Креативная психология: Игры разума: Креативные методики — Психология

Содержание

Москва на 4 дня станет креативной столицей мира — Группа компаний «Просвещение»

26-29 августа в Парке Горького пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя» или Russian Creative Week (RCW) — главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, витрина достижений российских организаций в области креативной экономики. В течение четырех дней представители бизнеса, органов государственной власти, лидеры мнений и представители творческих отраслей со всей страны соберутся для открытого диалога о развитии креативного сектора России.

Насколько креативным может и должно быть образование? Как уже сейчас развивать главные активы страны — человеческий потенциал и талант создавать? На эти вопросы ответят ведущие эксперты самой обширной творческой системы — образования — на секции «Образование в креативных индустриях». Куратором секции выступила компания с 90-летней историей и современной экосистемой — «Просвещение».

Принять участие

  • Учит ли современная школа креативности? И как развивать креативность в школе и дома?
  • Каким будет образовательное пространство будущего?
  • В чём заключается истинная инклюзивность в сферах образования и трудоустройства?
  • Как развивать креатив в корпоративной среде и управлять творческим хаосом, превращая его в ресурс?
  • Можно ли в 2021 году сменить род профессиональной деятельности и как не потерять при этом всё?

«Наша программа разнообразна настолько, насколько позволяет сам масштаб понятия „образование“. А масштаб этот бесконечен. Девиз нашей секции — „Сначала нужно научиться“ — отражает и миссию „Просвещения“, и смысловой вектор программы. Со школы начинается все — поиск себя, развитие талантов, создание экономики будущего, поддержка лучших идей, самореализация и синергия взрослых и детей. В течение четырех дней мы обсудим самые непростые вопросы, интересующие не только педагогов, но государство, бизнес, родителей и, что немаловажно, самих детей — поколение будущего. Уверена, что итоги РКН заложат прочную стратегическую повестку для нас как образовательного интегратора России и для развития самой системы образования»

, — прокомментировала Олеся Вознесенская, член совета директоров «Просвещения» и куратор павильона «Образование в креативных индустриях»

  • На сессии «Дизайн и архитектура образовательных пространств: роль, потенциал и вектор развития» вице-президент по развитию группы компаний «Просвещение»
    Павел Зенькович
    , генеральный директор компании Martela Елена Аралова и заместитель директора Департамента образования города Москвы Антон Молев обсудят, какой должна быть современная школа в трехмерном пространстве.
  • Участниками дискуссии «Дополнительное или обязательное? Нужно ли в XXI веке водить ребенка в кружок?» станут директор лагеря «АРТЕК» Константин Федоренко и Учитель года – 2018 Алихан Динаев
    .
  • Открытая дискуссия «Развитие креативности у детей» будет интересна педагогам, родителям и представителям бизнеса. Модератор сессии: Олеся Вознесенская, куратор проекта «Родительский университет: PRO-Родители» и член совета директоров «Просвещения».
  • Дискуссия-инструкция «Никогда не поздно: креативное образование для взрослых» будет полезна тем, кто хочет изменить направление профессиональной деятельности, но боится потерять все.
  • В рамках открытого разговора «Инклюзия в креативном образовании и люди с инвалидностью в креативных индустриях. Проблемы, вызовы, преимущества» эксперты расскажут о том, что нужно для создания действительно толерантной среды, и почему инклюзия — это не про терпимость и одолжение.
    Модератор — руководитель программы «Особый взгляд» фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.
  • Креативные навыки как драйвер успешного корпоративного роста обсудят ректор Корпоративного института СБЕРа Ольга Турищева, генеральный директор школы инноваций «ИКРА» Василий Лебедев, директор MBA и магистерских программ бизнес-школы Сколково Булат Нуреев и другие. Иностранный гость — управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group Мартин Ривз.
  • В рамках дискуссии «О главном совместном выборе ребенка и родителя: профориентация, предпрофильные классы, профессия будущего» эксперты расскажут, как родители и учителя могут помочь ребенку выбрать профессию, которая соответствует его талантам и склонностям. Участники разговора: профессор факультета психологии МГУ
    Алексей Серебряков
    , генеральный директор компании «Профилум» Анна Шайхутдинова, самый молодой издатель России Дмитрий Назаров и др.
  • Лекция «Ориентир на творчество: как помочь ребенку построить образовательную траекторию и выбрать профессию в креативных индустриях» от компании «Профилум» будет полезна педагогам в поисках новых технологий, родителям и самим школьникам.
  • Интерактивная лекция «Искусство в мемах» от создателя подкаста «Искусство для пацанчиков» Насти Четвериковой адресована юным гостям фест-форума.
  • Для детей и родителей на стенде будут работать творческие лаборатории от проекта Город Открытий (Департамент туризма г. Москвы) и состоится урок гостеприимства, на котором слушателям расскажут о современной городской среде и привлекут к практикам ее создания.

Проход на все мероприятия открытый, для удобства слушателей доступна предварительная регистрация. Ознакомиться с полным расписанием можно на сайте.

Слушатели могут присоединиться к онлайн-трансляциям в социальных сетях организатора — группы компаний «Просвещение».


Для справки:

Фестиваль-форум «Российская Креативная Неделя» (Russian Creative Week, RCW) — это:

  • единственное мероприятие в стране, на котором принимаются системные решения в сфере креативной экономики. Впервые вместе соберутся три ведомства: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Министерство культуры и Министерство экономического развития. Также впервые на фест-форуме представят Реестр креативных индустрий;
  • самое крупное мероприятие креативного сектора в мире;
  • часть глобальной инициативы по развитию креативных индустрий в рамках Международного года креативной экономики — Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКАД) внесла RCW в список ключевых мероприятий 2021;
  • открытая дискуссия креативных индустрий, бизнеса, государства, институтов развития, лидеров мнений.

Всероссийский марафон «Креативный вызов: прокачай свой урок»

Студенты 3 курса направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», в рамках курса «Образовательные программы начальной школы с основами истории начального образования» (доц. Т.А. Фугелова) приняли участие во Всероссийском марафоне «Креативный вызов: прокачай свой урок».

Марафон организован Компанией NewTutor по инициативе Светланы Александровны Павловой и проходит два раза в год с 2016 года.

Цель марафона — предложить будущим педагогам простые и удобные инструменты, превращающие обычный урок в урок привлекательный; увеличить образовательные возможности обучаемых за счет многообразия видов и форм организации учебной деятельности.

Студенты получили вопросы-задания в форме вызовов. «Могу ли я сделать что-то необычное на своем уроке?». Вопросы были сформулированы так, чтобы «запустить» соревновательное чувство («Могу ли я…?», конечно «Могу!»). Так легче видеть цель, к которой идешь, и представлять результат, к которому надо дойти.

Приведем примеры наиболее ярких и запоминающихся креативных вызовов.

Так, для создания необычного урока Салтанат Кабиева использовала на уроке естествознания в классе, где проходила практику, сервис PowToon, благодаря которому учащиеся познакомились с понятием «искусственные источники света». Помимо этого, на уроке математики, для проведения физкультминутки дети вместе с учителем отправились на улицу – ведь таким был вызов «Можем ли мы выйти на улицу во время урока?» – «Конечно, да!».

Существуют способы, которые помогут изменить класс, чтобы создать необычную атмосферу. Будущий учитель начальных классов Алина Онищук приняла креативный вызов. На своих уроках она меняла мизансцену, предлагала работу в новых форматах, давала задания на создание проектов в паре, реализовывала творческий потенциал каждого ученика, а также создавала ситуации успеха.

«Креативные вызовы – это инструмент для создания интересных и оригинальных уроков, на которых дети увлечены процессом учения, а педагог может проверить свои силы и способности. Отойти от привычного проведения уроков не так легко, поэтому креативные вызовы — отличный способ «прокачать» себя, как учителя начальных классов, «прокачать свой урок», сделать его интересным, необычным» – делится опытом Анна Носова.

Марафон помог создать среду, в которой были созданы условия для проявления креативности всех студентов. 

Информацию подготовили — Кокорина Мария, Жилина Анастасия, гр. 29ПО164-2




«Ситуация психологического дискомфорта будет сохраняться долго»

Арт-обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич рассказывает о том, как «Винзавод», Artplay, «Флакон» и «Фабрика» попросили правительство Москвы о помощи в период кризиса.

В московский Союз креативных кластеров входят четыре структуры — бывшие заводские и фабричные территории: центр современного искусства «Винзавод», центр дизайна Artplay, дизайн-квартал «Флакон» и центр творческих индустрий «Фабрика». Их объединяет организационное устройство, схожие творческие принципы и идеи развития. И проблемы, возникшие в нынешних экстремальных условиях, у них тоже практически одинаковые. Союз опубликовал открытое письмо правительству Москвы, в котором описывает особую ситуацию, в которую сейчас попадает этот сегмент бизнеса.

Креативный директор центра дизайна Artplay Яша Мохначева-Яворская рассказала мне, что в целом в московских кластерах работает около 1 тыс. различных компаний. Особенности их бизнеса в целом таковы: преимущественно он носит сервисный характер и напрямую зависит от активности населения. Центр выражен не в основных средствах (зданиях, оборудовании), а в интеллектуальной собственности. Конечно, креативный сегмент очень гибок и способен к адаптации. Однако, понятно, что когда, наконец, наступит период выхода из эпидемическо-экономического кризиса, люди вряд ли немедленно потянутся к искусству в музеи, концертные залы и кластеры. Еще довольно долго будет сохраняться ситуация психологического дискомфорта, не говоря уже об экономической слабости населения.

Сейчас члены Союза готовы и уже предоставляют резидентам всяческие отсрочки и скидки по уплате аренды. Однако сами образующие структуры содержат и обслуживают имущественный комплекс, несут обязательства перед своими сотрудниками, и, конечно, по-прежнему, платят налоги в федеральный и региональный бюджеты. Как говорится в открытом письме, «креативные кластеры никогда не имели льгот и не получали преференций от города, но сегодня мы в этом нуждаемся, как никогда».

Если конкретизировать, члены Союза просят, во-первых, освободить креативные кластеры на период срока действия обстоятельств непреодолимой силы от уплаты налога на имущество и земельного налога; а во-вторых, предоставить собственникам, управляющим компаниям и резидентам креативных кластеров отсрочку по уплате НДС. Понятно, что лучше от этого налога также освободить, это даст возможность сохранить заработные платы сотрудникам на период кризиса.

Умный или креативный: кому легче живется? | Исследования, Саморазвитие

Можно быть умным, но не творческим? Или креативность — это следствие высокого интеллекта? Ученые исследуют интеллект и творчество отдельно друг от друга, причем тестируют интеллект больше ста лет, а креативность — около шестидесяти.

В словаре терминов профессиональных исследователей есть понятие «интеллекта» — это способность схватывать, улавливать смысл вещей и понимать, как поступить, а не просто книжные знания, узкий академический навык или сообразительность в решении теста.

КТО УМНЕЕ?
Английский ученый Р. Линн провел исследование, в котором оценил интеллект не отдельно взятых людей, а целых наций: в его работах приводятся показатели IQ для 192 стран. Оказалось, что наиболее высокие показатели IQ имеют жители Северо-Восточной Азии — Китая, Японии, Кореи (наивысшее значение — 108 баллов — демонстрируют жители Гонконга). Самым низким IQ обладают жители Тропической Африки. Их интеллект составляет всего 67 баллов. Европейцы (в том числе и жители России) обладают средним интеллектом (около 99 баллов). Автор выявил парадокс: у азиатов — самые высокие показатели, по сравнению с европейцами, но они завоевывают гораздо меньше престижных премий, например Нобелевских, за творческие достижения. При этом жители Африки с самым низким интеллектом имеют самый низкий процент лауреатов разнообразных премий. Р. Линн приходит к выводу, что, несмотря на более высокий IQ, жители Северо-Восточной Азии менее креативны, чем жители Европы.

Задачи в тестах на интеллект, как правило, не имеют ничего общего с теми проблемами, которые человеку приходится решать в жизни. Типичный пример — установить логические закономерности в последовательности геометрических фигур, чисел, слов. После того как тест пройден, подсчитывают количество правильных ответов. Потом это число переводится в баллы IQ, при этом средним считается интеллект в 100 баллов.

Голландский художник Берт Саймонс делает реалистичные скульптуры из бумаги. В конечном варианте скульптуры получаются объемными и вполне похожими на настоящие.

Креативность — это способность к порождению новых идей, оригинальных и осмысленных. Творческие способности связывают с умением мыслить в разных направлениях. Суть тестов на креативность состоит в том, чтобы придумать как можно больше идей для решения той или иной задачи. Например, человеку предлагают пофантазировать, как можно использовать, скажем, кирпич. Ответы оцениваются по нескольким критериям. Критерий беглости — это просто количество данных ответов. Человек считается творческим, если предлагает как можно больше разнообразных идей. Следующий критерий — оригинальность. Это стандартность или нестандартность ответа. Если ответ дают практически все люди (например, использовать кирпич на стройке), то такой ответ считается неоригинальным. Если же определенный ответ предлагают всего лишь несколько или даже один человек (например, кирпич можно привязать к веревке — и будет якорь для надувной лодки), то он получает высокие баллы за оригинальность.

Иногда для оценки творческих способностей психологи предлагают сочинить стихотворение по определенным правилам или составить коллаж, а работы оценивают художники или поэты.

Мы видим, что исследуют интеллект и креативность по совершенно разным принципам. При решении интеллектуальной задачи испытуемый должен прийти к единственно верному ответу. При решении творческой — необходимо придумывать идеи, находить множество оригинальных решений. К тому же творческие задачи — почти такие же, как те, с которыми человек сталкивается в жизни, чего нельзя сказать о задачах в тестах на интеллект.

Французский городской парк Бьове (Мевон) ежегодно к лимонному фестивалю украшают фигурами героев сказок, сделанными из цитрусовых.

Осталось понять, как связаны интеллектуальные и творческие достижения между собой. Некоторые ученые полагают, что интеллект и креативность — это независимые способности: одно необязательно предполагает другое.

Например, в одном из исследований выяснилось, что дети с высоким интеллектом и с ярко выраженными творческими наклонностями уверены в своих возможностях, умеют обуздывать эмоции, чувства, желания, легко сосредотачиваются и отличаются любопытством. Школьники, у которых низкий интеллект и практически отсутствует тяга к творчеству, являются хорошо устроенными в жизни и довольны ей. Их низкий интеллект компенсируется общительностью или, наоборот, некоторой пассивностью.

А вот детям с интеллектом ниже среднего, но одаренным, приходится тяжелее. У них отмечались низкая самооценка, ощущение постоянного конфликта между собственным представлением о мире и школьными требованиями, отсутствие веры в себя, боязнь оценки со стороны окружающих. Умные ребятки с низкими творческими способностями направляют энергию на учебу, неудачи при этом воспринимают как катастрофу, они боятся высказывать свое мнение, общаться.

Мы видим, что в основном две последние группы детей с разными уровнями интеллектуального и творческого развития испытывают трудности в жизни. Возможно, высокий интеллект при высокой креативности будет механизмом, который не позволит человеку остаться беспомощным. Низкий интеллект при низкой креативности вообще не создаст проблем своему обладателю.

Художник южно-африканского происхождения Стивен Грегори использует в своей работе человеческие кости, украшая их бронзой, полудрагоценными камнями.

Другие ученые придерживаются пороговой теории, по которой до определенного значения IQ (115 — 120 баллов) интеллект и креативность тесно связаны между собой — чем больше интеллект, тем больше креативность. При более высоких значениях интеллекта (выше 120 баллов) эти две способности становятся независимыми друг от друга. Иначе говоря, лишь сверхумные могут либо проявлять, либо не проявлять креативность, в то время как у обычных людей интеллект — необходимое условие творчества.

Но, скорее, ученые разделяют третью точку зрения и утверждают, что интеллект и креативность — тесно связанные друг с другом способности: высокий интеллект предполагает высокие творческие способности, а низкий — низкие.

В начале XX века Л. Термен и К. Кокс по биографическим данным оценили интеллект 282 великих людей прошлого — Наполеона, Лютера, Бетховена, Рембрандта, Ньютона. Оказалось, что их показатели IQ чрезвычайно велики. Самым низким оказался интеллект Дж. Вашингтона, который составил 130 баллов. Самым высоким — интеллект И. Гете, равнявшийся приблизительно 200 баллам.

Скульптура из металлических вешалок и портрет Бриджит Бордо из марок. Выставка «ICONOGRAPHY» в Париже от британского скульптора Дэвида Маха.

В начале 1950-х гг. Э. Ро провела интервьюирование и тестирование 64 виднейших американских ученых в области физики, биологии, психологии и антропологии. Все ученые отличались чрезвычайно высоким интеллектом: IQ 121—194 балла. Можно сделать вывод, что очень талантливые люди оказываются очень умными.

Вообще, разделение интеллекта и креативности — условное. Трудно, например, представить, чтобы какой-нибудь великий ученый с высоким интеллектом не открыл ничего нового в своей области науки.

Холстом для художника Бена Уилсона стала обычная жевательная резинка, прилипшая к тротуарам лондонских улиц.

Полезно? Поделись статьей в Вконтакте или Фейсбук в 1 клик!

Креативные экспедиции. Психологические тренинги. Саморазвитие.

Креативная экспедиция – технология, соединяющая психологию развития и личностного роста с погружением в глубины культуры, искусства и истории. Участники креативных экспедиций отправляются за сокровищами в разные точки земного шара, и сокровища эти – раскрытие собственных возможностей, обретение своей миссии и пути в жизни, новые творческие энергии и проекты.

Специфика технологии «Креативная экспедиция» в глубинном раскрытии смысла объектов искусства, культуры и природы и использовании энергии этих объектов для мощной трансформации личности участников экспедиции.

Сейчас в мире популярен концептуальный туризм. Люди хотят развития, творчества, движения своих проектов и внесения динамики в жизнь. Креативная экспедиция позволяет использовать потенциал красоты и наслаждения артефактами страны (музеи, картины, улицы, музыка, храмы), для того. чтобы влить в подсознание участников направленную энергию и обеспечить внутреннюю трансформацию под их запрос. Для этого есть специальные технологии. Наш проект «Креативные экспедиции» имеет свидетельство о депонировании интеллектуальной собственности, о нём написана книга, проект получил диплом психологического конкурса «Золотая Психея». Логотип креативных экспедиций — саламандра, символ вечности, движения и постоянного обновления.

Автор идеи и креативных лидер экспедиций — Евгения Мищенко. Юнгианский психотерапевт, форстаймер, коуч, тренер личностных и бизнес групп, писатель, член совета ассоциации песочной терапии. Евгения соединила в креативных экспедициях искусство, психологию и туризм, юнгианскую глубинную психологию с историей и философией искусства.

Креативный лидер Евгения Мищенко и организационный лидер Юлия Кулыгина получили  за проект «Креативная экспедиция в Италию» диплом международного психологического конкурса «Золотая Психея. 

По материалам креативных экспедиций была написана книга. «Креативная экспедиция: технология прорыва. Рождение идей и проектов».  Мищенко Евгения, Кулыгина Юлия. Издательство ИнформМед 2017.

 

                           

 

Психология творчества | Университет Лесли

Что делает человека творческим?

Креативность определяется известным психологом Джоном Р. Хейсом как «способность людей создавать творческие произведения, независимо от того, создали ли они еще какие-либо работы».

В последние годы научные данные показали, что умственное познание является результатом динамического взаимодействия распределенных областей мозга, действующих в так называемых крупномасштабных нейронных сетях.

В прошлом ученые думали, что творчество исходит исключительно от правого полушария мозга, но более поздние открытия показали, что многие нейронные сети в мозге пробуждают творчество и контролируют нашу реакцию на различные стимулы.

Когда мы рассказываем анекдот, историю или даже думаем о том потрясающем ужине, который мы устроили в прошлую субботу, наш мозг принимает информацию из окружающего мира, получает доступ к воспоминаниям и создает новые мысли — короче говоря, познание, постоянную нашего опыта. .

Вот три крупномасштабных нейронных сети, которые способствуют психологии творчества.

Salience Network

Сеть выступов — это «внутренне связанная крупномасштабная сеть», расположенная глубоко в головном мозге в пределах передней островки и дорсальной части передней поясной коры. Исследования показали, что сеть значимости способствует множеству сложных функций мозга, включая социальное поведение, общение и самосознание.

Невролог из Стэнфордского университета Майкл Грейсиус и его научный сотрудник Уильям Сили описали сеть значимости как систему, которая подготавливает мозг к действию.Подумайте о том, как мозг реагирует на стимулы «бей или беги». Одним из примеров этого является то, как водитель реагирует, когда он или она видит дротик пешехода на оживленной улице, или когда человек пытается быстро вспомнить факты во время викторины или викторины.

Чтобы сделать ситуацию заметной, она требует значимости для вовлеченного человека. Стимулы для заметной сети могут исходить изнутри, например, чувство голода и боли, или из внешних источников, таких как полицейская сирена.Когда что-то становится различимым — когда полицейская машина с ревом сирен становится все громче, мозг получает приказ реагировать. Если бы стимулы оставались далеко, мы могли бы с меньшей вероятностью отреагировать.

В недавнем исследовании Грейциус обнаружил убедительные прямые доказательства того, что сеть значимости играет ключевую роль в «мотивации и готовности действовать». Интересно, что некоторые люди с большей, чем обычно, активностью в сети значимости были связаны с аутизмом, а у некоторых людей с повреждением ключевых областей сети значимости был диагностирован тип деменции.

Испытания на лабораторных животных показали, что, когда сеть значимости блокируется или вмешивается, животные с большей легкостью отказываются от попыток найти пищу в лабиринте, чем те, чья сеть значимости не подавлялась.

В целом, сеть значимости помогает нашему мозгу воспринимать и отслеживать информацию из внутренних или внешних источников, будучи достаточно гибкой, чтобы давать нам различные стимулы для того, как реагировать на ситуации, позволяя творчески подходить к стрессовой ситуации.

Дом






Добро пожаловать Фотография StudioPop

Центр творческой психологии расположен в Кристал-Лейк, штат Иллинойс (в округе Мак-Генри).Добро пожаловать в наш Веб-сайт.

Этот сайт содержит полезную информацию для детей, подростков, взрослых, семей и бизнес ……

…… о личных проблемах и решениях, травмах и утратах, хронической боли и болезнь, психологические расстройства, психотерапия, личные и профессиональные рост, повышение производительности, отношения и решение проблемы и повышение производительности на рабочем месте.

Приятного вам посещения!


Уменьшите стресс и станьте лучше!

Это наша основная цель для всех наших детей, взрослых, семья и бизнес-клиенты.Мы работаем над эмоциональным исцелением и удаление блоков для оптимального функционирования. Мы делаем это, творчески смешивая передовые и традиционные методы лечения, чтобы обеспечить качественное, эффективное и действенное лечение.


Чем мы можем вам помочь

Ниже дается общее представление о услуги, которые мы предоставляем, и проблемы, которые мы помогаем решить.

* Мы специализируемся на лечение травмы с дети, подростки и взрослые (включая несчастные случаи, жестокое обращение, изнасилование, стихийные бедствия и вопросы потерь).

* Лечим проблемы психического здоровья в том числе настроение и психотические расстройства, тревожность и фобии, СДВГ и нарушения обучаемости, нарушения развития, взрывной гнев, психические расстройства, вызванные или усугубленные травматический переживания, расстройства личности и расстройства пищеварения (в том числе препарат, средство, медикамент, алкоголь и расстройства пищевого поведения).

* Лечим «повседневных» проблем включая гнев, грусть, заниженную самооценку, проблемы во взаимоотношениях, проблемы с поведением и проблемы, связанные с семья, школа и работа.

* ср лечить детей, взрослых и пожилые люди, чтобы уменьшить последствия физический и медицинские проблемы , включая острые и хронические заболевания, хронические боль и неизлечимая болезнь.

* Для детей, родителей и семей мы предлагаем терапию, чтобы уменьшить воздействие разводов, проблем усыновления, семейных и индивидуальных кризисов, переезда и утраты, и мы проводим обучение родительским навыкам.

* Мы предлагаем передовых и традиционных методов лечения , включая движение глаз Десенсибилизация и переработка (EMDR), Терапия поля мыслей (TFT), Когнитивно-поведенческая терапия (CBT), диалектическая поведенческая терапия (DBT), Христианское консультирование, краткосрочная терапия, ориентированная на решение, ориентированная на клиента и экзистенциальная терапия, групповая терапия, а также отношения, семья и супружеская терапия.

* Предоставляем Услуги по управлению стрессом в критических ситуациях для физических лиц, группы, предприятия и службы быстрого реагирования (полиция, пожарные, психиатрические рабочих), которые пережили травматические происшествия (в том числе естественные стихийные бедствия, террористические акты, пожары, несчастные случаи, самоубийства и убийства).

* Мы предоставляем психологическое тестирование и оценка , специализируется на постановке сложных дифференциальных диагнозов у ​​детей и взрослых.

* Оказываем услуги по продвижению личных рост и повысить производительность для физических лиц и группы.

* Предоставляем консультации и работать с группы и предприятия для достижения бизнес-целей, повышения производительности, улучшить моральный дух и удержание персонала, снизить стресс на рабочем месте и инвалидности, связанной со стрессом, улучшить навыки управления и лидерства и обеспечить услуги программы помощи сотрудникам (включая терапию, решение проблем с наркотиками, и управление конфликтами).

* Доктор Постель предоставляет EMDR консультацию терапевтам и супервизию Психологи-стажеры . Она EMDRIA Сертифицировано в EMDR и утверждено EMDRIA Консультант.


Для большего конкретная информация о том, что мы видим Предлагаемые услуги. Для информация и ссылки об отдельных проблемах и проблемах, которые мы лечим, см. Проблемы решены. Видеть Наши сотрудники для получения информации об обучении и опыте, а также для обучения о нашей собаке-терапевте, Trooper.


Контактная информация:

Творческая психология, ООО

3305 Opengate Road

Кристалл Озеро, Иллинойс 60012

Эл. Почта : [email protected]

Телефон: 815-444-8469

Факс: 815-479-1709


Вы номер посетителя с 27 февраля 2004 г.

Эта страница была последний раз изменена 10.01.2018.

Креативность: 14 способов найти вдохновение и оригинальность

Психологические исследования креативности раскрывают 14 способов развить образное и творческое мышление, открывать новые идеи и решать проблемы.

Творчество и воображение — все для поиска новых решений проблем и ситуаций.

Креативность и оригинальность — полезные навыки каждому.

И все творческие: мы все можем вводить новшества, имея время, свободу, автономию, опыт, который можно использовать, возможно, образец для подражания, которому можно подражать, и мотивацию для продолжения работы.

Но бывают случаи, когда даже самому креативному человеку становится скучно, он начинает кружить или попадает в тупик.

Итак, вот 14 стимулов творчества, которые, как показали исследования, повышают творческий потенциал:

1. Объединяйте противоположности для вдохновения

Интервью с 22 лауреатами Нобелевской премии по физиологии, химии, медицине и физике, а также лауреатами Пулитцеровской премии писателями и другими художниками. обнаружили удивительное сходство в своих творческих процессах (Rothenberg, 1996).

Названное «янусианским мышлением» в честь многоликого римского бога Януса, оно включает в себя представление о множестве одновременных противоположностей.

Интегративные идеи возникают из сопоставлений, которые обычно не очевидны в конечном продукте, теории или художественном произведении.

Физик Нильс Бор, возможно, использовал янусианское мышление, чтобы понять принцип дополнительности в квантовой теории (что свет можно анализировать либо как волну, либо как частицу, но никогда одновременно как оба).

◊ Для понимания : создавайте невозможные противостояния, пробуйте смешные комбинации.Если ничего не помогает, молитесь Янусу.

2. Выбирайте путь наибольшего сопротивления

Когда люди пытаются проявить изобретательность, они обычно выбирают путь наименьшего сопротивления, опираясь на существующие идеи (Ward, 1994).

Это не проблема, если вы не возражаете против вариаций на тему.

Однако, если вы хотите чего-то более нового, вы можете ограничить свои собственные попытки создать то, что уже существует.

Путь наибольшего сопротивления может привести к более творческим решениям.

◊ Для понимания : поскольку это путь наименьшего сопротивления, каждый человек и его собака проходят по нему вверх и вниз. Попробуйте бездорожье.

3. Контрфактическое мышление способствует развитию творческих способностей.

Придумывание того, что могло бы быть, дает мощный толчок творчеству.

Markman et al. (2007) обнаружили, что использование контрфактов (что могло случиться, но не произошло) иногда удваивало творческий потенциал людей.

Но контрфакты работают лучше всего, если они адаптированы к целевой проблеме:

  • Аналитические проблемы лучше всего решать с помощью субтрактивного мышления: размышления о том, что можно было бы извлечь из ситуации.
  • Обширные проблемы больше всего выиграл от аддитивного контрфактического мышления: размышлений о том, что можно было бы добавить к ситуации.

4. Две проблемы более творческие, чем одна

Многие проблемы люди решают аналогично: вспоминая похожую старую и применяя то же или подобное решение.

К сожалению, исследования показали, что люди плохо вспоминают аналогичные проблемы, которые они уже решили.

Однако в ходе противоречащего интуиции исследования Курц и Ловенштейн (2007) обнаружили, что наличие двух проблем вместо одной повышает вероятность того, что участники вспомнят проблемы, которые они решали ранее, что помогло им решить текущую проблему.

Так что не избегайте сложностей, соберите их все вместе; они вполне могут помочь пробудить вашу память.

5. Психологическая дистанция для понимания творчества

Люди часто рекомендуют физически отделиться от творческих тупиков, сделав перерыв, но психологическая дистанция может быть не менее полезной.

Участники одного исследования, которые были настроены думать об источнике задачи как о далеком, решили вдвое больше проблем понимания, чем те, кто ориентировался на близость к задаче (Jia et al., 2009).

◊ Для понимания : попробуйте представить свою творческую задачу удаленной и не связанной с вашим текущим местоположением. Это должно стимулировать мышление более высокого уровня.

6. Быстрая перемотка вперед во времени для оригинальности

Подобно психологической дистанции, хронологическая дистанция также может способствовать развитию творческих способностей.

Форстер и др. (2004) попросили участников подумать о том, какой будет их жизнь через год.

Они были более проницательными и предлагали более творческие решения проблем, чем те, кто думал о том, какой будет их жизнь завтра.

Размышление о расстоянии во времени и пространстве, кажется, побуждает разум мыслить абстрактно и, следовательно, более творчески.

◊ Для понимания : Проезжайте вперед во времени; взгляните на свою творческую задачу с расстояния одного, десяти или ста лет.

7. Используйте плохое настроение, чтобы проявить больше творчества.

Положительные эмоциональные состояния способствуют решению проблем и гибкости мышления и обычно считаются более благоприятными для творчества.

Но отрицательные эмоции также могут стимулировать творчество.

Одно исследование с участием 161 сотрудника показало, что креативность возрастает, когда накаляются как положительные, так и отрицательные эмоции (George & Zhou, 2007).

Похоже, они положительно использовали драму на рабочем месте.

◊ Для понимания : отрицательное настроение может убивать творческий потенциал, но постарайтесь найти способы их использовать — вы можете быть удивлены тем, что происходит.

8. Борьба за воображение и творчество

Мы склонны думать, что, когда люди спорят, они становятся более ограниченными и жесткими, а следовательно, менее творческими.

Но, согласно исследованию Dreu and Nijstad (2008), на самом деле может быть и обратное.

В ходе четырех экспериментов они обнаружили, что во время конфликта люди больше занимаются проблемой и создают более оригинальные способы спора.

Социальный конфликт, кажется, дает людям сильную мотивацию. Итак, чтобы проявить творческий подход, начните драку.

9. Общие глаголы ведут к творческому пониманию

Еще один импульс для мышления по аналогии может быть получен, если записать проблему, а затем изменить глаголы, специфичные для проблемы, на более общие.

What Clement et al. (1994) при тестировании этого метода обнаружили, что аналогичные прыжки легче, когда проблемы описываются в более свободных, более общих терминах.

В этом исследовании производительность по некоторым задачам увеличилась более чем на 100%.

Это лишь одна из техник, которые побуждают сосредоточить внимание на сути проблемы, а не на ее конкретных деталях, что способствует развитию творческих способностей.

10. Синонимы повышают творческий потенциал

Так же, как изменение глаголов, может помочь перекодирование проблемы с использованием синонимов и систематики категорий.

Это означает анализ типа проблемы и придумывание различных способов ее представления.

Lowenstein (2009; PDF) подчеркивает важность доступа к основной структуре проблемы для выработки решения.

11. Любовь ведет к творческому мышлению

Forster et al. (2009) обнаружили, что, когда участники эксперимента были наполнены мыслями о любви, они становились более творческими, но когда они были наполнены плотским желанием, они становились менее творческими (хотя и более аналитическими).

Хотя это, конечно, не первый случай, когда любовь определяется как творческий стимул, психологи предложили особый когнитивный механизм.

Любовь подсказывает нам мысли о долгосрочном, поэтому наш разум уменьшается, и мы рассуждаем более абстрактно и аналогично.

Секс тем временем указывает на настоящее, что приводит к конкретному аналитическому стилю обработки.

Для творчества предпочтительны абстракция и аналогия.

12. Для творчества нужно больше, чем просто мечтать.

Чтобы повысить творческий потенциал, мы всегда слышим о преимуществах мечтания для зарождения идей.

Замечательно, что вся работа проходит под капотом без каких-либо усилий с нашей стороны.

Но вы заметите, что все описанные здесь методы являются активными, а не пассивными.

Это связано с тем, что исследования обычно обнаруживают лишь очень небольшую пользу в период инкубации или бессознательного мышления (Zhong et al., 2009).

Проблема бессознательного творчества в том, что оно имеет тенденцию оставаться бессознательным, поэтому мы никогда не узнаем о нем, даже если оно существует.

Преимущество инкубации творчества или ожидания его может заключаться только в том, что это дает нам время забыть все наши первоначальные плохие идеи и уступить место лучшим.

Более того, инкубация для творчества работает только в том случае, если в бессознательном уже есть много информации для инкубации, другими словами, если вы уже проделали большую работу над проблемой.

Итак: хватит мечтать и начни делать!

13. Абсурд увеличивает творческий потенциал.

Разум отчаянно пытается найти смысл в опыте.

Чем больше абсурда он испытывает, тем тяжелее ему приходится работать, чтобы найти смысл и творческие идеи.

Участники одного исследования прочитали абсурдный рассказ Франца Кафки перед выполнением задачи по распознаванию образов (Proulx, 2009).

По сравнению с участниками контрольной группы те, кто читал рассказ, продемонстрировали повышенную подсознательную способность распознавать скрытые закономерности.

◊ Для понимания : прочтите «Алису в стране чудес», «Метаморфозы Кафки» или любой другой шедевр абсурдизма. Абсурд — это «угроза смысла», которая способствует творчеству.

14. Переосмысление проблемы для вдохновения

Люди часто переходят к ответам слишком быстро, прежде чем они действительно задумались над вопросом.

Исследования показывают, что потратить время на переосмысление проблемы полезно.

Мамфорд и др. (1994) обнаружили, что участники экспериментов генерировали идеи более высокого качества, когда их заставляли по-разному осмыслить проблему, прежде чем пытаться ее решить.

Аналогичным образом классическое исследование художников показало, что те, кто сосредоточился на открытиях на стадии постановки проблемы, создают лучшее искусство (Csikszentmihalyi & Getzels, 1971).

◊ Для понимания : пока забудьте о решении, сконцентрируйтесь на проблеме.Вы задаете правильный вопрос?

Бонусная идея радикального творчества

Если все это не помогает, то у меня есть одно радикальное бонусное предложение: переехать в другую страну и выучить другой язык.

Мэддакс и Галински (2009) обнаружили, что люди, которые жили за границей, лучше справлялись с рядом творческих задач.

В ходе экспериментальной проверки этой идеи Maddux et al. (2010) попросили участников вспомнить опыт мультикультурного обучения и обнаружили, что это сделало людей более гибкими в их мышлении и лучшими способностями налаживать творческие связи.

Это сработало только тогда, когда люди действительно жили за границей, а не тогда, когда они просто вообразили это.

Повседневное творчество и изобретательность

Несмотря на все напыщенные разговоры лауреатов Нобелевской премии и художников, все эти методы можно применить в повседневной жизни.

Сочетание противоположностей, выбор пути наибольшего сопротивления, абсурдизма и всего остального можно так же легко использовать, чтобы помочь вам выбрать подарок для кого-то, подумать о своей карьере по-новому или решить, чем заняться на выходных.

Творчество «вне работы» так же важно, если не больше, чем все это «серьезное» творчество.

«Творчество может решить практически любую проблему. Творческий акт, поражение привычки оригинальностью преодолевает все ». ~ Джордж Лоис

.

Границы | От редакции: Современное состояние терапии творческими искусствами

Creative Arts Therapies — это общий термин для медицинских профессий, которые используют творческий и выразительный процесс создания искусства для улучшения и улучшения психологического и социального благополучия людей всех возрастов и состояний здоровья.Терапия с использованием творческих искусств использует отношения между клиентом и терапевтом, а также между клиентами в групповой или диадической терапии в контексте творчески-выразительного процесса в качестве динамической и жизненно важной силы для роста и изменений. В творчески-выразительном процессе задействованы физиологические ощущения, эмоции и познание; способствует вербальной и невербальной символизации, повествованию и выражению сознательных или бессознательных конфликтов и осмысления посредством внутреннего и внешнего диалога и общения между собой и другими.

Основная цель данной темы исследования заключалась в том, чтобы представить, собрать, обсудить и распространить новые клинические практики, научные данные, методологии, теоретические концепции и понятия о терапии творческими искусствами. Публикуя эти статьи в открытом доступе в рамках данной темы исследования, мы надеемся не только распространить обновленные знания среди многих клиницистов в этой области, но также проинформировать и передать важность и значительное терапевтическое влияние этой области ученым и клиницистам из других психологических организаций. дисциплины.

Художественные терапевты работают в различных учреждениях, таких как больницы, образовательные учреждения, общественные психиатрические учреждения, тюрьмы, хосписы и частные практики, и имеют различные профессиональные специализации. В эту тему исследования вошли эксперты в области танцевально-двигательной терапии (ДМТ), драматургии и психодрамы, кинотерапии, музыкальной терапии и арт-терапии. Темы их исследований варьируются от теоретических концепций и основополагающих механизмов через методологию до научно обоснованных клинических исследований и их обзора или метаанализа.В следующих параграфах мы суммировали 36 различных вкладов в эту тему исследования, основанные на их художественной модальности.

Танцевально-двигательная терапия

Семь статей рассказали о модальности танцевально-двигательной терапии.

Пейн и Брукс написали теоретическую статью «Различные инсульты для разных людей: подход BodyMind как средство обучения пациентов с необъяснимыми с медицинской точки зрения симптомами для самоконтроля», в которой на основе исследований и их практики ДМТ с пациентами с необъяснимыми с медицинской точки зрения симптомами , они предложили новый подход к лечению этой группы населения: подход BodyMind.Представлено описание теоретических основ и философии предлагаемой альтернативы текущим вмешательствам, а также описание предлагаемого вмешательства, которое включает в себя терапию творческим искусством и методы обучения взрослых для практики самоуправления.

В своей статье «Как распознать эмоции по движению?» Определенные двигательные компоненты способствуют распознаванию каждой эмоции », — сообщает Мельцер и др. О научном исследовании, целью которого было изучить механизм, лежащий в основе практики ДМТ.В этом исследовании Melzer et al. Продемонстрировали, что определенные моторные компоненты Лабана, которые были обнаружены в их более раннем исследовании (Shafir et al., 2016) для усиления определенных эмоций при движении, позволяют распознавать те же эмоции при наблюдении, даже когда Движитель не пытался выразить никаких эмоций. Это исследование поддерживает идею существования ассоциаций в мозге между определенными компонентами движения и конкретными эмоциями, понятие, которое может объяснить, как внутреннее моделирование зеркальными нейронами наблюдаемых движений может вызвать сочувствие у наблюдателя и помочь терапевтам понять своих клиентов. эмоциональное состояние, вызывая эмоцию, аналогичную той, которая возникает у клиента, который движется с этим компонентом движения.

В другой статье: «Как мне считать пути? Метод количественной оценки качественных аспектов движения без сценария с помощью анализа движения Лабана »та же группа (Цачор и Шафир) подробно описывают методологию, которую они использовали в своем исследовании 2016 года (Shafir et al., 2016), чтобы сузить круг вопросов и выбрать из них. многие компоненты движения — те, которые они использовали в качестве переменных для статистического анализа, с помощью которого они определили, какие компоненты движения усиливают какие эмоции.

Другая статья, которая касается методологии, хотя и не методологии исследования, а оценки вмешательства, — это статья Данфи К.F. et al., «Оценка результатов танцевально-двигательной терапии, улучшенная с помощью iPad App MARA». В этой статье описывается применимость и преимущества использования приложения для iPad MARA (Movement Assessment and Reporting App; Dunphy et al., 2016) для оценки и отчета о прогрессе клиентов с умственной отсталостью в результате 16-недельной программы DMT.

В трех статьях о ДМТ были рассмотрены доказательства терапевтической эффективности этого метода. В то время как две статьи рассматривали эффективность ДМТ в определенных группах населения, используя в основном качественный синтез: Karkou et al., изучили эффективность ДМТ в лечении взрослых с депрессией, а Гудилл изучил накопление доказательств эффективности ДМТ в лечении рака; статья, которая была опубликована последней в этой теме исследования, хорошо резюмировала общую эффективность этой области. В своей статье «Влияние танцевально-двигательной терапии и танца на психологические последствия, связанные со здоровьем. Обновление метаанализа »Кох и др. Провели очень подробный метаанализ (включая анализ чувствительности, оценку неоднородности, анализ выбросов и систематических ошибок публикаций, а также анализ последующих данных) воздействия 21 DMT и 20 исследования контролируемых танцев (2374 участника), опубликованные в период с 01/2012 по 03/2018, по психологическим результатам, связанным со здоровьем.Они обнаружили в целом средний значительный общий эффект от танцев и вмешательства ДМТ, основываясь на неоднородных результатах. Поскольку тип вмешательства был значительным источником неоднородности, они исследовали эффекты ДМТ и танцев по отдельности и обнаружили, что ДМТ последовательно и с высокой однородностью значительно улучшал психологические состояния, связанные с аффектами, снижая уровни тревожности и депрессии и значительно повышая качество жизни. межличностные и когнитивные навыки, тогда как танцевальные интервенции повышают (психо-) моторные навыки.

Драматерапия, психодрама и кинотерапия

В этой специальной теме представлены одна драматическая терапия, одна кинотерапия и восемь психодраматических исследований.

Драматический терапевт Фенигер-Шаал и др. отчет о применении зеркальной игры для оценки воплощения привязанности в зрелом возрасте. Связывание оценок привязанности с невербальными движущимися взаимодействиями представляет собой первый шаг к утверждению «зеркальной игры» как стандартизированного инструмента оценки в драматургии и танцевально-двигательной терапии.

Азулай и Оркиби сообщают о результатах исследования смешанного метода, посвященного опыту полевой практики студентов первого года обучения в области психодрамы в Израиле. Результаты указывают на возможные полезные и препятствующие факторы в полевой подготовке студентов и траектории их предполагаемой профессиональной идентичности и пригодности, все из которых могут влиять на структуру полевой подготовки в программах психодрамы.

Cruz et al. провел систематический обзор техник психодрамы, применяемых в исследованиях и на практике.Результаты представляют собой перечень операционных определений основных техник психодрамы, которые были подтверждены на основе консенсуса международными экспертами по психодраме и будут полезны для исследователей и тренеров.

Пример Рона открытой психодраматической группы в психиатрическом стационаре в Израиле подчеркивает, как техника удвоения и фаза совместного использования группы усиливают сочувствие, родство и поддержку, которые могут предложить психиатрическим стационарным пациентам облегчение от стресса и одиночества.

Исследование Gonzalez et al. изящно проиллюстрировать, как реализовать смешанные методы герменевтического дизайна эффективности одного случая для изучения эффективности лечения. Количественные результаты, как правило, указывают на положительные изменения в самоидентифицируемой клиентом проблеме, симптомах и спонтанности, в то время как качественные результаты подтверждают приписывание этих изменений лечению.

Bucută et al. Исследование смешанных методов исследует, как методы и приемы психодрамы могут расширить права и возможности женщин, подвергшихся насилию, и способствовать изменению их роли жертвы.Полученные результаты и обсуждение могут проинформировать читателей, заинтересованных в психодраматических вмешательствах в отношении гендерного насилия.

Количественные результаты Testoni et al. Предполагают, что курс обучения смерти с участием в психодраме и создании фильмов помог старшеклассникам в Италии справиться со случаем самоубийства. Повышенное чувство смысла жизни и снижение страха перед смертью были среди результатов, связанных с обработкой связанных со смертью травм и горя.

Кинопроизводство также использовалось Tuval-Mashiach et al.в своем качественном исследовании израильских военных ветеранов, получивших травмы во время службы. Результаты показывают, что программа видеотерапии «Я был там» способствовала облегчению травматических процессов у участников и облегчению их чувства свободы воли и принадлежности.

В своей теоретической статье Янив использует нейрокогнитивную концепцию восходящей / нисходящей обработки, чтобы объяснить несколько загадочное состояние спонтанности или «доверия процессу» в психодраме. Он рассматривает научные данные в поддержку Дж.Утверждение Л. Морено о том, что все люди могут научиться отпускать предопределенные нисходящие концепции и быть открытыми для восходящей обработки переживаний здесь и сейчас.

Sang et al. предоставить исторический анализ распространения и развития психодрамы в материковом Китае. В этой статье определены ключевые действующие лица и процессы, которые привели к развитию трех основных ветвей психодрамы в этой стране.

Музыкальная терапия

Сообщалось о двух исследованиях музыкальной терапии.Первый Бейкер и др. был интерпретирующим феноменологическим анализом интервью с людьми с приобретенными нейродинамическими расстройствами, которые участвовали в программе написания песен, направленной на реконструкцию посттравматической идентичности. Результаты анализа показали, что участники прошли один из четырех этапов восстановления. Некоторые восприняли полученную травму как возможность для новых начинаний, некоторые использовали устойчивость к предыдущим травмам, чтобы активировать хорошо разработанные стратегии выживания, в то время как другие использовали процесс создания песен, чтобы определить новый образ жизни в мире.

Исследование Clark et al. людей, живущих с деменцией, и их семейные опекуны сосредоточились на том, как терапевтическое групповое пение помогает этим пожилым людям, живущим в общинах, процветать. Интервью с участниками показали, что поющие группы не только улучшили отношения между человеком с деменцией и его или ее родственником, ухаживающим за ним, но и способствовали развитию новых отношений с другими участниками группы. Участники также сообщили, что чувствовали себя более социально принятыми и уверенными, испытали подъем настроения и усиление целеустремленности.

Арт-терапия

Тринадцать статей, треть всех рецензируемых статей, представленных в этой теме исследования The State of the Art in Creative Arts Therapies , были посвящены арт-терапии. Многие статьи, в которых признается необходимость инвестирования и разработки надежных, но весьма разнообразных исследовательских программ, были посвящены тому, как искусство, художественное значение и эстетическое взаимодействие могут привести к положительным и устойчивым изменениям. Гербер и др. опирались на надежную программу качественных исследований для изучения эстетических и интерсубъективных явлений в терапии творческими искусствами и того, как такие терапевтические подходы могут изменить восприятие, поведение, отношения и благополучие.Их исследование «Основанные на искусстве исследовательские подходы к изучению механизмов изменения в терапии креативными искусствами» основывалось на «… дедуктивном тематическом анализе письменных отчетов об опыте лечения с использованием симулированных искусств…» для определения потенциала сложных трансформирующих явлений, «которые происходят в связь основанного на искусстве выражения, размышления и взаимоотношений ».

Особое внимание уделяется необходимости эмпирических данных о терапевтическом потенциале художественных материалов, Haiblum-Itskovitch et al.В статье «Эмоциональная реакция и изменения вариабельности сердечного ритма после создания искусства с использованием трех различных художественных материалов» рассматривается, как три разных художественных материала, которые сильно различаются по уровню текучести — карандашная гуашь и масляная пастель, — вызывают различные эмоциональные реакции и изменения. Это важное научное исследование основывалось на комбинации данных из самоотчетов и данных устройства электрокардиограммы, чтобы сообщить свои выводы. Другое эмпирическое исследование, работа Зиви и др. «Эффективность художественных вмешательств в обучение родителей», различается по тональности и направленности.Авторы, предоставив 87 родителям две анкеты до и после 10 месяцев арт-терапии для своих маленьких детей, в то время как дети и 14 арт-терапевтов заполнили две анкеты, оценили разницу между теми родителями, которые прошли обучение родителей с помощью вмешательств, основанных на искусстве. словесная тренировка или ее отсутствие. Сосредоточившись также на отношениях между родителями и их детьми, Гаврон и Мэйзелесс в своей работе «Совместное творчество как преобразующий процесс в отношениях между родителями и детьми: терапевтические аспекты процедуры совместного рисования» использовали качественный метод — как часть гораздо большего смешанного -изучение методов, в котором выясняются конкретные преимущества участия в определенной художественной задаче, чтобы положительно повлиять на отношения между 87 парами мать-ребенок.

Хасс и Самсон разработали широкомасштабный качественный метод, чтобы прояснить взаимосвязь между совладанием и арт-терапией, в частности, компоненты смысла, управляемости и понятности для тех, кто испытывает стресс для здоровья из-за рака. В своем исследовании «Использование искусства для улучшения салютогенного преодоления стресса и утраты, связанных со здоровьем», они обнаружили, что искусство естественным образом воплощает в себе механизмы, которые усиливают и содержат эти компоненты. Как естественное продолжение этих положительных результатов, они обеспечивают протокол того, как искусство может быть использовано для улучшения совладания с такими факторами стресса.Nagamey et al. опирался на интерпретирующий феноменологический анализ полуструктурированных интервью и рисунков, чтобы изучить «Перспективы социальных страданий …», характерные для взрослых палестинцев, которые должны пересечь определенный контрольно-пропускной пункт в Израиль для учебы и работы. Несмотря на региональную направленность, их результаты могут привести к лучшему пониманию факторов социального стресса теми, кто переживает политические конфликты по всему миру.

Кроме того, Бинсон и Лев-Вайзель использовали феноменологическую методологию для изучения преимуществ применения экспериментального обучения для содействия личному и профессиональному росту докторантов в Таиланде, посещающих академические лекции.Как указано в их статье «Содействие личностному росту посредством экспериментального обучения…», они обнаружили, что «… элемент экспериментального обучения в рамках курса способствовал их личному благополучию, улучшению их семейных и супружеских отношений, развитию социальных навыков, а также изменил самовосприятие в роли преподавателя и терапевта ».

Споры о преимуществах изучения формальных элементов в искусстве над содержанием в качестве оцениваемых показателей на протяжении многих лет постоянно усиливаются.Pénzes et al. опирался на конструктивистский подход, основанный на теории, чтобы изучить, как арт-терапевты могут использовать формальные элементы рисунка, чтобы лучше понять психическое здоровье своего клиента. В своей статье «Как арт-терапевты наблюдают за психическим здоровьем, используя формальные элементы в художественных продуктах: структура и вариации как индикаторы баланса и приспособляемости» авторы опросили восемь арт-терапевтов и определили, что это не способствует пониманию симптомов или диагноза клиента, например характеристики сообщают уравновешенность и приспособляемость художника.Однако в своей статье «Связь между восприятием родительского поведения и рисунками« Человек, собирающий яблоко с дерева »среди детей с особыми образовательными потребностями и без них» Or et al. опирался на символическое содержание рисунка «Человек, собирающий яблоко с дерева». Давно ассоциируемые со шкалой арт-терапии формальных элементов, вместо того, чтобы сосредоточиться только на том, как были завершены рисунки, авторы полагались на элементы содержания, чтобы количественно определить восприятие детьми родительского поведения, что казалось гораздо более показательным для детей с особыми потребностями. .

Совершенно необходимо, чтобы исследования в области арт-терапии были пересмотрены, чтобы гарантировать строгость, применение текущих теорий, а также эффективность и жизнеспособность методологических подходов. В разделе «Эффективность арт-терапии для взрослых клиентов 201 года — Какой прогресс был достигнут» Регев и Коэн-Яцив изучили последние 27 опубликованных исследований в этой области, в которых изучалась эффективность арт-терапии для взрослых клиентов среди семи конкретных категорий. . Поступая таким образом, авторы продолжили необходимые диалоги, способствующие продвижению наших собственных исследований в этой области.Feen-Calligan et al., В статье «Арт-терапия, построение сообщества, активизм и результаты» представили описательное исследование, в котором изучались взаимоотношения, которые сложились среди аспирантов арт-терапии, которым было поручено подготовить студентов бакалавриата, обучающихся сервису, в рамках их исследования. класс с директорами шести общественных агентств, готовящими таких студентов. Отмечая растущую тенденцию такой практической практики в сообществе, авторы признали ценность такого обследования для информирования других программ арт-терапии, которые надеются полагаться на служебное обучение для преподавания исследований.

По мере того, как мы продолжаем продвигать исследования в области арт-терапии, растет понимание необходимости мыслить нестандартно, выходить за рамки ограничений только нашей области, полагаться на новые инновации и расширять границы, чтобы обеспечить лучшие услуги. В своей статье «Резюме великих дискуссий двадцать первого века в области искусства, нейробиологии и родственной терапии» Кинг подчеркнула необходимость трансдисциплинарного сотрудничества для лучшего понимания сложности психических и физических расстройств.Предполагая, что эта статья служит потенциальным недостающим звеном для заполнения пробела между различными областями, Кинг рассказывает о симпозиуме в ее родном учреждении, на котором собрались несколько расходящихся мыслителей из широкого круга областей, которым было поручено помочь разработать общий язык, на котором можно было бы продвигать взаимодействие методов терапии изобразительного искусства и нейробиологии. И, наконец, в «Принципах арт-терапии в виртуальной реальности» Hacmun et al. выводят нас далеко за пределы нашей физической реальности и предлагают различные точки зрения на возможности и проблемы использования виртуальной реальности в терапевтической среде, обрисовывая столь необходимые принципы ее использования.

Множественные методы лечения

В двух статьях рассматривается эффективность вмешательств с использованием различных методов арт-терапии. Lo et al. сообщили о качественном систематическом обзоре 11 (шесть музыкальных терапий, три терапии визуальным искусством, одна терапия ДМТ и одна прикладная литературная терапия) исследований вмешательства, основанных на искусстве, для переживших инсульт. Авторы определили пять аналитических тем: функциональное восстановление, психологическая поддержка, социальная вовлеченность, духовный опыт, недостатки и препятствия, и пришли к выводу, что в целом методы лечения, основанные на искусстве, продемонстрировали сильные стороны в удовлетворении психосоциальных потребностей людей, перенесших инсульт, и что воспринимаются различные художественные методы. быть полезным для достижения различных терапевтических целей.

Данфи К. и др. изучили результаты четырех модальностей изобразительного искусства (искусство, танец, драма и музыка) для пожилых людей, страдающих депрессией. В своем обзоре они также обратили внимание на процессы, задокументированные в этих исследованиях как способствующие изменениям, а также на механизмы, которые, как считается, лежат в основе этих процессов. Их анализ 75 статей (17 статей по искусству, 13 танцев, 4 драмы и 41 музыка) показал в основном важные качественные или положительные качественные результаты, в которых механизмы, которые, как считается, способствовали уменьшению депрессии, включали физические (например,g., увеличение мышечной силы), внутриличностный (например, усиление самооценки; обработка и передача эмоций), культурный (например, творческое выражение, эстетическое удовольствие), когнитивный (например, стимуляция памяти) и социальный (например, , повышение социальных навыков и связи) механизмы.

Взятые отдельно, каждая из статей в этой теме исследования дает представление об уникальных, сложных и далеко идущих усилиях представителей нашей области. Вместе статьи отражают не только растущее количество доказательств эффективности вмешательств с применением арт-терапии, но и растущее разнообразие точек зрения, а также методологическую изощренность исследований в области арт-терапии, предлагая направления того, как мы могли бы использовать эти основы в будущее.

Авторские взносы

Все авторы участвовали в написании передовой статьи.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Список литературы

Данфи К., Муллейн С. и Аллен Л. (2016). Разработка приложения для iPad для оценки танцевально-двигательной терапии. Arts Psychother. 51, 54–62. DOI: 10.1016 / j.aip.2016.09.001

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шафир Т., Цачор Р. П. и Велч К. Б. (2016). Регулирование эмоций посредством движения: уникальные наборы характеристик движения связаны с основными эмоциями и усиливают их. Перед. Psychol. 6: 2030. DOI: 10.3389 / fpsyg.2015.02030

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Магистр психологии искусств, нейроэстетики и творчества

Мы внесем некоторые изменения в способ реализации наших программ в 2021–2022 годах, чтобы обеспечить дальнейшее реагирование на продолжающуюся пандемию Covid-19.Все программы будут проводиться лично на территории кампуса, а некоторые конкретные занятия в рамках каждой программы будут проводиться онлайн в заранее записанном формате. При необходимости также будут внесены изменения в форматы оценки.

Подробнее

Все изменения будут рассматриваться в соответствии с установленными процедурами Колледжа, чтобы гарантировать качество каждой программы. Одобренные изменения в программах будут опубликованы на странице изменений программы.

Если правила правительства изменятся, это может означать, что нам нужно внести дополнительные коррективы в организацию обучения.В этом случае вы будете уведомлены о любых дальнейших изменениях.

Магистр психологии искусств, нейроэстетики и творчества — первая в мире программа для аспирантов по научному изучению эстетики и творчества.

На стыке искусств и наук программа знакомит вас с психологией и когнитивной нейробиологией о том, как люди генерируют новые идеи, как мы ценим красоту и как мы формируем предпочтения.

Эстетические и творческие решения актуальны в изобразительном и исполнительском искусстве, а также во многих прикладных и коммерческих контекстах, от клинических вмешательств до кураторских выставок, от танцевальной хореографии до маркетинга и рекламы. Курс, базирующийся на кафедре психологии в сотрудничестве с вычислительной техникой, медиа и коммуникациями и Институтом исследований в области управления, развивает критические знания, исследовательские и коммуникативные навыки в области искусства и науки, сосредоточенный вокруг двух ключевых тем: психологические и мозговые механизмы. создавать (Творчество) и ценить (Нейроэстетика) искусство.Проведение исследовательского проекта с междисциплинарной направленностью подготовит вас к исследовательской карьере в эстетической или творческой науке, работе в творческой индустрии или развитию вашей художественной практики.

Goldsmiths имеет уникальную возможность предложить эту программу с всемирно известной репутацией в области искусства и науки. Существующие курсы, сочетающие искусство и психологию, часто имеют в основном терапевтическую направленность и редко охватывают психологию эстетической оценки или творческого познания в более широком плане.Напротив, бизнес-ориентированные курсы по маркетингу, рекламе и психологии потребителей часто не имеют адекватной научной подготовки в области экспериментальной психологии или методов когнитивной нейробиологии, которые необходимы для научного подхода к эстетике и творчеству. Дополнительные модули, базирующиеся на факультетах медиа и коммуникаций, вычислительной техники и Института управленческих исследований, дополнят и поставят под вопрос научную перспективу, признавая богато разнообразный, уникальный и культурно-специфический характер эстетической и творческой практики человека.

Связаться с отделом

Если у вас есть конкретные вопросы о степени, свяжитесь с доктором Ребеккой Чемберлен (директор программы), доктором Гвидо Оргс (директор программы) или профессором Джойдипом Бхаттачарьей (координатором модуля творчества).

5 творческих профессий для выпускников факультетов психологии

Вот список из 5 творческих профессий для выпускников психологических факультетов.

1.Политика аналитических центров

Исследовательские «мозговые центры», такие как RAND Corporation, нанимают ученых-бихевиористов с психологическим образованием для продвижения политики системы уголовного правосудия и ювенальной юстиции. Вы можете оценить программы по улучшению реинтеграции сообщества или меры по снижению риска для исправительных групп.

Книжная полка

Новый Джим Кроу (Массовое заключение в эпоху дальтонизма (2020).

Мишель Александер.

2. Дизайн и управление продуктом

Дизайнеры и менеджеры цифровых продуктов проводят много времени, спрашивая, как лучше всего определять и решать «человеческие проблемы» с помощью приложения для смартфона или виртуальной гарнитуры. Психологический тренинг дает вам понимание и сочувствие, чтобы понимать боль пользователей и набирать очки, чтобы команда дизайнеров — программисты, графические дизайнеры, специалисты по интерфейсу человека / компьютера — могла решить правильную проблему правильным способом.

Книжная полка

Эмоциональный дизайн: почему мы любим (или ненавидим) повседневные вещи (2005).

Дон Норман.

3.Театральное искусство

Любой, кто создает персонажей, драму, песню, фильм или театральную постановку, должен продумать предысторию и психологию своего персонажа (персонажей). Степень психологии может привести к работе в СМИ, потоковых сервисах и исполнительских искусствах. Вы можете помочь Netflix или HBO понять привычки зрителей или поработать за кулисами в письменной форме или в таких аспектах производства, как освещение или звук.

Книжная полка

Инструменты и методы интерпретации персонажей: Справочник по психологии для актеров, сценаристов и режиссеров (2006).

Роберт Блюменфельд.

4. Психолог киберспорта

Как и любой спортсмен, кто-то, приверженный более высокому уровню киберспорта, обратится к спортивному психологу, чтобы решить проблемы уверенности, социальной изоляции, подходов к тренировкам и баланса работы / жизни / соревнований.

Книжная полка

Игра-невидимка: образ мыслей команды-победителя (2016).

Золтан Андрейкович.

5.Психолог больших данных

Компании и маркетологи все чаще добавляют психологов к командам аналитиков, пытающихся интерпретировать большие наборы данных. Почему путешественники часами бронируют поездки в Интернете только для того, чтобы завершить транзакцию до ее завершения? Почему одни сотрудники остаются на прежней работе, а другие часто меняют компанию?

Книжная полка

Детектив данных: десять простых правил для понимания статистики (2021 г.).

Тим Харфорд.

Из года в год психология остается одной из 5 самых популярных специальностей среди студентов США. Это имеет смысл, учитывая универсальность степени как подготовку к дальнейшему профессиональному обучению (в рамках или за пределами психологии) и постоянный спрос со стороны работодателя.

Некоторые данные:

3.83%

Ежегодный прирост кадрового состава выпускников психологических факультетов.

$ 82 180

Средняя годовая заработная плата психологов по состоянию на май 2020 г.

45%

Процент студентов бакалавриата по психологии, которые продолжают учиться в магистратуре.

(источники: Бюро статистики труда США.Американская психологическая ассоциация).

Хьюсон, Наталия, Хьюсон, Ричард: 9780971197985: Amazon.com: Книги

Художники, писатели, ученые, менеджеры, психологи, педагоги и все, кто творит. Вы ищете вдохновения, слов, способа выразить себя? Хотите разрушить миф о том, что творчество — это таинственный дар только для избранных? Хотели бы вы точно знать, что делать, и раньше, чем позже? Хотели бы вы найти себя, потеряв себя в своем виде искусства, вместо того, чтобы отвлекаться на вашу истинную цель в жизни? Если да, то эта книга для вас.

Это учебник. Он был написан для любого студента, желающего записаться на курс под названием «Психология творчества». Однако любой, кто хотел изучить ее самостоятельно, также мог найти книгу полезной. Это для художников, руководителей, менеджеров, музыкантов и писателей. Он будет описывать творческий процесс как художника, так и писателей или людей из других дисциплин. Это позволяет читателю находить сходства и различия в зависимости от творческого процесса, который исследует каждый человек.Это может демистифицировать ритуалы вдохновения. Хемингуэй пил. Пикассо использовал женщин так же, как Хемингуэй употреблял алкоголь; он поглотил их. Эта книга может разрушить мифологию, для создания которой вам нужен дар. Быть одаренным никогда не повредит, но техники не обязательно должны быть загадочными. Изменить мир — это внутренняя работа.

Знание творческого процесса не может заменить самого творчества. Некоторым людям кажется, что они не могут начать. Эти люди должны помнить, что путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.Кажется, легко застрять. Писатели получают писательский упор. Менеджеры и руководители иногда выходят на плато, и в результате не могут продолжать расти и процветать. Доктор Ларри Либерти говорил, что люди подобны растениям. Если вы не растете, вы уже мертвы. Иногда задачи кажутся слишком непосильными, слишком пугающими, а свободное вдохновение кажется заблокированным. Кажется, что всегда есть неудачи и разочарования. Полезно знать, что это фазы естественного цикла творческих процессов. Настойчивость — одна из составляющих творческого процесса.Долгосрочные цели достижимы. Иногда есть вехи, которые нужно отметить или даже признать, потому что они говорят людям, что они на правильном пути. Некоторые проблемы могут занять всю жизнь. Фрэнку Ллойду Райту было 72 года, прежде чем его работа получила признание. Полковник Сандерс был почти банкротом в свои 65 лет и скончался мультимиллионером более двух десятилетий спустя. Это была борьба, приносившая невероятное удовольствие и радость. В жизни случается много всего: фальстарты, ошибки, иногда сама жизнь мешает.Многие попытки людей несовершенны; и все же каждая из этих несовершенных попыток — повод для роста. Как сказал Томас Эдисон: «Я не проиграл; я нашел 10 000 способов, которые не работают».

Творческий процесс подобен религиозным поискам или одиссее, ведущим человека по духовному пути. Присиг сказала бы, что мотоцикл, над которым вы работаете, — это вы сами. Ницше, вероятно, сказал бы, что творческий акт — единственный способ избавиться от отчаяния и отчуждения. Дзен-монах может сказать, что вы можете найти себя, потеряв себя в своем виде искусства.Внутри вас есть значимое, оригинальное, подлинное «я», которое ждет своего открытия и выражения.

Насколько вы талантливы? Что общего у Эйнштейна, Пикассо и Билла Гейтса? Что такое вдохновение, озарение и импровизация? Нужно ли нам ждать прихода муз или есть другой способ развить наше воображение? Читатели могут получить ответы на эти и другие вопросы в этой книге. Откройте для себя гений внутри себя. Эта книга представляет собой исторический обзор различных подходов к творчеству.Изложенный материал подчеркивает психологические компоненты творческого процесса, применение творческих способностей в процессе письма, изобразительное искусство, а также музыку, лидерство, решение проблем и науку, предпосылки для творчества и общие характеристики творческих людей. Сотни техник стимулирования творчества организованы в 15 семинаров.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *