Английский базовый это: Уровень английского A2 – определение CEFR и тесты
Уровень английского A2 – определение CEFR и тесты
< CEFR и EF SET
A2
Elementary
EF SET
31-40
На этом уровне вы понимаете:
Темы, связанные с простыми личными, семейными и рабочими вопросами
Достаточно для удовлетворения потребностей с медленной, четкой речью
Краткие, простые тексты на знакомую тему
Бесплатный тест
< CEFR и EF SET
Уровень английского A2
На этом уровне вы понимаете:
Темы, связанные с простыми личными, семейными и рабочими вопросами
Достаточно для удовлетворения потребностей с медленной, четкой речью
Краткие, простые тексты на знакомую тему
Бесплатный тест
A1
A2
Elementary
EF SET
31-40
B1
Базовый (EF SET 31 — 40)
Уровень английского А2— второй уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать базовым (например, «Я говорю на базовом английском»). Термин elementary является официальным описанием уровня в CEFR — это основной уровень. Учащийся, который овладел базовым уровнем английского языка, может удовлетворить свои базовые коммуникативные потребности.
Бесплатный тест
Как определить, что вы знаете английский на уровне А2
Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню А2 — пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей A2:
Test | Score equivalent to the A2 level¹ |
---|---|
EF SET | 31 — 40 |
IELTS | n/a |
TOEIC (R&L) Total | 225 — 545 |
Cambridge English Scale | 120 — 139 |
TOEFL iBT | n/a |
Global Scale of English (Pearson) | 30 — 42 |
For full score comparisons, please visit our English Score page
Что вы можете сделать, имея уровень английского языка A2
Уровень английского А2 достаточен для туристических путешествий по англоязычной стране и общения с носителями английского языка. Однако для установления более глубоких дружеских отношений уровень А2 считается недостаточным. Уровень английского А2 также позволяет сотрудничать с англоговорящими коллегами, но рабочее общение на английском языке ограничено хорошо знакомыми темами на уровне А2. Уровня английского языка А2 недостаточно для проведения научного исследования или для понимания англоязычных СМИ (телевидение, кино, радио, журналы и т.д.).
Согласно официальным инструкциям CEFR, учащийся, владеющий английским языком на уровне А2:
Может понимать предложения и часто используемые выражения, связанные с основными сферами жизни, к которым имеет непосредственное отношение (например, базовая информация и семье, о покупках, географии, занятости).
Может осуществлять коммуникацию в пределах простых и ежедневных задач, требующих простого и прямого обмена информацией на знакомые или бытовые темы.
Может в несложных выражениях описать отдельные аспекты своего прошлого, настоящего, а также вопросы, касающиеся областей, с которыми, он, она непосредственно взаимодействует.
Подробнее о знании английского на Уровне А2
Официальные заключения о знаниях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, студент с уровнем знания английского А2 может:
оценить труд коллеги по работе.
рассказать о событиях своей жизни.
описать своё прошлое, давая подробную информацию о наиболее важных вехах.
развлечь гостей у себя дома или навестить друга или коллегу у него/неё дома.
обсудить ваши планы отдыха и рассказать друзьям и коллегам о вашем отдыхе после этого.
говорить о природе и путешествиях.
говорить о любимых фильмах и выбирать фильм, которые можно посмотреть с друзьями.
обсудить одежду и то, какую одежду он (она) хотел(а) бы носить.
участвовать в основных обсуждениях на работе, в том числе говорить на собраниях на знакомые темы.
описать несчастный случай или травму, получить медицинскую помощь от врача и заполнить рецепт на лекарства.
участвовать в несложных деловых переговорах, приветствуя гостей и посещая общие мероприятия.
понимать и высказывать основные деловые предложения в своей области знаний.
обсудить и объяснить правила игр.
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка А2 за 200 часов обучения (общее количество).
Что дальше?
Приоритет на этом уровне, при дальнейшем совершенствовании до уровня В1 — это стремление овладеть более широким спектром тем и развитие умения выражать более тонкие моменты в общении.
дальнейшее чтение
Практика базового английского
Изучение языка на среднем уровне и уровне выше среднего
15
мин
QUICK CHECKПроверь свой уровень английского с помощью быстрого теста
Бесплатно. Регистрация не нужна. Можно начать в любой момент.
Ожидаемые результаты в соответствии со шкалой CEFR
Поделитесь своим результатом в социальных сетях
Начать Тест (15-мин)Подробнее
50
мин
EF SETПолучите свой EF SET Certificate™ менее чем за час
Бесплатно с регистрацией
Результаты соответствуют уровням CEFR
Ссылка на ваш индивидуальный результат
Уровень английского языка Intermediate
Развивайте словарный запас и изучайте грамматику без зубрежки
Оставить заявку
Английский для начинающихНачните говорить с первого урока →
Уже не Beginner, но еще не Advanced: какие нужны знания, чтобы сдать тесты на уровень Intermediate (B1, B2)
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Если вы хотели бы определиться с уровнем владения языком, вам поможет наша статья «6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству». А сегодня мы подробно изучим, какие знания, умения и навыки необходимо иметь для сдачи международных экзаменов на так называемый «Уровень самостоятельного владения», который, согласно Общеевропейской шкале языковой компетенции, делится на два подуровня: средний B1 и средне-продвинутый B2.
B1 – пороговый или средний уровень (Threshold or Intermediate)
Словарный запас: 2750—3250 слов
Понимание | Аудирование | Вы в состоянии понять:
|
Чтение | Вы можете:
| |
Устная речь | Речевое взаимодействие (диалог) | Вы можете:
|
Речевая производительность (монолог) | Вы можете:
| |
Письмо | Письменная речь | Вы можете:
|
Грамматика | Вы владеете следующими темами:
|
Промокод на уроки английского в Skyeng
Забери свой промокод и получи до 3‑х уроков английского языка в нашей школе в подарок
B2 – средне-продвинутый уровень (Vantage or Upper Intermediate)
Словарный запас: 3250—3750 слов
Понимание | Аудирование | Вы понимаете:
|
Чтение | Вы можете:
| |
Устная речь | Речевое взаимодействие (диалог) | Вы можете:
|
Речевая производительность (монолог) | Вы можете:
| |
Письменная речь | Вы можете:
| |
Грамматика | Вы владеете следующими темами:
|
Будет полезно:
6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству
Базовый уровень владения английским языком: с нуля и до A2
Advanced (С1) и Proficiency (С2) – высшие уровни владения английским языком
Курс подготовки к международным экзаменам в Skyeng
IELTS или TOEFL: выбираем экзамен на знание английского
Basic English
Базовые уроки английского языка, которые помогут вам изучить основы английского языка
Изучение основ английского языка. Выберите основные уроки английского языка, которые перечислены ниже. Они предназначены для людей, у которых мало или совсем нет опыта английского языка, или вы можете захотеть освежить в памяти некоторые основы. Уроки расположены в произвольном порядке, выбирайте, какой урок вы хотите выучить.
Просмотреть все базовые уроки английского языка Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть все базовые уроки английского языка
Базовые уроки английского языка
Чтобы выбрать урок, нажмите на ссылки в левой части списка.
Уроки базового английского Предмет | Описание базового урока английского языка |
Английский алфавит | Изучение алфавита со словами и изображениями |
Английские цифры от 1 до 100 | уроки английского языка цифры 1 — 100 |
Картинки с фруктами и овощами | Изучение фруктов и овощей со словами и картинками |
Приветствие и знакомство | Учимся приветствовать кого-то |
Базовое изучение английского Основные слова | Базовый урок английского |
Изучение цветов | Изучение некоторых основных цветов |
Основные формы | Какой он формы? |
Части персонального компьютера | Различные части компьютера |
Can — you урок английского | Как использовать слова «можешь» и «ты» |
Работа | Различные виды работ |
Учебная одежда | Знакомство с одеждой для мужчин, женщин и младенцев |
Детали кузова | Рука, нога, колено доб. |
Головные части | Детали обучающей головки |
Аксессуары для компьютеров | Вещи, которые можно использовать с компьютером |
Порядковый номер | Числа, используемые для ранжирования вещей |
Виды пищевых продуктов | Узнайте о мясе, фруктах, птице и овощах |
А — Ан | Базовый английский – как использовать буквы «а» и «ан» |
** Эти уроки включены в базовый уровень 1 **
Список всех уроков английского языка
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список всех категорий уроков английского языка в категориях
Основные уроки английского языка выше были взяты из базового уровня 1, чтобы вам было легче увидеть, что некоторые из более простых из них были сгруппированы вместе.
Изучение базового английского языка
Изучение базового английского языка – помощь и поддержка
Если урок кажется сложным или вы испытываете трудности, свяжитесь с нами или отправьте сообщение на форуме, мы поможем вам, чем сможем .
Используйте онлайн-словарь английского языка, чтобы помочь с любыми словами, которые вы не понимаете.
Если у вас проблемы с уроком английского языка, сделайте перерыв и повторите попытку позже.
Легкий темп Изучение онлайн-словарей и использование словарей
Нажмите на следующую ссылку для онлайн-словаря английского языка — урок английского языка для любых слов, в которых вы не уверены.
Учителя и студенты, пожалуйста, не стесняйтесь просить об уроке, если вы не видите его на веб-сайте, который вам нужен. Отправьте сообщение, и обычно в течение 2 дней мы добавим его на сайт.
Easypacelearning.com принадлежит Alpolink (UK) Limited. В выписке по кредитной/дебетовой карте будет указано «Alpolink (UK) Limited».
Основные правила грамматики английского языка
Часто кажется, что правил английской грамматики слишком много, чтобы их соблюдать, и они постоянно меняются. Даже сторонники грамматики иногда спорят о них. (В любом случае, когда следует , вы используете оксфордскую запятую?) Но если вы освоите основные правила английской грамматики, вы обнаружите, что более сложные из них не так уж и трудно запомнить.
Студент пишет заметки в блокноте дома
Реклама
Грамматические правила для частей предложения
Вы уже знаете, что полное предложение, также известное как независимая часть, может стоять самостоятельно. Но что делает предложение законченным и как части предложения работают вместе? Как только вы разберетесь с правилами написания предложений, вы больше никогда их не перепутаете.
Субъекты жизненно важны
В каждом предложении должно быть подлежащее: человек, место, животное, вещь или идея, которые выполняют действие в предложении. Например:
Марокко может похвастаться одними из самых сказочных курортов.
Эта кофейня обладает самыми соблазнительными ароматами.
Ее волосы меняют цвет каждую неделю.
Предикаты Выражение действия
Остальная часть предложения называется предикатом. Он выражает действие, которое предпринимает субъект, или рассказывает что-то еще о субъекте. Например:
Марокко может похвастаться одними из самых сказочных курортов.
В этой кофейне самые дразнящие ароматы.
Ее волосы меняют цвет каждую неделю.
Подлежащие и предикаты должны согласовываться
Некоторые из самых основных и важных правил грамматики английского языка относятся к согласованию подлежащего и глагола, что означает, что подлежащее в единственном числе должно иметь сказуемое в единственном числе (а подлежащее во множественном числе должно иметь сказуемое во множественном числе) . Например:
Эта книга полна интриг и интереса. (Подлежащее в единственном числе эта книга и глагол в единственном числе есть согласен.)
Марк и Эбби, кажется, рады начать это новое приключение. (И подлежащее во множественном числе Марк и Эбби , и глагол во множественном числе появляются как согласны.)
Используйте правильный тип предложения
Мы используем пунктуацию, чтобы установить, что предложение пытается сделать, но глаголы должны помочь также. Убедитесь, что вы используете правильный тип предложения, так как есть четыре варианта на выбор.
декларативный — заканчивается точкой для заявления. (Она шла по подиуму.)
вопросительный — заканчивается знаком вопроса, чтобы задать вопрос. (Где она гуляла?)
восклицательный — заканчивается восклицательным знаком для выражения сильных эмоций. (Она отлично поработала на взлетно-посадочной полосе!)
императив — заканчивается точкой или восклицательным знаком для подачи команды. (Следуйте за ней по взлетно-посадочной полосе!)
Реклама
Прямые объекты предоставляют информацию
Когда используются прямые объекты, читатель лучше понимает предложение. Например:
Она собрала свою рабочую станцию . (Что она собрала?)
Он ненавидит сражаться . (Что он ненавидит?)
Эрик любит Магазин тако Ариэль . (Что он любит?)
Косвенные объекты получают действие от прямых объектов
Прямые объекты передают действие, которое они получают от глаголов, на косвенные объекты. Например:
Джеймс подарил Кэтрин новое бриллиантовое колье. (Кому Джеймс подарил ожерелье?)
Я испекла моей собаке домашнее печенье. (Для кого ты испекла печенье?)
Она испекла своему мужу шоколадное печенье. (Для кого она пекла печенье?)
Грамматические правила написания заглавных букв и пунктуации
Целостность полного предложения зависит от знаков препинания, отделяющих его от следующего полного предложения. Освоение правил использования заглавных букв и пунктуации облегчит чтение вашего письма — и хотя есть несколько правил, которые нужно запомнить, они довольно просты.
Использование заглавных букв является ключом
Все предложения должны начинаться с заглавной буквы. Кроме того, имена собственные (например, имена людей, названия мест, большинство слов в названии, компании, дни недели, праздники, первое слово предложения в кавычках и т. д.) обычно пишутся с заглавной буквы. Например:
Мэри пошла в библиотеку почитать свой любимый журнал, Writers’ Haven .
Вы читали новую книгу Шерлок Холмс ?
Давайте сядем в самолет и полетим в Италию .
В каждом предложении нужно поставить знак препинания
Завершите предложение, поставив в конце его знак препинания. К ним относятся точка, восклицательный или вопросительный знак. Например:
Реклама
Двоеточие и точка с запятой не взаимозаменяемы
Кажется, что двоеточие и точка с запятой работают одинаково, но это не так. Используйте двоеточие при написании списка элементов, вводя длинную прямую цитату или разделяя два предложения, когда второе поясняет первое. Например:
В моей спортивной сумке лежат футболки : , синие джинсы, походные ботинки и кусок мыла.
Нора Робертс однажды сказала : «Волшебство существует. Кто может сомневаться в этом, когда есть радуга и полевые цветы, музыка ветра и тишина звезд?»
У нее было все, что ей было нужно : друзей, которые никогда ее не подведут.
Точка с запятой нужна только при соединении двух независимых предложений (вместо сочинительного союза) или при разделении элементов в списке, в котором уже есть запятые. Например:
Я взял свою спортивную сумку ; впрочем, мне это было не особо нужно.
Это сумасшествие; Я возвращаюсь.
Я посетил Санта-Фе, Нью-Мексико, ; Денвер, Колорадо ; Остин, Техас ; и Новый Орлеан, штат Луизиана.
Запятые имеют особое назначение
Может быть трудно запомнить все правила использования запятых. Основное эмпирическое правило заключается в том, что запятые разделяют части предложения, независимо от того, являются ли они элементами последовательности или предложениями и фразами в предложении. Например:
Я боялся уходить , несмотря на то что мне нужно было , но я решил быть смелым.
Если ты возьмешь все мои деньги , тогда я заставлю тебя заплатить.
На Рождество , она хотела бы новую пару кроссовок Nike , ноутбук , и пробковую доску для всех своих воспоминаний о колледже.
Скобки Добавить информацию
Используйте скобки для заключения слов, поясняющих другие части предложения. Они содержат информацию, которая не является существенной для основной мысли, что делает их полными дополнительной (но интересной) информации. Например:
Я боялся уходить ( несмотря на то, что мне нужно было ) но решил быть смелым.
Если вы возьмете все мои деньги ( независимо от того, хотите ли вы или нет ) , я заставлю вас заплатить.
На Рождество она хотела бы новую пару кроссовок Nike ( которые ей действительно не нужны ) , ноутбук ( MacBook, не менее ) и пробковую доску ( за все ее воспоминания о колледже ) .
Реклама
Апострофы указывают только на пропущенные буквы и принадлежность
Людям нравятся их апострофы, но на самом деле у них есть только два применения: отмечать отсутствие букв в сокращении и показывать принадлежность существительного.