Парни для девушек: Российские девушки перестали бриться, а парни надели платья. Как это помогло им найти и принять себя: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru
Почему парни боятся красивых девушек
«Слушай, вот я такая шикарная, а парни со мной не знакомятся. Что я делаю не так?» — задала вопрос моя шикарная подруга. Внимательно окинув взглядом ее стильную прическу, красивое ухоженное лицо, шубу стоимостью с хорошую машину и вспомнив об ее происхождении, понимаю, что все в ней не так. Не для нее — для мужчин.
«Твоя проблема в том, что ты слишком шикарная. Парни тебя боятся». В ответ слышу нечленораздельное мычание, а после адский вопль − мол, дура ты, Жасмин. Решено! Эксперименту быть. Собрав веселую компанию из любознательных и таких же «шикарных» подруг, мы устроили поход по всяко-разным увеселительным заведениям, дабы подтвердить мою теорию.Итак, один из таких вечеров. Мы с подругами вырядились, как подобает женам итальянских мафиози: меха, туфли-лодочки, бархатные костюмы, платья, укладка-макияж и, конечно же, надменно-туповатое выражение лица.
А нашу подругу, страдающую от недостатка мужского внимания, уговорили одеться не как на благотворительный вечер Amfar, а как простую смертную.
Весь вечер «жены» итальянских мафиози ловили на себе восхищенные взгляды парней. Признаюсь, дело ограничилось только взглядами, в то время как подруга, замаскированная под добродушную крестьянку, купалась в мужском внимании.
На следующий вечер она предпочла выглядеть так, как ей комфортно, а именно на миллион долларов. «Пусть дальше боятся знакомиться, а я, пожалуй, дождусь своего «тигра», — объяснила она.
Приведу мнение друзей и знакомых мужчин, с которыми я поделилась итогом эксперимента. По размышлениям большинства из них, красивая, хорошо одетая девушка всем своим видом словно говорит: «Не для тебя, олух, мама местную Монику Беллуччи растила». А на днях приятельница поделилась со мной забавной историей. Парень отказался знакомиться с ее подругой: якобы она для него слишком красивая.Самые распространенные мысли мужчин при виде красивой девушки:
— Она слишком красивая, я ей не понравлюсь.
— Да у нее стопроцентно кто-то есть.
— Она фифа. Денег не хватит.
— Да такая изменять будет.
— Наверняка ничего по дому делать не умеет.
— Я ей не подойду, она из другого круга, не моего поля ягодка, я недостаточно хорош для нее и так далее.
— Она высокомерная. Зачем мне с ней знакомиться? Будущее с такой не построишь.
Также мужчины полагают, что простая симпатичная девушка, напротив, располагает к себе. Якобы с такой легче как морально, так и финансово. А вот на красивых девушек смотреть никто не запрещает, хоть истеки слюной и в ней же утони.
Я часто встречаю девушек, имеющих замечательную высокооплачиваемую работу. Если бонусом к ней идут красивая внешность, здоровое чувство юмора и хорошее происхождение, девушка обречена на одиночество ровно до тех пор, пока в ее жизни не нарисуется уверенный в себе мужчина.
Такие, казалось бы, максимально привлекательные девушки, как ни странно, отталкивают молодых людей. Прозвучит парадоксально, но девочки-умницы чаще всего одиноки. Этому способствует ряд причин:
— завышенные ожидания;
— неподъемные требования родителей к партнеру своего чада;
— претенциозное отношение окружения девушки к ее ухажеру.
В итоге возвращаемся к первому пункту.
Ниже последуют истории о мужчинах, которых в свое время не смутили вышеперечисленные «бонусы» в девушках.
История первая: капитанская дочка
Девяностые годы. Она девочка-отличница из обеспеченной интеллигентной семьи. Внешне представляет из себя именно кыргызскую Монику Беллуччи. В распоряжении две новенькие «Волги», два личных водителя, богато обставленная квартира в центре города. Ее расположения добивались нынешние известные политики, крупные бизнесмены и даже бывший премьер-министр Кыргызстана.
Ни один из них не смог добиться сердца юной красавицы, пока не появился он — хамоватый музыкант, бывший солдат, а некогда колхозник. Юноша покорил отличницу тем, что вовсе и не пытался ее покорить. В его поведении не было раболепия, страха сказать или сделать глупость и прочих совершенно ненужных комплексов. Только уверенность в завтрашнем дне и готовность подставить плечо в любой ситуации. История закончилась хэппи-эндом. В этом году их счастливому браку исполнится 28 лет.
История вторая: «нарынский пастух» и звезда вечеринок
Героиня этой истории представляет собой классический пример звезды университета, привыкшей встречаться только с теми, кто более-менее похож на молодого Джонни Деппа. «Не похож? Пошел вон». Так она продолжала жить, пока не повстречался простой, ничем не примечательный паренек, который покорил девушку добродушным характером и окутал заботой. Кроме того, разделил ее пристрастие вкусно поесть. Идеально, не правда ли?
Как-то она решила познакомить родителей со своим молодым человеком. Реакция отца смутила: «Ты зачем в дом нарынского чабана привела? Чтоб я его больше не видел». Замечание родителя хоть и смутило, но не помешало уже бывшей зазнайке влюбиться в «чабана» и даже помечтать о замужестве.Однако суть не в счастливых концах и даже не в женитьбе на горделивой красавице, а уж тем более ее укрощении. Речь о том, что любую, даже трижды расписную красавицу покорит искреннее и доброе отношение. Ведь в первую очередь девушка влюбляется в отношение мужчины к ней.
Как сказал американский писатель-сатирик XIX века Кристиан Боуви: «Недоверие к себе — причина большинства ваших неудач». Мужчины, будьте увереннее, и при виде красивых девушек не прячьте голову в песок, не пугайтесь ее томного выражения лица, не выдумывайте, что она высокомерна и даст от ворот поворот, едва вы скажете «Здравствуй». Красивые девушки зачастую предательски одиноки. И не забывайте, что в первую очередь вы личность, а не знак доллара.
Красивые девушки, мой вам совет, улыбайтесь и будьте легки. Не легкодоступны, а именно легки в общении. Бессмысленно жаловаться на нехватку мужского внимания, если с вашего лица не сходит выражение умирающего лебедя или темной герцогини. Красивая внешность не повод считать себя лучше других. Этот нехитрый совет поможет вам не только в поиске своей половинки, а в целом в отношениях с людьми.
Настольные игры, головоломки для детей и взрослых
Настольные игры и головоломки для всех
Хотите весело и интересно проводить время в кругу семьи и друзей? Или может Вы планируете устроить вечеринку дома, но не знаете, как развлечь гостей? Тогда на помощь Вам придут и будут отличной «палочкой-выручалочкой» — настольные игры и головоломки
Головоломки
Это одни из самых любимых игр детей и взрослых, в которых нужно решать непростые задачи, найти недостающие элементы, сложить и разделить усложненные предметы, собрать картинки, геометрические фигуры и многое другое. Головоломки позволяют не только увлекательно проводить время, но и отлично развивают логическое мышление и пространственное воображение.
В наше время производители предлагают широкий выбор головоломок, разной сложности, которые увлекают и удивляют своей оригинальностью и способами решения. Можно выделить следующие головоломки:
- Головоломки для взрослых. Зачастую взрослым тоже хочется проверить свое мышление и ловкость рук, поэтому с большим удовольствием проводят свое свободное время, решая замысловатые задачки. Среди взрослых большой популярностью пользуется
Кубик-Рубик. Каждый знаком с данной головоломкой, так как это увлекающаяся игра, которая выпускается уже несколько десятков лет и абсолютно не теряет своей актуальности. В наше время даже проводятся соревнования по скоростной сборке кубика-рубика, поэтому для увеличения сложности производители предлагают не только стандартные варианты – квадратные, но и кубики других форм. Кроме этого, еще одной популярной и востребованной головоломкой среди взрослых является Судоку Цель которой – заполнить числовую сетку так, чтобы в строке, столбце и во всей сетки цифры от 1 до 9 не повторялись. Также, взрослые предпочитают - Головоломки для детей. Выбор головоломок для детей широк и разнообразен и помимо вышеуказанных вариантов, большой популярностью пользуются головоломки с магнитными фигурами или элементами. Данные головоломки очень любят дети, с помощью которых они могут создавать и строить всевозможные фигуры, развивать логическое мышление, изучать цвета и многое другое. Также детей увлекают головоломки с карточками, на которых изображены хитроумные задачки и, чтобы их решить нужно хорошо подумать и пофантазировать. Существует еще множество интересных головоломок для детей, например, змейка, деревянные башни, лабиринты, поэтому, если Вас интересует данный вид игр, рассмотрите наш ассортимент и выбирайте подходящий для Вас вариант.
Настольные игры
Это прекрасное и увлекательное занятие, которое захватывает с первой минуты как детей, так и взрослых. На сегодняшний день, производители предлагают широкий выбор настольных игр, которые придадут ярких красок любому празднику и мероприятию, поднимут настроение в плохую погоду, обеспечат веселье и смех на вечеринках, отвлекут детей от телевизоров и компьютеров, а также смогут у них развить логическое и творческое мышление.
Настольные игры для семьи
В нашем интенсивном ритме жизни так важно находить время для времяпрепровождения со своей семьей. Вместе можно гулять, общаться, обсуждать разные темы, а также играть в увлекательные настольные игры, которые будут интересны для каждого члена семьи. В наше время выбор игр для всей семьи огромен, но, чтобы подобрать правильно игру, важно учитывать несколько моментов:
- сложность. Игра должна быть понятна для каждого члена семьи, поэтому при покупке обращайте внимание на рекомендуемый возраст;
- продолжительность. Если Вы собираетесь играть в игру с маленькими детьми, то очень важно, чтобы продолжительность игры была недолгой, ведь дети такие непоседливые и им быстро надоедает сидеть на одном месте;
- интересы детей. Во время игры очень важно увлечь детей, поэтому выбирайте игры, которые непременно им понравятся и заинтересуют. Это могут быть развлекающие, например, «Алиас», «Крокодил»; интеллектуальные, стратегические, а может у Вас растет успешный предприниматель, тогда набраться опыта ему поможет экономическая игра «Монополия».
Настольные игры для детей
Выбирая игры для детей, взрослым важно не только увлечь ребенка, но и в игровой форме обучить чему-то новому и важному, поэтому чаще всего детям выбираются развивающие и обучающие игры. Это настольные игры для детей, с помощью которых можно развивать мышление, память, смекалку, фантазию, речь и многое другое. А также такие игры дают возможность детям в легкой игровой форме объяснить разные вещи, например, строение человека, основные моменты химии, физики и многое другое. Чаще всего развивающие игры для маленьких детей выпускают с карточками или фигурками, которые нужно запоминать, рассказывать о них, искать пару, подбирать по форме, а в обучающие игры входят всевозможные аксессуары, вещества, макеты, чтобы своими руками проводить опыты, делать предметы и следить за результатом исследований.
В нашем ассортименте много настольных игр для детей от 5 лет, так как именно в этом возрасте дети начинают с большим интересом изучать что-то новое и познавать окружающий мир.
Также, детям более старшего возраста будут интересны и другие виды игр, например, развлекающие, во время которых, ребенок получит массу веселья и удовольствия или же можно выбрать, что-то из классических, например, домино или шашки.
Настольные игры для компаний
Решили организовать встречу друзей или вечеринку? Тогда, в первую очередь, необходимо позаботиться о развлечении. Одним из вариантов могут быть настольные игры, которые обеспечат веселое и увлекательное времяпрепровождение, а также позволят сблизить малознакомых людей. Для компаний можно выбрать разные виды игр, главное смотреть на количество игроков, чтобы все могли быть вовлечены в игру:
- Развлекающие. Это отличный вариант для вечеринок, который придаст море смеха и веселья. Самыми популярными являются Крокодил, Алиас, 5 секунд, Пирог в лицо, Скажи, если сможешь и другие варианты;
- Интеллектуальные. В данных играх, гости смогут показать свой интеллект, смекалку и начитанность, например, собирая и объясняя слова, отвечая на интересные и каверзные вопросы;
- Детективные. Игры, где главная задача будет поймать преступника, раскрыть сложные и запутанные преступления или ограбления;
- Экономические. Игры, в которых все смогут проявить свои предпринимательские способности и чувство лидерства, например, игра Монополия;
- Стратегические. В таких играх придется решать глобальные проблемы и трудности, встречающиеся на пути, при достижении своих целей;
- Классические. Из классических, для компании можно выбрать игру «Лото», которая придаст азартности и эмоций.
Настольные игры и головоломки по интернету
Если Вы ищете хорошую и интересную настольную игру или головоломку, то мы рекомендуем ознакомиться с широким ассортиментом нашего интернет-магазина. Мы предлагаем игры для всех возрастных групп, разной тематики, сложности, на разных языках, поэтому, если Вас интересуют настольные игры на русском, то Вы непременно их найдете в нашем магазине. Кроме того, среди изобилия красочных игр, Вы найдете такие игры, которые совершенствуют развитие ребенка, помогают познавать буквы и научиться читать. Но, а если Вас интересуют настольные игры для двоих, то среди нашего ассортимента, Вы найдете и такие, например, шашки, шахматы и другие интересные игры. Настольные игры и головоломки – это, прежде всего, прекрасное занятие, обеспечивающее общение, что очень важно в наше время компьютерных технологий. Заходите, знакомьтесь с нашим ассортиментом и выбирайте у нас наиболее подходящую игру или головоломку для себя или Вашего ребенка прямо сейчас! Мы часто предлагаем разнообразные акции и выгодные предложения, поэтому Вы сможете купить игру по очень приятной цене!
Какие парни нравятся девушкам: данные исследований
Многие парни начинают ходить в тренажерный зал, чтобы привлечь женское внимание.
Это основная причина убрать худощавость и увеличить мышцы.Данные опросов показали, что женщины обращают внимание на самоуверенных мужчин, а не размер их бицепсов. Но какая девушка не растает от широких плеч и сильных рук? Но, конечно, во всем должна быть мера.
Мышцы
Предпочтения женщин исходя из крупного исследования законов привлекательности, которое основывается на опросе нескольких тысяч девушек разного возраста.
- 8% — много мускул;
- 6% — по-домашнему мягкие;
- 4% — стройные;
- 82% — подтянутые и спортивные фигуры.
Но всё не так просто – это же девушки. Многие из них считают, что мужчины со средней мышечной массой уже перекаченные.
Фигура
Для большинства модели Abercrombie and Fitch выглядят идеально. А парни в этом видят: худощавость, не прокаченные ноги и гладкую грудь.
Мало какие девушки в восторге от горы мышц, которая всё время проводит в зале и сидит на таблетках. А вот натуральные и спортивные фигуры – это самое то.
Пресс
Девушки выбирают себе партнера на генетическом уровне. Поэтому если нет жира, значит, у мужчины хорошее здоровье, высокий уровень тестостерона, и он следит за собой.
Рельефный пресс – это не только мышцы, но и осанка, метаболизм и здоровое питание. Ведь стресс, недосып и переутомления плохо сказываются на прессе и коже.
Кожа
У всех разные вкусы, поэтому нельзя назвать определенный типаж лица. Но что касается всех – это чистота и ухоженная кожи. А если ещё лёгкий загар – вообще идеально.
Также исследования показывают, что девушкам нравятся полные губы, скулы, волевой подбородок, темные брови и ресницы, ямочки на щеках, мимические морщины между носом и уголках рта.
Борода
Если борода умеренная, правильно подобрана, то в глазах женщины вы более взрослый, брутальный и идеально подходите для отношений.
Это же касается и ухоженной щетины.
Улыбка
Открытая и приятная улыбка сразит любого человека наповал. Особенно девушку, которая вам симпатизирует.
3 различия между мальчиками и девочками (и почему это важно)
Совместное воспитание мальчиков и девочек — это все равно что заниматься двумя разными видами спорта, с разным оборудованием и разными правилами одновременно. У них разные тела, они по-другому думают и по-разному реагируют на ситуации. А поскольку мальчики и девочки разные, то и воспитание детей должно отличаться.
У всех нас должен быть стандарт правил и структуры в нашем доме, но мы также должны уважать различия между мальчиками и девочками.Всегда есть исключения, и некоторые вещи больше связаны с личностью, чем с полом, но, вообще говоря, есть 3 основных различия между мальчиками и девочками и почему это важно.
1. Дисциплина
Мальчики: Для многих мальчиков дисциплина может означать, что вам нужно говорить прямо. Вы должны следить за тем, что говорите, чтобы не унизить или умалить. И вы должны быть ясными и убедиться, что они полностью понимают, что вы говорите. Если вы обнаружите, что они вас расстраивают из-за того, что они не слушают, попросите их повторить то, что вы сказали.
Девочки: Для девочек дисциплина больше зависит от того, как вы что-то говорите, чем от того, что вы говорите. Иногда они чувствуют только эмоции, которые вы представляете своими словами. Что касается пап, вы должны уравновесить свои эмоции правдой, чтобы дисциплинировать здоровым образом.
Почему это важно: Понимание тонких различий позволяет понять, что дисциплинировать по-другому — нормально. Дай себе благодать. Перестаньте беспокоиться о том, чтобы быть «справедливым», и больше заботьтесь о том, чтобы тренировать и обучать через дисциплину, а не наказывать и стыдить.
2. Поощрение
Мальчики: Когда дело доходит до поощрения мальчиков, они очень хотят услышать одобрение папы. Когда вы это увидите, скажите это. Не стесняйтесь дать ему понять, что вы им гордитесь не только потому, что он сделал что-то великое, но потому что он ваш сын.
Девочки: Доверие — это большое дело для большинства девушек. Когда вы их поощряете, вы не можете просто сказать это один раз; вы должны повторять это снова и снова, пока они не узнают, что это правда. Не пускай дым.Будьте искренними в своей поддержке.
Почему это важно: Один из самых простых способов развить характер в вашем ребенке — это поощрение. Ободрение со стороны папы очень важно. Когда вы поймете, какой тип поддержки им нужен, вы сможете вдохновить и вооружить их.
3. Мотивация
Мальчики: Мальчики мотивированы проверять окружающий их мир. Они хотят проверить свои силы в борьбе, проверить свою храбрость, забравшись выше на дерево, и проверить границы, увидев, что им сойдет с рук.Ими движет конкуренция и достижения.
Девочек: Девушек мотивируют отношения. Они хотят, чтобы их видели и желали, они хотят делать что-то вместе с другими, и они хотят привлечь красоту вокруг себя. Они пытаются понять, кому и чему можно и нельзя доверять.
Почему это важно: Понимание того, что мальчиков мотивируют достижениями, а девочек — отношениями, может помочь вам понять, почему они действуют определенным образом в разных ситуациях.Что касается мальчиков, попробуйте вдохновить их, подталкивая их по-новому. Что касается девочек, постарайтесь проводить с ними время и поощряйте их к здоровым отношениям.
Заработайте баллы: Вы женаты? Если да, поделитесь со своей женой этими статьями iMOM: «Как труднее быть« мальчиком-мамой »и как« девочкой-мамой »труднее».
Без звука: Какие еще отличия вы обнаружили и почему они важны?
школ больше предназначены для девочек, чем для мальчиков — Massachusetts Daily Collegian
Система образования переживает «кризис мальчика»
Спросите любую старшеклассницу, каков ее коллега-мужчина, и вы наверняка услышите, насколько раздражает, хулиганит и они суетливые. Широко признано, что девочки созревают и развивают определенные навыки намного быстрее, чем мальчики. Например, девочки учатся сидеть на месте и оставаться внимательными намного быстрее, чем мальчики. Но школа предназначена для создания равных возможностей для всех, а не только для одного пола; исследователи назвали неудачу мальчиков в наших школах и обществе «кризисом мальчиков».
Конечно, есть много мальчиков, которые могут следовать тем же академическим стандартам, которые предъявляются к девочкам. По моему опыту, именно эти мальчики добиваются наибольшего успеха.Они продолжают выступать в нашей школе или занимают первые места в классе. Точно так же, как некоторые девочки не полностью сосредоточены на учебе, есть некоторые мальчики, которые сосредоточены. Это явление не совсем верно для каждого человека каждого пола, но это широко признанное явление. И самое худшее, по словам доктора Уоррена Фаррелла: мы игнорируем это.
С раннего возраста девочек учат получать более высокие оценки, чем мальчиков. Эта тенденция идет дальше начальной школы.Девочки учатся в школе лучше мальчиков. В 2010 году доля мужчин, закончивших колледж, составляла всего 27 процентов, а среди женщин — 36 процентов. Это не потому, что девушки обязательно умнее. На самом деле, у мальчиков и девочек одинаковый уровень интеллекта. Разница в том, что девочки работают усерднее мальчиков, потому что знают, что их успехи в будущем зависят от их оценок. Для мальчиков есть много альтернативных возможностей и путей к успеху, поэтому хорошая оценка — не единственный путь к успеху. Например, ландшафтный дизайн, строительные работы, сантехнические и электромонтажные работы — все это профессии, в которых преобладают мужчины, которые требуют нетрадиционного школьного образования, более благоприятного для стереотипного мужского поведения, благодаря которому мальчики могут добиться успеха.
Что еще способствует кризису мальчиков в школах? Трудно ожидать, что маленький мальчик сможет сидеть спокойно по восемь часов в день за партой. Опять же, трудно ожидать, что кто-то сможет сидеть за столом восемь часов в день в течение восемнадцати лет. Многие учителя сообщают родителям, что их сыновья демонстрируют признаки синдрома дефицита внимания или неспособности к обучению, но так ли это на самом деле? Или наши мальчики могут просто не соответствовать тем же стандартам поведения, что и девочки?
Проблема возникает и в доме.Матери склонны заявлять, что их сыновья пристрастились к видеоиграм и игнорируют домашние задания, как предлагает доктор Уоррен Фаррелл, выступавший в лекции TED под названием «Мальчик-кризис». Некоторые находят выход в том, чтобы отправлять своих сыновей в элитные частные школы для мальчиков. По словам Уоррена, это только усугубляет проблему, поскольку эти школы требуют от мальчиков больше и придерживаются, казалось бы, недостижимых академических стандартов. Они требуют, чтобы мальчики работали усерднее, в то время как в среде исключительно мальчиков культура, безусловно, вдохновляет на необходимость уделять внимание школе.
Во время выступления на TED доктор Уоррен Фаррелл попросил аудиторию поднять руки, если они знают о мальчике, у которого были проблемы, такие как низкая мотивация, пристрастие к видеоиграм и так далее. Около 30 процентов зрителей подняли руку. После этого он заявил: «Почему мы слепы к чему-то, что так много вокруг нас, что нам даже придется задать вопрос:« Есть ли кризис мальчика? »» Кризис мальчика присутствует повсюду. Возможно, мы игнорируем это, потому что считаем, что мальчики добьются успеха и будут счастливы, несмотря ни на что.
В целом, у мальчика нет четкого решения. Некоторые говорят, что школы должны больше ограничивать учебные потребности мальчиков, в то время как другие говорят, что мы должны заставлять мальчиков придерживаться тех же стандартов, что и девочек. Это явление, конечно же, характерно не для всех американских мальчиков, но оно определенно препятствует успеху тех, для кого это верно. Очевидно, что это явление требует дальнейшего изучения и решения проблемы с помощью реформы образования.
София Корсетти — коллегиальный обозреватель, с ней можно связаться по телефону [адрес электронной почты]
Когда девочки начали носить розовое? | Искусство и культура
Маленький Франклин Делано Рузвельт чопорно сидит на табурете, его белая юбка плавно перекидывается на колени, а руки сжимают шляпу, отделанную пером марабу.Прическа до плеч и лаковые туфли для вечеринок завершают ансамбль.
Сегодня мы находим этот взгляд тревожным, но общественная традиция 1884 года, когда ФДР была сфотографирована в возрасте 2,5 лет, предписывала, чтобы мальчики носили платья до 6 или 7 лет, а также до времени их первой стрижки. Наряд Франклина считался гендерно нейтральным.
Но в наши дни людям нужно всего до , чтобы с первого взгляда знать пол младенца или маленького ребенка, — говорит Джо Б.Паолетти, историк из Университета Мэриленда и автор книги Pink and Blue: Telling the Girls From the Boys in America , которая будет опубликована позже в этом году. Таким образом, мы видим, например, розовую повязку на голове, опоясывающую лысую голову маленькой девочки.
Почему стили одежды маленьких детей изменились так резко? Как у нас получилось две «команды» — мальчики в синем и девочки в розовом?
«Это действительно история о том, что случилось с нейтральной одеждой», — говорит Паолетти, который исследовал значение детской одежды на протяжении 30 лет.По ее словам, веками дети носили изящные белые платья до 6 лет. «То, что когда-то было делом практичности, — вы одеваете своего ребенка в белые платья и подгузники; белый хлопок можно отбелить — это стало вопросом: «Боже мой, если я одену своего ребенка не в ту одежду, он вырастет извращенным», — говорит Паолетти.
Марш к гендерно-ориентированной одежде не был ни линейным, ни быстрым. Розовый и синий появились вместе с другими пастельными цветами в качестве цветов для младенцев в середине 19 века, однако эти два цвета не рекламировались как гендерные обозначения до самой Первой мировой войны — и даже тогда популярной культуре потребовалось время, чтобы разобраться. вещи вне.
Например, в июньской статье 1918 года из отраслевого издания Earnshaw’s Infants ‘Department говорилось: «Общепринятое правило — розовый для мальчиков и синий для девочек. Причина в том, что розовый, будучи более решительным и ярким цветом, больше подходит для мальчика, а голубой, более нежный и изящный, более симпатичен для девочки ». Другие источники говорят, что синий цвет льстит блондинкам, розовый — брюнеткам; или синий был для голубоглазых младенцев, розовый для кареглазых младенцев, согласно Паолетти.
В 1927 году журнал Time напечатал таблицу, показывающую соответствующие пола цвета для девочек и мальчиков по данным ведущих магазинов США. В Бостоне Филен посоветовала родителям одевать мальчиков в розовое. То же самое сделали Best & Co. в Нью-Йорке, Halle’s в Кливленде и Marshall Field в Чикаго.
Сегодняшний диктат цвета не устанавливался до 1940-х годов в результате предпочтений американцев, интерпретируемых производителями и розничными торговцами. «Все могло быть иначе», — говорит Паолетти.
Итак, бэби-бумеры воспитывались в специальной одежде. Мальчики одевались, как их отцы, девочки, как их матери. Девочки должны были ходить в школу в платьях, хотя без украшений и в одежде для игр сорванцов было приемлемо.
Как и другие мальчики его эпохи, Франклин Рузвельт носит платье.Этот студийный портрет, вероятно, был сделан в Нью-Йорке в 1884 году. (Беттманн / Корбис) Розовый и синий появились в качестве цветов для младенцев в середине XIX века, но эти два цвета не рекламировались как гендерные обозначения до самой Первой мировой войны. (TongRo Image Stock / Corbis) В 1920 году бумажная кукла Бэби Бобби имеет в гардеробе розовое платье, а также воротник и нижнее белье с кружевной отделкой.(Музей и библиотека Винтертура) В викторианскую эпоху мальчик (на снимке 1870 года) носит плиссированную юбку и детские сапоги на высоких пуговицах и позирует с богато украшенными шляпами. (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) На футболке для мальчика 2007 года написано, почему он наденет розовое.«Когда мальчики или мужчины носят розовое, это не просто цвет, но и используется, чтобы заявить о себе — в данном случае заявление выражено по буквам», — говорит Джо Паолетти из Университета Мэриленда. (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) Сестра и брат, около 1905 года, носят традиционные белые платья длины, соответствующей их возрасту. «То, что когда-то было вопросом практичности — вы одеваете своего ребенка в белые платья и подгузники, белый хлопок можно отбелить, — стало вопросом« Боже мой, если я одену своих детей не в ту одежду, они вырастут извращенными ». », — говорит Паолетти. (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) В 1905 году в рекламе детского питания Меллина невозможно было различить девочек и мальчиков.Когда компания спонсировала конкурс по угадыванию пола детей, никто не получил правильных ответов. Обратите внимание на вычурные воротнички мальчиков, которые сегодня мы считаем женскими. (Женский домашний журнал, 1905 г.) Комбинезоны, сделанные по выкройке 1960 года, передавались младшим братьям и сестрам.Одежда для игр в это время могла быть нейтральной с гендерной точки зрения. Пример из Голливуда — молодая актриса Мэри Бэдхэм в комбинезоне в роли разведчика в фильме 1962 года «, чтобы убить пересмешника» . (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) В гардеробе мальчика-бумажной куклы Перси (1910) были шляпы с картинками, юбки, туники с трусиками, трусики и длинные комбинезоны. (Музей и библиотека Винтертура) Выкройка Simplicity 1970 года, когда в моде были унисекс.«Один из способов, которым [феминистки] думали, что девочек заманивают на подчиненные роли, как женщин — через одежду», — говорит Паолетти. «Если мы будем одевать наших девочек больше как мальчиков, а не как маленьких девочек с оборками. . . у них будет больше возможностей и они будут чувствовать себя свободнее, чтобы быть активными ». (Креативная группа Simplicity) Паолетти — историк из Университета Мэриленда и автор книги «Розовое и голубое: рассказывая девочкам о мальчиках в Америке», которая будет опубликована в конце этого года. (Дон Беркемейер)Когда в середине 1960-х появилось женское освободительное движение с его антиженским и анти-модным посланием, унисекс стал модным, но полностью изменился со времен молодого Франклина Рузвельта.Теперь молодые девушки одевались в мужском — или, по крайней мере, не женском — стиле, лишенном гендерных намеков. Паолетти обнаружил, что в 1970-е годы в каталоге Sears, Roebuck уже два года не было розовой одежды для малышей.
«Один из способов [феминистки] думали, что девочек заманивают на подчиненные роли, как женщин — через одежду», — говорит Паолетти. «Если мы будем одевать наших девочек больше как мальчиков, а не как маленьких девочек с оборками. . . у них будет больше возможностей, и они будут чувствовать себя более свободными, чтобы быть активными.’”
Джон Мани, исследователь сексуальной идентичности из больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, утверждал, что гендер в первую очередь узнается через социальные и экологические сигналы. «Это было одной из движущих сил еще в 70-х годах, когда мы утверждали, что это« воспитание, а не природа », — говорит Паолетти.
Гендерно-нейтральная одежда оставалась популярной примерно до 1985 года. Паолетти отчетливо помнит тот год, потому что это было между рождением ее детей, девочки 82-го и мальчика 86-го.«Внезапно это был не просто синий комбинезон; это был синий комбинезон с плюшевым мишкой, держащим футбольный мяч », — говорит она. Одноразовые подгузники производились в розовом и синем цвете.
Пренатальное тестирование было большой причиной изменения. Будущие родители узнали пол своего будущего ребенка, а затем отправились в магазин за товарами для девочек или мальчиков. («Чем больше вы индивидуализируете одежду, тем больше вы можете продать», — говорит Паолетти.) Розовая мода распространилась от спальных мест и простыней для кроватки до дорогостоящих предметов, таких как коляски, автокресла и игрушки для верховой езды.Состоятельные родители могли бы украсить ребенка № 1, девочку, и начать все сначала, когда следующим ребенком будет мальчик.
Паолетти предполагает, что некоторые молодые матери, выросшие в 1980-х годах, лишенные розового цвета, кружева, длинных волос и кукол Барби, отвергали однополый образ своих дочерей. «Даже если они все еще феминистки, они воспринимают эти вещи в ином свете, чем феминистки бэби-бумеров», — говорит она. «Они думают, что даже если они хотят, чтобы их девочка стала хирургом, в этом нет ничего плохого, если она очень женственный хирург.”
Еще одним важным фактором стал рост потребления среди детей в последние десятилетия. По мнению экспертов по развитию детей, дети только начинают осознавать свой пол в возрасте от 3 до 4 лет и не осознают, что это навсегда, до 6 или 7 лет. В то же время, однако, они являются объектами изощренной и повсеместной рекламы, которая имеет тенденцию укреплять социальные условности. «Так они думают, например, что женщину делают длинные волосы и платье», — говорит Паолетти.«Они так заинтересованы — и они так непреклонны в своих симпатиях и антипатиях».
Во время исследования и написания своей книги, говорит Паолетти, она продолжала думать о родителях детей, которые не соответствуют гендерным ролям: должны ли они одевать своих детей, чтобы соответствовать, или позволять им выражать себя в своей одежде? «Сейчас я могу сказать одну вещь: мне не очень нравится гендерная бинарность — идея о том, что у вас есть что-то очень мужское и очень женственное. Люди должны больше думать о потере нейтральной одежды.И сейчас растет спрос на нейтральную одежду для младенцев и малышей ».
«Существует целое сообщество родителей и детей, которые борются с тем, что« Мой сын действительно не хочет носить одежду для мальчиков, предпочитает носить одежду для девочек »». Она надеется, что одной из читателей ее книги будут люди, которые учатся. пол клинически. Мир моды, возможно, разделил детей на розовых и голубых, но в мире реальных людей не все черно-белое.
Исправление: В более ранней версии этой истории цитата 1918 года о розовой и синей одежде неверно приписывалась женскому домашнему журналу.Он появился в июньском 1918 году выпуске журнала Earnshaw’s Infants ’Department, отраслевого издания.
88 мужских имен для девочек, ставших популярными
Мальчиков-имен для девочек растет.
Все мы знаем о некогда мужских именах, таких как Мэдисон и Аддисон, Харпер и Алексис, которые стали популярными именами для девочек.
Тогда есть более новые имена, пересекающие гендерный разрыв в сторону девочек. Возможно, они по-прежнему более широко используются для мальчиков, но теперь они вошли в Топ-1000 для девочек: Сойер, Хантер, Райан, Даллас, Эллис и Август — имя, которое Марк Цукерберг и Присцилла Чан недавно дали своей второй дочери, — являются наиболее заметными. .
Более неясными, но гораздо более интересными являются имена мальчиков, которые не входят в первую тысячу, но используются для значительного числа девочек.
Никогда не пропустите историю о воспитании детей с информационными бюллетенями СЕГОДНЯ! Зарегистрируйтесь здесь
Приносим извинения, срок действия этого видео истек.
Мы не имеем в виду такие словесные имена, как Rebel и Timber, которые не имеют внутренней гендерной принадлежности, или прозвища, такие как Billie и Joey, которые уже давно используются для девочек, или даже такие известные унисекс-имена, как Rowan или Robin.Мы говорим о глубоко традиционных именах мальчиков, которые во многих случаях используются буквально для сотен девочек.
В некоторых случаях есть сильные влияния знаменитостей, подталкивающие этих мальчиков к именам девочек, например, Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс, называющие свою первую дочь Джеймсом или Милой Кунис, и Эштон Катчер, называющие свою маленькую девочку Вятт. Мы отметили имена, которые чаще всего используются для девочек, благодаря знаменитостям.
Наиболее интересны те имена, которые меняют пол, которые традиционно использовались для мальчиков с библейских или римских времен… или, по крайней мере, с 1880 года в США.S. Некоторые имена в этой группе могут быть международным выбором, которые до недавнего времени не использовались широко в США для любого пола, но являются обычным выбором мужчин в их родных культурах. К этим классическим мужским именам и количеству девочек, которые получили их в США в 2015 году, относятся:
- Август, 242
- Спенсер, 237 *
- Эзра, 205
- Тайлер, 202
- Карсон, 177
- Линкольн, 157 *
- Остин, 151
- Ной, 137
- Джуд, 135 *
- Кристиан, 124
- Хадсон, 114
- Эван, 97 *
- Ира, 97
- Мейсон 161 Ашер , 74
- Андерсон, 74
- Салливан, 70
- Джанни, 69
- Джулс, 66
- Аса, 65
- Вятт, 63 *
- Эйден, 60
- Ханан, 60
- Кайл Ламар, 60
- Леви, 58
- Эверетт, 44
- Уэсли, 43
- Джаспер, 42
- Максвелл, 40 *
- Джеймс, 38 *
- Майкл, 36
- Рид, 36 9016
- Лэндон, 32
- Атлас, 30
- Иуда, 30 9016 2
- Юрайа, 28
- Финн, 26
- Брэди, 35
- Джулиан, 26
- Сонни, 26
- Барретт, 25
- Киллиан, 25
- Роман, 25
- Блейз, 24
- Джексон, 24
- Джона, 24
- Александр, 22
- Коннор, 21
- Деклан, 21
- Лиам, 21
- Оливер, 20
- Себастьян, 20
Следующая группа стали широко применяться для мальчиков только в последние десятилетия. Вы можете возразить, что эти новые имена менее привязаны к какому-либо одному полу. В этот список входят некоторые традиционные фамилии, главным образом потому, что на данном этапе слишком сложно понять, следует ли называть такие имена, как фамилии или имена Чендлера и Грейсона.
- Чендлер, 248
- Кэмпбелл, 224
- Бейлор, 215
- Эштон, 189
- Бентли, 183
- Палмер, 176
- Грейсон, 168
- Роли 16 9016 9016, 154 Райдер 9016 118
- Cooper, 110
- Lane, 97
- Kyler, 94
- Maddox, 90
- Ramsey, 83
- Jensen, 75
- Miller, 71
- Gray, 70
- Paxton16, 69 68
- Доусон, 66
- Оден, 62
- Чейз, 62
- Чеви, 62
- Джеймсон, 53
- Райкер, 49
- Бо, 44
- Боуи, 41
- Демпси, 35 9016 32
- Риверс, 31
- Тейт, 31
- Хейс, 26
Если вы опускаетесь ниже 20 лет, вы найдете множество имен мальчиков, которые дали горстке девочек: как сообщается, в 2015 году было 18 девочек по имени Дэвид вместе с девятью по имени Генри и пятью на med Максимус и Оскар. Но чтобы дать вам представление о том, насколько это редкость, было такое же количество девочек по имени Малефисента и Зийи.
Итак, что это означает в более широком смысле? Мы не предвидим, что Эзра и Джеймс станут Аддисон и Мэдисон будущего, и даже не выступаем за то, чтобы родители девочек бросались к списку мальчиков, чтобы найти свежие и острые имена для своих дочерей. Но растущее число людей, стоящих за этим явлением, свидетельствует о том, что гендер становится столь же изменчивым понятием с именами, как и в других областях жизни, и это развитие, которое мы полностью поддерживаем.Но для достижения истинного гендерного паритета нам понадобятся родители, которые назовут своих сыновей Сарой и Сереной.
Видео по теме:
Lego и проблемы с объяснением девушкам, как играть
И, чего бы это ни стоило, в детстве я обожал Полли Покет — нет, насколько мне известно, потому что она была сделана » для девочек », но потому что игрушки были портативными, сверхдетализированными маленькими мирами, которые предлагали одновременно автономную и полностью открытую вселенную для повествования. Я полюбил Playmobil по тем же причинам.Но я никогда особо не увлекался Лего. Может быть, я бы полюбил Lego Friends, если бы они были в 1980-х.
На мой взгляд, проблема с Lego Friends, если таковая существует, больше в маркетинге, чем в самих игрушках, но проблема в том, что обмен сообщениями во многих отношениях неотделим от продукта. Если Lego хочет передать идею, что любой ребенок может играть с любым из ее продуктов, например, странно, что Друзья находятся на веб-сайте Lego под заголовком «Девушки», подразумевая, что остальная часть сайта не предназначена для девушки.(И сами девочки относятся к подкатегории детей.)
Хотя Target в прошлом году объявила о прекращении продажи игрушек в разделах для мальчиков и девочек, многие другие магазины и веб-сайты по-прежнему организуют товары таким образом. «Я пошла в магазин и увидела лего в двух частях», — написала в письме компании Шарлотта, 7-летняя фанатка Lego. «Девочки розовые, а мальчики голубые».
«Это не обязательно та реальность, которая нам нравится», — сказал МакНелли, представитель Lego. «Но когда вы говорите об игрушках, вы всегда имеете в виду разницу между заинтересованием покупателя и привлечением покупателя , который на самом деле приносит товар домой.Так что то, что дети хотят видеть в отношении девочек, мальчиков или обоих, — покупатели смотрят на это по-другому ».
Lego не смог поколебать представление о том, что оригинальные Lego предназначены для мальчиков. (Возможно, действительно не пробовали.) Неудивительно, что друзья не помогли. «В частности, когда вы разговариваете с мамами, они говорят:« Я бы даже не подумал купить Lego для своей дочери », — сказал мне МакНелли. «Реальность такова, что для того, чтобы они даже знали, что это доступно, вы должны положить его в проход для девочек, потому что они туда идут.
В конце концов, Lego просто пытается продавать товары, которые нужны детям. С философской точки зрения они могут быть всеобъемлющими, но маркетинг для девочек и мальчиков по отдельности тоже является неплохим бизнес-смыслом. Если девочкам вдруг понравятся ваши товары так же сильно, как и мальчикам, ваши продажи якобы увеличатся вдвое.
И вообще, взрослые часто говорят детям, что им нравится. Согласно исследованию 2003 года, мальчики, как выяснилось, получают больше негативных отзывов о предполагаемой игре между полами, например о кормлении кукол, чем девочки.Его авторы работали с 30 детьми, большинство из которых были белыми и из семей среднего класса, и предложили им исследовать игровую комнату, в которой было примерно такое же количество игрушек, которые были бы стереотипны как мужские, женские или нейтральные в гендерном отношении. В комнате был кухонный гарнитур, миниатюрная ферма, игрушечный домик, наряды, кубики, цветные карандаши, куклы, пазлы, пластиковый телефон, сортировщик форм и так далее. Детям предлагалось играть с любой игрушкой, которую они хотели, и игра каждого ребенка записывалась на видео для последующего анализа.
Прочитать дополнительные заметки
К удивлению исследователей, девочки не играли преимущественно с игрушками, стереотипными для женщин. Половина из 10 самых любимых девочек считалась «нейтральными игрушками», то есть это были предметы, которые дольше всего вызывали интерес у девочек. Мальчики действовали в большей степени в соответствии с тем, что ожидали исследователи, примерно половину времени играя с игрушками, ориентированными на мужчин. Среди всех детей игрушки, которые считались «женскими», включая воображаемую кухоньку и кукольные зоны, вызывали более сложные формы игры.
Восприятие девочками мальчиков с агрессивным отношением и поведением, а также сексуального влечения
В 2013 году Всемирная организация здравоохранения, Лондонская школа гигиены и тропической медицины и Южноафриканский совет медицинских исследований опубликовали отчет «Глобальный и региональный оценки насилия в отношении женщин: распространенность и последствия для здоровья насилия со стороны интимного партнера и сексуального насилия со стороны непартнера ». Отчет представляет собой первый глобальный систематический обзор и синтез научных данных о двух формах насилия в отношении женщин: насилие со стороны интимного партнера (насилие со стороны интимного партнера) и сексуальное насилие со стороны кого-либо, кроме партнера. Он показывает, что 35% женщин во всем мире в какой-то момент своей жизни испытали на себе физическое насилие и / или насилие со стороны интимного партнера или сексуальное насилие со стороны лица, не являющегося партнером; почти треть всех женщин, состоявших в отношениях, подвергались физическому и / или сексуальному насилию со стороны своего интимного партнера. Помимо этого, на глобальном уровне 38% всех убийств женщин совершаются интимными партнерами, а женщины, которые подверглись физическому или сексуальному насилию со стороны своих партнеров, на более позднем этапе страдают от серьезных проблем со здоровьем (ВОЗ, 2014).
Несмотря на то, что европейские институты инвестировали ресурсы в программы и кампании, а в ЕС было принято законодательство, чтобы заставить государства-члены действовать в отношении гендерного насилия, цифры показывают, что на практике мало что изменилось. В связи с этим в 2014 году Агентство Европейского союза по основным правам (FRA) опубликовало отчет под названием «Насилие в отношении женщин: общеевропейское исследование» (FRA, 2014). В этом отчете собраны данные из 28 европейских государств-членов об опыте физического, сексуального и психологического насилия, включая насилие со стороны интимного партнера (домашнее насилие) и сексуальные домогательства.Агентство FRA заявило, что насилие и жестокое обращение влияют на жизнь европейских женщин, но об этой ситуации властям систематически не сообщается. Данные, собранные в ходе опроса, показывают, что примерно 13 миллионов женщин в ЕС подверглись физическому насилию в течение 12 месяцев до интервью, а примерно 3,7 миллиона женщин в ЕС подверглись сексуальному насилию в течение 12 месяцев до этого. опросное интервью. Что касается несовершеннолетних, данные FRA показали, что каждая третья девочка и молодая женщина подвергались физическому и / или сексуальному насилию в возрасте до 15 лет и что из всех женщин, имевших (нынешнего или предыдущего) партнера, 22% подвергались физическому насилию. и / или сексуальное насилие со стороны партнера с 15 лет.Что касается насилия со стороны партнера, каждая пятая женщина подвергалась физическому насилию, совершенному кем-либо, кроме своего партнера, начиная с 15 лет.
Как уже отмечалось, насилие в отношении женщин — это реальность, которая все еще присутствует в Европе и представляет серьезную угрозу для здоровья населения. во всем мире, к которому, к счастью, все чаще обращаются с целью борьбы с его многочисленными проявлениями, от бытовой сферы до торговли людьми, учитывая его гендерный аспект (Limoncelli, 2017).Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы дать информацию для двух центральных социально-правовых дискуссий, связанных с предотвращением гендерного насилия и борьбой с ним: с одной стороны, как выявить эффективные действия, которые не позволяют девочкам и молодым женщинам попадать в доминирующий дискурс принуждения, который стимулирует влечение к насилию (Puigvert, 2014; Racionero-Plaza et al., 2018) и, с другой стороны, способствует повышению чувствительности пенитенциарных систем в ЕС к гендерным различиям (Burman and Gelsthorpe, 2017; Gelsthorpe, 2017), в то время как дает представление о том, как продвигать законодательство о согласии и, в частности, о положительном «да» (Виду и Томас-Мартинес, 2019). В этом смысле глубокий анализ этой сложной проблемы должен помочь нам лучше понять, какие из факторов риска, уже идентифицированных в литературе, являются наиболее важными в сохранении цикла насильственной виктимизации молодежи.
Доминирующий дискурс принуждения: влечение к насилию
Исследование факторов риска, связанных с гендерным насилием, проведенное на основе превентивного подхода к социализации, выявило доминирующий дискурс принуждения, в котором люди с насильственным отношением и поведением социально изображаются как привлекательные и захватывающие .С другой стороны, люди и отношения с ненасильственным отношением и поведением изображаются менее захватывающими (Gómez, 2015; Soler-Gallart, 2017). Соответственно, из-за несбалансированных властных отношений между мужчинами и женщинами этот принудительный доминирующий дискурс (например, через телевидение, подростковые журналы, социальные сети, популярные СМИ, среди прочего) влияет на социализацию многих девочек и женщин, связывая их привлекательность с людьми с агрессивными взглядами. и поведение.
Различные качественные исследования проанализировали влияние этого доминирующего дискурса принуждения.В связи с этим исследование «Влияние коммуникативных актов и новых мужественности» (Soler-Gallart, 2008–2011), проведенное с подростками, показало, как некоторые коммуникативные действия (те действия, которые включают не только речевые, но и другие типы общения) усиливаются. гегемонистских маскулинностей , которые связаны с доминирующими и агрессивными установками и поведением. Однако другие коммуникативные действия, основанные на диалогических взаимодействиях, способствуют лучшему распознаванию новых маскулинностей , которые представлены мальчиками, которые отвергают насилие, сохраняя при этом желанность.Оливер (2010–2012) руководил исследовательским проектом, чтобы углубить наше понимание того, что было определено Флешей и Пучвер как «мираж восходящей мобильности», ошибочного восприятия некоторых девушек и молодых женщин, которые считают, что сексуальные аффективные отношения с мальчиками / мужчинами, которые реагируют на гегемонистскую модель мужественности (Connell, 2012), приведут к повышению их статуса и привлекательности. Тем не менее, исследования показали, что в этих случаях вместо повышения статуса или привлекательности девочек или молодых женщин они ухудшаются (Tellado et al., 2014). В свою очередь, девушкам, попавшим в мираж восходящей мобильности, легче определить, когда другие девушки проходят через этот мираж, чем когда он влияет на себя (Puigvert, 2015–2016).
Проект Free_Teens_Desire (2015–2016), в рамках которого проводится настоящее исследование, также исследовал, в какой степени диалогические ситуации, основанные на «языке желания», а не на «языке этики», могут задавать вопросы девочкам-подросткам » желания, связывающие привлекательность с агрессивным поведением, впервые собирая количественные данные по этой связи (Puigvert, 2015–2016).Язык этики часто используется для обучения детей несексистским образом как дома, так и в школе (Rios-González et al., 2018). Таким образом, родители и учителя говорят о том, что «хорошо» или что «следует делать», используя когнитивные схемы для оценки сексуально-эмоциональной жизни, основанной на этике. В случае, который здесь исследуется, использование «этического языка» при разговоре о мужчинах с агрессивным поведением и установками будет означать, что взрослые говорят что-то вроде «этот мальчик вам не подходит», — сказал он. плохой мальчик »или« у него несоответствующее поведение ».Диалоги с использованием этического языка иногда воспринимаются подростками как скучные, непривлекательные или «моралистические». Напротив, в диалогах подростков преобладает «язык желания»; этот язык также используется средствами массовой информации, в социальных сетях и в тех контекстах, которые подростки считают привлекательными. Язык желания проявляется не в сфере этики, а в сфере эстетики, принимая во внимание желания и предпочтения подростков; в результате это вызывает эмоции и действия.Диссоциация между обоими типами языков и «языком желания», отсутствующим во многих кампаниях по борьбе с гендерным насилием, не позволяет им быть эффективными. Не используя язык, который обычно используют подростки и средства массовой информации, кампании не оспаривают доминирующую модель социализации и налагаемую ею связь между насилием и влечением (Flecha and Puigvert, 2010).
Основываясь на результатах исследований подхода превентивной социализации, были выделены и соответственно теоретизированы три различные модели маскулинности (Flecha et al., 2013). Они считаются идеальными типами веберовским способом, определенными для того, чтобы мы могли разработать социальную теорию. Во-первых, доминирующая традиционная мужественность (DTM) — это модель, представленная теми мужчинами, которые принимают ценности патриархального общества и считают себя теми, кто «знает о сексе», и иногда их связывают с насилием. Во-вторых, модель Oppressed Traditional Masculinities (OTM) , которая, исходя из точки зрения, ограниченной языком этики, представлена теми мужчинами, которые придерживаются эгалитарных ценностей, но считаются «не сексуальными».В этой второй модели способность увеличивать привлекательность и быть желанной еще не трансформирована, поэтому они не являются альтернативой гендерному насилию, поскольку не бросают вызов ценностям, воплощенным в DTM. Радикально противоположным OTM и DTM является модель New Alternative Masculinities , модель, находящаяся в сфере языка желаний, представленная мужчинами, которые выступают против агрессивного отношения и поведения, но при этом считаются сексуальными.
Когда берется на себя риск? Встречи vs.стабильные отношения с мужчинами с агрессивным отношением и поведением
Исследования в области психологии также изучали, почему при определенных условиях агрессивные мужчины и мужчины, считающиеся более мужественными, предпочтительнее других мужчин. Гибель и его коллеги (2013) провели исследование, в котором проанализировали, служит ли аппетитная агрессия у мужчин дополнительным сигналом для выбора предпочтительного партнера. Авторы определили аппетитную агрессию как «внутреннюю мотивацию к агрессивным действиям, даже когда им ничего не угрожает» (стр.248). Тестируя ответы участвовавших женщин в отношении различных описаний опыта солдата после возвращения с войны, они отметили, что женщины предпочитали «воина» больше в период их плодородного периода менструального цикла и для краткосрочных отношений. Соответственно, их результаты показывают, что женщины предпочитали солдата с более высокой аппетитной агрессией в качестве краткосрочного партнера, но не в качестве партнера в долгосрочных отношениях.
В другом исследовании Giebel et al.(2015) исследовали черты личности и в какой степени эти черты предсказывают желание выбрать доминирующего партнера. Авторы заметили, что те люди, которые заявили, что хотят избежать скуки и ищут увлекательных социальных занятий, имеют более сильное желание доминирующего партнера. Согласно этому исследованию, те, кого считают доминирующими, считаются более интересными, привлекательными и привлекательными для людей с более высокой восприимчивостью к скуке. Кроме того, люди, которым нравятся новые увлекательные социальные мероприятия, такие как вечеринки, пьянство и случайный секс, также предпочитают доминирующего партнера.Подобно этому исследованию, Houser et al. (2015) отметили, что предпочтения в свиданиях положительно коррелировали с популярностью, социальными предпочтениями, а также открытой и относительной агрессией. Популярные и откровенно агрессивные девушки рассматривались их сверстниками как желанные партнеры для свиданий, а агрессия в отношениях была связана с популярностью свиданий как для мальчиков, так и для девочек.
О насилии во время свиданий в подростковом и юношеском возрасте
Участники текущих дебатов о росте уровня насилия среди молодых людей соглашаются с тем, что некоторые особые типы переживаний, такие как переживания подростками насилия во время интимных партнерских отношений, в том числе бывших или настоящих давних- постоянные партнеры и насилие при свидании (насилие происходило в спорадических отношениях или при половом акте) — растущая проблема и все большее беспокойство (Erickson et al., 2010; Брамсен и др., 2012; Leen et al., 2013). Свидания с совершением насилия и виктимизацией имеют большое значение, особенно с учетом того влияния, которое они могут оказать на насилие со стороны интимного партнера в будущем, и, как подчеркнули Теобальд и его коллеги (2016), бремени совладания с насилием из поколения в поколение (стр. 225).
В области криминологии многие исследователи расширяют знания о факторах риска, которые могут привести к насилию при свидании. В связи с этим Ребеллон и Манассе (2004) исследовали связь между преступностью и другим рискованным поведением с поведением при свиданиях среди подростков, показав, что преступность способствует увеличению романтической вовлеченности.Согласно их результатам, склонные к риску подростки привлекают романтический интерес других, и такое внимание может косвенно способствовать преступности среди подростков как мужского, так и женского пола. В другом исследовании факторов риска первого сексуального насилия Bramsen et al. выявили, что 6-месячный период после 15-летия характеризуется высоким риском первоначальной сексуальной виктимизации со стороны сверстников (Bramsen et al., 2012, p. 524). Авторы выделили два элемента, которые предсказывали начальную сексуальную виктимизацию подростков между сверстниками (APSV): во-первых, количество сексуальных партнеров, а во-вторых, рискованное сексуальное поведение, которое ставит девочек в тесную связь или близость к потенциальным преступникам.
В основе выявления этих ситуаций насилия лежит идея, предложенная некоторыми авторами, что виктимизация и повторная виктимизация либо вызваны нарушенной способностью распознавать потенциально опасные ситуации (Bramsen et al., 2011; Messman-Moore and Brown, 2006). или являются функцией того, как молодые люди воспринимают типичные ситуации риска при свиданиях, которые могут подвергнуть их риску не только страдания от насилия при свиданиях, но и множества других проблемных форм поведения (Helm et al., 2015). В этой связи также было высказано предположение, что среди подростков с высоким уровнем восприятия агрессии на свиданиях, агрессия сверстников и правонарушений значительно предсказывалась повторяющаяся агрессия в новых отношениях (Williams et al., 2008).
Исследования также показали, что некоторые подростки склонны поддерживать жестокие отношения при свиданиях, которые становятся хроническими, а некоторые подростки вступают в многократные насильственные отношения, в которых жестокость возрастает от первых к последующим отношениям (Burke Draucker et al. , 2012). Имеются данные о том, что насилие со стороны интимного партнера и насилие в отношениях широко распространено среди подростков и молодых людей и ведет к жизненной траектории, которая включает насилие в качестве жертв или преступников (Bramsen et al., 2011; Берк Дракер и др., 2012; Exner-Cortens et al. 2013; Лундгрен и Амин, 2015). Как упоминалось выше, влияние сверстников и их отношение к насилию (например, принятие мифов об изнасиловании, терпимость к насилию и оправдание применения насилия), по-видимому, являются наиболее широко подтвержденными факторами риска совершения насилия на свиданиях (Bramsen et al., 2011; Tapp и Мур, 2016).
В целом, настоящая статья опирается, с одной стороны, на классические работы авторов-феминисток, таких как Мэри Уоллстонкрафт (1972), которая в XVIII веке отстаивала права женщин на получение образования, необходимого для их полноценной реализации. способности и права наравне с мужчинами.С другой стороны, он основан на большом количестве современной литературы о связанных факторах риска совершения насилия и виктимизации. Эта работа дополняет эти массивы литературы, вводя количественные данные о модели влечения девочек-подростков либо к мальчикам с агрессивным отношением и поведением, либо к мальчикам с ненасильственными чертами, и рассматривает различия в таких моделях влечения, когда молодые женщины рассматривают либо связи или стабильные отношения. Несмотря на то, что приводятся данные как о склонных к насилию, так и о ненасильственных мальчиках, анализ в основном сосредоточен на сценариях с участием мальчиков с агрессивным поведением, поскольку именно они находятся в самом центре принудительной социализации, ведущей к связи между влечением и насилием.Раскрытие механизмов, лежащих в основе этого принудительного дискурса и того, как он действует по-разному в отношениях и в стабильных отношениях, поможет внести свой вклад в стратегии предотвращения гендерного насилия, а также распутать то, как насилие действует как основная сила в нынешней патриархальной системе , увековечивая принудительную модель социализации.
Различия в диагностике аутизма у девочек и мальчиков
Диагностические критерии аутизма не различают мальчиков и девочек или мужчин и женщин.Но недавние исследования показывают, что расстройство аутистического спектра (РАС) у девочек может выглядеть совершенно по-другому — настолько по-другому, что его бывает сложно диагностировать.
Один исследователь из Интерактивной сети аутизма Кеннеди Кригера поднял этот вопрос в своем отчете о девочках с РАС: «Исследователи, изучающие различия между мальчиками и девочками с РАС, часто не находят большой разницы. Это потому, что нет никакой разницы, или потому что только девочки с РАС, которые больше всего напоминают мальчиков с РАС, диагностируются и поэтому включаются в исследования? »
Фотография Кристин Роджерс / Stocksy UnitedОдна из трудностей, с которыми сталкиваются исследователи, заключается в том, что девочки с аутизмом, похоже, ведут себя приемлемым — если не идеальным — для девочек в отличие от мальчиков. Например, девочки с аутизмом могут казаться пассивными, замкнутыми, зависимыми от других, неучастными или даже депрессивными (как и мальчики). Они могут страстно и даже одержимо интересоваться очень конкретными областями (как и мальчики), но они могут не тяготеть к «гиковским» областям технологий или математики. К сожалению, в западной культуре девочки, демонстрирующие такое поведение, с большей вероятностью будут проигнорированы или подвергнуты издевательствам, чем диагностированы и вылечены.
Чем девочки с аутизмом отличаются от мальчиков
Однако, несмотря на все эти предостережения, исследования продвигаются вперед и дают нам больше подсказок о РАС у девочек.Основываясь на недавних исследованиях, вот несколько отличий девочек с аутизмом от мальчиков с аутизмом:
- Мальчики с аутизмом, как правило, имеют очень однообразные и ограниченные игровые зоны. Девочки с аутизмом реже повторяются и имеют более широкие игровые возможности.
- Девочки с аутизмом более склонны, чем мальчики, реагировать на невербальное общение, такое как указание пальцем или следящий взгляд. Они также несколько более сосредоточены и менее склонны отвлекаться.
- В то время как проблемы социального общения мальчиков становятся сложными в очень раннем возрасте, девочки могут справляться с социальными потребностями в раннем детстве, но сталкиваются с трудностями в раннем подростковом возрасте.
- Согласно отчету Кеннеди Кригера, Мальчики с РАС могут иметь склонность к разрушительному поведению, чтобы получить предметы, в то время как девочки с РАС могут иметь склонность к подрывному поведению, чтобы привлечь внимание.
- Девочки с аутизмом чаще, чем мальчики, также страдают от тревожности и / или депрессии.
- Хотя у девочек с аутизмом действительно есть настойчивые интересы, они с большей вероятностью выберут интересы (такие как телезвезды или музыка), которые кажутся более типичными, чем, например, настойчивые интересы многих мальчиков в расписании, статистике или транспорте.
- Девочки с аутизмом менее склонны к агрессивному поведению и с большей вероятностью будут пассивными или замкнутыми.
- Девочки с аутизмом довольно часто выглядят социально компетентными в подростковом возрасте, потому что их «берут под крыло» других девочек, которым нравится наставлять своих сверстников. Эти наставники часто исчезают из поля зрения, когда они вступают в подростковый возраст и находят другие интересы или группы друзей.
Шана Николс, клинический директор Центра аутизма и пороков развития имени Фэй Дж. Линднер, предлагает обследовать девочек в простых социальных условиях, когда сверстники вряд ли будут вмешиваться и оказывать поддержку или отвечать на вопросы от имени девочки.Она также предлагает, чтобы девочки, которые в молодости почти соответствовали критериям аутизма, должны быть подвергнуты переоценке по мере приближения к подростковому возрасту.
.