалавра, свободно владеть английским языком и иметь действительный паспорт или национальное удостоверение личности.

Те же требования и сроки применяются к другим более коротким программам.

Крайний срок подачи заявок

Рассмотрение на осенний семестр: 30 сентября 2022 г.  

Для рассмотрения на весенний семестр:  15 января 2023 г.

Заявки, полученные после окончательного срока, оцениваются в каждом конкретном случае на непрерывной основе.

Инструкции по подаче заявления

Менеджер проекта может помочь учащимся в процессе подачи заявления. Студентам рекомендуется обращаться по электронной почте к менеджеру проекта по адресу [email protected] с любыми вопросами.

Все кандидаты должны подать заявку онлайн по адресу: http://ptpreg.unitar.org/auth/login. Студенты должны заполнить все обязательные поля и загрузить до отправки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы кандидаты были рассмотрены, они должны предоставить всю необходимую документацию, в частности, свой паспорт/национальное удостоверение личности и предыдущие ученые степени (включая стенограммы). Как только они будут загружены, нажмите «ОТПРАВИТЬ», и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Необходимые вспомогательные материалы

Паспорт / национальное удостоверение личности
Заявители должны предоставить отсканированную копию действительного паспорта или национального удостоверения личности. Сканы должны быть четкими и разборчивыми.

Стенограммы
Кандидаты должны загрузить стенограмму, лист с оценками или академическую справку для каждого учебного заведения в соответствующем разделе онлайн-заявки. Все загружаемые стенограммы должны сопровождаться ключом, легендой или резервной копией стенограммы. Стенограммы не на английском языке должны сопровождаться переводом на английский язык. Полное имя заявителя должно быть указано в стенограмме/протоколе. Сканы должны быть четкими и разборчивыми. Подтверждающие документы (или любые другие документы) не должны отправляться по почте, если они были загружены вместе с онлайн-заявкой, если только это не требуется Отборочной комиссией. В случае возникновения проблем с загрузкой стенограммы заявители должны отправить электронное письмо по адресу [email protected] org и дать подробное описание проблемы и прикрепить соответствующий документ. ЮНИТАР оставляет за собой право потребовать официальные стенограммы в любое время в процессе приема. Любая мошенническая деятельность или несоответствия, обнаруженные между загруженными и официальными транскриптами, приведут к немедленному аннулированию допуска и/или исключению из программы.

Образец эссе/академического письма (необязательно)
Кандидатам предлагается представить образец академического письма объемом 400 слов на английском языке. Допускаются опубликованные или неопубликованные научные исследовательские работы или связный отрывок из более длинной статьи. Предоставление образца письма не является обязательным, но увеличит шансы на успех вашей заявки.

Мотивационное письмо / Заявление о целях (необязательно)
Кандидатам рекомендуется представить мотивационное письмо / заявление о целях объемом не более 400 слов, в котором объясняются причины получения степени, профессиональные цели и почему они считают программу быть им под стать. Предоставление мотивационного письма не является обязательным, но увеличит шансы на успех вашей заявки.

Рекомендательное письмо 
Требуется одно академическое/профессиональное рекомендательное письмо. Рекомендатели могут отправлять рекомендации напрямую по электронной почте по адресу [email protected]

Статус заявки

Заявки становятся заполненными и готовыми к рассмотрению после получения ЮНИТАР всех необходимых материалов. Студенты должны подождать от 2 до 3 недель с даты подачи заявки на рассмотрение Отборочной комиссией. Отборочная комиссия уведомит кандидатов по электронной почте, если в их файле отсутствуют какие-либо документы, и еще раз, когда их файл будет готов для рассмотрения. Эти уведомления отправляются на адрес электронной почты, указанный в онлайн-заявке. Пожалуйста, проверьте правильность вашего адреса.

В случае одобрения допуск действителен для двух наборов: набора, на который претендует кандидат, и следующего.

Плата за обучение

Общая плата за получение степени магистра составляет 7 408 евро.

  • Общая стоимость Сертификата последипломного образования по специальности «Вооруженные конфликты» составляет 4 445 евро.
  • Общая стоимость Сертификата последипломного образования по специальности «Антикризисное управление и стратегическое планирование» составляет 4 445 евро.
  • Общая стоимость специализированного курса по конфликтам, миру и гендерным вопросам –   1,975 евро.
  • Общая стоимость специализированного курса по стратегическому управлению конфликтами составляет 1 975 евро.
  • Общая стоимость специализированного курса по управлению межкультурными конфликтами составляет  1 975 евро.
  • Общая стоимость специализированного курса по безопасности человека и миротворческим операциям составляет 1 975 евро.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] org.

Подать заявку

Чтобы подать заявку, пожалуйста  нажмите здесь  и следуйте инструкциям.

Обратите внимание, что заявки на все программы (включая сертификаты и курсы) принимаются через одну и ту же систему/ссылку.

Что говорят наши студенты

«Эта степень магистра дает нам полное представление о том, как работает Организация Объединенных Наций, и дает нам инструменты для лучшего анализа конфликтов и разработки стратегий посредничества для применения между сторонами в конфликте. […] Она научила меня тому, что чем разнообразнее будут точки зрения, тем более обогащающим будет конечный результат» 9.0003

Летисия Альварес Регера, сотрудник по связям с общественностью МООНСОМ, Сомали

«Знания и навыки, полученные в рамках программы, значительно повысили мою способность уверенно работать в зоне конфликта. Я пришел к пониманию того, что насилие не является неизбежным, нам нужно только понять, почему люди ведут себя таким образом, и удовлетворять свои потребности […] Философия глобального движения за мир говорит нам, что каждый важен и что каждый из нас может внести свой вклад «.

Джудит Дралеру, акушерка ДООН, Южный Судан

«Родилась, выросла и живу в стране, где я лично была свидетелем 10 конфликтов, последним из которых является общенациональная война, которая все еще бушует в течение последних шести лет, я знал, что мне нужно освоить необходимые навыки, чтобы активно помогать в урегулировании и установлении мира. Вот почему я обратился в ЮНИТАР, где я прошел обучение и обучение по ряду важнейших инструментов и предметов из миротворческих операций, научной деконструкции и пониманию конфликтов, важности безопасности человека, скорректировать пути разрешения конфликтов и построения устойчивого мира. Это был очень полезный опыт обучения, когда я учился как у учителей, так и у студентов, которые делились богатыми знаниями и мудростью из практического опыта. Это было чрезвычайно полезно применительно к моя работа по разработке мирных инициатив, программ наращивания потенциала и даже проектов устойчивого развития».

Хишам Аль-Омейзи, конфликтолог, Йемен

«Когда вы находитесь на месте, вам все равно приходится думать о формальных знаниях, речь идет не только об опыте. Эта программа требует интеллектуальных усилий, но она также очень гибкая. и с учетом ваших потребностей как работающего профессионала. У меня действительно хорошее впечатление об ЮНИТАР и людях, стоящих за ним, и я могу рекомендовать эту степень другим».

Элоа дос Сантос Прадо, ПРООН, Иордания

«Курс буквально преобразил мое мировоззрение. Эта учебная поездка открыла для меня новые возможности и новый способ мышления и подхода к миру и конфликту. Полученные знания по философии движения за мир и ненасильственные социальные движения улучшили мои навыки взаимодействия с политиками для создания мирных социальных систем, обществ и сообществ, чтобы сделать мир лучшим местом для жизни для будущих поколений».

Saumendra Nath De, Управление служб внутреннего надзора ООН, США

«Работа с людьми, пострадавшими от конфликта, требует особого понимания и особого подхода. опыт и взгляды разных людей. Благодаря этой программе я понял, что люди думают по-разному, и понял, что вместе можно найти общее решение».

Элестина Ивонн Фука, тренер по акушерству и репродуктивному здоровью, работающая с беженцами, Эфиопия

Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли информацию, которую искали, попробуйте просмотреть нашу страницу часто задаваемых вопросов .

Контакты

Если вам потребуются какие-либо указания или дополнительная информация, , пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону :

United   Учебный и исследовательский институт Наций (UNITAR)

Division for Peace 90

8


Avenue de la Paix 7 bis, CH-1202, 2 Женева, Швейцария
Эл. Карл Фридрих Гаусс, 5
08860 Кастельдефельс (Барселона)
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.uoc.edu

Введение в разрешение конфликтов | Психология Вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Другие области психологии: ИИ · Компьютер · Консалтинг · Потребитель · Инжиниринг · Относящийся к окружающей среде · Судебная · Военный · Спорт · Трансперсональный · Индекс


Разрешение конфликтов или конфликтология – это процесс разрешения спора или конфликта. Успешное разрешение конфликта достигается за счет удовлетворения потребностей каждой стороны и адекватного учета их интересов, чтобы каждая из них была удовлетворена результатом. Разрешение конфликтов направлено на прекращение конфликтов до того, как они начнутся или приведут к физической драке.

В разрешении конфликтов обычно участвуют две или более групп с противоположными взглядами на определенные вопросы, а также другая группа или лицо, мнение которых по данному вопросу считается нейтральным. Однако этот последний пункт довольно часто не совсем востребован, если «внешняя» группа пользуется уважением со стороны всех противоборствующих сторон. Методы урегулирования могут включать примирение, посредничество, арбитраж или судебный процесс.

Все эти методы требуют вмешательства третьей стороны. Методом разрешения, который является прямым между сторонами с противоположными взглядами, являются переговоры. Переговоры могут быть «традиционной» моделью жесткого торга, когда интересы группы намного перевешивают соответствующие рабочие отношения. В «принципиальной» модели переговоров важны как интересы, так и рабочие отношения.

Возможно, удастся избежать конфликта без фактического разрешения лежащего в его основе спора, заставив стороны признать, что они не согласны, но в данный момент нет необходимости предпринимать какие-либо дальнейшие действия. В некоторых случаях, например, в демократическом государстве, может быть даже желательно, чтобы они не согласились, тем самым раскрывая проблемы другим, которым необходимо рассмотреть их самостоятельно: в этом случае стороны могут согласиться не соглашаться.

Также можно управлять конфликтом без разрешения, в формах, отличных от избегания. Дополнительную информацию см. в разделе Управление конфликтами.

Разрешение конфликтов также изучалось у нечеловеческих приматов (см. Frans de Waal, 2000). Агрессия чаще встречается среди родственников и внутри группы, чем между группами. Однако вместо того, чтобы создавать дистанцию ​​между особями, приматы были более близки в период после агрессивного инцидента. Эти интимные отношения состояли из ухаживания и различных форм телесного контакта. Стрессовые реакции, такие как учащение пульса, обычно уменьшаются после этих примирительных сигналов. Различные типы приматов, а также многие другие виды, живущие группами, демонстрируют разные типы примирительного поведения. Разрешение конфликтов, которые угрожают взаимодействию между людьми в группе, необходимо для выживания и, следовательно, имеет большое эволюционное значение. Эти результаты противоречили существовавшим ранее теориям об общей функции агрессии, то есть о создании пространства между людьми (впервые предложенной Конрадом Лоренцем), что, по-видимому, в большей степени относится к конфликтам между группами.

См. также

  • Межличностное общение
  • Reconciliation

Внешние ссылки

  • Peace Forge — вики-сайт, посвященный лучшим практикам мира и разрешения конфликтов
  • Search For Common Ground — одна из крупнейших в мире неправительственных организаций, занимающихся разрешением конфликтов
  • Консорциум по разрешению споров CUNY — «Штаб-квартира по разрешению споров в Нью-Йорке.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *