Таблица потребностей по маслоу: Таблица Маслоу — Сайт о кадрах и управлении

Содержание

Таблица Маслоу — Сайт о кадрах и управлении

Категория: Пирамида Маслоу

Разработанная таблица Маслоу показывает потребности человека от самых примитивных до наиболее возвышенных. Всего категорий в таблице-пирамиде Маслоу пять, а также существует более расширенная версия, включающая семь ступеней.

Абрахам Маслоу – это американский психолог, который разработал иерархическую теорию человеческих потребностей. Ученый показал, что нельзя все мотивы действий людей сводить исключительно к физиологии, как утверждалось ранее. Маслоу считал, что вслед за естественными потребностями следуют более высшие желания, влияющие на мысли и поступки человека.

Содержание статьи:

  • 1 Классификация потребностей по Маслоу — таблица
  • 2 Более подробная таблица Абрахама Маслоу выглядит так:

Классификация потребностей по Маслоу — таблица

Представляем основные пять видов потребностей по Маслоу в таблице:

ГРУППА ОПИСАНИЕ
Физиология

 

Потребность в еде, воде, жилище, сне, сексе

Посмотреть более подробно об этой группе потребностей

Безопасность Необходимость чувствовать себя комфортно, иметь стабильность жизненных условий
Социализация Желание общаться, привязанность к другим людям, заботливость, совместная деятельность
Престиж Потребность в уважении со стороны других, карьерном росте, признании окружающих, самоуважении
Духовность

 

Необходимость познавать новое, самовыражение

Категории в таблице Маслоу указаны в определенной иерархии – от низших физиологических потребностей до высоких духовных.

На первом уровне люди имеют примитивные желания, которые ничем не отличаются от потребностей животных.

Более подробная таблица Абрахама Маслоу выглядит так:

ГРУППА ОПИСАНИЕ
  1. Физиология

 

Голод, жажда, воздух и т.д.
2. Безопасность

 

Чувство уверенности, отсутствие страха, избавление от неудач
3. Принадлежность и любовь

 

Дружба, влюбленность, создание семьи и т.д.
4. Уважение

 

Одобрение и признание со стороны окружающих
5. Познание

 

Исследование, стремление к новому, изучение
6. Эстетика

 

Порядок, красота, гармония, чистота
7. Самоактуализация

 

Реализация целей, развитие личности и способностей

Пока потребности начальных уровней не удовлетворены, другие желания не актуальны. Однако это не значит, что место предыдущей потребности занимает другая.

Кроме того, в действительности наши желания не имеют четкой иерархии или неразрывной последовательности. Люди воспринимают окружающий мир по-разному, поэтому некоторые потребности таблицы Маслоу могут отсутствовать у конкретного человека.

Классификация основных человеческих потребностей по А. Маслоу Пирами́да потре́бностей


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

Классификация основных человеческих потребностей по А.Маслоу

Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощенное изложение идей американского психолога А. Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy

theory). Наиболее подробно его идеи изложены в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality).

Анализ потребностей и расположение их в виде иерархической лестницы — известная работа Абрахама Маслоу, известная под названием «Пирамида потребностей Маслоу» (1943). Теория иерархии потребностей широко применяется в теории менеджмента.

Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация).

Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.

«Я совершенно убежден, что человек живет хлебом единым только в условиях, когда хлеба нет, — разъяснял Маслоу. — Но что случается с человеческими стремлениями, когда хлеба вдоволь и желудок всегда полон? Появляются более высокие потребности, и именно они, а не физиологический голод, управляют нашим организмом. По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит к потребности в саморазвитии — наивысшей из них».

Маслоу прекрасно осознавал, что удовлетворение примитивных физиологических потребностей — основа основ. В его представлении идеальное счастливое общество — это в первую очередь общество сытых людей, не имеющих повода для страха или тревоги. Если человек, например, постоянно испытывает недостаток в еде, вряд ли он будет остро нуждаться в любви.

Однако человек, переполненный любовными переживаниями, все равно нуждается в пище, причем регулярно (даже если дамские романы и утверждают обратное). Под сытостью Маслоу подразумевал не только отсутствие перебоев с питанием, но и достаточное количество воды, кислорода, сна и секса.

Формы, в которых проявляются потребности, могут быть разными, здесь нет единого стандарта. У каждого из нас свои мотивации и способности. Поэтому, например, потребность в уважении и признании у разных людей может проявляться неодинаково: одному необходимо стать выдающимся политиком и завоевать одобрение большинства своих сограждан, а другому вполне достаточно, чтобы собственные дети признавали его авторитет. Такой же широчайший диапазон в рамках одной и той же потребности можно наблюдать на любой ступени пирамиды, даже на первой (физиологические потребности).



Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:

  1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т.  д.

  2. Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни.

  3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.

  4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.

  5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):

  1. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.

  2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.

  3. Потребность в принадлежности и любви.

  4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.

  5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.

  6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.

  7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.

Также можно обратить внимание на некоторую перекличку с теорией Гумилёва о развитии культурных потребностей с ростом уровня цивилизации и быстрой их деградации (например, при нарушении основания пирамиды Маслоу, то есть физиологических или охранительных потребностей).


  1. Интернет- ресурсы:

1. Каталог электронных библиотек http://www. aonb.ru/iatp/guide/library.html

2. Цифровая библиотека по философии http://filosof.historic.ru/

3. Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://elibrary.rsl.ru/

4. Электронная библиотека учебников http://studentam.net/

5. Европейская электронная библиотека http://www.europeana.eu/portal/

Каталог: assets -> files
files -> Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям, молодежи
files -> Роль языка в процессе адаптации иностранных студентов
files -> Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
files -> К вопросу об адаптации первокурсников к образовательной среде вуза
files -> К проблеме адаптации студентов к обучению в вузе
files -> Рабочая учебная программа дисциплины современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов по направлению подготовки
files -> Активизация мыслительной деятельности как средство повышения творческого потенциала студентов
files -> Проблемы активности личности в учебном процессе
files -> Пути повышения эффективности активных методов обучения


Скачать 295 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

API | Категории масел


Текущая и предыдущая Категории услуг API сведены в удобные таблицы. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории. Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SN, масло API SP обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно, но не всегда, включает характеристики более ранней категории.

API FA-4 и FA-4 Donut определяют некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4.


  • ILSAC
  • Бензин
  • Дизель C Категории
  • Дизель F Категория

Стандарт ILSAC для моторных масел для легковых автомобилей

Здесь перечислены текущие и предыдущие стандарты ILSAC. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Имя
Статус
Служба
ГФ-6А Текущий Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, более строгого контроля образования шлама и нагара, улучшения экономии топлива, улучшения контроля выбросов. система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85.
ГФ-6Б Текущий Применяется только к маслам с классом вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи ГРМ, защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, строгого контроля образования шлама и лака, улучшения экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов. двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до Е85.
ГФ-5 Устарело* Используйте GF-6A там, где рекомендуется GF-5.
ГФ-4 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.
ГФ-3 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.
ГФ-2 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.
ГФ-1 Устарело Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

*Устарело с 1 мая 2021 г.

Бензиновые двигатели

Текущая и предыдущая Категории обслуживания API перечислены здесь. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последняя сервисная категория API включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были исключены из последовательности буквенных обозначений категорий услуг API из-за их общей связи с другими организациями или системами.

Категория
Статус
Служба
СП Текущий Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, а также для более строгого контроля образования шлама и нагара. API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Серийный номер Текущий Для автомобильных двигателей 2020 года и старше
СМ Текущий Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.
СЛ Текущий Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.
СЖ Текущий Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.
Ш Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа.
SG Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа.
СФ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988. Может не предоставлять надлежащая защита от образования нагара в двигателе.
СЕ Устарело ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года.
SD Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1971. Использование в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
ЮК Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967 года. Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СБ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СА Устарело ОСТОРОЖНО : Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1930. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эффективности масла)

Категория
Статус
Служба
СК-4 Текущий API Service Category CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями 2017 года. стандарты выбросов выхлопных газов для шоссейных автомобилей и внедорожных транспортных средств Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. двигатели. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион. (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации отработавших газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны в борьбе с выбросами долговечность системы контроля при использовании сажевых фильтров и других передовых систем доочистки. Масла API СК-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературные свойства и увеличение вязкости, связанное с сажей. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущий Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии с требованиями 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 внедорожных двигателей. нормы выбросов выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако применение этих масел топливо с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, запрашивающие эти категории услуг API. При использовании масла CJ-4 с содержанием выше 15 частей на миллион сернистого топлива, проконсультируйтесь с изготовителем двигателя относительно интервала обслуживания.
ДИ-4  Текущий Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 года по выбросам выхлопных газов. в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется система рециркуляции отработавших газов (EGR). предназначен для работы с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо CD, CE, CF-4, Масла CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
Ч-4 Текущий Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. масла СН-4 специально составлены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Можно использовать на месте масел CD, CE, CF-4, CG-4.
КГ-4 Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-4 Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-2 Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 г. . Двигатели с двухтактным циклом могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связаться для текущих рекомендаций по смазке.
ЦФ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. Более поздние масла категории «С». обычно подходят или предпочтительны для дизельных автомобильных двигателей, для которых указаны масла «CF». Старший оборудование и/или двухтактные дизельные двигатели, особенно те, которые требуют моносортных продуктов, могут однако требуется масло категории «CF».
СЕ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD-II Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.
СС Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года.
СВ Устарело ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961.
СА Устарело  ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года.

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эффективности масла)

Категория
Статус
Служба
ФА-4 Текущий API Service Category FA-4 описывает некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных двигателях. циклические дизельные двигатели, разработанные в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти Масла разработаны для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла являются смешивается с высокотемпературным диапазоном вязкости с высоким сдвигом (HTHS) 2,9cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда сажевые фильтры и другие используются передовые системы доочистки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от масла. окисление, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, поршневые отложения, ухудшение низкотемпературных и высокотемпературных свойств, вязкость, связанная с сажей увеличивать. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, и масла СН-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. API ФА-4 масла не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион. Для топлива с содержанием серы более 15 частей на миллион, см. рекомендации производителя двигателя.

Классы вязкости по SAE – таблица вязкости и график вязкости :: Anton Paar Wiki

Для моторных и трансмиссионных масел по стандартам SAE J 300 и J 306 Общество автомобильных инженеров (SAE). Масла можно разделить на всесезонные масла и моносезонные масла. Всесезонные масла должны соответствовать двум спецификациям вязкости, их класс вязкости состоит из двух цифр, например 10W-40: 10W относится к низкотемпературной вязкости («Зима»), 40 относится к высокотемпературной вязкости («Лето»). В настоящее время большинство автомобильных моторных масел являются всесезонными маслами, а масла для ограниченного использования, т.е. для сезонно используемых двигателей, таких как газонокосилки, часто бывают сезонными маслами. В то время как два числа определяют класс вязкости по SAE, индекс вязкости показывает изменение вязкости в зависимости от температуры.

На этой странице представлен обзор спецификаций масел, см. также данные измерений моторных и трансмиссионных масел в широком диапазоне температур.

Таблицы вязкости – данные измерений

Автомобильные смазочные материалы Классы вязкости: Моторные масла – SAE J 300, декабрь 1999 г. согласно ASTM D445, где альтернативный метод согласно ASTM D7042 дает сравнимые результаты.

  • Вязкость при высоком сдвиге (10/с) при высокой температуре 150 °C — вязкость HSHT — определяется в соответствии с ASTM D4683, CEC L-36-A-90 (ASTM D 4741) или ASTM DS481.
  • Класс вязкости по SAE [°C] Мин. Вязкость [мм²/с] при 100 °C Максимум. Вязкость [мм²/с] при 100 °C Вязкость при высокой скорости сдвига [мПа·с] при 150 °C
    0 Вт 3,8
    5 Вт 3,8
    10 Вт 4. 1
    15 Вт 5.6
    20 Вт 5.6
    25 Вт 9. 3
    20 5.6 <9,3 2,6
    30 9.3 <12,5 2,9
    40 12,5 <16,3 2,9 *
    40 12,5 <16,3 3,7 **
    50 16,3 <21,9 3,7
    60 21,9 <26,1 3,7

    * Классы 0W-40, 5W-40 и 10W-40
    ** Классы 15W-40, 20W-40, 25W-40 и 40 температуры в зависимости от класса вязкости масла — определяется по ASTM D5293 (симулятор холодного пуска). Процедура имитирует холодный пуск двигателя внутреннего сгорания.

  • Граничная температура перекачки макс. 60 000 мПа.с при определенных температурах в зависимости от класса вязкости масла по SAE J300. Определение кажущейся вязкости и предела текучести в соответствии с ASTM D4684, ASTM D3829, ASTM D6821 или ASTM D6896 (мини-ротационный вискозиметр).
  • Класс вязкости по SAE [°C] Пусковая вязкость [мПа.с] макс. при темп. [°С] Перекачиваемая вязкость [мПа.с] макс. при темп. [°С]
    0 Вт 6200 при -35 60 000 при -40
    5 Вт 6600 при -30 60 000 при -35
    10 Вт 7000 при -25 60 000 при -30
    15 Вт 7000 при -20 60 000 при -25
    20 Вт 9500 при -15 60 000 при -20
    25 Вт 13 000 при -10 60 000 при -15
    20
    30
    40
    40
    50
    60

    Автомобильные смазочные материалы Классы вязкости: Трансмиссионные масла – выдержка SAE J 306, 1998

    Класс вязкости по SAE Максимум. Температура для 150 000 сП [°C] (ASTM D 2983) Мин. Вязкость [мм²/с] при 100 °C (ASTM D445) Максимум. Вязкость [мм²/с] при 100 °C (ASTM D445)
    70 Вт -55 3,72
    75 Вт -40 4. 4
    80 Вт -26 5.29
    85 Вт -12 6,46
    80 8. 02 <11,0
    85 10.15 <13,5
    90 13.13 <18,5
    110 17,4 <24,0
    140 23,74 <32,5
    190 33. 33 <41,0
    250 48,49

    Ссылка

    SAE J 300, SAE J 306

    Метаинформация

    Ссылка САЭ Дж 300, САЭ Дж 306
    Кин. по отношению к да
    Дин.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *