Эссе структура написания: эссе по русскому языку и литературе, правила написания эссе по русскому языку, как правильно написать эссе
Структура эссе по 📝 ГОСТу 2022
- Структура эссе: что нужно знать для верного написания работы
- Важность написания плана эссе
- Методика написания эссе: что нужно знать
- Содержание эссе: основные моменты
Эссе является учебной работой, которая позволяет студенту более полноценно выражать собственные мысли. То есть, студент способен высказывать собственные рассуждения, выражать мнение, которое подкрепляется определенной аргументацией. По сути, это определенный тип сочинения. Автор может рассказывать собственные мысли, даже если опирается на научные труды других авторов, а не личный опыт.
Хорошо, если написание эссе, взятая тема нравится автору, тогда написать получится гораздо проще. Также бывает, что написать эссе можно на свободную тему, что тоже дает полет творчеству. Но часто случается совершенно наоборот, приходится писать по строго заданной теме, и тогда возникают проблемы. У студентов может возникнуть вопрос о том, какой должна быть структура эссе, чтобы написать все правильно.
Рассмотрим более подробно, что собой представляет структура эссе. Ведь благодаря этому, можно будет верно раскрыть тему, написать все максимально верно, избегая избитых клише и пустых фраз. Для того, чтобы добиться нужного результата, необходимо выполнять определенные правила, связанные с процессом написания эссе.
Прежде чем начать писать эссе, стоит внимательно рассмотреть конкретные правила, связанные с данной работой. Для студентов будет гораздо проще написать эссе, если они будут знать основные правила научного труда.
Эссе отличается не совсем стандартной структурой. Здесь нет оглавлений, списка литературы, даже иногда отсутствует титульный лист. Речь идет о более свободном жанре, который способен находит отражение в размышлениях автора. Так, как хочется самому студенту.
Но есть одно условие, которое очень важное. Оно же определяет структуру эссе. Написание эссе должно соблюдать логику, то есть, текст передает мысли автора и делает это последовательно.
- Сочинение обычно пишется в свободной форме, однако структура присутствует. В первую очередь, здесь могут предъявлять требования по данному жанру;
- Авторские мысли, обязаны излагаться в тезисном порядке. Причем каждый тезис обязан подкрепляться аргументами;
- Если говорить про аргументы в структуре эссе, то здесь обязательны факты и события, что являются общеизвестными и научно доказанными. Автор не может считать фактами обычные слухи, мол, ему кто-то, что-то сказал;
- В эссе обязаны быть в конце выводы. Таким образом можно добиться хорошего результата. Впрочем, можно использовать альтернативную форму написания текста, если желаете раскрыть тему. Сама же постановка проблемы остается такой же. После установки проблемы пишется первый тезис и приводят аргументы в его защиту;
- В среднем эссе отличается небольшими размерами, что занимает несколько листов А4. Раскрытие темы идет через постановку проблемы, утверждения тезисов и аргументов в пользу данных тезисов. В итоге приводится вывод, которые подчеркивает старания автора.
Не нашли что искали ?
Просто напишите и мы поможем
Нужна помощь
Данная структура эссе позволяет лучшим образом, раскрыться выбранной теме, увеличить ценность письма, сделать так, чтобы работа получилась аргументированной. В университете, часто ценят то, студенты мыслят свободно и стараются проявить творческий подход при написании научного проекта.
Написать эссе можно с использованием противоположного мнения, обосновав ошибочность, если вы уверены в этом. Данный вид композиции также является достаточно серьезным. Чтобы добиться хорошего результата в таком случае, также придется приводить аргументы. Не забывайте о том, что несмотря на то, что сочинение имеет свободный способ написания, все равно существуют определенные правила, которых придется придерживаться, если желаете получить высокую оценку за проделанный труд.
Если вы не знаете, с чего начинать писать эссе, тогда стоит начать с построения плана. Ведь именно план способен отражать будущую структуру написания эссе. Можно сказать, что это некий каркас. Правда, в ходе того, как студент будет писать эссе, план способен меняться. В любом случае, перед тем, как начать писать эссе, важно составить план. Таким образом, с самого начала будете понимать, в какую сторону двигаться и каких результатов собираетесь достигнуть.
Для того, чтобы написать план, стоит тщательно изучить тему. После того, как хорошо разберетесь в теме, нужно изучить литературу, которая подойдет для написания полноценной работы. Только после того, как изучите литературу, можно тщательно продумать тезисы и аргументы, которые отображаются в плане.
В написании эссе есть главная задача, которая состоит в том, чтобы считать побуждение читателя. И когда автор приступает к работе, он желает или поднять определенную проблему или же доказать, что предлагает правильное решение для этого. Даже данное сочинение не является свободным, все равно, обязательно нужно выполнять определенные задачи.
Бывает другая проблема. Случается, что план для написания уже составлен, но все равно остается открытым вопрос: с чего начать написание эссе. С каких слов будет правильно начать, чтобы заинтересовать читателя. Любой автор хочет добиться хорошего результата, и сделать это можно только в том случае, если заинтересуете сразу же, с первых строк. Добиться такого можно, если эссе включает яркие описания, которые смело будут приводить в пример в других работах.
Сложно разобраться самому?
Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям
Лабораторная
Ответы на билеты
Поиск информации
Но здесь необходимо придерживаться осторожности. Дело в том, что эссе не является рефератом, поэтому, не стоит выкладывать факты сухо и сжато. Старайтесь также, при раскрытии темы, не перегружать эссе лишними фразами. Конечно, автор, волен писать так, как ему хочется, но ведь главная задача состоит в том, чтобы заинтересовать читателя. Сочинение пишется для того, чтобы не загонять себя в рамки, однако, но ведь вы желаете не любого результата, а именно хорошего. Поэтому, постарайтесь написать все должным образом, даже если это займет много времени.
Полноценно раскрыть тему, поможет содержание текста. Важным моментом является то, что эссе имеет определенное отличие от прочих студенческих работ. Здесь не предъявляют особых и четких требований в плане содержания:
- Обычно, содержание зависит от самой темы и предмета эссе. Есть определенные критерии оценки, так что придется соблюдать, некоторые требования. Но при этом, содержание текста остается более свободным;
- Содержание способно показать, насколько автор может ориентировать в проблеме, что раскрывается в тексте. Мнения важно подкреплять с помощью аргументов. Любое рассуждение нужно завершать логическим рассуждением;
- Если правильно писать содержание, тогда автор, может рассчитывать на то, что все остальное эссе вызовет интерес и позволит добиться нужного результата.
При написании эссе, нужно понимать, что много его зависит от вашего желания работать. Необходимо приложить усилия для того, чтобы работа получилась такой, как нужно. Задание, полученное в университете, не всегда бывает легким, однако, при правильно подходе все получится.
К слову, всегда можно заказать эссе у профессионалов. Но здесь уже каждый решает для себя, как ему будет удобнее. Если работой займется профессионал, то проект окажется написанный н высшем уровне. Взявшись самостоятельно, автор получает новые знания, необходимые для того, чтобы освоить специальность, которую решили получать в университете. Эссе позволит проявить творческие потенциал, беря во внимание некоторые правила написания.
Требования к эссе
ежегодный всероссийский конкурс эссе
- Главная
- О конкурсе
- Требования к эссе
Общие требования к написанию эссе на заданную тему
- Эссе должно демонстрировать содержательно-теоретический уровень владения обществоведческой тематикой (проблематикой).
- Эссе должно отражать личное мнение автора по излагаемому вопросу (т.е. оценочные суждения — мнения, основанные на авторских убеждениях или взглядах).
- Текст эссе должен быть сбалансирован. Если высказывается одна точка зрения, то желательно, чтобы в тексте присутствовала и была проанализирована и противоположная ей.
- Содержание эссе должно быть продуманным, логически правильно выстроенным и структурированным (оно должно включать в себя введение, основную часть, заключение).
- Необходимо указать источники информации, фактов, цифр, на которые ссылается автор эссе.
- В эссе должно присутствовать творческое начало.
Структура эссе
Эссе должно иметь следующую структуру:
1. Вступление (введение) – это отправная идея (проблема), связанная с конкретной темой. Введение определяет тему эссе и содержит определения основных встречающихся понятий.
2. Содержание (основная часть) — аргументированное изложение основных тезисов. Основная часть строится на основе аналитической работы, в том числе — на основе анализа фактов.
Наиболее важные понятия, входящие в эссе, систематизируются, иллюстрируются примерами. Суждения, приведенные в эссе, должны быть доказательны. Доказательство — совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо положения с помощью других истинных и связанных с ним суждений. Структура любого доказательства включает в себя:
- тезис – суждение, которое надо доказать;
- аргументы – суждения, опирающиеся на категории, которые используются при доказательстве истинности тезиса;
- вывод – суждение, логически вытекающее из приводимых автором аргументов.
3. Заключение — это окончательные выводы по теме, то, к чему пришел автор в результате рассуждений. Заключение суммирует основные идеи. Заключение может быть представлено в виде суммы суждений, которые оставляют поле для дальнейшей дискуссии.
При проверке и оценке олимпиадных заданий жюри проверяет соблюдение каждым участником общих требований к работе с целью ее допуска к конкурсу, а также оценивает содержание допущенной к конкурсу работы в соответствии с конкретными критериями оценки. Объем эссе не должен превышать трех страниц (листы формата А-4), прилагаемых к заданию.
Выставление оценок за содержание эссе производится по 60-балльной шкале. Баллы начисляются (снимаются) по каждому из установленных критериев. Максимальное суммарное количество баллов – 60.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ РУБЛЯ
№ | Критерии |
| Детализация | Баллы | Сумма |
1. | Понимание темы и соответствие ей содержания работы (если тема не понята автором или проинтерпретирована совершен- но неправильно (грубо проигнорировано объективное содержание и логическая структура выбранного афоризма), остальные критерии при проверке данной работы могут не учиты- ваться и за все эссе выставляется либо «0» баллов, либо (по решению жюри) не более «10» баллов за всю работу | 1. 1 | адекватность понимания темы | 0-2 | 12 |
1.2 | грамотная постановка основной проблемы, умение отделять главное от второстепенного | 0-3 | |||
1.3 | соответствие содержания работы заявленной теме | 0-2 | |||
1.4 | полнота раскрытия темы | 0-3 | |||
1.5 | выделение проблем, связанных с основной темой, и адекватность их раскрытия | 0 — 2 | |||
2. | Владение теоретическим и фактическим материалом по теме (в случае, если анализ проведен исключительно на повседневно-житейском уровне или при наличии в работе не относящихся к теме фрагментов текста или примеров по данному пункту, ставиться оценка «0» баллов) | 2.1 | владение концептуальным аппаратом (использование обществоведческих понятий, терминов, классификаций, относящихся к теме) | 0-2 | 12 |
2. 2 | знание основных теоретических подходов к решению обсуждаемой проблемы и их представителей, наличие ссылок на мнения известных исследователей по данной теме | 0-2 | |||
2.3 | использование системного подхода: выделение основных аспектов и уровней проблемы, понимание их взаимосвязей аргументация на теоретическом, а не на обыденном уровне | 0-2 | |||
2.4 | 0-2 | ||||
2.5 | аргументация на эмпирическом уровне (приведение конкретных примеров, отсылка к фактам, и т.п.) | 0-2 | |||
2.6 | выявление широких взаимосвязей, в том числе междисциплинарного характера | 0-2 | |||
3. | Логичность авторского текста | 3.1 | ясность и четкость формулировок, отсутствие путаницы, связанной с двусмысленностью и неопределенностью выражений | 0-3 | 10 |
3. 2 | обоснованность, непротиворечивость рассуждений, отсутствие пробелов в аргументации | 0-3 | |||
3.3 | грамотность определения понятий и грамотность классификаций | 0-2 | |||
3.4 | осуществление выводов, основанных на структурных взаимосвязях между используемыми понятиями: генерализация, аналогия, анализ, синтез и т.п. | 0-2 | |||
4. | Общая гуманитарная эрудиция | 4.1 | знание социальных фактов и их уместное использование | 0-2 | 10 |
4.2 | использование примеров из всемирной и отечественной истории | 0-3 | |||
4.3 | знания в области истории мировой культуры (использование образов, символов, метафор из художественной литературы, живописи, музыки и др. ) | 0-3 | |||
4.4 | творческий подход к ответу на вопросы, оригинальность мышления | 0-2 | |||
5. | Навык организации академического текста, связность, системность, последова тельность изложения, культура письма | 5.1 | связность, системность, последовательность текста | 0-2 | 6 |
5.2 | четкая структурированность текста | 0-1 | |||
5.3 | соблюдение базовых стандартов академического цитирования | 0-1 | |||
5.4 | единство стиля, точность и выразительность языка | 0-2 | |||
6.
| Грамотность
| 6. 1 | Соблюдение орфографических норм | 0-3 | 10 |
6.2 | Соблюдение пунктуационных норм | 0-3 | |||
6.3 | Соблюдение языковых норм | 0-2 | |||
6.4 | Соблюдение речевых норм | 0-2 | |||
| ИТОГО |
|
|
| 60 |
Как структурировать эссе
Опубликован в 18 сентября 2020 г. по Джек Колфилд. Отредактировано 15 октября 2020 г.
Основная структура эссе всегда состоит из введения, основной части и заключения. Но для многих студентов самая трудная часть структурирования эссе — решить, как организовать информацию в теле.
В этой статье представлены полезные шаблоны и советы, которые помогут вам составить план эссе, принять решение о структуре и логически организовать текст.
Содержание
- Основы структуры эссе
- Хронологическая структура
- Структура сравнения и противопоставления
- Структура проблем-методов-решений
- Структура Указатели для пояснения структуры
Основы структуры эссе
При работе над структурой эссе следует помнить о двух основных моментах: убедиться, что в каждую часть включена нужная информация, и решить, как вы будете организовывать информацию в основной части.
Части сочинения
Три части, составляющие все эссе, описаны в таблице ниже.
Часть Содержание Введение - Представляет вашу тему
- Обеспечивает фон
- Дает ваш тезис
Корпус - Основные аргументы и анализ
- Представляет доказательства (например, цитаты)
- Один основной пункт на параграф
- Каждый абзац начинается с тематического предложения
- Все абзацы относятся к вашей диссертации
Заключение - Связывает воедино основные моменты
- Показывает, почему ваш аргумент имеет значение
Заказ информации
Вам также придется подумать о том, как представить информацию внутри тела. Есть несколько общих принципов, которыми можно руководствоваться здесь.
Во-первых, ваш аргумент должен перейти от простейшего утверждения к самому сложному . Основная часть хорошего аргументативного эссе часто начинается с простых и общепринятых утверждений, а затем переходит к более сложным и спорным.
Например, вы можете начать с описания общепринятой философской концепции, а затем применить ее к новой теме. Основание на общей концепции позволит читателю понять ваше уникальное применение.
Второй принцип заключается в том, что справочная информация должна появляться ближе к началу вашего эссе. Общие сведения представлены во введении. Если у вас есть дополнительная предыстория, эта информация обычно появляется в начале тела.
Третий принцип заключается в том, что все в вашем эссе должно иметь отношение к тезису . Спросите себя, продвигает ли каждая часть информации ваши аргументы или обеспечивает необходимую основу. И убедитесь, что текст четко выражает актуальность каждой части информации.
В разделах ниже представлены несколько организационных шаблонов для эссе: хронологический подход, подход сравнения и противопоставления и подход проблемы-методы-решения.
Хронологическая структура
Хронологический подход (иногда называемый причинно-следственным подходом), вероятно, самый простой способ структурировать эссе. Это просто означает обсуждение событий в том порядке, в котором они произошли, обсуждение того, как они связаны (т. е. каковы причина и следствие) по ходу дела.
Хронологический подход может быть полезен, когда ваше эссе посвящено ряду событий. Однако не исключайте другие подходы — даже если хронологический подход является очевидным, вы можете получить больше информации с другой структурой.
Изучите вкладки ниже, чтобы увидеть общий шаблон и конкретный пример схемы из эссе об изобретении печатного станка.
Шаблон схемы эссе в хронологическом порядке Пример схемы эссе в хронологическом порядкеЧто может сделать корректура для вашей статьи?
Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в вашей статье не было неясных выражений, избыточных слов и неудобных формулировок.
См. пример редактирования
Структура сравнения и контраста
Эссе с двумя или более основными темами часто строятся на сравнении и противопоставлении. Например, в литературном аналитическом эссе можно сравнить два разных текста, а в аргументативном эссе — сравнить силу разных аргументов.
Существует два основных способа структурирования эссе на тему сравнения и сопоставления: чередующийся метод и блочный метод.
Чередование
В альтернативном методе каждый абзац сравнивает ваши предметы с точки зрения определенной точки сравнения. Таким образом, эти точки сравнения определяют каждый абзац.
На вкладках ниже показан общий шаблон для этой структуры и конкретный пример эссе, сравнивающего и противопоставляющего дистанционное обучение традиционному обучению в классе.
Альтернативный шаблон схемы эссеПример чередующейся схемы эссеБлок
В блочном методе каждая тема рассматривается целиком за один раз, возможно, в нескольких абзацах. Например, вы можете написать два абзаца о первом предмете, а затем два о втором, сравнив их с первым.
На вкладках снова показан общий шаблон, за которым следует еще одно эссе о дистанционном обучении, на этот раз со структурой тела в блоках.
Шаблон наброска блочного эссе Пример наброска блочного эссеСтруктура проблем-методов-решений
Эссе, посвященное конкретной проблеме (практической или теоретической), может быть структурировано в соответствии с подходом «проблемы-методы-решения».
Вот как это звучит: вы определяете проблему, описываете метод или теорию, которые могут ее решить, и, наконец, анализируете проблему, используя этот метод или теорию, чтобы прийти к решению. Если проблема теоретическая, решением может быть анализ, представленный в самом эссе; в противном случае вы можете просто представить предлагаемое решение.
На вкладках ниже показан шаблон этой структуры и пример плана эссе о проблеме фейковых новостей.
Шаблон схемы эссе «Проблемы-методы-решения» Пример схемы эссе «Проблемы-методы-решения»Указатель для разъяснения вашей структуры
Обозначение означает направлять читателя через ваше эссе с помощью языка, который описывает или намекает на структуру того, что следует. Это может помочь вам прояснить свою структуру для себя, а также помочь читателю следовать вашим идеям.
Обзор эссе
В более длинных эссе, основная часть которых разбита на несколько именованных разделов, введение часто заканчивается обзором остальной части эссе. Это дает краткое описание основной идеи или аргумента каждого раздела.
Обзор позволяет читателю сразу понять, о чем будет идти речь в эссе и в каком порядке. Хотя оно описывает то, что следует дальше по тексту, оно обычно пишется в настоящем времени. Следующий пример взят из литературного аналитического эссе Мэри Шелли.0159 Франкенштейн .
Пример обзора эссе Это эссе начинается с изучения положительного изображения Франкенштейна в первом томе, затем переходит к восприятию его существом и, наконец, обсуждает сдвиг повествования в третьем томе в сторону просмотра Франкенштейна таким, каким его видит существо.Переходы
Переходные слова и фразы используются во всех хороших эссе, чтобы связать воедино разные идеи. Они помогают читателю ориентироваться в вашем тексте, и эссе, в котором они эффективно используются, будет намного легче понять.
Различные отношения могут быть выражены переходными словами, как показано в этом примере.
Переходные слова примерПоскольку Гитлер не ответил на британский ультиматум, Франция и Великобритания объявили войну Германии. Хотя это был результат, которого союзники надеялись избежать, они были готовы поддержать свой ультиматум » data-kb-color=»green»>, чтобы бороться с угрозой существованию, исходящей от Третьего рейха.
Переходные предложения могут быть включены для перехода между различными абзацами или разделами эссе. Хорошее переходное предложение переводит читателя к следующей теме, показывая, как оно связано с предыдущей.
Пример переходного предложения… Таким образом, дистанционное обучение в некоторых отношениях улучшает доступность, а в других представляет собой шаг назад.
Однако , учитывая вопрос личного взаимодействия между учащимися, » data-kb-color=»green»> представляет другую картину.
Часто задаваемые вопросы о структуре эссе
- Какова структура эссе?
Структура эссе делится на введение, в котором представлена ваша тема и формулировка тезиса, основная часть, содержащая ваш глубокий анализ и аргументы, и заключение, в котором излагаются ваши идеи.
Структура основной части может быть гибкой, но вы всегда должны уделять некоторое время размышлениям о том, как вы можете организовать свое эссе, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим идеям.
- Почему структура важна в эссе? org/Answer»>
- Как я могу сравнивать и противопоставлять в структурированном виде?
Сравнения в эссе, как правило, строятся одним из двух способов:
- Чередующийся метод, при котором вы сравниваете предметы одновременно по одному конкретному аспекту.
- Блочный метод, при котором каждый предмет освещается отдельно во всей его полноте.
Также можно комбинировать оба метода, например, написав полный абзац по каждой из ваших тем, а затем заключительный абзац, противопоставляющий их в соответствии с определенной метрикой.
Эссе — это не просто набор фактов и идей. Вместо этого он должен быть сосредоточен на всеобъемлющем аргументе (резюмированном в вашем тезисе), к которому относится каждая часть эссе.
То, как вы структурируете свое эссе, имеет решающее значение для последовательного изложения ваших аргументов. Хорошо структурированное эссе поможет вашему читателю проследить логику ваших идей и понять вашу общую мысль.
Источники в этой статье
Мы настоятельно рекомендуем учащимся использовать источники в своей работе. Вы можете процитировать нашу статью (стиль APA) или глубоко погрузиться в статьи ниже.
Эта статья Scribbr
Колфилд, Дж. (15 октября 2020 г.). Как структурировать эссе | Советы и шаблоны. Скриббр. Проверено 28 октября 2022 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/essay-structure/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
Джек — британец, живущий в Амстердаме, имеет степень магистра сравнительного литературоведения. Он пишет для Scribbr и читает много книг в свободное время.
Как составить сочинение
- План
- Введение
- Части тела
- Заключение
Подготовка плана
Вы готовы написать эссе после выполнения следующих шагов:
- Определены все компоненты, которые вы должны охватить, чтобы ответить на вопрос или подсказку эссе
- Провели ваше начальное исследование и определили вашу предварительную позицию и аргументацию
- Создали предварительный план вашего эссе, который логически представляет информацию .
Большинство эссе имеют схожую структуру, включая введение, основные абзацы и заключение, как показано на схеме ниже.
Щелкните значок плюса для получения дополнительной информации.
Примечание Количество абзацев в эссе не установлено. Важным моментом является то, что аргумент логически развивается через серию хорошо структурированных абзацев.
Назад Далее
Написание введения
Цель введения — дать читателю четкое представление о том, о чем будет рассказываться в эссе. Он должен содержать некоторую справочную информацию по конкретной проблеме или проблеме, которую вы решаете, и должен четко излагать ваш ответ. В зависимости от вашего факультета или школы «ваш ответ» может называться вашим позиция, утверждение, тезис или основной аргумент . Какой бы термин ни использовался, это, по сути, ваш ответ на вопрос эссе, основанный на проведенном вами исследовании или проанализированных вами материалах.
Эссе не похоже на детективный роман, который держит читателя в напряжении; он не должен медленно раскрывать аргумент читателю. Вместо этого утверждение и подтверждающие аргументы обычно излагаются во введении.
При написании введения обычно следует использовать структуру от общего к частному. Это означает, что вы представляете конкретную проблему или тему, которой посвящено эссе, в общем смысле, чтобы обеспечить контекст , прежде чем сузить до вашей конкретной позиции и аргументации.
Ключевые элементы введения
Нажмите на каждый из элементов, чтобы открыть больше.
Предоставьте некоторую справочную информацию и контекст
Ограничьте рамки вашего обсуждения
Изложите свою позицию/возражение
Обрисуйте структуру или основные опорные моменты вашего эссе.
Образец введения
[1] Лидерство в бизнесе описывается как «способность влиять, мотивировать и давать другим возможность способствовать эффективности и успеху организаций, членами которых они являются» (House, Hanges, Javidan, Dorfman & Gupta, 2004, стр. 63). Является ли эта способность чем-то, с чем человек рождается, или это то, чему человек может научиться, было предметом серьезных споров. Камбил (2010) выделил две категории атрибутов лидерства, которые помогают вести дискуссию: «черты» (в основном врожденные) и «навыки», которые можно развить с помощью опыта или обучения. [2] Это эссе будет опираться на теорию черт лидерства, чтобы доказать, что лидерами сначала рождаются, а затем ими становятся. [3] Хотя хорошие бизнес-лидеры обладают определенными чертами, необходимыми для успеха, в том числе «любознательностью, смелостью, настойчивостью, личной этикой и уверенностью» (Kambil, 2010, стр. 43), им также необходимы обучаемые навыки, такие как общение, ведение переговоров. и разрешение конфликтов, которые развиваются только на практике. Потенциальный лидер должен развивать свои природные качества, а также учиться и практиковать навыки, которые помогут ему убеждать, вооружать и вдохновлять других на реализацию своего видения.
Легенда: [1] Фон/контекст ; [2] Позиция / Конфликт; [3] Структура или основная мысль эссе
Вид Закрывать
Проверьте свое понимание Вид
Назад Далее
Написание основного абзаца
В основной части эссе вы полностью развиваете свою аргументацию. Каждый основной абзац должен содержать одну ключевую идею или утверждение, подкрепленное соответствующими примерами и доказательствами из научной работы по вашей теме (например, академических книг и журнальных статей).
Вместе основные абзацы составляют основу вашего аргумента.
Как структурировать абзацы?
Структура TEECL обеспечивает эффективный способ организации абзаца. TEECL расшифровывается как Тематическое предложение, Объяснение, Доказательство, Комментарий и Ссылка. Возможно, вам будет полезно добавить C для комментариев перед ссылкой. Абзац, построенный таким образом, будет содержать следующее:
- Тематическое предложение — первое предложение в основном абзаце, которое сообщает читателю, какова будет основная идея или утверждение абзаца.
- Объяснение – Объясните подробнее, что вы имеете в виду.
- Доказательства — Предоставьте доказательства в поддержку вашей идеи или утверждения. Для этого обратитесь к своему исследованию. Это может включать: тематические исследования, статистику, документальные свидетельства, научные книги или журнальные статьи. Помните, что все доказательства потребуют соответствующего цитирования.
- Комментарий – Рассмотрите сильные и слабые стороны доказательств и примеров, которые вы представили. Объясните, как ваши доказательства подтверждают ваше утверждение (т. е. как они «доказывают» ваше тематическое предложение?).
- Ссылка – Кратко изложите основную мысль абзаца и поясните, как этот абзац поддерживает вашу общую аргументацию.
Образец пункта
[1] Одним из основных препятствий на пути к достижению международного консенсуса в отношении действий по борьбе с изменением климата являются непрекращающиеся дебаты о том, какие страны должны взять на себя это бремя. [2] Поскольку развитые страны исторически несли ответственность за большую часть выбросов парниковых газов, утверждалось, что они должны сокращать выбросы и позволять развитым странам отдавать приоритет развитию, а не экологическим проблемам (Vinuales, 2011). [3] Понятие «общая, но дифференцированная ответственность» (CBDR) было формализовано в Рамочной конвенции ООН об изменении климата в Рио-де-Жанейро в 1992 (РКИКООН, 1992). В статье 3.1 прямо говорится: «Соответственно, Стороны, являющиеся развитыми странами, должны играть ведущую роль в борьбе с изменением климата и его неблагоприятными последствиями» (стр. 4). [4] Однако, поскольку CBDR описывает принцип, а не план действий, он остается проблематичным. Например, в нем не указывается, в какой степени в соответствии с принципом CBDR развивающиеся страны должны быть освобождены от конкретных целей по выбросам. Это по-прежнему является предметом разногласий на глобальных переговорах об изменении климата, при этом развитые страны, такие как США, утверждают, что развитые страны должны делать больше для сокращения выбросов (Klein et. al., 2017). [5] При достижении глобального соглашения об изменении климата необходимо добиваться справедливости и равноправия, но превратить это в действенную стратегию проблематично.
Легенда : [1] Тема предложения [2] Объяснение [3] Свидетельство/пример [4] Комментарий [5] Ссылка
Вид Закрывать
Проверьте свое понимание Вид
Назад Далее
Функция заключения состоит в том, чтобы свести воедино основные идеи, обсуждаемые в основной части эссе. Однако хороший вывод делает больше.
Вы также можете:
- подумать о более широком значении темы
- обсудить, почему трудно прийти к окончательному ответу на поставленный вопрос
- поднять другие вопросы рассматривается в последующем эссе
- сделай предсказание или предостережение или рекомендация о том, что произойдет с исследуемым явлением
При написании заключения обычно рекомендуется специфичная для общей структура. Да, это противоположно вступлению! Начните с повторного изложения или повторного акцента на своей позиции по теме, а затем резюмируйте свою аргументацию и ключевые моменты. Завершите обсуждение, прокомментировав важность проблемы, предсказав ее будущее или порекомендовав, как решить насущную проблему.
Образец заключения
[1] Ни одна теория не может адекватно объяснить взаимосвязь между возрастом и преступностью, и споры об их взаимосвязи продолжаются. Вместо этого каждая теория дает ценную информацию о конкретном измерении возраста и преступности. [2] Возникновение в 1980-х годах дебатов о склонности к преступлению и карьере преступника продемонстрировало важность обоих аргументов. В настоящее время считается, что кривая возраст-преступность, созданная Готфредсоном и Хирши, является хорошим основным индикатором взаимосвязи возраста-преступности. Тем не менее, позиция криминальной карьеры выдержала строгую эмпирическую проверку и стала неотъемлемой частью теорий развития, таких как теория взаимодействия Торнберри.