Что писать в лд: оригинальные идеи + дельные советы

Содержание

оригинальные идеи + дельные советы

Что можно написать в личном дневнике: основные причины, для чего следует заводить дневник + 5 главных идей, что стоит запечатлеть в дневнике + 11 дополнительных идей + преимущества и недостатки электронных дневников + пошаговый план ведения дневника + советы по оформлению.

В современном мире мало кто занимается ведением бумажного дневника. Все большее количество людей отдают предпочтение блогам, социальным страницам и заметкам в телефоне. Но ведь порой хочется изложить свои мысли на бумаге, а не в просторах сети.

Что можно написать в личном дневнике, и в чем его польза расскажу в сегодняшней статье…

Для чего люди заводят личные дневники?

Кажется, что времена, когда у каждой уважающей себя девочки был личный дневник, давно прошли. Но на самом деле многие люди и сейчас вовсе не против завести бумажный, привычный для нашего поколения дневник. Но вот незадача – ответы на многие вопросы, вроде как его вести, для чего и что можно в нем написать, остаются нераскрытыми.

Чаще всего люди принимаются вести дневники, когда испытывают недостаток общения или переизбыток эмоций. В таких ситуациях дневник становится оппонентом, который выслушает, запомнит, и уж точно никому не расскажет.

Так каковы же причины заводить дневник?

Согласно статистическим данным, личные дневники наиболее нужны для того, чтобы:

  • Упорядочить мысли пишущего.

    Нередко определенные ситуации или поступки других людей изрядно выбивают нас из колеи. В итоге, человек теряет «нить» и начинает путаться в собственных мыслях. Ему тяжело понять, где правда, а где ложь, что действительно важно, а о чем можно и вовсе забыть. Только изложив все в письменном виде, можно действительно разобраться в ситуации.

  • «Излить» душу и выплеснуть эмоции наружу.

    Порой некоторые ситуации или люди настолько не приятны человеку, что он ощущает одновременно и опустошение, и огорчение, и обиду. А высказать эти чувства или проявить свои эмоции перед обидчиком нет возможности, ведь этот человек – ваш коллега, или и того хуже – начальник. В таким случаях личный дневник – лучшая отдушина.

  • Попрактиковать свое письмо.

    Многие известные писатели или журналисты начинают свой путь с малого – ведения дневника. Это помогает им выработать «фирменный» стиль, отточить мастерство и научиться излагать свои мысли правильным с точки зрения орфографии языком.

Но одного желания завести дневник, чтобы удовлетворить свою потребность в письме или преображении мыслей мало.

Личный дневник стоит заводить хотя бы с примерным осознанием того, чем его заполнить. Так его ведение станет в радость, а мысли сами будут изо дня в день ложится на бумагу.

Пример из жизни, для чего нужен личный дневник


В детстве, а это были 90-е годы, я, как и все девочки того времени, была зациклена на создании личных анкет. Это было забавное увлечение, которое помогало мне узнать больше о своих подружках, их предпочтениях и мечтах.

Позже это увлекательное занятие осталось в прошлом, а на смену ему пришло не менее интересное – ведение личного дневника.

Как сейчас помню ту очаровательную маленькую книжечку с ключиком, который ее открывал. Мне ее на день рождение подарил кто-то из близких родственников, и я тут же принялась записывать в нее все свои сокровенные мысли. Это были и переживания по поводу первой влюбленности, и обиды от недопонимания со стороны родителей, и радость от познания настоящей дружбы.

Спустя некоторое время я перечитала свой личный дневник, и поняла, сколько прекрасных моментов я пережила, и сколько интересного могу вспомнить, перелистывая страницы той красивой книжки с замочком.

ТОП-5 лучших идей, что можно написать в личном Дневнике

Возможно, вы думали, что личные дневники заводятся исключительно с целью время от времени писать о своих радостях и невзгодах. Как вариант, конечно, можно. Но есть и множество других идей, что написать в личном дневнике.

Представлю вам ТОП-5 мыслей по этому поводу:

  1. Описание событий в жизни, краткая характеристика прожитого дня.

    Наиболее распространенный повод завести дневник – делиться с ним своими мыслями на протяжении каждого дня. Вы можете написать, что интересного, запоминающегося или грустного с вами случилось, что вы узнали или извлекли, кого встретили. Это своего рода мемуары или автобиография, перечитывая которую в будущем вы вспомните немало забавных моментов.

  2. Эмоциональная разгрузка, составления графика настроения.

    Вы уже поняли, что дневник – это лучший слушатель, который никогда вас не предаст. Поэтому следующая мысль по поводу ведения дневника – «учет» собственных эмоций и чувств. Напишите о том, какое настроение у вас сегодня, и почему. Обозначьте его небольшим рисунком, к примеру, счастье – цветочком, грусть – слезинкой и т.д. В конце месяца сможете составить своего рода график собственного настроения.

  3. sostavlenie-grafika-nastroenijasostavlenie-grafika-nastroenija

  4. Пошаговый план достижения цели.

    Если вы в жизни имеете обозначенную цель, вам стоит непременно завести дневник. Для чего? Чтобы написать о том, к чему вы стремитесь, и какие шаги на пути достижения цели вам необходимо будет предпринять. Ежедневно также делитесь своими впечатлениями: что удалось сделать, какие шаги вы предприняли, на сколько вы уже близки к результату.

  5. Принятие важных решений.

    Многие психологи сходятся во мнении, что лучший способ решить проблему – написать ее на бумаге и выбрать наиболее оптимальный способ ее решения. Поэтому, если в вашей жизни нередки ситуации, когда нужно принять важное решение, заведите дневник. В нем вы будете указывать, что конкретно вас волнует, и что будет, если вы примете тот или иной вариант разрешения ситуации. Проще говоря, вам нужно будет взвесить «за» и «против».

  6. Очертание мечт и желаний.

    Все люди любят время от времени помечтать. И в тот момент, когда появляется новая мечта, старая порой забывается или кажется уже не такой привлекательной. Чтобы ваши собственные мечты вас не путали, а вы день ото дня могли ставить себе новые цели и желания, стоит писать об этом в личном дневнике. Так вы ничего не забудете, и с легкостью сможете расставить приоритеты.

Что такое визуализация: пример + руководство к исполнению желаний

Если вы не представляете, как можно вести дневник одного направления, не старайтесь писать только о своих эмоциях или планах на будущее. Никто не запрещает вам вести сразу несколько дневников или разделить один на множество блоков. Как и о чем вести дневник – только ваше решение.

Что еще можно написать в личном дневнике: альтернативные варианты


Первые из предложенных идей для заполнения личного дневника по праву могут называться наиболее популярными среди людей независимо от возраста и пола.

Однако это далеко не все варианты, что можно написать в собственном дневнике.

ИдеиОписание
История поездок или мероприятийМногие поездки или события из жизни хочется запомнить особенно на долго. Завести для этого дневник – лучший вариант. Вы сможете писать о том, где были, что видели и посещали, с кем повстречались.
Напоминание о важных предстоящих событияхЧтобы ничего не забыть и не упустить, вы можете завести дневник для того, чтобы писать о важных событиях будущего, к которым необходимо заблаговременно подготовиться. В таких случаях дневник становится одной из форм личного ежедневника.
Конспект положительных эмоций, цитат, высказыванийДля того, чтобы в будущем найти для себя подходящую мотивационную мысль, можно завести дневник и записывать все те изречения, которые произвели на вас наибольшее впечатление.
Письмо для того, чтобы отпустить угнетающую ситуациюЕсли вам не чуждо ощущение отягощенности произошедшим событием, можете записывать в свой личный дневник мысли по этому поводу, причем в весьма необычной форме – в виде письма к человеку, с которым не удалось прийти к общему знаменателю.
Результаты собственных трудов, итоги дня, месяца, годаЧтобы ежедневная рутина и множество проектов в течение месяца не стали причиной ощущения, будто жизнь проходит мимолетно, можно записывать в дневнике каждую свою победу или небольшое поражение, а по окончанию определенного периода, например, месяца, подводить итоги. Это поможет сориентироваться и выявить незаметные недостатки.
Любимые или самые удачные рецептыКнига рецептов для каждой хозяйки – тоже своего рода дневник. К тому же, весьма полезный. Так вы и рецепт не забудете, и сумеете быстро сориентироваться, что приготовить к ужину.
Рецензии на книги или фильмыУверена, в течение года вы прочитываете немалое количество книг и просматриваете много киноновинок. Обо всех запомнить вам вряд ли удастся, поэтому можете завести личный дневник, где будете писать отзывы о прочитанном/просмотренном. В итоге сможете легко дать совет друзьям и пересмотреть действительно стоящую картину еще раз.
Оценка собственных действийПорой поступив так, как нам казалось правильным, мы начинаем сомневаться, а действительно ли не было другого варианта? Чтобы перестать сомневаться и искать правильный путь решения проблем, заведите дневник и заполняйте его оценкой собственных эмоций и поступков. Это поможет стать мудрее и увереннее в себе.
Маленькие, но очень значимые событияЗаписывать о достижениях своего малыша в первые годы его жизни – отличная идея для каждой молодой мамы. Подумайте только, как интересно вам будет через несколько лет прочитать все это самой, а в будущем еще и вашему уже повзрослевшему малышу.

После того, как заведете дневник, в нем стоит писать хотя бы несколько раз в неделю. Можно и чаще, если вам позволяет время.

Только в таком случае ведение дневника будет иметь смысл.

Обратите внимание: если писать что-либо в дневнике нет ни сил, ни настроения, не заставляйте себя. В таком случае лучше оставить дневник на время, а после этого вернуться к его заполнению, перечитав последние мысли.

idei-dlja-lichnogo-dnevnikaidei-dlja-lichnogo-dnevnika

Ведение дневника онлайн: польза или вред?


В наше время электронные дневники гораздо популярнее бумажных. Причин тому множество: современные и многофункциональные гаджеты, большое количество социальных сетей, стремительное развитие науки и техники.

Как избавиться от телефонной зависимости: 3 способа

Однако полезны ли такие дневники?

Расскажу вам об основных плюсах и минусах блогов и социальных страничек.

ПреимуществаНедостатки
Возможность заявить о себе, поделиться мыслями с большим количеством людей и высказать собственное мнение большой аудитории.Большой риск того, что общественность не оценит по достоинству ваших стараний, и не поддержит во мнении.
Быстрый способ получить одобрение или похвалу, найти единомышленников.Существенная часть действительно важных мыслей останется при себе, так как далеко не все эмоции или переживания можно вынести «из избы».
Шанс прославиться, став популярным блогером, который делиться с аудиторией своими мыслями по любому поводу.Опасность, что страница будет удалена или закрыта по причине жалобы пользователей сети.

Разумеется, вести электронную версию дневника нередко бывает проще: смартфон всегда у вас под рукой, к тому же любую запись можно дополнить ярким снимком.

Но психологи уверены: только бумажный личный дневник может помочь человеку справиться с эмоциями и ситуацией. К тому же, его прочтение со временем будет гораздо интереснее в рукописном варианте, нежели с экрана телефона.

bumazhnyj-lichnyj-dnevnikbumazhnyj-lichnyj-dnevnik

Как приступить к ведению дневника: пошаговая инструкция


Вы давно думаете над тем, что пора бы завести дневник, но не знаете, с чего начать? Дам вам несложную подсказку, в какой последовательности действовать.
ШагиОписание
Шаг 1. Обозначьте цель ведения дневника.Если вы заранее определитесь с целью, по которой намерены вести личный дневник, вам будет гораздо проще понять, что для этого вам необходимо.
Шаг 2. Выберите формат дневника.Когда есть цель, можно определиться с формой, в которой вы будете вести записи. Это может быть рукописная форма или электронная. Электронный вариант предполагает не только создание блога, а например, специальное приложение для ведения записей на планшете, которые будут доступны исключительно вам.
Шаг 3. Приобретите все необходимое и приступайте к записям.Если вы хотите писать в электронном формате, то потребуется скачать и установить нужное приложение. Если ваш выбор пал на рукописный вариант, купите блокнот или дневник. Он может быть любой формы, формата и толщины – лишь бы вам было удобно и приятно его заполнять снова и снова.

Говорят, что делать записи в дневниках гораздо лучше перед сном. В этот период мысли на своих местах, а торопиться уже некуда. Вы можете спокойно обдумать все случившиеся и постепенно изложить его на бумаге.

Как вести и оформлять личный дневник:

Оформление дневника: простые, но важные советы

Никто не может сказать, в какой форме следует вести дневник, но есть несколько важных правил его заполнения, которые помогут упорядочить ваши мысли.

Cила мысли или магнетизм личности: 10 секретов исполнения желаний

oformlenie-dnevnikaoformlenie-dnevnika

Итак, при ведении личного дневника:

  • Старайтесь всегда проставлять дату написания той или иной мысли. В таком случае ваши мысли будут иметь хронологию, что позволит в будущем последовательно вспоминать о важных событиях.
  • Выделяйте главное мнение. Просто оставлять свои мысли на страницах дневника можно, но гораздо интереснее, когда выделены основные советы или факты, которые вы бы хотели напомнить себе будущему.
  • Добавляйте стикеры, рисунки, фото. Порой перечитывать старый дневник с фотографиями гораздо интереснее, нежели листать старый фотоальбом, поэтому не ленитесь, оставляйте как можно больше того, что подарит приятные воспоминания.

О том, что можно написать в личном дневнике, нельзя сказать в двух словах – об этом можно судить очень долго. Выбор темы для написания зависит исключительно от ваших интересов, предпочтений и фантазии. Пишите, перечитывайте, вспоминайте все самое лучшее! Как раз для этого и нужен дневник.

oformlenie-dnevnikaoformlenie-dnevnika

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

О чем писать в личном дневнике — 15 идей!

Перед тобой лежит открытый дневник. О чем писать в нем? Может быть, просто фиксировать события: кого встретил, куда сходил и сколько потратил? Или стоит сразу же доверить сокровенную тайну, при мысли о которой перехватывает дыхание.
Решать только тебе. Ведь теперь это твое личное пространство, твой самый близкий друг, психотерапевт и исповедник.

Как можно использовать личный дневник

Вообще, дневник вести полезно. Развивается литературный слог, прокачивается грамотность и, самое главное, упорядочиваются мысли, принося новые плодотворные идеи.
Для кого-то дневник становится ежедневником, этаким планировщиком событий, в котором описываются не только эпизоды прошедшего дня, но и делаются специальные пометки — напоминая о будущих мероприятиях.
Можно превратить дневник в психолога — тренера личностного роста. Для этого нужно будет написать в дневнике свою цель, дополнив ее списком действий, необходимых для ее осуществления. Заручиться собственным словом и методично, день за днем, приближать свою мечту, выполняя шаги, приближающие к вожделенной мечте. Каждый шаг — удачный и не очень — стоит зафиксировать в письменном виде. Перечитывая свои записи позже, можно сделать весьма полезные выводы.
Мы все горазды судить со стороны и очень часто слишком лояльны к собственным промахам. Чтение своего дневника может принести удивительные открытия об истинных причинах собственных поступков и дать четкое понимание того, насколько наивны и глупы были переживания.

Ведение дневника в путешествиях

После насыщенного дня, ты, валящийся с ног от усталости, можешь пообещать себе заполнить страницы своего дневника завтра или даже потом, по приезду. Ты, конечно, волен поступить именно так. Однако помни, ничто не сравнится с эмоциями, перенесенными на бумагу в то время, когда они еще свежи и играют яркими красками. Следующий день подарит новые впечатления, и драгоценные моменты рискуют быть забытыми. Пиши сразу, невзирая на усталость и недостаток времени. Сделай набросок дня и потом ты обязательно поблагодаришь себя за это.
Летопись значимых событий жизни

В периоды, когда жизнь вокруг стремительно меняется, дневник будет не просто местом, где фиксируются твои переживания. Наедине с вылитыми на страницы чувствами можно понять свои истинные желания. Мы говорим о таких моментах, как свадьба, переезд, окончание школы, института, начало новых отношений. Поверь, летопись именно этого периода будет особенно дорога для тебя по меньшей мере через год. Такие события меняют людей, и, читая строки об этом времени, ты будешь понимать, но не узнавать себя. Это очень интересный опыт познания себя.

Дневник — психотерапевт

Дневник поможет пережить тяжелые времена, терпеливо выслушивая твою боль.
Стремительная мысль, не успевающая за летящей по бумаге ручкой (ну, или бегающими по клавиатуре пальцами), способна удивить даже тебя самого. Ты расскажешь сам себе о том, что никогда не скажешь никому. В чем боялся признаться даже себе.
Ты можешь обращаться к дневнику, как к живому существу, ведя записи в виде монолога. Очень полезно задавать в дневнике вопросы, на которые не знаешь сегодня ответа.
Писать в дневнике можно о счастье и о боли, о мечтах и планах, сиюминутных переживаниях и о грядущих событиях.
Дневник имеет настоящую ценность только если предназначен только для тебя самого. Даже гипотетическая возможность того, что интимные чувства и переживания станут достоянием чужих глаз, может превратить дневник в лживое сочинение о приукрашенной действительности. Если ты будешь честен сам с собой, то, по прошествии некоторого времени, дневник превратится в лучший роман, который когда-либо попадал тебе в руки. И этот роман будет о твоей собственной жизни.

 

Post Views: 208

Архивы Личный дневник — Идеи для личного дневника. Оформление, картинки для срисовки, распечатки и фишки для личного дневника. Изрисуй кругами всю страницу 18 Сен

А вот  ещё одна подборка крутых разворотов  разворотов блокнота уничтожь меня. Смотрите, вдохновляйтесь, творите и у вас получится свой уникальный альбом! 11. Закрась всю страницу 12. Брось что-нибудь прямо в яблочко 13. Положи сюда листья или другую ерунду. 14. Поскреби тут чем — нибудь острым 15. Нарисуй что-нибудь бессмысленное 16. Нарисуй каракули не сдерживай себя […]

Продырявь страницу карандашом 2- блокнот уничтожь меня - идеи выполнения заданий 18 Июл

Привет! Всем поклонникам блокнота Уничтожь меня! На этой странице я собрала фото разворотов, оформленных страниц блокнота «Уничтожь меня» И так поехали первые по порядку,  первые 10 страниц блокнота . Фото будут добавляться в процессе и постепенно, так что Подписывайтесь на Пуш уведомления , что бы быть всегда в курсе новых крутых разворотов. 1.Внимание 2. Этот […]

как сшить мягкую игрушку 03 Апр

Что подарить близкому человеку? Как часто люди радуются подаркам?  Конечно, всегда.  Каждому человеку очень приятно получать подарки. К сожалению, на сегодняшний день практически любую вещь можно купить в магазине. Люди перестали ценить внимание, радоваться полученным подаркам и ценить обновки. Где же выход? Конечно же, это подарки, сделанные своими руками! Как приятно получить что-то их серии […]

Страница день Рождения в личном дневнике 01 Апр

Празничные атрибутыФотоотчётДатаПлакат с днём РожденияВидео Разворот ЛД на ДР Празничные атрибуты У вас скоро день Рождения а вы не знаете как оформить разворот ? Я вам помогу. При оформлении обязательно используете атрибуты праздника: цветные шарики, торт, свечки, хлопушки. Фотоотчёт Так же можно вклеить фотоотчёт того как вы отметили свой ДР. Дата Написать   дату вашего дня […]

Идеи-для-Личного-дневника-страница-8-марта 28 Мар

На такую тему можно легко и быстро оформить страничку . Если у вас завалялась старая открытка на 8 марта .  Я вот нашла открыточку которая мне очень нравиться , она  с красными и жёлтыми тюльпанами.  Она состоит из двух страничек, я не стала  отрывать обложку, а оставила как есть . Её можно открыть и прочитать  […]

Страница сна в ЛД 28 Мар

  Иногда может присниться такое! Что любые сценаристы крутейших фильмов  позавидуют.  Но сны очень быстро забываются . Поэтому лучше их записывать сразу как вы проснулись, и конечно же зарисовать несколько рисунков  из этих снов. Можно пойти дальше и завести целый дневник сноведений. Если вы начали вести дневник сна и не знаете что там написать, для […]

Мешочек с идеями для Личного дневника 26 Мар

Мозг человека    это мощный компьютер  который постоянно рождает  новые идеи. Почему же далеко не все мысли воплощаются в жизнь?   Одна из причин : мы банально забываем   о том что придумали, о том чего хотели сделать . Поэтому так важно записывать идеи. К примеру в процессе работы у вас появилась мысль как её оптимизировать. Или […]

Конвертики с комплиментами для ЛД 25 Мар

Конвертики с комплиментамиКонвертики для хранения важногоЦветные конвертики для распечаткиЧерно-белые конвертики для распечатки Конвертики с комплиментами Идея заключается в том что вам нужно попросить  ваших друзей написать,что то хорошее для вас, за что они любят вас,что ценят в вас.   Собрать эти записки , но не читать.  Разложить по конвертикам, а когда станет грустно достать одно , […]

50 иденй для Личного Дневника 24 Мар

Идей для оформления личного дневника огромное множество. Мы попытались собрать основные идеи и подробнее раскрыть  тему каждой идеи в отдельной статье.  Всё для вас ниши дорогие читатели! Читайте, смотрите, вдохновляйтесь  и творите дальше , ведь личный дневник это то же творчество! 1.  Страница домашних животных Это страница про вашего любимого питомца! Можно составить список за […]

Страница путешествия в Личном дневнике 24 Мар

Добрый день! Мои подруги по интересам . Ведь вы так же как и я  ведёте личный дневник. Думаете какую страничку ещё добавить  и как её оформить.  Это прекрасное  и полезное хобби, поможет лучше разобраться в себе.  Понять чего вы хотите и кем хотите стать.  На этой ноте у меня появилась мысль оформить страничку » Профессия […]

Архивы Личный дневник — Страница 2 из 4

Страница про домашних животных в личном дневнике 22 Мар

Если у вас есть домашний питомец вы обязательно должны  отвести для него страничку в личном дневнике. Ведь ваш питомец это член вашей семьи и часть вашей жизни! Нарисовать лапки своего любимого питомцаЗа что вы любите вашего питомца?Анкета вашего питомцаТайна жизнь вашего питомцаПримеры  страниц   ЛД —   Мой домашний питомец Нарисовать лапки своего любимого питомца   Можно […]

Товары для скрапбукинга 16 Мар

Личный дневник – вещь уникальная и требует соответствующего оформления. Вы в праве оформлять дневник как и чем угодно, но как украсить дневник, чтобы и самому было приятно смотреть, и друзьям не стыдно показать? Фото. Если вы пишите о путешествиях, встречах с друзьями, уместно оставлять фото. Фотографии из фотобудок небольшие и узкие, они поместятся даже в […]

Товары для скрапбукинга 14 Мар

Содержание 1. Конверт с комплиментом2. Календарь настроения3. Вдохновляющие цитаты4. Страничка благодарности5. Решение проблем6. Выплеск эмоций7. Итоги дня8. Канбан доска9. План на год10. Коллаж «Моя идеальная жизнь»11. Мешочек с идеями12. Фильмография13. Выпитая жидкость14. Метод кнута и пряника15. Заметки   Личный дневник — это одна из тех вещей, которые могут быть такими же бесполезными, как куча мусора, […]

гарри поттер в личном дневнике 24 Фев

  Вы обожаете Гарри Поттера?  Ну конечно! иначе бы вы сюда не зашли и не стали читать эту статью.   Решили оформить страничку в ЛД в Стиле Гаррии Поттера,  мы вам поможем!   Наша супер подборка поможет вам.     Немного о Гарри Поттере: Гарри Поттер очень многого не знает о своих родителях, они умерли, когда малышу […]

гарри поттер в личном дневнике 23 Фев

Как можно использовать личный дневникВедение дневника в путешествияхДневник — психотерапевт Перед тобой лежит открытый дневник. О чем писать в нем? Может быть, просто фиксировать события: кого встретил, куда сходил и сколько потратил? Или стоит сразу же доверить сокровенную тайну, при мысли о которой перехватывает дыхание. Решать только тебе. Ведь теперь это твое личное пространство, твой […]

гарри поттер в личном дневнике 20 Фев

Не трогай мой дневникСтиль — минимализмВышивка — главной страницыЯркая идея для ЛДСтраница о себеВырезки, картинки, наклейкиРассказ прошедшего дня Ведение личных дневников или,так называемых, «тетрадей с секретами», у девочек-подростков стало неотъемлемой частью жизни.Они могут делиться с секретами, писать свои мысли, рассказывать интересные истории, и всё это в тетрадь. Наверняка, каждая из них хотела бы красиво и […]

Аниме и идеи для личного дневника 19 Фев

Тебе нравится аниме? Так почему бы не отвести для этого страничку в личном дневнике и оформить её в стиле аниме)))           Ох уж эти девочки, вечно им что-то не нравится, вечно им хочется показывать себя с лучшей стороны. Своего рода королевы добиваются популярности в школе, добиваются успеха в личной жизни. Пик […]

Красивые картинки для личного дневника 17 Фев

У вас есть личный дневник? И вы наверно думали , как его можно украсить? Легко! Вам помогут наши красивые картинки для личного дневника, которые можно скачать, распечатать и приклеить на его страницы. А если есть желание можно перерисовать. Картинки сделают ваш дневник красивым и интересным, и его будет намного приятнее перелистывать и перечитывать время от […]

Идея для ЛД - Гравити фолз 15 Фев

Вы обожаете  мультик Гравити фолз и ведёте  личный дневник?  Тогда это подборка Идей для ЛД специально для вас: Смотрите видео о том как оформить Личный дневник в стиле Грвити фолз

Идея для ЛД - Гравити фолз 15 Фев

Личный дневник, безусловно, является важным атрибутом жизни современного человека. И в этой статье мы рассмотрим, что сделать и написать в личном дневнике, как сделать первую запись и красиво оформить дневник. Личный дневник для всех и каждого Кто бы что ни говорил, а этот способ выражения мысли не избегают даже, казалось, брутальные мужчины. А почему бы […]

6 причин завести личный дневник

Какие ассоциации возникают в вашей голове при слове «дневник»?

Уверен, что либо что-то связанное со школой, либо с романтическими девушками, украдкой пишущими стихи в тетрадку под подушкой. Между тем, ведение личного дневника может быть полезно не только школьникам и писателям, но и вам. Более того, это может действительно изменить вас и ваше отношение к миру. Ниже вы найдете шесть причин, по которым стоит начать делать ежедневные записи своей жизни.

В наше цифровое время, когда инструменты фиксации информации переживают настоящую революцию, формы ведения дневника могут быть самыми различными и во многом зависят от ваших предпочтений. Кто-то, возможно, захочет записывать для этого видео или звуковые ролики, другие предпочтут использовать одну из многочисленных специальных программ или онлайновых сервисов, третьи останутся верны хорошему бумажному ежедневнику и ручке.

Неважно какие инструменты вы используете, главное неукоснительное соблюдение двух принципов, остающихся неизменными еще со времен свечей и гусиных перьев. Во-первых, дневник должен быть личным, то есть недоступным для широкого круга людей, а во-вторых, вы должны быть предельно честны сами с собой, иначе все это теряет всякий смысл.

Итак, какую же пользу вы можете извлечь из ведения дневника?

Что вы действительно чувствуете?

Дневник может помочь осознать и сформулировать ваши чувства, запрятанные обычно глубоко внутри. Современная жизнь зачастую имеет такой темп, что человек мчится как лошадь на скачках, игнорируя свои эмоции и ощущения. А в результате имеем постоянные стрессы и срывы психики. Теперь вы будете иметь законное время для самоанализа, что даст вам более глубокое и реалистичное представление о себе, своей жизни и работе.

Точка зрения

На нас со всех сторон обрушивается шквал информации, которая содержит десятки самых различных мнений на разные темы. Беда только в том, что это все чужие мнения. А что думаете лично вы? У вас есть время сформулировать свою точку зрения на важные темы дня?

Дайте выход пару

Иногда действительно бывают сложные дни. Вы раздосадованы, смущены, повержены, рассержены, сбиты с толку. Возможно даже, что вы не можете поговорить с кем-то близким про это. Если держать все внутри, то это сведет вас с ума. Выплесните эмоции на бумаге. Потом прочитайте и улыбнитесь.

Жизнь классная штука!

Мы читаем и слышим множество увлекательных историй о разных людях. Почему бы не написать бестселлер под названием «История моей жизни»? Представляйте, что ваш дневник будет издан после… ну когда-то потом, и старайтесь наполнить его такими событиями, чтобы будущие читатели не могли оторваться. Это отличный способ сделать свою жизнь более интересной и глубокой.

Привет, меня зовут…

Да, вы действительно хорошо знаете кто вы такой? Вы точно уверены в своих желаниях и целях? Познакомьтесь с собой настоящим. Многие люди настолько вплетены в должностные и семейные обязательства, что для них сдача годового отчета и покупка шубы жене может затмевать их действительные мечты. Пора сесть и подумать (и обязательно записать) о своих действительных стремлениях. И многое, очень многое, аккуратно, но строго, вычеркнуть из своей жизни.

Послание

Представьте, что вы копались в хламе на чердаке и нашли личный дневник своего отца. Бросаете все и не в силах оторваться листаете страницу за страницей до самого вечера. Вот он знакомится с вашей мамой… вот ваше рождение… вот волнуется о работе… жалуется на здоровье… Представили?

Так зачем вы лишаете своих детей этих ощущений? Они должны узнать о вас и то, каким вы были на самом деле.

А вы ведете дневник?

Нарушения письменности: обзор | Темы LD

Автор: Charles A. MacArthur

Писать трудно. Большинство авторов могут относиться к разочарованию, выраженному этим студентом. Письмо является сложным процессом, который опирается на:

Авторы должны ставить цели, интегрировать многие вовлеченные когнитивные и социальные процессы и контролировать свой собственный успех. Студенты с LD не единственные, кто борется с письмом. Фактически, Национальная оценка образовательного прогресса оценила только 28% учеников четвертого класса, 31% учеников восьмого класса и 24% учеников двенадцатого класса как опытных. 1 Однако, для студентов с LD, трудности больше. По сравнению со своими обычными учениками ученики с LD имеют:

. Следовательно, их композиции короче, менее организованы и последовательны, более заметны из-за ошибок в правописании и грамматике и более низкого качества. 2

Родители часто задаются вопросом, в какой степени связаны нарушения чтения и письма. Чтение и письмо — тесно связанные языковые навыки; исследование показывает существенную корреляцию между чтением и письменной успеваемостью. 3 Большинство бедных читателей также борются с письмом. Однако обратное не обязательно верно. Все перечисленное может создавать проблемы с письмом независимо от проблем с чтением:

Кроме того, некоторые учащиеся, преодолевшие проблемы с чтением, будут продолжать бороться с правописанием и письмом. Таким образом, важно, чтобы проблемы с письмом у вашего ребенка оценивались в дополнение к проблемам с чтением, чтобы ему были предоставлены тщательно разработанные инструкции по письму.

Написание развития и написание проблем

Хорошая письменность — это написать одну, может быть, две страницы и иметь точки, заглавные буквы, отступы, абзацы, все правильно писать… и это все, что я бы сказал об этом.

— студент с LD

Как показывает цитата, многие ученики с LD настолько озабочены механикой письма, что приравнивают хорошее письмо к отсутствию ошибок. Школы должны позаботиться о том, чтобы не допустить такой же ошибки при оценке проблем с письмом учащегося или планировании письменной инструкции. Хотя проблемы орфографии и механики являются очень заметными проблемами, на самом деле, студенты с LD сталкиваются со всеми аспектами письма. В этом разделе я обрисовываю знания и навыки, которыми должны овладеть студенты, чтобы стать хорошими писателями, и обсуждаю проблемы с письмом в каждой области.Модель Hayes and Flower 4 предоставляет основу для рассмотрения компонентов письма. Модель включает в себя:

  • социальный контекст письма
  • знание писателя
  • планирую что написать
  • текстовая продукция
  • оценивая свое письмо
  • саморегуляция процесса письма

Социальный контекст

Письмо — это не только познавательный, но и социальный процесс.Вне школы люди пишут, прежде всего, для общения с другими и с какой-то целью. Как контексты, в которых люди пишут, так и формы их написания определяются социальными целями и соглашениями. Мы делимся новостями и рассказываем личные истории в письмах друзьям, стремимся убедить других в письмах в редакцию и регистрируем наши жалобы в письмах, адресованных бизнесу. Дома дети могут писать истории, отправлять электронную почту своим друзьям и общаться в чате. Большинство из этих типов письма являются интерактивными, как разговор; то есть мы получаем ответы от людей, которым пишем.

Опытные писатели знают свою аудиторию и цель и стараются адаптировать свой контент, организацию и язык для эффективного общения. Студенты с Л.Д. и другими трудящимися авторами часто игнорируют аудиторию и подходят к письму просто как к написанию того, что они знают о теме. Частичное объяснение игнорирования аудитории заключается в том, что борьба за получение слов на бумаге привлекает все их внимание. Другое объяснение состоит в том, что у них, возможно, не было достаточного опыта, пишущего реальным людям, которые отвечают на них.

Большая часть школьных сочинений направлена ​​на аудиторию одного — учителя — с целью показать, что студент изучил (например, тесты, предложения с написанием слов). Чтобы научиться хорошо писать и развивать мотивацию к письму, студентам нужны возможности писать и публиковать свои произведения для людей, не являющихся учитель читать.

Знание о содержании и письме

Так же, как и в понимании чтения, знание контента является основным фактором в письменной форме.Одна из причин, по которой некоторым учащимся с LD трудно писать, заключается в том, что они не так много читают, как другие, и у них меньше общих знаний. Кроме того, с учетом заданий, которые требуют, чтобы студент прочитал содержание, а затем написал об этом, тем, у кого LD, труднее получить знания из чтения. Кроме того, опытные писатели много знают о писательстве. Например, они знают о различных формах или жанрах письма и используют эти знания для создания контента и организации своего письма.Студенты с Л.Д. и другими борющимися писателями имеют меньше знаний об общих целях и формах письма. 5

навыки транскрипции

Создание текста в модели Hayes and Flower 4 включает транскрипцию и генерацию языка. Мы имеем дело с ними отдельно здесь из-за их важности для борющихся авторов. Навыки транскрипции включают все процессы, связанные с получением предложений на бумаге & dash; орфография, почерк или клавиатура и пунктуация.Когда студент должен обратить пристальное внимание на эти проблемы транскрипции более низкого уровня, у него остается меньше умственных способностей для решения проблем более высокого уровня. Например, когда студент перестает думать о написании или написании букв, это мешает ей думать о том, что она пытается передать в своем письме.

Для опытных авторов процессы транскрипции являются относительно автоматическими. Напротив, молодые писатели и борющиеся писатели всех возрастов уделяют значительное внимание процессам транскрипции.Исследования ясно показывают, что проблемы с транскрипцией влияют на качество письма человека. Свободное владение орфографией и почерком связано с качеством письма на протяжении начальной школы. 6 Когда учащимся с ЛД разрешается диктовать свое письмо, чтобы им не нужно было заниматься транскрипцией, они сочиняют лучшие композиции, чем когда они сочиняют своим собственным почерком. 7 Кроме того, обучение почерку или правописанию в начальных классах повышает качество письма учащихся. 8

Знание языков

Умелое письмо требует более разнообразного словарного запаса и более сложного синтаксиса или структуры предложений, чем устный язык. Как чтение, так и письмо требуют знания словарного запаса и синтаксиса, но письмо предъявляет повышенные требования к студентам, потому что они должны создавать словарный запас и предложения, а не просто понимать их. В частности, письменное изложение предъявляет высокие требования к словарному запасу и синтаксическим знаниям студента. У многих студентов с LD в чтении и письме возникают трудности со структурой предложений.Кроме того, словарный запас развивается благодаря обширному чтению, поэтому ограниченное чтение может негативно повлиять на словарный запас.

Планирование

Опытные писатели занимаются значительным планированием и имеют хорошо разработанные стратегии планирования. Модель Hayes and Flower 4 включает в себя три важных вида деятельности в планировании:

  • Во-первых, опытные писатели устанавливают цели и подцели для своего письма, основываясь на аудитории и целях. Например, при написании этой статьи я начал с общей цели — предоставить полезную информацию о написании инструкций родителям учащихся с проблемами в обучении и работал над определением подзадач о том, что передать о процессах написания и обучения.
  • Во-вторых, они умеют генерировать контент путем поиска в своих воспоминаниях и сбора информации от чтения и общения с другими.
  • В-третьих, у них есть знания о различных формах или жанрах письма, и они используют эти знания, чтобы помочь им генерировать контент и организовывать свое письмо. Например, при написании письма в редакцию, они знают, что им нужно предоставить причины и доказательства для своей точки зрения.

Напротив, борющиеся за писателей люди занимаются минимальным планированием. 2 Они мало думают о целях или аудитории и не имеют знаний о формах для написания, чтобы руководить ими. Вместо этого они часто просто подходят к заданию на написание как к рассказу того, что они в настоящее время знают о теме, в любом порядке, в котором они им занимаются. Используя этот подход, они часто генерируют мало контента и плохо его организовывают.

Оценка и пересмотр

Опытные писатели оценивают и пересматривают свои работы на протяжении всего процесса написания. Они реорганизуют идеи, передумывают о вещах, отбрасывают целые фрагменты письма и тщательно продумывают, достигают ли они своих целей.В процессах оценки и ревизии им помогают обширные знания о критериях хорошего письма и хорошие навыки понимания прочитанного, которые помогают им выявлять потенциальные проблемы.

Большинство писателей школьного возраста, даже среднестатистических писателей, мало что пересматривают. Студенты с LD занимаются небольшими изменениями, помимо исправления ошибок и внесения незначительных изменений в слова. Часто они вносят новые ошибки в процесс переписывания бумаги, чтобы исправить предыдущие ошибки. 9 Есть несколько причин, по которым они не пересматриваются более эффективно:

  • Во-первых, слабые навыки понимания прочитанного могут ограничивать их способность обнаруживать проблемы в тексте.
  • Во-вторых, они имеют ограниченные знания о критериях оценки, которые можно использовать при пересмотре, например, при оценке того, зацепит ли введение читателя, понятна ли организация и помечены ли переходными словами, или предоставлено достаточно подробностей.
  • Наконец, даже когда они замечают проблемы, они могут быть не в состоянии их исправить из-за плохих навыков письма.

Саморегулирование

Письмо — это очень сложная задача для решения проблем, которая требует от ученика учитывать содержание и аудиторию, планировать общую организацию произведения, выбирать слова и генерировать предложения, оценивать письменность по нескольким критериям и поддерживать мотивацию и настойчивость.Даже опытные писатели не могут делать все эти вещи одновременно, но у них есть стратегии саморегуляции, которые позволяют им управлять требованиями. Например, они устанавливают цели, выбирают подходящие стратегии, отслеживают их прогресс и меняют подход к написанию, когда он не работает.

Кроме того, они разработали способы справляться с трудностями и сохранять мотивацию и оперативность. Например, когда я застреваю, я избегаю уныния, говоря себе, что писать трудно для большинства людей.Иногда я вынимаю и читаю старую статью, чтобы напомнить себе, что я действительно могу писать.

Напротив, борющиеся писатели испытывают трудности с координацией навыков и стратегий, которые они знают, и часто перегружены требованиями письма. Поскольку у них так мало опыта успешной работы с письмом, их легко обескураживать.

Письменные инструкции

Хорошо продуманная программа написания инструкций должна охватывать все вышеперечисленные компоненты. Надежная программа письма обеспечит баланс между возможностями для ребенка, чтобы заниматься письмом, которое является значимым для нее, и получать четкие инструкции в навыках и стратегиях, которые ему необходимы, чтобы стать опытным писателем.Студентам нужна возможность писать на значимые темы для аудитории, отличной от учителя, включая их сверстников, родителей и другие группы вне школы. В то же время, они нуждаются в явной инструкции в:

  • базовые навыки почерка, правописания и формирования предложений
  • стратегии для планирования и пересмотра их написания
  • стратегии саморегуляции в процессе письма

Программа письма, в которой пропущен социальный контекст и которая преподает письмо как бессмысленные упражнения, или программа, полностью ориентированная на письмо для прохождения теста, не мотивирует студентов и не помогает им понять, как различные формы письма связаны с конкретными целями. ,С другой стороны, борющиеся писатели нуждаются в четких инструкциях, чтобы развить базовые навыки и сложные стратегии письма.

Примечания

Нажмите на ссылку «Сноски» выше, чтобы скрыть эти сноски.

, 1 Persky, H.R., Daane, M.C., et al. Отчетный лист страны: Письменность 2002 Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, 2003.

2 Троя, Г.А. «Написание инструкций для студентов с нарушениями обучения». В кл.Макартур, С. Грэм и Дж. Фицджеральд (ред.), Справочник по письменному исследованию . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

3 Shanahan, T. (2006). «Отношения между устным языком, чтением и развитием письма». В C.A. MacArthur, S. Graham, et al. (Ред.), Справочник по письменному исследованию . Нью-Йорк: Гилфорд.

4 Hayes, J. & Flower, L. «Определение организации процессов письма». В L. Gregg & E. Steinberg (Eds.), Когнитивные процессы в письменной форме: междисциплинарный подход .Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1980.

5 Энглерт С.С. & Рафаэль Т. «Построение правильно оформленной прозы: процесс, структура и метакогнитивные знания». Исключительные дети , Vol. 54.

6 Грэм С., Бернингер В.В. и др. «Роль механики в сочинении учеников начальной школы: новый методологический подход». Журнал педагогической психологии , Vol. 89.

7 Макартур, C.A. «Влияние новых технологий на процессы письма и письма.В C.A. MacArthur, S. Graham и др., Справочник по письменному исследованию . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

8 Graham S., Harris, K.J., et al. «Связан ли почерк с обучением письму? Решение проблем с почерком у начинающих писателей». Журнал педагогической психологии , Vol. 92.

9 MacArthur, C.A., Schwartz S.S., et al. «Модель написания инструкций: интеграция обработки текстов и стратегий в процессный подход к написанию.« Изучение и практика трудностей обучения , том 6.

Endnotes

1 Persky, H.R., Daane, M.C., et al. Отчетный лист страны: Письменность 2002 Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, 2003.

2 Троя, Г.А. «Написание инструкций для студентов с нарушениями обучения». В кл. Макартур, С. Грэм и Дж. Фицджеральд (ред.), Справочник по письменному исследованию . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

3 Shanahan, T. (2006).«Отношения между устным языком, чтением и развитием письма». В C.A. MacArthur, S. Graham, et al. (Ред.), Справочник по письменному исследованию . Нью-Йорк: Гилфорд.

4 Hayes, J. & Flower, L. «Определение организации процессов письма». В L. Gregg & E. Steinberg (Eds.), Когнитивные процессы в письменной форме: междисциплинарный подход . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1980.

5 Энглерт, С.С. & Рафаэль, Т. «Построение правильно оформленной прозы: процесс, структура и метакогнитивные знания.» Исключительные дети , вып. 54.

»

6 Грэм С., Бернингер В.В. и др. «Роль механики в сочинении учеников начальной школы: новый методологический подход». Журнал педагогической психологии , Vol. 89.

7 Макартур, C.A. «Влияние новых технологий на процессы письма и письма». В кл. Макартур, С. Грэм и др., Справочник по письменному исследованию . Нью-Йорк: Гилфорд, 2006.

8 Грэм С., Харрис К.Дж., и другие. «Связан ли почерк с обучением письму? Решение проблем с почерком у начинающих писателей». Журнал педагогической психологии , Vol. 92.

9 MacArthur, C.A., Schwartz S.S., et al. «Модель написания инструкций: интеграция обработки текстов и стратегий в процессный подход к написанию». Исследования и практика обучения инвалидов , Vol. 6.

,

вмешательств для студентов с нарушениями письма

Loading Добавить в избранное

Автор Jessica A. Carmichael and James B. Hale

Image of a student writting

развенчивая мифы: если вы можете говорить, вы можете написать

В некоторых школах все еще можно услышать старый миф: если вы умеете говорить (выразительный язык), а в школе преподают почерк и правописание, то вы также можете хорошо писать. Для некоторых детей это может быть правдой, но для того, чтобы дети могли успешно передать свои идеи в письменной форме, необходимы четкие инструкции в области рукописного ввода, правописания и письменного выражения.Как Хупер и соавт. (2011) отмечают, что существует множество систем мозга и нейропсихологических факторов, которые влияют на компетентность в выражении письменности. В то время как некоторые из них связаны с грамотностью, это может приводить как к нарушению способности к обучению письму, так и к чтению (LD) при нарушениях, другие причины написания LD, такие как навыки зрительно-моторной интеграции и исполнительные функции (Fenwick et al., 2015), требуют дополнительных внимание во время оценки и обучения.

Приблизительно 4-6% учащихся имеют проблемы с письменным языком обучения (Bernstein, 2013)

ЧТО ПРИНИМАЕТСЯ В ПИСЬМЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ?

Письменное выражение включает в себя базовые навыки рукописного ввода и правописания, но и другие важные навыки, связанные с функциями руководителя (мозговой начальник), также играют важную роль.В результате важно отметить, что у детей с проблемами грамотности часто возникают проблемы с почерком (например, коморбидность «афазии» и «апраксии»; Hale & Fiorello, 2004) и других детей с проблемами исполнительной функции (например, СДВГ, депрессия, беспокойство) могут бороться с письменным выражением (Mayes & Calhoun, 2006).

ВНИМАНИЕ!

Предупреждающий признак трудностей с письмом — это когда ребенок может хорошо изложить свои идеи, используя устную речь, но письменный продукт гораздо более ограничен или плохо сконструирован.

Почерк: визуально-тактильные соединения двигателя

Физический акт почерка может вызвать трудности у некоторых учащихся. Учащиеся с затруднениями с графомотором (то есть с бумагой и карандашом) часто имеют признаки конструкционной апраксии , которые могут быть вызваны визуальным, тактильным и / или моторным аспектами почерка. Если у них есть эта проблема, они могут писать меньше, независимо от того, есть ли у них хорошие идеи или нет. Вот почему оценка зрительно-тактильно-моторных функций и координация этих процессов могут помочь при вмешательстве ребенка (Feder & Majnemer, 2007).В следующей таблице указаны проблемы (каламбур!)

Базовая автоматизация навыков и письменное выражение Ортогонально-моторная автоматика необходима для освобождения процессов более высокого уровня для адекватного письменного выражения (Jones & Christensen, 1999)

Сенсорная проблема Задача интеграции Проблема двигателя
Учащиеся могут испытывать трудности с ощущением давления, которое они оказывают на карандаш, что может привести к тому, что отпечаток будет слишком темным (слишком жестким) или слишком светлым (слишком маленьким), или несоответствием почерка из-за кинестетической проблемы (движения).Это проблема касания. У студентов есть слишком большой или слишком маленький отпечаток, плохой интервал и / или выравнивание слов и букв или ошибки в направлении (например, запись «q» для буквы p). Это визуальная проблема. Учащиеся могут бороться с одновременным соединением множества различных процессов, таких как сенсорные и моторные функции. Проблема в соединениях белого вещества в мозге. Эти дети могут лучше справляться с одной или другой рукой, но испытывают большие трудности, когда требуются обе руки.Эти дети также, как правило, медленнее и быстрее справляются со своими задачами, поэтому могут быть медленными при выполнении заданий на скорость и беглость речи. Учащиеся могут испытывать трудности с планированием движения, организацией, последовательными этапами движения, контролем и координацией. Эта проблема апраксии находится в передней части мозга. Это может привести к проблемам с письмом, рисованием, строительными блоками или головоломками, связыванием обуви или одеванием. У студентов часто возникают проблемы с устным выражением и грамматикой, потому что это также двигательные акты с точки зрения мозга.Этим детям необходимы меры по контролю над двигателем, чтобы решить проблему неправильного формирования букв и расстояния между ними, поэтому вы должны увидеть, является ли плохой почерк ребенка следствием сенсорной, моторной или интеграционной.
Орфография
: понимание и создание соединений со звуковыми символами

Правописание — важная часть письма, с которой сталкиваются многие студенты, но есть много причин проблем правописания. Существует тесная связь между чтением и правописанием учащегося, потому что для обоих необходимы звуковые (фонемы) -символы (графемы) (Nag & Snowling, 2013).

Хотя соединения со звуковыми символами, необходимые для правописания и чтения, в большей степени связаны с восприятием и отображением этих взаимосвязей, у некоторых студентов возникают проблемы с двигательной памятью правописания (Planton, Jucla, Roux, & Démonet, 2013). Некоторые студенты могут хорошо читать слова, но из-за трудностей с представлением орфографии (визуального представления) в моторной памяти. Практика написания рукописных слов улучшает связь между звуком и символом при чтении по буквам и (Berninger et al.2008).

КЛАВИАТУРА ВНИМАНИЕ!

Не предоставляйте автоматически клавиатуру или компьютеры для решения проблем с почерком и правописанием, дети должны практиковать и то и другое, чтобы выучить звуковую связь!

Анализ ошибок имеет решающее значение для того, чтобы помочь детям выучить правильные шаблоны правописания, как указано в таблице ниже.

Письмо Дополнения

Письмо пропусков Обратные письма Ошибки последовательности

Замены

«тоньше» для размышлений, «куме» для пришествия «гвинг» за дачу, «блак» за чёрный «qast» за прошлое, «болото» для собаки «дружище» для друга, «похлопывание» по прошлому «Nise» для хорошего, «Troo» для истинного

Источники: Hale & Fiorello, 2004; Кассар и соавт., 2005.

Все больше учителей обращаются к клавиатуре и компьютерам для детей с трудностями в написании или правописании, что часто приводит к улучшению письменной продукции (Berninger et al., 2014). Хотя эти навыки работы с компьютером полезны, они могут на самом деле вызвать больше проблем у детей с проблемами ассоциации звуковых символов при написании и чтении, если их вводить слишком рано. Как отмечалось ранее, обширные результаты исследований показывают, что, когда ребенок использует рукописный текст для написания слов, они часто также улучшают чтение своих слов (Berninger et al., 2008), поэтому почерк и орфография важны не только для письма, но и для чтения!

Письменное выражение: самая сложная из всех академических задач

Письменное выражение — самая сложная академическая задача, но во время обучения в классе на нее тратится мало времени (Hooper et al., 2011). Одна вещь, которую требует письменный язык, — это то, что известно как умственные способности босса или исполнительные функции.

Во время написания заданий студенты должны:

  • Мозговой штурм основные и поддерживающие идеи
  • Планируйте и организуйте свои идеи так, чтобы они были представлены в логическом порядке
  • Напишите предложения, которые включают существительные и глаголы, которые логически передают идеи
  • Следите за тем, чтобы предложения были грамматически правильными.
  • Оцените свои предложения с точки зрения грамматической точности и относительно первоначального плана
  • Пересмотрен черновик для написания, чтобы обеспечить оптимальный безошибочный конечный продукт, что редко делают дети с нарушениями письма

Миф о том, что если вы можете писать от руки, писать по буквам и использовать выразительный язык, который вы будете хорошо писать, теперь опровергнут.Прямое обучение в письменном выражении имеет решающее значение, особенно для детей с проблемами исполнительной функции (например, СДВГ, депрессия, беспокойство), которые могут иметь значительные письменные выражения LDs (Mayes & Calhoun, 2006). У этих детей могут быть отличные идеи, но перевести их в письменную форму — это борьба. Вмешательства, которые способствуют метакогнитивной (то есть, размышлению о мышлении) компетентности (Harris, Graham, Brindle & Sandmel, 2009) могут быть весьма полезными.

Исполнительное функционирование (EF) в письменной форме — процесс планирования, организации, реализации, мониторинга, оценки и изменения образца письма, который производит студент.

МОЗГ И ПИСЬМО

Письменное выражение требует всего мозга, но наиболее важны контуры лобных лепестков,

.

Что такое дисграфия? | LD темы

Автор: Национальный центр по проблемам обучения (NCLD)

Dysgraphia — это неспособность к обучению, которая влияет на навыки письма. Это может проявиться как трудности с орфографией, плохим почерком и проблемами при мыслить на бумаге. Поскольку написание требует сложного набора двигательных навыков и навыков обработки информации, говорить о том, что у студента дисграфия, недостаточно. Студент с нарушениями в письменном выражении получит выгоду от конкретных приспособлений в учебной среде, а также от дополнительной практики, приобретающей навыки, необходимые для того, чтобы стать опытным писателем.

Каковы предупреждающие признаки дисграфии?

Просто плохой почерк не означает, что у человека дисграфия. Поскольку дисграфия является расстройством обработки, трудности могут меняться на протяжении всей жизни. Однако, поскольку письмо — это процесс развития, дети учатся двигательным навыкам, необходимым для написания, и одновременно приобретают навыки мышления, необходимые для общения на бумаге, — трудности также могут накладываться друг на друга.

Если у человека возникли проблемы в какой-либо из указанных ниже областей, может быть полезна дополнительная помощь.

  • Плотная, неуклюжая ручка и положение тела
  • Незаконный почерк
  • Как избежать написания или рисования
  • Устал быстро во время написания
  • Говоря слова вслух при написании
  • Незаконченные или опущенные слова в предложениях
  • Сложность организации мыслей на бумаге
  • Сложность с синтаксической структурой и грамматикой
  • Большой разрыв между письменными идеями и пониманием демонстрируется с помощью речи.

Какие стратегии могут помочь?

Есть много способов помочь человеку с дисграфией достичь успеха. Обычно стратегии делятся на три категории:

Каждый тип стратегии следует учитывать при планировании инструкций и поддержки. Человек с дисграфией получит помощь как от специалистов, так и от тех, кто ближе к нему. Поиск наиболее полезного типа поддержки — это процесс опробования различных идей и открытого обмена мнениями о том, что работает лучше всего.

Ранние писатели

Ниже приведены некоторые примеры того, как научить людей с дисграфией преодолевать некоторые из их трудностей с помощью письменного выражения.

  • Используйте бумагу с выпуклыми линиями для чувственного ориентира, чтобы оставаться внутри линий.
  • Попробуйте разные ручки и карандаши, чтобы найти наиболее удобный.
  • Практикуйтесь в написании букв и цифр в воздухе большими движениями рук, чтобы улучшить моторную память этих важных фигур.Также практикуйте буквы и цифры с меньшими движениями рук или пальцев.
  • Поощряйте правильное сцепление, положение и расположение бумаги для письма. Это важно закрепить на ранней стадии, так как студентам потом будет трудно избавиться от вредных привычек.
  • Используйте мультисенсорные методы для изучения букв, форм и цифр. Например, говоря через моторные последовательности, такие как «b», это «большой стержень вниз, круг от моего тела».
  • Ввести текстовый процессор на компьютере рано; Однако не исключайте почерк для ребенка.В то время как набор текста может облегчить написание, облегчая разочарование от формирования букв, почерк является жизненно важной частью способности человека функционировать в мире.
  • Будьте терпеливы и позитивны, поощряйте практику и хвалите усилия — чтобы стать хорошим писателем, нужно время и практика.

молодых студентов

  • Разрешить использование печати или курсива — в зависимости от того, что удобнее.
  • Используйте большую диаграмму для математических расчетов, чтобы сохранить организованность столбцов и строк.
  • Разрешить дополнительное время для написания заданий.
  • Начните творчески писать задания с рисования или высказывания идей в магнитофон
  • Альтернативный фокус письменных заданий — одни делают акцент на аккуратности и правописании, другие — на грамматике или организации идей.
  • Явно обучают различным видам письма — пояснительным и личным очеркам, рассказам, стихам и т. Д.
  • Не судите приуроченные задания по аккуратности и правописанию.
  • Попросите учащихся корректировать работу после задержки — после перерыва легче увидеть ошибки.
  • Помогите студентам создать контрольный список для редактирования работы — орфография, аккуратность, грамматика, синтаксис, четкая последовательность идей и т. Д.
  • Поощряйте использование программы проверки правописания — для рукописной работы доступны программы проверки правописания
  • уменьшить количество копий; вместо этого сосредоточьтесь на написании оригинальных ответов и идей
  • Попросите ученика выполнять задания небольшими шагами, а не сразу.
  • Найдите альтернативные средства оценки знаний, такие как устные доклады или визуальные проекты
  • Поощряйте практику, используя возможности для снятия стресса, такие как письма, дневники, составление списков домашних хозяйств или отслеживание спортивных команд.

Подростки и взрослые

  • Предоставить магнитофоны для дополнения ведения заметок и подготовки к написанию заданий.
  • Создайте пошаговый план, который разбивает письменные задания на небольшие задачи (см. Ниже).
  • При организации написания проектов создайте список ключевых слов, которые будут полезны.
  • Предоставьте четкие, конструктивные отзывы о качестве работы, объясните как сильные и слабые стороны проекта, прокомментируйте структуру, так и включенную информацию.
  • Используйте вспомогательные технологии, такие как голосовое программное обеспечение, если механические аспекты письма остаются серьезным препятствием.

Многие из этих советов могут использоваться всеми возрастными группами.Никогда не рано и не поздно укрепить навыки, необходимые для хорошего писателя.

Несмотря на то, что по закону учителя и работодатели обязаны предоставлять «разумные условия» лицам с ограниченными возможностями в обучении, они могут не знать, как им помочь. Поговорите с ними о дисграфии и объясните проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в результате неспособности к обучению.

Как подойти к написанию заданий

  • Планируйте свою работу (соберите свои идеи и подумайте, как вы хотите, чтобы они были в вашем письме.)
  • Организуйте свои мысли и идеи
  • Создайте схему или графический органайзер, чтобы убедиться, что вы включили все свои идеи.
  • Составьте список ключевых мыслей и слов, которые вы хотите использовать в своей статье.

Написать черновик

Этот первый черновик должен быть сосредоточен на изложении ваших идей на бумаге — не беспокойтесь об ошибках орфографии или грамматики. Использование компьютера полезно, потому что его будет легче редактировать позже.

Отредактируйте свою работу

  • Проверьте свою работу на правильность правописания, грамматики и синтаксиса; при необходимости используйте проверку орфографии.
  • Отредактируйте свою статью, чтобы разработать и улучшить содержание — тезаурус полезен для поиска различных способов обосновать вашу точку зрения.

Пересмотрите свою работу, подготовив окончательный проект

  • Перепишите свою работу в окончательный вариант.
  • Обязательно прочитайте его в последний раз перед отправкой.

Авторское право, 2007 г., Национальный центр по проблемам обучения, Inc. Все права защищены. Используется с разрешения.

,

Как начать дневник и написать записи

Дневник — это личное место, где вы можете хранить свои мысли, чувства и мнения обо всем, начиная с работы и заканчивая школой. Существуют различные типы дневников, такие как дневники питания, дневники здоровья или академические дневники. Но ваш дневник не обязательно должен быть конкретным, если вы этого не хотите, он также может быть местом, где вы пишете обо всем, что хотите. Если вы только начинаете, возможно, вы еще не решили, о чем хотите писать, и это нормально.Вот для чего мы здесь — чтобы помочь вам со всеми этими моментами блока писателя, который у вас может быть. Наши советы помогут вам и вдохновят вас. Давай начнем!

Как начать дневник

Чтобы начать дневник, все, что вам нужно, это желание писать. Начните с выяснения того, что вы хотите написать в своем журнале. Если вы не уверены, просто начните писать и посмотрите, к чему это приведет. Также может быть полезно установить ограничение по времени в ваших ранних сеансах письма. Установите будильник на 10-20 минут и начните писать.

Ведение дневника — отличный способ записать ваш рост и личностное развитие. Больше записей позволит вам оглянуться назад и увидеть, что изменилось с течением времени. Чем раньше вы начнете, тем более благодарным вы будете позже.

8 советов при запуске дневника

Письмо может быть трудным, и начало — обычно самая трудная часть. Если вы чувствуете, что не знаете, как написать запись в дневнике, не переживайте из-за этого. Вы можете начать писать о чем угодно.Вы даже можете написать о том, что вы не можете придумать, о чем писать. Как только вы начнете получать слова, они начнут течь естественно.

1. Решите написать

Во-первых, вам нужно решить, что вы хотите начать дневник. Как только вы решили, что хотите посвятить время созданию дневника, начать будет легко.

2. Решите, что написать

Это определенно самая сложная часть при написании дневника, но, вероятно, самая важная.Если вы хотите, чтобы ваш дневник был конкретным, решите, какую тему вы хотели бы обсудить во время записи. Вы можете создать несколько дневников на разные темы или просто иметь один дневник, в котором есть все. Как правило, дневники — это личные и личные мысли, но они также могут быть отличным способом отслеживать личные размышления о чем угодно:

  • Еда
  • Мода
  • Travel
  • Спорт
  • Работа
  • школа
  • мечты
  • Друзья
  • Семья

Это всего лишь несколько идей, с которых можно начать, но если вы предпочитаете, чтобы ваш дневник был более общим, это полностью ваше дело!

3.Создать график

Для запуска дневника требуется, чтобы вы часто писали в нем, но вам решать, как часто вы хотите писать в нем. Будь то раз в день или раз в неделю, создайте расписание, которого вы можете придерживаться. Чем больше вы можете сделать запись в своем дневнике частью вашей рутины, тем более всеобъемлющей и полезной будет практика.

Когда вы определились с тем, что хотите записать в свой дневник, определитесь с расписанием написания, которое подходит для данной темы.Например, если вы хотите, чтобы ваш дневник был общим, возможно, вы захотите записывать его в определенное время каждый день, например, перед тем, как ложиться спать. Если вы хотите, чтобы ваши записи были более конкретными, например, о еде, возможно, вы будете писать в них каждый раз, когда готовите, или найдете новый рецепт. Сделайте свой график работы для вас и вашей темы.

4. Установите ограничение по времени

Легко увлекаться и писать слишком много, когда пишу дневник. Способ оставаться кратким и на ходу — установить ограничение по времени для вашей записи.В зависимости от того, сколько вы хотите написать, установите ограничение по времени, которое отражает это. Где-то между 30 минутами и часами это идеально. Если вы чувствуете, что хотите провести больше времени, не стесняйтесь.

5. Дата ваших записей

Самое замечательное в дневнике — это то, что вы можете просмотреть его и посмотреть, как вы прогрессировали с течением времени. Важно назначать дату каждой записи, которую вы пишете. К счастью, Penzu автоматически датирует ваши записи.

6.Создать вступительную запись

Для вашей первой записи в дневнике попробуйте написать введение о том, о чем будет ваш дневник. Представьте себя, что вас интересует, что вы считаете важным и чем вы хотите, чтобы этот молочный магазин был. Откройся и будь собой.

7. Поступай так, как будто пишешь другу, которому доверяешь

Хотите знать, как написать запись в дневнике? Лучший способ написать так, как если бы вы разговаривали со своим лучшим другом. Это ваш личный дневник, только для ваших глаз, поэтому вы должны чувствовать себя комфортно, как если бы вы разговаривали с надежным собеседником.Как бы ни звучало клише «Дорогой дневник», оно действительно может привести вас в направлении написания с точки зрения тона, которым вы должны писать. Цель дневника — обсуждать вещи честно и откровенно, как если бы вы говорили через них с лучшим другом или членом семьи.

8. Веселитесь!

Запись в вашем дневнике никогда не должна быть рутиной или обузой, поэтому не забывайте веселиться с ней. Это может быть место утешения, место для творчества, место для размышлений, место, где ваши мысли могут свободно перемещаться.Когда вы начинаете вести дневник, убедитесь, что вы пишете о том, что вас волнует и чем вы увлечены. Пока вы наслаждаетесь тем, что пишете, и процессом, вы никогда не пропустите запись!

Написание дневниковых записей

Записи в дневнике могут быть длинными. Они могут быть короткими. Они могут быть конкретными. Они могут быть широкими. Какой бы тип дневника вы решили написать, он должен относиться к записям в нем.

Ваши записи в дневнике должны быть более короткими, и вот 8 советов, которые следует учитывать при написании записей:

1.Мозговой штурм, что вы собираетесь написать о

Потратьте несколько минут, прежде чем начать писать, чтобы решить, что вы собираетесь делать. Надеюсь, вы уже определились с тем, о чем ваш дневник, так что копайте глубже в тему или темы, на которых вы решили сосредоточиться и получить конкретную информацию.

2. Задайте себе вопросы

Чтобы начать писать, задайте себе вопросы:

  • Что вы узнали сегодня?
  • Чего ты хочешь достичь?
  • Что вы хотите исправить?
  • Как ты себя чувствуешь?

Они могут относиться к вашей общей жизни или ее отдельным частям, но обращайтесь внутрь и спрашивайте себя.

3. Запишите ваши ответы

Ваша дневниковая запись может быть вашими ответами на вопросы, которые вы задали себе. Это отличный способ начать писать, когда вы не знаете, о чем писать.

4. Выберите формат

Ваши записи могут быть в разных форматах, в зависимости от того, о чем вы пишете. Может быть, вы делаете список вещей, которые вы хотите достичь в будущем. Может быть, вы пишете о разговоре, который у вас был, или хотели бы, чтобы вы имели.Может быть, ваша запись — это просто точка мысли, которую вы имели в тот день. Некоторые люди предпочитают писать в коротких заметках, другие любят писать в подробных абзацах. Решите, что вам нравится больше всего и пойти на это.

5. Сделайте их разными

Попробуйте разные записи, чтобы не скучать. Возможно, вы пишете на определенный тип темы, но вы никогда не хотите писать ту же запись. Дифференциация ваших записей также подчеркнет прогресс, который вы сделали, и то, что вы узнали.

6. Не напрягайся, пока пишешь

Ваш дневник — зона, где нет суждений, поэтому не думайте, что они должны быть идеальными. Пусть слова текут.

7. Держите свои мысли в порядке

Ваши записи датируются самим собой, так что вы знаете, когда что пишете, но также стараетесь держать свои мысли в порядке. Ваш дневник станет путешествием, когда вы добавите больше записей, постарайтесь сохранить повествование, за которым вы можете следовать. Например, попробуйте написать о событиях в той последовательности, в которой они произошли.Избегайте прыгать вокруг.

8. Получите ваши творческие соки

Ваши записи не должны быть просто словами, Penzu также позволяет добавлять фотографии. Добавление визуальных элементов в ваши записи добавит несколько ярких и ярких напоминаний.

, чтобы написать запись в дневнике с Penzu

Penzu предлагает простое в использовании программное обеспечение для ведения дневников, поэтому вы можете создать цифровой дневник, к которому можно получить доступ в любом месте.

  1. Зайдите на Penzu.com, чтобы создать бесплатный аккаунт.
  2. Создайте логин и пароль, которые вы легко запомните.
  3. Создайте свой онлайн-дневник, чтобы он отражал вашу индивидуальность и тему вашего дневника.
  4. Дайте вашему журналу осмысленное имя.
  5. Настройте параметры конфиденциальности в соответствии со своими предпочтениями.
  6. Выберите «Новая запись» и начните писать!

Советы для новых авторов журнала

Ты впервые ведешь дневник? Не беспокойсяВпервые за все. Вот несколько вещей, которые помогут вам начать игру:

Волнуйся

С нетерпением ждем начала дневника. Это веселая и продуктивная привычка.

Отражать

Подумайте о себе, о людях вокруг вас и о том, что вы считаете наиболее важным. Как только вы оглядываетесь назад, вы можете двигаться вперед.

бесплатно написать

Неструктурированное письмо, вероятно, лучший способ начать писать.Как только вы привыкнете вести дневник, вы будете чувствовать себя более комфортно со структурой.

ключей к успешному написанию дневника

Дневник — это личное путешествие, и его не следует сравнивать с какими-либо другими записями, но вот несколько способов получить максимальную отдачу от своего опыта.

Будь честным

Ваш дневник только для ваших глаз, так что будьте честны с собой. Ничего не скрывай и не сдерживайся

Будьте частым

Чем чаще ты пишешь, тем лучше.

Будь естественным

Не пытайся писать определенным образом, просто будь собой.

Как мы уже говорили в начале, чем раньше вы начнете вести дневник, тем больше вы будете благодарны, поэтому зарегистрируйтесь в Penzu сегодня!

Нет лучшего времени, чем сейчас — начни свой бесплатный онлайн-журнал сегодня!

Создайте свой журнал » ,

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *