Характер в психологии: Характер. Что такое «Характер»? Понятие и определение термина «Характер» – Глоссарий
монография — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета
TY — BOOK
T1 — Характер личности и психологические защиты. Понимание психологических защит в структуре характера
T2 — монография
AU — Вальтер, Дмитрий Юрьевич
PY — 2016
Y1 — 2016
N2 — Это одна из современных работ по психологии личности, написанная профессиональным языком и содержащая стройное синтезированное изложение существующих психологических и психоаналитических взглядов на феномен защитных психологических механизмов, используемых личностью для адаптации к окружающему миру, другим людям и самому себе, а также конкретные практические рекомендации по проведению консультаций и индивидуальной работы с разными типами людей.Книга, несомненно, будет интересна в первую очередь студентам-психологам, изучающих предмет «Защитные механизмы личности», психологам-практикам, на ранних этапах вхождения в профессиональную деятельность, и всем, кто интересуется не только астрономическими прогнозами, но и психологией человека.
AB — Это одна из современных работ по психологии личности, написанная профессиональным языком и содержащая стройное синтезированное изложение существующих психологических и психоаналитических взглядов на феномен защитных психологических механизмов, используемых личностью для адаптации к окружающему миру, другим людям и самому себе, а также конкретные практические рекомендации по проведению консультаций и индивидуальной работы с разными типами людей.Книга, несомненно, будет интересна в первую очередь студентам-психологам, изучающих предмет «Защитные механизмы личности», психологам-практикам, на ранних этапах вхождения в профессиональную деятельность, и всем, кто интересуется не только астрономическими прогнозами, но и психологией человека.
UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=29352023
M3 — Монография/Сборник статей/Брошюра
SN — 978-5-905557-91-0
BT — Характер личности и психологические защиты. Понимание психологических защит в структуре характера
PB — Издательство «Новация»
CY — Краснодар
ER —
Программа носит инновационный и ярко выраженный авторский характер.
..Ирина Мамонова: Магистерская программа «Исследование, консультирование и психотерапия личности» уникальна по своему замыслу и содержанию, носит инновационный и ярко выраженный авторский характер. Получая обширные варианты в области исследовательской, теоретической и практической подготовки, магистрант данной программы имеет прекрасную возможность для самостоятельного определения интересующего его направления развития в профессиональной сфере психологической деятельности, в рамках которого он мог бы совершенствоваться профессионально, или же комплексно осуществлять профессиональную подготовку в области клиентцентрированной психотерапии.
Ирина Мамонова |
Важным и доминирующим в программе является психотерапевтическая ее составляющая. Подготовка специалистов основана на соединении теоретических и практических занятий. Целью программы является глубинное осмысление человекоцентрированного мировоззрения, овладение принципами групповой и индивидуальной работы психолога гуманистического направления, помощь личности в решении возникающих у нее проблем, сопровождение личностного роста, осмысление личностью жизненно важных для нее коллизий и путей их решения.
Мой выбор данной программы был осмысленным по ее названию, в котором не был обозначен сам подход подготовки, что было для меня в то же время совершенно новым, неизвестным, неизведанным. Но я не ошиблась в своем выборе. Общаясь со своими коллегами-психологами, отчетливо понимаю значимые отличия полученного психологического образования. Клиентоцентрированный подход предоставляет очевидные преимущества для работы в разнообразных направлениях психотерапевтической и консультативной практики, других сферах человеческой деятельности, дает возможность клиенту чувствовать себя относительно безопасно, что немаловажно в работе, лишен переполняющей многие сферы нашей жизни директивности. Специалист, прошедший обучение в рамках данной магистерской программы, получает хорошую подготовку, подразумевающую понимание необходимых категорий гуманистической психологии, что не только выгодно выделяет его на профессиональном рынке труда, но и позволяет успешно ориентироваться в современных психотерапевтических подходах, запросах и ожиданиях общества, подбирать оптимальные модели работы.
Полученное образование активно используется мной в сфере частной консультативной практики, а также в таких областях как образование и наука. Хочется отметить не только тот профессиональный, но и личностный рост, который дала мне выбранная программа, позволившая осознать и решить ряд важных для меня проблем.
Ведут программу специалисты высокого уровня, являющиеся практиками в данной сфере консультирования и психотерапии, что, безусловно, является важным на фоне того многообразия психологического образования, которое предлагается потребителю.
Ближайшим для себя к человекоцентрированному подходу в связи со спецификой своей работы я определила недирективную игровую терапию в работе с детьми, близкую к руслу предложенному К. Роджерсом (В. Экслайн). Кроме того, меня заинтересовало сравнительно новое направление в терапии — эмоционально-образная терапия (Н. Д. Линде). И игровая терапия, и эмоционально-образная терапия в сочетании с человекоцентрированным подходом являются тем инструментарием, который позволяет мне реализовывать себя в профессиональной деятельности сегодня.
ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Медицинская психология››
Личность, так называемые свойства характера, мы выражаем в форме систематически построенной психобиограммы, которая выработана для проведения практических исследований. Первые части психобиограммы дают продольный разрез личности: наследственность и личную предшествующую историю (жизненная кривая), причем вместе с бьющими в глаза отдельными данными нужно в особенно обратить внимание на такие важные биологические феномены, как волнообразная периодичность, изменения в виде толчков (особенно в эпоху созревания, инволюции), твердость или мягкость личности, повышение или понижение ее уровня, перемена явлений (попеременные выступления различных наследственных задатков в течение жизни). Все это важно не только для ненормальных личностей; следует внимательно отмечать даже легкие отзвуки этих явлений у здоровых. Так, например, легкие периодические колебания духовной жизни у здоровых циклотимических темпераментов, незаметные толчкообразные продолжительные изменения у нормальных шизотимиков следует многократно отмечать, они помогут объяснить нам, например в биографике, многие загадочные формы поведения.
В поперечном разрезе личности 3-я и 4-я части психобиограммы показывают группировку тех свойств характера, которые относятся к зачаткам темперамента и влечений, как конституциональный базис личности. При этом нужно обратить внимание, конечно, на шесть главных темпераментов (гипоманический, синтонный, тяжелокровный, гиперастетики, шизотимное промежуточное положение и анэстетики), а также на клинически известные дегенеративные типы (эпилептики, истерики, параноики и т. д.). Как указывалось ранее, нельзя сказать окончательно, строятся ли они, из тех же самых биологических радикалов, что и главные темпераменты, или они стоят рядом с главными темпераментами как относительно самостоятельные, более мелкие, отдельные группы, которые играют существенную роль только в области ненормального, подобно тому как более редкие патологические формы строения тела, например дисгландулярного типа, входят в ряд главных типов строения тела, одинаково встречающихся как у здоровых, так и у больных.
Из взаимодействия зачатков влечений и темпераментов между собой и с факторами внешнего мира возникают сложное построение характера и различные социальные способы поведения (в 5-й и 6-й частях психобиограммы). Сложное построение характера должно в первой линии рассмотреть отношение между нижней основой, имеющей характер влечений, и рациональной — целевого характера — надстройкой личности и затем различные основные типы жизненной установки, нашедшие свое отражение в реакциях личности (гл. 14). Наконец, социальные способы поведения в этической, религиозной, астетически-научной и общественной областях, как типично преимущественная готовность характера к реакциям, постепенно формировались через сложное поглощение весьма различных внешних и внутренних факторов личности.
Различие между простым свойством темперамента и характера и сложным можно легко разъяснить на паре примеров. Такие определения, как веселый, раздражимый, подвижный, неповоротливый, непоследовательный (sprunghaft), имеют прямое отношение к темпераменту. Они выражают относительно простые, элементарные свойства тона настроения, психической потребности нервной системы (психэстезия), темпа ее проявлений и двигательных процессов, свойства, которые достаточно непосредственно заложены в анатомо-физиологических субстратах индивидуальной конституции. С такими качествами темперамента позже эмпирически очень тесно связывается часть социальных способов поведения, прежде всего основная склонность к «экстравертированной» (Юнг) или «аутистической» (Блейлер) жизненной установке, и основывающихся на них свойствах; их мы присоединили в виде приложения к темпераментам.
Возьмем теперь определения, относящиеся к характеру, например: верный, насмешливый, приличный, интриган, не уверенный в себе, опрометчивый. Мы знаем, что такие свойства никогда не связаны прямо с одним биологическим свойством, но даны как смешанный продукт многих из них и, кроме того, как продукт интенсивного взаимодействия этих конституциональных особенностей с чеканкой, данной особой средой и особыми переживаниями.
Ум при всей внутренней глубокой связи по сравнению с построением характера все же занимает отдельное положение, в основных чертах он рассмотрен ранее. Для специальных педагогических и психотехнических целей эта часть должна быть дополнена специальной схемой.
Исследование тела заключает схему. Телесное состояние имеет отношение к диагнозу личности в следующих во введении к психобиограмме изложенных пунктах: 1) общий темперамент, 2) специальные половые предрасположения, 3) признаки вырождения. К этим прежде всего обнаруживающимся в строении тела факторам присоединяется затем 4) испытание функций вегетативной и другой нервной систем, которые позволяют нам судить об устойчивости и гибкости аффективной жизни; 5) соматическое исследование, которое дает точку опоры для более грубых, вредящих личности факторов (алкоголь, люис, артериосклероз и т. д.).
Рассматривая целостную личность со стороны чувства и воли, мы говорим о характере. Характер человека развивается с раннего детства при помощи постоянного взаимовлияния конституции и констелляции, т. е. наследственной предрасположенности и окружающего мира. Конституциональную базу характера создают те факторы, о которых мы говорили, описывая влечения и темпераменты. Они являются самыми важными, но не единственными составными частями его построения. Телесно воздействующие внешние благоприятные и неблагоприятные факторы, начиная с внутриматочного влияния на зародыш, могут модифицировать развитие характера в течение всей последующей жизни. Повреждение черепа, например, часто влечет за собой довольно прочный сдвиг темперамента в сторону отупения или повышенной раздражительности, иногда в сторону комбинации того и другого. Хронический алкоголизм может значительно изменить личность в сторону индолентной эйфории, грубой раздражительности, этической развращенности, так что на этой почве могут возникнуть иногда через сложный душевный генезис новые способы психологической реакции, например ревность у пьющих.
Прежде всего развитие характера человека определяется внешними психологическими факторами, в первую очередь продолжительной духовной атмосферой его среды, затем случайными сильно аффективными переживаниями, которые в отдельных случаях могут вызвать длительный излом в развитии личности. Такой продолжительный излом может возникнуть у какого-нибудь сутяги в результате пережитой им обиды из-за нарушения его прав или явиться следствием психических, сексуальных переживаний или смерти близких. Но обычно лишь в отдельных случаях единичное переживание оказывается настолько сильным, чтобы совершенно выбить личность из колеи; однако и хроническое влияние среды не может сделать из личности то, что в ней заранее не было заложено. Оно может, однако, в значительной степени как бы вынянчить отдельные компоненты личности, интенсивно подчеркнуть одни, заглушить другие. Влияние среды может также породить сильные реакции болезненного типа, как мы это видим в случаях неврозов и психозов, возникающих при лишении свободы. Основные качества прирожденного темперамента, склонность к нервной нежности, гипомания, меланхолия, правда, могут модифицировать влияние среды, но вряд ли в состоянии коренным образом изменить его. Напротив, влияние окружающего мира и воспитания интенсивно действует на сложную душевную надстройку, прежде всего на этическую структуру человека. Правда, и здесь существуют аномальные варианты темпераментов, особенно в анэстетической группе шизотимиков, которые почти не поддаются этическим влияниям окружающего мира, мы это обычно называем моральным слабоумием. Нередко у таких индивидов можно наблюдать, как начальная почва для социального чувства биологически подверглась разрушению изнутри впервые в период половой зрелости, в связи с заметными нарушениями развития полового влечения и строения тела, так что альтруистические инстинкты человека без остатка пали жертвой переворота в области эндокринной конституции. Наблюдения над подобными экспериментами, которые нам доставляет природа, лучше всего предостерегают нас от моралистической оценки многих преступников и от преувеличенного идеализма в вопросах воспитания.
«Кто Вы на самом деле»
Посмотрите внимательно на рисунок и выберите без раздумий тот, что наиболее Вам по душе. Под соответствующей цифрой ниже читайте описание своего характера.
1. Вы любите все новое: открывать новые места, постоянно получать новые впечатления. Вы любите новые знакомства, но привыкли, что они происходят сами по себе — для этого вы не прилагаете усилий. Вы всегда готовы прийти на помощь. Однако Вы не готовы делится с окружающими всеми своими мыслями и идеями. Вы ненавидите рутину и готовы изменить хоть что-то, чтобы получить новую ситуацию. Офисная работа вас истощает.
2. Вы любить побыть наедине с собой. Вам важно проанализировать все, что происходит. Вы с тех людей, которые всегда докапываются до сути. Вы всегда подумаете прежде, чем сказать. Друзья знают, что вам можно доверять. Самая приятная вещь для Вас — путешествие без спутников с минимум багажа и книгой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке с домами «Как вы смотрите на мир»
3. Вы любите выделиться из толпы. Вас раздражает банальность и зашоренность. Вы из тех, кто смело выражает свои идеи и взгляды. Вас не очень волнует мнение окружающих, ведь большинство из них для вас — серая масса. Вы рождены, чтобы создать новые смыслы. Человек креатива и свежих идей.
4. Вы очень не постоянный человек. Никто никогда не может спрогнозировать Вашу реакцию и замысел. Очень часто свои мысли Вы оставляете при себе. Вас или воспринимают и любят такой, как Вы есть, или совсем не воспринимают. На самом деле никто никогда не может понять, что происходит в Вашей душе. Вам трудно доверять, потому что Вы не доверяете даже себе — Ваши мысли меняются чаще, чем погода.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке «Чего вам сейчас не хватает в жизни»
5. Вы очень эмоциональный человек. У Вас бурная реакция на любые проявления реальности. Вы из тех, кто громко смеется и горько плачет. Слезы — это Ваша лучшая утешение. Друзья ценят Вас за прямоту и честность.
6. Вы слишком часто оглядываетесь на прошлое. Самокопание — это про Вас. Вы не любите доверять людям. Однако очень быстро принимаете решения. Вы из тех, кто решит любую задачу и проблему. Вам нужно научиться отдыхать, полноценно, без лишних мыслей.
7. Вы очень совестливый человек. Для Вас важно жить в гармонии с собой и окружающими. Друзья считают Вас добрым и открытым человеком. Вы любите помогать другим. Часто расстраиваетесь, что добро возвращается не так, как хотелось бы, но Вы не помогать не можете. Вас легко обидеть, потому что Вы — тонкий ранимый человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой у вас характер? (психологический тест по картинке)
8. Вы из тех, кто заряжает энергией все вокруг. Вы любите быстрый темп жизни. Настойчивость и драйв — Ваши козыри в работе. Долговременные проекты не для Вас. Вам сложно строить отношения, хотя Вы постоянно для кого-то субъект желания.
9. Вы — прирожденный психолог: хорошо чувствуете людей, мотивы их поступков. Вы всегда дадите правильный взвешенный совет. Люди Вам доверяют, часто обращаются к Вам даже за простым разговором. Вам нужно научиться снисходительности к себе. Вы станете сильнее, если научитесь любви к себе.
Пройти психологические тесты на характер
Ищешь, кто сделает за тебя задание?
Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер
Пожалуйста, подождите…
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.
Пройти психологические тесты на характер
Психологические тесты о характере психологические тесты о характере. Пройти весь тест. Данный психологический тест. Избавление от негативных эмоций и физических состояний через их свободное проявление в безопасных условияхтест на характер | тест онлайн: ваш. Тест онлайн на характер:. Психологический тест ваш характер.
Пройти тест на одной, тест черты характера тест черты характера. Пройти тест тест черты характера. Психологические тесты. Тесты онлайн бесплатно на ваш выбор психологические тесты. Тесты для девушек, на любовь.
В своём характере. Психологические тесты бесплатно — психологические тесты бесплатно и без регистрации. Пройти онлайн — это тесты — психологические тесты онлайн — здесь вы можете пройти психологические тесты бесплатно. Определяем характер — • тест — , психологические тесты. Большая коллекция психологических тестов для женщин и мужчин, iq тесты, узнай больше о, твой бесплатный online-психолог ты способен разобраться в своих проблемах сам!
, психологические тесты : : ваш — узнайте больше про черты вашего характера, пройдя — тест — психологические тесты, — , консультация психолога первая консультация — бесплатно! Семейная, детская и другая помощь, тесты на характер — дом солнца. Психологические тесты:. Именно по этой причине тесты на характер. Нужно пройти тест. Психологические тесты для женщин! Тесты для девушек на клео! Узнай всю правду о себе! Молитва для исполнения желаний потрясающее открытие психологов: технология исполнения желаний, тесты. Психологические тесты. Среди множества психологических тестов есть серьезные, вопросов на 300, которые выявляют о.
Пройти психологические тесты на характер
Количество комментариев: 10Используйте психологию для создания привлекательных персонажей
Как создать персонажей, которые находят отклик у читателей, пробуждают их эмоции и вызывают сочувствие? Это цель, которую мы все как писатели разделяем, верно? Что, если бы существовал способ совместить психологию и письмо, чтобы ваши персонажи ожили на странице?
Чтобы создать персонажей, которые находят отклик в читателях, вам нужно создать кого-то, кто чувствует себя реалистично, кого-то, к кому ваши читатели могут относиться, потому что их мотивация и поведение смоделированы по образцу того, как реальные люди думают и действуют.
Как писатель, вы когда-нибудь думали об использовании своего рода психотерапии для развития ваших персонажей? Терапевты, применяющие эту технику, побуждают клиента рассказывать свою собственную историю, исследовать ее, восстанавливать недостающие части и оспаривать ее в поисках того, как рассказ, который она сама рассказывает, влияет на различные аспекты ее опыта. Изменив историю, она открывает дверь к переменам в своей жизни.
Если вы пишете художественную литературу, вы уже в какой-то степени пользуетесь психологией.Психология занимается анализом и пониманием того, почему люди думают, чувствуют и ведут себя именно так. Так или иначе, письмо делает то же самое. Психология и письмо идут рука об руку.
Во многом это связано с инстинктом и опытом, но знание психологических теорий и рекомендаций может помочь писателям создавать убедительных, разносторонних персонажей, которые кажутся искренними и интересными.
В этом и заключается разница
Вот небольшой забавный поворот на эту тему: терапевты помогают клиентам проработать свои истории, чтобы разрешить их проблемы, в то время как писатели, которые используют ту же технику, делают это с целью создавать проблем для своих персонажей.По крайней мере, изначально.
Это часть нашей работы — дразнить, калечить и мучить наших персонажей, усиливая их внутренние недостатки до почти невыносимого уровня, прежде чем окончательно их решить. Или, по крайней мере, направить нашего персонажа на путь решения.
Чтобы вы начали изучать психологию и писать, я коснусь нескольких подходов, используемых терапевтами. Применяйте в своей работе столько или меньше из этих техник, сколько считаете нужным. Терапевты обычно выбирают несколько методов, которые они считают наиболее удобными и которые подходят и для писателей.Используйте то, что имеет смысл, а остальное выбросьте.
Во всем виноваты родители
У большинства из нас, когда мы думаем о психотерапии, возникает смутное представление о пациенте, лежащем на кушетке, в то время как врач, ведущий записи, говорит: «Расскажите мне о своей матери». Справедливо это или нет, но родители получают большую вину — и заслуги — за то, как выглядят их дети.
Влияние наших ранних лет оказывает огромное влияние на то, как мы ведем себя в дальнейшей жизни, и то же самое может сказаться и на персонажах. В моих собственных работах я не провожу много углубленных исследований характера, но я сосредотачиваюсь на недостатках характера, тех ошибочных идеях, которые мотивируют поведение, и прошлых событиях, которые помогли сформировать и закрепить недостаток.
Сценаристам важно определить, какие ранние сообщения были переданы нашим персонажам, чтобы понять, как они действуют в текущем сеттинге истории.
Анализ транзакций
Я не хочу теряться здесь в траве, но хочу упомянуть два типа влиятельных сообщений, которые наши персонажи могли получить в годы своего становления.
1. Судебные запреты
Это минусы, а нельзя. Они говорят персонажу, что с ними что-то не так, что им нельзя делать или быть чем-то конкретным.Имейте в виду, что эти сообщения редко передаются намеренно. Они передаются тонкими способами, через поведенческие сигналы и поглощаются подсознанием.
Вот пример, с которым я столкнулся в своей жизни. Моя подруга недавно рассказала мне, как она чуть не разрушила свои отношения с сестрой, отправив одно из этих непреднамеренных, но вредных сообщений.
Их брат погиб в автокатастрофе, когда за рулем ехала сестра моего друга. В течение многих лет моя подруга рассказывала людям, что ее брат был убит, давая негласный намек на то, что его сестра убила его.Теперь, когда возникает эта тема, мой друг просто говорит, что он умер.
Слова передают сообщения, зачастую выходящие за рамки наших намерений. Язык тела тем более, но это тема для другого дня.
Большой Плохой Whammies
Эти предписания — ужасный источник опасности для персонажа:
Не плачь — эмоции позорны, держи их при себе.
Не думайте, что — ваше мнение ничего не стоит. Или мальчики не любят умных девочек.
Не будь собой — почему ты не можешь больше походить на (заполните поле)?
Не существует — Я отказался от собственных надежд и мечтаний, чтобы позаботиться о тебе.
Не принадлежи — попытки вписаться только навредят.
Не будь ребенком — подрасти, чтобы заботиться обо мне.
Не взрослеть — дети милые; подростки — зануда.
Не будь того пола, кто ты — мужчины отвратительны, обманывают неряхи. Или женщины слабые и непостоянные.
Не будь важным — ты не заслуживаешь похвалы или внимания.
Не любите — если вы привяжетесь, люди только сделают вам больно.
Ребенок имеет дело с такими предписаниями на подсознательном уровне и может либо принять сообщения, которые заставляют его верить и вести себя так, как будто с ним что-то не так; или восстать против этого послания, развивая неуместное поведение, которое должно сделать его жизнь еще более трудной.
Если вы хотите углубиться в детали, то Клэр Ньютон, психолог-блоггер, составила очень интересный пост из трех частей, посвященный транзакционному анализу, который включает больше информации об этих запретах.Вы можете прочитать Часть I, Маски, которые мы носим; Часть II, Игры, в которые мы играем; и Часть III, Сценарии, которым мы следуем.
2. Драйверы
Драйверы — это блестящая и положительная сторона медали, но они могут быть столь же пагубными для развивающейся психики. На первый взгляд, они даны более намеренно, но часто несут невысказанную отрицательную реакцию.
Это послания, которые побуждают нас к достижению, и иногда воспринимаются как условная любовь — я буду любить вас только , если вы оправдаете мои ожидания.Персонаж может чувствовать себя хорошо, только если выполняет команду:
Будьте совершенны. Стараться. Радовать других. Торопиться. Быть сильным.
Используйте это с пользой
Вы можете создать великий внутренний конфликт, выбрав комбинацию предписаний и движущих сил, которые создают своего рода психологическое перетягивание каната внутри персонажа. Ваш герой может изо всех сил пытаться примириться с этими конфликтующими силами или может попытаться выполнить требования сообщений, чтобы чувствовать себя хорошо.
Вот несколько примеров:
Я не должен стараться быть важным, но это нормально, пока я идеален.
Люди будут заботиться обо мне, только если я сделаю все возможное, чтобы доставить им удовольствие.
У меня не должно быть чувств, но они есть. Поэтому я должен скрывать их и быть сильным, чтобы меня приняли.
Только нужно знать
Не будьте слишком «на носу» с этой информацией в своей истории. Вы можете передать всю, часть или никакую информацию о сообщениях, полученных вашим персонажем в детстве, но это должно происходить только по служебной необходимости.
Не перегружайте читателя TMI или слишком явно указывайте на связи. Пусть ваш читатель получит удовольствие, собрав все по кусочкам.
Хотя на страницах ваших историй обнаружится лишь небольшая часть прошлого влияния вашего персонажа, ваше знание этих внутренних сообщений поможет вам рассказать историю вашего персонажа с большей достоверностью.
Пусть ваш персонаж Арка
Путешествие вашего персонажа включает в себя изучение самого себя и поиск способов смириться со своими внутренними проблемами.Этот внутренний конфликт делает ее интересной для вашего читателя и помогает продвигать историю вперед. Она может преодолеть, а может и не победить, но почти наверняка изменится по ходу вашей истории.
В терапии цель состоит в том, чтобы помочь клиенту найти способ отпустить боль, вину или все, что сдерживает или делает их несчастными. Ваш персонаж может достичь этой счастливой цели, научившись правильно обращаться со своим прошлым. Или он не может. Жизнь беспорядочная, и художественная литература тоже может быть.
В любом случае борьба, через которую проходит ваш персонаж внутри себя, сделает чтение увлекательным.
Как насчет вас? Вы видели доказательства таких противоречивых идей в рассказах, которые вы читали? Видите ли вы ценность в использовании этих приемов для развития собственных персонажей? Расскажите об этом в комментариях.
ПРАКТИКА
Для этого практического занятия у вас есть два варианта.
Вариант первый: Используйте персонажа из одной из ваших историй.Какие сообщения ваш персонаж получал в детстве? Какие события произошли, чтобы доставить эти сообщения?
Вариант второй: Если хотите, вы можете создать нового персонажа для этого упражнения, используя эту подсказку:
Розмари проснулась на скамейке в парке, окоченевшая и замерзшая после долгой ночи, и задалась вопросом, как все пошло не так в ее жизни.
Используйте одно из этих сообщений или создайте собственное:
Вы не заслуживаете моего внимания. Если вы устроите истерику, вы добьетесь своего.Ты глупый. Родители всегда знают лучше. Вы не имеете значения. Я хочу, чтобы ты никогда не родился.
И не забывайте, что положительные сообщения тоже могут иметь большое значение:
Вы важны для меня. Будь счастлив. Это нормально быть тем, кто ты есть. Вы умны и талантливы. Я люблю вас.
Какой бы вариант вы ни выбрали, напишите в течение пятнадцати минут о сообщениях, которые ваш персонаж получил в детстве, и о влиянии этих сообщений. Когда вы закончите, поделитесь своим текстом в разделе комментариев и обязательно оставьте отзывы своим коллегам-писателям!
Любой день, когда она может отправить читателей на край сидений, покалывая в напряжении и грызть ногти до кончиков пальцев, — хороший день для Джослин.Возьмите ее последний триллер, Steadman’s Blind , взрывоопасное чтение, которое заставит вас перелистывать страницы до конца. No Rest: 14 Tales of Chilling Suspense , последний сборник коротких саспенс Джослин, доступен бесплатно на joslynchase.com.Каковы сильные стороны характера?
Хороший характер — это то, что все ищут в других людях, будь то сотрудники, студенты, друзья или потенциальные партнеры по свиданиям. Иногда называемые сильными сторонами характера, это те положительные качества, которыми обладают люди — совокупность положительных черт, показывающих сильные стороны людей, — а не сборник их недостатков и проблем.
По мнению тех, кто практикует позитивную психологию, хороший характер проявляется в 24 широко признанных сильных сторонах характера, которые объединены в шесть основных добродетелей. Эти 24 сильных стороны характера были впервые изучены и определены доктором Мартином Селигманом и доктором Нилом Майерсоном.
Вместе они в конечном итоге создали Институт ценностей в действии (VIA) по характеру, который определяет сильные стороны характера, которые есть у всех людей в той или иной степени. Позже группа из 50 социологов определила шесть достоинств, которые теперь используются для классификации сильных сторон характера.
Обычно те, кто использует инвентарь силы характера, ищут способы определить и использовать эти 24 силы характера в жизни человека. Затем они помогают им развить эти сильные стороны, чтобы улучшить свою жизнь и свое эмоциональное благополучие, а также решить проблемы и трудности, с которыми они сталкиваются.
Оценка
Сильные стороны характера человека определяются с помощью VIA Inventory of Strengths (VIA-IS), который подходит для возраста 18 лет и старше, или VIA Inventory of Strengths — Youth Version (VIA-Youth), который разработан для детей в возрасте от 10 до 10 лет. 17.Оба инструмента оценки доступны в Интернете.
Важно отметить, что люди обычно обладают разной степенью каждой силы. Другими словами, у них будут высокие сильные стороны характера, у других — средние, а у других — низкие.
Следовательно, исследователи предостерегают от предположения, что есть какие-то единичные признаки хорошего характера. Вместо этого характер человека следует рассматривать через континуум.
Более того, создатели инструмента оценки VIA подчеркивают, что черты характера, не включенные в число основных сильных сторон человека, не обязательно являются слабыми сторонами, а скорее менее сильными по сравнению с другими.Аналогичным образом, пять основных сильных сторон не следует интерпретировать жестко, потому что обычно нет значимых различий в их величине.
Также важно отметить, что 24 сильных стороны характера, которые определяют эти инструменты, были изучены в разных культурах. Исследования показывают, что эти сильные стороны связаны с важными компонентами индивидуального и социального благополучия, хотя разные сильные стороны предсказывают разные результаты.
Например, все больше данных указывает на то, что сильные стороны характера — надежда, доброта, социальный интеллект, саморегуляция и перспектива — все они защищают от негативных последствий стресса и травм.Между тем, успешное выздоровление от физических болезней связано с повышением храбрости, доброты и юмора. Кроме того, выявление и использование сильных сторон характера также может помочь молодым людям добиться успехов в учебе, развить терпимость, отложить удовлетворение и ценить разнообразие.
Классификация сильных сторон характера
Цель классификации сильных сторон VIA состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, что в людях правильно, а не на том, что с ними не так.Следовательно, те, кто интересуется позитивной психологией, ищут в людях сильные стороны характера и помогают им развивать эти качества в своей жизни.
24 сильных стороны характера, которые идентифицировал доктор Селигман, разделены на шесть классов добродетелей. Эти шесть добродетелей включают мудрость, отвагу, человечность, справедливость, воздержание и превосходство. Вот более подробный взгляд на шесть добродетелей и сильные стороны характера, которые классифицируются по каждой из них.
мудрость
Те, кто набирает высокие баллы в области мудрости, обычно обладают когнитивными способностями, которые побуждают их не только приобретать знания, но и использовать их творчески и с пользой.Вот обзор основных сильных сторон персонажей, подпадающих под действие мудрости.
- Творчество : Придумывает новые способы делать что-то
- Любопытство : Интересуется широким кругом тем
- Открытость : Изучать вещи со всех сторон; обдумывать вещи через
- Любовь к обучению : Освоение новых тем, навыков и исследований
- Перспектива : Способность давать мудрые советы другим; разумно смотреть на мир
Мужество
Люди, набравшие высокие показатели смелости, обладают эмоциональными сильными сторонами, которые позволяют им достигать целей, несмотря на любое противодействие, с которым они сталкиваются — внутреннее или внешнее.Вот более подробный взгляд на основные сильные стороны характера, которые относятся к храбрости.
- Честность : говорить правду; быть подлинным и искренним
- Храбрость : Принятие вызовов, трудностей или боли; не уклоняться от угрозы
- Настойчивость : Завершать дела сразу после того, как они начаты
- Изюминка : Подходить ко всему в жизни с энергией и азартом
Человечество
Те, кто набирает высокие баллы по человечности, обладают рядом сильных сторон в межличностных отношениях, которые включают заботу о других и дружбу с ними.Вот обзор основных сильных сторон персонажей, которые классифицируются по человечности.
- Доброта : Делать одолжения и добрые дела
- Любовь : Ценить близкие отношения с другими
- Социальный интеллект : Осознавать мотивы и чувства других людей
Правосудие
Люди, обладающие рядом сильных сторон характера перед правосудием, как правило, обладают сильными гражданскими качествами, которые подчеркивают важность здорового общества.Вот более подробный взгляд на основные сильные стороны персонажей, подпадающих под действие правосудия.
- Справедливость : Отношение ко всем людям одинаково
- Лидерство : Организация групповых действий и обеспечение их выполнения
- Работа в команде : Хорошая работа с другими в группе или команде
Умеренность
Те, кто набирает очки, обладают рядом сильных сторон характера, которые подпадают под воздержание, как правило, обладают сильными сторонами, защищающими от излишеств в жизни.Вот обзор основных сильных сторон характера, которые подпадают под воздержание.
- Прощение : Прощение других, обидевших их
- Скромность : Позволить своим успехам и достижениям стоять сами по себе
- Осторожность : Избегать того, о чем они могут сожалеть; делать правильный выбор
- Саморегулирование : дисциплинировать; контролировать свои аппетиты и эмоции
Превосходство
Люди, у которых есть ряд сильных сторон характера, подпадающих под трансцендентность, склонны налаживать связи с Богом, вселенной или религиями, которые дают смысл, цель и понимание.Вот более подробный взгляд на основные сильные стороны характера, которые подпадают под трансцендентность.
- Признание красоты : замечать и ценить красоту и совершенство во всем
- Благодарность : быть благодарным за хорошие вещи; найти время, чтобы выразить благодарность
- Надежда : Ожидать самого лучшего; работать, чтобы это произошло; вера в возможность хороших вещей
- Юмор : заставить других людей улыбаться или смеяться; наслаждается шутками
- Религиозность: Имеет твердую веру в высшую цель и смысл жизни
Как используются сильные стороны характера
Одной из основных причин оценки сильных сторон характера является использование этой информации для понимания, выявления и развития сильных сторон человека.
Знание сильных сторон характера человека дает возможность психологам, педагогам и даже родителям увидеть не только то, что делает человека уникальным, но и понять, как помочь этому человеку использовать эти сильные стороны для улучшения ситуаций или результатов.
Например, одна широко исследуемая стратегия заключается в том, чтобы каждую неделю поощрять людей использовать свои сильные стороны по-новому. Фактически, одно исследование показало, что если взрослые делают это каждый день, это увеличивает счастье и уменьшает депрессию в течение шести месяцев.
Затем это исследование стало основой для еще нескольких исследований, в которых использовались те же методы для пожилых людей, сотрудников и людей с черепно-мозговой травмой. Другой подход предполагает сосредоточение внимания на сильных сторонах человека с наименьшей оценкой в попытке улучшить эти области своей жизни.
Исследования также показали, что переживание травмирующего события может повлиять на сильные стороны характера. За шесть месяцев после терактов 11 сентября 2001 г. религиозность, надежда и любовь стали сильнее характера У.S. респондентов, но не среди европейских респондентов.
Слово Verywell
В целом, определение и использование сильных сторон вашего характера может не только улучшить здоровье и благополучие, но также может быть использовано для повышения производительности труда и улучшения академической успеваемости. Это также более позитивный способ взглянуть на себя и улучшить себя, а не сосредотачиваться на недостатках и недостатках. Если вы сосредоточены не только на том, что в вас хорошо, но и работаете над тем, чтобы использовать это в своей повседневной жизни, это обязательно приведет к положительным изменениям.
Литературный персонаж — Ассоциация психологических наук — APS
Будь то Оливер Твист или Гарри Поттер, Эстер Принн или Китнисс Эвердин, литературные персонажи предлагают нам возможность косвенно испытать жизнь во всей ее драме, юморе, тайнах и приключениях. Через Аттикуса Финча мы боремся за моральные устои перед лицом предрассудков. Через Лиззи Беннет мы бросаем вызов классовым ограничениям в поисках романтического счастья. Через человека-невидимку Ральфа Эллисона мы оплакиваем отказ общества признать нашу индивидуальность.
Хотя многие студенты предпочли бы смотреть телевизор или играть в видеоигры, чем работать с классическими фолиантами, наука задокументировала, как постоянная доза книг может подпитывать их академические успехи, словарный запас и понимание прочитанного.
Но ряд исследований показывает, что книги — и особенно художественная литература — также могут влиять на социальные навыки, эмоциональный интеллект и поведение на протяжении всей жизни. Как писал канадский писатель и психолог Кейт Оатли, сотрудник APS, рассказы, кажется, предлагают глубоко прочувствованную имитацию социального опыта, расширяя наше понимание самих себя и других.
Данные свидетельствуют о том, что эти эффекты могут проявиться, когда дети впервые знакомятся со сборниками рассказов, но еще до того, как они научатся читать — когда они просто слушают рассказы из книг. В исследовании 2009 года израильские исследователи в области образования Дорит Д. Арам и Сигалит Авирам обнаружили, что дети, чьи матери хорошо разбираются в детской художественной литературе, с большей вероятностью будут оценены учителями как эмпатические и эмоционально приспособленные. А исследование 2010 года, проведенное в Канаде психологом Йоркского университета Раймондом А.Мар, плодовитый исследователь связи между повествованием и социальными способностями, обнаружил, что дошкольники, чьи родители лучше распознавали названия и авторов детских книг, имели более высокие оценки по критериям теории психики — сложному навыку понимания психических состояний других людей.
Эти исследования, однако, основаны на умозаключениях. Совсем недавно исследователи в области образования напрямую связали чтение детей и их социальное развитие. Команда под руководством Джудит Лисакер из Университета Пердью провела экспериментальное вмешательство с 22 учениками второго и третьего классов, у которых были трудности как с пониманием прочитанного, так и с социальными отношениями.Дети участвовали в группе чтения, которая фокусировалась не только на понимании текста, но и на изучении мыслей, намерений и эмоций персонажей книг. Например, учеников попросили написать письмо с точки зрения конкретного персонажа.
Как сообщалось в 2011 году в журнале « Психология чтения», оценок, проведенных до и после вмешательства по чтению, показали значительное улучшение понимания прочитанного участниками и их способности представлять эмоции других.
Роль жанраИсследования со взрослыми показывают, что такое расширение кругозора возникает не только из-за какого-либо романа или рассказа. В исследовании, опубликованном в прошлом году в журнале Science , психологи Дэвид Комер Кидд и Эмануэле Кастано из Новой школы социальных исследований обнаружили, что чтение литературы улучшает интуитивные способности. Но этот эффект, по-видимому, применим только к тому, что они называют литературной литературой , а не к загадкам, триллерам и другим популярным книгам, которые часто возглавляют списки бестселлеров.
Кидд и Кастано провели пять экспериментов, чтобы измерить влияние чтения художественной литературы на теорию разума участников (ToM). При выборе текстов для изучения Кидд и Кастано опирались на экспертные оценки, чтобы определить три типа письма: художественная литература, популярная художественная литература и научная литература. Каждый участник прочитал отрывки из одного из трех жанров:
- недавних финалистов Национальной книжной премии или победителей PEN / O 2012 года. Приз Генри за короткометражку;
- популярных художественных произведений на Amazon.бестселлеры com или антология популярной художественной литературы последнего времени; или
- документальных работ из журнала Smithsonian .
После этого исследователи проверили возможности участников ToM, используя несколько хорошо зарекомендовавших себя мер. Одним из таких критериев является тест «Чтение мыслей по глазам», в котором участникам предлагается посмотреть на черно-белые фотографии глаз актеров и указать выраженные эмоции.
В пяти экспериментах Кидд и Кастано обнаружили, что участники, которым было поручено читать художественную литературу, показали значительно лучшие результаты по тестам ToM, чем участники, отнесенные к другим экспериментальным группам.Эффект сохраняется после учета возраста, пола, образования и настроения читателей.
Исследование показывает, что не всякая художественная литература способствует развитию ToM. В отличие от популярной художественной литературы, художественная литература требует от читателей интеллектуальной активности и творческой мысли, утверждают Кидд и Кастано.
«Особенности современного литературного романа отличают его от самых продаваемых триллеров или романсов», — писали они. «Используя … стилистические приемы, художественная литература лишает читателей информации.Как и в реальной жизни, миры литературной фантастики изобилуют сложными личностями, внутренняя жизнь которых редко бывает легко различима, но требует исследования ».
Нейтрализующее смещениеСогласно исследованию, проведенному исследователем психологии Дэном Джонсоном, изучение внутренней жизни вымышленных персонажей может даже помочь противостоять определенным расовым, этническим и культурным предубеждениям. Джонсон, доцент психологии Университета Вашингтона и Ли, поручил подгруппе из 68 участников исследования прочитать отрывок из романа Шайлы Абдулла « Шафрановые сны » 2009 года.На главную героиню этой истории, противоречащую стереотипу мусульманку, нападает группа подростков мужского пола, извергающих ее расовые и этнические оскорбления. Остальные участники просто читают синопсис отрывка, лишенный описательной прозы и диалогов.
Затем исследователи показали участникам серию изображений лиц неоднозначной расы и попросили их оценить их как арабов, европеоидов, смешанных, но в основном арабских, или смешанных, но преимущественно европеоидных.
Участники, которые читали настоящий отрывок, с большей вероятностью, чем читатели синопсиса, относили людей к смешанной расе, а не относили их к арабам или европеоидам.По сути, расовые категории стали для них менее значимыми после того, как они прочитали рассказ Абдуллы.
Во втором эксперименте Джонсон и его коллеги набрали 110 студентов онлайн и попросили их прочитать либо отрывок из романа, либо краткий синопсис, либо отдельную статью об истории автомобиля. После этого участники просмотрели 12 изображений лиц неоднозначной расы, выражающих разный уровень гнева. Опять же, студентов попросили отнести каждое лицо к одной из тех же четырех категорий, которые использовались в предыдущем исследовании.Участники, читавшие синопсис или исторический материал, были склонны относить самые разгневанные лица к арабским. Но те, кто читал рассказ Абдуллы, не проявили такой предвзятости.
Это привело Джонсона и его команду к выводу, что искусно написанная, вызывающая воспоминания художественная литература помогает людям идентифицировать себя с персонажами из разных культур — и тем самым разрушает склонность читателей к стереотипам и суждениям.
Это не означает, что хороший листатель страниц лишен психологического воздействия. Ученые из Университета Эмори обнаружили, что чтение увлекательного романа может вызвать изменения в мозгу, отражающие погружение читателя в историю.Под руководством нейробиолога Грегори С. Бернса 21 студент колледжа прочитал Помпеи, — историческую фантастику, написанную Робертом Харрисом и опубликованную в 2003 году. Везувий, извергающийся в древней Италии, был выбран именно из-за драматического сюжета.
В течение 5 дней участники ежедневно проходили функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) в состоянии покоя. В течение следующих 9 дней студенты читали отрывки из книги, пока не дочитали до конца, каждое утро проходя дополнительное сканирование с помощью фМРТ.Их мозг также сканировали в течение 5 дней после того, как они дочитали книгу.
Глядя на результаты сканирования, Бернс и его коллеги обнаружили повышенную активность в областях мозга, связанных с физическими ощущениями и движением. Эти типы изменений предполагают, что чтение художественной литературы — любой художественной литературы — мысленно переносит нас в тело главного героя.
Более того, неврологические изменения продолжались в течение 5 дней после того, как участники закончили читать, показывая, что эффект не был мимолетным, сказали исследователи.
Изменение, вызванное ЧеховымДругое исследование показывает, что сама история может быть менее важной, чем просто ее статус вымышленной или документальной. Исследователи Майя Джикич, Сара Зутерман, Джордан Петерсон и Оатли раздали 166 людям набор анкет, которые включали стандартные личностные характеристики и вопросы об их текущем эмоциональном состоянии. Затем они были случайным образом назначены на одно из двух условий. Те, кто находится в «художественном» состоянии, читают классический рассказ Антона Чехова «Дама с собакой» о супружеской измене между российским банкиром и женщиной, которую он встречает во время отпуска в Ялте.
Участники контрольного условия читают одну и ту же сказку, только переписанную, чтобы представить ее как документальный отчет о предполагаемом бракоразводном процессе. Исследователи приложили все усилия, чтобы сюжет остался практически идентичным. Контрольный текст имел ту же длину, содержание и сложность, что и оригинал Чехова, и читателям он показался не менее интересным.
После прочтения историй всем участникам раздали еще один раунд анкет, в том числе те же личностные и эмоциональные характеристики, которые они использовали в начале эксперимента.
Исследователи обнаружили, что люди, отнесенные к категории «искусство», показали больше изменений в личностных качествах по сравнению с теми, кто читал документальную версию рассказа. Более того, изменение каждого человека было уникальным и зависело от эмоций, которые он испытывал во время чтения.
«Хотя это может показаться удивительным, это исследование демонстрирует, что проза Чехова на рубеже веков может дать студентам университетов опыт и сказать, что они отличаются от тех, кто читает документальный текст с таким же содержанием», — говорится в исследовании. команда написала в главе книги направлений в эмпирических литературоведческих исследованиях (2008).«Проектируя себя в вымышленных историях и в умах вымышленных персонажей, мы открываем себе большие возможности для того, кем мы можем стать».
Но насколько сильны эти эффекты для детей и подростков? Влияет ли на них чтение художественной литературы так же, как кажется, что романы влияют на взрослых?
В статье 2008 года в журнале Perspectives on Psychological Science Мар и Оатли признают, что дети могут иметь трудности с пониманием подтекста и метафор, но указывают на исследование, показывающее, что они все еще могут отточить некоторые свои навыки социального мышления, читая сборники рассказов.Тем не менее исследователи согласны с тем, что эмпирические связи между чтением рассказов и социальным развитием неоднородны и требуют более глубокого изучения.
Однако недавнее исследование показало, что некоторые формы художественной литературы могут привлекать даже самых возбудимых, отвлекаемых детей. Возьмем молодых людей, которые демонстрируют высокую склонность к поиску ощущений — черту личности, которую сотрудник APS Марвин Цукерман определил для описания людей, которые обладают повышенной потребностью в стимуляции. Искателей острых ощущений (HSS) привлекают новые, эмоционально сложные переживания, которые иногда могут приводить к девиантному поведению, например, к употреблению наркотиков и агрессии.В исследовании 2011 года с участием учеников четвертого и пятого классов исследователи из Университета Пердью обнаружили, что дети из УСЗ в целом менее склонны получать удовольствие от пассивного чтения на досуге. Но если эти ученики читали более захватывающие или тревожные рассказы, они с таким же успехом получали удовольствие от чтения, как и их сверстники, не стремящиеся к сенсациям.
На первый взгляд, фэнтези-романы и космические триллеры, которые, как считается, больше привлекают искателей сенсаций, могут показаться недостаточно глубокими. Предполагается, что ученики получают гораздо больше остроты из Убить пересмешника , чем Дивергент .
Но в своей статье 2008 года Мар и Оатли утверждают, что даже книги, населенные волшебниками, драконами, вампирами и инопланетянами, могут стремиться к изображению важных аспектов человеческого опыта.
«Научно-фантастический роман, действие которого происходит на далекой космической станции, — писали они, — может иметь больший психологический реализм, чем насыщенный роман, действие которого происходит в наше время в знакомом месте». œ
Ссылки и дополнительная литератураАрам Д. и Авирам С. (2009).Чтение сборников рассказов матерями и социально-эмоциональное развитие и развитие грамотности воспитанников детских садов. Психология чтения, 30 ( 2), 175–194. DOI: 10.1080 / 02702710802275348.
Бал П. М. и Вельткамп М. (2013). Как чтение художественной литературы влияет на сочувствие? Экспериментальное исследование роли эмоционального транспорта. PLoS ONE 8 (1): e55341. DOI: 10.1371 / journal.pone.0055341.
Бернс, Г. С., Блейн, К., Приетула, М. Дж. И Пай, Б. Э. (2013).Краткосрочное и долгосрочное влияние романа на взаимосвязь в мозге. Связь мозга, 3 (6): 590–600. DOI: 10.1089 / brain.2013.0166.
Джикич М., Оатли К., Зутерман С. и Петерсон Дж. Б. (2009). О увлечении искусством: как чтение художественной литературы меняет личность. Creativity Research Journal, 21 (1), 24–29. DOI: 10.1080 / 10400410802633392
Дженсен, Дж., Имбоден, К., Ивич, Р. (2011). Поиск сенсаций и повествовательный транспорт: дети, стремящиеся к сенсациям, заинтересованы в чтении вне школы. Научные исследования чтения, 15 (6), 541–558. DOI: 10.1080 / 10888438.2010.528819
Джонсон, Д. Р., Хаффман, Б. Л., Джаспер, Д. М. (2014). Изменение восприятия границ расы путем чтения художественной литературы. Основы и прикладная социальная психология, 36 (1), 83–90.
Кидд, Д. К., Кастано, Э. (2013). Чтение художественной литературы улучшает теорию разума. Science, 342 (6156), 377–380. DOI: 10.1126 / science.1239918
Lysaker, J. T., Tonge, C., Гаусон, Д., Миллер, А. (2011). Чтение и социальное воображение: что может дать детям обучение чтению, ориентированное на отношения. Психология чтения, 32 ( 6), 520–566.
Мар, Р. А., Оутли, К. (2008). Функция художественной литературы — абстракция и симуляция социального опыта. Перспективы психологической науки, 3 (3), 173–192.
Мар, Р. А., Тэкетт, Дж., Мур, К. (2009). Знакомство со средствами массовой информации и развитие теории разума у дошкольников. Когнитивное развитие, 25 , 69 — 78. DOI: 10.1016 / j.cogdev.2009.11.002.
Спир, Н. К., Рейнольдс, Дж. Р., Своллоу, К. М., Закс, Дж. М. (2009). Чтение рассказов активирует нейронные репрезентации визуальных и моторных переживаний. Психологическая наука, 20 (8), 989–999. DOI: 10.1111 / j.1467-9280.2009.02397.x
Характер и моральная психология: 9780198768739: Миллер, Кристиан Б .: Книги
«Пара книг Миллера заслуживает похвалы за широту эмпирически обоснованного подхода к этике добродетели.И, надеюсь, философская работа, которую обязательно вдохновят аргументы Миллера, будет отражать точность его написания и аргументацию … долгожданное дополнение к корпусу литературы
, развитие которой в паре книг Миллера значительно и убедительно продвигается вперед »- Mind.
«Книга Миллера (и сопутствующий том, упомянутый выше) является и должна быть обязательной к прочтению для каждого, кто работает над проблемами и вопросами на стыке моральной философии и (эмпирической) моральной психологии.Миллер не только предоставляет лучший и самый современный обзор поля
, о котором я знаю. Он также продвигает дискуссию дальше, поднимает новые и интересные вопросы и помогает увести дискуссию из ряда тупиков. «
— Метапсихология
» Книга Кристиана Миллера вместе с сопутствующим томом Моральный характер (2013), является одним из наиболее существенных — и одним из лучших — вкладов в дебаты по этике добродетели и ситуационизму.»
— Notre Dame Philosophical Reviews Online
» Кристиан Б. Миллер — проницательный философ-аналитик, на которого можно положиться в том, что он проницательно пишет по любому предмету, к которому он обращается. . . . Миллер занимается вполне конкретными вопросами, в основном связанными с ситуационистскими вызовами понятию морального облика; но он делает это со степенью
ясности, проницательности и оригинальности, которые раньше редко встречались в этой области. . . . Это одна из тех книг, которые сложно переоценить.»
— Кристьян Кристьянссон, Журнал нравственного воспитания
» Два тома Кристиана Миллера, Моральный характер: эмпирическая теория и Характер и моральная психология , предлагают всесторонний обзор психологических исследований и теорий, касающихся черт морального характера и влияние ситуационных переменных на моральное поведение. Они являются важным чтением для
психологов и философов, чьи работы касаются моральных качеств, нравственного развития или нравственных действий.Миллер бросает вызов давно принятым представлениям о добродетели и пороке, предлагая новую альтернативу, основанную на недавнем эмпирическом исследовании
»- Дон Коллинз Рид, PsycCRITIQUES
« Работа Кристиана Миллера о характере удовлетворяет на всех уровнях: она нова, но имеет здравый смысл; он тщательно исследован, но при этом легко объяснен. Он плавно пересекает дисциплинарные границы. Действительно, часто кажется, что Миллер не занимается междисциплинарными исследованиями в смысле перехода от одной дисциплины к другой, а вместо этого строит науку о характере как таковую.В этом отношении Психология характера и морали служит образцом для науки о характере и для непрерывной работы, которая лежит на стыке философии и психологии ». — Этика
« Книга, вероятно, продвинет читателя по новым, интересным и проницательным направлениям. Он исключительно ясен, он предлагает хорошее изложение мысли Миллера, а также современных философских и психологических подходов к характеру, и он постоянно обращается к нашему здравому смыслу понимания добродетели.»- Николас Кахм, Томист
Кристиан Миллер — адъюнкт-профессор философии в университете Уэйк Форест. Его основные области исследований — метаэтика, моральная психология, моральный характер, теория действия и философия религии. Он также является автором Моральный характер: эмпирическая теория (OUP 2013) и редактором The
Continuum Companion to Ethics (Continuum 2011) и Essays in the Philosophy of Religion (OUP 2006) .Его работы публиковались в таких журналах, как Nous , Philosophy and Phenomenological Research , Philosophical Studies , Philosophical Psychology , The Journal of Ethics , Journal of Ethics and Social
Philosophy и Оксфордские исследования философии религии . Он является директором проекта «Персонаж» (www.thecharacterproject.com), который финансируется за счет значительного гранта на изучение характера от Фонда Джона Темплтона.
Что такое УСТНЫЙ ХАРАКТЕР? определение УСТНОГО ХАРАКТЕРА (словарь психологии)
В психоаналитической теории — набор личных качеств, определяемых влечениями, возникающими на оральной стадии психосексуального развития. Устный характер возникает на самой ранней стадии развития, когда жизнь ребенка сосредоточена вокруг рта и его функций. Поскольку этот этап делится на два периода: период орального сосания и период орального кусания, существуют разные типы орального характера.В период орального сосания, продолжающийся от рождения до примерно восьми месяцев, ребенок сильно привязан к матери и получает основное удовольствие от кормления. Если этот процесс приносит эмоциональное и физическое удовлетворение, он без труда переходит к следующей, или анальной, стадии. Однако он сохраняет способность к оральному удовлетворению, что проявляется в нормальном удовольствии, получаемом от сосания большого пальца, еды, сосания ручки или карандаша, курения и поцелуев. С другой стороны, если ребенок испытывает разочарование и конфликты во время стадии орального сосания — например, если его мать ведет себя холодно и механически во время процесса кормления, или если он находится в напряжении в период отлучения от груди — он может зациклиться (задержаться) на этом этапе и развить устойчивые оральные привычки и черты характера.Согласно теории Фрейда, эти остаточные проявления оральной сексуальности могут принимать форму постоянного сосания большого пальца, заикания, постоянного курения, чрезмерной разговорчивости, тиков, связанных с ртом, или принуждения к оральному сексуальному контакту. Больные шизофренией с тяжелой регрессией могут также проявлять симптомы орального характера, такие как вербигерация и ненасытное переедание. См. ВЕРБИГЕРАЦИЯ, БУЛИМИЯ. Психоаналитическая теория также прослеживает многие черты характера до устного происхождения. Если человек испытал полное удовлетворение на этапе кормления грудью, он может идентифицировать себя с «дающей» матерью и стать щедрым и альтруистичным.Считается, что раннее оральное удовлетворение приводит к оптимизму, уверенности в себе и нормальной степени нарциссизма. Однако, если человек был лишен в течение орального периода, у него могут развиться такие невротические черты характера, как пессимизм и зависимость от других в удовлетворении сиюминутных потребностей. Эти люди постоянно требуют, чтобы другие заботились о них, и обычно не желают ничего давать взамен. Период орального кусания дает другой набор моделей поведения и черт характера как на нормальном, так и на невротическом уровне.Во время этой второй стадии оральной сексуальности, которая длится с восьмого по восемнадцатый месяц, ребенок перестает идентифицировать себя со своей матерью и начинает чувствовать себя независимым человеком. Он также начинает чувствовать и любовь, и ненависть к своей матери: любовь, когда она удовлетворяет его, и ненависть, когда она отказывается или пренебрегает его удовлетворением. В этот период впервые проявляются жестокость и агрессия, и ребенок демонстрирует свою враждебность, кусая грудь матери или сосок своей бутылочки во время кормления.Скорее всего, это происходит как реакция на чувство гнева и незащищенности, испытываемое в период отлучения от груди. Выражения о оральном укусе переносятся на более позднюю жизнь в виде грызения ногтей; плевки; высунутый язык; жевать карандаш, трубку или жевательную резинку. Когда любое из этих действий принимает крайнюю форму, они рассматриваются как выражение отсроченных или фиксированных оральных агрессивных влечений. Различные формы орального садизма также считаются выражением стадии укуса. Типичный пример — привычка делать едкие, «едкие» замечания; другая — это склонность влюбленных покусывать разные части тела друг друга.Наиболее крайние формы обнаруживаются в каннибалистических обрядах примитивных племен, в мании кусания в средние века и в редких случаях психических заболеваний, связанных с принуждением пожирать человеческую плоть.
Психология персонажа: знай своего персонажа
Создание реалистичного персонажа путем изучения его или ее психологических характеристик должно быть первой целью авторов. Ваш главный герой — до некоторой степени — должен обладать соответствующими чертами характера, с которыми читатель сможет познакомиться и увидеть себя, пока он наслаждается вашим романом.Без такого персонажа ваша история пострадает и потерпит неудачу. Автор должен знать, как проникнуть в сознание персонажа, которого он еще не создал, и разработать способы, чтобы этот персонаж казался достаточно реальным, чтобы обеспечить определенное ощущение реальности на страницах. Ниже вы прочитаете несколько способов сделать это. От уверенности персонажа в себе до того, что он думает о других, знание психологии персонажа до того, как вы начнете свой роман, поможет читателю получить удовольствие от книги.
Личность
Личность может распространяться на множество различных областей разума. Он настолько широк, что целые отделы академических кругов были посвящены изучению человеческого разума. Однако, не получив докторскую степень. В области психологии я предлагаю вам наверняка знать достаточно, чтобы создать хорошо написанного персонажа.
Если да, то почему? Перенес ли он ужасную травму в своей жизни, которая убедила его смотреть на жизнь таким несчастным образом? И как он реагирует в целом и на конкретные сценарии в результате этой исторической травмы? Хочет ли он измениться или ему нравится смотреть на жизнь через призму негатива? Хотя вы можете быть или не быть пессимистом, вы, скорее всего, знаете кого-то, кто такой пессимист.Изучите и изучите их. Почему они такие и как они хотят жить своей жизнью? Если вы потратите несколько минут на их изучение, это может привести к развитию отличной психологии характера.
Ее ничего не расстраивает? Даже когда печенье рассыпается, и у нее заканчиваются фишки, остается ли у нее позитивный взгляд на то, что жизнь улучшится? Если да, то почему она может это сделать? Есть ли у нее положительный наставник? Научилась ли она отмахиваться, наблюдая за другим человеком? Или она всего лишь играет роль оптимиста и тайно скрывает тот факт, что она столь же негативна, как и другой персонаж?
В этом растущем мире тревоги и депрессии многим людям ужасно трудно даже встречаться с людьми на публике.Они остаются дома столько, сколько могут, и избегают мира. На данный момент это может показаться выгодным, но в будущем, когда придет время взаимодействовать в важных ситуациях, они столкнутся с большой опасностью.
Легко ли вашему персонажу существовать на публике? Могут ли они легко встретиться с друзьями и начать светскую беседу? Или они находят социальные мероприятия неловкими до такой степени, что у них возникают приступы беспокойства? Находят ли они способы уйти с общественных мероприятий пораньше или просто лгут и вообще не выходят? Знание этих психологических характеристик поможет вам создать персонажа, которому нужно будет делать выбор, чтобы преодолевать определенные социальные препятствия для достижения цели.
Это большой вопрос, который, как мне кажется, многие авторы пропускают. Игнорирование того, как персонаж контролирует свои эмоции, скажет так много и может привести к интересной арке персонажа к концу романа.
Ваш персонаж спокоен под давлением? Если да, то что он или она делает, чтобы удержать их в таком состоянии? Они всегда были спокойны? Почему они так уверены в себе? Вы должны объяснить это, иначе вы создадите неродственного персонажа. У них должна быть какая-то форма нервозности.У всех есть страхи и сомнения.
Ваш персонаж становится чрезмерно эмоциональным? Делать горы из мухи слона — противоположность спокойствия. Почему персонаж склонен раздувать вещи непропорционально? Они делают это для внимания? Как реагируют другие, когда они становятся эмоциональными? Нужно ли другим успокаивать их, прежде чем они причинят вред себе или другим? Пытаются ли они исправить эту черту в себе, или им неосознанно нравится быть чрезмерно эмоциональным, потому что это приносит им статус?
Самоуважение
Самоуважение играет важную роль в чьей-то жизни.Это влияет на то, как они воспринимают себя как отдельных лиц или членов группы. Это особенно влияет на то, как они делают выбор, что является самой важной частью художественной литературы. Автор должен знать, почему и как персонаж думает о себе.
Что им нравится в себе?
В некоторой степени каждому нравятся определенные черты характера в себе. Может быть, у них хороший профиль, или у них хорошая манера письма, или они могут рассказывать забавные анекдоты, или они могут легко заводить друзей.Какой бы ни была причина, автор должен знать, почему персонаж так себя чувствует. Как этот персонаж использует это себе на пользу? Манипулируют ли они людьми, чтобы получить желаемое, используя эту черту? Эта черта дает им уверенность в ситуациях, которые могут оказаться трудными для других. Используют ли они эту черту, чтобы помогать другим?
Что им в себе не нравится?
Может быть, они чувствуют, что у них большой нос, или у них проблемы с весом, или они сильно беспокоятся о людях.Вы должны знать точную проблему, которая заставляет их чувствовать себя так, а затем показать, как они взаимодействуют с миром из-за этого чувства. Что еще более важно, как они преодолеют эту проблему? Неужели они позволили этой проблеме выйти из-под контроля и причинить вред другим? Эта проблема хороша для подзаговоров.
Может ли он или она жить с сожалением или чувством вины?
Я думаю, что это самый важный аспект человечества. Все, признают они это или нет, сожалеют.Они хотят, чтобы в какой-то момент своей жизни выбрали другой вариант. Некоторым людям легче скрывать это сожаление, чем другим, но оно есть у всех. Включение сожаления и вины в персонажа — отличный способ смириться и сделать его более привлекательным. Как они видят свои жизненные успехи и неудачи? Сосредоточены ли они на успехах или позволяют неудачам взять под контроль? Многие люди сосредотачиваются на негативе, даже когда они выиграли. Одной победы недостаточно. Они сосредотачиваются на том, что они могли бы сделать лучше.Это ужасная, но реалистичная перспектива, которую люди делают каждый день.
Как автор, вы должны знать, почему ваш персонаж чувствует вину и как он может преодолеть эту вину к концу романа. Как они могут искупить свои грехи или преступления? Этот фокус может направить персонажа на приключение на протяжении всей книги, чтобы исправить то, что было не так.
Чувство юмора
Юмор, на мой взгляд, самый сложный аспект творческого письма просто потому, что юмор полностью субъективен.И, кроме того, написание анекдотов отличается от того, чтобы слушать или рассказывать анекдоты при личной встрече. Я аплодирую писателям, которые делают это без особых усилий. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при развитии персонажа.
Легко ли их обидеть на шутки?
Некоторые люди вообще не любят шутки. Они очень серьезные — и обычно неприятно находиться рядом. Если они действительно обижаются на шутки, то какие именно шутки? Грязные анекдоты грязного и гротескного характера? Они не любят ругаться во время шутки? Клятва — это большое дело, потому что многие люди ругаются, а некоторые постоянно.И эта ругань кровоточит в их юморе. Иногда ругань — главный элемент их юмора. Если ваш персонаж не любит ругаться, он может обидеться.
Что заставляет его или ее смеяться?
Ваш персонаж рассмеялся, увидев, как кто-то падает? Или они из тех людей, которым нравится остроумный юмор, о котором вы поначалу могли не заметить? Тонкий юмор, как внутренние шутки между лучшими друзьями, — это отличный юмор, но он требует от автора практики, чтобы сначала развить его.Или они из типа , которым нравится шокирующий и оскорбительный юмор, например, когда чувства людей задеты стендап-комиксом? Комиксы любят разрывать публику в клочья, заставляя других смеяться. Некоторым это нравится. Другие ненавидят это. Какой тип персонажа вы пишете?
Заключение
Чтобы просмотреть мой канал на YouTube, , нажмите здесь .
Если у вас есть книга, которую вы хотите отредактировать профессионально, щелкните здесь .
Чтобы скачать мою электронную книгу, чтобы писать лучше неизвестных, щелкните здесь .
Формирование персонажа | Encyclopedia.com
Персонаж — это психологическое понятие, которое относится ко всем привычным способам ощущения и реакции, которые отличают одного человека от другого. Зигмунд Фрейд проявлял постоянный интерес к вопросу формирования характера, поскольку он затрагивает основные темы, которые его интересовали: «анатомо-физиологическая судьба», следы памяти и, в более общем плане, роль приобретенных черт, а также функция сублимации по отношению к «остаткам» прегенитального либидо.
В Толкование сновидений (1900a) Фрейд определил характер по отношению к бессознательному: «То, что мы называем нашим« характером », основано на воспоминаниях о наших впечатлениях; и, более того, впечатлениях, которые имеют оказали на нас наибольшее влияние — те, кто были в нашей ранней юности, — это как раз те, которые почти никогда не осознавали себя »(стр. 539-540). Это определение полагает характер своего рода памятью, набором следов. Пять лет спустя, в книге Three Essays on theory of theory of Sexuality (1905d), Фрейд подчеркивал индивидуальную психическую активность: «То, что мы описываем как« характер »человека, в значительной степени построено на материале сексуальных возбуждений и состоит из инстинктов, закрепленных с детства, или построений, достигнутых посредством сублимации, и других построений, используемых для эффективного сдерживания извращенных импульсов, которые были признаны непригодными для использования »(стр.238-239).
В 1920 году в дополнении к трем эссе , которое повторяет материал, представленный в статье «Характер и анальный эротизм» (1908b), Фрейд резюмировал: «Упрямство, бережливость и упорядоченность возникают из эксплуатации анального эротизма, в то время как амбиции определяется сильным уретрально-эротическим компонентом »(с. 239, п. 1). Характер проистекает из инстинктов, но не напрямую, поскольку вмешиваются реакционные образования и сублимации. Таким образом, как отмечал Фрейд в «Мысли о временах войны и смерти» (1915b), «наличие сильных« плохих »импульсов в младенчестве часто является фактическим условием безошибочной склонности к« хорошему »у взрослых». (п.282).
С развитием понятия идентификации понятие характера приобрело дополнительные измерения. Формирование характера понималось как основанное на механизме идентификации, то есть бессознательное отождествление с чертами характера, полученными от предметов. Согласно Фрейду в работе «Эго и идентификатор» (1923b), когда потерянный объект восстанавливается в эго, что позволяет идентификации заменить катексис объекта, это «вносит существенный вклад в создание того, что называется его« характером ». » (п.28).
Таким образом, понятие характера развилось в работах Фрейда. Значение, которое Фрейд приписывал этому, можно увидеть в его замечаниях в «Психоаналитической процедуре Фрейда» (1904a), где он писал: «Глубоко укоренившиеся пороки характера, черты фактически дегенерированной конституции проявляются во время лечения как источники сопротивление, которое трудно преодолеть »(стр. 254). Однако определить черты характера непросто. В «Некоторые типы характера, встречающиеся в психоаналитической работе» (1916d) Фрейд отмечал, что наибольшую проблему для них представляют не черты характера, которые пациенты видят в себе, и не те, которые приписываются пациентам близкими им людьми. аналитики; скорее это ранее неизвестные и неожиданные особенности, часто обнаруживаемые в ходе анализа.Фрейд проанализировал некоторые типы персонажей, выявленные в ходе анализа, в том числе те из субъектов, которые заявляют о своем праве на совершение несправедливости, потому что считают, что сами подверглись этому, субъектов, «потерпевших крушение из-за успеха» (стр. 316 и далее), и, наконец, , взяв точку зрения, которая изменила криминологию, «преступники от чувства вины» (стр. 332 и далее).
Карл Абрахам (1925 / 1953-1955) вернулся к конкретному вопросу анального характера. Более широкое и центральное понятие характера можно найти в работе Вильгельма Райха (1933/1945).Идея анализа характера, и особенно идея «доспехов персонажа», связана с его теориями о биологической энергии, которую он позже назвал «оргонной энергией». Впоследствии эти теории стали отдельной дисциплиной от психоанализа, «биоэнергетики». Ссылаясь на работы Эдварда Гловера и Франца Александра (которые противопоставляли невроз характера и симптоматический невроз), Райх пересмотрел известные типы характера (истерический, навязчивый, мазохистский и т. Д.), Исходя из предположения, что изначальная функция любого типа характера — защищаться от стимуляции из внешнего мира и против подавленных внутренних инстинктов.Разработанный им анализ характера состоит в том, чтобы выделить у пациента черту характера, которая является источником наибольшего сопротивления, и тем самым сделать ее доступной для анализа. Его общая идея состоит в том, что эго формирует черту характера, беря на себя подавленный инстинкт, чтобы использовать его в качестве защиты от другого инстинкта. Таким образом, характер — это, по сути, механизм нарциссической защиты — отсюда и термин «броня персонажа».
После Райха характер стал намного более важным среди психоаналитиков, чья работа сосредоточена на эго.В Соединенных Штатах было опубликовано множество исследований по этой теме, в частности, «Психология эго» Хайнца Хартманна и проблема адаптации (1939/1958).
Софи Де Михолла-Меллор
См. Также: Персонаж.
Библиография
Авраам, Карл. (1953-1955). Вклад теории анального характера. В Избранные статьи Карла Абрахама, доктора медицины (Дуглас Брайан и Аликс Стрейчи, Пер.). Нью-Йорк: Основные книги. (Оригинальная работа опубликована в 1925 г.)
Фрейд, Зигмунд.(1900a). Толкование снов. SE , 4: 1-338; 5: 339-625.
——. (1904a). Психоаналитическая процедура Фрейда. SE , 7: 249.
——. (1905d). Три очерка по теории сексуальности. SE , 7: 123-243.
——. (1908b). Характер и анальный эротизм. SE , 9: 167-175.
——. (1915d). Мысли о временах войны и смерти. SE , 14: 273-300.
——. (1916d). Некоторые типы персонажей встречаются в психоаналитической работе. SE , 14: 309-333.