Описания характера: черты, типы, особенности, какая взаимосвязь между темпераментом и характером человека.

Содержание

Характер — что это такое, какие бываю черты, типы и виды характера человека

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. «Вот это характер!» – говорим мы о человеке жестком в своих суждениях, целеустремленном по жизни и несгибаемом под ударами судьбы.

Как правило, это реплика произносится с долей зависти и восхищения. В то время как «бесхарактерные» люди не вызывают у окружающих уважения.

ХарактерХарактер

Чем отличается первый тип людей от второго? И правда ли, что у человека характер может отсутствовать?

Что такое характер

На самом деле характер есть у всех. В переводе с древнегреческого языка этот термин буквально означает «знак», «черту», «отличительную примету».

Если расширить определение, то получится, что характер – это совокупность устойчивых черт личности, свойств ее психики, которые определяют поведение, реакции и другие проявления человека.

Например, в одной и той же ситуации люди ведут себя по-разному: одинокий, маленький котенок у кого-то вызовет жалость и желание накормить, согреть. Другие останутся равнодушными к беззащитному созданию.

В первом случае человек наделен мягкосердечностью, добротой, способностью сострадать чужому несчастью – это его отличительные черты. Во втором случае они отсутствуют.

Мимика лицаМимика лица

Каждый человек наделен своим, уникальным набором характерных особенностей, поэтому не существует двух абсолютно одинаковых по характеру индивида. Даже очень похожие на первый взгляд личности все равно найдут между собой различия.

Черты характера человека

Черты характера представляют собой огромный список личностных качеств, среди которых доброта, жестокость, уступчивость, упрямство, ответственность и безответственность, мнительность, храбрость и многие другие.

Они могут быть как желательными или позитивными, так и негативными – от которых люди часто хотят избавиться (стать смелее, увереннее).

Черты характераЧерты характера

Всю совокупность черт принято делить на 4 большие группы, каждая из которых объединяет в себе определённые свойства психики:

  1. Отношения с другими людьми – открытость или замкнутость, доброта или жестокость, высокомерие или уважение и другие.
  2. Отношения человека с самим собой – самокритика или заносчивость, тщеславие или скромность и т.д.).
  3. Отношение к трудовой деятельности – аккуратность, безалаберность, активность – лень, ответственность – подход «спустя рукава» и т.д.).
  4. Отношение к материальным вещам – бережность или халатность.

Все эти черты находятся у разных людей в разных пропорциях, образуя, таким образом, разные типы характера, которые будут описаны ниже.

Тип характера

Ученые так и не пришли к единому мнению о том, какие есть типы характера. Разные деятели вывели свои авторские классификации, самыми популярными из которых являются следующие:

  1. Э.Кречмер связал характер и телосложение человека. Таким образом, у него получилось 3 типа:

    1. астеники или шизотимики – это худощавые люди с длинными руками и ногами. Их основными чертами являются замкнутость, низкая адаптационная способность и серьезность. Присутствует предрасположенность к заболеванию шизофренией;
    2. атлетики или иксотимики – обладают высоким ростом, хорошими пропорциями тела и развитыми мышцами. Им присущи властность, стремление к лидерству, спокойствие и сдержанность. Из отрицательных черт характера – неумение адаптироваться и проявлять эмоции. Склонны к эпилепсии;
    3. пикники или циклотимики – низкие, склонные к полноте, короткими конечностями и большой головой. Общительные и эмоциональные люди с развитой чувствительностью, легко приспосабливаются к обстоятельствам. Склонны к маниакально-депрессивному синдрому.
  2. По акцентуациям – ведущим чертам:

    1. гипертимный тип – живой, энергичный, общительный;
    2. дистимный – медлительный, пессимистично настроенный человек, замкнутый;
    3. циклоидный – совмещает в себе два предыдущих, живет, как на качелях из крайности в крайность;
    4. возбудимый характер – властный, взрывной, конфликтный, сложный в общении;
    5. педантичный – это мелочный, ворчливый, но добросовестный;
    6. тревожный – неуверенный, нуждающийся в поддержке, дружелюбный, самокритичный;
    7. демонстративный – легко адаптируется, любит интриги, самоуверенны, эгоистичны и хвастливы.
  3. ПальцыПальцы
  4. К.Юнг выделили всего два типа характера – по направлению стремлений психики:

    1. экстраверт – стремящийся наружу – общительный, энергичный, живет в окружающем мире;
    2. интроверт – стремящийся внутрь – замкнутый, живет в своем внутреннем мире, внешний ему не интересен.
  5. Какой бывает характер, по мнению психоаналитика А.Лоуэена:

    1. оральный тип характеризуется зависимостью от чужого мнения, инфантильностью, страхе быть отвергнутым и потребности в поддержке окружающих;
    2. мазохисткий – чувственный, проницательный, любит страдать;
    3. истерический – амбиции, эмоциональность и желание контролировать, высокомерное поведение;
    4. шизоидный – неадекватность эмоций, слабая связь между мышлением и чувствами, неуверенность, боязнь спонтанности;
    5. психопатический тип содержит следующие черты характера человека – власть, обеспокоенность имиджем (это что?), повышенный контроль над миром;
    6. нарциссический – энергичность, самоуверенность, агрессия, гибкость и целеустремленность.

Формирование характера человека

Характер начинает формироваться уже с первых дней после рождения. К 4-5 годам уже видна общая структура личности, а к 10 годам характер уже полностью «укомплектован».

Какие факторы будут влиять на особенности характера:

  1. генетическая предрасположенность – есть мнение, что какие-то черты передаются нам от родителей по наследству;
  2. социум – это родители и другие значимые взрослые (родственники, соседи, учителя), друзья, одноклассники;
  3. РебенокРебенок
  4. жизненные обстоятельства – это ситуации, с которыми сталкивается ребенок. Например, материальное положение семьи, события различной модальности также оказывают влияние на будущий характер. Если один и тот же ребенок переживет смерть близкого или, наоборот, что-то яркое и позитивное, эти два фактора наложат разные отпечатки на его личность.

Изначально малыш смотрит, как к нему относятся родители. Далее, это с этим отношением он пойдет в большой мир. То есть если его любили, окружали теплом и заботой, говорили о его ценности, то именно так он и будет ощущать себя среди других – значимым, важным, ценным. Именно так он и будет относиться к людям. И, наоборот.

Какие бывают виды темперамента

Что такое характер, мы разобрались. Это личностные особенности человека, которые формируются с самого рождения. Часто его путают с темпераментом, хотя эти понятия – далеко не одно и то же.

Темперамент – это свойство нервной системы: ее подвижность, отзывчивость, устойчивость. Это качество индивида является врожденным и изменениям, в отличие от характера, не подлежит.

Типы темпераментаТипы темперамента

Темперамент можно представить в виде основы, на которой впоследствии будет формироваться характер, при этом первый заметно влияет на второй. О видах темперамента писал еще Гиппократ, его классификации психология придерживается и по сей день:

  1. меланхолик – тревожная личность, плохо справляющаяся со стрессами в виду подвижной нервной системы;
  2. сангвиник – уравновешенный, логичный, живой, общительный, оптимистичный;
  3. холерик – взрывной, импульсивный, вспыльчивый;
  4. флегматик (кто это?) – устойчивый, выносливый тип личности, спокойный и размеренный.

Сила характера

Здесь же уместно отметить, что такое сила характера. Это устойчивость черт, способность к их развитию и трансформации.

Сильный характер еще называют волевым, что предполагает умение человека «брать себя в руки», идти к намеченной цели, достигать желаемого, соблюдать дисциплину и выполнять данные себе и окружающим обещания.

Эта сила связана с темпераментом личности. Например, сангвиник имеет более сильный характер в отличие от тревожного меланхолика.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: ЧАстые ВОпросы

Как создать и описать характер персонажа? — l u v

Как сделать героя живым и заинтересовать читателей? Создание персонажа поэтапно.

Описание характера вашего героя является одним из главных параметров в его создании. Несмотря на важность данного персонажа в истории, он должен иметь характер, который могут прочувствовать и другие люди. Неважно, где вы будете использовать это лицо: в книге, в ролевой игре, в рисовании или в простом фанфике. Без правильной подачи никто не поймет вашего героя, не сможет полностью оценить его роль. С помощью характеристики вы можете отделить эту личность от остальных или наоборот приобщить к одной из групп; заинтересовать читателей и заставить их с воодушевлением следить за развитием событий.

Здесь составлен список, который можно использовать для характеристики того или иного существа. Эти пункты можно внести в карточку персонажа.

Создание персонажа и его характера

Описание внешности и физиологии

Первое впечатление о персонаже всегда возникает из-за его вида. Сюда входит рост, цвет глаз, форма носа, стиль одежды, возможные проблемы со здоровьем, неряшливость. Тут должно содержаться все то, что можно заметить сразу же, взглянув на него только один раз. 

Внешность для описания характера зачастую берется для определённого посыла. Она может совсем не соответствовать личности или наоборот — только подчеркивать её и раскрывать больше деталей. Внешний вид не является главной чертой в человеке, однако с его помощью можно показать изменение внутри него.

Вообразим героя с синяками и ссадинами от частых драк, плохо расчесанными волосами, неровно поправленной одеждой, которую он носит каждый день; у него вечно уставший взгляд с оттенком злости, что никогда не сползает с лица. И вдруг за определенный отрезок времени его кожа очищается, футболка уже не выглядит неряшливо, глаза обрели прежнюю восторженность, черты лица смягчились.

Почему он так преобразился? Что произошло с его внутренним миром в этот период? Как этого добился? 

Стоит ли отвечать на эти вопросы или стоит только намекнуть — решать вам.

Темперамент

Обычно людей подразделяют на:

  • сангвиников ( повышенная возбудимость и реактивность, но при этом активность и реактивность у него уравновешены)
  • холериков ( малая чувствительность, 
    большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, возможны затруднения в переключении внимания, они скорее экстраверты)
  • флегматиков (бедная мимика, движения не выразительны и замедлены, так же как и речь; не находчивы, с трудом переключают внимание и приспосабливаются к новой обстановке, медленно перестраивают навыки и привычки. Работоспособны, энергичны, терпеливы)
  • меланхоликов (высокая чувствительность; обидчивы, неуверены, закрыты)

Темперамент довольно много может объяснить в личности героя. Выбор этого критерия очень важен, так как большинство поступков в частности зависят от него. 

Люди с разным темпераментом решают проблемы по-разному. Представим ситуацию: персонаж долго работал над своим проектом, потратив кучу времени на реализацию своих идей и задумок. Однако в последний момент совершает ошибку, которая влияет на итог своего творения. Для сангвиника этот провал станет

опытом, он постарается исправить произошедшее и продолжит пытаться до тех пор, пока не получит желаемое. Меланхолик же даже не станет пробовать что-то изменить, такой человек просто бросит своё дело и начнет угасать на глазах. Случившееся станет для него позором.

Отношение к самому себе

В зависимости от того, как герой относится к себе, изменяется его характер. Если он ненавидит себя, боится своего тела, считает себя уродливым и ничтожным, то такой человек будет довольно пугливым и замкнутым. Если все наоборот — чувствует себя уверенно, более раскрепощенно; такой персонаж может спокойно идти по своему пути и не бояться преград. 

В первом случае для человека главным будет приобретение любви к себе. Его можно ставить в разные ситуации, разыгрывая и испытывая на прочность, на способность бороться и изменяться. За таким персонажем интересно наблюдать, смотреть на все промахи и неудачи, пытаться понять его природу мышления и раскрывать самые потайные уголки души.

Во втором — все проще. Обычно здесь идет упор на преодоление трудностей, которые мешают личности добиться своей цели. Все зависит от задумки и идеи.

Мечты, мотивы, стремление и итог

Данный критерий входит в базовое понимание характера героя. 

  • К чему он стремится?
  • Почему именно об этом мечтает?
  • Ради чего это делает?
  • По какой причине выбирает именно этот путь?
  • К чему именно приходит в конце?

Персонаж может иметь любую цель: найти своё счастье, поступить в престижный университет, познать себя, выучить множество языков. Они могут быть большими и маленькими со своей особой предысторией. Герою придется выбирать, какой дорогой пойдет, будет ли его путь оправдан. 

Решит ли человек ограбить банк ради богатства или создаст свой бизнес? Или и вовсе забьёт на свою цель? К чему это приведет? С помощью ответов на вопросы вы сможете придумать историю данной личности.

Взаимодействие героя с остальными людьми

Большинство писателей раскрывают своего персонажа при помощи описания его отношения к другому человеку. Его взгляды, тон голоса, походка, эмоции — всё это может помочь в создании первого впечатления о личности.

  • Человек на празднике с некой неприязнью и скукой слушает чужие рассказы — он часто посещает такие мероприятия и ему надоели эти люди.
  • Герой радуется любому комплименту и старается угодить остальным — он не привык к этому обществу, однако хочет влиться в компанию.
  • Он подозрительно для других ведёт себя радостно и вежливо — с ним случилось что-то хорошее или он что-то задумал.

Сюда же относят и сравнение одного персонажа с другим, что также может прояснить больше деталей в характере.

Привычки

Привычки человека могут рассказать о его психическом здоровье, нервозности. Перечислим категории привычек.

  • отрицательные/вредные (курение, употребление наркотиков, сосание пальца, привычка грызть ногти, переедание)
  • нейтральные (перемещение по одному и тому же маршруту, ежедневная поездка на работу, особый рацион питания в определенное время)
  • позитивные/полезные ( чистка зубов 2 раза в день, зарядка по утрам, чтение по несколько страниц в день)

Также привычки могут быть связаны с хобби или профессиональной деятельностью.

Хобби и (или) профессия, образование, семья, место жительства

  • Чем занимается ваш герой или у него нет ничего того, что он делает в своей жизни? 
  • Почему он выбрал этот путь?
  • Нравится ли ему то, что он делает?
  • Где живет, с кем именно, кто состоит в его семье?
  • Как относится к родным?

Любимое и нелюбимое

Любимые и нелюбимые вещи героя в:

  • еде
  • характере других людей, в их привычках, мечтах
  • в своей профессии, хобби, учёбе

отношение к:

  • национальностям
  • расам
  • принадлежности к полу
  • к разделению труда 
  • к тем или иным возрастным категориям
страхи персонажа
Stepan Alekseev

Страхи

  • чего боится герой?
  • почему его это бросает в дрожь?
  • что стало причиной?
  • стремится ли он избавиться от него?

Вы можете проверить персонажа на устойчивость и смелость, предлагая испытания, что может послужить целью рассказа. Он не любит пауков? А как насчет того, чтобы отправить его на выставку паукообразных? 
Ваш герой боится людей? Заставьте выйти его на улицу.

Слабые и сильные стороны

Чтобы ваш герой не казался простой неживой куклой, он должен иметь сильные и слабые стороны. Человек не может быть идеален во всем, ведь все мы совершаем ошибки. Кому-то не дается математика, но он хочет изучать астрофизику, а кто-то ничего не понимает в литературе и не собирается ничего с этим делать. Есть те, у кого есть способности к чему-то, а есть и другие, которые их совсем не имеют. Для проработки этого пункта стоит ответить на вопросы:

  • Что умеет?
  • Что не умеет?
  • Пытается ли он научиться тому, чего не может?
  • Использует ли свои умения в деле?
  • Мешают ли его слабые стороны жить и продолжать свое дело?

Часто в различных творениях можно увидеть такую категорию, как Мэри (Марти) Сью

Мэри Сью

Мэри Сью или Марти Сью — персонаж, не имеющий никаких слабых сторон. Он знает всё, что ни спросишь; этот герой имеет способности во всех областях науки, специальностях. Каждое дело дается ему легко; все вокруг обожают и боготворят данную личность, возносят на пьедестал. Иначе говоря, это — пуп земли.

Этого образа нужно сторониться и всячески избегать. Подобная личность вызывает отторжение у читателей и несет за собой неприязнь и отсутствие интереса к данной персоне.

Советы в описании характера персонажа

Не раскрывайте весь характер сразу

Резкое описание всех характеристик вашего героя приведет к отсутствию увлеченности у читателя. Раскрывайте его личность так, чтобы никто не знал о нем все с самого начала. Не говорите прямо, используйте сравнения, эпитеты, метафоры. Показывайте обсуждение других людей, чтобы с помощью их слов узнать что-то новое о персонаже. Говорите о малых деталях, которые соответствуют ему. Повествуйте о поступках героя, пишите о целях, мыслях, ощущениях.

Близость к природе

Большинство писателей используют пейзажи, отношение персонажа к природе, чтобы раскрыть его душу, открыть потайные двери внутри собственного «я». Также сюда можно отнести близость к народу, к семье, к социальному слою.

Глаза — зеркало души

Глаза человека могут рассказать многое о нем. Если в повествовании отсутствует описание глаз, то значит, что с этим героем что-то не так. Словно внутри него ничего нет, будто бы он — машина без каких-либо чувств. Этот пункт может хорошо помочь в характеристике.

Избегайте клише

Клише — шаблон, по которому чаще всего описывается та или иная вещь. Конечно, вы можете использовать такие описания, как «у него были голубые глубокие глаза, как море» или «её длинные волнистые золотые волосы развивались по ветру». Однако это всё использовалось так много раз, что не оставляет практически никакого впечатления у читателя.

Другие статьи

Bullet journal : как начать вести свой ежедневник?

Наклейки для ежедневника.

Мнемоника — способ запоминания информации.

Как создать персонажа? Дизайн и характер персонажа.

Продажа Адоптов / Что такое Адопты?

Характеристика персонажа 🍋 как описать вашего героя в литературе или ролевой

Автор Таня Хохлова в . Опубликовано Творчество

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Любые персонажи – главные или второстепенные, составляют основу любого произведения. Характер героя, его черты и особенности – то, на чем строится сюжет.

Известные писатели признавались, что порой их персонажи становились настолько оживленными, самобытными, что авторская идея уже не может контролировать ход событий. Как можно описывать характер героя, его привычки, страхи – далее в материале.

Зачем нужно описывать характер

Грамотно описанный характер героя, его привычки, особенности поможет воплотить в книге совершенный живой образ. Если поступки и действия персонажа определяются только одним качеством, то сюжет получится скучным, однообразным.

Если персонаж наделен доминирующим качеством, которое присутствует всегда, но герой действует согласованно с ним и вопреки, это слишком заметно в глазах других лиц. Вероятно, сам герой это осознает и вызывает противоречивые чувства. Все это оживляет персонажа, делая его необычным и ярким.

Описывайте характер, чтобы он логично проистекал из истории героя. Если его близкие погибли, то он не может казаться беззаботным. Любые исключения необходимо обосновывать.

Смена поведения, мыслей, поступков поможет показать, что герой – сложный и интересный человек, но он не перестает от этого быть плохим. Поведенческая теория отражает человеческую сущность, которая часто противоречива – не существует исключительно хороших или злых, сильных или слабых.

Каждый индивидуум может проявить силу в одной ситуации и пасть духом в другой. Выдуманные герои в этом отношении схожи с реальными людьми, но различие имеется – человеческие противоречия не всегда оправдываются, противоречия героев – оправданы всегда.

Иногда не находится никакого логического и морального оправдания героям. Например, зачем серийный убийца хладнокровно убил 200 женщин. Читатель или слушатель должен понимать поведение героя, а все противоречивые действия должны быть обоснованными. Чем больше конфликтуют противоречивые шаги, тем самобытнее герой.

Цели и мотивы персонажа

При описании героев обязательно нужно разработать цели каждого. Важно рассказать, какие задачи ставит перед собой человек в общем разрезе и в частности, выстраивая логическую последовательность его действий при достижении целей.

Если читателю или зрителю становится понятной цель и мотивы героя, то у него появляется эмоциональная оценка. В идеале возникнет сопереживание, сострадание. Нередко пишутся тексты, в которых неясны мотивации, непонятно, что движет героем. Он все время торопится, опаздывает, стреляет или ворует, но ради чего все это делается – остается туманной картиной.

Бессмысленная сюжетная линия, отсутствие цели и мотивов создают неприятное ощущение, что это безвкусная история с неинтересным героем. Главная обязанность автора – показать зрителю цель, которую преследует его персонаж.

Ей может стать борьба за любовь, стремление к славе, путь к мечте, желание стать миллионером, написать книгу или путешествовать по всему миру. Получится правдоподобный образ, о котором захочется узнать больше и дочитать книгу до конца.

Привычки

Если герою добавить некоторые привычки, то они могут более подробно описать его характер. Рассмотрим то, как ест персонаж:

  • медленно – в жизни он стремится все контролировать, наслаждается жизнью в любых ее проявлениях;
  • быстро – герой амбициозен, четко знает свою цель, нетерпелив, всегда открыт к новым встречам, опыту;
  • ковыряются в еде – дотошный человек, дисциплинирован и строг.

Нервные привычки отражают характер человека. Герой может хрустеть пальцами, постоянно чесать затылок, ковырять прыщики на теле. Ученые установили, что люди, грызущие ногти, являются перфекционистами. Кроме того, привычка относится к категории «телесно-ориентированных повторяющихся действий», что свидетельствует о наличии невроза.

Привычки необходимы для оживления образа, придания им правдоподобности. Условно их можно разделить на три вида:

  1. Случайные привычки. Они не отражают личности, возникли случайно. Персонажу в подростковом возрасте понравилось чесать затылок. Он стал это делать регулярно, что постепенно вошло в его привычку. Такие действия оживляют героя, но не делают его глубоким.
  2. Привычки, возникшие из-за психологических проблем. Нервный герой каждые 5 минут щелкает суставами пальцев. Описание привычек поможет читателю максимально прочувствовать образ и задаться вопросом, от чего появились психологические проблемы.
  3. Профессиональные привычки – врач вытирает руки антисептиком, военнослужащий проверяет обстановку каждый раз при входе в помещение. Такое описание формирует уважение зрителя – он видит не пустой манекен, а медика с настоящими привычками и нравом, строгого офицера.

Мечты

Мечты бывают корыстными и светлыми, благородными и безобразными. Грезы персонажа связаны с его чувствами и качествами. Движимые мечтами, герои совершают разные поступки, в том числе безотчетные. Нередко герои грезят о любви, поэтому всячески стремятся ее найти, о богатстве, удачном замужестве. Другие устремлены к нематериальному – славе, известности.

Мечта персонажа – это его внутренние устремления, когда он себя не обманывает. Грезы отражают характер героя. Девушки, мечтающие о любви, читали книги и жили в выдуманном мире. Грезы героини о счастье с мужчиной символизируют ее как мечтательную, глубокую, эмоциональную натуру.

Персонажи, мечтающие о материальном благе, деньгах, становятся более приземленными, корыстными, подлыми. Они часто врут, обманывают, предают других людей, дружат с выгодными для них лицами. Часто путь к осуществлению мечты неправильный, грязный.

Материальная мечта, для воплощения которой герой использует махинации, мошенничество, характеризует персонажа как расчетливого, корыстного человека, идущего по головам ради воплощения своей мечты. Такие люди разрушают жизнь окружающих и вредят собственной душе.

Что не любит персонаж

Герой может не любить проигрывать, оставаться в долгу. Ввиду этого он соперничает с конкурентами. Некоторые персонажи не любят вредные привычки – сигареты, алкоголь, наркотики. Они ведут здоровый образ жизни. Это характеризует человека как волевого, разумного индивидуума, правильно относящегося к своему телу.

Герой не любит, когда его заставляют что-то желать. Это рождает противление, агрессию, раздражительность. Не любит, когда обижают детей и стариков, тогда он становится защитником и настоящим героем.

В разрезе описаний того, что не любит персонаж, можно составить представление о нем и увидеть изюминку характера. Нелюбящий злое, противится ему и борется, нелюбящий мать никогда не полюбит женщину.

Страхи персонажа

Неприязни человека – это то, чего он не выносит и чего боится. Такие особенности можно использовать в качестве небольших штрихов. Некоторые предпочитают на основе страхов построить настоящий триллер.

Страхи бывают разнообразными, герой нервничает, беспокоится, переживает. Основной страх представляет собой глубинный тип. Трудно объяснить, от чего он рождается. Его присутствие можно осознавать или нет, его можно побороть, но так или иначе страх будет определять суть человека.

Если читатель видит страхи героя, то он понимает:

  • его внутреннюю, часто неосознанную цель;
  • видение мира глазами героя;
  • какой он сделает выбор в сложный момент.

Страх как батарейка, создает напряжение. Герой, постоянно живущий в страхе, формирует цель – избавиться от него. Установив психотип, читатель поймет, чего он желает. Останется выяснить, как свое стремление он попытается воплотить во внешние цели.

Один из основных страхов – быть никчемным. Внутренней мотивацией станет стремление выделиться, чего-то достигнуть. Любое действие герой будет рассматривать с позиции «Делает ли это меня особенным в глазах окружающих?», «Повысит ли этот поступок мою ценность для людей?». Представляя это, читатель выстоит логику поведения персонажа.

Страх и порождение цели формируют жизненные ценности героя.

Если он боится, что люди причинят ему вред и боль, он станет оценивать всем по степени опасности и делить круг общения на врагов и друзей. Его цель – управлять другими.

Еще из психотипа формируется много нюансов личности – особенности речи, реакция на стрессовые ситуации, поведение при неудачах.

Что персонаж не признает в себе

Самоощущение бывает разным – иногда персонаж гордится собой, а может стыдиться. Он не признает в себе достаточной красоты или ума.

Самооценка может идти вразлад с убеждениями, поведением, целями. Если у героя низкая самооценка, он может представать веселым и беззаботным.

Герои слишком высокого мнения о себе могут впадать в депрессии. В первую очередь персонаж не признает в себе слабостей, пытается бежать от них.

Пережив в детстве глубокую травму, она не может остаться бесследной. Но персонаж всячески будет заглушать проявление слабости.

Герой не признает себя неправым. Как и в жизни, сложно признаться, что можешь ошибаться.

Что в персонаже может вызывать симпатию у других персонажей

Некоторые способы, которые используются для поднятия расположения одного героя к другому:

  1. Персонаж как жертва. Если игрок в опасности, страдает от боли, то другие лица будут жалеть его, помогать. Самое главное – чтобы герой не превратился в безвольного и вечно ноющего человека.
  2. Сила духа всегда вызывает положительные эмоции, уважение и расположение.
  3. Храбрость – смелый и бесстрашный герой всегда стоит на высокой ступени в сознании людей.
  4. Спаситель – персонажи отнесутся с симпатией к человеку, спасающему других людей.

Что в персонаже может вызвать антипатию у других персонажей

Антипатия представляет собой чувство неприязни, отвращения, негативного отношения. Нередко отрицательные эмоции образуются, когда герой не попадает в рамки мышления общества, отрицает общепринятые ценности, имеет собственные отличные от большинства взгляды.

Также с антипатией можно относиться к вредному, упертому человеку, который преследует цель блюсти закон и наказывать других за его невыполнение. Опасный герой внушает страх, желание держаться от него подальше. Но нередко появляются лица, желающие соперничать с ним. Тогда начинается борьба за лидерство.

Уродство человека, его неполноценность становится поводом для неприязни, насмешек. Так происходит и в реальности. Люди остро реагируют на нервных, эмоционально нестабильных людей.

На появление антипатии влияет эмоциональная связь, особенности личности, материальное положение, речь, умственные способности, интеллект.

Как можно описывать характер в рассказе

Можно воспользоваться внешними приемами зарисовки характера персонажа:

  • портрет – внутренний и психологический;
  • описание особенностей, привычек, традиций героя;
  • его симпатии и антипатии – какие качества он ценит, и какие не приемлет;
  • цели героя, его стремления, мечты;
  • поступки героя – как он ведет себя, реагирует на свои ошибки и промахи окружающих;
  • описание мыслей, чувств;
  • как персонаж относится к окружающим;
  • реакция в сложных ситуациях, быстрота принятия решений;
  • отношение автора к герою.

Список слов-описаний для характера

Характер персонажа, как и реального человека, совмещает в себе массу черт, особенностей. Все понятия соизмеряются по отношению к разным объектам – работе, себе, окружающим людям, детям, животным.

  • Привередливый — кроткий
  • Ворчливый — молчаливый
  • Самокритичный – оправдывающий себя;
  • Исполнительный — необязательный
  • Ответственный – безответственный
  • Альтруистичный – эгоистичный
  • Общительный – замкнутый
  • Великодушный – черствый
  • Искренний – лживый
  • Сострадательный – жестокий
  • Интеллигентный – невоспитанный
  • Аккуратный – неряшливый
  • Экономный – расточительный.

Кроме того, натура в проявлении себя в моральной, познавательной, темпераментной сфере, бывает:

  • гуманный, добрый, отзывчивый, чуткий;
  • азартный, романтичный, страстный, легкомысленный;
  • интеллектуальный, находчивый, любопытный, критичный;
  • категоричный, упрямый, упертый, смелый, целеустремленный.

Некоторые качества сложно отнести к хорошим или отрицательным. Например, застенчивость и стыдливость не всегда относятся к положительным свойствам. Напористый человек может другим показаться наглым или целеустремленным.

Заключение

Характер представляет собой совокупность психических, духовных качеств человека, которые проявляются в его поступках, целях, отношении к себе и окружающим, природе, животным и других жизненных критериях.

Прямой авторской характеристики персонажа будет недостаточно.

Для создания целостного, интересного образа необходимо четко описывать поведение персонажа, показать его внутренний мир, предоставить читателю возможность почувствовать героя.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Трекбэк с Вашего сайта.

Каким бывает ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА — Карта слов и выражений русского языка

ОПИСА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. описать (в 1 и 2 знач.).

Все значения слова «описание»

ХАРА́КТЕР, -а, м. 1. Совокупность основных, наиболее устойчивых психических свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Мягкий характер. Добродушный характер. Сильный характер. Крутой характер. Не сойтись характерами.

Все значения слова «характер»
  • Требовалось угадать, какое из трёх предлагавшихся описаний характера относится к человеку с данным гороскопом.

  • Главы, посвящённые описанию характера, позволят вам по-новому оценить свои сильные и слабые стороны, дать себе право на удачу и счастье, поскольку именно эти возможности всегда присутствуют в гороскопе каждого человека.

  • Сравнивая исторические описания характера русского племени и других племён славянской расы, мы находим те же основные черты теперь, что и тысячу лет назад: то же славянское миролюбие и гостеприимство, ту же любовь к труду, те же семейные добродетели, тот же идеализм, ту же славянскую рознь и ту же нерешительность характера, которые отличали большую часть славян в течение тысячи лет их исторической жизни.

  • (все предложения)

Как писать отличные описания персонажей (с примерами)

Большинство наших любимых фильмов также совпадают с нашими любимыми героями фильмов. Но многие ли из нас помнят, как представлен каждый из этих персонажей?

Качественные описания персонажей — важная часть любого сценария и значимый способ привлечь внимание к своим зацепкам.

То, как вы представите персонажа на странице, будет иметь огромное влияние на то, как читатель воспримет сценарий. Это может быть разница между продажей или пропуском.

Сегодня мы поговорим о том, что делает представление одних персонажей лучше, чем других, и как лучше всего написать описание для своего сценария.

Что такое описание персонажа?

Когда вы впервые встречаетесь с персонажем сценария, краткое описание подсказывает читателю, как он должен представить этого человека в своем воображении.

Что на них одето?

Куда они идут?

Как они себя держат?

А что происходит на сцене?

Кино и телевидение — это визуальные среды, но они всегда начинаются с пустой страницы сценария.Сценаристы должны представить себе, кто эти персонажи, а затем актеры и режиссеры помогают этим людям ожить.

Есть забавные описания, грустные и даже увлекательные, потрясающие описания. Но лучшие версии этого не слишком детально передают суть.

Итак …. как вы это делаете хорошо, не теряя много времени?

Что вам нужно покрыть?

Сценарий — это «экономия на странице». Поэтому, описывая своего персонажа, вы должны дать нам точный мысленный образ человека, но при этом не исключать нас из истории.

Большую часть времени вы встречаетесь со своими персонажами в первом акте, но здорово освоить введение персонажей, чтобы вы могли установить сцену в любом действии.

Кроме того, большинство книг по форматированию сообщают вам, что при первой встрече с персонажем мы должны ЗАГЛАВИТЬ его имя полностью.

Это тонкий баланс, поэтому давайте рассмотрим несколько отличных примеров.

Примеры описания персонажей

Наш первый — это модель The Big Lebowski .

ИНТ. РАЛЬФ — НОЧЬ

Уже поздно, в супермаркете почти никого нет. Мы отслеживаем сорокалетнего мужчину в шортах-бермудских шортах и ​​солнечных очках у молочной лавки. Он Чувак. Его помятый вид и расслабленные манеры напоминают человека, в котором глубоко укоренилась небрежность.

Что хорошего в этом представлении персонажа, так это экономия, показанная на странице. Мы получаем прекрасную сцену продуктового магазина, а затем переходим к самой сути «Чувака».Мы узнаем достаточно, чтобы понять его поведение, и знакомство с ним у молочного прилавка усиливает его любовь к белым русским.

Есть много способов сообщить, кто такой Чувак. Но выбор отметить, что его «небрежность глубоко укоренилась», довольно красноречиво создает ясную мысленную картину.

И посмотрите, как это отображается на экране. Это все детали, которые различные отделы, такие как костюмы и реквизит, могут использовать при создании мира.

Чувак — довольно спокойный парень, но как насчет описания персонажей от кого-то более зловещего?

Давайте узнаем, как написать описание персонажа, посмотрев сценарий Теда Талли для фильма Silence Of The Lambs , который содержит хорошо подробный дубль.

DR. ЯЧЕЙКА ЛЕКТЕРА

медленно входит В ЗРЕНИЕ… За решетчатой ​​передней стеной — второй барьер из прочной нейлоновой сетки… Редкая мебель на болтах, много книг в мягкой обложке и бумаги. На стенах необычайно подробные, искусные рисунки, в основном европейские городские пейзажи, углем или мелком.

DR. ГАННИБАЛ ЛЕКТЕР бездельничает на своей койке в белой пижаме и читает итальянский Vogue. Он поворачивается, рассматривает ее… Лицо, такое длинное, не освещенное солнцем, оно кажется почти вымытым — за исключением блестящих глаз и влажного красного рта.Он плавно встает, подходит к ней; любезный хозяин. Голос у него культурный, мягкий.

Это хорошее описание персонажа, но оно немного длинное. Хотя он отлично справляется с настройкой конкретной сцены. Теперь, если вы помните фильм, все изменилось. Я вижу, как Джонатан Демме хочет показать, как Лектер ждет Кларису, и, если вы заметили, многие из этих деталей остаются на заднем плане.

Вот смешной вариант.Мне нравится появление Джека Воробья.

НАТ. ПОРТ КОРОЛЕВСКИЙ — ГАВАНЬ — ДЕНЬ

Останки четырех пиратов, все еще одетых в пиратские лохмотья, свисают с виселицы, воздвигнутой на скалистом мысе. Там — это пятая, незанятая виселица с надписью: ПИРАТЫ — ВНИМАТЕЛЬНО.

Вершина развевающегося паруса царственно проходит перед ними. На обращенной к суше стороне паруса, , очевидно, на высоте такелажа, изображен человек, для которого был придуман термин «отважный негодяй»: капитан ДЖЕК ВОРОБЬЕ.

Он пристально смотрит на дисплей, когда они проходят. Поднимает кружку в знак приветствия. Вдруг что-то внизу привлекает его внимание. Он прыгает с такелажа — — и тогда мы видим, что его корабль — это не внушительный трехмачовый корабль, а всего лишь маленькая рыбацкая дори с одним парусом, бороздящая воду — Веселый Мон.

Мне нравятся описания персонажей, которые раскрывают новые подробности о персонаже и начинаются с конфликта. Сразу узнаем, что у Джека есть чувство юмора…и фальшивое величие. Мы видим, как он реагирует на тела мертвых пиратов. Не страхом, а салютом, так что мы знаем, что он, вероятно, пират и уважает других пиратов.

Теперь, когда мы увидели несколько мужских персонажей, описанных при первом появлении, давайте перейдем к некоторым женским примерам и посмотрим, как мы все можем стать лучше, описывая женские персонажи.

Примеры описания женского персонажа

Сейчас в Голливуде очень остро стоит вопрос о том, как женщины описываются на странице в сценариях.Мы все читали слова «сломанные, но красивые» и съеживались.

В Твиттере есть даже дескриптор, посвященный разоблачению худших версий этого.

Когда вы пишете, вы хотите, чтобы актеры и актрисы ХОТЯТ сниматься в вашем фильме. А если в вашем фильме захотят быть правильные, то ваш фильм может быть снят.

Так что это действительно важно. Это их первый шанс увидеть, за кого они играют.

Поэтому, когда вы создаете женскую роль, вам нужно отличное описание, не полагающееся на ленивых или устаревших замен.

Давайте рассмотрим несколько примеров женских персонажей.

Во-первых, давайте посмотрим, как Сара Коннор описана в первых двух фильмах Терминатор . Первый Terminator попадает в категорию посредственных — все дело в внешности, и вы вздрагиваете, когда его читаете.

САРА КОННОР 19 лет, маленькая и хрупкая. Красиво в ущербной, доступной форме. Она не останавливает вечеринку, когда входит, но вы хотели бы с ней познакомиться. За ее уязвимостью скрывается сила, о существовании которой она даже не подозревает.

В Terminator , несмотря на то, что Сара Коннор должна быть уязвимой целью, сценарий изо всех сил старается сделать все для внешнего вида.

Но Джеймс Кэмерон собрал все для следующего.

Давайте посмотрим, как Джеймс Кэмерон описывает Сару Коннор в величайшем продолжении всех времен, Терминатор 2: Судный день .

САРА КОННОР — это не та женщина, которую мы помним в прошлый раз. Ее глаза выглядывают сквозь беспорядочную путаницу волос, как у загнанного в угол животного.Вызывающий и напряженный, но одновременно носящийся в поисках выхода. Бой или полет. На одной щеке — длинный шрам от чуть ниже глаза до верхней губы. Ее ГОЛОС — тихий и пугающий монотонный.

Я люблю это Это дает вам настроение и тон фильма. Это сложнее, страшнее, и Сара тоже. Мы сразу узнаем трансформацию и увидим кого-то, прислоненного спиной к стене.

Шрам говорит нам, что она видела серьезные вещи с первого фильма.Это непосредственная предыстория, которая нас заинтересовала.

До сих пор мы рассматривали только описания, написанные мужчинами. Посмотрим, как некоторые женщины-сценаристы описывают своих женских персонажей.

Во-первых, Карен МакКалла Лутц и Кирстен Смит берут 10 вещей, которые я ненавижу в тебе . Посмотрите, как нам рассказывают о Кэт Стратфорд.

КЭТ СТРАТФОРД, восемнадцатилетняя, хорошенькая — но изо всех сил старающаяся не быть — в мешковатом бабушкином платье и очках, балансирует между чашкой кофе и рюкзаком, вылезая из своего потрепанного голубого «Додж Дарт» 75-го года выпуска.

Ладно, я чувствую, что тролли собираются прийти сюда и сказать, что Кэт красивая, и что я просто сказал не делать этого. Но давайте посмотрим на историю здесь. Что нам нужно знать о Кэт, так это то, что она контролирует свое тело и внешность. Ее не определяет то, что мы о ней думаем, ее определяет то, что она думает о себе.

Посмотрите на другие детали, которые у нас есть. Она не только не думает о своей внешности, но и не заботится о своей старой машине.

Один из моих любимых романтических комедий — «» Все сложно, .Мне нравится читать сценарии Нэнси Мейерс, потому что вы можете увидеть ее воображение на странице и увидеть, как она изображает его на экране.

Итак, давайте посмотрим, как Нэнси Мейерс описывает главного героя этого фильма.

JANE — середина пятидесятых, и она приняла этот факт. Она знает, что 50 — это не новые 40, и поэтому все, кто знает ее, до сих пор называют ее красивой. Все во внешности этой женщины кричит «твердо».

Вот что мы знаем о Джейн: она цепляется за жизнь.Мы знаем, что она по-прежнему хорошо выглядит, но это потому, что она приняла себя как личность.

Что мне нравится в этом описании, так это то, что тема фильма — это то, как Джейн из твердого тела выходит из-под контроля и находит свою реальную жизнь среди хаоса. Так что для нас это отличный способ познакомиться с ней, когда фильм набирает обороты.

Что дальше?

Какие отличные описания вам нравятся больше всего?

Оставляйте их в комментариях, и мы все сможем их обсудить!

Мы знаем, что руководители по привлечению клиентов смотрят на описания ваших персонажей, когда они читают, поэтому они имеют значение.

Не знаете, как начать свою историю? Ознакомьтесь с нашей историей, чтобы узнать о вашем лечении или набросать снаряжение.

Уже прошли описания?

У нас также есть несколько советов, как писать отличные диалоги.

,

Гигантский список описаний персонажей

GiganticList of CharacterDescriptions Подавляющее большинство описаний персонажей просто ленивы.

Они перерабатывают типичные представления о волосах, цвете глаз и телосложении, давая вам больше информации о том, как персонаж подходит к платью или костюму, чем о типе информации, которую вам нужно знать близко.

Первое, что вы должны сделать при описании персонажа, — это выбрать категорию, которой не слишком злоупотребляют. Например, пытаюсь описать:

Новаторское описание вашего персонажа поможет сохранить интерес читателя.Вы хотите, чтобы ваш читатель задавал вопросы об этом персонаже, чтобы не только узнать что-то о нем, но и создать тайну. Что их заставило? Как долго они были такими? Кто-то преследует их сейчас или это паранойя из-за прошлого опыта? Подобные вопросы заставляют читателя читать. head-776681__180

Требуются не только физические описания. Подумайте: «Как этот человек смотрит на другого персонажа?» Они кажутся опасными, манящими, скрытными, подозрительными? То, как другой персонаж смотрит на других, также дает представление о них.Они привлечены? Отраженный? Любопытно?

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это тип людей, которые они представляют, несмотря на их внешность. head-776681__180

  • Как они думают?
  • Что они чувствуют?
  • Как они видят / реагируют на определенные ситуации по сравнению с другими?
  • Каково их психическое состояние?

head-776681__180
Вот список примеров блестящих описаний персонажей, которые дадут вам представление и помогут придумать собственное:

3 Категории: Современная литература, Литература, Популярное

Современная литература

Набоков Владимира, Лолита

”… Ее кожа блестит в неоновом свете, исходящем из мощеного двора через щели в жалюзи, ее черные как сажа ресницы спутаны, ее серьезные серые глаза более пусты, чем когда-либо.”

Мэрилин Робинсон, Домработница

»… в последние годы она продолжала оседать и начала сокращаться. Ее рот был наклонен вперед, а лоб откинут назад, а ее череп сиял розовым и в крапинках в легком тумане волос, которые колебались вокруг ее головы, как запомнившаяся форма изменившейся вещи. Она выглядела так, как будто нимб человечества угас, и она превратилась в обезьяну. На ее бровях росли усики, а на губе и подбородке росли жесткие белые волосы.Когда она надевала старое платье, грудь оставалась пустой, и подол подметал пол. Старые шляпы упали ей на глаза. Иногда она закрывала рот рукой и смеялась, закрыв глаза, а плечо дрожало ».

Джеффри Евгенидис, Заговор о браке

«Волосы Филлиды были тем, в чем заключалась ее сила. Он был дорогостоящим образом вставлен в гладкий купол, похожий на оркестровую оболочку для презентации того давнего выступления, ее лица ».

China Miéville, Этот счетчик переписи

«Его рука закрывала глаза.Он был похож на солдата-неудачника. Грязь так вросла в него, что морщинки на его лице напоминали письмо ».

Михаил Булгаков, Мастер и Маргарита

«И затем горячий воздух застыл перед ним, и из него материализовался прозрачный человек самой причудливой формы. Маленькая голова в жокейской фуражке, тонкая клетчатая куртка, сделанная из воздуха … Мужчина был семи футов ростом, но очень узок в плечах, невероятно худ, и на его лице, обратите внимание, было издевательское выражение ,”

Барбара Кингсолвер, Библия Ядовитого леса

«Мама БекваТатаба стояла и смотрела на нас — маленькая как смоль женщина. Ее локти торчали, как крылья, а огромная белая эмалированная ванна занимала пространство над ее головой, каким-то чудом удерживая равновесие, в то время как ее голова двигалась быстрыми рывками вправо и влево ».

Джон Кеннеди Тул, Конфедерация болванов

«Зеленая охотничья фуражка сдавливала верх мясистого шара на голове. Зеленые ушные вкладыши с большими ушами, неразрезанными волосами и тонкой щетиной, которая росла в самих ушах, торчали с обеих сторон, как указатели поворота, указывающие одновременно в двух направлениях.Пухлые, поджатые губы высовывались из-под густых черных усов и в их уголках опускались в складки, заполненные неодобрением и крошками картофельных чипсов. В тени под зеленым козырьком кепки высокомерные голубые и желтые глаза Игнатия Дж. Райли смотрели на людей, ожидавших под часами в универмаге D.H. Holmes, изучая толпу людей на предмет признаков дурного вкуса в одежде. Игнатий заметил, что некоторые наряды были достаточно новыми и достаточно дорогими, чтобы их можно было считать оскорблением вкуса и приличия.Обладание чем-то новым или дорогим только отражало отсутствие у человека богословия и геометрии; это могло даже вызвать сомнения в душе.

A.S. Биатт, Владение

«Это был компактный, ясный мужчина с четкими чертами лица, густыми очень мягкими черными волосами и задумчивыми темно-карими глазами. У него был настороженный взгляд, который мог смениться, когда он чувствовал себя расслабленным или счастливым, что было не часто в эти трудные дни, на улыбку веселого дружелюбия и удовольствия, которая пробуждала чувство тепла и чего-то еще у многих женщин.”

Джонатан Сафран Фоер, Все освещено

«Он не выглядел совершенно особенным».

Литература

Генри Лоусон, Девушка из Буша

«Серые глаза, которые становятся печальнее заката или дождя, нежное сердце, которое становится все более верным, Твердая вера, которая крепнет от тщетного наблюдения — Она будет ждать тебя у рельсов».

Ральф Эллисон, Человек-невидимка

«Я человек-невидимка.Нет, я не привидение, как те, кто преследовал Эдгара Аллена По: и я не один из ваших голливудских эктоплазм. Я человек материальный, из плоти и костей, клетчатки и жидкостей — и можно даже сказать, что у меня есть разум. Я невидим просто потому, что люди отказываются меня видеть ».

F. Scott Fitzgerald, The Great Gatsby

«Он улыбнулся понимающе — гораздо больше, чем понимающе. Это была одна из тех редких улыбок, в которых чувствуется вечная уверенность, которую вы можете встретить четыре или пять раз в жизни.Он столкнулся — или, казалось, столкнулся — на мгновение со всем вечным миром, а затем сосредоточился на вас с непреодолимым предубеждением в вашу пользу ».

Thomas Wolfe, Look Homeward, Angel

«Лицо моего брата Бена, — подумал Юджин, — похоже на кусок слегка желтой слоновой кости; его высокая белая голова яростно скручена хмурым взглядом старика; его рот подобен ножу, его улыбка — мерцание света на лезвии. Его лицо похоже на лезвие, нож и мерцание света: оно нежное и жестокое, и вечно хмурится красиво, и когда он фиксирует своими твердыми белыми пальцами и хмурыми глазами то, что хочет исправить, он принюхивается. с острой и личной сосредоточенностью через длинный заостренный нос … его волосы сияют, как у мальчика, — они морщинистые и хрустящие, как салат.”

Редьярд Киплинг, Книги джунглей

«Черная тень упала на круг. Это была Черная пантера Багира, вся чернильно-черная, но с отметинами пантеры, которые проявлялись в определенных огнях, как узор на мокром шелке. Все знали Багиру, и никому не хотелось встречаться с ним, потому что он был хитрым, как Табаки, смелым, как дикий бизон, и безрассудным, как раненый слон. Но у него был голос мягкий, как дикий мед, капающий с дерева, и кожа мягче пуха.”

Чарльз Диккенс, Большие надежды

«[Мисс Хэвишем] закрыла бесконечно больше; что в уединении она укрылась от тысячи природных и целительных влияний; что, ее разум, задумчивый одинокий, заболел, как это делают все умы, которые должны и будут менять порядок, назначенный их Создателем… »

Джон Ноулз, Отдельный мир

«Для такого экстраординарного атлета — даже несмотря на то, что Финеас был лучшим атлетом в школе — он не был впечатляюще сложен.Он был моего роста — пять футов восемь с половиной дюймов … Он весил сто пятьдесят фунтов, на десять фунтов больше, чем я, и переходил от его ног к туловищу, вокруг плеч, к рукам и полной крепкой шее в непрерывном, безжизненном единство силы ».

Амвросий Бирс, Чикамауга

«- мертвое тело женщины — белое лицо обращено вверх, руки вытянуты и зажаты в траве, одежда в беспорядке, длинные темные волосы спутаны и полны запекшейся крови.Большая часть лба была оторвана, и из зазубренной дыры торчал мозг, переполняя висок, пенистая серая масса, увенчанная гроздьями малиновых пузырей — дело рук снаряда ».

Джейн Остин, Гордость и предубеждение

«… ваши манеры, поразившие меня самой полной верой в ваше высокомерие, ваше самомнение и ваше эгоистичное пренебрежение чувствами других, были таковы, что сформировали основу неодобрения, на котором последующие события вызвали такую ​​непоколебимую неприязнь; и я не знала тебя месяц, прежде чем я почувствовала, что ты последний мужчина в мире, на котором меня когда-либо уговорили выйти замуж.”

Марк Твен, Приключения Гекльберри Финна

«Ему было больше пятидесяти, и он выглядел так. Его волосы были длинными, спутанными, жирными и свисали вниз, и вы могли видеть, как его глаза сияли, как будто он был за виноградными лозами. Все было черным, а не серым; как и его длинные спутанные усы. На его лице не было никакого румянца, там, где было его лицо; он был белым; не как белый цвет другого человека, а белый, чтобы вызвать тошнотворное тело, белый, чтобы заставить тело ползать мурашки по телу — белая древесная жаба, белая брюхо рыбы.Что касается его одежды — только лохмотья, вот и все. Одна лодыжка опиралась на другое колено; ботинок на этой ноге был сломан, и два пальца его ноги торчали, и он время от времени работал над ними. Его шляпа лежала на полу — старая черная сутулость с прогнутым верхом, как крышка.

books-1394336__180

Уильям Голдинг, Повелитель мух

«Под парящим плащом он был высоким, худым и костлявым; и его волосы были рыжими под черной шапкой.Его лицо было сморщенным и веснушчатым, и без глупости некрасивым.

Джейн Остин, Убеждение

«Тщеславие было началом и концом характера сэра Уолтера Эллиота: тщеславие личности и ситуации. В юности он был замечательно красив, а в свои пятьдесят четыре года все еще оставался прекрасным человеком. , , «.

Эндрю Лэнг, Багровая книга фей

«Когда старый царь увидел это, он вспылил от гнева, огляделся, бросился на землю и умер.”

Джозеф Конрад, Сердце тьмы

«Он был обычным лицом, внешностью, манерами и голосом. Он был среднего роста и обычного телосложения. Его глаза, обычно голубые, возможно, были на удивление холодными, и он определенно мог заставить свой взгляд упасть на кого-то резкого и тяжелого, как топор … В остальном было только неопределимое, слабое выражение его губ, что-то скрытное — улыбка … не улыбка — я это помню, но не могу объяснить ».

Anne Bronte, The Tenant of Wildfell Hall

«Его сердце было похоже на чувствительное растение, которое на мгновение раскрывается в солнечном свете, но сжимается и сжимается при малейшем прикосновении пальца или легчайшем дуновении ветра.”

Макс Бирбом, Зулейка Добсон

«Он следил глазами за ее длинной стройной фигурой, когда она входила и выходила из толпы, извилисто, доверчиво, вынимая пенни из локтя одного парня, бит в три пенни между шеей и воротником другого, полкроны из чьи-то волосы и постоянно повторяет своим флейтовым голосом: «Ну, это довольно странно!» »

Олдос Хаксли. О дивный новый мир

«У него был длинный подбородок и большие довольно выдающиеся зубы, которые, когда он не разговаривал, просто прикрывались его полными, витиевато изогнутыми губами.Старый, молодой? Тридцать? 50? Пятьдесят пять? Трудно сказать ».

Майя Анджелоу, я знаю, почему поет птица в клетке

«Ее кожа была насыщенно-черного цвета, которая, если бы зацепилась за нее, отслоилась бы, как слива, но тогда никому не пришло бы в голову подойти к миссис Флауэрс достаточно близко, чтобы взъерошить ее платье, не говоря уже о том, чтобы зацепиться за кожу. Она не поощряла знакомство. На ней тоже были перчатки. Не думаю, что когда-либо видел смех миссис Флауэрс, но она часто улыбалась. Медленное расширение ее тонких черных губ, чтобы показать ровные маленькие белые зубы, затем медленное, легкое смыкание.Когда она решила улыбнуться мне, я всегда хотел ее поблагодарить ».

D.H. Lawrence, Любовник леди Чаттерлей

«Но ее воля оставила ее. Странная тяжесть лежала на ее конечностях. Она уступала дорогу. Она сдавалась… »

Генри Джеймс, Записки Асперна

«Лицо у нее было немолодое, но простое; он был не свежим, но мягким. У нее были большие неяркие глаза, много незакрашенных волос и длинные красивые руки, которые, возможно, были нечистыми.”

Эдвард Бульвер-Литтон, Занони, Книга первая: Музыкант: Магический антикварный магазин диковинок, собрание книг Вайзера

«Она избалованная султана досок. Испортить ее игру может быть достаточно легко — не испортят ли они ее характер? Нет, думаю, нет. Там, дома, ей еще добра и проста; а там, под навесом у двери, — там она до сих пор сидит, божественно задумавшись. Как часто, кривое дерево, она смотрит на твои зеленые ветви; как часто, подобно тебе, в своих снах и фантазиях она борется за свет, а не за свет сценических фонарей.”

Гюстав Флобер, Мадам Бовари

«Живя среди тех белолицых женщин с их четками и медными крестами…»

Чарльз Диккенс, Большие надежды

«Хотя все остатки ее платья сгорели, как мне сказали, у нее все еще было что-то от ее прежнего, ужасного свадебного вида; ибо они покрыли ее до горла белой ватой, и, когда она лежала с белой простыней, неплотно прикрытой ею, призрачный воздух чего-то, что было и изменилось, все еще пребывал на ней.”

Редьярд Киплинг, Много изобретений

«Он обвился цитатами — как нищий окутывает себя пурпуром императоров».

Марк Твен, Приключения Гекльберри Финна

«Он всегда был солнечным — я имею в виду, что из-за него погода казалась хорошей».

Хью Лофтинг, История доктора Дулиттла

«Долгое время он ничего не говорил. Он оставался неподвижным, как камень. Казалось, он вообще почти не дышал.Когда, наконец, он начал говорить, это звучало почти так, как если бы он, к сожалению, поет во сне ».

Чарльз Диккенс, Большие надежды

«Я любил ее вопреки разуму, против обещаний, против мира, против надежды, против счастья, против всех возможных разочарований».

Эдвин А. Эбботт, Флатландия: Многогранный роман

«Он сам — свой собственный Мир, своя собственная Вселенная; ни о ком, кроме себя, он не может составить представления; он не знает ни длины, ни ширины, ни высоты, потому что он не испытал их; он не знает даже числа Два; при этом он не думал о Множественности, потому что он сам — его Единый и Все, будучи на самом деле Ничто.”

Популярные
read-515531_960_720

Джейми Макгуайр, Beautiful Oblivion

«Ее длинные платиновые светлые волосы распущенными волнами ниспадали ей на плечи, с несколькими черными прядями. На ней было черное мини-платье и армейские ботинки ».

Н.К. Джемисин, Сотня тысяч королевств

«Его длинные длинные волосы развевались вокруг него, как черный дым, их завитки завивались и двигались по собственной воле. Его плащ — а может быть, и его волосы — шевелились, словно на незаметном ветру.”

M.L. LeGette, Сирота и вор

«Существо — ужасное, ужасное существо — было в нескольких шагах от нее. Его глаза были огромными, молочно-белыми, размером с гусиное яйцо. Его серая скользкая кожа туго натянулась на лице. Его рот был широк и полон игольчатых зубов. Его руки покоились на камне, руки были перепончатыми и огромными, с каждым пальцем, заканчивающимся острым изогнутым гвоздем. Он был ростом с человека, но при этом странно съеживался и сгорбился ».

Amber Dawn, Sub Rosa

«Когда он появился, его глаза были такими же карими, как я помнил, зрачки были покрыты золотыми пятнами, как пляжная галька.”

Джулия Стюарт, Башня, зоопарк и черепаха

«Его волосы были отращены, чтобы противодействовать тому, чтобы они явно отступали от макушки, и были скроены в хрупкий хрупкий хвостик, который вяло свисал с его спины. Расцветы прыщей подчеркнули его вампирски-белую кожу «.

Джеймс Ли Берк, Неоновый дождь

«Его рукава цвета хаки были закатаны на загорелые руки, а у него были плоские зеленые глаза и тяжелые черты лица жителей холмов Северной Луизианы.От него слабо пахло засохшим потом, Красным человеком и тальком.

Стефани Майер, Сумерки

«Я отчетливо вспомнил плоский черный цвет его глаз, когда он в последний раз взглянул на меня — цвет был поразительным на фоне его бледной кожи и его каштановых волос. Сегодня его глаза были совершенно другого цвета: странной охры, темнее, чем ириски, но с тем же золотистым оттенком ».

Брайан Маллой, Двенадцать долгих месяцев

«Несмотря на то, что ее волосы выкрашены в ярко-красный цвет, она похожа на сестру Рональда Макдональда в постменопаузе.Кто позволил себе уйти ». (Это один из моих любимых, потому что я нахожу его до смешного смешным)

Джоан Джонстон, Больше не чужой

«На самом деле, у Реб была такая же безупречная кожа, как у ее сестры, за исключением веснушек. Ее прямые, мальчишески подстриженные волосы случайно ниспадали на лоб и скрывали красивые изогнутые брови, обрамлявшие ее большие выразительные глаза. У нее был тонкий орлиный нос, но упрямый рот и подбородок.

Брайан Мортон, Breakable You

«Без очков Вивиан выглядела немного устрашающе.У нее были тугие, жилистые мускулы и лицо, которое было жестким и почти жестоким — лицо, которое, возможно, было вырезано скульптором, который разлюбил идею красоты ».

Энн Райс, Арманд вампира

«Я увидел, что мой Учитель надел толстую тунику и красивый темно-синий дублет, который я раньше не замечал. На руках у него были мягкие гладкие темно-синие перчатки, перчатки, которые идеально прилегали к его пальцам, а ноги были покрыты толстыми мягкими кашемировыми чулками, вплоть до его красивых заостренных туфель.”

Бекка Фицпатрик, Black Ice

«Его каштановые волосы были подстрижены, и это подчеркивало поразительную симметрию его лица. Солнце светило за его спиной, и тени отмечали впадины под его скулами. Я не мог определить цвет его глаз, но надеялся, что они карие … У парня были прямые рельефные плечи, которые заставили меня подумать, что пловец … »

E.C. Sheedy, Killing Bliss

«Он встал, что сблизило его взгляд с темноволосой женщиной, чей блестящий, пылающий взгляд woman-65061__180 лился в его никчемную душу, как кипящую смолу, чей рот наполнился пеной от ярости, и чья рука теперь сжималась, костяшки пальцев белые, вокруг стейка. нож.(Автор дает много подробностей об эмоциях персонажей, но не приводит ни одной конкретной детали ни в одной из их внешностей. Используйте это как пример того, что внешность не всегда является самой важной вещью.)

Джеймс Ли Берк, Неоновый дождь

«Его жилистые серо-черные волосы были мокрыми от пота, а лицо было цвета и текстуры старой бумаги. Он посмотрел на меня с того места, где сидел на своей койке, его глаза были горячими и яркими, а над верхней губой выступила капля влаги.Между пожелтевшими пальцами он держал сигарету Camel, а пол вокруг его ног был покрыт окурками ». (Как только я прочитал это, мне захотелось узнать больше о персонаже. Хотя было дано не так много конкретных деталей, их было достаточно, чтобы вызвать у меня в голове вопросы и заставить меня захотеть прочитать книгу!)

Сюзанна Коллинз, Голодные игры

woman-65061__180

«У нее яркие темные глаза и атласно-коричневая кожа, она стоит, приподнявшись на цыпочках, с руками, слегка вытянутыми в стороны, как будто она готова взлететь при малейшем звуке.”

Бекка Фицпатрик, Тише, Тише

«Он был отвратителен… и самая соблазнительная, измученная душа, которую я когда-либо встречал». (Это не описывает его физически, но дает представление о том, как главный герой видит его)

Дж. К. Роулинг, Гарри Поттер и философский камень

«В дверях стоял гигантский мужчина. Его лицо было почти полностью скрыто длинной косматой гривой волос и дикой спутанной бородой, но вы могли разглядеть его глаза, блестящие, как черные жуки, под всеми волосами.”

Энн Райс, Скрипка

«Я сознательно подумал о нем, моем скрипачке, пункт за пунктом, что с его длинным узким носом и такими глубоко посаженными глазами он мог быть менее соблазнительным для кого-то другого — возможно. Но тогда, возможно, никому. Какой у него был хорошо сформированный рот, и как узкие глаза, детализированные углубленные веки придавали ему такой диапазон выражения, чтобы широко раскрыть глаза или погрузиться в хитрую улицу ».

Кевин Брукс, Лукас

«Как я уже сказал, воспоминания о прогулке Лукаса вызывают у меня улыбку.Это невероятно яркое воспоминание, и если я закрою глаза, то теперь его вижу. Спокойный скока. Красиво и стабильно. Не слишком быстро и не слишком медленно, достаточно быстро, чтобы куда-то добраться, но не слишком быстро, чтобы что-то пропустить. Бодрый, бдительный, решительный, без забот и тщеславия. Прогулка, которая одновременно принадлежала и была удалена от всего вокруг ».

Энн Райс, Скрипка

«И она выглядела так, как он ее всегда ненавидел — мечтательной, неряшливой и милой, с падающими стаканами, курящей сигарету, с пеплом на пальто, но полная любви, ее тело тяжелое и бесформенное от возраста.”

Кевин Брукс, Лукас

«По мере того, как мы приближались, фигура становилась яснее. Это был молодой человек или мальчик, свободно одетый в серо-зеленую футболку и мешковатые зеленые брюки. У него на талии была повязана зеленая армейская куртка, а через плечо перекинута зеленая парусиновая сумка. Единственным не-зеленым в нем была пара потрепанных черных прогулочных ботинок на ногах. Хотя он был скромен, он не был таким хилым, как я сначала подумал. Он не был мускулистым, но и не выглядел слабоватым… в нем чувствовалась атмосфера скрытой силы, грациозная сила, которая проявлялась в его равновесии, в том, как он держался, в том, как он ходил….”

Ирис Йохансен, Лицо обмана

«Кудрявые взлохмаченные кудри, минимум макияжа, большие карие глаза за круглыми очками в проволочной оправе. В этом лице был мир характера, более чем достаточно, чтобы сделать ее очаровательной, а не просто привлекательной ».

Деннис Лехан, Напиток перед войной

«Брайан Полсон был очень худым, с гладкими волосами цвета жести и влажным мясистым рукопожатием…. Его приветствие было кивком и морганием, подобающим тому, кто только на мгновение вышел из тени.”

Гена Шоуолтер, Самая темная ночь

«Светлые волосы волнами падали ему на плечи, обрамляя лицо смертных женщин, которое считалось чувственным праздником. Они не знали, что этот человек на самом деле был дьяволом в шкуре ангела. Хотя они должны были это сделать. Он практически светился непочтительностью, и в его зеленых глазах был нечестивый блеск, который заявлял, что он будет смеяться вам в лицо, снимая ваше тепло. Или смейтесь в лицо, когда вырезаете ему сердце ».

Сэм Байерс, Идиопатия

«Теперь он был здесь: в одежде, лице и в межличностных отношениях отточен; каждый дюйм — блаженный боффин.”

Мэгги Стифватер, Мальчики-вороны

transformation-857734__180 «Как всегда, у него был вид всеамериканского военного героя, закодированный в его взлохмаченных каштановых волосах, карих глаз, суженных летом, и прямым носом, который ему любезно передали древние англосаксы. Все в нем предполагало отвагу, силу и крепкое рукопожатие ».

J.R.R. Толкин, Властелин колец: Братство кольца

«Лицо Эльронда было нестареющим, ни старым, ни молодым, хотя в нем было написано воспоминание о многих вещах, как радостных, так и печальных.Его волосы были темными, как тени сумерек, и на них был закреплен серебряный венец; его глаза были серыми, как ясный вечер, и в них был свет, подобный свету звезд ».

Фредрик Бэкман, Человек по имени Ове

«Люди говорили, что Уве видел мир черным по белому. Но она была цветной. Все цвета, которые у него были ».

Фрэнк Герберт, Дюна

«… девочка, которой было около четырех лет. На ней была черная аба, капюшон был откинут, обнажив крепления стилсьюта, свободно свисавшие с ее горла.Ее глаза были голубыми Свободными, глядя на мягкое круглое лицо. Она выглядела совершенно не испуганной, и в ее взгляде барон почувствовал себя неловко по причине, которую он не мог объяснить.

Кард Орсона Скотта, Игра Эндера

«Эндер не видел в Питере красивого десятилетнего мальчика, которого видели взрослые, с темными взлохмаченными волосами и лицом, которое могло принадлежать Александру Великому. Эндер взглянул на Питера только для того, чтобы обнаружить гнев или скуку, опасное настроение, которое почти всегда приводило к боли.”

Кейтлин Моран, Как построить девушку

«Он держал голову руками, и его галстук выглядел так, как будто его надел враг и душил его».

Грэм Джойс, Some Kind of Fairy Tale

«Петр был нежным рыжеволосым медведем из человека. Стоя в носках на высоте шесть футов четыре дюйма, он двигался повсюду с легким и морским покачиванием, но, хотя он был широк в груди, в нем было что-то сосредоточенное и успокаивающее, как мачта старого корабля, вырезанная из цельного бруса.”

Брэд Паркс, Девушка по соседству,

«… помимо того, что она веселая, умная и сообразительная — дерзко, что всегда сохраняло честность, — на нее довольно легко смотреть, с нескончаемыми ногами, подтянутыми руками, вьющимися каштановыми волосами и дразнящими глазами и улыбаться и сиять одновременно ».

Деннис Лехан, Напиток перед войной

«Стерлинг Малкерн был ярким, крепким мужчиной, из тех, кто держал в руках вес, как оружие, а не обременение. У него была копна жестких седых волос, на которые можно было посадить DC-10, и рукопожатие, которое прекратилось, едва не вызвав паралич.”

Филип Пулман, Золотой компас

«Лорд Азриэль был высоким человеком с мощными плечами, жестоким темным лицом и глазами, которые, казалось, вспыхивали и сверкали диким смехом. Это было лицо, которым нужно было доминировать или бороться: никогда не было лицом, над которым можно было бы опекать или жалеть. Все его движения были крупными и идеально сбалансированными, как у дикого животного, и когда он появлялся в такой комнате, он казался диким животным, содержащимся в клетке, слишком маленькой для него.

Пишите лучшие книги.

Получите бесплатную копию «DEFEAT WRITER’S BLOCK»

, когда вы подпишетесь на мою еженедельную рассылку.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатный PDF-файл «Победить блок писателя».

.

Как представить персонажей в сценарии: Советы по описанию персонажей

Как представить персонажа

Как представить персонажа в сценарии

Представление персонажей в сценариях требует небольшого форматирования, небольшого мастерства, немного искусства и немного любви. Представление персонажа в сценарии — одна из лучших возможностей для сценариста задать тон с помощью четкого и умного описания персонажа … но есть еще кое-что, что вам нужно.

Интеллигентный сценарист добавит важные элементы сюжета в рассказы своих персонажей, чтобы привлечь внимание читателя.

Вот стандартная рабочая процедура для введения символов:

Введение простого персонажа — программа для написания сценария StudioBinder

ИМЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (возрастной диапазон), некоторые описания и черты характера.

Вам не обязательно использовать скобки или даже добавлять возрастной диапазон, если вы думаете, что описание вашего персонажа и история будут достаточными, но подавляющее большинство представлений персонажей будут включать возрастной диапазон и черты характера.

Вы хотите, чтобы ваши описания были наглядными, но не забудьте воспользоваться преимуществами введения персонажей, чтобы добавить немного стиля и понимания.

То, как мы знакомимся с персонажем в сценарии, говорит о кучах.

Хотите увидеть примеры описания персонажей?

Примеры описания персонажей

Примеры описания персонажей в сценариях

Давайте посмотрим на несколько представлений персонажей из популярных фильмов.

Get Out
Щелкните приведенный ниже пример введения персонажа, чтобы прочитать всю сцену. :

Описание персонажа для Get Out

Главное, что выделяется для меня в этих представлениях персонажей, — это подтекст позади каждая деталь и действие.

Каждый из них действует как утверждение, либо о мотивах персонажа, либо как форма макросоциального комментария.

Начало
Щелкните приведенный ниже пример введения персонажа, чтобы прочитать всю сцену:

Представление персонажа для Начало

Каждое из этих представлений персонажа довольно краткое.Мы знаем конкретный возраст Кобба, а возраст Сайто неясен.

Иногда сценариста или режиссера больше интересуют действия и сюжет, и они хотят, чтобы в центре внимания были ритм и намерение каждой строки… а не черты характера.

Игра
Щелкните приведенный ниже пример введения персонажа, чтобы прочитать всю сцену:
Представление персонажа для Игра

Вы заметите, что в этом представлении персонажа есть несколько невизуальных описаний персонажей что в других частях сценария будет считаться опровержением сценария.

Мы не можем видеть определенные концепции , такие как «контролировать свой мир» или даже «человек в почти постоянном движении» , но они создают определенный характер.

Для описания вы можете включить описания физических персонажей, эмоциональные описания или некоторые концепции, обеспечивающие контекст.

«Человек, который написал больше книг, чем прочитал».

Часто сценаристы начинают с описания персонажа перед официальным представлением, и это может быть сделано либо с помощью диалога из предыдущей сцены, либо посредством действия в строки, идущие до вступления.

В комнату входит вежливый мужчина лет под тридцать. Сшитый на заказ костюм Тома Форда, с его губ свисает сигарета. Он поправляет запонку, осматривает пол казино…

… знакомьтесь с ДЖЕЙМСОМ БОНДОМ

Вышеупомянутое описание включает возрастной диапазон, внешнее описание, костюм, прическу и макияж, психологию света и повествование.

Все это состоит из двух линий действий, что означает, что он будет надежным, интересным для чтения и затрагивает важные производственные детали.

Как описывать персонажей в сценарии

Как представить несколько персонажей в одной сцене

Когда у вас есть полдюжины или около того персонажей в сценарии, каждый из которых имеет одинаковый уровень важности для истории, вы можете называть своих персонажей ансамблем .

В подобных ситуациях вы можете создать несколько отдельных сцен или представить своих персонажей в какой-либо форме в виде групп.

Вот пример введения ансамблевого состава в одну сцену:

Ансамбль Описание персонажа

Я решил присвоить уникальный смертный грех каждому персонажу, а затем определить их действиями и диалогами таким образом, чтобы выразить их недостаток.

  • Похотливый Чад недоуменно смотрит на молодую женщину в платье.
  • Прожорливый Глик швыряет еду себе в лицо.
  • Ленивый Кай не обращает внимания на откладывание дела и надувается.
  • Жадный Коннер читы, добавляя билеты экстра-розыгрыша.
  • Разгневанная Ванда угрожает отомстить своему коллеге
  • Завистливая Ева сосет и ворчит о своих обстоятельствах.
  • Гордый Зигги превращает офис в личную святыню.

Если бы я просто перечислил недостатки в каждом из описаний персонажей, не предлагая некоторых репрезентативных действий и диалогов, как бы зритель вообще узнал об этих недостатках?

Описание персонажа в экранах

А как насчет того, чтобы у вашего персонажа была дополнительная личность или псевдоним?

Иногда сценаристы могут выбрать персонажа в виде чего-то вроде ЗЛОГО ЧЕЛОВЕКА или БДИТЕЛЬНОГО МАСКА, прежде чем раскрыть истинную личность персонажа читателю.

Как в этой ситуации сценарист сохраняет ясность?

Вы можете использовать добавочный номер для написания сценария .

Вот пример ниже:

Введение символа с расширением псевдонима

Допускается помещать псевдоним в расширение для некоторой краткой ясности. Это не сбивает читателя с толку, заставляя его читать лишние строки действий, которые кропотливо объясняются каждый раз, когда происходит что-то подобное.

Это полезно в ситуациях, когда персонаж маскируется на протяжении всей истории, будь то несколько костюмов или только один.

Описание персонажа сценария

Когда и где вы хотите представить персонажей в сценарии?

Есть несколько вполне здравых рекомендаций относительно того, когда и где вам следует представить главных героев в сценарии.

КОГДА Я ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЖ

Кто-то скажет, что первый персонаж, которого мы встретим, должен быть вашим главным героем, но в некоторых случаях вам действительно лучше создать некоторое предвкушение.

В сценарии Бесславных ублюдков мы встречаем французского фермера и одну из его дочерей перед тем, как встретить полковника Ханса Ланду.

Только в конце сцены мы встречаемся с Шосанной, и только после того, как она закончится, мы можем встретиться с лейтенантом Альдо Рейнсом. Каждое из этих представлений персонажей сработало очень хорошо, несмотря на то, что они были растянуты.

А теперь… если вы ждете до 25-й страницы, чтобы представить главного героя в своем сценарии, вы ждали слишком долго.По крайней мере, сделайте это на первых 10 страницах.

ГДЕ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ МОЙ ПЕРСОНАЖ

Если вы выполнили подготовительную работу в отношении темы, сюжета, обстановки и развития персонажа, это упростит описание вашего персонажа.

Мой совет — используйте настройку, которая идеально передает вашего персонажа.

Если ваш персонаж Нео…

Представьте его одного в компьютерной темнице квартиры.

Если ваш персонаж — Индиана Джонс…

Представьте его посреди опасного приключения.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ

Как стать сценаристом

Теперь вы понимаете, как лучше писать описания и представления персонажей, не забудьте взглянуть на Как стать платным сценаристом . В нашем посте вы найдете множество полезных советов и уроков, которые вы можете применить на своем пути к профессиональной карьере сценариста.

Наверх Далее: Как стать платным сценаристом →
.

Как написать хорошее описание персонажа? 5 методов

Переключить навигацию СЕЙЧАС РОМАН
  • Начни свой роман
  • Блог
  • Курсы
  • Коучинг
  • Монтаж
Начало Авторизоваться Как написать хорошее описание персонажа? 5 техник

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *