Сочини сказку: Сочини сказку, используя традиционные начало и концовку

Содержание

Рр УРОК «СОЧИНИ СКАЗКУ» Цель урока (

Рр. УРОК «СОЧИНИ СКАЗКУ»

Цель урока: (слайд)

  • развитие устной и письменной речи учащихся, их литературно-творческих способностей;

  • продолжение знакомства с присказками, зачинами и концовками сказок;

  • подготовка к созданию новых сказок на основе характеристик особенностей того или иного сказочного персонажа;

  • воспитание коллективизма, положительных нравственных качест.

Оборудование: компьютерная презентация, иллюстрации к сказкам учащихся, запись на доске: «В гостях у сестер-присказок, братьев-зачинов и подружек-концовок», творческие работы учащихся.

ХОД УРОКА

Вступительное слово учителя:

— Ребята! Вы, наверное, давно обратили внимание на то,
что волшебные сказки рассказываются не так, как все другие

интересные истории. Слова в них звучат непривычно, как будто они становятся волшебными. Что же случается в сказке с самыми обычными словами, что делает сказку такой красивой, необыкновенной? Сегодня нам с вами предстоит во всем этом разобраться. Вести наше сегодняшнее занятие будет, как
принято, главный сказочник. Кто же лучше него сможет ответить на все наши вопросы? Только давайте сидеть тихо-тихо, ведь сказочники не любят, когда их плохо слушают. Но сказочника у нас пока нет. Нужны какие-то волшебные слова, чтобы он появился. Давайте вспомним волшебные слова, которые произносят герои сказок ( уч-ся вспоминают волшебные слова) . А мне встретились очень интересные волшебные слова, которые как нельзя лучше подходят к нашему уроку: «Стань передо мной, как мышь перед горой, как снежинка перед тучей, как ступенька перед кручей, как звезда перед луной. Бурум-шурум, шалты-балты. Кто ты? Кто я? Была – я, стала — сказочница» (учитель превращается в сказочницу)

Сообщение сказочницы :

-Здравствуйте, ребята. Трудная у меня сегодня задача:
поручили мне не просто рассказать вам еще одну сказку, а
показать, как она рассказывается. Придется мне сегодня раскрыть еще один сказочный секрет. Ну, да мне не жалко, владейте, пусть он вам только на пользу пойдет.

Знаете, что я сейчас держу в руках? Большой серый клубок, не простой клубок, а тот самый, который помог Ивану-царевичу найти царство Кощея Бессмертного. Я его у Ивана-царевича всего на одно занятие выпросил. Давайте-ка бросим его перед собой и отправимся в страну Сказок. Ну, все готовы? Тогда в дорогу!

Нам идти, клубку катиться, а потом остановиться у тесовых у ворот, там, где присказка живет. Там, где присказка живет, у тесовых у ворот. Нам идти, клубку катиться, а потом остановиться…

Ну вот, оглянуться не успели, а уже очутились у самых ворот в страну Сказок.

В резной избушке и живут присказки. Уж такие они красавицы, такие модницы-затейницы! Прежде, чем их позвать, давайте вспомним, что такое присказка ( слайд)

— Эй, сестрицы-присказки, выходите на крылечко, покажитесь-ка ребятам!

Сестрицы-присказки (девочки из класса): Отчего же добрым людям не показаться?

Первая присказка: Было это дело на море, на океане, на острове Кидане. Стоит дерево — золотые маковки, по этому дереву ходит кот Баюн: вверх идет — песню поет, вниз идет — сказки сказывает. Вот было бы любопытно и занятно посмотреть. Это не сказка, а еще присказка идет, а сказка вся впереди

(слайд).

Вторая присказка: А правда, красивая у меня сестрица? А я немного толстовата, но зато веселая.

На море, на океане,

На острове Буяне

Стоит дуб зеленый,

Под тем дубом стол золоченый,

Садись, кушай,

Мою сказку слушай.

Третья присказка: А я самая веселая сестрица, забубённая голова, и самая бестолковая. Летела сова — веселая голова; вот она летела, летела и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела и опять полетела.

Первая присказка: Посмотрите-ка, сестрицы-присказки, как все ребята нас слушают, и шептаться, и вертеться перестали.

Сказочница: Ребята ждут, о каких же чудесах им дальше будут рассказывать. Вот для чего вы, присказки, и придуманы. Мы, сказочники, народ хитрый, знаем, как своих слушателей сразу в волшебную страну перенести. Как сделать так, чтобы они и крутиться, и шуметь перестали, чтобы чудес ожидали. И тут без таких помощниц, как присказки, не обойтись. Присказки-затейницы так речь поведут, что сразу ясно, что история будет сказываться небывалая, сказочная и слушать хорошо нужно, а то начало пропустишь. Ну, присказки, а не откроете ли вы эти ворота? Нам нужно в сказочную страну попасть.

Присказки: Мы бы открыли, да ключей у нас нет, они у братьев-зачинов хранятся. Вы зайдите к ним, избушка их с нами по соседству.

Сказочница: До свидания, присказки. Задержались мы у вас. Пойдемте, ребята, я вас со сказочными зачинами познакомлю. Вот он, их домик, крепкий, с высоким крыльцом, а на крыше петушок резной. Ну-ка, зайдем, ребята.

Первый зачин (мальчики из класса): В некотором царстве, в некотором государстве.

..

Второй зачин: Нет же, братец, совсем не так начинать нужно. Ну, что это за некоторое царство? Не в некотором, а в тридевятом царстве, очень далеком, значит, за целых двадцать девять царств от нас, да и звучит лучше: «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…».

Третий зачин: Нет, не так. Все сказки нужно начинать с меня: «Жил-был, жили-были…».

Первый зачин: Ну, как это с тебя, ты у нас самый маленький, постарше тебя есть.

Третий зачин: Маленький, да удаленький. Все равно самые лучшие сказки с меня начинаются.

Первый зачин: Нет, с меня: «В некотором царстве, в некотором государстве». Второй зачин: Нет, с меня: «В тридевятом царстве, тридесятом государстве».

Третий зачин: Нет, с меня: «Жили-были».

Сказочница: Да перестаньте вы, перестаньте, пожалуйста. Ну как же вам не стыдно, братья — и так заспорили. Ведь это мы, сказочники, сами выбираем, как сказку начать. Да вы все в сказке очень нужны, но разве можно без конца одно и то же повторять. А вы, ребята, не смотрите, что они такие спорщики. Когда нужно, они верно свою службу справляют, без них ведь ни одна сказка не обходится.

А что такое зачин в сказке? Они, зачины, помогают вас в сказочную страну ввести и заодно напомнить вам, что события чудесные, сказочные будут происходить, такие, какие в жизни обычно не случаются.

Ну, братья-зачины, откройте нам ворота в сказку.

Первый зачин: Пожалуйте, милости просим в некоторое царство, в некоторое государство.

Второй зачин: Вот сейчас ключ поверну, и вы — в тридевятом царстве, в тридесятом государстве.

Третий зачин: Не забывайте про нас, вернетесь домой всем ребятам расскажите, как жили-были у ворот в сказочную страну братцы-зачины, и для чего мы служим, тоже расскажите.

Сказочница: Ну, вот вы и в сказочной стране. Каких только чудес не происходит здесь! Из неведомых стран прилетает в сад Жар-птица и клюет царские яблоки. Серый волк везет на себе Ивана-царевича, помогает ему, а когда Ивана убивают злые братья, заставляет ворона принести живую воду, чтобы воскресить убитого хозяина-друга. Чудесная дудка выговаривает правду о погубленной сестрице. Прилетают на взморье двенадцать голубиц и обращаются в красавиц. Плещутся они в море и не замечают, что одежду одной из них унес царевич. Лягушка превращается в царевну и пляшет на царском пиру. Махнет рукавом — делается озеро, махнет другим — плывут по озеру белые лебеди

(слайды – иллюстрации сказок).

А вот и подошли мы с вами к речке Смородине, у которой за калиновым мостом находится дуплистое дерево. Странное дерево, а вот есть чем мне вас повеселить напоследок. На дереве не яблоки, не груши, а сказочные концовки растут. Веселые они, но только постоянно спорят, кто из них красивее и смешнее сказку заканчивает. Так что же такое концовка? Ну что ж, ребята, давайте послушаем их и выберем самую веселую концовку.

Первая концовка (девочки из класса): Сказка вся, боле врать нельзя. Вот какая я маленькая, да удаленькая.

Вторая концовка: Да, веселая ты у нас, подружка. Я тоже люблю шутку, вот послушайте: «Я тут на свадьбе была, мёд-пиво пила. Всем гостям подавали ковшом, а мне подали черпаком; взяли меня за нос и бросили за мост; я катилась да катилась, да здесь и очутилась».

Третья концовка: Смешная ты, подруженька, но невезучая, тебе у меня немного поучиться нужно, вот слушай, как надо:

Вам — сказку,

А мне — бубликов связку,

Гречневой кашки

В крашеной чашке,

Масла горшок

Да горячий пирожок.

Сказочница: Вот видите, ребята, какие веселые и смешные концовки! Как они могут и улыбку вызвать, и смех, а иной раз обратить внимание и на самого сказочника, чтобы он получил благодарность, угощение или подарок.

Ребята, наше путешествие к сестрам-присказкам, братьям-зачинам и подружкам-концовкам закончилось. Не забывайте про них, ведь это они делают сказку такой красивой и необыкновенной, настраивают вас на особый лад, переносят в удивительный сказочный мир.

Превращение сказочницы в учителя: «Шалты-балты, бурум-шурум. Кто ты? Кто я? Была – сказочница, стала – учительница».

Подготовка к созданию сказок. Слово учителя:

— А сейчас, ребята, мы попробуем сочинить волшебную сказку, но начнем ее обязательно с присказки или зачина, а закончим концовкой, выбрав подходящие к содержанию сказки. А сказка у нас с вами будет не совсем обычная. Героем ее будет соломенный человечек. Он должен будет действовать, двигаться, заводить знакомства, подвергаться всякого рода случайностям, быть причиной определенных событий в строгом соответствии с материалом, из которого сделан.

  • Из какого материала сделан человечек? (Из соломы.)

  • Каковы свойства соломы? (Солома хрупкая, легкая, в воде не тонет, боится огня, несъедобная. )

  • Какое имя можно дать соломенному человечку? (Соломинка, Соломон и др.)

Как появился человечек из соломы на свет? ( уч-ся придумывают начало сказки)
(«Жил-был добрый волшебник. Был он уже стар и жил

совсем один. Решил он сделать себе ученика и наследника — соломенного человечка. Взял волшебник соломинки, произнес заклинание, и вот уже появился живой человечек из соломы. Назвал его волшебник Соломоном…»; «Жили-были муж: и жена. Жили они дружно, нужды не знали. Только вот детей у них не было. Однажды ушел муж: на работу, а жена осталась одна в доме. Пошла она в поле, взяла пучок соломы и начала плести соломенного человечка. Сделала ему ручки, ножки, головку, глазки, ротик, посадила на подоконник, а сама пошла обед готовить. Когда женщина ушла, человечек вдруг ожил…»)

  • Опишите соломенного человечка. («Соломон был одет в белую рубаху, красные штаны, лапти и шляпу из соломы»; «На Соломоне была старая красная рубаха и зеленые штаны, на ногах — старые поношенные башмаки»; «Женщина сшила соломенному человечку синие штанишки и белую рубашку и подпоясала красным кушаком, ее муж: сплел ему соломенную шляпу». )

  • Выберите присказку, подходящую к содержанию вашей сказки. («Будет сказка занимательна, слушайте ее внимательно. Кто уши раскроет, много-много всякой всячины усвоит, а кто невзначай уснет, тот ни с чем и уйдет»; «Сказка будет ох как увлекательна, слушайте-ка ее внимательно, все примечайте, не зевайте»; «Будет эта сказка сказываться с утра после обеда, поевши мягкого хлеба. Тут и сказку поведем. В некотором царстве, некотором государстве…» (слайд) ) С какого необычайного события начнется ваша сказка? («в некотором царстве, за тридевять земель в тридесятом государстве жил-был сильный, могучий царь, и была у него любимая дочь. Вот царь умер, и с этого дня полил сильный-сильный дождь. Все растения завяли и погибли. Жители города не выходили из своих домов. Поутру встала царевна и приказала клич кликать: кто остановит дождь, тот получит ее в жены и полцарства в придачу. Не нашлось ни одного смельчака, только соломенный человечек захотел помочь царевне и всему городу. Он взял нитки, иголку, ножницы, утюг и отправился в путь…’»; «С первых же дней появления на свет Соломону стало скучно, и он попросил волшебника отпустить его постранствовать по белу свету, себя показать и людей посмотреть...»)

  • Каким испытаниям подвергнется соломенный человечек? (Соломинка попадает в город Разбойников, сражается с огнем, злым волшебником, переплывает через бурные реки и т. д.)

  • Появятся ли у героя вашей сказки друзья? Если да, то, какие? (Чучело, Пугало, Кузнечик-прыгунок, Ячменное зернышко, Пшеничное зернышко, Камышонок, Горошек, Черенок и т. д.)

  • Будут ли помогать соломенному человечку какие-нибудь волшебные помощники? Если будут, то какие? (Волшебная палочка, ковер-самолет, скатерть-самобранка, клубок; волшебная дудка, пузырьки с живой и мертвой водой и т. д.)

  • Как вы закончите свою сказку? («И тут произошло непредвиденное. Замок злого волшебника рассыпался, и на месте его возник прекрасный сад. Наши друзья сели на ковер-самолет и полетели к доброму волшебнику».)

  • Выберите концовку, подходящую к содержанию вашей сказки. («Тут и сказке конец, а кто слушал молодец»), «Кто слушал внимательно, молодец, а кто не слушал себя обокрал», «Вот и сказка вся, больше врать нельзя».)

Как вы озаглавите придуманную вами необычайную историю про соломенного человечка? («Сказка про соломенного человечка», «Необыкновенные приключения соломенного человечка)), «Путешествие соломенного человечка)), «История с соломенным человечком».)

Далее следует непосредственно создание сказок. Коллективное сочинение сказки.

Работа над сочинением сказки проходит очень интересно, дети сочиняют с увлечением. Они понимают, что из характерных особенностей определенного персонажа, будь он уже знакомым, как Баба-Яга и Емелюшка-дурачок, или только что придуманным, как человек из соломы, стекла, пластмассы, дыма, можно логически вывести и его приключения. Соломенный человечек должен опасаться огня: он может ненароком спалить себе ноги; в воде он не тонет, попробуй его повесь, он не умрет, рыбе его не съесть; все эти вещи могут произойти с соломенным человечком только потому, что он соломенный. Будь он железный, приключения его были бы совсем иного свойства.

Дети прекрасно понимают: то, что будет происходить с человеком из папиросной бумаги, не произойдет с человеком из мрамора, из стекла, из дыма. В такого рода сказочных историях простора для фантазии больше, чем в каких бы то ни было других. Вот одна из таких сказочных историй.

Соломон

Было это дело на море, на океане, на острове Кидане. Стоит дерево – золотые маковки, по этому древу ходит кот Баюн: вверх идет – песню поет, вниз идет – сказки сказывает. Вот было бы любопытно и занятно посмотреть! Это не сказка, а еще присказка идет, а сказка вся впереди. Жил-был добрый волшебник. Был он уже стар и жил совсем один. Решил он сделать себе ученика и наследника – соломенного человечка. Взял волшебник соломинки, произнес заклинание, и вот уже появился живой человечек из соломы, назвал его волшебник Соломоном. Он сшил соломенному человеку синие штанишки и белую рубашку, подпоясал ее красным кушаком, на голову сплел соломенную шляпу.

С первых же дней появления на свет Соломону стало скучно, и он попросил отпустить его постранствовать по белу свету, себя показать и людей посмотреть. Долго думал волшебник и, наконец, решил. Позвал один раз он к себе Соломона и произнес такую речь:

  • Долго я думал, Соломон, и решил отпустить тебя постранствовать по белу свету, себя показать и людей посмотреть. Запомни, Соломон, что для твоей жизни очень опасен огонь. Дарю я тебе сумку, это не простая сумка, а волшебная. В этой сумке лежат пять волшебных вещей: ковер-самолет, скатерть-самобранка, волшебная палочка, волшебная дудка и пузырьки с живой и мертвой водой. Запомни, Соломон, самую главную истину: дружба сильнее любого волшебства!

  • Спасибо, — сказал Соломон и пошел собираться в дорогу.

Проснувшись утром и попрощавшись с волшебником, Соломон отправился в дорогу. Долго он путешествовал, много опасностей пришлось ему преодолеть: и бурные реки, и дремучие леса, и глубокие моря. Но друзей у Соломона не было.

Однажды шел он по полю, видит, в траве кто-то шевелится, стонет, а вылезти из травы не может. Подошел он поближе и увидел пшеничное зернышко.

  • Надо помочь, — подумал. Соломон и вытащил зернышко из травы.

  • Спасибо, — сказало зернышко. – Как твое имя, человечек из соломы?

  • Соломон. А твое, зернышко?

  • Малютка.

  • Давай дружить, — сказал Соломон.

  • Давай, — ответила Малютка.

Так Соломон приобрел первого своего друга. Соломон и Малютка ходили по белу свету, помогали всем тем, кто нуждался в их помощи. Так ходили они три года. За это время у Соломона появилось еще три друга: Камышонок – человечек из камыша, Горошек – человечек из гороха и Черенок-грибочек. Много добрых дел сделали друзья. Далеко разнеслась о них весть. Узнал о них и злой волшебник. Решил он погубить друзей: заманил их в свой замок, напоил зельем и посадил в темницу за двенадцатью пудовыми замками, которую охраняли двенадцать стражников, а волшебную сумку взял себе. Очнулись друзья в темнице, они даже не понимали, как там оказались. Решили Горошек и Малютка вылезти из темницы через крохотную дырочку в двери и взять у стражников ключи от темницы. Вылезли они наружу, попытались отворить дверь, но она не сдвинулась с места, и тогда они увидели замки. В это время все стражники спали. Взяли Горошек и Малютка ключи у стражников, а добраться до замков не могут. Тогда Горошек забрался на голову одного стражника и открыл замки. Камышонок, Соломон и Черенок вышли из темницы.

Друзья пошли вверх по лестнице отыскивать каморку злого волшебника. Лестница была очень длинная, а друзья с утра ничего не ели и поэтому еле волочили ноги. Вдруг Соломон вспомнил, что когда волшебник поил их зельем, он пролил зелье на рубаху и вытащил из сумки скатерть-самобранку, чтобы вытереться, а потом потихоньку спрятал эту скатерть-самобранку. Вот теперь она и пригодится! Друзья расстелили скатерть, поели и с новыми силами отправились наверх.

Вот они уже и в каморке волшебника. Волшебник крепко спал, а рядом лежала волшебная сумка. Камышонок полез за сумкой, но вдруг наступил на змею, которая охраняла сумку. Она зашипела и ужалила Камышонка. Камышонок упал замертво. В это время проснулся волшебник и хотел заколдовать друзей, но Соломон одним прыжком оказался у сумки, а вместе с ним и Черенок. Соломон достал из сумки волшебную дудочку и заиграл на ней. Змею и злого волшебника сразил сон. В это время Черенок взял волшебную палочку и ударил ею по лбу волшебника. И тут произошло чудо.

Замок злого волшебника рассыпался, и на месте его возник прекрасный сад. Наши друзья сели на ковер-самолет и полетели к доброму волшебнику.

Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Слово учителя: чтение сказок учащихся, созданных в предыдущие годы.

Подведение итогов урока:

  • Какие композиционные элементы сказки мы сегодня вспомнили?

  • Важны ли эти элементы в сказке, если важны, то почему?

  • Понравилась ли вам сказка, которую мы вместе сочинили?

Домашнее задание: сочинить сказку о соломенном человечке и записать ее, сделать к ней иллюстрацию.

Сочини сказку о себе.: tales_interpret — LiveJournal

Проект «Сочини сказку о себе»

Цели:


  1. Собрать сказки, написанные любыми людьми, ощущающими себя недовольными чем-либо в своей жизни или окружающей реальности.
  2. Посредством анализа полученного материала найти то общее, что нас объединяет, архетипичные образы и символы, коды и знаки, параллели, присутствующие в наших многомерных сказках. Найти с помощью метафор новые идеи для выхода из сложной ситуации. Получить ИНСАЙТ!
  3. Опубликовать результаты (с согласия человека), с целью помочь таким же, как мы, расширить границы своей реальности, лучше узнать себя, друг друга.

Для чего это нужно, или  причины, чтобы участвовать в проекте.
 Для участия в проекте необязательно быть продвинутым литератором.Это совершенно анонимно.Ваша сказка нужна! Она поможет вам найти выход из сложной ситуации и понять себя! 
Процесс сочинения сказки.

Быть может, в данный момент есть тема, на которую вам интересно было бы поговорить с близким человеком или с самим собой. Если во внутренний диалог с самим собой вторгаются бытовые проблемы, попробуйте использовать их в качестве зацепки. Ведь главное в этом деле — это начало, а как будут разворачиваться события в вашей истории — об этом неизвестно никому, даже вам. И зачастую изначальный замысел сильно отличается от того, что получилось в итоге. Всё, что от вас требуется — это 30-40 минут времени и желание передать инициативу вашим рукам на клавиатуре.

Приём второй.

Позвольте себе удобно и расслабленно расположиться в кресле или на стуле. Запишите  10 слов, пришедших в голову произвольно. Затем поработайте с ними следующим образом: выберите из этих слов то, которое вызывает наибольшее количество ассоциаций, берет «за живое» — это может стать темой или героем вашей сказки. Затем, закрыв глаза, представьте картинку, в которой присутствует образ придуманного слова, и опишите все, что увидели. Это начало…
Теперь представьте, что могло бы нарушить эту картинку, изменить её противоположным образом. Это будет конфликт вашей сказки.
Если вы проделали эти шаги, то вам не составит труда связать увиденные ситуации и сочинить сказку.
Многие чувствуют при этом волнение, умиротворение, радость, ощущение полета, а некоторые опустошенность. Все это естественно: ведь подсознание ваше в это время усиленно трудилось.

Прием третий.

Некоторые люди не пишут, так как имеют «страх белого листа». С этой иллюзией можно и нужно бороться!
Поставьте музыку для релаксации. Возьмите блокнот и ручку. Начните водить ручкой по листу, оставляя на нем причудливые иероглифы. Чувствуйте внутренние посылы и остановитесь, когда захочется. Посмотрите на то, что нарисовала рука, и запишите возникшие ассоциации. Далее перечитайте список ассоциаций и подчеркните ту, которая вызвала наибольший отклик. Далее действуйте по принципу второго приема.

Даже если никаких ассоциаций, кроме «каракули», не приходит, главный герой уже есть. Началом сказки может стать фраза «Жили были каракули…»

Помещать сказку можно здесь, можно личным сообщением

Сочини сказку с ребенком | Наше слово.

Кохма, Ивановский район Ивановской области

Уважаемые читатели!

Моей племяннице, которая учится во втором классе, дали в школе задание — сочинить сказку с персонажами братец Кролик и братец Лис. Хочу поделиться с вами нашим совместным творчеством: может, кому пригодится, а может быть, кому-то просто поднимет настроение.

САМЫЙ ДОБРЫЙ ЛИС

В одном сказочном лесу жили-были братец Кролик и братец Лис.

Братец Кролик был добрым, трудолюбивым и умным зверьком, потому что ходил в лесную школу и внимательно слушал учительницу. А братец Лис был хитрым, ленивым и задиристым. Он прогуливал уроки и постоянно обижал братца Кролика — то поставит ему подножку, то уши ему скотчем замотает, а то на его пушистый хвостик колючку прицепит.

И вот однажды терпение братца Кролика кончилось и решил он проучить своего обидчика.

— Братец Лис, — говорит братец Кролик, — а спорим, что я бегаю быстрее тебя?

— Я самый быстрый в школе! — воскликнул братец Лис.

— А давай проверим? — продолжает братец Кролик. — Кто первый добежит от старого дуба до лесной опушки, тот и есть самый быстрый. Только чур без обмана! Бежать нужно строго по дороге.

— Давай, — согласился братец Лис, — а проигравший купит победителю большущий гамбургер!

Братец Лис знал, что братец Кролик быстрее бегает и поэтому специально у финишной черты сделал для него ловушку — вырыл глубокую яму и накрыл её веточками.

И вот старт дан. Братец Кролик сразу вырвался вперёд, потому что он всегда делал утреннюю зарядку. А братец Лис и тут решил схитрить — он свернул с дороги и бросился напрямик. Обогнал он братца Кролика, стоит у финишной черты и язык ему показывает.

— Так не честно, — говорит уставший братец Кролик, — ты же обещал не обманывать!

— Подумаешь, — радуется братец Лис. — Я — самый быстрый! Я — самый — умный! Я — самый а-а-а…

— Братец Лис, — испугался братец Кролик, — ты где?

— В яме, — отвечает братец Лис.

— Её здесь не было, — удивляется братец Кролик, — откуда она взялась?

— Это я её вырыл, — виновато говорит братец Лис, — думал, что ты её не заметишь и провалишься, а я выиграю гонку.

— Эх, ты, — говорит братец Кролик, — разве ты не знаешь пословицу: « Не рой яму другому, сам в неё попадёшь».

— Прости меня, — расплакался братец Лис, — я больше не буду обманывать.

— Ладно, прощаю. Давай лапу, — ответил братец Кролик и вытащил из ямы братца Лиса.

Братец Лис действительно всё понял и больше никогда не обманывал других зверей. Он начал хорошо себя вести в школе, учить уроки и помогать  слабым. За это его прозвали в классе — самым добрым. А гамбургер братец Лис купил братцу Кролику в тот же день, потому что так было честно.

Милена СПИРИДОНОВА и дядя САША

 

Друзья! Присылайте в адрес нашей редакции сказки, которые вы сочинили сами, и мы опубликуем их в нашей газете на «Детской страничке».

Папа, 2 класс: «Сочини сказку со словами зло, змий, зело, злак, зелье…» | Четверть века: дети

В ТикТоке гуляет ролик, где папа комментирует домашнее задание второклассника. Ниже в галерее — несколько скринов записи.

Моего филологического опыта на подобного рода сказку хватило бы, но второклашки… Бывают, конечно, дети и с феноменальным языковым чутьём, бурной фантазией — они напишут, да ещё так, что в ладоши захлопаешь. Но таковых немного, а посему задание ляжет на плечи родителей.

«Зело крепкое зелье получилось…» Интересно, какие картинки нарисуют в воображении наши дети?)Листайте галереюЗмий…Варить до первой звезды…

«Зело крепкое зелье получилось…» Интересно, какие картинки нарисуют в воображении наши дети?)Листайте галерею

А вот истории и мнения читателей по теме.

Extra Yandex:

«Я много раз пыталась делать домашние уроки (* интересная оговорка) с сыном, но каждый раз получается, что мы что-то делаем не так. Разучиваем стихотворение — на уроке получает тройку, хотя назубок рассказал. Оказалось с неправильным выражением прочёл у доски. Решаем примеры со скобками — опять неправильно. Ответ верный, но надо было расписать это выражение по пунктам. Выполняем упражнение по русскому языку — морфемный анализ слов. Тут просто клиника — слышим [Ч] , а в транскрипции надо, оказывается, писать [Ш]. Мы много раз произносили это слово вслух, но [Ш] там никак не слышится. Опять двойка! Решаем задачку по физике. Слава богу, я ещё кое-что помню из курса. Опять промах: решили по другой формуле, не по той, что предполагал учитель, хотя ответ правильный. Дальше взялись доказывать теорему по геометрии, решая задачку. Получилось, что применили неизвестную теорию, доказывая, что углы вертикальны. Хоть и доказали мама с сыном вертикальность углов, но всё равно не по-научному, поэтому опять неуд. Тогда я решила больше не вмешиваться в учебный процесс своего ребёнка и предоставила ему в помощники GOOGLE. Уж, вы извините, уважаемые школьные учителя!»

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Ученица 11-А класса:

«Я, благо, уже доучиваюсь в школе, однако сколько не помню, чаще всего приходилось чувствовать негативные эмоции, ссориться из-за домашних заданий. И не важно, с мамой делаю домашнюю работу, с папой, с друзьями… Только трата нервов. Какая-нибудь четвёрка/пятёрка этого не стоят. Поняла это на последнем году обучения в школе. Жить становится легче, когда за едой думаете о еде, за отдыхом — отдыхаете, а за работой — полностью сконцентрированы на работе».

Лучше и не скажешь…

Читайте статьи по теме:

Анишит Йокоповна — элемент нейролингвистического программирования?

Самый «ненужный» предмет в школе?.. Старославянский не желаете?

Система образования, домашка и не только (мнение учителя)

Пиши, я сказала!

Почему родители моих учеников не готовят с ними домашние задания…

То самое провокационное видео: а с какого это… вы задаёте на дом с родителями домашнее задание делать?

Мама, 40 лет: «Молча села и сделала все уроки»

Урок развития речи на тему «Сочини сказку». 2-й класс

1. Организационный момент

2. Речевая разминка

Упражнение 1 «Подуй на пушинку»

– Представьте, что у вас на ладошках лежат пушинки: глубоко вдохнули, выдыхая, дуем на воображаемые пушинки, стараемся, чтобы они отлетели, как можно дальше. Повторяем упражнение 5 раз.

Упражнение 2

– Прочитайте стихотворение.

Облака, облака,                                   Нет, мы дождевые.
Пышные, белые,                                  Нет, мы снеговые.
Расскажите, облака,                            Если летом мы плывем.
Из чего вас сделали?                          То с собой грозу несем.
Может быть, из мела?                        Если мы плывем зимою,
Может быть, из ваты?                        То пургу несем с собою.
Может быть, из белой                        Вот какие мы!
Из бумаги мятой.                                                                            И. Мазин.

– О чем говорится в этом стихотворении?
– Какие облака по цвету?
– А по форме?
– Из чего «сделаны» облака?
– Чем по значению отличаются слова «облака», «тучки», «тучи»?

Облако – скопление водяных капель и ледяных кристаллов.
Туча – большое, обычно темное густое облако, несущее дождь, снег или град.

– Прочитаем стихотворение выразительно.
– Каким тоном мы будем читать первую часть стихотворения? (Вопросительным.) Каким тоном будем задавать вопросы: грустно или весело, насмешливо?
– Каким тоном будем читать вторую часть стихотворения? (Облака гордятся собой и даже немножко хвастаются). Обратите внимание на первые две строчки этой части: после слова «нет» нужно сделать паузу.

Выразительное чтение стихотворения 2 – 3 учениками.

3. Введение в тему

– Какой прием использует поэт, когда говорит об облаках как о живых существах? (Литературный прием – олицетворение. Прием, когда о неживом говорится как о живом (неживому дают черты и свойства живых существ)).
– Сегодня на уроке мы используем  этот литературный прием, когда будем сочинять сказку про маленькую Тучку.

4. Повторение понятия «сказка». Типы и виды сказок

– Давайте поговорим о сказках. Чем сказки отличаются от произведений других жанров? (В них всегда присутствует волшебство, чудесные превращения, приключения, сказочные герои).
– К какому типу текстов относится сказка? (К повествованию). Почему? ( Можем поставить вопрос: Что случилось? Как произошло? )
– Поднимите руку, кто любит сказки.
–  Почему вы любите сказки? (Читаешь и захватывает дух. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», писал А.С.Пушкин).
– Назовите свою самую любимую сказку, любимых героев.
– Какими бывают сказки, в зависимости от того, кто их написал? (Авторские и народные).
– На какие виды мы разделим сказки по сюжету и литературным героям? (Волшебные, бытовые, о животных).
– Назовите признаки разных видов сказок:
Бытовые – об обыкновенных людях, но ситуации, в которые они попадают, часто оказываются необычными и невероятными; о семье, о труде. (Рус. нар. сказка «Каша из топора», Бр. Гримм «Госпожа Метелица» ).
Волшебные – события фантастические. Герои – люди и несуществующие герои: Могучий герой борется с чудовищами и побеждает. (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», рус. нар. сказка «Царевна – лягушка», Ш.Перро «Кот в сапогах»).
О животных – герои – животные (Рус. нар. сказка «Лиса и журавль», Б.Житков «Храбрый утенок», В.Сутеев «Мешок яблок»).

5. Вспомни сказку по опорным словам

– Какую сказку вы можете вспомнить по следующим словам:
Кот, король, людоед, маркиз. (Ш.Перро «Кот в сапогах»).
Стрела, болото, Иван – царевич, лягушка (Рус. нар. сказка «Царевна – лягушка»).
– Как называются такие слова, которые помогают восстановить в памяти сказку. Опорные ).

Игра в парах «Узнай сказку по опорным словам».
Учащиеся загадывают сказку. Называют по 3-5 опорных слов к этой сказке. Задача соседа –  угадать, о какой сказке идет речь?

6. Построение текста

– Из каких частей строится текст? (3 части – вступление, основная часть, заключение).
Во вступлении мы готовим собеседника к тому, о чем или о ком пойдет речь в нашем тексте. В основной части мы раскрываем главное. В этой части разворачиваются основные события. А заканчиваем мы текст так, чтобы всем стало понятно: автор сказал все, что хотел.

7. Особенности построения сказок

А) Сказочное начало.

Жили-были …
В некотором царстве, в некотором государстве…

Б) Основная часть:

Испытания, превращения.

В) Конец.

Стали жить – поживать …
Живет – радуется…
Жили долго и счастливо…
Добро побеждает зло.

Игра «Определи, что это: начало, основная часть или конец»

А) Жили-были старик да старуха, у них были дочка Аленушка да сынок Иванушка.
Б) А зайка снова в своей избушке живет, морковку жует, вам кланяется.
В) А портной стал себе спокойно жить да поживать, куртки, штаны и жилетки шить.
Г) В одном сказочном городе жили коротышки.
Д) И в тоже мгновение великан превратился в мышь. Мышь проворно забегала по полу, но кот – на то он и кот! – погнался за ней, разом поймал и проглотил.

8. Подготовка к сочинению. Составление плана. Подбор опорных слов.

– Сегодня мы будем сочинять волшебную сказку про маленькую Тучку. Наша сказка так и будет называться «Сказка про Тучку». (Записать название сказки на доске. Дети пишут на своем листке. Не пишут только те дети, которые будут выполнять усложненный вариант ).
– Почему слово «Тучка» я написала с заглавной буквы?  (Тучка – героиня сказки).
– Наша сказка будет состоять из 3 частей. В первой части мы расскажем, как Тучка появилась на небе.
– Из чего состоят тучки?  (Из капелек или снежинок. Наша тучка весенняя,  поэтому она состоит из капелек).
– Я начну сказку, а вы мне будете помогать.

Жили-были капельки дождя на горе, в Тучкином домике.
– Как они превратились в Тучку?  (Взялись за ручки, укутались голубым покрывалом и стали маленькой тучкой).

Записать на доске:

1. Рождение Тучки

Опорные слова: жили – были, Тучкин домик, капельки дождя.
Примерный объем – 2-3 предложения.
Во второй части вы расскажите о приключениях и волшебных превращениях Тучки.

2. Тучка путешествует

– Какие действия может совершать «живая» Тучка? (Хмуриться, плакать, проплывать, улыбаться, радоваться, превращаться). У нее может быть разное настроение. Что она видит сверху? Какие приключения ее ждут?
Цвет – сердится – темная, радуется – светлая.
– К этой части сказки опорные слова мы писать не будем. Каждый из вас сочинит ее по-своему.
Примерный объем – 4 предложения.

3. Возвращение домой.

Опорные слова – вечер, смеркалось, наигралась, соскучилась, встречали, удивительная история.
Примерный объем – 2 предложения.

9. Орфографическая подготовка

10. Физминутка

Дождь

Приплыли тучи дождевые:
– Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
– Пей, дождь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зеленой,
Пьет, пьет, пьет.
А теплый дождик неугомонный
Льет, льет, льет!

11. Написание сочинений.

Для группы «сильных» учащихся предлагается усложненный вариант.
– А вам, ребята, я предлагаю написать другую сказку. Она будет называться «Сказка весны». Выберите, о ком вы хотите сочинить весеннюю историю – о солнышке, о цирке, о молоденьком листочке, о жуке, муравье. Придумайте и запишите историю из жизни этого героя. Может быть, вы представите себя этим героем.
У вас задача, на мой взгляд, сложнее: вам нужно самим составить план к своей сказке и записать ее. Приступайте к заданию.

12. Проверка написанных сочинений. Редактирование их.

Чтение сказок учащимися. Взаимооценивание  (Получилась ли сказка? Есть ли сказочное начало, приключения, конец, сказочные слова).

Жили-были… (Сочиняем сказки) — Считалочка

Тананов Александр

Продолжение русской народной сказки «Лесичка-сестричка и волк»

        Между тем, едет лиса на волке, а сама думает, как бы поживиться. Говорит она волку:
        — Волчик-братик, есть-то как хочется!
        — И не говори, сестрица, совсем брюхо свело, — отвечает ей волк.
        — Сейчас бы курятинки отведать… — продолжает плутовка.
        — Да где её взять? — спрашивает волк.
        А лиса отвечает:
        — На краю деревни дом стоит, курятник там большой. Проберёмся туда ночью, кур утащим.
        — А собаки как же? Всю шкуру издерут! — опасается волк.
        — Да не бойся, — говорит лиса. — Я на себя всю опасность приму. В курятник заберусь, курочек нам вытащу, а ты у забора карауль.
        На том и порешили. Дождались ночи, пробрались к курятнику. Лиса говорит:
        — Братец, я в курятник, а ты тут жди, собак отвлекай, а я уж нам курятинки принесу.
        Лиса в курятник полезла, а волк у забора остался. Забралась плутовка в сарай, начала кур ловить. Всполошились птицы, крик подняли. Услыхали собаки, прибежали. Волк испугался, кинулся в щель в заборе, да застрял. Собаки ну его кусать, трепать. Насилу волк вырвался. А лиса, пока волка собаки гоняли, выбралась из курятника и с добычей в зубах в лес убежала. Съела птиц, идёт довольная, сытая, а навстречу ей потрёпанный волк еле плетётся. Увидал лису и спрашивает:
        — Сестрица, удалось курятинку вытащить?
        — Куда там, — отвечает лиса. — Насилу сама выбралась.
        А сама облизывается, да пёрышки отряхивает. Понял волк, что лиса его опять обманула, кинулся на неё, да куда там за ней угнаться, собаки его хорошо потрепали. С тех пор не дружат волки с лисами.Финке Кирилл

Снежный друг

        Однажды я шёл по улице, и вдруг мне кто-то сказал: «Привет!» Я увидел снеговика, который, оказывается, был живым.
        Мы с ним познакомились. Он рассказал мне, что его сделали ребята из соседнего дома и ему очень хочется узнать, чем мы занимаемся зимой.
        Я с удовольствием рассказал всё снеговику и предложил ему поучаствовать в зимних забавах.
Сначала мы взяли санки и скатились с горы. Увидев речку, я одел коньки и покатился по льду. Потом мы стали играть в снежки. Оказывается, снеговик умеет очень быстро их лепить. Нам было очень весело!
        Наступил вечер, мы попрощались друг с другом. я договорился встретиться с ним завтра. Снеговик попросили меня рассказать о лете, ведь он его никогда не видел.


Зиновьева Полина

Снежный друг

        Однажды я вышла гулять во двор. И вдруг мне кто-то сказал:
        — Привет!
        Это был снеговик. Он выглядел так: нос — морковка, глаза — угольки, руки — веточки, а на голове — ведро. Он стоял и улыбался мне.
        Мы с ним разговорились, и он мне рассказал, что очень боится солнца.
        Нам было очень весело вместе! как хорошо иметь друга снеговика, только жаль, что он весной растает.
        Но мы не будем думать об этом, будем каждый вечер встречаться с ним и весело проводить время.


Лямов Максим

Снежный друг

        Я гулял на улице. Вдруг сзади кто-то сказал: «Привет!» Я обернулся и увидел снеговика.
        Снеговик был большой и красивый. Вместо носа у него была морковка, вместо глаз — угольки, ручки — веточки, а на голове красовалось алюминиевое ведро.
        Снеговик предложил поиграть в снежки. Я не отказался. Один снежок прилетел ему в морковку, и она отлетела в сторону. Мы пошли искать морковку, но не нашли. Потом мы пошли к маме, она дала нам картошку. Мы приделали её вместо морковки.
        Так закончилось весёлое приключение!


Кузьминых Александра

Снежный друг

        Дома было скучно. Я только что сделала уроки и сидела у окна. Уже вечерело. Как вдруг я заметила на улице снеговика! Я сразу же оделась и бросилась на улицу. Там никого не было, кроме меня и снеговика.
        Он был весь белый, на голове не ведро, как у бычных снеговиков, а старая соломенная шляпа, вместо глаз — угольки, а рот был сделан из кожуры мандарина.Казалось, вот-вот он подмигнёт своими угольками-глазками.
        Тут он мне на самом деле подмигнул и улыбнулся. Потом снял шляпу, поклонился и сказал:
        — Привет! Я Снежок. Пришёл сюда из страны Снегляндии. Она далеко отсюда, на облаке. Упал я оттуда в виде снежинки, а здесь превратился в снеговика. Был я там фермером. Кормил снежных коров и пас снежных овец. Ты будешь со мной дружить?
        Голос его был такой мягкий, будто хрустел, как снег.
        — Конечно! — ответила я.
        — Ой! — воскликнул Снежок. — Мне пора домой.
        И он будто рассыпался в красивые снежинки, а они поднялись высоко в небо. Наверное, к тому облаку.
        Всегда, когда наступает зима, я вспоминаю снеговика по имени Снежок.

Вилисова Ангелина


Букет полевых цветов
(по мотивам сказки К.Д. Ушинского «Мена»)

        Жили-были муж с женой. Прожили они вместе 50 лет. И захотел муж сделать своей жене какой-нибудь подарок. Но жили они бедно и денег у них не было. Решил старик обменять свою единственную козочку на подарок.
        Пошёл он на рынок и увидел красивую шаль с красными розами. Обменял козочку на шаль.
        Идёт дальше и думает: «Зачем моей старухе такая шаль? Она ведь никуда уже не ходит, а сидит почти всегда дома.» И решил купить гребешок для волос. Обменял шаль на гребешок.
        Идёт дальше и думает: «Зачем старухе гребешок? Волосы у неё стали редкие.»
        Идёт дальше и видит: пастушок с полевыми цветочками стоит. Обменял гребешок на букет полевых цветов. Пришёл домой, а жена ему радёшенька! Для неё букет цветов оказался самым дорогим подарком.

Лямов Максим

Старик и старуха
(по мотивам сказки К.Д. Ушинского «Мена»)

        Жили-были ставрик и старуха. Они были не богатые. Один раз ходил старик в лес по дрова. Идёт он домой, а навстречу ему барин едет. А барину нужны были дрова. Подъезжает он и справшивает:
        — Здравствуй, старик. Можно у тебя дров взять?
        Старик отвечает:
        — Бери.
        Взял барин дрова и говорит:
        — Что тебе старик взамен дать?
        Старик отвечает:
        — А дай ты мне одежды и еды.
        Дал барин старику одежды и еды и уехал.
        Дошёл старик до дому и кричит старухе:
        — Посмотри, что я принёс!
        Вышла старуха на крыльцо, увидела старика с одеждой и едой, спрашивает:
        — Где же ты взял столько добра?
        — Обменял у барина на дрова, — отвечает старик.- А дров я ещё нарублю.
        — Золотой ты у меня старик, — сказала старуха.
        И стали они поживать и добра наживать!

Карпенко Виктория

Добрый старик

        Жили-были старик со старухой. Однажды было очень холодно. Дрова у стариков закончились. Пошёл старик в лес за хворостом.
        Видит — волк за зайцем гонится. Старик взял палку и бросил в волка. Волк убежал прочь.
        Идёт дальше. Видит — медведь лапу деревом прижал. Старик приподнял дерево и освободил медведя.
        Мало ли, много ли прошёл старик, видит — лиса в капкан попала. Освободил старик лисичку.
        Думает старик, где же ему хвороста искать, вьюга все дороги замела. Даже домой дорогу не видно. А лисичка спрашивает: «Что ты, старик, пригорюнился? Давай я тебя до дому провожу.»
        Пришли домой, а старуха ворчит: «Чем печь топить будем?»
        И тут — стук в дверь. А там заяц и медведь хворосту принесли целую охапку. И говорят старику: «Спасибо тебе, старик. От беды нас спас!»


Савин Кирилл

Портной и Василиса
(продолжение сказки братьев Гримм «Храбрый портной»)

        Узнала однажды о портном Василиса. Говорит она ему: «Живёт в моём лесу Змей-Горыныч. Победи его — буду я тебе женою»
        Отправился портной в лес. Увидев Змея, начал он бегать вокруг него. Портной был очень проворный. Тут все три шеи у Змея завязались в узел. Портной ему говорит: «Я помогу тебе, а ты будешь охранять лес Василисы» Согласился Змей-Горыныч. А портной женился на Василисе. Стало с тех пор в том царстве тихо и спокойно.

Финке Кирилл

Чудесный пояс
(продолжение сказки братьев Гримм «Храбрый портной»)

        После возвращения Ганса люди узнали, как он победил великанов. Все заметили его пояс, который придавал ему храбрости. Люди стали просить портного, чтобы он сшил им пояса с надписями, которая подходила бы только им.
        Пришёл к Гансу учёный. Портной сшил ему пояс с надписью: «Знаю ответ на любой вопрос». Богатому золотом вышил: «Много золота не бывает». Лекарю — «Помогу, если болит». Так портной Ганс стал известен всему городу.

Бучкин Дмитрий

Ганс и разбойники
(продолжение сказки братьев Гримм «Храбрый портной»)

        Придумал портной Ганс хитрость, как ему обмануть разбойников и самому целым остаться. Нарисовал он фальшивую карту с сокровищами и подбросил её разбойникам. А так как разбойники были жадными, они сразу захотели найти этот клад. Они отправились на поиски клада и исчезли из этого королевства навсегда. А портняжка опять вышел победителем!

Николаева Александра

Сашенька, Нафаня и Баба Яга

        Не в тридевятом царстве, а в обычном государстве жили были дедушка и бабушка. И была у них внучка Сашенька.  А ещё жил у них кот по имени Нафаня или просто Фаня. Был он ласковый, пушистый и очень доверчивый. Все кота любили. Дедушке он помогал газеты читать. Бабушке – носки и варежки вязать. А Сашеньке по вечерам песенки мурлыкал и убаюкивал, чтобы сны ей сладкие снились. А когда Сашенька из школы приходила, то всегда её встречал.
        И вот однажды пропал Фаня. Кинулась девочка искать котика. Звала его, плакала, но нигде Фани не было.
        И пошла она куда глаза глядят. Шла она, шла, брела она брела и … заблудилась. А кругом лес стоит дремучий, непроходимый, мрачный. Ни зверь не пробежит, ни птица не пролетит. Страшно!
        Смотрит, по лесу бежит маленький мышонок, а за ним летит огромная сова и хочет схватить зверька. Увидел мышонок девочку и юркнул к ней. Спрятала Саша его в карман, сова мимо пролетела. Отпустила девочка мышонка. Он пропищал что-то и побежал дальше своей дорогой.
        Вдруг видит Сашенька — луч солнышка ей на тропинку указывает. Пошла девочка по этой тропинке. Долго ли, коротко ли, но вышла она на поляну. А на той поляне стоит избушка на курьих ножках. Удивилась Сашенька: такое ведь только в сказках бывает! Вспомнила она нужную приговорочку и говорит:
        — Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом!
        Закудахтала избушка, закряхтела, заворчала, заскрипела и … повернулась. А в той избушке, конечно же, Баба Яга – костяная нога жила. Вышла она на крылечко и говорит:
        — Ох! Ох! Спала я ровно триста лет! Ни одной живой души не видывала, не слыхивала. Спасибо тебе девочка за то, что разбудила старушку, а то неизвестно, сколько бы лет мне ещё спать пришлось. Всё интересное бы проспала. Как же ты девочка сюда попала? И как тебя зовут?
        — Здравствуйте, Бабушка Яга. Меня зовут Сашенька. Я ищу своего котика Нафаню. Пропал он. Ушёл из дома и не вернулся. Может подскажете, где мне его искать?
        А Баба Яга давно вежливых людей не встречала, удивилась и прослезилась:
        — Добрая ты девочка и вежливая. Попробую тебе помочь. Только вот скучно мне тут в избушке. Поживи со мной немного. В избушке прибери да развесели. А там видно будет, что-нибудь придумаю.
        Стала Сашенька у Бабы Яги жить. В избушке прибрала: паутину повымела, полы вымыла, окошки почистила, печь растопила, обед сварила. Избушка вся помолодела, в пляс пустилась, квохчет от радости. И Баба Яга не отстаёт, так наплясывает, что про свою костяную ногу забыла. Да еще и песенку напевает:
        — Ба-ба-ба-бабушка Яга! Ты костяная ножка!
          Ба-ба-ба-бабушка Яга! Выгля-выгляни в окошко!..
        Наплясалась, села на лавочку и говорит:
        — Эх, не хочу я тебя отпускать, видишь, как мы славно зажили. Два желания моих ты исполнила: в избушке прибрала, развеселила. Выполни ещё для порядку и третье желание, а то меня мои сестрицы Бабки Ёжки засмеют, если я тебя без трёх желаний отпущу. В волшебном поле у меня растут волшебные колоски. Триста лет с них зёрнышки не снимали. Сходи-ка, собери все зёрнышки. Да только так, чтобы ни одного колоска не сломалось. Иначе не будут больше зёрнышки зреть на колосках, не будет у меня муки, не из чего будет пироги печь, и придётся мне на обед опять гостей своих в печке зажаривать.
        Делать нечего, уж очень Сашеньке хочется скорее Фаню своего найти. Идёт она на волшебное поле и плачет. Вдруг, откуда ни возьмись, бежит мышонок:
        — Здравствуй, Сашенька! Выручила ты меня из беды, теперь и я тебе помогу. Не плачь, соберём мы зёрнышки с волшебных колосков.
        Пропищал мышонок что-то, и сбежались к нему со всех сторон много-много мышат и мышей. Принялись они за дело. Не успела Сашенька оглянуться, как все зёрнышки были собраны в мешки. Поблагодарила девочка мышиную семью и радостная побежала к Бабе Яге.
        Баба Яга очень удивилась, что всё так быстро Саша сделала, да делать нечего – обещание пора выполнять. И стала она рассказывать:
        — Котик твой попал в руки злодеев-игрушечников. Ловят они доверчивых котов и кошек, заколдовывают и превращают их в игрушки. А потом этими игрушками детки их играют. Но я тебе помогу. Вот тебе клубок-поводок, шапка-невидимка и волшебный порошок, который помогает оживлять игрушки, а злодеев может заколдовать. Ступай! Счастливой тебе дороги!
        — Спасибо тебе, бабушка! – прокричала Саша и бросилась вслед за клубком.
        Вскоре привёл её клубок-поводок к каменному высокому замку из черных камней. Надела девочка шапку-невидимку и тихонько зашла в ворота. Сколько там было игрушечных котов, кошек и котят! Видимо-невидимо! Рыжие, белые, чёрные, серые, пёстрые!
        Вдруг видит Сашенька – идут злодеи-игрушечники и мешок с кошками несут, чтобы заколдовать зверьков и превратить в статуэтки. Подбежала девочка к злодеям и кинула в них волшебным порошком. Застыли злодеи, замерли и превратились в мраморные колонны.
        А Сашенька скорее стала этим порошком игрушечных зверюшек посыпать. Что тут началось! Все коты, кошечки и котята подбежали к девочке и стали мурлыкать ей песенки и обмахивать хвостиками… А тут и Нафаня подбежал!
        Девочка его обняла и … проснулась. А рядом с ней на подушке сидел Фаня и мурлыкал ей в ушко колыбельную…

Как написать сочинение-сказку? — MVOrganizing

Как написать сочинение-сказку?

Как написать сказку за 6 шагов

  1. Шаг 1: Определитесь с моралью своих сказок. Мораль — это важный урок, который ваш читатель усвоит, закончив читать рассказ.
  2. Шаг 3: Создайте своего злодея. Сказка без злодея была бы довольно скучной.
  3. Шаг 4: Подумайте о магическом элементе.
  4. Шаг 5: Опишите настройку.
  5. Шаг 6: Напишите счастливый конец.

Что в сказке?

Сказка — это рассказ, часто связанный с волшебством и легендарными деяниями. Фантастические персонажи сказок включают эльфов, фей, ведьм и драконов.

Чем хороши сказки?

Fairy Tales учит основам рассказа. Сказки — отличный инструмент для обучения детей развитию историй, разрешению конфликтов, развитию персонажей, героев и злодеев и просто расширению их воображения.Кроме того, это помогает им отличать художественную литературу от научно-популярной.

Что такое сказки?

Большинству детей известны сказки о Рапунцель, Красавице и Чудовище, Джеке и Бобовом стебле, Румпельштильцхене и Золушке. Обычно написанные для детей сказки рассказывают о приключениях воображаемых существ в далеких странах.

Какие известные сказки?

Знаменитые сказки

  • Белоснежка и семь гномов.История прекрасной Белоснежки, семи гномов и злой королевы.
  • Волк и семеро малышей.
  • Эльфы и сапожник.
  • Русалочка.
  • Двенадцать танцующих принцесс.
  • Али-Баба и сорок разбойников.
  • Гензель и Гретель.
  • Три козла Билли Груфф.

В чем смысл сказок?

Как и все сказки, сказки предназначены для развлечения, но это второстепенно.В отличие от сегодняшних романов, их главная цель — дать мораль таким образом, чтобы аудитория запомнила. Они существуют, чтобы преподать ясный урок.

Чему нас могут научить сказки?

Сказки и басни рассказывают нам об обществе, классе, отношениях, эмоциях, ценностях, пороках и, конечно же, о добре и зле.

Есть ли в сказках правда?

В разговорной речи термин «сказка» или «сказка» может также означать любую надуманную историю или басню; он особенно употребляется в отношении любой истории, которая не только не соответствует действительности, но и не может быть правдой.

Какая мораль в сказках?

Однажды в сказках: 10 жизненных уроков из сказок

  • Питер Пэн: Девочки всегда будут более зрелыми, чем мальчики.
  • Красная Шапочка: Приобретите хороший уход за глазами.
  • Алиса в стране чудес: Просто сделай это.
  • Тристан и Изольда: Иногда любовь вечна.
  • Русалочка: Иногда не получается получить ту, которая тебе нужна.
  • Царевна-лягушка: дайте людям шанс.

Как сказки учат нравственности?

«Сказки помогают научить детей понимать добро и зло не через прямое обучение, а через косвенный смысл. «Когда вы не даете детям эти стереотипы о добре и зле, вы не даете им морального кодекса, на основе которого они должны начать развивать свою собственную жизнь», — добавила она.

Какие сказки самые популярные?

10 лучших сказок Салли Гарднер

  • Синяя Борода.
  • Доблестный портной.
  • Золушка.
  • Спящая красавица.
  • Румпельштильцхен.
  • Кот в сапогах.
  • Белоснежка.
  • Гензель и Гретель. Гензель и Гретель подыгрывают нашим худшим страхам: быть брошенным теми, кто должен любить и заботиться о нас больше всего.

Как сказки влияют на общество?

Они просто показывают мирские истины, касающиеся людей и окружающего их мира. Сказки и рассказы знакомят ребенка с смыслом существования, они показывают ему цели, заранее установленные людьми, учат правильному поведению и, более того, знакомят детей с моральными нормами, которые поощряются обществом.

Как сказки отражают культуру?

Сказки — обычная часть детства человека, особенно если он вырос в Соединенных Штатах. Исходя из того, откуда возникла народная сказка, в течение этого периода времени в ней могут проявляться признаки культуры и социальных функций. Люди рассказывали эти истории, чтобы передать знания и опыт в социальном контексте.

Почему сказки плохо влияют?

Когда мы подвергаем цензуре рассказы наших детей, чтобы исключить страдания, присущие человеческим условиям, мы изолируем наших детей.Мы создаем среду, которая поощряет стыд и веру в то, что они недостаточно хороши, потому что не могут соответствовать стандартам, изложенным в этих историях.

Как сказки связаны с культурой?

Сказки — это истории, созданные устными традициями или находящиеся под сильным влиянием их. Хотя в каждой культуре и географическом регионе мира есть своя собственная совокупность народных сказок и сказок, которые он считает «своими», определенные темы и мотивы имеют тенденцию повторяться во многих культурах и периодах времени.

Почему в сказках используются животные?

Итак, цель сказок о животных та же, что и у сказок: они предназначены для развлечения: «Сказка о животных — это занимательная история, в которой роли отводятся животным, что делает повествование привлекательным и интересным, но всегда фантастическим.

Какие были первые сказки?

По словам исследователей из университетов Дарема и Лиссабона, история сказок типа «Красавица и чудовище» насчитывает тысячи лет.Считалось, что эти истории относятся к XVI и XVII векам. …

Влияют ли сказки на наше восприятие реальности?

Хотя сказки помогают в развитии ребенка, они не могут повлиять на его восприятие реальности. Это можно доказать на примере собственной жизни.

Почему сказки так популярны?

Такие сказки утешали и развлекали, развлекали и обучали тех, кто слушал, и помогали формировать их восприятие мира и свое место в нем.Истории — это общая основа, которая позволяет людям общаться, несмотря на всю нашу защиту и все наши различия. А старые сказки, такие как «Рапунцель», всегда действуют на двух уровнях.

Почему сказки меняются со временем?

Чем больше рассказывается одна история, тем больше вносятся незначительные изменения. По мере того, как происходят эти незначительные изменения, в течение долгого времени история превращается в совершенно другую, с теми же основными сюжетными точками. Когда эти сказки впервые появились, изменения произошли из-за устной традиции.

Как Дисней изменил сказки?

Все изменила трактовка Диснеем сказок. Со временем «мораль» пошла на компромисс и уступила место стереотипам. Например, манипулируемые истории о Золушке и Спящей красавице сосредоточены на внешности и красоте, особенно на женской красоте.

Как вы думаете, почему большинство традиционных сказок рассказывается от третьего лица?

Использование третьего лица также дает нам достаточную повествовательную дистанцию, чтобы избежать утечки сочувствия каждый раз, когда кого-то убивают в сказках («Безымянный жених», мы сочувствуем вам).В то же время сказки могут быть довольно личными.

Шрек — сказка?

Шрек — это американский компьютерный анимационный комедийный фильм 2001 года по мотивам одноименной сказки Уильяма Стейга 1990 года. Права на книгу Стейг были приобретены Стивеном Спилбергом в 1991 году.

Что такое современная сказка?

По сути, это особый тип рассказа, который включает определенные повторяющиеся мотивы и типы персонажей. В современных сказках они сочетаются по-разному, даже если темы, которые они затрагивают, совершенно разные.Сказочные мотивы снова и снова возникают в массовой культуре.

Что из этого не сказка?

Ответ. Ответ: черная красота — это ответ.

Что означает слово фея?

1: мифическое существо из фольклора и романсов, обычно имеющее крошечный человеческий облик и магические силы. 2 сленг, оскорбительный: гомосексуалист — используется как термин оскорбления и унижения.

Какие старые сказки?

Сказки

  • Бременские музыканты.
  • Золушка.
  • Рыбак и его жена.
  • Расколотые сказки.
  • Гензель и Гретель.
  • Ганс в удаче.
  • Джек и бобовый стебель.
  • Красная Шапочка.

Как написать современную сказку?

5 шагов к написанию современной сказки

  1. # 1: выбросить оригинал. На мой взгляд, первый ключ к написанию хорошей сказки — не заставлять себя ограничиваться оригинальной историей.
  2. # 2: Найдите важные элементы и используйте их.
  3. # 3: Сведите магию к минимуму.
  4. №4: Рассказы о молодежи.
  5. # 5: Поучительные сказки.

Моана — сказка?

Моана — это не сказка. Моана — это название художественного анимационного фильма, выпущенного компанией Walt Disney в 2016 году.

На какой религии основана Моана?

Сюжет оригинален, но вдохновлен полинезийской мифологией, например, персонажем Мауи.В фильме рассказывается история Моаны, волевой дочери вождя полинезийской деревни, которую сам океан выбрал для воссоединения мистической реликвии с богиней Те Фити.

Однажды в сказке: Написание сказок с Анкой Силагьи

На этом семинаре, состоящем из четырех частей, погрузитесь в жанр сказок — прочтите и проанализируйте современные пересказы, прежде чем поделиться и поработать над своим собственным черновиком.

Описание курса

Сказки давно стали богатым источником для рассказов.На этом семинаре писатель и писатель Анка Л. Силадьи исследует элементы этого жанра, читает и обсуждает современные произведения Анджелы Картер, Сары Шун-лин Байнум и других. Мы также коснемся оценки формы от редактора Fairy Tale Review Кейт Бернхеймер, рассмотрев такие техники, как плоскостность, повседневная магия и интуитивная логика, с помощью практических письменных упражнений и подсказок в классе. С помощью этих методов мы также рассмотрим характер, сюжет и пейзаж.Урок будет включать в себя мини-лекции, обсуждение, написание и обмен свежими текстами в парах, малых группах или со всей группой. К концу нашего времени у вас будет более глубокое понимание и понимание жанра, а также набросок вашей собственной сказки (или трех сказок!).

Краткий обзор программы

Всего в эту покупку включено четыре сеанса, каждый продолжительностью 1,5 часа четыре недели подряд.

Осенняя сессия A: суббота, начиная с 23 октября.

Сессия 1 (суббота, 23 октября, 14:30 по восточноевропейскому времени): Что в сказке?: Введение, руководство по жанру и «плоскостность»

Сессия 2 (суббота, 30.10, 14:30 по восточноевропейскому времени): Повседневная магия: как персонажи сказок реагируют на магию

Сессия 3 (суббота, 6 ноября, 14:30 по восточноевропейскому времени): интуитивная логика: отключение аналитического мозга

Сессия 4 (суббота, 13 ноября, 14:30 по восточноевропейскому времени): Семинар: обмен, проекты отзывов

Зимняя сессия A: суббота, начиная с 8 января 2022 года.

Сессия 1 (суббота, 08.01.2022, 14–15: 30 по восточноевропейскому времени): Что в сказке?: Введение, руководство по жанру и «плоскостность»

Сессия 2 (суббота, 15.01.2022, 14–15: 30 по восточноевропейскому времени): Повседневная магия: как персонажи сказок реагируют на магию

Сессия 3 (суббота, 22.01.2022, 14:30 по восточноевропейскому времени): интуитивная логика: отключение аналитического мозга

Сессия 4 (суббота, 29.01.2022, 14–15: 30 по восточноевропейскому времени): Семинар: обмен, проекты отзывов

Между сессиями

Вне занятий учащиеся будут читать длинные рассказы, чтобы увидеть вариации на сказки.Студентам, желающим глубже погрузиться в теорию, будут предложены дополнительные чтения; мы слегка коснемся их в мини-лекциях, но читать их не обязательно. Студенты также будут расширять и уточнять написание подсказок, начатых в классе, в рамках подготовки к заключительному занятию, на котором они поделятся черновиками для обратной связи.

Варианты ценообразования

Если вы не можете оплатить стоимость билета на этот курс, доступно ограниченное количество бесплатных мест для повышения доступности для студентов, независимо от их экономического положения.Обратите внимание, что этот вариант действует в порядке очереди и предназначен для тех, кто в противном случае не смог бы пройти этот курс. Чтобы узнать больше о нашем подходе к ценообразованию, включая варианты без оплаты, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Материалы курса

Для этого класса нет обязательных материалов; все рассказы в формате PDF будут предоставлены. Студенты, которые хотят читать больше, могут подумать о покупке книг «Моя мать, она убила меня», «Мой отец, он съел меня», , под редакцией Кейт Бернхеймер, и «, Burning Your Boats » Анджелы Картер.

Онлайн-курсы Atlas Obscura

Наши онлайн-курсы предлагают участникам возможность проявить новые навыки, знания, связи и взгляды на многосекционных занятиях, разработанных и проводимых опытными инструкторами. Курсы могут принимать одну из двух форм: семинары — это интимные интерактивные занятия, от 9 до 25 учащихся, изучающие темы и ремесла посредством обсуждений, семинаров, заданий и занятий в классе. Мы также предлагаем серию лекций, которые можно посещать вживую или просматривать с помощью записи, которая будет опубликована в течение 72 часов после выхода каждого сеанса в эфир.Записи занятий для серии лекций будут доступны с временным паролем в течение двух недель после заключительного занятия курса.

Чтобы узнать больше о наших текущих предложениях курсов, посетите www.atlasobscura.com/online-courses.

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов здесь.

5 причин, по которым школьники должны писать одну сказку

  • Facebook68
  • Twitter
  • Pinterest105

Вот 5 причин, по которым средним школьникам следует написать одну сказку.

5 причин, по которым ученики средней школы должны писать одну сказку

Иногда радость домашнего обучения в средней школе может потеряться в безумной * подготовке к старшей школе *. Мы, родители, иногда чувствуем давление, требующее более серьезных занятий, и чувствуем, что у наших подростков нет времени для творчества.

Это совсем не так! Фактически, один из лучших подарков, который вы можете подарить молодому человеку, — это разрешение на участие (или раскрытие его воображения и творческих способностей).Написание сказок — один из способов сохранить творческий потенциал.

Вот 5 причин, по которым ваш ученик средней школы должен написать хотя бы одну сказку.

Причина 1: Умные люди используют свое воображение!

Альберт Эйнштейн: «Воображение важнее знаний. Ибо знание ограничено, тогда как воображение охватывает весь мир… »

C.S. Lewis: « Для меня разум — это естественный орган истины; но воображение — орган смысла.”

Reason 2: Чтение сказок может быть приятным отличием от более серьезных заданий по чтению для учеников средней школы.

И вам даже не нужно идти в библиотеку со всеми ресурсами, доступными в Интернете. Руководство по написанию рассказов для средней школы 7Sisters: Fairy Tales включает в себя список хороших классических сказок для чтения.

Причина 3: Сказки — хорошее упражнение на письмо.

Иногда школьники средней школы чувствуют себя неловко из-за того, что они пишут (чувство неловкости является частью подросткового опыта).Сказки не воспринимают себя слишком серьезно. Молодые люди могут беззаботно подойти к этому творческому письменному заданию, одновременно обучаясь творческому мышлению и фиксируя идеи на бумаге.

Руководство по написанию сказок от 7Sisters ‘пошагово знакомит учеников средней школы с процессом написания сказки.

Причина 4 : Написание сказки повысит уверенность вашего ученика в средней школе.

Я видел это снова и снова, когда работал со своими учениками на дому и учил творческому письму в кооперативах домашнего обучения и групповых классах.ДУМАЕТ ли молодой человек о своем творчестве или нет, как только он работает над писательским заданием, его уверенность (и азарт) расцветают!

Таким образом, когда ваш ученик средней школы пишет свою первую сказку, объем необходимых рекомендаций будет разным. Молодому человеку, который неуверен в своих способностях к письму, может потребоваться ежедневное обсуждение того, что ему делать. Молодой человек с некоторой уверенностью воспользуется этим текстом и с удовольствием поработает самостоятельно.

Не существует ОДНОГО правильного способа выполнить письменную программу в средней школе!

Reason 5: Написание сказки может дать вашему ученику твердое письменное задание, которое отлично впишется в его портфолио на дому, не отнимая уйму времени каждый день.

Воспользовавшись справочником сказок 7Sister, вы обнаружите, что простые уроки просты в использовании:

  • Уроки запланированы на 4 дня в неделю в течение 5 недель
  • Уроки короткие
  • Уроки рассчитаны на помочь студентам добиться успеха.
  • Стиль обучения — разговорный
  • Занятость отсутствует

Причина бонуса: 7Sisters сделали работу за вас! Не придумать, как научить писать сказки!

В средней школе Руководство по написанию рассказов: сказки, ваши ученики средней школы будут:

  • Научиться понимать элементы сказки
  • Создавать главных персонажей, плохих парней и спасателей
  • Создавать, где и когда настройки
  • Разработайте предысторию
  • Сильно составьте сюжет
  • Напишите диалог
  • Отредактируйте и вычитайте с помощью рубрики

Вот несколько отрывков из руководства по написанию рассказов для средней школы : сказка .

Загрузите копию сегодня и получайте творческое, творческое удовольствие от написания сказок!

Подписчики электронной почты 7Sisters получают периодическую практическую поддержку, специальные предложения и НИКОГДА НЕ СПАМ.


Щелкните изображение выше, чтобы периодически получать реальную ценность домашнего обучения на свой почтовый ящик.

5 причин, по которым школьники должны писать одну сказку

Написание музыки для сказки

Давным-давно Аннет Меркур Шварц написала пьесу «Страстный саксофонист».В сказке очень талантливый молодой человек играет на саксофоне с такой способностью, что жители деревни танцуют, белки перестают собирать орехи, а цветы наклоняются вперед, чтобы услышать прекрасные ноты. (Обещаю, больше никаких спойлеров!)

Спектакль совершенно восхитительный, остроумный и сладкий. И все же, на мой взгляд, лучшая часть пьесы — это предыстория. Изначально «Аннет сама начала записывать все песни на музыку. Она работала со своей сестрой Барбарой Линд. Аннет напевала мелодию Барбаре, а затем Барбара играла ее на пианино и получала одобрение Аннет.Наконец, Барбара выбирала ключ и записывала музыку и ноты ». –Из моей переписки с Лесли Шварц

Загадочным образом мы понятия не имеем, как Аллан Бланк оказался вовлеченным в сочинение музыки к пьесе. Тем не менее, Аллан и Аннет были двоюродными братьями, так что партнерство, возможно, выросло из этого. Достаточно сказать, что семья Бланков и пристройки были одарены музыкально.

«Страстная саксофонистка» Аннет Меркур Шварц. Из коллекции Allan Blank Papers.

Рисунок из оперы Аннет Меркур Шварц «Страстная саксофонистка». Из коллекции Allan Blank Papers.

По словам дочери Аннетт Лесли, она не уверена, ставилась ли эта пьеса когда-либо. Однако и Аллан, и Аннетт вели свои записи, свидетельствующие об активной работе над пьесой.

Ноты Аллана Бланка к пьесе «Страстный саксофонист». Из коллекции Allan Blank Papers.

Чтобы добавить к этой и без того интересной находке, дочери Аннетт решили пожертвовать работу своей матери «Страстный саксофонист» в особую коллекцию Университета Старого Доминиона! Я хотел бы поблагодарить Лесли и Мелиссу за их щедрость и поделюсь обновленной информацией, когда документы будут обработаны.

СКАЗКА L3 — Написание от А до Я

Свернуть панель инструментов Развернуть панель инструментов

  • Полный экран
  • Курсор
  • Инструмент «Перо»
    • Ручки

    • Синий
    • Желтый
    • Фиолетовый
    • Зеленый
    • красный
    • апельсин
    • Close Submenu
  • Инструмент Highlighter
    • Маркер

    • Синий
    • Желтый
    • Фиолетовый
    • Зеленый
    • красный
    • апельсин
    • Close Submenu
  • Текстовый инструмент
    • Текст

    • Синий
    • Желтый
    • Фиолетовый
    • Зеленый
    • красный
    • апельсин
    • Close Submenu
  • Инструмент штампа
    • Марки

    • Звезда
    • Стрелка
    • Стоп
    • Улыбка
    • Проверять
    • Вопрос
    • Close Submenu
  • Инструмент для обрамления
    • Рамки

    • Показать
    • Скрывать
    • Close Submenu
  • Инструмент Ластик
  • Инструмент сброса
    • Сброс

    • Страница
    • Книга
    • Close Submenu
  • Панель инструментов перемещения
    • Расположение панели инструментов

    • Левый
    • верхний
    • Верно
    • Нижний
    • Close Submenu
  • Инструмент для печати

Невозможно открыть этот проект.

Как писать фанфики — В центре внимания: написание AU … Стиль Хвоста Феи!

Написание AU: Стиль Хвоста Феи!
по TheFairyHunter

Искусство писать фанфики — сложный процесс, но это не останавливает неустанных авторов фанфиков из фандома Fairy Tail. Хотя есть много причин, по которым история может пойти не так, как надо, столько же способов создать идеальную книгу.Разнообразные подходы к написанию фанфики приводят к появлению множества подкатегорий, среди которых есть и «альтернативная вселенная».

Что такое AU?

Аббревиатура AU является сокращением от «альтернативной вселенной» и используется для описания фанфиков, в которых автор изменяет один или несколько элементов канона исходного произведения. (Слово «канон» относится к чему-то, что официально является частью истории.)

Есть два всеобъемлющих типа AU: контекстное переназначение и «что, если».«

1. Контекстное переназначение

а. Знакомая контекстная переназначение;

• Истории в этой категории часто основаны на реальных событиях, что делает их более реалистичными и интересными.

б. Незнакомое контекстное переназначение;

• Когда персонажей забирают из их мира и помещают в обстановку, которая обычно чужда или незнакома читателям. Примерами этого могут быть «тюремная АС» или «космическая АС». Они были бы классифицированы как таковые, потому что весьма вероятно, что ни читатель, ни автор не путешествовали в такое место.Хотя этот образ менее распространен, чем знакомое контекстное переназначение, он все же преобладает в фанфиках.

• Истории в этой категории часто пишутся на основе заранее проведенных исследований. Это важная часть процесса планирования, которая будет объяснена позже. Без надлежащего исследования фанфики в этой категории могут пойти не так, как надо.

2. Что, если?

а.Альтернативная история

• При изменении временной шкалы определенного персонажа или отдельного события канонической истории. Написание фикса, в котором Хвост Феи проиграл Великие Магические Игры, можно считать альтернативной историей. Однако как писателю важно не злоупотреблять аспектом «альтернативной истории» AU. Если изменить слишком много, читатель может запутаться.

б. Аспекты характера

• Как и в «Альтернативной истории», «Аспекты персонажа» связаны с изменением одного события канонической истории.Однако он фокусируется на отдельном персонаже и изменяет его окружение, детство или личность. Что, если Эрза никогда не покидает Небесную Башню? Что, если Джерар никогда не был одержим в детстве? Эти сценарии «что, если» можно классифицировать как разные «единицы измерения аспектов характера».

Как писатель, важно решить, какой тип AU вы хотите написать. Тем не менее, не слишком зацикливайтесь на одной подкатегории AU. В конечном счете, вы являетесь писателем — нет причин строго следовать одной из перечисленных выше категорий.Лучшие истории — это те, которые остаются подвижными, непредвзятыми и уникальными.

Сказки Творческое письмо

© Предоставлено Кейтлин и Линн Гюнтер

Введение:

Эти подсказки для творческого письма — забавное занятие, дополняющее популярные сказки. Мне нравится поощрять детей использовать свое воображение и создавать свои собственные необычные сказочные идеи.

Каждый рабочий лист вдохновляет помочь зажечь творческое письмо ребенка.


Нарисуйте и напишите Рабочие листы:

Напишите рассказ и нарисуйте картинку, вдохновленную по письменной подсказке.

Вы можете добавить дополнительные Линованной бумаги.

Рабочие листы по информационному письму:

Сначала, затем, затем, последний

Используйте эти слова для создания информационного письменного краткого руководства.

Рабочие листы Story Spark:

Раздайте лист искры рассказов и поощряйте детям, чтобы закончить рассказ на основе первого предложенного предложения.


Шаблоны для печати:

Аладдин и чудесная лампа Писательская деятельность:


    Красавица и чудовище писательское творчество:


      Бременские музыканты Писательское творчество:


        Курица Литтл Творческая писательская деятельность:


          Золушка Творческое письмо:


            Emperor’s New Clothing Писательское творчество:


              Лягушка Принц Писательская деятельность:


                Пряничный человечек Творческая письменная деятельность:


                  Златовласка и три медведя Творческое письмо:


                    Гензель и Гретель Творческая письменная деятельность:


                      Джек и бобовый стебель Писательская деятельность:


                        Литературная деятельность «Русалочка»:


                          Маленькая рыжая курица Писательская деятельность:


                            Красная Шапочка Писательское творчество:


                              «Мария и апельсиновая рыбка»: писательское творчество:


                                Молли Мерфи Писательская деятельность:


                                  Moon Maiden Писательская деятельность:


                                    Персефона Творческая письменная деятельность:


                                      Кот в сапогах Писательское творчество:


                                        Рапунцель Творческая письменная деятельность:


                                          Румпельштильцхен Творческая писательская деятельность:


                                            Sedna Творческая письменная деятельность:


                                              Семь путешествий Синдбада Писательская деятельность:


                                                Sleeping Beauty Творческая писательская деятельность:


                                                  Small Abdul Творческая письменная деятельность:


                                                    Белоснежка Писательская деятельность:


                                                      Stone Soup Творческая письменная деятельность:


                                                        Три поросенка Творческое письмо:


                                                          Дюймовочка Творческая письменная деятельность:


                                                            Гадкий утенок Письменная деятельность в области творчества:


                                                              Tall Tales — Пол Баньян

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *