Эссе на – Эссе — что такое, как писать, сочинение эссе, примеры
Заказать эссе недорого 📝 онлайн
Одним из сложных заданий, которое предстоит выполнить практически каждому студенту ВУЗа, является написание эссе. Такое задание предусматривает изложение собственного мнения по какому-то конкретному вопросу, однако при этом должна полностью сохраниться научная часть работы. Это своего рода балансировка между художественной и научной формой написания. Сложность эссе заключается еще и в том, что работа должна иметь большой процент уникальности, поэтому списать задание из книг или Интернет-ресурса не удастся. На первый взгляд может показаться, что такая небольшая работа, а по объему эссе составляет примерно 3-5 страниц, не очень сложная, однако ее написание вызывает у студентов не меньше проблем, чем дипломная, проверочная или курсовая. Именно поэтому заказать эссе в онлайн помощнике «Все Сдал!» стремятся многие студенты.
Действительно, зачем тратить свое драгоценное личное время, силы и нервы на написание этой студенческой работы, если ее выполнение можно доверить настоящим профессионалам. На нашем интернет-портале представлен список исполнителей, в число которых входят практикующие преподаватели лучших ВУЗов нашей страны, их ученая степень не ниже кандидатской. Поэтому сомневаться в том, что работа будет выполнена на самом высоком профессиональном уровне нет повода.
Эссе на заказ от «Все Сдал!»
Заглянув на сайт «Все Сдал!», студент получит множество предложений от лучших исполнителей, каждый из которых заявляет свою стоимость за выполнение данной работы. Поэтому заказчик сможет выбрать автора ценовая политика, которого будет соответствовать его финансовым возможностям. Несомненным плюсом виртуального ресурса «Все Сдал!» является тот факт, что он работает круглосуточно, поэтому
Вы заказали эссе на онлайн-помощнике «Все Сдал!». Однако, у вашего преподавателя возник ряд претензий и замечания к тексту? Не стоит расстраиваться! Авторы на бесплатной основе внесут все корректировки и дополнения в течение указанного срока. Поверьте, единожды заказав на нашем портале любую студенческую работу, вы перейдете в ранг постоянного клиента, и будете рекомендовать услуги виртуального ресурса всем своим сокурсникам. Для «Все Сдал!» это станет лучшей рекламой.
Вот еще несколько весомых аргументов в пользу онлайн помощника для студентов:
- Работа будет выполнена в срок от одного дня
- Все эссе проходят проверку на антиплагиат
- Безупречное качество всех выполненных работ
- Выполнение заказа, либо 100% возврат денег
- Соблюдаются все требования и пожелания клиента к содержанию
Чтобы оформить заявку на выполнение эссе, на сайте «Все Сдал!» студенту вовсе не обязательно даже звонить, достаточно просто зарегистрироваться, отправить задание на сайт, оценить предложения авторов работы. А пока исполнители будут заниматься написанием работы, студенты могут заниматься своими делами.
Теперь вы знаете ответ на вопрос, кто поможет вам написать эссе и другие виды студенческих работ.
Эссе на ЕГЭ. Задание 40
Запорожцы, которые на этой картине пишут письмо турецкому султану, и представить себе не могли, что их потомки в 21 веке будут испытывать не меньше трудностей при написании эссе по английскому языку для ЕГЭ.
Как обойти все подводные камни и написать задание 40 на заветные 14 баллов – в моей статье!
Общая информация
Задание 40 на ЕГЭ по английскому является заданием повышенного уровня сложности и официально носит название “развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения (ваше мнение)”. Для краткости, нашей сестры, в статье буду называть этого зверя просто “эссе” или “сочинение”.
Вот как оно выглядит:
Comment on the following statement: |
Making a good salary is more important than job satisfaction. |
What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200-250 words. |
Эссе – задание вкусное, потому что может принести 14 баллов на экзамене. И если письмо (задание 39) рекомендую писать сразу на чистовик, чтобы сэкономить время, сочинение лучше распланировать и написать на черновик, а потом перенести в бланк ответов (скачать такой можно тут – blanki-ege).
Рекомендуемое время написания задания 40 на экзамене – 60 минут.
Update!
Из демоверсии ЕГЭ 2019 с сайта ФИПИ видно, что теперь ученик может выбрать любую из двух предложенных тем эссе!
Критерии оценки
Чтобы понять, как писать нужно, ознакомимся с критериями оценивания задания 40 с сайта ФИПИ.
Решение коммуникативной задачи
Как видите, по критерию “решение коммуникативной задачи” можно максимум получить 3 балла. Расшифрую за что их дают:
- Эссе написано в соответствии с темой
- Эссе написано по плану
- В эссе достаточно слов
- Стиль нейтральный
Ученики при написании сочинения могут заменять одну тему другой, раскрывать её не полно, забывать о каких-то элементах. Нужно четко следить, чтобы все элементы из темы встретились в работе. Например, в этой статье даю пример эссе на тему “Making a good salary is more important than job satisfaction“. Так вот, чтобы с неё “не сползти”, в работе должны быть отражены 2 её аспекта – “making a good salary” VS “job satisfaction”. И не забыть про сравнение – more important. Если что-то из этих элементов будет упущено, вам будут минусовать аспекты содержания.
План написания сочинения заботливо дан в самом задании (см. выше):
– make an introduction (state the problem)
– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
– explain why you don’t agree with the opposing opinion
– make a conclusion restating your position
Количество слов, необходимое для получения максимального балла, также указано – “Write 200-250 words”. Допустимо отклонение от заданного объема на 10%. То есть, можно написать от 180 до 275 слов. Achtung! Внимание! Если напишите меньше 180 слов, эссе проверять не будут – эксперт поставит 0 за решение коммуникативной задачи, а 0 за этот пункт означает 0 за все задание. И довольный учитель проверяет на 1 сочинение меньше. А если ученик превысит порог в 275 слов, эксперт отчеркнет 250-е слово и дальше просто проверять не будет. То есть, если за 250 словами остались контраргументы или заключение, они просто не будут засчитаны и максимум за этот критерий вам не видать.
Про критерии подсчета слов. При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. При этом:
числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;
числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;
числительные, выраженные словами, считаются как слова;
сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;
сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.
Нейтральный стиль соблюден, если в задании 40 нет сокращений (I’m sure/ doesn’t matter/ wasn’t stated) и разговорной лексики (it is stupid to think so/ this opinion sucks/ the people wearing such clothes are mad).
Еще при написании сочинения настойчиво советую избегать риторических вопросов (But have you ever wondered … ?), потому что мнение г-жи Вербицкой по поводу их использования непостоянно – один год их можно использовать, другой год – нельзя. Также я бы не рекомендовала писать фразу, которая начинается с Let’s … . Она может быть расценена как разговорная. Better safe than sorry.
Еще одно замечание в пункте про коммуникативную задачу – про плагиат. Если более 30% ответа совпадает с опубликованным источником, то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Так что заучивать отрывки из топиков смысла не имеет, придется думать самостоятельно.
Организация текста
Максимум по этому критерию – также 3 балла. Их можно получить если:
- сочинение правильно разделено на абзацы
- эссе логично и в нем есть средства логической связи
Понятно, что нужно писать столько абзацев, сколько есть в плане (пять абзацев!) и каждый должен передавать мыслю, соответствующую этому пункту плана.
Ниже подробнее о том, что нужно писать в этих пяти абзацах и какие средства логической связи в них использовать.
Вступление (параграф №1)
“Правильное” вступление состоит из 2-3 предложений и перефразирует заявленную тему, а также показывает на существование двух противоположных точек зрения по проблеме.
Возьмем тему из задания выше – Making a good salary is more important than job satisfaction.
Вступительный параграф, приведенный абзацем ниже, перефразирует тему (career choice is one of the most important decisions in our life; it is more essential to love what you do; whereas others focus on high salary while choosing a future profession) и указывает на существование разных точек зрения (Some people believe that …, whereas others prefer to focus on …).
It is common knowledge that career choice is one of the most important decisions in our life. Some people believe that it is more essential to love what you do, whereas others prefer to focus on a higher salary while choosing a future profession.
Для вступления я бы советовала использовать следующие средства логической связи:
- Some people think/believe/consider that …, whereas other think/believe/consider that …
- The problem / issue / question of… has always aroused heated / sharp disputes /debates / discussions / controversy
- Our modern world is unthinkable / unimaginable / inconceivable without… However, there are plenty of people who believe that it is not necessary / doubt the necessity / importance / use / benefit / good of…
- …gaining increasing popularity today, many still dispute / doubt / challenge / bring into question / cast doubt on its use for the society
- It is often difficult to decide which position to take whenever there is a debate regarding a choice between… and…
Мнение автора (параграф №2)
В плане сочинения во втором абзаце ученику предлагается высказать свое мнение и привести 2-3 аргумента в его поддержку. Я бы остановилась на двух аргументах “за”, чтобы вписаться в требуемое количество слов. И аргументы “за” должны быть развернутыми – то есть, не просто говорим “думаю так”, а поясняем точку зрения.
Также советую бросаться доказывать не свою точку зрения, а отстаивать позицию, на которую сможете придумать больше аргументов. На этапе тренировки для планирования структуры эссе хорошо бы рисовать mind maps:
На экзамене такая штука тоже вполне пригодится. Помогает собрать мысли в кучу перед тем, как писать на черновик.
В теме про работу за идею или деньги мне проще было найти аргументы о превосходстве духовного над материальным:
In my opinion, a satisfying job is way more important than a good income. It fills life with positive emotions giving the energy to accomplish different tasks as we manage our daily routine. Another positive aspect of a fulfilling job is that your performance and, consequently, results are higher if you are keen on the task you are doing.
Связки для выражения своего мнения:
- I believe/ I consider that…/ I am convinced that …
- I personally favour …
- To my mind…/ In my opinion…/ It seems to me that…
- I can’t but agree that…
- I am against…/ I do not approve of…/ I do not support the idea of…/ I personally frown on…
- It is said/ believed that…
- It goes without saying that…
Связки для выражения аргументов:
- Firstly/ first and foremost/ first of all …
- A major benefit is that …
- To begin/start with, it is important to emphasize that…
- Furthermore/ Moreover/ What is more/ Besides, …
- A further convincing argument is that …
- Another (positive/ negative) aspect of …
- Finally/ Lastly
Противоположная точка зрения (параграф №3)
В 3 абзаце нужно заявить, что есть и противоположная точка зрения и подкрепить ее аргументами. Их (аргументов) может быть 1 или 2. Рекомендую посчитать количество уже написанных слов и решить, сколько противоположных аргументов вы можете себе позволить написать, чтобы уложить в 250 слов. Помните, что от того, сколько вы напишите аргументов здесь, зависит то, сколько опровержений на них вам придется писать в 4 параграфе.
Вот что у меня получилось с противоположной точкой зрения (1 аргумент против).
There are people who have the opposing opinion, for them the material aspect plays a more important role than the enjoyment from what they do. They justify that position by claiming that the more money you have, the better life you can afford. In their viewpoint money equals opportunities – opportunities for better housing, education and entertainment.
Связки для выражения противоположного мнения.
- However, not all people share my point of view. They say that …
- They assume/ suppose…
- They are in favour of…/ They approve of… / They favour…
- There is another side to the issue/question of …
- There are people who have the opposing opinion./ Not all people share my viewpoint.
Контраргументы (параграф №4)
Вот это одна из самых проблемных частей сочинения. Аргументы “за” и “против” придуманы; нужно еще опровергнуть аргументы “против”, которые были представлены в 3 параграфе. И сделать это нейтрально. То есть, писать в стиле тролля с форума “Ишь ты, еще и хорошую зарплату ему подавай! На двух стульях не усидишь!” нельзя.
На этапе планирования рисования майнд карт следует продумать, какой довод лучше всего подходит для контраргументации и не писать его в параграфе со своим мнением, а приберечь “на сладкое” – то есть, для четвертого абзаца.
Еще раз подчеркну, что в четвертом абзаце мы именно опровергаем аргументы третьего параграфа, а не придумываем еще аргументы “до кучи”. Противоположное мнение в 3 параграфе говорило о важности денег для удовлетворения материальных потребностей и улучшения уровня жизни. Возразим, что удовольствие от работы и, как следствие, профессионализм, напрямую связаны с размером зарплаты.
However veracious it sounds, I would not agree with the above mentioned idea. If people do their work for pleasure rather than for money, they will eventually become professionals in a chosen area, and specialists are seldom underpaid or underestimated. Eventually, a favourite job becomes a well-paid one.
Связки для выражения контраргументов.
- To a certain extent it is right, but we should not forget that… / we should consider the fact that… / one should not disregard… / one should take into account …
- However veracious it sounds, I would not agree with the above mentioned idea.
- However, I disagree with these contentions.
- I am afraid I cannot agree with these people here as I think …
Заключение (параграф №5)
В конце выстраданного эссе нужно еще раз написать свое мнение о данной проблеме. Здесь важно не повториться в формулировках и мыслях.
To conclude, I am convinced that an occupation you fancy definitely wins over the one that brings you only money as work occupies a great part of everyday routine and it is more logical to spend this time with pleasure.
Выражения для завершающего абзаца:
- To conclude/ sum up/ summarise
- All in all…
- All things considered…
- Taking all this into account/ consideration…
- In short/ conclusion …
Лексика, грамматика, орфография и пунктуация
С планом написания эссе разобрались, перейдем к грамматическо-лексическому и орфографически-пунктуационному оформлению сочинения. В таблице ниже пояснены критерии оценки этих параметров:
Лексические ошибки
Давайте разберем, какие ошибки носят гордое название “Лексические”. Это:
- неправильно употребленное слово в контексте (I would not speak so вместо I would not say so)
- ошибка в сочетаемости (make homework вместо do homework)
- пропуск слова, если он не влияет на грамматическую структуру предложения (My parents are very well familiar (пропущен предлог with) the topic)
- ошибки в словообразовании, если часть речи не меняется (например, unresponsible вместо irresponsible)
- ошибка в фразовом глаголе (give in smoking вместо give up smoking)
- орфографическая ошибка, которая меняет значение слова (thing вместо think, whether вместо weather)
Но нужно не только не допустить ошибки, нужно помнить, что лексика в эссе должна соответствовать поставленной задаче. То есть, если сочинение про еду – должны употребляются всякие синонимы и выражения по теме “еда”. Лексический состав эссе должен быть разнообразным. Если автор обходится простыми словами и выражениями (I think, I need to say, It’s good/ bad to) или повторяется в лексике, – свадьбы максимум баллов по критерию “лексика” не будет. Для получения заветного балла нужно употреблять коллокации (start doing – take up), фразовые глаголы (meet friends – meet up), заковыристую лексику (think – consider). Например, эссе, приведенное в качестве примера, пестрит устойчивыми выражениями (fulfilling job, be of primary importance, sooner or later), в нем есть фразовый глагол (bring in) и синонимичные цепочки career-job-work-occupation/ love – be keen on – be fond of – fancy/ satisfying job – fulfilling job – favourite job/ high salary – material aspect – well-paid job.
Грамматические ошибки
Эксперт при проверке задания 40 выносит на поля грамматическую ошибку, если ошибка:
- в любой грамматической форме, будь то форма глагола, множественного числа сущ., степени сравнения и в любой теме из раздела “Грамматические темы” кодификатора
- в порядке слов в предложении (например, I do not know what are they thinking about. – Во второй части предложения обратный порядок слов, хотя знака вопроса не стоит)
- есть пропуск слова, влияющий на структуру предложения (например, These people wrong. – Отсутствует глагол-связка “are”)
- в словообразовании, если меняется часть речи (например, хотели написать “политик” (politician), а написали politic (политический)
Также, если ученик обходится простыми предложениями, баллы снимаются. В сочинении приветствуются сложные структуры, модальные глаголы, обороты с пассивом/ инфинитивом/ причастиями, условные предложения, главное – не перестараться и ‘не писать все красивое сразу”, в ущерб смыслу. Например, в моем сочинении кроме всяческих сложных предложений присутствуют степени сравнения (the most important, higher), модальные глаголы (can’t, have to), пассив (are underpaid or underestimated), условное предложение (If a person is fond of his work, he will eventually become a professional in his area), конструкция с прилагательными в сравнительной степени (The more money you have, the better life you can afford).
Орфографические и пунктуационные ошибки
В сочинении орфографическими ошибками считаются:
- Все ошибки, не меняющие значения слова (например, collegue, becouse, languaege)
(Если ошибка меняет значение слова, она становится лексической – например, thing вместо think, whether вместо weather) - Если слово в работе написано один раз правильно, а остальные – неправильно, это считается ошибкой
- Если буква или слово написаны неразборчиво, слово считается написанным неверно
Во всей письменной части экзамена ученик может выбрать либо британский, либо американский вариант написания слова – favourite/ favorite, colour/ color, drugstore/ pharmacy, crisps/ chips. И придерживаться выбранного варианта до конца. То есть, если в одном предложении написано colour, а в другом – favorite, такая вариативность будет записана в число ошибок.
Теперь про пунктуацию. Забудьте про сокращения в эссе (don’t/wouldn’t/mustn’t) – они отнимут у вас баллы. Их можно и нужно писать в письме другу (задание 39), но не в сочинении.
И если работа будет написана “как курица лапой” (привет нашим учителям русского языка=)) – то есть, в ней будет много зачеркиваний – эксперт имеет право снизить оценку на полбалла.
Эссе-пример
Making a good salary is more important than job satisfaction.
It is common knowledge that career choice is one of the most important decisions in our life. Some people believe that it is more essential to love what you do, whereas others prefer to focus on a higher salary while choosing a future profession.
In my opinion, a satisfying job is way more important than a good income. It fills life with positive emotions giving the energy to accomplish different tasks as we manage our daily routine. Another positive aspect of a fulfilling job is that your performance and, consequently, results are higher if you are keen on the task you are doing.
There are people who have the opposing opinion, for them the material aspect plays a more important role than the enjoyment from what they do. They justify that position by claiming that the more money you have, the better life you can afford. In their viewpoint money equals opportunities – opportunities for better housing, education and entertainment.
However veracious it sounds, I would not agree with the above mentioned idea. If people do their work for pleasure rather than for money, they will eventually become professionals in a chosen area, and specialists are seldom underpaid or underestimated. Eventually, a favourite job becomes a well-paid one.
To conclude, I am convinced that an occupation you fancy definitely wins over the one that brings you only money as work occupies a great part of everyday routine and it is more logical to spend this time with pleasure.
247 words
Внимание! Когда будете переписывать свой ответ в экзаменационный бланк, не забудьте в начале написать номер задания – Задание 40. Также с этого года нельзя писать на обороте бланка 2 (то есть того, где нужно писать сочинение). Если у вас что-то не вместилось – а оно не вместится, это я вам гарантирую – просите следующий бланк.
И организуйте свое время так, чтобы на экзамене вы успели переписать все письменное задание в бланк. Сочинение, написанное на черновик, не проверяется.
Алгоритм написания эссе на экзамене
- Отводите 60 минут на сочинение.
- Читаете тему и рисуете mind map по теме. После рисования убедитесь, что все приведенные аргументы четко по теме (не по похожей, которую вы уже писали). Каждый год составители экзамена придумывают что-то новенькое, так что не надейтесь получить тему, с которой уже знакомы и ни в коем случае не соскальзывайте на другую, похожую. Это чревато оценкой “0” за критерий КЗ, то есть оценкой “0” за все задание 40.
- Прочитайте еще раз свои аргументы и подберите наиболее подходящие аргументы 3-го и 4-го параграфов – то есть, аргументы против и контраргумент к нему.
- Напишите эссе на черновик. Если у вас осталось мало времени – пишите на чистовик сразу.
- Проверьте ошибки. Здесь советую вспомнить свои типичные “ляпы” и проверить работу на них.
- Перепишите на чистовик. Проверьте ошибки, проверьте, что написали “Задание 40” перед эссе.
P.S. – Если вы читаете тему на экзамене и понимаете, что не знаете какое-то слово в теме, не паникуйте! Успокойтесь и попробуйте угадать, как это слово может переводиться.
Подготовка
Готовиться к заданию 40 я бы советовала, когда уровень ученика соответствует хотя бы B1 (идеально – B2, потому что он заявлен как ключ к успеху на ЕГЭ).
C уровнем B1 начинаю подготовку к этому заданию примерно за 6 месяцев до экзамена – сначала разбираем критерии оценки, потом читаем и анализируем эссе прошлых лет, и в конце уже пробуем писать свои сочинения.
Для практики я бы рекомендовала приобрести книгу Хотунцевой, она самая полезная из всех пособий, которые заявляют, что помогут подготовиться к письменной части. Но будьте внимательны во время работы по ней – часть критериев, которые были актуальны во время выпуска этого пособия, уже устарели. Соответственно большинство эссе из этой книги нельзя использовать как образцы, в них есть ошибки по критерию “РКЗ”.
Плюшки
Оставлю здесь схему оценивания эссе, которой пользуется эксперт при проверке задания 40.
Эту схему полезно показать ученику при подготовке и вместе заполнять, оценивая по ней сначала сочинения прошлых лет, а потом эссе самого учащегося.
Обратите внимание, что эта статья актуальна для ЕГЭ-2018. В последующие годы требования к написанию этого задания могут измениться и мои советы потеряют актуальность.
При написании статьи использовались материалы с сайта fipi.ru – самого достоверного источника для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Все, что вы будете читать на других сайтах, может содержать неправильную информацию – будьте аккуратны! (Да, я видела несколько таких сайтов с неправильной информацией и неудачными примерами сочинений!)
Статья подходит к концу. Фухххх .. Её я писала около трех недель, перечитывала, правила, терзалась сомнениями. Мне хотелось максимально разобрать тонкости написания задания 40 на ЕГЭ. Но, к сожалению, у меня не получилось отобразить именно все детали, за которые могут снять баллы при проверке. Чтобы все их увидеть, нужно разобрать и самостоятельно написать не одно эссе.
Update! Недавно я прошла курс у эксперта, посвященный написанию эссе на ЕГЭ и внесла коррективы в своё сочинение. Мало того, что писала эту статью около 3-х недель, так еще и после публикации она долго не дает мне покоя=)
Как написать отличное эссе на ЕГЭ
P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Обзоры учебников для подготовки к экзамену и как к нему подступиться:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор
Effective Speaking. Обзор
Посмотреть примеры экзаменационных сочинений с разбором рекомендую в статье про итоги ЕГЭ-2016.
Здесь можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.
4languagetutors.ru
Эссе по английскому языку — как писать эссе на английском?
Что за зверь такой «эссе» и, как с ним бороться? Безусловно, лучше всего его приручить. Предлагаем вместе здесь и сейчас разложить все по полочкам и разобраться, как писать эссе. Зачастую, успешно написанное эссе может открыть массу возможностей на пути к реализации нас самих, а вместе с тем и воплощению наших заветных желаний и целей.
Содержание статьи:
Что такое эссе по английскому
Эссе на английском — это разновидность творческой работы, которая имеет произвольную композицию и раскрывает мнение автора на ту или иную проблему социального, культурного или исторического плана. Это не сочинение по английскому, статья, реферат или какое-либо другое произведение творческого жанра. Эссе гордо занимает отдельную лунку в миру публицистики. Давайте сравним его со статьей, сочинением по английскому языку и рефератом. Чтобы получше разобраться, что такое эссе и, почему его нельзя назвать статьей, рефератом и т.д.
Эссе очень похоже с сочинением-рассуждением, однако, основное различие этих жанров в цели написания эссе — сочинение на английском языке всегда имеет вывод, а эссе лишь побуждает читателя задуматься и сделать собственный. В эссе автор лишь рассуждает, поднимает актуальные темы, но не делает заключительный вывод, в отличии от сочинения. Статья действительно очень похожа на эссе, ведь нет определенной структуры, есть актуальная тематика. Однако, статья является произведение журналистики, в отличие от эссе. Именно этот фактор и делает статью единственной и неповторимой в мире публицистического жанра. И чтобы у вас не осталось ни малейшего желания сравнивать эссе с рефератом, давайте рассмотрим последние отличия. В первую очередь, реферат больше в объеме — около 5 страниц, в то время, как эссе занимает чаще всего 1,5 – 2 страницы. Также, в эссе повествование идет от лица автора, а реферат представляет собой доклад на четко определенную тему.
Где пригодится эссе по английскому:
Однако, это не все моменты, где может пригодится эссе. Не секрет, что написание эссе развивает воображение, помогает развить навыки аналитического мышления.
Читайте также: Как писать на английском легко и правильно
Вывод: хотите развиваться — пишите эссе. Оно занимает крайне важную роль в школе, в университете и даже на работе. Очень важно научиться понимать, как правильно писать эссе на английском, чтобы еще со школьных лет уверенно идти к успеху.
Виды эссе
Существует 3 вида эссе по английскому языку:
- For & Against Essays («За и Против»).
- Points to consider («Проблема и решение»).
- Opinion Essays («Особое мнение»).
For & Against Essays
Эссе «За и Против» — в данном типе эссе основной задачей стоит рассмотреть две существующие точки зрения. Важно объективно оценить обе позиции и выразить свое понимание каждой из сторон.
- 1) Введение (здесь важно охарактеризовать тему, о которой будет идти речь, не выражая свое собственное мнение).
2) Основная часть (здесь важно выразить свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства).
3) Заключение (в данном разделе вы подводе итоги и суммируете все вышеперечисленное. Помните, что в данном типе эссе конкретный вывод делать не следует, можно лишь распределить по двум чашам весом все аргументы).
Важно! Слова I think, I believe, In my opinion, etc. можно употреблять только в заключении, где вы выражаете свою позицию.
Полезные фразы
При рассмотрении точек зрения (начало эссе):
firstly – во-первых
in the first place – на первом месте
to begin with – начнем с
secondly – во-вторых
finally – в конце концов
Чтобы указать преимущества:
another – другое
an additional advantage of… is… – дополнительное преимущество чего-то есть
the main advantage of… is… – дополнительное преимущество чего-то есть
Чтобы указать недостатки:
a further – следующий
a major disadvantage/ drawback of… – основной недостаток
the greatest / most serious / first disadvantage – основной недостаток
another negative side of… – другая негативная сторона этого…
Чтобы представить каждую точку зрения:
one point / argument in favour of… – oдин аргумент в пользу…
one point / argument against … – один аргумент против…
it could be argued that… – существуют споры, что…
При рассуждении:
moreover – более того
in addition – вдобавокfurthermore – кроме того
besides – помимо
apart from – кроме
as well as – так же, как
also – также
both – оба
there is another side to the question… – есть другая сторона этого вопроса…
Для того, чтобы выразить контраст
however – однако
on the other hand – с другой стороны
still – еще
yet – еще
but – но
nevertheless – тем не менее
it may be said / claimed that– говорят, что…
although – хотя
while – в то время, как…
despite / in spite of – несмотря на…
Opinion Essays
«Особое мнение» — в данном типе эссе важно выразить свою позицию относительно той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашего мнения, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно.
- Структура:
1) Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию относительно него).
2) Основная часть (важно указать мнения, противоположные вашему, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашего мнения).
3) Заключение (в данном разделе вы еще раз выражаете свою точку зрения другими словами).
Полезные фразы:
Для того, чтобы выразить собственное мнение:
to my mind,… – мое мнение
in my opinion / view… – я считаю…
I firmly believe… – я твердо уверен…
I am (not) convinced that… – я не уверен, что…
I (definitely) feel / think that… – я определенно считаю, что…
it seems / appears to me… – похоже на то, что…
Points to consider essays
Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле. Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения.
- Структура:
1) Введение (здесь вы заявляете о проблеме).
2) Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия).
3) Заключение (в данном разделе вы выражаете свое собственное мнение о решении проблемы).
Полезные фразы:
Чтобы объяснить ситуацию:
because – потому что
due to (the fact that) – благодаря чему-то
the reason is that – причина в том, что
thus – таким образом
consequently – в результатe
so that… – таким образом
in order to… – для того, чтобы
with the purpose of – с целью
intention of (+ing) – c намерением
Чтобы выразить вероятность:
it can / could / may / might be… – возможно…
it is possible – возможно
unlikely – вряд ли
foreseeable – предвидимо
certain that… – уверен, что…
the likelihood – вероятность
It’s generally believed that … | Принято верить, что… |
Secondly, many people claim that … | Во-вторых, многие заявляют, что… |
An advantage, of… is … | Преимущество этого в том, что… |
On the other hand, it is often claimed that… | С другой стороны, всегда заявляют, что… |
In addition most people would agree that the most serious disadvantage of… is… | Вдобавок, многие согласятся, что самым серьезным недостатком является… |
Furthermore, it is generally believed that… | Более того, принято считать, что… |
Taking everything into consideration… | Принимая все во внимание… |
Although, it must be said that there is no absolute answer to the question of… | Однако, следует сказать, что нет однозначного ответа на этот вопрос… |
Thus, no one can deny or raise an objection against the fact that … | Таким образом, никто не может отрицать или выражать возражения против факта, что… |
In the first place, it is my belief that … | Прежде всего, я верю, что… |
Secondly, what is more efficient… | Во-вторых, что является более рациональным… |
This can be clearly shown by the fact that … | Это может ясно показать тот факт, что… |
In contrast, it must be admitted that … | В контрасте, можно добавить, что… |
Taking everything in account, it must be said that … | Принимая все во внимание, следует сказать, что… |
People should focus their attention on ways to overcome the problem of … | Людям следует сосредоточиться на путях решения проблемы… |
As the result… | В результате… |
Secondly, the alternative way to solve the problem of … would be … | Во-вторых, альтернативным решением проблемы будет… |
One final suggestion, which would help enormously, is to … | Одно финальное решение, которое непременно поможет… |
To sum up, there are several measures which could be taken to improve… | Подытожив, есть несколько мер, которые следует принять… |
Правила написания эссе на английском языке
Придерживайтесь структуры. Не забывайте пользоваться черновиком. Делайте себе пометки, очертите план написания эссе на английском, набросайте список всех аргументов прежде, чем начать писать. Важно быть во всеоружии и быть готовым к любой теме.
Лучше всего готовиться к написанию английского эссе заранее, и писать их чем больше, тем лучше. Таким образом, какая бы тема вам не попалась, вы сможете ее развить на основе тех знаний и опыта, которые получили во время подготовки.
Эссе может быть идеально по содержанию, однако, если оно будет содержать грамматические ошибки, все пропало. Обязательно не забудьте проверить свою работу после написания. Желательно сделать это дважды. Вначале с самого начала до конца, а затем в обратном порядке прочесть всю работу. Работу стоит читать в обратном порядке для выявления ошибок в словах.
Обязательно соблюдайте стиль одного из трех типов эссе во всей работе. В эссе важно соблюдать конкретику, но не следует делать его слишком кратким. Чаще всего эссе состоит из 180-320 слов, в зависимости от цели написания. Не забывайте про linking words. Они показывают грамотность автора. Пользуйтесь цитатами, которые подтвердят то или иное мнение.
Важно! Количество слов в эссе по английскому обычно колеблется от 180 до 320 слов.
Можем сделать вывод, эссе — не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Главное — подготовка. Даже прочитав всего лишь эту статью, Вы уже овладеете достаточной информацией, чтобы понимать, как писать эссе на английском. Дело за малым — практика. Пишите, как можно больше эссе, вдохновляйтесь, чтобы написать эссе по английскому на тему незнакомую для вас, будь то спасение животных или же тенденции мирового искусства.
Английский по Скайпу — подготовка к эссе
Если все же сомневаетесь в том, что удастся идеально подготовиться самостоятельно — рекомендуем вам попробовать индивидуальное обучение по скайпу в нашей школе английского языка «EnglishDom».
Вас также может заинтересовать: Все секреты Writing на экзамене по английскому
Преподаватели EnglishDom неоднократно готовили студентов к написанию эссе и не только. Наши студенты показывают блестящие результаты, за что хотели бы их поблагодарить. Для того, чтобы убедиться в высоком качестве обучения в EnglishDom можете для начала зарегистрироваться на нашем сайте и попробовать тренировать свои знания, расширять словарный запас при помощи абсолютно бесплатного контента. Мы нацелены на знания наших студентов, поэтому вы можете обучаться с нами даже бесплатно.
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
www.englishdom.com
Как написать эссе? | Сочинения на все темы
Что такое эссе?
Когда в школе дают задание написать эссе, у многих, наверное, возникает вопрос: Что же такое эссе? И в чём
его отличие от обычного сочинения? В этой статье я постараюсь ответить на эти вопросы.
Слово эссе пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium, которое переводится как “взвешивание”,Французское ezzai можно буквально перевести словами опыт, просьба, попытка, набросок, очерк.
Определение Эссе
Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
Структура и план эссе
Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:
мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы (А).
Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут “перегрузить” изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.
Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
- Вступление
- Тезис, аргументы
- Тезис, аргументы
- Тезис, аргументы
- Заключение
К структуре эссе предъявляются следующие требования:
1) Мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
2)Мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы (А).
Хочу обратить ваше внимание на следующих важных аспектах, собственно и отличающих обычное сочинение от эссе
Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора).
Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование “самого современного” знака препинания – тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.
sochineniena5.ru