Развитие человек: Доклады о развитии человека

Содержание

Развитие — Материалы Всемирного банка для учащихся «А знаешь ли ты… ?»

Развитие

Что это значит?

Развитие — это достижение приемлемого уровня жизни для всех людей путем улучшения экономических и социальных условий.

Цель развития заключается в оказании помощи людям, c тем чтобы они стали более производительными,  а также в повышении качества жизни каждого отдельного человека, семьи, общин и стран в целом. Когда люди становятся более производительными, страна оказывается в более выгодным положении с точки зрения торговли с другими странами, а расширение  торговли влечет за собой увеличение количества товаров и услуг, что способствует улучшению условий жизни.
Вместе с тем развитие является сложным процессом. Правительство страны должно в равной мере уделять внимание социальным, экономическим, политическим и экологическим проблемам для того,  чтобы обеспечить устойчивое и выгодное для всех развитие.

Достижение приемлемых условий жизни для всех людей подразумевает обеспечение доступа к следующим ресурсам:

  • продовольствие
  • жилье
  • работа
  • медицинское обслуживание
  • образование
  • безопасность

Устойчивое развитие означает удовлетворение существующих потребностей и планирование странового  роста  без создания при этом проблем для будущих поколений.

Почему это касается меня?

Потому что мир находится в нестабильном положении.

На сегодняшний день численность мирового населения составляет шесть миллиардов человек. Один миллиард приходится на развитые страны. Остальные пять миллиардов человек живут в развивающихся странах и многие из них пытаются выжить меньше чем на два доллара в день, а иногда и на один доллар.

Один миллиард, проживающий в развитых странах, осуществляет контроль над 80% мировых ресурсов. Следовательно, оставшиеся пять миллиардов вынуждены довольствоваться только 20% мировых ресурсов.

Население бедных стран растет гораздо быстрее, чем население богатых стран. В течение следующих 25 лет преимущественно в развивающихся странах родится еще примерно два миллиарда человек.

Бедные страны нуждаются в помощи в целях развития, с тем чтобы больше не было голодающих, чтобы все могли жить в мире и стабильности, чтобы у всех был приемлемый уровень жизни и чтобы каждый мог быть хозяином своей судьбы.

Все страны связаны между собой торговлей, финансами, окружающей средой, преступностью, болезнями/эпидемиями и т.д.

Проблемы одной страны неминуемо затрагивают другие страны. Например, внутренний конфликт в одной стране влечет за собой появление большого количества трансграничных проблем: распространение болезней и эпидемий: перемещение беженцев; перебои в торговле.

Подумайте об этом

В одной стране могут иметься в наличии  инженеры, которые знают, как строить мосты, но она нуждается в деньгах на строительство.

Другая страна может иметь деньги, но не иметь технических знаний. А третьей могут потребоваться как  деньги, так и специальные знания. Некоторым странам может потребоваться помощь в разработке учебной программы для подготовки будущих инженеров, которые смогут построить такие мосты.

Что делает международное сообщество?

Развитие зависит от совместных усилий большого количества различных групп.

Правительства бедных стран делают все возможное в целях улучшения условий жизни для своего населения.

Некоторые страны нуждаются в помощи для развития экономической базы и для достижения такого состояния, когда они смогут торговать на равных  с другими странами. Многим странам для самостоятельного развития не хватает  ресурсов, знаний, высококвалифицированных кадров и денежных средств.

Многосторонняя помощь, которую оказывают различные организации, такие как Группа Всемирного банка, Международный валютный фонд и Межамериканский банк развития, выражается в предоставлении денежных средств и финансировании проектов, направленных на содействие развитию стран.

Правительства наиболее развитых стран предоставляют деньги и помощь бедным развивающимся странам напрямую.

Благотворительные группы и фонды со всего мира осуществляют в непосредственно в странах проекты, предусматривающие оказание помощи в целях развития.

Возникновение сферы международного развития: как это произошло?

Международное развитие — использование ресурсов и знаний богатых, более развитых стран для оказания помощи бедным странам — представляет собой понятие, которое сформировалось по окончании Второй мировой войны. В дальнейшем мировые лидеры осознали, что страны похожи на  кости домино: проблемы одной страны неизбежно затронут и соседние страны.

Например,  в настоящее время борьба со ВИЧ/СПИДом входит в число наиболее важных глобальных проблем. Но 20 лет назад об этой болезни никто не знал и никто не мог предположить, насколько серьезной станет эта пандемия.

Со временем представления о том, как помочь странам в обеспечении роста и как помочь населению этих стран, меняются, и нередко они отражают иные тенденции в развитии мира. В качестве примера рассмотрим таблицу «История и цели развития»:

Только факты

История и цели развития

  • 40-е годы ХХ века — Окончание Второй мировой войны.
    Цель — восстановление Европы.
  • 50-е годы ХХ века — Эпоха инженеров.
    Цель — создание инфраструктуры (дороги, электроснабжение, плотины) в развивающихся странах.
  • 60-е годы ХХ века — «Зеленая революция», использование  технологий для повышения эффективности земледелия.
    Цель — посадка улучшенных сортов зерновых для искоренения проблемы голода во всем мире.
  • 70-е годы ХХ века — Образование.
    Цель — поощрение образования
  • 80-е годы ХХ века — Макроэкономика и фиксация цен по причине высокой инфляции.
    Цель — реструктуризация государственных и частных компаний в целях повышения качества оказываемых услуг.
  • 90-е годы ХХ века — Окончание «холодной войны», падение коммунизма.
    Цель — оказание помощи бывшим коммунистическим странам в переходе к рыночному типу экономики. Оказание странам помощи в  создании надежных институтов управления (борьба с коррупцией, поощрение транспарентности).
  • 2000-е годы — Глобальное партнерство и ЦРТ.
    Цель — обеспечение людей самым необходимым, с тем чтобы они стали более самостоятельными и смогли внести свой вклад в развитие общества.

Что могу сделать я?

Подумайте об этом

Прямая речь: бедняки дают определение понятию «нищета».

«Нищета — это боль; она как болезнь. Человек ощущает ее  не только материально, но и  морально.  Она пожирает достоинство человека и приводит его в отчаяние», — говорит женщина из Молдовы.

«Кажется, что власти не замечают бедняков. Они относятся с презрением ко всему, что касается неимущих, они презирают саму нищету», — говорит мужчина из Бразилии.

«Я неграмотная. Я как слепая», — говорит женщина из Пакистана.

Проявляйте интерес к миру и к тому, что в нем происходит в настоящее время. Станьте добровольцем.

Если вы живете в развитой стране:

  • Найдите в своей стране волонтерскую организацию.
  • Для этого вы можете зайти на сайты Добровольцы ООН или Идеалист, где  содержится информация о возможностях участия в волонтерских программах по всему миру, осуществляемых в целях содействия устойчивому  развитию.
  • Посетите дополнительные сайты, список которых вы найдете на страничке «Проявите инициативу»
  • Узнайте, сколько денег выделяет правительство вашей страны в рамках двусторонней и многосторонней помощи, и попытайтесь побудить его выделять больше средств.

Если вы живете в развивающейся стране:

  • Ходите в школу — учитесь и получайте знания
  • Помогайте нуждающимся
  • Побуждайте других детей и молодых людей ходить в школу и помогать нуждающимся
  • Узнайте, сколько денег выделяется вашей стране в качестве  помощи в целях развития, и примите меры для обеспечения правильного расходования государственных средств.
Нищета

Можете ли вы дать определение понятию «нищета»?

Нищета — это не просто отсутствие денег. Это боязнь будущего и боязнь за будущее  человека, который живет одним днем. Нищета — это и  отсутствие основных продуктов питания, медицинского обслуживания, образования, свободы, представительства. Это  когда вас не замечают и не слышат, когда вы сами не состоянии улучшить условия своей жизни. 

Дополнительные ресурсы

 

Дополнительная информация на веб-сайте Всемирного банка

10 принципов развития сотрудников — Ведомости

Мы часто слышим, что в цифровую эпоху нужны люди с новыми навыками и что в ситуации неопределенности сотрудникам необходимы особые компетенции, поскольку профессиональных навыков уже недостаточно. Тема развития людей прочно вошла в управленческую моду. 

Однако успех в развитии сотрудников наступает лишь тогда, когда и организации, занимающиеся развитием сотрудников, и сами развиваемые следуют принципам здравого смысла, а не одной лишь моде. Вот 10 таких принципов, которые я составил на основе наблюдений примерно за 20 лет моей работы и работы моих коллег, не претендуя, что этот перечень исчерпывающий или окончательный. 

1. Развитие – это изменение в поведении сотрудников на рабочем месте, имеющее устойчивый характер и приводящее к улучшению результатов на рабочем месте. Если человек отлично делает свою работу и ничего менять не нужно, для этой работы его нет необходимости развивать. Развитие требуется, когда у сотрудника есть проблемы или задачи, которые он решает недостаточно хорошо.

2. Инвестировать лучше всего в развитие тех сотрудников, которые дадут наибольшую отдачу. Если быстрее и дешевле заменить конкретного человека, чем его развивать, – значит, нужно менять. Ошибки подбора лучше исправлять правильным подбором, а не развитием. 

3. Развитие на вырост зачастую приносит организациям больше вреда, чем пользы. Человек получает знания, которые не может применить в работе, и неизбежно забывает то, что не использует. А значит, бюджет и время потрачены напрасно. После подобного развития на перспективу у сотрудников растут амбиции, которые им негде реализовать. И люди теряют интерес и уходят туда, где их таланты будут оценены по достоинству. Чтобы этого не произошло, сначала лучше подготовить площадку – новую должность, новые задачи и проблемы, а уже затем заниматься развитием. 

4. Выбор и развитие преемника для самого себя – распространенная практика в корпоративной среде. Но часто это плохая практика. Если наличие подготовленного преемника является условием повышения самого руководителя, велик риск, что подготовка будет формальной, поскольку цель руководителя – быстрее получить новую должность, а не достичь большего в том подразделении, которое он скоро оставит. Если же повышение не обещано, руководитель понимает, что, готовя сильного преемника, он снижает зависимость организации от себя лично. Он боится, что его самого будет проще депремировать или уволить. Или преемник его подсидит. Лучше использовать другую практику – отдать выбор и подготовку преемника не самому руководителю, а его начальнику, т.  е. через один уровень наверх. А начальнику начальника выгодно развивать талантливых подчиненных своих подчиненных, поскольку он готовит людей в свою команду.

5. Скорость индивидуального развития больше всего зависит от желания сотрудника браться за новые задачи, осваивать новые методы и достигать успеха в конкретном деле. Пресловутая неспособность к развитию в большинстве случаев означает лишь недостаток мотивации у сотрудника. А развиваться он способен вполне хорошо – если заинтересован. 

6. При быстрых изменениях в организации она не успевает спроектировать и реализовать программы развития в нужный срок. Тогда растет важность саморазвития – основная ответственность за выбор приоритетов и за само развитие переходит от организации к сотруднику. Однако этот подход противоречит пассивной установке сотрудников многих организаций: «Меня здесь должны учить и развивать». 

7. Индивидуальный план развития чаще всего просто формальная бумага, необходимая кадровой службе для отчета. Реальное значение имеет решение сотрудника достигать большего и желание делать что-то конкретное лучше. 

8. Лучшее обучение – сравнительно короткое, после которого сотрудники начинают делать конкретную работу иначе и эффективнее. Важно, что изменилось на рабочем месте в результате вложения в развитие работника времени и денег. Худшее обучение – то, которое длится долго, а затем отдача от него требует сложных методов оценки, поскольку реальных изменений в работе людей не наблюдается. 

9. Многие преподаватели и тренеры, берущиеся развивать людей по конкретной теме, но на самом деле не знающие предмета, – дилетанты или недобросовестные люди. Рынок услуг обучения и развития имеет низкие барьеры входа (чуть ли не любой может объявить себя тренером или коучем) и требует внимательного отношения к выбору поставщиков. 

10. Главной причиной неэффективности труда часто является не дефицит знаний или навыков, а непродуктивная рабочая среда: неправильные цели и стимулы, неэффективные бизнес-процессы и регламенты, устаревшие продукты или оборудование, отсталая культура. Эти проблемы обучением сотрудников не решаются.

Вот типичный пример: производственная компания обучила всех руководителей среднего звена – начальников смен, участков и цехов. Их учили современным теориям управления, говорили о важности стимулирования инициативы подчиненных, рассказывали о цифровой революции на производстве и т.д. Участникам программа очень понравилась. А через некоторое время генеральный директор обнаружил, что руководители управляют так же, как и раньше, никаких изменений в их действиях и результатах не произошло. Причина в том, что вначале никто не задал два простых, но самых важных вопроса: что конкретно эти люди должны начать делать по-новому, вернувшись с обучения на работу? И как нам обеспечить неизбежность этих изменений? К счастью, я знаю и успешные примеры, когда все вышеназванные 10 принципов соблюдались.

Как развитие технологий затормозило эволюцию людей – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Развитие техники в истории человечества началось с появления орудий труда. Естественно, первые технические приспособления были предназначены для рутинных, нетворческих задач. Сегодня техника становится антропоморфной: человек все чаще видит в ней партнера. Так называемая «параллельная эволюция» человека и машины движется к кульминации, когда создание станет равным своему создателю. IQ.HSE в тезисах излагает исследование Тимура Хусяинова и Владимира Слюсарева о том, как менялись отношения человека и техники.

Появление инструментов облегчило борьбу за существование

История развития техники условно равна истории человеческой культуры. Создание инструментальных артефактов было призвано исправлять недостаточные возможности человека. По сути, он отделил от себя часть эволюционного процесса, переложил ее на технику. Тем самым человек лучше приспособился к изменениям. И процесс так называемой «параллельной эволюции» пошел.

Отдельная часть человека — техника — стала развиваться, позволяя ему меньше эволюционировать самому. Наш современник менее сильный, его иммунитет слабее. При этом он обладает средствами, которые помогают двигать горы, выживать в Арктике и в космосе, жить дольше, чем его далекие предки, и даже уничтожить планету.

Промышленные революции:


техника дает человеку все больше опций

На пути к появлению этих возможностей человечество прошло через три промышленных революции. Каждый раз люди все лучше приспосабливались к изменениям среды, но в то же время — были все меньше готовы переносить эти изменения без техники. Так или иначе, эти революции не посягали на эксклюзивное преимущество человека — способность мыслить и творить.

Первая промышленная революция (переход от ручного труда к машинному) освободила человека от физической нагрузки. Вторая способствовала появлению поточного производства с применением электричества. Третья революция принесла информационно-компьютерные технологии. Они повысили скорость обработки и передачи информации, упростили доступ к Глобальной сети и привели к формированию «Глобальной деревни», где кто угодно может общаться с кем угодно. Все это были усовершенствования человеческой деятельности — но без фундаментальных ее изменений.

Однако наступила эпоха Четвертой (цифровой) революции. И она уже несет коренные трансформации. Например, грозит человеку утратой эксклюзивности ума.

Четвертая революция:


техника претендует на собственный разум

Объявленная в 2016 году во время Всемирного экономического форума в Давосе Четвертая революция стала основой для развития новых цифровых технологий: искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения, робототехники, блокчейна, облачных вычислений и пр. И если раньше преимущество разума и творчества оставалось за человеком, то теперь его могут получить и машины. От них уже ожидают и принятия решений, и целеполагания.

Простой пример. Когда появилась роботизированная сварка на конвейерном производстве, то механизм с электронным «мозгом»  выполнял лишь рутинную работу. Он не принимал решения, не определял целей. Именно человек задавал условия, что и как должно происходить. А техника, будь то молоток или суперкомпьютер, лишь выполняла его указания. В новых обстоятельствах искусственный интеллект в своих решениях может обойтись и без человека.

Люди выбирают партнерство с машинами

Несмотря на все опасности для собственной исключительности, человек выбирает «союз» с техникой. Выделение технологий логически завершается слиянием с ними. От машин ждут большей человечности, большей гуманизации.

Востребованы программные продукты, которые могли бы выступить как партнеры человеку. Например, программы, способные играть в шахматы. Их начали писать еще на заре программирования (есть проекты Клода Шеннона, Алана Тьюринга и Норберта Винера). Создатели шахматной машины стремились разработать разум, способный к самостоятельному обучению и творчеству. И сегодня машина уже может обыграть человека в шахматы. Она стала его компаньоном в игре.

Это отчетливо видно и на примере современных компьютерных игр. 

Техника создала для человека заманчивый альтернативный мир

Компьютерные игры — симуляторы, экшн, шутеры, RPG (role-playing game), в которых физическая активность стала выражаться через психологическую ассоциацию с игровым аватаром, — сконструировали для человека совершенно новую сферу. В ней стерты границы между виртуальностью и реальностью. Игрок за монитором может в виде виртуальной симуляции бегать по полю, управлять кораблем или самолетом и командовать целой армией — и при этом ощущать себя в двух мирах (физическом и компьютерном) одновременно.

Необязательность реальности «другого» (противником человека оказывается программа) формирует особую структуру коммуникации. Игрок перестает воспринимать разницу между реальным человеком и его компьютерной симуляцией. Яркий пример — игры типа ‘Second Life’, ‘Lineage 2’, ‘World of Warcraft’, где воспроизводится структура отношений в обществе, формируются свои законы и этика. В них создается новая реальность, в которой пребывает аватар игрока, которому для большей достоверности также требуется есть, пить, тренироваться и т.д.

Человек начинает испытывать чувства к машине

Техника все больше становится антропоморфной, копирует человека. И — провоцирует отношение к себе, как к человеку. Она дает своему обладателю экзистенциальные переживания, становясь собеседником и другом, и заменяет «значимых других».

Показательно, что появляется все больше различных IT-«консультантов» и «партнеров». Так, изначально голографический голосовой помощник GateBox был создан для общения и упрощения обыденных операций. Но он воспроизводит эмоциональные реакции человека и потому сам начинает вызывать эмоции и даже чувство привязанности.

Робот Кисмет воспринимает множество естественных социальных сигналов по визуальным и слуховым каналам и доставляет их людям посредством направления взгляда, выражения лица, позы тела и пр. По сути, он получил возможность успешного взаимодействия с человеком.

Секс-куклы становятся все более реалистичными. Для некоторых эти куклы — собеседники. С ними тоже могут устанавливаться эмоциональные связи. Такая динамика постчеловечеловеческого взаимодействия получила название ‘allodoll’.

По сути, возникает новое родство с машиной, которое все больше напоминает отношения между людьми. Не случайно владельцы антропоморфных роботов описывают их как членов семьи. А трансгуманистические течения выступают за признание прав роботов.

Создание становится равным создателю

Человек в своем стремлении облегчить жизнь и разнообразить ощущения будет отдаляться от роли творца, передавая эту функцию машине. А она, в свою очередь, все чаще будет восприниматься в качестве «субъекта» действия.

Пока человеческую эксклюзивность спасает неумение техники заглядывать за горизонт. Но процесс параллельного развития людей и машин движется к логической точке бифуркации, когда создание станет равным своему создателю.
IQ

Работа написана в рамках проекта 18-011-00335 «Коэволюция естественного и искусственного как условие сохранения жизненного мира человека» при поддержке гранта РФФИ.


Авторы исследования:

Тимур Хусяинов, преподаватель Департамента социальных наук НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде

Владимир Слюсарев, младший научный сотрудник кафедры философии Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского


Подпишись на IQ.HSE

В Сочи проходит церемония вручения премий «Человек года Росатома»

Впервые отраслевые награды вручались победителям за два года – 2019 и 2020 (из-за пандемии в прошлом году вручение премий «Человек года Росатом» было отложено). «Два года мы жили этой идеей готовились к тому, чтобы собрать в Сочи, в олимпийской столице, лучших людей Госкорпорации», — подчеркнул генеральный директор Росатома Алексей Лихачёв, открывая церемонию награждения. 

26 мая на сцене New Wave Hall в Сочи чествовали лауреатов 2019 и 2020 года в дивизиональных, общекорпоративных и специальных номинациях. 

Первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко вручил специальный приз председателя Наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» в 8 номинациях. «Их все объединяет три слова: прорыв и рекорд, будущее. Эти люди показали пример, когда можно не только оставаться на том же уровне, когда можно прорывать новые горизонты, делать то, что не делали никогда. В сложное время пандемии не только решать проблемы сегодняшнего дня, но и закладывать фундамент на будущее. В пандемию Росатом показывал очень важный пример который воодушевлял людей», — сказал он. 

За достижение нового рекорда выработки электроэнергии на российских АЭС — 215,75 млрд кВт·ч — специальный приз председателя Наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» был вручен команде Электроэнергетического и Инжинирингового дивизионов. Спецпризом была награждена также команда Машиностроительного дивизиона, которая установила рекорд отечественного атомного машиностроения —  «Рекорд 3/18»: в течение года выпустила три корпуса реактора с внутрикорпусными устройствами и 18 парогенераторов на производственной площадке «Атоммаш» для трех АЭС разных стран мира (Турция, Бангладеш и Россия).

Специальный приз получил проект «Перезагрузка Северного морского пути» (участники: Госкорпорация «Росатом», «Атомфлот», «ОКБМ Африкантов», «Гидрографическое предприятие») за достижение исторического рекорда объема перевозок по Северному морскому пути – 32,98 млн тонн. Отмечена также команда Научного блока и АО «Прорыв» за достижение радиологической эквивалентности при развитии двухкомпонентной атомной энергетики на базе тепловых и быстрых реакторов, позволяющее окончательно решить проблему отработавшего ядерного топлива ядерной энергетики. 

Приз из рук Сергея Кириенко также получила команда добровольцев-лидеров ПСР против COVID-19 (в ее состав вошли представители Госкорпорации «Росатом», АО «Производственная система Росатом», АО «АСЭ» и Корпоративной Академии Росатома).

За вклад в победу России на мировом чемпионате «WorldSkills Казань 2019» спецпризом награждена Команда Росатома, которая завоевала две золотых медали основного зачета из 14 завоеванных национальной сборной. (Состав команды Росатома: «Корпоративная Академия Росатома», «Атомэнергомаш», «НИИграфит», «КОНСИСТ-Оператор связи», производственное объединение «Маяк»). Два специальных приза также получила команда Ядерного оружейного комплекса. 

Также в этот день награды из рук директора Дирекции по ядерному оружейному комплексу Росатома Олега Шубина получили сотрудники ЯОК в номинациях «Научный сотрудник», «Конструктор», «Мастер», «Технолог», «Слесарь механосборочных работ», «Монтажник радио-электронной аппаратуры и приборов» и «Станочник».  

Заместитель генерального директора — директор Дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша вручил дивизиональные награды лучшим мотористам (машинистам) и электрикам судов с ядерной энергетической установкой. 

От дивизиона «Экологические решения» директор по государственной политике в области радиоактивных отходов, отработавшего ядерного топлива и вывода из эксплуатации ядерно и радиационно опасных объектов Госкорпорации «Росатом» Олег Крюков вручил дивизиональные награды в номинациях: «Дозиметрист», «Мастер», «Эколог», «Сварщик», «Инженер-конструктор», «Инженер-технолог». 

В общекорпоративной номинации были отмечены сотрудники, отвечающие за безопасность атомной энергетики и промышленности, защиту информации и активов. Награды вручил заместитель генерального директора по безопасности Росатома Константин Денисов. 

В ряду специальных номинаций в этом году впервые были вручены награды победителя Конкурса в области корпоративной социальной ответственности и волонтерства имени А. П. Александрова. Сам конкурс в 2020 году проходил в первый раз.

По словам Алексея Лихачёва, представители волонтерских движений, добровольцы обладают качествами «отцов основателей, тех, кто 75 лет назад подняли знамя атомной промышленности». «Эти ребята войну с пандемией, войну за жизнеспособность нашей страны восприняли как личную задачу. Пандемия расширила наше добровольческое направление», — подчеркнул он.

В номинации «Лучшая идея социального или экологического проекта» были отмечены: 1 место — проект «Нулевой углеродный след ТВЭЛ», АО «ТВЭЛ»; 2 место — проект «Замкнутый мусорный цикл», «ВНИПИ промтехнологии»; 3 место — проект «Экоград, организация системы раздельного сбора ТБО» ЛАЭС, «ЛАЭС-авто».

В номинации «Лучший волонтерский проект» 1 место занял проект «Умному городу — удобные маршруты», производственное объединение «Электрохимический завод»; 2 место – проект «Академия безопасности», Всероссийский НИИ технической физики имени академика Забабахина; 3 место – проект «Технологии бизнеса — в образование», производственное объединение «Электрохимический завод».  

В номинации «Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности» 1 место занял проект «Программа развития социального предпринимательства», «Атомредметзолото»; 2 место — проект «Формирование культуры энергопотребления у молодежи», «АтомЭнергоСбыт»; 3 место — проект «Образование и производство: Энергия будущего», «Комбинат «Электрохимприбор».

На сцене перед гостями выступили солисты Международного детского творческого проекта Росатома Nuclear Kids.

Стратегия развития Калужской области | Министерство экономического развития

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

УВКПЧ | Кто мы

Кто мы: обзор

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (Управление ООН по правам человека) является ведущей структурой ООН в области прав человека. Мы олицетворяем приверженность мира поощрению и защите полного спектра прав человека и свобод, изложенных во Всеобщей декларации прав человека.

Верховный комиссар и Управление наделены уникальным мандатом для того, чтобы:

  • Поощрять и защищать все права человека: Мы разоблачаем случаи нарушения прав человека по всему миру и помогаем разрабатывать стандарты, которые используются для оценки прогресса в области прав человека во всём мире.
  • Помогать расширять права и возможности людей: Наши мероприятия исследовательского, просветительского и информационного характера способствуют повышению осведомленности и участию международного сообщества и общественности в правозащитной деятельности. Это придало силы тысячам людей во всех регионах мира требовать соблюдения своих прав.
  • Помогать государствам: Посредством наших присутствий на местах мы помогаем предотвратить нарушения и способствуем разрешению ситуаций, которые могут привести к конфликту. Наш мониторинг и анализ помогают принимать решения и составлять планы развития. Мы также обеспечиваем наращивание потенциала и правовое консультирование для тысяч людей, поддерживая разработку и разумное принятие законов и политики во всём мире.
  • Включать права человека в программную деятельность ООН: Мы обеспечиваем всесторонний учёт прав человека в рамках всех программ ООН с тем, чтобы мир и безопасность, развитие и права человека – три опоры Организации Объединенных Наций – были взаимосвязаны и укрепляли друг друга.

Узнать больше о нашей работе

История мандата


Управление ООН по правам человека было учреждено Генеральной Ассамблеей в 1993 году резолюцией 48/141, в которой также прописан его мандат. Управление было создано всего через несколько месяцев после того, как участники Всемирной конференции по правам человека приняли Венскую декларацию и Программу действий.

Венская декларация была принята 171 государством и представляла собой новую приверженность мира соблюдению прав человека. Она также призвала к увеличению и гармонизации потенциала системы Организации Объединенных Наций в области мониторинга прав человека.

Узнать больше об истории Управления ООН по правам человека

Наша миссия

В рамках своей миссии УВКПЧ выполняет следующее:

  • В первую очередь реагирует на экстренные случаи нарушения прав человека, представляющие собой критическую или хроническую ситуацию, в особенности, если речь идет об угрозе человеческой жизни
  • Обращает особое внимание на защиту наиболее уязвимых групп
  • Уделяет одинаковое внимание осуществлению гражданских, культурных, экономических, политических и социальных прав, в том числе права на развитие
  • Оценивает результаты своей деятельности на основе положительного опыта, который приносит пользу людям во всем мире

Узнать больше о миссии УВКПЧ

Стратегическое видение нашей работы в области прав человека

В целях выполнения своей миссии Управление ООН по правам человека действует в рамках Плана управления УВКПЧ. Эта дорожная карта основывается на результатах консультаций с представителями государств-членов, системы ООН, гражданского общества, сообщества доноров и частного сектора. Текущий План управления прочно основан на Повестке дня в области развития до 2030 года и охватывает период с 2018 по 2021 год включительно.

Узнайте о дорожной карте УВКПЧ на 2018-2021 гг.


Люди-киборги: каким будет человек в 2030 году

Фото: sdecoret / Shutterstock

Французская компания L’Atelier, специализирующаяся на прогнозах, проанализировала возможности современных технологий и их вероятную траекторию развития, а также контекст, в котором они могли бы существовать в 2030 году

Десятилетний прогноз авторы разбили на пять подтем. РБК Тренды публикует одну из них.

Улучшение человека

На протяжении истории люди постоянно разрабатывали технологии, которые бы облегчали их жизнь и помогали преодолевать физиологические ограничения. А недавние достижения в биотехнологиях, химии, физике, биоинформатике, медицине и информатике помогают нам создавать новое поколение устройств, улучшающих способности человека. Машины становятся действительно интуитивно понятным и естественным продолжением мыслей, чувств и движений.

Представьте себе нейроинтерфейс, который улавливает нейронные сигналы в теле для управления устройствами за пределами организма. Или носимое устройство, которое вместо считывания данных из мозга «пишет» прямо в него, предлагая варианты применения нейромодуляции для улучшения хронических состояний.

Такие технологии значительно расширяют существующие возможности, создавая новые сенсорные, физические, умственные и эмоциональные способности — от аугментации до интерфейсов мозг-машина.

Драйверы и тенденции

Практика аугментации с помощью биологических материалов и протезов уже ведется. Косметическая хирургия и умные носимые устройства стали нормальным явлением в обществе. Расширение подключенных устройств и развитие синтетической биологии — следующие шаги в расширении способностей человека.

Взаимодействие всего в мире становится все более тесным: люди, устройства, инфраструктура будут все сильнее переплетаться через сетевую архитектуру loT, а также с помощью сетей 5G и 6G.

В течение следующего десятилетия начнется использование более сложных технологий, улучшающих человеческие возможности. Аудио-имплантаты улучшат слух или будут переводить речь на разные языки. Обонятельные имплантаты будут использовать мягкий электрический стимул для усиления переживаемых эмоций от запахов или предупреждения об опасностях, таких как утечка газа, задымление или пожар. Неинвазивные носимые устройства будут напрямую общаться с нашим мозгом и клетками.

Имплантируемые интерфейсы мозг-машина могут позволить людям мгновенно взаимодействовать с устройствами. Например, нейропротезирование может позволить человеку двигать протезом руки с той же легкостью, что и биологической конечностью.

Специальные чипы могут изменить количество и характер информации, хранящейся в нашем мозге. А оцифровка памяти, запись и сохранение каждого момента жизни человека, может внести фундаментальные изменения в то, как мы воспринимаем реальность и нашу собственную личность.

Некоторые технологии могут помочь избежать старения и, возможно, даже смерти.

Проблемы и возможности

Имплантаты могут значительно расширить понимание того, как функционирует и ведет себя человеческий организм, а также научить управлять этими процессами. Это позволит создавать индивидуальные продукты и услуги — от страхования и финансовых консультаций, методов лечения до рекламных объявлений. Такие технологии как имплантаты для управления эмоциями могли бы позволить людям выбирать, какие эмоции они хотят или не хотят испытывать. Новые визуальные возможности также привели бы к новым формам взаимодействия.

Тем не менее, все эти разработки и процессы приведут к массовому сбору, обработке, обмену и анализу информации, что поднимет вопрос об управлении и владении данными на новый уровень. Могут даже появиться новые социальные конструкции и обостриться существующее социальное неравенство.

Будущие перспективы

В следующем десятилетии, вероятно, будет наблюдаться ускоренный поворот к цифровизации со стороны естественных наук и наук о жизни, в значительной степени обусловленный попытками увеличить человеческий потенциал, особенно в условиях быстрых изменений окружающей среды.

По мере снижения затрат спектр применения новых технологий, улучшающих человека, будет расширяться. В процессе развития технологии также будут менее инвазивными. В следующем десятилетии появятся первые признаки эпохи трансгуманизма, поскольку число желающих изменить свою физиологию и жизнь будет только увеличиваться.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

программ человеческого развития | Pacific Oaks College

Что такое человеческое развитие?

Человеческое развитие — это исследование факторов, которые способствуют развитию людей на протяжении всей жизни. Цель этого исследования — оптимизировать факторы, позволяющие людям вести долгую, здоровую и полноценную жизнь. Изучая социологические, эмоциональные, поведенческие, биологические и психологические факторы, студенты, изучающие человеческое развитие, могут научиться ориентироваться в потребностях отдельных лиц, групп и организаций для достижения положительных и полезных результатов.

Область, охватывающая множество дисциплин, включая биологию, антропологию, историю, генеалогию, психологию, социологию, образование, религию и т. Д., Человеческое развитие понимает рост как многогранный процесс, который может вызывать положительные или отрицательные изменения в зависимости от условий в котором они происходят. Принимая во внимание рост и развитие на различных этапах жизни, область человеческого развития изучает широкий спектр предметов, включая государственную политику, здравоохранение, образование, право, организацию бизнеса, благосостояние и культуру.

Заинтересованы в развитии карьеры в этой области? Получите степень в области человеческого развития.

Почему стоит выбрать программу обучения человеческому развитию в Pacific Oaks?

По данным Бюро статистики труда, прогнозируемый рост во многих из этих областей, включая менеджеров социальных и общественных услуг, управление человеческими ресурсами и социальную работу, будет расти быстрее, чем в среднем.

Программы развития человеческого потенциала в Пасифик-Оксе знакомят с социологическими, эмоциональными, биологическими и психологическими факторами, способствующими развитию человека.Наша уникальная точка зрения фокусируется на том, как культура и системы угнетения влияют на развитие.

Учащиеся изучат влияние этих факторов на навыки и этапы развития человека, такие как решение проблем, овладение языком, формирование личности и идентичности, а также социальное и эмоциональное созревание. Уникальный опыт обучения в Pacific Oaks, ориентированный на борьбу с предвзятостью и несправедливостью во всех их формах, направлен на подготовку студентов к оказанию положительного влияния на мир.Учащиеся в классе помогают разрабатывать новые учебные программы и озвучивать свои уникальные взгляды. Обладая общим опытом одноклассников из разных культур, этнических групп и социально-экономических слоев, выпускники программ по человеческому развитию и программы бакалавриата готовы принести социальную справедливость, защиту и уважение разнообразия и индивидуализма к различным профессиям, ориентированным на развитие. как детей, так и взрослых.

Карьера в человеческом развитии

Выпускники программ магистратуры и бакалавриата по человеческому развитию нашли работу в различных отраслях, включая коммерческие, некоммерческие, бизнес, образование, здравоохранение и международные организации.Некоторые роли включают:

  • Организационный консультант
  • Управление персоналом (HR)
  • Междугородний автобус
  • Уход за детьми
  • Социальная служба
  • Инструктор
  • Администрация
  • Руководитель
  • Массовые организаторы
  • Общественные активисты
  • Работники службы защиты детей

Во время этих записей информационных сессий вы увидите, как бакалавр искусств или степень магистра гуманитарного развития в Pacific Oaks College может помочь вашей карьере и предоставить вам реальный опыт, чтобы продемонстрировать нынешним и будущим работодателям вашу способность вносить изменения в культуру организаций и сообществ.Во время этих сессий участники слышали примеры типов полевых исследований, которые выполнили студенты, а также ответы на свои вопросы от доктора Карлин Фидер, основной факультет Школы человеческого развития.

Часто задаваемые вопросы

Если у вас есть дополнительные вопросы о программах для выпускников и бакалавров по человеческому развитию в Pacific Oaks, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, где наши преподаватели и члены приемной комиссии ответили на некоторые часто задаваемые вопросы.

Человеческое развитие | Калифорнийский университет в Дэвисе

Колледж сельскохозяйственных и экологических наук

Вас интересует, каким образом биология и окружающая среда влияют на изменение людей от рождения до взрослого возраста? Человеческое развитие исследует процесс развития человека на протяжении всего жизненного цикла.Студенты, изучающие эту специальность, узнают о социальном, эмоциональном и когнитивном развитии людей в контексте повседневной жизни, семей и сообществ. Основное внимание уделяется практическому опыту обучения.

Основные требования

Вы начнете свое обучение с глубоких знаний в области биологии, социальных наук, питания и фундаментальной подготовки по методам наблюдения за человеческим развитием. На верхнем уровне вы будете изучать нормальные и необычные модели развития детей и взрослых.Требуется по крайней мере один практический курс, и многие студенты предпочитают дополнить этот курс дополнительной стажировкой.

Результаты

градусов

Карьера
  • Директор по уходу за детьми
  • Общественный санитарный педагог
  • Советник
  • Директор по персоналу
  • Учитель
  • Медсестра
  • Физиотерапевт
  • Врач
  • Социальный работник
Аспирантура
  • Развитие человека и семейные исследования
  • Образование
  • Социальная работа
  • Медицина
  • Консультации
Выпускники-работодатели
  • Центры развития ребенка, Inc.
  • UC Davis MIND Institute
  • Содействие успеху и значимости
  • Йоло, День здоровья для взрослых
  • Empower Yolo

Программа: человеческое развитие и образование

Программа человеческого развития и образования (HDE) подготавливает вас к поддержке уникальных потребностей и роста всех учащихся — независимо от того, заинтересованы ли вы в изучении роли прямого обслуживания, создании некоммерческой организации, участии в клинической или консультативной работе или проведении докторских исследований .Связывая теории и новаторские исследования с практикой и политикой в ​​отношении развития детей, подростков и взрослых, у вас будет возможность изучить различные области развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные, моральные и неврологические, а также разработать стратегии и меры вмешательства для продвижения здоровое развитие.

«Мы много знаем о науке о человеческом развитии, но мы только начинаем выяснять, как передать и применить ее, чтобы действительно улучшить мир.Наша программа помогает нашим ученикам получить более глубокое представление об обучении и росте в различных контекстах, поскольку они исследуют свою профессиональную роль в поддержке человеческого развития детей, семей и сообществ ».

Цзюньлей Ли, сопредседатель факультета

После завершения программы HDE вы получите более глубокое понимание следующих компетенций, которые позволят изучить, как:

  • Обучение и развитие — это процессы на протяжении всей жизни с предсказуемой последовательностью на уровне популяции и значительными вариациями на индивидуальном уровне
  • Обучение и развитие являются активными и интерактивными, в зависимости от уровня зрелости и опыта
  • Экологические факторы, включая семьи, учителей, школы, сообщества, районы и культуру, влияют на обучение и развитие
  • Оценка фактов и исследований в области науки о человеческом развитии может дать информацию об эффективных стратегиях изменений для руководства, разработки и реализации мер вмешательства, предотвращения и поддержки усилий
  • Участие в непрерывном обучении может быть результатом рефлексивной практики, участия сообщества и оценки мер вмешательства, профилактики и поддержки

Информация об учебной программе

Благодаря основному опыту программы HDE вы получите важные знания о человеческом развитии в контекстах, которые включают родителей, семьи, сообщества, дошкольные учреждения до 12 лет и высшее образование.В то же время вы изучите практические навыки и стратегии, которые позволят вам применить эти идеи в различных профессиональных средах.

Когортное обучение также играет важную роль в основном опыте программы HDE, поскольку у вас будет возможность обсудить свою собственную работу на местах и ​​поразмышлять о профессиональных целях посредством участия в консультационных группах со сверстниками. Вы можете адаптировать свою курсовую работу к выбранному вами пути карьеры, выбрав из богатого и разнообразного набора курсов, которые углубят ваши знания в определенной возрастной категории или области и конкретном методе или навыке.

В обычные годы учащиеся HDE могут подать заявку на обучение, ведущее к получению лицензии Массачусетса на консультирование в школе. Однако из-за неопределенности условий и ограничений общественного здравоохранения, а также из-за потенциального воздействия на возможности получения лицензий на обучение, HGSE приняла трудное решение не предоставлять студентам HDE возможность продолжить лицензирование в течение 2021-22 учебного года. Несмотря на то, что мы делаем паузу на 2021-22 учебный год, HGSE по-прежнему стремится воспитывать лидеров и практиков с сильными навыками школьного консультирования, чтобы улучшить поддержку и результаты для всех учащихся.Заполните форму «Представьтесь», чтобы узнавать о возможностях пройти школьную консультацию в HGSE при зачислении в школу осенью 2022 года.

Программный факультет

HGSE состоит из целого факультета. Студенты также имеют возможность общаться с преподавателями в HGSE и Гарварде. Сопредседателями HDE являются Джунлей Ли и Мередит Роу. Просмотрите наш каталог факультетов, чтобы увидеть полный список преподавателей HGSE.

Карьера

Программа HDE подготовит вас к различным карьерным направлениям, в том числе:

  • Школьный консультант (K – 12 или высшее образование)
  • Учитель
  • Разработчик учебных программ
  • Советник по настройке
  • Семейный советник
  • Администратор колледжа или университета
  • Директор послешкольной программы, лагеря или молодежной организации
  • Исследователь (университетские центры, некоммерческий / коммерческий аналитический центр)
  • Администратор местного, государственного или федерального правительства
  • Полевой персонал или руководитель программы в международных неправительственных организациях (НПО)
  • Детский врач
  • Консультант по образованию

Результатов

Удовлетворение уникальных потребностей учащихся — важнейший элемент нашей программы человеческого развития и образования.Учебная программа HGSE предлагает вам возможность получить знания и подготовиться, необходимые для содействия социально-эмоциональному росту. Вот примеры работы наших выпускников по развитию детей, подростков и взрослых:

Все, что им нужно, это L.O.V.E.

Наставничество латиноамериканцев в школах Нью-Йорка.

Вопросы и ответы: Лиз Чжун, изд. М.’18

Как один выпускник налаживает отношения между детьми из сельской местности и их родителями-мигрантами.

Расскажите нам о себе, чтобы мы могли адаптировать наше общение к вашим интересам и предоставить вам актуальную информацию о наших программах, мероприятиях и других возможностях связи с нами.

Human Development

  • Пять способов, которыми диагностика COVID-19 может спасти жизни: приоритезация использования тестов для максимальной рентабельности

    Тристан Рид, Уильям Уэйтс, Дэвид Манхейм, Дэмиен де Вальк, Кьяра Валлини, Роберта Гатти и Тимоти Б.Халлетт | Аналитический отчет 43, февраль 2021 г.

  • Получение более четкого представления о пандемии COVID-19: как исследования серологической распространенности помогают 7 городам Колумбии

    Габриэль Демомбинс, Дэмиен Де Вальк, Поль Габбинс, Джереми Вейяр | Давайте поговорим о развитии, 15 марта 2021 г.

  • Адаптивные эксперименты для исследования политики

    Максимилиан Каси, Аня Заутманн | VoxDev, 15 января 2021 г.

  • COVID-19: может ли анализ поведения решить проблему нерешительности в отношении вакцинации и повысить популярность вакцины?

    Дэмиен Де Вальке, Аданна Чуквума | Давайте поговорим о разработке, 19 ноября 2020 г.

  • Как улучшить человеческий капитал? Потребность в рентабельных инвестициях в образование

    Ноам Ангрист, Деон Филмер, Роберта В.Гатти, Холзи Роджерс, Светлена Сабарвал | Образование для глобального развития, 30 октября 2020 г.

  • Жить хорошо? Спасибо вашей старшей сестре

    Памела Джакиела и Оуэн Озьер | Центр глобального развития, 27 октября 2020 г.

  • Оплата учителей в Африке

    Дэвид Эванс, Фей Юань и Деон Филмер | Центр глобального развития, 13 августа 2020 г.

  • Coronametrics 101

    Адам Вагстафф | Давайте поговорим о разработке, 20 апреля 2020 г.

  • Прогнозирование траектории пандемии COVID-19: обзор доступных инструментов

    Дэмиен де Вальк | Давайте поговорим о разработке, 31 марта 2020 г.

  • То, как платят поставщикам услуг, имеет такое же значение, как и то, сколько им платят

    Деон Филмер, Адам Вагстафф | Давайте поговорим о разработке, 20 февраля 2020 г.

  • Директивным органам необходимо сосредоточить внимание на качестве, а не только на количестве предоставляемых услуг.

    Деон Филмер, Адам Вагстафф | Давайте поговорим о разработке, 13 февраля 2020 г.

  • Насколько хорошо страны добиваются всеобщего охвата услугами здравоохранения? Оценка 111 стран в День UHC

    Адам Вагстафф | Давайте поговорим о разработке, 11 декабря 2019 г.

  • Изучение оценок воздействия.Уроки Камбоджи

    Деон Филмер | Образование для глобального развития, 1 мая 2019 г.

  • Подробнее »
  • Показать больше +

    Человеческое развитие · Коннектикутский колледж

    Человеческое развитие — это изучение того, как люди растут и меняются, от зачатия до конца жизни.Меняющийся характер американской семьи, детство и юность, культурная динамика глобализации, влияние средств массовой информации на идентичность, права детей, социальную политику, расовую идентичность, выживание и устойчивость — вот лишь некоторые из вопросов, которые вы исследуете как специальность человеческого развития в Коннектикутском колледже.

    Ваши исследования объединяют теорию, исследования и практику и касаются, среди прочего, антропологии, биологии, экономики, образования, истории, медицины и психологии.Некоторые студенты проводят исследования с профессорами и совместно публикуют научные статьи, а три четверти наших курсов содержат компонент обучения служению. Подайте заявку в центр для получения междисциплинарной стипендии, выберите интегративный путь или учись или стажируйся за границей, чтобы отточить свои интересы и максимально использовать свой академический опыт.

    Стажировки и сервисное обучение

    Вы работаете в местном сообществе, применяя то, что вы узнали. Вы учитесь, работая, и приносите эти новые знания обратно в класс.Департамент работает в тесном сотрудничестве с Общественным партнерством Колледжа, чтобы предложить вам возможности в местных школах, общественных программах и некоммерческих организациях.

    Лаборатория развития ребенка Коннектикутского колледжа Школа

    В школе-лаборатории детского развития обучается 90 детей грудного и раннего возраста с самыми разными образованиями, способностями и особыми потребностями. Вы работаете с ними вместе с сертифицированными учителями, помощниками, терапевтами и администраторами. То, что вы изучаете в школе-лаборатории по развитию ребенка, основывается на знаниях, которые вы получаете в классе.

    Узнайте больше о Connections, новой инновационной учебной программе Коннектикутского колледжа.

    Подключения

    Человеческое развитие — прием в бакалавриат

    Обзор программы

    Human Development (HDEV) — одна из двух специальностей бакалавриата в Колледже по связям с общественностью и связями с общественностью.

    HDEV позволяет студентам изучать индивидуальные, социальные и структурные аспекты человеческого развития как основу для понимания принципов, которые приносят пользу им и другим путем:

    • достижения прочной основы в теориях и исследованиях, определяющих область человеческого развития
    • в критическом исследовании социальных, культурных, экономических, исторических и политических структур и способов, которыми в них находятся отдельные лица, семьи и сообщества
    • , развитие понимания и навыков, необходимых для повышения и поощрения разнообразия, равенства и социальной справедливости
    • содействие комплексное понимание условий жизни человека.

    Стремясь исследовать вопросы равенства и социальной справедливости и способствовать пониманию сложных условий жизни людей, Департамент человеческого развития ценит разнообразие, инклюзивность и содействие положительному развитию человека в нашей быстро меняющейся глобальной среде.

    Студенты HDEV также могут пройти обучение по иммиграционным исследованиям, которые фокусируются на иммиграционных тенденциях и проблемах со всего мира.

    Предлагаемые градусы

    Стажировки, исследовательские возможности и многое другое

    Несмотря на то, что все студенты HDEV должны пройти стажировку в рамках Практикума по человеческому развитию — последнего курса, который проводится перед выпуском — студенты также могут выбрать дополнительную стажировку или принять участие в других возможностях обучения.

    От местных агентств социальных услуг до школ, медицинских учреждений, государственных учреждений и офисов Бингемтонского университета — возможности обучения многочисленны и разнообразны. Нередко студенты принимаются на работу после окончания учебы в организациях, в которых они проходили практику или стажировки.

    Этот опыт дает вам возможность применить знания, полученные в классе, осмысленным образом в кампусе или за его пределами.

    Наши научные консультанты и коллеги-консультанты могут ответить на вопросы о планировании степени, регистрации на курсы, стажировках и многом другом.Они также являются отличным источником информации о других программах в университетском городке.

    Курсовая работа

    Некоторые курсы, которые следует рассмотреть на первом году обучения:

    • ANTH 114 — Язык, культ и общение в США

      Знакомство с множеством моделей общения в США с особым вниманием как минимум к трем из следующих сообществ: афроамериканцы, американские индейцы, американцы азиатского происхождения, американцы европейского происхождения и американцы латиноамериканского происхождения; связи между культурными группами и различные модели общения и дискурса; язык и идентичность; способы, которыми коммуникационные различия влияют на межкультурное взаимодействие.4 кредита. Курс лингвистических антропогенных основ. Предлагается каждый осенний семестр. Уровни: бакалавриат

    • HDEV 100 — Исследование человеческих изменений

      Этот курс предназначен для студентов первого и второго курсов по специальности «Человеческое развитие» с ранним знакомством с отделом человеческого развития Бингемтонского университета — отделом, занимающимся тем, как крупномасштабные вопросы социальной справедливости пересекаются с местными сообществами и индивидуальной жизнью.Курс кратко знакомит студентов с исследованиями, проводимыми преподавателями факультета человеческого развития в области человеческих и социальных преобразований. Кроме того, учащиеся узнают о борьбе во всем мире за решение социальных проблем, таких как экологическая справедливость, неравенство в доступе к общественным благам (включая образование и здравоохранение), дискриминация по таким социальным категориям, как раса, пол, этническая принадлежность и религия, а также экономическое неравенство. Студенты столкнутся с рядом нарушений прав человека и изучат некоторые исторические основы текущего структурного неравенства во всем мире и в США.С. контекст. Специалисты HDEV могут использовать этот курс в качестве факультативного кредита. Единственный вариант выставления оценок для этого курса — стандартная буквенная оценка CCPA. Предлагается: осенью или весной. 4 кредита Уровни: выпускник, бакалавриат

    • SOC 200 — Основы социальной теории

      Изучение основных теоретических перспектив, которые определяют и направляют работу социологов в их изучении общества и социальных изменений. Оценка полезности этих перспектив через применение к текущим социальным явлениям, событиям и проблемам.Предлагаются осенний и весенний семестры. 4 кредита Уровни: бакалавриат

    • PSYC 111 — Общая психология

      Исследование поведения — обзор фундаментальных концепций, методов и результатов основных областей психологического исследования. Включает количественные методы исследования психологических явлений; физиологические основы поведения, ощущения, восприятия, мотивации и эмоции; обучение; когнитивные / символические процессы; личность и социальное поведение.Знакомство с методами, используемыми в психологических исследованиях, достигается путем участия в исследованиях, проводимых преподавателями кафедры (или аналогичным заданием). Студенты должны получить оценку C или выше для этого курса, чтобы поступить на специальность. PSYC 112 необходимо сдавать в дополнение к PSYC 111, оба на буквенной основе, чтобы соответствовать требованиям общеобразовательной лабораторной науки. PSYC 111 и PSYC 112 НЕ нужно сдавать в течение одного семестра. Предлагается как осенний, так и весенний семестры, а также часто летом, 4 кредита.Уровни: выпускник, бакалавриат

    После окончания школы

    HDEV — это предпрофессиональная степень, которая готовит студентов к непосредственному трудоустройству и обеспечивает прочную основу для получения ученых степеней. Вы найдете выпускников в области человеческого развития, работающих в следующих местах:

    • в качестве кураторов в агентствах по обслуживанию персонала
    • в больницах и учреждениях длительного лечения
    • в университетах, колледжах и колледжах
    • в системе уголовного правосудия
    • с детьми и семьями в различных условиях
    • в настройках отношений с сотрудниками
    • в настройках адвокации и государственной политики

    .

    Accelerated / 4 + 1 Degrees

    Вас также могут заинтересовать наши ускоренные программы на получение степени 4 + 1, которые позволяют студентам получить степень бакалавра и магистра всего за 5 лет:


    Для получения дополнительной информации, посетите веб-сайт человеческого развития.

    Запросить дополнительную информацию!

    Мы хотели бы отправить вам дополнительную информацию о программе человеческого развития в Бингемтоне. Заполните нижеприведенную форму!

    Погрузка…

    ×

    Человеческое развитие — обзор

    Природа и культура: гибкие пересечения

    Человеческое развитие — это больше, чем просто биологический процесс. Поскольку мы — «незавершенные животные… которые завершают себя через культуру» (Geertz, 1973: p. 44), человеческий онтогенез нуждается в компенсирующей поддержке культурными и индивидуальными опорами и усилиями саморегулирования. «Незавершенная архитектура» человеческого развития (Baltes, 1997) требует и в то же время позволяет индивидуально формировать жизненный путь ( см. Жизненный путь: социологические аспекты).Это, конечно, та самая причина, по которой нам нужны (оценочные) критерии того, что на самом деле означает «успешное» развитие. Вследствие возможности человека влиять на свой жизненный путь поиск универсальных критериев успешного развития, которые можно было бы применить ко всем людям, независимо от их индивидуальных, культурных и исторических обстоятельств, вероятно, будет бесплодным. Практическая перспектива человеческого развития предполагает, что «успех» людей в немалой степени зависит от того, что они сами считают успешным.В рамках регулирующих развитие нормативных правил и задач развития культуры, которые, кстати, сами являются предметом процессов культурного развития, индивид сам организует способы формирования своей собственной жизни, ища и конструируя ориентации, которые придают смысл его или ее личное развитие (Brandtstädter, 2006).

    И все же индивидуальную перспективу нужно дополнять общей. Даже если мы являемся сопродюсерами нашего развития (Lerner and Busch-Rossnagel, 1981), оно ограничено законами природы, в частности биологическими законами.Более того, очевидно, что человеческое развитие идет универсальным путем. Поскольку ход человеческого развития, как и любой другой аспект человека, является результатом эволюционных процессов (Bjorklund and Pellegrini, 2002), его функциональные потребности определяют границы саморегуляции человека, не говоря уже о самообразовании ( см. ). Продолжительность развития: эволюционные перспективы. Помимо обеспечения (или, по крайней мере, поддержки) выживания индивида на каждой стадии, развитие служит высшим критерием эволюции, т.е.е., репродукция. Помимо подготовительной функции детства и юности («отложенная адаптация»; Bjorklund and Pellegrini, 2002), критерий репродуктивной функции (т.е. «приспособленность») включает всю продолжительность жизни, вплоть до ее последних стадий в старости (Greve and Bjorklund, 2009; см. Теория фертильности: Теория эволюции истории жизни). Достаточное выполнение соответствующих функциональных потребностей на каждой стадии развития, как в отношении выживания на этой конкретной стадии, так и в отношении соответствующего вклада в воспроизводство (т.е., выживание следующего поколения (поколений)) представляет собой еще одно необходимое условие для «успешного» развития (на каждой стадии и, следовательно, в целом).

    Индивидуальное развитие является результатом сложного взаимодействия как биологических, так и культурных (социальных) влияний. Эти влияния, в свою очередь, подвержены постоянным изменениям: помимо биологической эволюции, также развиваются культурные факторы (Jablonka and Lamb, 2005), равно как и взаимное влияние биологических и культурных влияний (и их интерактивное взаимодействие) ( см. Культура и личность: значение для психологической теории).В рамках границ, установленных биологическими и культурными предпосылками, действия человека играют ключевую роль в этой многоуровневой сложности. Следовательно, особенно те процессы развития, которые позволяют человеку действовать и реагировать в его или ее окружении, создают основу для следующей группы необходимых условий для «успеха» развития.

    В совокупности эти соображения указывают на решение вопроса. критериев. Помимо выполнения основных условий, необходимых для жизни, предпосылками успешного развития явно являются те мета-компетенции и мета-ресурсы, которые гарантируют, что люди могут использовать возможности и поощрение, могут компенсировать недостатки и уязвимости, могут выбирать и реализовывать свои собственные цели развития и, таким образом, могут активно формировать свое развитие в рамках, определенных ближайшими и потенциальными возможностями (Brandtstädter and Schneewind, 1977).

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *