Делегированных: Делегирование полномочий сотрудникам — кому это нужно и как правильно делать

Содержание

Делегирование полномочий сотрудникам — кому это нужно и как правильно делать

Если вы владелец интернет-магазина — наверняка у вас в подчинении несколько сотрудников. Как минимум это курьер, менеджер, продавец. Как максимум — целый штат, начиная от фотографов и заканчивая контент-менеджерами и редактором блога. Как вы поступаете — делегируете им полномочия или делаете все самостоятельно, не доверяя никому? Хотите узнать, как поступают грамотные управленцы? Тогда читайте нашу статью.

Зачем нужно делегировать полномочия?

  1. Чтобы самому эффективно использовать освободившееся от рутинных задач время. Руководителю всегда есть чем заняться — так пусть это будут стратегические и бизнес-задачи, а не мелкие дела.
  2. Чтобы распределить задачи и выстроить систему, работающую как часы: от момента первого прихода клиента на сайт до совершения покупки и доставки заказанного товара.
  3. Чтобы мотивировать сотрудников выполнять свои обязанности.
    В противном случае есть риск, что они разленятся: зачем стараться, если придет начальник и сделает всю работу сам?
  4. Чтобы проверить, на что работники способны. Возможно, кто-то не справится с обязанностями — тогда есть смысл подумать о замене. А кто-то сидит не на своем месте: представьте, что в вашем курьере пропал талантливый продавец!

А может, не надо делегировать? Сам все сделаю!

Может, и сделаете. Но зачем вам лишняя рутина? Если начальник контролирует каждую мелочь в работе подчиненных, норовит все сделать за них, у него просто не останется времени на непосредственные функции управленца: руководить, думать, партнериться, составлять стратегии развития. Такой руководитель рискует погрязнуть в повседневной рутине, потеряв за деревьями лес.

Но ведь они сами не справятся, скажете вы. Попробуем развеять эти страхи

Действительно, основными причинами, по которым руководители, особенно представители старшего поколения, боятся доверить работу другим, являются следующие:

  1. Есть мнение, что хороший руководитель должен быть универсалом: и с покупателем пообщаться, и товар лично выбрать, и к поставщику съездить, и новость на сайте выложить. Такая модель давно устарела: каждый должен заниматься своим делом.
  2. Многие просто боятся, что наемные работники не справятся с заданием и накосячат, нанеся урон любимому детищу. Такой риск, конечно, есть. Но, во-первых, волков бояться — в лес не ходить, а во-вторых, нужно тщательно выбирать наемных служащих.
  3. Процесс делегирования полномочий — дело непростое. Нельзя просто взять и сказать: «так, с сегодняшнего дня ты начинаешь делать то-то и это». Человека нужно подготовить, научить, а потом проконтролировать работу — все это занимает время и силы. Чуть ниже мы расскажем, как это сделать пошагово.
  4. Страх самому остаться без работы. В представлении многих руководить — значит сидеть сложа руки да покрикивать на подчиненных. Деятельным людям подобное времяпрепровождение смерти подобно. Выше мы уже писали, что управленцы обычно решают стратегические задачи: налаживают связи, думают о развитии и так далее.
  5. Великий русский авось, или, по-простому, «и та-а-ак сойдет» — здесь обойдемся без комментариев.

А если я справляюсь один?

На начальном этапе достаточно одного человека

— он же курьер, он же закупщик, он же продавец. Потом при расширении возникает необходимость в сторонних сотрудниках. И вот уже в штате появляется менеджер, курьер, сотрудник на телефоне, а потом и маркетолог, копирайтер, программист… Со всеми задачами, которые выполняют эти специалисты, вы не справитесь чисто физически. В то же время без них нельзя: вы заметно отстанете от конкурентов.

Какие полномочия может делегировать владелец интернет-магазина?

  1. Бухгалтерия. Здесь лучше сразу, еще на начальном этапе, найти толкового человека и отдать ему бухгалтерию и документацию на аутсорс. Пожалуй, эта часть работы съедает самое большое количество времени, даже если вы имеете экономическое образование. А платить каждый раз агентствам получается слишком накладно.
    Вам нужен надежный ответственный человек, который будет выполнять эту работу на постоянной основе.
  2. Реклама и продвижение. Это целый пласт работ, в котором задействованы рекламщики, пиарщики, SEO-оптимизаторы, маркетологи. Реклама в интернете — дело ответственное, без специальных знаний вы рискуете неэффективно потратить рекламный бюджет. Поэтому лучше заказывать ее специалистам — искать их можно по знакомству или через рекламные агентства.
  3. Контент-менеджеры, копирайтеры, редакторы блога помогут вам в наполнении интернет-магазина контентом. Новые позиции появляются постоянно, поэтому контент нужно обновлять. Лучше найдите одного автора и работайте с ним постоянно — и ему стабильно, и вам хорошо. То же самое касается фотографий — мы уже писали, как правильно делать фотографии для интернет-магазина. Лучше, если их будет делать один и тот же человек.
  4. Программисты понадобятся тем, кто делал сайт интернет-магазина самостоятельно. Тем, кто воспользовался платформой InSales, эта проблема незнакома: техническая поддержка InSales оперативно и грамотно решает все возникающие вопросы по работе сайта.

Понятно, что брать всех этих людей в штат слишком накладно: все же кризис на дворе. Советуем нанять фрилансеров и разгрузить себя от многих перечисленных выше задач.

Как правильно делегировать полномочия: пошаговая инструкция

Вот мы и подошли к самому главному. Предлагаем воспользоваться этой схемой.

Шаг первый

Подготовьтесь к делегированию. Как понять, что пришла пора делегировать полномочия? Все просто:

когда вы понимаете, что какая-либо задача стала отнимать у вас слишком много времени — пора отдавать ее другому человеку. Когда вы понимаете, что зарплата, которую вы будете платить этому другому, окупится благодаря вашему освободившемуся времени — пора. Пора.

Продумайте, какие именно задачи вам нужно делегировать и определите человека, который ими займется. Это может быть штатный сотрудник или фрилансер. Оцените, насколько он готов взять на себя эти полномочия. Если сотрудник работает с вами лично — значит, вы приблизительно знаете его потенциал. Если это незнакомый человек — посмотрите его портфолио, рекомендации, попросите выполнить тестовое задание.

Теперь финансовая сторона. Просчитайте, сколько вы на это потратите и насколько это будет целесообразно. Если работу нужно выполнить разово или время от времени — смело заключайте гражданско-правовой договор или договор подряда.

Если вам нужен постоянный работник — лучшим выходом станет аутсорс.

Шаг второй

Объясните сотруднику суть его работы. Прекрасно, если вы сами знакомы с ней: будете объяснять на личном примере. Например, если вы долгое время общались с покупателями самостоятельно, научите вашего преемника фишкам, скриптам и приемам, которые наверняка работают. Будьте готовы к наплыву вопросов, особенно в первое время. Не злитесь на сотрудника: это нормально.

Если вы далеки от этой сферы — придется довериться опыту работника. Примите как данность, что с первого раза найти идеального исполнителя может и не получиться. Закройте эту страницу и листайте дальше.

Нелишним будет отправить сотрудника на обучение. Особенно это подходит для менеджеров, операторов колл-центра и всем, кто непосредственно работает с покупателями.

Шаг третий

Дайте испытательный срок, во время которого отслеживайте, как сотрудник выполняет принятые полномочия. Можно дать тестовое теоретическое задание или сразу послать новичка на поле боя — пусть учится. Как показывает практика, и та, и другая методики дают свои плоды. Советуем внимательно присмотреться к характеру сотрудника и определить, что ему ближе.

Распишите сотруднику задачи, которые он должен выполнять. Можете воспользоваться старыми добрыми Гугл.Таблицами или программами, созданными специально для командной работы: trello.

com, slack.com и другими. Эти сервисы работают и как приложения в смартфоне, что очень удобно.

Шаг четвертый

Обязательно контролируйте работу сотрудника. К сожалению, многие начальники пренебрегают этим пунктом, и новичок с ошалевшими глазами, который сталкивается с массой новых вопросов и задач, вынужден искать помощи у коллег. Не надо так! Никакая теория не сравнится с работой в полях — практикой. Поэтому установите день или час, во время которого получайте обратную связь от сотрудника. Это можно делать как лично, так и удаленно. Спрашивайте его:

  • все ли понятно;
  • с чем возникают трудности;
  • как он видит решение проблемы;
  • как вы посоветуете решить проблему;
  • какие идеи он может предложить для оптимизации работы.

Вместе подведите итоги и наметьте следующие задачи.

Шаг пятый

Пришла пора оценить, насколько сотрудник справился с возложенными на него полномочиями. Для этого необходимо разработать четкие критерии оценки: просто «нравится-не нравится» здесь не прокатит.

Критерии может быть следующие:

  • прибыль, которую он приносит компании: количество денег, выгодных предложений, новых клиентов, совершенных сделок;
  • реальные результаты работника. Если вы оцениваете работу менеджера — проследите, не увеличилось ли количество возвратов товара и жалоб покупателей. Если копирайтера или SEOшника — узнайте, сколько человек подписалось на вас в последнее время и на много ли увеличился трафик. Если бухгалтера — сходится ли дебет с кредитом и не возникает ли к вам претензий у налоговой;
  • соответствие результатов целям. Если получается как в песне — «Сделать хотел утюг — слон получился вдруг» — значит, где-то что-то пошло не так;
  • качество работы — либо оцените сами, либо предложите оценить экспертам. Например, это могут быть тексты или фото — покажите их знакомому автору или фотографу;
  • обучаемость сотрудника: быстро ли схватывает информацию, способен ли к анализу и критическому мышлению;
  • самостоятельность: выполнял ли человек работу сам или ежесекундно с вами советовался. Это позволит понять, готов ли он в дальнейшем брать ответственность на себя или предпочтет подстраховаться;
  • умение работать в команде. Если человек с легкостью влился в ряды сотрудников — в дальнейшем он решит проблему с помощью коллективного разума, а не будет дергать вас по каждой мелочи. Да и важность хорошего психологического климата еще никто не отменял;
  • креативность. Насколько идеи сотрудника яркие и необычные, насколько они позволят вам отстроиться от конкурентов и громче заявить о себе.

А если у сотрудника не получилось?

Что ж, от этого никто не застрахован. Лучше отказаться от услуг работника сразу, чем терпеть неэффективную работу еще долгое время. Только не говорите: «Я же знал, что из этого ничего не получится!» и не начинайте делать все сам. Бороться и искать, найти и не сдаваться, — так говорил герой романа «Два капитана». А вы чем хуже? Капитан собственного бизнеса должен стойко принимать неудачи и искать достойных сотрудников дальше.

И на десерт — правила делегирования Брайана Трейси

Американский спикер, специалист по психологии успеха и эффективности бизнеса разработал несколько золотых правил делегирования полномочий.

  1. Давайте задачи по возможностям человека. Если перед вами высококлассный специалист — дайте ему сложную задачу, если исполнитель среднего уровня — не нагружайте особо. По Сеньке шапка!
  2. Делегируйте полномочия постепенно, не грузите человека сразу всеми задачами, которые ему предстоит выполнять.
  3. Установите ответственность сотрудника за выполнение задачи. Не может быть так, что выполнял задачу новичок, а отвечает за это кто-то другой. Такой подход мотивирует и бодрит, прибавляет уверенности в себе. Ведь если не я, то кто же!
  4. Четко скажите, какой результат хотите получить. Убедитесь, что вас услышали и поняли.
  5. Обсуждайте вместе. Не прячьтесь от сотрудников, обсуждайте работу вместе — это необходимый этап в делегировании полномочий.
  6. В то же время не переусердствуйте, не требуйте постоянных отчетов, отпустите вожжи. Дайте человеку почувствовать ответственность за выполнение задачи. Если что-то будет непонятно — подойдет, никуда не денется.

Конечно, все очень индивидуально, и универсальных рекомендаций вам никто не даст. Бывает так, что сотрудник плохо справится с испытательным сроком, а затем проявит свои способности в полной мере, и наоборот. Прислушивайтесь к собственной интуиции, смотрите на поведение человека в команде и делайте собственные выводы. Удачи в делегировании!

делегированный — это… Что такое делегированный?

делегированный
делегированный

прил., кол-во синонимов: 6


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • делегирование
  • делегируемый

Смотреть что такое «делегированный» в других словарях:

  • делегированный — делег ированный; кратк. форма ан, ана …   Русский орфографический словарь

  • делегированный — прич.; кр.ф. делеги/рован, делеги/рована, вано, ваны …   Орфографический словарь русского языка

  • делегированный — делег/ир/ова/нн/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Делегированный Не Может Делегировать — принятое правило, по которому агент, получивший задание на выполнение работы для принципала, не имеет права перепоручать данную работу третьей стороне. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ДЕЛЕГИРОВАННЫЙ НЕ МОЖЕТ ДЕЛЕГИРОВАТЬ — юридический принцип, в соответствии с которым агент, заключивший соглашение о выполнении определенной работы для принципала, не имеет права перепоручать данную работу третьей стороне …   Большой экономический словарь

  • Делегированный синдром Мюнхгаузена — (Munchausen syndrome by proxy) исскусственное (считающееся некоторыми исследователями симулятивным) заболевание, при котором родители имитируют или намеренно вызывают физические болезни у своих детей. Следует уточнить, что мотивация поведения… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Делегированный синдром Мюнхаузена — (Munchausen syndrome by proxy) искусственное (симулятивное) заболевание, при котором родители имитируют или намеренно вызывают физические болезни у своих детей …   Общая психология: глоссарий

  • Список членов Совета Федерации России (с 2000) — Заседание Совета Федерации. Список членов Совета Федерации «третьего созыва» содержит имена представителей регионов в Совете Федерации, назначенных (избранных) …   Википедия

  • Синдром Мюнхгаузена — МКБ 10 F68.168.1 МКБ 9 301.51301.51 Синдром Мюнхгаузена  симулятивное расстройство, при котором человек симулирует, преувеличивает или искусств …   Википедия

  • направленный — командированный, засланный, упертый, завезенный, повергнутый, препровожденный, отогнанный, заброшенный, уткнутый, погнанный, адресованный, наведенный, обращенный, отправленный, наставленный, заведенный, наряженный, провоженный, завернутый,… …   Словарь синонимов

ДЕЛЕГИРОВАННЫЙ — Что такое ДЕЛЕГИРОВАННЫЙ?

Слово состоит из 14 букв: первая д, вторая е, третья л, четвёртая е, пятая г, шестая и, седьмая р, восьмая о, девятая в, десятая а, одиннадцатая н, двенадцатая н, тринадцатая ы, последняя й,

Слово делегированный английскими буквами(транслитом) — delegirovannyi

Значения слова делегированный. Что такое делегированный?

Делегированные нормы права

ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ НОРМЫ ПРАВА — нормы права, изданные к.-л. государственным органом или организацией за рамками их компетенции по поручению (управомочению) вышестоящего (компетентного) государственного органа. (см. ДЕЛЕГИРОВАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО).

Словарь экономики и права. — 2005

Делегированные нормы права — нормы права, изданные государственным органом или организацией за рамками их компетенции по поручению вышестоящего (компетентного) государственного органа.

glossary.ru

Делегированное законодательство

ДЕЛЕГИРОВАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ДЕЛЕГИРОВАННОЕ законодательство — издание правительством по уполномо- чию парламента нормативных актов, фактически обладающих силой закона впорядке уступки (делегирования) парламентом правительству некоторых своих…

Словарь финансовых терминов

ДЕЛЕГИРОВАННОЕ законодательство — издание правительством по уполномо- чию парламента нормативных актов, фактически обладающих силой закона впорядке уступки (делегирования) парламентом правительству некоторых своих исключительных законодательных…

Словарь финансовых терминов

ДЕЛЕГИРОВАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — издание правительством по уполномочию парламента нормативных актов, фактически обладающих силой закона в порядке уступки (делегирования) парламентом правительству некоторых своих исключительных законодательных…

Финансовый словарь. — 1999

Делегированный синдром Мюнхгаузена

Делегированный синдром Мюнхгаузена — (Munchausen syndrome by proxy) — исскусственное (симулятивное) заболевание, при котором родители имитируют или намеренно вызывают физические болезни у своих детей.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Делегированный синдром Мюнхгаузена (Munchausen syndrome by proxy) — исскусственное (считающееся некоторыми исследователями симулятивным) заболевание, при котором родители имитируют или намеренно вызывают физические болезни у своих детей.

vocabulary.ru

Делегированное правотворчество (делегированное законодательство)

ДЕЛЕГИРОВАННОЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВО (ДЕЛЕГИРОВАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО) — правотворческая деятельность органов исполнительной власти (как правило, правительства) осуществляемая ими по поручению (делегации) парламента.

Элементарные начала общей теории права. — 2003

АКТЫ ДЕЛЕГИРОВАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

АКТЫ ДЕЛЕГИРОВАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (statutory instruments) Основа делегированного (или вторичного) законодательства в Соединенном Королевстве. Их рамки…

Политика: толковый словарь. — М., 2001

АКТЫ ДЕЛЕГИРОВАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (statutory instruments) Основа делегированного (или вторичного) законодательства в Соединенном Королевстве. Их рамки…

Политика: толковый словарь. — М., 2001

Русский язык

Делеги́рованный; кр. ф. -ан, -ана.

Орфографический словарь. — 2004

Делег/и́р/ова/нн/ый.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

  1. делегация
  2. делегировавший
  3. делегирование
  4. делегированный
  5. делегироваться
  6. делегировать
  7. делегируется

Настройка Exchange для поддержки делегированных разрешений почтовых ящиков в гибридном развертывании

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Разрешения делегирования почтовых ящиков позволяют кому-либо управлять какой-либо частью почтового ящика другого пользователя. Распространенный пример такого пользователя — помощник администратора, который должен управлять почтой и календарем руководителя. Гибридные развертывания между локальной Exchange и Microsoft 365 или Office 365 поддерживают полный доступ и отправку от имени делегирования разрешений почтовых ящиков. Однако в зависимости от того, какая версия Exchange установлена в локальной организации, для использования делегированных разрешений почтовых ящиков может потребоваться дополнительная настройка. В приведенной ниже таблице перечислены версии Exchange, которые поддерживают делегированные разрешения для почтовых ящиков в гибридном развертывании и указано, требуется ли дополнительная настройка для той или иной версии.

  • Exchange 2016 г. Требуется дополнительная конфигурация.

  • Exchange 2013 г. Требуется Exchange накопительного обновления 2013 г. и дополнительной конфигурации.

  • Exchange 2010: Больше не поддерживается.

Дополнительные сведения о конкретных требованиях для поддержки делегированных разрешений почтовых ящиков в гибридном развертывании см. в статье Permissions in Exchange hybrid deployments.

В следующих разделах пошаговая настройка локального развертывания Exchange 2013 и Exchange 2016 года для поддержки делегирования разрешений почтовых ящиков. Прежде чем следовать этим шагам, необходимо убедиться, что вы на последнем Exchange 2013/2016. Дополнительную информацию см. в статье Предварительные условия для гибридного развертывания.

Exchange 2013 и Exchange 2016

Действия, необходимые для включения поддержки делегированных разрешений почтовых ящиков, зависят от ряда факторов. Если вы переместили почтовые ящики в Microsoft 365 или Office 365 и в это время:

Установленная среда Состояние синхронизации объектов, поддерживающих ACL, в организации Необходимые действия
Exchange 2013 с накопительным пакетом обновления 9 (CU9) или более ранней версии Эта функция недоступна в Exchange 2013 с накопительным пакетом обновления 9 (CU9) и более ранних версий. Вручную настройте поддержку ACL для каждого почтового ящика
Exchange 2013 с накопительным пакетом обновления 10 (CU10) или более поздней версии Отключена Включите синхронизацию объектов, поддерживающих ACL, на уровне организации
Вручную включить acLs для каждого почтового ящика, перемещенного в Microsoft 365 или Office 365 до включения синхронизации объектов ACLable на уровне организации.
Не требуется дополнительная конфигурация для почтовых ящиков, перемещаемых в Microsoft 365 или Office 365 после включения синхронизации объектов ACLable на уровне организации.
Exchange 2013 с накопительным пакетом обновления 10 (CU10) или более поздней версии Включена Дополнительная настройка не требуется.
Exchange 2016 Отключена Включите синхронизацию объектов, поддерживающих ACL, на уровне организации
Вручную включить acLs для каждого почтового ящика, перемещенного в Microsoft 365 или Office 365 до включения синхронизации объектов ACLable на уровне организации.
Не требуется дополнительная конфигурация для почтовых ящиков, перемещаемых в Microsoft 365 или Office 365 после включения синхронизации объектов ACLable на уровне организации.
Exchange 2016 Включена Дополнительная настройка не требуется.

Включение синхронизации объектов, поддерживающих ACL

Чтобы включить синхронизацию объектов, поддерживающих ACL, на уровне организации, выполните указанные ниже действия.

  1. Установите последнюю версию Azure Active Directory Connect (AAD Connect) на всех серверах AAD Connect. Это необходимо, чтобы сервер AAD Connect мог синхронизировать атрибуты, необходимые для поддержки гибридных разрешений. Вы можете скачать AAD Connect на странице Microsoft Azure Active Directory Connect.

  2. Откройте оболочку Exchange управления на сервере Exchange 2013 или Exchange 2016 г., на последнем доступном сервере cu или на предыдущем сервере cu.

  3. Выполните следующую команду.

    Set-OrganizationConfig -ACLableSyncedObjectEnabled $True
    

После этого все почтовые ящики, которые перемещаются в Microsoft 365 или Office 365, будут правильно настроены для поддержки делегируемых разрешений почтовых ящиков. Если почтовые ящики были перемещены в Microsoft 365 или Office 365 до выполнения этих действий, необходимо вручную включить acLs для этих почтовых ящиков с помощью шагов в включить acLsна удаленных почтовых ящиках .

Важно!

AcLs не включены в удаленных почтовых ящиках, созданных в Microsoft 365 или Office 365. Если вы создаете удаленный почтовый ящик в Microsoft 365 или Office 365 через Exchange локально, необходимо использовать параметр ACLableSyncedObjectEnabled при запуске New-RemoteMailbox или Enable-RemoteMailbox.

Включение ACL для удаленных почтовых ящиков

Чтобы включить acLs в почтовых ящиках, перенесенных в Microsoft 365 или Office 365 до включения синхронизации объектов ACLable на уровне организации, сделайте следующее.

  1. Откройте оболочку Exchange управления на сервере Exchange 2013 или Exchange 2016 г., на последнем доступном сервере cu или на предыдущем сервере cu.

  2. Чтобы включить acLs в одном почтовом ящике, запустите следующую команду:

    Get-AdUser <UserMailbox's Identity> | Set-AdObject -Replace @{msExchRecipientDisplayType=-1073741818}
    
  3. Чтобы включить acLs на всех почтовых ящиках, перенесенных в Microsoft 365 или Office 365, запустите следующую команду:

    Get-RemoteMailbox -ResultSize unlimited | where {$_.RecipientTypeDetails -eq "RemoteUserMailbox"} | foreach {Get-AdUser -Identity $_.Guid | Set-ADObject -Replace @{msExchRecipientDisplayType=-1073741818}}
    
  4. Чтобы убедиться, что почтовые ящики успешно обновлены, запустите следующую команду:

    Get-RemoteMailbox -ResultSize unlimited | ForEach {Get-AdUser -Identity $_.Guid -Properties msExchRecipientDisplayType | Format-Table DistinguishedName,msExchRecipientDisplayType -Auto}
    

Важно!

Значение msExchRecipientDisplayType -1073741818 должно быть установлено только для почтовых ящиков пользователей, а не для почтовых ящиков ресурсов.

Содержание финансового обеспечения делегированных государственных полномочий субъекта Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право»

____________УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Том 154, кн. 4 Гуманитарные науки

2012

ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО И КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА

УДК 342.25

СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Л.И. Гадельшина

Аннотация

В статье анализируется содержание категории «финансовое обеспечение делегированных государственных полномочий субъекта Российской Федерации», раскрывается назначение финансового обеспечения указанных полномочий, исследуется правовая природа субвенций как формы финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также особенности их правового регулирования.

Ключевые слова: финансовое обеспечение, финансирование, делегирование полномочий, наделение полномочиями, передача полномочий, государственное полномочие субъекта Российской Федерации, местное самоуправление, субвенция.

Финансовое обеспечение государственных полномочий субъекта Российской Федерации, делегированных органам местного самоуправления, гарантируется Конституцией Российской Федерации, провозгласившей в ч. 2 ст. 132 возможность наделения органов местного самоуправления законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств (К).

Органы местного самоуправления обычно наделяются полномочиями в сфере молодежной политики, образования, транспортного обслуживания, опеки и попечительства, по делам несовершеннолетних и защите их прав, жилищно-коммунального хозяйства, долевого строительства недвижимости, то есть государственными полномочиями, непосредственно касающимися жизни населения муниципального образования. В этой связи правильное осуществление органами местного самоуправления делегированных полномочий особенно важно, поскольку влияет на качество жизни населения, проживающего на территории данного муниципального образования, определяет его уверенность в завтрашнем дне, формирует соответствующее отношение граждан к закону, к публичной власти. Как отметил в 2011 г. Конституционный суд Российской Федерации, на практике передаваемые муниципалитетам государственные полномочия занимают

значительное место в деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Во многих случаях затраты на их реализацию достигают третьей части местных бюджетов (ПКС). Таким образом, необходимо качественное правовое регулирование условий, способствующих обязательному, своевременному и полному финансовому обеспечению делегированных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Достаточность материально-финансового обеспечения, по мнению многих авторов, является ключевым конституционным принципом делегирования государственных полномочий на местный уровень [1, с. 43; 2, с. 21; 3, с. 32; 4, с. 117]. Без достаточного финансового обеспечения невозможно качественное выполнение органами местного самоуправления задач и функций государственного значения.

Соблюдение обозначенного принципа, по нашему мнению, обеспечивается выполнением следующих условий:

— обязательное финансовое обеспечение, то есть невозможность передачи отдельных государственных полномочий без предоставления соответствующих финансовых ресурсов;

— полное финансовое обеспечение — предоставление финансовых средств в размере, соответствующем объему переданных отдельных государственных полномочий;

— предварительное финансовое обеспечение — предоставление финансовых средств до осуществления делегированных государственных полномочий.

В силу п. 3 ст. 26.14 Федерального закона (далее ФЗ) от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ФЗ1), ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ФЗ2) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

В настоящее время понятие «субвенция» можно рассматривать в широком и узком значениях. В широком смысле под субвенцией понимают форму поддержки одного бюджета другим бюджетом, вид межбюджетных отношений [5, с. 6]. В узком смысле из анализа ст. 129, 133, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК) под субвенциями понимается форма межбюджетных трансфертов, выделяемых из вышестоящего бюджета в нижестоящий в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих в результате делегирования полномочий публично-правовых образований вышестоящего уровня нижестоящему. Н.Л. Пешин определяет субвенции как бюджетные средства, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления [6, с. 22]. Как отмечает Х.В. Пешкова, нормативное определение понятия субвенций далеко от совершенства, поскольку имеющиеся дефиниции обращают

внимание лишь на отдельные их характеристики, не всегда отражающие особенности данного вида межбюджетных трансфертов: перечисление из одного бюджета в другой и целевое назначение [5, с. 10].

Говоря о правовой природе субвенций как о форме финансирования полномочий, переданных органам местного самоуправления, следует отметить, что субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, являются составной частью финансово-экономической основы местного самоуправления, поскольку в силу

ч. 4 ст. 55 ФЗ № 131-ФЗ включаются в состав доходов местных бюджетов.

Кроме того, данные межбюджетные трансферты нельзя относить к средствам финансовой помощи, поскольку их предоставление сопутствует передаче определенных государственных полномочий, разрешению вопросов так называемой «совместной» значимости [7, с. 23]. По нашему мнению, субвенция отличается от финансовой помощи еще и тем, что последняя предоставляется на добровольной основе, в то время как финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий является условием передачи полномочий, конституционной обязанностью публичноправового образования в силу ч. 2 ст. 132 Конституции Российской Федерации.

Размер предоставляемых органам местного самоуправления субвенций определяется в соответствии с методикой расчетов, приведенной в соответствующем нормативном правовом акте о передаче отдельных государственных полномочий. На практике возникают проблемы, обусловленные недостатками разработки таких методик. Например, в Забайкальском крае при передаче государственного полномочия объем субвенций, предоставляемых муниципальным бюджетам на осуществление государственного полномочия, определялся на основании Методики расчета (Приложение к Закону Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. № 304-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), жилой площадью»), в которой Законодательное собрание Забайкальского края предусмотрело поправочный коэффициент, представлявший собой отношение размера средств бюджета края на реализацию передаваемого государственного полномочия в текущем финансовом году к суммарной фактической потребности на реализацию льготы по обеспечению жильем детей указанной категории, исходя из общей численности нуждающихся в таком обеспечении, норматива средней рыночной стоимости квадратного метра жилья и норм предоставления жилья. Верховный Суд Российской Федерации признал п. 3 (в части) и п. 4 (полностью) Методики расчета недействующим, поскольку такая методика фактически делает невозможным исполнение органами местного самоуправления в полном объеме переданных полномочий. Введение поправочного коэффициента означает, что размер субвенций, рассчитанный на основе предложенной формулы, будет равен только размеру средств бюджета края, предусмотренных на реализацию государственного полномочия Забайкальского края в текущем финансовом году, а не рассчитан в соответствии с потребностью для исполнения переданных полномочий. Таким образом, Верховный Суд Российской Федерации

сделал вывод о том, что применение установленной Методики расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия, фактически ведет к ненадлежащему исполнению органами государственной власти края переданных государственных полномочий, предусмотренных пп. 24 п. 2 ст. 26.3 ФЗ № 184-ФЗ, и нарушению конституционных прав лиц указанной категории на жилище (ОБ).

Общий размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из государственного бюджета на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, определяется федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год раздельно по каждому из указанных государственных полномочий. Вместе с тем в пункте 2 Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 г. (РП) ставится задача проработать вопрос о предоставлении субвенций на финансовое обеспечение нескольких делегированных обязательств в форме консолидированной субвенции. Такой подход, по мнению авторов Концепции, расширит возможности управления бюджетными средствами, предусмотренными на осуществление делегированных обязательств. Полагаем, что введение консолидированной субвенции несет в себе риск недофинансирования передаваемых полномочий. Чтобы этого избежать, представляется необходимым предусмотреть в сумме консолидированной субвенции ее разбиение на составные части, соответствующие финансовому обеспечению отдельного делегированного государственного полномочия.

Согласно п. 7 ст. 19 ФЗ № 131-ФЗ, положения федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, вводятся в действие ежегодно соответственно федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при условии, если федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год или законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий. Считаем, что данная норма содержит множество противоречий. Во-первых, если, согласно п. 4 ст. 19 ФЗ № 131-ФЗ, срок передачи полномочий определяется соответствующим законом о наделении полномочиями либо является неопределенным, то не понятно, зачем вводить эти положения ежегодно. Во-вторых, данная норма устанавливает правило об оформлении передачи полномочий двумя законами. Представляется, что такая форма передачи полномочий только снижает эффективность правового регулирования и препятствует качественному осуществлению переданных полномочий. В-третьих, данное положение можно истолковать как возможность отмены либо приостановления законами о бюджете действия законов о наделении государственными полномочиями, что противоречит правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, который пришел к выводу о невозможности приостановления федеральным

законом о бюджете срока действия федерального закона, регулирующего общественные отношения, не связанные с государственными доходами и расходами (ПКС1). Таким образом, указанная норма должна быть отменена как умаляющая конституционный принцип достаточности финансового обеспечения делегированных государственных полномочий.

В завершение следует отметить, что правовая основа финансового обеспечения делегированных государственных полномочий далека от совершенства. Это является причиной несоблюдения принципа достаточности финансового обеспечения делегируемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, что, в свою очередь, ведет к невыполнению государством своих функций, провозглашенных в Конституции Российской Федерации, а также к дестабилизации финансовой системы. Как неоднократно подтверждал Конституционный суд Российской Федерации, вне зависимости от наличия или отсутствия необходимых финансовых средств, Российская Федерация как правовое социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств (например, постановления Конституционного суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 г. № 9-П (ПКС1), от 24 мая 2001 г. № 8-П (ПКС2) и другие).

Summary

L.I. Gadelshina. The Content of the Financial Provision of Delegated State Powers of a Subject of the Russian Federation.

The article analyses the content of the category of financial provision of delegated state powers of а subject of the Russian Federation, discloses the purpose of financial provision of these powers, and investigates the legal nature of subventions as a form of financing state powers delegated to local government bodies and the specificity of their legal regulation.

Key words: financial provision, financing, delegation of powers, authorization, transfer of powers, state power of a subject of the Russian Federation, local government, subvention.

Источники

К — Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Рос. газ. — 1993. — 25 дек.

ПКС — Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 15-П «По делу о проверке конституционности положений части 3 статьи 23 федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” и частей 2 и 3 статьи 9 Закона Челябинской области “О муниципальных выборах в Челябинской области” в связи с жалобами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и граждан И.И. Болтушенко и Ю.А. Гурмана» // Рос. газ. — 2011. — 20 июля.

ФЗ1 — Федеральный закон от 6 окт. 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. — 1999. — № 42. — Ст. 5005.

ФЗ2 — Федеральный закон от 6 окт. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2003. — № 40. -Ст. 3822.

БК — Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. -1998. — № 31. — Ст. 3823.

ОБ — Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 15 сент. 2010 г. № 72-Г10-11 о признании недействующими пунктов 3 и 4 Методики расчета общего объема субвенций, предоставляемых муниципальным бюджетам на осуществление государственного полномочия, являющейся приложением к Закону Забайкальского края от 18 дек. 2009 г. № 304-ЗЗК.

РП — Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 авг. 2009 г. № 1123-р // СЗ РФ. — 2009. — № 33. — Ст. 4129.

ПКС1 — Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апр. 2004 г. № 9-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов “О федеральном бюджете на 2002 год”, “О федеральном бюджете на 2003 год”, “О федеральном бюджете на 2004 год” и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского» // Вестн. Конституц. Суда РФ. — 2004. — № 4.

ПКС2 — Постановление Конституционного Суда РФ от 24 мая 2001 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 федерального закона “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей” в связи с жалобами граждан А. С. Стах и Г.И. Хвалово» // Вестн. Конституц. Суда РФ. — 2001. — № 5.

Литература

1. Мокрый В. С. Наделение полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: особенности и закономерности // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 12. — С. 40-44.

2. Миннегулов И.Х. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями: На примере Приволжского федерального округа: Дис. … канд. юрид. наук. — Казань, 2006. — 187 с.

3. Канавина О.С. Принцип материально-финансовой обеспеченности осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2008. — № 21. — С. 32-34.

4. Стукалова О.А. Конституционно-правовые основы наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. — Ростов н/Д, 2007. — 256 с.

5. Пешкова Х.В. Исторические аспекты межбюджетных субвенций // Финансовое право. — 2008. — № 6. — С. 6-11.

6. Пешин Н.Л. Межбюджетные отношения на уровне местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2009. — № 18. — С. 20-25.

7. Пешкова Х.В. Дотации и субсидии: финансово-правовой и экономический аспекты -М.: Рос. акад. правосудия, 2010. — 196 с.

Поступила в редакцию 02.04.12

Гадельшина Лиана Ильгизовна — старший преподаватель кафедры государственно -правовых дисциплин Казанского филиала Российской академии правосудия.

E-mail: [email protected]

ДЕЛЕГИРОВАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

ДЕЛЕГИРОВАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (от латинского delego – по­сы­лать в ка­че­ст­ве де­ле­га­та, упол­но­мо­чи­вать) — за­ко­но­да­тель­ст­во по упол­но­мо­чию; пра­во­вые ак­ты (дек­ре­ты, по­ста­нов­ле­ния и др.), из­да­вае­мые по по­ру­че­нию пар­ла­мен­та, как пра­ви­ло, ор­га­на­ми ис­пол­нительной вла­сти (обыч­но пра­ви­тель­ст­вом, ми­ни­ст­ра­ми) и имею­щие си­лу за­ко­нов.

Из­да­ние ак­тов Делегированного законодательства со­про­во­ж­да­ет­ся ря­дом ус­ло­вий. При двух­па­лат­ном пар­ла­мен­те ре­ше­ние о де­ле­ги­ро­ва­нии пол­но­мо­чий долж­но быть при­ня­то обеи­ми па­ла­та­ми (в ча­ст­но­сти, Вер­хов­ный суд США не­од­но­крат­но при­зна­вал не­кон­сти­ту­ци­он­ны­ми ак­ты, в том числе ак­ты Делегированного законодательства, ко­гда на­ру­шал­ся та­кой по­ря­док). Де­ле­ги­ро­ва­ние пол­но­мо­чий име­ет ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер: тре­бу­ет­ся точ­но ука­зать, по ка­ко­му во­про­су акт Делегированного законодательства мо­жет быть из­дан, ли­бо точ­но оп­ре­де­лить срок пол­но­мо­чий (что обыч­но де­ла­ет­ся в чрез­вы­чай­ных си­туа­ци­ях). Бес­сроч­ное де­ле­ги­ро­ва­ние пол­но­мо­чий воз­мож­но во вре­мя вой­ны в свя­зи с не­оп­ре­де­лён­но­стью сро­ка это­го со­бы­тия (но до её окон­ча­ния). Пра­ви­тель­ст­во (ми­нистр) обя­за­но точ­но со­блю­дать ус­ло­вия де­ле­ги­ро­ва­ния и не вы­хо­дить за их пре­де­лы. В от­но­ше­нии ак­тов Делегированного законодательства ус­та­нов­лен пар­ла­мент­ский кон­троль. В не­ко­то­рых стра­нах они долж­ны быть «по­ло­же­ны на стол пар­ла­мен­та», в других стра­нах по­сле из­да­ния пред­став­ля­ют­ся в ко­ми­тет (ко­мис­сию) пар­ла­мен­та по суб­си­ди­ар­но­му (до­пол­ни­тель­но­му, вспо­мо­га­тель­но­му) за­ко­но­да­тель­ст­ву или в другой ко­ми­тет. В не­ко­то­рых стра­нах (например, Ин­дия) в пар­ла­мент (ко­ми­тет) пре­дос­тав­ля­ют­ся про­ек­ты ак­тов Делегированного законодательства. По тре­бо­ва­нию де­пу­та­тов пар­ла­мент мо­жет рас­смот­реть акт Делегированного законодательства на пле­нар­ном за­се­да­нии и от­ме­нить та­кой акт в лю­бое вре­мя.

В Российской Федерации де­ле­ги­ро­ва­ние за­ко­но­да­тель­ных и иных пол­но­мо­чий пар­ла­мен­та Кон­сти­ту­ци­ей не пре­ду­смот­ре­но, но прак­ти­ка де­ле­ги­ро­ва­ния пол­но­мо­чий пар­ла­мен­том Пра­ви­тель­ст­ву РФ и Пре­зи­ден­ту РФ су­ще­ст­ву­ет (например, на ос­но­ве кон­сти­туционных по­ло­же­ний для вос­пол­не­ния про­бе­лов в за­ко­но­да­тель­ст­ве). Ак­ты Делегированного законодательства пуб­ли­ку­ют­ся в официальных из­да­ни­ях. По­сле из­да­ния со­от­вет­ст­вую­ще­го за­ко­на та­кие ак­ты от­ме­ня­ют­ся.

 © Большая Российская Энциклопедия (БРЭ) 

Что значит: домен делегирован/не делегирован?

Понятие «делегирование домена» тесно связано с понятием «DNS-серверы», которое освещалось в статье Что такое DNS? Если коротко: делегировать домен — это прописать для него несколько DNS-серверов (как правило, 2 сервера).  

Домен делегирован: что это значит

Домен делегирован, когда для него прописаны DNS-серверы поставщика услуг. При регистрации домена на 2domains, для него автоматически указываются DNS-серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru.

Домен не делегирован, когда для него не указаны DNS-серверы/указана некорректная пара. В таком случае при вводе домена в браузере вы увидите ошибку (Не удается получить доступ к сайту).  

Также домен могут снять с делегирования. Тогда даже при наличии DNS-серверов домен не будет работать. Домены снимают с делегирования (или разделегируют) при нарушении правил регистрации.  

Для чего нужно делегировать домены

Делегировать домен нужно, чтобы система DNS узнала о существовании вашего домена и он был готов к работе. Домен, для которого прописаны DNS-серверы, доступен для привязки к хостингу и последующей публикации сайта в интернете.   

Также на DNS-серверах, которые указаны для домена, будет храниться информация обо всех добавленных ресурсных записях.

Сколько занимает делегирование домена

Делегирование доменных имен происходит не сразу. Это связано с тем, что информация на корневых DNS-серверах обновляется один раз в сутки. Поэтому максимальное время ожидания делегирования — 24 часа. Этот же принцип работает при смене DNS-серверов. Поэтому если вы меняете DNS домена, сайт на нём может перестать работать, пока изменения не вступят в силу. 

Какие DNS-серверы указать, чтобы делегировать домен

При регистрации домена в 2domains для него автоматически прописываются DNS-серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru. Также доступны следующие пары DNS-серверов: 

  • ns1.hosting.reg.ru и ns2.hosting.reg.ru (для хостинга),
  • ns5.hosting.reg.ru и ns6.hosting.reg.ru (для VPS и аренды серверов),
  • свои DNS-серверы (для сторонних услуг).

Вы можете делегировать домен на другие DNS-серверы самостоятельно по инструкции. 

 

вакансий виртуального помощника | Делегированный (ранее Red Butler)

Вы организованы, креативны и хорошо ладите с людьми? Дает ли вам чувство удовлетворения, помогая другим? Вы любите удивлять и радовать людей, которых поддерживаете? Вы преуспеваете в быстро меняющейся среде?

Мы Delegated, ведущий поставщик услуг виртуальных помощников, и мы растем нашу команду! Если вы ответили утвердительно на все вышеизложенное, возможно, вы именно тот, кого мы ищем!

У вас должно быть:

  • Средняя школа или эквивалент GED и какой-либо колледж.Желательно высшее образование.
  • 5 или более лет опыта работы в качестве исполнительного административного помощника или на аналогичной должности. Виртуальный или удаленный опыт работы фрилансером — плюс!
  • Безупречные письменные коммуникативные навыки.
  • Профессиональное и дружелюбное поведение по телефону.
  • Опыт поддержки нескольких руководителей или менеджеров.
  • Способность выполнять несколько задач одновременно и управлять несколькими задачами, не забывая при этом о деталях.
  • Способность самостоятельно управлять проектами в срок и эффективно сообщать о своем прогрессе.
  • Желание делать все возможное и обеспечивать отличные результаты для своей команды.
  • Способность мыслить нестандартно и на два шага впереди своей команды.

Желаемые навыки:

  • Управление проектами и базами данных
  • Microsoft Suite (Word, Excel, PowerPoint, 360)
  • Google Apps (Документы, Таблицы, Gmail, Календарь)
  • Опыт работы с CRM (Hubspot, Salesforce, AirTable и т. Д.)
  • Опыт работы с программным обеспечением электронного маркетинга (постоянный контакт, Mail Chimp и т. Д.)
  • Опыт работы с бухгалтерским программным обеспечением (Quickbooks, Wave и т. Д.)
  • Способность хорошо работать в командной среде и работать с разными типами личности

Технические требования:

  • Компьютер 3 года или новее с самой последней операционной системой и новейшим программным обеспечением безопасности (без Chromebook)
  • Доступ к высокоскоростному Интернету (минимум 10 МБ вниз / 2 МБ вверх )
  • Проводная высококачественная гарнитура с шумоподавлением
  • Компьютерная камера с автоматической ориентацией (необязательно, но желательно)

Делегированный обзор — делегированный (ранее Red Bu tler) Рейтинги и Отзывы

Delegated (ранее известная как Red Butler) — американская компания виртуальных помощников.Они предлагают широкий спектр услуг виртуального помощника и объединяют клиентов с помощниками с высшим образованием из США

.

VAA Exclusive: Воспользуйтесь нашей реферальной ссылкой и получите скидку 100 долларов в первые 3 месяца!

О делегированном

Компанию возглавляют основатели таких компаний, как SuperFat, Grasshopper и Chargify.

Red Butler был давним помощником руководителя и службой консьержа, а на самом деле датируется 2003 годом. Так почему же произошел ребрендинг?

Вот официальная линия:

«За последние три года Red Butler вырос от покупки билетов на концерты и бронирования до рассмотрения деловых предложений, обработки отчетов о расходах и многого другого.С помощью Delegated вы можете делегировать еще больше дел из своего списка дел, чтобы вы могли вернуться к наиболее важным вещам ».

Delegated по-прежнему обслуживает как занятых индивидуальных, так и семейных клиентов, а также бизнес-клиентов, но похоже, что они переросли ярлык «дворецкого» и теперь справляются с гораздо более широким кругом задач.

Просматривая их список услуг, независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какие задачи вы хотите передать на аутсорсинг, они хотят услышать ваше мнение.

Почему делегировано?

VAA Exclusive: Воспользуйтесь нашей реферальной ссылкой и получите скидку 100 долларов в первые 3 месяца!

Все делегированные помощники:

  • являются У.С. на базе
  • проверено на практике
  • пройти «интенсивный» досмотр

Еще одно отличие состоит в том, что каждый VA является сотрудником Delegated, а не подрядчиком. Они утверждают, что этот шаг повышает качество, обеспечивает доступность в рабочее время и улучшает подотчетность и информационную безопасность.

Кроме того, Delegated также предлагает индивидуальное обучение и непрерывное обучение.

Как работает делегирование

Чтобы начать работу с Delegated, первым делом необходимо выбрать один из их тарифных планов.(см. ниже)

После заполнения ваших данных член их команды свяжется с вами, чтобы договориться о звонке. Во время разговора они зададут несколько вопросов о вашей компании, чтобы выбрать наиболее подходящего и преданного вам помощника.

Затем они познакомят вас с вашим помощником, вашим помощником по резервному копированию, и назначат вам члена своей службы поддержки, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

После этого вам будет предоставлен доступ к их системам рабочего процесса. Здесь вы можете отслеживать свои задачи, видеть, где ваш помощник проводит время, а также загружать файлы и напрямую общаться с нашим виртуальным помощником.

Ваш ассистент будет доступен с 8:00 до 17:00 по вашему времени. (В Delegated также есть несколько членов команды, которые работают круглосуточно и без выходных, для решения экстренных задач.)

Услуги

Виртуальные помощники

Delegated возьмут на себя практически любые бизнес-задачи, которые можно решить удаленно.

У них есть список конкретных ролей, чтобы дать вам лучшее представление об областях, которые они обслуживают, некоторые из которых:

Как и большинство компаний VA, они не ограничиваются никакими поставленными задачами или ролями.

Фактически, они также начали нанимать сотрудников для конкретных отраслей. Например, у Delegated теперь есть выделенные помощники с опытом работы в таких специализированных отраслях, как финансы, технологии, медицина и юриспруденция.

По словам моего контактного лица, «эти изменения в найме предоставили нам команду, которая может не только отменить ваш прием к стоматологу, но также обработать юридические и медицинские формы приема, отчеты о расходах, администрирование электронной коммерции, исследования рынка и многое другое».

Какими бы ни были ваши требования, у них наверняка найдется помощник с соответствующими навыками и опытом.

Планы и цены

Delegated в настоящее время имеет четыре тарифных плана:

  • Personal 12 — 420 долларов в месяц за 12 часов (35 долларов в час)
  • Family 24 — 800 долларов в месяц за 24 часа (33 доллара в час)
  • Executive 24 — 1080 долларов США в месяц за 24 часа (45 долларов США в час)
  • Business 40 — 1800 долларов в месяц за 40 часов (45 долларов в час)

Virtual Assistant Assistant Exclusive: Воспользуйтесь нашей реферальной ссылкой и получите скидку 100 долларов в первые 3 месяца!

Что интересно в их тарифных планах, так это то, что их почасовая ставка фактически повышается для более крупных планов — обычно компании VA предлагают скидки на более крупные почасовые планы.

Это связано с тем, что их планы Executive и Business включают более квалифицированные и дополнительные услуги, такие как:

  • Планирование и поддержка по электронной почте
  • Комплексная командировочная и международная поддержка
  • Исполнительные задания
  • Проактивная помощь
  • Интеграция со Slack

Все их планы идут с гарантией возврата денег. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены, вы можете разорвать отношения и вернуть свои деньги.

Делегированные альтернативы

Альтернативные компании виртуальных помощников, базирующиеся в США, с сопоставимыми тарифами и услугами по оплате: Time Etc и Belay.

Если ваш бюджет сдерживает вас, Time Etc предлагает более конкурентоспособные цены для помощников из США и имеет много положительных отзывов.

Смело время и т. Д. Приальто ClearDesk
Рейтинг клиентов
Дата основания 2009 2007 2009 2017
Почасовая ставка 37–43 долл. США 24–27 долларов США ~ 24 $ 16–18 долларов США
Минимальный пакет 430 $ за 10 часов 270 $ за 10 часов 1200 $ за 55 часов 500 $ за 30 часов
Выделенный помощник
Минимальный опыт работы в ВА 7 лет 5 лет Расширенное внутреннее обучение 3 года
Коллективный доступ
Время пролонгации
Бесплатная пробная версия
Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать больше

* Услуги специалистов предоставляются за дополнительную плату.

Ваша очередь

Вы работали с Delegated? Если да, оставьте отзыв ниже, чтобы помочь другим принять решение.

(И имейте в виду, что все проверки, сделанные до июня 2020 года, относятся к Red Butler. Делегирование находится под совершенно новым управлением и структурой.)

соглашений о делегировании полномочий | ADEQ Департамент качества окружающей среды штата Аризона

ADEQ уполномочена делегировать некоторые из своих экологических регулятивных функций, полномочий или обязанностей местному агентству по охране окружающей среды, окружному департаменту здравоохранения, районному или городскому агентству здравоохранения. 1 Правила ADEQ продолжают применяться на всей территории штата, но уполномоченные агентства могут также иметь отдельные полномочия по установлению более строгих стандартов соответствия, чем те, которые указаны в правилах ADEQ.

Нужна помощь?

ADEQ будет проводить тренинги и информационные семинары, доступные для округов и местных властей города, по вопросам делегирования полномочий | Просмотреть предстоящие события>

Формы и контрольные списки программы питьевой воды | View>
Формы и контрольные списки программы очистки сточных вод на месте | Просмотр>
Отчеты и формы по программе обращения с твердыми отходами | Просмотр>

Справочник по управлению соответствием ADEQ рекомендует его для использования местными властями с делегированными ответами на жалобы, инспекциями, функциями и обязанностями по обеспечению соблюдения и правоприменения.Справочник также предназначен для того, чтобы помочь владельцам объектов, операторам и консультантам понять процесс инспекции ADEQ и работать с ADEQ над исправлением нарушений | Просмотр>

Опубликовано: 13 марта, 2019

ADEQ 27 февраля 2019 г. Презентация для членов Ассоциации директоров служб гигиены окружающей среды округа Аризона (ACDEHSA) | Посмотреть презентацию>

Опубликовано: 26 февраля, 2021
Список контактов по соглашению о делегировании

| Скачать>


Города и подземные резервуары:

Города и управление качеством воды:

  • 2015 Измененное соглашение о делегировании полномочий Casa Grande | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий в городе Кингман, 2015 г. | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий города Сьерра-Виста, 2015 г. | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий в городе Феникс, 2018 | Скачать>

Округа:
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Апач | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Кочиз | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Коконино | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Хила | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Грэм | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Гринли | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Ла-Пас | Скачать>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Марикопа | Скачать>
    • Письмо с датой вступления в силу | Загрузить>
    • Письмо с датой частичного расторжения, 2018 г. | Загрузить>
    • Карта расширения зоны обслуживания
    • Квин-Крик | Загрузить>
    • Поправка 2020 г. — Приложение D, касающееся сертификации кредитов на сокращение выбросов | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Мохаве | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Навахо | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Пима | Скачать>
    • Изменения в соглашении о делегировании полномочий округа Пима | Загрузить>
    • Обновление процесса подачи информации в RCRA в соглашении о делегировании полномочий округа Пима | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Пинал | Загрузить>
  • Соглашение о делегировании полномочий в Санта-Крус | Скачать>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Явапай | Скачать>
  • Соглашение о делегировании полномочий округа Юма | Загрузить>

Архитектура Лазурного маяка — Лазурный маяк

  • Читать 3 минуты

В этой статье

Azure Lighthouse помогает поставщикам услуг упростить взаимодействие с клиентами и адаптацию, а также гибко и точно управлять делегированными ресурсами в нужном масштабе.Авторизованные пользователи, группы и субъекты служб могут работать непосредственно в контексте подписки клиента, не имея учетной записи в клиенте Azure Active Directory (Azure AD) этого клиента и не являясь совладельцем клиента. Механизм, используемый для поддержки этого доступа, называется управлением делегированными ресурсами Azure.

В этом разделе обсуждаются отношения между клиентами в Azure Lighthouse и ресурсы, созданные в клиенте клиента, которые обеспечивают эти отношения.

Ресурсы делегирования, созданные в клиенте клиента

При подключении подписки или группы ресурсов клиента к Azure Lighthouse создаются два ресурса: определение регистрации и назначение регистрации . Вы можете использовать API-интерфейсы и инструменты управления для доступа к этим ресурсам или работать с ними на портале Azure.

Определение регистрации

Определение регистрации содержит подробные сведения о предложении Azure Lighthouse (идентификатор управляющего клиента и авторизации, которые назначают встроенные роли конкретным пользователям, группам и / или субъектам служб в управляющем клиенте.

Определение регистрации создается на уровне подписки для каждой делегированной подписки или в каждой подписке, содержащей делегированную группу ресурсов. При использовании API для создания определения регистрации вам потребуется работать на уровне подписки. Например, при использовании Azure PowerShell вам нужно будет использовать New-AzureRmDeployment перед созданием нового определения регистрации (New-AzManagedServicesDefinition) вместо использования New-AzureRmResourceGroupDeployment.

Регистрационное присвоение

Назначение регистрации присваивает определение регистрации определенной области, то есть подключенным подпискам и / или группам ресурсов.

Назначение регистрации создается в каждой делегированной области, поэтому оно будет либо на уровне группы подписки, либо на уровне группы ресурсов, в зависимости от того, что было подключено.

Каждое назначение регистрации должно ссылаться на действительное определение регистрации на уровне подписки, привязывая авторизации для этого поставщика услуг к делегированной области и, таким образом, предоставляя доступ.

Логическая проекция

Azure Lighthouse создает логическую проекцию ресурсов одного клиента на другого.Это позволяет авторизованным пользователям поставщика услуг входить в свой собственный клиент с авторизацией для работы в делегированных клиентских подписках и группах ресурсов. Пользователи в клиенте поставщика услуг могут затем выполнять операции управления от имени своих клиентов, без необходимости входить в систему для каждого отдельного клиента-клиента.

Каждый раз, когда пользователь, группа или субъект-служба в клиенте поставщика услуг получает доступ к ресурсам в клиенте клиента, Azure Resource Manager получает запрос.Resource Manager аутентифицирует эти запросы так же, как и запросы, сделанные пользователями в собственном клиенте клиента. Для Azure Lighthouse это достигается путем подтверждения того, что в клиенте клиента присутствуют два ресурса — определение регистрации и назначение регистрации. Если это так, диспетчер ресурсов разрешает доступ в соответствии с информацией, определенной этими ресурсами.

Активность пользователей в клиенте поставщика услуг отслеживается в журнале активности, который хранится в клиенте клиента.Это позволяет клиенту видеть, какие изменения были внесены и кем.

Как работает Лазурный маяк

На высоком уровне вот как работает Лазурный маяк:

  1. Определите роли, которые потребуются вашим группам, субъектам служб или пользователям для управления ресурсами Azure клиента.
  2. Укажите этот доступ и подключите клиента к Azure Lighthouse, опубликовав предложение управляемой службы в Azure Marketplace или развернув шаблон Azure Resource Manager.Этот процесс подключения создает два описанных выше ресурса (определение регистрации и назначение регистрации) в арендаторе клиента.
  3. После подключения клиента авторизованные пользователи входят в ваш управляющий клиент и выполняют задачи в указанной области клиента (подписка или группа ресурсов) в соответствии с определенным вами доступом. Клиенты могут просмотреть все предпринятые действия и в любой момент закрыть доступ.

Хотя в большинстве случаев только один поставщик услуг будет управлять определенными ресурсами для клиента, клиент может создать несколько делегаций для одной и той же подписки или группы ресурсов, что позволит нескольким поставщикам услуг иметь доступ.Этот сценарий также позволяет использовать сценарии независимых поставщиков программного обеспечения, которые проецируют ресурсы от клиента поставщика услуг на нескольких клиентов.

Следующие шаги

менеджеров должны эффективно делегировать полномочия для развития сотрудников.

менеджеры должны выполнить некоторые задачи, но их основная задача — убедиться, что другие выполняют то, что им поручено, для выполнения миссии и целей организации. Эффективные менеджеры знают, какие обязанности делегировать, чтобы дать себе время на планирование, сотрудничество с другими в организации и мониторинг производительности своих сотрудников, обеспечивая им адекватную обратную связь и возможности для развития.

Часто менеджеры думают, что они делегируют полномочия, когда назначают задачи сотрудникам. Иногда это просто сбрасывание на людей. Настоящее делегирование возлагает ответственность за результаты наряду с полномочиями делать то, что необходимо для достижения желаемых результатов.

Почему это не выполняется в большинстве организаций? Основным фактором является неспособность организаций гарантировать, что руководители и менеджеры знают, как эффективно делегировать полномочия. Многие менеджеры никогда не проходили обучение делегированию.

Другие причины, по которым менеджеры не делегируют столько полномочий, сколько могли, включают:
  • Убеждение, что сотрудники не могут выполнять работу так же хорошо, как руководитель.
  • Убеждение, что на выполнение работы уходит меньше времени, чем на делегирование ответственности.
  • Недоверие к мотивации сотрудников и приверженности качеству.
  • Необходимость сделать себя незаменимой.
  • Удовольствие от работы самому.
  • Вина, связанная с тем, что вы больше работаете с перегруженным персоналом.
Некоторые причины отказа от делегирования законны. Например, если организация недоукомплектована персоналом или у менеджеров нет подчиненных, очевидно, что очень сложно делегировать обязанности. Однако большинство таких аргументов не выдерживает рационального анализа. Менеджерам необходимо делегировать полномочия, потому что они не должны выполнять всю работу самостоятельно. Им необходимо обсудить цели с другими менеджерами; план возможных изменений экономических условий, факторов конкуренции и тому подобное; и общаться с другими менеджерами о том, как улучшить операции и разработать новые стратегии.Кроме того, менеджеры должны уделять время собственному развитию посредством обучения и использования технологий и других инноваций, имеющих отношение к их отрасли и их организации.

Руководители несут ответственность за развитие своих сотрудников, чтобы они были хорошо обучены, за определение будущих лидеров и за подготовку собственного преемника, когда они продвигаются по службе или переходят в другие организации. Делегирование ответственности — это убедительное заявление сотрудникам о том, насколько им доверяют, насколько компетентными и ценными они считаются для компании.

Дюжина делегата: контрольный список для подготовки

  1. Сохраняйте позицию делегирования. Часто спрашивайте себя: «Кто еще мог это сделать?» Ставьте под сомнение каждую задачу, особенно ту, которую вы выполняли годами.
  2. Определите желаемый результат. Спросите: «Какого результата я хочу достичь?» Научитесь распределять ответственность за достижение результатов, а не разгружать задачи.
  3. Выберите человека. Выбирая, кому что-то делегировать, учитывайте несколько критериев.Некоторые моменты, которые следует учитывать: у кого есть опыт и навыки? (Будьте осторожны, чтобы не перегружать этого человека.) Кому нужно научиться справляться с этой ответственностью? У кого есть время взять на себя эту ответственность? Кто хотел бы иметь такую ​​возможность?
  4. Получите мнение других. Спросите, что нужно изменить, кого привлечь и как определить результаты. Проконсультируйтесь со своей командой, другими менеджерами, которые взаимодействуют с командой, своим начальником и клиентами.
  5. Назначьте ответственность и определите временные факторы.Какой крайний срок? Когда вам понадобятся отчеты о проделанной работе?
  6. Обеспечение обучения и рекомендаций. Требуется ли этому человеку обучение перед тем, как взять на себя эту ответственность? Какое руководство им понадобится для достижения успеха? Не забудьте предоставить им свободу для независимого мышления.
  7. Определите уровень полномочий. Какая мощность им понадобится? Какая сила? Кому еще нужно знать, что этот человек имеет право действовать? Обязательно сообщите об этом, чтобы заверить сотрудника в сотрудничестве.
  8. Согласитесь с процессом контроля. Какие виды контроля необходимы? Как можно почувствовать контроль и при этом дать сотрудникам возможность действовать независимо?
  9. Наблюдать за прогрессом. Обращайте внимание и сохраняйте контроль над ситуацией. Менеджеры по-прежнему несут ответственность за успех или неудачу этого человека и за достижение желаемых результатов.
  10. Оставьте отзыв. Оставайтесь на связи, давая положительное подкрепление и тренируя, когда это необходимо.
  11. Определите извлеченные уроки.Чему научился сотрудник? Что ты узнал? Часто человек, на который возложена новая ответственность, находит более эффективные способы выполнения работы, и такие улучшения необходимо идентифицировать, задокументировать и распространять.
  12. Оцените производительность. Дайте человеку полезный отзыв. Что у них хорошо получалось? Где их можно улучшить? Как можно улучшить результаты? Как менеджер может лучше помочь им добиться успеха?


Делегирование связи


После того, как менеджеры подготовились к делегированию определенных обязанностей, следующим шагом будет общение с человеком или лицом, выбранным для выполнения вновь назначенных обязанностей.Ниже приводится четырехэтапный процесс коммуникации, который может помочь обеспечить успешное делегирование.

Встречайтесь лицом к лицу без цейтнота. Это очень важное общение, и личное общение — это подход, который, скорее всего, передаст сообщение о важности этого обсуждения. Примите меры, чтобы вас не отвлекали. Объясните, почему человек был выбран для выполнения задания и каких результатов необходимо достичь. Помните, что вы возлагаете ответственность за достижение результатов, а не только за выполнение задач.Поощряйте другого задавать вопросы. Это должен быть диалог, а не монолог. Обязательно договоритесь о сроках и процессе контроля к концу обсуждения.

Подтвердите понимание и приверженность сотрудников. Это обычная ошибка в обсуждениях делегирования. Для менеджеров очень важно подтвердить, что те, кому они делегировали ответственность, поняли то, что им нужно знать; попросите их повторить сказанное. Спрашивая: «Вы понимаете?» почти всегда вызывает ответы «да» или «я так думаю», даже если сотрудник полностью сбит с толку.Однако не воспринимайте их как тестирование. Вместо этого скажите: «Я хочу быть уверенным, что передал то, что намеревался сообщить. Не могли бы вы рассказать мне, что вы уже слышали? » Это говорит о том, что вы хотите быть уверенными в том, что общались, не предлагая ничего негативного в отношении способностей слушателя.

Определите уровень полномочий сотрудника. Какая сила понадобится человеку для достижения результатов? Сообщите всем, кому еще нужно знать, что вы делегировали эту ответственность, чтобы обеспечить их сотрудничество с сотрудником.

Последующие действия и, при необходимости, обучение и рекомендации. Не бросай человека. Вы делегируете, а не отказываетесь от престола. Будьте готовы задать вопросы и помочь преодолеть сопротивление других. Но помните, что нельзя оглядываться через плечи тех, кому вы делегировали ответственность. Вместо этого предоставьте обратную связь, чтобы закрепить то, что было сделано хорошо, и помочь им учиться, когда они совершают ошибки или сталкиваются с проблемами, требующими обучения. Отметьте календарь для дат контрольных точек и обновлений о прогрессе.

Сэм Р. Ллойд — президент обучающей компании SuccessSystems, Inc. и автор книги Accountability: Managing for Maximum Results (Course Technology (Thomson, 2002).

Адаптировано с разрешения SuccessSystems, Inc. © 2012. SuccessSystems, Inc. Все права защищены.

Программа делегированных учетных данных — Руководство администратора 2021

Эта информация является дополнительной к требованиям к учетным данным, изложенным в Глава 15: Учетные и повторные идентификационные данные .Делегированные организации и поставщики с капитацией также подчиняются следующим требованиям.

Мы поддерживаем стандарты, политики и процедуры для аттестации и повторной аттестации поставщиков медицинских услуг и других лицензированных независимых специалистов в области здравоохранения, учреждений и других организаций, предоставляющих медицинские услуги, которые предоставляют медицинские услуги нашим участникам. Мы можем делегировать действия по удостоверению личности медицинской группе, IPA, PHO, больнице и т. Д., Которые соответствуют нашему плану по учетным данным и повторным данным.

Делегат должен вести письменное описание своей программы аттестации, которое документирует следующие действия, в формате, соответствующем стандартам организации аттестации:

  • Credentialing
  • Восстановление
  • Оценка сетевых поставщиков медицинских услуг и других лицензированных независимых специалистов здравоохранения
  • Частичное делегирование полномочий, если применимо
  • Обзор деятельности, включая создание и поддержание аттестационной комиссии

Конфиденциальность

Уполномоченные организации не должны передавать кому-либо информацию для авторизации и повторной идентификации без письменного разрешения поставщика медицинских услуг или в соответствии с требованиями закона.

Процесс первоначальной аутентификации

При делегировании полномочий заявители должны использовать форму заявки медицинской группы / IPA и процедуру или в соответствии с требованиями закона.

Надзор за делегацией

Мы проводим первоначальную оценку, чтобы измерить соответствие делегата установленным стандартам делегирования полномочий. Каждый год после этого мы проводим оценку делегата на предмет его соответствия установленным стандартам. Сюда входят стандарты NCQA, а также требования штата и федеральные требования.При необходимости мы можем провести целенаправленную оценку, основанную на деятельности конкретного делегата.

Планы мероприятий по благоустройству

Если делегаты не соблюдают требования, нам может потребоваться план действий по улучшению. Если соблюдение требований не достигается в установленные сроки, мы продолжаем наблюдение. Мы можем отозвать делегированные функции, если делегаты по-прежнему не соответствуют нашим стандартам аутентификации.

Требования к отчетности для делегатов

В дополнение к соблюдению государственных и договорных требований, мы требуем, чтобы все делегаты придерживались следующих стандартов для процедур уведомления.Представитель направляет нам предварительное письменное уведомление о добавлении любых новых поставщиков медицинских услуг или других лицензированных независимых специалистов в области здравоохранения. Для всех новых и действующих поставщиков медицинских услуг с изменениями учетных данных укажите их в своем уведомлении:

  • Демографические данные, включая имя, пол, специальность и медицинскую группу / IPA адрес и местонахождение
  • Дата первоначальной аттестационной комиссии
  • Дата Рекреационной комиссии
  • Лицензия
  • Регистрация DEA
  • Образование и обучение, включая статус сертификата совета директоров и дату истечения срока действия
  • Объекты с привилегиями доступа или соглашениями о покрытии
  • Платежная информация — включить:
    • Название юридического лица
    • Платежный адрес
    • ИНН
  • Участие в продукте (e.г., коммерческий, Medicare Advantage)
  • Языки, на которых говорят и пишут медицинский работник или медицинский персонал

Отчетность об изменениях

Каждый месяц делегат должен предоставлять удостоверяющей организации текущие демографические данные по своим поставщикам медицинских услуг и / или изменения статуса. Изменения включают:

  • Адрес
  • Номер телефона, по которому участник может записаться на прием
  • ИНН
  • Статус приема пациентов: открытые, закрытые или уже существующие
  • Индикатор отображения справочника
  • Дополнительные элементы в шаблоне реестра (например,г., режим работы, языки общения)
  • Участие в продуктах (применяется только в том случае, если ваша группа имеет возможность выбрать / отказаться от определенных продуктов)

В соответствии с требованиями NCQA делегат должен предоставлять полный список участников не реже двух раз в год. Отправляйте отчеты на [email protected] или на адрес электронной почты, который Менеджер реестра предоставляет Делегированной организации. UnitedHealthcare имеет шаблон отправки, который вы можете использовать, или вы можете вносить изменения с помощью CAQH ProView for Groups (требуется одобрение UnitedHealthcare).

При отправке обновленных демографических данных указывайте только те адреса, по которым участник может записаться на прием и встретиться с поставщиком медицинских услуг. Дежурные и замещающие медицинские работники, которые не всегда доступны для предоставления покрываемых услуг в офисе или на месте практики, не должны указываться по этому адресу. Сообщайте обо всех демографических изменениях, открытом / закрытом статусе, участии в продукте или прекращении действия своему менеджеру по работе с клиентами в локальной сети, адвокату поставщика или инструменту My Practice Profile на Link.

Уведомление делегатов о расторжении договора

Представитель должен уведомить нас в письменной форме о любых прекращениях услуг поставщиков медицинских услуг или других лицензированных независимых специалистов в области здравоохранения. Отправьте уведомление за 90 календарных дней до даты прекращения действия соглашения. Крайне важно, чтобы мы получали такие уведомления своевременно, чтобы соответствовать нашим нормативным обязательствам, связанным с увольнением поставщиков медицинских услуг и других лицензированных независимых специалистов в области здравоохранения.

Дата вступления в силу прекращения должна быть последний день месяца, чтобы должным образом поддерживать групповую подушку.Мы не принимаем увольнения в середине месяца.

Для уведомления о расторжении требуется:

  • Причина прекращения.
  • Дата вступления в силу прекращения.
  • Направление о перераспределении участников (для увольнения PCP, если UnitedHealthcare выполняет перераспределение). Когда PCP прекращает присоединение к делегату, у наших членов есть 2 варианта:
  • Остаться в существующей медицинской группе / IPA и сменить поставщика услуг.
  • Перевод в другую медицинскую группу / IPA, чтобы остаться с существующим поставщиком медицинских услуг.

Если делегат не указывает предпочтение переназначения, мы назначаем участника другому PCP в той же медицинской группе / IPA на основе направления медицинской группы / IPA для переназначения. Мы делаем исключения из этой политики в индивидуальном порядке. Участники могут сменить поставщика медицинских услуг, как описано в их плане льгот.

Требования к отчетности о негативных действиях

Представитель должен уведомить нас в письменной форме об изменении статуса поставщика медицинских услуг, которое приводит к любым ограничениям, ограничениям, приостановке или прекращению действия.

делегаций | Kotlin

Шаблон делегирования оказался хорошей альтернативой наследованию реализации, и Kotlin поддерживает его, изначально не требуя использования шаблонного кода.

Класс Derived может реализовать интерфейс Base путем делегирования всех своих открытых членов указанному объекту:

interface Base { веселая печать () } class BaseImpl (val x: Int): Base { переопределить веселье print () {print (x)} } class Derived (b: Base): Base by b fun main () { val b = BaseImpl (10) Получено (б).Распечатать() }

Предложение на в списке супертипов для Derived указывает, что b будет храниться внутри в объектах Derived , и компилятор сгенерирует все методы Base , которые направят на b .

Переопределение члена интерфейса, реализованного делегированием

Переопределения работают так, как вы ожидаете: компилятор будет использовать ваши реализации переопределения вместо реализаций в объекте делегата.Если вы хотите добавить override fun printMessage () {print ("abc")} to Derived , программа будет печатать abc вместо 10 , когда вызывается printMessage :

interface Base { весело printMessage () весело printMessageLine () } class BaseImpl (val x: Int): Base { переопределить удовольствие printMessage () {print (x)} переопределить веселье printMessageLine () {println (x)} } class Derived (b: Base): Base by b { переопределить веселье printMessage () {print («abc»)} } fun main () { val b = BaseImpl (10) Получено (б).printMessage () Производный (b) .printMessageLine () }

Обратите внимание, однако, что элементы, переопределенные таким образом, не вызываются из членов объекта делегата, который может получить доступ только к своим собственным реализациям элементов интерфейса:

interface Base { сообщение val: Строка веселая печать () } class BaseImpl (val x: Int): Base { переопределить val message = «BaseImpl: x = $ x» переопределить веселье print () {println (сообщение)} } class Derived (b: Base): Base by b { // Это свойство недоступно из реализации b `print` override val message = «Сообщение о производном» } fun main () { val b = BaseImpl (10) val производное = производное (b) полученный.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *