Абсолютная свобода человека: Bad title — Два града

Содержание

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375809 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА

уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания.

Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

«Принцип локтя» как фактор, сдерживающий абсолютную свободу человека

Библиографическое описание:

Романюта, О. В. «Принцип локтя» как фактор, сдерживающий абсолютную свободу человека / О. В. Романюта, И. А. Владимиров. — Текст : непосредственный // Юридические науки: проблемы и перспективы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 27-28. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/41/1664/ (дата обращения: 28.10.2022).

Согласно знаменитой он-лайн энциклопедии, абсолютная свобода - течение событий таким образом, чтобы воля каждого действующего лица в этих событиях не подвергалась насилию со стороны воли других действующих лиц или обстоятельств [1].

Если же обратиться к Конституции РФ, то там понятие «свобода» человека неразделимо связанно с понятием «права» человека и они являются взаимодополняющими элементами основ Конституционного строя.

Согласно второй статье Первой Главы Конституции РФ «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства» [2].

Основное внимание правам и свободам человека Конституцией РФ уделяется во Второй Главе. Проанализировав эту главу, мы сделали вывод, что все права и свободы человека можно поделить на следующие группы:

— личные;

— политические;

— социально- экономические;

— культурные.

Существует очень много высказываний и рассуждений на тему природы свободы человека и с философской точки зрения. В ходе исторического развития самого понятия свободы свобода творчества стала заменять свободу от каких-либо принуждений. Свое мнение по этому поводу высказывали такие философы, как Сократ и Платон — у них речь шла прежде всего о свободной судьбе, Аристотель и Эпикура видели свободу именно в освобождении от политического террора.

В свое время Спиноза определял свободу как осознанную необходимость, а также как любовь к Богу и любовь Бога к человеку: «Из этого мы ясно понимаем, в чем состоит наше спасение, или блаженство, или свобода — а именно в постоянной и вечной любви к Богу или в любви Бога к человеку» [3]. Согласно Р. Мэю, «…Способность трансцендировать из сиюминутной ситуации является основой человеческой свободы. Уникальное качество человеческого существа — широкий спектр возможностей в любой ситуации, которые, в свою очередь, зависят от самоосознания, от его способности в воображении перебирать различные способы реагирования в данной ситуации» [4].

Так что же все-таки такое свобода и где она заканчивается? Прежде всего, для того, чтобы человек осознал свою свободу или её отсутствие, он должен быть развит как умственно, так и духовно.

Представим себе одного человека. Вот он, стоит один посреди поляны и никого вокруг.

Он вне систем общества, государства, семьи и даже морали. Он волен делать всё, что ему угодно. То есть совсем всё. Он абсолютно свободен.

Сегодня, вступая в общество, становясь гражданином своей страны, приходя в школу или университет, мы принимаем на себя определённые обязательства. Так называемые, рамки дозволенного. Это законы, правила и прочее и прочее. И, наверное, самым основным принципом в системе взаимоотношений, или правоотношений, если пользоваться юридическим языком, является так называемый «Принцип локтя». Он гласит: «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». Это должно работать следующим образом — я волен поступать, как пожелаю, но если мои действия будут приносить вред другому лицу, то я должен отказаться от реализации своих интересов. Но в повседневной жизни мы четко видим, что человек может и будет действовать в своих интересах даже в ущерб другому.

Выходит, что «Принцип локтя» это вопрос добросовестности. И хотя человек живет в окружении законов и норм, практически он может нарушить всё, что захочет (другой вопрос, как и сколь долго он будет жить после). Тогда возникает вопрос, что реально может ограничить абсолютную свободу человека?

Немного отвлечёмся. Все мы слышали о грехопадении. Это когда Адам и Ева вкусили запретный плод и тем самым нарушили завет Бога. За это их выгнали из рая. Было ли это их грехопадение актом свободы? Да. Они осознанно и не под дулом пистолета, а то есть добровольно откушали этого плода. Это и было первым проявлением свободы человека.
Теперь вернемся к вопросу о свободе человека. Итак, истоком свободы является воля и разум. Нам думается, что эти же категории могут служить и «ограничителем» свободы. Но при этом, хочется уточнить – «добрая воля» и «высокий разум». Что заключает в себе понятие «добрая воля»:

— ответственность

— честность

— высокое правосознание

— добросовестность

— высокая нравственность.

Другими словами – «добрая воля» — это высокий уровень духовной культуры человека. Вторая составляющая – «высокий разум». По нашему мнению, в него входят:

— правопонимание

— юридическая грамотность

— уровень умственного развития, достаточно высокий для того, чтобы предусмотреть все или наиболее возможные результаты заключения сделки, договора, совершения поступка, дабы исключить нанесение ущерба интересам другого лица. Этот пункт тесно переплетается с понятием нравственности.

Человек должен расти духовно и умственно. Нельзя построить нормальное, здоровое общество на безграмотных, мелочных, жестоких людях, живущих только потреблением предложенного. Важен опыт, полезная работа, «шуршание мозгов». Человек должен стремиться к идеалу, действовать в согласии с моралью, а высокоморальный человек — в согласии с совестью. Необходимо развиваться, чувствовать, сопереживать, создавать, а не только делать деньги. Только тогда количество перерастет в качество со знаком «+», а не «-».
Таким образом, разум и воля человека — это естественный, не вызывающий отторжения ограничитель. Ведь человек сам сдерживает себя, осознанно и целенаправленно, дабы получить пользу и не навредить другому.

И вот она, утопичная модель человека — высокоразвитого умственно и духовно. Рыцари благородны, а дамы прекрасны…

Литература:

1. материалы сайта: http://ru.wikipedia.org

2. Конституция Российской Федерации – М.: Издательство «Омега-Л», 2011.-63 с.

3. Спиноза Б. Этика. — Минск: Харвест, М.: АСТ, 2001. — 336с. — ISBN 985-13-0268-6 — c.327

4. Р. Мэй Вклад экзистенциальной психологии // Экзистенциальная психология. Экзистенция. — М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001, с.183

Основные термины (генерируются автоматически): свобода, свобода человека, добрая воля, высокий разум, Конституция РФ, любовь Бога, Принцип локтя.

Понятие

свободы в философии Э. Фромма и Ф.Ницше как…

Высшая форма «свободы воли» («позитивная свобода») состоит в нравственной автономии, самозаконодательстве разума.

Свобода человека, которая заложена в потенции к воле, заключается в его способности определять направленность своего сознания.

Религиозное решение проблемы

свободы человека в философии…

Согласно Библии Бог наделил человека свободой воли, свободой выбора, и, следовательно, посеял в душе человека

«Принцип локтя» как фактор, сдерживающий абсолютную свободу… Он гласит: «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».

Смысл

свободы как высшей ценности в философии Н. А. Бердяева

Но это не пустота, это первичный принцип, предшествующий Богу и миру.

Свобода, проникнутая любовью к Богу. Эта свобода есть любовь. И совершенствование человека возможно только путем восхождения к такой свободе.

Конституционный принцип сочетания личных и общественных…

Практика Конституционного Суда РФ свидетельствует, что допускаются нарушения требования ч. 3 ст. 55 Конституции РФ относительно названных выше условий применения ограничения прав и свобод человека и гражданина.

Свобода потребителя — подлинная свобода? | Статья в журнале. ..

Обосновывая принцип свободы совести Дж. Именно бог дал человеку возможность ошибаться, наделив способностью

Смысл свободы как высшей ценности в философии Н. А. Бердяева. Через эту свободу и возможность свободного творчества личность творит новый мир.

Проблемы

свободы и ответственности личности

Проблемы свободы и ответственности личности. Автор: Горлукевич Любовь.

Человек отличается от животного не только речью, наличием труда и разумом.

В этом выражается свобода воли человека.

Конституционный принцип сочетания личных и общественных…

Английское свободомыслие и его влияние на развитие духовной.

..

Обосновывая принцип свободы совести Дж. Локк отмечал: «Абсолютная свобода

Именно бог дал человеку возможность ошибаться, наделив способностью защищать себя от

Разум является основанием логического рассуждения, умение человека судить о своих идеях в…

Проблемы реализации

конституционного принципа свободы

Основные термины (генерируются автоматически): свобода труда, труд, принцип свободы труда, Конституция РФ, достойная жизнь

Конституционный принцип приоритета прав и свобод человека: коллизии в реализации. Право на труд как конституционный постулат.

Этика Б.

Спинозы: перспективы постмодернистской интерпретации

Воля и разум, тождественные по своей сущности, параллельны в своем развитии, полагает Спиноза.

Свобода — в мысли, и только в ней. Мысль также относительно пассивна

Умственная приверженность человека к Богу, это приверженность Бога к самому себе.

Абсолютная свобода Фихте | Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философииФилософия 17-18 веков Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философииФилософия 17-18 веков Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Wood, Allen W. ,

«Абсолютная свобода Фихте»

,

Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии

3, Oxford

3 9 2014;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 16 апреля 2014 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199685530.003.0007,

, по состоянию на 28 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии Философия 17-18 веков19Философия векаИстория западной философииМоральная философияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философииФилософия 17-18 веков Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

И. Г. Фихте описал свой переход от Спинозы к кантианству как поворот к принятию «концепции абсолютной свободы» и своей собственной системы философии как «первой системы свободы». В этой главе исследуется значение и содержание концепции «абсолютной свободы» Фихте, а также основания, на которых Фихте считает рациональным для нас считать, что человеческая воля обладает абсолютной свободой. Абсолютную свободу Фихте отождествляет с волей, понимаемой как «свободный переход от определимости к детерминации с сознанием перехода». Это требует, чтобы мы были абсолютным источником наших действий и чтобы у нас было множество возможных действий, доступных нам. Основания для веры в нашу свободу состоят, во-первых, в приверженности нравственности, а во-вторых, в том, что абсолютная свобода есть предпосылка теоретического понимания, понимания и убеждения. Однако под «приверженностью нравственности» Фихте понимает только действие при нормативных понятиях, а не условия моральной ответственности или порицания. Фихте утверждает, что «догматики», основывающие свою метафизику на причинных процессах вещей, а не на свободной деятельности, склонны принимать самонепрозрачное (следовательно, нечестное) отношение к своему собственному сознанию и отрицать собственную способность к морали. .

Ключевые слова: свобода, Фихте, Спиноза, воля, детерминизм, догматизм, мораль

Предмет

Социальная и политическая философия В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Wood, Allen W. ,

Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии Академический

, 16 апреля 2014 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199685530.001.0001,

, по состоянию на 28 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философии Философия 17-18 веков19Философия векаИстория западной философииМоральная философияСоциальная и политическая философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Свободное развитие каждого: исследования свободы, права и этики в классической немецкой философииФилософия 17-18 веков Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Abstract

Эта книга содержит главы о праве и этике в классической немецкой философии конца восемнадцатого и девятнадцатого веков. Обсуждались фигуры Канта, Гердера, Фихте, Гегеля и Маркса. Темы включают свободу, рациональность, моральный долг, моральную ответственность, право, признание, общество, историю, социальную справедливость, политику, равенство и принуждение. Подход состоит в том, чтобы подчеркнуть преемственность между пятью мыслителями больше, чем их разногласия, и предложить пути, в которых классическая немецкая мысль по этим темам все еще актуальна сегодня. В книге утверждается, что индивидуальная свобода и общность не являются несовместимыми целями, но даже требуют друг друга; и что свобода и принуждение не являются полярными противоположностями, но что и моральная свобода, и социальная свобода состоят отчасти в определенных видах самопринуждения и социального или государственного принуждения.

Ключевые слова: философия, история, мораль, равенство, рациональность, общество, политика, справедливость, принуждение

Предмет

Социальная и политическая философияФилософия века

Содержание

  • Передний вопрос

    • Страница авторского права
    • Преданность
    • Благодарности
    • Расширять Список сокращений
    • Расширять Введение
      • Расширять 1 Моральная ценность, заслуги и действия из долга
        • Расширять 2 Кант о практическом разуме
          • Расширять 3 Независимость права от этики
            • Расширять 4 Моральный политик
              • Расширять 5 Гердер и Кант об истории: их вера в Просвещение
                • Расширять 6 Отказ от консеквенциализма
                  • Расширять 7 Абсолютная свобода Фихте.
                    • Расширять 8 Интерсубъективное I Фихте.
                      • Расширять 9Фихтеанские темы в гегелевской диалектике узнавания
                        • Расширять 10 Гегель об ответственности за действия и последствия
                          • Расширять 11 Маркс о равенстве
                            • Расширять 12 Принуждение, Манипуляция, Эксплуатация
                              • Расширять Заключительные замечания
                                • Конечная Материя

                                  • Библиография
                                  • Индекс

                                Войти

                                Получить помощь с доступом

                                Получить помощь с доступом

                                Доступ для учреждений

                                Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                Доступ на основе IP

                                Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                Войдите через свое учреждение

                                Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                1. Нажмите Войти через свое учреждение.
                                2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                Войти с помощью читательского билета

                                Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                Члены общества

                                Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                Войти через сайт сообщества

                                Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                Войти с помощью личного кабинета

                                Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

                                Личный кабинет

                                Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *