Мотивация в доу: Мотивация. Методы и приемы мотивации в ДОУ. | Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

Содержание

Мотивация. Методы и приемы мотивации в ДОУ. | Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

 

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

детский сад «Теремок» г. Цимлянска

        

                           

Консультация

на тему: « Мотивация. Методы и приемы мотивации в ДОУ.»

                                                                                                 Консультацию подготовила:

                                                                                                 Воспитатель:

                                                                                                Романовская Е.Р.

Цимлянск, 2017

« Чтобы переварить знания,

                                                                               надо поглощать их с аппетитом»

                                                                                                                        Анатоль  Франц.

В связи с вступлением в силу ФГОС достижения детей определяются не совокупностью конкретных знаний, умений и навыков, а формированием личностных качеств, которые обеспечивают психологическую готовность ребёнка к школе, а основным видом обучения должна стать совместная организованная образовательная деятельность детей со взрослым, то есть развитие ребёнка должно осуществляться в игре. Именно игра позволяет развивать способности, умственные и художественные способности, помогает малышу познавать мир. В игре он наблюдает, запоминает, развивает фантазию, выстраивает системы взаимосвязей. Игра позволяет, будто бы незаметно, решать различные задачи, порой очень сложные, и продвигаться вперёд по пути формирования и развития детского интеллекта.  С помощью игры можно помочь ребёнку осознать самого себя, приобрести уверенность в собственных силах. Общение во время игры является важным элементом воспитания личности, источником взаимного обогащения.

Любая деятельность должна быть интересна для детей, но специально организована воспитателем, подразумевающая активность, взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. Тем не менее, педагоги продолжают «заниматься» с детьми, но так, что сами дети об этом не догадываются, а длится этот образовательный процесс в течение всего дня, вовлекаясь в различные режимные моменты.

И здесь на помощь приходит мотивационная направленность деятельности детей.

           Мотивация — представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности.

        Для чего вообще нужна эта мотивация?

        Цель мотивации – вызвать у детей интерес к занятию, занимательному делу, или какой либо деятельности, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и приобретение знаний и умений.

Мотивация позволяет решить сразу несколько задач:

  • Расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков.
  • Повысить познавательную активность и работоспособность детей.
  • Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти, мышления.
  • Плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры.

С мотивации начинается любое взаимодействие между ребёнком и взрослым. Без мотивации со стороны взрослого у дошкольника не будет активности, не возникнут мотивы, ребёнок не будет готов к постановке целей.

           Метод — способ воздействия или способ передачи знаний.

            Прием — варианты применения данного метода.

Методы и приемы подразделяются на игровые, словесные, наглядные и практические. Рассмотрим их в отдельности.

1. Игровые методы и приемы в обучении детей:

  • дидактические игры
  • подвижные игры
  • игры-забавы, инсценировки.

        На первом плане стоят эмоции. Это актуально для раннего и младшего дошкольного возраста. Например: педагог (во время сборов на прогулку в летний период): ребята, зайка собирается с нами на прогулку, зайка, одевай кофточку и догоняй нас. А зайка отвечает, что не умеет. ребята давайте покажем зайке, как надо одеваться. зайка, посмотри, наши ребята сами умеют одеваться. дети  показывают пример, как правильно одеваться. )

        Заинтересовать можно также и поставленной проблемой (для старшего возраста). Например: дети, собираясь на прогулку находят записку от огородного Пугала «Ребята, помогите. солнышко так жарко печет, что все растения в моем огороде вот-вот погибнут. А моя шляпа совсем не спасает меня от жары». Педагог спрашивает детей, что делать в данной ситуации, дети озвучивают варианты и идут на улицу поливать огород. Можно продлить игру дальше, не просто принести из дома или уголка ряжения шляпу для Пугала, а устроить конкурс на лучшую шляпку для огородного Пугала. В конце Пугало снова пришлет письмо со словами благодарности.

        Яркость предлагаемого образа (красивая, эстетичная, анатомически правильная игрушка или пособие)

        Новизна (незнакомый предмет всегда привлекает внимание. В детях просыпаются маленькие исследователи)

Игровые приемы:

а) Внесение игрушек,

б) Создание игровых ситуаций (сегодня мы будем птичками)

в) Обыгрывание игрушек, предметов (например, чтение стихотворения «Уронили Мишку на пол», дидактическая игра «Скажи, что звучит»)

г) сюрпризность, эмоциональность (показ «Птичка и собачка» — воспитатель показывает пищалку, вызывает желание прислушиваться «Кто это поет, поищите». Прилетает птичка, кружится над детьми, садится на руки, чирикает.)

д) Внезапность появления, исчезновение игрушки.

е) Изменение местонахождения игрушек (зайчик на столе, под шкафом, над шкафом).

ж) Показ предметов в разных действиях (спит, ходит, кушает).

з) интригующие обстановки.

2. Словесные методы и приемы:

1)Чтение и рассказывание стихов, потешек, сказок.

2) Разговор, беседа.

3)Рассматривание картинки, инсценировки.

Приемы:

  • Показ с называнием игрушек, предметов. Кукла Маша идет, идет, бах — упала, упала. Маша, ой-ой, плачет.
  • Просьба произнести, сказать слово (это платье).
  • Перекличка до 1,5 лет («скажи-повтори»).
  • Подсказывание нужного слова.
  • Объяснение назначения предмета (посуда — это из чего мы едим и пьем).
  • Многократное повторение нового слова в сочетании со знакомым (у кошки котята, у курицы цыплята).
  • Вопросы.
  • Договаривание слова в конце фразы («Котята пьют (молоко)», «Катя, ешь суп (с хлебом)»).
  • Повторение слова за воспитателем.
  • Пояснение.
  • Напоминание.
  • Использование художественного слова (потешки, песенки, стихи, шутки).

3. Практические методы:

1)Упражнения (оказание помощи).

2)Совместные действия воспитателя и ребенка.

3)Выполнение поручений.

4. Наглядные методы и приемы:

1)Показ предметов, игрушек.

2)Наблюдение явлений природы, труда взрослых.

3)Рассматривание живых объектов.

4)Показ образца.

5)Использование кукольного театра, теневого, настольного, фланелеграфа.

6)Диафильмы.

Приемы:

  • Непосредственное восприятие предмета, игрушки.
  • Показ с называнием (это кролик).
  • Пояснение к тому, что видят дети (это Катя пришла; Катя идет гулять; иди, Катя, иди; ой, побежала Катя и убежала).
  • Просьба-предложение (Андрюша, давай, покорми птичку).
  • Многократное повторение слова.
  • Активное действие детей.
  • Приближение объекта к детям.
  • Задание детям (иди, Вася, покорми кролика).
  • Вопросы (простые для детей до 1,5 лет, с 2-3 лет сложные).
  • Художественное слово.
  • Включение предметов в деятельность детей («Вот я кладу кубик, на него еще кубик, еще кубик, получилась башенка»).
  • Выполнение игровых действий.

Выделим восемь типов мотивации:

Первый тип — игровая мотивация – «Помоги игрушке», ребёнок достигает цели обучения, решая проблемы игрушек. Игрушки использую яркие, эстетичные, желательно новые.

        На занятиях с малышами нельзя обойтись без игровых персонажей. Использование игровых персонажей и игровая мотивация взаимосвязаны. Игровые и сказочные персонажи могут «приходить в гости», «знакомиться», «давать задания», «рассказывать увлекательные истории», а также оценивают результаты труда малышей. Каждый персонаж должен быть интересным и запоминающимся, «иметь свой характер». Детское стремление общаться и помогать ему существенно увеличивает активность и заинтересованность. Во время работы у каждого ребёнка свой персонаж (вырезанный, игрушечный, нарисованный, которому он оказывает помощь). По окончании работы предложить детям поиграть с игрушками.

При данной мотивации ребёнок выступает как помощник и защитник, и её уместно использовать для обучения различным практическим умениям. Данную мотивацию можно использовать в НОД аппликации, конструировании, рисовании.

Например: (для младшей и средней группы).

Аппликация: Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке? (Зайчиха с зайчонком). Что – то зайчиха грустная, как вы думаете, почему она такая невеселая? Ребята,  она  сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках, а на улице зима. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Давайте ей поможем найти зайчат и переодеть.

Рисование: Ребята к нам пришел ёжик. А пришел он с друзьями. Они играют в прятки и не знают, куда им спрятаться. Попробуем спрятать их под листьями.

Лепка: Матрешка собралась гулять, а на улице прошел дождь, там лужи. Сделаем для матрешки дорожку из камешков.

Этот пример подходит для детей старшей, подготовительной групп.

Медведь разрушил теремок зверей. Они остались без домика. Как мы можем помочь животным? (Можем сами построить им домики из кубиков, аппликацию, нарисовать красками).

Второй тип мотивации – помощь взрослому – «Помоги мне». 

Здесь мотивом для детей является общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам, которые можно выполнять вместе.

Сообщаем детям, что собираемся мастерить и просим детей помочь. Интересуемся, как они могут помочь. Каждому ребёнку дается посильное задание. В конце подчеркиваем, что результат был, достигнут путём совместных усилий, что к нему пришли все вместе.

Эту мотивацию можно использовать в НОД сенсорика, ИЗО, в трудовой деятельности.

Например:

Сенсорика и лепка: Ребята, я хочу угостить наших гномиков печеньем. Но я одна, а гномиков много. Я, наверное, не успею. Помогите мне?  Можно сделать разноцветное печенье.

Трудовая деятельность: Ребята к нам сейчас придут гости. Помогите мне, пожалуйста, убрать игрушки.

        Коллективные работы, коллажи «Ваза с цветами», «Подводный мир», «Волшебный телевизор» и другие. Можно использовать в итоговых мероприятиях по теме недели.

Этот тип мотивации можно использовать со 2 младшей группы.

Третий тип мотивации «Научи меня» — основан на желании ребёнка чувствовать себя знающим и умеющим.

        Вы сообщаете  детям, что собираетесь заняться какой — либо деятельностью и просите детей научить вас. По окончании игры каждому ребёнку даете оценку его действий и раздаете звездочки.

Например:

Игровая деятельность: Ребята, наша кукла Таня собралась погулять, мне нужно её одеть на прогулку. Я не знаю, как это сделать. Вы можете меня научить?

Рисование ладошками: Ребята хочу сделать необычную выставку, а не могу придумать, как превратить отпечаток ладошки в рисунок. Научите меня.

Использовать этот вид мотивации можно в игровой деятельности, в НОД в старших группах.

Четвёртый тип мотивации «создание предметов своими руками для себя» — основан на внутренней заинтересованности ребёнка. Такая мотивация побуждает детей к созданию предметов и поделок для себя или близких.

Например:  Ребята, посмотрите какая у меня красивая открытка! Эту открытку можно подарить маме на 8 марта. Вы хотите подарить маме такую же? И я показываю, как можно это изготовить.

Использую в художественном конструировании, ориентировке, логике, ручном труде, художественном творчестве.

Пятый тип мотивации «Художественное слово». Использование стихов, песенок, потешек, загадок и т. д. Этот тип мотивации можно использовать во всех возрастных группах.

Шестой тип мотивации «Словесный». Она осуществляется только по словесному указанию. Это проблемные ситуации, прием соревнования, просьба.

Например:

  • Незнайка с друзьями спорят, где есть воздух, для чего он нужен и как это можно узнать. 
  • Дюймовочка хочет  написать письмо маме, но беспокоится, что мама не сможет его прочесть из-за очень маленького шрифта.

Словесные мотивации использую в НОД, а также в итоговых  мероприятиях. (в старшей и подготовительной группах).

Седьмой тип мотивации «Предметно-действенный». Это письма, волшебная корзина, коробочки, волшебная шкатулка, чудесный мешочек, плакаты.

Восьмой тип мотивации «Использование ИКТ».

Использование компьютера позволяет активизировать непроизвольное внимание, повысить интерес к обучению, расширить возможности работы с наглядным материалом, что способствует достижению поставленных целей.

Например: Игра – викторина «Волшебный сундучок», игра «Узнай сказку», игра – ассоциация «Кому что нужно для труда», а также  презентации по теме.

Использовать этот тип мотивации можно в любом возрасте в НОД, а также на итоговых мероприятиях.

        Каждая деятельность должна содержать то, что вызовет удивление, изумление, восторг, что дети будут помнить долго. Нужно помнить изречение «Познание начинается с удивления». При этом важно учесть возраст детей, приемы, которые подходят для каждого возраста. Данная система построения, проведения и анализа НОД помогает вам и детям получать необходимые знания и готовиться к школе с интересом и легкостью, не замечая, что его учат.

        Таким образом, подводя итог, можно сказать, что мотивация в организации совместной и самостоятельной деятельности для дошкольников является непосредственным стимулом, без которого ребёнок просто не сможет включиться в предлагаемую взрослым педагогическую ситуацию. А педагог, в свою очередь, должен уметь соподчинять и компоновать разные мотивы для достижения своих учебно-воспитательных целей, учитывая при этом индивидуальные черты характера и интересы каждого из детей группы.

                                                Литература:

1. Доронова Т. М., Гербова В. В., Гризик Т. И., Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: Метод. Руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга» Т. М. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик. – М. Просвещение, 2004.

2. Доронова Т. М., Гербова В. В., Гризик Т. И., Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: Метод. Руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга / Т. М. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик. – М. Просвещение, 1997.

3.Божович Л.И. Проблемы мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. — М.,1972.

4.Вегнер Л.А., Вегнер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. — М.: Знание,1994.

5.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.:1977.

Современные образовательные процессы в ДОУ | Современные образовательные процессы в ДОУ

Конференция: Современные образовательные процессы в ДОУ

Автор: Родина Альфия Мусиновна

Организация: МБДОУ д/с «Аленка»

Населенный пункт: Сахалинская область, п. Южно-Курильск

Современные условия реализации образовательного процесса, характеризуются обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней личности.

Выбор темы определен тем, что задача дошкольных учреждений – развивать у детей устойчивую потребность в познаниях и мотивацию к обучению. В реальной жизни, особенно в современных условиях, мотивация к обучению наблюдается далеко не у всех детей.

 

В отечественной психологии развитие мотивации дошкольников исследуется в рамках психологической готовности ребенка к школе (И.В.Дубровина, Е.И.Захарова, В.Д.Шадриков).

Среди действующих мотивов для ребёнка старшего дошкольного возраста учёные отмечают:

  • широкие социальные мотивы и непосредственно связанные с процессом учения — личностный мотив — мотив достижения
  • поощрение и признание взрослого
  • игровой мотив
  • соревновательный мотив
  • самолюбия и признания сверстников — мотивацию к обучению

Мы все знаем, что игра является ведущим видом деятельности на протяжении дошкольного возраста, в котором идет активное формирование мотивационной сферы ребенка.

Я считаю, что развитие позитивной мотивации дошкольника и эмоциональное отношение к предстоящей деятельности, сблизит субъектов учебно-воспитательного процесса.

Мотивация дошкольников к обучению, в условиях детского сада будет более успешным, если:

  • способствовать развитию предпосылок к учебной деятельности;
  • совершенствовать систему отношений ребенка со сверстниками, родителями, воспитателями;
  • создавать условия для позитивного взаимодействия всех субъектов ДОУ;

Итак, согласно советскому психологу, философу, педагогу Алексею Николаевичу Леонтьеву, периодом наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы является именно детский возраст.

Матюшкин Алексей Михайлович писал, что познавательная мотивация является общей характеристикой и структурным компонентом творческого потенциала.

Что же такое мотивация?

Мотивация (от лат. moveo – двигаю) — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.

Следует различать понятия мотив и цель.

Цель – это предвидимый результат, а мотив – побуждение к достижению цели.

Позитивная мотивация у дошкольников остается актуальной проблемой для современной системы образования. Общество требует активного включения в обучение уже с детского возраста. Поэтому мотивация должна быть максимально эффективной уже в детском саду.

ЗНАЧИТ:

Цель мотивации – вызвать у детей интерес к занятию, занимательному делу или какой либо деятельности, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и приобретение знаний и умений.

Исходя из целей, мотивация позволяет решать сразу несколько задач:

  • Расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков.
  • Повысить познавательную активность и работоспособность детей.
  • Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи и т.д.
  • Плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры.

Мотивация бывает двух видов:

Внешняя мотивация – мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами (например, если я буду хорошо заниматься танцами, то мама купит мне куклу).

Внутренняя мотивация – мотивация, связанная с самим содержанием деятельности. В свою очередь внутренняя мотивация делится на положительную и отрицательную мотивацию.

Положительная мотивация основывается на положительных стимулах (например, я научусь ловить мяч двумя руками, и мама обрадуется).

Отрицательная мотивация основывается на отрицательных стимулах (например, если я не буду быстро одеваться, то родители меня накажут).

Методы формирования мотивации дошкольников совпадают с традиционными методами воспитания дошкольников:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

На основе всего этого можно выделить пути формирования мотивации: через организацию различных видов деятельности, общения, самостоятельной деятельности, что обеспечит целостное формирование познавательной мотивации детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ.

В педагогической практике выделяют четыре типа мотивации.

Игровая мотивация – «Помоги игрушке, сказочному герою», дети достигают цели обучения, решая проблемы игрушек или героев сказок, мультфильмов. Использование игровых персонажей и игровая мотивация взаимосвязаны. Они могут «приходить в гости», «знакомиться», «давать задания», «просить о помощи», а также оценивают результаты детской деятельности. Вызывая ситуацию успеха. Данную мотивацию можно использовать в любых видах деятельности, начиная с режимных моментов и ООД.

Например:

— На занятии по художественно-эстетическому развитию хозяйка потеряла гусят, а ребята помогли найти их в нашей группе.

— На птичьем дворе переполох, индюшка не может сосчитать всех обитателей птичьего двора. Ребята помогите?

 

Мотивация – помощь взрослому «Помоги мне» — здесь мотивом для детей является общение с взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам. Сообщаю детям о своей проблеме и интересуюсь, как они мне могут помочь? Важно, чтобы дети сами предлагали пути решения. В конце подчеркиваю, что результат был, достигнут совместными усилиями!

Например:

— Прошу ребят помочь мне отыскать и вернуть птенцов домашних птиц.

— У помощника воспитателя был день рождения, попросила детей помочь поздравить ее. А они предложили накрыть для нее праздничный стол и угостить.

— Работая над выставкой мини-картин, «Шедевры из пены для бритья», дети помогли создавать картины для этой выставки

Мотивация – «Научи меня» — основана на желании ребенка чувствовать себя знающим и умеющим.

Например: — Дети старшей группы с радостью научили меня строить волшебный замок. И в этом им помог компьютер.

— Через помощь младшему воспитателю прививаю детям трудолюбие, аккуратность, уважение к труду взрослых.

Мотивация – «Создание предметов своими руками для себя»- основана на внутренней заинтересованности ребенка. Такая мотивация побуждает детей к созданию предметов и поделок для себя или близких.

— Это праздничные открытки для мам, пап и воспитателя.

В моей практике, дети каждый день рисуют, лепят для меня. Уже целая коллекция набралась.

А также в своей практике считаю успешным и интересным применение следующих приемов мотивации:

«Художественное слово» — основано на использовании стихотворений, песен, потешек, загадок и т.д.

«Словесный» — осуществляется только по словесному указанию. Это проблемные ситуации, соревновательные приемы, просьба. Их использую в ООД, подвижных играх, когда нужно быстро и правильно убрать игрушки, навести порядок в игровых зонах.

«Предметно — действенный» — Это письма, посылки, волшебная корзина, чудесный мешочек и т.д.

Например:

— Нужно было заинтересовать на исследовательскую деятельность детей подготовительной группы. Просто взяла коробку с необходимым материалом, села и делаю вид, что не понимаю, что это за коробка. Дети, увидев это, начали подходить, интересоваться, все, процесс пошел и удачно завершился!

Я буду использовать этот прием более наглядно в предстоящем конкурсном испытании «Занятие».

«Использование ИКТ» — основан на использовании компьютера, аудио, видео аппаратур, фотоаппарата, телефона и т.д. Он позволяет активизировать непроизвольное внимание, повысить интерес к учебной деятельности, расширить возможность работы с наглядным материалом в более качественном виде.

Например:

— На занятиях или в сюжетно-ролевой игре к детям моей группы периодически приходит корреспондент, берет интервью о прошедшей или предстоящей деятельности, записывая все на диктофон. Можно это использовать для рефлексии.

— На утренней зарядке, гимнастике пробуждения, физминутки в ООД очень часто использую комплексы с музыкальным сопровождением. Это детей мотивирует на положительный эмоциональный настрой, активность и самовыражение.

Каждый тип мотивации должен содержать то, что вызовет удивление, изумление, желание помочь, поучаствовать. Позитивная мотивация к обучению в детском саду, ее комплексное развитие – это условие успешного дальнейшего обучения. Ведь основная задача педагогов ДОУ – это психологическая готовность ребенка к школе, желание учиться и познавать что-то новое.

 

В течение почти двух лет мною проводился мониторинг уровня познавательной мотивации детей младшей и средней группе. Выявлялись такие качества как:

  • совместная деятельность с взрослым;
  • совместная деятельность со сверстниками;
  • самостоятельная деятельность;

Уровни познавательной мотивации расценивались как высокий уровень – 3 балла, средний – 2 балла, низкий – 1 балл. Системное применение приемов мотивации в различных видах деятельности и диагностика, позволили достичь определенных положительных результатов.

Динамику можно наблюдать по этим диаграммам.

У 52 % испытуемых обнаружилась высокая познавательная мотивация в ситуациях совместной работы с взрослым, и низкая без участия взрослого. Таким образом, участие взрослого сыграло определяющую роль в пробуждении познавательной активности у большей части дошкольников. Учебная мотивация дошкольников младшего и среднего возраста, еще не достаточно развита, только часть детей имеют высокий уровень познавательной мотивации. Остальные дети нуждаются в планомерной работе в данном направлении. На следующий учебный год мне предстоит сформулировать задачи и цели повышения мотивации к обучению у детей старшего дошкольного возраста. И активизировать процесс контакта с детьми именно на их позитивной мотивационной деятельности.

Таким образом, подводя итог, могу сказать, что мотивация в организации совместной и самостоятельной деятельности для дошкольников является непосредственным стимулом, без которого ребенку сложно включиться в предлагаемую взрослым педагогическую ситуацию. А педагог, в свою очередь должен соподчинять и компоновать разные типы и виды мотивации для достижения своих учебно-воспитательных целей, учитывая при этом индивидуальные потребности, каждого ребенка.

 

Опубликовано: 12.06.2019

АКЦИЙ: ФРС обеспечивает мотивацию; Dow Soars 33,41

Новость о том, что Федеральная резервная система снизила ключевую учетную ставку до 6,5%, вступившую в силу сегодня, вызвала рост акций Уолл-стрит во вторник.

«Рынок думал об этом около трех секунд, а затем пошел вверх, вверх и вниз», — сказал Альфред Голдман, директор по техническим исследованиям в A. G. Edwards & Sons.

После дневного заявления ФРС промышленный индекс Доу-Джонса, состоящий из 30 акций, за считанные минуты прибавил более 27 пунктов. Индекс закрылся на 33,41, или 1,3%, до 2626,73. было до 39баллы однако.

Объем торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже составил 176,5 млн акций по сравнению со 118,6 млн в понедельник. Выигрышных выпусков было больше, чем проигрышных, с 971 до 581.

Снижение ставки ФРС давно ожидалось финансовыми рынками, которые искали помощи для проседающей экономики и слабого банковского сектора.

ФРС заявила, что снизит учетную ставку — ставку по краткосрочным кредитам банкам-членам — до 6,5% с 7%. Это был первый раз, когда ФРС изменила ставку с 24 февраля 19 года.89.

Более низкие процентные ставки считаются ключевым инструментом, помогающим повернуть вспять неустойчивую экономику, упрощая кредитование и снимая давление с компаний с крупной задолженностью.

ФРС проявляет осторожность при снижении процентных ставок, опасаясь вложить слишком много денег в финансовую систему, тем самым разжигая инфляцию. Но во вторник Министерство торговли сообщило, что потребительские цены в ноябре выросли на умеренные 0,3%, что дает центральному банку возможность действовать.

Большой вопрос сейчас заключается в том, не слишком ли запоздали действия ФРС.

Некоторые аналитики говорят, что скатывание экономики к крутой рецессии теперь должно пройти своим чередом, даже если ФРС снизит ставки еще ниже. Действительно, относительная осторожность рынка свидетельствует о том, что многие инвесторы считают снижение ставки слишком незначительным.

Среди основных моментов рынка:

* Акции промышленных и технологических компаний лидировали на рынке в надежде, что оживление экономики в первую очередь поможет удаче этих фирм. GM подняла индекс Доу-Джонса на 1 1/4 до 35 1/8; GE — с 1 1/2 до 56 7/8 и 3M Co. — с 1 3/8 до 85 1/2.

Среди акций технологических компаний акции AST Research выросли на 5 1/2 до 32 после того, как компания заявила, что прибыль во втором квартале будет резко выше. ( Похожие истории, D3. ) AST также установила дробление акций 2 к 1. В другом месте Intel поднялась на 1 1/2 до 37 1/4, Apple подскочила на 2 1/8 до 42 1/4, Conner Peripherals поднялась на 1 5/8 до 24 1/4, а Computer Sciences прибавила 1 1/8 до 48.

* Citicorp урезал свои дивиденды и заявил, что зафиксирует убыток в четвертом квартале, но акции выросли на 3/4 до 14 1/8, так как инвесторы ожидали худшего. Акции других банков выросли на новостях о снижении ставки ФРС. Акции производителей Hanover подскочили на 1 7/8 до 20 7/8, Security Pacific поднялась на 1 3/8 до 22, а BankAmerica прибавила 1 1/2 до 25. Bankers Trust поднялся на 2 7/8 до 44 1/8 после повышения квартальных дивидендов до 63,5 цента за акцию с 58,25 цента.

* Розничные торговцы возлагали большие надежды на экономику. TJX подскочил с 1 до 10 5/8, Gap подскочил с 1 3/8 до 33 1/2, а универмаги May подскочили с 1 7/8 до 44 3/8. Но компания House of Fabrics из Шерман-Оукс потеряла 1/8 до 30 1/2. Он предложил 13,50 долларов наличными или акциями для другого продавца тканей, расположенного в Портленде, штат Орегон. Фабрикленд вырос с 2 1/4 до 12 1/4.

В Лондоне акции немного укрепились к закрытию после более сильного раннего тренда на Уолл-Стрит.

Индекс фондовой биржи Financial Times 100 ведущих британских акций закрылся 3,9выше на 2161,8 пункта.

Во Франкфурте, Германия, акции закончились незначительно.

Индекс DAX, состоящий из 30 акций, вырос на 1,54 пункта до 1477,41.

В Токио акции выросли на вялой торговле, несмотря на опасения по поводу кризиса в Персидском заливе, который оказал давление на некоторые другие азиатские фондовые рынки.

Ключевой индекс Nikkei с 225 акциями закрылся с повышением на 336,11 пункта до 24 424,02. Но к полудню сегодня Nikkei вырос на 455,60 пункта до 24 879,62 на новостях о снижении процентной ставки ФРС.

КРЕДИТ Быстрота сокращения повышает цены на облигации Снижение учетной ставки привело к резкому росту цен на облигации, поскольку трейдеры приветствовали действия ФРС и ожидали, что центральный банк предпримет дальнейшие шаги по ослаблению кредита.

30-летние облигации Казначейства выросли на 1 1/4 пункта, или на 12,50 долларов за 1000 долларов номинальной стоимостью. Его доходность упала до 8,07% с 8,18% в конце понедельника.

Кредитные рынки ожидали, что ФРС примет меры по снижению процентных ставок из-за ослабления экономики. Но трейдеры были удивлены и впечатлены быстротой объявления, сделанного сразу после заседания совета директоров ФРС.

«Дело в том, что наступил день встречи. . . свидетельствует о том, насколько ФРС обеспокоена глубиной нынешней рецессии», — сказал Уорд Маккарти, аналитик Stone & McCarthy Research Associates.

Ставка по федеральным фондам, проценты по кредитам овернайт между банками, упала до 7,25% с 7,3125% поздно вечером в понедельник.

ВАЛЮТА Доллар снижается в конце торгов Доллар умеренно упал по отношению к большинству иностранных валют, так как Федеральная резервная система снизила процентные ставки.

Тем не менее, трейдеры заявили, что падение доллара было смягчено продолжающимся потенциалом войны в Персидском заливе, которая может подорвать иностранную экономику, сильно зависящую от импортируемой нефти.

Доллар закрылся на уровне 1,478 немецких марок в Нью-Йорке по сравнению с 1,487 в понедельник. По отношению к японской иене доллар упал до 132,72 с 133,10.

Покупка одного британского фунта в Нью-Йорке стоила 1,9305 доллара, что не изменилось с конца понедельника. В Лондоне фунт стерлингов вырос до 1,9350 доллара с 1,9290 доллара поздно вечером в понедельник.

ТОВАРНЫЕ ТОВАРЫ Опасения по поводу заморозков подняли фьючерсы на апельсиновый сок Цены на фьючерсы на апельсиновый сок подскочили из-за панических покупок на Нью-Йоркской хлопковой бирже, поскольку прогнозы морозных рождественских выходных в большей части страны вызвали воспоминания о прошлогодних катастрофических заморозках во Флориде.

Но аналитики и метеорологи говорят, что опасения по поводу подобных убийственных заморозков на следующей неделе были необоснованными, потому что отрицательные температуры от волны холода вряд ли достигнут Флориды, а урожай апельсинов идет намного раньше 1989.

Цены фьючерсов на замороженный концентрированный апельсиновый сок выросли на 4,9-5,75 цента, а контракт на поставку в январе вырос на 5,75 цента по цене 1,10 доллара за фунт, что является четырехнедельным максимумом.

В других местах легкая малосернистая нефть подорожала на 40-81 цент, с января на уровне 27,86 доллара за баррель; золото закрылось с понижением на 40 центов до 1 доллара с декабрьской ценой 376,50 доллара за унцию; серебро было на 0,1-0,4 цента выше, а в декабре стоило 3,96 доллара за унцию.

Обзор рынка, D6

Международный спикер и автор — Шарман ДоуШарман Доу

Шарман Доу, международный спикер и автор с более чем 30-летним корпоративным опытом.

 

 

Страсть в сочетании с прозрачностью – это уникальный стиль Шарман в динамичном обучении и рассказывании историй. Начав свой собственный бизнес с нуля в то время, когда лидерство в продажах коммерческого страхования принадлежало мужчинам, Шарман преодолела множество препятствий, чтобы стать успешной бизнес-леди и владельцем.

Благодаря ее более чем 30-летнему опыту и успеху в корпоративном мире, а также ее личным знаниям и харизматичному стилю, Шарман тренирует и наставляет женщин как в бизнесе, так и в их личных отношениях с Богом.

Стремление Шарман развивать женщин в полной мере. Она способна мотивировать и вдохновлять женщин ставить личные цели, которые изменят их жизнь. Вспоминая свой собственный опыт, она сообщает женщинам о необходимости быть сосредоточенными и страстными во всех аспектах их деловой и личной жизни.

Будучи профессиональным парашютистом, сертифицированным дайвером и игроком в гольф, Шарман способна справиться с внутренними страхами, которые мешают женщинам осуществить свои мечты. Открыв собственное страховое агентство всего с одним клиентом, она быстро развила компанию благодаря своему упорству и убежденности. Позже ее агентство приобрела национальная страховая брокерская фирма, где она сегодня является старшим вице-президентом.

В разгар процветающей карьеры Шарман также стала матерью двух племянниц своего мужа. Как она заявляет: «Начать компанию с нуля было проще простого по сравнению с тем, чтобы впервые в жизни мгновенно стать матерью!»

В дополнение к своей карьере вдохновляющих/мотивирующих выступлений, Шарман является автором. Две ее книги «Десять заповедей успеха в бизнесе для женщин — Достижение своих целей добросовестно и без другой цели, кроме любви — Божий план для вашего успеха» доступны здесь.

Желание Шарман состоит в том, чтобы перенести женщин в их судьбу и то, для чего они были созданы. Она учит женщин добиваться успеха с честностью и честью. Как влиятельная деловая женщина, Шарман вдохновляет и мотивирует женщин развивать свою внутреннюю силу и способности для достижения высшей цели.

Помимо того, что она является старшим вице-президентом USI, она основала конференцию Empower Women’s Conference, является президентом служения Mercy Springs и рукоположенным служителем в церкви Foursquare. Она также входит в советы директоров нескольких некоммерческих организаций. У Шарман и ее мужа Брюса в общей сложности четверо взрослых детей, и они живут в Ла-Кинте, Калифорния.


Темы

1. Развитие целеустремленности для достижения успеха в бизнесе

Как избавиться от отвлекающих факторов и сосредоточить свои мысли на успехе.

Шарман опирается на свой опыт прыжков с парашютом, чтобы научить свою аудиторию тому, как важно развивать фокус в бизнесе для достижения своих целей.


2. Найдите свою страсть и возвысьте себя

Изучите ключ к истинному успеху.

Так много страхов, с которыми сталкиваются женщины в деловом мире, связаны с неприятием и отсутствием чувства собственного достоинства. Шарман раскрывает способ, которым женщины могут обрести свою страсть и истинную самооценку, используя свои собственные истории, в которых она преодолела свои страхи и нашла свою страсть.


3. Подготовка к выдающимся достижениям в своем бизнесе

Как достичь своих целей и изменить правила игры в своем будущем.

Шарман разрабатывает план из десяти пунктов для женщин, чтобы поднять планку на рабочем месте и добиться успеха. Это выступление изменит правила игры для всех, кто хочет узнать секрет достижения успеха в своей карьере.


4. Воспользуйтесь властью, чтобы повысить свой успех

Узнайте, как ценить и уважать тех, кто выше вас, чтобы создавать возможности в бизнесе.

На основе библейской истории об Иосифе Шарман предлагает полную стратегию создания возможностей для вашего бизнеса. Это уникальное учение сразит наповал слушателей; поскольку она направляет своих слушателей шаг за шагом, как искать и создавать выгодные возможности.


Спикер конференции

Обладая более чем 30-летним опытом работы в корпоративном мире, Шарман начала свой собственный бизнес с нуля в то время, когда лидерство в продажах коммерческого страхования было доминируемым мужчиной. Она преодолела множество препятствий, чтобы стать успешной бизнесвумен и хозяйкой. Основываясь на своем успехе в бизнесе, личных знаниях и харизматическом стиле, Шарман тренирует и наставляет женщин как в бизнесе, так и в их личных отношениях с Богом.

Конференция Sharman Dow меняет жизнь участников. Она предоставляет своей аудитории инструменты и мотивацию для того, чтобы рассматривать их текущее положение в бизнесе как возможность стать архитектором изменений в достижении личного успеха на рабочем месте и дома.

Будучи профессиональным парашютистом, сертифицированным аквалангистом и игроком в гольф, Шарман способна справиться с внутренними страхами, которые мешают женщинам осуществить свои мечты. Открыв собственное страховое агентство всего с одним клиентом, она быстро развила его благодаря своей настойчивости и упорству. Позже USI — национальная страховая брокерская компания — приобрела ее компанию, где сегодня она занимает пост старшего вице-президента.

Шарман — автор и вдохновляющий оратор, чье желание состоит в том, чтобы перенести женщин в их судьбу и то, для чего они были созданы. Она учит женщин добиваться успеха с честностью и честью.

Будучи влиятельной бизнес-леди, Шарман будет вдохновлять и мотивировать женщин развивать свою внутреннюю силу и способности для достижения высшей цели. Как спикер конференции, она будет бросать вызов своей аудитории откровенными вопросами и юмором, затрагивая их таким образом, что это затрагивает их сердце.


Motivational Speaker

Миссия Шарман состоит в том, чтобы поощрять и поддерживать деловых женщин, которые хотят изменить свой мир, изменить свою культуру, влияя на нее к лучшему, и добиться успеха в этом процессе. Создание личного успеха в деловом мире связано с тем, чтобы стать целеустремленной, страстной и характерной женщиной, сосредоточенной на достижении своего наивысшего потенциала.

Шарман опирается на свой личный опыт владения женской компанией в мире мужчин. Она имеет отношение к женским страхам, опираясь на свой богатый опыт в мире профессионального прыжка с парашютом и будучи сертифицированным аквалангистом. Ее рассказы о прыжках с парашютом привлекают внимание аудитории смехом и слезами. Она применяет принципы, которым научилась в бизнесе и спорте, для повышения личного успеха женщин.

Ее открытость в общении со своей аудиторией дает женщинам возможность изменить и преобразить свою жизнь. Ее юмор и искренность в отношении ошибок, с которыми она столкнулась, и достижений, которых она добилась, привлекают ее аудиторию к изучению 10 простых шагов на пути к успеху.

Харизма Шарман и особый дар мотивировать ее аудиторию подтолкнут женщин к новому уровню веры в себя и желания быть лучшими в своей карьере и личной жизни.


Inspirational Speaker

Жизненная цель Шарман Доу — дать женщинам возможность добиться успеха и стать архитекторами перемен на работе и дома. Она бросает вызов и вдохновляет женщин добиваться успеха с честностью и честью, не ставя под угрозу свою женственность, истинную ценность и Божью цель в их жизни. Шарман прививает женщинам способность находить свои внутренние силы для достижения успеха, не уступая прихотям культуры, используя сексуальность как инструмент или компрометируя свой характер.

Ее привлекательность для женщин заключается в ее сверхъестественной способности рассказывать страстные истории о своих личных успехах и неудачах — от проникновения в мир мужчин в страховой индустрии до создания собственной страховой брокерской фирмы и последующего поглощения одной из 10 лучших брокерских фирм. Ее личная борьба за то, чтобы стать матерью двух племянниц мужа в разгар ее карьеры, будет вдохновлять и мотивировать ее аудиторию.

Шарман обеспечивает прозрачность корпоративного мира… показывая, как женщины сталкиваются с подлинными истинами, которые закладывают основу правильного поведения. Она учит женщин развивать целеустремленность в своем стремлении к успеху. Она помогает создавать стратегии для поиска страсти и повышения самооценки женщины. Шарман оказывает положительное влияние на любую конференцию и выступление. Она обещает поднимать настроение, вдохновлять и мотивировать.


Рекомендации

Sharman предлагает решения, которые помогут… профессионально и лично!

Динамичный, мощный и общительный – вот слова, которые описывают Sharman. Соедините это описание с ее глубокой любовью к Богу, и вы начнете видеть женщину, знакомство с которой является благословением, с которой удивительно работать и которая вдохновляется ее страстью. Демонстрируя большой энтузиазм и любовь к людям, Шарман подражает профессиональной бизнес-леди. Линда Джонс, пастор женского служения, церковь «Живая вода»

До того, как я встретил Шарман, я мог вечно цепляться за болезненные вещи. Большую часть времени я даже не помнил, почему не хотел разговаривать с некоторыми людьми, которые каким-то образом навлекли на себя мой гнев. Шарман научил меня прощать моих ближних, так как это приблизило бы меня к Богу и сделало бы меня более успешной в жизни. Она заставила меня излить много гнева, и теперь я в хорошем месте. Наличие Шармана в моей жизни — лучшее, что могло со мной случиться. Я был на одной из ее конференций, и она довела меня до слез (я не из тех, кто легко плачет). Шарман — самый снисходительный, щедрый, заботливый и любящий человек из всех, кого я знаю. Сандра Смит, старший менеджер по работе с клиентами, USI Insurance

Шарман Доу строго деловая, когда речь идет о двух ее любимых темах; дать женщинам возможность иметь то, что они приобрели, и иметь ключи к подлинной истине для достижения большого успеха. Когда она говорит, ее послание исходит из особого места в ее сердце, где ей пришлось преодолеть трудности, с которыми приходится сталкиваться многим из нас. Она предлагает решения, которые гарантируют то, на что вы надеетесь в профессиональном и личном плане. Она живет советами, которые дает. Если вы послушаете Шарман, вам захочется того, что она может дать.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *