Что такое паттерн: Что такое Паттерн?
Что такое паттерн в трейдинге на «Форекс» — Рамблер/финансы
Фигуры графического анализа активно задействуют в трейдинге на «Форекс». Хотя появилось огромное количество специальных индикаторов, профессиональные трейдеры не отказываются от внимательного и детального изучения графиков. Это связано с тем, что возникновение определенного паттерна дает возможность принять более точное решение. А здесь можно посмотреть различные варианты и научиться правильно их трактовать. Основные разновидности паттернов Существует несколько основных видов ценовых моделей: свечные; классические. Например, «клин», «флаг», «треугольник»; уровни. Ярким примером является «ложный пробой», а также «зеркальный»; из кластерного анализа. Популярны в виде букв «P» или «b»; в зависимости от объема. Выделяют рост на тренде, падение в консолидации; Фибоначчи. Примером будет отскок от 61,8%. Это не полный перечень, так как существует масса различных методик анализа рынка. Все они опираются на движения цен, которые повторялись в прошлом. А это и есть паттерны. Паттерн «Молот» и «Пин бар»: описания графиков Свеча «Молот» в классическом понимании, что можно посмотреть тут, имеет строгие пропорции между диапазоном непосредственно самой свечи и телом. Специалисты считают, что самым точным является паттерн, где диапазон весь в целом как минимум в 2 раза и максимум в 3 раза больше диапазона самого тела. Другими словами, тело будет составлять от трети до четверти всей свечи. Если тень получается длиннее, то в данном случае уже образуется совершенно другой паттерн, который известен как «Пин бар». Если же тень получится меньше, то в этом случае будет стандартная свеча. Паттерн «Пин бар» представляет собой 1 свечу на графику. Ее довольно сложно перепутать с другими моделями. Характерными особенностями является то, что у нее крупных размеров тень, а тело чрезвычайно маленькое. Такой паттерн обычно можно встреть на средних и малых тайм-фреймах. Однако иногда они встречаются на дневных либо даже недельных графиках. К примеру, на рынке сначала можно заметить умеренный темп движения. Но он постепенно набирает обороты. Наличие или отсутствие коррекций не влияет. В определенный момент происходит резкое ускорение, то есть цена будет стремительно двигаться. Дальше получается очень быстрый разворот. Другими словами, цена начнет двигаться с такой же скоростью в другом направлении, то есть начинается откат.
Что такое паттерн – рассказываем простыми словами
Время прочтения: ~2 мин
Термин «паттерн» используется в психологии и графическом дизайне. В первом случае он представляет собой совокупность действий, которые человек выполняет последовательно, повторяет из раза в раз в различных ситуациях. Таким образом, это, своего рода, привычка.
В графическом дизайне паттерн представляет собой бесшовный узор с повторяющимися элементами. Каждый паттерн имеет свой шаблон — небольшую единицу, которая является основой рисунка. Также для создания изображения необходима логика, в соответствии с которой будет повторяться шаблон: расстояние между элементами, угол поворота, частота, плотность.
С учётом этих особенностей из любого рисунка или графического элемента можно создать паттерн. Узор может быть очень простым, например, повторяться могут одинаковые круги, либо полосы. Также можно создать сложный паттерн, по которому даже сложно понять, какой элемент был взят в качестве шаблона и по какому принципу он повторяется.
Ключевая идея графического паттерна — дублирование элементов. Если нарушить последовательность — получится несимметричный, непропорциональный рисунок, в котором будут выделяться детали. Паттерн же представляет собой однородную совокупность одинаковых фигур.
Упрощенно можно сказать, что это фоновый рисунок, но далеко не всегда. Он может использоваться как основная картинка. Обычно они нужны бренд-дизайнерам для разработки фирменного стиля и размещения в брендбуке вместе с корпоративными шрифтами и логотипом. Ещё они используются в разработке дизайна сайтов, рекламных материалов, униформы сотрудников.
Мы можем увидеть паттерны повсюду: в своем интерьере, например, обои, текстиль, напольные покрытия, отделочные материалы, аксессуары, шторы, мягкая мебель, обложки школьных тетрадей. Везде, где есть одинаковые узоры, которые повторяются по какому-то принципу — это паттерны.
***
Вернуться на главную Энциклопедия eCommerce
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
Введение в паттерны (шаблоны) проектирования
Что такое паттерны
При создании программных систем перед разработчиками часто встает проблема выбора тех или иных проектных решений. В этих случаях на помощь приходят паттерны. Дело в том, что почти наверняка подобные задачи уже решались ранее и уже существуют хорошо продуманные элегантные решения, составленные экспертами. Если эти решения описать и систематизировать в каталоги, то они станут доступными менее опытным разработчикам, которые после изучения смогут использовать их как шаблоны или образцы для решения задач подобного класса.
Концепция создания программного обеспечения с использованием паттернов, несомненно, очень важная, но относительно молодая, быть может, поэтому до сих пор нет четкого определения, что же такое паттерн. Об этом свидетельствуют непрекращающиеся дискуссии в популярной литературе и на соответствующих форумах в сети.
Например, следует ли считать алгоритмы и структуры данных паттернами? По этому вопросу существуют противоположные мнения. Согласно одному из них, алгоритмы являются вычислительными паттернами, а хорошо известная фундаментальная монография Дональда Кнута «Искусство программирования» по сути, представляет собой каталог таких паттернов. Согласно другому мнению, алгоритмы не являются паттернами, так как решаемые ими проблемы слишком малы (оперируют такими понятиями как вычислительная сложность и потребление ресурсов), а область решения хорошо очерчена. Паттерны же решают проблемы большего масштаба, при этом паттерн дает не конкретное решение, а некий путь к решению, причем, выбор правильного паттерна — задача нетривиальная, предполагающая от архитектора наличие интуиции, опыта, определенного творчества.
Немного истории
Впервые, в конце 1970-х годов Кристофером Александром был разработан каталог паттернов, предназначенных для проектирования зданий и городов [1]. В конце 1980-х годов Кент Бек и Вард Каннингем попытались перенести идеи Александра в область разработки ПО, составив 5 небольших паттернов для проектирования пользовательских интерфейсов на языке Smalltalk. В 1989 Джеймс Коплиен в целях обучения С++ внутри компании AT&T составил каталог идиом С++ (разновидность паттернов, специфичных для языка программирования), а в 1991 на его основе вышла в свет книга «Advanced C++ Programming Styles and Idioms» (имеется русский перевод [7]).
Однако по настоящему популярным применение паттернов в индустрии разработки программного обеспечения стало после того, как в 1994 был опубликован каталог, включающий 23 паттерна объектно-ориентированного проектирования [5]. Этот каталог настолько популярен, что часто упоминается как паттерны GoF («Gang of Four» или «банда четырех» по числу авторов).
В настоящее время паттерны продолжают непрерывно развиваться. Появляются новые паттерны, категории и методы их описания.
Классификация паттернов
В силу популярности каталога GoF часто под паттернами проектирования подразумевают все виды паттернов программной индустрии, что является не совсем корректным. В области разработки программных систем существует множество паттернов, которые отличаются областью применения, масштабом, содержимым, стилем описания. Например, в зависимости от сферы применения существуют такие паттерны как паттерны анализа, проектирования, тестирования, документирования, организации процесса разработки, планирования проектов и другие.
В настоящее время наиболее популярными паттернами являются паттерны проектирования. Одной из распространенных классификаций таких паттернов является классификация по степени детализации и уровню абстракции рассматриваемых систем. Согласно [2], паттерны проектирования программных систем делятся на следующие категории:
- Архитектурные паттерны
- Паттерны проектирования
- Идиомы
Архитектурные паттерны
В свою очередь, подсистемы могут состоять из архитектурных единиц уровнем ниже. Паттерны проектирования описывают схемы детализации программных подсистем и отношений между ними, при этом они не влияют на структуру программной системы в целом и сохраняют независимость от реализации языка программирования. Паттерны GoF относятся именно к этой категории. Согласно [5], под паттернами проектирования объектно-ориентированных систем понимается описание взаимодействия объектов и классов, адаптированных для решения общей задачи проектирования в конкретном контексте.
В русскоязычной литературе обычно встречаются несколько вариантов перевода оригинального названия design patterns — паттерны проектирования, шаблоны проектирования, образцы. Здесь в основном используется первый вариант, иногда второй.
Идиомы, являясь низкоуровневыми паттернами, имеют дело с вопросами реализации какой-либо проблемы с учетом особенностей данного языка программирования. При этом часто одни и те же идиомы для разных языков программирования выглядят по-разному или не имеют смысла вовсе. Например, в C++ для устранения возможных утечек памяти могут использоваться интеллектуальные указатели. Интеллектуальный указатель содержит указатель на участок динамически выделенной памяти, который будет автоматически освобожден при выходе из зоны видимости. В среде Java такой проблемы просто не существует, так как там используется автоматическая сборка мусора. Обычно, для использования идиом нужно глубоко знать особенности применяемого языка программирования.
Следует отметить, что в программной области существуют и другие виды паттернов, не относящиеся к проектированию вообще, например, паттерны анализа, тестирования, документирования и др.
Описание паттернов
Задача каждого паттерна — дать четкое описание проблемы и ее решения в соответствующей области. Для этого могут использоваться разные форматы описаний от художественно-описательного [1] до строгого, академического [5]. В общем случае описание паттерна всегда содержит следующие элементы:
- Название паттерна. Представляет собой уникальное смысловое имя, однозначно определяющее данную задачу или проблему и ее решение.
- Решаемая задача. Здесь дается понимание того, почему решаемая проблема действительно является таковой, четко описывает ее границы.
- Решение. Здесь указывается, как именно данное решение связано с проблемой, приводится пути ее решения.
- Результаты использования паттерна. Обычно приводятся достоинства, недостатки и компромиссы.
Результаты применения паттернов
Один из соавторов GoF, Джон Влиссидес [4] приводит следующие преимущества применения паттернов проектирования:
- Они (паттерны) позволяют суммировать опыт экспертов и сделать его доступным рядовым разработчикам.
- Имена паттернов образуют своего рода словарь, который позволяет разработчикам лучше понимать друг друга.
- Если в документации системы указано, какие паттерны в ней используются, это позволяет читателю быстрее понять систему.
- Паттерны упрощают реструктуризацию системы независимо от того, использовались ли паттерны при ее проектировании.
Правильно выбранные паттерны проектирования позволяют сделать программную систему более гибкой, ее легче поддерживать и модифицировать, а код такой системы в большей степени соответствует концепции повторного использования.
Используемая литература
При подготовке материалов из раздела Design Patterns использовалась следующая литература:
- Alexander С., Ishikawa S., Silverstein M. A Pattern Language: Towns, Buildings, Construction. Oxford University Press, 1977.
- Buschmann F., Meunier R., Rohnert H., Sommerlad P., Stal M. Pattern-Oriented Software Architecture, Volume 1, A System of Patterns. Wiley, 1996, 476 pages
- Александреску А. Современное проектирование на C++ (серия C++ in Depth). — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.-336с
- Влиссидес Дж. Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.-144с
- Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. — СПб.: Питер, 2001.-368с
- Кериевски Дж. Рефакторинг с использованием шаблонов. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.-400с
- Коплиен Дж. Программирование на C++. Классика CS. — СПб.: Питер, 2005.-479с
- Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования, 2-е издание. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.-624с
- Эккель Б. Философия C++. Практическое программирование C++. Том 2. — СПб.: Питер, 2004.-608с
Что такое паттерн (в русле идей де Боно) — Kolesnik.ru
Иногда, как все мы знаем, мышление людей бывает ужасно негибким. В такие моменты они совершенно не в состоянии разглядеть реальность, находящуюся прямо перед их глазами. Для объяснения этого факта существуют самые разные гипотезы, начиная от первородного греха и кончая «Матрицей». В сфере личного развития и креативного мышления свет проливает идея паттернов мышления (используемая, в частности, Эдвардом де Боно) — о ней сегодня и пойдет речь.
[обновление] Сразу ответим на вопрос, заданный в комментариях. Паттерном мы будем называть устойчивую группу связей, существующую в памяти — индивидуальной или коллективной. Например, все мы можем представить себе паттерн под названием «День рождения»: подарки, открытки, поздравления, праздник, торт, свечки, тягание за уши и т.д. Вся эта группа слов и будет паттерном дня рождения.
Концепция паттерна у де Боно вообще напрямую связана с тем, как устроена память. Любое изменение оставляет след, являющийся памятью о нем. Сталактиты и сталагмиты, растущие в пещере, являются растущей памятью о движении влаги. Тропы не только хранят следы отдельных путников, но и являются памятью об их типичных передвижениях. Память живого существа устроена таким же образом. Она запечатлевает и накапливает следы поступающей в восприятие информации, позволяя им самоорганизовываться в виде особых форм — паттернов.
Вопреки бытующим представлениям, наше сознание не сортирует поступающую информацию, как, например, приемщик на складе сортирует вновь прибывшие товары. Собственно, и «склада» как такового не существует. Живая память, в отличие от памяти компьютерной, не хранит раздельно информацию и инструкцию по ее обработке. Она устроена намного более эффективно: сама информация и является для себя инструкцией к обработке.
Эдвард де Боно приводит непревзойденную метафору устройства памяти в своем примере с тарелкой желе, на которую ложка за ложкой льют горячую воду. От первой ложки остается углубление. Вторую ложку выливают рядом с первой, образуется небольшое углубление, но часть воды стекает в первую лунку и делает еще глубже. Третья ложка дает еще одну небольшую лунку и тоже углубляет вторую и первую, и так далее. Глядя на эту поверхность, мы можем точно определить последовательность, в которой была вылита вода — то есть, как уже было сказано выше, информация является одновременно инструкцией к ее расшифровке.
В восприятии животного паттерн заменяет смыслообразование (а точнее, ему эволюционно предшествует). Например, моя собака «понимает», что сейчас пойдет гулять, когда я утром надеваю свитер — иными словами, когда мои действия начинают совпадать с паттерном под названием «Прогулка».
На этот примере, кстати, видно одно занимательное свойство паттерна — его способность активизироваться целиком при активизации любой своей части. Мы, люди, называем это кодом. Например, нам достаточно бывает услышать название курорта, где мы провели отпуск, чтобы на нас нахлынула целая волна воспоминаний. Таким образом, любая часть паттерна является кодом, немедленно запускающим весь паттерн.
Такая система кодирования чрезвычайно эффективна, поскольку для передачи огромных массивов информации практически не требуется времени. Именно благодаря этой системе живые существа способны мгновенно распознавать ситуацию и реагировать на нее, а следовательно, выживать в агрессивной среде.
Благодаря этому же свойству паттерны становятся для людей средством коммуникации. Система кодов эволюционирует в знак, язык и письменность, что делает ее еще эффективнее.
Как мы видим, наша традиционная система мышления и коммуникации имеет огромные преимущества. Однако, как выясняется, у этих преимуществ есть обратная сторона, создающая немалые препятствия для творческого мышления.
- Контроль над вниманием. Как я уже говорил, информация самоорганизуется в восприятии, находя свое место в подходящем паттерне. Это «прилипание» происходит по сходству, неважно, до какой степени это сходство верно, и по степени активности паттернов. Например, если вернуться к моей собаке, у нее абсолютно доминирует «пищевой» паттерн, поэтому вся информация первично сортируется по принципу «съедобное-несъедобное». То есть, если вниманием завладел сильный паттерн, вся ситуация будет рассматриваться в его контексте
- Способность к росту. Паттерны растут, объединяются с другими паттернами или поглощают их. При этом естественного механизма для прекращения роста паттерна не существует. Паттерн может стать неподходящим для актуальной информации, но будет продолжать расти.
- Устойчивость. Благодаря этому свойству паттерн может использоваться для коммуникаций. Однако поэтому же изменить устаревший паттерн оказывается очень непростым делом.
- Инкапсуляция. Паттерн стремится целиком завладеть содержащейся в нем информацией, которая таким образом становится доступной исключительно в рамках этого паттерна, даже если при этом она имеет отношение и к другим паттернам.
- Хронологичность. Паттерны строятся по мере поступления информации, поэтому зависят от порядка её поступления. Это означает, что расположение информации в паттерне всегда хуже возможного. То есть мы по умолчанию «лепим из того, что было», хотя более свежая информация может дать нам возможность построить гораздо более совершенную модель.
Таким образом, становится понятным, что для преодоления издержек описанного механизма работы сознания нужен особый тип мышления, который бы сознательно стремился компенсировать недостатки этого механизма. Эдвард де Боно, чтобы избежать путаницы, придумал для него свое название — латеральное мышление (в итоге это слово вошло в Оскфордский словарь английского языка). Подробно о латеральном мышлении можно прочитать в одноименной книге де Боно.
Заметки по теме
Паттерн что это такое: виды паттернов
Благодаря тому, что последовательность бесшовного рисунка способна простираться бесконечно во все стороны, паттерны идеально подходят для современных сайтов с «резиновой» версткой, но кроме того их применяют для:
1. Оформления презентаций
Тут паттерны играют роль гида по структуре, с их помощью легко распределить информацию по уровню приоритета. Применением различных узоров можно привлечь внимание аудитории к ключевым моментам, сделать доклад живее, разнообразнее, не дать зрителям потерять интерес. В конце концов это просто красивее, чем примитивное исполнение на идеально белой «простыне».
2. Дизайна рабочей одежды
Если паттерн является действительно уникальным, то ткань с аналогичным принтом придется заказывать, для этого нужно найти достойного исполнителя, чтобы вещи сотрудников через пару месяцев не потеряли первоначальный лоск. Рубашки, халаты, футболки галстуки и шейные платки, головные уборы – любые предметы гардероба с нанесенным фирменным узором повышают уровень доверия клиентов к компании.
3. Придания уникальности офисному интерьеру
Это один из самых простых и эффектных способов сделать помещение нестандартным и привлекательным, создать в нем свою особенную атмосферу. Используя корпоративные цвета и паттерн в дизайне здания, куда приходят посетители, можно уровне подсознания закрепить у них связку визуального образа с полученными эмоциями. В помещениях, предназначенных исключительно для работников, такой прием укрепляет командный дух, повышает мотивацию.
4. Разработки этикеток, упаковок
Привлекательное оформление товара не менее важно, чем его качество, ведь именно на упаковку покупатель сразу обращает внимание, она побуждает его взять продукт в руки, а затем — и в свою корзину. Умело используя паттерн в дизайне и зная целевую аудиторию, можно творить прорывы в продажах. Например, арт-шоколад марки Marou пользуется высокой популярностью не только из-за вкуса, но и из-за обложек. Коллекционеры объявляют настоящую охоту за каждым новым упаковочным решением, проявляя особый интерес к лимитированным сериям.
5. Оформления страниц в социальных сетях, корпоративных сайтов
Сложно представить современный веб-дизайн без использования паттернов. С ними страницы сайта приобретают яркость, привлекательность для посетителя. Узор прекрасно справится с ролью фона, заменив собою скучное белое или серое стандартное пространство. Использование паттернов актуально для социальных сетей бизнеса так как является элементом брендирования. Принято считать, что солидным компаниям подходят геометрические или абстрактные узоры, выдержанные в спокойных благородных тонах, а тем, кому фирменный стиль позволяет некоторую долю озорства и креатива, вполне могут позволить себе что-то фривольное.
6. Создания фирменного стиля.
Уникальный рисунок повышает узнаваемость, помогая популяризовать брэнд. Желательно обеспечить соответствие элементов узора со спецификой бизнеса, например, производитель вина может использовать переплетение лозы, меда – соты. Яркий, запоминающийся орнамент быстро начинает вызывать у аудитории ассоциации с продукцией даже без прямого указания на нее, как, скажем, скрещенные золотистые буквы LV и цветки, размещенные на коричневом фоне, сразу же навевают мысли о Louis Vuitton – всемирно известном французском модном доме.
Кроме того чашки, пакеты, календари, блокноты, полиграфическая продукция, бумажные стаканчики, оформленные с использованием корпоративного паттерна, позволяют заниматься продвижением компании без прямой рекламы, выгодно выделиться среди конкурентов.
виды и классификация. Трейдинг для начинающих.
Паттерн на бирже – это закономерности, которые трейдер замечает и использует в торговле. Паттерны строятся на убеждении трейдера о повторении рынка. Трейдер уверен: если что-то было в прошлом, это обязательно повториться в будущем.
Видео по теме.Работают
ли паттерны?Разберем, принцип работы паттерна, на примере из жизни. Предположим, что вам известно, в какое конкретное время по трассе не ездят машины. После проделанных наблюдений, сбора статистических данных, проведённых исследований. Вы выяснили, что в 18:45 минут, машин на дороге нет.
Через пару дней в понимаете, что это – повторяется. На следующий день вы хотите перейти эту дорогу в обозначенный час. Внимание вопрос: Разве будет разумно, перейти дорогу с закрытыми глазами? Скорее всего, это ни к чему хорошему не приведет. Причина достаточно банальна. Статистика не может предсказать будущее.
Паттерны действуют схожим образом. Вначале трейдер собирает статистику, делает анализ, расчёты. Далее он пытается торговать эту модель “с закрытыми глазами”. В ожидании, что статистика сработает.
По этой причине, паттерны “в голом виде” практически не работаю.
Однако, на сегодняшний паттерны, являются важной частью, изучения технического анализа.
В трейдерском сообществе, всегда есть те у кого паттерны работают. Также находятся люди, полностью отрицающие паттерны в торговле. Паттерны могут работать, но только с пониманием механики рынка, логики покапателя и продавца. Пожалуйста, умоляю, прочитайте вы эту долбаную статью, что бы разобраться в механике.
Виды и классы паттернов
Все паттерны можно условно разделить на некоторые категории.
- Графические паттерны: голова с плечами; двойная вершина; двойное, тройное дно; прямоугольник; флаг; вымпел и многие другие.
- Фундаментальный паттерн. Данный вид паттерна, основывается на каких-либо событиях в мире, и новостях. Этот метод также работает, поскольку он подразумевает понимание логики – покупателей и продавцов.
- Индикаторный паттерн. Применяя этот паттерн, на индикаторе macd, нужно отталкиваться от принципа “девергенции”. Как это показано на рисунке.
- Математические паттерны. В этом подходе, используется статистика и математические вычисления. Примером этому будут, “круглые уровни”. Как видно на рисунке, цена как-то реагирует на этот уровень. Благодаря чему, можно спрогнозировать дальнейшее ценовое движение.
- Корреляционные паттерны. Это метод, основывается на зависимости цены одного актива, к другому. Например, цена на нефть, влияет на рост Российского рынка. Если выросла пара euro/usd , вслед за ней gbp/usd начнет свой рост. Данные зависимости, срабатывают не всегда и на это нужно обращать внимание.
- Иные паттерны. К таким паттернам, относится использование закономерности цвета свечей. Основываясь на последовательностях “красных и зеленых” свечей, трейдер принимает решение.
Классы паттернов
Все паттерны, делятся на паттерны разворота и паттерны продолжения.
К разворотным паттернам, относятся все модели, указывающие на разворот. В графическом анализе это – паттерны: “голова с плечами”; “двойная вершина”; “двойное дно” и так далее. В объемном анализе это – всплески объемов, на ценовых движениях. Читайте по теме вспышки объёмов
К паттернам продолжения, в графическом анализе, относятся: клин, вымпел, флаг, прямоугольник.
Категории паттернов
Паттерны делятся на следующие категории: “Сигнальные” и “Фоновые паттерны”
Сигнальные паттерны.Сигнальные паттерны используются при открытии сделки. Оценив ситуацию на фоне и сделав анализ рынка. Трейдер ожидает сигнал.
Сигнал – указывает на слабость одной стороны и силу другой стороны в моменте времени. Сигналом могут служить японские свечи с большими хвостами, или какие-то закономерности на объёмах. Практически всё, что будет указывать на “локальный разворот” – будет пониматься трейдером как сигнал рынка.
Сигнальный паттерн позволяет трейдеру зайти с минимальным стоп-приказом. Однако заходить трейдер будет по фону.
Совет! Рекомендую прочитать статью “Сигнал рынка – фон рынка”, что бы разобраться в вопросах фона и сигнала.
Фоновые паттерны.Фоновые паттерны подразумевают анализ более крупных моделей. Таких как, двойная вершина, двойное дно, голова с плечами. C фоновыми паттернами работает, как графический, так и объемный анализ.
Как трейдеры торгуют паттерны фона и сигнала.
Паттерны из двух категорий сразу, могут применить в ситуации, нарисованной здесь.
Сигнальные и фоновые паттерныРынок идёт вверх и “нарисовал” двойную вершину. После того, как он начал движении вниз, нужно дождаться сигнального паттерна. Будь-то японская свеча, всплеск объема, какие-то свои сигнальные паттерны. В совокупности эти два метода, дадут трейдеру, максимально хорошие моменты, чтобы войти в рынок.
Не надо заучивать !
Паттерны, постоянно видоизменяются. По этой причине, их нельзя отделить от главных факторов – понимания механики рынка, покупателей и продавцов, объемного анализа. Таким образом, использование только паттернов в своей торговле, очень быстро приведет счет к просадке.
Очень часто, брокеры и бесплатные школы, любезно предоставляют материалы о паттернах. Так создается иллюзия, что для успешной торговли, достаточно лишь вызубрить картинки. Это невероятное заблуждение. На рынке нет ни одного трейдера, который бы смог заработать – используя забрёжку.
Эта статья – материал из рубрики “Азбука Трейдинга”. Загляните в неё. Там ещё много интересного!
Сложно? “Трейдинг для чайников” – бесплатное обучение рынкам.
Подпишитесь на наш телеграм канал и получите самую лучшую информацию.
Евро – точки входа и сценарии развития событий
выполнило цели по падению, как это обычно бывает, на новостях. В этот раз все произошло после публикации по процентной ставке ФРС США в среду вечером.
Цена сделала паттерн ложного выноса покупателей и устремилась вниз, пробовать на прочность поддержку 1.1700 (фиолетовая на графике). Пробив ее довольно уверенно, цену, тем не менее, резко выкупили обратно, вернув за уровень поддержки. Казалось бы, покупки возобновились, учитывая то, что мы оказались в широком накоплении с границами 1.1700-1.1900, причем на нижней его границе. Но я бы не спешил верить в такое быстрое возобновление движения вверх. Евро – инструмент довольно плотный, и для уверенного движения вверх ему нужно много накопленного объема.
Учитывая вышесказанное, я бы сделал ставку на то, что цена еще может сходить вниз, и сильные покупатели смогут сделать контрольную докупку, одновременно вынуждая слабых покупателей выйти из своих позиций. В пользу этого говорит и текущая ситуация на рынке, ведь хвост свечи ложного выноса так и не смогли преодолеть, топчась под уровнем сопротивления. Но это рынок, любые версии – это всего лишь предположения, поэтому предлагаю варианты для входа как на продажу, так и на покупку.
Вариант на продажу евро:
1. Цена выходит из текущего накопления 1.1730 — 1.1750 (желтое на графике) вниз и рисует паттерн ложного выноса. При тесте этого паттерна можно пробовать продавать с подтверждением продаж на младшем таймфрейме. Младший таймфрейм, как правило, дает избежать большинства ненужных убытков. Стоп логично ставить либо за паттерн, либо за экстремум новостной свечи вниз. Цели продаж – обновление минимумов 1.1685 и 1.1665.
Вариант на покупку евро:
1. Если цена все же выходит из желтого накопления вверх и пробивает визуальный уровень сопротивления 1.1755, закрепляясь за ним, то следует рассматривать покупки с первой целью до уровня сопротивления 1.1790. Кто любит держать сделки среднесрочно, может пробовать подержать и до второй цели – верхняя граница накопления по D1 1.1900.
Не является призывом к действию!
Идеи публикуются в образовательных целях.
Комментарии приветствуются!
Что такое шаблон в математике? — Определение и правила — Видео и стенограмма урока
Числовые шаблоны
Одним из распространенных типов математических шаблонов является числовой шаблон. Числовые шаблоны — это последовательность чисел, упорядоченная в соответствии с правилом. Есть много способов выяснить это правило, например:
- Используйте числовую черту, чтобы увидеть расстояние между числами или что у них общего
- Посмотрите на последние одну или две цифры или первую цифру, чтобы увидеть, повторяются ли они особым образом
- Посмотрите на числа и посмотрите, есть ли закономерность, например, взятие каждого числа и умножение на 3, например
- Подумайте о распространенных шаблонах чисел, таких как счет по 2, 5 или 10 и / или
- Найдите разницу между числами
Важно помнить, что числовой шаблон может иметь несколько решений и комбинацию правил.В этом случае попробуйте придумать простейшее возможное правило, например, сложить 1 или умножить на 2 с разницей в 3.
Шаблоны фигур
Другой распространенный тип математических шаблонов — это шаблоны фигур. Образцы фигур — это именно то, на что они похожи — последовательность фигур, расположенных на основе правила. Вместо того, чтобы идентифицироваться по типам фигур в шаблоне, шаблоны форм идентифицируются с помощью таких букв, как A, B или C.Каждая фигура получает свою собственную букву, но когда форма повторяется, вы должны снова использовать ту же букву для этого. форма.
Например, узор формы на картинке начинается с треугольника, поэтому вы дадите каждому треугольнику букву A. Затем есть квадрат, который получит букву B. Затем есть круг, поэтому он будет получите букву C. После этого мы увидим еще один квадрат, поэтому вы дадите ему букву B, и узор повторяется снова, начиная с треугольника. Это будет называться шаблоном ABCB, в зависимости от того, как формы повторяются.
Резюме урока
Давайте еще раз вернемся ко всем нашим терминам для понимания математических закономерностей.Шаблон — это повторяющаяся последовательность или последовательность. Математические шаблоны — это последовательности, которые повторяются в соответствии с правилом, а правило — это установленный способ вычисления или решения проблемы. Существует два основных типа математических шаблонов: шаблонов чисел или последовательности чисел, упорядоченных в соответствии с правилом или правилами, и шаблонов фигур , которые маркируются с помощью букв и способа их повторения.
Что означает узор?
Patternnoun
все, что предлагается для имитации; архетип; экземпляр; то, что должно быть или достойно копирования или подражания; as, выкройка станка
Этимология: [OE.патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Patron.]
Patternnoun
часть, показывающая фигуру или качество целого; образец; образец; пример; экземпляр
Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]
Patternnoun
материал, достаточный для одежды; as, выкройка платья
Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор.См. Покровитель.]
Patternnoun
рисунок или стиль украшения; дизайн; as, обои с красивым узором
Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Patron.]
Patternnoun
то, что сделано по образцу; копия
Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Patron.]
Patternnoun
все, что вырезано или сформировано, чтобы служить в качестве руководства для резки или формирования объектов; as, выкройка портнихи
Этимология: [OE.патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]
Patternnoun
полноразмерная модель, вокруг которой сделана форма из песка для приема расплавленного металла. Обычно он сделан из дерева и состоит из нескольких частей, чтобы его можно было вынуть из формы, не повредив его.
Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Patron.]
Patternverb
для создания или проектирования (чего-либо) посредством, из или после чего-то, что служит образцом; копировать; моделировать; имитировать
Этимология: [OE.патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Покровитель.]
Patternverb
служить примером для; также параллельно
Этимология: [OE. патрон, Ф. патрон, патрон, а также узор. См. Патрон.]
Образец
ОбразецУзор — это нижележащая структура, которая организует поверхности или структуры в последовательной, регулярной манере. Узор можно описать как повторяющаяся единица формы или формы, но ее также можно рассматривать как «скелет», который организует части композиции.
Узор существует как в природе, так и в спроектированных объектах; полезно посмотреть на параллелях. Биолог из Гарварда Питер С. Стивенс опубликовал книга под названием « Узоров в природе », в которой он утверждает, что есть только конечное число способов структурирования паттернов. Он начинает с идея сетки в качестве основы для любой структуры или изображения. Он представляет собой набор способов, которыми точки сетки могут быть соединены.Эти способы соединения становятся классами паттернов, которые, как он утверждает, можно увидеть в любой ситуации, в природе и в сделанных изображениях, и от микроскопических до космический масштаб.
Он описывает следующие режимы, которые описаны здесь в терминах примеров с натуры. Однако каждый из этих режимов также можно увидеть в примеры разработанных предметов и произведений искусства:
Flow Все течет по пути наименьшего сопротивления.Поток можно увидеть в воде, камне, росте деревьев. Меандр узорчатый связаны с идеей потока и построены на повторении волнообразных линия. В этой детали тканевой подвески, состоящей из узловатой нити, извилистые цветные линии, полученные в результате этой техники, вполне естественно создают этот тип рисунка.
Ветвление — очевидная форма паттерна в растительном мире, но его также можно увидеть в геологических формациях, таких как дельты рек и некоторые другие. кристаллические образования.
Спиральные узоры можно увидеть от масштаба галактик до раскрывающихся бутонов папоротников, до форм микроскопических животных.
Упаковка и растрескивание относится к способу, которым уплотненные ячейки определяют форму друг друга. Густо набитая гроздь грибов срастется, деформирование круглой формы каждой крышки из-за скученности. Таким же образом скопление мыльных пузырей деформирует каждый пузырек из идеальной сферы изолированный пузырь в соответствии с правилами, регулирующими поверхностное натяжение мыла пузыри.Усадочные поверхности (например, грязь или старая краска) могут потрескаться, приводя к аналогичному формированию клеточного паттерна.
Подобные типы узоров можно увидеть во многих разработанных объектах. Даже сложный произведения искусства демонстрируют основную структуру или сетку узоров, хотя режим Рисунок рисунка может варьироваться по поверхности сложного состава. Для сайта что входит в математику, а также в искусство выкройки, попробуйте это ссылка на сайт, где обсуждается теория мозаики в гравюрах Эшера.
Текстура — это качество объекта, который мы ощущаем при прикосновении. Это существует как буквальная поверхность, которую мы можем чувствовать, но также как поверхность, которую мы можем видеть, и представьте, какое ощущение могло бы возникнуть, если бы мы его почувствовали. Текстуру тоже можно изобразить в изображении, предлагаемом глазу, которое может относиться к нашим воспоминаниям о поверхностях мы коснулись. Так что текстура может быть воображаемой.Текстуры бывают разных видов:
Щетинистая, грубая и жесткая — это то, что мы обычно называем текстурой, но текстура также может быть гладкой, холодной и твердой . Гладкая, мягкая и / или теплая и Мокрая или сухая также являются текстурами; Фактически, любое тактильное ощущение, которое мы можем представить, — это текстура
.
Другими словами, все поверхности можно описать с точки зрения текстуры. Многие художники дизайнеры используют текстуру как доминирующий элемент в своей работе. Это особенно заметно в материалах для рукоделия, таких как волокна, металл, дерево и стекло, где тактильные качества материала являются основной характеристикой.
Создание иллюзии текстуры также является важным элементом во многих картины, рисунки, текстильные рисунки и другие рисунки поверхностей. Это может быть наблюдаются и обсуждаются отдельно от тактильных качеств фактического материалы и поверхность работы.
Эта ссылка приведет вас к хорошему обсуждению текстуры и дизайна.
Авторские права на этот веб-сайт © 1995 Шарлотта Йирусек Вопросы или комментарии? Дайте нам знать на caj7 @ cornell.edu.
видеороликов с забавными шаблонами для детей
Опубликовано 17 августа 2017 г.
Узоры повсюду в математике, искусстве и в жизни. Научиться распознавать шаблоны — важный навык, и мы делаем отработку шаблонов очень забавной!
Присоединяйтесь к роботам, поющим грибам и веселым мини-роботам в наших видеороликах с выкройками для детей.
Что такое узор?
Прежде чем вы сможете угадать, что будет дальше с поющим грибом, вам потребуется базовое представление о том, что такое узор.
Выкройки аккуратные. Выкройки — это весело. Практикуйте свои выкройки — три, два, один!
Шаблон — это повторяющаяся последовательность, которая следует набору правил. Поверьте, это не так сложно, как кажется.
Вот несколько примеров закономерностей, которые вы можете распознать в своей повседневной жизни:
- Допустим, у вас есть полосатая футболка.Одна полоса красная, а другая белая. В узор идет красная полоса, белая полоса, красная полоса, белая полоса, красная полоса и так далее.
- Допустим, вы идете по улице и замечаете что-то необычное в машинах, припаркованных на обочине. В ряду шесть машин: первая синяя, вторая серебряная и третья красная. Четвертый синий, пятый серебряный и шестой красный. Вы заметили закономерность.
- Допустим, вы настраиваете партию в шахматы. В шахматной доске есть что-то особенное.Один квадрат белый, а следующий черный. Следующий белый, а следующий черный. Вы нашли другую выкройку!
Теперь вы эксперт по шаблонам. Пришло время окончательно проверить свои навыки определения шаблонов в наших обучающих видеороликах по шаблонам, которые идеально подходят для детей, студентов ESL и ELL.
Ты против поющего гриба
Достаточно ли у вас смелости противостоять поющему грибу? Готовы ли вы подвергнуть свои знания шаблонов окончательной проверке?
Примите вызов, если осмелитесь, и ожидайте неожиданного в наших видеороликах для детей.
Проверьте свои навыки выкройки на высшем уровне
На стороне гриба веселые мини-роботы, и он не собирается играть хорошо. Вот первая проблема.
Думаете, вы знаете, что будет дальше? Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать
Итак, что будет дальше? Если вы знаете, посмотрите наши видеоролики с выкройками для студентов ELL и ESL.
Теперь второй вызов. На этот раз все дело в представлении шаблонов с числами.
Это 6? Это 3? Узнайте — посмотрите наши видеоролики с выкройками для детей
Хотите большего? Попрактикуйтесь еще в двух выкройках в наших видеороликах с забавными выкройками.
Посмотреть видео
Нужен учебный ресурс по выкройкам? Не смотрите дальше. Посмотрите, сможете ли вы победить поющий гриб, угадывая, что будет дальше.
В чем разница между последовательностью и паттерном?
В сегодняшнем посте мы рассмотрим разницу между последовательностью и шаблоном, присоединяйтесь к нам!
Как мы видели в предыдущем посте, последовательность — это строка организованных объектов, следующих критериям, которые могут быть:
- Заказано (увеличение или уменьшение).
- Установлен по образцу .
Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на последовательностях , установленных шаблоном , определяемым одним или несколькими атрибутами.
Что такое шаблон ? По словам Мерриам-Вебстер, это форма или модель, предложенная для подражания. В случае последовательностей их шаблоны являются моделями, которые служат для их построения.
Для отработки этих последовательностей, установленных по шаблону, Smartick предлагает упражнения, в которых последовательность состоит из картинок.
Эти последовательности всегда определяются двумя атрибутами: форма, и цвет . Зная узор формы и цветовой узор, мы можем их создать.
Мы рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять это.
Пример последовательности с одним цветом и различными формами
В следующем упражнении посмотрим, сможем ли мы определить, есть ли закономерность в последовательности.
В данном случае последовательность представляет собой серию изображений, украшающих тело гусеницы:
Поскольку все изображения синего цвета, цветовой узор равен:
и поскольку формы чередуются между планетой, луной, планетой, луной, планетой, луной … образец формы :
Пример последовательности с разными цветами и формами
Теперь мы рассмотрим более сложный пример.
Теперь последовательность такова:
Так как изображения синего, пурпурного, зеленого, синего, пурпурного, зеленого цветов… цветовой узор :
И поскольку фигуры появляются в следующем порядке: автомобиль, автомобиль, самолет, автомобиль, автомобиль, самолет, Калифорния, автомобиль, самолет… шаблон формы :
Вы видели, как легко найти шаблоны в последовательности? Теперь займемся еще одним упражнением.
Пример выполнения последовательности
Теперь мы собираемся идентифицировать паттерны в следующей последовательности , чтобы закончить ее.
Посмотрите внимательно на цвета картинок. Это оранжевый, красный, пурпурный, оранжевый, красный, пурпурный… и так далее. Следовательно, цветовой узор равен:
«оранжевый, красный, фиолетовый»
Теперь посмотрим, что это за формы. Это: баскетбольная сетка, ракетка, роликовые коньки, роликовые коньки, баскетбольная сетка, ракетка, роликовые коньки, роликовые коньки… и так далее.Мы видим, что образец формы равен:
«Баскетбольная сетка, ракетка, роликовые коньки, роликовые коньки»
Теперь, когда у вас есть образцы цвета и формы, вы можете закончить последовательность!
На следующем изображении после оранжевого цвета будет красный , а после изображения баскетбольной сетки будет ракетка . Поэтому следующая картинка будет красной ракеткой.
Вперед! Поскольку фиолетовый идет после красного, а роликовые концы идет после ракетки, мы знаем, что на следующем изображении будут фиолетовые роликовые концы.
Вы почти закончили!
Есть ли у вас мотивация завершить его?
Вы знаете, что делать, подумайте о цвете и форме следующей картинки, и я уверен, вы ее получите!
Я надеюсь, что эти примеры помогли вам хорошо понять разницу между последовательностью и шаблоном. Не забудьте поделиться, понравился ли вам этот пост!
И вы знаете, если вы хотите практиковать больше упражнений, перейдите в Smartick и попробуйте его бесплатно.
Подробнее:
Развлечения — излюбленный способ обучения нашего мозга
Дайан Акерман
Smartick — это увлекательный способ изучения математики- 15 веселых минут в день
- Адаптируется к уровню вашего ребенка
- Миллионы учеников с 2009 года
Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.
Повторяющиеся шаблоны — математика для 3-го класса
Узнайте о повторяющихся шаблонах
Посмотрите эту композицию из цветов:
Как вы думаете, он следует определенному порядку ? 🤔
Да, это так! 😃
Расположение, которое следует определенному порядку, называется шаблоном .
В этом уроке давайте исследуем закономерности! 🤗
Узоры
Паттерны повсюду вокруг нас!
- Шахматная доска представляет собой узор из черно-белых квадратов.
- На многих одеждах напечатаны узоры.
Существуют разные узоры.
Давайте узнаем об одном виде: повторяющихся паттернов.
Что такое повторяющиеся узоры?
Шаблоны , которые повторяются снова и снова в соответствии с определенным правилом, называются повторяющимися шаблонами.
👉 Некоторые примеры повторяющихся узоров :
___
___
Части повторяющегося узора
Повторяющийся узор состоит из 2 основных частей — термов и сердцевины.
1. УсловияОбъекты или элементы, образующие узор, называются его терминами .
Например: в шаблоне выше 👆 термины — это оранжевых звезд, и зеленых кружков.
2. ЯдроЧасть повторяющегося узора, которая остается неизменной и повторяется, называется ее ядром .
В нашем примере выше ядро состоит из 2 звезд, за которыми следуют 3 зеленых кружка:
Нахождение сердцевины повторяющегося узора
Давайте посмотрим на образец шаблона:
# $ # # $ # # $ # # $ #
Как найти ядро этого паттерна? 🤔
Очень хорошо! 😃
Чтобы найти ядро повторяющегося шаблона , ищите наименьший набор повторяющихся терминов.
Это часть сердечника? 👇
№ $
№ …
Это часть ?? 🤔
# $
№ …
Как насчет этой части? 🤓
# $ #
Да ! Эти термины повторяются снова и снова в одном и том же порядке.
Итак, это ядро паттерна.🤗
Отличная работа! 👏
Поиск неизвестных терминов повторяющегося шаблона
Иногда нам может потребоваться найти неизвестных терминов в шаблоне.
Можете ли вы найти следующие два члена этого шаблона?
Чтобы найти неизвестных терминов в шаблоне , сначала найдите ядро шаблона , , а затем используйте ядро, чтобы найти неизвестные термины.
Давай попробуем! 🤗
✅ Сначала давайте найдем ядро этого паттерна.
Вы это видите? 🤓
Очень хорошо!
Это суть паттерна:
✅ Теперь давайте воспользуемся им, чтобы найти следующие два члена этого паттерна.
Отличная работа! 😎
Другой пример
Рассмотрим еще один пример.
👉 Найдите 10-й член этого шаблона:
Вы помните, что мы делаем в первую очередь? 😃
✅ Сначала мы находим ядро паттерна.
Вы видите, что это? 🤔
Вы поняли! 🤗
Это суть этого паттерна:
✅ Теперь давайте используем ядро, чтобы найти 10-й член.
Отлично! 👍
Смотри и учись
Теперь вы знаете много нового о повторяющихся узорах! Начните свою практику ниже.
Что такое узорчатый дизайн?
Понятия «узор» и «раппорт» можно легко перепутать при попытке создать узор в Adobe Photoshop. Важно знать, что они из себя представляют и как они взаимодействуют, чтобы успешно создавать шаблоны во всех областях дизайна, где используются шаблоны.
Хуан Диас-Фаес (@diazfaes) — иллюстратор, специализирующийся на дизайне узоров.Его проекты использовались такими брендами, как BBK, Bomba Sapphire и Mini, и он иллюстрирует журналы, такие как Yorokobu, среди других. В этом посте Хуан подробно расскажет, как эти две концепции работают и взаимодействуют, создавая взаимопонимание, которое, в свою очередь, станет шаблоном в Adobe Photoshop. Хуан также преподает курс «Доместика» по аналоговому и цифровому дизайну.
Определение шаблона
Паттерн — это то, что может повторяться бесконечное количество раз: изображение, которое мы можем бесконечно применять к любой поверхности.Основной повторяющийся элемент известен как раппорт: это воспроизводимое изображение или плитка, как показано на изображении ниже.
Хуан Диас-Фаес учит, как шаг за шагом создавать узор в Adobe Photoshop, используя самую простую для повторения форму: квадрат.
1. Создайте новый файл в Adobe Photoshop.
Начните с создания нового файла, в идеале размером 30×30 см и разрешением 300 точек на дюйм, если вы хотите распечатать выкройку позже.
2. Создайте квадрат и залейте его.
Используйте инструмент «Выбрать», чтобы создать квадрат. Выберите новый слой с помощью Command + Shift и залейте его цветом. В своем примере Хуан использует черный цвет, чтобы создать узор в перевернутых черно-белых тонах.
3. Дублируйте квадраты
Используя клавишу Alt, продублируйте черный квадрат, а затем измените его цвет на белый. Вы можете уменьшить яркость фона, чтобы более четко различать черные и белые квадраты вашего проекта, используя Command + U с опцией «Яркость».Вернитесь и продублируйте черный и белый квадраты, создав таким образом ваш первый ряд раппорта. Если вы выберете все слои с помощью Command + T, вы сможете уменьшить их размер и вписать их в свой план 30×30 см.
На следующем шаге вы продублируете ряд, но инвертируете последовательность квадратов и создадите новый раппорт, как если бы это была шахматная доска. Если вы выделите все слои и нажмете Shift + Command + E, вы можете объединить их в одно изображение.
Опять же, вы сможете продублировать ряд квадратов с помощью клавиши Alt.При такой раскладке из четырех рядов вы получите раппорт вертикальных линий.
4. Динамический паттерн / раппорт
Чтобы придать рисунку более динамичный и менее монотонный вид, вы можете инвертировать слои, удерживая клавиши Command + I. Таким образом, вы можете создать черно-белую доску, и раппорт — повторяющийся элемент — будет динамичным.