Задумчивый мужик: Картина «Мужик задумчивый» (Реализм, Портрет): художник Лежников Юрий
Создать мем А что если
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
А что если — левиафан
0
Создать
назад12. ..42434445464748…8384впередУпорхнувшая на частном самолете Собчак получила порцию ненависти россиян
+ A —
«Лечу туда где лето. Передаю приветы»
Телеведущая Ксения Собчак последовала примеру иных представителей отечественного бомонда и улетела отдыхать в теплые края, благо, все больше стран становятся доступны для туристов-россиян.
Дабы миновать возможные проволочки в аэропортах, она выбрала в качестве транспорта частный самолет.
«Лечу туда где лето. Передаю приветы», — написала Собчак под своим портретом в интерьерах роскошного джета, отметив, что свой незамысловатый стих считает подражанием творчеству Сергея Шнурова.
«Задумчивый (нецензурно, синоним «лицо») — собственность модели», — добавила она.
На фото Собчак предстала в алом, с многочисленными браслетами на обоих запястьях, с кольцами на пальцах обеих рук.
«Надо больше украшений», — тут же отреагировали подписчики ее странички.
Другие поинтересовались, куда летит теледива: уж не в Геленджик ли? Другие уверены, что в пику новостной повестке она выбрала модные у отечественного шоубиза Мальдивы. И как, казалось бы, только не стыдно в такое трудное для страны время, когда половина россиян, мягко говоря, недовольны материальным положением своих семей.
«Чтобы обеспечить себе алиби», — предложил версию внезапного отпуска один из подписчиков, намекая на события во внутренней политике. Другие и вовсе прямо спросили, почему ядовитая на язык и всегда оперативная Собчак никак не реагирует на одну из наиболее скандальных новостей минувших суток — которую уже даже в Кремле прокомментировали.
«Стихи Шнурова на злобу дня: «Замечательный мужик вывез бабу в Геленджик». Настоящие поэты предвидят всё», — резюмировали подписчики.
Читайте также: «История с деньгами Нарусовой напомнила о гигантских пенсиях сенаторов»
Задумчивость экрана, или Девушка и смерть.
Межсезонье Марселя Ануна
Когда французский режиссёр снимает четыре фильма, называя каждый именем сезона, это что-то должно означать. Только вот поди попробуй разгадать загадку времён года, когда автор этих фильмов делает их катастрофически непохожими друг на друга. Единственное, что объединяет эти киноработы, – глубочайшая задумчивость их героев, ведущая к невозможности обычного, такого уютного сюжета. Александр ЯРИН, посмотрев квадрологию Марселя Ануна «Времена года», отыскивает в этом кинематографическом событии, вышедшем из ряда вон, особенные отношения с экранным повествованием, а также отмечает удивительное актёрское существование почившего Мишеля Лонсдаля.
Сначала о задумчивости человека. Мы понимаем задумчивость как состояние. Это совсем не то, что раздумья. Раздумья активны и актуальны, задумчивость бездейственна и отвлечена.
В рассказе Василия Аксёнова «Победа» шахматисту-любителю в купейном вагоне неожиданно привалило счастье сыграть партию с гроссмейстером. Погружённый в свои «секретные планы», любитель лихорадочно бормочет: «Если я его так, то он меня так. Если я сниму здесь, он снимет там…» Это – раздумья, и они принесут этому игроку победу.
Гроссмейстер вспоминает «полуразвалившуюся каменную террасу, где осенью остро пахло прелыми кленовыми листьями», «гриппозный озноб», «жёлтый снег, послевоенный неуют»… Телом своим, одетым в неприметный серый костюм, гроссмейстер целиком находится
Есть два полярных типа киногероев. Первый тип – участник и толкатель сюжета. Его мимика и плоть – это мимика и плоть сюжета. Сюжет же в его классическом виде состоит в том, что герой весь фильм старается избежать своей судьбы, иначе – проигрыша и смерти. В этом принципиально и состоит его судьба – в том, что он от неё бежит, в этом весь интерес.
А задумчивый знает. Радикальный признак такого киноперсонажа заключается в том, что ещё до начала кино бог-режиссёр познакомил его с будущим фильмом его жизни, поэтому он ходит как сомнамбула, мимика у него слабая, взгляд застывший, отсутствующий, глаза смотрят на мир в целом, минуя отдельные вещи. «К ужасу вдруг мои глаза не видят ничего вне меня», – говорит героиня ануновского «Лета» (L’été, 1968). Всё так, но внутри себя Анна видит очень много. Задумчивый герой не бежит от своей смерти, куда от нее убежишь, а постоянно присутствует рядом с ней, под её сенью, поэтому ни о каком сюжете в фильмах с его главным участием речи даже не идёт. Всей своей плавающей манерой двигаться, своим отсутствующим присутствием на Анну похожа Вероника из фильма Кшиштофа Кесьлёвского про её двойную жизнь.
Кадр из фильма Марселя Ануна «Лето»
Теперь об экране. Неполный и не во всем обязательный набор характеристик задумчивого экрана примерно таков. Это блуждающая камера, одномоментное или покадровое соседство далёких друг от друга мест и состояний. Охватывающий тебя мощно-объёмный поток величественной музыки – это тоже задумчивый экран. Так и у аксёновского гроссмейстера в голове одновременно толкутся и морские волны под оргáн Баха, и мокрое дачное крыльцо, шум сосен, глухие заборы, и цементный завод, кислый запах хлорки, визг оловянной миски, которую остервенело скребут ножом, и бог весть что ещё.
Проследим теперь в четырёх фильмах-сезонах Ануна один сквозной мотив, имеющий прямое отношение к нашей теме. Фильмы будем упоминать в порядке их появления на свет, а не в природной очередности времён года. Этот мотив – тип движения героев.
Кадр из фильма Марселя Ануна «Лето»
Сначала «Лето». Главная и почти единственная героиня «Лета» Анна воплощает один из самых томительно-влекущих женских образов – мечтательной девушки, в тишине ожидающей покинувшего её возлюбленного. Молодой человек (между прочим, тёзка Годара) её покинул, исчез в неизвестном направлении и тем растворился в воздухе, пропитав его собою. И потому всё мировое пространство становится для Анны интимно-близким.
В сердцевине фильма – контраст между замкнутой ойкуменой деревни, где Анна живёт, в любую минуту ждёт своего Жан-Люка, который иногда является ей безмолвным видéнием, – и историческим простором Франции и, шире, Европы. Время действия и бездействия фильма – революционный 1968 год. Хаотичные, сумбурные кадры, фотографии застывших в своём стремительном движении целых толп и отдельных фигурантов чередуются с близким показом грустной, мечтательной, отрешённой Анны с её плавной женственной повадкой. Другой пласт воображаемого пространства задаётся новеллой Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас», которую Анна медленно и вдумчиво читает.
Огромный многосоставный сюжет, протекающий в сознании девушки: борьба французских студентов-бунтовщиков, борьба немца Кольхааса с судьбой и смертью – это где-то там. А застывшее вязкое время, пустая комната, близкий потолок и телесный приют этого сознания, сама Анна – это здесь. Вряд ли можно придумать лучший образ экзистенциального присутствия именно здесь, в этой конкретной точке пространства, чем лежащая на кровати абсолютно голая девушка, от которой трудно оторвать глаза, впрочем, по замыслу этого и не требуется. Так вот, о движении. Героиня или сидит за книгой, погружённая в мысли о великих жизненных просторах, либо, обнажённая, мается любовной маетой: то подтянет ноги и упрётся головой в колени, то ничком откинется на подушку, то извернётся причудливо змейкой…
Но иногда внутренний пыл гонит её на простор, и тогда она либо, как заправская гимнастка, ходит колесом на лужайке у дома, либо носится по окрестностям. Если бы эта её беготня оставляла след, как, скажем, перо на бумаге, получилось бы что-то вроде цветка с зазубренными и кривыми петлями-лепестками и густо зачернённым центром – её домиком с кроватью посередине. Этот цветок как эмблема рвущегося наружу покоя, в котором центростремительная сила всё же одерживает верх, представляет концепт движения в фильме «Лето».
Кадр из фильма Марселя Ануна «Зима»
В «Зиме» (L‘hiver, 1969) соотнесение бурно-сюжетного и бессюжетного («задумчивого») миров продолжается, но на основе другой динамики и с участием принципиально других персонажей, на этот раз – съёмочной группы некоего фильма. Траектория движения из центрально-симметричной делается линейной. Герои плывут в лодке по речному каналу в «бельгийской Венеции» Брюгге. Можно ещё идти вдоль высокой кирпичной стены по тротуару, как по узкой горной тропинке, или по городскому переулку… Это образ движения спокойного, плавного, задумчивого, но стиснутого гранитными берегами и строго предначертанного.
Широкий мир приоткрывается, героям позволено дышать, им дана воля – но она строго регламентирована. Чем же? Только ли каменными берегами и стенами? Нет, не только. Их ментальное движение стиснуто огромным, если не чрезмерным множеством великих и вечных произведений искусства, которые их со всех сторон окружают и буквально не дают продохнуть: картин, скульптур, соборов, симфоний… Среда этого фильма – метафорический музей, где посетители ходят гуськом. Обилие всяческой лепнины подчеркивает прекрасное окаменение этих застывших плодов человеческого вдохновения. Но наши-то герои – не забудем, кинематографисты – ищут и не могут найти свой собственный живой сюжет, свой пластический образ…
В «Зиме» в игру вступает Мишель Лонсдаль, который организует вокруг себя коллизию этого и двух последующих фильмов данного цикла. Режиссёр Жюльен и его жена актриса Софи если не плывут сомнамбулически вместе с оператором в лодке, рассматривая и снимая на киноплёнку каменные виды старинного Брюгге, то пластом лежат в гостиничном номере на двух параллельных кроватях, глядя в потолок и думают, думают, причем думают бесплодно. Задумчивые думать не умеют, только смотреть и пухнуть. «Я думаю снять сцену, но пока не знаю, какую», – говорит Жюльен, глядя в потолок. Это лучшая формула подобной мысли – мысли задумчивых. Но Жюльен ещё и держит на животе томик – нет, не Клейста, но Шекспира или Мюссе (что в нашем контексте одно и то же) и время от времени зачитывает выдержки из разных пьес Софи. «Мне скучно с тобой», – говорит женщина, и это неожиданное высказывание, ведь она по-настоящему близка Жюльену и любит его. Оно, как через лупу, показывает, что мысль Жюльена лишена динамики, она набухает и зреет, но это «скучная» мысль, лишённая развития.
Кадр из фильма Марселя Ануна «Зима»
Наконец, процесс бесконечного набухания исчерпывает терпение продюсера: сроки летят, а никакого внятного замысла ему не предъявлено. Тогда он сам предлагает Жюльену готовый и, по его словам, весьма заманчивый сценарий. Остается только снять по нему кино. Пока они говорят, рядом работает телевизор, а в нем большой мир: война, политика, взрывы… Но Жюльен не спешит радоваться. «Кино не значит анекдот», – резонно замечает он продюсеру. Мир задумчивого бытия и мир сценариев – событий и сюжетов – по-прежнему разделены. Встречи не произошло.
Впрочем, это сказано чересчур безапелляционно. Всё же область взаимной диффузии двух миров или двух регионов одного мира явно намечаются уже здесь. Да, режиссер и актриса полфильма лежат рядом, как мумии, на параллельных кроватях, глядя в потолок. Да, женщине скучно. Но сама задумчивость имеет здесь выраженные черты творчества, и если кино назвать искусством (почему бы нет?) и приобщить к остальным его видам, то в фильмах Ануна «искусство» и отрешённая от жизни «жизнь» всё же сплетаются друг с другом, обмениваются между собой людьми и предметами. Софи томится, что Жюльен её не замечает: «Меня как бы нет». И хочет поскорее начать сниматься в его будущем сюжете, чтобы наконец начать быть. А быть ей можно только в кино, или в живописи, или в стихах. «Ты красива, как девушка с 400-летней картины Петруса Кристуса», – говорит он ей, и мы имеем возможность сравнить эти лица, потому что «Портрет девушки» Кристуса нам был подробно и с любованием показан. Но и оператор этой съёмочной группы словно бы сошёл с картины то ли Мемлинга, то ли Ван Эйка, которые тоже находятся где-то рядом.
Есть и ещё один впечатляющий эпизод подобного взаимообмена. Когда над кроватями отрешённых супругов или в их общем воображении зазвучал голос из «Песни песней»: «Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! …Потому что голос твой сладок и лице твое приятно», они вдруг оказываются обнажёнными под одним одеялом. Любовь? Да, но через минуту подходит гримерша, чтобы подпудрить лицо Софи. Так это были съёмки кино! Но ещё через секунду они снова лежат в прежней позе отдельно по своим койкам. У них обоих богатое воображение, об этом мы уже хорошо знаем.
В финале «Зимы» мотор все-таки зажужжал по-настоящему, «кино» и «жизнь» бросаются в объятия друг к другу в облике мужчины и женщины: в последнем кадре мы видим Лонсдаля одновременно в двух лицах. Жюльен-режиссёр, бог фильма, отправляет на съёмочную площадку самого себя как актёра (так и хочется сказать «сына») и наблюдает из окна своей легковушки, как сам же обнимет женщину, которую играет Софи. Финал фильма совпадает с зачатием какого-то другого фильма о фильме: «Вышло хорошо, но давайте повторим!». И они повторяют.
Кадр из фильма Марселя Ануна «Весна»
«Весна» может показаться шагом вспять по линии, ведущей к сближению двух обозначенных нами полюсов. Анун как бы говорит Лонсдалю: «Ты хотел приобщиться к большой истории, страстям, событиям, сюжетам? Что ж, дверь открыта. Вперёд!» И герой Лонсдаля, на этот раз не режиссёр, просто непонятный мужик в свитере, но в нашем-то сознании он уже прочно ассоциирован с ролью режиссёра, – так вот герой вырывается в этот открытый мир, и что же он перед собой видит? Во все стороны, сколько хватает глаз, простирается пустынный лес, и мужик в свитере лихорадочно, бесцельно и хаотично, ломая кусты, носится по нему в разные стороны. Временами его корежит, он сгибается пополам, кашляет, харкает, блюет… Встречает каких-то таких же странных, как он, людей и несётся дальше. От кого-то бежит? За кем-то гонится? Едва ли. Уж слишком беспорядочен и самодостаточен этот бег по невидимому лабиринту. В конце концов герой нарывается на пулю, взмахивает руками и замертво падает на землю. Чья это была пуля? Мы не знаем, и Анун не знает. Ясно одно: это фиаско. Смыкания сфер опять не произошло, вылазка в сюжетный мир закончилась гибелью. И то сказать: фильм – не анекдот.
И всё же снова: всё не так просто. В фильме ведь есть и второе пространственное измерение – поле, река и деревня, – не имеющее к первому никакого отношения. В ней живет молчаливая и умная (а наверно, и мудрая) старая женщина, занятая вечными обязанностями поддержания жизни, в круг которых входит и убийство разной живности с последующим её свежеванием. Под её опекой маленькая внучка, разумеется, задумчивая, глядящая на мир своими круглыми глазами. Рядом крутится соседский мальчонка примерно того же возраста. Оба они почти не тратят усилий на лишние слова. Только помалкивают, как та старуха, живут и глядят. За час с лишним, что длится фильм, дети успевают заметно подрасти и окрепнуть. У девочки вот-вот начнется «обычное женское», и в какой-то момент она прикладывает к своему лону отрезанную голову маленькой рыбешки… Мальчик демонстрирует свою мужественность тем, что писает в речку. Некое смыкание медленно набухает и зреет…
Кадр из фильма Марселя Ануна «Осень»
И оно произойдет в последнем фильме цикла, «Осень» (L‘automne, 1972). Но, возможно, не так, как мы этого ожидали.
С первых же кадров киноэкран превращается в прозрачное зеркало. Динамика окончательно исчезла. Герои, Жюльен (снова Лонсдаль) и его ассистентка Анна (Тамия), как и мы, зрители, все вместе смотрим кино, сидя неподвижно по разные стороны стеклянного экрана. Наши взгляды встречаются в упор, мы превращаемся в отражение друг друга. Только кино у них и у нас разное. Мы смотрим кино про них, а они смотрят и монтируют фильм, над которым работают, про некую Жюльет (alter ego Жюльена?), умершую трагической смертью. Долго и роскошно звучит Моцарт. Собственно, рабочую версию «их» фильма мы не видим, вот и получается, что мы просто собрались и, глядя друг на друга сквозь экран, все вместе слушаем музыку. Магия такова, что отвести глаза от их четырёх глаз невозможно. Мы смотримся в них, как в свое отражение, а они точно так же всматриваются в нас.
Режиссёру и его подруге наконец открылся выход из их замкнутой комнатёнки в наш большой мир, мир истории, историй и сюжетов. Можно выйти наружу прямо через экран. Так что же, желание, наконец, исполнено? Сюжет будет найден? Миры сомкнулись, кино будет снято? Собственно говоря, оно уже снято – тетралогия Ануна подходит к концу. И всё же… Кульминация произошла, о чём метафорически свидетельствует открытая и откровенная сцена настоящей, не воображаемой любви между Жюльеном и Анной. Но что это за миры и что это за желание?
Желание режиссёра уже давно стало другим, оно обрело себя. И сам Жюльен нашёл себя в себе: «Я хочу снять книгу без сюжета, которая держалась бы лишь на внутренней силе ее стиля». Таково его признание Анне, между прочим, тёзке героини «Лета» – круг замкнулся. Запомним здесь слово «внутренний». Выходит, Жюльен нечто в себе осознал и давно уже не занимается поиском наружного сюжета для своего кино? А как же наш реальный большой мир с его клубком переплетающихся сюжетов-змей? Но в том-то и дело, что под влиянием двух режиссёров, Ануна и Жюльена, наш мир потерял свое прежнее качество, перестал быть таковым. Жюльен и Анна не вышли из своего пространства в наше, но наоборот, втянули нас в свой задумчивый мир, зеркально уподобили зрителей самим себе. Созерцание их лиц, вглядывание в их глаза не прошло для нас даром, мы сами сделались задумчивы, полностью обездвижились и стали их двойниками. Приобщились к миру задумчивых. И впервые поняли, в чем заключалась эволюция ануновского цикла.
Кадр из фильма Марселя Ануна «Осень»
Первый фильм, «Лето» – обозначение двух разобщённых миров, внутреннего и внешнего. Связать их не удалось. Тип движения – вечное возвращение.
Второй – «Зима». «Внешний» мир представлен музеем застывших и окаменевших шедевров и классических книг. Во всё это можно всматриваться, ощущать своё исконное родство с когда-то воплощёнными образами, можно стремиться к ним всей душой, но – не больше. Тип движения – линейный проход по музейным галереям. Но в этом фильме возникает другая нить напряжения – между двумя полюсами внутреннего, «задумчивого» пространства. Эти точки – режиссёр жизни и кино Жюльен и действующее лицо жизни и кино Софи.
«Весна». Попытка выхода в реальный мир, который на поверку оказывается диким лесом, где героя-одиночку ждет смерть. Тип движения – лихорадочно-хаотические метания. «Внутреннее» электрическое поле, связывающее Мальчика и Девочку, по-прежнему сильно.
«Осень». Движения нет, торжествует покой. «Внешний» мир теряет свою магию и втягивается вовнутрь «внутреннего». Мужчина и Женщина соединились, фильм снят. Смыкание произошло не между двумя мирами, «задумчивым» и «авантюрным», а внутри «задумчивого» мира между двумя полюсами, мужчиной-режиссёром и женщиной-актрисой, которые, совокупившись, рождают жизнь, неотличимую от кино. В «авантюрном» мире пропала нужда. В «Лете» для соития не хватало мужчины-режиссёра (собственно, Жан-Люка Годара), в «Весне» мужчине-режиссёру не хватает женщины, вот он и носится по лесу как угорелый. Как одинокая Анна в «Лете». Но к «Осени» все детали оказались в наличии, конструктор собран.
Психоаналитик скажет, что Марсель Анун, испытывая острое желание снять кино, стал искать, но не смог найти сюжет для своего фильма, а под конец сюжет оказался и не нужен, надобность в нем отпала. Пока Анун думал, фильм оказался снят, желание осуществилось неузнанным, как и положено желанию.
Кадр из фильма Марселя Ануна «Осень»
Есть – недостоверный – рассказ о том, как к Толстому пришел, видимо, молодой, но уж точно не старый писатель с горькой жалобой: «Лев Николаевич, не пишется! Хочу писать, но не знаю, о чём бы!» На что яснополянский старец: «Так и прекрасно! Вот об этом и напишите. И напишите подробно!» Что если Анун каким-то таинственным образом подслушал их разговор?
Александр Ярин
19 октября 2020 года
30 самых странных фильмов в истории кино — Что посмотреть
Аристотель говорил, что у каждой истории есть начало, середина и конец. Но некоторые авторы некоторых фильмов как бы сказали «Иди ты, Аристотель!» и изобрели повествовательный велосипед заново. У большинства из них получилось очень круто! Но далеко не всегда мы можем ответить на простой школьный вопрос «что хотел сказать автор?» с первого просмотра фильма. А у некоторых получилось так, что хоть обсмотрись — все равно ничего не понятно!
Господин Никто / Mr. Nobody (2009) Жако ван ДормельДжаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. Он рассказывает свою жизнь, но так, что это сбивает с толку и заставляет думать даже о квантовой теории и «эффекте бабочки».
Контроль / Kontroll (2003) Нимрод Антал
Сложножанровый, потрясающий и невероятный фильм о безумном будущем. А главные персонажи — контролеры метро.
Экзистенция / eXistenZ (1999) Дэвид КроненбергЧтобы играть в видеоигру, её надо подключить к своему телу. Отношения собственной биологии с виртуальной реальностью — тот еще опыт.
Пи / Pi (1997) Даррен АронофскиДебютная лента Даррена Аронофски задает куда больше вопросов, чем дает ответов. И нельзя сказать, что это занимательное действие — картина рассказывает о повторяющихся раз за разом попытках молодого математика проникнуть в некую тайну чисел, постичь оформленный в цифрах закон всего сущего.
12 обезьян / 12 Monkeys (1995) Терри ГиллиамВ 2035 году чудовищный вирус уничтожит 99% населения земли, герой Брюса Уиллиса отправится в прошлое, чтобы изменить то, что случилось, а у нас крыша поедет от постоянной смены мест и времени, в которых он окажется.
Связь / Coherence (2012) Джеймс Уорд БиркитНесколько друзей собираются на вечеринке по случаю прохождения кометы мимо Земли. Через некоторое время их телефоны отключатся, а на крыльце найдется странная коробка с фотографиями и цифрами на обороте.
Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy (2011) Томас АльфредсонЭто просто шпионский фильм. Но большая и крутая книга так плотно положена в сценарий, что вам понадобится два или три раза, чтобы расшифровать все её лабиринты.
Помни / Memento (2000) Кристофер НоланДаже если вы все время будете помнить, что сценарий этого фильма построен ретроспективно, то вы все равно не избежите вывиха мозга.
Нью-Йорк, Нью-Йорк / Synecdoche New York (2008) Чарли КауфманМиниатюрная копия Нью-Йорка внутри склада плюс сумасшедший театральный режиссер равно тонкие-тонкие, иногда вовсе незаметные, линии между реальностью и вымыслом.
Только Бог простит / Only God Forgives (2013) Николас Виндинг РефнС перебором драйвовая картина от великого мастера визуализаций. Один критик сказал о ней, что «персонажи не люди, то, что они говорят — не общение, а происходящее — не драма».
Примесь / Upstream Color (2013) Шейн Каррут
После заражения паразитом люди теряют свою идентичность и воспоминания, но после излечения они ощущают истории друг друга, как свои собственные.
Донни Дарко / Donnie Darko (2001) Ричард КеллиИ снова нелинейное повествование. А еще «кротовины» и демонический зайка.
Шоссе в никуда / Lost Highway (1996) Дэвид ЛинчКак и все фильмы Линча «Шоссе. ..» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей.
Икота / Hukkle (2002) Дьёрдь Пальфи
В прелестной венгерской деревушке сидит старик, замученный икотой. У фильма решительно нет сюжета, но при этом он тревожный и странно-смешной. Мистерия и мистика.
Побудь в моей шкуре / Under the Skin (2013) Джонатан ГлейзерТрактовать историю об инопланетянке, пожирающей земных мужчин, можно и так и сяк, а вопросов после финала остается множество. Но этот тот случай, когда ответы на них не обязательны.
Паприка / Papurika (2006) Сатоси КонГипнотическая анимация, в которой главная героиня — актриса снов.
Трилогия «Матрица» (1999, 2003, 2003) Вачовски и ВачовскиМы знаем эти фильмы наизусть, но никогда не перестанем спорить о том, что произошло.
Сатирикон / Fellini — Satyricon (1969) Федерико Феллини
Грандиозная мистерия, в которой Феллини создал фантастический мир угасающей Римской Империи. Она наполнена аллюзиями, метафорами, отсылками и намеками.
Шизополис / Schizopolis (1996) Стивен СодербергОдна и та же история с точки зрения трех разных персонажей. Вроде бы все привычно, но представьте себе, что окружающий вас мир — всего лишь мираж, и стоит вам лишь на секунду поверить в правдивость нелепой теории одного безумного ученого, не успеете вы и глазом моргнуть, как окажетесь в чужом теле, заговорите на незнакомых вам языках и заведете интрижку с собственной женой.
Врожденный порок / Inherent Vice (2014) Пол Томас АндерсонСтранные персонажи, лавирование между жанрами, дрейф в истории и марихуановое похмелье. А завязка вполне себе детективная.
И карлики начинают с малого / Auch Zwerge haben klein angefangen (1970) Вернер ХерцогБунт в колонии карликов. Этот фильм бьет и избивает. Но он же одна сплошная аллегория.
Детонатор / Primer (2004) Шейн Каррут
Культовый фильм с раздражающе сложным сюжетом, который вы посмотрите не один раз. Потому что круто, и решительно хочется разобраться.
Обед нагишом / Naked Lunch (1991) Дэвид КроненбергКадр: 20th Century Fox
Культовый фильм девяностых. Снят по книге, написанной наркоманом о наркоманах.
Облачный атлас / Cloud Atlas (2012) 2 Вачовски, Вачовски и Том ТыкверНесколько причудливо переплетенных в тысячелетиях времени историй о разных людях. Волшебно.
Корпорация «Святые моторы» / Holy Motors (2012) Леос КараксПутешествие из жизни одного человека в жизнь другого. В разные формы, судьбы и жизненные условия.
Дом / Hausu (1977) Нобухико Обаяси
Психоделический японский кинематограф. В мишуре и картоне, но от этого еще более мозговзрывающий. А Дом — это демон, пожирающий девственниц.
Внутренняя империя / Inland Empire (2006) Дэвид ЛинчЭтот фильм настолько крут, что на его фоне всё остальное от Линча — шаблонная штамповка!
Зеркало (1974) Андрей ТарковскийАвтобиографическое, но нелинейное произведение о детстве Тарковского. Фильм идет медленно и наполнен символами, великолепное визуальное стихотворение.
Святая Гора / The Holy Mountain (1973) Алехандро Ходоровски
Это не диалог зрителя и ленты. Это головукружащий монолог, где через абсурд показаны глупость и расхлябанность общества, потакающего своим слабостям.
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey (1968) Стэнли КубрикЭтот фильм изменил всю кинофантастику и в очередной раз поднял сложные вопросы, на которые человечество так и не ответило. Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной?
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
бюст Лермонтова ждет комплексный ремонт / Новости города / Сайт Москвы
15 октября отмечается день рождения литератора Михаила Юрьевича Лермонтова, поэта, прозаика и художника, автора многих выдающихся произведений. Он появился на свет в 1814 году в Москве в доме Арсеньевых, который располагался недалеко от нынешней станции метро «Красные ворота» (здание не сохранилось). Спустя 8 дней его крестили неподалеку в храме Трех Святителей на Кулишках.
«Хотя Лермонтов за свою недолгую жизнь провел не так много времени в Москве, он написал о ней немало теплых слов. Память об этом выдающемся человеке увековечена как в его произведениях, так и в бронзе: в нашем городе установлены два монумента в честь Михаила Юрьевича. Один располагается недалеко от его места рождения на Лермонтовской площади и является объектом культурного наследия, второй – около Дома-музея поэта на Большой Молчановке. Состояние обоих памятников находится под контролем Мосгорнаследия. Известный монумент был отреставрирован в 2015 году, а работы по бюсту запланированы на 2022 год», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.
Памятник близ Красных ворот является объектом культурного наследия. Бронзовая фигура поэта была установлена на гранитный постамент в 1965 году (авторский коллектив — скульптор Исаак Бродский, архитекторы Николай Миловидов, Анатолий Моргулис, Григорий Саевич). К слову, именно этот памятник «снялся» в кинокомедии Александра Серого «Джентльмены удачи» (тот самый «мужик в пиджаке»).
Поэт изображен задумчивым юношей – чаще всего именно такой его облик представляется в художественной и справочной литературе. Он одет в шинель, руки сложены за спиной. На пьедестале выбиты имя литератора, годы его жизни и надпись: «Сооружён в ознаменование стопятидесятой годовщины со дня рождения поэта». Рядом с памятником установлена декоративная решетка, на которой изображены рельефы на тему произведений Лермонтова — «Мцыри», «Демон», «Парус». Также там выбиты строки из его стихотворения: «Москва, Москва!.. Люблю тебя, как сын, Как русский, — сильно, пламенно и нежно».
Монумент был отреставрирован в 2015 году.
Второй памятник – бюст из бронзы на гранитном постаменте – был установлен в 1994 году. Над его созданием трудился коллектив авторов, состоящий из скульптора Александра Бурганова и архитекторов Михаила Посохина и Зои Харитоновой. Здесь изображен уже не робкий молодой человек, а блестящий офицер, облаченный в мундир, вокруг которого развеваются импровизированные полы шинели.
Приведение бюста в порядок уже запланировано: он включен в план Мосгорнаследия, согласно которому полный комплекс работ по его ремонту завершится в 2022 году.
Создать мем с шаблоном Задумчивый парень онлайн
Создать мем с шаблоном Задумчивый парень онлайн — MR-MEM.RU Вам нравится сайт?Если вы хотите, чтобы он развивался и хотите поддержать проект, пожалуйста, добавте его в исключения своего блокировщика рекламы.
❤️ Заранее спасибо!
ВойтиЧасто используемые шаблоны
Создавайте свои мемы с шаблоном Задумчивый парень на нашем сайте онлайн. Просто выберите шрифт и напечайтайте необходимый текст. Ваш мем готов. Вы можете опубликовать его в социальных сетях, сохранить себе
Задумчивый парень (мем)
Создать мем
Поделитесь ссылкой с друзьями
Мемы созданные с этим шаблоном
ЗагрузкаЗагрузка
Фильтры Сохранить Стикеры Заново
Басня | parkrun RU Blog
Один мужик на паркран приходил и стоял себе в сторонке. Такой, ничего себе мужик, в синей кофте. Сначала у лавочек постоит, потом вместе со всеми на брифинг соберется предстартовый. С краешку стоит, слушает всё внимательно, а на старт не идет. Все на старт, а он потихонечку под дерево у поворота перейдет и стоит себе.
Как все с первого круга прибегать начинают, он из-под дерева выйдет, оживёт, что-то даже такое покрикивать начнет, мол, жми, мол, ребята, давай, мол, вперед. Другой раз даже и руку вытянет. А давеча вовсе с фотоаппаратом пришел, один объектив, может, полметра длиной. Аж на дерево фотографировать залез. Чтоб, значит, с птичьего полета. А после, как все финишируют, вздыхает и уходит.
Все как-то к нему привыкли. Тут вот лавочки, тут, положим, клумба, тут флаг паркрановый, а там вон мужик стоит. Устойчивая картина мира. Бегуны думали, что он волонтер – а как не подумать, если он на каждый паркран ходит и пять дает. Директор забега наоборот думал, что он – брат Михалыча, того, что в синей кепке, болеть за него приходит. Родной. В крайнем случае двоюродный, похож больно.
А тут как-то приходят все в парк, а его нет. И у лавочек не стоит, и к брифингу не приходит, и под деревом нету. После забега все собрались чаю попить, а чувствуют же, что что-то не то. Как-то что-то не так. В воздухах благорастворения не происходит. Директор говорит, Михалыч, ты куда брательника подевал? Может, он температурит или в Саратов уехал на симпозиум? Ты уж расскажи, мы переживаем.
А для Михалыча прямо сюрприз. Что вы, говорит, родные, у меня брата отродясь не было. Сестры да, отрицать не буду. Сестры есть. Прямо скажем, две сестры родные, подушкой меня в детстве били частенько. Я маме намекал, конечно, про брата, довольно прозрачно, но она как-то без энтузиазма на этот счет. А вы это про кого вообще? Очень мне удивительно. Шум, конечно, поднялся. Все стали гадать, что же это за мужик такой. Оказывается, и не волонтер он никакой вовсе, и не знает его никто, и Михалыч от родства отказывается. Разошлись задумчивые.
В следующую субботу приходят все – стоит. У лавочек, как положено. Живой, здоровый. Все к нему кинулись, обнимают, руки жмут. Мужик обалдел, конечно, слегка от таких нежностей, стоит изумлённый, глазами хлопает. А директор ему говорит, ты, говорит, ежели не брат Михалыча, то кто? Каждую субботу приходишь к нам, а все вроде в сторонке стоишь, как не с нами. Открой тайну, мы уже всю голову себе сломали.
Я, говорит мужик, очень завсегда на вас любуюсь. Так уж мне нравится, как вы тут собираетесь, веселые и радостные. Прямо, говорит, я от вас энергией заряжаюсь. А с вами мне затруднительно, бегаю я неважно. Да что неважно, вовсе не бегаю. Коленка у меня, говорит. Тут стрельнет, там щелкнет, а здесь – болит. Доктора сказали, ходить можно сколько захочешь, а ежели бегать вздумаешь, мы тебя к кровати привяжем и клизму поставим пятилитровую. Для ума.
Как тут все загалдят. И что, говорят, милый, ты из-за этого на паркран стесняешься? Да у нас же можно ходить запросто! Пять километров, как положено, на время. Это же паркран, здесь рады всем без исключения. Чтобы в следующий раз на старте с нами стоял, ты же – наш, по тебе прямо видно!
Мужик только что в пляс от радости не пустился. И все с ним радуются от души. Чаю напились, пирогов наелись. Мужик вдруг посерьезнел и говорит, а знаете, такой, как я, в каждом парке есть. И не один. Кому бегать нельзя, кто начать боится, кто, может, в годах уже. Как бы вот всех нас на паркран привести? Давайте подумаем, а? И еще, можно я разметку собирать буду? Все равно ж последним пойду. Я не потеряю, честное-пречестное. И все улыбнулись.
Алексей Толок
Фото: Дмитрий Пирогов
Задумчивых мужчин, улыбающихся женщин, которые выглядят сексуальными, исследование показывает
Парни, хотите выглядеть сексуально и заполучить девушку? Не улыбайся слишком много. Выглядите задумчиво или вместо этого покажите немного стыда. Женщины, игнорируйте этот совет.
По мнению канадских исследователей, женщины находят счастливых мужчин менее привлекательными в сексуальном плане, чем те, чьи выражения выражают гордость или намекают на то, что они поступили неправильно и знают об этом.
Исследование, опубликованное во вторник в журнале Американской психологической ассоциации Emotion, показало фотографии противоположного пола мужчинам и женщинам.Затем участников попросили рассказать об их первоначальной реакции на сексуальную привлекательность, основываясь на выражениях, которые они видели.
«Улыбающиеся мужчины считались женщинами довольно непривлекательными», — сказала Джессика Трейси, профессор психологии Университета Британской Колумбии, руководившая исследованием.
«В той степени, в которой мужчины думают, что улыбаться — это хорошо, если они хотят, чтобы их считали сексуально привлекательными, наши результаты показывают, что это не так», — сказала Трейси.
Реакция мужчин была прямо противоположной.
«Женщины, которые улыбаются, абсолютно очень привлекательны. Это было, безусловно, самое привлекательное выражение женщин», — сказала Трейси в интервью.
Исследователи признают, что они не уверены, почему мужчины и женщины по-разному реагируют на улыбки. У мужчины широкая улыбка может заставить его казаться слишком женственным или более отчаянно жаждущим секса.
Исследование также подстегивает идею о том, что плохие парни привлекают женщин.
«Женщин привлекают такие парни, как Джеймс Дин, вампир Эдвард.«Парни, которые имеют недостатки, но которые знают это и подвергаются пыткам», — сказала Трейси. выражения и язык тела намекали на стыд.
Исследователи подчеркнули, что они смотрели только на первоначальные реакции сексуальной привлекательности и не рекомендовали мужчинам придерживаться политики запрета улыбки для долгосрочных отношений.
«Когда люди хотят долгих отношений». При длительных отношениях они принимают во внимание гораздо больше, чем сексуальную привлекательность.«Насколько хороший человек, это большое дело», — сказала Трейси.
«Так что мы не говорим:« Не будь хорошим парнем », — сказала она.
ИСТОЧНИК: bit.ly/czIjqm Emotion, онлайн май 24, 2011.
Женщин привлекают задумчивые мужчины
Кажется, старое клише о том, что женщин привлекают высокие темнокожие и красивые, может оказаться правдой.
Хотя в нем не говорилось о важности высокого роста, новое исследование показывает, что женщин больше привлекают смуглые задумчивые мужчины с намеком на опасность.
Женщинам больше понравится такой мужчина, как Грозовой перевал Хитклифф, если у них есть черты лица, демонстрирующие умственную силу, уверенность, а также физическую привлекательность.
Все это помогает женщине решить, родит ли мужчина здоровых детей.
Темный и задумчивый Фассбендер. Рис: RexПо данным журнала Evolution and Human Behavior, более привлекательные мужчины демонстрируют «темную триаду» личностных черт — макиавеллизм, нарциссизм и психопатию.
Исследование было проведено психологами из Ливерпульского университета совместно с коллегами из университетов Польши и Финляндии.
В общей сложности 2 370 взрослым добровольцам-женщинам была показана подборка смоделированных на компьютере мужских лиц в наборах по два — одно лицо с большей или меньшей чертой Темной триады, чем другое.
Женщин спросили, какая из двух женщин их больше всего привлекает.
Некоторых привлекали мужчины с сильными чертами, связанными с психопатией, макиавеллистскими чертами или нарциссами, а других — нет.
Некоторых привлекали мужчины с сильными чертами, связанными с психопатией, или макиавеллистскими чертами, или нарциссистами, в то время как других — нет .. Рис: BBCТакие черты варьируются от «агрессивных» и «менее счастливых», связанных с психопатическими наклонностями, до «нечестных» для макиавеллистов. а также «мужской» и «доминантный» для нарциссистов.
Исследователи также обнаружили, что у тех, кого сильно привлекали нарциссические мужчины, было больше детей, чем в среднем.
Но у тех, кто выбирал макиавеллистских мужчин, было не больше и не меньше среднего, а если им нравились психопаты, то их было меньше.
В результатах учтены все различия, которые могли быть вызваны возрастом, состоянием здоровья и другими факторами.
* SO задумчивый *Исследователи объяснили: «Мы изучили, насколько предпочтения черт личности Темной триады (т. е., макиавеллизм, нарциссизм и психопатия) на лицах мужчин были связаны с репродуктивным успехом современных женщин.
«Из трех черт Темной триады нарциссизм наиболее четко связан с социальным успехом и преимуществами для физического и психологического здоровья мужчин.
«Мы предсказали, что предпочтение женщин к нарциссизму может быть наиболее тесно связано с их репродуктивным успехом.
«Женщины, которые сильно отдают предпочтение макиавеллистическим мужским лицам, сообщают о меньшем количестве потомков, чем их сверстники того же возраста со слабым предпочтением.
«В соответствии с этим мы обнаружили, что женщины, отдававшие предпочтение мужчинам с сильным нарциссизмом, рожали больше потомства.
«Женщины, которые сильно отдают предпочтение макиавеллистическим мужским лицам, сообщают о меньшем количестве потомков, чем их сверстники того же возраста со слабым предпочтением.
«И предпочтение психопатических мужских лиц не было связано с нынешним количеством потомков женщин.
«Эти данные свидетельствуют о том, что в современном обществе предпочтение женщинами некоторых черт Темной триады у мужчин может быть связано с их репродуктивным успехом.’
Секрет раскрыт: женщины предпочитают темных, задумчивых мужчин, говорится в исследовании
.Секрет раскрыт, надеюсь, в последний раз. Согласно новому исследованию, опубликованному сегодня, женщин привлекают мужчины с темными, задумчивыми взглядами, которые предполагают, что они сумасшедшие, плохие или опасные.
Психологи из Ливерпульского университета, работавшие с коллегами из Польши и Финляндии, обнаружили, что не любовь к опасности привлекает женщин к персонажам, похожим на Хитклиффа, как считалось ранее, а примитивное желание найти себе пару. который выглядит умственно сильным, уверенным и физически привлекательным, чтобы иметь более здоровых детей.Такие мужчины имеют черты лица, которые отображают «темную триаду» личностных черт — макиавеллизм, нарциссизм и психопатию, — говорится в исследовании журнала Evolution and Human Behavior.
Прочтите: Не ваше воспитание, образ жизни вашего партнера может привести к ожирению
В общей сложности 2370 взрослых женщин-добровольцев показали подборку смоделированных на компьютере мужских лиц в наборах по два — с одним лицом с большей или меньшей степенью Темной триады особенности, чем другие. Женщин спросили, кто из двух их больше всего привлекает.
Некоторых привлекали мужчины с сильными чертами, связанными с психопатией, макиавеллистскими чертами или нарциссами, а других — нет. Как сообщает Daily Telegraph, выяснилось, что те, кого сильно привлекали нарциссические мужчины, имели больше детей, чем в среднем.
Прочтите: Любовный совет Сайруса Броча: ваше прошлое не имеет значения
Но у тех, кто выбирал макиавеллистских мужчин, было не больше и не меньше среднего, а если им нравились психопаты, у них было меньше. «Мы изучили, связаны ли предпочтения черт личности Темной триады (например, макиавеллизм, нарциссизм и психопатия) на лицах мужчин с репродуктивным успехом у современных женщин», — заявили исследователи.
Из трех черт Темной триады нарциссизм наиболее четко связан с социальным успехом и преимуществами для физического и психологического здоровья мужчин », — сказали они. «Эти результаты показывают, что в современном обществе предпочтение женщинами некоторых черт Темной триады у мужчин может быть связано с их репродуктивным успехом», — добавили они.
Выводок для размышлений: о непреходящей привлекательности мужчины-лидера Муди
Розалинд Моран
Произведения научной фантастики и фэнтези регулярно страдают жанровым снобизмом.Клише идентифицируются до бесконечно малой степени, а затем разрываются на части с мрачным удовлетворением. Не щадят ни маловероятных мальчиков с великой судьбой, ни пожилых мужчин, имеющих генеалогическое значение.
Тяжело быть архетипом.
Тем не менее, хотя авторы осознают повышенную внимательность и повышенные требования к оригинальности в жанрах, оформленных условно, они, тем не менее, продолжают писать определенных персонажей — например, мужские роли — в формах, часто придерживаясь изношенных форм.Возьмем темного, обеспокоенного героя: он по-прежнему занимает видное место в историях от Сумерки (простите за мой язык) до Игра престолов , даже если они, предположительно, стали более тонкими с тех пор, как я-ношу-пятифутовые мечи- на спине эпохи 80-х.
А почему это так? Угрюмая мужская роль широко распространена во всех жанрах, но может быть трудно понять, почему кто-то захочет проводить с ним время. Он задумчив, чрезвычайно индивидуалистичен, меланхоличен и склонен торчать на открытом воздухе во время грозы без какой-либо веской причины, кроме культивирования своей мистики.Кроме того, несмотря на наличие таких качеств, как самоанализ, изощренность в той или иной форме и интеллект, он, как правило, довольно неприятен.
Так что же лежит в основе его неизменного присутствия и привлекательности в художественной литературе?
Даже у демонов есть чувства
При всем том, что встревоженный герой с нахмуренным лбом регулярно неприятен до грубости, его обычно изображают сочувственно. Все знают, что, например, Хитклиф мстителен и разрушителен; тем не менее, его негодование проистекает из плохого обращения, и он действительно предан Кэти.Эта сложность, лежащая в основе его мстительной жестокости, очеловечивает его. Действительно, герои, измученные пытками, часто оказываются милыми — даже узнаваемыми — такими манерами, особенно в рассказах о прошлых страданиях.
Однако то, что и читатели, и писатели могут сопереживать таким цифрам, вызывает неудобные вопросы. А именно: почему мы продолжаем возвращаться к этому разнообразию персонажей? И какое влияние могут иметь задумчивые истории героев на реальные взгляды?
Мне нужен герой…?
Гендер и гендерные роли являются ключом к пониманию привлекательности замученного героя как для мужчин, так и для женщин.Это особенно верно, если учесть, насколько проблемные мужчины из категории «высокие, смуглые и красивые» — которые служат архетипом фигуры — так часто оказываются втянутыми в сексуальное напряжение и романтические побочные сюжеты.
По сути, такие герои олицетворяют исполнение желаний людей обоих полов (по крайней мере, с гетеронормативной точки зрения).
С мужской точки зрения, задумчивый человек художественной литературы привлекает читателей, будучи очаровательным и сильным. Окружающие его люди — особенно привлекательные женщины — стремятся воспитать доброту его глубоко индивидуальной души и понять его сложное, несправедливо оклеветанное «я».Более того, каким бы необщительным или неприятным он ни был, он не перестает интриговать: совершенно разумные женские персонажи оказываются вовлеченными в мистику его колючей внешности (привет, Джейн Эйр). Они прощают перепады настроения и антисоциальные наклонности. Неплохая сделка.
Между тем с женской точки зрения очарование задумчивого героя также очевидно. Подобно тому, как мужчины могут ценить персонажа за его мощное присутствие, женщины, возможно, также тянутся к власти — и находят перспективу влияния, которое они имеют над такими героями, очень привлекательной.Привлекательные женщины часто становятся величайшим сокровищем и величайшей слабостью угрюмого мужчины: он пойдет на все, чтобы придерживаться морального кодекса своего любовного интереса и доказать свою ценность перед ней. Следовательно, она обладает властью над ним.
Более того, особенность женского любовного интереса отчасти заключается в том, что она первая и единственная девушка, за исключением какой-то задумчивой, длинноволосой и грустной красавицы в трагической предыстории, которая захватила сердце героя. Это делает задумчивого мужчину еще более привлекательным, поскольку его любовь к этой девушке исключительна и, следовательно, воспринимается как имеющая большую ценность.Более приятный, более уравновешенный мужской персонаж, вероятно, понравился бы всем; задумчивый герой, однако, в типичном стиле «плохого парня» хорош только с этой девушкой, потому что он может признать, что она «другая» и особенная. Такая связь между персонажами льстит и обращается к читательницам, которые, как правило, авторы позиционируют так, чтобы соотносить и поддерживать характер женского любовного интереса. Неудивительно, что задумчивых героев может быть так весело читать, если самой основой их мотивации является поклонение какой-нибудь красивой девушке, которая, в свою очередь, поклоняется им.
… Только пока не уходите рука об руку в меланхолические сумерки.
Когда нормы вызывают тошноту
Художественная литература укрепляет культурные нормы. В свете этого авторы должны учитывать, какое влияние может оказать включение задумчивых героев в рассказы на отношение читателей.
Для мужчин загадочные замученные герои могут ставить недостижимые и нездоровые цели в реальной жизни: несоответствие очарованию задумчивого героя может вызвать неуместное чувство неполноценности.Поведенческая модель, увековеченная такими героями, также неточна в своем представлении функционирующих отношений — в действительности эгоцентризм редко допускается, и внимание привлекательных женщин — это неправильно. Действительно, задумчивые герои, такие как вышеупомянутый Хитклифф, возможно, являются примером токсичной мужественности: а именно, принуждение мужчин быть сексуально агрессивными и эмоционально отстраненными, особенно при общении с женщинами. Такие представления о мужественности вредны для всех.
Между тем, женская аудитория также рискует оказаться под негативным влиянием отношений, о которых они читают. Истории о необщительных мужчинах, которых просто должна понять правильная женщина, могут побудить реальных женщин терпеть все виды эмоционального насилия и манипуляций со стороны партнеров-мужчин из-за неуместного желания их «исправить». Однако правда в том, что задумчивые и гневные люди в действительности редко прячут золотые сердца. Если они постоянно грубят и ужасны, они, вероятно, просто противные люди.Тем не менее, увековечивание фантазий о задумчивых мужчинах в историях может повлиять на то, что женщины считают приемлемым в отношениях.
В конечном счете, у рассказов есть сила, и авторы должны осознавать это при написании. Почему вы могли создать задумчивого героя? И какова силовая динамика его отношений?
Какие подсознательные истории говорят через ваши слова?
•••
Розалинд Моран — австралийская писательница и студентка, большую часть прошлого года посвятившую изучению китайского языка на Тайване.Ее научная литература была опубликована на различных веб-сайтах и в онлайн-журналах, а ее творчество было включено в несколько печатных антологий, включая готовящийся к выходу Kindling III . Ей нравится полиглоттерия и малоизвестные этимологические факты. Более подробную информацию о ее публикациях можно найти на www.ganymedesmirror.blogspot.c
женщин привлекают мужское покоящееся сучье лицо (потому что, наука)
Эй, ребята, у вас плохой день? Переверните этот хмурый взгляд вверх дном — если вы не мужчина, ищущий девушку, конечно.Согласно исследованию Университета Британской Колумбии, женщин больше сексуально привлекают задумчивые мужчины, чем улыбающиеся.Наконец, прекрасное объяснение того, почему плохие парни (или парни, которые выглядят подобающе) заставляют нас падать в обморок.
Никаких сюрпризов, учитывая, насколько популярны такие знаменитые угрюмые вымышленные персонажи, как Эдвард Рочестер, мистер Дарси и Эдвард Каллен. Это еще одно очко для плохих парней в продолжающейся битве между хорошими парнями и плохими парнями.
Ведущий исследователь профессор Джессика Трейси заявила, что «мужчины и женщины очень по-разному реагируют на проявления эмоций, включая улыбки.Она даже предположила, что наша культура и окружающая среда влияют на то, что мы считаем сексуально привлекательным. Это означает, что женщины находят уверенных в себе мужчин более привлекательными, потому что это заложено в наших генах.
Насколько это безумие?
По иронии судьбы, участники мужского пола считали, что улыбающиеся женщины более сексуально привлекательны, чем женщины, демонстрирующие уверенность и гордость. Какой шок, правда? Теперь мы знаем, почему некоторые парни (которые, судя по way) без проблем говорят, что мы должны улыбаться.Лицо отдыхающей суки ВКЛЮЧЕНО.
Помимо всех стереотипов, это исследование якобы первое, в котором сообщается о гендерных различиях в восприятии привлекательности улыбки, гордости и стыда.
Чтобы проверить свои идеи, исследователи показали тысяче взрослых множество фотографий противоположного пола. Изображения изображали мужчин и женщин, широко улыбающихся, поднимающих головы и опускающих глаза, что является универсальным выражением счастья, гордости и стыда соответственно.
Они даже поделились, что результаты в основном отражают «традиционные гендерные нормы»…. которые возникли, развились и укрепились на протяжении истории «. Итак, история повторяется снова! больше озабочен первыми впечатлениями, чем тем, что делает кого-то лучшим спутником жизни.
Реакции участников были полностью эмоционально заряженными и не имели ничего общего с чертами, которые могут повлиять на чье-то настроение, такими как интеллект или чувство юмора.
Несмотря на то, что показало их исследование, авторы продолжают подчеркивать, как исследования указывают на оптимизм и приятный характер как на очень востребованные черты партнеров по взаимоотношениям.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей.
Присоединяйтесь к вашим актуальным статьям от YourTango , лучшим советам экспертов и персональным гороскопам , которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждое утро.
Во всяком случае, это исследование больше говорит о культурных гендерных ролях, чем о том, что мы на самом деле ценим в другом человеке.Да, сильный и молчаливый тип может мгновенно разогреть парня, но он не привлечет внимания женщины, если не будет сопровождаться чем-то более существенным, например, добротой.
Мы не уверены, где мы находимся с этим. Что вы думаете?
Меня тянет к темным, задумчивым мужчинам
Дорогой Кэри,
Для меня всегда было очевидно, что по той или иной причине меня привлекает темный и задумчивый тип мужчин. Недавно у меня появилось более глубокое понимание этого влечения и того, что оно говорит обо мне.Честно? Это напугало меня до смерти. Я просто не знаю, как двигаться дальше с этим новообретенным пониманием, особенно когда речь идет о моих отношениях с мужчинами.
На первый взгляд я оптимистичный и оптимистичный человек. Я пережил несколько травмирующих событий в своей жизни, и мир любит восхищаться моей силой и способностью «преодолевать» мои препятствия. Так что я даю миру то, что они хотят, делаю счастливое лицо и иду по жизни с радостью и грацией. Но, честно говоря, большую часть времени я очень грустный человек.Признание всего этого — вот что заставляет меня чувствовать себя нормально — у меня есть самосознание, я знаю, что у меня есть некоторые проблемы, над которыми я работаю как можно лучше, и т. Д. Я не собираюсь рассказывать об этом мелодраматично. По большей части я терплю, и это нормально. Я не хандрю по жизни, за всем этим скрывается меланхолия.
Я осознал: меня тянет к этим мужчинам, потому что я осознаю свое несчастье, когда смотрю им в глаза (даже не осознавая изначально, что происходит).На каком-то уровне я думаю: наконец, родственная душа, которая может подтвердить истинное «я». Проблема в том, что они настолько погружены в себя, что не могут даже увидеть мои страдания, не говоря уже о том, чтобы выползать из собственной жалости к себе достаточно долго, чтобы подтвердить это. Они усиливают мой негатив, отражая его, когда я ищу облегчения — если не избавления от самого негатива, то облегчения от того, что все время его скрываю.
Итак, теперь я все это знаю. Что теперь? Я нахожусь на ранней стадии отношений с мужчиной, которого обожаю.Я просто не могу насытиться им, и все шло гладко до недавнего времени, когда он внезапно перешел от «ты делаешь меня счастливым» к «я в темном месте, и ты не можешь помочь мне найти выход» — именно это и вызвало мою небольшую догадку. Пока эти слова не были произнесены, я даже не осознавал, что снова оказался с брудером! Я знаю по опыту, что с мужчинами, которые погружаются в себя, когда они несчастны, невозможно построить жизнь. Мне придется как-то разорвать отношения с этим человеком, хотя я уже наполовину влюблен в этого человека.Так что же теперь? Теперь, когда я знаю, что это моя проблема, как мне ее решить? Что мне делать, чтобы применить это знание к действию и заставить себя влюбиться в хорошо приспособленного мужчину? Потому что, когда я смотрю в глаза такого человека, я ничего не чувствую.
Я надеюсь, что смотрю на это под неправильным углом, и вы можете помочь мне понять, что мне делать дальше.
Что-теперь? Леди
Дорогой, что-теперь? Леди,
Вот ключ к разгадке того, почему эти отношения с «темными и задумчивыми» мужчинами всегда портятся, почему вы всегда найдете такого мужчину недостаточным для ваших нужд.В каком-то смысле он борется за вашу тьму. То есть, поскольку вы заменяете отношения с ним отношениями с вашей собственной темной стороной, вы скоро обнаружите, что он не соответствует вашим требованиям. Более того, ваш собственный темный аватар будет рассматривать его как соперника. Его присутствие не питает. Вы ей нужны! Вы тратите на него свою энергию и внимание, но ваша собственная подлинная темная сторона желает привлечь ваше внимание. Итак, вы чувствуете себя опустошенным после того, как побывали с ним. Он не может сравниться с истинным богатством вашего собственного внутреннего демона, вашей собственной версии темной души, вашего собственного скрытого знания.Таким образом, вы в конечном итоге обижаетесь на него, возможно, ненавидите его, потому что вы тратите на него всю эту энергию и не получаете того, что вам нужно.
Значит, вы должны влюбиться в собственное темное «я». Слышать. Поощряйте это. Защити это. Дайте ему то, что ему нужно.
И убедитесь, что это слышно. Он не будет слышать этого. Это можете слышать только вы.
Рискуя еще раз показать, что у меня нет границ, и не вдаваясь в подробности, давайте просто скажем, что в моей терапии я разговариваю с определенными существами, которых буквально нет в комнате, и, возможно, с вами услышите то, о чем вы можете рассказать здесь.
Итак, я работаю над денежными проблемами со своим терапевтом. Она предлагает мне пройти тест, который определит, какой я «тип денег». Итак, я прохожу тест, и он говорит, что я довольно хорошо отношусь к типу «жертва / мученик».
Через некоторую ролевую игру (мы фактически позволяем этим персонажам говорить) я вошел в контакт с этим аватаром жертвы / мученика внутри меня, с этим крохотным дьяволом неудач и отказа. Таким образом, я пришел к пониманию того, что этот маленький чертов человек, этот маленький мученик хочет, чтобы я потерпел поражение.Почему? Неудача для этого человечка — изысканная победа. Все, что он хочет сделать, это бросить курить и пойти домой. Если я проиграю, он может уйти. Мои достижения его не впечатлили. Поскольку он считает человеческие устремления тщетными и бессмысленными, он одновременно является разрушительным дьяволом, но также является своего рода мудрым и чистым присутствием. Это похоже на анархического личного бога, который работает как на вас, так и против вас. Он связан с чувством, а также с хаосом. Он от души, земли, боли, грязи, крови и смерти.Он земной аватар нашей животной природы; он не хочет парить, он хочет зарыться.
Он часто состоит в союзе с обманщиком. В той степени, в которой этот мученик может потерпеть неудачу из-за своего поведения в классе или экстравагантного выполнения какого-либо задания, мученик и обманщик образуют союзы. Обманщика забавляют неудачи, глупости, безуспешные замыслы, пышные мечты, которые умерли. Мученику такие вещи нравятся, потому что они означают, что он может пойти домой в постель.
Что еще можно сказать об этом аватаре себя, который вступает в союз с темными и задумчивыми другими, который, кажется, желает разрушения и неудач? Это желание смерти? Это обида? Это способ спрятаться? Это защитное?
Является ли отказ защиты?
Подумайте об этом: неудача многого достигает.Неудача позволяет нам отступить в безопасное место. Это позволяет нам закрыть дверь и отступить. Душе нужно уединение, тепло и безопасность.
«Саморазрушительное» поведение действительно отвечает некоторым потребностям. «Темный и задумчивый» говорит о некоторых вещах, которые по сути являются правдой: «Темный и задумчивый» говорит, что солнечное и яркое — это в основном чушь. Там написано Я знаю тебя, и ты не так счастлив. То, что мы знаем и что нам приятно слышать. Там написано Это нормально быть реальным. Мы жаждем этого. Мы жаждем зеркала собственного земного голода.
Итак, я призываю вас исследовать эту темную сторону в том виде, в котором она существует внутри вас, а не в том виде, в каком она отражается на вас внешне людьми определенного типа. Найдите аналогичные архетипы или аватары в своей личности. Возможно, вы найдете терапевта, который сможет вам в этом помочь — возможно, обученного «экзистенциальным» или «соматическим» методам.
Я приветствую вас на вашем пути и надеюсь, что вы найдете кого-то, кому вы доверяете, сильным и верным, кто поможет вам в этом.
Не бойся.Мы все сложные существа, полные темных и противоречивых сил.
Интересует темная сторона? Здесь есть информация об этом
Делает отличный подарок. Может быть персонализирован для подарка по вашему выбору. Подписанные первые издания уже в продаже.
Что? Хотите еще совета?
3 злые черты, которые женщины считают привлекательными
Показанные лица женщин превратились в более или менее трех опасных черт характера.
Мужчины с темной и задумчивой внешностью могут быть более привлекательными для некоторых женщин из-за предполагаемых ими черт характера, как показало новое исследование.
Влечение к определенным темным чертам характера также может быть связано с появлением большего количества потомков.
Психологи показали женщинам подборку мужских лиц, которые были преобразованы, чтобы выявить определенные ключевые отрицательные черты личности.
Три черты характера известны психологам как «темная триада»:
- Психопатия : быть эгоистичным, черствым, безжалостным и антиобщественным.
- Макиавеллизм : манипулятивность, низкая мораль и эксплуатация других.
- Нарциссизм : чрезмерная гордость, тщеславие и огромное эго. В то же время мало сочувствия другим.
Доктор Минна Лайонс, одна из авторов исследования, подробно объяснила результаты:
«Мы исследовали, связаны ли предпочтения женщин, опрошенных в отношении черт характера Темной триады на лицах мужчин, с репродуктивным успехом.
Предыдущие исследования показали, что из трех черт Темной триады нарциссизм был связан с преимуществами физического и психологического здоровья мужчин, а также с социальным успехом.