Что такое вопрос: ВОПРОС — это… Что такое ВОПРОС?

Содержание

Значение, Определение, Предложения . Что такое вопрос закрыт

Магистра из Бэйдли не стоит больше беспокоить и на этом я ставлю точку, вопрос закрыт!
В течение десяти секунд ты выдвигаешь мне неоспоримый медицинский аргумент, что мы сперва должны заняться кишкой, или вопрос закрыт.
Учитывая это изменение, есть ли еще необходимость рассматривать изменения в критериях стабильности и/или широты в WIAGA, или этот вопрос закрыт?
Этот вопрос закрыт, и если вы хотите продолжить обсуждение, пожалуйста, сделайте это в другом месте.
Другие результаты
Этот вопрос не закрыт, и рано или поздно к нему придется вернуться.
Делегация страны оратора согласна с предыдущими ораторами в том, что этот вопрос должен быть закрыт.
После краха СССР вопрос был закрыт – или, по крайней мере, так казалось.
Оска, вопрос о плагиате наконец закрыт?
Этот вопрос обсуждался, но 30 апреля 1902 года маршрут был закрыт, и история конных трамвайных вагонов в Ноттингеме подошла к концу.
С тем, насколько спорным является этот вопрос, он должен был быть закрыт на три администратора.
Ну, я думаю, что нынешний вопрос теперь закрыт.
Как только этот вопрос будет решен, файл будет закрыт.
И насчёт вопроса, как долго будет закрыта дорога — я понятия не имею…
Некоторые из этих вопросов обсуждались на доске объявлений, где она была закрыта из-за утверждения о sockpuppet.
Закрытая коробка, из Колумбии, никаких вопросов?
Его комментарии последовали за вопросом в Палате Общин от лейбористского депутата Лизы Нэнди, которая сказала, что шахтеры и их семьи заслуживают извинений за закрытие шахты.
В 2014 году вопрос финансирования почти привел к закрытию газеты из-за спора со студенческим союзом о рекламе, но закрытие было предотвращено.
Однако именно тогда, в V веке, обсуждается вопрос о том, что закрытие Парфенона как храма было фактически осуществлено.
Другими важными вопросами являются движение тектонических плит и открытие и закрытие океанических шлюзов.
Пожалуйста, убедитесь, что любой запрос, направленный на закрытие, сформулирован нейтрально, и не используйте эту доску для продолжения обсуждения данного вопроса.
Закрытие карьеров было важным вопросом в парламенте с большим количеством голосов в горнодобывающем секторе.
Отвечая еще на один вопрос, оратор говорит, что не располагает информацией о закрытии каких-либо газет и прекращении деятельности каких-либо телестанций.
Конгресс продолжал обсуждать вопрос о закрытии школы на протяжении всего 1997 года.
В 2011 году сообщалось, что совет рассматривает вопрос о закрытии школы и использовании этого участка под учебный центр.
Если это заявление будет в значительной степени одобрено участниками РФС, то вопрос может быть представлен в Арбком на закрытии РФС.
В настоящее время рассматриваются вопросы, касающиеся ожидающих закрытия проектов, которые планируется закрыть к концу 2013 года.
В феврале 2006 года был сформирован попечительский совет Рокки Флэтс для решения вопросов управления Рокки Флэтс после закрытия.
Чтобы поддержать давление по этому вопросу, он стал президентом Ассоциации досрочного закрытия и оставался на этом посту до начала 1940-х годов.
В противном случае общий аргумент в пользу быстрого закрытия неподготовленных статей—вопрос, поднятый ранее на этой странице обсуждения—уже выглядит более трудным для обоснования.
В ноябре 2013 года городской совет Халла объявил о проведении консультаций по вопросу возможного закрытия средней школы Индевор.

5 хитрых вопросов на собеседовании и ответы на них — Work.ua

Как ответить на вопросы с подвохом, не навредить себе и получить желаемую должность.

Казалось бы, для чего готовиться к собеседованию? Цель благородная, разговоры приятные, вопросы легкие. Легкие-то легкие, но только на первый взгляд — большинство из них имеют скрытый смысл.

На примере 5 самых хитрых вопросов Work.ua рассказывает, в чем же соль, какие ваши ответы могут помешать успешному трудоустройству и чего на самом деле ждут от вас менеджеры по подбору персонала. 

1. «Расскажите о себе/Как бы вы описали себя?»

Выпала возможность поговорить о себе? Прекрасно! Но подождите секундочку. Это может быть ловушка. Это и есть ловушка.

Отвечая на хитрый вопрос о себе, учтите такие моменты:

  • Это не приглашение хвастаться всем, что вы когда-либо делали на профессиональном или личном поприще. Стараясь выглядеть слишком крутым, вы можете показаться высокомерным, а это никому не нравится.
  • Во время собеседования интервьюера не интересует, как вкусно готовит ваша бабушка, или успехи ваших домашних животных.
    Говорите больше о профессиональной жизни.
  • Не используйте банальные фразы и клише типа «Я общительный человек» или «Я командный игрок». Соискатели так часто их говорят, что все они уже потеряли смысл.

Эйчар просит «Расскажите о себе», но хочет услышать «Что делает вас лучшим для этой работы?». Поэтому соберите информацию о себе, соедините с важными для компании ценностями и убедите потенциального работодателя, что вы именно тот, кого он ищет.

2. «Назовите ваши недостатки»

Здорово, когда вас спрашивают о достоинствах, потому что это зеленый свет, дающий право себя хвалить. Но помните, что за этим вопросом последует вопрос о недостатках. Если вы не будете осторожны, ответы могут выставить вас в негативном свете.

Возможно, вы боретесь с непунктуальностью или вам действительно не нравится работать в командных проектах. Хотите верьте, хотите нет, но на собеседовании об этом лучше не говорить.

Не выделяйте недостатки, которые могут лишить вас работы еще до ее получения.

Стройте свой ответ не на том, что вы делаете плохо, а что желаете усовершенствовать.

Например, вы хотите улучшить ораторские способности. Скажите, что говорить красиво — не ваш конек, но вы работаете над этим и уже записались на соответствующие курсы.

3. «Почему вы хотите уволиться с текущего места работы?»

Если вы ищете новую работу, не увольняясь со старой, это признак того, что в ней вас что-то не устраивает. Отвечая на вопрос с подвохом, нужно быть очень аккуратным и дипломатичным.

Вот некоторые неправильные ответы и варианты, как их интерпретирует интервьюер:

  1. «Я терпеть не могу своего руководителя». Интересно, что ваш руководитель скажет о вас? Ведь в любой ситуации есть две стороны.
  2. «Мне мало платят». Так дело только в деньгах? Это может означать, что вы не слишком увлечены своей работой и интересуетесь только финансами.
  3. «Это плохая компания». Вы убегаете с корабля, если не согласны с курсом, которого придерживается ваш работодатель, и наговариваете на него.
  4. «Меня заставляли делать работу, которая не входила в мои должностные обязанности». Вы не желаете помогать коллегам и выходить за рамки предписаний. Не командный игрок.

А как нужно отвечать?

Все причины вполне обоснованы, но не стоит говорить о них так прямо. Этот вопрос не о том, где вы были, а о том, куда хотите двигаться дальше. Поэтому избегайте любых ответов, которые очерняют ваше текущее место работы или коллег. Лучше расскажите, что на предыдущей должности вы достигли всех высот и готовы развиваться, расти, в общем, перейти на следующий карьерный уровень.

4. «Расскажите, как вы справились с трудной ситуацией»

Скорее всего, вы совершали ошибки, сталкивались с неудобными, трудными и, возможно, даже опасными ситуациями на работе. То, как вы с ними справились, много говорит о вас как о человеке и сотруднике.

Ключ к ответу на этот сложный вопрос прост: говорите о ситуации, которая не была вашей прямой ошибкой. Вспомните момент, когда какие-то внешние силы, такие как погода или клиенты, создали стрессовую ситуацию. Вы все исправили? Приняли решение, которое сделало всех счастливыми? Рассказывайте. Это ваш шанс показать, что у вас есть навыки решения проблем.

5. «Почему вы хотите у нас работать?»

Может быть тысяча причин, почему вы хотите работать в компании, в которой сейчас проходите собеседование. Возможно, это развитие, привлекательная зарплата, льготы или даже имидж потенциального работодателя. Весомые поводы. Однако, не стоит говорить, что вас мотивируют только деньги или престиж.

Посадите себя на другую сторону стола. Если бы вы проводили собеседование, что спросили бы у кандидата и какие ответы хотели бы получить?

Фактически вас спрашивают: «Почему мы должны вас нанять?». Сосредоточьтесь на компании. Если перед интервью вы изучили информацию об организации, расскажите о тех замечательных делах, которые она сделала. Поговорить о конкретной позиции и о том, что в ней вас интересует.

Обсудите свой возможный вклад в продвижение компании, возьми вас на работу.


Хитрые вопросы — часть почти каждого собеседования. Поэтому не ленитесь готовиться, продумывать план ответов и сосредотачиваться на позитиве. И тогда каждый ваш ответ будет рисовать картину, почему именно вы идеально подходите для работы, за которую боретесь.


По материалам TopResume



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Риторический вопрос — это… Примеры в литературе

Риторический вопрос — это сти­ли­сти­че­ская фигу­ра в виде вопро­са, не тре­бу­ю­щая отве­та, кото­рая при­ме­ня­ет­ся в лите­ра­ту­ре для при­вле­че­ния вни­ма­ния чита­те­ля к обсуж­да­е­мой теме.

Чтобы понять, что такое рито­ри­че­ский вопрос в лите­ра­ту­ре, рас­смот­рим, как он оформ­ля­ет­ся и для чего служит.

Риторический вопрос — разновидность вопроса

Что такое вопрос?

В сво­ей жиз­ни мы часто поль­зу­ем­ся вопро­са­ми. Вопрос — это обра­ще­ние к собе­сед­ни­ку с целью полу­чить инфор­ма­цию о чем-либо или про­яс­нить неяс­ность, уточ­нить что-то. Вопрос зада­ет­ся с целью узнать что-либо, инте­ре­су­ю­щее чело­ве­ка в дан­ный момент.

Графиня име­ла обык­но­ве­ние поми­нут­но делать в каре­те вопро­сы: кто это с нами встре­тил­ся? (А. С. Пушкин. Пиковая дама).

Полагаю, тебе извест­но, что ты сиро­та? (Чарльз Диккенс. Приключения Оливера Твиста).

Вопрос оформ­ля­ет­ся в виде пред­ло­же­ния с помо­щью вопро­си­тель­ных слов (место­име­ний, наре­чий, частиц), логи­че­ско­го выде­ле­ния глав­но­го сло­ва  и спе­ци­аль­ной инто­на­ции, повы­ша­ю­щей тон голо­са в кон­це высказывания.

Риторический вопрос — стилистическая фигура речи

Отметим, что задан­ный пря­мой вопрос обя­за­тель­но пред­по­ла­га­ет ответ. Но не все вопро­сы тре­бу­ют отве­та. В ора­тор­ском искус­стве, начи­ная с древ­не­го Рима, в пра­во­ве­де­нии, в лите­ра­ту­ре суще­ству­ет образ­ное сред­ство выра­зи­тель­но­сти речи — рито­ри­че­ский вопрос, кото­рый явля­ет­ся сти­ли­сти­че­ской фигу­рой речи наря­ду с таки­ми образ­ны­ми сред­ства­ми, как

и пр.

В прак­ти­ке ора­тор­ско­го искус­ства издав­на выра­бо­та­ны при­е­мы, кото­рые явля­ют­ся не толь­ко силь­ным воз­дей­ству­ю­щим сред­ством на слу­ша­те­лей, но и обла­да­ют выра­зи­тель­но­стью и эмо­ци­о­наль­но­стью. Одним из таких средств речи явля­ет­ся рито­ри­че­ский вопрос, кото­рый зада­ет­ся ауди­то­рии с осо­бой инто­на­ци­он­ной экспрессией.

Обращение к ауди­то­рии с рито­ри­че­ским вопро­сом — эффек­тив­ный при­ем. Он пре­вра­ща­ет моно­лог ора­то­ра или писа­те­ля в скры­тый диа­лог с ауди­то­ри­ей, так как с его помо­щью акти­ви­зи­ру­ет­ся вни­ма­ние слу­ша­те­лей или чита­те­лей. Аудитория при­гла­ша­ет­ся к соуча­стию в раз­го­во­ре, в обсуж­де­нии под­ня­той проблемы.

Риторический вопрос совер­шен­но не тре­бу­ет отве­та, а слу­жит для эмо­ци­о­наль­но­го утвер­жде­ния или отри­ца­ния того, о чем в нем говорится.

Сравним:

Как не удив­лять­ся вол­шеб­ной силе искус­ства? =  Да, все удив­ля­ют­ся вол­шеб­ной силе искусства!

Как не поте­рять само­об­ла­да­ния в этой кутерь­ме? = Очень понят­но, что вы може­те поте­рять само­об­ла­да­ние в этой кутерьме.

Кто не залю­бу­ет­ся мастер­ски напи­сан­ным пей­за­жем кар­ти­ны «Березовая роща» И.И. Левитана? = Все любу­ют­ся мастер­ски напи­сан­ным пей­за­жем И. И. Левитана.

Риторический вопрос вос­при­ни­ма­ет­ся чита­те­ля­ми не как пря­мой вопрос, на кото­рый необ­хо­ди­мо дать ответ, а как поло­жи­тель­ное утвер­жде­ние, выска­зан­ное в осо­бой выра­зи­тель­ной и экс­прес­сив­ной форме.

Примеры риторического вопроса в литературе

Непревзойденным масте­ром изоб­ра­же­ния рус­ской при­ро­ды с помо­щью сло­ва явля­ет­ся писа­тель И. С. Тургенев. С осо­бен­ной тон­ко­стью и чут­ко­стью опи­сы­ва­ет он нача­ло дня весен­ней порой и пред­ва­ря­ет его рито­ри­че­ским вопросом:

Знаете ли вы, какое насла­жде­ние выехать вес­ной до зари? Лошади звуч­но шле­па­ют нога­ми по лужам, кучер посви­сты­ва­ет. На темно-сером небе кое-где мига­ют звез­ды, влаж­ный вете­рок изред­ка набе­га­ет вол­ной, слы­шит­ся сдер­жан­ный неяс­ный шепот ночи.

Мы ходим по зем­ле, но часто ли нам явля­ет­ся в голо­ву жела­ние нагнуть­ся и тща­тель­но рас­смот­реть эту зем­лю, рас­смот­реть все, что нахо­дит­ся у нас под нога­ми? (К. Паустовский).

Разве не пре­крас­на каж­дая тра­вин­ка, напол­нен­ная паху­чим соком, и каж­дое семеч­ко липы? (К. Паустовский).

Особое место зани­ма­ет рито­ри­че­ский вопрос в твор­че­стве С. Есенина. Понаблюдаем:

Кого жалеть? Ведь каж­дый в мире странник-
Пройдет, зай­дет и вновь оста­вит дом.

Отговорила роща золотая.

Снова вер­нул­ся я в край родимый.
Кто меня пом­нит? Кто позабыл?
Грустно стою я, как стран­ник гонимый,-
Старый хозя­ин сво­ей избы.

Синий туман, сне­го­вое раздолье…

Вечер чер­ные бро­ви насопил.
Чьи-то кони сто­ят у двора.
Не вче­ра ли я моло­дость пропил?
Разлюбил ли тебя не вчера?

Видеоурок

Скачать ста­тью: PDF

Типы вопросов в английском языке ‹ engblog.ru

Все предложения в английском языке выражают утверждение, отрицание или вопрос. Сегодня мы сфокусируем внимание на вопросительных предложениях, ведь именно с ними часто у студентов бывают трудности.

В английском всего 5 типов вопросов. Сегодняшняя статья – обзорная, это значит, что мы кратко расскажем о каждом из пяти типов вопросов, дадим таблицу для скачивания, ссылки на подробные статьи о каждом вопросе и, конечно, тест.

Давайте вспомним, что в английском есть определенный порядок слов в предложении: сначала идет подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнение и остальные члены предложения. Но такой порядок слов нарушается в вопросе. Вопрос может начинаться с вопросительного слова или вспомогательного глагола (кроме разделительных вопросов), потом идет подлежащее, сказуемое, дополнение и остальные члены предложения. Всего в английском языке пять типов вопросов:

Тип вопросаПример
ОбщийAre you a booklover? – Ты любитель книг?
Do you read books? – Ты читаешь книги?
СпециальныйWhy are you a booklover? – Почему ты любитель книг?
When do you usually read books? – Когда ты обычно читаешь книги?
АльтернативныйAre you a booklover or a nonreader? – Ты любитель книг или нет?
Do you read books or magazines? – Ты читаешь книги или журналы?
РазделительныйYou are a booklover, aren’t you? – Ты любитель книг, не так ли?
You don’t read books, do you? – Ты не читаешь книги, не так ли?
Вопрос к подлежащемуWho is a booklover? – Кто любитель книг?
Who reads books? – Кто читает книги?

Общий вопрос

Если на вопрос надо ответить «да» или «нет», то это общий вопрос. Его еще называют “Yes/No question”. Общая схема для такого вопроса выглядит так:

вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.

Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) play (сказуемое) computer games (дополнение)? – Ты играешь в компьютерные игры?

Can (модальный глагол) you (подлежащее) do (сказуемое) it (дополнение) for me (остальные члены предложения)? – Ты можешь для меня это сделать?

Только не забывайте, что глаголу to be в настоящем и простом прошедшем времени не нужны никакие вспомогательные глаголы:

Are (глагол to be) you (подлежащее) at home (остальные члены предложения)? – Ты дома?

Was (глагол to be) he (подлежащее) at the cinema yesterday (остальные члены предложения)? – Он был вчера в кинотеатре?

А еще вопросы во времени Present Simple разобрал преподаватель Alex:

Специальный вопрос

На такой вопрос уже просто «да» или «нет» не ответить. Он требует подробного и развернутого ответа. Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:

  • What? – Что?
  • When? – Когда?
  • Where? – Где?
  • Why? – Почему?
  • Which? – Который?

Обратите внимание, все вопросительные слова начинаются с wh, поэтому такой тип вопросов еще называется “Wh-questions”.

А вот так выглядит формула, по которой строят специальный вопрос:

вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.

Where (вопросительное слово) are (вспомогательный глагол) you (подлежащее) going (сказуемое)? – Куда ты идешь?

What (вопросительное слово) do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) want to read (сказуемое)? – Что ты хочешь почитать?

When (вопросительное слово) did (вспомогательный глагол) you (подлежащее) leave (сказуемое) the house (дополнение)? – Когда ты ушел из дома?

  • Если вы хорошо изучили общий вопрос, то можете приступать к специальному. Мы уверены, что после прочтения нашей статьи «Специальный вопрос в английском языке», у вас не возникнет трудностей с этим типом.

Альтернативный вопрос

Посмотрите на название этого типа вопросов – «альтернативный», значит, что в вопросе должен быть выбор между двумя вариантами. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения. И самое главное – здесь всегда вы встретите союз or (или). Формула такая же, как в общем вопросе, но надо не забыть поставить or там, где нужно. Рассмотрим, как мы можем задать альтернативные вопросы к такому предложению:

They finished writing the article at 5 p.m. – Они закончили писать статью в 5 вечера.

Did they finish writing the article in the morning or at night? – Они закончили писать статью утром или вечером?

Did they finish writing or reading the article? – Они закончили писать или читать статью?

Разделительный вопрос

Порядок слов в таком вопросе прямой, как в обычном предложении. И только в конце такого предложения мы встретим вопрос, который называется tag. В русском языке тоже есть такой вопрос, и звучит он так: «не так ли?» / «не правда ли?» / «да?». Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения. Есть два способа образования такого вопроса в английском языке:

  1. Начало предложения утвердительное + краткий отрицательный вопрос.
  2. He reads a book, doesn’t he? – Он читает книгу, не так ли?

    His friend is German, isn’t he? – Его друг немец, не так ли?

  3. Начало предложения отрицательное + краткий положительный вопрос.
  4. She doesn’t go to the church, does she? – Она не ходит в церковь, не так ли?

    He is not at the meeting, is he? – Он не на встрече, не так ли?

Как видите, в большинстве случаев автор вопроса знает ответ на него, просто он хочет переспросить собеседника, показать удивление или недоверие.

И, как всегда, преподаватель Alex в своем видео расскажет вам эту тему с точки зрения носителя английского. Тема разделительных вопросов та же, но немного под другим углом.

Вопрос к подлежащему

Самый легкий для формирования вопрос. Вам нужно взять утвердительное предложение, убрать подлежащее и вместо него поставить who (кто) или what (что). Никакие вспомогательные глаголы не нужны. Есть лишь один нюанс – в настоящем времени прибавляем окончание —s к глаголу.

Who invites guests for the party? – Кто приглашает гостей на вечеринку?

What makes you feel upset? – Что заставляет тебя грустить?

What happened to us? – Что случилось с нами?

Вот и все 5 типов вопросов в английском языке. Изучив способы их построения и скачав нашу табличку, вы без труда сможете определить, какой перед вами вопрос.

↓ Скачать таблицу «Типы вопросов в английском» (*.pdf, 49 Кб)

Хотите на практике отработать типы вопросов? Тогда пройдите наш тест:

Тест

Типы вопросов в английском языке 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

О телемедицине. Что такое телемедицина? Ответы на часто задаваемые вопросы.

Главный врач ООО ЛДЦ «Семейная клиника «МЕДА» кандидат медицинских наук Берестов Сергей Андреевич о предоставляемой в клинике услуге «Телемедицина»

1)    Чем полезна телемедицина?

Пациенты в кратчайшие сроки могут получить от специалиста ответ на интересующий вопрос. В ряде случаев не обязательно приходить в лечебное учреждение для того что бы получить ответы на волнующие пациента вопросы, сделать коррекцию лечения или проконтролировать эффективность назначенной терапии.

Но стоит помнить, что посредством телемедицины врач не ставит диагноз, а дает рекомендации. 

2)    Кто может воспользоваться услугой?

Воспользоваться услугами телемедицины может любой гражданин, имеющий проблемы со здоровьем.

В соответствии с действующим законодательством – первичный прием обязательно очный.

3)    Какие документы оформляются про подключении к системе телемедицинского консультирования?

При посещении клиники в случае принятия согласованного с врачом решения о дальнейшем взаимодействием через систему телемедицинского консультирования с пациентом заключается Договор об оказании медицинских услуг с использованием дистанционного взаимодействия и подписывается информированное добровольное согласие на данный вид услуг.

4)    Какие виды телемедицинских услуг предоставляет клиника?

При использовании системы, пациентам предоставляется возможность выбрать любой из вариантов общения с врачом: чат или видеоконференция. При любом варианте у пациента имеется возможность предоставления врачу документов и изображений (фотографий).

5)    Как происходит взаимодействие?

Общение пациента с врачом, осуществляется через систему телемедицинского консультирования «iBolit», которая устанавливается на мобильный телефон. Инициировать общение могут как доктор (например- если он видит изменения в лабораторных анализах, которые необходимо срочно обсудить или у него имеется необходимость активного контроля назначенного пациенту лечения), так и сам пациент если у него возникают какие либо вопросы к врачу.

6)    Как записаться на «прием»?

Пациент, просмотрев расписание доктора, выбирает удобное время, а доктор его подтверждает – назначается «встреча». За 5 минут до сеанса связи доктору и пациенту приходит напоминание, далее происходит общение в виде видеоконференции либо в виде чата в зависимости от выбранного пациентом тарифа при записи на консультацию.

7)    В чем отличие системы «iBolit» от обычных мессенджеров?

В отличие от мессенджеров система гарантирует безопасность передачи данных, позволяет сохранить конфиденциальность. Это очень важно, поскольку пациент может загрузить результаты лабораторных, функциональных и других исследований, снимки, даже фотографии.

Записаться на Телемедицину в Семейную клинику МЕДА

 

это … значение слова ВОПРОС

ВОПРОС

ВОПРОС, -а, м. 1. Обращение, направленное на получение каких-нибудь сведений, требующее ответа. Задать вопрос Вопрос докладчику. Сказать что-нибудь в ответ на вопрос 2. То или иное положение, обстоятельство как предмет изучения и суждения, задача, требующая решения, проблема. Национальный вопрос Поднять вопрос Вопрос ребром поставить (заявить о чём-нибудь со всей решительностью; разговорное). Оставить вопрос открытым. Изучить вопрос Узловые вопросы. Вопрос ясен. 3. чего. Дело, обстоятельство, касающееся чего-нибудь, зависящее от че-го-нибудь Положительное решение — вопрос времени. Вопрос чести. Вопрос жизни и смерти (крайне важное дело). 4. Нечто неясное, до конца неизвестное (разговорное). Поедем или нет — это ещё вопрос Под вопросом что — не решено, не выяснено, вызывает сомнение. Его командировка под большим вопросом. Ставить под вопрос что — считать сомнительным, сомневаться в целесообразности чего-нибудь Ставить под вопрос компетентность специалиста. Вопрос вопросов (книжное) — самая главная проблема. Вот в чём вопрос — вот что неясно, что требует размышления, раздумий. Быть или не быть, вот в чём вопрос (афоризм). По вопросу о ком-чём, в знай. предлога с предл. п. (офиц.) — о, относительно, насчёт кого-чего-нибудь Советоваться по вопросу о поездке. Совещание по вопросу о выполнении плана. Что за вопрос? (разговорное) — ну конечно, да, согласен. Нет вопросов (разговорное) — всё ясно. || прилагательное вопросительный, -ая, -ое (к 1 значение) и вопросный, -ая, -ое (к 1 значение; офиц.). Вопросительная интонация. Вопросительный знак (?). Вопросный лист.

ВОПРОС

ВОПРОС, -а, м. 1. Обращение, направленное на получение каких-нибудь сведений, требующее ответа. Задать вопрос Вопрос докладчику. Сказать что-нибудь в ответ на вопрос 2. То или иное положение, обстоятельство как предмет изучения и суждения, задача, требующая решения, проблема. Национальный вопрос Поднять вопрос Вопрос ребром поставить (заявить о чём-нибудь со всей решительностью; разговорное). Оставить вопрос открытым. Изучить вопрос Узловые вопросы. Вопрос ясен. 3. чего. Дело, обстоятельство, касающееся чего-нибудь, зависящее от че-го-нибудь Положительное решение — вопрос времени. Вопрос чести. Вопрос жизни и смерти (крайне важное дело). 4. Нечто неясное, до конца неизвестное (разговорное). Поедем или нет — это ещё вопрос Под вопросом что — не решено, не выяснено, вызывает сомнение. Его командировка под большим вопросом. Ставить под вопрос что — считать сомнительным, сомневаться в целесообразности чего-нибудь Ставить под вопрос компетентность специалиста. Вопрос вопросов (книжное) — самая главная проблема. Вот в чём вопрос — вот что неясно, что требует размышления, раздумий. Быть или не быть, вот в чём вопрос (афоризм). По вопросу о ком-чём, в знай. предлога с предл. п. (офиц.) — о, относительно, насчёт кого-чего-нибудь Советоваться по вопросу о поездке. Совещание по вопросу о выполнении плана. Что за вопрос? (разговорное) — ну конечно, да, согласен. Нет вопросов (разговорное) — всё ясно. || прилагательное вопросительный, -ая, -ое (к 1 значение) и вопросный, -ая, -ое (к 1 значение; офиц.). Вопросительная интонация. Вопросительный знак (?). Вопросный лист.

Как вопросы формируют мир вокруг нас? | by Сергей Гевлич | smysloteka

Что такое вопрос? Зачем нужны вопросы? Какие бывают вопросы? Откуда берутся вопросы? Что важнее, вопросы или ответы?

Когда я учился в ВУЗе, я практически не учил математику. Любую теорему или формулу воспринимал как задачку, которую нужно решить. И решал. Однажды на экзамене из-за незнания формул, простую задачку решал на трёх страницах. В ответ на вопрос экзаменаторов, знаю ли я такую-то формулу, я ответил отрицательно, но с готовностью вызвался её вывести. И вывел.

Я гордился собой и считал, что очень умный, раз могу не зная формул и теорем выводить и доказывать. Но когда закончил учёбу, оказалось, что никаких новых формул и теорем не способен произвести на свет…

Много позже я задумался над этим феноменом и обратил внимание на такой факт, что многие теоремы носят имя тех, кто их сформулировал, даже если эти люди сами не смогли найти доказательство (например, великая теорема Ферма). Получается, тот кто сформулировал вопрос важнее того, кто нашёл ответ!

Так что же такое вопрос?

Я себе представляю вопросы в виде пустых коробочек. Пустота существует везде и всегда до тех пор, пока мы на неё не обратили свой взор. И как только появляются границы у части пустоты, пустота внутри этих границ становится особенной и начинает отличаться от остальной пустоты. Вопрос — это то, что ограничивает пустоту. Ответ — это то, что мы обнаруживаем внутри заданных границ.

Сколько слов в этой заметке? Это предложение создаёт рамку: заметка — слова — количество. В эту рамку не положишь что угодно. Только определённое число. И всем понятно к чему это число относится.

О чём эта заметка? Это предложение задаёт другую рамку: форма — контекст — содержание.

Каков расход топлива у этого автомобиля? Автомобиль — двигатель — топливо — путь — расход.

И есть особенные вопросы:

  • В чём смысл жизни?
  • Существует ли свобода воли?
  • Как перестать прокрастинировать?
  • Как работать четыре часа в неделю?
  • Что будет после рыночной экономики?
  • Существуют ли более эффективные способы управления проектами?
  • Зачем ты это сделал?
  • Как делегировать принятие решений, чтобы качество принимаемых решений не упало?

Эти вопросы не имеют конкретных однозначных ответов. Но они также в пустоте ограниченные пространства в которые теперь можно положить ответ и этот ответ будет иметь смысл.

Получается, именно вопросы формируют смысловые пространства!

Сократ с помощью вопросов приводил своих собеседников к открытию новых знаний. Он считал, что всё знание уже содержится в нас самих, но не доступно нам пока мы не обратили на него внимание. Задавая один вопрос за другим, Сократ как-бы выстилает дорожку по которой он ведёт своего собеседника — создаёт пустоту которая всасывает в себя, заполняется ответом. Возникает эффект вакуумного насоса. Пока пустота не ограничена, она не не может быть ничем заполнена. Но как только границы созданы, появляется энергия за счёт разности потенциалов.

Я часто практикую вопрошание со своими детьми. На их прямые вопросы не даю прямых ответов, а с помощью серии наводящих вопросов помогаю прийти к ответу самостоятельно. Часто это бесит окружающих. Но результат говорит сам за себя — люди самостоятельно находят ответы на волнующие их вопросы.

Вопросы хорошо работают когда затеваешь новый проект. В этом случае важно получить как можно больше разных вопросов. Бывает полезно провести quest-storming — по аналогии с мозговым штурмом, но ищем не идеи или ответы, а именно вопросы. Такой штурм вопросов продвигает проект значительно сильнее, чем обычное набрасывание идей.

В своей книге “Мышление стратега” Кениче Омае пишет, что искусство стратегического мышления состоит в том, чтобы задавать правильные вопросы.

Но что такое “правильные вопросы”?

Размышления привели меня к тому, что есть вопросы, относящиеся к области известного и есть вопросы, отодвигающие границу известного. Ожидаю в этом месте возражение, мол все вопросы относятся к области неизвестного, на то они и вопросы. И тут важно ввести ещё одно понятие — структура модели.

Например, с понятием “автомобиль” у нас связано понимание модели: средство личного передвижения с двигателем, коробкой передач, салоном для водителя и пассажиров, багажником и магнитолой. Структура определяет, какие вопросы могут быть заданы и это легко прослеживается на автомобильных форумах. Люди понимают чего хотеть от автомобиля и лишь выясняют параметры конкретных экземпляров относительно модели.

Вот ещё пример — Business model canvas. Структура, позволяющая описывать и анализировать бизнес модели.

Этой модели посвящена книга А.Остервальдера “Построение бизнес-моделей”

Есть множество разных моделей, каждая из которых помогает решать определённый класс задач: покупать автомобили, делать ремонты квартир, строить дома, запускать новые бизнесы. Чтобы работать с моделями, требуется освоить несколько операций мышления:

  • поиск или построение подходящей модели
  • соотнесение имеющейся информации с отдельными блоками модели (картирование)
  • задание уточняющих вопросов к освещённым блокам (вопросы на понимание)
  • задание проясняющих вопросов к блокам в которых пока нет информации — это довольно сильные вопросы, поскольку они обращены к тому, что пока не названо
  • задание вопросов на соотнесение информации, находящейся в различных блоках модели (проблематизирующие вопросы)

Получается, именно выбранная модель позволяет нам задавать вопросы. Она как сеточка, набрасывается на ситуацию и позволяет нам думать. Однако, нам сложно придумать вопрос вне модели. Также сложно бывает ответить на вопрос о полноте модели — есть ли ещё какие-либо существеные аспекты, не отражённые в модели?

Есть простой ответ. Опыт — критерий истины. Если много людей пользуются какой-то моделью и она их устраивает, значит модель годная.

Также возникают вопросы к самому методу вопрошания:

Существуют ли вопросы, порождающие модели, которых ранее не было?

Существуют ли универсальные модели, позволяющие исследовать что угодно?

Ответ на первый вопрос представляется банальным. До тех пор пока модель работает, никому не придёт в голову придумывать новую (бритва Оккама). И как только модель оказывается скомпрометирована, становится понятным что в ней не так, и как её можно “исправить”. В этом месте меня удивляет пример Энштейна, когда он построил новую модель — теорию относительности, обнаружив нестыковки в классической Ньютоновской механике (параметры движения Меркурия по орбите не соответствовали теоретическим).

Ответ на второй вопрос о существовании универсальных моделей, мне кажется, вытекает из первого. Скорее всего это мета-модель, описывающая логику рождения новых моделей. В этой модели можно выделить три основные рамки:

  • проблематизация, которая включает в себя поиск подходящих моделей для описания ситуации и выявление ограничений этих моделей. Ограничения проявляются в виде противоречий, порождаемых самой моделью. Когда противоречия накапливаются, возникает кризис модели.
  • фазовый переход — как правило, новая модель отрицает предыдущую, но создаёт новую сборку — другие рамочки, позволяющие по-новому воспринимать реальность. Как правило, этот переход требует значительных усилий, что связано в первую очередь с инертностью мышления.
  • верификация новой сборки с точки зрения соотнесения разных моделей между собой — не посыпятся ли прочие модели при появлении одной новой?

Если у вас к этому моменту возникло ощущение того, что “Остапа понесло” и я пустился в теоретизирования, приведу несколько практических областей применения знания о вопрошании.

У вас появилась идея и вы хотите эту идею продвинуть

Что такое идея? Это новая сборка.

Как презентовать идею? Расскажите о проблематизации, фазовом переходе, верификации.

Проблематизация позволит заинтересовать вашу аудиторию. Фазовый переход — это проект по реализации вашей идеи. Верификация — это результат, который получат участники проекта и общество.

Вам необходимо решить проблему

Понимание того, что модель, породившая проблему не содержит в себе решений, сразу пресекает попытки поиска заплаточных решений. Чтобы найти решение вам понадобятся правильные вопросы, позволяющие выйти за рамки стереотипов (сложившихся представлений). Где взять такие вопросы?

Самому человеку бывает сложно такие вопросы задать, поскольку наше мышление ходит по известным “коробочкам”. Хорошо работает метод интервью наоборот. Когда ты рассказываешь что-то своему оппоненту, а тот задаёт вопросы. А чтобы вопросы были полезными, нужно чтобы оппонент был в особом состоянии, которое мы называем состоянием инопланетянина, или любознательного скептика. Это состояние позволяет оппоненту не пытаться строить из себя умного, который всё понимает, а активно и искренне не понимать.

Состояние непонимания порождает много вопросов и оказывает больше влияния на поиск ответов, чем понимание. Парадокс!

Когда я это осознал, то понял, что людей нужно учить непониманию! Не нужно заталкивать знания, не нужно учить учиться. Если мы научим непониманию, мы научим самостоятельно открывать новое.

Продажи и оказание влияния

Нил Рэкхэм в своём исследовании, описанном в книге “СПИН продажи”, пришёл к удивительному открытию — лучшие продавцы продают вопросами. Умение задавать клиентам вопросы отличает лучших продавцов от посредственных. Нил выделяет четыре группы вопросов:

  • Ситуационные — позволяют установить личный доверительный контакт
  • Проблематизирующие — узнать о текущей ситуации, понять, что клиента волнует в данный момент
  • Извлекающие — помогают клиенту острее ощутить существующие проблемы
  • Направляющие — подводят к принятию решения

Человек так устроен, что не может оставлять вопросы без ответов. Получается, подобно тому как Сократ приводил своих собеседников к новому знанию, вопросы могут приводить к действиям, например к покупкам.

Коучи также ничего не советуют, но своими вопросами делают своих клиентов лучше. Они используют технику GROW:

  • Goal — вопросы о цели
  • Reality — вопросы на прояснение ситуации, привязка к реальности
  • Obstacles, options — вопросы о препятствиях и вариантах преодоления
  • Way — вопросы о действиях, пути следования цели

Фасилитаторы при работе с группой используют технику вопросов ОРИП:

  • Объективные вопросы направлены на поиск фактов, характеризующих ситуацию
  • Рефлекторные вопросы проясняют отношение к фактам — личные эмоции, чувства, ассоциации, образы
  • Интерпретативные вопросы простраивают связи — причины и следствия, значения, ценность, альтарнативы
  • Принимающие вопросы ориентированы на действия — как наше понимание ситуации отразится на наших действиях

Психотерапевты не дают советов. Они также работают вопросами. Менторы проектов задают начинающим предпринимателям вопросы, позволяя самостоятельно находить ответы. Как видите, техники вопрошания на сегодняшний момент являются наиболее эффективными для оказания влияния.

В завершении хочу с вами поделиться роликом, который мы сделали о вопрошании

И заметкой о сторителлинге в которой я предлагаю модель вопрошания, создающую истории и не только.

Думаю, тема вопросов и вопрошания не закрыта. Буду рад, если поделитесь своими наработками в данном направлении.

Что означает вопрос?

  • Опросное имя

    акт запроса; допрос; расследование; as, чтобы изучить вопрос и ответ

    Этимология: [Cf. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, №]

  • Вопросник

    обсуждение; дебаты; следовательно, возражение; спор; сомневаться; как, история не подлежит сомнению; он подчинялся без вопросов

    Этимология: [Ср. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, №]

  • Вопросник

    экзамен со ссылкой на решающий результат; изучение; в частности, судебное или официальное расследование; также экспертиза под пытками

    Этимология: [Ср. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, n.]

  • Вопросное имя

    то, что задают; расследование; вопросительный; query

    Этимология: [Cf. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, n.]

  • Questionnoun

    следовательно, предмет исследования, изучения или обсуждения; тема запроса; вопрос, требующий расследования; as, деликатный или сомнительный вопрос

    Этимология: [Cf. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, №]

  • Вопросник

    обсуждение; беседа; речь; речь

    Этимология: [Cf.Ф. вопрошатель. См. Вопрос, №]

  • Вопросник

    , чтобы задавать вопросы; справиться

    Этимология: [Cf. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, №]

  • Вопросник

    для спора; общаться; к оспариванию

    Этимология: [Cf. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, №]

  • Questionverb

    , чтобы узнать, задавая вопросы; допросить; as, для допроса свидетеля

    Этимология: [Ср. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, n.]

  • Questionverb

    сомневаться; быть неуверенным; для запроса

    Этимология: [Cf. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, n.]

  • Questionverb

    , чтобы задать вопрос; поставить под сомнение; возражать против

    Этимология: [Cf. Ф. вопрошатель. См. Вопрос, №]

  • Questionverb

    , чтобы поговорить; разговаривать с

    Этимология: [Cf.Ф. вопрошатель. См. Вопрос, n.]

  • запросов из одного слова — Как вы называете вопрос, на который знаете ответ, но хотите получить ответ?

    Рассмотрим этот гипотетический сценарий:

    1. Вы строите планы со значимым другом
    2. Они бросаются на вас, потому что слишком устали
    3. Вы узнали, что они встречались с кем-то другим
    4. Вы спрашиваете, несмотря на то, что знаете ответ, «вы рано заснули прошлой ночью?»
    5. Отвечают: «Я»
    6. Вы отвечаете: «Это был (n) _________ вопрос»

    Я не считаю это риторическим, потому что вы ждете ответа. Однако этот вопрос задается с другой целью, чем традиционный вопрос, поскольку это тест, чтобы увидеть, будет ли друг (или кто-либо другой) лгать или говорить правду. Есть ли название для такого типа вопросов? Типа … «раскрывающий вопрос» или «вопрос поиска истины», смеется?

    РЕДАКТИРОВАТЬ:

    Цель этого вопроса — определить, будет ли другая сторона говорить известной правды. С учетом сказанного, это не

    .
    • вопрос с подвохом. Есть правильный и очевидный ответ
    • загруженный вопрос.Нет предположений — это факт
    • вопрос-ловушка. Вопрос не может выявить незнание, поскольку обе стороны знают ответ.
    • допрос. Это слишком обобщенно для того, что я ищу. «Допросить основательно»
    • подсказка. Это не средство поощрения нерешительного оратора

    Я не уверен в правильности «интерлиньяжа». Для меня наводящий вопрос — это вопрос, в котором у спрашивающего фактически нет ответа на вопрос, и ему также необходимо сделать вопрос конкретным по юридическим причинам. В то время как вопрошающий в моем сценарии выше знает ответ и не обязательно должен задавать конкретный вопрос, а скорее использует его, чтобы ускорить процесс раскрытия, поскольку вопрос сам по себе является прикрытием для скрытой цели.

    Кроме того, я не ищу ни общих высказываний, ни идиом — я ищу, чтобы заполнить пробел в моем сценарии. Подобно тому, как можно задать риторический вопрос, на который отвечает опрошенная сторона, вы ответите так: «Это был риторический вопрос.«

    РЕДАКТИРОВАТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ:

    Я ищу не слово для описания вопроса (добавление слова к слову «вопрос»), а слово, которое представляет собой тип вопроса вопроса, но также хорошо сочетается с предложением и атмосферой. По сути, я надеюсь / ищу что-то вроде «риторического вопроса», но для этого контекста.

    Если кто-то задает риторический вопрос и кто-то на него отвечает, вы можете заявить, что это риторический вопрос, который является как типом вопроса, так и автономным объяснением, когда другая сторона сразу понимает, что вопрос был ненужным. Однако в этом контексте я хочу, чтобы этот вопрос типа заставил другую сторону немедленно понять, что они допустили ошибку и находятся в затруднительном положении, без необходимости добавлять дополнительные объяснения.

    риторика — Какое слово означает вопрос, на который нет ответа, потому что он кажется недействительным?

    Конкретный пример, который вы опубликовали, технически является загадкой :

    Загадка — это высказывание, вопрос или фраза, имеющие двойное или завуалированное значение, представленные как головоломка, которую необходимо решить.

    Однако это не совсем ответ на более общий вопрос в вашем заголовке. Он также не отвечает утверждению вашего друга о том, что все вопросы действительны. Собственно говоря, актуальны не все вопросы:

    Какой грик плах мот?

    Это полная чушь, несмотря на то, что формулируется как вопрос. Даже ограничившись допустимыми английскими словами, можно составить неверные вопросы:

    Чем пахнет цвет 9?

    Эти вопросы можно охарактеризовать как ошибочные . Существует целый список подходящих заблуждений, но наиболее частыми с точки зрения вопросов будут:

    • ложная дилемма — представление двух вариантов, как если бы они были единственными доступными
    • загруженный вопрос — задать вопрос, ответ на который будет ложным или вводящим в заблуждение
    • ложное предположение — начало вашего вопроса с предположения или утверждения, которое не соответствует действительности
    • non sequitur — задать вопрос, который не имеет смысла с учетом описания сценария

    Загадка на 1 доллар является примером non sequitur .Логика в головоломке не вытекает должным образом, и вопрос в конце не следует из данного сценария. Вот описание ошибки в Википедии:

    Этот термин часто используется в повседневной речи и рассуждениях для описания утверждения, в котором посылка и заключение совершенно не связаны, но которое используется так, как если бы они были.

    В их статье более прямо говорится о форме, связанной с формальной логикой, но принцип остается в силе. Вот (слегка урезанная) загадка с выделенным номером non sequitur :

    Три парня разделили 30 долларов.Каждый пинает по 10 долларов. Управляющий сообщает клерку, что номер стоит всего 25 долларов. Он передает клерку пять банкнот по 1 доллару и просит вернуть деньги. Белл-хоп говорит себе: «Трое парней не могут поделить 5 долларов, я помогу». Он засовывает два доллара в карман, стучит в дверь, возвращает каждому по доллару. Итак, теперь каждый парень заплатил по 9 долларов. 9 долларов умножить на 3 — это 27 долларов плюс 2 доллара, украденные белл-хопом — всего 29 долларов! Где другой доллар?

    Спросить, где находится другой доллар, не имеет ничего общего с обменами, которые произошли ранее в вопросе.


    Между прочим, как указала Марта в комментариях, правильным действием было бы вычесть долларов коридорного из , что дает 25 долларов, то есть стоимость комнаты.

    Определение и примеры вопросов на английском языке

    В грамматике вопрос — это тип предложения, выраженный в форме, которая требует — или, по крайней мере, кажется, что требует — ответа. Также известный как вопросительное предложение, вопрос обычно отличается от предложения, в котором содержится утверждение, доставляется команда или выражается восклицательный знак.Лингвисты обычно выделяют три основных типа вопросов: вопросы «да / нет» (также известные как полярные вопросы), WH- вопросов и альтернативные вопросы. С точки зрения синтаксиса вопрос обычно характеризуется инверсией подлежащего и первого глагола в глагольной фразе, начиная с вопросительного местоимения или заканчивая вопросом-тегом.

    Интонация в вопросах

    На что похожи вопросы? В американском английском вы обычно слышите нарастающую интонацию для вопросов типа «да / да» и спадающую интонацию для вопросов wh- .Тем не менее, вариации этих паттернов как в американских, так и в британских диалектах довольно разнообразны.

    Формирование вопроса «да / нет»

    В «Новом подходе к грамматике английского языка, о семантических принципах» R.M.W. Диксон объясняет, что для того, чтобы задать вопрос «да» / «нет», вы должны переместить первый вспомогательный глагол, имеющий наклонение во времени, в начало предложения.

    Например, если мы начнем с предложения:

    • Джеймс сидел в темноте.

    при перемещении вспомогательного глагола вопрос становится следующим:

    • Джеймс сидел в темноте?

    «Для формирования вопроса во вспомогательном элементе должен быть хотя бы один глагол», — объясняет Диксон. Если в предложении нет формы глаголов «иметь», «быть» или модального (глагол, который сочетается с другим глаголом для обозначения наклонения или времени) в предложении, тогда форма глагола «делать» должна быть добавлена ​​к взять напряженную интонацию. Итак, из предложения:

    мы получаем вопрос

    • Джон сидел в темноте?

    Формирование

    Wh- Вопрос

    Вопросы wh- называются так, потому что большинство из них начинаются со слов, начинающихся с этих двух букв: who, who, who, what, which, where, when, why — наряду с how .

    Задавая вопрос wh- , вы ожидаете в качестве ответа фразы или предложения, а не простого «да» или «нет». Другими словами, вы ищете информацию. При формировании простого вопроса wh- тот же фронтинг сохраняется с добавлением слова выбора wh- , которое относится к той же составляющей основного предложения и предшествует заранее заданному вспомогательному слову. Например:

    С заменой слова «кто» на «Лев».

    • Лев целовал Мэри становится Кто целовал Мэри?

    С заменой слова «когда» на «вчера».

    • Тео упал вчера становится Когда Тео упал?

    С заменой слова «что» на «поэзия».

    • Роберта читала стихи становится Что читала Роберта?

    Формы wh- вопросов, которые полагаются на дополнения, а не на замену, обычно требуют дополнительных разъяснений:

    • Почему Лев целовал Мэри?
    • Как вчера упал Тео?
    • Где Роберта читала стихи?

    Диксон говорит: «Если с опрашиваемым элементом был связан предлог, то его можно либо переместить в исходное положение, перед словом wh- , либо оставить в исходной позиции в предложении. »

    Это означает, что для предложения: Он обязан своим успехом упорному труду,

    • Чем он обязан своим успехом? и Чем он обязан своим успехом?

    обе правильные формы соответствующего вопроса.

    Альтернативные вопросы

    Альтернативные вопросы предлагают закрытый выбор между двумя или более ответами. Фактически, один из самых известных вопросов, когда-либо задаваемых на английском языке: «Быть ​​или не быть?» из «Гамлета» Уильяма Шекспира (действие III, сцена 1) действительно вопросы такого рода.

    В разговоре такие вопросы обычно заканчиваются падающей интонацией. Другие названия альтернативных вопросов включают вопросы взаимосвязи, закрытые вопросы, вопросы выбора, вопросы или / или вопросы и вопросы с несколькими вариантами ответов.

    Вопросы с множественным выбором — это форма альтернативного вопроса с большим набором возможных ответов, чем простой ответ «или / или». Хотя выбор все еще ограничен, существует не только более двух возможных ответов, в зависимости от вопроса, может быть более одного возможного правильного ответа .

    Последний тип альтернативных вопросов — это тот, который часто возникает в классе и используется учителями, чтобы помочь ученикам повторно изучить теории или идеи, которые они представили, чтобы сделать выводы, альтернативные тем, к которым они пришли.

    Например, если студент написал статью, в которой приведение Гитлера к власти стало основным причинным фактором Второй мировой войны, его профессор может задать следующий альтернативный вопрос.

    • «Предположим, как вы заявили, что возвышение Гитлера ускорило Вторую мировую войну, но был ли этот фактор только причиной конфликта?»

    Обратите внимание, что учитель включает гипотезу ученика в свой вопрос и просит ученика расширить свою идею, а также предоставить альтернативные факты, чтобы поддержать исходный аргумент.

    Источники

    • Dixon, R.M.W. « Новый подход к грамматике английского языка на семантических принципах ». Oxford University Press, 1991
    • Денхэм, Кристин; Лобек, Энн. «Лингвистика для всех». Уодсворт, 2010

    В чем вопрос? | Genome Biology

    Представьте себя мухой на стене кабинета профессора доктора Генриха Фридриха Вебера в Политехническом институте в Цюрихе в 1900 году.

    «Чем я могу вам помочь, господин?Эйнштейн? » — строго спрашивает профессор, глядя на одного из своих нелюбимых учеников.

    «Профессор», — начинает смелый студент, — «каковы наиболее важные открытые вопросы теоретической физики? Я хочу с ними справиться ».

    «Что ж, молодой человек, если бы вы регулярно посещали мои лекции, вы наверняка знали бы, что сегодня есть три основные нерешенные проблемы. Я не думаю, что ваши таланты подходят для этой задачи, но я вас расскажу пересказом: как нам изменить нашу концепцию времени, чтобы уравнения Максвелла больше не противоречили наблюдаемому постоянству скорости света ? Каким образом поглощение и излучение света в дискретных корпусах может избежать противоречий в нашей концепции излучения черного тела? И наконец: как гравитацию можно понимать как деформации в пространстве и времени? »

    С этими вопросами молодой Эйнштейн бросается обратно к своему одинокому столу. Любопытный ученый решает их одну за другой, отваживаясь на каждый логический шаг по мере его поступления, каждый из которых приводит его к элегантным выводам. К 40 годам он решает все три проблемы, превращаясь в известного сегодня известного ученого. Это магистраль научного прогресса: лидеры в области выявляют основные открытые вопросы — пробелы в знаниях в «кирпичной стене» науки — а затем творческие личности со всего мира размышляют над ними, пока кто-нибудь не найдет ответ.

    Стремясь ускорить этот научный процесс, нередко можно найти общедоступные списки открытых научных вопросов.Группы биологов-онкологов перечисляют провокационные вопросы, выделенные для финансирования [2]. У математиков есть список из семи нерешенных задач «Тысячелетия» с призом в миллион долларов за каждое решение [3]. Авторы Википедии предоставляют списки открытых вопросов по 14 различным дисциплинам, включая физику, химию, биологию, медицину и нейробиологию. Итак, можем ли мы разумно ожидать, что ведущие ученые каждой дисциплины соберутся через 10 лет, назначат яркие умы, ответившие на эти вопросы, на призы и медали и составят следующие десять списков? Как это ни удивительно — или нет, как мы будем утверждать, — если вы сравните список великих открытий в области наук о жизни за 25 лет, предшествовавших 2015 году, со списком вопросов, представленным в начале этого периода, вы заметите очень мало совпадений (таблица 1).

    Таблица 1 Сравнение пяти основных открытых проблем в науках о жизни, поставленных в 1997 году, и пяти крупнейших открытий за последние 25 лет, перечисленных в 2015 году.

    . открытые вопросы для начала. У него были темы в виде озадачивающих наблюдений, озадачивающих прежде всего его самого. Возьмем для примера первую. Когда Эйнштейн еще учился в школе, он пришел к удивительному парадоксу: если представить себе путешествие параллельно световому лучу со скоростью света, он должен выглядеть как стоячая колеблющаяся волна — но это противоречило бы уравнениям Максвелла, которые в противном случае казались таковыми. идеально подходит для объяснения свойств электромагнитного излучения.В течение многих лет Эйнштейн пытался найти способ изменить уравнения Максвелла, чтобы все стало на свои места. Он терпел неудачу снова и снова, пока однажды ночью, возвращаясь домой после визита к другу, которому он жаловался на свою неудачу, его осенило: это не была вина Максвелла. Пришло время. Что, если наше представление о самом времени неверно? В тот момент, когда он сознательно не боролся с уравнениями, а позволил своему разуму свободно блуждать — другими словами, в занятии ночной наукой — Эйнштейн, наконец, пришел к тому самому вопросу, который был ключом к его загадке: есть ли способ изменить наша концепция времени, которая могла бы привести все в соответствие? Эйнштейну не задавали вопроса.Он это обнаружил.

    Проблема с попытками решить вопросы, поставленные сообществами, состоит в том, что все хорошие вопросы исчезли, особенно если на них можно ответить. Почему же тогда мы не видим, как ученые вокруг нас проводят ночи в поисках вопросов? Вместо этого кажется, что ясный вопрос — это естественное состояние ума ученого; в конце концов, сюжет почти каждой научной статьи начинается с четко определенного вопроса, а затем переходит непосредственно к ответу. На самом деле то, как ученые пересказывают свои открытия, может в гораздо большей степени отражать то, как люди передают знания, чем то, как на самом деле были сделаны эти открытия. Дело не только в том, что люди всегда любили хорошие истории [6]; линейно структурированное изложение с логическими шагами действительно является наиболее эффективным способом обучения. Скрытые за сюжетными линиями наших газет, мы, возможно, проводили долгие ночи в поисках вопросов. Но как только мы наткнулись на правильную, она изменила нас, часто почти полностью стирая наши предыдущие цели.

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • риторический вопрос запрос, на который не предполагается отвечать

  • риторическое изучение техники эффективного использования языка

  • риторика, касающаяся эффективного использования языка

  • риторический прием Использование языка, создающее литературный эффект

  • 07″>

    зачисление прием в группу, особенно в колледж или университет

  • наводящий вопрос вопрос, сформулированный таким образом, чтобы предлагать желаемый ответ; юрист может задать наводящие вопросы при перекрестном допросе

  • диаметральное противостояние отношение противодействия по диаметру

  • пищеварение желудка процесс расщепления белков под действием желудочного сока в желудке

  • театральная постановка постановка драмы на сцене

  • театральный сезон сезон постановки новых пьес

  • 26″>

    распределение памяти (информатика) назначение определенных областей магнитного диска конкретным данным или инструкциям

  • азотфиксация ассимиляция атмосферного азота почвенными бактериями и высвобождение его для использования в растениях после гибели бактерий

  • тематизация (лингвистика): акцент делается на теме или фокусе предложения, помещая его в начало предложения; размещение темы в начале предложения типично для английского

  • возврат к прежнему состоянию

  • территориализация Акт организации как территория

  • территориализация Акт организации как территории

  • аудиолингвальная система овладения языком с упором на слушание и говорение

  • 32″>

    отмена отказа или отмена предыдущего утверждения

  • сферическая аберрация оптическая аберрация, приводящая к искажению изображения

  • процессы ауторегуляции (физиология), которые поддерживают в целом постоянное физиологическое состояние в клетке или организме

  • Перейти к основному содержанию Поиск