Созидательный это: . () , . . . :: Textologia.ru

Содержание

Созидательный бунт — РА «ВОСХОД»

Равные зарплаты, честные цены, здоровая конкуренция – ценности, за которые стоит бороться. Бороться делами, неустанно улучшая жизнь вокруг себя.

Созидательный бунт – ключевая идея новой рекламной кампании Банка Точка. «Скажи это делом» – коммуникационный слоган бренда. Банк подчеркивает, что он не только «для» предпринимателей, он – «за» предпринимателей: за их принципы, инициативы, вдохновение менять мир к лучшему.

Кампания использует разнообразные способы взаимодействия аудитории с главными героями кампании. В роликах, Инстаграм-stories, баннерах, на фотографиях люди видят не одну и ту же историю, а наблюдают за целой вселенной, где герои-предприниматели продолжают жить, работать и развивать среду вокруг себя.

Режиссером выступил Александр Хант, известный по фильму «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Для Александра это был первый рекламный проект. Ролики были сняты в документальной стилистике.

Александр Хант, режиссер:

Хоть это и был мой первый подобный опыт, честно говоря, я не почувствовал большой разницы между рекламной съемкой и работой над полнометражным фильмом. Мне повезло оказаться в одной команде с рекламным агентством «Восход» и продакшеном Daddy’s Film – мы совпали в понимании творчества. Команда клиента «Точка Банк» поразила своей креативностью и смелостью. Мне кажется, мы лихо справились со съемкой множества форматов – некоторые из них были совершенно новые и необычные. Отдельный кайф доставила самая идея ролика – созидательный бунт; обыгрывать протест в рекламе – это смело и рисково.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход:

При разработке кампании мы отталкивались от брифа, общественных настроений и тренда на протестную графику. Нам приятно озвучивать призыв к созиданию . И как всегда, поддерживать предпринимателей, таких же, как мы сами.

Антон Рожин, креативный директор РА Восход:

Каждый проект, который мы делаем вместе с банком Точка и Daddy’s Film Production, – наш общий вызов и общая позиция. Мы хотим жить в мире, в котором жить не стыдно. Например, за рекламу.

Состав творческой группы:

Клиент: Банк Точка

Агентство: РА Восход

Продакшен: Daddy’s Film Production

Сервис-продакшен: Enkeny Films

Режиссер: Александр Хант

Оператор: Наталья Макарова

Молодёжь Удмуртии – это огромный созидательный потенциал республики

27.06.2020
Председатель Государственного Совета Владимир Невоструев поздравил молодых граждан с Днём молодёжи, который отмечается сегодня, 27 июня. 

«Этот праздник наполнен позитивной энергией и оптимизмом, он объединяет миллионы российских старшеклассников, студентов, молодых специалистов самых разных отраслей.

Молодёжь Удмуртии – это огромный созидательный потенциал республики, её трудовой, интеллектуальный и творческий ресурс. Своим трудом и талантом, достижениями в науке, творчестве и спорте, добровольческой деятельности наше подрастающее поколение смело заявляет о себе, доказывая, что молодёжи по плечу даже самые сложные задачи.

Сегодня создано много возможностей для того, чтобы молодые граждане могли раскрыть свои таланты, внести вклад в развитие экономики и социальной сферы, а возрастающая политическая и общественная активность молодёжи даёт нам уверенность, что будущее республики в надёжных руках. 

Мы все хотим видеть Удмуртию сильным и процветающим регионом, чтобы было комфортно жить и трудиться, чтобы хотелось здесь создать семью, растить детей и внуков. Всё это в наших руках! Сегодня республике и стране как никогда нужны прогрессивные инициативы, новые подходы и смелые решения. Не случайно вопросы молодёжной политики затронуты и в поправках к Конституции Российской Федерации. Это основание, чтобы разрабатывать и принимать новые законы в области защиты интересов молодёжи и её поддержки. 

Дорогие друзья! 

Искреннее стремление каждого из вас принести пользу своему району, городу, республике и стране, интерес и уважение к истории нашего государства, любовь к своей Родине — основа крепкой державы. Уверен, что ваши добрые дела, смелые планы и проекты помогут сделать Россию ещё сильнее. Настойчиво добивайтесь поставленных целей и будьте счастливы!

От всей души желаю вам крепкого здоровья, благополучия, оптимизма и успехов во всём!», — говорится в тексте поздравления спикера республиканского парламента. 


Не “назидательное”, а “созидательное” проектирование

Что такое «созидательный» подход?

Хочу поделиться с вами важной, на мой взгляд, смысловой формулой: «проект должен быть не назидательным, а созидательным».

Такой подход подразумевает, что целевая аудитория – это средство достижения результата проекта, а не непосредственная часть его технологии. То есть результат – это не то, что вы сделали с аудиторией как с объектом, а что она сделала сама как субъект.

В продолжении примера про курение, такой подход может быть выражен, например, в том, что подросткам надо предлагать не ту модель жизнедеятельности, в которой они должны бросить курить (что-то «бросить» психологически равно «потерять», а никто ничего терять не любит), а ту, в которой они могут что-то приобрести (создать принципиально новый результат для себя, который позволит себя чувствовать в глазах других действительно крутым).

То есть своей целевой аудитории нужно предлагать созидать себя и результаты для себя. И делать это с ней вместе. Это будет стимулировать, в том числе, и образовательные программы, ведь если что-то очень хочется сделать, мы начинаем искать информацию о том как это сделать.

Созидательный подход полезен тем, что он изначально исходит «из целевой группы»: ее потребностей, особенностей, ожиданий и прочего. Он позволяет создавать более релевантные продукты и услуги, которые будут легче находить отклик и будут более востребованными.

Разработчикам стоит помнить, что никто не любит, когда его насильно переучивают, читают нотации и нравоучения. Но все любят, когда им помогают решить их проблему или достигнуть их целей.

Никто не хочет быть второстепенным актером чужого спектакля, всем хотят свою сцену и собственное произведение. Помогите людям создать это и они точно будут вам благодарны.

А расположив к себе свою целевую аудиторию, вы легче приведете ее к необходимым внутренним изменениям, которые будут способствовать решению выбранной вами социальной проблемы.

Успехов!

Смоленская газета — Созидательный труд

Общество

Нас уже давно не корежат болью смерти и пролитой кровью выражения – «Смоленск – щит России», «Смоленская область всегда первой вставала на пути вражеских орд и принимала на себя удар, направленный на столицу». Все это превратилось в пустые привычные штампы для школьных сочинений «на троечку» и патриотических докладов чиновников заштатного масштаба.

А ведь война — противоестественное состояние для человека, которое занимает в более, чем тысячелетней истории России, и Смоленщины в частности, всего несколько десятков лет. Сотни поколений, предшествовавшие нам, наши родители, мы и наши дети, не только не воевали, но даже не знали, что узаконенное убийство, как иногда называют войну, может стать самоценным событием в жизни народа. Самоценным в жизни отдельного человека и целой страны, как бы это банально не звучало, являются вовсе не ратные подвиги, которые скорее относятся к экстраординарным разовым событиям, а обычный, созидательный каждодневный труд.

Орден Ленина — за успехи в производстве льна, мяса и молока

Шестьдесят лет назад 10 марта 1958 года Смоленская область была удостоена высшей государственной награды – ордена Ленина. И не за то, что она была щитом и ставала на пути, а именно за трудовые достижения своих жителей – животноводов, льноводов, хлеборобов – простых людей самых обычных специальностей.

В Указе Президиума Верховного Совета СССР так и было сказано – «За успехи, достигнутые в подъеме сельского хозяйства, особенно в увеличении производства и заготовок льна, мяса и молока, наградить Смоленску область орденом Ленина».

Годом ранее смоленские колхозы и совхозы произвели более сорока шести тысяч тонн мяса и сдали государству 213 тысяч тонн молока.

Это были высокие, если не сказать выдающиеся для того времени, трудовые показатели, которые по достоинству были оценены Родиной.

Моральное поощрение за свою работу получила не только Смоленщина. В тот же день, 10 марта 1958 года вышел еще один Указов Президиума Верховного Совета СССР, которым звания Героя Социалистического Труда были удостоены одиннадцать смолян.

«Секрет» успеха знатной доярки

Среди удостоенных высокого почетного звания Анна Ивановна Ильина.

Родилась Анна Ивановна в декабре 1913 года в деревне Семенцово Новодугинского района и здесь же работала на молочной ферме колхоза «Россия».

На долю Анны Ильиной выпала непроста жизнь. Как и вся страна, она в полной мере ощутила на себе вся тяготы и невзгоды Великой Отечественной воны. На фронте погиб муж, а саму Анну Ивановну с пятью детьми гитлеровцы угнали в Минскую область.

После освобождения Анна Ивановна снова вернулась в родной колхоз, где опять начала трудиться дояркой.

— Когда я впервые пришла на колхозную ферму (было это в 1930 году, когда Анна исполнилось 17 лет), мне казалось, — вспоминала Анна Ильина, — что у передовых доярок есть какой-то особый талант, что мне никогда не научиться так, как они.

И все же, как показало время, у Анны Ивановны тоже был талант, талант трудолюбия и упорства. Вот лишь немногие ее показатели: в 1955 году она надоила 4057 килограммов молока от коровы, на следующий год этот показатель стал почти на тонну выше, а в 1957 году, за год до присвоения звания Герой Социалистического Труда, Анна Ивановна надоила уже 5460 килограммов молока в среднем от каждой коровы.

— Уже в первый год работы я хорошо поняла, что главный «секрет» успехов передовиков – это упорный и настойчивый труд, любовное отношение к животным, — делилась своим «секретом» знатная доярка.

Не смотря на высокое звание и почести, Анна Ивановна всю жизнь проработала в животноводстве, а по выходе на пенсию так и осталась жить в родной деревне Семенцово.

Кто теперь знает, что такое «хлев»

В тот же день 10 марта 1958 года среди удостоенных звания Героя Социалистического Труда была и доярка колхоза имени Радищева Гжатского (теперь Гагаринского) района Ксения Павловна Савушкина.

Незадолго до Указа Президиума Верховного Совета СССР о награждении Ксении Павловне исполнился 51 год. По существу она может считаться ровесником XX века и вместе с ним пережила все его невзгоды и радости.

Ксения родилась в феврале 1907 года в деревне Теплое Гжатского тогда еще уезда. В семье, где родилась Ксения, было восемь детей, и она с семи лет, чтобы не быть обузой для родителей, устроилась нянькой, а когда немного подросла, стала домработницей. После смерти отца девочка помогала матери воспитывать младших братьев и сестер, вела домашнее хозяйство, работала в поле, ухаживала за скотом. Навыки, приобретенные в юности, потом помогли Ксении Павловне в трудовой жизни.

С началом коллективизации Ксения одной из первых вступила в колхоз. А потом началась война. Как и у многих других у Ксении на фронте погиб муж, а от болезней во время оккупации умерли две дочери.

Сразу после освобождения Смоленщины Ксения Савушкина пришла на животноводческую ферму в колхоз имени Радищева.

Как ровесник века Ксения Павловна могла сравнить, как меняли на протяжении ее трудовой деятельности условия работы доярок.

— Хлев. Теперь даже такого слова не услышишь в колхозе. Вместо них мы возвели просторные, благоустроенные животноводческие помещения, составившие целый городок, — рассказывала Ксения Савушкина. – Коровы помещены в двух типовых шлакобетонных помещениях. В них установлены подвесные дороги, автопоилки, скоро будут включены электродоильные аппараты.

На ферме в колхозе имени Радищева Ксения Павловна Савушкина проработала 21 год до самой пенсии.

Смоляне стали «отличниками»

О том, что Президиум Верховного Совета СССР наградил Смоленскую область орденом Ленина, смоляне узнали в тот же день 10 марта из сообщения по радио. Тогда же был зачитан Указ о присвоении одиннадцати труженикам сельского хозяйства звания Герой Социалистического Труда. И еще 2862 человека в тот же день за успехи в увеличении производства льна, мяса и молока были удостоены высоких правительственных наград – орденов Ланина, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета» и медалей за трудовую доблесть.

На следующий день 11 марта 1958 года в три часа дня в Смоленске на площади перед Домом Советов собрался многотысячный митинг, в котором кроме представителей предприятий областного центра приняли участие делегации, съехавшиеся со всех районов Смоленщины.

Открывая митинг, председатель облисполкома А.Т. Гнедов от имени всех смолян выразил благодарность правительству, которое удостоило Смоленскую область высокой награды, а затем поздравил тружеников сельского хозяйства, благодаря чьему труду эта награда стала возможной.

— Чувство большой радости охватывает сегодня всех нас, — обратилась к участникам митинга Анна Ильина (Указ о присвоении ей звания Героя Соцтруда был зачитан в начале митинга), — Высшей награды – ордена Ленина – удостоилась наша родная Смоленска область. Безгранично взволнованы мы, смоляне, этой наградой, глубоко благодарны партии и правительству, так высоко оценившим наши успехи.

Анна Ивановна пообещала не останавливаться на достигнутом:

— Будем добиваться в дальнейшем новых успехов, сделаем свою область одной из самых передовых областей страны.

Но не только рабочие и колхозники стали участниками торжественного митинга, посвященного награждению Смоленской области орденом Ленина. Сове восхищение трудовыми достижениями земляков выразил и действительный член Академии художеств Союза ССР, народный художник СССР и лауреат Ленинской премии Сергей Тимофеевич Коненков.

Вначале седовласый мэтр (а Сергею Коненкову в то время шел 84-й год) поделился своими не радостными впечатлениями, которые были у него в недавнее время от малой родины:

Каждый раз, посещая в последнее время родные места на Смоленщине, я радовался за свою родину. Но когда я расспрашивал о том, кто у нас отличники, кто заслужил какую-либо награду, ответом было смущенное молчание.

И, тем не менее, выдающийся скульптор, по его собственному выражению, не унывал:

— Я думал, — продолжал Семен Тимофеевич, обращаясь к участникам митинга, — наши не выдадут, ведь мы – смоленские. И вот час настал: наша область награждена орденом великого Ленина. Браво, браво, ура! Это ли не радость! Да, это великое счастье! Все вы, дорогие земляки, оказались отличниками, и я от души обнимаю и поздравляю вас.

В резолюции митинга смоляне не только выразили радость по случаю награждения области орденом Ленина: События, ознаменовавшего достигнутые трудовые успехи, но и в ответ на эту высокую награду пообещали в наступившем 1958 году значительно увеличить производство льна, мяса и молока, а к 1961 году удвоить поголовье коров в колхозах и совхозах.

Прошло всего шестьдесят лет с того момента, как трудовые достижения смолян были отмечен высокой наградой на государственном уровне. А уже снова приходится говорить о возрождении престижа рабочих профессий. И, как не странно, одним из стимулов такого престижа являются не только деньги, но и моральное поощрение, которое выражают общество и государство тем, кто ежедневно занимается простым и даже совершенно не героическим созидательным трудом.

Шестьдесят лет назад это хорошо понимали…

Алексей ГУСИНСКИЙ

В Нижегородской области заложили первый камень в основание Сталин-центра

8 мая в городе Бор Нижегородской области заложили первый камень на месте строительства Сталин-центра, сообщает «РИА Новости».

«Этот музей Сталина, музей советского народа, должен показать все правдивые стороны и реальные события, которые сегодня многие пытаются перевернуть», — заявил секретарь Борского местного отделения КПРФ Алексей Зоров.

По словам первого секретаря комитета нижегородского регионального отделения КПРФ Владислава Егорова, Сталин-центр станет антиподом Ельцин-центра в Екатеринбурге.

«Сталин-центр — музей созидательной эпохи нашего государства, а Ельцин-центр — музей, демонстрирующий разрушение того, что было создано в советский период истории», — передает РБК слова Егорова.

По его словам, закладка первого камня приурочена ко Дню Победы, поскольку музей должен стать центром патриотизма «в лучшем смысле этого слова».

В трехэтажном здании Сталин-центра разместится экспозиция, посвященная разным периодам жизни Сталина. Кроме того, там хотят выставить подарки и сувениры, которые присылают из разных стран мира, например, зажигалку из Северной Кореи с изображением Иосифа Виссарионовича.

«Кроме музейных экспонатов там предполагается проведение семинаров, дискуссионных клубов, круглых столов, посвященных советской истории. Мы испытываем сегодня большой дефицит в нашем обществе таких площадок для обмена мнениями о советском прошлом», — сказал Егоров.

Сталин-центр планируют открыть на улице Луначарского, рядом с памятником Сталину, который установили в 2020 году на частном земельном участке Алексея Зорова. Из-за противодействия местных властей по документам скульптура была проведена как садовая фигура.

Сталин-центр тоже заложили на частной земле, но Егоров назвал это временной мерой. «Мы считаем, что он только по документам, с правовой точки зрения является частным. На самом деле это общественный объект, и в перспективе задуман перевод этой территории из частной собственности», — пояснил он.

Напомним: в начале этого года в Москве открылось заведение общепита Stalin Doner. Место оформили с использованием изображений вождя, клиентов обслуживали сотрудники в форме НКВД. Вскоре после открытия в Stalin Doner пришли полицейские и установили, что «документация, необходимая для функционирования указанной организации, отсутствует». После чего владелец закрыл заведение.

Проектная деятельность как проявление созидательной активности

И.А. КАЗАНЦЕВА, директор Ирбитского гуманитарного колледжа
К.В. КУЗНЕЦОВА, заместитель директора колледжа

Инновационным в настоящее время можно считать образование, побуждающее к саморазвитию. Инновационный потенциал учебного заведения – это ресурсы, необходимые и достаточные для включения в педагогическую систему нововведений, обеспечивающих повышение качества образования. Выработке таких ресурсов во многом способствует проектная деятельность.

Большое значение для реализации инновационного потенциала имеет изменение ментальности руководителей и педагогов. Это может проявляться в методологической позиции, а именно в ответе на вопрос, как профессионально реализовать каждую из выдвинутых перед образовательным учреждением задач? Следовательно, необходимо новое качество методологии, обогащение практики адекватными технологиями и методами, использование исследовательской и инновационной составляющей в деятельности образовательного учреждения.

Для достижения значимых результатов нужны соответствующие механизмы. Изменения на уровне личности, общности предполагают, что это продукт не индивидуальный, а результат качества образовательного учреждения как социокультурной системы. Добиться изменений помогают командная деятельность, обогащение педагогического общения активными формами взаимодействия и гибкое построение структуры, ориентированное на результат.

В Ирбитском гуманитарном колледже считают, что инновационные изменения должны происходить именно на уровне потенциала образовательного учреждения. И, исходя из такого подхода, организовали корпоративное обучение педагогических и руководящих работников Свердловской области. В итоге более 2 тыс. слушателей прошли повышение квалификации в различных формах: корпоративной, на семинарах, с помощью тренингов и других.

Для решения актуальных задач инновационного развития немалое значение имеет проектная деятельность. Проекты колледжа направлены на развитие профессиональной и социально значимой составляющей образования. Например, «Темпус» дает возможность совершенствовать содержание образования, доводить его до уровня европейских стандартов. взаимодействуя с ведущими вузами России.

Колледж – партнер проекта «Школа сельского туризма», нацеленного на подготовку кадрового ресурса для решения задач устойчивого развития сельских территорий Среднего Урала. Проект реализуется при поддержке администрации Ирбитского муниципального образования, совета по развитию сельского туризма, некоммерческого партнерства «Культурное наследие».

По инициативе учебного заведения развивается детско­юношеское движение «ТЭКИ» («Туризм – Экология – Краеведение – Исследование»), содействующее развитию туристско­краеведческой, эколого­просветительской и исследовательской работы, охране окружающей среды.

Ирбитский гуманитарный колледж – пионер социального предпринимательства в педагогике. В созданном здесь центре «Ступени» ведется обучение детей дошкольного возраста по пяти направлениям: информатика и математическое развитие, развитие речи, ритмика и хореография, изобразительная деятельность и художественный труд, английский язык. К настоящему времени здесь прошли подготовку 300 малышей.

Студенты колледжа активно участвуют в проектной деятельности, работе творческих молодежных объединений. В 2010 году они совместно с преподавателями проявили инициативу и разработали проект «Издательство «СОВ­кино», призванный обеспечить условия для развития компетентности специалистов в области информационно­коммуникационных технологий в учебной и внеучебной деятельности. Реализация проекта была начата в рамках мероприятий, посвященных празднованию 65­летия Победы.

В 2011 году, также совместными усилиями, было создано студенческое творческое объединение «Люди дела», участники которого предложили провести и организовали студенческий фестиваль социальной рекламы «СОЦ­медиа’2011» и фестиваль мультипликационных фильмов «СОВкино’2012». В 2012 году «Люди дела» стали победителями регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

Год назад в колледже возникло и добровольческое детско­юношеское движение «САМИ» («Содружество активных, молодых, инициативных»), призванное обеспечить столь значимые результаты, как вовлечение молодежи в практику решения социальных проблем, развитие созидательного добровольческого потенциала студентов. В основе движения лежат общепринятые принципы: деятельность с пользой для конкретного человека и общества в целом, деятельность без принуждения по собственной инициативе или по инициативе других, деятельность без вознаграждения.

На формирование социально активной личности нацелена программа патриотического воспитания студентов, также разработанная в 2011 году и включающая несколько направлений: духовно­нравственное, гражданско­правовое, спортивно­оздоровительное, военно­патриотическое, туристско­краеведческое, инновационно­экономическое. Она с успехом воплощается в жизнь, и колледж победил в конкурсе государственных образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы патриотического воспитания.

Проект социального психолого­педагогического сопровождения «АСС: абитуриент, студент, специалист» способствует решению ряда задач: созданию условий для успешной профессиональной ориентации, предпрофильного и профильного обучения, решению проблемы трудоустройства молодых специалистов, развитию творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе и профессиональной деятельности. Проект основан на блочно­модульном подходе к формированию образовательной среды и представляет собой комплекс различных мероприятий с взаимосвязанными целями и задачами.

Реализация проектной деятельности обеспечивает созидательную активность и развитие инновационного потенциала профессиональной школы в социальной и образовательной деятельности, а также служит вкладом в решение актуальных социально значимых задач региона.

Созидательные, разрушительные и неопределённые явления — Study Buddhism

Асанга дополняет объяснение Васубандху и перечисляет 13 категорий созидательных явлений. В соответствии с комментарием Гьялцаба Дже, их можно разделить на созидательные явления, возникающие при определённых обстоятельствах (gnasskabscangyi dgeba), и созидательные явления, классифицированные в зависимости от обстоятельств возникновения (dei gnasskabskyi dgeba).

Созидательные явления, возникающие при определённых обстоятельствах, включают четыре типа явлений, подверженных влиянию (dusbyas, составные явления), и одно явление, не подверженное влиянию (dus mabyas, несоставное явление). Четыре типа подверженных влиянию явлений, возникающие при определённых обстоятельствах, включают:

1. Явления, созидательные по своей сущностной природе (ngobonyidkyis dgeba), – 11 созидательных умственных факторов, такие как убеждённость в факте (dadpa, вера) и так далее.

2. Явления, созидательные в силу связанности (brelbas dgeba), – первичные сознания и другие умственные факторы, сопутствующие созидательным по своей природе умственным факторам.

3. Явления, созидательные в силу следования (rjessubrelbas dgeba), – кармические привычки к созидательным действиям, а именно положительная кармическая сила (bsodnams, заслуга), перенявшая сущностную природу кармической склонности.

4. Явления, созидательные в силу мотивирующей эмоции или состояния ума (kunslongbas dgeba), – действия, мотивированные любыми из 11 созидательных умственных факторов.

Не подверженное влиянию созидательное явление, возникающее при определённых обстоятельствах, – это

5. глубочайшее созидательное явление (dondampas dgeba) – пустотность.

Созидательные явления, классифицированные в зависимости от обстоятельств возникновения, разделяются на подверженные влиянию, не подверженные влиянию и явления, достигаемые при опоре на них (dela brtennas thobpaidusbyas). Подверженные влиянию явления, классифицированные в зависимости от обстоятельств возникновения, включают два типа явлений, классифицированных в соответствии с определёнными разграничениями (dbyeba), и четыре типа явлений, классифицированных в соответствии с их действием (byedpa). Два типа явлений, классифицированные в соответствии с определёнными разграничениями:

6. Созидательные явления, обретённые с рождения (skyeba thobpas dgeba), – созидательные явления, такие как вера в Дхарму, возникающие после обретения особого человеческого тела просто в силу предшествующей близкой связи с созидательными явлениями в предыдущих жизнях и сильному привыканию к ним, без аналитического осознавания их отличительных качеств.

7. Созидательные явления, [обретённые] из-за связи (sbyorbas dgeba), – созидательные действия, такие как желание достичь состояния будды, которые возникают не в силу привыкания к ним в прошлых жизнях, а появляются благодаря усилиям в этой жизни при поддержке благоприятных обстоятельств. Благоприятные обстоятельства – это опора на подходящего духовного наставника, слушание его или её наставлений, правильное восприятие этих наставлений (tshulbzhin yidla byedpa) и практика методов, благоприятных, например, для осуществления желания достичь состояния будды.

Четыре типа явлений, классифицированные в соответствии с их действием:

8. Явления, созидательные из-за установки чего-либо перед собой (mdundu byaspas dgeba, созидательные действия, совершённые в присутствии), – действия, такие как вознесение хвалы и совершение подношений, после установки перед собой символа для выражения почтения, такого как статуя или изображение будды, ступа, текст Дхармы и так далее, или совершённые в месте, где уже установлен такой символ, а также перед подлинным воплощением будды. Сюда также относится изготовление новых изображений, статуй будд, текстов Дхармы и сооружение ступ.

9. Явления, созидательные в силу принесения пользы (phan-‘dogspas dgeba), – действия, приносящие особую пользу другим, например помощь своим ученикам посредством четырёх способов привлечения других (bsduba rnampa bzhi) – щедрости; рассказа о Дхарме в понятной и приятной манере; осмысленных действий, вдохновляющих на духовную практику; жизни в соответствии с тем, чему мы учим.

10. Явления, созидательные в силу их вклада [в будущее перерождение] (yongssudzinpas dgeba), – действия, такие как щедрость или поддержание этической самодисциплины, позволяющие обрести тело или материальные обстоятельства высших состояний перерождения (mthoris) или достичь окончательного блага (ngeslegs) – освобождения и просветления.

11. Явления, созидательные в силу противодействия (gnyenpos dgeba), – любые созидательные явления, напрямую противодействующие (dngosgnyen) дисгармоничным факторам, а также состояния ума, из которых такие факторы были удалены (rnamparbyinpa). Они известны как противодействующие путеводные состояния ума (gnyenpoi lam) и определяются как состояния ума, постигающие недостатки объекта и противодействующие ему с помощью чего-либо другого. Противодействующие путеводные состояния ума включают (а) превосходящие противодействующие силы (rnampar gnonpa gnyenpo), например сосредоточение на уродстве для противодействия привязанности, (б) отдаляющие противодействующие силы (thagsridpa gnyenpo), например более высокие состояния умственной устойчивости (bsamgten, санскр. дхьяна), некоторые из которых отдаляют ум от испорченных чувств, и (в) отделяющие противодействующие силы (bralba gnyenpo), например неконцептуальное познание отсутствия истинной идентичности личности, которое полностью отделяет ум от привязанности.

Не подверженные влиянию созидательные явления, классифицированные в зависимости от обстоятельств возникновения:

12. Явления, созидательные как умиротворения (nyebar zhibas dgeba), – истинные прекращения (gogbden), нирвана хинаянских архатов с остатком (lhagbcaskyi myangan-‘das) испорченных совокупностей, нирвана хинаянских архатов без остатка (lhagmedkyi myangan-‘das) и непребывающая нирвана (mignaspai myangan-‘das) будд, которые не пребывают ни в крайности вынужденной сансары, ни в крайности апатичной нирваны. Они лишь называются созидательными, но не соответствуют определению созидательных явлений, поскольку являются неиспорченными и неизменными.

Созидательные явления, классифицированные в зависимости от обстоятельств возникновения и относящиеся к подверженным влиянию явлениям, достигаемым при опоре на явления, созидательные в силу того, что они служат умиротворениями:

13. Явления, созидательные в силу схожести со своими причинами (rgyumthunpas dgeba), – обыденные хорошие качества (jigrtenpai yontan, мирские хорошие качества), например экстрасенсорное осознавание (mngonshes, продвинутое осознавание), а также исключительные хорошие качества (jigrtenlasdaspai yontan, немирские хорошие качества) состояния будды.

Таким образом, как и в случае с перечнем из 12 типов разрушительных явлений, Асанга приводит гораздо больше переменных, которые могут привести к совершению созидательных действий, помимо эмоций и состояний ума, созидательных по своей природе. Например, твёрдая вера в Дхарму может возникнуть в молодости просто благодаря близкой связи с Дхармой в одной из прошлых жизней, без необходимости аналитически исследовать учение Будды в этой жизни.

Некоторые созидательные действия возникают без созданного ранее кармического потенциала. Например, когда мы в первый раз зарождаем намерение бодхичитты – желание достичь просветления ради блага всех живых существ, у нас нет кармических потенциалов к развитию бодхичитты из прошлой жизни. Первое зарождение бодхичитты возникает благодаря положительному влиянию квалифицированных духовных мастеров, слушанию их наставлений о бодхичитте, правильному восприятию этих наставлений и медитации на них. Конечно, это должно быть дополнено обширной системой положительной силы, созданной благодаря другим созидательным действиям в этой и прошлых жизнях.

Асанга также утверждает, что некоторые действия созидательны просто в силу их особой полезности для других. В частности, он упоминает четыре способа привлечения других (bsduba rnampa bzhi) – щедрость; рассказ о Дхарме в понятной и приятной манере; осмысленные действия, вдохновляющие на духовную практику; жизнь в соответствии с тем, чему мы учим. Поскольку образ жизни, соответствующий Дхарме, исключает возможность негативной мотивации при привлечении учеников, например, чтобы использовать их ради денег, власти или сексуального удовольствия, а также с неопределённой (нейтральной) мотивацией, например, чтобы заработать на жизнь, – подобные действия, приносящие особую пользу, могут быть только созидательными.  

Однако действия, приносящие другим лишь обычную пользу, например приготовление для них пищи, необязательно будут созидательными, поскольку могут быть мотивированы неопределённым состоянием ума, например, если мы работаем поваром в ресторане, чтобы заработать на свои нужды,­ или могут быть мотивированы разрушительной эмоцией, например гневом, если мы готовим отравленную еду, чтобы убить другого человека.

Также некоторые действия созидательны, поскольку предоставляют другим обстоятельства для развития созидательных состояний ума или совершения созидательных действий, например, если мы изготавливаем книги по Дхарме, статуи будд или возводим ступы. Однако они созидательны, только если сопровождаются созидательной эмоцией или состоянием ума.

Что такое творчество?

Что такое творчество?
Калифорнийский государственный университет, Нортридж

Что такое творчество?



Из Человеческая мотивация , 3-е изд., Роберт Э. Франкен:
  • Творчество определяется как тенденция к созданию или распознавать идеи, альтернативы или возможности, которые могут быть полезны в решении проблем, общении с другими и развлечениях себя и других. (страница 396)
  • Три причины, по которым люди мотивированы на творчество:
    1. потребность в новой, разнообразной и комплексной стимуляции
    2. необходимость передавать идеи и ценности
    3. нужно решать проблемы (стр. 396)
  • Чтобы проявить творческий подход, вам необходимо уметь просматривать вещи по-новому или с другой точки зрения.Среди прочего вещи, вам нужно иметь возможность создавать новые возможности или новые альтернативы. Тесты на креативность измеряют не только количество альтернативы, которые могут создать люди, но уникальность тех альтернативы. способность создавать альтернативы или видеть вещи однозначно не происходят в результате изменения; это связано с другим, более фундаментальные качества мышления, такие как гибкость, терпимость к двусмысленности или непредсказуемости, а также получение удовольствия от вещи, прежде неизвестные. (стр. 394)

Из «Творчество — за гранью мифа о гениальности» Роберта У.Вайсберг.
  • … «творческий» относится к новым ценным продуктам, как в «Самолет был творческим изобретением». «Креатив» также относится к человек, который производит работу, например,? Пикассо был творцом ». «Творчество» означает способность производить такие работает, например, «Как мы можем способствовать развитию творческих способностей наших сотрудников?» и чтобы деятельность по созданию таких продуктов, как «Творчество требует упорного труда »(стр. 4)
  • Все, кто изучает творчество, согласны с тем, что для чего-то нужно креативность, недостаточно быть новинкой: она должна иметь ценность, или соответствовать познавательным требованиям ситуации.» (стр. 4)

Из Creativity — Flow and the Psychology of Discovery and Изобретение Михая Чиксентмихайи.
  • Способы употребления слова «творчество»:
    1. Лица, которые выражают необычные мысли, которые интересны и стимулирующие — короче говоря, люди, которые кажутся необычайно яркими.
    2. Люди, которые воспринимают мир по-новому и оригинально. Это (лично творческие) личности, чье восприятие свежий, чьи суждения проницательны, кто может сделать важные открытия, о которых знают только они.
    3. Люди, которые меняют нашу культуру в некоторой степени. Поскольку их достижения по определению являются общедоступными, их легче напишите о них. (например, Леонардо, Эдисон, Пикассо, Эйнштейн, и т. д.) (страницы 25-26)
  • Системная модель творчества: (страницы 27-28)
    1. творческий домен , который вложен в культуру — символическое знание, порожденное конкретным обществом или человечеством в целом (например, изобразительное искусство)
    2. поле , которое включает в себя всех привратников домен (например,г., искусствоведы, учителя искусствоведения, хранители музеев и др.)
    3. физическое лицо лицо , использующее символы заданная область (например, музыка, инженерия, бизнес, математика) есть новая идея или видит новый образец, и когда эта новинка выбирается соответствующим полем для включения в соответствующий домен
  • Творчество — это любое действие, идея или продукт, которые изменяют существующий домен, или который преобразует существующий домен в новый один…Что имеет значение, так это то, насколько новинка, которую он производит, принято для включения в домен. »(стр. 28)
  • Характеристика творческой личности: (стр. 58-73)
    1. У творческих личностей много энергии, но они также часто бывают тихими и спокойными.
    2. Творческие люди, как правило, умны, но при этом наивны в в то же время.
    3. Творческие личности сочетают в себе игривость и дисциплина или ответственность и безответственность.
    4. Творческие личности чередуют воображение и фантазию муравей с одной стороны, и укоренившееся чувство реальности с другой.
    5. Творческие люди, кажется, питают противоположные тенденции на континуум между экстраверсией и интроверсией.
    6. Творческие личности тоже замечательны, скромны и горды в в то же время.
    7. Творческие личности в определенной степени избегают жесткого пола ролевые стереотипы и склонность к андрогинности.
    8. Обычно творческих людей считают бунтовщиками и независимый.
    9. Большинство творческих людей очень увлечены своей работой, но все же они также могут быть предельно объективными.
    10. Открытость и чуткость творческих личностей часто подвергает их мучительной боли, но также наслаждение.



ТВОРЧЕСКИЙ ИТ-МИР

CREATIVE IT WORLD больше не принимает новых клиентов!


ГЛОБАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

    • Стоимость: 350 долларов
    • Созданы новые веб-сайты или обновлен существующий.
    • Хостинг на ваш выбор или может быть рекомендован
    • Все расходы, связанные с доменом, оплачивает заказчик
    • Подробнее >>

Деловые и личные, базовые сайты, блоги и форумы.Вы можете выбрать один из тысяч доступных дизайнов, или наши сотрудники будут работать с вами над тем уникальным дизайном, который вам нужен.

РАБОТА НА МЕСТЕ

Ремонт компьютеров и общее обслуживание на месте, система и данные
восстановление и резервное копирование, обновления, установка программного обеспечения, установка оборудования,…
Мы даже можем получить доступ к вашему компьютеру и работать с ним через Интернет.

Почасовая оплата

  • с 8:00 до 20:00: 50 долларов за первый час
  • 15 $ за каждый последующий час
  • с 20:00 до полуночи: 25 долларов в час
  • С полуночи до 8 утра: 50 долларов в час
  • Бартер на услуги, приемлемые по предварительной договоренности

Фиксированная ставка

  • Установка или обновление Windows: 50 долларов
  • Категория общего обслуживания: 50 долл. США

Бесплатная служба поддержки по вызову для постоянных клиентов.



Opera — это бесплатный кроссплатформенный веб-браузер, разработанный норвежской компанией Opera Software из Осло. Начиная с версии 15 Opera использует движок рендеринга HTML Blink (Opera 12 и более ранние версии ранее использовали движок рендеринга Presto HTML).

Настраиваемая и портативная Opera доступна для различных архитектур и платформ, от Windows до OS / 2, Linux, FreeBSD, Solaris и Mac OS, как x86, так и x64, на ПК, ноутбуках, планшетах, смартфонах и телевизорах.


Быстрый набор Opera. Изменяемый размер и многоуровневый.

Последнюю версию браузера Opera можно загрузить с сайта http://opera.com



Видео на YouTube: Обзор телефона Android Поиск | Samsung Galaxy S4 — четыре года спустя


Обзор Android-телефона: Samsung Galaxy S4

Лучшая покупка:
AliExpress: Samsung Galaxy Search
Amazon: Samsung Galaxy Search
eBay: Samsung Galaxy Search

разблокированные телефоны: есть
процессор: MTK 6589 четырехъядерный 1.Процессор ARMV7 6 ГГц
Сотовая связь: GSM
Количество SIM-карт: 1
Оперативная память: 2 ГБ
ПЗУ: 16 ГБ
Операционная система: Android 4.2.2
Функции: , навигация по GPS Электронная почта, FM-радио, воспроизведение MP3, сенсорный экран, QWERTY-клавиатура, Bluetooth, слот для карты памяти, видеоплеер, гравитационный отклик, камера, сообщения
Номер модели: 452
Фирменное наименование: Galaxy S4 GT-I9500 Clone

Сравнение видео (оборудование): Клон против подлинного
Сравнение видео (программное обеспечение): Клон против подлинного
Сравнение цен: Подлинный от 700 до 1000 долларов От 200 до 500 долларов по сравнению с клоном (приблизительно) от 175 до 300 долларов (проверьте eBay магазины и секонд-хенд по более низким ценам.)

Подводя итоги отличиям: Если вам нужен хороший звук, хороший микрофон, хорошая камера, GPS, аккумулятор с более длительным сроком службы, тогда приобретите Genuine S4. Если вас это не беспокоит, купите клона и сэкономьте несколько долларов.

Рекомендуемые аксессуары: Samsung, ShopAndroid, MountGuys, Creativity Storefront, Mobile-Mate, MobileZap
Рекомендуемые аксессуары: Smart Dock Multimedia Hub — Samsung Galaxy Note II и Galaxy S4 Smart Dock, чтобы превратить ваш мобильный телефон в мобильный офис.Подключите HD-монитор через порт HDMI. Устали печатать на крошечной виртуальной клавиатуре? Благодаря трем встроенным USB-портам вы можете одновременно подключить полноразмерную клавиатуру, USB-мышь и внешний накопитель и превратить свой Galaxy в мини-настольный компьютер.
Дополнительные аксессуары: Крепление для планшета (от 7 ″ до 12 ″), специальные чехлы для телефонов в магазине Creativity Store

Версия для печати Страница

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64d937598aeb2bf6.

Творчество — это навык? | EdSurge News

Вы креативны? Как бы вы узнали или убедили своего босса? Согласно новому анализу профилей участников LinkedIn, креативность занимает первое место в списке мягких навыков, которые ищут работодатели.

Навык в общих чертах определяется как способность делать что-то хорошо. Это слово восходит к древнескандинавскому и означает «сила различения». В начале 13 века это слово также использовалось для обозначения «чувства способностей, сообразительности». Навыкам также можно обучать, улучшать, измерять и определять — и делать это нужно с некоторой последовательностью и надежностью.

Проверяет ли творчество эти флажки? Творчество — это навык? Можно ли отточить это упражнением и повторением, аналогично, скажем, отработке штрафных бросков? Я задал этот вопрос в офисе — и получил большое жюри.Респонденты опроса в Twitter слегка склонились в пользу «да».

Судя по личному опыту, самые творческие моменты редко случаются во время конференц-связи, на встрече или с маркерами, липкими заметками и белой доской. Они зажигают непредсказуемо в самые обыденные моменты — в поезде, беге, просмотре футбола или мытье посуды. В спонтанности есть интуиция. (Конечно, не все творческие идеи хороши.)

Креативность — одна из тех вещей, которые трудно определить, но вы это знаете, когда видите.
Хайме Касап, главный специалист по образованию в Google

Чтобы получить более широкую перспективу, я также задал этот вопрос профессионалам из разных отраслей, которые работают в кино, писательстве, преподавании, музеях и технологических компаниях, больших и малых. Вот что они сказали.

Творчество — это навык? Почему или почему нет?

Эстер Войчицки, преподаватель журналистики и автор книги «Moonshots»: Творчество — это образ мышления. Это способ взглянуть на жизнь. Если вы посмотрите на жизнь стандартным образом, то в этом нет никакого творчества.Это копирование.

Творчество означает нестандартное мышление; мыслить таким образом, который требует от вас достаточной веры в себя, чтобы рискнуть. Это не навык; это образ мышления.

Крис Беннетт, генеральный директор Wonderschool: Да, это навык. Как и большинство вещей, я считаю, что этому можно научиться и отточить.

Джордж Андерс, автор книги и старший редактор LinkedIn: Креативность выбрала умное, вызывающее бешенство место, прямо посередине континуума между очень обучаемыми навыками, с одной стороны, и практически неизменными чертами, с другой.Он сочетает в себе элементы обоих.

Линда Вайнман, основатель Lynda.com: Творчество — это мягкий навык. Другие мягкие навыки включают критическое мышление, сотрудничество и переговоры. Это навык, потому что ему можно научиться. Его также можно высосать из людей, когда слишком много внимания уделяется механическому обучению и стандартизации.

Алекс Дэвис-Лоуренс, режиссер и продюсер: Это навык в том смысле, что его можно обучать, развивать и оттачивать со временем.Но «умение» — не лучший способ думать о творчестве. Творчество лучше всего рассматривать как практику или, возможно, перспективу — способ смотреть, думать, жить, видеть и быть. Именно контекст и перспектива позволяют вам наилучшим образом использовать свои навыки, а не сам навык.

Кэрол Танг, исполнительный директор Музея детского творчества: Креативность — это набор навыков, поведения, взглядов и убеждений, больше похожих на образ мышления, чем на отдельные умения. Например, есть определенные навыки, которые поощряют творческое мышление — как генерацию расходящихся идей, так и конвергентный выбор между идеями.Однако, не имея свободы воли или самоэффективности, вы не сможете применить эти навыки.

Хайме Касап, главный специалист по образованию в Google: Да! Но это не самый важный навык. Я бы поставил его на пятое место в моем списке после решения проблем, критического мышления, сотрудничества и способности учиться.

Творчество поддерживает эти другие навыки. Например, он встроен в решение проблем. Вы должны использовать творческий потенциал, чтобы придумать новые способы определения и решения проблем. Творчество также отделяет нас от машин или роботов.Например, алгоритм — это предписанный процесс, набор команд, которым следует машина (или технология). Человек может смотреть на проблемы с разных сторон — нелинейно! Творчество может быть частью решения проблем.

Как можно научить или научиться творчеству?

Линда Вайнман: Творчеству учат путем открытого решения проблем. На проблемы, которые учат творчеству, нет однозначного ответа.

[Творчество] также можно высосать из людей, когда слишком много внимания уделяется механическому обучению и стандартизации.
Линда Вайнман, основатель Lynda.com

Хайме Касап: Лучшее творческое решение обычно приходит из сотрудничества. Таким образом, вы можете одновременно развить два навыка: сотрудничество и творчество. Одна из моих любимых книг — «На орбите гигантского комка волос». Каждый раз, когда я чувствую, что мне нужен толчок к творчеству, я читаю эту книгу.

Кэрол Тан: Здесь, в Музее детского творчества, наша логическая модель и теория изменений основаны на одном аспекте творчества, «творческой уверенности», которую мы называем творческой самоэффективностью или творческой самооценкой.Обладая творческой уверенностью, дети (и взрослые!) Больше хотят использовать свой набор творческих навыков и продолжают практиковать и улучшать эти навыки.

Крис Беннет: Методом проб и ошибок — и чем моложе, тем лучше. Есть тактика творческого подхода и фундаментальные вещи, которые вы можете использовать для развития творческих способностей. Это зависит от того, что вы хотите создать. Для искусства: создайте, представьте, попробуйте продать, получите обратную связь и повторите. Делайте это много. И чем раньше в жизни, тем лучше. Путешествие, прогулки на свежем воздухе и разговоры о том, что вы создаете, также могут повысить творческий потенциал.

Esther Wojcicki: Этому нельзя научить в традиционном классе, который сосредоточен на том, чтобы делать все правильно. Он может быть «расширен» только тогда, когда дети не боятся рисковать и когда они верят в себя. Дети от природы творческие, и это воспитывается вне их.

Джордж Андерс: В некоторой степени мы можем обучить некоторым элементам. Мы можем научить людей рассматривать больше альтернатив, когда они подходят к проблеме. Мы можем сказать им, что иногда это помогает переосмыслить фундаментальные предположения, которые могут быть не такими ограничивающими, как кажется.Мы можем побудить людей провести совместный мозговой штурм в непринужденной групповой обстановке, где преобладает менталитет «да, и» и люди не напрягаются из-за страха сказать что-то не так.

Но восприимчивость людей к восприятию этих сообщений сильно различается. Некоторым людям не нужно учить, как проявлять творческий подход. Они знают это всю свою жизнь. По мнению других, попытка применить к творческому мышлению подход «раскраски по цифрам» ни к чему не приведет.

Алекс Дэвис-Лоуренс: Любой подход к обучению творчеству должен включать сочетание теории, практики и времени.«Обучающее» творчество должно быть в определенной степени основано на опыте — оно по своей сути связано с тем, как вы «учитесь» в первую очередь (как вы интерпретируете то, что видите и слышите и т. Д.), Поэтому оно должно включать в себя типы обучения, которые за пределами классной комнаты.

Чтобы использовать возможно глупую, но я думаю, подходящую метафору, подумайте о классической сцене «Я знаю кунг-фу» в «Матрице». Навык кунг-фу может быть загружен в мозг Нео, но только когда он использует кунг-фу в битве с Морфеусом — когда он сталкивается с прямым решением проблем, связанных с этим набором навыков, в реальном времени — он начинает учиться.И только когда эти уроки разворачиваются с течением времени (в ходе различных эмоциональных состояний, разных противников, разных целей), Нео может полностью реализовать потенциал своих способностей.

Как можно измерить или оценить творчество?

Хайме Касап: Творчество — одна из тех вещей, которые трудно определить, но вы это узнаете, когда видите. Это уникальная перспектива или уникальный способ решения проблемы. Я бы посмотрел на то, что получается в конце процесса решения проблемы — как индивидуум, так и в команде — и оценил бы решение по шкале творчества.Я бы также положил коммуникативные навыки в ведро творчества. Студенты должны уметь рассказывать историю уникальным и творческим способом.

Esther Wojcicki: Оценить творческий потенциал сложно, потому что это нужно делать индивидуально, а это дорого. Ключевым моментом является создание среды для творчества. Я бы отдал детям должное только за то, что они отводят то, что я называю «20-процентным учебным временем», и предлагаю изменить школы, включив в них 20-процентное обучение всех учащихся, где поощряется творчество.Остальные 80 процентов времени можно посвятить традиционной учебной программе.

Творчество лучше всего рассматривать как практику или, возможно, перспективу — способ смотреть, думать, жить, видеть и быть. Это контекст и перспектива, которые позволяют вам наилучшим образом использовать свои навыки …
Алекс Дэвис-Лоуренс, кинорежиссер

Джордж Андерс: В течение долгого времени мы полагались на субъективные методы. Что такое «творческое письмо»? Мы могли бы попытаться создать рубрики, которые оценили бы сочинение Джеймса Джойса о творческом выборе слов, необычной структуре предложения и т. Д.Но такие механические системы кажутся очень удобными. Я мог подражать поверхностным элементам сочинительства Джойса и создавать что-то довольно темное, но совсем не очень креативное.

Если мы полны решимости придумать методы оценки, мы могли бы попытаться использовать методы нейромониторинга, чтобы измерить реакцию аудитории на творческую и нетворческую работу. Предположительно творческий контент вызывает больше чувства счастливого удивления или «ага!» моменты. Возможно, проще всего отследить реакцию людей на творческую музыку и посмотреть, есть ли разница.

Что касается отслеживания творческих способностей на рабочем месте, мы снова возвращаемся к «мы узнаем это, когда видим». Стив Джобс был чрезвычайно креативным на протяжении всей своей карьеры. Но трудно разбить это на влияющие, измеримые факторы. А некоторые привычки Джобса, например, носить черные водолазки, подражали людям, которые хотели бы, чтобы их считали творческими, но которые на самом деле не выдерживают испытания.

Алекс Дэвис-Лоуренс: Предложение задач с использованием строго ограниченного набора инструментов — таким образом, требуя от учащихся реконструировать контекст или мыслить за пределами их ожиданий от инструментов — может быть полезным в понимании творческих способностей ученика.В большинстве отраслей основной формой творчества является решение проблем. Каждая отрасль имеет ограничения с точки зрения инструментов, технологий, денег, регулирования и ресурсов, и люди, которые лучше всего работают, как правило, это те, кто может найти новые способы работы в рамках этих ограничений или вокруг них.

Несмотря на то, что фильм явно является «формой искусства» в значительной степени, я думаю, что вопрос решения проблем по-прежнему перевешивает другие формы творчества, которые люди обычно связывают с искусством (творчество видения, идеи, перформанса и скоро).Для меня творческий кинорежиссер — это не просто человек с творческими идеями, но тот, кто обладает творческими способностями, чтобы воплотить в жизнь нечто уникальное и мощное в (невероятно жестких) пределах среды.

Кэрол Танг: У нас это не очень хорошо получается по многим причинам. Потому что творчество сложно измерить! Потому что дети не умеют формулировать или размышлять о своем отношении и росте. Но родители должны понимать важность открытых занятий под руководством детей, если они хотят и дальше развивать творческую уверенность.

Проработав в неформальных учебных заведениях музеев, внешкольных и летних лагерей почти 20 лет, я действительно верю, что такое внимание к творчеству не только полезно для развития персонала, но также может помочь нам разнообразить наши представления о том, что дети должны быть успешными в жизни и как обучение происходит вне класса. Я беспокоюсь, что сосредоточение внимания на измерении и стандартизации творческих способностей на самом деле уведет нас от социально-эмоционального обучения и подхода к обучению всего ребенка, который лучше всего воспитал бы творческие способности у детей.

Креативность: чего не хватает при карьерном росте

Ежегодно значительные инвестиции вкладываются в исследования, обучение, порталы и программы, связанные с карьерным ростом; тем не менее, окупаемость этих инвестиций продолжает разочаровывать организации, руководителей и сотрудников. И это прискорбно, потому что то, что нужно, не стоит даже доллара. Что необходимо для обеспечения здорового и устойчивого карьерного роста, так это творчество.

«Креативность» и «развитие карьеры» редко встречаются в одном и том же предложении.Фактически, многие организации непреднамеренно использовали творческий потенциал в процессе развития карьеры, создав сложные системы, процессы, пошаговые инструменты и формы. Однако они обнаруживают, что чем сложнее процесс планирования индивидуального развития, тем меньше допускается творчество.

В результате, когда дело доходит до карьерного роста, многие руководители и сотрудники рисуют цифры. Они делают то, что от них ожидают. Они заполняют формы. Они соблюдают сроки.И они продолжают жаловаться на отсутствие подлинного карьерного роста в своих организациях.

Отзывчивые организации, стремящиеся к вовлечению и благополучию сотрудников, изо всех сил пытаются решить эти проблемы и удовлетворить потребности и ожидания сегодняшних сотрудников. Но неудобная правда заключается в том, что сегодняшняя среда сильно отличается от той среды, которая формировала эти ожидания несколько десятилетий назад:

  • Бэби-бумеры живут дольше и занимают ключевые должности дольше, чем ожидалось, сдерживая историческую волну открывающихся возможностей.
  • Более плоская и компактная структура означает меньшее количество руководящих ролей — ролей, на которые отдельные участники обычно рассчитывают для роста и развития
  • Более гибкая структура означает, что прежняя карьера менее стабильна и предсказуема. Игра в шахматы, которую многие карьерные стратеги успешно выиграли в прошлом, теперь часто заканчивается переходом к ролям, которые больше не нужны. Или внезапно на шахматной доске появляется новое и неожиданное место — новая роль, к которой они не готовы.

Несмотря на эти фундаментальные изменения на рабочем месте, некоторые организации пытаются сделать так, чтобы развитие карьеры — как это понималось в прошлом — каким-то образом сработало. Но многие совершают непродуктивные и организационно неестественные поступки, такие как:

  • Бумажные рекламные акции: Этот «творческий» подход к удовлетворению ожиданий сотрудников в отношении роста включает в себя игру в организационную диаграмму. Крупная сервисная организация в Азии недавно повысила несколько человек, изменив титул «старший менеджер» на «помощник директора».Те же клиенты. Та же работа. Та же плата.
  • Глупые схемы надзора: Учитывая очень мало надзорных ролей для многих людей, которые их любят, технологическая фирма в Индии начала продвигать штатных сотрудников до руководителей. У большинства из них есть один прямой подчиненный (или открытая численность персонала), в результате чего соотношение отдельных вкладчиков и руководителей составляет 1: 1.
  • Приманки для разработчиков: И другие организации подключаются к поводу, что «продвижение по службе — не единственный способ расти».Они признают, что дополнительные проекты, длительные задания и аналогичные возможности развития в ролях являются идеальной альтернативой продвижению по службе и действиям, которые в любом случае недоступны. Проблема в том, что слишком часто это проявляется в перекладывании больших объемов работы на и без того перегруженных сотрудников. В результате у сообразительных сотрудников — тех, кого вы хотите привлекать, развивать и удерживать — выработался хорошо отточенный «нос» на дополнительную работу, маскирующуюся под «возможности для развития».

Несмотря на то, что эти усилия сделаны из лучших побуждений, они никуда не денутся, когда дело доходит до карьерного роста.И вот почему. Многие организации много лет назад отреагировали на совершенно новые условия на рабочем месте значительными структурными и организационными изменениями. Новый контракт между работодателем и сотрудником (или некоторые могут утверждать, что он вообще отсутствует) изменил все аспекты управления человеческими ресурсами, начиная с найма и оплаты труда, за исключением развития карьеры.

Каким-то образом сотрудники и руководители в одинаковой мере сохранили ожидания — и надежды — на то, что карьерный рост может продолжаться без потерь. Но это просто невозможно.Каким бы сложным ни было создание новой реальности на рабочем месте, которая включала в себя потерю пожизненной гарантии занятости, пора установить новую реальность в отношении карьерного роста.

Означает ли это, что организации должны отказаться от развития карьеры? Точно нет! Но они должны пересмотреть то, что это означает и как это действительно работает сегодня.

И многие организации поступают именно так, внедряя по-настоящему творческие решения, обеспечивающие актуальное и устойчивое развитие.Два подхода, которые ничего не стоят, но могут быстро изменить образ мышления и ожидания, включают:

  • Нестандартное мышление — отметка на стандартных формах, то есть. Необходимо найти баланс между структурой (необходимой для планирования кадров / преемственности) и постоянным, повторяющимся, неформальным, сиюминутным способом, которым люди действительно учатся, растут и развиваются. Снижение административной нагрузки первого высвобождает энергию и творческий потенциал для второго.
  • Ребрендинг устаревшей карьерной лестницы. Хотя регулярное предсказуемое развитие, связанное с метафорой лестницы, некоторое время назад пропало на многих рабочих местах, слишком много сотрудников и руководителей все еще придерживаются этого имиджа. Прогрессивные организации заменяют лестницу более гибкими, горизонтальными и реалистичными моделями, включая скалодромы, тренажерные залы в джунглях и способы мышления в стиле тетриса о том, как на самом деле работает карьерный рост.

Всем, от высшего руководства до передовых, необходимо обновить свое мышление, ожидания и усилия по поддержке карьерного роста.Причем смена не требует значительных финансовых вложений. Скорее, необходимо вливание бесценного качества творчества.

Изображение: (c) Can Stock Photo / alphaspirit

Warner Bros. использует Pinterest для творческой рекламной акции «ИТ: Глава 2»

Warner Bros. недавно запустила новую интерактивную рекламную кампанию для нового фильма «ИТ: Глава вторая», которая включала создание тематического дома развлечений в реальной жизни, который люди могут посетить, находясь в Лос-Анджелесе или виртуально. тур онлайн.

Основываясь на этом, Warner Bros. также, что интересно, решила сотрудничать с Pinterest для новой кампании Pin для продвижения фильма и ссылки на виртуальный тур Funhouse.

Как объяснено Pinterest:

«Пин для продвигаемого видео обеспечивает точку доступа к просмотру трехмерного изображения. Пиннеры могут нажать ПИН в своей ленте и провести пальцем вверх, чтобы войти в интерфейс, перемещаясь по центру забавы — на свой страх и риск! Они также могут поделиться своим опытом. с друзьями.»

В кампании также используются пин-коды в плакатах фильмов, которые перенаправляют пользователей на соответствующие доски Pinterest.

И хотя элементы самой кампании Pinterest не являются революционными — хотя обрамление и раскрытие рекламы с воздушными шарами, поднимающимися над, казалось бы, обычными пинами, интересно — вот что представляет больший интерес, так это то, почему Warner Bros. решили сотрудничать с Pinterest в первое место:

«35 миллионов пользователей Pinner просматривают фильмы каждый месяц, а колоссальные 22 миллиона человек специально просматривают фильмы ужасов на Pinterest.Warner Bros. выбрала Pinterest отчасти потому, что среди еженедельных пиннеров, которые занимаются развлекательным контентом, 2 из 3 открыли для себя новый фильм или шоу на Pinterest. А 70% предприняли какие-то действия после просмотра развлекательной рекламы в Pinterest, причем наиболее активными действиями стали просмотр нового шоу или посещение фильма «.

Это довольно впечатляющая статистика. В то время как Pinterest больше рассматривается как дом для рукоделия и моды, существует множество различных точек зрения и соответствующих подмножеств аудитории, которые следует учитывать.Другой пример — Pinterest недавно опубликовал новое исследование, в котором рассматривается, как платформа может быть полезна для автомобильных маркетологов.

Вы можете не считать Pinterest ключевой платформой для своих рекламных акций, но исследования показывают, что разнообразие ее аудитории и ее использование расширяются. Если добавить к этому тот факт, что пользователи Pinterest приходят на платформу с более высоким намерением совершить покупку, чем в другие социальные сети (хотя сама Pinterest стремилась дистанцироваться от ярлыка « социальная сеть »), это определенно заставляет взглянуть на нее еще раз. и, возможно, дальнейшее рассмотрение вашей стратегии цифрового маркетинга на 2020 год.

Это не для всех, не каждый бренд и продукт будут способствовать достижению результатов с помощью пинов. Но это вполне может стоить дополнительного рассмотрения.

Признаете ли вы эти 10 ментальных блоков творческого мышления?

Расстраивающие ментальные блоки часто возникают, когда вы пытаетесь решить сложную проблему, начать свой бизнес, привлечь к нему внимание или написать интересную статью. Но в таких ситуациях решающее значение имеет творческое мышление.

Процесс достижения успеха в содержании сводится к тому, чтобы изменить вашу точку зрения и взглянуть на вещи иначе, чем вы сейчас.

Люди любят называть это «нестандартным мышлением», но это неправильный взгляд на это.

Так же, как Нео нужно было понять, что «нет ложки» в фильме Матрица, , вам нужно понять, что «нет коробки», чтобы выйти за ее пределы.

Вы создаете свои собственные воображаемые коробки, просто живя жизнью и принимая определенные вещи как «реальные», когда они столь же иллюзорны, как и убеждения параноидального бреда.

Разница в том, что достаточное количество людей согласны с тем, что определенные концепции, созданные руками человека, «реальны», поэтому вас считают «нормальным».”

Это хорошо для общества в целом, но это такой неоспоримый консенсус, который подавляет ваши природные творческие способности — независимо от того, как вы определяете творчество.

Итак, вместо того, чтобы искать способы вдохновить на творчество, вам следует просто осознать истину.

Вы уже всегда способны к творческому мышлению, но вам нужно избавиться от воображаемых ментальных блоков (или ящиков), которые вы подобрали по пути к тому месту, где вы находитесь сегодня.

Что такое ментальный блок?

Психологический блок не дает вам доступа к вашим природным творческим способностям. Вы будете чувствовать, что никогда не справитесь с поставленной задачей. Вместо того, чтобы чувствовать вдохновение и энергию, вы чувствуете себя опустошенным.

Заставить себя сомневаться в своих решениях — это один из быстрых способов понять, что у вас ментальный блок. Если бы вас не блокировали творчески, вы были бы уверены в своем выборе и писательских способностях. Вы бы быстро писали статьи.

Психические блоки могут помешать вам завершить проект — или даже помешать вам начать.

Что вызывает ментальные блоки?

Ментальный блок может быть вызван множеством обстоятельств, но ментальный блок обычно возникает, когда вас очень волнует исход ситуации.

Подумайте об этом так: когда вас что-то не волнует, нет причин для беспокойства, верно? Если у вас нет предпочтений относительно того, как будет выглядеть готовый проект, будет намного проще переходить от задачи к задаче и плавно выполнять каждый шаг.

Однако, когда вас что-то очень волнует, например, качество письма, гораздо легче остановиться. Когда ставки высоки, у вас больше шансов быть заблокированным.

Как преодолеть ментальный блок

Мне нравится держать этот список из 10 распространенных способов подавления наших природных творческих способностей рядом, когда я застреваю. Это помогает мне понять, что все препятствия на пути к хорошей идее находятся в моей голове.

1. Пытаемся найти «правильный» ответ

Один из худших аспектов формального образования — это сосредоточение на правильном ответе на конкретный вопрос или проблему.

Хотя такой подход помогает нам функционировать в обществе, он вредит творческому мышлению, потому что проблемы реальной жизни неоднозначны. Часто существует более одного «правильного» ответа, и второй, который вы придумаете, может оказаться лучше первого.

Многие из следующих ментальных блоков можно изменить, чтобы выявить способы найти более одного ответа на любую заданную проблему.

Попробуйте переосмыслить проблему несколькими способами, чтобы получить разные ответы и научитесь отвечать на неоднозначные по своей сути вопросы разными способами.

2. Логическое мышление

Реальная жизнь не только неоднозначна, но и зачастую до безумия нелогична.

Хотя навыки критического мышления, основанные на логике, являются одной из наших основных сильных сторон при оценке осуществимости творческой идеи, они часто в первую очередь являются врагом действительно новаторских мыслей.

Один из лучших способов избежать ограничений собственного логического мышления — мыслить метафорически.

Одна из причин, по которой метафоры так хорошо работают, заключается в том, что мы принимаем их как истинные, даже не задумываясь об этом.Когда вы поймете, что «правда» часто носит символический характер, вы часто обнаружите, что на самом деле свободны придумывать альтернативы.

3. Следование правилам

Один из способов взглянуть на творческое мышление — это посмотреть на него как на разрушительную силу .

Вы отменяете часто произвольные правила, которые другие устанавливают для вас, и спрашиваете «почему» или «почему нет» всякий раз, когда сталкиваетесь с тем, как «все» делают что-то.

Это легче сказать, чем сделать, поскольку люди часто защищают правила, которым они следуют, даже несмотря на доказательства того, что правило не работает.

Люди любят чествовать повстанцев, таких как Ричард Брэнсон, но немногие кажутся достаточно храбрыми, чтобы подражать ему. Перестаньте поклоняться нарушителям правил и начните нарушать некоторые правила.

4. Практичность

Как и логика, практичность чрезвычайно важна, когда дело касается работы профессионального писателя, но она часто подавляет новаторские идеи, прежде чем они смогут должным образом развиться.

Не позволяйте редактору находиться в одной комнате с вашим внутренним художником.

Старайтесь не оценивать реальную осуществимость подхода, пока вы не позволите ему какое-то время существовать самостоятельно.

Как можно чаще задавайте вопросы «а что, если» и просто позвольте своему воображению идти туда, куда оно хочет. Возможно, вы обнаружите, что обнаруживаете безумную идею, которая настолько безумно практична, что о ней никто не приходил раньше.

5. Играть не работает

Позволить своему разуму играть — это, пожалуй, самый эффективный способ стимулировать творческое мышление, и тем не менее многие люди не связывают игру с работой.

В наши дни люди, которые могут придумывать великие идеи и решения, получают наибольшее экономическое вознаграждение, в то время как рабочие пчелы часто используются на благо творческих мыслителей.

Вы слышали выражение «много работай и много играй». Все, что вам нужно понять, это то, что они — то же самое, что и творческий мыслитель.

6. Это не моя работа

В эпоху гиперспециализации именно те, кто с радостью исследует совершенно не связанные между собой области жизни и знаний, лучше всего видят, что все взаимосвязано.

Это восходит к тому, что рекламщик Карл Элли сказал о творческих людях — они хотят быть всезнайками.

(Подробнее об этом вы можете прочитать в статье Как писать замечательно креативный контент.)

Конечно, вы должны знать специализированный материал в своей области, но если вы рассматриваете себя как исследователь , а не узкоспециализированный винтик в машине, вы будете бегать кругами вокруг технического мастера в отделе успеха.

7. Быть «серьезным» человеком

Большая часть того, что делает нас цивилизованными, сводится к соответствию, последовательности, общим ценностям и, да, мышлению о вещах так же, как и все остальные.

В этом нет ничего плохого.Но если вы можете мысленно принять, что на самом деле не что иное, как групповое мышление помогает обществу функционировать, вы можете позволить себе перевернуть все, что принято, с ног на голову и избавиться от иллюзий.

лидеров от египетских фараонов до китайских императоров и европейских королевских семей консультировались с глупцами, или придворными шутами, когда сталкивались с серьезными проблемами.

Образ дурака позволял говорить правду без обычных разветвлений, которые могут возникнуть из-за богохульства, наивности или оспаривания укоренившихся социальных условностей.

Разрешите себе снять этот ментальный блок, быть дураком и смотреть на вещи такими, какие они есть на самом деле.

8. Как избежать двусмысленности

Мы рационально понимаем, что почти каждая ситуация в той или иной степени неоднозначна.

И хотя разделение сложных ситуаций на черные и белые квадраты может привести к катастрофе, мы все же делаем это.

Желание определенности — врожденная характеристика человеческой психологии, но именно творческий мыслитель отвергает ложное удобство ясности, когда это не совсем уместно.

Неопределенность — ваш друг, если вы стремитесь к инновациям.

Тот факт, что большинству людей неудобно исследовать неопределенность, дает вам преимущество, если вы можете принять двусмысленность, а не убегать от нее.

9. Ошибаться — плохо

Мы ненавидим ошибаться, но ошибки часто учат нас больше всего.

Томас Эдисон ошибался более 1000 раз, прежде чем зажег лампочку. Самая большая сила Эдисона заключалась в том, что он не боялся ошибиться.

Лучшее, что мы делаем, — это учимся на своих ошибках, но в первую очередь мы должны освободиться, чтобы делать ошибки.

Просто попробуйте свои идеи и посмотрите, что получится, возьмите то, что вы узнаете, и попробуйте что-нибудь еще.

Спросите себя, что может случиться, если я ошибаюсь?

Вы часто обнаруживаете, что преимущества ошибки значительно перевешивают ее последствия.

10. Я не творческий человек

Отрицать собственное творчество — все равно что отрицать, что вы человек.

Мы все безгранично креативны, но только в той мере, в какой мы осознаем, что сами устанавливаем свои пределы с помощью того, как мы думаем. Если вы говорите себе, что вы не творческий человек, это становится правдой. Остановите этот ментальный блок.

В этом смысле пробуждение собственного творчества похоже на путь, о котором говорят те, кто ищет духовного просветления.

Вы уже просветлены, как и творческие, но вы должны избавиться от всех своих заблуждений, прежде чем сможете их увидеть.

Признайте, что вы по своей природе творческие, а затем начните разрушать другие барьеры, которые вы позволили создать в своем уме.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *