Креативный значение: Недопустимое название — Викисловарь
Что такое креативные индустрии? | РБК Тренды
Капитализация творческих индустрий в мире сегодня составляет почти $2,3 трлн, в США в рамках индустрии создано свыше 30 млн рабочих мест, креативные индустрии постепенно становятся существенными драйверами экономического развития как в развитых, так и в развивающихся странах. Об этом свидетельствуют данные исследований, представленных Российским экспортным центром (РЭЦ) на ПМЭФ-2018.
Взять, к примеру, Южную Корею, где за координацию и продвижение индустрии контента в 2009-2017 годах отвечало специально созданное правительственное агентство креативного контента KOCCA: спецпроект, позволивший наладить работу с креативными индустриями и вывести корейский контент на международный рынок. А началось все с K-pop или «корейской волны», изначально — жанра корейской поп-музыки, переросшего в глобальную субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде, сериалам, компьютерным играм и прочим мультимедийным продуктам.
Темпы развития креативных индустрий значительно выше, чем, к примеру, традиционной промышленности или других отраслей: даже во время экономического спада объем мирового креативного сектора вырос на 14%. Среди причин усиленного роста мирового креативного сектора эксперты отрасли отмечают высокую долю добавленной стоимости во всех отраслях креативной экономики и отсутствие естественных барьеров как с точки зрения производства, так и с точки зрения потребления. То есть создание продукта не требует больших материальных затрат, в то время как потреблять его можно повсеместно и без каких-либо ограничений. Плюс — появление сотен новых бизнесов, находящихся на стыке творчества и предпринимательства, ведет к созданию новых рабочих мест.
Создание бренда – студия Kreaxod
Брендстроительство
Брендстроительство, это отдельная, специфическая область знаний. Сам себе бренд не построишь, как самому себе не вырезать аппендицит. Тут нужны опытные люди. Этот момент лучше уяснить быстрее, чтобы не наделать ошибок. Переделывать бренд, всегда дороже, чем позиционировать его сразу.
Мы давно и серьезно в этой теме. Мы занимаемся созданием и продвижением брендов уже 19 лет. Это много. Настолько много, что раньше (в начале нашей практики), разрабатывая названия, придумывая слоганы, рисуя логотипы и создавая упаковку – мы еще не знали, что делаем бренды.
Сегодня наше агентство настроено на сопровождение и создание брендов. Мы специализируемся именно на этой теме. Мы научились делать успешные бренды. Мы обладаем уникальным опытом. Мы умеем делать марки – лидеры. И этот сайт-портфолио иллюстрация подтверждающая мои слова.
Мы всегда считали, что следует судить по делам. Поэтому на этом сайте не так много слов, зато тут много наших работ. Посмотрите их. Проанализируйте нас и, если Вам удастся найти, наших конкурентов. Подумайте, как следует. И обратитесь к нам. Мы рады новым клиентам, у нас есть креативные ресурсы, мы сделаем Вас лидерами. И у Вас будет бренд, которым Вы и ваши сотрудники будут по-настоящему гордится.
Если у Вас возникнут какие-то вопросы, то в разделе контакты, Вы найдете наш телефон и адрес, ну а если Вы привыкли общаться по электронной почте, то просто напишите мне, Арт-директору агентства Креативный Ход, Андрею Стору as@kreaxod.
Международный креативный бизнес и глобальные ценности стали темой сессии на ПМЭФ
04.06.2021Сессия под названием «Международный бизнес и глобальные ценности: риски и возможности на новом этапе развития креативных индустрий» собрала 3 июня на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге многих лидеров культурной и медийной сферы из российских и транснациональных компаний.
Как сказала, открывая сессию, ее модератор — первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, лейтмотивом сессии послужила тема соединения креативных ценностей и креативных индустрий.
Наталья Попова рассказала о проведенном «Иннопрактикой» совместно с МГУ исследовании, в результате которого были сформулированы общие ценности, разделяемые человеком вне зависимости от его принадлежности к той или иной национальной или социально-культурной группе. Она подчеркнула важность невербальной трансляции таких ценностей, способствующих объединению людей ради совместной конструктивной деятельности.
«Сегодня определение ценностей — это способ самоидентификации», — сказал помощник президента РФ Андрей Фурсенко
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что «ценности, которые помогают развитию, которые несут добро», учитываются при составлении школьных учебников и программ. «Важно, чтобы это было интересно школьникам», — подчеркнул министр.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказал о ходе реализации поручения президента о создании в городе культурного кластера. «Объекты, которые создаются в рамках Севастопольского культурного кластера, в том числе театр, хореографическое училище и галерея, — это XXI век в полном смысле слова», — отметил Губернатор.
Генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг» Александр Жаров высказал мнение, что российские креативные индустрии конкурентоспособны на мировом рынке, в том числе в плане создания качественного контента. «Продвижение качественных креативных продуктов за границу — это та задача, над которой нужно работать совместно с государством», — отметил А. Жаров. Глава «Газпром-медиа» также указал на необходимость развития национальных медиа-платформ.
Крупным корпорациям, которые поддерживают ценностные креативные проекты, нужна «точка сборки» для объединения ресурсов и экспертизы, отметил заместитель председателя правления ПАО «НОВАТЭК»
В работе сессии также приняли участие начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, заместитель министра культуры РФ Ольга Ярилова, директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова, управляющей директор Google Russia Юлия Соловьева, ректор Санкт-Петербургской Академии художеств имени Ильи Репина Семен Михайловский, председатель правления ярмарки современного искусства Viennacontemporary Дмитрий Аксенов
Подводя итоги дискуссии, Наталья Попова отметила: «Мы в целом увидели, что ценностные и экономические задачи не противоречат друг другу при развитии креативных индустрий. Очень важно, чтобы потребитель контента имел возможность сам выбрать креативный продукт, соответствующий его культурному коду и ценностной матрице. Такой выбор сам по себе является ценностью и залогом того, что креативные индустрии будут развиваться как бизнес».
Группа ЧТПЗ реализовала креативный проект по промышленной безопасности
Группа ЧТПЗ реализовала масштабную коммуникационную кампанию по охране труда и промышленной безопасности на предприятиях трубного дивизиона. Первым этапом стали выполненные в стиле 8-битной компьютерной игры под лозунгом «В жизни только одна жизнь» плакаты и календари для производственных пространств и офисов компании, а также видеоинструктаж для сотрудников и гостей предприятий, который собрал десятки тысяч просмотров в интернете.
В рамках второго этапа проекта на территориях Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов (ЧТПЗ, ПНТЗ, входят в Группу ЧТПЗ) установлены 23 брандмауэра с изображением детей, которые напоминают родителям о важности соблюдения правил безопасности на производстве. Концепция кампании разработана совместно с одним из ведущих международных креативных агентств Instinct (BBDO Group).
Главные слоганы — «Мама, смотри как надо!», «Папа, смотри как надо!» — обыграны в пяти сюжетах, каждый из которых соответствует ключевому правилу охраны труда. Яркие иллюстрации напоминают сотрудникам трубных предприятий, что безопасное поведение на производстве — залог собственного здоровья и благополучия всей семьи.
«Группа ЧТПЗ придает первостепенное значение промышленной безопасности на производстве — защита здоровья сотрудников, создание безопасных условий труда и борьба за нулевой травматизм являются ключевыми задачами для компании. Креативные проекты в современной стилистике с запоминающимися образами нацелены на формирование у сотрудников внутренней убежденности в важности соблюдения правил безопасности. », — Борис Коваленков, генеральный директор ПАО «ЧТПЗ».
Отметим, что первый этап масштабной коммуникационной компании, реализованный в 2018 году, высоко оценило профессиональное сообщество — проект получил несколько призовых мест на престижных международных конкурсах и фестивалях рекламы и брендинга.
Оригинал пресс-релизаНаука и культура: Компьютеры открывают новые направления в искусстве, бросая вызов понятию «творчество»
В эксперименте, проведенном в начале 2017 года, исследователи из Университета Рутгерса, Facebook и Чарльстонского колледжа в Южной Каролине попросили 18 добровольцев посмотреть на сотнях изображений и оцените их по таким характеристикам, как «новизна», «сложность» и «структура». На некоторых изображениях были изображены картины, созданные художниками-людьми. Остальные были созданы с помощью новых алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ), обученных более чем 80 000 картин за последние несколько сотен лет, которые были разработаны для создания новых визуальных эффектов в различных стилях.
Цифровой художник Пол Браун печатает: Reconfigurable Painting ( Left ), работа, которая время от времени изменялась художником и даже посетителями; Упаковочная бумага ( Center ), незаконченная работа, в которой исследуются различные цветовые комбинации с использованием одной плитки; и Long Loop ( Right ), который показывает предварительно скомпилированные графические спрайты, которые воспроизводились как многостраничный флип-бук под управлением генерирующей программы.Изображение предоставлено: Пол Браун и Кевин Аллен (фотограф).
Участников эксперимента, набранных из краудсорсинговой программы Amazon Mechanical Turk, также попросили решить, было ли каждое изображение на экране создано человеком или компьютером. Эта классификационная задача предлагает своего рода художественный тест Тьюринга на творчество. А именно, может ли алгоритм автономно генерировать искусство, неотличимое от искусства, созданного людьми? И если да, то означает ли это, что компьютер «творческий» — он действительно создает что-то новое, а не просто подражает людям-художникам?
Исследователи предположили, что участники поставят искусство, созданное руками человека, выше, чем искусство, созданное машинами, в каждой категории. Они были не правы. В июне 2017 года на Восьмой Международной конференции по вычислительному творчеству в Атланте исследователи сообщили, что в среднем участники оценивали созданные компьютером произведения искусства как более новые, сложные и удивительные, чем картины, созданные людьми (1). Искусство, создаваемое алгоритмом, чаще приписывалось людям, чем компьютерам.
Авторы исследования не проверяли статистическую значимость и признали, что значение этих рейтингов является спорным.Тем не менее, они пришли к выводу, что «тот факт, что испытуемые находили изображения, созданные машиной, преднамеренными, визуально структурированными, коммуникативными и вдохновляющими, на уровне, аналогичном реальному человеческому искусству, указывает на то, что испытуемые рассматривают эти изображения как искусство». Хотя некоторые игнорируют представление о компьютерах как о творчестве, своеобразная внутренняя работа глубокого обучения повышает вероятность того, что программисты или художники не несут прямой ответственности за форму, которую принимает их создание.
Это спорная позиция.«В течение долгого времени творчество считалось чем-то, что делало нас уникальными, почти как люди имели монополию на творчество», — говорит компьютерный ученый Майя Акерман из Университета Санта-Клары в Калифорнии. «У людей есть сильное предубеждение против того, чтобы думать о компьютерах как о творчестве». Критики лаконично возражают против аргументов в пользу того, что компьютеры сами по себе способны к творчеству: алгоритмы программируются людьми, поэтому все, что производит машина, в конечном итоге возвращается к кодировщику.Никто не отвергает мощную технологию, которую компьютеры приносят в поле, но многие отвергают идею, что они создают новую отрасль искусства.
Однако компьютеры делают некоторые виды искусства более доступными. «Одно из преимуществ использования компьютера заключается в том, что больше людей могут участвовать и создавать произведения искусства, которые раньше было невозможно создать», — говорит художник Пол Браун, пионер цифрового искусства.
Художники десятилетиями исследуют способы использования компьютеров, но в последние годы границы между программистами и художниками стали размытыми.Многие художники теперь учатся программировать; компьютерные ученые разрабатывают алгоритмы, ставя своей целью эстетику. Такие проекты, как Deep Dream, программа, использующая нейронные сети для создания новых визуальных эффектов, позволяют любому использовать подходы ИИ для создания якобы искусства. На благотворительном аукционе 2016 года в Сан-Франциско отпечатки, сделанные с использованием Deep Dream, были проданы за 8000 долларов, что вызвало вопросы о том, следует ли получить признание загрузчика или алгоритмов.
Одна из причин этого вопроса заключается в том, что даже когда компьютерные ученые находят новые способы использования нейронных сетей, они часто не совсем понимают, почему эти алгоритмы так успешны в распознавании образов и других задачах.Этот недостаток знаний распространяется и на программистов, которые разрабатывают такие алгоритмы, как Deep Dream, которые объединяют искусство с искусственным интеллектом. Этот процесс не является ни полностью случайным, ни полностью преднамеренным.
Но, возможно, это не относится к делу, — говорит Акерман. Креативность компьютеров не нужно понимать или даже рассматривать так же, как люди обычно думают об искусстве. Компьютерные программы «в конечном итоге наделяют человека большей силой, и в конечном итоге именно человек объединяет все это воедино».
The Art Machine
Начиная с середины 1960-х, горстка инженеров и компьютерных ученых начала писать компьютерный код для генерации изображений.В августе 1968 года Лондонский институт современного искусства (ICA) организовал Cybernetic Serendipity, — революционную выставку, которая включала изображения, фильмы, музыку и скульптуру, демонстрирующие, что компьютеры могут использоваться для художественного выражения. Шестьдесят тысяч человек посетили выставку, которая длилась 10 недель.
«Это был первый раз, когда ICA столкнулась с людьми, стоящими в очереди, чтобы попасть на выставку», — вспоминала куратор выставки, британский художественный критик Джасия Райхардт, на мероприятии в марте 2018 года, посвященном 50-летию Cybernetic Serendipity в Вашингтоне, округ Колумбия. .По ее словам, «интуитивная прозорливость» в названии говорит о случайности, лежащей в основе компьютерного искусства.
По ее словам, за последние полвека не изменилось то, что художники используют компьютеры в качестве инструментов. Изменилось отношение художников. «Тогда использование компьютера было приключением», — говорит она. «Сегодня это необходимость».
В эссе, опубликованном в 1967 году на Art Forum, художник Сол Левитт (2) описал зарождающийся новый подход к искусству, известный как концептуализм: «Когда художник использует концептуальную форму искусства, это означает, что все планирование и решения принимаются заранее, и казнь — дело формальное », — написал он.«Идея становится машиной, создающей искусство».
Хотя он не использовал слово «машина» в буквальном смысле, Левитт, тем не менее, уловил суть компьютерного искусства, говорит Браун, который начал свою карьеру после посещения Cybernetic Serendipity . Идея закодирована в алгоритме; компьютер становится машиной, творящей искусство. Человек находится в нескольких шагах от всего, что вытекает из этой идеи.
До компьютерной эры, говорит Браун, искусство было запрещено для людей, у которых не было определенных навыков, таких как рисование.Сам Браун говорит, что он почти отказался от своих художественных амбиций после того, как один из первых наставников, увидев один из рисунков Брауна, сказал ему, что он никогда не будет художником. Но компьютеры привели его к успешной карьере и влиятельному портфолио, которое было продемонстрировано весной и летом 2018 года в Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия, на выставке под названием Process, Chance, и Serendipity: Art. Это делает само по себе.
Весной 2002 года художник Роман Веростко увидел Черную Мадонну ( слева ), знаменитую скульптуру XII века в аббатстве Монсеррат в Испании.Позже в том же году Веростко начал писать код и использовать чернильный плоттер для создания своей собственной версии работы ( Right ). Изображение предоставлено: Слева : Shutterstock.com/Valery Bareta. Справа : Веростко Роман (художник).
Вычислительное творчество?
Браун был не единственным, кто исследовал роль компьютеров в творческой художественной работе. В начале 1970-х годов британский художник Гарольд Коэн разработал AARON, компьютерную программу, которая генерировала искусство в соответствии с несколькими правилами.Например, чтобы нарисовать человеческую фигуру, ААРОН использовал список частей тела вместе с базовой информацией о том, как они прикреплены к центральной части туловища. Программа рисовала с помощью автоматического устройства для рисования и могла смешивать краски и чистые кисти. В течение следующих четырех десятилетий рисунки ААРОНА, в основном изображающие живые существа, эволюционировали от того, что выглядело как создание маленького ребенка, до более сложных картин. ААРОН вдохновлял других художников. Художник из Миннеаполиса Роман Веростко, пионер алгоритмического искусства, начал писать код для создания искусства в 1960-х годах. «Я хотел научить свою машину рисовать так, как я рисую, и создавать формы», — говорит он. В работах Коэна он говорит, что видел родственную душу. «Я был поражен тем, как развивалась его работа, — говорит Веростко. «Его работа вселила в меня уверенность и вдохновила остаться с ней».
«Компьютер играет важную роль. Он делает то, в чем я не умею «.
—Maya Ackerman
Ранние проекты, такие как AARON, заложили основу для области, называемой «вычислительное творчество», которая в последние годы превратилась в надежную дисциплину.Его специалисты используют компьютерные инструменты для исследования идеи творчества — например, при разработке нейронных сетей, которые можно обучить на существующих изображениях для создания новых. Цель состоит в том, чтобы создавать системы, которые были бы такими же креативными, как люди, и уметь анализировать творческий процесс как алгоритм. «В течение последних нескольких десятилетий мы работали над приданием компьютерам креативности, а это означает, что если бы человек делал то, что делала компьютерная система, то это считалось бы творческим», — объясняет Акерман.
Помощники художника
Новые компьютерные инструменты могут не только создавать произведения искусства, но и улучшать навыки художника. Три года назад Акерман представил компьютерную программу под названием ALYSIA, или приложение для автоматического написания лирических песен. ALYSIA использует анализ данных для написания песен, включая мелодии и тексты. Программа построена на алгоритмах машинного обучения, которые «учатся» через доступ к большим существующим наборам данных.
Программа Акерман, которую она выпустила в качестве приложения для смартфона в январе, обучила тысячам звуков и мелодий, чтобы изучить базовую структуру мелодии, гармонии и аккордов.Программа генерирует тексты и мелодии, основываясь на предварительном знании того, как звучат песни; пользователь решает, какие из них использовать, и складывает их вместе. Пользователь также может указать определенные инструменты или попросить ALYSIA ввести текст, а затем получить мелодию для его сопровождения. (Акерман говорит, что она создала его после того, как была разочарована собственной неспособностью сочинять музыку, которую она действительно хотела услышать.)
Идея состоит не в том, говорит Акерман, в замене авторов песен-людей. ALYSIA — это инструмент, который может вдохновить автора песен и выполнять работу соавтора.«По сути, это помогает человеку исследовать творческое пространство», — говорит она. По ее оценкам, тысячу человек использовали экспериментальную версию ALYSIA, а один пользователь, человек, никогда не игравший на музыкальном инструменте, написал арию для оперы на итальянском языке. «Компьютер играет важную роль», — говорит она. «Он делает то, в чем я не разбираюсь».
Художник студии и ученый-компьютерщик Дженнифер Джейкобс, которая в июле 2019 года откроет новую лабораторию по исследованию взаимодействия человека и компьютера в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, разработала программный инструмент под названием «Динамические кисти», который сочетает в себе программирование и цифровое рисование. Его функции включают редактор рисунков для создания произведений искусства и среду программирования для написания кода.
Создание этого программного обеспечения, по ее словам, включало «своего рода переговоры между различными формами выражения, пытаясь согласовать типы вещей, которые вы можете делать с помощью кода, и типы вещей, которые вы можете делать вручную». Некоторые художники, которых она привлекла для тестирования ее программного обеспечения, сначала не хотели изучать программирование. «Хотя они были осведомлены об использовании таких инструментов, как обработка или код, и были взволнованы этим, они не решались, потому что понимали, что потеряют ручные инструменты, в которые они инвестировали», — говорит Джейкобс.Используя их отзывы, она смогла разработать Dynamic Brushes как среду программирования для художников, которые традиционно работают вручную. Художник, например, рисует на планшетном компьютере и использует язык программирования для создания компьютерных операций, которые автоматически преобразуют элементы рисованного произведения искусства или реагируют на них (3).
Профессиональные инструменты
История изобилует примерами того, как новые технологии способствовали появлению новых видов творческих подходов — компьютеры — только последний пример, — говорит Браун.В конце концов, Микеланджело был одним из самых талантливых каменщиков своего времени, продемонстрировавшим возможности скульптуры. В 19 веке американские художники-портретисты изобрели тубу с краской, которая дала художникам больше свободы в выборе цвета и места рисования. Райхардт говорит, что художники сегодня используют компьютеры так же, как карандаши 100 лет назад. «Сделать набросок, попробовать что-нибудь, сделать открытие». Она говорит, что выставка 1968 года стала открытием этих новых мощных инструментов.
Акерман надеется, что по мере развития этой области как художники, так и нехудожники будут одинаково тепло относиться к идее о том, что компьютер в каком-то смысле может быть творческим.Эта идея уже прошла долгий путь. Коэн, например, «не любил приписывать творчество системе», — говорит она. «Он сказал, что они могут создавать искусство только в очень специфических стилях, которые их создатели очень хорошо понимают» (4). Но новые инструменты подтолкнули художников к этому далеко, — говорит Райхардт. «Машинное обучение позволяет нам сегодня позволить компьютеру быть лучше нас», — говорит она. «Это позволяет вам выйти за рамки ваших возможностей».
Посттравматический рост: поиск смысла и творческий подход в невзгодах
« В некотором смысле страдание перестает быть страданием в тот момент, когда оно находит смысл. «- Виктор Франкл,» Человек в поисках смысла «
Кинцуги — это старинное японское искусство ремонта потрескавшейся керамики. Вместо того, чтобы скрыть трещины, эта техника включает соединение сломанных частей с помощью лака, смешанного с порошковой золотой, серебряной или платиной. Собранная вместе, вся керамика выглядит красиво, как всегда, даже несмотря на свою сломанную историю.
Многие люди сейчас задаются вопросом, будет ли у у вторая жизнь. Собравшись вместе, сможем ли мы выздороветь с достоинством и изяществом? Наука предполагает, что мы не только выздоровеем, но и продемонстрируем огромную человеческую способность к устойчивости и росту.
От устойчивости к росту
В своей основополагающей статье 2004 года клинический психолог Джордж Бонанно высказался за более широкую концептуальную концепцию реакции на стресс. Определяя устойчивость как способность людей, переживших чрезвычайно опасное для жизни или травмирующее событие, поддерживать относительно стабильные, здоровые уровни психологического и физического функционирования, Бонанно проанализировал множество исследований, показывающих, что устойчивость на самом деле является обычным явлением, а не тем же. как простое отсутствие психопатологии и что ее можно достичь множеством, иногда неожиданным, путями.Учитывая, что примерно 61 процент мужчин и 51 процент женщин в Соединенных Штатах сообщают по крайней мере об одном травмирующем событии в своей жизни, способность человека к сопротивлению весьма впечатляет.
На самом деле, многие из тех, кто переживает травму — например, у них диагностировано хроническое или неизлечимое заболевание, потеря близкого человека или сексуальное насилие — не только демонстрируют невероятную стойкость, но и действительно процветают после травмирующего события. Исследования показывают, что у большинства выживших после травм не развивается посттравматическое стрессовое расстройство, а многие даже сообщают о росте из-за своего опыта.Ричард Тедески и Лоуренс Кэлхун придумали термин «посттравматический рост», чтобы отразить это явление, определив его как положительное психологическое изменение, которое происходит в результате борьбы с очень трудными жизненными обстоятельствами.
Сообщается, что эти семь областей роста возникли в результате невзгод:
Более высокая оценка жизни
Более высокая оценка и укрепление близких отношений
Повышенное сострадание и альтруизм
Определение новых возможностей или цели в жизни
Повышение осведомленности и использование личных сильных сторон
Повышение духовного развития
Творческий рост
Безусловно, большинство людей, которые переживают посттравматический рост, определенно предпочли бы не иметь травмы, и очень немногие из этих областей демонстрируют больший рост после травмы, чем получение положительного жизненного опыта. Тем не менее, большинство людей, которые переживают посттравматический рост, часто удивляются тому, что рост действительно происходит, что часто происходит неожиданно, в результате попытки разобраться в непостижимом событии.
Раввин Гарольд Кушнер хорошо выразился, размышляя о смерти своего сына:
Я более чувствительный человек, более эффективный пастор, более отзывчивый советчик из-за жизни и смерти Аарона, чем я когда-либо был бы без этого. И я бы отказался от всех этих достижений в мгновение ока, если бы мог вернуть сына.Если бы я мог выбирать, я бы отказался от всего духовного роста и глубины, которые пришли на моем пути из-за нашего опыта. . . . Но я не могу выбрать.
Не сомневайтесь: травма потрясает наш мир и заставляет по-другому взглянуть на наши заветные цели и мечты. Тедески и Кэлхун используют метафору сейсмического землетрясения: мы склонны полагаться на определенный набор убеждений и предположений о доброжелательности и управляемости мира, и травмирующие события обычно разрушают это мировоззрение, поскольку мы теряем наши обычные представления и оставляем их. восстановить себя и наши миры.
Но какой у нас выбор? Как сказал австрийский психиатр Виктор Франкл: «Когда мы больше не в состоянии изменить ситуацию, перед нами стоит задача изменить себя». В последние годы психологи начали понимать психологические процессы, которые превращают невзгоды в преимущество, и становится ясно, что эта «психологически сейсмическая» реструктуризация действительно необходима для роста. Именно тогда, когда фундаментальная структура нашего «я» поколеблена, мы находимся в лучшем положении для поиска новых возможностей в нашей жизни.
Точно так же польский психиатр Казимеж Домбровски утверждал, что «позитивная дезинтеграция» может способствовать росту. Изучив ряд людей с высоким психологическим развитием, Домбровски пришел к выводу, что для здорового развития личности часто требуется распад структуры личности, что может временно привести к психологическому напряжению, неуверенности в себе, тревоге и депрессии. Однако Домбровски считал, что этот процесс может привести к более глубокому исследованию того, кем можно быть, и, в конечном итоге, к более высоким уровням развития личности.
Ключевым фактором, который позволяет нам превратить невзгоды в преимущество, является степень, в которой мы полностью исследуем наши мысли и чувства, связанные с событием. Когнитивное исследование, которое можно определить как общее любопытство к информации и склонность к сложности и гибкости в обработке информации, позволяет нам интересоваться запутанными ситуациями, повышая вероятность того, что мы найдем новый смысл в кажущемся непонятным.
Безусловно, многие шаги, ведущие к росту после травмы, идут вразрез с нашими естественными склонностями избегать крайне неприятных эмоций и мыслей.Тем не менее, только отказавшись от наших естественных защитных механизмов и решительно приблизившись к дискомфорту, рассматривая все как корм для роста, мы можем начать принимать неизбежные парадоксы жизни и прийти к более тонкому взгляду на реальность.
После травмирующего события, будь то серьезная болезнь или потеря любимого человека, естественно переживать за это событие, постоянно думая о том, что произошло, снова и снова воспроизводя мысли и чувства. Размышления часто являются признаком того, что вы упорно работаете, чтобы понять, что произошло, и активно разрушаете старые системы убеждений и создаете новые структуры смысла и идентичности.
Хотя размышления обычно начинаются автоматически, навязчивыми и повторяющимися, со временем такое мышление становится более организованным, контролируемым и осознанным. Этот процесс трансформации, безусловно, может быть мучительным, но размышления в сочетании с сильной системой социальной поддержки и другими способами выражения могут быть очень полезны для роста и позволяют нам использовать глубокие резервуары силы и сострадания, о существовании которых мы никогда не подозревали. .
Аналогичным образом, такие эмоции, как печаль, горе, гнев и тревога, являются обычными реакциями на травму.Вместо того, чтобы пытаться изо всех сил подавлять или «саморегулировать» эти эмоции, эмпирическое избегание — избегание пугающих мыслей, чувств и ощущений — парадоксальным образом ухудшает ситуацию, укрепляя нашу веру в то, что мир небезопасен, и затрудняет преследование. ценит долгосрочные цели. Из-за избегания переживаний мы закрываем наши исследовательские способности, тем самым упуская множество возможностей для получения положительного опыта и смысла. Это основная тема терапии принятия и приверженности (ACT), которая помогает людям повысить их «психологическую гибкость».«Приняв психологическую гибкость, мы смотрим на мир с познанием и открытостью и можем лучше реагировать на события в интересах выбранных нами ценностей.
Рассмотрим исследование, проведенное Тоддом Кашданом и Дженнифер Кейн, в котором они оценили роль эмпирического избегания в посттравматическом росте на выборке студентов колледжа. В этой выборке наиболее часто регистрируемые травмы включали внезапную смерть близкого человека, дорожно-транспортные происшествия, наблюдение за насилием в доме и стихийное бедствие.Кашдан и Кейн обнаружили, что чем сильнее дистресс, тем сильнее посттравматический рост — но только у тех, у кого низкий уровень эмпирического избегания. Те, кто сообщал о большем стрессе и мало полагались на эмпирическое избегание, сообщили о наивысшем уровне роста и смысла жизни.
Это открытие изменилось для тех, кто прибегал к эмпирическому избеганию, и больший стресс был связан с более низким уровнем посттравматического роста и смысла жизни. Исследование дополняет растущую литературу, показывающую, что люди с низким уровнем тревожности в сочетании с низким уровнем эмпирического избегания (т.д., высокий уровень психологической гибкости) сообщают об улучшении качества жизни. Но это исследование также предполагает, что в жизни увеличилось , что означает .
Повышенное значение может быть отличной пищей для творческого самовыражения.
Создание из травмы
Связь между недостатком и творчеством имеет долгую и выдающуюся историю, но теперь ученые начинают разгадывать тайны этой связи. Клинический психолог Мари Форгерд попросила людей рассказать о самых стрессовых переживаниях в их жизни и указать, какие из них оказали наибольшее влияние.В список неблагоприятных событий вошли стихийные бедствия, болезни, несчастные случаи и нападения.
Forgeard обнаружил, что форма когнитивной обработки имеет решающее значение для объяснения роста после травмы. Навязчивые формы жевания вызвали снижение во многих областях роста, тогда как преднамеренное жевание привело к увеличению пяти областей посттравматического роста. Две из этих областей — позитивные изменения в отношениях и усиление восприятия новых возможностей в жизни — были связаны с усилением восприятия творческого роста.
В своей книге «Когда стены становятся дверными проемами: творчество и трансформирующая болезнь» Тоби Зауснер представила свой анализ биографий выдающихся художников, страдавших физическими заболеваниями. Зауснер пришел к выводу, что такие болезни привели к созданию новых возможностей для их искусства, ломая старые привычки, провоцируя нарушение равновесия и заставляя художников разрабатывать альтернативные стратегии для достижения своих творческих целей.
В совокупности исследования и анекдоты подтверждают потенциально огромную пользу арт-терапии или экспрессивного письма для облегчения процесса восстановления после травмы. Было показано, что написание темы, вызывающей сильные эмоции («экспрессивное письмо»), всего от пятнадцати до двадцати минут в день, помогает людям осмыслить свой стрессовый опыт и лучше выразить свои положительные и отрицательные эмоции.
Я знаю, что сейчас тяжелые времена, и может показаться, что это так далеко, прежде чем мы сможем снова стать целыми. Тем не менее, последнее исследование посттравматического роста может дать вам некоторую надежду на то, что мы, скорее всего, станем сильнее, креативнее и с более глубоким смыслом, чем когда-либо раньше.
–
От TRANSCEND Скотт Барри Кауфман, доктор философии. опубликовано TarcherPerigee, отпечатком Penguin Publishing Group, подразделения Penguin Random House. ООО Авторские права (c) 2020 Скотт Барри Кауфман
креатив — определение и значение
Если бы это было так, они могли бы понять термин творческое уничтожение и больше беспокоиться о том, применяется ли он не только к компаниям, но и к странам.
Сломался
В этом обсуждении термин творческий капитализм был плавно заменен такими терминами, как корпоративная социальная ответственность, корпоративный альтруизм, корпоративная благотворительность и корпоративная филантропия.
Творческий капитализм
Самая неприятная вещь в дебатах, которые начал Билл Гейтс, — это то, что термин креативный капитализм настолько расплывчатый.
Творческий капитализм
Термин креативный капитализм был придуман или, по крайней мере, популяризирован самым успешным капиталистом в истории мира.
Творческий капитализм
В этом обсуждении термин творческий капитализм был плавно заменен такими терминами, как корпоративная социальная ответственность, корпоративный альтруизм, корпоративная благотворительность и корпоративная филантропия.
Творческий капитализм
В этом обсуждении термин творческий капитализм был плавно заменен такими терминами, как корпоративная социальная ответственность, корпоративный альтруизм, корпоративная благотворительность и корпоративная филантропия.
Творческий капитализм
Самая неприятная вещь в дебатах, которые начал Билл Гейтс, — это то, что термин креативный капитализм настолько расплывчатый.
Творческий капитализм
Самая неприятная вещь в дебатах, которые начал Билл Гейтс, — это то, что термин креативный капитализм настолько расплывчатый.
Творческий капитализм
Термин креативный капитализм был придуман или, по крайней мере, популяризирован самым успешным капиталистом в истории мира.
Творческий капитализм
Термин креативный капитализм был придуман или, по крайней мере, популяризирован самым успешным капиталистом в истории мира.
Творческий капитализм
Создание творческого смысла в музыкальной культуре детей грудного и раннего возраста
Маргарет С. БарреттМаргарет С. Барретт — профессор и директор-основатель Creative Collaboratorium в Университете Квинсленда, Австралия, где она занимала должность директора школы (2008–2018 гг. ). После бакалавриата и магистратуры в музыкальном и музыкальном образовании Университета Тасмании она защитила докторскую диссертацию в Университете Монаша.Сфера ее научных интересов: исследование музыкального мышления и деятельности детей младшего возраста как композиторов и нотаторов; детские музыкальные сообщества; культурно-психологические перспективы музыкального участия; и повествовательное исследование в музыкальном образовании. Ее исследования были поддержаны крупными грантами Австралийского исследовательского совета и были опубликованы в ведущих журналах по этой дисциплине. Недавние публикации включают Narrative Soundings: Anhology of Narrative Inquiry in Music Education (с Сандрой Штауффер, Springer, 2012) и Совместное творческое мышление и практика в музыке (Ashgate, 2014).Она была президентом Международного общества музыкального образования (2012–2014), председателем Азиатско-Тихоокеанского симпозиума по музыкальному образованию (2009–2011) и председателем Всемирного альянса за художественное образование (2013–2015). Она получила награды за выдающиеся достижения в области научного руководства (2016 г.), участия в исследованиях (2016 г.) и преподавания (2006 г.) и является старшим научным сотрудником программы Фулбрайт (2018 г.).
Иоганнелла ТафуриИоганнелла Тафури, скрипач, профессор методики музыкального образования в Консерватории Болоньи (Италия), временный профессор Университета того же города, приглашенный профессор Университета Памплоны (Испания), а в настоящее время — Консерватория Лугано (Швейцария).Как исследователь, ее основные интересы — творчество, преподавание и психология музыкального развития. Ее наиболее важное исследование (опубликованное на итальянском, испанском и английском языках) — это отчет о ее продольном исследовании, в котором изучается музыкальное развитие детей с пренатальной жизни до 6 лет. Ее публикации на итальянском, английском, испанском, португальском, голландском, греческом и русском языках. Она была национальным президентом SIEM (Società Italiana per l’Educazione Musicale), членом Совета ESCOM (Европейское общество когнитивных наук о музыке), Совета директоров ISME (Международного общества музыкального образования) и председателем Исследовательской комиссии ISME.
Творчество как поиск смысла
Автор: Джон Армато
Творчество является частью наших интеллектуальных усилий, а не обязательно отдельно от них, — объясняет Джон Армато в этой наводящей на размышления статье об использовании творчества для придания смысла нашей жизни.
Математика мне не друг. В лучшем случае это знакомый, в худшем — заклятый враг, и почти всегда неловкий гость в моем доме. Мы сидим через комнату друг от друга, нервно скрещивая и расставляя ноги, в поисках чего-то общего, о чем можно было бы поговорить.Однако для моей сестры Кэтлин математика — друг, постоянный спутник и даже источник утешения. Математик может войти в ее дом без стука, а иногда они даже смеются вместе.
Кэтлин преподает математику в университете Буэна-Виста в Сторм-Лейк, штат Айова, а ранее преподавала математику продвинутого уровня в частной школе для одаренных. На протяжении многих лет она слышала, как я разглагольствовал о проблемах, с которыми часто сталкиваются те из нас, кто занимается связями с общественностью, пытаясь добиться значимого результата из заданий, которые нам дают наши клиенты. Например, не всегда очевидно, как совместить банки и рок-концерты, поздравительные открытки и исследования рака, детей и налоги, бутерброды и Новый год и так далее.
Это должно иметь смысл
Однажды я упомянул Кэтлин в электронном письме, что в основе творческого импульса лежит потребность или желание разобраться в вещах, которые поначалу кажутся бессмысленными. По-настоящему творческие люди постоянно пытаются идентифицировать, ломать или создавать шаблоны, чтобы найти связи между вещами; это люди, для которых «придание смысла» является необходимостью.Вот что Кэтлин ответила:
«Люди, добившиеся больших успехов в любой дисциплине — науке, бизнесе, образовании, искусстве и т. Д., Всегда творческие. Имеет смысл определить творческую часть любого интеллектуального усилия как «поиск закономерностей и взаимосвязей или попытку их создания». Именно этим и занимаются математики. Однажды мой друг, преподаватель, которого я очень уважал, сказал мне: «У меня были проблемы с алгеброй, пока я не понял, что это не должно иметь смысла. Это просто набор правил, которым вы следуете ». Она была поражена, узнав, что алгебра действительно имеет для меня смысл. Это был интересный момент, потому что я никогда не считал, что люди на самом деле считают, что математика не имеет смысла. Теперь я всегда говорю своим классам: «МАТЕМАТИКА ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ СМЫСЛ!»
Одно из моих разочарований в восприятии творчества (особенно на рабочем месте) заключается в том, что это глазурь, а не торт.
Мне очень понравилась вера Кэтлин в то, что творчество является частью интеллектуальных усилий, а не обязательно отдельно от них.Она на месте. Одно из моих разочарований в восприятии творчества (особенно на рабочем месте) заключается в том, что это глазурь, а не торт. Есть тенденция приравнивать «творчество» к «глупости». Это ничего не делает для придания смысла.
Вот почему я особенно увлечен тем, что я называю мандатом «Делай что-нибудь реальное». Потребители просто хотят того, чего хотят. И это не включает отношения с брендами только потому, что они этого хотят. Речь идет о том, чтобы сказать, показать, дать или сделать что-то, что для них важно, что приносит им пользу, потому что вы не можете бороться с беспорядком с помощью беспорядка.Вы можете бороться с беспорядком только уместно. Проще говоря, речь идет о PR-программах и коммуникациях, значимых для людей.
Комбинаторные игры и грунтовые работы
Одна из моих любимых иллюстраций творчества как интеллектуального поиска смысла содержится в увлекательной книге «E = mc2: Биография самого известного уравнения в мире». Эйнштейн придумал фразу «комбинаторная игра», чтобы описать свой продолжающийся поиск закономерностей, дающих новый смысл.Не изучая физику, я понятия не имел, что Эйнштейн не просто создал свою теорию относительности «с нуля». Фактически это стало результатом его «комбинаторной игры» с двумя существующими теориями, которые были приняты, но никогда ранее не рассматривались по отношению друг к другу: теорией сохранения массы и отдельно теорией сохранения энергии.
Кэтлин удивила меня еще одной интересной идеей, когда я поделился с ней этой историей:
”… математик по имени Либниц открыл исчисление независимо от Ньютона, но он не опубликовал его, так что Ньютон получил признание.Но идея о том, что два человека открыли исчисление практически одновременно, указывает на то, что сначала нужно было заложить определенную основу. И у Ньютона, и у Либница были хорошие вещи в своих ящиках ».
Я никогда не думал об одновременном, но независимом творчестве как об утверждении философии «Думай внутри коробки», но я думаю, что это предполагает, что определение «идеи» как «новой комбинации существующих элементов» действительно правда.
Несомненно, практически любого можно научить базовым техникам, которые повысят его способность к творчеству, но в конечном итоге творческое действие и творчество — это разные состояния.
Создатели смыслов
Все это побудило меня задуматься о том, что на самом деле происходит, когда люди предполагают, что одни люди рождаются творческими, а другие — нет. Мне кажется, что на самом деле мы говорим не столько о врожденном навыке, сколько о врожденном предрасположении. Без сомнения, практически любого можно научить базовым техникам, которые повысят его способность к творчеству, но в конечном итоге творческое действие и творчество — это разные состояния. Первый — сознательный, периодический и в первую очередь внешне мотивированный.Второй — бессознательный, продолжающийся и в первую очередь внутренне мотивированный.
По-настоящему творческие люди творят не потому, что хотят, а потому, что должны. Они постоянно задаются вопросом, почему, спрашивают, а что, если, и ищут смысл. Когда значение неочевидно, они должны найти способ его создать. Создатели — это творцы смысла. Они находятся в постоянном (и, возможно, невротическом) поиске экзистенциального застоя.
Поиск смысла по своей сути эмоционально и психологически непостоянен.Может быть, поэтому творческие мастера как архетип капризны, неуверенны и подавлены. На самом деле, как указывает Эрик Майзель в своей интригующей книге «Блюз Ван Гога», это клише, согласно которому творчество и депрессия идут рука об руку. Но клише — дети правды. Майзель пишет:
«… создатели не обязательно страдают каким-либо биологическим заболеванием или психологическим расстройством, которое вызывает у них депрессию с угрожающей скоростью, которую мы наблюдаем. Они испытывают депрессию просто потому, что заняты борьбой за то, чтобы жизнь казалась им осмысленной.Люди, для которых смысл не является проблемой, менее подвержены депрессии. Но для создателей потеря смысла и сомнения в значимости жизни являются постоянными проблемами — даже первопричинами их депрессии … Создателям трудно сохранять смысл. Создание — это один из способов сохранить смысл. В акте творения они прикрывают бессмысленность смыслом и иногда создают работу, которая помогает другим сохранять смысл. … Отсутствие творчества удручает, потому что [создатели] не придают значения, когда [они] не создают.”
Хорошая новость заключается в том, что творческий процесс помогает раскрывать, создавать и делиться смыслом с отдельными людьми или целыми группами людей. Иногда это связано с тем, что потребители влюбляются в бренд. Иногда это помогает нам лучше понять Вселенную. А иногда это просто делается для того, чтобы добавить в нашу жизнь что-то прекрасное, например музыку, искусство, литературу или даже, я полагаю, математику.
Джон Армато — старший партнер и креативный стратег Fleishman-Hillard International Communications.Он предлагает просматривать, комментировать и подписываться на «Think Inside The Box», его блог о творческом процессе, общении и воплощении идей в жизнь по адресу http://www.thinkinside.biz .
креативов на непальском креативном значении
Креатив на непальском
творческий | Непальский словарь переводит английский на непальский и непальский на английский творческие слова творческие фразы с творческими синонимами творческие антонимы творческие произношения.
творческих смысла на непальском
творческий на непальский Непальский перевод творческого Непальский смысл творческого что такое творческое в непальском словаре? определение, антоним и синоним творческого
творческий антоним, тезаурус синонимов
Официальные языки Индии. Перевод словаря значительно лучше, чем перевод Google, предлагает несколько значений, список альтернативных слов творческих творческих фраз с аналогичными значениями на непальском | नेपाली, Непальский | नेपाली словарь непальский | नेपाली творческий перевод творческое значение творческое определение творческого антонима творческого синонима Справочная работа непальского языка для поиска синонимов, антонимов творческих.
Непальское значение слова «творческий»Эта страница представляет собой онлайн-лексический ресурс, содержащий список креативных слов на непальском языке в порядке алфавита и объясняющий, что они означают, на том же или других языках, включая английский.
Введите термин «креатив» для перевода
Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или набрав в поле поиска выше, чтобы узнать значение слова «креатив».
राजभाषाकोश: ХАНДБАХАЛЕ.COM — это платформа цифрового словаря для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки: Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмири कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ Маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Панджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.
KHANDBAHALE.COM — это цифровой ресурс номер один в мире, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.
(PDF) В поисках смысла творчества в прошлом, настоящем и будущем
31
В ПОИСКАХ ТВОРЧЕСТВА
180.
Главяну В. П. и Гиллеспи А. (2015). Творчество вне различия: теоретизирование семиотического,
социального и временного происхождения творческих актов.В В. П. Главяну, А. Гиллеспи и Дж.
Валсинер (ред.), Переосмысление творчества: вклад социальной и культурной психологии
(стр. 1-15). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge / Taylor & Francis Group.
Гортнер Э., Руд С. С. и Пеннебейкер Дж. У. (2006). Преимущества выразительного письма в снижении
руминации и депрессивных симптомов. Поведенческая терапия, 37, 292-303
Гринберг, Дж., Кослофф, С., Соломон, С., Коэн, Ф., и Ландау, М. (2010).На пути к пониманию
игра в славу: влияние значимости смертности на привлекательность славы. Я и
Identity, 9, 1-18.
Гринберг, Дж., Соломон, С., и Пищинский, Т. (1997). Теория управления терроризмом самооценки
и культурных мировоззрений: эмпирические оценки и концептуальные уточнения. В M. P.
Занна (ред.), Успехи экспериментальной социальной психологии, Vol. 29 (стр. 61-139). Сан
Диего, Калифорния: Academic Press.
Гринберг, Дж., Pyszczynski, T., Solomon, S., Rosenblatt, A., Veeder, M., Kirkland, S., & Lyon,
D. (1990). Доказательства теории управления терроризмом II: влияние значимости смертности на
реакций на тех, кто угрожает культурному мировоззрению или поддерживает его. Journal of Personality
and Social Psychology, 58, 308-318
Grossmann, I. (2017). Мудрость в контексте. Перспективы психологической науки, 12, 233-257.
Гроссманн, И., На, Дж., Варнум, М. Э. В., Парк, Д. К., Китайма, С., и Нисбетт, Р. Э. (2010).
Рассуждения о социальных конфликтах улучшаются в пожилом возрасте. Труды Национальной
Академии наук, 107, 7246–7250.
Гилфорд, Дж. П. (1950). Креативность. Американский психолог, 5, 444–454.
Гейне, С. Дж., Пру, Т., и Вохс, К. Д. (2006). Модель сохранения смысла: о когерентности
социальных мотиваций. Обзор личности и социальной психологии, 10, 88-110.
Хайнцельман, С.Дж., Трент, Дж., И Кинг, Л. А. (2013). Встречи с объективной последовательностью и опытом
смысла жизни. Psychological Science, 24, 991-998
Helson, R., & Srivastava, S. (2002). Творческие и мудрые люди: сходства, различия и как они развиваются. Бюллетень личности и социальной психологии, 28, 1430-1440.