Воображение википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

«Не понимаю, что они делают» Лев Лещенко о Моргенштерне, «Пошлой Молли» и современной жестокости: Музыка: Культура: Lenta.ru

Лев Лещенко никогда не был чужд юмористическим авантюрам — старожилы могут вспомнить, например, номер «Гей, славяне» совместно с Владимиром Винокуром. Да что там говорить: как гласит «Википедия», первой драматической ролью Льва Валерьяновича был грешник из спектакля «Орфей в аду». Единственной репликой персонажа было сакраментальное: «Пустите погреться». Так что нет ничего удивительного в том, что, пребывая в статусе живого классика отечественной эстрады, Лещенко продолжает экспериментировать. Несколько лет назад он, например, принял предложение выступить на рок-фестивале Kubana и моментально влюбил в себя публику, изначально настроенную саркастически. Теперь артист собирается повторить этот опыт на клубной сцене: 9 октября он впервые выйдет на сцену московского «Главclub’а», чтобы представить программу «Верните мне мой 1977». «Лента.ру» поговорила с артистом о том, зачем он пошел на такой эксперимент накануне своего 80-летия.

«Лента.ру»: Концерт называется «Верните мне мой 1977», расскажите, что это был за год?

Лев Лещенко: Это был год своеобразного ренессанса. Начиная с 1965 года началось возрождение всех культурных начинаний. В начале семидесятых на площадях собирались поэты, читали стихи. Послевоенное время длилось долго, и вот тут началось восстановление. Строительство заводов, дорог, БАМа, космодромов. Это не было временем застоя, он начался в 1982-м примерно. В творчестве была масса интересного. Работали Фельцман, Фрадкин, Френкель, Тухманов со своей замечательной пластинкой «По волне моей памяти». В поэзии работали Рождественский, Вознесенский, Евтушенко. И все это синтезировалось на базе масскультуры.

Никакого шоу-бизнеса тогда не было, была эстрада. Это в чем-то похожие явления, но при этом кардинально различные

На эстраде было все самое лучшее. Туда нельзя было попасть, не имея голоса, не имея хорошего образования, не имея какого-то творческого багажа. Композиторы, поэты, аранжировщики — это были разные профессии. Сейчас они слились воедино: сам пишу, сам аранжирую, сам пою, сам деньги получаю. Таких, говоря современным языком, коллабораций, какие были тогда, сейчас нет: Бабаджанян — Рождественский — Магомаев, Дербенев — Добрынин — Танич — Антонов. Это были уникальные творческие люди — каждый в своем роде. Кроме того, в 1977-м страна вовсю готовилась к Олимпиаде. В 1976 году прошла Олимпиада в Монреале, куда я ездил в группе поддержки, и тогда же началась подготовка к следующей. Обновление шло полным ходом. Нужно было показать Москву благополучной, открытой. И это все было: люди приезжали, происходил мощный обмен. Происходило мощное движение в сторону демократизации. Что касается меня, то я незадолго до этого записал «День Победы», записал «Притяжение Земли» Тухманова — песню, которая открывала нам горизонты космоса. Тогда же у нас были прямые включения с космонавтами. Я записал «Соловьиную рощу» — одну из первых советских песен в стиле диско. Были, конечно, худсоветы, но сильного идеологического давления не было.

Оно началось потом: когда Брежнев начал стареть, хиреть. Тогда появилась группа людей, которая стала пытаться подмять все под себя, вернуть все на прежние идеологические рельсы.

Лещенко на юбилейном вечере «50 на 50», 4 февраля 1992 года

Фото: Николай Малышев / ТАСС

А для вас лично чем запомнился 1977-й? Что было самым ярким?

Меня тогда признали лучшим артистом СССР. Я трудился, бегал с одного концерта на другой, из студии в студию. Кроме того, я тогда был солистом Гостелерадио. Что это значит? Я получал зарплату — как сегодня Малахов, Борисов или Галкин

(улыбается). Эта работа позволяла первым получать какие-то песни — их ведь присылали как раз в Гостелерадио. А самое яркое воспоминание это, наверное, «Песня года». Она проводилась в седьмой раз, я там спел «Соловьиную рощу», которая дала мне новый толчок.

Что будет на концерте в «Главклубе»?

(Смеется) Да это будет, в общем, обычный концерт. Просто несколько лет назад Илья Островский пригласил меня на фестиваль Kubana, который тогда проводился в Риге. Там была такая не рокерская даже, а туристическая атмосфера, мне очень понравилось. Вообще, я всегда был артистом больших сидячих залов, но мне хотелось поработать в клубе, попрыгать, потанцевать. Спеть что-то из моего менее официального репертуара. Это желание возникло еще в те годы, когда появились Антонов, Добрынин — люди, воспитанные на современной музыке — The Beatles и прочей такой музыке. Когда я заканчивал десятый класс, у меня тоже были пластинки Пола Анки, Билла Хейли, Элвиса Пресли, потому что я занимался спортом, а моими соседями были спортсмены, которые ездили за рубеж и привозили оттуда пластинки. Потом, когда я поступил в ГИТИС, то стал больше заниматься классикой, оперой, параллельно пел на эстраде, но всегда хотел выступить в клубе. Это дает возможность проявить себя в качестве актера, как-то двигаться по сцене — в то время советские певцы выступали, исключительно стоя у микрофона.

Материалы по теме

00:02 — 10 июня

Что немцу хорошо.

Почему лидер Rammstein помешался на Советском Союзе и захотел стать «своим» для русских

00:01 — 18 сентября

В чем для вас разница в работе с аудиторией в сидячем зале и в клубе?

В сидячем зале ты даешь общий посыл энергии, которая летит в пространство несфокусированно. В клубе же я вижу глаза каждого человека, могу общаться. Могу обращаться и музыкой, и словами. Могу не выдерживать паузы, не делать объявлений. Могу просто сесть на стул передохнуть и сказать: «Вы потанцуйте, а я попою». Это возможность свободного присутствия на сцене. Сейчас, конечно, и на большую сцену девочки выходят в купальниках, но я считаю, что это непозволительно. На сцене ты должен быть комильфо. Думаю, что на сцену «Главклуба» я выйду в casual-одежде, и репертуар тоже будет более демократичным, хочется спеть что-то необычное. Я же очень много пишу.

За последние три года я записал четыре диска, около сорока песен. Не всем доволен, но я не останавливаюсь. Хочется все время будоражиться, делать что-то новое

Loc-Dog и Лев Лещенко

Изображение: промоматериалы сингла «Мы будем жить»

Я как раз хотел про это спросить, особенно учитывая, что у вас недавно вышел дуэт с Loc-Dog’ом «Мы будем жить».

Это было их предложение — так же, как и выступление на концерте Басты.

Я же не пойду к Бузовой, не скажу: «Оля, давай запишем песню». Понятно, что это будет воспринято, как будто я тянусь к молодежи, но это не мой стиль. С Loc-Dog’ом получилось совершенно естественно. Мы существуем в одной музыкальной среде. Ребята, которые работают с ним, работают и со мной. И вот однажды он позвал меня сказать несколько слов в клипе «Взойдет» — там еще была Елка и другие молодые ребята. Я сказал что-то про то, что все непросто, что надо как-то жить, думать — какие-то такие слова. И вот на базе этой короткой моей фразы Loc-Dog написал песню «Мы будем жить» — сейчас много появляется таких песен на фоне пандемии. И получилось. Он очень симпатичный парень — искренний, спокойный, скромный. Я видел Гуфа, с «Камеди» мы работаем регулярно — они все ребята настырные, алертные. А Саша скромный. И он настоящий большой поэт, которого можно в один ряд поставить с современными поэтами. Хотя я не знаю, что сейчас с поэзией, Вера только эта есть…

Полозкова?

Да, она нормальная. Сейчас благодаря интернету все себя пробуют в творчестве, но это не значит, что становится больше настоящей поэзии. Я тоже могу за 15 минут зарифмовать пару четверостиший, но это же не значит, что я поэт, правда?

Но тем не менее вы говорите, что хотите будоражиться, а сотрудничество с молодыми музыкантами — один из способов выйти с привычной территории. Есть кто-то, с кем вам хотелось бы поработать?

Мне бы хотелось поработать с какими-то голосовыми певцами. Вообще, я как-то уже высказывался, потом все переврали — получилось, что я против современной эстрады. Я не против, но мне хочется слушать голос или поэзию. Или видеть, что я работаю с композитором. А когда ничего из этого нет, то это называется «медиалицо» — ни то ни се. Я иногда смотрю на них и не понимаю, что они вообще делают. Хотя ну вот Клава Кока — неплохая девочка. На «Музыкалити» я встречался с «Пошлой Молли» — с этим мальчиком. И Моргенштерн ко мне подходил. Но как вам сказать… Это хайп — возможность засветиться через эпатаж.

Я на одной программе как-то сказал: «Вот когда у тебя будет избранное, тогда ты состоялся как артист». Потом у Loc-Dog’а спросили, есть ли у него избранное, а он ответил: «Да, у меня восемь альбомов». Значит, артист состоялся. А если ты выпустил две-три песни и их раскрутил — что является больше технологическим, а не творческим процессом — то мне сложно говорить что-то определенное.

Лещенко на международном музыкальном фестивале Kubana, 9 августа 2015 года

Фото: Руслан Шамуков / ТАСС

Я сейчас готовлю свой юбилейный концерт и сам придумываю какие-то коллаборации. Сосо, Михайлов и Меладзе, Розенбаум и Распутина. Это моя культура. А ту культуру я слушаю, но не воспринимаю. И толком, в общем, не знаю. С кем-то мы соприкасаемся, но такого острого желания с кем-то спеть нету. Хотя я вот тут недавно слышал Zivert — хорошая девочка. Думал, с ней что-то спеть, но что именно, пока не придумал. Но это все клубные дела. Как на всех этих «Золотых граммофонах» — заканчивается песня, и заканчиваются аплодисменты. Нет таких песен, чтобы человек не мог ими надышаться, насладиться — как большой любовью. Вспомните музыку из «Профессионала», под которую сейчас хоронили Бельмондо, — ее можно слушать сутки напролет! Вот такого хочется.

А как вы оцениваете свое место…

На современной эстраде?

Ну да.

Ну я, конечно, уже классик. Знаете, есть возрастные рейтинги популярности исполнителей — слушатели какого возраста являются поклонниками того или иного певца. Вот для тех, кому за пятьдесят, я в первой тройке-четверке. Меня это устраивает — это люди, которые выросли вместе с моими песнями. Хотя иногда на концерты приходят молодые люди, которые подходят и говорят, что хотят слушать меня, а не современную музыку. Сейчас вообще многие увлекаются какой-то такой музыкой — классикой, эстрадой. Кто знает, может быть, через два-три года в музыку, после всех этих рэпов и хип-хаусов, вернется мелодия.

Давайте чуть вернемся к началу. Как вам кажется, в чем разница между эпохой семидесятых и нынешней?

Разрушены вся вербальная коммуникация, люди общаются только через интернет. Я сам видел, как в ресторане сидят мальчик с девочкой и за полтора часа не говорят друг другу ни слова. Конечно, иногда это случается. Мы встречаемся на каких-то программах, Киркоров с Басковым встретились, обнялись. Но какой-то большой дружбы нет. Нет каких-то ценностных стандартов, которые заставляют тебя развиваться. Невозможно воспитать человека, если его не вынуждать развиваться. Я стал личностью только благодаря тому, что меня заставляли слушать «Времена года» Чайковского, и я их знаю. А сейчас не только «Времена года», а Чайковского-то не все вспомнят. Немного объединяет спорт, но там все равно есть постоянный антагонизм. Люди стали жестче. Да и жизнь сама стала жестче. Знаете, есть такой анекдот — хулиганский, правда…

Да, знаю, он был в фильме «Москва» по сценарию Сорокина.

А, да? Сорокин тоже непонятный тип, конечно…

У вас есть какой-то план на ближайшее время?

Я думаю, что буду постепенно локализовывать свое творчество. Буду меньше писать. Раньше я был всеяден, писал много, и многое уходило в корзину. Я вот сегодня хотел записать песню, но подумал, позвонил автору и сказал, что она никак не воспламеняет мое воображение…

А что воспламеняет? Остались еще какие-то нереализованные творческие вызовы?

Хочется каких-то масштабных, серьезных работ. Сейчас вот полным ходом готовлюсь к юбилейному концерту, придумываю коллаборации. Там в первом отделении буду петь я — как будто улетаю на другую планету и беру с собой самое лучшее: любовь, дружбу… А второе отделение — коллаборации и капустник, сам переделываю сейчас свои тексты. Кроме того, думаю, что больше буду работать в студии, чем на сцене. Я сейчас написал два мюзикла с Юрием Костиным — один по Тургеневу, «Вечная любовь», а другой — пока не хочу говорить, он по одному из самых востребованных современных авторов.

Концерт «Верните мне мой 1977» состоится в московском «Главclub» 9 октября

почему так сложно общаться, и как это исправить — Блог Викиум

Трудности в общении с людьми можно условно разделить на четыре группы: непонимание, страхи, отвращение и проблема интереса. В данном материале будут рассмотрены все эти группы.

Непонимание

Непонимание можно считать самой важной проблемой. Если два человека не могут понимать друг друга, то и диалога конструктивного у них не получится. При этом такую проблему часто решать отказываются. Ведь куда проще завершить проблемный разговор, чем через силу продолжать его. Непонимание бывает разным, некоторые люди неправильно выстраивают модель общения, например, с начальником разговаривают как с подчиненным, а с подчиненным – как с очень близким человеком. Некоторые люди не могут соблюдать определённые правила общения, а когда нарушают их, то у окружения это провоцирует враждебность. В итоге стараются оборвать общение.

Порой люди не понимают вербальных знаков. Они общаются с человеком на тему, которая ему неприятна. Он подает знак, что тему следовало бы сменить, однако, собеседник не замечает, его начинают игнорировать и стремятся оборвать с ним контакт.

Один и тот же предмет разговора может провоцировать разные эмоции, и часто сталкиваются с гневом собеседника. Языковой барьер тоже может привести к тому, что собеседник вас неправильно поймет, и это тоже может привести к конфликту.

Некоторые люди не осознают иерархическое положение и невольно хамят начальству. Также порой между людьми возникает непонимание из-за различных ценностей, что приводит к конфликтам.

Страхи

Второй по важности группой проблем в общении являются страхи. Причины возникновения страха разные. Например, если разговор когда-то прервался из-за недопонимания, то бывает страшно начинать его вновь. Также некоторые люди боятся быть отвергнутыми, высмеянными. И причиной такого страха бывает негативный опыт. Бороться со страхом можно с помощью психолога.

Отвращение

Бывает такое, что у человека нет абсолютно никаких психологических блоков, и он может спокойно общаться с окружающими, но те сами не хотят общаться с ним. Человек может вызывать отвращение или неприязнь просто своим видом. Ведь, как говорится, встречают человека по одежке. Другой причиной может быть устоявшаяся отрицательная репутация человека. Она приводит к тому, что ко всему, что человек говорит, относятся критически, и идти на разговор попросту не хотят.

Проблема интереса

Переизбыток или дефицит интереса может быть также серьезной проблемой. Если кто-то чрезмерно заинтересован в общении с человеком, то этот человек может начать подозрительно относиться к этому. Он может считать, будто с ним общаются для того, чтобы извлечь какую-то выгоду. Из-за этого может возникнуть острое желание оборвать общение. А когда интереса мало, то тут все очевидно: разговоры всегда будут пресными и скучными, продолжать отношения с человеком, незаинтересованным в общении,  захочет далеко не каждый. Ведь отсутствие интереса с одной стороны приводит к прямо пропорциональному падению интереса с другой стороны.

Преодоление трудностей общения

В современном мире без общения нельзя. Отсутствие коммуникаций не позволит человеку удовлетворять свои потребности, реализовывать себя, иметь работу и личные отношения. Иными словами, без общения невозможна нормальная жизнь. Поэтому если есть сложности, их нужно преодолевать.

Рассмотрев основные виды трудностей процесса общения,  уже можно делать выводы. В психологии есть разные способы борьбы со сложностями коммуникации. Но во многих случаях можно обойтись без психотерапии, самостоятельно улучшая коммуникативные навыки. Учитесь общаться вместе с Викиум, курс «Эмоциональный интеллект» поможет научиться эффективно строить коммуникации на работе и в личной жизни.

Читайте нас в Telegram — wikium

Художник Уно Моралес о пиксельной графике и Дэвиде Линче :: Впечатления :: РБК Стиль

— Что больше всего повлияло на ваше решение быть художником?

— Знаки, которые долго указывали на то, что именно это и является моей сутью. Мне не очень по душе общепринятый образ жизни людей из сферы искусства, поэтому решение стать художником проходило по очень длинной орбите. Я перепробовал себя во множестве профессий, которые все равно так или иначе относились к деятельности, связанной с изображением. Но полностью заниматься рисованием я начал только в 2008 году, когда в связи с финансовым кризисом закрылось сразу несколько телевизионных передач, для которых я делал оформление. Я почувствовал, что это благоприятный момент для перехода к другой профессии. И выбрал рисование, потому что в то время у меня уже были к этому проявленные способности.

— Что вам, как художнику, дает работа под псевдонимом? С чем связано его появление?

— С ником в сетевой игре Сounter Strike. Дальше я по привычке зарегистрировался под ним в LiveJournal, где и появились мои первые рисунки. Работа под псевдонимом, мне кажется, служит неким барьером, который должен обеспечивать художнику дополнительную свободу от давления извне. Не знаю, насколько это эффективно на самом деле, но на психологическом уровне определенно срабатывает.

— Чем вас привлекает пиксельная графика, которой вы занимаетесь уже 10 лет?

— Она накладывает некоторые ограничения на технику рисования. У вас нет полной свободы пользоваться инструментом с тем изяществом, которое доступно, например, кисти. В этом заключен определенный вызов — вам необходимо добиться яркой эмоции, а в вашем распоряжении всего несколько квадратиков.

© пресс-служба галереи «Триумф»

— Выбор метода работы обусловлен вашей коммерческой деятельностью, которой вы занимались ранее, или же вы видите в нем противодействие современному миру? Суперреалистичным картинам и фотографии?

— Выбор в пользу техники пиксельной графики был естественным, потому что так выглядели почти все мои любимые компьютерные игры в тот момент, когда я подбирал технику для творчества. Я утвердился в ней почти сразу. Противостояние с помощью искусства, наверное, свойственно тем, в ком оно заложено по природе. Не стану судить такой способ самовыражения, мне это попросту не близко.

Дождаться вдохновения как импульса для начала работы практически невозможно — всегда приходится делать первый неуверенный шаг в темный коридор лабиринта.

— С чем связано намеренное приближение к эстетике газетных иллюстраций и комиксов из Америки 1950-х?

— Это не так или не совсем так. Мне трудно об этом судить объективно, потому что я не анализировал придирчиво эту сторону своего творчества. Вероятно, причина в сходстве пиксельного паттерна и крупнозернистого офсета газетной печати. В детстве я пытался подражать технике американских комиксов, но не думаю, что они оказали решающее влияние на мое формирование.

— Какое будущее gif-анимации и видео вы видите в своих работах?

— Понятия не имею, что произойдет в будущем, пока я оставлю все как есть. Если вам повезло подобрать наиболее выразительные средства для вашей работы, какой смысл искать что-то другое? Если возникнет желание делать кино или полнометражный анимационный фильм, скорее всего, для этого я воспользуюсь традиционными способами, мне не очень по душе эксперименты.

© пресс-служба галереи «Триумф»

— С каким произведением литературы вы бы могли сравнить свои работы? Не было ли у вас желания заняться также иллюстрированием книг?

— Чаще всего я черпаю вдохновение из фольклора или литературы, основанной на этом источнике. Новелла «Синие Зубы», например, строится на легенде, которую я сам впервые услышал еще в пионерском лагере. Что же касается иллюстрации литературных произведений, то наиболее выразительное средство для этого кино, хотя лично я считаю, что экранизации известных книг — это скользкая дорожка. По той же причине иллюстрации в них, на мой взгляд, лишние. Нередко картинки в книгах навязывают образы, с которыми ваше собственное воображение может вступить в серьезный конфликт. Хорошо составленный текст прекрасно справляется с этой задачей.

— Задумывая серию, вы представляете определенный сценарий в голове или связаны какой-то конкретной фабулой?

— В голове вы можете держать это на уровне синопсиса, а детали и прочее появляются в процессе. Так, на мой взгляд, и должен двигаться художник, полагаясь на экспромт. Дождаться вдохновения как импульса для начала работы практически невозможно, всегда приходится делать неуверенный шаг в темный коридор лабиринта, ну, или чуть более уверенный, если у вас есть опыт и запас заготовок из набора первой необходимости.

Я знаю, что отношусь к тому типу людей, которых увлекают заведомо неразрешимые загадки и тайны.

— Есть ли в ваших работах условные начало и конец? Верите ли вы в хэппи-энд?

— Начало и конец всегда есть хотя бы условно, даже если я создаю произвольный фрагмент повествования. И хотя эти фазы не сформированы и находятся для меня в форме облака, мне в общем понятен характер персонажей, их происхождение и возможная судьба. Я абсолютно верю в счастливый конец, так как на мой взгляд наш материальный мир поддерживает концепция Большого Замысла, где все происходит во благо.

По моему мнению, мы не можем точно оценивать происходящее, анализируя лишь очевидные части событий. Ведь существуют еще и скрытые, которые неразрывно связаны с закономерными последствиями.

— Как бы вы объяснили название выставки?

— В оригинале эта история носит название «Человек с Синими Зубами», я сократил до «Синие Зубы» для лаконичности, но, как мне кажется, сохранил рамки жанра.

— Расскажите об эффекте, который должна производить ваша инсталляция? Задумываетесь ли вы о том, что думают приходящие на выставку о ваших работах?

— Цель оформления выставки — создание благоприятной среды для погружения в сюжет в атмосфере близкой мне эстетики. Выставка «Синие Зубы» в проекте имела и другие варианты оформления, и, хотя они были отвергнуты нами в процессе как более сложные и затратные, они также были задуманы в похожем ключе. Надеюсь те, кто придут на выставку, на какое-то время перестанут думать и просто сольются с моими переживаниями.

— Насколько ваше творчество связано с Дэвидом Линчем?

— Я знаю, что отношусь к тому типу людей, которых увлекают заведомо неразрешимые загадки и тайны. Это по-разному проявлялось во мне с малых лет, и я часто неосознанно разогревал свое воображение до степени лихорадки, пытаясь проникнуть в собственные фантазии. И когда я решил обратиться к творчеству, проблем с выбором жанра не было вообще.

Линч один из тех, кто стоит на вершине мастерства в этом жанре. Из его творчества во мне определенно находит отклик его работа с архетипами, хотя, на мой взгляд, он и не автор подобных приемов, так как они явно заимствованы им из современного фольклора. Но то, с каким мастерством он оперирует такими ходами, абсолютно заслуживает внимания для неофита в этой школе.  

Александр Анатольевич Дубинский: досье, биография, образование, семья, компромат, фото, видео

Имя народного депутата Александра Дубинского довольно часто фигурирует в различных скандалах в медийной среде. Экс-журналист превратился в «специалиста» по чёрному пиару. Теперь возглавит ячейку «Слуги народа» в Киевской области. Знакомьтесь с историей успеха народного депутата. Узнайте об элитных авто и престижной недвижимости одного из «Слуги народа».

Биография

Дата рождения: 18 апреля 1981 года.

Знак Зодиака: Овен. По восточному гороскопу: год Металлического Петуха.

Национальность: украинец.

Вероисповедание: православный.

Возраст: 39 лет.

В прошлом новоиспеченный народный депутат Александр Дубинский разоблачал нынешнюю власть. Однако сегодня сам довольно часто попадает в поле зрение журналистов. Ведь владеет миллионными активами, которые не спешил вносить в электронную декларацию.

Экс-журналист — миллионер, любитель элитных авто и роскошной жизни. Сегодня скандальному блогеру, который любит использовать в лексиконе и соцсетях большое количество ненормативной лексики, намерены доверить пост главы ячейки «Слуги народа» в Киевской области.

Как сообщают открытые источники, основной источник дохода блогера-политика – «шантаж имеющимся у него компроматом на кого-либо». Представителю «Слуги народа» приписывают покровительство влиятельного олигарха Игоря Коломойского.

Открытые источники пишут, что многолетняя работа блогера на телеканале «1+1» связывает его с олигархом Игорем Коломойским. А работа в Weekly.ua и «Экономических известиях» — с бизнесменом-миллиардером Виталием Гайдуком.

Так кто же такой Александр Дубинский на самом деле? И работает ли блогер на Игоря Коломойского? Сам олигарх в интервью журналу «НВ» отказался отвечать на вопрос, платит ли Александру Дубинскому, как ведущему программы «Гроші» на канале «1+1», за видеоблоги.

Кстати, мэр Днепра Борис Филатов назвал Александра Дубинского «говорящей жопой Коломойского». Публичный конфликт завязался между ними 6 апреля 2020 года, о чём сообщали СМИ. Оба использовали нецензурную лексику на странице в соцсети Фейсбук.

Перепалка между ними завязалась ввиду того, что блогер выложил скриншот якобы поста Бориса Филатова, где мэр обещал отстреливать всех собак в городе, которые не зарегистрированы в КП «Зооконтроль». На странице Бориса Филатова такого сообщения не было. Днепровский градоначальник гневно отреагировал на лже-заявление депутата. Скриншот блогера мэр назвал фейком.

Ссылаясь на оценку Детектор медиа, СМИ сообщают о том, что отдельные выпуски «Украинских сенсаций» от Александра Дубинского имеют признаки политического заказа. Особенно широкий резонанс в медиа возник после выхода выпуска от 23.03.2019 г., где якобы раскрываются все «секреты» гаранта.

Александр Дубинский: биография и досье, компромат, скриншот — Фейсбук

Видео «50 оттенков Порошенко» демонстрирует всевозможные обвинения в отношении теперь уже экс-президента Украины. Рассказывает о том, что Петр Алексеевич якобы «покупал депутатов и министров, давал деньги, чтобы убрать ненужных ему людей».

Пятого президента обвинили во многом. В том, что он «продаёт» страну. Ему приписывали также многочисленные коррупционные схемы. Общественность шокировало известие о том, что Пётр Порошенко якобы «организовывал десятки убийств в Украине и Молдове». Более того, его даже обвинили в убийстве родного брата Михаила.

СМИ сообщают: Соломия Витвицкая, журналистка телеканала «1+1», отметила в соцсети Фейсбук, что не имеет никакого отношения к этим «странным расследованиям». Она написала, что «какое-то издание самовольно прилепило к этому псевдорасследованию» её фото.

В преддверии президентских выборов 2019 Пётр Порошенко вообще был фаворитом в критических материалах Александра Дубинского. А вот партию «Слуга народа» блогер-политик поддерживает. И является её представителем, высказываясь о Владимире Зеленском положительно.

Впрочем, блогер выпускал подобные сюжеты не только о Петре Порошенко, но и Ульяне Супрун, и других государственных служащих и политиках. Читайте об этом подробнее в досье далее.

Особенно шокировало общественность журналистское расследование относительно собственности блогера-депутата. Будучи журналистом, он регулярно напоминал чиновникам о незадекларированных доходах и имуществе. Однако, попав в среду тех, кого совсем недавно «выводил на чистую воду», решил не спешить с заполнением э-документа.

Как правило, новоиспечённые депутаты должны сразу заполнить электронную декларацию. Только Александр Дубинский заявлял, что подождёт крайнего срока. На каких же авто катается «Слуга народа»? И сколько у него с мамой на двоих квартир, машин и поместий? Читайте подробнее об этом. Узнайте, в каких медиа-скандалах фигурировал нардеп.

Семья

Детство и юность прошли в Киеве (Украина). Здесь он родился и вырос.

Родители: мама — Алла Александровна Березовская, отец — Анатолий Иосифович Дубинский. Проживает вместе с женой на оккупированной территории в Донецке. О том, что отец народного депутата от «Слуг народа» поддерживает «Новороссию», пишут ряд СМИ.

Такие выводы сделаны на основании содержания аккаунта Анатолия Иосифовича. Открытые источники публикуют отдельные скриншоты постов отца экс-журналиста. И сообщают о том, что его нынешняя жена — Люсьена Дубинская.

В самом начале январе 2020 года известие о том, что мама нардепа, Алла Березовская, подарила сыну ещё 4 элитных авто, быстро облетела просторы интернета. СМИ наперебой сообщали о том, что стоимость подаренных авто – практически 4 млн. грн.

Семейное положение: женат, в процессе развода. Жена: Леся Цыбко. Дети: нет.

У блогера-политика, борющегося с коррупцией в украинском политикуме, большой престижный автопарк и огромное количество недвижимости. О его материальном состоянии и матери мы расскажем далее.

Впрочем, не только сам экс-журналист и его мама владеют целой коллекцией квартир и люксовым автопарком. Но и супруга «Слуги народа» Александра Дубинского – владелица семи киевских квартир.

Открытые источники пишут, что всего за 3 года она приобрела недвижимость примерно на треть миллиона долларов. А вот определить официальный уровень её заработка не удаётся. Электронная декларация народного депутата за 2019 год не указывает доходы супруги.

В э-документе отсутствуют члены семьи. Согласно этому, Леся Цыбко не является официальной или гражданской женой депутата. Strana.ua сообщает, что пара давно не вместе. И они оформили развод. Да и сам нардеп говорил об этом.

Википедия и другие открытые источники пишут, что депутат женат на пиар-менеджере Лесе Цыбко. Pravda.com.ua, ссылаясь на веб-ресурс «Судебная власть» отмечает, что она подала в суд иск о разделе общего имущества. И дело назначено к рассмотрению на 14.07.2020 г.

Образование

1988-1998 гг. — учился в специализированной школе №187. Такая информация указана на его странице в соцсети Фейсбук.

Учился в Институте пищевых технологий. Освоил специальность «бухгалтер и аудит».

Окончил НТУУ «КПИ», Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского», Киев. Освоенная специальность — инженер по системам медицинской и космической диагностики.

Карьера и бизнес

2004-2009 гг. — свою трудовую деятельность начал в 23 года с должности экономического журналиста в издании «Экономические известия».

2009 г. – чуть меньше года возглавлял редакцию столичной газеты KievWeekly. Совмещал эту деятельность с работой по хронике на Шустер.live. Вёл блоги на веб-портале «Украинская правда».

Последнее опубликовали в середине 2015-го. Открытые источники сообщают, что в своё время редакция ресурса начала предупреждать о необъективности журналиста. И редакция предполагает, что публикуемыми постами он пытается выполнить чьи-то задачи.

01.06.2009 г. – 01.06.2010 г. — главный редактор в компании Evolution Media, ISG.

2010 г. – редактор, креативный продюсер канала «1+1».

2014 г. – ведущий программы «Гроші».

2017 г. – создал собственный сайт-блог, активный видеоблогер канала YouTube в политическом ракурсе.

2019 г. — кандидат в народные депутаты Украины. Одержал победу на своём округе (Васильковский и Обуховский районы). Член партии «Слуга народа», председатель Киевской облорганизации, заместитель председателя комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики.

Компромат и слухи

11.06.2020 года СМИ стало известно, что экс-журналист возглавит ячейку политсилы «Слуги народа» в Киевской области. О том, что народный депутат станет главой ячейки, сообщила 10.06.2020 г. Евгения Кравчук, зампредседателя фракции «Слуга народа» в соцсети Фейсбук.

Александр Дубинский, пост Евгении Кравчук, скриншот — Фейсбук

До того, как Александр Анатольевич сделал политическую карьеру, он был частым героем медийных скандалов. Открытые источники сообщают об одной громкой истории, когда экс-журналист без доказательств обвинил в своём видеоблоге в коррупционных действиях Ульяну Супрун, которая «под видом реформ» якобы ворует и отмывает бюджетные средства.

В свою очередь, и. о. министра здравоохранения приняла решение подать на него в суд. СМИ публикуют мнение чиновницы по этому поводу, что в материалах блогера — «лживый контекст». Она считает информацию о ней «заказной».

Кроме этого, открытые источники пишут, что программы экс-журналиста ангажированные и поддерживают позицию, выгодную олигарху Игорю Коломойскому. Портал Pravda.com.ua сообщает, что «Слуга народа» Александр Дубинский гулял с олигархами на дне рождения Михаила Кипермана. Здесь стоит отметить, что крупнейший акционер «1+1» Игорь Коломойский – его бизнес-партнёр.

Относительно собственного колоссального имущества блогер отмечает, что приобрёл его ещё до своего депутатства. И эти деньги он заработал честно и законно. Видео об этом опубликовал в YouTube канал ZIK.

Здесь же экс-журналист отметил, что со своей женой не живёт уже с 2014 года. Хотя официально они не разведены. Блогер отказался называть размер зарплаты, которую он получал на канале.

Александр Дубинский: биография и досье, компромат, скриншот — Фейсбук

Декларация депутата за 2019 год демонстрирует наличие у него 5-ти элитных авто: Toyota Land Cruiser 200, 2013 г. в., Mercedes-Benz G55, 2009 г.в., Mercedes-Benz Е55, 2003 г.в., Porsche Carrera, 2006 г.в., Mercedes-Benz SL 500, 2001 г.в. Причём, дата приобретения права на три первых авто – 21.12.2019 г.

Не станем перечислять все солидные авто мамы народного депутата, отметим лишь, что у его семьи по два десятка авто и квартир на двоих. Об этом сообщает Википедия и ряд других СМИ.

Данные журналистского расследования «Наші гроші» относительно имущества «Слуги народа» шокирующие. У него и матери — 17 авто. В их числе — престижные Maserati и элитные Mercedes.

«В арсенале» семейства — люксовый автопарк и миллионы в активах. Кроме этого, 24 квартиры, 2 дома и 70 соток земельных наделов. Bihus.info отмечает, что общая стоимость имущества – около 2,5 млн. долларов.

О том, как «прорастали» его квадратные метры и росло количество дорогих Mercedes, наверняка, уже можно слагать легенды. Впрочем, сам Александр Анатольевич любит утверждать, что все материальные блага он заработал исключительно благодаря своему «таланту». Тогда откуда миллионные активы у его матери, официальным доходом которой до 2016 года была только пенсия?

Депутат-блогер прокомментировал журналистское расследование и отметил, что «все квартиры и автомобили семьи были заработаны в конце 90-х-начале 2000-х, о чём все знают». СМИ сообщают, что «Наші гроші» озвучили даты покупки недвижимости и автомобилей семьёй экс-журналиста.

Большинство из них приходятся на период 2014-2017 гг. Да и сама декларация народного депутата от «Слуги народа» подтверждает это, что противоречит его же заявлению. «Звідки Гроші» рассказывает в соцсети «Фейсбук» о том, «как распознать в журналисте антикоррупционера и просто честного человека».

Фотографии

Александр Дубинский, фото YouTube

Александр Дубинский, фото: YouTube

Александр Дубинский: биография и досье, компромат, скриншот — Фейсбук

Александр Дубинский: биография и досье, компромат, скриншот — Фейсбук

Александр Дубинский: биография и досье, компромат, скриншот — Фейсбук

Александр Дубинский: биография и досье, компромат, скриншот — Фейсбук

Видео

Ссылки

Фейсбук — на момент выхода публикации в его подписчиках было 150 тыс. 872 человека.

Персональный сайт Александра Дубинского

Инстаграм

Телеграм

Твиттер

Читать онлайн книгу Я боюсь или думаю, что боюсь?

Загрузка. Пожалуйста, подождите…


Электронная библиотека книг » Валерий Бочкарёв » Я боюсь или думаю, что боюсь? » Текст книги (страница 2)
  • Текст добавлен: 21 октября 2021, 12:02
\ \


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Назад к карточке книги
Глава 3. Страх и подсознание

«Я сегодня точно не сдам!»

Студент подходит к столу, на котором разложены экзаменационные билеты. Он выучил ответы на все вопросы, которые были предложены преподавателем, уверен в своих знаниях. Но руки непроизвольно трясутся, голос срывается, а воображение рисует мрачные картинки неизбежного отчисления.

Откуда же, казалось бы, на пустом месте, взялся страх провалиться на экзамене? Разум твердит: «Все в порядке». Но человек до последнего боится неудачи. Кто или что здесь виновато? Ответ простой: когда вы понимаете, что не в силах объяснить свои действия логически, – значит, в игру вступило подсознание.

Термин «подсознание» был введен в обиход еще в 1889 году. Сегодня это некое собирательное понятие, обозначающее психические процессы, которые протекают независимо от человеческого сознания и неподконтрольны ему. Однако мы не будем углубляться в науку и постараемся объяснить сложное простыми словами.

Для начала представим, что наши психические процессы делятся на две большие группы, которые управляются сознанием и подсознанием.

Сознание – это процесс восприятия, понимания и переживания окружающего мира, который человек может контролировать здесь и сейчас. Оно проявляется в речи, разумных действиях, логическом мышлении, творчестве, принятии сознательных решений – всем том, что помогает нам существовать во внешнем мире и, по мнению большинства ученых, отличает человека от других живых существ. Так, именно «в сознании» мы водим автомобиль, планируем дела на недели и месяцы вперед, выбираем обед из меню в ресторане и, например, ведем переговоры.

В отличие от сознательных, процессы, происходящие на подсознательном уровне, человек контролировать не может. Подсознание – это своего рода хранилище собственного или чужого жизненного опыта, причем хранилище безразмерное и недоступное для понимания на уровне логики.

«– Боже, успокой свое подсознание!

– Это ведь подсознание. Я не могу им управлять…»

/Х/ф «Начало» (2010)/

\ \

У подсознания есть особенность: оно может проявляться как постоянно – на автомате, так и неожиданно, в загадочных и противоречивых образах.

Человек забывает не нужные ему сейчас данные – не будь этого, мы просто-напросто сошли бы с ума от переизбытка информации. Тем не менее ни один, даже самый незначительный момент в жизни не проходит для нас бесследно.

Зачем долго хранить в области оперативного сознания, например, математические школьные формулы или фоновую новость о наводнении где-то в Южной Азии? Разве эти сведения как-то помогают нам в текущей жизни? Нет. Однако это не значит, что они исчезают бесследно: так в нашей психике проявляется «эффект бабочки»1
  Эффект бабочки – термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия, в том числе и совершенно в другом месте (Википедия).

[Закрыть]. Любой опыт, как негативный, так и позитивный, остается в нашем мозге, только проявляется по-разному. И это очень важный момент, который мы подробно разберем дальше.

Но вернемся к нашему студенту.

Перед тем как вытянуть билет, он рассуждает разумно: осознает, что впереди понятное для него мероприятие, что он не раз уже сдавал подобные экзамены, трезво оценивает свои силы и делает вывод – бояться нечего, все шансы на успех на его стороне. Но в это мгновение к процессу подключается подсознание. Молодому человеку вдруг становится страшно: «А что если все пойдет не так, как мне думается, и я не сдам?» На чем основан этот страх? У подсознания найдется ответ на любое возражение.

Так, для нашего героя – не выдающегося, а обычного, среднестатистического студента – ответ, скорее всего, заключается в следующем: у него уже был неудачный опыт сдачи экзамена. И ощущения того дня, на время спрятавшиеся глубоко внутри, в похожей обстановке решили выплыть наружу. Или, допустим, когда-то он мельком – то ли в коридоре, то ли в столовой – услышал от других студентов, что его сегодняшний преподаватель может неожиданно, под свое настроение «завалить» любого. Конечно, в те далекие времена студент пропустил этот разговор мимо ушей и быстро забыл, но сегодня вспомнил именно его: а вдруг ему зададут дополнительные вопросы, ответы на которые он не знает? А может, все было еще хуже, и кто-то из самых близких людей в сердцах однажды сказал ему: «Ты глупый, как пробка, и не видать тебе ни аттестата, ни диплома как своих ушей».

«Никто не сможет вас запугать, если вы не захотите пугаться»

/Махатма Ганди/

Подобных флешбэков действительно может быть множество, но почему все они появляются в голове в самый неподходящий момент? Сознание (рассудок, логика, разум – называйте, как хотите) ответить здесь не в силах.

Еще предшественники известного всем Зигмунда Фрейда говорили об условном айсберге, где ледяная верхушка – это сознание человека, а все, что находится под водой, относится к сфере подсознания. Современные ученые подтверждают эту метафору цифрами: по их мнению, сознание занимает лишь около 5 % когнитивной активности. Получается, что в 95 % случаев наше поведение определяется процессами, происходящими в области подсознания. Это легко объяснить: набор мыслительных операций, необходимых для повседневной жизни, примерно для всех одинаков. А вот количество установок – как правило, негативных и ограничивающих образов, падающих в «хранилище» – у всех нас может быть разным: вы ведь помните, что у каждого в шкафу есть свой скелет. Кроме того, заполняется это «хранилище» в течение всей жизни, начиная чуть ли не с момента рождения.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

  • Просмотров: 1987

    Судмедэксперт в деле! (СИ)

    Екатерина Гераскина

    Всегда была принципиальна, да и работа судмедэксперта обязывала. Только вот что делать, если одному…

  • Просмотров: 1928

    Ровельхейм: Право на жизнь (СИ)

    Анна Ледова

    Мечтала о магии? Получите, распишитесь! Ах, не такую надо было?… Ну, дареному коню в зубы не…

  • Просмотров: 1922

    Трижды истинно(ым) убитая! (СИ)

    Екатерина Гераскина

    Кто такая Истинная Пара: самая долгожданная, любимая и желанная для дракона женщина. Но, что если…

  • Просмотров: 1893

    Невеста для Ледяного дракона, или Отпуск удался! (СИ)

    Марина Дорофеева

    «Hи один дракон не сможет прокрасться в сердце и ежедневник Вероники Артемьевой!»Так думала девушка…

  • Просмотров: 1601

    Вариор. Выжить любой ценой (СИ)

    Джейн Лувако

    Вы хотели бы получить второй шанс в жизни и прожить эту жизнь так, как хотелось бы лично вам?Мне…

  • Просмотров: 1593

    Война, помнишь? (СИ)

    Виталина Кот

    Хм…с чего же начать? Да, знаю! Он лучший друг моего брата — мерзкий, самовлюблённый, эгоистичный,…

  • Просмотров: 1590

    Любовь без права пересдачи

    Екатерина Каблукова

    Написать вступительный экзамен за сына лорд-канцлера? Легко! Украсть у гномов-рудокопов секретное…

  • Просмотров: 1573

    Парень подруги. Я не для тебя (СИ)

    Елена Безрукова

    — Ланской, я не поняла, ты меня на танцполе пытался лапать? — накинулась я на него, пока Таня не…

  • Просмотров: 1527

    Инструктор (СИ)

    Янка Рам

    Макар – инструктор по самообороне и тренер частного охранного агентства. Эля – девочка, которая…

  • Просмотров: 1494

    Сердце воина (СИ)

    Элли Шарм

    — Твой жених разрушил мою жизнь. Я возьму тебя в качестве трофея! Ты станешь моей местью и…

  • Просмотров: 1379

    Встретимся в следующей жизни, но это не точно (СИ)

    Any Key

    Он был моим якорем, чтобы я могла находиться в другом мире и спасти брата. Только сейчас я для него…

  • Просмотров: 1335

    Со вкусом любви (СИ)

    Виталина Кот

    Что делать, когда родители пытаются выдать замуж за нелюбимого мужчину? Конечно, сбежать из дома!…

  • Просмотров: 1305

    Судмедэксперт снова в деле! (СИ)

    Екатерина Гераскина

    И снова тот же вопрос преследует меня.Что если для того, чтобы установить справедливость нужно…

  • Просмотров: 1262

    Не хотите на мне жениться?

    Наталья Жарова

    «Не хотите на мне жениться?» – фантастический роман Натальи Жаровой, жанр любовное фэнтези.Попала в…

  • Просмотров: 1209

    Забудь обо мне (СИ)

    Айя Субботина

    Когда уже отболит. Когда закончатся слезы, чтобы оплакивать все свои мечты. Когда я надену белое…

  • Просмотров: 1150

    Я не об этом мечтала или Попала, так попала (СИ)

    Татьяна Барматти

    Я не об это мечтала! Вот где? Где темпераментный дракон, утонченный эльф, любвеобильный оборотень,…

  • Просмотров: 1099

    Невеста миллионера (СИ)

    Любовь Попова

    Я всегда мечтала выйти замуж. Белое платье. Много гостей. Отец, ведущий меня к алтарю. Первая…

  • Просмотров: 1025

    В плену. Приручение (СИ)

    Анна Сафина

    — Молоденькую хочу, — цокаю, представляя все в красках, — под себя воспитать, невинную, домашнюю,…

  • Просмотров: 979

    Та, которой могло не быть (СИ)

    Кира Леви

    Попала! В другой мир, по воле магов, проводивших запрещённый ритуал. А что будет, если я оказалась…

  • Просмотров: 891

    Ты будешь просить еще (СИ)

    Екатерина Аверина

    — Тормози! — мой визг утопает в басах громкой музыки. В зеркале заднего вида отражаются смеющиеся…

  • Просмотров: 846

    Его рабыня (СИ)

    Амира Алексеевна

    Аннотация к книге «Eгo рабыня»Еще в прошлом месяце я была начинающей бизнес-леди, с перспективным…

  • Просмотров: 813

    Порочный отчим (СИ)

    Дана Стар

    — Руки убери! Ты спятил! — щедро треснула его по наглым ручищам. — Воу! Полегче, малая! Смотри на…

  • Просмотров: 805

    Я — адептка. Дилогия (СИ)

    Катерина Тёмная

    Никогда не думала, что купание в фонтане может закончиться переносом в другой мир, где правят магия…

  • Просмотров: 800

    Зачем ты украл мое сердце? (СИ)

    Амира Алексеевна

     — А что они стоят к нам спиной? Словно нас здесь совсем нет. Смотри, как я прижата к стенке. Могли…

  • Просмотров: 704

    Отбор для Тёмных Князей (СИ)

    Анна Жнец

    Меня обманом заставили заключить контракт. Теперь я должна отправиться в другой мир на отбор невест…

  • Просмотров: 687

    Взгляд на звёзды (СИ)

    Владимир Забудский

    2120 год. На Землю поступает сообщение от беспилотного космического корабля, считавшегося…

  • Просмотров: 642

    Невольница судьбы (СИ)

    Яна Гущина

    Вот уж никогда не думала, что придётся попасть в магический мир, где мужчины — властны и похотливы,…

  • Просмотров: 633

    Метаморф королевских кровей (СИ)

    Ирина Романова

    Перед глазами пелена, все словно в тумане… Я дышала с трудом, мне не хватало воздуха. Что…

  • Моральное воображение | этика | Britannica

    Моральное воображение , в этике предполагаемая умственная способность создавать или использовать идеи, образы и метафоры, не вытекающие из моральных принципов или непосредственного наблюдения, для распознавания моральных истин или развития моральных реакций. Некоторые защитники этой идеи также утверждают, что этические концепции, поскольку они встроены в историю, повествование и обстоятельства, лучше всего воспринимаются через метафорические или литературные рамки.

    В своей книге Theory of Moral Sentiments (1759) шотландский экономист и философ Адам Смит описал процесс воображения, необходимый не только для понимания чувств других, но и для нравственного суждения.Посредством творческого акта человек представляет себе ситуацию, интересы и ценности другого человека, порождая тем самым чувство или страсть. Если эта страсть такая же, как и у другого человека (явление, которое Смит называет «симпатией»), тогда возникает приятное чувство, ведущее к моральному одобрению. По мере того, как люди в обществе задействуют свое воображение, возникает образная точка зрения, которая является единообразной, общей и нормативной. Это точка зрения беспристрастного зрителя, стандартная точка зрения, с которой можно выносить моральные суждения.

    Англо-ирландский государственный деятель и писатель Эдмунд Берк был, пожалуй, первым, кто использовал фразу «моральное воображение». Для Берка моральные концепции имеют особые проявления в истории, традициях и обстоятельствах. В книге «Размышления о революции во Франции » (1790 г.) он предположил, что моральное воображение играет центральную роль в генерации и воспоминании социальных и моральных идей, которые, будучи кристаллизованными в обычаи и традиции, завершают человеческую природу, вызывают чувства и соединяйте чувства с пониманием.В начале 20 века американский литературный критик Ирвинг Бэббит, отдавая дань Бёрку, предложил моральное воображение как средство познания — за пределами восприятия момента — универсального и постоянного морального закона. Допуская различие между одним и многими, Бэббит утверждал, что абсолютно реальное и универсальное единство невозможно постичь; скорее, нужно обратиться к воображению, чтобы развить понимание стабильных и постоянных стандартов, чтобы вести его через постоянные изменения. Представление о том, что воображение можно культивировать с помощью поэзии, мифа или художественной литературы, было выдвинуто позднее американским социальным критиком Расселом Кирком идеей Бэббита.

    С конца 20 века философы, в том числе специалисты по деловой этике, также проявляют интерес к моральному воображению. Марк Джонсон, например, утверждал, что моральное понимание основывается на метафорических концепциях, встроенных в более крупные нарративы. Более того, этическое обсуждение — это не применение принципов к конкретным случаям, а включает концепции, адаптируемые структуры которых представляют типы ситуаций и способы аффективной реакции. Кроме того, нравственное поведение требует, чтобы человек развивал восприятие особенностей людей и обстоятельств и развивал в себе способности к сочувствию.В этом отношении важную роль играет оценка литературы.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    В области деловой этики Патрисия Верейн предположила, что моральное воображение необходимо для этического управления. Начиная с признания специфики как людей, так и обстоятельств, моральное воображение позволяет рассматривать возможности, выходящие за рамки данных обстоятельств, общепринятых моральных принципов и банальных предположений.

    чистое воображение в предложении

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Его замечания основаны не на фактах, а на чистом воображении .

    Это чистое воображение , что существует любое такое тело.

    Конечно, это было чистое воображение .

    Из

    Википедия