Виды речи 2 класс: Русский язык. 2 класс. Виды речи.

Содержание

Виды речи

Здравствуйте. Вы узнали меня?

Я – Василиса премудрая. Да-да, внучка той самой Василисы, которая смогла преодолеть все труднейшие задания, которые давала ей злая мачеха, благодаря маленькой кукле. Когда Василиса стала взрослой, она овладела мудростью народной и волшебством. А потом научила всему, что умела сама свою дочку – мою маму. А она передала свои знания мне. Но самой главной народной мудростью и волшебством в нашем роду всегда считалось знание русского языка. А теперь я решила, что этим волшебством должны овладеть все. Поэтому я буду делиться с вами секретами волшебного русского языка. Где мой волшебный планшет?

Итак, начнём…

Сегодня мы с вами поговорим о видах речи. И я хочу перенести вас в далёкое прошлое. Вот посмотрите на этого человека.

Он ещё не умеет говорить. Только мычит и что-то показывает. А вот как понять, о чем он хочет сообщить? Но пройдёт несколько тысяч лет, и люди научатся называть предметы, которые их окружают и действия, которые они совершают. Постепенно человек научится рассказывать и о том, что видит вокруг себя и даже придумывать различные истории. И всё, о чём рассказывали друг другу, люди слушали и запоминали. А так как

в древности рот назывался «уста», то всё то, что мы произносим (и, конечно, слышим) стало называться устной речью.

Но разве можно запомнить всё то, что нам рассказывают, начиная самого раннего детства и в течение всей жизни? Конечно, это невозможно. И с древних времён люди пытались различными способами записать то, о чём они узнали. Но не всегда это было удобно. Да и рисовать ведь не каждый умеет. А ещё хуже, когда рисунок понимают не так, как хотел автор. Нарисовал, например, один человек, что он собирается приехать к другу в гости, отправил такое письмо своему другу. А тот понял, что это его приглашают в гости. Сел в колесницу и поехал. А по дороге разминулись. Так и не увиделись друзья…

Но прошли ещё сотни и тысячи лет. И вот люди стали каждый звук, который произносят, обозначать специальным значком – буквой. А из букв составлять слова и записывать их. Теперь уж тот, кому адресовано послание, никогда не истолкует неправильно то, о чём ему написали. И то, что написано, а, следовательно, можно прочитать, мы называем письменной речью.

Запомнили, ребята? Речь, которую мы произносим и слышим, т.е. звучащая речь, называется устной.

А речь, которая записана, и её мы можем прочитать – это письменная речь.

А ещё есть тайная речь – про себя. Это наши мысли. Но если мы их произнесём вслух, она сразу станет устной.

А вы знаете, с древних времён ценились люди, которые умели красиво и правильно говорить. На Руси таких называли

златоустами, краснобаями, а искусство красиво говорить – красноречием. Конечно, это не значит, что у них были золотые уста (рот) и речь их была не красной, а красивой. Красно баять значит – красиво говорить. Ведь раньше слово красный обозначало вовсе не цвет, а красоту. У русского народа сложено множество пословиц об умении красиво говорить.

Красноречие – первейшее искусство.

Наивысше искусство – искусная речь.

Пусть лучше спотыкаются мои кони, но не язык.

Слово слово родит, третье само бежит.

Язык разум открывает.

Владеющий речью – владеет людьми.

Ах, что-то я сегодня много говорила. Ребята, а как вы думаете, какой речью я пользовалась? Я говорила, а вы, надеюсь слушали. Ну конечно, устной

. А вот если вы это запишите себе, чтобы не забыть, а дома прочитаете, то вы воспользуетесь письменной речью. Давайте ещё раз повторим, ведь говорят, что повторение – мать учения. Всё то, что мы произносим и слышим называется устная речь. Всё то, что мы пишем и читаем называется письменная речь. Прежде, чем закончить наш маленький урок, хочу вам посоветовать – больше читайте хороших книг, тогда вы будете много знать, а ваша речь будет интересной и красивой. И про вас тоже когда-нибудь скажут: «Ах, златоуст!»

А сейчас я ухожу к себе, чтобы подготовиться к следующему уроку. До новых встреч.

Речь и её характеристики / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Речь и её характеристики

С помощью речи люди общаются между собой, высказывают свои мысли, спрашивают совет, рассказывают о каких-то событиях, передают новости и задают вопросы.

Виды речи:

  • устная речь — звучащая речь. Устную речь мы произносим и слышим.
  • письменная речь — это речь записанная с помощью букв или других знаков. Письменную речь мы пишем и читаем.

Эти виды речи относятся к внешней речи. Внешняя речь — это речь, адресованная другим людям.

Есть еще внутренняя речь — речь, которую мы адресуем самому себе, когда думаем, мечтаем или размышляем о чем-то. 

 

Внешняя речь (устная и письменная) может быть в форме монолога

, диалога или полилога:

Монолог — это речь одного лица.

Диалог — речь двух лиц, где они поочередно слушают и говорят друг с другом.

Полилог — речь нескольких лиц.

В диалоге и полилоге начало каждой фразы на письме отображается с помощью тире. Очень часто используются обращения.

Например:

— Вероничка, ты уже сделала уроки?

— Нет, мама, я не могу придумать рассказ по картинке.

— Не расстраивайся, дорогая, давай подумаем вместе.

Любая записанная речь — это текст.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Текст

Стили речи

Средства художественной выразительности речи

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 7, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 8, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 15, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 9, Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь

Страница 6, Климанова, Рабочая тетрадь

Страница 7, Климанова, Рабочая тетрадь

Упражнение 145, Полякова, Учебник

2 класс

Упражнение 8, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 9, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 7, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 42, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 171, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 179, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 93, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 188, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 191, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 230, Полякова, Учебник, часть 2

3 класс

Упражнение 2, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 3, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 26, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 120, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 13, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 79, Полякова, Учебник, часть 1

4 класс

Упражнение 26, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 36, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 125, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 2, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 7, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 3, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 7, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 196, Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 558, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 685, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 254, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 255, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 314, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 14, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 15, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 371, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 5, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 7, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 136, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 141, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

6 класс

Упражнение 59, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 60, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 305, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 11, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 12, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 13, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 1, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 3, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 6, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

8 класс

Упражнение 237, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 382, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 410, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Онлайн тест по Русскому языку по теме Виды речи

Уже во 2 классе дети приступают к изучению видов речи. Без прохождения этой темы учащиеся не смогут двигаться дальше, они не смогут понять ни одну из последующих тем. Именно это беспокоит родителей учеников. Чтобы проверить, понял ли ребенок, какие существуют виды речи, был создан данный тест.

Он состоит из 10 различных вопросов, который необходимы для закрепления теоретических знаний. Особенностью данного тестирования считается тот факт, что задания не требуют особой подготовки и выполняются в течение нескольких минут. Большинство тестов содержат упражнения практической направленности, для выполнения которых нужна дополнительная практика. Здесь же можно приступать к работе сразу после изучения теоретического материала.

Для того, чтобы верно ответить на большинство вопросов, необходимо знать, сколько выделяют видов речи и для чего они служат. Только понимая это ребенок будет готов к выполнению первого вопроса. Чтобы и остальные не составили труда, он должен уметь различать все вида и знать, что к какому относится. Для выполнения заданий с 7 по 10 стоит уметь приводить примеры разных видов речи. Это не такая сложная задача, если ученик разбирается в теме.

Работа с подобного плана заданиями позволяет постепенно подготовиться не только к ответу на уроке или контрольной работе, но и к экзамену, который обязательно настигнет всех учащихся в 9 классе. Происходит это потому, что сама структура теста очень схожа к КИМом ОГЭ, хотя задания отличаются друг от друга. Как только все ответы на вопросы будут выбраны, ученик может сам оценить свои результаты, показать их родителям и даже учителю русского языка. Идеальное решение не дает 100% гарантии, что учащийся получит отличную оценку в школе, но оно крайне необходимо для подготовки к уроку и помогает запомнить весь необходимый материал.



Пройти тест онлайн

1. Сколько видов речи существует в русском языке? 2. Речь, которая произносится человеком — это 3. Речь, которая записывается — это 4. Речь, проговариваемая «про себя», — это 5. То, что мы читаем — это речь 6. То, что мы слышим — это речь 7. Приведите пример устной речи. 8. Приведите пример письменной речи. 9. Приведите пример внутренней речи. 10. Назовите три формы речи

Показать результат


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Урок для учителя начальных классов «Виды речевой деятельности человека»

Тема: Виды речевой деятельности человека.

Речь устная, письменная, внутренняя. Характеристика человека по его речи. Требования к речи.

Планируемые результаты.

Предметные.

Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Анализировать речь людей. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической.

Метапредметные.

Регулятивные. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

Коммуникативные. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Познавательные. Строить несложные рассуждения, делать выводы.

Личностные.

Ориентирование ученика на учёт чужой точки зрения, устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, адекватное понимание причин успешной или неуспешной учебной деятельности, положительная адекватная самооценка.

Ход урока.

Организационный момент.

Актуализация знаний.

    Орфографическая минутка.

    .зык мой – дру. мой. (Язык мой – друг мой.)

    Язык – словарное слово; друг – подруга.

    — Объясните, как понимаете пословицу, вспомните, о чём говорили на предыдущем уроке.

    (Не было бы языка, не смогли бы мы общаться и учиться новым знаниям. язык помогает мне общаться с другими людьми.)

    Сядем ря.ком, да поговорим ла.ком. (Сядем рядком, да поговорим ладком.)

    Рядком-ряды, ладком-ладить.

    — Объясните, что значит слово «лад»? Это старославянское слово; лад – добро, мир, согласие.

    Самоопределение к деятельности.

      — В первом классе мы уже говорили о том, какие бывают виды речи.

      Посмотрите на картинки, вспомните и определите, как называются данные виды речи.

      Слайд. Письменная речь.

      Слайд. Устная речь.

      — От какого слова образовано «устная»? (Устаревшее слово «уста» — рот, губы.)

      Слайд. Внутренняя речь, речь про себя.

      Запишем предложения. (Ученики по очереди выходят к доске.)

      Учитель диктует, учащиеся объясняют орфограммы.

      Девочка написала в тетрадке слова.

      (Девочка – «о» словарное слово, чк пиши без мягкого знака. Тетрадка – тетради. Написала – пишет, слова – слово.)

      — Какую речь использовала девочка? (Письменную.)

      Ученики молча читают книжки.

      (Ученики – словарное слово, ча пиши с буквой а. Читают – читарь. Книжки — книжечки.)

      — Какую речь использовали ученики? (Внутреннюю речь.)

      Петя читает сказку сестрёнке Маше.

      (Сказку – сказочка. Сестрёнка – сёстры. Маша – имя, поэтому пишем с большой буквы.)

      — Какую речь использовал Петя? (Устную речь.)

      Работа по новой теме.

        1.Прочитайте на доске пословицу. Спишите.

        По речам узнают человека.

        — Объясните эту пословицу. (От того что и как говоришь: грамотно или безграмотно, глупости или умные вещи, вежливо или невежливо, люди составляют свое мнение о тебе.

        — Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить на уроке?

        2.Работа по учебнику.

        Культура общения проявляется в умении общаться красивым, грамотным, а главное, доброжелательным языком с людьми разных возрастов и профессий.

        — Что никогда не забывает произносить вежливый человек при встрече? (Здравствуйте; добрый день.) При расставании? (До свидания, прощайте.)

        — Как культурный человек благодарит? (Спасибо.) Просит прощения? (Извините или простите, пожалуйста).

        Физминутка.

          У нас сегодня особенная физминутка, она тоже связана с вежливым обращением. Я говорю команды, но вы выполняете их только тогда, когда услышите вежливую просьбу.
          Встаньте, пожалуйста!
          Поднимите руки!
          Будьте добры, похлопайте в ладоши!
          Потопайте.
          Попрыгайте, пожалуйста.
          Будьте любезны, руки вперед.
          Опустите руки, пожалуйста.
          Будьте добры, наклоните голову вперед.
          Наклоните, назад, пожалуйста.
          Влево.
          Вправо.
          Будьте любезны, садитесь на свои места.

          Закрепление изученного материала.

            Словарная работа. Отгадайте загадки, напишите отгадки. Правильное написание отгадок надо посмотреть в словаре на странице

            Старшим людям не грубите
            И не панибратствуйте,
            Им при встрече говорите
            Не «привет», а… (Здравствуйте.)

            Маша знала слов немало, но одно из них пропало, И оно-то как на грех, говорится чаще всех. Это слово ходит следом за подарком, за обедом, Это слово говорят, если вас благодарят. (Спасибо.)

            — Какая буква выпадает из слова «здравствуйте» при произношении? («в») Чтобы запомнить, мы будем вспоминать слова «Здравия желаю» — так говорят при встрече военные.

            Рефлексия.

              — Проверим, хорошо ли вы знаете вежливые слова. Вы должны закончить фразу.

              Растает даже ледяная глыба

              От слова тёплого … (спасибо).

              Зазеленеет старый пень,

              Когда услышит … (добрый день).

              Если больше есть не в силах,

              Скажем маме мы …(спасибо).

              Мальчик вежливый и развитый,

              Говорит при встрече …(здравствуйте).

              Когда нас бранят за шалости,

              Говорим …(простите, пожалуйста).

              И во Франции, и в Дании

              На прощанье говорят …(до свидания).

              Подведение итогов работы.

                В завершение нашего урока прочитайте и объясните ещё одну пословицу.

                В доброй беседе всяк ума копит. (Беседуя с различными людьми мы узнаем что-то новое и увеличиваем свои знания.) — Была ли наша беседа на уроке доброй? Каких умных знаний накопили? — Что можно узнать о человеке по его речи? (уровень его воспитанности и грамотности, а также профессиональную деятельность).

                — Много ли для вас значит вежливость в общении?

                Домашнее задание. Творческое. Составьте диалог, в котором говорящие используют вежливые слова.

                 


                 


                 


                 

                Мир общения Собеседники — урок по русскому языку

                Предлагаем вашему вниманию конспект урока по теме: «Мир общения Собеседники».

                Основные задачи урока:

                1. расширить представление детей о функциях общения, средствах общения;
                2. показать значимость речи в общении;
                3. познакомить учащихся с другими возможными средствами общения — жестом, мимикой, рисунком;
                4. развивать творческие способности учеников при составлении и расшифровке «рисуночного письма»;
                5. развивать речь учащихся при составлении текста-доказательства преимущества звуко-буквенного письма.

                Конспект урока на тему: Мир общения Собеседники

                1) Определение роли общения в жизни людей:

                • Как вы думаете, люди могли бы построить чудесные города, железные дороги, самолеты, если бы не умели общаться? Здесь можно также вспомнить про Вавилонскую башню.
                • А для чего людям нужно общение?
                  • передать информацию,
                  • выразить чувства,
                  • попросить о чем-нибудь,
                  • ответ на этот вопрос можно найти на картинке из учебника русского языка Т.Г. Рамзаевой:
                  Функции речи

                  Речь помогает людям понимать друг друга, много знать и дружно жить.
                  С помощью речи люди сообщают друг другу о чем-нибудь, спрашивают, советуют, помогают.

                • Что помогает людям в общении?
                • Какой может быть речь?

                Виды речи

                Речь бывает устная и письменная.

                Люди стали говорить очень давно. Им нужно было добывать пищу, строить жилища. Сообща это делать проще. И люди звали друг друга на помощь. Так появилась устная речь.

                Устная речь — это речь, которую мы произносим, слышим. Это звучащая речь.

                В старину ро называли уст´а. Поэтому речь, которую произносят, называют устной.

                Письменная речь — это речь написанная. Для письма люди используют буквы или другие знаки.

                Не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках.

                В Древней Руси писали на берёсте — берёзовой коре. Бумаги тогда еще не было. Буквы царапали на берёсте острой железной палочкой. Она называлась пис́ало.

                Какая речь (устная или письменная) появилась раньше?

                Еще поговорим о видах речи по материалам учебника 2 класса по программе «Школа России».

                Речь, которую мы слышим и произносим, называют устной. Слово устная образовано от слова уста (губы).

                Письменная речь — это речь, написанная буквами и другими знаками. Письменная речь — это такая речь, которую мы читаем и пишем.

                Речь про себя — это наша внутренняя речь. Мы ею пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя.

                Также различают монолог и диалог.

                Как отличить диалог от монолога?

                Диалог — это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

                Монолог — речь одного лица, обращенная к слушателям или к самому себе.

                Упражнение: Прочитаем сказку и назовем ее героев.

                Отрывок из сказки Терем-теремок

                Докажите, что вы прочитали диалог. Какие сказочные герои участвуют в разговоре. Кто спрашивает, а кто отвечает?

                Обратите внимание! В диалоге происходит смена высказываний двух говорящих. Каждое такое высказывание называется репликой. В письменной речи слова каждого участника разговора записываются с новой строки и перед ними ставится тире (-).

                О происхождении слов

                Некоторые слова пришли в русский язык из других языков: из латинского, греческого, французского, немецкого и т.д. И очень часто значение слова становится более понятным, если знать его происхождение.

                Слова диалог и монолог пришли к нам из греческого языка. Логос по-гречески означает «слово, речь», диа — «два», Моно — «один». Поэтому слово диалог можно перевести как «речь двоих», а монолог — как «речь одного».

                Упражнение: Рассмотрите рисунки.

                По какому рисунку можно составить монолог, а по какому диалог?

                Кто такие собеседники?

                Есть ли у вас собеседники в учебнике русского языка?
                Прочитаем сообщения Самоварова о речи и собеседниках (с. 4) из учебника по русскому языку по программе Перспектива.

                Речь профессора Самоварова

                А что можно узнать о человеке по его речи?

                Упражнение из учебника по программе Школа России: Прочитай строки из стихотворения «Кем быть?» В.В. Маяковского.

                В.В. Маяковский — Кем быть?

                Скажи, кому принадлежит записанная речь. Какие слова помогли вам определить профессию этого человек? Сделайте вывод: что можно узнать по речи собеседника?

                А теперь отработка умения рассказать о себе (по вопросам к упр. 1).

                Расскажи о себе и своей семье по вопросам. Ответы запиши.

                Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Как зовут твоих бабушек и дедушек? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работают или учатся?

                Образец. Меня зовут … .

                Работа со словами речевого этикета

                Выяснение норм вежливого поведения (на примере рисунка к упр. 1 из рабочей тетради).

                Из каких сказок эти герои? Кого из них можно назвать вежливыми? А кого нельзя?

                Упражнение из учебника Школа России.

                Прочитайте выразительно отрывки из сказки «Гуси-лебеди» и сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

                1.
                — Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?
                — Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
                — У моего батюшки и сливочки не едятся.
                <…<
                — Речка, матушка, спрячь меня!
                — Поешь моего простого киселька.
                Девочка поела и спасибо сказала. Речка укрыла ее под кисельным бережком.

                2.
                «Дурачина ты, простофиля!
                Выпросил, дурачина, корыто!
                В корыте много ль корысти?
                Воротись, дурачина, ты к рыбке;
                Поклонись ей, выпроси уж избу».

                • Кто с кем разговаривает? Скажите, при каких обстоятельствах происходит разговор героев сказок.
                • Сравните, как в сказке «Гуси-лебеди» девочка обращается с просьбой в первый и во второй раз. Как по речи понять, какая девочка? Какие слова показывают нам, что речь девочки стала вежливой?
                • Кому принадлежат слова из второго отрывка: Что говорит о герое сказки его речь?

                Обратите внимание! Речь человека должна быть вежливой, уважительной.

                Определение помощников речи

                Учитель предлагает подозвать собаку: Ко мне, Myxmap!; указать дорогу пожилому человеку: Надо дойти вон до того дома; попросить прощения у мамы: Прости меня, пожалуйста. Надо обратить внимание, что во всех этих случаях используются жесты и мимика.

                Упражнение. Определите виды речи (письменная и устная) и помощников речи (жестов и мимики) на основе рисунка к упр. 2.(Учебник по русскому языку программа Перспектива)

                Рассмотрите рисунки. Как общаются люди? Кто использует устную речь, а кто письменную? Помогают ли в общении жесты и мимика? Как общаются животные?

                Определение вида речи

                Составьте подпись к каждому рисунку. Что вы использовали: слова или предложения?
                Составьте и запишите одно-два предложения к любому рисунку.


                И на по следок из учебника по программе Планета знаний:

                Главное в нашей речи — слово. Слово — самое общее и самое точное обозначение любой вещи. любого действия, любого предмета. Оно позволяет человеку думать о чем угодно, рассказывать, рассуждать. (По Г.Юрмину)

                Проверьте свои знания, пройдя тест по данной теме:

                Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!


                Русский язык. 2 класс. 1 тест. Собеседники. %%score%% из %%total%% правильно

                Поделитесь своими результатами



                запишите виды устной речи!помогите пожалуйста!2 класс

                помогите пожалуйста ✨срочно!!!!в закреп.​

                Составь и напиши план текста текст называется и женщина поехала в гости стулу подарок привезла кота

                Составь и напиши план текста. Текст называется женщина поехала в гости в Тулу и в подарок привезла кота

                Подчеркните глаголы-исключения.116. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.1. Ветер гон_т по небу тяжёлые облака. 2. Ды-шт ветерок прохладой. 3. Мой б … рат всегда дер-Жт свое слово. 4. Зрители с интересом смот-р_т новый спектакль. 5. Что ты видшь за окномсвоего класса? 6. Мы идём по дорожке и слы-ненавидт ложь. 8. Настоящие мальчишки никог-Ш_M, как скрипит под ногами снег. 7. Светланада не обид т малышей. 9. Зачем вы верттев руках шарики? 10. Корабль терп_ттбедствиеберегов Африки. 11. Как вы дума те, завистли настроение человека от погоды? 12. За окномсет мелкий, надоедливый дождь. 13. Морскиеволны набегат на берег и пен_тся.уолор​

                Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употреба нарениеНе все то золото, что блести.Ответ. Выражение Не всё то золото, что блестит будет уме … сто в ситуацыиКогда​

                373. Определите спряжение глаголов. Для этого воспользуйтесь информацией, дан-ной ниже.В глаголах с приставкой вы- безударное окончание можно определи … ть,если приставку убрать: выраст…т (трава) — растёт (І спр.) — вырастет(І спр.). Если в глаголе без приставки окончание безударное, то спряжениеопределяется по неопределённой форме (см. орфограмму No 25).Образец: Он выбь…т (бьёт) — выбьет (І спр.). Она выстро..тcя (строится,н. ф. строиться) — выстроится (Il спр.).Она вылет…т, ты высид…шь, ты выстро…шь, ты вынес…шь, он вывяж…т,оно выжж…Т.​

                Пж помогите пожалуйста разобраться по русскому языку домашку срочно дам 10 баллов за ответ.

                составить предложение где перед союзом «и» ставится запятая​

                Текст расстался. Найди нарушения и исправь их. Составь план исправленная текста. Озоглавь его. Выпили слова, которые помогают описать цветок.

                Выпиши из предложения словосочетания существительное плюс прилагательное обозначь окончания существительных и прилагательных Определи род число падеж … прилагательных Как определить род число падеж имени прилагательного там Лазурное небо и снежные горы бескрайних полей золотые просторы там разные нации в мире живут там вечные ценности знания труд любовь к родной природе один из верных признание любви к своей стране Есть в осени первоначальной короткая но Дивная пора ​

                Презентация «Виды речи» 2 класс

                Все игры многопользовательские. Категория: RPG. В удивительном городе Флирт Сити ты можешь покорять всех своим интеллектом, красотой и чувством стиля, завести новых Став обитателем Флирт Сити, вы сможете осуществить свою самую заветную мечту, обзавестись новыми друзьями и отлично провести свободное время. Размер: 33 Мб.

                Если немного подумать, то большинство современных игр направлены на человеческие комплексы.

                • Links to Important Stuff?
                • Обзор российских доменов.?
                • знакомства пышки полные женщины.
                • Search Options?
                • знакомства в чебоксарском районе.

                А если их у человека нет, но он случайно скачал игру, то она обязана развить в нём комплексы, иначе он больше не зайдет. Флирт Сити — это яркая игра, в которой игроки смогут почувствовать себя звездами телевизионных шоу, получат возможность блистать умом и модничать в шикарных нарядах и образах. Отправляйтесь в незабываемое приключение и примерьте на себя все преимущества. Флирт легче легкого Благодаря ненавязчивому флирту, представительница слабого пола имеет возможность привлекать к себе повышенное любопытство и повышенный энтузиазм со стороны мужской Иными словами, легкий флирт обязан быть деликатным и роскошным, и никак иначе.

                Тогда игра Флирт сити именно для тебя. У тебя теперь есть возможность в игре найти девушку, с которой можно хорошо общаться, а в будущем Сегодня я хочу поделится своим отзывом об одной онлайн игре, которая называется «Флирт Сити». Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad. Account Options Войти Настройки поиска. Сохраненная копия Похожие. Викторина2 2. БЕСпредел 1. Список администраторов форума Магазины — Правила форума Общие правила модерации. Знакомства Взаимоотношения Свободные темы Обо всём Вопросы по сервису 6.

                Игровой зал Оч ров Шка1 , выходи за меня замуж.

                Виртомир знакомства одноклассники

                Служба адресной доставки Direct-mail. Это виртуальный город общения и знакомств. Администрация не вмешивается в анонимные знакомства. Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Твиттер помогает продвижению сайта и ускоряет его индексацию. Реклама loveplanet. Магазин красивых смайликов Знакомства виртомир флиртcity одноклассники анимированных смайликов Магазин аватаров Другие магазины ЗАГС — Список модераторов игрового зала — Правила чата Общие правила модерации Правила для модераторов Свод всех правил Отправить сообщение всем модераторам. Мы не нашли главного заголовка h2. Хорошо снискивать пропитание, недурно облачаться, взяться воспитан знакомства виртомир флиртcity одноклассники аристократами, вмещать виллу во Испании. Онлайн знакомства с фото и видео, мобильный вап сайт знакомств. Бесплатный сайт знакомств Более 30 млн. Системы статистики на сайте учитывают посещаемость, отказы, глубину просмотра и многие другие показатели. ФлиртCity-Россия, виртомир Длина: 32 символа. Магнитные украшения в интернет-магазине Майл-Трэйд г. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом: призывы к насилию, ненависти по расовым или религиозным признакам или порнографию.

                Магазин красивых смайликов Магазин анимированных смайликов Магазин аватаров Другие магазины ЗАГС — Список модераторов игрового зала — Правила чата Общие правила модерации Правила для модераторов Свод всех правил Отправить сообщение всем модераторам. Администрация не вмешивается в анонимные знакомства. Поиск VIP список. Кто онлайн с фото. Желающие знакомиться. Поиск по нику.

                Поиск возраст, пол, город Все кто онлайн. Магазин красивых смайликов. Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется. Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного. Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей.

                Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту. Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию. Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса. Чтобы не попасть под фильтры, размещайте на сайте качественную и нужную информацию, которая несет в себе какую-либо пользу для посетителей.

                Теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее.

                Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже. С года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом: призывы к насилию, ненависти по расовым или религиозным признакам или порнографию.

                Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info rsoc. Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

                Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

                ФлиртCity-Россия, виртомир ВАП мир знакомств, общения

                Кнопка показывает текущий показатель ИКС и дает возможность быстро перейти к анализу сайта. Анализ контента страниц сайта. Упоминания сайта в поиске.

                Пишут о сайте в блогах. Картинки сайта в поиске.

                Account Options

                Что пишут в новостях. Проверка позиций сайта. Поиск конкурентов по запросу. Проверка орфографии на сайте. Кэш главной страницы. История в веб-архив. Страницы не под фильтром. Продать сайт на бирже.

                Знакомства ВИРтоМИР — ФлиртCity

                Здесь вы можете создать свое объявление для знакомства и найти общение на любой вкус, здесь возможен флирт, знакомства, общение в чате. Услуга «Виртуальный ВАП мир (ВИРтоМИР)» (далее Услуга) позволяет абоненту находиться на сервисе, управлять личными данными, вести.

                Ссылаются на сайт. Проверка склейки домена. Похожие сайты в поиске. Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные. Рейтинг делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о блоге.

                Системы статистики на сайте учитывают посещаемость, отказы, глубину просмотра и многие другие показатели. Они помогают отслеживать эффективность продвижения и рекламных кампаний. Яндекс Метрика и Google Analytics — это популярные бесплатные сервисы обработки данных. Они предоставляют все необходимые отчеты о посещениях вашего сайта и способствуют скорейшей индексации страниц в поисковых системах.

                Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть. Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта.

                — знакомства виртомир флирт

                Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты. Поисковики могут накладывать санкции за большое количество неестетственных ссылок источник 1 , источник 2 , поэтому рекомендуем сделать свой ссылочный профиль максимально естетственным.

                Признаки естетственных ссылок: соответствуют тематике страницы и ресурса, где они размещены; окружены текстом, по смыслу соответствующим тематике ресурса; размещены на относительно новых и посещаемых страницах; видны другим посетителям сайта — комментарий в блоге или на форуме, отзыв; не имеют коммерческих запросов в анкоре; размещены на незаспамленных площадках; выглядят так, будто их оставил живой человек. Ссылки должны быть с разных типов ресурсов, с разными анкорами, вести на разные страницы вашего сайта. Trust Rank — это условное обозначение уровня доверия к сайту от поисковых систем, в частности Google.

                Восемь частей речи — TIP Sheets

                СОВЕТ
                ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

                В английском языке восемь частей речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Часть речи указывает на то, как слово функционирует в предложении как по значению, так и грамматически. Отдельное слово может функционировать как более чем одна часть речи при использовании в различных обстоятельствах. Понимание частей речи важно для определения правильного определения слова при использовании словаря.

                1. СУЩЕСТВУЕТ

                • Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.

                человек … Бьютт колледж … дом … счастье

                Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто используются с артиклем (, , , , , ), но не всегда. Существительные собственные всегда начинаются с заглавной буквы; нарицательные существительные нет. Существительные могут быть в единственном или множественном числе, конкретными или абстрактными.Существительные показывают владение, добавляя . Существительные могут выполнять разные роли в предложении; например, существительное может быть подлежащим, прямым объектом, косвенным объектом, дополнением подлежащего или объектом предлога.

                Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем она быстро исчезла. О боже!

                Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Существительные».

                2. ПРОНОУН

                • Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.

                Она … мы … они … это

                Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимение обычно заменяется конкретным существительным, которое называется его антецедентом. В приведенном выше предложении антецедентом местоимения она является девушка. Местоимения далее определяются по типу: личные местоимения относятся к определенным лицам или предметам; притяжательные местоимения указывают на владение; возвратные местоимения используются для выделения другого существительного или местоимения; относительные местоимения вводят придаточное предложение; указательные местоимения идентифицируют существительные, указывают на них или относятся к ним.

                Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла. О боже!

                См. СОВЕТЫ по «Местоимениям» для получения дополнительной информации.

                3. ГЛАГОЛ

                • Глагол выражает действие или бытие.

                скачок … есть … запись … стать

                Глагол в предложении выражает действие или бытие. Есть главный глагол, а иногда и один или несколько вспомогательных глаголов.(« Она может петь». Sing — главный глагол; can — вспомогательный глагол.) Глагол должен соответствовать своему подлежащему по числу (оба в единственном числе или во множественном числе). Глаголы также принимают разные формы для выражения времени.

                Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла . О боже!

                См. СОВЕТЫ по «Глаголам» для получения дополнительной информации.

                4. ПРИЛАГАЮЩАЯ

                • Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение.

                симпатичный … старый … синий … умный

                Прилагательное — это слово, используемое для изменения или описания существительного или местоимения. Обычно он отвечает на вопрос, какой, какой или сколько. (Статьи [a, an, the] обычно классифицируются как прилагательные.)

                Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а затем она быстро исчезла. О боже!

                Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Прилагательные».

                5. ADVERB

                • Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.

                осторожно … предельно … осторожно … хорошо

                Наречие описывает или изменяет глагол, прилагательное или другое наречие, но не существительное. Обычно он отвечает на вопросы о том, когда, где, как, почему, при каких условиях и в какой степени. Наречия часто заканчиваются на -y.

                Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом она быстро исчезла.О боже!

                См. СОВЕТЫ по «Наречиям» для получения дополнительной информации.

                6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

                • Предлог — это слово, помещенное перед существительным или местоимением, чтобы образовать фразу, изменяющую другое слово в предложении.

                по … с …. около … до

                (у елки, с друзьями, о книге, до завтра)

                Предлог — это слово, помещаемое перед существительным или местоимением, чтобы образовать фразу, изменяющую другое слово в предложении.Поэтому предлог всегда является частью предложной фразы. Предложная фраза почти всегда действует как прилагательное или как наречие. В следующем списке представлены наиболее распространенные предлоги:

                Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем быстро исчезло. О боже!

                Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Предлоги».

                7. СОЕДИНЕНИЕ

                • Союз объединяет слова, фразы или предложения.

                и … но … или … пока … потому что

                Союз объединяет слова, фразы или предложения и указывает отношения между соединенными элементами. Координирующие союзы соединяют грамматически равные элементы: и, но, или, ни, ибо, так, пока. Подчиняющие союзы соединяют предложения, которые не равны: потому что, хотя, в то время как, поскольку и т. Д. Существуют и другие типы союзов.

                Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и , после чего быстро исчезла.О боже!

                Для получения дополнительной информации см. TIP Sheet «Conjunctions».

                8. ВМЕШАТЕЛЬСТВО

                • Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций.

                О! … Вау! … Ой!

                Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций. За ним часто следует восклицательный знак.

                Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а затем быстро исчезла. О мой !

                Для получения дополнительной информации см. СОВЕТ «Междометия».

                частей речевых листов, примеров и определений для детей

                Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

                Загрузить этот образец

                Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
                Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

                Зарегистрируйтесь

                Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

                Частей речи необходимы для правильной грамматики. Это позволяет нам изучать и выполнять правильную структуру предложения. Восемь частей речи — это существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, союзы и междометия.

                Существительное — слово, обозначающее человека, место, вещь или идею.

                Пример: собака, цветок, девочка, мальчик, гора, скала.

                Примеры предложений:
                Собака лает.
                Цветок красивый.
                Девушка носит школьную форму.

                Глагол — слово действия или состояние бытия. Он сообщает, что происходит в предложении.

                Примеры: бегать, плавать, прыгать, думать, смеяться, плакать.

                Примеры предложений:
                Нида будет плыть к лодке.
                Эти животные высоко прыгают.
                Мы подумаем.

                Прилагательное — описательное слово. Он будет описывать человека, место или вещь.

                Примеры: маленький, тяжелый, красный, оранжевый, умный, добрый, верный, сердитый.

                Примеры предложений:
                Сумка маленькая.
                Можете ли вы поднять тяжелый багаж?
                Розы красные.

                Наречие — слово, изменяющее глагол. Иногда они заканчиваются буквами «лы». Это также может относиться к тому, где и когда что-то произошло.
                Примеры: быстро, настойчиво, стабильно, часто, редко.

                Примеры предложений:
                Она быстро убежала.
                Дверь была открыта с силой.
                Мы часто пьем газировку.

                Местоимение — слово, заменяющее существительное.

                Примеры: он, она, она, его, оно, они, их.

                Примеры предложений:
                Он любит есть овощи.
                Она мой друг.
                Я открою ей свой секрет.

                Предлог — описывает информацию о фразах в предложении, например о том, как слова соотносятся друг с другом.

                Примеры: поперек, сверху, внутрь, снизу, сверху, снизу, сзади.

                Предложные фразы:
                на пляже
                в синем кресле
                через шоссе

                Соединение — это соединительные слова, которые соединяют две фразы вместе.Если фразы независимы, их следует разделять запятой после союза.

                Примеры: и, но, еще, так, или.

                Примеры предложений:
                Цвета могут быть красным и желтым.
                Хорошее качество, но довольно дорогое.
                Вы любите кофе или чай?

                Междометие — используется для выражения эмоций или волнения. и обычно после них ставятся восклицательные знаки.

                Примеры: Гоша, Уф, Вау, Угу, Ну.

                Примеры предложений:
                Ура! Этот фильм был страшным!
                Что ж, посмотрим, что будет.
                Вау! Поздравляю!

                Рабочие листы по частям речи

                Этот комплект содержит 5 готовых к использованию рабочих листов по разделам речи, которые идеально подходят для проверки знаний учащихся и понимания частей речи, которые необходимы для правильной грамматики. Это позволяет нам изучать и выполнять правильную структуру предложения.

                Ссылка / цитирование этой страницы

                Если вы ссылаетесь на любой контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

                Части речевых листов, примеры и определения: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 19 апреля, 2018 Ссылка

                появится в виде частей речевых листов, примеров и определений: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 19 апреля 2018 г.

                Использование с любой учебной программой

                Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любыми международными организациями. учебный план. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

                Примеры частей речи

                Вы можете много узнать о языке, изучая примеры частей речи. В языке части речи — это категории слов, основанные на их функции в предложении. Это верно как для английского, так и для любого количества других языков, например, французского и испанского. Понимание частей речи — полезный способ взглянуть на слова, чтобы помочь вам понять основную грамматику и логику любого изучаемого вами языка.

                Части речи Примеры на английском языке

                В английском языке существует восемь различных частей речи.Однако некоторые люди также классифицируют статьи как часть речи, всего их девять. Изучите девять различных классов слов с помощью приведенных ниже примеров.

                Прилагательные

                Прилагательные изменяют или описывают существительное. Эти слова приписывают изменяемому существительному атрибут.

                • Медведь сонный всю зиму впадал в спячку.
                • Это длинный привод , но поездка того стоит.
                • Что мне купить: синие джинсы или фиолетовый свитер ?

                Наречия

                Наречия изменяют или описывают глагол, прилагательное, другое наречие или группу слов.Это изменение предоставляет информацию, касающуюся времени, места, способа, причины, степени или обстоятельств.

                • Джо сварливо встал с постели.
                • Сара очень быстро сбежала в школу.
                • Это довольно дорого , не так ли?

                Союзы

                Союзы используются для соединения слов, фраз и предложений. Они согласовывают слова вместе, чтобы они имели смысл как связная мысль, предложение или абзац.

                • Вам нужно будет учиться всю ночь , если вы хотите сдать завтрашний тест.
                • Зайдите в магазин и купите молока.
                • У Кристофера недостаточно опыта. Следовательно, , мы его не нанимаем.

                Междометия

                Междометия — это слова, которые используются как восклицания, чтобы выразить чувства. Обычно они резкие, прерывают речь для эмоционального воздействия.

                • Bah , кого волнует, что они думают?
                • Если бы Коуди пригласил меня на свидание, , черт возьми, , это сделало бы мой день лучше.
                • Повсюду пролил кофе. Ой, !

                Существительные

                Существительные называют человека, место, идею предмета или качество. Они могут выступать в качестве подлежащего или объекта предложения.

                • Отправьте клоунов .
                • Бразилия прекрасна в это время года.
                • Его любовь к музыке действительно проявляется.

                Предлоги

                Предлоги используются для обозначения отношений, часто пространственных, между существительными и местоимениями.Они указывают, как одно существительное, существительная фраза или местоимение соотносится с другим.

                • Между вами и мной я бы не стал доверять Энди.
                • Кофейня напротив ул.
                • Положите морковь в холодильник , пожалуйста.

                Местоимения

                Местоимения заменяют существительные, чтобы упростить речь и письмо. В остальном они могут функционировать так же, как существительные, выступая в качестве субъектов и объектов в предложениях.

                • Она — самый умный ребенок в классе.
                • Георгий взял книгу из ему .
                • Кто придет сегодня на вечеринку?

                Глаголы

                Глаголы выражают действие или состояние бытия. Именно из-за первого глаголы часто называют «глаголами действия», но глаголы бездействия могут использоваться для обозначения состояния бытия, потребности, смысла или предпочтения.

                • Давайте прогуляемся в парк.
                • Джанин живет в Миннеаполисе.
                • Кондиционер остро нуждается в ремонте .

                Статьи

                В английском языке статьи используются в предложениях как прилагательное для модификации существительного. Эти два типа артиклей называются определенными и неопределенными. Три неопределенных артикля включают «a», «an» и «some». «The» — единственный определенный артикль.

                • Высокий мужчина отвел машину к магазину .
                • Подарил брату зонт .
                • Он нашел книгу для чтения.
                • Хотите молока ?

                Понимание частей речи

                Следующая таблица описывает каждую часть речи и дает примеры повседневных слов.Это должно помочь лучше понять, как работает каждая часть речи.

                Просмотр и загрузка PDF

                Знание различных частей речи и анализ примеров каждой из них может помочь вам улучшить вашу грамматику. Это, в свою очередь, поможет вам стать более уверенным оратором и писателем. Это также гарантирует, что вы не сделаете грамматических ошибок.

                Частей речи — грамматика английского языка

                Грамматика английского языка

                частей речи объясняют, как слово используется в предложении.

                Существует восемь основных частей речи (также известных как классы слов): существительных, местоимений, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов и междометий .

                Большинство частей речи можно разделить на подклассы. Предлоги можно разделить на предлоги времени, предлоги места и т. Д. Существительные можно разделить на существительные собственные, нарицательные, конкретные существительные и т. Д.

                Важно знать, что слово иногда может входить более чем в одну часть речи.Например со словом увеличьте .

                Увеличить может быть глаголом, например Цены увеличились
                и увеличились также может быть существительным, например Количество подписчиков увеличилось на человек, на человек.

                Восемь основных частей речи на английском языке:


                СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — (Именное слово)

                Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.

                Примеры существительных: Даниэль, Лондон, стол, собака, учитель, ручка, город, счастье, надежда

                Примеры предложений: Стив живет в Сиднее . Мэри использует ручку и бумагу для написания букв .

                Узнайте больше о различных типах существительных.


                PRONOUN — (заменяет существительное)

                Местоимение используется вместо существительного или существительной фразы, чтобы избежать повторения.

                Примеры местоимений: I, you, we, they, he, she, it, me, us, them, him, her, this, те

                Примеры предложений: Мэри устала. Она хочет спать. Я хочу, чтобы ее танцевали с меня .


                ПРИЛАГАЮЩИЙ — (Описывающее слово)

                Прилагательное описывает, изменяет или дает дополнительную информацию об существительном или местоимении.

                Примеры: большой, счастливый, зеленый, молодой, веселый, сумасшедший, трое

                Примеры предложений: У маленькой девочки была розовая шляпка .


                ГЛАГОЛ — (Слово действия)

                Глагол показывает действие или состояние бытия. Глагол показывает, что кто-то или что-то делает.

                Примеры: идти, говорить, бегать, есть, играть, жить, гулять, иметь, нравится, есть, is

                Примеры предложений: I , как Woodward English.Я изучаю их графиков и играю их игр.


                ADVERB — (Описывает глагол)

                Наречие описывает / изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Он сообщает, как, где, когда, как часто и в какой степени. Многие наречия оканчиваются на -LY

                .

                Примеры: медленно, тихо, очень, всегда, никогда тоже, ну завтра, вот

                Примеры предложений: Я обычно занят. Вчера , я съел свой обед быстро .


                ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ — (Показывает взаимосвязь)

                Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Они могут указывать время, место или отношения.

                Примеры: в, на, в, от, с, рядом, между, около, под

                Примеры предложений: Я оставил свои ключи на стол на вас.


                СОЕДИНЕНИЕ — (Присоединяющееся слово)

                Соединение объединяет два слова, идеи, фразы или предложения в предложение и показывает, как они связаны.

                Примеры: и, или, но, потому что, так, еще, если, с, если.

                Примеры предложений: я был горячим и истощенным , но я все же финишировал в марафоне.


                ВМЕШАТЕЛЬСТВО — (Выразительное слово)

                Междометие — это слово или фраза, которые выражают сильное чувство или эмоцию. Это короткое восклицание.

                Примеры: Ой! Ух ты! Большой! Помощь! Ой! Привет! Привет!

                Примеры предложений: Вау! Я сдал тест по английскому.Большой! — Ой! Это больно.


                Сводная таблица

                Иногда учителя включают статьи как девятую часть речи, поэтому мы включили ее сюда. Обратите внимание, статья — это разновидность прилагательного.


                СТАТЬЯ — (Определяющее слово)

                Артикул ставится перед существительным. Они делятся на определенные (the) и неопределенные (a, an). Статьи помогают определить существительные.

                Примеры: a, an,

                Примеры предложений: Мне нужен словарь . Словарь должен быть на английском языке.


                Следующая деятельность

                См. Наши грамматические заметки с более подробной информацией о существительных, местоимениях, прилагательных, глаголах, наречиях, предлогах, союзах и междометиях (скоро).

                Ресурсы для учителей английского языка

                Если вы нашли это руководство по грамматике около частей речи на английском языке полезным, сообщите об этом другим:


                Английский 8 частей речи с примерами

                В грамматике английского языка 8 частей речи

                В грамматике английского языка 8 частей речи.8 частей речи: —

                существительных, прилагательных, местоимений, междометий, союзов, предлогов, наречий, глаголов

                Что делает каждая из частей речи ?

                8 частей речи функция или что она делает (работа)
                Глагол действие или состояние
                Существительное вещь или человек
                Прилагательное описывает существительное
                Наречие описывает глагол, прилагательное или наречие
                Местоимение заменяет существительное
                Предлог связывает существительное с другим словом
                Соединение объединяет предложения, предложения или слова
                Междометие короткий восклицательный знак, иногда вставляемый в предложение

                8 частей речи с примерами


                Еще примеры 8 частей речи в грамматике английского языка

                Уроки, которые могут быть связаны с 8 частями речи на английском языке

                Части речи Изучение грамматики английского языка

                Беседа о выступлении с речью о глобальном потеплении

                Распечатайте урок английского с советами по изучению 8 частей речи

                Распечатать урок по изучению 8 частей речи в грамматике английского языка с примерами к каждой из них.Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» вверху страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

                Словарь и как пользоваться словарями

                Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского

                Форум обучения Easy Pace

                Если у вас возникли трудности с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить



                английских книг, чтобы скачать бесплатно

                Скачать словари в pdf БЕСПЛАТНО

                Грамматика английского языка — Части речи

                Части речи


                Части речи

                В грамматике часть речи (также называемая лексическими категориями, грамматическими категориями или классами слов ) является лингвистической категорией слов.В английском языке восемь частей речи.

                Список частей речи

                Список частей речи в грамматике английского языка включает следующее:

                1. Глагол

                Глагол используется для обозначения действия или состояния

                идти, писать, существовать, быть

                2. Существительное

                Существительное — это слово, используемое для обозначения людей, животных, предметов, веществ, состояний, событий, идей и чувств. Существительное функционирует как подлежащее или объект глагола и может быть изменено прилагательным.

                Иоанн, лев, стол, свобода, любовь …

                3. Прилагательное

                Прилагательные используются для описания или определения существительного или местоимения

                хорошо, красиво, красиво, моя

                4. Наречие

                Наречие используется для модификации глагола, прилагательного и других наречий.

                полностью, ни разу нет

                5. Местоимение

                Местоимение используется вместо существительного или фразы.

                Я, ты, он, она, это

                6. Предлог

                Предлоги используются перед существительными для образования фразы, которая показывает, где, когда, как и почему

                в, выше, в, для, в …

                7. Соединение

                Союзы соединяют предложения, предложения или слова

                и, но, когда …

                8. Междометие

                Междометия используются для выражения удивления или эмоций.

                о! Господи

                Примеры частей речи

                Вот несколько примеров частей речи:

                • Мой ( прилагательное ) друг ( существительное ) свободно говорит ( глагол ) английский ( существительное ) ( наречие ).
                • Ой! ( междометий ) Я ( местоимение ) пошел ( глагол ) в ( предлог ) школу ( существительное ) и ( союз ) Я ( местоимение ) встретил ( глагол ) Фред ( существительное ).

                Связанные страницы

                творческих способов обучения частям речи в средней и старшей школе

                В этой статье вы найдете советы по повторению или обучению частям речи в средней и старшей школе. Кроме того, скачайте пять творческих печатных форм для своего класса.

                Продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатные задания, рабочие листы и игры!

                Воспоминания о моем классе английского в средней и начальной школе могут быть похожи на ваши собственные: парты в ряды, тихая работа и составление диаграмм предложений.Помните схематическое представление предложений? Эта утомительная головоломка с использованием одной строки под подлежащим, двух строк под глаголом, обратной косой черты для отделения подлежащего от сказуемого, что привело к более сложному алгоритму кругов, квадратов и стрелок. Все это предназначено для чего? Улучшить написание? Увеличить идентификацию предложений? Утихомирить студентов?

                К счастью, исследования привели учителей к методам улучшения письма, а именно к тому, чтобы тратить время на письмо.Национальный совет учителей английского языка опубликовал заявление о позиции в 1998 году, в котором говорилось следующее: «Десятилетия исследований и практики показали, что изолированное преподавание грамматики не улучшает навыков композиции и не помогает студентам овладеть стандартным использованием английского языка». Как учителя средних и старших классов могут дать ученикам соответствующие инструкции по основным частям речи?

                Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию.Понимание основных частей речи — первый шаг к эффективному общению.

                8 частей речи, которые должны знать учащиеся

                # 1 Существительное

                Существительное — это слово, используемое для обозначения людей, животных, предметов, веществ, состояний, событий, идей и чувств. Существительное функционирует как подлежащее или объект глагола и может быть изменено прилагательным.

                Типы и примеры существительных

                Существительные могут быть людьми, как в танцоров , или именем: Джон.

                Существительные могут быть вещами, как в lion , в таблице , или местами, как в Paris .

                Примеры предложений

                Джон пошел за покупками в торговый центр.

                Пояснение: Это существительное собственное действует как подлежащее (Джон).

                лев мирно спал на ярком солнце.

                Пояснение: Это существительное (животное) функционирует как подлежащее (Лев).

                Она накрыла стол постельным бельем и столовыми приборами.

                Объяснение: Это существительное (объект) функционирует как объект глагола (таблицы).

                # 2 Местоимение

                Местоимение используется вместо существительного или фразы.

                Примеры местоимений

                Я, ты, он, она, это

                Примеры предложений

                Я пошел в торговый центр в воскресенье.

                Пояснение: Это местоимение действует как подлежащее (I).

                Хуан принес бумаги с ему .

                Пояснение: Это местоимение функционирует как объект фразы (с ним).

                # 3 Прилагательное

                Прилагательные используются для описания или определения существительного или местоимения

                Примеры прилагательных

                хорошая, красивая, красивая, моя

                Примеры предложений

                Красивый лев мирно спал в тени дерева.

                Пояснение: Это прилагательное описывает существительное (лев).

                Мой милый двоюродный брат любит готовить тушеное мясо холодными зимними вечерами.

                Пояснение: Это прилагательное описывает существительное (двоюродный брат).

                # 4 Глаголы

                Глагол используется для обозначения действия или состояния

                Примеры глаголов

                утра, это было, есть, иди, пиши, существуй, будь

                Примеры предложений

                Вал пишет , чтобы поделиться своими идеями.

                Объяснение: Этот глагол показывает действие (пишет).

                He будет на позже в кино.

                Объяснение: Этот глагол показывает состояние бытия (будет).

                # 5 Наречия

                Наречие используется для модификации глагола, прилагательного и других наречий.

                Примеры наречий

                полностью, никогда, там

                Примеры предложений

                Он совсем забыл выносить хлам на помойку.

                Объяснение: Это наречие изменяет глагол (забыл).

                Она работала на самом деле над своим проектом всю ночь напролет.

                Пояснение: Наречие изменяет прилагательное (твердый).

                # 6 Предлоги

                Предлог — это слово, которое связывает существительное или местоимение с каким-либо другим словом в предложении и часто образует фразу, которая показывает, где, когда, как или почему

                Примеры предлогов

                в, выше, в, для, в

                Примеры предложений

                Она никогда не вспоминает ключи от машины в утра.

                Пояснение: Этот предлог сообщает, когда она вспомнит (утром).

                Вода течет под мостом .

                Пояснение: Этот предлог сообщает, куда ушла вода (под мостом)

                # 7 Союзы

                Союзы соединяют слова, фразы или предложения

                Примеры соединений

                для, и, ни, но, или еще,

                Примеры предложений

                Тиффани и Беверли разговаривали всю ночь.

                Пояснение: Этот союз соединяет два существительных (Тиффани, Беверли)

                учеников хотят учиться, и учителей хотят учить.

                Объяснение: Это соединение соединяет два независимых предложения (Студенты, что учить, учителя хотят научить).

                # 8 Междометия

                Междометия используются для выражения удивления или эмоций.

                Примеры междометий

                Ой !, Вау !, Ага!

                Примеры предложений

                Ух ты, , она сдала тест!

                Пояснение: Это междометие показывает удивление

                Он удивленно крикнул: « О, , я понял!»

                Пояснение: Это междометие свидетельствует о понимании.

                Обучение отрывкам речи в средней школе Классы

                Один из способов избежать традиционного обучения грамматике, проводимого изолированно, — это подбадривать учеников к работе. Для 6-8 классов большинство государственных стандартов гласят, что учащиеся должны знать все, от местоимений надлежащего падежа (субъективный, объективный, притяжательный) до интенсивных местоимений (я , мы сами ), до исправления неопределенных местоимений. Включая местоимения в практику учащихся, учителя обеспечат обучение этим элементам.

                Кроме того, ученикам необходимо использовать запятые для выделения неограничивающих элементов — мы сделаем это, когда будем использовать междометия! Студенты также должны объяснять функцию предложений, знать, как использовать запятую для разделения прилагательных, а также как формировать и использовать глаголы различными способами.

                Творческие способы обучения отрывкам речи в средней школе


                РЕСУРС: Прикрепите часть речи к свинье Игра

                Когда вы загрузите Закрепите часть речи в игре «Свинья », ваши ученики получат гораздо больше практики, чем это считается важным в государственных стандартах! Эта игра — не только творческий способ обучения речевым частям, но и побуждает учащихся бодрствовать и двигаться во время обучения.

                Игра «Прикрепите часть речи к свинье» Игра сочетает в себе изучение / отработку частей речи и модифицированную версию игры «Прикрепите хвост к ослу ». Хотя эта игра изначально создавалась для начальных классов, она отлично подходит для отрывков речевой практики в средних классах.

                Цель игры: Приколите часть речи к свинье! С грамматическим уклоном в классическую игру учащиеся выберут ту часть речи, которая будет в центре внимания в течение дня.Понедельник = существительные, вторник = глаголы, среда = прилагательные, четверг = наречия, пятница = предлоги.

                Материалы : Игра Свинья, Части речи, карточки, повязка на глаза, лента.

                Как играть в классе : Ученики средней школы любят соревнования! Сформируйте группы по 3-5 человек, в зависимости от размера вашего класса, и начните с самого высокого к самому низкому. Первый ученик выберет карту «Часть речи» из стопки карт. Человек позади них повяжет им повязку, затем медленно повернет их три раза и заставит прикрепить часть речи к свинье.Используйте небольшой кусок ленты, чтобы прикрепить карту к свинье. Ученик с завязанными глазами вернется в свою команду, поменяется завязанными глазами и повторит процесс. Игра может закончиться в любой момент: когда случится первая булавка на хвосте, когда все уйдут один раз, или когда все карты исчезнут.

                Загрузите одну или несколько копий игры, в зависимости от размера вашего класса, и начните играть сегодня.

                РЕСУРС: Трилистник Части речи Игра

                Иногда учителя склонны слишком много обдумывать, пытаясь придумать творческие способы обучения отрывкам речи… особенно в средних и старших классах! Карта памяти Shamrock Игра — это простое занятие, которое вовлекает учащихся в изучение или повторение частей речи.

                Несмотря на то, что игра была создана пару лет назад в марте месяце, я использую эту игру круглый год! Загрузите игру Shamrock Memory Card прямо сейчас.

                Цель: Сопоставьте части речи с примером этой части речи. Как и во всех играх на запоминание, цель состоит в том, чтобы к концу раунда собрать как можно больше карт.

                Как использовать в классе: Решите, хотите ли вы, чтобы ученики играли индивидуально или в двух небольших группах. Покажите 48 карт лицевой стороной вниз. Выберите, кто пойдет первым. Первый человек или группа переворачивают одну карту лицевой стороной вверх. Они увидят либо часть речи, либо слово. Затем переверните вторую карту. Карточка должна соответствовать первой карточке с правильной частью речи или словом. Например, если ученик переворачивает карточку со словом «существительное», а затем переворачивает вторую карточку со словом «лепрекон», карточки совпадают! Если карточки совпадают, ученик (и) снова уходит.Учащийся или группа с наибольшим количеством пар карт в конце выигрывает раунд.

                РЕСУРС: Выявление частей речи в сложном тексте Урок

                Это следующее задание — не самый творческий способ обучения частям речи, но он эффективен! Урок «Определение частей речи в сложном тексте» Урок «» предлагает учащимся прочитать сложный текст, а затем определить различные части речи.

                Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию.Понимание основных частей речи — первый шаг к построению эффективного общения. Чтение сложных текстов для отработки определения частей речи — отличный способ для учащихся увидеть, как строятся качественные предложения.

                Задача: Учащиеся прочитают текст, чтобы определить подходящие существительные, местоимения и междометия, ответив на вопрос: Что вы заметили в существительных, местоимениях и междометиях в этом тексте?

                Как использовать в классе: Раздайте отрывок текста каждому ученику.Скажите им, что их цель чтения текста — определить и обвести существительные, которые действуют как субъекты в каждом предложении. Также попросите студентов подчеркнуть все местоимения и поставить рамку вокруг всех междометий.

                Преподавание частей речи в старших классах

                К тому времени, когда учащиеся поступают в старшую школу, акцент смещается с отдельных частей на речь в сторону более полного понимания того, как работают предложения. Государственные стандарты 9–10 классов требуют, чтобы учащиеся использовали различные типы фраз, включая существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастное, предложное и абсолютное.Студенты также должны использовать такие предложения, как «независимый» или «зависимый»; а также существительное, относительное и наречие для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к их написанию.

                Учителя могут использовать комбинацию практических занятий и индивидуальной работы для оценки знаний учащихся по языку. Учащиеся будут развивать основные части речи, которые они выучили в средних классах, понимая неправильные формы глаголов, времена глаголов, формы множественного числа слов, возвратные местоимения и зависимые предложения.

                Творческие способы обучения отрывкам речи в старшей школе

                РЕСУРС: Бейсбол Интерактивное письмо и части речи Грамматическая игра

                Использование спорта в классе — это творческий способ научить части речи и вовлечь молодежь! С помощью игры Baseball Grammar Game учащиеся научат студентов двигаться, писать и определять части речи.

                Задача: Команды учащихся будут участвовать в классной игре по бейсболу, которая требует от них заполнения письменных подсказок и правильного определения частей речи.

                Материалы: Пластиковая бита (необязательно), Загрузки игры по грамматике бейсбола

                Как использовать в классе: Перед тем, как начать игру, ученики напишут короткие сочинения на основе письменных подсказок, предоставленных вами, учителем. Вот несколько примеров письменных подсказок: Опишите свое любимое занятие на свежем воздухе или Что самое лучшее в походе на бейсбольный матч? Эссе должно быть коротким, возможно, 5-10 предложений. Попросите учащихся написать каждое предложение своего эссе в листе упражнений по написанию бейсбола, который доступен для загрузки в игре «Грамматика бейсбола».Эти бумаги будут сложены и станут вашими «бейсбольными мячами».

                Учитель разделит класс на две команды и назначит каждому место. Каждой команде нужны следующие игроки позиции: питчер, кетчер, игрок с первой базы, игрок с второй базы, шорт-стоп, игрок с третьей базы, левый полевой игрок, центральный полевой игрок и правый полевой игрок. Все игроки позиции будут играть на поле и будут делать ход в биту. Если у вас есть дополнительные ученики, используйте систему ротации после каждого отбивающего или каждого аута. Студенты также могут быть «мальчиками-летучими мышами или девочками», счетчиками или бейсболистами.

                Команда защиты выйдет на поле, а команда нападения выстроится в линию, чтобы сражаться.

                Хендлер кидает первый бейсбольный мяч питчеру, который подает его отбивающему.

                Учитель задаст ученику вопрос о предложении. Чтобы получить «хит» и перейти на первую базу, тесто отвечает на вопрос правильно. (Неважно, что тестирующий поймал мяч, важно только то, что его ответ сформулирован правильно). Если тесто задает неверный вопрос, это аут.

                Ротация продолжается до тех пор, пока у команды не будет трех аутов. После трех аута команды меняются сторонами. Попросите секретаря отслеживать разбеги и отказы.

                РЕСУРС: Классики речи Активность

                Hopscotch — игра, история которой восходит к римским временам. Если вы измените грамматику традиционной игре в классики, вы получите творческий способ обучения частям речи.Чтобы узнать о частях речи с определениями и примерами, загрузите Hopscotch Parts of Speech Activity!

                Задача : Приведите пример части речи.

                Материалы : Тротуарный мел или классическая доска, маркер, части речи.

                Как использовать в классе : Если погода хорошая, выйдите на улицу с мелом для тротуара и создайте доску для классиков. Если погода плохая, учителя могут использовать скотч, чтобы наклеить доски на полу в классе.Используйте небольшой камень в качестве маркера.

                Для начала напишите части речи в каждый квадрат. Ученики бросают маркер на квадрат, затем ученик должен назвать примерное слово, фразу или предложение. Если правильно, ученик должен запрыгнуть на доску. В случае ошибки ученик переходит в конец очереди. Камень оставляют на квадрате, где ученик последний раз получил правильный ответ. В зависимости от размера вашего класса может потребоваться несколько досок для классиков, чтобы одновременно могли играть 4-5 учеников.

                Если верно, ученик, бросивший маркер, завершит прыжки на доске. Следующим подбрасывает тот, кто ответил правильно. Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока игра не закончится.

                Если человек отвечает неправильно, ответивший перейдет к концу очереди, и ответит следующий человек. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока ответ не будет правильным.

                Если погода плохая, классики можно украсить на полу в классе с помощью изоленты.

                Вкратце

                Эти творческие способы обучения частям речи обязательно понравятся учащимся средних и старших классов! Эти печатные ресурсы позволяют учащимся двигаться во время обучения и укреплять понимание различных частей речи.

                Читайте также:

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *