Невербальная связь: что такое невербальная семиотика — все самое интересное на ПостНауке
Невербальная память — Когнитивная способность
Что такое невербальная память?
Невербальная память — это способность кодировать, хранить и получать доступ к воспоминаниям о лицах, фигурах и изображениях, мелодиях, звуках и шумах, запахах, вкусах и ощущениях. Т.е. невербальная память позволяет нам сохранять и вспоминать информацию, содержание которой не выражено словами (ни в устной, ни в письменной форме). Эта функция имеет большое значение, так как мы используем её во многих повседневных ситуациях. Практика и тренировка когнитивных способностей могут помочь улучшить нашу невербальную память.
- В зависимости от типа информации, которую мы запоминаем, память делится на: Вербальную (если информация состоит из прочитанных или услышанных слов) и Невербальную (если информация не выражена словами).
- В зависимости от того, как долго информация остаётся в нашей памяти, и от типа её обработки, выделяют следующие виды памяти: Сенсорная память, Кратковременная память, Рабочая память и Долговременная память.
- В зависимости от органа, с помощью которого мы воспринимаем информацию, память делится на следующие виды: Зрительная и Пространственная память (зрение), Слуховая память (слух), Тактильная память (осязание), Обонятельная память (обоняние) и Вкусовая память (вкус).
Примеры невербальной памяти
- Невербальная память имеет важное значение в различных профессиях, таких как архитектор, дизайнер, музыкант, художник, ресторанный критик и т.д.
- В образовательном процессе также часто используется невербальная память, например, при запоминании географических карт, рисовании или черчении. Маленьким детям часто дают задания, при выполнении которых они экспериментируют с различными текстурами.
- Если нам нужно вспомнить карту или маршрут GPS, мы используем невербальную память. Сбои в работе этого типа памяти могут привести к тому, что мы не сможем следовать установленному маршруту или, к примеру, не сможем вспомнить, разрешал ли обгон дорожный знак, который мы только что проехали.
- Мы также используем невербальную память в нашей повседневной жизни, например, когда пытаемся вспомнить мелодию, чьё-то лицо или запах.
Патологии и расстройства, связанные с проблемами невербальной памяти
Если однажды нам стоило труда вспомнить чьё-то лицо, детали посещённой экскурсии или музея, это ещё не означает, что у нас есть какие-то проблемы с невербальной памятью. Однако существует ряд расстройств, сопровождающихся дефицитом этой когнитивной способности, которые могут привести к забыванию даже самых привычных невербальных стимулов. Проблема с невербальной памятью может значительно осложнить нашу повседневную деятельность.
Нарушения невербальной памяти наблюдаются при различных расстройствах. Одним из заболеваний, при которых сильно страдает невербальная память, является болезнь Альцгеймера, однако, эти проблемы наблюдаются и при других деменциях. С другой стороны, были замечены трудности у людей с депрессией при выполнении задач, требующих использования невербальной памяти. Кроме того, повреждение головного мозга, вызванное инсультом или
Как измерять и оценивать невербальную память?
Невербальная память позволяет нам правильно и быстро решать многие из повседневных задач. Таким образом, оценка невербальной памяти может быть полезна в различных областях жизни: в учебном процессе (чтобы знать, что кто-то из учеников может иметь трудности с запоминанием определённой темы или показать низкую успеваемость по некоторым предметам), в клинических условиях (чтобы знать, что пациент может не вспомнить какое лекарство ему нужно принимать, а также лица знакомых людей, или не сможет вести себя согласно ситуации), в профессиональной сфере (чтобы знать, будет ли архитектор эффективно работать с проектами, и сможет ли водитель грузовика корректно выполнять свою работу).
С помощью комплексного нейропсихологического тестирования можно эффективно и надёжно измерить различные когнитивные способности, в том числе невербальную память. Тест, который предлагает CogniFit («КогниФит») для оценки невербальной памяти, основан на классических тестах: NEPSY и Тесте на Симуляцию Нарушений Памяти (TOMM). Помимо невербальной памяти, этот тест также измеряет время реакции, рабочую память, зрительное восприятие, память на имена, контекстуальную память, мониторинг, зрительную память, распознавание и скорость обработки информации.
- Tест Идентификации COM-NAM: на экране появляются объекты, представленные в виде изображения или звука. Необходимо указать, в каком формате (изображение или звук) объект появился в последний раз, и появлялся ли он вообще.
Как восстановить или улучшить невербальную память?
Все когнитивные способности, в том числе невербальную память, можно тренировать, чтобы улучшить их производительность. CogniFit («КогниФит») даёт вам возможность делать это профессионально.
Пластичность мозга является основой для восстановления невербальной памяти и других когнитивных способностей. CogniFit («КогниФит») предлагает серию упражнений для реабилитации невербальной памяти и других когнитивных функций. Мозг и его нейронные связи усиливаются за счёт использования функций, которые от них зависят. Таким образом, если мы регулярно тренируем невербальную память, будут укрепляться структуры мозга, отвечающие за эту способность.
CogniFit («КогниФит») состоит из опытной команды профессионалов, специализирующихся на изучении синаптической пластичности и процессов нейрогенеза. Это сделало возможным создание персонализированной программы когнитивной стимуляции, которая адаптируется к потребностям каждого пользователя. Эта программа начинается с точной оценки невербальной памяти и других фундаментальных когнитивных функций. На основании результатов оценки программа когнитивной стимуляции от CogniFit («КогниФит») автоматически предлагает персональный режим тренировок для укрепления невербальной памяти и других когнитивных функций, которые, по данным оценки, являются ослабленными.
Тренировки для улучшения невербальной памяти должны быть постоянными и регулярными. CogniFit («КогниФит») предлагает инструменты оценки и реабилитации для оптимизации этой когнитивной функции. Для корректной стимуляции требуется уделять 15 минут в день, два или три раза в неделю.
Программа когнитивной стимуляции CogniFit («КогниФит») доступна онлайн. Вас ждут разнообразные интерактивные задания в форме весёлых игр для мозга, в которые можно играть с помощью компьютера. В конце каждой сессии CogniFit («КогниФит») покажет подробный график прогресса
Что такое Zoom-выгорание и как с ним бороться / +1
Фото: iStockВо время массового перехода на удаленную работу резко вырос спрос на сервисы для видеоконференцсвязи. Например, в апреле 2020 года во встречах на платформе Zoom ежедневно участвовали около 300 млн человек. А в декабре 2019-го число участников созвонов не превышало 10 млн. Zoom, Microsoft Teams, Google Meet и другие сервисы во многом облегчают рабочие процессы: позволяют не тратить время на дорогу в офис, общаться с коллегами, которые живут в других городах и странах. Но постоянное общение по видеосвязи может быть утомительным. Специалисты рассказали, почему так происходит и как можно сделать удаленную работу более комфортной.
Что вызывает выгорание
Во время пандемии в англоязычной среде распространился термин Zoom Fatigue, который описывает состояние усталости и выгорания от видеовстреч. Вероятно, эта проблема будет оставаться актуальной еще долгое время: многие люди до сих пор продолжают работать в дистанционном режиме. Только в России, по подсчетам Министерства труда и соцзащиты, удаленно трудятся более 3,5 млн человек. В ведомстве прогнозируют, что такой формат занятости будет становиться все более распространенным и доля россиян на удаленке может достигнуть 10% от общего числа работающих.
У выгорания от Zoom может быть несколько причин. Во-первых, у участников видеосозвонов может возникать ощущение, что на них неотрывно смотрят сразу несколько пар глаз, говорит сотрудник Стэнфордского университета Джереми Бейленсон. Лица на экране выглядят крупнее, чем в жизни, из-за чего кажется, что собеседники находятся очень близко и будто бы вторгаются в личное пространство. «Это похоже на то, как если бы вы оказались в переполненном вагоне метро и вас заставляют смотреть прямо на человека, к которому вы стоите очень близко», — проводит аналогию Джереми Бейленсон.
Во-вторых, быстрая утомляемость может объясняться повышенной когнитивной нагрузкой. В живом общении важную роль играет невербальная коммуникация: мимика, жесты, язык тела. Во время онлайн-встреч участники видят лишь головы и плечи собеседников, напоминает Джереми Бейленсон. Они не могут считывать дополнительные сигналы тела и вынуждены тратить больше ресурсов на поддержание контакта. Психотерапевт, специалист сервиса по подбору психологов Alter Аркадий Волков подтверждает, что во время видеозвонков мозгу требуется больше энергии на обработку информации, чем при обычном общении. Дополнительную нагрузку на мозг создают качество связи, необходимость уделять внимание тому, чтобы говорить по очереди, неопределенная дистанция между собеседниками, а также тот факт, что устройство, через которое происходит общение, — это неестественный источник звука для человеческого уха. Нехватка невербальной информации, по словам Аркадия Волкова, только усугубляет ситуацию. «Язык тела в коммуникации играет очень большую роль, поскольку сообщает массу дополнительных данных о собеседнике, о его состоянии и его отношении к вам, — говорит он. — А на видеосозвоне чаще всего мы видим только лицо и плечи партнера, и остальные „кусочки пазла“ нам приходится домысливать».
Кроме того, в обычной ситуации люди редко обращают внимание на собственное невербальное поведение. А при общении по видеосвязи они должны прилагать больше усилий для того, чтобы показать свою вовлеченность: постоянно смотреть в камеру и улыбаться, громко говорить. Правда, Джереми Бейленсон отмечает и положительные стороны Zoom-встреч. Например, участникам не нужно следить за движением своих ног.
В-третьих, приложение Zoom устроено таким образом, что участники встреч могут видеть сами себя. Это отвлекает внимание и заставляет некоторых людей чувствовать себя менее уверенно. Аркадий Волков тоже считает, что наблюдение за собой со стороны может быть причиной усталости. «Сам формат видеозвонка предполагает, что люди постоянно видят себя со стороны и следят за собой. А это тоже утомляет», — подчеркивает он.
К тому же постоянное общение по видеосвязи становится причиной снижения подвижности. У камеры на компьютере или ноутбуке ограничено поле зрения. Чтобы находиться в нем, людям приходится постоянно сидеть на одном месте и смотреть прямо перед собой. При этом от уровня физической активности зависит производительность труда. Так, в 2014 году сотрудники Стэнфордского университета провели несколько экспериментов и доказали, что люди, которые активно двигались, генерировали больше идей по сравнению с теми, кто сидел. Более того, длительное пребывание перед экраном увеличивает нагрузку на глаза. Особенно сильно глаза устают в том случае, если смотреть на изображение с большим количеством деталей.
Важно понимать и то, что общение в Zoom происходит с некоторой задержкой. И даже если она составляет всего доли секунды, это может вызывать стресс и раздражение. Утомлять может и мультизадачность: во время онлайн-совещаний многие люди отвечают на электронную почту, переписываются с коллегами. А сотрудники, у которых дома нет отдельного пространства для работы, еще и следят за тем, чтобы домашние не оказались в кадре.
Как решить проблему
Существует несколько способов предотвратить Zoom-выгорание, считают эксперты. Например, исследователь из Брайтонского университета (Великобритания) Пол Леви рекомендует обратить внимание на обычную телефонную связь. Во время разговоров по телефону людям не нужно обрабатывать и отправлять невербальные сигналы, они могут встать, походить по комнате, заварить чашку чая. К тому же восприятие информации на слух может положительно влиять на креативность. Еще в 1986 году исследователи из Калифорнийского университета выяснили, что прослушивание радио активизирует воображение в большей степени, чем просмотр телевизора. Активная работа воображения в свою очередь повышает уровень мотивации и заставляет человека более уверенно идти к достижению своих целей, говорит Пол Леви. «Попробуйте проводить некоторые рабочие встречи по телефону, — советует специалист. — Сначала это может показаться странным и потребует некоторого привыкания, но скоро вы обнаружите, что они проходят более продуктивно и приносят удовлетворение». Не стоит забывать и про такие средства связи, как электронная почта и мессенджеры: некоторые вопросы гораздо эффективнее решаются с помощью текста.
Важно также делать перерывы в работе. Например, глазам следует давать отдых каждые 20 минут, считает доцент кафедры глазных болезней Института усовершенствования врачей Национального медико-хирургического центра имени Н. И. Пирогова Ирина Лещенко. В перерывах офтальмолог рекомендует отходить от монитора и в течение нескольких секунд смотреть вдаль. Еще один способ снизить нагрузку на глаза — уменьшить количество раздражителей на экране. Можно попросить коллег отключить видеокамеры или скрыть детали интерьера в комнате с помощью специальных фонов.
Британский психотерапевт Джеки Фрэнсис Уокер говорит, что онлайн-встречи должны проводиться не каждый день и с ограниченным числом участников. Их длительность лучше ограничить 30 минутами. Кроме того, у людей должно быть время, чтобы обработать полученную информацию.
Аркадий Волков считает, что продолжительность встречи не должна превышать 45–50 минут — именно столько времени люди могут удерживать внимание. Во время и после созвонов специалист рекомендует обращать внимание на собственные телесные ощущения. «Подышите в комфортном вам темпе, затем попробуйте сделать выдохи дольше, чем вдохи, пошевелите пальцами, ладонями, поводите плечами и шеей, — объясняет он. — Будет здорово, если при этом получится уловить какие-то приятные ощущения и позволить себе их почувствовать». Восстанавливаться можно и с помощью физической активности — например, выйти на улицу и подышать свежим воздухом хотя бы 10–15 минут. «Но если для вас лучшей подзарядкой будет полить цветы, послушать музыку или погладить кота, доверяйте своему опыту», — заключает эксперт.
Автор
Евгения Чернышёва
Изменение настроек конференций – Zoom Центр справки и поддержки
Обзор
Настройки конференций позволяют включать или выключать функции, используемые в конференциях. Эти настройки отвечают за доступность множества функций, например, сессионных залов, записи конференций и чата. Настройки поддерживают многоуровневую организацию; включение/отключение и блокировку настроек осуществляет организатор.
Примечание. В настоящей статье рассматриваются настройки на уровне пользователя. Если у вас есть права владельца или администратора учетной записи, у вас будет доступ к настройкам на уровне пользователей, помимо настроек на уровне группы и учетной записи.
В этой статье рассматриваются следующие вопросы:
Доступ к настройкам конференций и их редактирование
- Войдите в учетную запись на веб-портале Zoom.
- Нажмите Настройки.
- Нажмите, чтобы включить или отключить настройку.
- Настройки также можно блокировать на уровне учетной записи или группы. Это будет отмечено рядом с настройкой. Если настройка заблокирована на уровне учетной записи или группы, администратор или владелец учетной записи должны будут изменить ее в Настройках учетной записи или Управлении группой.
Вы можете изменить следующие настройки. Некоторые настройки зависят от определенных необходимых условий. Если какие-либо настройки не отображаются для вашей группы, ознакомьтесь со статьей для определенных настроек, чтобы узнать, соответствует ли ваша учетная запись этим условиям.
Вкладка «Конференции»
Безопасность
- Требовать пароль при планировании новых конференций. При планировании конференции будет сгенерирован случайный пароль. Участники должны будут ввести пароль, чтобы войти в конференцию. Настройка не будет применяться к конференциям, которые используют идентификатор персональной конференции (PMI).
- Требовать пароль для мгновенных конференций. При планировании мгновенной конференции будет сгенерирован случайный пароль. Участники должны будут ввести пароль, чтобы войти в конференцию.
- Требовать ввод пароля от участников, подключающихся с телефона
- Требовать ввод пароля для идентификатора персональной конференции (PMI). Задать пароль для конференций, использующих идентификатор персональной конференции (PMI).
- Только конференции с включенной функцией «Вход раньше организатора ». Применить настройки к конференциям, для которых включена функция «Вход раньше организатора».
- Все конференции, использующие PMI. Применить настройки ко всем конференциям, использующим PMI.
- Зал ожидания
- Требовать ввод пароля для персональной аудиоконференции
- Встроить пароль в ссылку для входа в конференцию одним нажатием
- Участие в конференции могут принимать только авторизованные пользователи. Участники должны проходить аутентификацию перед входом в конференции.
- Параметры аутентификации конференции. Позволяет изменить параметры аутентификации, доступные при планировании конференций.
- Участие в конференции могут принимать только авторизованные пользователи из веб-клиента. Участники должны проходить аутентификацию перед входом в конференции из веб-клиента.
Запланировать конференцию
На конференции (базовые)
На конференции (расширенные)
Уведомления по электронной почте
- При наличии облачных записей
- При входе участников в конференцию раньше организатора.
- При отмене конференции
- При установке или удалении альтернативного организатора из конференции
- Когда кто-то запланировал конференцию для организатора
- Когда облачная запись будет окончательно удалена из корзины
Прочее
Вкладка «Запись»
Вкладка «Телефон»
Колонка HR
Чтобы быть стратегическим лидером, будьте гибкими и последовательными одновременно
Команда L&D
Большинство советов о том, как необходимо предоставлять обратную связь сосредоточены на том, что именно нужно сказать, но наша невербальная коммуникация так же важна, как и слова, которые мы используем. Если вы транслируете дискомфорт или агрессию своим языком тела, это может доставить дискомфорт собеседнику, что не позволит ему слушать или действовать в соответствии с вашей обратной связью. Поэтому делайте все возможное, чтобы ваша манера речи была позитивной, открытой и благоприятной. Установите и поддерживайте зрительный контакт, чтобы создать связь. Не скрещивайте руки. Улыбайтесь, чтобы транслировать теплоту и доброжелательность. Кивайте, чтобы показать, что вы слушаете. Убедитесь, что ваша поза не демонстрирует доминирование, особенно если вы выше по должности человека, получающего обратную связь. И самое главное, не делайте ничего из этого, если вы не испытываете таких чувств. Если язык тела фальшивый, то все ваши усилия приведут к обратному результату.
Emma Seppala, Harvard Business Publishing
Схема корректирующей обратной связи
Привлечение внимания коллеги 1
Обозначение факта нарушения 2
Обозначение ценности, которая нарушена 3
Проговаривание своих эмоций относительно нарушения 4
Пауза
Демонстрация хорошего к сотруднику отношения вне контекста ситуации 5
Показываем невербальное приятие
Алгоритм позитивной обратной связи
Приветствие/привлечение внимания 1
Обозначение ценности 2
Обозначение действий сотрудника 3
Благодарность или восхощение результатом 4
Мотивационный посыл 5
Мотивации персонала
К вопросу о лингвистическом анализе невербального компонента креолизованного текста: проблемы вербализации смыслового содержания | Дайлоф
1. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. -М.: Наука, 1990. -240 с.
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на примере креолизованных текстов): Учебное пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов. — М.: Тезаурус, 2013.-122 с.
3. Валгина Н.С. Теория текста: учебное пособие. — М.: Логос, 2003. -С.192-194.
4. Вашунина И.В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста: автореф.дис… д-ра фил. наук. -М., 2009. — 42 с.
5. Ворошилова М.Б. Политический креолизованный текст: ключи к прочтению. Монография. — Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. — 194 с.
6. Чернявская В.Е. Поликодовость коммуникации как объект речеведения//Стереотипность и творчество в тексте: сб. науч. ст./отв. ред. проф. М.П. Котюрова. — Пермь, 2010. — С.113-125.
7. Ариас А.М. Поликодовый текст: теоретические и прикладные аспекты: учебное пособие. — Спб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. — 126 с.
8. Пойманова О.В. Семантическое пространство видеовербального текста: автореф. дисс. …канд. филол. наук. — М., 1997. — 237 с.
9. Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика: учеб. пособие.-М.: Флинта: Наука, 2007. — С.390-396.
Невербальное общение | Культурная антропология
В культурах также есть невербальные формы общения, но все же существуют правила и символы. Kinesics — это исследование общения с помощью языка тела, включая жесты, мимику, движения тела и стойки. Жесты рук добавляют акцента; выражение лица может противоречить устному общению. Уровень голоса и тон дополняют наше общение. Даже молчание может быть эффективной формой общения.
Бразилия — Чили в Минейране 17
Язык тела зависит от культуры. Одни и те же позы и жесты могут иметь разное значение в разных культурах. Например, вытянув руку, пальцы вместе и ладонь смотрят наружу, в Северной Америке символ остановки. В Греции такой же жест оскорбляет. Скрещивание пальцев на удачу в Северной Америке — непристойный жест во Вьетнаме, где считается, что скрещенные пальцы напоминают женские гениталии.Поднятый вверх большой палец в Северной Америке может означать одобрение, но в Таиланде это знак осуждения, обычно используемый детьми, подобно тому, как дети в Соединенных Штатах высовывают язык. Жест с указательным пальцем на большом пальце с символом «ОК» может означать, что в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах все в порядке, но в некоторых странах Средиземноморья, Германии и Бразилии это эквивалентно называть кого-то ослом.
Поклонение в Японии говорит о многом, в зависимости от того, как это делается. Оджиги , или японский поклон, используется как приветствие, способ извиниться и проявить уважение. Степень поклона указывает на степень уважения. Пятнадцать градусов — распространенный поклон для тех, кого вы уже знаете или находитесь на таком же социальном уровне. Тридцатаградусный поклон используется для людей, имеющих более высокий социальный статус, таких как начальник, но не для тех, с кем вы связаны. Самый высокий поклон уважения — сорок пять градусов и используется, когда вы извиняетесь.
Женщина кланяется косатке.
Другие формы невербального общения включают одежду, прически, зрительный контакт и даже то, насколько близко мы стоим друг к другу. Proxemics — это исследование культурных аспектов использования пространства. Это может быть как на личной, так и на физической территории. Использование цвета в физическом пространстве — пример проксемики физической территории. В спа-салоне для создания расслабляющей атмосферы чаще используются успокаивающие, прохладные зеленые и синие цвета, а не красные и апельсиновые.Под личной территорией понимается «пузырь» пространства, который мы держим между собой и другими. Это варьируется в зависимости от другого человека и ситуации, например, в Соединенных Штатах общественное пространство определяется как где-то от двенадцати до двадцати пяти футов и обычно соблюдается в ситуациях публичных выступлений. Социальное пространство, используемое между деловыми партнерами и социальным пространством, таким как автобусные остановки, варьируется от четырех до десяти футов. Личное пространство зарезервировано для друзей и семьи, а также для очередей и колеблется от двух до четырех футов.Интимное пространство меньше фута и обычно предполагает высокую вероятность прикосновения. Обычно мы чувствуем себя некомфортно или оскорбляемыми, если в какое-либо из этих пространств «вторгаются» без приглашения.
Персональные пространства в Proxemics
~
Список литературы
Биланюк, Лаада. «Антропология, лингвистика». В International Encyclopedia of the Social Sciences , Vol. 1, отредактированный Уильямом А. Дарити, мл., Стр. 129-130. Детройт: справочник Macmillian, США, 2008 г.
Гезен, Лиза и Конрад Коттак. Культура . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2014.
.Хьюз, Джеффри. «Эвфемизмы». В г. Энциклопедия ругани: социальная история ругательств, ненормативной лексики, нецензурной лексики и этнических оскорблений в англоязычном мире , стр. 151-153. Армонк, штат Нью-Йорк: M.E. Sharpe, 2006.
.Магга, Оле Хенрик. «Разнообразие саамской терминологии для обозначения оленей, снега и льда». Международный журнал социальных наук 58, вып.187 (2006): 25-34. DOI: 10.1111 / j.1468-2451.2006.00594.x
Миллер, Барбара. Культурная антропология , 6 -е издание . Бостон: Prentice Hall, 2011.
.О’Нил, Деннис. «Язык и культура: введение в человеческое общение». Последнее обновление: июль 2013 г. http://anthro.palomar.edu/language/Default.htm.
Парди, Элизабет. «Связь обезьян». В Энциклопедия Антропологии , Vol. 1, под редакцией Х. Джеймса Биркса, стр. 214-215. Thousand Oaks, CA: SAGE Publications, Inc., 2006.
Школа языков, культур и лингвистики. «Разнообразие языков». Университет Новой Англии (Австралия). , по состоянию на 29 апреля 2015 г. http://www.hawaii.edu/satocenter/langnet/definitions/index.html.
Шеппард, Майк. «Проксемикс». Последнее обновление июль 1996 г. http://www.cs.unm.edu/~sheppard/proxemics.htm.
Солаш, Ричард. «Тихое вымирание: потеря языка достигла критического уровня». Радио Свободная Европа Радио Свобода . Последнее обновление: 29 апреля 2015 г.http://www.rferl.org/content/Silent_Extinction_Language_Loss_Reaches_Crisis_Levels/1963070.html.
Экономист. «Скороговорки.» The Economist , 19 декабря 2009 г.
Невербальное общение
1. Темп разговора
Некоторым культурам (например, некоторым американским индейцам) нравятся длительные периоды молчания, в то время как другие — быстрыми темпами. Некоторые считают уместным говорить до того, как собеседник закончит говорить, что было бы очень неуважительно в других культурах.
2. Физическое расстояние
Предоставьте пациентам выбор относительно физической близости, попросив их сесть, где они хотят. Люди из одних культур, как правило, предпочитают находиться на расстоянии вытянутой руки от другого человека, в то время как представители других культур предпочитают более близкую близость или большее расстояние.
3. Попадание в глаза
В то время как американцы европейского происхождения обычно поощряют своих членов смотреть людям в глаза, разговаривая с ними, некоторые другие могут посчитать это неуважительным или невежливым (например,g., некоторые азиатские и индейские группы). Некоторые мусульманские группы могут считать зрительный контакт между мужчинами и женщинами неуместным. Наблюдайте за пациентом, когда он разговаривает и слушает, чтобы получить подсказки относительно правильного зрительного контакта.
4. Эмоциональная выразительность
Некоторые культуры ценят стоицизм (например, британский), в то время как другие поощряют открытое выражение чувств, таких как печаль, боль или радость. Старшие из разных слоев общества могут смеяться или улыбаться, чтобы замаскировать негативные или другие эмоции (например, японцы, филиппинцы).
5. Движения тела
Телесные жесты могут быть легко неверно истолкованы из-за того, что считается культурно приемлемым. Люди из некоторых культур могут счесть некоторые типы указаний пальцами или другие типичные американские жесты рук или позы неуважительными или непристойными (например, филиппинцы, китайцы, иранцы), в то время как другие могут посчитать энергичное дрожание рук признаком агрессии (например, некоторые американские индейцы) или жест доброй воли (например, европейский). В случае сомнений спросите переводчика или другого культурного гида.
6. Коснитесь
Хотя физическое прикосновение является важной формой невербального общения, этикет прикосновения сильно различается в разных культурах и внутри них. Практикующих следует подробно проинформировать о том, какое прикосновение подходит для культур, с которыми они работают (например, особенно при межгендерных взаимодействиях, многим мусульманским женщинам неудобно обмениваться рукопожатиями).
Роль вербального и невербального общения поставщиков медицинских услуг в общей удовлетворенности родовспоможением: перекрестное исследование в государственных медицинских учреждениях города Эрбиль, Ирак | Репродуктивное здоровье
В настоящем исследовании было обследовано 1196 женщин, чтобы выяснить их удовлетворенность общением врачей и акушерок во время родов и родоразрешения и его связь с их общей удовлетворенностью полученной соответствующей помощью.Результаты показывают, что большинство женщин, которые были удовлетворены своим уходом, также были удовлетворены общением со своими поставщиками медицинских услуг. Только 14,6 и 27,3% женщин были полностью удовлетворены всеми измеренными элементами вербальной и невербальной коммуникации соответственно. Удовлетворенность этим общением была больше среди женщин, которые были многоплодными и многоплодными. По мере того как уровень образования женщин повышался, их удовлетворенность общением снижалась, что может быть связано с тем, что образованные женщины лучше понимают, какую заботу могут оказывать медицинские работники.Возраст не был значимым фактором удовлетворенности женщин общением.
Результаты настоящего исследования связи удовлетворенности с социально-демографическими характеристиками женщин согласуются с результатами многих других исследований. Например, результаты исследования, проведенного с участием 790 австралийских женщин, показывают, что равенство, уровень школьного образования и место жительства были связаны с различиями в общих оценках ухода женщин; однако возраст не был связан с оценкой оказания помощи [19].В исследовании 2016 года, наблюдении за рабочей силой и 2672 опросах в Гане, Гвинее, Мьянме и Нигерии возраст был преимущественно единственным фактором, связанным с различными типами жестокого обращения. Более молодые женщины (15–19 лет) с большей вероятностью будут подвергаться физическому насилию, словесным оскорблениям, стигме или дискриминации после поправки на страну, образование, семейное положение и равенство. Более молодые женщины без образования и более молодые женщины с некоторым образованием чаще подвергались словесным оскорблениям по сравнению с женщинами старшего возраста (≥30 лет) [14].В поперечном исследовании Okafor et al. в штате Энугу в Нигерии 20% женщин сообщили о дискриминации по признаку этнической принадлежности, низкого социального класса, молодого возраста и серопозитивного статуса на ВИЧ, однако в четырех поперечных исследованиях женщины с низким социально-экономическим статусом и без формального образования сообщили об опыте недружелюбного и резкого отношения персонала в большей пропорции [12].
Роженицы нуждаются в общении, сочувствии и помощи, и описательные исследования опыта женщин при родах предложили четыре аспекта поддержки, которую они хотят во время родов: эмоциональная поддержка, информационная поддержка, физическая поддержка и защита интересов [20].И эмоциональная, и информационная поддержка зависят от коммуникативных навыков врачей и акушерок.
Результаты настоящего исследования аналогичны результатам других исследований, проведенных в разных странах, которые также показывают важность удовлетворенности женщин общением как важного фактора общей удовлетворенности женщин родовспоможением [20,21,22]. В описательном исследовании, проведенном в Иране, роженицы оценили 50 акушерок. Большинство из них оценили коммуникативное поведение акушерок на приемлемом уровне [1].
В рамках перекрестного описательного исследования в учреждении, проведенного в Эфиопии, в общей сложности были опрошены 423 женщины в послеродовом периоде, чтобы оценить их удовлетворенность услугами по охране здоровья матери. Результаты показывают, что доля матерей, полностью удовлетворенных полученной медицинской помощью, колеблется от 2,4 до 21%. Общение провайдера со своими клиентами дало полную степень удовлетворенности клиентов в диапазоне от 0,7 до 26% [16].
Неудовлетворенность общением с провайдером была причиной неудовлетворенности общим уходом среди 400 женщин, родивших в больнице в Египте [23].
Результаты перекрестного обследования 1004 женщин в Индии показали, что улучшение межличностного взаимодействия с медсестрами-акушерками, а также обеспечение конфиденциальности во время родов и пребывания в больнице являются рекомендованными первыми шагами для повышения удовлетворенности женщин родами [15].
В качественном исследовании, проведенном в Нигерии, качество общения поставщиков медицинских услуг в родильном зале было признано важным фактором в улучшении восприятия женщинами родов [24].
Тем не менее, за последние 20 лет все больше работ продемонстрировало взаимосвязь между невербальным общением врачей (в форме зрительного контакта, кивков головой и жестов, положения и тона голоса) со следующими результатами: удовлетворенность пациента, понимание пациента, обнаружение врачом эмоционального дистресса и история требований врача.Несмотря на то, что необходимо проделать еще больше работы, в настоящее время имеются убедительные доказательства того, что врачи должны уделять значительное внимание собственному невербальному поведению [25]. И наоборот, невербальное доминирование в форме длительного разговора врача или доминирующего тона голоса, например, оказывает негативное влияние на удовлетворенность [26]. Кроме того, было показано, что невербальное поведение врача, выражающее озабоченность, например, посредством частого зрительного контакта, обеспокоенного выражения лица или близкого межличностного расстояния, приводит к большему доверию пациента, чем поведение врача, которое выражает большую дистанцию.Что касается приверженности пациента лечению, было показано, что прикосновение врача к пациенту увеличивает приверженность пациента лечению [26].
В качественном исследовании 16 матерей в Иране результаты показывают, что положительные отношения акушерки и матери в родильном зале могут способствовать облегчению родов, положительному опыту родов, укреплению психического здоровья и улучшению качества жизни матери. Эффективные отношения между акушеркой и матерью могут привести к положительным исходам при родах и укреплению здоровья матери и новорожденного [21].
В систематическом обзоре с использованием смешанных методов было выявлено отсутствие данных о влиянии вмешательств для поддержки эффективного взаимодействия между персоналом родильного дома и здоровыми женщинами во время схваток и родов [27]. Исследование, проведенное в Сирии, показало, что мероприятия по обучению коммуникативным навыкам для врачей-резидентов не были связаны с более высоким удовлетворением, о котором сообщают женщины. В условиях очень многолюдной и стрессовой среды, в которой сирийские женщины из среднего и низкого класса работают, специально разработанный пакет обучения навыкам межличностного общения и общения для местных жителей не привел к общему улучшению удовлетворенности женщин отношениями врача и женщины. в родильном и родильном отделениях.Однако некоторые элементы в поведении врачей улучшились. Было бы целесообразно изучить, улучшит ли этот пакет удовлетворение женщин в менее стрессовых условиях, но также стоит рассмотреть другие возможные меры в практике охраны материнства, такие как сотрудничество врача и акушерки или присутствие компаньонов в таких условиях. Несмотря на отсутствие доказательств, полученных в этих исследованиях, необходимо особо усилить потребность в улучшении межличностных навыков врачей и акушеров, поскольку хорошее общение является центральным элементом качественной медицинской помощи [28].
Устное и невербальное общение медицинских работников в родильном зале оказывает значительное влияние на удовлетворенность женщин уходом, но мы должны учитывать и другие факторы. ВОЗ рекомендует эффективную коммуникацию между поставщиками услуг по уходу за матерями и роженицами, однако в процессе разработки рекомендаций Группа по разработке рекомендаций (GDG) выявила важные пробелы в знаниях, которые необходимо устранить посредством первичных исследований, касающихся влияния обучения коммуникативным навыкам на женщин и поставщиков медицинских услуг. «опыт, уровень, тип и другие характеристики общения и оптимальное соотношение квалифицированных акушерок и женщин для обеспечения эффективного общения [8].Необходимы дальнейшие исследования, чтобы более точно определить роль общения в удовлетворении женщин во время родов с учетом всех аспектов ухода.
Сильные стороны и ограничения
Это исследование включало большой размер выборки. Кроме того, изучение вербальной и невербальной коммуникации было сильной стороной настоящего исследования, тогда как удобный подход к выборке и ограничение нашей выборки включением только опыта родов в государственных больницах были ограничениями.
Невербальное общение в видеоконференциях — Professional Communicators, LLC
Вы заходите в офис клиента и пожимаете ей руку.Вы приветствуете нового сотрудника, пожимая ему руку. Вы встречаетесь с новыми потенциальными клиентами за чашкой кофе и обмениваетесь рукопожатием. Рукопожатие имеет такое большое значение: «добро пожаловать», «я рад быть здесь» и даже «мы пришли с миром». Но за последние четыре месяца, из-за отсутствия личных встреч, рукопожатие исчезло, а вместе с ним пошло множество невербальных коммуникативных сигналов, которые помогли нам донести нашу мысль.
Многие люди могут прийти к выводу, что видеоконференция — это то же самое, что и личная встреча, но отсутствует важный компонент: ТЕЛО!
На видео, если вам повезет, вы можете увидеть лица всех и даже некоторые жесты рук, но не сможете увидеть язык их тела полностью.Вам не хватает ключевого элемента эффективного общения.
Профессор Альберт Мехрабиан в своей книге «Безмолвные сообщения» сделал знаменитый вывод о том, что люди передают 55% своего сообщения невербальным общением. Пятьдесят пять процентов! Если вы не используете свои невербальные средства коммуникации эффективно, ваше сообщение не повлияет на аудиторию так, как вы намереваетесь.
По словам психолога доктора Дэвида Масумото, одного из ведущих мировых экспертов по невербальному общению, при личном общении мы получаем «полный невербальный пакет».«Полный пакет включает не только мимику, но и осанку, язык тела, движения рук и ног.
С другой стороны, при участии в видеоконференции большая часть полного невербального пакета отсутствует. По словам Масумото, мы настроены взаимодействовать в 3D, а не в 2D, а видео — это 2D-среда.
Хотя сама среда не способствует невербальному общению, ведущие в кадре часто усугубляют проблему. По словам доктора Масумото, люди на самом деле воздерживаются от невербальных сигналов в видео-презентациях, потому что они могут видеть себя в кадре и, таким образом, более замкнуты и менее оживлены.
Но реальность такова, что видеоконференцсвязь никуда не денется. Учитывая эту неизбежную реальность, как вы можете убедиться, что ваши невербальные сигналы передаются как в качестве ведущего, так и в качестве члена аудитории? Вот несколько советов о том, как лучше общаться в виртуальном мире:
Не прекращайте жесты: Чтобы быть эффективным коммуникатором, вам нужно жестикулировать. Даже если люди не видят всех ваших жестов, они помогают вам быть более интересным оратором.Когда вы жестикулируете, вы меняете свой тон, улучшаете выражение лица и наполняете презентацию большей энергией. Чтобы запечатлеть больше ваших жестов на камеру, уменьшите масштаб или расположитесь подальше от камеры, чтобы зрители могли видеть больше вашего тела.
Get On Your Feet: Мы много сидим для видеоконференций. Поэкспериментируйте, вставая. Отказ от стула часто увеличивает энергию говорящего. Это также дает пространство и свободу невербальной выразительности.Однако два слова предупреждения. Во-первых, не наклоняйте камеру просто вверх, чтобы приспособиться к своей стойке. Вместо этого не забудьте поднять камеру на уровень глаз. Во-вторых, остерегайтесь «счастливых ног». Ваше сообщение не найдет отклика, если вы постоянно будете раскачиваться из стороны в сторону или взад-вперед на протяжении всей презентации.
React !: При прослушивании презентации обязательно давайте невербальные сигналы докладчику: кивайте головой, улыбайтесь, поддерживайте зрительный контакт, быстро поднимайте палец вверх…отправить сигналы, подтверждающие, что вы находитесь на той же странице, что и докладчик. И если вы запутались или не согласны, вы также можете невербально заявить об этом. Любая невербальная обратная связь гораздо полезнее для ведущего, чем разговор с морем невыразительных манекенов.
Запишите себя: В отличие от личных встреч, платформы для видеоконференций (Zoom, Microsoft Teams, WebX и т. Д.) Позволяют участникам записывать свои собрания и презентации. Воспользуйтесь этим технологическим преимуществом и запишите свои выступления на видео, а затем просмотрите фрагменты, чтобы узнать, как вы себя заметили.Вам не нужно тщательно анализировать каждую секунду 90-минутной встречи. Лучше посмотрите минуту с начала, с середины до конца и задайте себе простой вопрос — хотите ли вы посмотреть и послушать больше своей презентации? Если нет, то почему? Обратите особое внимание на то, как вы жестикулируете, выражение лица и осанку. Есть ли области для улучшения?
Методы улучшения навыков невербального общения на рабочем месте | Малый бизнес
Роуз Джонсон Обновлено 7 марта 2019 г.
Невербальное общение важно на рабочем месте, поскольку оно влияет на рабочую среду.В некоторых отношениях мы можем общаться невербально так же, если не больше, чем с помощью наших устных слов. То, что вы говорите невербально, может раскрыть ваши чувства. Если ваши невербальные коммуникативные навыки плохие, вы можете выражать негатив и доставлять неудобства своим коллегам или подрывать свое сообщение сигналами об отсутствии уверенности. Чтобы улучшить свои невербальные навыки, вы должны сначала определить области, в которых вам не хватает.
Поддерживайте зрительный контакт
Устанавливайте зрительный контакт, когда разговариваете с другими.Когда вы смотрите прямо в глаза, это показывает собеседнику, что вам интересно то, что он говорит. Если вам необходимо провести презентацию на работе, установите зрительный контакт с аудиторией. Это говорит им, что вы уверены в том, что представляете.
Прямой зрительный контакт дает другим возможность общаться с вами в ответ. Однако будьте внимательны и не превращайте попытки взглянуть в глаза безжалостным взглядом; умеренность — ключ к успеху.
Используйте свое выражение лица
Выражение лица выражает ваши эмоции.Выражения лица обычно универсальны, что означает, что они передают одно и то же сообщение во всем мире. Хмурый человек обычно расстраивается. Предлагайте улыбку во время разговора с кем-нибудь, если это соответствует ситуации.
Это говорит людям, что вы счастливы или в хорошем настроении. Это также создает атмосферу тепла и дружелюбия, позволяя другим чувствовать себя комфортно.
Ваше лицо может отображать множество эмоций. Когда улыбка не требуется, помните о своем выражении лица и реагируйте соответственно.Серьезный взгляд, когда вашу работу критикуют, или сочувственный ответ на чье-то выражение трудностей может иметь большое значение для передачи вашей вовлеченности в ситуацию.
Обращайте внимание на личное пространство
Обращайте внимание на вашу близость к другим людям. В разных культурах близость воспринимается по-разному, поэтому обратите внимание, если человеку, с которым вы общаетесь, неудобно. Это может означать, что вы стоите слишком близко, и должно создать некоторое расстояние между вами двумя.Предоставляемое физическое пространство может передать множество эмоций.
Например, человек, который ведет себя агрессивно, вероятно, стоит очень близко к другому человеку. С уважением относитесь к личному пространству других людей.
Следите за своей позой
Посмотрите на свою осанку. Ссутуливание показывает, что вам неинтересно то, что говорит человек. Движение вашего тела также важно.
Например, раскачивание ноги взад и вперед во время собрания или барабан пальцами по столу говорит другим, что вы нетерпеливы, скучаете и не интересуетесь.Во время разговора сидите прямо и смотрите в лицо другим.
Будьте внимательны к тонам и звукам
Ваш тон голоса и издаваемые вами звуки могут передавать ваши мысли другим людям, даже не говоря. Если вы получаете указания от менеджера и сразу хрюкаете, вы показываете своему руководителю, что не согласны с тем, что он сказал. Ваш тон или звуки могут сообщить людям о вашем гневе, разочаровании или сарказме. Не вздыхайте постоянно и не говорите высоким голосом. Говорите мягко и спокойно.
6 способов улучшить свои навыки невербального общения
Стефани Натоли, 18 июня, 2018
Многое можно сказать без слов в личной беседе. Часто наше невербальное общение — выражение лица, поза тела, зрительный контакт и т. Д. — говорит громче всех. Эти невербальные сигналы играют огромную роль в интерпретации наших слов и намерений.Хорошие невербальные навыки могут помочь показать вашу поддержку, искренне выражая вам заботу и искренне слыша то, что вам говорят.
Чтобы выразить поддержку кому-то, с кем мы говорим, важно не только знать их невербальных сигналов , но также и наши собственные . Во время следующего личного разговора о психическом здоровье помните следующие советы:
- Обращайте пристальное внимание на то, что говорит человек. Действительно слушать то, что вам говорит человек, имеет решающее значение для того, чтобы быть полезным слушателем.Когда вы ответите, может быть полезно повторить то, что вам сказали, на том же языке. Это внимание к деталям демонстрирует вашу заботу.
- Поддерживайте комфортный зрительный контакт . Не избегайте зрительного контакта, но избегайте пристальных взглядов. Важно встретить чей-то взгляд. Это показывает, что вы заинтересованы и что вы сосредоточены на них — в буквальном смысле!
- Сохраняйте открытое положение тела. Не скрещивайте руки на теле — это может показаться оборонительным.Когда ваше тело открыто, это означает, что вы готовы слушать.
- Сядьте, даже если человек стоит. Быть на одном уровне с кем-то менее опасно и может заставить его чувствовать себя более комфортно, избегая при этом чувства напряжения или нервозности при личных беседах.
- Сядьте рядом и наклонитесь к человеку, а не прямо напротив него. Это позволяет вести беседу дружелюбно и бесконфликтно.Никто не хочет чувствовать себя так, будто у него интервью.
- Избегайте суеты. Во время деликатного разговора может возникнуть соблазн поерзать, но это может отвлечь собеседника. Это также может создать впечатление, что вам неудобно, нервно или скучно.
При совместном использовании эти невербальные формы поведения могут улучшить ваши коммуникативные навыки. Иногда дело не в том, что вы говорите, а в том, что вы делаете. Будучи эффективным слушателем, вы демонстрируете свою поддержку, которая, в свою очередь, поможет другу, члену семьи или кому-то в вашем сообществе, который может жить с проблемами психического здоровья или употребления психоактивных веществ.
Чтобы продолжить изучение того, как начинать и поддерживать разговоры о психическом здоровье и зависимостях, найдите курс оказания первой помощи в области психического здоровья рядом с вами сегодня.
Невербальное, межличностное общение (язык тела)
Разделы этой темы включают
Невербальные коммуникации — Интерпретация тела другого человека
Язык
Дополнительные перспективы невербальной коммуникации (Body
Язык)
Также обратите внимание на
Связанные темы библиотеки
Узнайте больше в блогах библиотеки, связанных с языком тела
В дополнение к статьям на этой странице, посетите следующие блоги, которые есть сообщения, связанные с языком тела.Просмотрите страницу блога, чтобы увидеть различные посты. Также см. Раздел «Последние сообщения в блоге» на боковой панели блог или нажмите «Далее» в нижней части сообщения в блоге.
Библиотека
Блог коучинга
Связь библиотеки
Блог
Руководство библиотеки Блог
Надзор за библиотекой
Блог
Невербальное общение — устный перевод Язык тела
Сопротивление, замешательство, неприязнь и пассивность — все это проявляется в языке тела других, независимо от того, что они говорят устно.Опытные лидеры часто научились доверять тому, что видят, больше, чем тому, что слышат. Язык тела всегда присутствует. Слишком много говорящих и слушателей не знают языка тела.
Характер языка тела человека во многом зависит от его природа. Например, некоторые люди намерены сидеть или стоять прямо с руки по бокам в позе внимания и уважения. Другие люди могут сутулиться на стуле или вытягивать ноги, отчасти, чтобы показать, что они чувствовать себя комфортно рядом с другими в комнате.
Трудно делать общие выводы о языке тела, потому что он культурно зависим. Однако люди больше доверяют невербальному общению. чем они занимаются вербальным (устным) общением, поэтому научитесь замечать невербальное общение, и будьте осведомлены о своем собственном.
В общем, обратите внимание:
- Стиль голоса, например, громкий, мягкий, частый, нерегулярный.
- Движение тела, например, жесты, лицо, глаза.
- Расстояние, пространство и время между говорящим и слушателем.
В частности, примечание:
- Попадание в глаза. В Соединенных Штатах это часто выражает искренность. В другом культурах, однако, он может выражать агрессивность или враждебность.
- Частые движения тела.
Частые движения могут указывать на нервозность или плохое слушание. - Открытость тела.
- Скрещенные руки могут означать оборонительную позицию, которая мешает общению.
Устный перевод языка вашего тела
Язык вашего тела часто является верным «компасом» вашего впечатления. чего-либо.Чтобы вы оставались аутентичными, вам нужно поддерживать связь со своим собственное невербальное общение. У разных людей разные физические реакции в разных ситуациях. Рассмотрим следующее:
- Вы много двигаете руками и ногами? Если так, может быть, вы боитесь, расстроены или что-то запутались.
- У вас пересохло во рту? Тогда, может быть, вы чего-то боитесь.
- Ваше положение тела закрыто? Ваши ноги и руки скрещены? Возможно ты чувствовать себя атакованным как-то?
- Ваша бровь приподнята? Возможно, вы запутались — или вы действительно интересно, что другой должен сказать.
- Вы много смотрите в сторону от других? Тогда наверняка что-то есть это вас беспокоит. Или, возможно, ваш стиль — отвести взгляд, чтобы вы могли подумать четче. Если это так, знайте, что другие могут вас видеть. как плохой зрительный контакт.
- Ваше сердце колотится? Возможно, вы боитесь других, или вы взволнованы о проекте, которым вы занимаетесь.
Дополнительные перспективы невербальной коммуникации (Язык тела)
Невербальная коммуникацияНевербальная коммуникация — Википедия
Изучение невербальной коммуникации
Смотрите: ваш язык тела говорит
Для категории навыков межличностного общения:
Чтобы расширить свои знания по этой теме библиотеки, вы можете просмотреть некоторые связанные темы, доступные по ссылке ниже.Каждая из связанных тем включает бесплатные онлайн-ресурсы.
Также отсканируйте рекомендованные книги, перечисленные ниже. Они были выбраны из-за их актуальности и практического характера.
Связанные темы библиотеки
Рекомендуемые книги
.