Напишите сказку: Напишите сказку о волшебных событиях, которые могли бы произойти в вашем классе.

Содержание

Напишите сказку о волшебных событиях, которые могли бы произойти в вашем классе.

Т

Однажды когда мы пришли в класс у всех учителей были ангельские крылья ,а мы были жидкими роботами из терминатора два….а оказывается нам фея подсунула шаманский цветок.

Пользователь

Однажды в класс пришла учительница и с просила что мы любим и на новый год подарила каждому какой-то падорок канешно не всё что мы хотели бы но это было очень чудесно.

Нагибатор

В один прекрасный день все ученики нашего класса пришли опрятно одетыми и вовремя. К тому же, все ученики были полностью подготовлены к урокам, домашние задания выполнены на все сто процентов. На всех уроках дети отвечали правильно, и никто не ошибся ни разу. Все учителя были довольны и удивлены таким переменам. Ведь в нашем классе не всегда все готовы к урокам и не все правильно отвечают на вопросы учителя. Так что же произошло? Это Образовательная фея прилетела накануне в класс и до всех учеников дотронулась своей волшебной палочкой.

Ю

Однажды,когда мой друг Юра доставал из рюкзака свои вещи и положил их на стол они стали очень крошечными.Никто не мог понять из-за чего это произашло.А оказывается это фейя шутница разыграла его на 1 апреля.
КОНЕЦ

М

Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. Но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали Настя, она была отличнецей. Начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже Марк с Кимом, два разбойника, притихли. Учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. Марья Василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила Марка, кто такой Пушкин. Марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. Учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. Марья Василевна пошла к доске, и тут прозвенел звонок… Марк на перемене подошел к Киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, Ким не поверил. Они вместе пошли знакомиться с новенькой Настей. Когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам помочь с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли Насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство

Влада

Сказка о волшебных событиях, которые могли бы произойти в нашем классе.

В одном маленьком и дружном классе 5 б гимназии № 69 города Липецка происходили необычные сказочные истории. Одну из историй я сейчас вам расскажу.
В школе был обычный день, и ученики пришли на последний урок литературы. Прозвенел звонок, и учительница Марина Михайловна начала свой урок. На уроке она задала читать сказку по ролям. Сразу после первого абзаца наш класс очутился в зимнем лесу. Все ученики были в недоумении, но продолжали читать. Мы увидели девочку, которая шла по лесу и собирала ветки деревьев. Девочка нас не видела. Многие начали ей потихоньку кричать, но она дальше продолжала идти. И тогда мы решили просто понаблюдать, что будет дальше. А дальше все было, так как написано в книге. Когда закончилась сказка, весь наш класс опять очутился в школе за партами. Учительница вела себя, так как будто все запланировала. Поле такого путешествия мы все полюбили урок литературы, и каждый раз бежали на него сломя голову. Нам всем хотелось еще раз побывать в сказке и ощутить все на себе.

Пользователь

школа это наш второй дом, в котором живет 11 семей, и у каждой семьи есть своя королева, у нас королева это Наталья Ивановна, мы самый шумный класс в школе, и однажды сидим мы на уроке литературы у нас его ведет Наталья Ивановна мы все по прежнему шумим и балуемся. вдруг открывается окно и в класс залетает баба-яга и забирает учителя. мы все побежали за ней и по дороге мы встретили колобка он отправил нас к сороконожке мы побежали к сороконожке и она нам дала клубок который отведет нас к бабе-яге. и наконец то мы нашли избу бабы-яги. выходит наталья ивановна и мы бежим все к ней и обнимаем ее. на следующий день мы сидим опять на уроке у натальи ивановны и вдруг опять открывается окно и залетает баба-яга мы все бежим к наталье ивановне и кричим что мы не отдадим ее, а баба яга говорит что наталья ивановна забыла у нее свою сумочку. с тех пор мы стали спокойными и теперь не балуемся и не шумим на уроках.

Ж

В один прекрасный день все ученики нашего класса пришли опрятно одетыми и вовремя. К тому же, все ученики были полностью подготовлены к урокам, домашние задания выполнены на все сто процентов. На всех уроках дети отвечали правильно, и никто не ошибся ни разу. Все учителя были довольны и удивлены таким переменам. Ведь в нашем классе не всегда все готовы к урокам и не все правильно отвечают на вопросы учителя. Так что же произошло? Это Образовательная фея прилетела накануне в класс и до всех учеников дотронулась своей волшебной палочкой.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Как написать сказку с ребенком за 8 простых шагов

© Коллаж Кристины Савельевой

Придумываем собственные истории

Наверняка вы с ребенком успели перечитать уже немало сказок. Какие-то вам нравились больше, какие-то меньше. Возможно, вы думали, что смогли бы справиться не хуже некоторых авторов, а то и лучше. Так почему бы и правда не попробовать свои силы?

Многие родители пишут сказки для детей. Но еще веселее придумывать истории вместе. Вот несколько советов, которые помогут вам написать действительно интересную сказку.

Все сказки учат детей быть добрыми, смелыми, дружелюбными и так далее. Прежде чем вы перейдете к самому сюжету, придумайте, какой урок хотите в нем спрятать. Ваш ребенок недавно узнал, как важно делиться с другими? Тогда напишите историю о щедрости, чтобы закрепить этот урок. Или возьмите мораль из любимой сказки ребенка и придумайте на ее основе свой сюжет.

Решите, с чего начнется ваша история, где будет герой в самом начале. Затем придумайте конфликт или проблему, которую герою придется решать на протяжении всей сказки. В середину истории добавьте поворотный момент, в котором герой узнает, как решить проблему. Найдите самое неожиданное решение!

После придумайте, как именно герой использует свои новые силы или информацию и справится с проблемой. И обязательно опишите судьбу героев после окончания истории. Не ограничивайтесь обычным «И жили они долго и счастливо». Добавьте подробностей!

Теперь переходите к созданию протагониста. Им может стать и сам ребенок, и его домашний питомец. Немного измените его характер и сделайте персонажа более сказочным. Ведь герои историй всегда смелее, умнее и хитрее реальных людей.

Придумайте персонажу звучное имя и внешность. Нарисуйте его, чтобы познакомиться с героем поближе.

Каждому герою должен противостоять злодей. Он и станет причиной всех его проблем. Будет ли он жутким монстром, злым колдуном или обычным человеком, решившим получить власть и волшебные силы? Ему в любом случае понадобится не менее крутое имя и внешность.

Когда вы составляли план сюжета, то решили, что герой победит злодея своим острым мечом? Но теперь ваши планы могут измениться. Вдруг герой не просто одолеет злодея, а убедит его перейти на сторону добра?

А вот и самая веселая часть! Без волшебства ваша история все равно может быть интересной, но с ним она точно станет лучше. Вместе с ребенком решите, какой предмет окажется волшебным и поможет вашему герою усвоить важный урок и победить злодея. Например, он может путешествовать во времени с помощью часов или бегать со скоростью света в любимых кроссовках вашего ребенка.

Обычно события сказок разворачиваются в королевствах в далеком прошлом. Повторите эту особенность популярных сказок или сломайте шаблон. Пускай в вашей сказке действие будет происходить в наше время или даже в будущем. Вместо королевства подойдет ваш родной город

Скорее всего, герою придется отправиться в небольшое путешествие. Нарисуйте карту. Она поможет решить, сколько времени ваш герой пробудет в пути и с какими еще препятствиями столкнется.

Вам нужно заинтересовать читателей (даже если ими будете только вы с ребенком) первым же предложением, поэтому уделите ему побольше внимания. Полистайте ваши любимые сказки и рассказы. Все ли они начинаются со стандартного «Жили-были»? Скопируйте предложение, которое вам понравится больше всего.

Важно не только решить, что рассказывать, но и как это делать. Для написания сказки вам точно понадобится толковый словарь или словарь синонимов. Возьмите бумажные или найдите их в интернете. Все же решили отправить своих героев в прошлое? Используйте побольше устаревших слов! Подберите короткие слова, чтобы ваша история казалось более динамичной.

Ещё почитать по теме

Подписывайтесь

на наш Telegram

  • игры
  • лайфхаки
  • 6-10 лет
  • 10+
  • сказки
  • хобби

Подсказки для написания волшебных сказок для детей

До вам нужно новое творческое задание для ваших учеников?

Побудите своих учеников творчески мыслить и писать с помощью этих подсказок по написанию сказок .

Подсказки по сочинению сказок

Этот набор карточек-подсказок по написанию сказок включает следующие двенадцать подсказок для развития воображения:

  • Напишите сказку с принцессой в роли злодейки.
  • Вы нашли зачарованный предмет в лесу. Что это? Что оно делает? Кому он принадлежит?
  • Красная Шапочка направляется к бабушке (снова!). На этот раз она встречает ведьму. Напишите историю.
  • Представьте, что Джеку нужно несколько раз подняться по бобовому стеблю. Составьте список из десяти удивительных вещей, которые он нашел в замке великана.
  • Вы находитесь в лесу и находите конфетный домик. Рисуй то, что видишь.
  • Если бы вы могли быть любым сказочным персонажем, кого бы вы выбрали? Почему?
  • Напишите рассказ о Гензеле и Гретель, живущих в кондитерской и встречающих Пряничного человечка. Какое приключение они разделят вместе?
  • Златовласка на свободе в вашем районе, и она вломилась в ваш дом, пока вас не было. Что она сделала?
  • Спящая красавица больна и нуждается в вас, чтобы сварить волшебный суп. Какие ингредиенты вы будете включать? Что происходит, когда она ест суп?
  • Напиши письмо своему любимому сказочному персонажу.
  • Представьте, что вы злая мачеха Золушки. Напишите список из десяти ужасных дел, которые Золушка должна делать каждый день.
  • С каким сказочным персонажем вы бы НЕ хотели встретиться? Почему бы и нет?

Как использовать карточки-подсказки для написания сказок

Эти карточки-подсказки для написания сказок можно использовать для детей разного возраста.

Направления:

  1. Распечатайте карточки-подсказки и вырежьте карточки.
  2. Заламинируйте карты для долговечности. При желании проколите карты и прикрепите их к металлическому кольцу.
  3. Вы можете прочитать своему ученику несколько сказок.
  4. Пусть ваш ученик выберет карточку. (Если вы обучаетесь дома, вы можете добавить немного загадочности, положив карточки в банку и позволив своему ученику нарисовать карточку. )
  5. Если вашему ученику трудно писать, задайте вопросы и идеи для диалога вместе, прежде чем ваш ученик начнет. Вы также можете дать своему ученику банковскую карточку слова, чтобы помочь генерировать идеи.
  6. Решите, хотите ли вы дать своему учащемуся руководство (это должно быть не менее четырех предложений). Если да, четко сформулируйте свои ожидания.
  7. Пишите!

Эти классические сказки вдохновят вас на творчество

Чтобы вдохновить учащихся на ответы на вопросы по написанию сказок, попробуйте прочитать некоторые из этих сказок перед тем, как начать писать.

  • Сказки Ганса Христиана Андерсена
  • Красная Шапочка
  • Златовласка и три медведя
  • Гензель и Гретель
  • Джек и бобовый стебель

Старшие школьники могут наслаждаться сборниками сказок Эндрю Лангера.

Загрузите подсказки по написанию сказок

Подпишитесь на информационный бюллетень Walking by the Way, чтобы получить доступ к этому бесплатному творческому сочинительству.

Дополнительные занятия по написанию сказок

Вы ищете больше сказочного веселья? Попробуйте эти письменные задания:

Написание предысторий для сказок

Написание разрозненных сказок

Как написать сказку – Берли Доэрти

  1. Непреходящее волшебство сказок
  2. Почему некоторые сказки существуют так долго?
  3. Основные ингредиенты сказки
  4. Общие советы по написанию сказки
  5. Как составить свою сказку
  6. Несколько советов, которые нельзя делать
  7. Идеи для написания сказки
  8. Некоторые известные писатели предлагают ингредиенты для написания хорошей сказки
  9. Советы некоторых детей об их любимых сказках
  10. Вам

В этом Мастер-класс вы научитесь писать сказку. Я даю вам основные ингредиенты для написания сказок, некоторые идеи для начала и даю советы от ведущих писателей и любителей сказок.

Жили-были…

Давно и далеко…

Когда-то, давно, не близко, не далеко…

У леса, в далёкой стране…

… Был маленькая девочка, которая любила истории. Больше всего она любила сказки; она не могла насытиться ими. Она брала в библиотеке книги со сказками и просила всех, кто приходил в дом, но особенно папу, рассказать ей сказку. А если под рукой никого не было, она сама его придумала. Она отправится в место под названием Дневной сон, и произойдет что-то волшебное.

Эту маленькую девочку звали Я.

Мои сказки

Много сказок я пересказала, как сама по себе, как в «Снежной королеве», «Трех принцах» и «Щелкунчике», так и в виде сборника: Классические сказки.

Иногда я вплетаю традиционные волшебные истории в гораздо более длинные рассказы и романы, так что они то появляются, то исчезают из повествования – «Знаменитые приключения Джека», «Золотая птица» и «Сны Розы Доран» (роман для взрослых).

И иногда я их придумываю, как в Девушка, которая не могла ходить (собрана в Tales of Wonder and Magic), Девушка из Сильверного озера (собрана в Mirrors , 2001) и Голубой Джон.

…. И все они жили долго и счастливо.

Непреходящее волшебство сказок

Сказки сопровождают нас сотни лет. Их носили бы в устах и ​​умах путники и рассказывали бы у очагов в обмен на еду и кров. Они путешествовали через океаны и через леса, и иногда одни и те же истории рассказывались, пересказывались и придумывались по-новому, так что вы едва могли узнать их, если только вы не были ученым. Но они все еще здесь, терпя изменяющую форму магию разных кассиров. Они связывают нас с нашим далеким прошлым и проникают в наши общие воспоминания.

Почему некоторые сказки живут так долго?

Сказки существовали веками и выдержали тысячи пересказов, потому что это сильные истории. Ранние рассказы, даже те, что были записаны во времена Древнего Китая, Руси, Греции и Рима, были намного мрачнее тех версий, которые мы читаем сейчас, и предназначались для любых ушей, не только детских. Еще в начале 19 века братья Гримм включали множество ужасных и часто ужасающих историй среди сотен собранных ими историй.

Кроме того, сказки очень легко запомнить. В отличие от снов, они очень просты. Вы можете написать костяк волшебной сказки за пять простых шагов, и мы сделаем это за несколько минут. Но пока я все еще рассказываю свою историю о непреходящей магии и силе историй.

Еще одна причина, по которой они существуют так долго, заключается в том, что они объясняют вещи. Когда давным-давно наши предки жили в пещерах, убежищах в грубых лесах или хижинах на склонах гор, как еще родители предупредили бы своих детей, чтобы они не уходили от них? Расскажите им о маленькой девочке, которая встретила волка, переодетого бабушкой, и о том, что у волка большие зубы, чтобы съесть ее, и они поймут опасность.

Не говоря уже о пожилой даме в коттедже в лесу, у которой кипит хороший котел, готовый засунуть в него маленького мальчика. Не доверять никому!

Некоторые иллюстрации Джейн Рэй из моих классических сказок, с благодарностью Джейн Рэй за ее любезное разрешение использовать их здесь

Основные ингредиенты сказки

Пантомима и Дисней подсластили старые сказки и добавили комедию, чтобы приправить их их вверх, но все же основные ингредиенты неизменно присутствуют:

Красота. злодей. Сложная ситуация. Магия. Счастливый конец.

Давайте рассмотрим пять основных ингредиентов и посмотрим, сможете ли вы включить их в свою историю.

Красавица

Иногда вашего главного героя даже называют Красавицей, но она не обязана быть самой красивой девушкой во дворце. Красота здесь означает невинность, или доброту, или молодость. Их нельзя винить в том, что с ними происходит. Что бы ни было впереди в этой истории, это не их вина.

Злодей

Все любят злодеев в сказках. Это может быть мачеха, которая ревнует, как в рассказах о Белоснежка и Золушка . Часто бывает совершенно противная старуха, как в Гензель и Гретель , или по соседству может жить ведьма ( Рапунцель ). Удивительно, как много среди этих злых персонажей сказок женщин! И иногда они прекрасны. Помните Снежную Королеву? Но иногда злодей бывает не жестоким, а уродливым ( Красавица и чудовище ) или склизким ( Принц-лягушка ). Разница в том, что в этих историях уродство лишь поверхностно, а подлость вымышлена. Наградой для девушек, преодолевших отвращение, является то, что они разрушают чары уродства и видят Чудовище и Лягушку такими, какие они есть на самом деле.

Затруднительная ситуация

Ну, во всех этих историях запутанная ситуация совершенно ясна. Есть отравленное яблоко. Мачеха, которая не пустит тебя на бал. На плите булькает тушеное мясо. Обещание, которое нужно сдержать. Или сложная ситуация может заключаться в том, что нужно совершить коварное путешествие (Герда в Снежная королева ), или выполнить невыполнимые задачи ( Золушка , Огниво , Румпельштильцхен , Три принца, Дикие лебеди ).

Магия

В истории есть момент, решающий момент, когда что-то происходит, чтобы изменить ход событий. Иногда это момент преображения (метаморфозы, изменения формы) – старушка становится феей-крестной, мертвая Белоснежка открывает глаза и дышит, лягушка становится принцем. Неважно, как это происходит, важно то, что это может произойти только по волшебству, и это происходит из-за доброты, доброты, любви или верности.

Счастливый конец

Другого пути нет. Добрые дела и магия завели главного героя так далеко, и теперь все будет хорошо. Сказка, которая не кончается счастливо, ну не сказка! Меняйте на свой страх и риск!

Общие советы по написанию сказок

  • Когда? Поскольку сказки происходят из далекого прошлого, действие сказок часто происходит давно или вообще без какого-либо определенного времени. Вам не нужно быть конкретным. Вы можете установить его в будущем.
  • Где? Опять же, действие традиционных сказок происходит в местах, где есть леса, замки, коттеджи и колодцы, потому что именно там и как жили люди, составившие первые истории.
  • Кто? Ваш центральный персонаж. Девочка? Мальчик? Бедный? Богатый? Красивый? Младший? Во многих историях центральный персонаж является младшим из трех братьев и сестер или седьмым сыном седьмого сына. (Три и семь — магические числа.)
  • Кто еще? К кому будет относиться главный герой? Часто бывает добрый, но глупый отец ( Красавица и Чудовище ). Плохой человек/злодей. Одного достаточно. Иногда есть помощник, часто животные. Часто в рассказе присутствуют животные. Волшебные животные – зайцы, рыбы, птицы. Награда. Часто это прекрасный принц, который является символом любви, безопасности и счастья.
  • Что? Что происходит? Все может случиться. Это ваша история. Будет плохое время, и тогда все изменится. Обычно, если главный герой беден, он или она в конечном итоге становятся богатыми. Для этого не обязательно быть богатым! Богатый любовью. Богатый счастьем.
  • Как? Быть хорошим, послушным и честным. Если в сказке и есть мораль, так это она!
  • И Мэджик . Это может быть волшебное животное, человек или предмет. Это может быть трансформация или изменение формы. (Лягушка становится принцем. )
Рисунок: Кася

Как придумать свою сказочную историю

Начните с разбора или пересказа знакомой вам истории. Сможете написать в 6 предложениях?

Злая фея накладывает злые чары на принцессу. Когда принцессе исполнится 15, она уколет себе палец и умрет. Добрая фея меняет чары, так что принцесса проспит сто лет. Спустя сто лет принц будит ее поцелуем.

Очень просто, но будит воображение!

Ну, я сделал это за четыре, а затем я рассказал именно эту историю ( Спящая красавица ) в моей книге Классические сказки и использовал более тысячи слов. Что я добавил? Что бы вы добавили?

Так что — попробуй. Придумайте любую волшебную историю и расскажите ее в 4–6 простых предложениях.

Затем напишите это как полный рассказ, убедившись, что все идей в этих 4–6 предложениях включены.

Несколько мудрых ошибок

  • Вам не нужно называть персонажа. Известные имена — Гензель и Гретель, Золушка, Герда и Кей, Румпельштильцхен — но чаще всего сказочные персонажи имеют имена-символы, такие как красавица, мачеха, король, младший сын, Красная Шапочка.
  • Не загромождайте историю слишком большим количеством людей. Вы хотите, чтобы ваш читатель идентифицировал себя с главным героем. Вам нужен один главный герой, один злой персонаж, один волшебный персонаж. Кто еще может быть вам нужен?
  • Не пытайся объяснять. Просто так оно и есть.
  • Не использовать воспоминания. История о настоящем моменте — все, что вам нужно сказать, это «Ее мать умерла», «Король снова женился». Все действие истории происходит по мере того, как рассказывается история.
  • Не использовать подсюжеты.
  • Не продолжайте историю после ее естественного завершения. Нам просто нужен удовлетворительный финал; возвращение к нормальной, счастливой, лучшей жизни.
  • Мораль? У каждой сказки есть мораль? Подумай об этом. В основном да, и вот оно: Добро побеждает зло. Тяжелая работа вознаграждается.

Теперь пора отпустить и написать! Ваше воображение — замечательная вещь. Летайте с ним.

Иллюстрации Жанны Доэрти

Идеи для написания сказки

Жил-был король (мужчина, фермер, плотник. ..), у которого не было сына. Подумай об этом. Он хочет сына? Почему? Потому что у него слишком много дочерей? Потому что сын продолжит его дело? Придумайте больше причин.

Как он приступает к поиску сына? Рекламировать? Искать мир, горы и океаны? Предложить награду? Поставить три задачи? Иди и пиши!

Жил-был заклинатель. Ох, что бы вы могли сделать с этой идеей? Мальчик или девочка, старик, волшебник, мечтатель… Кто использует заклинания? Они работают? Они хорошие или плохие?

Девушка, которая не могла ходить. Место действия — фермерский коттедж.

Герои: девочка, которая не может ходить, ее родители и пожилая женщина, которая подходит к двери. Она предлагает им всем желание.

Конечно, мать хочет, чтобы ее дочь гуляла, но она говорит это вслух и зря!

Чего желает отец? Он тоже тратит!

Однако желание девушки другое. Что бы это могло быть?

Сможете ли вы закончить рассказ?

Дочь моря. Рыбак выловил в море ребенка. Он и его жена решают оставить ее. На ее крестины приглашают всех островитян, кроме одного. Она появляется в конце вечеринки и проклинает ребенка.

Что она говорит?

Кто она?

Что происходит?

Напишите об этом рассказ.

Некоторые известные писатели предлагают ингредиенты для написания хорошей сказки

Джеймс Картер

Поэт Джеймс Картер рекомендует «повторения, даже рифмы, чтобы они «рассказывали вслух»».

Адель Жерас

Адель Жерас говорит:

  1. Триумф мужества (часто от неудачника) и урок на всю жизнь.
  2. Простота языка, смешанная с поэтическими/таинственными/сверхъестественными элементами.
  3. Природа как персонаж.

Джо Трегенза

Джо Трегенза, вице-президент UKLA (Ассоциация грамотности Великобритании):

«Персонажи, которыми мог бы мечтать ребенок. Опасность. Счастливый конец’.

Хилари Маккей

Хилари Маккей цитирует Толкина «поворот», который является моментом разрешения, когда сюжет становится цельным.

‘Думаю, это иллюзия, ставшая реальностью, без оглядки. Есть признание полного добра и зла ср. реальной жизни. Красота (равна доброте). Злая мачеха. Волк.»

Росс Монтгомери

Росс Монтгомери говорит: «Что меня всегда привлекает, так это надежность языка — есть определенный способ написания сказок, который напоминает надевание старых туфель, когда читаешь или пишешь их. .’

Иллюстрация: Жанна Доэрти

Питер Бунзл

Питер Бунзл говорит: «Если вы можете написать это с качеством рассказчика, я думаю, это добавит ей». Когда я писал « Мэджикборн », я пытался думать о « Рассказчике » Хенсона и Джона Хёрта, для которого Энтони Мингелла написал блестящие сценарии». , Марина Уорнер говорит: «Сказки часто претендуют на моральное обоснование, но их завораживающая сила заключается в волшебнице и великанах, волшебстве, чудесах, несчастьях и удачах, о которых они рассказывают».0003

Подсказки некоторых детей об их любимых сказках

  • ‘Лучше всего, когда это забавные истории, такие как Новое платье императора .

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *