Первичные потребности по маслоу это: Характеристика первичных и вторичных потребностей человека. Первичные и вторичные потребности человека
Первичные потребности — это… Что такое Первичные потребности?
- Первичные потребности
- Первичные потребности- психологические, обычно врожденные потребности, такие, например, как потребность самосохранения.
Словарь терминов антикризисного управления. 2000.
- Пассив
- Переаттестация специалиста по управлению
Смотреть что такое «Первичные потребности» в других словарях:
первичные потребности — Психологические, обычно врожденные потребности, такие, например, как потребность самосохранения. [http://tourlib.net/books men/meskon glossary.htm] Тематики менеджмент в целом EN primary needs … Справочник технического переводчика
Базисные (основные, первичные) потребности — Базисные (основные, первичные) потребности … Словарь терминов антикризисного управления
Потребности — это такое состояние человека, коллектива или общества в целом, при котором они начинают осознавать зависимость своего развития, благополучия или состояния от каких либо объективных условий своей жизнедеятельности. Потребность – это нужда в чем то … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
ПЕРВИЧНЫЕ ТОЧКИ — PRIMARY POINTSКрупные города, в к рые поступает зерно из с. х. районов для хранения его на элеваторах и складах с целью последующей отправки для потребления в различные центры по мере возникновения потребности. Основными П.т. являются Чикаго,… … Энциклопедия банковского дела и финансов
ПОТРЕБНОСТИ — (need ; want ) способности к потреблению. Для существования человека, общества в целом абсолютно необходимы определенные предметы и условия окружающей среды. П. можно рассматривать с самых разных сторон как биологические, производственные,… … Внешнеэкономический толковый словарь
базисные потребности
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ — В теории личности А. Маслоу: первичные человеческие потребности, включая физиологически обусловленные, подобно потребностям в пище, воде, избегании боли и т.д. (см. фундаментальные потребности), и психологически обусловленные, как, например,… … Толковый словарь по психологии
Основные потребности — – в теории личности А.Маслоу – первичные, базовые человеческие потребности, включая физиологические, а также «промежуточные», то есть психологически обусловленные (в безопасности, привязанности, любви, уважении). А. Маслоу предполагает, что… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОТЕРАПИИ — Развитие современной научной психотерапии осуществляется на основе различных теоретических подходов, анализе и обобщении результатов эмпирических исследований клинических, психофизиологических, психологических, социально психологических и других… … Психотерапевтическая энциклопедия
Мотивация Маслоу
Теория мотивации Маслоу – одна из самых известных в психологии мотивации, она объясняет сложную структуру человеческих потребностей, согласно которым формируется мотивация. Маслоу (Abraham Maslow) в своих научных работах описывал иерархию потребностей, выстроенную в порядке их возникновения.
Мотивация Маслоу рассматривается как побуждение к действиям, направленным на последовательное удовлетворение существующих у человека потребностей, начиная с первичных. На первом месте иерархии, в самом низу, в основании «пирамиды Маслоу», располагаются потребности физиологические, удовлетворение которых способствует физическому выживанию. Сюда Маслоу отнес потребности в воздухе, воде, пище, одежде, убежище, сексе и т.д. Прежде чем возникнут иные нужды, должны быть удовлетворены потребности физиологические. Ступенью выше расположены в пирамиде Маслоу потребности экзистенциальные – необходимость безопасности и уверенности в том, что в будущем физиологические потребности будут удовлетворены. В современном мире человеку, как правило, не сложно обеспечить свои физиологические нужды, да и безопасность в рамках современной культуры не является основанием для беспокойства, поэтому мотивационная роль этих потребностей не столь велика.
Пытаясь лучше понять, что такое мотивация, Маслоу соглашался с положением, что условия, в которых человек находится, влияют на иерархию его потребностей. Для части людей совершенно неактуально творчество и возможность самореализации, причем если одним это не требуется в силу их внутренних убеждений, умственных возможностей, культуры и склада характера, то для других просто невозможно из-за сложных условий, в которых приходится существовать. При этом пирамида потребностей, от которых зависит мотивация, Маслоу не возводилась в абсолют, а предлагалась как один из способов лучше понять психологию человеческой мотивации. Маслоу многие ученые критиковали, считая иерархию потребностей неполной, так как одна из самых значимых человеческих потребностей – власть – не была в ней отражена, а также потому, что убедиться в реальности потребностей не представляется возможным.
Читайте также:
первичные и вторичные виды, какой высший уровень в иерархии
Пирамида Маслоу — что это
ОпределениеПирамида Маслоу — модель, описывающая иерархию потребностей человека. Основоположником данной теоретической модели является американский психолог Абрахам Маслоу, который описал свои мысли в работе «Теория человеческой мотивации» 1943 года, а позже уточнил в работе «Мотивация и личность» 1954 года.
Ученый считал, что индивид не способен испытывать потребность, например, в познании, пока не удовлетворит базовые физиологические нужды. К примеру, голодный человек думает только о том, как достать еду (физиологическая нужда), а не о том, как найти друзей (социальная нужда). Обычно в рамках теории человеческие потребности располагают в следующем порядке:
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
- Физиологические, примитивные и врожденные потребности — голод, жажда и другие потребности, связанные с выживанием человека.
- Безопасность жизни индивида.
- Социализация — построение социальных связей с членами семьи, друзьями и в рамках прочих социальных групп.
- Потребность в уважении окружающих людей, престиже.
- Гносеологические нужды — получение знаний, умений, новой информации.
- Желание получать эстетическое удовольствие, жить в гармонии и созерцать красоту.
- Самоактуализация — развитие своих способностей, талантов.
Обычно эту информацию графически изображают в виде пирамиды, в основе которой располагаются физиологические потребности, а на вершине — высшие (самоактуализация). При удовлетворении одной ступени можно перейти на следующую. Однако, стоит отметить, что для перехода на новый уровень совсем не обязательно удовлетворять потребность полностью, достаточно частичного удовлетворения.
Маслоу считал, что до вершины пирамиды добираются только 2% людей, а идеальным обществом можно считать группу людей, не испытывающих низших физиологических нужд, живущих в комфорте.
Источник: infostart.ruОсобенности классификации потребностей человека
Для каждого отдельного индивида структура пирамиды может быть разной — во-первых, могут меняться положения ее ступеней. Именно поэтому сам Маслоу не изображал пирамиду или какую-либо другую графическую схему своей теории. Это сделали уже спустя некоторое время его последователи — наиболее вероятно это сделал писатель Ф.Котлер.
Также для каждого человека индивидуален смысл каждой из этих потребностей. Например, для кого-то потребность в уважении может ограничиться уважением в рамках собственной семьи, а для кого-то существует необходимость быть уважаемым в широких общественных кругах.
Первичные и вторичные виды потребностей
Среди описанных выше ступеней пирамиды можно выделить первичные и вторичные. Первичные — это те потребности, которые присутствуют у каждого индивида с момента его рождения. Никто не может обойтись без еды, воды, сна, кислорода и т.д.
Вторичные виды начинают появляться по мере взросления человека, с получением опыта — сюда относятся социализация, уважение, познание и другие потребности, находящиеся у вершины пирамиды.
Применение пирамиды Маслоу в жизни и при построении карьеры
Разработанная Маслоу теория нашла широкое применение в маркетинге, психологии и бизнесе, до настоящего времени она вызывает огромное количество вопросов и обсуждений. Существует необходимость адаптации данной теории под реалии системы постиндустриального общества, чем и занимаются современные ученые.
В крупных компаниях данную теорию зачастую используют для оптимизации труда сотрудников, увеличения их мотивации и, как следствие, успеха компании. Помимо применения в маркетинге, все люди могут извлечь из пирамиды Маслоу пользу лично для себя.
Теория позволяет определять реальные потребности индивида, строить план развития, задает направление движения от низшего к высшему. Естественно, теория не заточена под каждого отдельного индивида, и не стоит воспринимать ее как строгий план действий.
Критика теории Маслоу
Теория потребностей получила широкое распространение, однако многие ученые сомневаются в ее истинности. Маслоу при построении своей теории использовал биографии, к примеру, Элеоноры Рузвельт, Авраама Линкольна, Альберта Эйнштейна и прочих людей, которые казались Маслоу успешными. В исследованиях на реальных людях теория зачастую не подтверждается.
Помимо этого, даже сам Маслоу считал, что для успешного применения его теории необходимо учитывать возраст человека, так как в разные периоды жизни расположение нужд в пирамиде может различаться.
Теория не объясняет, почему даже после удовлетворения какой-либо потребности, она может оставаться для индивида эффективным мотиватором. Одной из самых серьезных проблем теории является отсутствие четкого понятия «удовлетворенности». Это понятие каждым отдельным человеком может восприниматься по-своему.
Одним из крупнейших исследований на тему пирамиды Маслоу является работа Эда Диннера, который изучал людей из 155 стран мира в течение 5 лет. Согласно результатам исследования, порядок ступеней в классической схеме далек от реальности. Однако, стоит отметить, что при удовлетворении перечисленных в ней нужд, человек с большой вероятностью считает себя счастливым и успешным.
Таким образом, пирамида Маслоу является актуальной и полезной для широкого круга людей. Тем не менее, для успешного применения на практике ей требуется тщательная переработка, адаптация к каждому конкретному периоду времени, а также проведение большого количества независимых исследований с использованием различных групп людей.
Главная страницаБанковское делоГосударственное управление Культурология Журналистика Международная экономика Менеджмент Туризм Философия История экономики Этика и эстетика |
6.3.1. Иерархия потребностей по А. Маслоу Поведение личности обычно направляется его наиболее сильной в данный момент потребностью. Это заставляет нас действовать таким образом, чтобы удовлетворить потребность. Рисунок 6.2 — «Пирамида» потребностей А. Маслоу Маслоу утверждает, что наиболее сильная потребность определяет поведение до тех пор, пока она не удовлетворена. Удовлетворенная потребность больше не определяет поведение, то есть не действует как фактор мотивации. Потребности удовлетворяются в определенном порядке. |
6. Потребности как предпосылка производства. Классификация потребностей. Закон возвышения потребностей — Экономика — Каталог статей
Основным мотивом действий каждого субъекта является нужда. Нужда должна быть удовлетворена. Нужда человека в совершенном мире проявляется через потребности.
Потребности – это желания людей потребить благо, приносящее наибольшее удовлетворение; это состояние субъекта, выраженное в его неудовлетворенности, которую он стремиться преодолеть или в состоянии удовлетворенности которое он стремится продлить.
В экономическом мире потребности людей принимают вид необходимости в производстве конкретных благ, товаров и услуг.
Потребности имеют ряд классификаций:
1.По масштабам производства делятся на:
1.1.Личные (одежда, обувь, пища)
1.2.Классовые
1.3.Общественные (здравоохранение, национальная безопасность)
2.По очередности удовлетворения:
2.1.Первичные (питание, одежда, проживание)
2.2.Вторичные (занятие)
3.По степени участия в производственном процессе:
3.1.Производственные
3.2.Непроизводственные
Классификация потребностей определяет форму существования любого субъекта.
При удовлетворении первичных потребностей человек задумывается об удовлетворении социальных и духовных потребностей и высшей является потребность в самореализации.
Существуют различные классификации потребностей. Согласно одной из них выделяют:
— первичные потребности — жизненно необходимые материальные потребности (в пище, одежде, жилье, здоровье). Эти потребности связаны с выживанием человека, поэтому их также называют физиологическими потребностями. Первичные потребности являются незаменимыми.
— вторичные потребности – заданы уровнем развития общественного производства и выражаются через социальные и духовные потребности. Социальные потребности связаны с существованием человека в обществе, это потребность в общении, дружбе, любви, досуге. Духовные потребности обусловлены интеллектуальным развитием человека – это потребности в творчестве, самовыражении.
Выделяют также экономические потребности – те, для удовлетворения которых необходимо производство.
Наиболее известной является классификация потребностей, предложенная американским психологом и социологом Абрахамом Маслоу. Он выделил пять групп потребностей:
- физиологические потребности (голод, жажда, кров, тепло, сон, продолжение рода и т.п.),
- потребности в безопасности (безопасность семьи, здоровье, трудоустройство, стабильность),
- потребности в принадлежности и любви (дружба, семья, принадлежность группе, общение),
- потребности в уважении, признании (самооценка, отношение окружающих),
- потребности самоактуализации, или потребности личного совершенствования (самовыражение, персональное развитие).
Эти группы составляют иерархию (см. Рис. 2.1), т. е. как только человек удовлетворяет потребности одного уровня, для него становятся актуальными потребности более высокого уровня.
Иерархия потребностей по А.Маслоу демонстрирует закон возвышения потребностей: по мере удовлетворения потребностей, роста доходов, развития культуры, прогресса технологий происходит видоизменение потребностей, появление новых, более сложных и богатых по проявлению. Термин возвышение подчеркивает, что потребности растут не только количественно, но и изменяются качественно, появляются новые потребности.
При осознании потребностей возникает мотивация к деятельности, потребности приобретают форму экономического интереса. Экономический интерес — это побудительный мотив к деятельности.
Закон возвышения потребностей — один из общих экономических законов, выражающих причинно-следственную связь между развитием общественного производства и процессом количественного роста и качественного совершенствования потребностей общества.
Исследуя вопросы становления капитализма и возникновения внутреннего рынка, В. И. Ленин сделал вывод о том, что «развитие капитализма неизбежно влечет за собой возрастание уровня потребностей всего населения и рабочего пролетариата» (Полн. собр. соч., т. 1, с. 101). С развитием производительных сил общества возникают новые потребности, видоизменяются старые, а некоторые из них отмирают. Круг потребностей расширяется, они становятся богаче, в их структуре повышается удельный вес интеллектуальных и социальных потребностей. Существенные сдвиги в уровне потребления масс особенно отчетливо прослеживаются при рассмотрении продолжительных периодов. Научно-техническая революция значительно ускорила этот процесс, сократила периоды перехода от одного качественного уровня потребления к другому.
Характер действия закона возвышения потребностей обусловливается социальным, строем общества, господствующими производственными отношениями. Прежде всего это сказывается на общественных условиях развития способностей человека к труду, которые являются и результатом и предпосылкой удовлетворения других многообразных потребностей. При капитализме применение новой техники, внедрение научных достижений в производство порождают потребность в повышении уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки рабочего класса. Но капиталистический строй в силу своей природы не позволяет использовать в интересах развития работника возможности, обусловленные развитием науки и техники. Трудящиеся массы здесь отстраняются от участия в управлении производством. Монополистический капитал преграждает им доступ к подлинным достижениям человеческой цивилизации, стремится узурпировать свободное время масс, навязать им моральные ценности буржуазного общества, стандарты «массовой культуры», ориентированные не на возвышение духовных потребностей человека, а на культивирование в нем низменных идеалов.
Развитие производительных сил современного капиталистического общества привело к существенному росту объема производства предметов потребления, сделало их более доступными для трудящихся. Тем не менее в формах и уровне потребления различных социальных групп сохраняются резкие контрасты. В социалистическом обществе закон возвышения потребностей получает полный простор для своего действия. Особенно широкие предпосылки для сто осуществления создаются на этапе зрелого социализма, когда не только умножаются возможности удовлетворения потребностей людей, но и сами потребности становятся все более совершенными.
На XXV съезде КПСС отмечалось, что реальные доходы на душу населения у нас в стране удваиваются примерно каждые 15 лет, иными словами, на протяжении человеческой жизни социалистическое общество несколько раз переходит к качественно новому уровню потребления. Социализм выдвинул в разряд первостатейных ценностей общественно полезный труд. Трудовая деятельность — источник удовлетворения самых возвышенных потребностей членов социалистического общества, становления и возвышения его личности. Социальная политика партии предусматривает усиление творческого характера труда, всемерное сокращение ручного, малоквалифицированного и тяжелого физического труда.
Важная особенность возвышения потребностей членов развитого социалистического общества состоит в том, что систематически растет доля духовных благ, уровень сознательности, идейности людей. Глубокая заинтересованность в делах общества, активное участие в их решении становятся типическими чертами жизнедеятельности все большего числа людей. В социалистическом обществе нет классов и социальных групп, которые были бы заинтересованы развивать свои способности, удовлетворять свои потребности за счет других. Поэтому результаты роста общественного производства и его эффективности идут на пользу всем членам общества.
Характерной чертой закона возвышения потребностей в условиях социализма является постепенность социально-экономического сближения структуры потребностей разных групп населения. Это осуществляется на основе выравнивания социально-экономического положения людей в производстве и в других областях общественной жизни. Благодаря реализации социальной политики партии происходит дальнейшее сближение социально-экономических условий жизни городского и сельского населения, рабочего класса, колхозного крестьянства, интеллигенции, создаются равные условия для развития физических и духовных способностей каждого человека, каждой общественной группы. Действие закона возвышения потребностей в условиях зрелого социализма представляет собой важный этап на пути формирования потребностей, присущих всесторонне развитой личности — члену коммунистического общества.
Как заменить первичную жидкость Harley
Первичная замена масла Harley Davidson всегда была проблемой для многих людей, которые являются владельцами этой модели мотоцикла.
Если у вас есть мотоцикл Harley-Davidson, вы всегда должны следить за тем, чтобы двигатель, система первичного сцепления и трансмиссия регулярно меняли масло.
ДвигательHarley представляет собой отдельную деталь, в отличие от велосипеда блочной конструкции, где его трансмиссия и двигатель объединены в единый узел, в котором используется один тип масла.
ДвигательHarley отделен от сцепления и трансмиссии; следовательно, он использует два типа масла. Каждая отдельная система использует свой тип масла, которое вы должны заменять каждые 2500 миль.
Так же, как подача масла в двигатель сводит к минимуму внутреннее трение, жидкость внутри первичной цепи снижает износ цепи и дисков сцепления трансмиссии.
Вам необходимо выполнять первичную замену масла Harley Davidson каждые 5000 миль, если вы хотите, чтобы ваш байк прослужил долго и работал эффективно.
Какое первичное масло лучше всего подходит для Harley Davidson?
Лучшее первичное масло для Harley Davidson от компании Harley Davidson.
Мы рекомендуем моторное масло Harley Davidson, потому что они знают материал двигателя и таким образом готовят первичное или моторное масло, которое, как мы думаем, будет поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
Кроме того, вы можете проверить Mobil 1 Racing 4T — еще один хороший выбор для лучшего первичного масла для мотоциклов Harley.
Масло Mobil 1 Racing 4T за исключительную защиту и эффективность признано крупнейшими и наиболее заметными в мире автопробегами.
Это велосипедное масло рекомендуется для многих 4-тактных двигателей и используется как для уличных, так и для мотоциклетных гонок.
Харлей Дэвидсон Первичная замена масла
Инструменты для замены масла
Самостоятельная замена мотоциклетного масла позволяет снизить затраты, и это намного более удовлетворительно, поскольку вам больше не нужно будет отправлять свой байк в автомастерскую.
Для замены масла вам не потребуется ряд инструментов / деталей; Ниже перечислены необходимые вам предметы:
- Воронка
- масляный фильтр
- ключ для фильтра
- поддон масляный
- Мотоциклетное масло
- Молот
- комплект розеток
Чтобы ваш двигатель работал комфортно и надежно, первичная замена масла Harley-Davidson является важной практикой технического обслуживания, которую вы должны регулярно учитывать. Даже если вы новичок, процесс достаточно прост.
Сделай сам — хороший путь, так как он действительно многое расскажет о своем мотоцикле, если у вас есть предварительная основная информация об этом и время. Все, что вам понадобится, это инструменты для замены масла в Harley-Davidson, а также немного знаний.
Доступ ко всем частям мотоцикла, которые необходимо вскрыть во время процедуры, легко получить. Кроме того, инструменты, которые вам понадобятся, являются базовыми и не требуют предварительного ноу-хау для работы.
Если вы покупаете все необходимые жидкости и фильтры заранее, то на замену масла и последующую ручную мойку у вас не уйдет больше тридцати минут (даже если вы новичок).
Перед началом будет разумным шагом запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, чтобы масло нагрелось и легко слилось, когда вы будете готовы его извлечь.
Затем найдите хорошо проветриваемое место, которое идеально подходит для замены масла в мотоцикле. После этого соберите инструменты и жидкость, которую вы будете использовать.
Установите мотоцикл вертикально, чтобы слить масло. Если мотоцикл стоит на подножке, рекомендуется выпрямить его в вертикальном положении, обеспечив слив всего масла.
Но если над вашим велосипедом работают над подъемником, вам хорошо.
Ниже приведены несколько простых шагов, которые помогут вам заменить масло в мотоцикле и отказаться от покупки мотоциклов, что сэкономит вам немного денег:
- Шаг 1: Совершите поездку на мотоцикле, потому что масло в трансмиссии необходимо согреть и разбавить перед тем, как слить.Затем дайте маслу немного отстояться (около 5 мин.)
- Шаг 2: Получите необходимые инструменты (например, перечисленные выше), которые могут вам понадобиться для этой цели.
- Шаг 3: Откройте корпус трансмиссии и снимите смотровую крышку первичной цепи
- Шаг 4: Снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа, затем слейте трансмиссионное масло.
- Шаг 5: Пока сливается трансмиссионное масло, очистите сливную пробку трансмиссии тряпкой или бумажной салфеткой, чтобы удалить металлическую стружку и излишки масла.
- Шаг 6: Снимите фильтр и возьмите ключ для фильтра, пока велосипед сливает масло.
- Шаг 7: Вставьте другой фильтр и закройте сливную пробку после слива масла. Попробуйте снова прикрепить сливную пробку к основанию мотоцикла и ввернуть ее. Затем вам нужно будет установить новый масляный фильтр, который можно легко навинтить.
- Шаг 8: Добавьте масло. После подключения к сети вы можете начать доливать масло с помощью нового фильтра.
Как узнать, что необходимо заменить первичное масло на велосипеде?
В то время как каждый производитель мотоциклов скажет вам, когда менять масло (в основном 5 000 миль или 5 500 миль в зависимости от мотоцикла).
Есть много других вещей, о которых вам следует знать, которые могут побудить вас заменить масло. Ниже приведены 5 признаков, которые означают, что в вашем мотоцикле требуется замена масла:
Проверить масло, убедиться, что оно черное и зернистое
В современных моделях мотоциклов есть экран для проверки уровня масла, в то время как на некоторых мотоциклах все еще есть щуп, который можно использовать для той же цели.
Но как бы то ни было, необходимо оценить цвет масла через экран или на щупе.Масло изначально полупрозрачное, светло-коричневого цвета, но со временем оно станет черным и густым.
Чтобы проверить его толщину, нанесите небольшое количество масла на палец, затем помассируйте его другим пальцем. Это должно быть гладко. Если оно неровное и вы заметили песок или мусор, это означает, что масло загрязнено, и вам следует его заменить.
Когда ваша трансмиссия работает громче, чем обычно?
Это одна из вещей, которую вы узнаете лучше, чем кто-либо другой, потому что это ваш мотоцикл, поэтому вы понимаете это лучше, чем кто-либо.
Шум от вашей системы трансмиссии звучит прекрасно, когда масло свежее, но со временем у этого масла не будет этой способности, и вскоре после этого вы начнете слышать трение металла металлом.
Итак, как только вы начнете замечать это изменение в звуке вашего мотоцикла Harley, пришло время для первичной замены масла.
Предупреждающие огни на приборной панели отказываются гаснуть.
Современные двигатели (включая системы трансмиссии) оснащены датчиками, которые могут уведомить вас об отсутствии масла в двигателе (или системе трансмиссии) с помощью индикаторов на приборной панели вашего мотоцикла.
Когда это происходит, вы всегда можете визуально проверить уровень моторного масла и, при необходимости, долить небольшое количество масла, чтобы довести его до обычного уровня.
Уровень масла ниже минимальной отметки.
Если вы заметили, что уровень масла продолжает опускаться ниже минимальной отметки на масляном фильтре или щупе даже после того, как вы проверили и превысили уровень масла, это признак проблемы.
Если система трансмиссии не протекает, значит, проблема в том, что масло слишком старое.Следовательно, было бы лучше, если бы вы изменили его как можно быстрее.
Вы забыли, когда в последний раз меняли масло.
Первичную замену масла в Харлей Дэвидсон необходимо производить каждый месяц, независимо от рекомендаций производителя.
Если вы забыли, когда в последний раз меняли основное масло на велосипеде, это явный индикатор того, что пора менять масло. Убедитесь, что вы указали дату замены масла, чтобы вы могли проверить ее в будущем.
Доступное первичное масло для мотоциклов Harley
01. Харлей Дэвидсон
Первичное масло мотоциклетной компании Harley Davidson или моторное масло — лучший выбор. Большинство профессиональных байкеров рекомендуют моторное масло Harley, чтобы двигатель работал долгое время. Моторное масло сохраняет звук двигателя ровным, чего ожидают байкеры Harley.
Первичное масло можно найти на сайте Harley.
02. Mobil 1 Racing 4T
Мотоциклетные маслаMobil 1 Racing 4T производятся по уникальному принципу, чтобы обеспечить высокую эффективность за счет поддержания чистоты вашего двигателя.
Он предназначен для длительных поездок или коротких гонок и выдерживает высокие температуры. Это масло предназначено для улучшения характеристик двигателя, сцепления и защиты системы трансмиссии.
03. АМСОЙЛ
Amsoil — одно из популярных масел для Harley-Davidson. Многие известные производители также рекомендуют это масло для мотоциклов для своих брендов из-за его исключительных характеристик.
Он синтетический по своей природе и отлично выдерживает высокую температуру, в том числе износ мотоциклов с горячим ходом.
04. Mobil 1 V-Twin 20W-50
Mobil 1 V-Twin 20W-50 обеспечивает превосходные характеристики для двигателей мотоциклов, разработанных со стандартной системой смазки двигателя и трансмиссии.
Также идеально подходит для велосипедов с раздельной системой смазки двигателя и трансмиссии. Это моторное масло также предназначено для обеспечения правильных характеристик трения, необходимых для двигателей с мокрым сцеплением и систем трансмиссии.
05. Maxima V-Twin (80W-90)
Это высококачественное трансмиссионное масло для мотоциклов (на минеральной основе), разработанное для улучшения работы системы трансмиссии вашего велосипеда и повышения эффективности первичной цепной коробки.
Масло имеет прочную формулу, предотвращающую механическое срезание теплового разрушения. Идеально подходит для высокопроизводительных коробок передач, в том числе 4-, 5- и 6-ступенчатых.
Как проверить качество первичного масла
Хотя большинство масел производится в соответствии с требуемыми стандартами, они могут сильно различаться по своим общим и специфическим качествам. Ниже приведены способы проверки качества первичного масла мотоциклов.
Свойства моторного масла (вязкость)
Масло должно обладать особыми физическими и химическими свойствами, такими как вязкость, объяснимая как сопротивление потоку жидкости или тип молекулярного трения, чтобы лучше служить двигателю.
Вязкость моторного масла означает, насколько быстро масло течет при определенной температуре. Жидкие масла обладают меньшей вязкостью и их легче разливать при комнатной температуре, чем более густые масла с более высокой вязкостью.
Густые масла при повышенных температурах и нагрузках отлично сохраняют давление масла и прочность пленки. Поскольку молекулы жидкости действительно притягиваются друг к другу, требуется энергия, чтобы оттянуть их и создать поток.
Более крупные молекулы обычно имеют более высокую вязкость и большее притяжение между ними.Увеличение вязкости часто увеличивает внутреннее трение, увеличивая рабочую температуру.
Вкратце, жидкое масло с более низкой вязкостью лучше, чем густое масло с более высокой вязкостью, и это также определяет качество масла.
Двигатель и стендовые испытания
Двигатель машины часто используется для определения качества масла, необходимого для обеспечения максимальной производительности.
Качество масла может быть измерено производителями двигателей с помощью динамометрических испытаний для определения качества масла, необходимого для конкретного компонента или конструкции.
После определения качества масла на динамометре производители двигателей могут оценить качество масла для велосипедистов.
Стоимость первичного масла Harley
Покупка высококачественного масла по оптимальной цене — это то, чего хочет каждый энтузиаст мотоциклов. Цена моторного масла варьируется и зависит от марки.
Однако стоимость замены масла в высокопроизводительных мотоциклах, таких как Harley Davidson, колеблется от 25 до 60 долларов.Тем не менее, цена может измениться по некоторым причинам.
Какая вариация после замены моторного масла?
Замена масла дает широкий спектр заметных преимуществ. После замены масла ваш мотоцикл будет работать плавно, с улучшенными характеристиками и приятным звуком двигателя.
Кроме того, периодическая замена масла увеличивает расход топлива вашего мотоцикла. Смазка металлических деталей повышает эффективность вашего двигателя, поскольку новое масло проходит через двигатель, и заставляет его работать более эффективно с меньшими усилиями, чтобы не потреблять столько топлива.
Советы по замене моторного масла
Классическая замена масла — это обычное дело по обслуживанию мотоцикла своими руками. Хотя процесс прост, необходимо, чтобы вы полностью понимали, что необходимо для успешной замены масла. Ниже приведены несколько советов, которые могут вам помочь:
- Еще раз проверьте инструкции производителя на предмет этих деталей
- Все двигатели имеют определенный вес масла, который необходимо использовать для каждого конкретного двигателя, поэтому убедитесь, что вы используете правильный вес
- Убедитесь в наличии подходящего защитного снаряжения и принадлежностей
- Дайте мотоциклу время остыть, если он нагрет
- Используйте правый дренажный поддон
- Очистите руку от пятен, чтобы легко снять масляный фильтр
- Закройте фильтр должным образом
- Убедитесь, что все масло попало в двигатель
- Умейте читать масляный щуп и масляный экран
- Правильно утилизируйте старое масло
Часто задаваемые вопросы по замене первичного масла Harley
В: Рекомендуется ли нагревать велосипед перед заменой масла?
A: Да.Прогрейте велосипед до полной рабочей температуры, убедившись, что термостат маслоохладителя открывается для правильного слива масла.
Q: Как часто мне следует менять масло для мотоциклов в моем Harley?
A: Полусинтетическое масло, используемое в высокопроизводительных мотоциклах, таких как Harley Davidson, необходимо менять каждые 5000-6000 миль
В: Сложно ли заменить масло для мотоцикла?
A: Замена масла относительно проста и значительна.Если вы решите сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить немного долларов, понять свой мотоцикл и найти мелкие проблемы, прежде чем они станут серьезными.
В. Что произойдет, если я не заменю масло для мотоцикла?
A: Если вы не замените моторное масло на велосипеде, это снизит эффективность работы двигателя и приведет к ухудшению характеристик и износу деталей двигателя с течением времени.
В: Нужно ли добавлять слишком много масла в мотоцикл?
A: Если вы залили слишком много масла в двигатель велосипеда, давление в картере повысится, что, в свою очередь, вытолкнет масло из двигателя в систему впуска.
Q: Сколько масла мне нужно, чтобы залить двигатель мотоцикла?
A: Обязательно ознакомьтесь с руководством производителя и следуйте его инструкциям и добавьте необходимое количество масла в соответствии с содержащимися в нем инструкциями.
Вердикт
Так же, как очистка вашей поверхности предотвращает появление потенциальных проблем, частая проверка и замена первичного масла Harley Davidson обеспечит бесперебойную работу в течение многих лет.
Если ваш Harley Davidson работает на низком уровне или в нем заканчивается масло, это может привести к очень дорогостоящему ремонту.
Может даже потребоваться полная замена трансмиссии из-за поломки недавней безмасляной.
Чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает более эффективно, холоднее, плавнее и работает дольше, необходимо получить рекомендованное высококачественное масло для замены старого.
https://www.digitaltrends.com/cars/2018-harley-davidson-motorcycles/
Правильное масло для первичной передачи и трансмиссии Harley?
Читатель спрашивает: «Я хочу поменять свой Harley-Davidson Street Glide Special на AMSOIL.Очевидно, что двигатель возьмет ваш синтетический 20W-50, но мне любопытно, что использовать в первичной передаче и трансмиссии. В Интернете можно найти множество различных комбинаций. Некоторые используют смазку для зубчатых передач в трансмиссии и цепной коробке. Некоторые даже используют ATF в цепной коробке и заявляют, что они дают отличные результаты. Какая комбинация лучше всего подходит для моего велосипеда? »
Ответ: Для любого двигателя Harley Twin-Cam мы настоятельно рекомендуем использовать AMSOIL Synthetic 20W-50 во «всех трех отверстиях» (как они выражаются) по двум важным причинам.
Обновление: AMSOIL теперь предлагает специальную жидкость для картеров первичной цепи и трансмиссии Harley Davidson. Они называются первичным маслом AMSOIL V-Twin и трансмиссионным маслом AMSOIL V-Twin. Следует ли использовать эти специальные жидкости? Или подходит ли AMSOIL V-Twin 20W-50 для первичного и трансмиссионного использования? На самом деле нет неправильного ответа. AMSOIL V-Twin 20W-50 разработано для двигателей, первичной передачи и трансмиссии. Безусловно, это очень грамотный и удобный выбор для всех трех компонентов.Для тех, кто предпочитает специализированные жидкости, жидкости для первичной передачи V-Twin и трансмиссионные жидкости V-Twin, безусловно, обеспечат выдающиеся характеристики и защиту.
По теме: См. Все наши статьи о мотоциклах Harley-Davidson и синтетическом масле
AMSOIL V-Twin 20W-50 Работает (и действительно работает очень хорошо)
AMSOIL 20W-50 Synthetic Motorcycle Oil специально разработано, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации двигателя, трансмиссии и главной цепи. Ожидайте плавного, бесшумного переключения передач с максимальным сроком службы компонентов.Оно содержит присадки для предотвращения износа, а 100% синтетическое базовое масло не будет расслаиваться (разбавляться). Следовательно, трансмиссия или основные компоненты не станут уязвимыми для ускоренного износа.
AMSOIL имеет вторичные рекомендации: AMSOIL Severe Gear 75W-110 для трансмиссии и Severe Gear 75W-140 для первичной передачи, но сама компания скажет вам, что использование трансмиссионного масла в этих компонентах, а не 20W- 50. Некоторые могут подумать, что они используют более густое масло, используя смазку для зубчатых передач.Но помните, что для моторных масел и трансмиссионных масел используются разные шкалы вязкости, чтобы избежать путаницы.
А как насчет трансмиссионного масла?
Давайте посмотрим на фактические значения вязкости мотоциклетного масла AMSOIL 20W-50 и AMSOIL Severe Gear 75W-90, 75W-110 и 75W-140. Промышленный стандарт для измерения вязкости — сантистоксы при 100 ° C.
- «MCV» AMSOIL 20W-50: 20,4
- «SVG» тяжелая передача 75W-90: 16,8
- «SVT» Severe Gear 75W-110: 21.3
- «SVO» тяжелая передача 75W-140: 27,5
для зубчатых передач действительно содержат большие дозы противозадирных присадок, которые, по мнению многих, предотвращают износ трансмиссии и обеспечивают более тихую работу. И снова AMSOIL 20W-50 Motorcycle Oil содержит присадки, специально разработанные для предотвращения износа сцеплений, шестерен, цепей и звездочек. У использования 20W-50 нет никаких недостатков.
Некоторые рекламируют использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в первичных цепных картерах Harley. Мы не рекомендуем этот вариант. Опять же, чтобы подтвердить это, давайте посмотрим на фактические значения вязкости.Вязкость типичного ATF при 100 ° C составляет 7,5 сантистокс. Мы полагаем, что вязкость ATF слишком мала для этого применения, и полагаем, что риск длительного износа слишком велик. AMSOIL 20W-50 имеет вязкость 20,4 сантистокс.
Удобство: один эффективный продукт для всего
Вторая основная причина, по которой мы рекомендуем использовать мотоциклетное масло 20W-50 в двигателе, трансмиссии и главной цепи, заключается в том, что вы можете купить один продукт для всего. Таким образом, вы можете держать один продукт под рукой и брать с собой одно масло в поездки для доливки.В заключение, только AMSOIL Synthetic 20W-50 работает исключительно хорошо во всех трех отверстиях, это упрощает работу.
Первичное масло — Spectro Performance Oils
Полностью синтетическая технология трансмиссии теперь доступна для Harley® Sportster / Buell®. Spectro® Heavy Duty Platinum Sportster Transmission Lube — это полностью синтетическая трансмиссионная смазка, разработанная для работы во всех сферах применения, где одно и то же масло смазывает сцепление / первичную / трансмиссию.A.P.I. Класс GL-1. Окрашена в зеленый цвет. Превышает все известные гарантийные требования OEM и Harley Davidson®.
Бутыль на 1 кварту (12 в коробке) | Код продукта |
75w140 GL-1 | R.HDPSTL |
Паспорт безопасности
КУПИ СЕЙЧАС adminHeavy Duty Platinum STLЭтот исключительно стабильный бензин разработан, чтобы выдерживать высокие нагрузки, и содержит специальные полимеры, обеспечивающие исключительное сцепление сцепления и температурную стабильность.Отвечает полным требованиям OEM и должен использоваться в соответствии с инструкциями производителя. Разработано специально для Harley® Sportster и Big Twin. Низкое сопротивление, низкие потери на трение Вязкость SAE 85w исключает «лобовое сопротивление» и проскальзывание сцепления.
Бутыль на 1 кварту (12 в коробке) | Код продукта |
R.HDPCO | |
Паспорт безопасности
КУПИ СЕЙЧАС adminHeavy Duty Primary Chaincase OilBaker Drivetrain — Spectro Primary Oil
ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
Трансмиссия BAKER ™ в сборе, комплекты трансмиссии, первичные трансмиссии и масляные поддоны гарантируются первоначальному покупателю на отсутствие производственных дефектов. материалы и качество изготовления на срок 5 лет с момента покупки или до 50 000 миль.На муфты BAKER ™, комплекты кожухов кикеров, ременные приводы, комплект F6F, реверсивные системы, крышки и аксессуары гарантируется первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если BAKER ™ обнаружит, что продукт является дефектным, такие продукты, по усмотрению BAKER ™, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER ™.
В случае необходимости гарантийного обслуживания первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать в BAKER ™ с описанием проблемы.Если BAKER ™ сочтет необходимым провести оценку, чтобы определить, неисправен ли узел трансмиссии, или комплект трансмиссии, или аксессуар, вся трансмиссия в сборе, изначально приобретенная в виде сборки или комплекта, должна быть надлежащим образом упакована и возвращена BAKER ™ с предоплатой. с копией оригинала счета-фактуры покупки. Если после оценки, проведенной BAKER ™, будет обнаружен дефект материалов и / или изготовления, BAKER ™ по своему усмотрению отремонтирует или заменит дефектную часть узла.
ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТЫ «INSIDER SPECIAL»
Из-за уникальности, низкой цены и сборки вне типичного производственного процесса продуктов, обозначенных как продукты Insider Special, покупка этих продуктов Insider Special включает гарантию, чтобы гарантировать первоначальному покупателю без производственных дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки или до 12 000 миль. Мы предоставили вам расширенные возможности для покупки ниже.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товаров (RGA), иначе он будет отклонен. Позвоните в BAKER ™, чтобы получить этот номер до возврата товара по любой причине. Для всех возвращенных товаров взимается комиссия в размере 15%. BAKER ™ не несет ответственности за транспортные расходы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Ограниченная гарантия не распространяется на оплату труда или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и / или заменой продуктов BAKER ™.
Эта гарантия не распространяется, если BAKER ™ сочтет уместными одну или несколько из следующих ситуаций: коробки передач BAKER ™ OEM; (на них распространяется только гарантия производителя оригинального оборудования), Неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазок), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, но не ограничивается ненадлежащим обслуживанием) или ненадлежащим ремонтом.
BAKER ™ не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER ™, комплектом трансмиссии, компонентом или частью.Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травм (включая смерть) любого лица, а также потери или повреждения собственности.
Трансмиссии, комплекты трансмиссий и аксессуары BAKER ™ разработаны исключительно для использования в американских мотоциклах V-Twin. BAKER ™ не несет никаких гарантий или обязательств, если детали BAKER ™ используются в каких-либо других целях.
Если будет установлено, что продукт BAKER ™ был разобран в течение гарантийного периода по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если вы не получили указание сделать это от специалиста BAKER Drivetrain для диагностических целей.
Слова H-D®, Softail®, FXR®, Dyna®, FLT®, FLH®, Sportster® и Buell® являются зарегистрированными товарными знаками и предназначены только для справки.
20W-50 Мотоциклетное масло, первичные и трансмиссионные жидкости:
18 сен 20W-50 Мотоциклетное масло, первичные и трансмиссионные жидкости:
Отправлено в 21:02 в AMSOIL Дэвид КонсалвоВ некоторых мотоциклах с V-образным твином, таких как современные велосипеды Indian и Victory, используется общий поддон, что означает, что они используют одну и ту же смазку в двигателе, трансмиссии и первичной цепи.В большинстве мотоциклов Harley-Davidson используется отдельный поддон для смазки. Это дает владельцам Harley возможность выбора: использовать одну и ту же смазку во всех трех областях мотоцикла или использовать отдельную смазку, разработанную и маркированную для каждой области. 20W-50 для двигателя; Трансмиссия V-Twin для трансмиссии или первичный V-Twin для цепной коробки. В этой статье приведены рекомендации по выбору того, что подходит вашим клиентам.
Amsoil рекомендует синтетическое мотоциклетное масло 20W-50 для двигателей, трансмиссии и главной цепи на большинстве автомобилей Harley.
Amsoil 20W-50 предлагает:
- Удобство — Райдеры покупают и устанавливают одну смазку. Это снижает затраты и снижает результаты, если вы используете наполовину использованные бутылки с маслом, валяющиеся в гараже.
- Простота — Не забыть купить одну смазку намного проще, чем запомнить три.
- Великолепные универсальные характеристики во всех трех областях велосипеда.
Amsoil разработало синтетическое мотоциклетное масло 20W-50 для V-образных двухцилиндровых двигателей, которое является отличным универсальным смазочным материалом.Он обеспечивает превосходную защиту двигателя благодаря доказанной способности бороться с износом, уменьшать нагрев, поддерживать чистоту и предотвращать коррозию во время хранения.
Синтетическое мотоциклетное масло для V-образных двухцилиндровых двигателей также отличается устойчивостью к сдвигу. Он противостоит потере вязкости, несмотря на интенсивное давление и взбалтывание шестерен трансмиссии на высоких оборотах, что обеспечивает надежную защиту трансмиссии. Синтетическое моторное масло V-Twin Motorcycle Oil соответствует стандартам JASO MA / MA2 и совместимо с мокрым сцеплением, что обеспечивает отличные характеристики в первичной цепной коробке.Его фрикционные свойства настроены так, чтобы диски сцепления входили в зацепление и расцеплялись без нагрузки или проскальзывания для плавного переключения передач.
Несмотря на эти преимущества, некоторые гонщики сомневаются в необходимости использования одной смазки во всех трех областях своих велосипедов. Им трудно согласиться с тем, что моторное масло может также защитить трансмиссию и первичный картер.
Какие отличия?
Синтетические жидкости V-Twin трансмиссии и первичные жидкости
Синтетическая трансмиссионная жидкость для V-образных двухцилиндровых двигателей и синтетическая первичная жидкость для V-образных двухцилиндровых двигателей разработаны для защиты только одной части велосипеда, а не всех трех.Этот факт позволяет Amsoil разрабатывать каждый смазочный материал для конкретного применения.
Синтетическое трансмиссионное масло V-Twin:
Синтетическое трансмиссионное масло для V-образных двухцилиндровых двигателей имеет более высокую вязкость, чем синтетическое масло для V-образных двухцилиндровых двигателей или мотоциклетное масло 20W-50. Смазочные материалы с более высокой вязкостью или «более густые» могут помочь снизить уровень шума трансмиссии и обеспечить плавное переключение передач. Смазка образует на шестернях немного более толстую пленку жидкости, которая обеспечивает амортизацию, помогающую уменьшить более низкие «удары» и шум шестерен.
Синтетическая первичная жидкость V-Twin
Синтетическая первичная жидкость Amsoil для V-образных двухцилиндровых двигателей предназначена только для защиты первичных компонентов цепной коробки.Его вязкость аналогична моторному маслу SAE 50. Смазка с прямым весом, которая, естественно, имеет преимущество в устойчивости к сдвигу по сравнению с другими мультивязкими смазками. Синтетическое мотоциклетное масло Amsoil 20W-50 для V-twin абсолютно устойчиво к сдвигу и не разжижается в результате механических воздействий. Это помогает жидкости оставаться более густой, что помогает ей прилипать к компенсатору, не «отбрасываясь» так легко для максимальной защиты. В Harleys компенсатор действует как амортизатор, предотвращая воздействие вибрации двигателя на трансмиссию.Износ компенсатора часто приводит к стуку или тикающему шуму. Синтетическая первичная жидкость V-twin также хорошо прилегает к цепи, обеспечивая превосходную защиту от износа, а ее состав, совместимый с мокрым сцеплением, соответствует требованиям JASO MA / MA2 к требованиям
.Одно масло или три?
Итак, какой маршрут лучше для владельцев Harley, это зависит от того, что ценит покупатель.
EVO: Смазка и смазка — Sportsterpedia
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах и объемах первичной замены масла в разделе REF журнала Sportsterpedia.
На моделях 1986–1990 гг. Винт уровня масла (приклад с головкой Philips) расположен сбоку от основной крышки, впереди от крепления троса сцепления и под рычагом переключения. Пробка для слива масла расположена в нижней / задней части левого картера двигателя.
На моделях 1991–1993 годов болт уровня масла расположен в задней части левого картера двигателя, позади маслосливной пробки, а также на нижней / задней части картера двигателя.
На моделях 1986–1993 годов вы снимаете этот болт уровня масла, когда велосипед находится в вертикальном положении, а НЕ НА БОКОВОЙ ПОДСТАВКЕ (вам понадобится помощник или подъемник).Правильный уровень масла — это когда масло почти не выходит из отверстия для болта.
Если уровень масла слишком низкий, снимите крышку доступа к первичной цепи (используется во время регулировки первичной цепи) и долейте достаточно масла для получения необходимого уровня масла, как описано выше.
На моделях 1994-2003 гг. Смотровая крышка сцепления (крышка Derby) снята. Правильный уровень масла, когда байк находится в вертикальном положении, а НЕ НА БОКОВОЙ ПОДСТАВКЕ (вам понадобится помощник или подъемник), — это когда уровень масла находится только у нижнего края пружины диафрагмы сцепления.Пробка для слива масла расположена в нижней / задней части левого картера двигателя.
Обратите внимание, что для 1994 года и позже в руководстве говорится: «Убедитесь, что уровень смазки находится на уровне нижней части пружины диафрагмы сцепления». Не выше и не ниже, а даже с диафрагменной пружиной. Он также включает следующее предупреждение: «Не переполняйте первичную цепную цепь смазкой. Переполнение может вызвать грубое включение сцепления и неполное выключение (или сопротивление сцепления) ».
На моделях 2004-2017 гг. Смотровая крышка сцепления (Derby Cover) снята.Правильный уровень масла, когда байк находится в вертикальном положении, а НЕ НА БОКОВОЙ ПОДСТАВКЕ (вам понадобится помощник или подъемник), — это когда уровень масла находится только у нижнего края пружины диафрагмы сцепления. Пробка слива масла была перемещена в нижнюю / заднюю часть первичной крышки.
Если уровень масла слишком низкий, вы можете добавить масло через смотровую крышку сцепления, чтобы поднять его до указанного уровня.
Количество масла, необходимое для типичной замены масла (после того, как байк нагреется до рабочей температуры и затем немного остынет) составляет от 28 до 32 унций.
Почему все так, как есть: Мотоциклетное масло
«Какое масло мне залить в велосипед?»
Спрашивать об этом в некоторых кругах — все равно что спрашивать о религии, политике и чьей-то матери и жене (с последующим развратным подмигиванием) одновременно. А теперь, прежде чем я вступлю в бой, позвольте мне перечислить мою квалификацию или ее отсутствие. Я не металлург и не химик. Я не занимаюсь созданием двигателей на постоянной основе. Мое мнение и пятьдесят долларов принесут вам чашку кофе в закусочной.У меня есть некоторый опыт разборки двигателей и их восстановления, достаточно времени для чтения, несколько мозговых клеток, которые нужно тереть друг о друга, и мыльница, на которой можно встать и поговорить о масле.
У меня также есть друзья и знакомые. Чтобы восполнить некоторые пробелы в моих знаниях, я связался с моим дорогим другом Эндрю Тобаком. Энди — инженер-химик, который работает в сфере контроля выбросов и обслуживания катализаторов, а также заядлый мотоциклист и неплохой гаечный ключ. Джон Барбер, старший менеджер по продукции подразделения Harley-Davidson Oil, Maintenance & Tools, также помог водителям понять, что искать в масле и , на что обращать внимание.
Вместо того, чтобы пытаться охватить все опасные моменты, связанные с каждым смазочным материалом, я собираюсь ответить на вопросы о масле, которые мне задают чаще всего, в терминах обычного непрофессионала. (Энди, однако, может отважиться на некоторый жаргон, но именно поэтому мы пригласили его; его знание громких слов.) Обратите внимание, что эта часть действительно применима только к четырехтактным машинам; У курильщиков есть свои особые потребности в смазочных материалах.
У меня скоро замена масла. Какое масло мне использовать?
Все, что требует инструкция по эксплуатации вашего велосипеда.Трудно ошибиться в том, что рекомендует завод. Инженеры велосипеда знают, что нужно вашему велосипеду, и они также достаточно умны, чтобы тщательно исследовать всевозможные нефтепродукты. Если классификация API, ILSAC или JASO одинакова для разных марок и вязкость масла правильная, вы готовы к полету. (Эти алфавитно-супружеские группы представляют собой нефтяные организации, которые устанавливают стандарты для смазочных жидкостей. В вашем руководстве будет указан некоторый набор критериев, вероятно, от одного из этих органов, но, возможно, от другого.)
Но я хочу использовать масло типа XXX. Это хорошая идея?
Может быть. Но если вы спрашиваете об этом, вам действительно нужно задать себе два вопроса. Во-первых, достаточно ли вы разбираетесь в смазочных материалах, чтобы принять такое решение? Я не имею в виду, что вам нужно быть инженером-нефтяником. Я просто говорю, что если вы понимаете спецификации, свойства и твердо разбираетесь в условиях эксплуатации внутри вашего двигателя , вам будет удобнее отклоняться, чем если бы у вас был небольшой опыт работы с бесчисленным множеством смазочных материалов и присадок на рынок.
Второй вопрос, который вам нужно задать, — готовы ли вы справиться с последствиями, если ваш план пойдет не так. Если вы никогда не поднимаете гаечный ключ и ваш велосипед находится на гарантии, вы находитесь в другом месте, чем гонщик, который трижды переделывал свою верхнюю часть. Если перспектива разборки и восстановления двигателя вселяет страх в ваше сердце, возможно, эксперименты с разными маслами вряд ли принесут вам радость.
Еще один вопрос, который нужно учитывать, — это то, что вам нужно для смазки.Заводские рекомендации могут подойти, но нерегулярное или нестандартное использование может означать необходимость отклонения от этой спецификации. Велосипед, который запускается три раза в год, управляется очень аккуратно и может получать нечастую замену масла, вероятно, может использовать масло, которое сильно отличается от гоночного велосипеда, который запускается на максимальных оборотах почти с момента запуска и разбирается дважды за сезон.
Мне нужно масло с моющим средством?
Большинство масел, которые вы сейчас легко найдете в продаже, являются моющими маслами, но так было не всегда.На заре двигателей масло не использовалось в рециркуляции. Он прошел через двигатель и упал на землю. В какой-то момент кому-то пришла в голову блестящая идея собрать это масло и повторно использовать его. Ну, это масло начало сильно пачкаться, и после этого на мотоциклах стали появляться системы фильтрации. Ранние двигатели, разработанные без учета системы фильтрации, имели впадины и перегородки, предназначенные для «улавливания» скоплений масла и грязи, известных как шлам, которые накапливались, чтобы не повредить двигатель. Обломки опустились на дно нефти и осели в этих местах.
Однако для фильтрации масла мусор необходимо собрать и переместить в масляный фильтр, поэтому в масло добавляются моющие средства, чтобы грязь оставалась во взвешенном состоянии.
«Моющие средства окружают частицы грязи и удерживают их в масле. Это помогает им добраться до фильтра (вместо того, чтобы оседать на поверхности), чтобы их можно было собрать и удалить из масла », — сказал Энди.
Короче говоря: если в вашем велосипеде есть фильтр (а если вы не ездите на настоящем антиквариате, он есть), вам, вероятно, понадобится масло с моющим средством.
Что мне следует использовать: синтетическое, обычное масло или синтетическую смесь?
Синтетическое масло редко может повредить вещи, но это не значит, что всем нужно его использовать.
Когда-то люди ошибочно думали, что синтетическое масло может быть слишком скользким, что приводило к «несущему коньку». К настоящему времени этот миф опровергнут много раз. На данном этапе у использования синтетического масла есть два основных недостатка. Во-первых, поскольку молекулы синтетического масла меньше, им легче проходить через трещины, уплотнения и прокладки.Это может означать, что может образоваться утечка, которой не было при использовании обычного масла. Синтетическое масло не вызывает утечки, оно просто находит существующий путь выхода, который, возможно, ранее не был идентифицирован как утечка. Он не вызывает утечек, а скорее находит их.
Второй недостаток — это стоимость. Синтетическое масло довольно дорогое по сравнению с обычными или синтетическими смесями. Если вы меняете масло по времени, а не по пробегу, возможно, оно вам не подходит. В качестве альтернативы, если вы прокладываете огромных миль, вы можете продуть масло так быстро, что затраты могут быть возмутительными.
«Да, я выпью стакан Шираза. Нет, знаешь что? Если подумать, как насчет высококачественного синтетического масла?» Фото Interiot.
Но, как вы, вероятно, уже заметили, синтетика обладает некоторыми преимуществами, которые не всегда можно получить с обычными маслами. Синтетические масла часто имеют пакеты присадок премиум-класса, что означает, что они часто помогают двигателю противостоять износу, окислению и оставаться лучше смазываемым, чем двигатели, работающие на обычных маслах, в которых могут использоваться присадки более низкого качества.Область, в которой синтетические масла действительно превосходят обычные масла, находится в температурном отделе. Они способны противостоять повреждениям, возникающим в результате нагрева при более высоких температурах, чем может выдержать обычное масло. Все молекулы масла могут распадаться на более короткие части и в конечном итоге стать отложениями, такими как лак, но синтетика часто может пойти дальше, чем обычное масло может сломаться. Это может быть рассмотрено для машин с воздушным охлаждением, особенно потому, что они видят гораздо более широкие колебания температуры, чем их аналоги с жидкостным охлаждением.
Синтетическая смесь — это то, на что она похожа: смесь синтетических и обычных масел. Смесь — это не просто смесь 50/50, и поскольку некоторые компоненты пакетов присадок для синтетических и обычных масел несовместимы, отдельные присадки различаются. Важно помнить, что защита, которую предлагает масло, в основном связана с пакетом присадок.
«Обычное масло и синтетическое масло получают из сырой нефти. Синтетика просто еще больше улучшается, — сообщил мне Энди.
Еще один важный момент, который следует отметить, — это то, что на некоторых мотоциклах предусмотрено использование только синтетической жидкости. Если у вас один из таких велосипедов, используйте синтетику, особенно если вы хотите предотвратить износ двигателя и сохранить гарантию.
Какую вязкость мне следует использовать?
На типичной полке розничной торговли вы, вероятно, найдете какое-нибудь прямовесное масло (обычно перед ним стоит «SAE» от Общества автомобильных инженеров, установившего числовую систему, используемую в этой стране), такое как SAE 50, но вы найдете в основном мультивязкие масла.10W40 и 20W50 — два наиболее часто используемых в мотоциклах. При отсутствии огромного разрушения по глубине вязкость можно рассматривать как «сопротивление разливу». Когда вы видите масло, описанное как «20W50», первое число — это вязкость при 0 градусах F. Второе число — это вес масла при 212 градусах F. («W» означает «зима», описывая масло характеристики для холодной погоды.) Более высокие значения относятся к маслам, более устойчивым к текучести.
Вообще говоря, масло «тоньше» (с меньшей вязкостью) при более высоких температурах и гуще (с большей вязкостью) при более низких.Всесезонное масло обладает характеристиками обоих типов. Например, 10W30 будет вести себя как более жидкое масло SAE 10 в холодном состоянии, но как более густое масло SAE 30 в горячем состоянии. В эти масла добавлены длинноцепочечные молекулы (так называемые присадки, улучшающие вязкость), которые позволяют маслу быть более устойчивым к текучести, когда двигатель находится при рабочей температуре.
«Универсальные масла обеспечивают более высокую вязкость по сравнению с линейными маслами более высокого сорта при повышенных температурах, но помогают снизить трение масла при низких температурах.Это помогает снизить силы трения двигателя в системе запуска, обеспечивая при этом достаточную толщину смазочной пленки при повышенных температурах », — сказал Джон Барбер, старший менеджер по продукту подразделения Harley-Davidson, посвященного маслам, техобслуживанию и инструментам.
Да, это V-образный двухцилиндровый двигатель, но у него также есть мокрое сцепление, жидкостное охлаждение и унифицированная трансмиссия. Масло для мотоциклов — не универсальный продукт. Фото Пия pp x.
Ваш производитель, скорее всего, порекомендует вязкость в зависимости от рабочей температуры.Это почти наверняка хорошие рекомендации, которым нужно следовать. Если вы планируете поменять местами, возможно, вы захотите иметь в виду несколько вещей. Во-первых, в то время как некоторые мотоциклы работают в широком диапазоне температур окружающей среды, большинство североамериканских машин используются почти исключительно в более теплую погоду. Вообще говоря, многовесовые масла подходят для велосипедов, эксплуатируемых в динамических условиях, но не на всех мотоциклах наблюдаются большие колебания температуры окружающей среды.
Во-вторых, большинство мотоциклов, представленных сейчас на рынке, запускаются от электричества.Это означает, что они не получают мягких пиков, которые давали циркуляцию масла перед запуском двигателя. В этом случае более жидкое масло может быть полезным в те критические несколько секунд, когда он запускается всухую. Это короткий период времени, в течение которого двигатель работает после запуска, но до того, как потечет масло. Это самое тяжелое для внутреннего устройства двигателя, и оно отвечает за значительный износ двигателя.
В-третьих, моторное масло служит охлаждающей жидкостью на мотоциклах с воздушным охлаждением и подвержено более широкому диапазону рабочих температур, чем машины с жидкостным охлаждением.Кроме того, это означает, что некоторые рабочие зазоры больше. Это означает, что два двигателя с одинаковой конфигурацией цилиндра и рабочим объемом могут иметь разные требования к вязкости масла, если один имеет воздушное охлаждение, а другой — жидкостное. Помните те улучшители вязкости? Они легко разрушаются при сдвиге, когда молекулы масла разрываются двумя сопряженными поверхностями, которые сжимают защитную масляную пленку, покрывающую их между поверхностями. Эффект более выражен на некоторых мотоциклах, поэтому вязкость масла может действительно измениться, если эти улучшители будут быстро уничтожены.(Мы поговорим об этих поперечных силах чуть позже.)
Масло для мотоциклов стоит дорого. Разве я не могу просто использовать дешевые автомобильные вещи?
Нефть похожа на все остальное в потребительском мире: есть и дорогие, и дешевые, и самая сложная часть — определить, какие из них предлагают реальную пользу, а какие — немногим больше, чем дорогие обещания, написанные на бутылке. RevZilla предлагает удивительный ассортимент масел, и это определенно не исчерпывающий список того, что доступно на рынке.
Базовое масло для мотоциклетного и автомобильного масла идентично. Почти все различия заключаются в добавках, которые устраняют различия между двигателями мотоциклов и автомобилей.
Обратите внимание на остатки масла, запекшиеся внутри картера двигателя. Высокие температуры способствовали этому довольно экстремальному случаю отложения масла. Фото Лемми.
Многие мотоциклы имеют воздушное охлаждение. Практически все автомобили сегодня имеют жидкостное охлаждение. В двигателях с воздушным охлаждением рабочие температуры и зазоры между внутренними частями двигателя больше, что в значительной степени способствует деградации масла.
В автомобилях начали использовать каталитические нейтрализаторы в середине 1970-х годов. Они начали появляться на мотоциклах почти 40 лет спустя. Некоторые полезные присадки, ранее использовавшиеся в маслах, были удалены, поскольку они разрушают катализаторы.
«Цинк и сера были хорошими ингредиентами для защиты двигателя, но очень вредны для катализаторов, расположенных в системе контроля выбросов автомобиля», — сообщил Энди. Если на мотоцикле нет каталитического нейтрализатора, не имеет смысла отказываться от положительных смазочных свойств, чтобы защитить кошку, которой нет.
На многих мотоциклах используется общая жидкость для трансмиссии и масла, что означает, что масло подвержено действию сил сдвига, о которых мы упоминали ранее. Автомобили практически односторонне имеют разводные трансмиссии, поэтому зацепляющиеся шестерни не влияют на моторную смазку. Как я упоминал ранее, на многих мотоциклах также используется мокрое сцепление, в отличие от сухого сцепления, которое используется в автомобилях с механической коробкой передач. В дополнение к усилиям сдвига, которые шестерни трансмиссии воздействуют на масло, мокрые муфты откладывают фрикционный материал сцепления в смазочный материал, который переносит его во внутренние части двигателя.Кроме того, поскольку проскальзывание сцепления необходимо контролировать, некоторые модификаторы трения, имеющиеся в автомобильных маслах, не подходят для мотоциклов.
«Автомобильные масла могут содержать модификаторы трения, которые уменьшают износ движущихся частей, — сказал Энди. — Модификаторы трения отрицательно влияют на мокрое сцепление (которое требует трения) мотоцикла. Использование несовместимого масла может потребовать нескольких замен масла на подходящее масло, чтобы разбавить модификаторы трения [из дисков сцепления], или, в тяжелых случаях, полностью испортить его.«
Мотоциклетные двигатели меньшего размера с более высокими оборотами означают более высокие скорости поршней и другие детали, движущиеся быстрее. Эти части не только перемещаются быстрее, но и чаще перемещаются в течение определенного периода времени или интервала пробега.
Некоторые смазочные материалы (в частности, для продуктов Harley-Davidson) разработаны для работы с разными характеристиками. Поскольку большинство Big Twins имеют отдельные полости картера, трансмиссии и первичного привода, значительное количество масел разработано специально для работы во всех трех из этих мест.Наездник-дальнобойщик может упаковать одну литр жидкости вместо трех. Это редко возможно с автомобильными маслами.
Этот список не является исчерпывающим изложением всех различий между автомобилями и мотоциклами, но, как может видеть любой непрофессионал, есть некоторые различия между двумя типами двигателей, которые смазочные материалы могут — и действительно — устраняют. Это различие объясняется противоизносными присадками, и их разработка и добавление представляют собой реальную стоимость кварты масла. Эта стоимость передается вам, покупателю, и должна объяснить, почему литр мотоциклетного масла стоит больше, чем автомобильное.
Одна из интересных вещей, о которой я еще не упомянул, заключается в том, что если вы следуете указаниям производителя в отношении спецификаций API / ILSAC / JASO, вы можете обнаружить, что только масло для мотоциклов соответствует требованиям.
Так что ты бежишь, Лем-лем?
Вот редакционная часть этой статьи, которая, вероятно, будет столь же безрезультатной, как почти все нефтяные предположения и обсуждения. Я использую много разных масел, потому что у меня есть гараж с довольно разнообразным набором машин.Я обычно делаю свой выбор, думая о тех же факторах, о которых вы думаете: предполагаемое использование, как долго я планирую держать машину, сколько я хочу потратить, что рекомендует производитель и как устроена машина, чтобы назвать немного.
Разобрав мою долю силовых агрегатов, мне кажется, что наличие чистого и свежего масла правильного веса имеет гораздо большее значение, чем тип используемого масла. Старое масло со множеством отложений, конденсатом и окислением плохо защищает двигатель, каким бы дорогим оно ни было вначале.
На моем старом, дорогом и особенно сложном для приобретения запасных частях я обычно использую первоклассное синтетическое масло для мотоциклов. Любая дополнительная защита, которую я могу получить (и душевное спокойствие, зная, что я сделал все возможное для машины), стоит увеличения цены. По сравнению с автомобильным маслом этот класс смазочных материалов является дорогостоящим, но в абсолютном смысле несколько долларов несколько раз в год не являются большим финансовым бременем.
Хотя я сломал уплотнение трубки толкателя, когда это произошло, я подумал, что было бы неплохо, если бы парень из Харлея начал шутки о потере масла, просто чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.Фото Райана Таргоффа.
С другой стороны, я использовал простое дерьмовое автомобильное масло на некоторых мотоциклах, которые меня не интересовали, на протяжении пугающего количества миль, часто без заметного износа или проблем с ходом. Я думаю, что автомобильное масло уступает моторному маслу с точки зрения защиты и управления теплом, но не уверен, всегда ли оно заметно уступает. Вероятно, это во многом зависит от масла и области применения. Если вы готовы пойти на некоторый риск, это может быть законная смазка для использования, но я лично не стал бы рисковать, за исключением мотоцикла, который я совсем не ценил.
Мне нравятся синтетические мотоциклетные масла для моих современных машин. Производительность хорошая, и если мне случится слишком долго ждать между сервисами, шансы вызвать внутреннее повреждение, вероятно, немного ниже. Я предпочитаю синтетику из-за ее способности справляться с жарой, и я также готов мириться с маслом, которое стекает по полу моего гаража быстрее, чем обычное масло.
Короче говоря, я использую всего понемногу во многих байках. Я использую свою лапшу и не позволяю кошельку определять каждое мое решение.
Что ты думаешь о вещах?
.