Творческое: Что необходимо для творчества и где искать творческое озарение
Что необходимо для творчества и где искать творческое озарение
Вопрос «Что необходимо для творчества и где искать творческое озарение?» — это вопрос об условиях творчества. Творческое состояние — состояние, когда свежие и нужные мысли (идеи, образы, мелодии) приходят как будто сами. Что действительно необходимо творческому человеку, чтобы чаще (или постоянно) быть состоянии творческого подъема? Здесь есть и ситуативно полезные приемы, и качества личности, которые нужно нарабатывать.Фильм «Чего хотят женщины»
Начнем с базы — с качеств личности.Во-первых, это смелость думать, любовь и привычка выдумывать новое. Это бывает у многих детей (смотри детство Амели), это могут разработать и поддерживать у себя взрослые. По науке это называется первая позиция восприятия: смелость выходить за рамки шаблона, формировать свои личные взгляды, действовать по-своему.
Второе — это богатый жизненный опыт: побывав в различных жизненных ситуациях, и беря удачные решение за основу для новых придумывать что-то новое оказывается проще.
Третье — это умение и привычка работать и жить с удовольствием: творчество появляется там, где есть интерес к жизни. Без интереса — нет творчества.
Можно подсказать список занятий, «чреватых» творческими озарениями:
- Мытье под душем или в ванной
- Работа в саду
- Ходьба, плавание, катание на велосипеде или другие упражнения
- Вождение машины
- Разглядывание витрин
- Прослушивание программы по радио
- Полуденный сон
- Поездки на работу и с работы домой
- Прослушивание по-настоящему скучной лекции или собрания
- Нахождение в туалете…
В любом случае, нужно помнить общие условия, способствующие творческому состоянию: это отвлечение внимания от суеты и тревог; отсутствие мышечного напряжения, состояние расслабленности; достаточный уровнь бодрости для активного и живого внимания (способности концентрации).
Интересно, что полная тишина творчеству скорее мешает: обычно лучше чередовать небольшой бодрящий шум, когда легче приходят неожиданные новые идеи, и режим полной тишины, когда уже найденную идею или пришедший творческий поток нужно развивать и разрабатывать.
Творческому состоянию могут помогать и другие специальные техники:
- Воссоздание творческого состояние через привычные якоря (музыка, танец привычное место…).
- Пробежка, вводящая в активное и медитативное состояние;
- Душ (прекрасный массаж головы).
9 книг для развития креативности и творческого мышления
Еда, вода и воздух — это то, что нужно обычным людям. Креативить, изобретать и придумывать — это то, что нужно людям творческим. Задумывались ли вы, как рождаются новые интересные идеи, способные изменить жизнь, иногда даже миллионы жизней? Как Грэм Белл изобрел телефон? Как и где черпал вдохновение Винсент ван Гог? Как Менделеев смог упорядочить химические элементы? Как братья Райт сконструировали самолет? Согласитесь, творческие люди меняют мир.
Для тех, кто хочет быть активным участником, а не просто зрителем, мы составили ТОП-9 лучших книг по развитию креативности и творческого мышления.
1. Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал
«Моя цель в том, чтобы заставить мир удивиться» — говорит автор книги. Сколько хороших идей осталось на страницах блокнотов и в ваших мыслях? А что, если бы вы могли реализовать их все?.. Иногда для воплощения задумки в жизнь нам нужны партнеры. Книга Йеруна ван Хейла научит вас проникать в суть идеи, которую важно донести, грамотно ее презентовать и добиться расположения тех, кто вам нужен для ее реализации.
2. Рисовый штурм
Идеи витают в воздухе, мы все это знаем. Но как достать из этого самого воздуха идею, которая «выстрелит»? Эксперт по креативности Майкл Микалко в своей книге рассказывает о том, как генерировать по-настоящему прорывные идеи. Если вы хотите создавать оригинальные идеи и продукты, то «Рисовый штурм» — это то, что вам нужно.
С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь придумывать идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. А примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое «я».
3. Кради как художник
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой. Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В этой книге автор дает десять советов, которые хотел бы получить сам, когда начинал заниматься творчеством.
У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии. Именно благодаря тому, что мы не можем полностью скопировать своих героев, мы обретаем собственную жизнь. Так и происходит наша эволюция. Это иллюстрированный манифест современного творческого человека.
У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии.
4. Кради как художник. Творческий дневник
Остин Клеон порадовал всех приверженцев крадикакхудожниковой философии блокнотом! «Дневник творческого клептомана» — следующий этап пути в творчестве. Здесь множество идей, заданий, цитат и упражнений. По сути, это ежедневный курс по развитию креативности.
Автор фото —@_misanthrope1993_
5. Гениальность на заказ
Традиционные методы решения не дают результата? Вам нужно что-то по-настоящему потрясающее? А ждать вдохновения нет времени? Марк Леви предлагает простую, но очень эффективную технику создания гениальных идей — фрирайтинг.
Он использовал ее на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, генерации идей, написания статей и даже книг. Автор раскрывает шесть секретов эффективного фрирайтинга, а также рассказывает о 15 принципах, которые помогут значительно улучшить ваши навыки решения проблем и развить креативность в целом.
Фрирайтинг — ключ, отпирающий сундук с вашими креативными идеями и нестандартными способами решения жизненных и бизнес-задач.
6. Взлом креатива
Часто в жизни возникают ситуации, которые требуют нестандартных решений. В этой книге эксперт по креативности Майкл Микалко проанализировал стратегии мышления великих креативщиков и рассказал, как можно использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить решения любых проблем как в жизни, так и в бизнесе.
Вы сможете видеть больше других, обладая такой же информацией.
Автор фото — @art_pavlova
7. Как люди думают
Мир движется благодаря тем, кто умеет думать и делает это иначе, чем 99% остальных людей. Дмитрий Чернышев уверен, что всякое мышление — творчество. Одна беда, люди предпочитают жить по привычке и не «включают мозги» на полную мощность.
Эта книга поможет включить мозги. На каждой ее странице — необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета. Думайте и живите творчески!
8. Скетчи по воскресеньям
Художник из Берлина Кристоф Ниманн уверен: рисование и визуальное мышление — просто навыки, которыми можно овладеть, постоянно тренируясь. В своей книге «Скетчи по воскресеньям» он рассказывает о том, как выйти из творческого тупика и преодолеть муки творчества. Он с юмором рассказывает о событиях своей жизни и самых популярных страхах креативных людей, которые время от времени захватывают в плен и его самого. Эта книга с сотней необычных картинок и зарисовок станет неиссякаемым источником вдохновения и мотивации.
9. Гибкий ум
Эта книга научит видеть привычные вещи иначе. Она не просто рассказывает о том, как быть креативным, а научно доказывает — творческое мышление можно развивать в любом возрасте до конца своей жизни. Наш мозг способен генерировать оригинальные идеи, и никакие отговорки не могут этого изменить. Важно лишь расширять кругозор и применять техники стимулирования мозга. Научитесь использовать творческие способности в повседневной жизни.
10. Создай свою вселенную
Авторы этой книги — братья Маклеод — иллюстратор Грег и сценарист Майлз. Оба имеют огромный опыт в создании анимационных фильмов и сценариев для короткометражек и телевизионных передач, поэтому не понаслышке знают о том, что создавать что-то новое и оригинальное не так-то просто. На страницах творческого блокнота «Создай свою вселенную» они беседуют с читателем и с помощью забавных творческих заданий помогают запустить воображение с новой силой. Авторы рассказывают о том, как раскрыть свой творческий потенциал, генерировать гениальные идеи и что делать, если не знаешь, о чем хочешь поведать миру.
Вконтакте
Другие подборки
Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в [. ..]Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]Muye», Суринам). unesdoc.unesco.org |
The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio […]stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana; […] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]Suriname). unesdoc.unesco.org |
RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […] перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу . enjoyops.de enjoyops.de |
RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […] Transfer Actual Data to New Business Area . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 Просмотр списка заявок . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions . enjoyops.de enjoyops.de |
Еще одним из популярных туристических мест в 2010 […] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.tourism-review.ru |
Among other popular destinations for 2010 will be, […] according to the BA, Istanbul in Turkey.tourism-review.com |
На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы […]рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по […] эксплуатации BA 018) с бумажными [. ..]сменными фильтрами. highvolt.de |
If the number of on-load tap-changer operations per year […]is 15,000 or higher, we recommend the use of […] our stationary oil filter unit OF […]100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018). highvolt.de |
В нашем […] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.staubli.com |
Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog. staubli.com |
Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba. com. britishairways.com |
Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com. britishairways.com |
Быстроразъемные […] соединения SPH/BA с защитой от […]утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для […]систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль. staubli.com |
SPH/BA clean break and DMR full […] flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections. staubli.com |
Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor» [. ..] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]вертикально взлетающего вертолёта. safran.ru |
It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft. safran.ru |
Рейтинг финансовой устойчивости […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]Ардшининвестбанку как одному из крупнейших […]банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка. ashib.am |
According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline […] Credit Assessment of Ba3 – derives from its […]good franchise as one of Armenia’s largest […]banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context. ashib.am |
В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s […]подтвердило […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]Aa3.ru, что свидетельствует [. ..]о стабильном финансовом положении ОГК-1. ogk1.com |
In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s […]confirmed the international […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]an evidence of OGK-1’s stable financial position. ogk1.com |
Стартовал прием заявок на участие в творческом конкурсе по изготовлению Маслён
Дата: 20.02.2021 10:58
20 февраля дан старт приему заявок на участие в творческом конкурсе-выставке «Самарская Маслена – гостья дорогая». Конкурс проходит во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие более 200 человек. Творческое состязание подарило множество ярких эмоций мастерам и горожанам. Около 150 маслен было выставлено на площади Куйбышева.
Для того чтобы принять участие в конкурсе необходимо изготовить ростовую куклу Маслены — главного символа Масленицы. Высота фигуры должна быть не менее 50 сантиметров. Кукла может быть выполнена в разных техниках, разрешается использовать любые материалы. Важно, чтобы конструкция была устойчивой — лучшие арт-объекты в конце масленичной недели украсят площадь Куйбышева.
Также Маслена должна соответствовать одной из номинаций конкурса: «Оригинальное и самобытное авторское решение», «Соблюдение народных традиций обрядовой куклы», «Обрядовая кукла: современный взгляд» и «Эко-кукла».
«Этот конкурс побуждает людей к творчеству, дает возможность вспомнить о наших традициях, культуре. Человек, участвуя в конкурсе, сначала изучает историю, потом приступает к созданию куклы, — отметила профессор кафедры декоративно-прикладного творчества Самарского государственного института культуры кандидат искусствоведения, председатель жюри конкурса-выставки «Самарская Маслена – гостья дорогая» Елена Столярова. — Критерии оценки будут варьироваться в зависимости от номинации. К каждой кукле свои требования. Традиционная обрядовая кукла, символизирующая уходящую зиму, не имеет лица, наряжена в простую женскую одежду, сделана из природных материалов. Такое чучело наши предки сжигали или топили в проруби. А вот создание современной куклы предполагает новый взгляд, отход от языческого образа. Оригинальная авторская Маслена может быть какой угодно, — это зависит от задумки мастера. Эко-куклу делают из экологически чистых, природных материалов: соломы, дерева, хлопка».
Участники и победители прошлого года уже готовят новые Маслены, чтобы принять участие в конкурсе. Так, центр детского и юношеского творчества «Мечта» уже начали шить костюм для новой куклы. Если прежняя кукла была выполнена в классическом стиле, то в этом году участницы создадут современную.
«Девочки любят играть в куклы. И вот появилась возможность сделать одну из них своими руками. Вместе с воспитанницами мы изучили, как выглядят такие куклы, уловили традиции. Процесс создания Маслены довольно трудоемкий, на пошив одной куклы уходит несколько занятий», — рассказала педагог дополнительного образования центра «Мечта» Анастасия Гинтова.
Заявки на участие в конкурсе «Самарская Маслена — гостья дорогая!» принимаются до 7 марта по электронной почте: [email protected]. К письму необходимо приложить три фотографии своей работы, а также заполнить заявку (размещена в приложении). Авторов маслен отметят памятными дипломами, а победителей — призами. Лучшие куклы украсят площадь Куйбышева. Принять участие в конкурсе могут как творческие коллективы, так и отдельные мастера.
Творческое объединение «Оригинальные художники» | Творческий союз художников России
Творческое объединение «Оригинальные художники»
Творческое объединение «Оригинальные художники»
Группа «Мост»
Группу основал Сергей Борисов, художник и журналист, Волгоград.
Куратор, сподвижник — художник Александр Жабинскиий, Москва.
Facebook: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ХУДОЖНИКИ
Манифест Творческого объединения «Оригинальные художники! Третий путь в российском изо!»
1.Ситуация в Российском ИЗО сегодня.
Вся надстройка российского ИЗО: кураторы, галеристы, искусствоведы- сегодня, к сожалению, сегодня зациклены на стереотипах. Авторы-художники, не подверженные стандартизации, не пораженные стереотипами- ими просто не замечаются. И потому есть необходимость говорить сегодня про новый тоталитаризм. В Москве сегодня примерно 150 частных галерей. И как минимум 140 из них работают на основе Контемпорари. Советский образ жизни- объект критики в Контемпорари, но по сути они сами поступают точно так-же, как критикуемое ими советское. То есть мы можем сколько угодно говорить про свободу творчества на словах, но на деле у нас сегодня реальный тоталитаризм, тоталитаризм Контемпорари.
В качестве причины здесь здесь можно считать большую российскую традиционно-историческую привычку жить и работать тоталитарно. Либо только соцреализм, либо только Контемпорари… Очень бы хотелось надеяться, что мы преодолеем этот барьер и освоим действительное разнообразие!
Ситуация тоталитаризма не может быть признана позитивной и терпимой и надо что-то делать. Прежде всего будет хорошо осознать реалии как они есть. Назвать вещи своими именами. Что и является одной из главных целей и содержанием данного документа. Осознать главным полевым командирам российского Современного искусства- галеристам, кураторам и искусствоведам. И далее соответственно внести коррективы в свои практические действия.
Может ли тоталитаризм одного направления быть средством решения проблем в росс. ИЗО? Ответ очевиден и всем известен: нет, не может! Тогда может быть будет логично отойти от губительного тоталитаризма (Контемпорари) и работать со всем — таким большим и мощным и разнообразным российским Современным изобразительным искусством?!.
Плюрализм, свободная жизнь разнообразных направлений в искусстве- это главные ценности понятия «Современное позитивное»! Нет сомнений, что российские выставочные институции и тем более главные среди них должны работать именно на такой — современной и демократической идеологической основе!!! Общеизвестно, что именно отсутствие тоталитаризма, идеологическая широта и разнообразие есть основа и фундамент, на котором вырастает сильная культура!
Современное российское изобразительное искусство- оно неизмеримо и шире и выше и глубже, чем только Контемпорари!!! В разнообразии большого числа типов и направлений Современного российского искусства- его огромная ценность и сила! И потому осознать реально существующее сегодня в росийском ИЗО «третий путь» как факт российской арт-жизни- дело совершенно необходимое и важное! В том числе и как способ преодоления тоталитаризма!
2.Учреждение творческого объединения «Оригинальные художники! Третий путь в российском ИЗО!»
Четвертого ноября 2019 года было учреждено , родилось творческое объединение и соответствующая группа в сети Фейсбук «Оригинальные художники. Третий путь в российском ИЗО»! Поздравляем всех с этим позитивным событием! Инициаторы и соучредители группы: 1. Борисов Сергей. 2. Александр Жабинский.
Группа родилась, была создана на основе объективных реалий, существующих в российском и мировом ИЗО: с одной стороны- Контемпорари, с другой- реализм, но при этом существует большое множество художников, не причисляющих себя и свое творчество ни к первому и ни ко второму и идут по своему индивидуальному «Третьему пути»! Как правило, их не устраивает мировоззренческая и интеллектуальная ограниченность и реализма и Контемпорари. И таких художников много, может быть большинство. И они своим творчеством являют прекрасную, интеллектуально очень мощную и разнообразную часть в российском и мировом искусстве!
И это явление в российском и мировом ИЗО безусловно рано или поздно, но непременно должно было само себя осознать, быть оформлено и предстать как очевидная реалия и факт в ИЗО! Что и произошло 4 ноября 2019 года. И это есть большое событие в российском и международном изобразительном искусстве: множество и доселе присутствоваших в поле современного искусства, но смутно сознаваемых творческих индивидуальных существований стали реальным и существенным фактом арт-жизни!
Рупором является само объединение. Объединение создает явление. Кроме того, объединяясь и формулируя объединение, публично заявляя о себе- мы оформляем действительность и самих себя де факто. В действительности явления и процессы арт-жизни смутно осознается многими. Но только будучи сформулировано словами и оформленным как общественное объединение- это смутное нечто становится реальным и ярким фактом арт-жизни.
Мы, оригинальные художники третьего пути, вполне можем и должны объединиться на основе общих интересов и ценностей! Наше единство не исключает наших различий! Наша личная суверенность и специфика никуда не денется, они останутся с нами! Но, проявив способность к объединению- мы стали сильнее! Наше объединение сделает нас ярким явлением в современном искусстве!
3. Современное искусство- терминология.
Современное искусство- это все, что производится ныне живущими и работающими художниками! Творчество художников объединения «Оригинальное искусство! Третий путь в российском ИЗО!»- по своим свойствам это безусловно Современное и актуальное искусство! Это наиболее современное искусство по своим сущностным свойствам! По уровню интеллекта в содержательной части произведений, по охвату и присутствию в нем передовых современных мировых интеллектуальных тенденций. «Оригинальное искусство! Третий путь в российском ИЗО!» — это множество личностных и разнообразных современных оригинальных направлений «Третьего пути»!
(При этом важно будет сказать, что ни одно направление Современного искусства России и мира не имеет права присваивать себе термин «современное искусство» и тем самым разрушать существующие в искусстве и жизни логику и здравый смысл в терминоприменении и наименовании искусства. Тем самым создавая путаницу в искусствоведении, в умах художников и зрителей.)
Заместитель министра культуры России Владимир Аристархов 18 июля 2018 разослал письмо в учреждения культуры. Он попросил использовать термины «современное искусство» и «актуальное искусство» правильно, то есть «согласно нормам современного русского языка» и «в целях соответствия основам государственной культурной политики». Процитируем письмо Аристархова. «Современное искусство — искусство, создаваемое нашими современниками вне зависимости от того или иного художественного направления или формы выражения. Актуальное искусство — искусство, содержащее в себе смыслы, в которых нуждается современное общество, имеющее существенное значение в современную эпоху, вне зависимости от времени создания».
4. Определение оригинального искусства третьего пути.
На сегодня в современном российском ИЗО два количественно самых больших направления: реализм и Контемпорари. Определение «оригинального искусства третьего пути»: это такое искусство, которое не является частью направлений «Контемпорари» и «Реализм». Когда у художника есть личностное направление. Есть непохожесть ни на тех и ни на других. То есть его авторы не бегают в самой большой толпе в самые широкие ворота. Каждый из них идет своим индивидуальным и оригинальным путем в искусстве и делает свое личное персональное современное и актуальное искусство. Чье творчество в основе своей имеет оригинальную содержательную концепцию и яркий узнаваемый стиль!
Это искусство в отдельных случаях в компонентах формы- может иметь общее или с Контемпорари или с реализмом. Но при этом оно всегда отличается от Контемпорари в части «Содержание»- куда большим (чем в Контемпорари) богатством современного интеллекта, мировоззрения и миропонимания! Куда большим разнообразием тем и содержательных концепций! От реализма оно отличается тем, что элементы присутствия реализма в нем является не целью, а средством. Средством сказать и выразить нечто интеллектуальное и духовное!
5. Принципы существования и функционирования.
А. Имея свою позицию в искусстве, творческое объединение «Оригинальное искусство! Третий путь в российском ИЗО!» признает и приветствует все прочие направления в Современном искусстве России и мира, которые в рамках закона, здравого смысла и добропорядочности! Искусства должно быть много и разного! В идеале в рамках одной выставки вполне возможно присутствие произведений разных направлений и это будет хорошо!
Б. В основу существования и функционирования группы положены принципы максимальной демократичности, свободы, самостоятельности ее членов. Принцип большого уважения к индивидуальным особенностям творчества и личности каждого члена. Каждый член группы- большой художник и уникальная личность и сам решает, что ему публиковать в ФБ-группе и как строить выставочную и иную свою деятельность. И сам несет за свои действия личную ответственность. Приветствуется активность членов группы, активная публикация текстов и произведений а так-же выработка предложений по работе группы.
В. Наше объединение и группа мыслит себя как объединяющая группа с широким фронтом охвата. Творческое объединение «Оригинальное искусство! Третий путь в российском ИЗО!» приглашает всех художников, разделяющих названные принципы, соответственно себя сознающих и позиционирующих и работающих на российском уровне вступать в наше Творческое объединение и соответствующую группу в Фейсбук! Также приветствуется членство и присутствие в группе искусствоведов, кураторов, галеристов, коллекционеров, журналистов, писателей, поэтов, музыкантов, ученых и всех, кто сознает свою сопричастность к культуре и искусству, всех, кто имеет отношение к изобразительному искусству и в своей рабочей и творческой и личностной позиции разделяет и реализует ценности и принципы объединения! Приглашаем вас!
Г. Перспективной целью объединения является поведение выставок в Москве и других городах России и мира. Объединение заинтересовано в сотрудничестве с галереями, организациями и гражданами в вопросах проведения выставок, аренды помещений и т.д. и просит направлять к нам свои предложения.
Приглашаем членов ТСХ России принять участие в выставке творческого объединения «Оригинальные художники»!
ТОК » Ручная забота
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://tokrug.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://tokrug.ru/personal-data-usage-terms/.
Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Благотворительный фонд «Творческое объединение «Круг»», которой принадлежит сайт https://tokrug.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.
Персональные данные пользователя не являются общедоступными.
1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://tokrug.ru.
2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Благотворительный фонд «Творческое объединение «Круг»»;
• Политика обработки персональных данных.
3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Благотворительный фонд «Творческое объединение «Круг»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://tokrug.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.
8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Благотворительный фонд «Творческое объединение «Круг»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://tokrug.ru.
9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. Место нахождения организации «Благотворительный фонд «Творческое объединение «Круг»» в соответствии с учредительными документами: 125319 г. Москва, ул. Красноармейская, д. 29, кв. 44.
Круглый стол «Творческое наследие академика Д.С. Львова»
Круглый стол «Творческое наследие академика Д.С. Львова» проводится ежегодно в честь памяти академика Дмитрия Семёновича Львова (1930г.-2007г.)Дмитрий Семёнович — выдающийся российский ученый и общественный деятель, внесший огромный вклад в развитие отечественной экономической науки и практики. Гражданская позиция Дмитрия Семеновича Львова была безупречной, а научные идеи Д.С. Львова столь масштабны, что до сих пор остаются в центре общественного внимания не только ученых, но и практиков, что подтверждает разноплановый состав участников круглого стола. Мероприятия проходят в дружественной атмосфере. Гости тепло вспоминают многогранную личность Д.С. Львова, отмечают его широчайший кругозор, глубинное мышление, высокую научную культуру и при этом доброжелательность и открытость.
Ежегодные встречи последователей и учеников этого замечательного российского экономиста в рамках данного мероприятия дают толчок дальнейшему развитию и воплощению идей, значимых для процветания современного общества.
Круглый стол традиционно организуется кафедрой «Системный анализ в экономике» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации совместно с Центральным экономико-математическим институтом Российской академии наук .
Основатель и руководитель Круглого стола– член-корреспондент РАН, д.э.н., проф. Г.Б. Клейнер.
СПРАВКА.
Дмитрий Семёнович Львов родился 2 февраля 1930 года в Москве.
В 1954 году окончил машиностроительный факультет Московского инженерно-экономического института имени Серго Орджоникидзе. Работал в Институте экономики АН СССР (1966—1972 гг.), Центральном экономико-математическом институте РАН (с 1972 года; с 1991 года — заместитель директора). В 1961 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук. В 1969 году им была защищена диссертация на соискание учёной степени доктора экономических наук.
23 декабря 1987 года избран членом-корреспондентом Академии наук СССР (с 1991 года — РАН), а 31 марта 1994 года — действительным членом РАН по Отделению экономики.
Академик Международной академии информатизации, Международной академии организационных наук, Международной академии информатики, информационных процессов и технологий, Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, почётный член Международной академии менеджмента, иностранный член Национальной академии наук Украины.
Был главным редактором журналов «Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития» и «Экономическая наука современной России».
Умер в Москве 6 июля 2007 года.
Научная деятельность:
Основные научные труды Д. С. Львова посвящены разработке теории научно-технического развития, теории эффективности факторов производства, изучению механизмов функционирования экономики переходного периода.
креативных тем для WordPress | ThemeForest
Довольно легко сказать, что креативные темы WordPress действительно могут выделить ваш сайт, но что означает «креатив», когда речь идет о темах? Как вы их выбираете? И как вы ее используете? Давайте подробнее посмотрите
Коллекция
Как мы уже говорили, «Креатив — довольно широкая категория. В сети есть множество творческих людей, от писателей и художников до рекламных агентств, фотографов, архитекторов и многих других.Кроме того, кто может сказать, что бизнес, который традиционно не рассматривается как «креативный», не захочет выбрать одну из этих тем? Многие из доступных ресурсов имеют различных версий для разных отраслей , поэтому вы можете использовать один и тот же шаблон для веб-сайта юриста или строительная компания, и многие другие. Другими словами, вы можете использовать эти темы для демонстрации вашего личного творчества или просто для креативной презентации вашего бизнеса .
Имея это в виду, вот некоторые из самых популярных типов творческих тем WordPress в нашей коллекции:
- Темы портфолио .Вероятно, наиболее распространенное использование творческой темы — это демонстрация вашего портфолио. Это может быть полезно для всех типов фрилансеров, агентств, предприятий и частных лиц — темы созданы для того, чтобы представить вашу работу в качестве дизайнера, архитектора и многих других в лучшем свете. Среди них одностраничные шаблоны являются одними из самых популярных.
- Темы фотографии . Независимо от того, является ли фотография вашей профессией или хобби, вы захотите представить свои изображения миру таким образом, чтобы они выглядели великолепно и позволяли посетителям легко перемещаться по ним.Эти темы предназначены именно для этого. Изображения занимают центральное место, с множеством опций для таких вещей, как галереи, ползунки и полноэкранные режимы, чтобы помочь людям просматривать вашу работу.
- Художественные темы . Художники должны показывать свои работы фотографам таким же образом, и эти темы предлагают многие из тех же вариантов. Они созданы специально для художников всех мастей, включая, например, татуировщиков.
- Экспериментальные темы .Эти темы предлагают инновационные и необычные особенности дизайна, чтобы ваш сайт действительно привлекал внимание людей. Но не волнуйтесь: хотя дизайн является экспериментальным, функциональность проверена и протестирована, поэтому эти темы будут отлично и надежно работать на различных устройствах.
Как использовать свою тему и начать работу
Итак, как только вы внимательно ознакомились с нашей коллекцией и в конечном итоге нашли тему, которая идеально подходит для вашего проекта, каковы следующие шаги и как вы к ним подходите?
- Сначала вам нужно выбрать веб-хостинг , если у вас его еще нет.Выберите провайдера веб-хостинга, купите фактическое пространство, на котором будет размещен сайт, выберите доменное имя.
- Затем вам потребуется , чтобы установить WordPress . Самая известная в мире система управления контентом довольно проста в установке, и его интерфейс довольно удобен для пользователя, поэтому, даже если вы только начинаете, вы сможете довольно быстро осмыслить его (конечно, вам все равно понадобятся некоторые базовые знания кодирования).
- Далее вы можете установите свою тему .Помните: наши авторы включают подробную документацию и инструкции, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из того, что вы приобрели, поэтому обязательно прочтите эти документы, прежде чем приступить к работе.
- Тогда это случай добавления ваших собственных изображений и текста и создания сайта так, как вы этого хотите. Темы настроены так, чтобы упростить этот процесс, с отличной документацией и встроенными опциями. Авторы стремятся упростить вам выбор различных вариантов без необходимости какого-либо опыта программирования.
- Тем не менее, если у вас возникнут проблемы, вы можете получить помощь от одного из экспертов WordPress на Envato Studio. Наем фрилансера сэкономит вам много времени, и это идеальное решение, если у вас нет навыков, чтобы делать все вышеперечисленное самостоятельно.
Креативная Европа | Поддержка культурного и творческого секторов Европы
eventseac
© DR / GR
Лауреаты Премии Европейского Союза в области литературы (EUPL) Елена Ленголд (Сербия), Фарук Шехич (Босния) и Лада Чиго (Хорватия) присоединятся к словенскому писателю Сюзане Тратник для литературной дискуссии в BOZAR в Брюсселе. 25 апреля 2019 года с 20:00 до 21:30.
Обсуждение будет сосредоточено на том, в какой степени на их работу влияет их югославское наследие.
newseac
Сегодня открылась новая возможность мобильности для художников, получающих финансирование от ЕС. i-Portunus — это проект, выбранный и финансируемый Европейским Союзом, чтобы опробовать схему мобильности для художников и профессионалов культуры.
Под руководством Института Гете консорциум культурных организаций изучит, как реализовать мобильность для людей, работающих в культурной и творческой сферах.i-Portunus попробует, как лучше всего облегчить трансграничную мобильность для художников.
Проект будет поддерживать краткосрочную …
newseac
- 2 года 2 месяца назад
- любые события
Пять лауреатов Премии Европейского Союза в области литературы встретились на Брюссельской книжной ярмарке 2019, организованной с 14 по 17 февраля.
Жан Бэк (Люксембург, 2010 г.), Гаст Гробер (Люксембург, 2016 г.), Изабель Вери (Бельгия, 2013 г.), Тийт Алексеев (Эстония, 2010 г.) и Иоана Парвулеску (Эстония, 2013 г.) — поговорили на Place de l’Europe, на Брюссельской книжной ярмарке о Премии Европейского Союза в области литературы, уделяя особое внимание плодовитости…
newseac
Дебрецен и Дьер соревновались с Веспремом за звание культурной столицы Европы 2023 года в Венгрии.
Тибор Наврачич, комиссар ЕС по вопросам образования, культуры, молодежи и спорта, сказал:
«В 2023 году Венгрия снова станет культурной столицей Европы. После Печа в 2010 году настала очередь Веспрема, моего родного города, быть в центре внимания в течение одного года. Я …
newseac
- 3 года 6 месяцев назад
- грант по программе
В первый четверг каждого месяца на сцене Werkstatt Der Kulturen в Берлине появляются новые интерпретации популярных арабских песен и традиционных произведений в исполнении музыкантов, бежавших в Германию в качестве беженцев.
Эта серия концертов, известная как Arab Song Jam, своим форматом обязана черным американским джем-сейшнам 1940-х годов. Первый сет вечера представлен обычным трио или квартетом, а второй сет открыт для всех новичков в городе, знакомых с репертуаром …
Krista Wallden — Обучающие ресурсы Creative Clips
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
Еще не добавленные
МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ
Еще не добавленные
ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT
Еще не добавленные
МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ
Я горжусь тем, что квасцы Ниттани-лев из Пенсильвании.МЫ! Я получил степень бакалавра наук в области детского сада и начальной школы и несовершеннолетнюю в области специального образования. Мне очень понравились корни в штате Пенсильвания, и я потратил еще год, чтобы получить степень магистра образования в области учебных программ и инструкций.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Еще не добавленные
СОРТА
PreK, Детский сад, 1 -й , 2 -й , 3 -й , 4 -й , 5 -й , 6 -й , 7 -й , 8 -й , 9 -й , 10 th , 11 th , 12 th , высшее образование, образование для взрослых, домашнее обучение, персонал, не для класса
ПРЕДМЕТЫ
Искусство английского языка, Сбалансированная грамотность, Креативное письмо, Чтение, Грамматика, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Арифметика, Дроби, Геометрия, График, Измерение, Числа, Наука, Астрономия, Химия, Науки о Земле, Окружающая среда, Социальные науки — История, Древняя история, Выборы — Голосование, Правительство, U.S. История, Всемирная история, Искусство и музыка, Другое (Искусство), Музыка, Инструментальная музыка, Физическое воспитание, Компьютерные науки — технологии, Специальное образование, Карьерное и техническое образование, Здоровье, География, Жизненные навыки, Критическое мышление, Для всех предметов Области, Литература, Учебные технологии, Физические науки, Библиотечные навыки, Письмо, Стратегии чтения, Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Осень, Хэллоуин, Победа тер, Новый год, День святого Валентина, День Мартина Лютера Кинга, День президентов, Месяц афроамериканской истории, Св.День Святого Патрика, Пасха, Весна, Местная ценность, Товары для продавцов TpT, День Земли, Для всех предметов, Лето, Конец года, Фонетика
Creative — официальная Minecraft Wiki
Пиксель-арт и другие творения, созданные в творческом режиме.Творческий режим — один из основных игровых режимов в Minecraft .Творческий режим убирает аспекты выживания Minecraft и позволяет игрокам легко создавать и разрушать структуры и механизмы с включением бесконечного использования блоков и полета. Он также меняет часть фоновой музыки.
Геймплей [править]
Игрок, летящий в творческом режиме.В творческом режиме у игроков нет шкалы здоровья или голода, которые мешали бы их зданию, так как они непобедимы (хотя есть все еще можно). Творческий режим позволяет игрокам мгновенно уничтожать все блоки (включая обычно неразрушимые блоки, такие как коренные породы, оконечные рамы порталов и т. Д.), при условии, что они не держат в руках меч, трезубец или отладочную палку. Однако эти блоки не сбрасываются и должны быть получены творческим инвентарем.
Творческий режим дает игрокам возможность летать. Чтобы активировать полет, дважды нажмите кнопку прыжка. Используйте клавишу перехода, чтобы подняться, и клавишу подкрадывания, чтобы спуститься, и клавиши перемещения, значение по умолчанию: W A S D для перемещения. Игрок может отключить полет в воздухе, снова дважды коснувшись прыжка, в результате чего он упадет на землю.Касание земли во время полета отключает полет в Java Edition , но не в Bedrock Edition. Попадание в вагонетку или кровать не мешает полету.
Игроки в творческом режиме не могут получать урон. Однако заход слишком далеко в Бездну по-прежнему убивает игрока (в Java Edition, в то время как в Bedrock на нем можно стоять), но игрок может летать в Бездне при условии, что он не спускается ниже Y = -64. Это, команда / kill
и внешние редакторы — единственный способ умереть в творческом режиме. [ Java Edition только ] Креативные игроки в Bedrock Edition полностью неуязвимы, как и в режиме наблюдателя.
Мобы по-прежнему появляются, как и в других режимах игры, если не активен мирный режим (в том числе от создателей), но все они пассивны по отношению к игрокам и не атакуют (даже если они странно смотрят на игрока). Если игрок входит в Конец в творческом режиме, дракон Края все еще пытается атаковать игрока, но не может причинить ему никакого вреда. [ Java Edition только ] Зомби, вызванные другими, призывая к резервной попытке атаковать игрока, но они по-прежнему не причиняют вреда и перестают атаковать через несколько секунд. Игрок все еще может зажечь лианы кремнем и сталью.
После создания мира, если включены читы, игровой режим можно вручную изменить на Творческий (или другие игровые режимы) с помощью команды / gamemode
, в частности, набрав / gamemode creative
. В многопользовательской игре игроков можно индивидуально переключать между режимами игры с помощью команды / gamemode
, доступной операторам.Это означает, что отдельные игроки могут играть в творческом режиме (по усмотрению оператора) на карте выживания или наоборот. Режим игры по умолчанию для новых игроков также можно изменить с помощью команды / defaultgamemode
.
Если игра может определить, что блок был сломан игроком, он не сбрасывается (за исключением ящиков шалкера и ульев, если они имеют данные NBT, отличные от стандартных). Если игра не может однозначно определить, как блок сломался, блок падает. [1] Из мобов, убитых игроком в творчестве, по-прежнему выпадают предметы, но из большинства других существ этого не происходит. Контейнеры также роняют свое содержимое при разбивании. Заметным исключением из правила без выпадения является вагонетка, которая при переименовании выпадает как предмет; это действительно считается преднамеренным поведением. [2]
В Bedrock Edition создание нового творческого мира или открытие существующего мира в творческом режиме навсегда отключает достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров для этой конкретной игры, но не оказывает никакого другого влияния на игровой процесс.Другими словами, достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров работают только в играх, которые всегда были на выживание.
У игроков в творчестве больше возможностей для размещения, разрушения и атаки, чем в выживании.
Творческий инвентарь [править]
Фактическая точность этого раздела может быть нарушена из-за устаревшей информации. Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: Java и Bedrock в 1.16 изменений инвентаря.
В Creative обычный экран инвентаря заменяется экраном выбора предметов, который содержит почти все блоки и предметы (за некоторыми исключениями) в интерфейсе с вкладками. Некоторые предметы и блоки доступны только в творческом режиме, например яйца призыва.Точно так же некоторые блоки могут использоваться только в Creative, например, командные блоки и структурные блоки.
Основная статья: Реестр Java Edition
В версии Java есть 12 вкладок, которые расположены от верхнего левого угла к нижнему правому краю следующим образом:
- Строительные блоки, которые являются общестроительными материалами;
- Украшения, представляющие собой блоки декоративного назначения;
- Редстоун, предметы для строительства хитроумных приспособлений из красного камня;
- Транспорт, используемый для перевозки;
- Разное — элементы, которые нельзя складывать, и прочее, не относящееся к другим группам;
- Продукты питания, относящиеся к продуктам питания
- Инструменты;
- Оружие;
- Пивоварение для пивоваренных целей;
- Сохраненные панели инструментов;
- A Вкладка поиска и;
- Инвентарь выживания.
В редакции Bedrock всего 9 вкладок, а именно:
- Строительные блоки
- Инструменты и оружие
- Разное
- Природа
- Search Существует также вкладка просмотра, которую можно переключить на:
- Только творческий инвентарь
- Инвентарь для творчества и выживания
- Только инвентарь выживания
Некоторые предметы ведут себя иначе в творческом режиме. Предметы не пропадают и не теряют прочности при использовании.Например, размещение предмета в рамке предмета или на подставке для доспехов не приводит к его исчезновению из руки игрока. Вместо этого товар дублируется. То же самое и для того, чтобы надеть броню, щелкнув ее правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа игрока. Кроме того, пустые ведра просто заставляют жидкость исчезать.
В версии java есть кнопка «уничтожить элемент», с помощью которой элементы можно перетаскивать и удалять. ⇧ Shift + нажатие на кнопку очистит весь инвентарь, включая панели быстрого доступа, слоты для левой руки и слоты для брони.
Предметы могут быть подобраны игроком, но если панель быстрого доступа уже заполнена, предметы переходят в инвентарь выживания.
Эксклюзивный инвентарь для творчества только для Java [править]
В этом разделе отсутствует информация о — Список может быть неполным, и может быть хорошей идеей преобразовать этот список в таблицу, как в недоступном разделе, если обнаружены проблемы с четностью. Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения.В инвентаре творчества можно найти несколько блоков, которые обычно не доступны в качестве предметов в обычном игровом процессе на выживание (за исключением коренной породы, хорус-растения, оконечных портальных фреймов, сельскохозяйственных угодий, яйца призыва, травяного пути и зараженных блоков на моментальных снимках 1.17) :
Блок выбора [править]
Игрок может получать предметы, используя блок выбора. В отличие от выживания, выбранный блок появляется на панели быстрого доступа игрока, даже если блок еще не находится на панели быстрого доступа или в инвентаре выживания.Если он находится в инвентаре, то блок перемещается из своего бывшего слота и заменяет блок / предмет в активном слоте панели быстрого доступа с сохранением размера стека. Если панель быстрого доступа заполнена, выбранный блок заменяет блок / элемент в активном слоте.
Большинство блоков дают игроку копию самого себя при использовании блока выбора. Использование его во фрейме предмета дает игроку предмет, который находится внутри, или сам фрейм предмета, если предмет не удерживается. Использование его на мобе дает игроку яйцо призыва этого моба.Использование его на голове моба дает тип моба; использование его на кастомных головах дает только тот тип моба, который использовался в команде, но без кастомного скина.
Если игрок удерживает Ctrl и нажимает блок выбора, помимо получения предмета, он также сохраняет теги NBT блока, позволяя игроку разместить идентичную копию блока. Это позволяет игроку дублировать предметы внутри сундуков, диспенсеров и т. Д. Эта техника также дублирует текст на табличках с указателями.
Единственное исключение из использования блока выбора — создатель.
Недоступные блоки и предметы [править]
Есть несколько блоков и пара предметов, которых нет в инвентаре творчества. Их можно получить с помощью команды / give
и разместить вручную с помощью команды / setblock
, используя идентификаторы, указанные в таблице ниже. Кроме того, использование блока выбора на этих блоках также дает их, если не указано иное. Технические блоки, такие как порталы и факелы из красного камня за пределами штата, не имеют соответствующих предметов инвентаря в Java Edition и не могут быть получены без внешней помощи в Bedrock Edition, и, следовательно, не могут быть получены законным путем.
Представление в
level.dat [править] Творческий режим представлен как 1
в GameType
в файле level.dat ; чтобы вручную изменить GameType
, файл необходимо сначала открыть с помощью внешнего редактора NBT.
Примечание. В однопользовательских мирах это поле не используется для сохранения текущего режима игры.
История[править]
Java Edition pre-Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
Технический тест игры в пещере | В первой версии «Творческого» режима нет полета, а также размещения или удаления блоков. | ||||
rd-132211 | Теперь игрок может размещать и уничтожать блоки. Щелчок левой кнопкой мыши помещает блок, а щелчок правой кнопкой мыши уничтожает блок. | ||||
Блоки нельзя размещать за границей мира. | |||||
Падение с края или копание на дне мира не убьет игрока. | |||||
Java Edition Classic | |||||
16 мая 2009 г. | Нотч обсудил Creative среди различных игровых режимов, которые он придумал для игры. | ||||
0.0.19a | Hotbar был добавлен. На нем отображены все блоки, кроме булыжника и песка. | ||||
0.24_SURVIVAL_TEST | Удален творческий режим, добавлены функции выживания. | ||||
0,28 | Обновление творческого режима, восстановлен классический творческий режим. | ||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 20091231-1 | Креатив фактически удален из этой версии и более поздних версий, а также всех последующих версий до Beta 1 включительно.7.3 использовать игровой процесс на выживание. Однако некоторые незначительные правки кода могли вернуть игру в эффективное творческое состояние (аналогично активации режима выживания в Classic 0.28 и 0.29), хотя это не поддерживалось и становилось все более нестабильным из-за обновлений. | |||
20100113 | Убрана полоса здоровья, что фактически делает режим игры творческим. | ||||
20100114 | Добавлена обратно полоса здоровья, сделав режим игры Survival. | ||||
Java Edition Beta | |||||
28 июня 2011 г. | Notch объявил творческий режим одним из режимов игры, который может выбрать игрок. | ||||
5 июля 2011 г. | Дата модификации текстуры, используемой для инвентаря Creative до 1.3.1 (12w16a), предполагает, что творческий режим на данный момент находился в разработке. | ||||
1,8 | Предварительная версия | Повторно добавленный творческий режим, выпущенный в обновлении Adventure Update вместе с Survival. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Враждебные мобы теперь нейтральны для игроков в творческом режиме. | |||
1.3.1 | 12w16a | Читы позволяют переключаться между режимами выживания и творчества без модов и редакторов. | |||
12w17a | Инструменты в творческом режиме теперь обладают бесконечной долговечностью. | ||||
12w21b | Окно инвентаря с вкладками добавлено; Раньше был единый список блоков и предметов без доступа к инвентарю выживания (кроме случаев использования таблиц крафта или подобных блоков). | ||||
12w22a | Слоты для брони, сетка крафта и функция удаления предметов добавлены в инвентарь выживания. | ||||
Зелья добавлены в инвентарь творчества. Однако зелье исцеления в настоящее время отсутствует. | |||||
12w27a | В инвентаре творчества теперь отображаются эффекты состояния. | ||||
12w30c | Сетка крафта была удалена из вкладки инвентаря выживания из-за ошибки дублирования. | ||||
1.4.2 | 12w32a | В обновлении Pretty Scary Update добавлены блоки команд, которые можно использовать только в творческом режиме. | |||
12w38a | Добавлены зелья исцеления и вреда в инвентарь для творчества. | ||||
1.5 | 13w09c | Все зелья были распределены по категориям в меню пивоварения в обновлении Redstone. | |||
1.6.1 | 13w17a | Добавлена дополнительная всплывающая информация на вкладке поиска для творческого инвентаря в обновлении Horse Update. | |||
13w18a | Враждебные мобы больше не следуют за игроками при попадании в творческий режим. | ||||
Creepers не взрываются при попадании в творческий режим. | |||||
13w25b | Больше нельзя разбивать блоки мечом в творческом режиме. | ||||
13w26a | Уровни опыта больше не отображаются в Creative. Раньше опыт был скрыт, но уровни опыта отображались. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Отображаемый элемент на вкладке «Декоративные блоки» в меню «Творчество» был изменен на цветок пиона в обновлении, изменившем мир. | |||
1,7 | Пауки, пещерные пауки, зомби-пигмены, пламени и эндермены больше не провоцируются при атаке игрока, находящегося в творческом режиме. | ||||
2013 Обновление музыки | Добавлено шесть треков фоновой музыки, которые воспроизводятся в творческом режиме. | ||||
1,8 | 14w06a | Игроки, находящиеся в творческом режиме после обновления «Изобилие», могут делать препятствия видимыми, держа их в руках. | |||
14w07a | Игроки могут создать копию объекта блока на своей панели быстрого доступа, включая все данные NBT, удерживая Ctrl и нажимая выбрать блок. | ||||
14w10a | Игроки в творчестве теперь могут наносить урон сущностям, даже если они отмечены как неуязвимые. | ||||
? | Добавлена панель сохранения. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлены структурные блоки в боевом обновлении. Они были недоступны и непригодны для использования и могли быть размещены только с помощью таких команд, как / setblock . | |||
1.10 | 16w20a | Структурные блоки теперь можно получить с помощью команд в Frostburn Update и использовать в творческом режиме. | |||
1.13 | 18w20a | Больше нельзя разбивать блоки трезубцами в творческом режиме. [6] | |||
1,15 | 19w46a | В творческом режиме теперь можно есть все продукты, включая пирожные. | |||
1.16 | 20w10a | Огонь и огонь души теперь ведут себя больше, чем другие блоки, и поэтому больше не могут быть потушены мечами / трезубцами в Creative | |||
Предварительная версия 1 | Использование ведра на воде или лава в творческом режиме теперь предоставляет игроку одно ведро с водой или лавой в инвентаре. [7] Создается в новом слоте инвентаря, а не заменяет использованное ведро. Таким образом можно получить ограничение в одно ведро на жидкость — попытка наполнить ведро, когда заполненное ведро уже есть в инвентаре, удаляет жидкость, как ожидалось, но не дает никаких новых ведер. | ||||
Коров и мухи теперь можно доить в творческом режиме, [8] предоставляя игроку неограниченное количество молочных ведер. | |||||
Предварительная версия 4 | Доение коров теперь дает творческим игрокам только одно ведро. [9] | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | Добавлен творческий режим. | ||||
v0.2.0 | Добавлена возможность полета в творческий режим. | ||||
Добавлен режим выживания, делая творческий вариант необязательным. | |||||
v0.10.0 | build 1 | Creative теперь имеет дневной / ночной цикл. | |||
v0.11.0 | build 1 | Миры в творческом режиме теперь могут быть преобразованы в режим выживания (или наоборот) без стороннего программного обеспечения. | |||
build 10 | Увеличен диапазон взаимодействия для игроков в Creative. | ||||
build 11 | Игроков в Creative больше не убивает пустота. | ||||
build 12 | Игроки в творческом режиме больше не загораются. | ||||
v0.12.1 | build 1 | Мобы больше не враждебны по отношению к игрокам в творческом режиме. | |||
Внешние запасы теперь можно взаимодействовать с креативом. | |||||
До этой версии игроки не могли активировать реакторы Нижнего мира в творческом режиме; это было устаревшим с добавлением Пустоты. | |||||
build 11 | Внешние запасы больше не могут использоваться в Creative из-за отсутствия надлежащего инвентаря. | ||||
Больше нельзя разбивать блоки мечом в творческом режиме. | |||||
v0.14.0 | build 1 | Добавлены вкладки инвентаря выживания в инвентарь для творчества. | |||
Внешние запасы теперь можно взаимодействовать с креативом. | |||||
v0.15.0 | build 1 | Добавлены достижения, которые нельзя заработать в творческом режиме. При переключении на Creative появляется «предупреждающее» сообщение. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Игроки теперь запускают миры в творческом режиме с пустой панелью быстрого доступа. | |||
1.7.0 | beta 1.7.0.2 | Игроки теперь могут есть в творческом режиме. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлен творческий режим. |
TU6 | Добавлена быстрая команда для очистки панели быстрого доступа в творческом режиме. (////// button) | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен творческий режим |
Экран выбора элемента творческого режима до 12w21b
Проблемы, относящиеся к «Креативу», сохраняются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах здесь.
Галерея[править]
Интерфейс творческого режима.
См. Также [править]
Источники [править]
детских игрушек для творчества и искусства — Creative Kids
- ДЕТСКИЙ АРТ-НАБОР, КОТОРЫЙ СКАЧАЕТСЯ! — Набор для занятий «Премиум-рок»: часы рисования и творческие развлечения; Идеально подходит для дома, школы, детских праздников и не только
- ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВКЛЮЧЕНЫ — Обширный набор включает [10] белых, глянцевых речных камней, [2] кисти, [12] яркие цветные краски, [2] переводные листы и [8] Googly Eyes
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ — игровой набор помогает развить основные социальные и физические навыки, такие как мелкая моторика, координация рук и глаз и творческое решение проблем
- ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОДАРОК - Развлекайте своего сына, дочь, племянника, племянницу или внука часами; Сделает уникальный подарок на Рождество, праздник или день рождения
- 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ — Если вы и ваш малыш не совсем взволнованы этим набором красок Cool River Rock, получите полный возврат средств, без вопросов!
Позвольте творчеству раскачиваться с этим потрясающим набором в стиле рок!
Знаете ли вы, что рисование может быть одним из самых полезных и полезных занятий для ребенка? Искусство и ремесла не только пробуждают в дошкольниках творческий потенциал и образное мышление, но и предлагают практическую альтернативу сегодняшним захватывающим видеоиграм и ошеломляющим видео на iPad.Вы бы хотели подарить им немного старого школьного веселья, азарта и обучения?
Наконец, вы можете помочь своему ребенку направить своего внутреннего художника с помощью этого набора Ultimate Rock Decorating Activity Set от Creative Kids! Наш комплексный набор наскальных рисунков позволяет вашему малышу раскрыть свои таланты и создавать очаровательные раскрашенные камни без каких-либо художественных способностей. Соберите всю семью за столом, настройте свою мастерскую по декорированию и наслаждайтесь часами качественного времяпрепровождения вместе.
А что самое приятное? Наш набор для рисования наскальных рисунков для детей содержит КАЖДЫЙ ИНСТРУМЕНТ И АКСЕССУАРЫ, которые понадобятся вашему маленькому художнику для начала. От глянцевых речных камней и переводных листов до акриловых красок и кистей — все здесь, чтобы помочь им создать невероятный шедевр. Так что отложите электронные устройства в сторону и возьмите детский набор для рисования наскальных рисунков, чтобы начать образовательную вечеринку!
Родители: пора раскачивать лодку для игр!
Хотелось бы, чтобы был способ создавать воспоминания, одновременно способствуя развитию в раннем детстве?
Набор для рисования наскальных рисунков Creative Kids позволяет мальчикам и девочкам создавать забавные, привлекающие внимание декоративные украшения для демонстрации в гостиной, спальне, офисе и не только! Создание этих милых маленьких камешков не только бесконечно увлекательно.
Каждый безупречный шедевр, который они создают, также становится подарком на память, давая родителям и детям небольшой сувенир, который они могут хранить на все времена.
Разработка STEM, по проекту
Для физического, умственного и эмоционального развития детей не нужны высокотехнологичные игрушки. Набор для украшения камней Creative Kids для детей разработан в сотрудничестве с профессиональными художниками и экспертами по развитию детей раннего возраста, благодаря чему ваши мальчики и девочки приобретут ключевые навыки, что будет одновременно весело и интересно.
Поощрять мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, навыки визуального анализа, коммуникативные и социальные навыки, решение проблем, концентрацию, словарный запас и другие способности, необходимые для здорового развития.
Огилви назвала Лиз Тейлор генеральным креативным директором
НЬЮ-ЙОРК — 17 мая 2021 г. — Сегодня Огилви объявил, что Лиз Тейлор назначена глобальным креативным директором. На протяжении более двух десятилетий Лиз была признана одним из самых прогрессивных креативных лидеров отрасли, а недавно была признана женщиной с самым высоким рейтингом в глобальном рейтинге креативных директоров The Drum с наибольшим количеством наград.Она будет отвечать за надзор за креативным продуктом Ogilvy в 132 офисах в 83 странах, включая пять бизнес-подразделений: реклама, PR, опыт, здоровье и рост и инновации. Это назначение связано с тем, что Пиюш Пандей берет на себя новую роль председателя Global Creative в Ogilvy и продолжает выполнять функции председателя Ogilvy India. Джо Скиарротта будет сотрудничать с Лиз в его роли заместителя глобального коммерческого директора.
Энди Мэйн, генеральный директор по всему миру, сказал: «Мы очень рады приветствовать Лиз дома в Огилви.Лиз — современный творческий лидер, который ведет впереди всех и понимает, что волшебство случается, когда мы создаем и внедряем инновации на стыке наших возможностей и таланта мирового уровня. Я знаю, что ее опыт создания масштабных и многогранных идей только укрепит способность Огилви оказывать влияние на мир, жизнь и бизнес наших клиентов ».
Девика Булчандани, председатель глобального отдела рекламы, сказала : «Всегда есть люди, с которыми вы мечтаете когда-нибудь поработать, и Лиз — одна из таких людей.Она творчески амбидекстрична и умеет решать проблемы, разделяя наше стремление сделать Ogilvy самой креативной компанией в мире, но, что наиболее важно, Лиз воплощает в себе добро и величие Ogilvy.
Лиз Тейлор сказала : «Есть что-то особенное в возможности вернуться в Огилви и присоединиться к команде, которая ведет эту культовую компанию в будущее. Творчество способно изменить все, и я с нетерпением жду возможности работать с невероятно сильной глобальной сетью творческих талантов Ogilvy, чтобы вдохновлять людей и бренды оказывать влияние на мир.”
Лиз возвращается в Огилви в то время, когда компания завоевала несколько новых глобальных клиентов, в том числе Absolut, Enterprise Holdings, Zippo, среди других, и получила признание за свой творческий потенциал. В прошлом месяце награда Clio Awards назвала Ogilvy сетью агентств 2021 года, а DAVID Miami — агентством года. И Огилви, и ДЭВИД также были удостоены этих наград на One Show 2020 и D&AD Awards.
Совсем недавно Лиз занимала должность глобального главного креативного директора Leo Burnett и главного креативного директора Publicis Communications в Северной Америке.Там она была партнером-основателем Le Truc, новой бизнес-модели, внедренной в Publicis Groupe. Ранее она занимала несколько должностей в Ogilvy, в том числе глобального исполнительного креативного директора, прежде чем уйти в 2016 году и стать креативным директором FCB Chicago. Ее назвали «Женщиной, за которой стоит смотреть», и она стала участницей Adweek «Creative 100», ее работы были представлены в Музее современного искусства и на нескольких Суперкубках, которые можно было увидеть на страницах Harper’s Bazaar, Fast Company и Rolling. Stone и даже возглавил чарты Billboard.На протяжении своей карьеры Лиз использовала преобразующие творческие решения и работала по формированию культуры для ряда клиентов, в том числе: Aldi, Bank of America, Boeing, Budweiser, Cadillac, Campbell’s, Facebook, Gatorade, GE, Kellogg’s, Kimberly-Clark, McDonald’s. , Morton Salt, Nintendo, P&G, Walmart, Wrigley и многие другие. Одна из самых награждаемых креативщиков в индустрии, она имеет множество наград, включая Cannes Lions, One Show, D&AD, ANDYs и Effies среди других. Являясь лидером отрасли в решении проблемы неравенства на рабочем месте, Лиз также была первым председателем жюри конкурса Athena Advertising Awards, проводимого совместно с 3% -ным движением.
О компании Ogilvy
Ogilvy проводит знаковые маркетинговые кампании, меняющие культуру, которые способствовали росту брендов и бизнеса с того дня, как его основатель Дэвид Огилви открыл магазин в 1948 году. Сегодня, имея 132 офиса в 83 странах, Ogilvy стремится стать лучшим творческим партнером. и платформа для роста на планете. Огромный опыт Ogilvy практически во всех областях в сочетании с отмеченной наградами глобальной сетью позволяет ей с молниеносной скоростью масштабировать ценные идеи — и все это благодаря творчеству мирового уровня, которое дает клиентам несправедливое преимущество в этом сложном, шумном, гиперподключенном мире.В 2020 году два самых престижных шоу в мире творческих наград, D&AD и The One Show, признали Ogilvy сетью года, что стало отражением его способности использовать творческий потенциал для преобразования бизнеса и культуры. Ogilvy — компания WPP (NASDAQ: WPPGY). Для получения дополнительной информации посетите Ogilvy.com и подпишитесь на Ogilvy в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.
За дополнительной информацией обращайтесь: Дэвид Форд / [email protected]
протеомных услуг, включая идентификацию белков, количественную оценку белков, модификацию белков и т. Д.
Последовательность N-терминала
Наша профессиональная платформа для секвенирования белков обеспечивает анализ N-концевой последовательности с помощью деградации по Эдману или масс-спектрометрии (МС) с дополнительными преимуществами друг перед другом.
Подробнее
De novo секвенирование — подходящий метод для идентификации новых пептидов, несеквенированных организмов и лекарственных препаратов антител, которые не могут быть обнаружены методами поиска в базе данных.
Подробнее
Протеомный анализ на основе iTRAQ
iTRAQ, использующий изобарические реагенты для мечения пептидов, идеально подходит для сравнения нормальных, больных и обработанных лекарственными препаратами образцов, исследований динамики изменений, биологических повторений и предоставляет информацию об относительном количественном анализе.
Подробнее
Анализ короткоцепочечных жирных кислот
Короткоцепочечные жирные кислоты (SCFA) являются конечными продуктами ферментации пищевых волокон бактериями толстой кишки.Мы разработали чувствительные, надежные и точные методы ГХ-МС для количественного определения короткоцепочечных жирных кислот.
Подробнее
Анализ желчных кислот
Желчные кислоты, большое семейство стероидов, имеют карбоксильную группу в боковой цепи.