Здесь и сейчас фото: D0 b7 d0 b4 d0 b5 d1 81 d1 8c d0 b8 d1 81 d0 b5 d0 b9 d1 87 d0 b0 d1 81: стоковые фото, изображения
Фото Живи здесь и сейчас в Геленджике
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Принцип «здесь и сейчас» и его применение
Фильм «День радио»
В трудной жизненной ситуации имеет смысл сосредоточить свое внимание только на том, что можно решить здесь и сейчас.
скачать видео
Фильм «Мирный воин»
Когда будешь на кольцах, делай движения ради движений, будь только здесь и сейчас.
скачать видео
Фильм «Председатель»
Этот сильный человек — реалист, но душа его — в будущем, которое он построит!
скачать видео
Фильм «Код Амазонки»
Люди из племени пираха счастливы и полностью внутренне гармоничны. Вы хотите походить на них во всем?
скачать видео
Сегодня принцип «здесь и сейчас» чаще всего понимается как состояние сознания при фокусировке внимания на происходящее в этом месте и в эту секунду, не отвлекаясь на размышления о прошлом и будущем.
Выключать размышления о прошлом и будущем, это быть не где-то в далеке или у кого-то, а здесь. Не в прошлом или будущем, а сейчас. И решать соответственно только то, что происходит или может произойти сейчас, не грузясь проблемами будущего — или тем, что не в нашей власти сейчас.
Аналогично, принцип «Здесь и сейчас» — способ организации внимания, переключающий и фокусирующий внимание c прошлого (или будущего) на то, что происходит в эту секунду и в этом месте. Правильно ли жить по принципу «Здесь и сейчас»? Иногда да, иногда нет. Для детей, инфантильных взрослых и людей с проблемами умение «быть здесь и сейчас» — как правило, очень полезно: умение быть «здесь и сейчас» повышает личностную адекватность, быстроту и четкость реагирования, общую эффективность.
Действительно, дети (в том числе и взрослые дети) легко отвлекаются. Яркое там, шумное в другой стороне — и внимание уже не здесь. Дела остановились или пошли криво. А когда человек собрал внимание и вернулся к делу — дела пошли снова.
При правильном использовании принцип «Здесь и сейчас» снимает инфантилизм, помогает взрослению. Человек-ребенок любит мечтать, сладкими мечтами заменяя трудную реальность. Он остается в детстве. А когда такой человек вернулся к жизни, к здесь и сейчас — он занялся делами, готовит себя к будущему, приучает себя к взрослой жизни. Если принцип «здесь и сейчас» не запрещает думать о будущем, а как раз нацелен на построение будущего, является собиранием имеющихся ресурсов для движения вперед — это прекрасный принцип.
Принцип «здесь и сейчас» хорошо помогает в решении трудных проблем. Действительно, люди с негативным мышлением видят проблемы там, где их нет, принцип «здесь и сейчас» возвращает таких людей в реальность. Аналогично, при неврозе человек склонен погружаться в прошлое или убегать в будущее. Причины этого различны — иногда уход в прошлое есть убегание от трудного настоящего, иногда, напротив, человек не может уйти от болезненных воспоминаний прошлого… А результат один — настоящее заброшено, что уменьшает адекватность и плодит новые проблемы.
С практикой использования этого приема можно познакомиться, просмотрев консультирование Ф. Перлза, а также в статьях Торопись жить настоящим — Вячеслав Панкратов или Есть только миг (Антон Переломов).
Где принцип «здесь и сейчас» оказывается лишним и вредным?
Когда принцип «здесь и сейчас» отвлекает от негативных мыслей либо болезненных воспоминаний, он является удачным психотерапевтическим решением, полезным, как костыли для больного. Но то, что полезно для больных, не стоит бездумно рекомендовать здоровым. «Здесь и сейчас» — важная лечебная площадка для душевнобольных, однако те, кто выздоровели, из этой лечебной площадки выходят и до нее более не опускаются. Когда принцип «здесь и сейчас» некритично продвигается в отношении людей взрослых, здоровых и развивающихся, он оказывается скорее вредной глупостью.
Да, для людей с негативным мышлением умение быть «здесь и сейчас» — исключительно важно. С другой стороны, всем и всегда оставаться только «здесь и сейчас» — неправильно и глупо. То, что полезно для невротиков, людей с негативным мышлением, в меньшей степени необходимо людям здоровым и бодрым. Для здорового, бодрого и сильного человека жить сегодняшним днем — мало, для бизнесмена — глупо и невозможно.
Сегодня я снял все свои деньги со счета и сижу в шикарном ресторане, пью свою любимое вино. Здесь и сейчас — полное счастье. А то, что завтра, когда у меня будет болеть голова и мне нечем будет расплатиться, я предпочитаю не думать. «Зачем думать о завтра? Живи здесь и сейчас!» Есть только миг, за него и держись!.. Так?
Успешный человек хорошо помнит прошлое и нацелен в будущее. Прошлое может дать нужный опыт, взгляд в будущее помогает сориентироваться.
Частью личности быть «здесь и сейчас» — обязательно. Вовлекаться в здесь и сейчас всей личностью — недопустимо. Лучшую часть личности нужно держать в ценностях и планах, работающих на будущее. Сильному здоровому человеку естественно находиться в реальности, видеть все, что происходит «здесь и сейчас», и при этом в большей степени жить будущим. Чем более развит человек, тем в большей степени он живет — будущим!
Итого
Для детей, инфантильных взрослых и людей с проблемами умение быть «здесь и сейчас», выключая размышления о прошлом и будущем — как правило, очень полезно. Когда принцип «здесь и сейчас» отвлекает от негативных мыслей либо болезненных воспоминаний, он является удачным психотерапевтическим решением. Если же этот принцип продвигается в отношении людей взрослых, здоровых и развивающихся, предлагая им не думать ни о прошлом, ни о будущем, он оказывается скорее вредной глупостью.
Анна Терентьева: жить здесь и сейчас
Она приехала в Вологду из Красноярска 8 лет назад и за это время успела покорить сердца вологодских зрителей. И хотя настоящей вологжанкой себя не считает, уже прочно вошла в историю Вологодского театра для детей и молодежи своими яркими образами: Хелен, Соня Мармеладова, Анчутка, товарищ девушка и многими другими. В Международный день театра для детей и молодежи cultinfo представляет историю актрисы Вологодского ТЮЗа Анны Терентьевой, а иллюстрацией будут атмосферные фотографии, сделанные фотографом Михаилом Трапезниковым в рамках проекта «Сто историй».
Анна, как театр вошел в вашу жизнь и в ней обосновался?
Мое детство прошло в Красноярске, родители часто водили меня в местные театры: ТЮЗ, драматический театр имени А. Пушкина, Театр оперы и балета. Очень любила буфет, там были невообразимо красивые пирожные корзинки, которые мне мама всегда покупала в антракте. В третьем классе какое-то время я занималась вместе с одноклассниками в театральном кружке, но мне надоело, и я променяла его на лыжи и прыжки с трамплина. А когда стал вопрос, куда поступать, я решила попробовать в театральный. Мама поддержала бы любое мое решение, а папа был настроен против такого выбора и видел меня в школе милиции. Я училась в школе с эстетическим уклоном, мы изучали мировую художественную культуру, музыку, изобразительное искусство. Педагог по МХК рассказал, что Красноярский ТЮЗ на договорной основе набирает студентов, которые будут работать у них в театре и одновременно заочно учиться в Улан-Удэ. Я подумала, почему бы не попробовать, к тому же эти экзамены проходили в июне, и у меня был шанс еще куда-то поступить в июле. Я ничего не сказала родителям и лишь поставила их перед фактом, когда все успешно сдала. Но папа категорически не хотел отпускать меня в другой город, поэтому я стала пробовать свои силы в Красноярске, с той мыслью, что если поступлю на бюджет, то останусь учиться в родном городе. Так и вышло, родители были очень рады этому. С учебы у меня началось серьезное отношение к театру.
А когда пришла сама любовь к театру?
Сначала появился просто азарт – быть на сцене. Когда начинаешь работать в театре, репетировать, вникать в его жизнь, тогда уже влюбляешься в него по-настоящему. Первая серьезная работа была на последнем курсе: в учебном театре мы ставили дипломный спектакль. Мы, тогда еще студенты, стали труппой, маленькой семьей, все делали вместе, постоянно находились в процессе творчества.
Вы приехали из Красноярска в Вологду 8 лет назад. Помните свои первые впечатления, изменились ли они сейчас?
Когда я приехала, Вологда мне сразу понравилась. В таких маленьких городах я не была никогда. Здесь удивительное деревянное зодчество, древние храмы, Софийский собор только чего стоит! Все это на фоне красоты «золотой» осени произвело огромное впечатление. Конечно, когда живешь в городе уже не год и не два, отношение к нему меняется, ты уже не турист, появляется ощущение местного жителя. Ты знакомишься с историей города, общаешься с людьми, которые здесь родились, выросли или живут уже очень давно и знают много о Вологде. Первым, кто мне рассказал о городе, был актер театра кукол «Теремок» Владимир Даценко, и сейчас, когда приезжают родители, если есть какие-то вопросы по истории города – все к Вове! Сегодня я люблю Вологду за тех людей, с которыми она меня свела. Они талантливые, творческие, не стремятся куда-то уехать, а остаются здесь и делают этот город лучше. И ты сам начинаешь так думать, так относиться: зачем тебе куда-то, когда здесь есть огромное поле для творчества и для общения.
Какой зритель – ваш?
Для меня нет такого определения. У всех людей разное настроение, которое они приносят в театр. Кто-то купил билет заранее, и может быть, целый месяц ждет этот спектакль. А кто-то не хотел идти, но его пригласили, подруга, например, для компании, и пришлось – здесь другое настроение. Кто-то ждет своего любимого артиста, а кто-то приходит посмотреть не первый раз любимый спектакль. Есть школьники – это такой зритель, которого надо просто держать, если ты его чуть-чуть отпустил – все, ты его не соберешь больше. Мне кажется, если тебе самому интересно на сцене, то и зрителю с тобой интересно.
Есть роль, которая вас изменила?
Любая роль с тобой что-то делает, открывает какую-то из твоих граней. Например, Хелен в спектакле «Сотворившая чудо» (слепоглухонемая девочка – прим.авт.) для меня стала мощным поворотом в сознании, потому что нужно было научиться воспринимать мир иначе. Соня Мармеладова «углубила» меня в творчество Достоевского – нужно было «копаться» в нем, искать ответы для себя. Последнее мое очень сильное впечатление – роль в спектакле «Котлован». Само произведение какое! А какой потрясающий язык, он настолько поэтичен, что для меня это просто литературный театр о чем-то личном.
Что помогает раскрыться в роли?
Интуиция и режиссер. Режиссер выбирает артистов на роли, задает настроение, указывает в какую сторону надо идти, и у тебя внутри что-то интуитивно откликается. У меня это начинает работать, словно по щелчку.
Что вы любите помимо театра?
Я очень много что люблю. Люблю готовить, чаще всего это бывает суп. Я не ем мясо уже пять лет, поэтому экспериментирую с блюдами из овощей. Обожаю тосты с жареными шампиньонами, авокадо и чесноком. Люблю смотреть хорошее кино и делаю это довольно часто. Люблю рисовать: бывают такие моменты, когда просто тянет что-то изобразить. Люблю музыку: считала себя совершенно немузыкальным человеком, но недавно поняла, что играть на инструментах легко, начинаю это практиковать. Осваиваю укулеле. Я поняла, что в этом нет ничего сложного, это никакой не космос, и ты все сам можешь делать, даже музыку сочинять. Люблю своих друзей и стараюсь находить для них время. Люблю занятия йогой.
Какое открытие вы для себя сделали недавно?
Нет никакой константы. Мы можем жить без всего, мы адаптируемся и начинаем жить иначе. Как только ты думаешь, что у тебя все в привычном режиме, что-то тебя из этого равновесия обязательно начинает выводить. Поэтому надо просто жить «здесь и сейчас».
Каким должен быть идеальный артист?
Это человек, у которого большое сердце и большой мозг, он обладает эмоциональной и физической выносливостью и трудоспособностью. Конечно, прекрасно, когда он поет, танцует. Он должен быть глубоким и умным человеком, который не стоит на месте, а всегда движется вперед.
Что бы вы пожелали артистам и зрителям в Год театра?
Хотелось бы как можно больше экспериментов, сотворчества. Мне не хватает какого-то нового диалога со зрителем в плане формы спектакля, хочется попробовать какой-нибудь другой подход, формат, чтобы было больше общения напрямую со зрителем, больше вербатима. Иногда настолько об этом задумываешься, что приходит мысль: хочешь чего-то нереального, сделай сам. И здесь главное не только твои планы или желания, но и стечение обстоятельств, чтобы все получилось. И в Год театра всем театрам, актерам, зрителям хочется пожелать удачного стечения обстоятельств, чтобы все они оказались в нужное время в нужном месте.
Ирина Сорокина
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Класснуть
Здесь и сейчас
Благотворительный фонд помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас» создан в 2005 году людьми, которые неравнодушны к судьбе детей-сирот. Фонд не является корпоративной структурой, его учредители – физические лица, он существует на пожертвования компаний, частных лиц и гранты. «Здесь и сейчас» помогает воспитанникам детских сиротских учреждений, их выпускникам, приемным семьям и семьям группы риска. Фонд разрабатывает комплексные социальные сервисные программы и оказывает адресную помощь.
Миссия фонда – комплексное решение в России проблемы сиротства.
Важное направление работы фонда – поддержка принимающих семей. Родители, которые берут ребенка в семью, сталкиваются с целым рядом проблем, зачастую неожиданных, особенно, если речь идет о детях с особенностями здоровья, развития или поведения. Дети, брошенные своими родными родителями, пережившие жизненную трагедию, часто нуждаются в поддержке на основе индивидуальных реабилитационных программ. Ресурсный центр разрабатывает индивидуальные маршруты развития каждого ребенка, проводит коррекционно-развивающие и терапевтические занятия для детей и родителей, работает над улучшением детско-родительских отношений и над рисками возврата. Большое внимание уделяется социализации приемных детей, особенно детей с трудным поведением.
Второе большое направление – социальная адаптация воспитанников детских домов. После выпуска из детского дома дети имеют весьма ограниченный социальный опыт, не имеют знаний и навыков, необходимых для интеграции в общество и начала самостоятельной жизни. Под конечной целью социальной адаптации выпускника мы понимаем его полную автономность в обеспечении собственной жизни, способность принимать ответственные решения и осознавать их последствия и самостоятельность при выходе из кризисных ситуаций. Для достижения этой цели фондом разработан ряд проектов, направленных на разные возрастные категории. Психологи фонда проводят регулярные психологические тренинги с детьми в детских домах, организуют тематические выездные программы в Москве, в т.ч. программы профориентации, работает программа наставничества.
Отчеты:
ВЫБИРАЙТЕ BMW ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Официальный дилер BMW ООО ЭлитАвто осуществляет онлайн продажу автомобилей BMW.
Для Вашего удобства специалисты автосалона готовы организовать доставку до Вашего дома.
На ограниченный перечень автомобилей BMW действуют лучшие условия покупки. Воспользуйтесь исключительными условиями на покупку BMW в наличии, не выходя из дома.
Стать обладателем нового BMW в режиме онлайн просто:
· Выбор автомобиля на сайте bmw-elitavto.ru
· Консультация продавца.
· Выбор финансирования / программа трейд-ин.
· Доставка по Красноярску. Доставка в соседние города.
· Выдача а/м.
Выбор автомобиля – консультация продавца. После того как вы оставили заявку на сайте или другом автомобильном портале, продавец ЭлитАвто связывается с Вами, консультирует по автомобилю, высылает подробные фотографии и коммерческое предложение на электронную почту либо мессенджеры .
Выбор финансирования: лизинг либо кредит. Кредитные специалисты проводят консультацию онлайн, по телефону. Можно оформить кредит/лизинг дистанционно.
Трейд ин. При покупке BMW по системе Трейд-ин Ваш автомобиль принимается в качестве частичного взноса за новую модель или модель с пробегом. Это предложение позволит Вам не только сэкономить существенную сумму, но и сократить затраты времени и сил на продажу своего автомобиля и выбор нового. Возможен выезд специалиста на оценку вашего автомобиля.
В перчатках и маске сотрудник автосалона осматривает, автомобиль по назначенному адресу и времени. Делает предварительную оценку. Если предварительная оценка Вас устраивает, подписываются необходимые документы, автомобиль доставляется в дилерский центр на окончательную оценку. После, специалист обговаривает и согласовывает с Вами окончательные условия трейд-ин. Если Вы находитесь в другом городе, предварительная оценка проходит по средствам фото и видео съемки онлайн и далее в порядке, описанном выше.
Официальный дилер BMW ЭлитАвто переводит средства за Ваш автомобиль в счет нового сразу, независимо от сроков его последующем продажи.
После онлайн зачисления денежных средств дилерский центр приступает к доставке Вашего Автомобиля:
1. Согласовывается дата, время и адрес доставки. Подписываются в электронном виде документы на доставку.
2. Автосалон готовит Ваш автомобиль к выдаче по всем стандартам BMW.
3. После доставки сотрудник отдела продаж ЭлитАвто в маске и перчатках проверяет автомобиль в назначенном месте, завершает подготовку и связывается с Вами.
Сотрудник торжественно вручает Ваш новый BMW и передает пакет документов.
После окончания карантина мы с удовольствием пригласим Вас на повторную выдачу и консультацию с экспертом в дилерский центр.
Вы всегда можете напрямую связаться со специалистами ЭлитАвто по телефону:
в Красноярске: +7 (391) 2 204 204
в Абакане: +7 (3902) 217-500
Вы можете подробно ознакомиться с кредитными предложениями от БМВ Банк ООО.
И условиями по программе трейд-ин.
Успейте забронировать ОНЛАЙН свой BMW на лучших условиях.
Ваш ЭлитАвто.
* Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России №3482 от 10.06.2013.
Лучшие цены среди предложений ООО ЭлитАвто с учетом всех маркетинговых программ на ограниченный перечень автомобилей BMW в наличии. Ограничено складом. Подробности у продавцов.
Здесь и сейчас: зачем Теодор Курентзис вернулся в Пермь :: Впечатления :: РБК Стиль
© Nikita Chuntomov
Автор Анастасия Каменская
01 декабря 2020
В ноябре Теодор Курентзис вместе с оркестром и хором musicAeterna вернулся на несколько дней в Пермь, где прошел проект «Дягилев+». Он не задумывался как замена традиционного Дягилевского фестиваля, но в этом году ею стал. Рассказываем, как это было
Чуть за середину ноября. Пермь. Вечер. По подъеденному шахматной рассадкой, будто молью, залу Пермского театра оперы и балета проносится вдохновенный шепоток. То здесь, то там слышится: «Они вернулись». Они — это оркестр musicAeterna и его художественный руководитель Теодор Курентзис, готовящиеся вот-вот выйти на сцену, которая не видела музыкантов больше года, с момента отъезда в Петербург. Теперь их резиденция — Дом Радио, новый свидетель долгих репетиций и самобытных в своей программе и камерности концертов. «Теперь все это где-то там, а не здесь», — сдавленно вздыхает под маской одна из зрительниц, обращаясь к незримому телефонному собеседнику, и тут же спешит попрощаться.
Концерт начинается, и вместе с ним — проект «Дягилев+». Не полноценный Дягилевский фестиваль, но и не эрзац-вариант, а отдельная специальная программа. Так уж вышло, что в странном и тревожном (в некоторых смыслах кафкианском) 2020 году «Дягилев+» не аккомпанировал основному смотру, как задумывалось, а выступил с сольной партией. Она состояла из трех вечеров и трех же концертов.
Начало действу положила концертная премьера сочинения Алексея Ретинского для голоса и симфонического оркестра с нежным названием «Krauzeminze» ([Крауземинце], «мята» в переводе с немецкого), вызывающим мысли о зеленовато-изумрудных цветах. Такие оттенки встречаются и в интерьерах Дома Радио, где вот уже полгода резидентствует композитор: пишет сочинение для musicAeterna, придумывает концерты и перформансы, выступает куратором. «Krauzeminze» — в некотором роде посвящение. В текст вплетены строки из стихотворения Пауля Целана, 100-летие которого отмечал в ноябре весь литературный (и не только) свет. Слова соединяются, например, с переливами арфы, тихими флейтами, уверенным, но чутким роялем и работают словно пропуск в мир идиллических пейзажей. Наблюдая такой, обычно боишься пошевелиться, чтобы не разрушить гармонию и это хрупкое, открывшееся взору на несколько мгновений, царство. Сравнение со свежестью альпийского луга — слегка кургузое на словах — в музыке оказалось метким и точным.
Оно применимо и к исполнению Четвертой симфонии Брамса, которым продолжился концерт. Предложив, как всегда, авторское прочтение материала, дирижер и его оркестр были взвешены и спокойны, в очередной раз став не только музыкантами, но и философами. Да, последняя симфония немецкого композитора-романтика меланхолична и мрачна, да, в мире есть место безысходности и черная тоска — такая же его часть, как звонкие, словно колокольчики, радость и веселье. В интуиции Теодору Курентзису не отказать. Его талант выбирать программу под момент известен давно и хорошо, но каждый раз он расцветает новыми оттенками смыслов. Вот и пермский проект — очередное тому подтверждение.
Покинув обжитую сцену театра оперы и балета, музыканты переместились в пространство одного из цехов завода Шпагина. Настолько большое, что человеческие чувства здесь запросто могли бы потонуть в производственных мощностях. Они, впрочем, стали только ярче. На концертах, исполненных во второй и третий вечер «Дягилев+», зрители распределились по шести секторам-амфитеатрам. Исполнители же оказались в центре, но не едином, а тоже сегментированном и окутанном густой темнотой. Свет, возникавший то тут, то там, указывал направление цепким взглядам. Слух же был ведом музыкой в размахе от произведений Гийома де Машо и Джона Доуленда до сочинений Хельмута Лахенмана и Бернхарда Ланга, Яниса Ксенакиса и Арво Пярта, Алексея Сюмака и Алексея Ретинского.
Атмосферу таинства, столь знакомую слушателям musicAeterna, на этот раз приумножало само пространство. Огромный цех, в котором логичнее и привычнее звучало бы мощное фортиссимо, и сам превращался в слух, чтобы уловить трепетные и легкие, совсем тихие звуки. В общем-то, в очередной раз Теодор Курентзис и его музыканты напомнили нам о том, что тишина — это тоже фортиссимо, яркое и выразительное. А еще это богатство, о котором мы часто забываем, пытаясь заполнить дни суетой и разговорами, порой если не пустыми, то пустоватыми. Тишины мы жаждем и ее же страшимся. Сегодня, хоть и вынужденно, мы принялись переосмыслять высокие скорости, на которых до недавнего времени жил весь мир. Поставленный весной на паузу, он начинает оживать, но что будет завтра, мы по-прежнему не знаем. Гастроли отменились, концертов стало меньше, но каждый теперь — исключительный. За месяцы неподвижности мы поняли, как сильно разогнались, как разучились ценить пресловутое «здесь и сейчас», думая о все новых планах, местах, людях — неведомом грядущем, жадно подмявшем под себя настоящее.
Впрочем, нельзя сказать, что в моменте захотели ощутить себя все. Никуда не делись вспышки камер несносных телефонов, нет-нет да разрывавших гармоничную темноту, не всегда понятен был зрителям и материал. Музыка современных композиторов — это, в том числе, работа над восприятием и над собой, к которой призывает своими проектами Курентзис. Романтик наших дней, он не устает напоминать, что красота — в трещинках и паузах, в несовершенствах и несовпадениях, которые мы можем научиться замечать, вместо того, чтобы поспешить выкинуть и низвергнуть.
Как и всегда на Дягилевском фестивале, основным местом внеконцертного действия оказалась гостиница «Урал». Из окон можно было наблюдать щедро посыпанные снегом городские пейзажи, подзвученные проезжающими мимо трамваями, из коридоров — слышать поющих что-то себе под нос музыкантов, проводников в то самое, по-пермски морозное, «здесь и сейчас». Может и не совсем такое, как мы себе представляли, зато самое настоящее.
Ресторан Здесь и сейчас на Канале Грибоедова (м.
Невский проспект): меню и цены, отзывы, адрес и фото — официальная страница на сайтеЗдесь и сейчас на Итальянской — это яркое городское кафе с разнообразным меню, где европейская классика встречается с азиатскими рецептами, с богатой картой напитков, включая кофейные изыски, и сценой для живых выступлений артистов по выходным.
Кафе Здесь и сейчас на Итальянской расположилось в самом центре северной столицы, в одном повороте от главного проспекта Петербурга. Интерьер кафе поможет гостям расслабиться и настроиться на минуты отдыха даже в самый напряженный трудовой день. Просторный зал с большими окнами оформлен нескучно, но и не кричаще, поэтому комфорт и умиротворение гарантированы всем. Кофейного цвета стены гармонично сочетаются с глубоким синим цветом мягких диванчиков и винным оттенком бархатных гардин. Приятные оттенки дерева, натуральная зелень живых растений и теплый свет ламп Эдисона в дымчатом стекле, хрустальные капли люстр и точечные светильники, похожие на звезды, — здесь всегда будет уютно в самый ненастный петербургский день.
В меню кафе Здесь и сейчас на Итальянской царит разнообразие: гости смогут заказать европейские блюда, отдать предпочтение азиатским позициям или восточным рецептам. Для приверженцев вегетарианства есть отдельный обширный раздел. В закусках можно найти буррату в дуэте с горячим хлебом и песто, ростбиф и сулугуни, объединившиеся в одном салате, итальянские сыры. На первое вам предложат крем-суп из свеклы в компании козьего сыра, суп с ньокки или из белых грибов. На горячее есть стейки, паста собственного приготовления. За десерты отвечает именитый кондитер.
В кафе Здесь и сейчас на Итальянской продолжением гастрономической программы всегда будет музыка и интересные встречи с известными людьми. Для концертов здесь оформлена зона «Куб», выступления в которой транслируют в соцсети. Среди заявленных музыкальных пристрастий — джаз, электронная музыка, молодые звезды и узнаваемые лица.
Здесь и сейчас на Итальянской — место для всех, кого интересует настоящее — яркое, меняющееся и важное. Приходите сюда, чтобы ощутить жизнь мегаполиса и его творческий потенциал — с любимыми, друзьями или коллегами.
Здесь и сейчас: NPR
Здесь и сейчас: NPRЗдесь и сейчас Программа полуденных новостей NPR и WBUR
Шеф-повар Кэти Ганст делится своими рецептами трех легких ягодных десертных блюд, которыми они поделятся этим летом. А после того, как в Арканзасе были приняты многочисленные законы о борьбе с трансгендерами, лютеранский пастор решил организовать недельный квир-лагерь для детей в возрасте от 12 до 18 лет.Идея состоит в том, чтобы предоставить убежище для ЛГБТ-молодежи и способствовать развитию самореализации и развлечений. Об этом сообщает Жаклин Фройлих из KUAF.
Рецепты летних десертов; Церковь Озаркс спонсирует квир-лагерь
В статье «Уродливая правда» репортеры New York Times Шира Френкель и Сесилия Канг рассказывают о серии скандалов в Facebook в период с 2016 по 2021 год.Авторы исследуют внутреннее устройство компании и ее руководителей. И многие люди отказались от повседневной деловой и модной одежды во время карантина. Модный критик GQ Рэйчел Ташджиан обсуждает пандемическую моду.
«Уродливая правда» о Facebook; Как сформировалась мода на пандемию
В прошлом году из-за пандемии было потеряно много школьных занятий — выпускные, выпускные и мюзиклы.Теперь одна школа восстанавливает шоу, которое, как они думали, они проиграли. Об этом сообщает Эми Фейрейзел, ведущая Общественного радио Северной страны. И Сид Зейглер присоединяется к нам, чтобы сообщить о рекордном количестве ЛГБТ-спортсменов, участвующих в Олимпийских играх в Токио в этом году.
Возвращение школьных мюзиклов; Спортсмены ЛГБТК на Олимпийских играх
Шемекия Коупленд присоединяется к нам, чтобы рассказать о выпуске альбома «50 Years of Genuine Houserockin ‘Music», посвященного 50-летию чикагской компании Alligator Records.И номинации на премию «Эмми» со всей очевидностью демонстрируют, что потоковые сервисы обгоняют кабельное телевидение. Семь из 10 шоу, получивших наибольшее количество номинаций, были созданы для таких стримеров, как Netflix, Apple TV + и Hulu. К нам присоединяется телевизионный критик NPR Эрик Дегганс.
Шемекия Коупленд размышляет о чикагском блюзе; Стриминговые сервисы захватывают
В среду президент Кубы впервые признал, что правительство неправильно решило проблему нехватки поставок в страну.Но он также высказался против недавних протестов, которые привели к ожесточенным столкновениям между демонстрантами и полицией. А город Бернсвилл, штат Миннесота, предостерег жителей от выпуска их домашних золотых рыбок в озера после того, как были обнаружены массивные золотые рыбки. Эти дикие золотые рыбки могут нанести вред окружающей среде и водоснабжению.
Взгляд на кубинские протесты; Гигантская золотая рыбка в Миннесоте
Новое исследование показало, что регионы восточной части Амазонки теперь выделяют больше углекислого газа, чем поглощают, что указывает на то, что планета теряет критически важный буфер в борьбе с изменением климата. Беседуем с автором исследования. А новый закон Айдахо расширяет смертоносные методы борьбы с волками и защиты домашнего скота. В штате также есть одна из самых авторитетных программ сосуществования нелетальных хищников и домашнего скота в США. Мы смотрим в будущее этих усилий.
Кризис с углекислым газом в тропических лесах Амазонки; Айдахо Вольф Менеджмент
Певец и автор песен Алехандро Эсковедо, соучредитель SIMS Foundation, присоединяется к нам, чтобы рассказать о своих усилиях по оказанию помощи музыкантам и их семьям при злоупотреблении психоактивными веществами и проблемах с психическим здоровьем.И, вытесненные мультиплексами, старомодные одноэкранные кинотеатры Индии десятилетиями испытывали финансовые трудности, и пандемия только ускорила их кончину. Отчет есть у Сушмита Патхак.
Фонд SIMS Алехандро Эсковедо; Беды кино Индии
Последняя работа известного художника Firelei Báez исследует сложную историю цвета индиго и отдает дань уважения величественным руинам на Гаити.А группа коренных американок в традиционных платьях-джинглах путешествует по США, чтобы способствовать исцелению от COVID-19. Платье-джингл использовалось для исцеления во время другого кризиса в области здравоохранения, пандемии гриппа 1918 года.
Сложная история цвета индиго; Джингл-платье Healing Project
Группы поддержки опекунов были вынуждены стать виртуальными из-за пандемии COVID-19. Но это впервые помогло некоторым опекунам близких с деменцией обрести поддержку. У Кэти Ричи из KJZZ есть история. И, как сообщает Эмили Фэн из NPR, Китай продвигает «красный туризм» — посещение исторических мест Коммунистической партии, посвященных Председателю Мао Цзэдуну и, все чаще, нынешнему лидеру страны Си Цзиньпину.
Виртуальная поддержка лиц, ухаживающих за деменцией; Красный туризм Китая
Национальный морской заповедник «Побережье затонувших кораблей Висконсина» на озере Мичиган содержит останки 36 известных кораблекрушений и, возможно, еще десятки, которые еще предстоит исследовать.Мы говорим с президентом Висконсинской ассоциации подводных археологов. И доктор Энтони Фаучи присоединяется к нам, чтобы поговорить о будущем пандемии, вакцинации, ревакцинации, вариантах и многом другом.
Побережье кораблекрушений Висконсина; Доктор Фаучи о будущем пандемии
Здесь и сейчас: Медитация в иллюстрированной книге о том, как жить более полной жизнью. Настоящее
Написано Джулией Денос, иллюстрировано Э. Goodale
Опубликовано Candlewick Press, 2019
ISBN: 978-1-328-46564-1
Классы Прек-2
Рецензия на книгу
«Прямо здесь, прямо сейчас, пока вы читаете эту книгу, происходит очень много всего…» С каждым поворотом страницы Здесь и сейчас прославляет красоту, волшебство и чудо каждого момента и взаимосвязь все.Записанная как «медитация в реальном времени» (примечание автора), запасная книжка с картинками читается как рецепт более полной жизни. Автор Джулия Денос нежно напоминает читателям о силе и возможности просто замечать детали окружающего мира: книгу у вас на коленях (или в ваших руках, или в чьих-то еще), пол под ногами, траву и грязь. которые составляют Землю. Тем не менее, лирический текст также служит приглашением представить, что могло бы быть: вращение Земли, образование дождя, даже телефонный звонок.Перемежая двухстраничные развороты, крупные планы персонажей и целенаправленное использование белого пространства, иллюстрации Э. Б. Гудейла, выполненные тушью и акварелью, отражают яркость мира природы и разнообразие человечества. Читатели их первой совместной книги с картинками, Windows , узнают персонажей, нарисованных одинаково, в том числе молодую чернокожую девушку и взрослую фигуру, изображающую азиатку. Некоторые иллюстрации включают копии Here and Now и Windows , служащие забавными элементами для радостного внимания читателей.Хотя многие практики медитации побуждают идти внутрь себя, Здесь и сейчас вместо этого предлагает нам широко открыть свои чувства миру. Here and Now — противоядие от торопливой, рассеянной природы современной жизни, дополняет растущую коллекцию книжек с картинками, готовых для чтения вслух, которые поощряют внимательное созерцание и большее присутствие.
Идеи для преподавателей и приглашения
Модель Duet: пара Здесь и сейчас с Windows .Соедините Here and Now с Windows , первую совместную книгу с картинками Джулии Денос и Э. Гудейл. Помогите учащимся заметить сходство в двух книгах как с точки зрения стиля письма, так и с точки зрения выбора иллюстраций. Как обе книги отдают дань уважения миру природы? Каким образом обе книги поддерживают размышления об универсальном человеческом опыте, а также уважают разнообразие человечества? Что студенты замечают в преднамеренности перелистывания страниц? Хотя Here and Now явно отмечен автором как медитация «в реальном времени», откуда у Windows похожие качества?
Модель Duet: пара Здесь и сейчас с Сейчас . Соедините Здесь и сейчас с книжкой с картинками Антуанетты Порти Сейчас . Как герои книг живут настоящим моментом? Как оба автора исследуют внешний мир природы и внутренний мир детей через текст и иллюстрации? Каким образом обе книги могут помочь нам жить более доброй жизнью по отношению к себе и более привлекательной для окружающих? Используйте обе книги как образцы для создания настенной росписи класса здесь и сейчас (или просто сейчас), воспевающей то, что нравится учащимся в настоящем.Что они хотят рассказать миру о том, что они ценят в своей жизни прямо сейчас? Предложите другим классам оставить стикеры признательности вокруг фрески, чтобы отдать дань уважения творчеству учеников и тому, как их фреска может помочь другим больше участвовать в их жизни.
Из книги в мир. Здесь и сейчас — это книга, которая предлагает читателям выйти в мир с большим осознанием того, что вокруг них, звуков и возможностей.Соберите планшеты и различные материалы для набросков, такие как цветные карандаши и фотоаппараты, чтобы задокументировать то, что видят ученики. Подготовьте учащихся к использованию всех своих чувств, когда они смотрят, слушают, записывают и зарисовывают мир вокруг них. Когда студенты вернутся, создайте список класса с помощью общего или интерактивного письма, в котором задокументируется то, что студенты заметили, задались вопросом и вообразили. Из этого списка предложите учащимся работать в партнерстве, чтобы создать свои собственные книжки с картинками Здесь и сейчас , используя оригинал в качестве наставника для написания и иллюстрации.
Отмечайте голоса студентов и развивайте беглость речи: аудиозаписи здесь и сейчас. Запасной текст в «Здесь и сейчас» — прекрасная возможность отметить умение студентов читать по голосу и попрактиковаться в формировании навыков беглости посредством многократного чтения. Попросите учащихся выбрать несколько строк из текста, которые они должны прочитать в устной форме самостоятельно или попарно. После нескольких репетиций студенты аудиозаписи читают свои строки текста, чтобы создать совместное чтение вслух Here and Now . Чтобы создать мультимедийный дисплей, отсканируйте каждую страницу текста, чтобы она служила визуальным фоном для голосов учащихся, используя такие программы, как iMovie или Animoto. Делитесь голосами учеников с семьями и школьным сообществом.
Приглашение для семьи: здесь и сейчас дома. Мозговой штурм со студентами, как они (и члены семьи) могут показать друг другу, что они сосредоточены на настоящем и друг на друге. Поделитесь этим списком мозгового штурма с семьями как призыв к более полному присутствию в компании друг друга и в мире.Призовите семьи выбрать из списка способы, которыми они могут стремиться более полно присутствовать, в течение определенного периода времени, например, двух недель. Затем призовите семьи рассказать, как более активное присутствие друг друга изменило их привычки и семейные отношения к лучшему.
Практики осознанности и обучение с учетом травм. Джулия Денос описывает в Заметках автора, как книга выросла из стихотворения под названием «В моменте» как часть ее медитативной практики. В то время как в традиционной медитации используется дыхание, в книге используются слова и перелистывание страниц, чтобы осознать текущий момент.Хотя медитация как практика имеет много преимуществ (сосредоточенность, сострадание, самосознание), она также может усугубить или вызвать травму, когда учеников просят выполнить такие практики, как закрытие глаз или сидение на месте. Предложите студентам (никогда не требуйте) попробовать различные техники осознанного действия, основанные на Здесь и сейчас , которые направлены вовне, а не вовнутрь, в том числе смотреть и слушать мир вокруг вас, а не подчеркивать тихую неподвижность.
Текстовый набор, призывающий к размышлению, признательности и внимательности. Здесь и сейчас — часть растущей коллекции книжек с картинками, которые приглашают к большему созерцанию, признательности и внимательности. На книжной полке мы написали о многих таких книгах, в том числе: Спасибо: стихи благодарности, Миранды Пол, Tiny, Perfect Things М. Х. Кларк , Кролик слушал Кори Доррфельд, Раунд Джойс Сидман, До утра Джойс Сидман, Над прудом Кейт Месснер, Гранд-Каньон Джейсон Чин, Ф.Изабель Кэмпой и Тереза Хауэлл, Что делать с шансом? Коби Ямада, Корабль с рогами Дашка Слейтер и Ожидание Кевин Хенкес. Сделайте эти книги доступными для просмотра учащимися, а также сделайте им стикеры, чтобы они могли записывать, что они замечают, удивляются и представляют, читая книги.
Дальнейшие исследования
Цифровые ресурсы
Интервью с Джулией Денос и Э.Б. Гудейл
Официальный сайт Julia Denos
Mindshift: Почему внимательность и обучение с учетом травм не всегда идут вместе
Книги
Campoy, F.I. И Хауэлл, Т. (2016). Может что-нибудь красивое . Бостон: Houghton Mifflin Harcourt.
Чин, Дж. (2018). Гранд-Каньон . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ревущий Брук Пресс.
Денос, Дж. (2017). Окна . Сомервилль, Массачусетс: Кэндлвик.
Хенкес, К. (2016). Ожидание . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Greenwillow Books.
Пол, М. (2019). Спасибо: Стихи благодарности . Миннеаполис, Миннесота: Millbrook Press.
Сидман Дж. (2017). Круглый . Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Harcourt.
Сидман Дж. (2016). До утра . Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Harcourt.
Слейтер, Д. (2017). Рогатый корабль . Сан-Диего, Калифорния: Книги Бич Лейн.
Стюарт, М. (2017). Над прудом и под ним . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Хроники, Яманда, К. (2018). Что вы делаете с шансом? Сиэтл, Вашингтон: Сборник.
групп по интересам | LACMA
Совет современного искусства (MCAC) поддерживает приобретение современного искусства для LACMA. Члены являются частью сообщества коллекционеров и пользуются программами, которые развивают и улучшают их понимание модерна и современного искусства.Основанная в 1961 году как Совет современного искусства, MCAC является одной из старейших групп поддержки современного искусства в стране и на протяжении шести десятилетий является ведущей образовательной программой для коллекционеров и почитателей передового искусства во всем мире. Образовательные программы Совета включают эксклюзивные частные экскурсии и беседы в галереях и в музее с известными и начинающими художниками, известными критиками, кураторами и историками искусства.
Коллекция современного искусстваLACMA включает сильные коллекции немецкого экспрессионизма, абстрактного экспрессионизма и произведений искусства Южной Калифорнии.Он включает в себя важные работы художников ХХ века, таких как Джей ДеФео, Дэвид Хокни, Ли Краснер, Эллсуорт Келли, Вифредо Лам, Рене Магритт, Клас Ольденбург, Пабло Пикассо, Эд Руша, Бетье Саар, Курт Швиттерс и Франк Стелла. Среди значительных приобретений — завещание Дэвидом Брайтом в 1967 году 23 картин Франтишека Купки, Фернана Леже, Жоана Миро, Пабло Пикассо и других; Члены MCAC Майкл и Дороти Бланкфорт щедро подарили свою обширную коллекцию в 1999 году; Член MCAC Роберт Халф пожертвовал в 2005 году 35 работ, включая замечательные образцы Джаспера Джонса, Роя Лихтенштейна и Миро; и 130 картин, скульптур и работ на бумаге из коллекции Дженис и Анри Лазароф, включая работы Константина Бранкузи, Жоржа Брака, Альберто Джакометти, Барбары Хепуорт, Леже, Анри Матисса, Генри Мура и Пикассо.
Текущая инсталляция галерей современного искусства включает множество произведений искусства, приобретенных через MCAC, в том числе исключительные образцы работ Марен Хассинджер, Джейкоба Лоуренса, Жоана Миро, Пьера Роя, Ли Бонтеку, Яёи Кусамы, Криса Бёрдена, Роя Лихтенштейна, Джо Рэя, Энди Уорхол, Уоллес Берман, Франклин Уильямс, Бети Саар и Эдвард Кейнхольц. Также представлены избранные работы из холдингов американского искусства, декоративного искусства и дизайна и латиноамериканского искусства, в том числе работы Рут Асава, Диего Риверы, Хоакина Торрес-Гарсиа и Идель Вебер.
Новый дом коллекции современного искусства расположен в галереях BCAM, уровень 3, дизайн которых был изменен в сотрудничестве с Gehry Partners, LLP.
MCAC возглавляют Стефани Бэррон, старший куратор и руководитель отдела современного искусства, Кэрол С. Элиэль, старший куратор современного искусства, и Катя Завистовски, помощник куратора современного искусства.
Дополнительная информация: 323 857-6558 | [email protected]
Изображение: Лоуренс Вайнер, Deep Blue Sky , 2002, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Фонд Совета современного и современного искусства, © 2017 Лоуренс Вайнер / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, фото © Regen Projects, Лос-Анджелес
Все, что мы знаем об альбоме «Here and Now» Кенни Чесни
Attention No Shoes Nation: Кенни Чесни готовится к выходу нового альбома! Суперзвезда собирается выпустить свой следующий проект, Here and Now, в пятницу (1 мая).
Чесни работал над Here and Now в течение последних полутора лет, и большая часть материала для проекта была вдохновлена путешествиями певца. В пресс-релизе о проекте объясняется, что Чесни начал замечать, насколько разные люди во всем мире, но насколько они могут быть полностью похожи; конечно, Чесни также любит делать вещи легкими и веселыми, поэтому в проекте будет тонкий баланс между его наблюдениями и беззаботным прослушиванием.
«Вы знаете, это будет очень весело», — объясняет Чесни в выпуске. «Люди много работают и нуждаются в музыке, которая заставляет их улыбаться, заставлять их чувствовать себя счастливыми. Здесь также есть песни, которые обращаются к очень конкретным людям, рассказывают историю одного человека, но это может быть любой из нас. Это отличительная черта хорошей песни: пусть конкретная жизнь одного человека так много говорит о жизни многих людей.
«И одной из вещей, которых я действительно хотел [для Here and Now ], было собрать вместе многих моих любимых писателей, — добавляет он, — чтобы они не участвовали в« писательском лагере », а просто потусили и поговорили, Вспомните, когда песни и смех зажигали песни, а не садились за стол, чтобы что-то вырезать. «
Вот что мы знаем о Here and Now .
НазваниеСамый новый альбом Чесни называется Here and Now.
Дата выходаЗдесь и сейчас выйдет 1 мая, дав поклонникам много нового материала в летние месяцы.
The Record Label The ProducerChesney продюсирует Here and Now с Бадди Кэннон.Эти двое ранее работали вместе над песнями для святых .
Обложка альбомаОбложка альбома Here and Now изображает Чесни на пляже. Он смотрит куда-то вдаль, на прибрежный городок, едва заметный позади него.
СинглЧесни выпустил «Here and Now» 21 февраля. Эта песня, по словам Чесни, «поразила меня», когда он впервые ее услышал.
«Хор — это все, что я чувствую во время выступления на сцене с No Shoes Nation. .. спешка из-за того, что это самое лучшее место, лучший момент во всем мире. «Нет такой спешки», — объясняет он. «Но что меня действительно поразило, так это то, как песня обращает внимание всех. В ней все сказано о том, как мы все откладываем жизнь, потому что есть еще очень много всего, что нужно сделать. , именно так вы упускаете все, что имеет значение!
«Здесь и сейчас» написали Крейг Уайзман, Дэвид Гарсиа и Дэвид Ли Мерфи.
ПесниКантри-звезда говорит, что у него возникла идея для песни «записывалась какое-то время, но я толком не знала, где ее взять.«Его соавторы помогли ему в этом разобраться.
« Это подлинная история в моей жизни и идея в моей жизни, о связи », — объясняет Чесни.« Как только мы вошли в идею песни и начали исследовать, песня во многих отношениях написана сама собой. «
Полный трек-лист для Here and Now , выпущенного 26 марта, находится ниже.
Kenny Chesney, Here and Now Tracklist:
1. «Мы делаем»
2. «Здесь и сейчас»
3. «Все, кого она знает»
4.«Потрачено впустую»
5. «Зная тебя»
6. «Сердцеедки»
7. «Кто-то, кого надо исправить»
8. «Счастливы»
9. «Кончик моего языка»
10. «Тебе не добраться до «
11.« Прекрасный мир »
12.« Парни по имени капитан »
Насколько хорошо вы знаете Кенни Чесни?
LOOK: Лучшие пляжные фото Кенни Чесни
Награды Comedy Wildlife Photography Awards :: Награды Comedy Wildlife Photography Awards
НАГРАДЫ COMEDY WILDLIFE PHOTOGRAPHY AWARDS 2021 ЗАКРЫТА!
Wowza !! Это был настоящий взрыв !! Невероятно, учитывая нынешнее состояние путешествий в мире, мы были потрясены вашими комедийными записями о дикой природе.Как ты это сделала, умница !? Теперь мы с нетерпением ждем завидной и восхитительной задачи — пройти их все, чтобы выбрать топ-40 шорт-листов, что является такой сложной задачей (поскольку все они настолько хороши), что будет объявлено через пару месяцев.
Если вы пропустили крайний срок подачи заявок в этом году, не волнуйтесь, мы вернемся на конкурс следующего года в начале 2022 года, так что до тех пор храните свои изображения в сейфе.
Для тех из вас, кто вошел, вот ключевые даты для всех:
1 сентября: объявлены финалисты (40 лучших), и они открыты для голосования на награду Affinity Photo People’s Choice Award
22 октября: объявлены победители
Из-за постоянных путешествий и проблем с социальным дистанцированием, весьма вероятно, что наш замечательный вечер наград должен быть онлайн-мероприятием — снова в этом году.Но с еще лучшими приколами, большими усами и более яркими рубашками! Гораздо больше информации, чтобы следить, когда мы узнаем больше, поэтому продолжайте проверять здесь и подписываться на нас в социальных сетях, чтобы узнавать первыми!
Еще раз спасибо всем вам за участие в нашем конкурсе и за то, что в этом году мы все снова улыбаемся, мы действительно не смогли бы этого сделать без вас и, что более важно, помогли нам поддержать наших блестящих партнеров по охране природы в этом году — Gunung Palung Orang -utan Conservation Program и замечательные, но находящиеся под угрозой исчезновения дикие животные и среда обитания, которые они защищают, .
Если у вас еще не было возможности, перейдите на их сайт www.savewildorangutans.com, зарегистрируйтесь и посмотрите.
Вот и все, мы готовы погрузиться в ваши записи о дикой природе. Мы вернемся в сентябре с финалистами и возможностью проголосовать за своего фаворита — не могу дождаться!
Всего наилучшего
Пол, Том и Мишель (и спаниели Рози и Коко)
Слушайте и сейчас в Хантингтоне
Пока протесты за расовую справедливость выходят на улицы, мы вспоминаем одного из самых важных адвокатов в области гражданских прав середины 20-го века: Лорена Миллера.Миллер работал над знаковыми делами Верховного суда США, такими как Shelley v. Kraemer, в результате чего ограничительные по расовому признаку жилищные соглашения были признаны неконституционными, и Brown v. Board of Education, что положило конец юридической сегрегации в государственных школах. Он также был влиятельным писателем и активистом. Ведущая Джована Романо Санчес берет интервью у писательницы и исследователя доктора Амины Хассан и профессора Гарварда Кеннета Мака о жизни, работе и значении Миллера в сегодняшней расовой политике.
Отрывок из интервью Лорен Миллер 1967 года любезно предоставлен Центром устной и общественной истории им. Лоуренса де Граафа Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне.Этот эпизод также включает записи Тима Кана под лицензией Creative Commons Attribution License.
Гости:
Clay Stalls, хранитель коллекций Калифорнии и латиноамериканцев Хантингтона.
Узнайте больше о наследии Лорен Миллер как журналиста, юриста и судьи.
Лорен Миллер, сидит за столом, ок. 1950 г. Неизвестный фотограф. Коллекция Лорен Миллер. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Лорен Миллер, ок. 1933. Как журналист, юрист и судья Миллер посвятил свою жизнь и карьеру борьбе с дискриминацией всех типов. Коллекция Лэнгстона Хьюза. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Послушайте презентацию нашего гостя доктора Амины Хассан в Хантингтоне о жизни Лорен Миллер.
Лорен Миллер с экземпляром California Eagle, 1951 год. В 1929 году Миллер приехал в Лос-Анджелес, где работал редактором California Eagle, старейшей афроамериканской газеты в городе.Он купил газету в 1951 году. Коллекция Лэнгстона Хьюза. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Телеграмма Western Union, поздравляющая Лорена Миллера с победой в Верховном суде. 3 мая 1948 г., вставка 8 (3), документы Лорена Миллера. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Представляя расу рассказывает историю стойкого парадокса американских межрасовых отношений через призму коллективной биографии афроамериканских юристов, в том числе Лорен Миллер, которые работали в эпоху сегрегации.Магазин
Лорен Миллер: поверенный по гражданским правам и журналист рассказывает историю Лорена Миллера, истинного американского оригинала, которая бросила вызов общественным ограничениям, чтобы изменить расовый и политический ландшафт Америки двадцатого века. Магазин
Эпизод 3: Тестирование старых рецептов
В то время, когда многие из нас (повторно) подключаются к своим кулинарным навыкам из-за пандемии коронавируса, чему мы можем научиться из старых рецептов? В этом эпизоде ведущая Джована Романо Санчес разговаривает с каталогизатором раритетов Шелли Кресан о коллекции Энн Крэнстон Хантингтон, которая состоит из почти пяти тысяч британских и американских кулинарных книг XVIII и XIX веков.Мы также слышим от автора и кулинарного критика Патрика Ку о том, что в этот момент интенсивной домашней кулинарии мы возвращаем некоторые вкусы, которые мы потеряли с индустриализацией. Затем Джована пробует старый рецепт и делится результатом.
Видео с субтитрами
Подробнее
Узнайте больше о коллекции Энн Крэнстон и книге Аллана Келлера «Готовка бабушки».
Гости:
Шелли Кресан, каталогизатор раритетов в отделе технического обслуживания Хантингтона.
Патрик Кух, кулинарный критик и автор книги «В поисках утраченных вкусов: от хлеба до бурбона, как ремесленники восстановили американскую еду». Фото Армандо Андраде.
Дополнительно:
Рецепт: карманные книжки Apple
3/4 стакана темно-коричневого сахара
½ чайной ложки корицы
3 столовые ложки муки
¼ чайной ложки соли
½ стакана воды
2 столовые ложки сливочного масла
1 чайная ложка лимонного сока
4 крупных яблока, очищенных и нарезанных
2 стакана просеянной муки
¼ чайной ложки соли
2/3 стакана жира
4 столовые ложки молока
В кастрюле тщательно перемешайте коричневый сахар, корицу, муку и соль.Медленно добавляйте воду. Затем варить на слабом огне, помешивая, до загустения. Добавьте масло и лимонный сок. Снять с огня и добавить яблоки. Прохладный. Затем смешайте 2 стакана муки, соль и жир, как для корочки для пирога. Добавьте молоко и перемешайте вилкой или пальцами. Вытащите на посыпанный мукой картон и раскатайте до толщины дюйма. Порежьте на квадраты (лучше всего на квадраты от 3 до 5 дюймов) и на каждый квадрат положите 1 ложку яблочной смеси. Сложите, чтобы сформировать треугольник, скрепите края и вершины уколов. Выложить на смазанный маслом подкладочный лист и выпекать при 425 ° 15 минут.Вкусный горячий с соусом для бабушкиного пудинга (см. Стр. 167), а также очень вкусный холодный.
Рецепт для карманных книг Apple. Аллан Келлер, кулинария бабушки. Нью-Йорк: Gramercy Publishing Co., 1955.
Подборка фирменных брошюр с рецептами начала 20 века из коллекции американских региональных и благотворительных кулинарных книг Энн Крэнстон Хантингтон. Фотография Кейт Лейн.
Рукописные и газетные рецепты в благотворительной кулинарной книге, выпущенной в Де-Мойне, штат Айова, август 1903 года.Фотография Кейт Лейн.
Эпизод 2: Виртуальные путешествия
В начале 1800-х годов путешествия за границу были привилегией, которую большинство американцев не могли испытать на собственном опыте. Только смельчаки вроде «Злого Неда», американского моряка, чуть не погибшего во время своего первого плавания, имели смелость для длительных морских путешествий. Но если путешествие было недоступно, воображение — нет. А для этого было искусство. Присоединяйтесь к ведущему Джоване Романо Санчес в виртуальном путешествии во времени и через далекие страны, чтобы узнать, что путешествие значило для американцев, которые, как и большинство из нас сейчас, не могли рисковать далеко от дома.
Видео с субтитрами
Подробнее
Гости:
Деннис Карр, Вирджиния Стил Скотт, главный хранитель американского искусства
Ольга Цапина, хранитель американских исторических рукописей Фонда Норриса
Дополнительно:
Дэвид Э. Маршалл («Злой Нед»), Белый Кит , ок. 1851. Акварель. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Дэвид Э.Маршалл («Злой Нед»), рукописи и рисунки, 1845–1865 гг. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Фитц Генри Лейн (1804 — 1865), Парусные корабли у побережья Новой Англии , ок. 1855. Холст, масло, 30 1/8 x 48 1/4 дюйма. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Черч Фредерика Эдвина (1826–1900), Чимборасо , 1864. Холст, масло, 48 x 84 дюйма. Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад.
Эпизод 1: Чему бонсай может нас научить относительно терпения
Тед Мэтсон, хранитель коллекций бонсай Хантингтона, когда-то был писателем. Каждый раз, когда он чувствовал приближение писательского тупика, он посещал свою личную коллекцию деревьев бонсай, делал небольшую обрезку и прищипывание и входил в «состояние потока».
Неизбежно решение, которое он искал, пришло ему в голову. Чтобы помочь нам справиться с разочарованием из-за коронавируса, связанного с приказом оставаться дома, ведущий Джована Романо Санчес проводит нас в глубину практики бонсай для урока терпения, концепции времени и уважения к ритму природы в этом первом эпизоде. подкаста «Услышь и сейчас в Хантингтоне».
Видео с субтитрами
Подробнее
Гости:
Тед Мэтсон, куратор коллекций бонсай.
Филип Блум, Джун и Саймон К. Ли Куратор Китайского сада и директор Центра восточноазиатских садоводческих исследований.
Дополнительно:
Калифорнийский можжевельник ( Juniperus californica ), moyogi или неформальный вертикальный бонсай, ориентировочный возраст исходного растительного материала: 1 200–1 500 лет.Собран в пустыне Мохаве, выставлен на горшок Itayama Tokoname из Японии, подарен семьей Бергштейнов и предоставлен Федерацией бонсай Золотого штата. Фото Эндрю Митчелла.
Пенцзин вяза китайский Чжао-Шэн Че. Фото Эндрю Митчелла.
ВЫСТАВКА
ЖИЗНЬ / ВРЕМЯ
«Линии жизни / Временные рамки» исследуют ход времени, сравнивая возраст выбранных калифорнийских бонсай можжевельника с контрольными показателями за 100-летнюю историю учреждения.
Подробнее
VERSO
СТРАСТЬ МАЛЬЧИКА PRAIRIE ДЛЯ BONSAI
Ирония не ускользает от Теда Мэтсона. Выросший в прериях Северной Дакоты, не видя ни одного дерева, бывший фермерский мальчик пошел по жизненному пути, который привел к полноценной карьере в области бонсай.
Подробнее
КОЛЛЕКЦИЯ БОНСАЙ
Купите нашу коллекцию на тему бонсай в магазине Huntington.
Подробнее
Здесь и там — Грамматика английского сегодня
Здесь и там — наречия.
Когда мы используем здесь , это обычно относится к месту, где находится говорящий, и мы видим положение людей и вещей с точки зрения говорящего:
Вы хотите остаться здесь или перейти к другому ресторан?
Не могли бы вы прийти сюда и помочь мне на минутку?
Когда мы используем там , это обычно относится к месту, где находится слушатель или другой человек, и мы видим положение людей и вещей с точки зрения слушателя или другого человека:
Наш сын Джим живет в Барселоне.Он хочет, чтобы мы поехали туда на каникулы.
A:
Где моя чашка чая?
B:
Это там , рядом с вами, на столике! Здесь твой?
Вы нажимаете эту кнопку там, и двигатель должен запуститься.
Мы часто используем здесь с принесли и там с взять :
Принесите сюда свой стакан, и я дам вам немного сока.
Этот пакет должен быть отправлен в почтовую комнату. Не могли бы вы отнести это мне, пожалуйста?
Мы можем использовать здесь и там после предлогов:
Здесь есть банк?
Здесь холодно.Закрой эту дверь!
A:
Куда мне положить эту коробку с книгами?
B:
О, положите вон там , пожалуйста, на книжную полку .
Мы можем использовать здесь и там в передней позиции с перевернутыми подлежащим и глаголом. Наиболее распространенные выражения этого типа: вот x , вот идет x , вот x, идет x :
A:
Вот CD , я сказал, что одолжу вам Бразильская музыка .
Вот и ваше такси, так что лучше попрощаться.
[указывает на магазин через улицу]
Вот магазин, где я купила те черные туфли, которые вам понравились.
Ой, смотрите, вот и Фрида едет на велосипеде. Я не знал, что она у нее есть!
Когда подлежащее является местоимением, мы не меняем местами подлежащее и глагол:
A:
Где консервный нож?
B:
Вот оно , на раковине .
Не: Вот оно, на раковине.
Мы можем использовать здесь вы и там вы (или, в неформальных ситуациях, здесь вы идете и там вы идете ), когда что-то кому-то даете. Здесь и там имеют одинаковое значение в этом использовании:
A:
Вы получили мою газету?
B:
Да . Вот вам . [передает его A]
A:
Вы можете передать мне этот словарь?
B:
Готово, .[дает A словарь]
Мы часто используем здесь + предметное местоимение + быть и там + предметное местоимение + быть в момент нахождения или встречи с кем-то или чем-то, что мы ищем или ждем для:
A:
Кто-нибудь видел мою ручку?
B:
Вот , прямо по телефону .
Саймон! Вот ты где! Все ждут вас!
Люди часто говорят, что они прибыли или что кто-то еще прибыл, используя здесь + местоимение субъекта + быть :
A:
Здравствуйте! Вот и мы ! Надеюсь, мы не пропустили обед?
B:
Здравствуйте.