Как писать семинар: что это такое и как их правильно проводить

Содержание

Что такое семинар, как к нему подготовиться и получить хорошую оценку

Семинар, как оригинальный способ обучения, предполагающий дискуссию между преподавателем и учеником, использовали еще древние греки. Сегодня семинары становятся все более популярными не только в учебных заведениях, но и на предприятиях. Давайте подробно разберемся, что собой представляет семинар и как к нему нужно готовиться.

 

Чем семинар отличается от лекции

Самое главное отличие – семинар обеспечивает более тесный контакт учащегося с преподавателем, ведь на обычной лекции последний не знает, слушаете ли вы, пишите конспект, либо просто спите с открытыми глазами. На семинаре поспать не получится, здесь каждый должен показать то, чему научился во время лекций.

Также активная беседа помогает выявить пробелы в знаниях студента, его заблуждения, либо выявить оригинальное, новаторское мнение учащегося. Дискуссия, проводимая большой аудиторией, мотивирует на дальнейшие исследования, помогает развиваться в качестве специалиста.

Однако недостатки у семинаров тоже имеются. Среди них – возможность нечестного подхода от студентов, когда они договариваются между собой и выбирают к обсуждению только легкие, менее спорные вопросы по теме. Это сильно уменьшает положительный эффект от проведения семинара, сводя его практически к нулю. Помните, что семинары проводятся для вас, и от вас зависит, воспользуетесь ли вы возможностью научиться выбирать, анализировать, спорить и доказывать свою правоту.

Виды семинаров

Тема назначенного семинара заранее известна всем, кто будет в нем участвовать, поэтому готовиться к нему нужно постепенно, обстоятельно изучая на обычных лекциях вопрос, поставленный на обсуждение. В ходе семинара каждый студент сможет включиться в беседу по теме, ставить вопросы и пытаться ответить на них. Цель любого семинара заключается в обучении путем дискуссии, так что преподаватель прежде всего попытается вовлечь вас в активное обсуждение. Любые знания, которые вы получили на других лекциях или почерпнули в книгах, могут быть задействованы во время дискуссии, как с преподавателем, так и с другими студентами.

Однако семинары бывают не только учебными. Ниже мы подробнее ознакомимся с разновидностями этой формы обучения.

  • Учебные семинары. Как уже было сказано выше, их проводят в ВУЗах, училищах, техникумах и даже школах, чтобы закрепить пройденный материал и развить в учащихся способности к научным дискуссиям.
  • Семинары в бизнесе. Дискуссионные встречи на производстве, либо на других предприятиях проводят с целью обсуждения услуг и продукции компании, а также для повышения квалификации сотрудников.
  • Семинары в науке. Их проводят для обмена опытом между учеными, работающими в разных направлениях. При помощи активной дискуссии научные работники решают важнейшие задачи.
  • Интернет-семинары. Такого рода онлайн-собрания могут носить как обучающий характер, так и консультативную направленность. Эти встречи отличаются от других только тем, что для их проведения аудитория не собирается в определенном месте, все участники могут вести дискуссию, находясь в любом удобном для себя месте.

Проведение любого вида семинара преследует собственные цели, однако все подобные собрания объединяет одно – желание совместно поработать над проблемой и научиться чему-то новому.

Учебные семинары

Способы проведения семинаров отличаются в зависимости от учебного заведения и преподавателя, однако подавляющее их большинство проходит по единой схеме:

  • Вначале преподаватель произносит вступительное слово, в котором кратко говорит о выбранной для дискуссии теме и приглашает участников мероприятия высказаться.
  • Следом начинаются доклады учащихся, касающиеся животрепещущих вопросов по теме. Доклады должны быть не слишком обширными и перегруженными ненужной информацией.
  • Затем аудитория начинает активное обсуждение, критикуя и дополняя только что прозвучавшие выступления.
  • После наступает очередь преподавателя, который дает собственную оценку докладам и предлагает свои методы исправления недостатков в них.
  • Заключительное слово может произнести как преподаватель, так и студент. Подводя итоги дискуссии, выступающий обобщает только что собранную информацию, а также выделяет в ней самые важные позиции.
Чтобы подготовиться к семинару, необходимо заранее составить план своего выступления, основываясь на заданной теме. Ниже мы остановимся поподробнее на подготовке к дискуссии на семинаре. 

Подготовка к семинару

Не стоит откладывать подготовку к встрече до последнего, так как не освежив знания по теме, вы рискуете запутаться в ней. Как итог, ваш доклад получится сбивчивым, малопонятным и малопродуктивным. Это непременно скажется на оценке.

Рекомендованный порядок подготовки к семинару таков:

  • Рассмотрение вопросов, чтение рекомендованных книг.
  • Выбор темы доклада, ее согласование с преподавателем.
  • Ознакомление со всеми существующими мнениями по выбранной вами теме и ее проблематике.
  • Написание доклада при использовании авторитетных источников и собственного мнения по теме.

Доклад на семинаре не зачитывают, его нужно будет произнести своими словами.

Не рекомендуется вызубривать его наизусть, лучше вникнуть в суть темы и не бояться говорить. Строго критиковать вас будут не за неловкость речи, а за «плавание» в теме.

После написания доклада, обязательно просмотрите другие вопросы, которые будут обсуждаться на семинаре. Чтобы получить высший балл, вы обязательно должны быть готовы активно участвовать в дискуссии. Для этого необходимо тщательно продумать и взвесить собственное мнение по каждому из вопросов, которые будут подниматься на семинаре.

Не пренебрегайте также помощью преподавателя, особенно если испытываете какие-то трудности при подготовке. Он поможет вам глубже ознакомиться с предметом будущего обсуждения, а также проконсультирует по части любых возникших у вас вопросов.

Оценки

Анализируя проделанную студентом работу по подготовке к семинару, преподаватель оценивает не только прозвучавший доклад, но и активность учащегося.

В целом, итоговая оценка за семинар зависит от четырех составляющих:

  • Доклад студента. Выступление учащегося должно полностью раскрывать тему, демонстрировать должную аргументацию и примеры. От качества доклада зависит примерно половина оценки за семинар.
  • Дополнение к докладам аудитории. Учащийся, который уместно и правильно дополнил новой информацией выступления других студентов более чем два раза, получит дополнительные баллы к оценке.
  • Уровень подготовки. Преподаватель оценивает логику доводов студента, глубину его знаний по теме и готовность к обсуждению научных вопросов.
  • Активность. Не стоит молча сидеть на месте после окончания собственного выступления. Помимо возможного дополнения докладов коллег, нужно задавать вопросы преподавателю и аудитории, озвучивать иные относящиеся к теме мысли. Часто проявленная студентом активность склоняет чашу весов в сторону более высокого балла при подведении итогов и выставлении оценок за семинар.

Семинары – очень важные события с точки зрения учебного процесса, они не просто дают возможность показать свои лучшие качества, но и развить знания, углубить понимание проблем выбранной специализации. Это очень пригодится не только при написании курсовых и дипломной работы, но и во время первых профессиональных шагов на выбранном поприще.

Что такое семинар?

Привет читатель, вот чем мне нравилась учеба в университете, так это своим разносторонним подходом. Если вдуматься, то одни и те же знания вкладывались в голову и сознание студентов разными способами, например, одни лучше воспринимали лекции на парах, а другие получали массу полезной информации только на практических занятиях.

В целом, это правильный подход, ведь результат должен быть один – квалифицированный специалист с определенной базой знаний для дальнейшего поиска себя в этой жизни.

Вот я и задумалась, а сколько этих методов подачи информации?

Вспоминаются следующие: лекции, лабораторные и практические занятия, семинары, дискуссии, открытые уроки и конференции.

Сразу возникает вопрос, что такое семинар, как он влияет на успеваемость и базу знаний студента? Попытаемся ответить развернуто.

Что такое семинар?

Начать стоит с предыстории, поскольку впервые понятие «семинар» появилось еще в Древнем Риме и Древней Греции, и также ассоциировалось с одним из способов получения знаний. Вот только древние семинары несколько отличались от современных, но в любом случае несли колоссальную пользу всем заинтересованным лицам.

В переводе с латыни «семинар» — это рассадник. Конечно, может значение этого термина имеет несколько иное восприятие, но не будем отступать от темы и проассоциируем его именно с «рассадником знаний».

Другого объяснения не надо, поскольку именно на семинарах древние мыслители обменивались полученными знаниями, дискутировали и приходили к компромиссу, выбирали единое направление мысли.

Соответственно, польза такой методики обучения очевидна: студент собирает информацию, откладывая ее в своем сознании, а потом совместно со своими оппонентами приходит к истине, которая также ложится «зерном» в его восприятии той или иной темы.

Задумка интересная, впрочем, и реализация тоже, не зря же семинары в учебных заведениях активно проводятся и в современной системе образования.

Советуем почитать: Что такое Болонская система?

Отдельно стоит уточнить, что сегодня семинары, как форма обучения, задействованы далеко не во всех направлениях науки, чаще всего этот способ получения новых знаний используется при подготовке инженерных и научно-педагогических кадров в вузах. Гуманитарию такой вид деятельности может быть и вовсе не знаком, что в принципе не их вина.

Для чего необходимы семинары в вузах?

Прежде чем говорить об особенностях проведения семинаров, важно уточнить, для чего необходимы эти коллективные занятия, каким образом помогают студенту «грызть гранит науки».

Ответ на первый вопрос очевиден: семинар – это уникальная возможность для заинтересованного студента получить углубленные познания в том или ином предмете, восполнить пробелы в памяти и подробно изучить те темы, которые не вошли в учебный план, но также актуальны для будущей специальности.

Я думаю, что после столь красочного описания некоторые студенты решат, что дополнительные знания им не к чему и отвергнут семинары, как способ обучения. Очень зря, ведь основным преимуществом таких занятий является демократическая форма построения.

Что это означает?

Они, как правило, выстаиваются в форме диспутов, которые предлагают разные взгляды на одну и ту же проблему, разный подход к достижению одной и той же цели, разные методики реализации единой задачи.

Вот как раз такую задачу ставит преподаватель, а студенты должны найти свое «зерно истины», причем не просто найти, а аргументированно доказать его целесообразность и приемлемость.

Еще одна задача, которую ставит перед студентами семинар — качественная и осознанная подготовка теоретической базы.

Конечно, часть знаний уже была получена на лекциях, но теперь есть возможность ее не только закрепить и отложить в своем сознании, но также отыскать новые факты, интересные данные, нужные и актуальные сведения по заданной тематике.

К тому же стоит акцентировать внимание на том, что семинар учит студентов работать со справочной литературой, находить главное, грамотно и корректно составлять план, выбирать схему действий и самые сильные аргументы в пользу темы, по его же мнению.

Такая самостоятельная работа очень важна, ведь одно дело получить знания от преподавателя, и совсем другое самостоятельно найти нужное, изучить, осознать и запомнить, а после лаконично и грамотно донести до аудитории.

И последнее: семинары развивают ораторское искусство и способствуют внутренней уверенности докладчика.

Первое занятие проходит, как правило, с дрожью в голосе и марашками по коже, но все последующие приносят полную уверенность в своем ответе и знаниях, а дискуссия и отстаивание собственной позиции – яркое тому подтверждение.

Такие дебаты и публичные выступления – еще один положительный момент, который в жизни еще не один раз пригодится.

Как проводятся семинары?

В школе семинары не проводятся, в колледже и училище – это крайне редкое явление, а вот в университетах и аспирантуре – это один из любимых преподавателями методов обучения.

Почему? Об этом я уже писала выше, теперь осталось только разобраться, как правильно организовать эти публичные занятия, чтобы они принесли студентам колоссальную пользу и задержались в памяти.

Советуем почитать: Как студенту развить память?

Творческий подход не всегда уместен, главное – четко следовать выбранной схеме, которая утверждалась не одним десятилетием. Итак, преподаватель выбирает группу студентов, которым предлагает на рассмотрение одну тему по своему предмету.

Задача учащихся – подготовить небольшой доклад, который будет описывать четкую позицию; но также важно приведение аргументов, чтобы все высказывания не оказались пустыми и голословными.

Если лень писать доклад, то это должен быть обязательно план семинара, по которому студент выступит с внятной и обоснованной речью.

Возникает вопрос, зачем нескольким студентам обсуждать одну и ту же тему? Справедливое замечание, вот только здесь есть один маленьких нюанс – каждый доклад должен отличаться от выступления своего оппонента и высказывать в корне противоположную или несколько иную мысль по той же заданной теме.

По-моему, это гениально: студент получает колоссальный багаж знаний, поскольку дома разбирается досконально в своей теме, а на семинаре узнает много чего нового от других докладчиков.

Так что все преподаватели рекомендуют студентам посещать эти полезные занятия, тем более, они позволяют улучшить успеваемость, зарекомендовать себя с лучшей стороны перед преподавателями, познать что-то новое, найти контакт со строгими педагогами и просто с пользой провести время.

Советуем почитать: Секрет подхода к любому преподавателю

К тому же такие организационные мероприятия оцениваются, и оценка может сыграть ведущую роль при выставлении итогов в зачетную книжку.

Как оценивается семинар?

За семинар студенты тоже получают оценки, правда, система оценивания несколько отличается. Ее даже можно смело назвать демократичной, поскольку учитывается сразу несколько критериев оценивания.

Это:

• качество работы и полнота раскрытия порученной темы;

• активность студента в дебатах и дискуссии;

• понимание предмета и заданной темы;

• выбранный способ подачи информации;

• креатив и нестандартное мышление только приветствуются.

Как правило, преподаватель на семинаре занимает выжидающую позицию, то есть внимательно наблюдает за своими подопечными, их ответами и поведением.

Пассивным участникам семинара будет сложно получить достойную оценку, а вот активисты, наоборот, заслуживают наивысшей похвалы за свои труды.

В этом вся прелесть выбранной методики обучения, поскольку студенты не спят на скучной лекции, а принимают непосредственное участие в поиске истин, компромиссов и умных мыслей по заданной тематике.

Такие моменты надолго откладываются в памяти, а пройденные темы запоминаются, как таблица умножения.

Какие бывают семинары?

Мы уже определились, что современные семинары стремительно прогрессировали сквозь века и на сегодняшний день несколько отличаются от древних дискуссий.

Чтобы утвердиться в этом мнении, остается только добавить, что данный вид обучения имеет свою условную классификацию, которая принята, как в научном, так и в деловом мире.

1. Бизнес-семинары. Одно уже название говорит само за себя. Это доклады, тема которых затрагивает финансовые, аналитические, технические и организационные аспекты успешного ведения бизнеса, предпринимательства.

2. Научные семинары хорошо известны в научных коллективах, а их основная задача – повышение образованности и квалификации. Ученые встречаются, делятся своими достижениями и впечатлениями, опять-таки спорят на тему, приводя свои веские аргументы, и приходят к общей истине.

3. Вебинары. Это относительно молодое понятие, которое получило свое распространение исключительно благодаря вездесущей силе всемирной паутины.

Онлайн-конференции позволяют проводить тематические беседы, пребывая на разных континентах.

Кстати, стоит отметить известную международную компанию Microsoft NetMeeting, которая одна из первых продемонстрировала культурному миру такие неограниченные возможности. Думаю, о пользе «виртуальных собраний» говорить не приходится – все очевидно.

Вывод: На этом тему семинаров, пожалуй, можно закачивать, однако все-таки хочется добавить следующее: не стоит в университете пропускать семинары и, тем более, отказываться от участия в подобных дискуссиях.

Это очень полезное и нужное мероприятие на любом курсе, ведь оно обязательно отложит в голове массу полезной информации, которая еще не раз пригодится в будущей специальности и карьере.

Может, когда-то придется блеснуть интеллектом!

Теперь ты знаешь о том, что такое семинар.

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

ВНИМАНИЕ! Новинка 2019 года. Видеокурс, которому нет аналогов.

Отзывы участников семинаров | КонсультантПлюс

  1. Главная
  2. Учебный центр

 

Отзывы о семинарах по работе с системой КонсультантПлюс

Ефремова Елена Ильинична, к. э.н., доцент кафедры финансового контроля, анализа и аудита РЭУ им. Г.В. Плеханова

Семинар проведен на высоком профессиональном уровне, предоставлен интересный раздаточный материал, преподаватель давал разъяснения и комментарии по ходу решения практических задач. Семинар понравился тем, что полученные знания можно использовать в работе.

Григорьева Анастасия, студентка факультета таможенного дела МГЭУ

Замечательный семинар, спасибо! Материал преподносится доступно и легко. Многие задачи, связанные с поиском информации в КонсультантПлюс, мне стали максимально понятны. Советую посетить семинар всем студентам, которым нужна помощь в изучении системы.

Синельникова Валентина Николаевна, д.ю.н., профессор кафедры гражданского и предпринимательского права НИУ ВШЭ

Благодарю за проведенный семинар. Он еще раз показал, что система КонсультантПлюс содержит максимальный объем правовой информации. Простота поиска, возможность получать различные комментарии с учетом конкретной задачи — все это отвечает потребностям юриста.

Читать другие отзывы

Отзывы о семинарах по праву и экономике

Горбань Валентина, студентка юридического факультета РосНОУ

Цель моего визита на семинар — изучить работу с системой КонсультантПлюс для решения практических вопросов при составлении договоров. Все мои ожидания оправдались благодаря возможностям Конструктора договоров, обширной судебной практике в системе, справочной информации и другим инструментам и возможностям системы, с которыми мы поработали на семинаре. Спасибо!

Гурова Мария, студентка факультета «Институт экономики и права» РТУ МИРЭА

Семинар оказался интересным. Получила много полезной информации об открытии и закрытии ООО, преподнесенной понятно и доступно. Большое спасибо преподавателю за семинар!

Смирнова Алина, студентка юридического факультета РАНХиГС

Семинар значительно отличается от обычных семинаров в вузе своей практической составляющей. Да, в вузе мы разбираем подробно теорию, но так случается, что банально увидеть глазами текст договора со всеми его реквизитами, а уж тем более разобрать подводные камни удается не всегда. На семинаре восполнили этот пробел!

Читать другие отзывы


Смотрите также:

 

Семинар «Как написать хорошие тезисы»

7 Февраля 2019 02:02

Количество просмотров: 2106

Согласно плану проведения декады наук 6 февраля 2019 года в колледже состоялся семинар «Как написать хорошие тезисы». 

Подготовила и провела семинар преподаватель Демидова С. В. 

В начале мероприятия она напомнила участникам, что хорошие тезисы — это залог успеха при представлении результатов исследования или проекта. 

Слово «тезис» происходит от греч. thesis и означает «утверждение». Оно используется в лингвистике, философии, медицине, музыке, литературе. В общепринятой научной терминологии определение таково: тезис – это краткое изложение основных мыслей исследования. Этот жанр востребован на научных конференциях, когда необходимо максимально компактно сформулировать для публики основные положения своего труда, осветить результаты и перспективы исследования. 

В ходе проведения семинара участники обсудили следующие вопросы: 

  •  что такое тезис; 
  •  отличие тезиса от выступления на научно-практической конференции; 
  •  как правильно оформить тезис; 
  •  требования к содержанию тезиса; 
  •  главные секреты хороших тезисов. 

Участникам семинара был предложен примерный алгоритм составления тезисов, а также правила их оформления для XVI конкурса творческих и научно-исследовательских работ студентов БУ «Нижневартовский политехнический колледж».  

Затем участники семинара выполнили практическую работу по исправлению ошибок в готовых тезисах. 

В ходе семинара каждый смог задать интересующие его вопросы и получить на них от организаторов ответы. Получилась   интересная дискуссия по теме  семинара с полезной информацией для участников, с обменом опытом и с живыми примерами из практики. 

Спасибо большое участникам семинара за живое общение!

Отзывы к семинару «Основы цветокоррекции» (продолжение)

Отзывы к семинару от 26.02.2011
28.02.2011Морозова Елена
Очень полезный семинар. Раньше кривыми и панелью инфо знала, иногда пользовалась, но не знала как пользоваться толком. Очень благодарна лектору: очень все просто, четко и максимально полно рассказывал, примеры очень хорошие были. Много ссылок по темам дал, так что материал для изучения огромный. Я хоть и частично «чайник», но все поняла. Рекомендую этот семинар очень! Единственный момент — организационный — на сайте не было информации о том, где территориально не было указано место семинара, и время начала семинара в рассылке сообщений на телефоны было неверно указана (на час раньше, чем по факту). А так — все очень здОрово было! Андрею Журавлеву — огромное спасибо!
Отзывы к семинару от 15.01.2011
17.01.2011Штонда Андрей Юрьевич
Семинаром остался очень доволен. Порадовало то, что это был не пересказ «кратких руководств для чайников». Семинар поможет разобраться в «корнях» процесса цветокоррекции и систематизировать свои знания. После семинара у меня существенно возрос уровень осознанности процесса коррекции изображений.
21.01.2011Закирова Юлия
Семинар нужен для понимания самого процесса цветокоррекции — раньше у меня много времени занимала, например, борьба с «желтизной» фото — на эксперименты и поиски на глаз. Благодаря семинару процесс теперь занимает 2 минуты. Очень полезен для систематизации знаний и понимания процессов не на интуитивном, а академическом уровне, и его убыстрения Андрей — просто превосходный лектор, материал непростой, но воспринимается хорошо, благодаря в том числе работе с аудиторией — Андрей задает вопросы по ходу семинара, помогает «включиться» в процесс Несомненно, нужно приходить на семинар уже поработав какое-то время с кривыми — хотя бы для понимания, где что
02.02.2011Федченко Алексей
До семинара знал, что кривые в принципе есть, и иногда подправлял линейно некоторые каналы в CMYK, не более. Маргулиса несколько раз начинал читать, Келби читал больше. Посетить семинар очень рекомендовл друг, занимающийся полиграфией, преподаванием, калибровкой мониторов. Остался очень доволен. Лекция однородна и темы очень хорошо взаимосвязаны, нет ощущения что что-то рассказано недостаточно и осталось непонятным, а что-то другое долго «жуется». Нет, всё очень гладко. Андрей рассказывает хорошо, оратор он замечательный. Внимателен к аудитории. Информация о работе зрения и мозга была очень интересна, как и темы с комментариями с точки зрения физики. Это очень важная и нужная часть лекции. Думаю даже, что она и складывается в необходимое ядро знаний о цвете, а уже сами кривые и фотошоп — ложащиеся на эту основу дополнения. Лично мне корректировать фото нужно не так часто, но знания о яркости и цвете в физике и в биологии могут пригодиться чаще и в разных областях.  Продолжительность не кажется чрезмерной, организация хорошая. Очень понравилась открытость, легкая доступность примеров и конспекта. За напоминание о диктофоне отдельное спасибо, купил специально для этого мероприятия. В итоге надо, конечно, пробовать на примерах самому, учиться. Но теперь очень понятно «зачем» корректировать, как это работает, а не просто «как» корректировать. PS. Админам. Пока писал полчаса отзыв, сайт меня разлогинил и после сабмита я получил страницу «вы не можете добавлять комментарии». Отзыв целиком пропал. Пришлось перехватывать POST запрос браузера. Не поэтому ли так мало свежих комментариев?
Отзывы к семинару от 11.12.2010
11.12.2010Палей Антон
Сегодня прошёл семинар. Потраченных денег абсолютно не жалею. Рекомендую всем кто хочет понять и разобраться что такое цветокоррекция. Андрей помог разобраться во многих проблемах связанных с кривыми и ответил на общие вопросы. Могу от себя дополнить что на семинар лучше приходить подготовленными, т.к. будет проще понять. Рекомендую почитать Моргулиса и самим попробовать поработать с кривыми. Желательно знать ещё основные понятия по изображению (резрешение, динамический диапазон и т.д.) Андрей БОЛЬШОЕ тебе СПАСИБО!!!
24.01.2011Похитонова Оксана
Замечательный семинар — большой объем знаний системно и понятно уложен в 1 день. Закладываются основые цветокоррекции, систематизируются знания, рассказывается, что мне было особенно полезно, порядок действий при обработке фотографий, и главное — после семинара абсолютно понятно, почему и что надо делать — приходит понимание ключевых основ теории . Большое спасибо!
Отзывы к семинару от 04.09.2010
07.09.2010Иванов Олег
Буду краток. Семинар, несомненно, стоит своих денег.  Андрей объясняет на удивление спокойно и доходчиво.  Из минусов: место проведения. Не очень приятно, когда тебя отвлекают громко разговаривающие в торговом зале покупатели. Из плюсов: интересный матреиал семинара. Многое прояснилось и даже стало очевидным. Также понравился и философский подход, предлагаемый Андреем в качестве «первого шага цветокорректора». Советую.
Отзывы к семинару от 15.05.2010
17.05.2010Семёнов Александр
В общем семинар понравился. Наконец-то стало понятно, что именно делается при помощи кривых и как это делается ) Спасибо за большое количество примеров, очень помогают усвоить материал. Да и просто понаблюдать вживую за работой профессионала, с его комментариями, дорогого стоит. Из минусов — семинар идёт довольно долго (5 с лишним часов), непросто на протяжении этого времени держать внимание включённым. Андрей рассказывает довольно медленно, темп, на мой взгляд, можно было бы немного увеличить (хотя это, конечно, очень субъективно). Однако само изложение материала очень продуманное и точное. С нетерпением жду следующих семинаров из этого цикла.
17.05.2010Касаткина Анна Германовна
В голове все утряслось, с идеей переспали после семинара, все можно писать… Семинар понравился не в общем, а вообще (это к предыдущему отзыву). Тяжело? Кто сказал что мы ищем легкие пути? Года практики и выжимка опыта в пятичасовом семинаре? Каждый выбирает сам, так что господа терпение… После посещения семинара я не удивилась всем тем хорошим отзывам, что прочитала ранее. Андрей на самом деле соединил в себе талант преподавателя и практика воедино. По крайней мере мне, пришедшей, я считаю ну пусть не абсолютно стерильной, но все таки ближе к этому, показалось именно так. Пойду ли дальше? Пойду обязательно. И пусть область цветокоррекции не является для меня профориентацией, зато я решила для себя таки извечный вопрос — почему глазами я вижу одну картинку, а на снимках другую.. Фотографы меня не убедили, сравнивая трехмерность с двумерностью. Андрей же указал на аксиому. Кроме того, напрочь отпал вопрос с чего начать вообще?.. С основ ))). Основ цветокоррекции…
17.05.2010Щиголев Дмитрий Юрьевич
Если коротко, то потрясающе!! Это был не набор циферок и заученных методов, из разряда ╚делай как я╩, а подробный, всесторонний анализ работы производимой над изображением. Очень подробно, даже на час задержались, рассказывалось что как и почему, опираясь именно на технические подробности, а не что-то заумное из разряда ╚это у меня такое видение мира художественное╩, потому тут не 10 пишем, а 500. Были разобраны как положительные результаты цветокоррекции, так и отрицательные побочные эффекты, показано было как избежать некоторых сложностей. Чуть подробнее и о недочетах написал у себя: http://monkaster.livejournal.com/18926.html
18.05.2010Фадеев Вадим
Семинар, безусловно, очень полезный. Объем информации очень значительный. В целом всё понравилось, но хочется дать совет Андрею: Не задавайте слушателям вопросы, это очень отвлекает и уходит драгоценное время на выслушивание всякого бреда во время ответов из зала. Голова и так кипит от обилия информации и неправильные догадки только путают, т.к. мозг через некоторое время уже не помнит, что в этих репликах было верно, а что ошибочно.
20.05.2010Неофит Алексий
Этот, как и прочие семинары Андрея Журавлева следует отнести к разряду обязательного (must). Тем более обязательного чем вы опытней в своем хобби или профессии.  Начинающий узнает много нового. Опытный сможет систематезировать свой багаж. Эксперту, будет интересен систематезированный подход к анализу и обработке изображения, который преподает Андрей. Задействовать мозг, как главный инструмент процесса обработки изображения — вот максимум пользы, который можно извлечь посетив этот семинар. В профессиональном смысле я хорошо знаком с материалом «основ», и все равно пошел на этот семинар, и для меня персонально этот семинар был своеобразной проверкой качества моего очного контакта с преподавателем. Это качество оказалось очень хорошим: Узнал «кое-что» новое и «многое» систематизировал. Еще, у меня появились вопросы (!) и одно предложение к автору: Андрей, этот ваш семинар следует назвать так: Цветокоррекция. Обязательные основы. Лично я на последующие семинары пойду. Пойдут и двое моих друзей, которых я привел на эти «основы».
22.05.2010Сорока Александр
Семинар очень понравился, возникло понимание процесса работы, его систематичность и алгоритмы работы. До начала семинара я думал идти или не идти на основы, всё же пошёл, и ни капли не пожалел. Поэтому всем размышляющим очень рекомендую!
Отзывы к семинару от 20.03.2010
17.03.2010Joukov Andrey
А кто-нибудь может поделиться диктофонной записью ? Email: ajoukov собака mail ru
21.03.2010Даурова Ирина
На одном дыхании все прошло. Начали в одиннадцать и в седьмом часу только закончили.  Что я для себя вынесла полезное после семинара: наконец-то оторвалась и и попрощалась с Auto Curves, auto levels и оптимизировала в какой-то степени свой рабочий процесс. Цитата дня: «От апельсина мы (люди) отличаемся яркостью и насыщенностью. Более яркие и менее насыщенные.»
22.03.2010Воронко Вячеслав Валериевич
Семинар очень понравился. Стройное понятное изложение материала. Не могу сказать, что какая-нибудь тема была для меня бесполезна. Хоть фотография и обработка для меня хобби, но некоторые навыки у меня уже были. Изложение автора привело как-то всё в больший порядок в голове. Особенно благодаря живым наглядным примерам. Очень полезная для меня оказалась тема поканального повышения контраста. Спасибо автору семинара. К сожалению у меня не было диктофона, я был бы очень благодарен за запись тем, у кого она есть. Почта: slava7075 собака gmail com
25.03.2010Кравченко Мария
Семинар великолепный, спасибо Андрею и всем, кто еще к этому причастен! Только я из списка присутствовавших удалила бы кофейный аппарат, лучше всех было слышно его . 🙂
Отзывы к семинару от 16.01.2010
16.01.2010Маврина Юлия Сергеевна
Хочу поблагодарить Андрея Журавлева за интересный и информативный семинар «Цветокоррекция.Основы». Вы — Профессионал с большой буквы. Более доходчивого и интересного изложение я не встречала. Андрей ответил на все интересующие вопросы присутствующих, были детально рассмотрены различные ситуации коррекции в примерах. Очень информативно было рассмотрено понятие «цветового тела человека» и «коррекция по числам» Обязательно продолжу посещение семинаров под его началом. P.S. небольшая «пролонгация» семинара говорит лишь о том,что Андрею действительно очень нравиться его работа. СПАСИБО!!!
16.01.2010Парновская Юлия
Для меня семинар оказася супер полезным! Огромное СПАСИБО Андрею за его профессионализм и любовь к тому, что он делает. Многие вещи наконец арзложились в голове. Очень приятно, что весь материал дается доходчивейшим образом, простым понятным языком. Для меня в нем не было абсолютно ничего лишнего, очень заинтересовал кусок, посвященый анализу изображения по цифрам. НО его мне явно было мало, хотелось бы эту часть раширить. Еще раз укрепилась в намерении посетить все семинары Андрея.
16.01.2010Фридкин Станислав Евгеньевич
Великолепный семинар! Узнал много нового, хотя изначально предполагал, что материал будет мне полезен исключительно с точки зрения систематизации знаний. Автор излагает материал в очень сбалансированной манере, заостряет внимание участников на деталях, аргументирует каждое действие. Также очень порадовало интерактивное взаимодействие с участниками. До встречи на следующих семинарах!
17.01.2010Письменный Михаил
16 января посетил, прослушал, получил начальные навыки цветокоррекции на семинаре Андрея Журавлева. В тот же день не стал писать отзыв, потому что ощущения были не однозначные. Сразу скажу что, семинар мне понравился — на всем протяжении семинара чувствовалось, что Андрей абсолютно в теме вопроса, имеет глубокие знания и определенно владеет талантом лектора.  Стройность изложения материала вызывает уважение проработкой семинара. Видно, что на подготовку семинара был потрачен не один десяток часов.  Теперь о том, что не понравилось и о чем бы я хотел сказать.  — Цветокоррекция по числам, на мой взгляд заняла СЛИШКОМ много времени, при том, что я этот метод скорее всего использовать не буду. Да и другие участники семинара скорее всего тоже. Положа руку на сердце, мне показалось, что Андрей и сам его использует не слишком часто. Андрей просил дать оценку этому материалу — лично для меня он показался лишним, но при этом времени отнял много. — Время. Не понятно было как мы будем двигаться по времени семинара. Для меня было бы комфортно, если бы в начале семинара был объявлен его временной план — сколько работаем, в какие часы и на какое время будут перерывы. Мне бы эта информация дала понимание всего процесса и контроль над своим вниманием.  — Проектор. Что то с ним не так — к финалу семинара от постоянного напряжения глаз немного разболелась голова. На мой взгляд у существующего проектора не достаточна яркость. — В целях промоушн услуг Фотопроекта на выходе я бы раздавал всем участникам семинара буклетик или другую раздаточную информацию с описанием услуг по фотопечати, ну или по крайней мере имел бы его на стойке для тех, кто заинтересовался. К сожалению, мне такого буклетика не дали — не было в наличии.  — Питание. Достаточно сложно было без обеда-))) Семинар идет с 11 до 17 часов и соответственно обед проходит мимо. В 10-ти минутный перерыв добежать куда нибудь до кафе и поесть не реально. Думаю было бы полезно указать слушателям на этот факт и посоветовать взять с собою бутерброды. Либо сделать один нормальный часовой перерыв, чтобы люди успели пообедать. Пусть семинар будет не до 17, а до 18 часов. Голод же не тетка, и просто голод куда сильнее, чем голод информационный.  Ну вот собственно и все, что я имею сказать. Все мои замечания скорее организационного характера, с которыми можно смириться, а можно и улучшить. Планирую ли я посещать следующие семинары? Да, планирую! Все обозначенные мною «минусы» конечно ничто перед той пользой, которую я получил. P.S. C моего места меня постоянно преследовало ощущение, что семинар ведет Константин Хабенский! Вам так не показалось?
18.01.2010Замятина Анастасия
Андрей, спасибо за семинар! Я наконец-то поняла, что значат цифровые обозначения цветов, и примерно могу их представить благодаря тому заданию, что ты нам дал!!! Очень хочу на следующие семинары!!!! Все было отлично, только у меня остались вопросы — я дома стала двигать ползунки — и тут наткнулась.. приду — спрошу!!!
20.01.2010Макарова Ольга
Большое спасибо Андрею за очень полезный семинар, который позволил наконец-то уложить в голове куски где-то вычитанной и услышанной информации и систематизировать ее.  Очень понравилось то, как легко и понятно Андрей доносит материал.  Нововведение семинара √ кусок про коррекцию по числам вызвал двоякое впечатление. С одной стороны √ я перестала бояться палитры info с постоянно бегающими цифрами и начала понимать, о чем они говорят. Но с другой √ мне было не очень понятно, как именно это употреблять, хотя бы на паре простеньких примеров.  Ну, а в остальном √ все очень на высоте! Постараюсь попасть на следующие семинары.
Отзывы к семинару от 24.12.2009
25.12.2009Тяпченко Елена
Семинар будет полезен и тем, кто только начинает работать с Adobe Photoshop, и тем, кто уже нахватался информации из разных источников, но чувствует что знаний еще маловато или наоборот — вроде много, но они слиплись в некую бесформенную массу, которую хочется привести в порядок. Плюс Андрей Журавлев не только четко, ясно, систематизированно дает теорию и практику, но и постоянно делится личным опытом, который, как известно, «сын ошибок трудных». Поэтому полезность его семинаров переоценить крайне трудно, равно как и их качество и увлекательность. Длительность в 5 часов даже после рабочего дня меня лично не напрягает , равно как и стулья — охота, как говорится, пуще неволи ) Слушать Андрея можно бесконечно, а фраза «Скажите, кто категорически не может задержаться?» уже стала традиционной 🙂 
В-общем, семинар полезен всем, кто хочет не просто получить некий набор ползунков, за которые дергать, а действительно понять КАК оно работает и ЧТО при этом происходит с изображением, понять как выстроить свой рабочий процесс чтобы получить на выходе наилучшее качество. И,кстати, советую новичкам не заморачиваться по поводу отсутствия опыта. Если есть живой интерес плюс аналитический склад ума плюс возможность посетить семинары Андрея — пробуйте и все получится!
26.12.2009Карташев Юрий
Это уже второй семинар, который я посетил в рамках Фотопроекта (первый был по RAW-конвертации и был очень полезен систематизацией знаний). Андрей Журавлев — прекрасный лектор и высочайший профессионал своего дела! Четко, внятно, без малейших лишних слов и очень последовательно предоставляет информацию. Ожидания от семинара оказались перевыполнены на 200%. Обязательно посещу весь цикл семинаров.
30.12.2009Старков Андрей Анатольевич
Достаточно серьезно увлекся фотографией. Со временем стал понимать, что очень не хватает навыков работы с Фотошопом и вообще не хватает базовых знаний. На полке дома стоят и Келби и Маргулис, но если второй «пугал» мощью и откладывался, первого отложил на середине — много рассказывает но мало объясняет. Это не мое. Семинар Андрея Журавлева оказался именно то что нужно для человека со скажем так аналитическим складом ума. Я стал ПОНИМАТЬ многие вещи и, с таким пониманием уже не страшно браться за освоение фотошопа и Маргулиса 🙂 Лично для меня все было новое, но, в тоже время понятное. Очень рекомендую всем, кто хочет не «знать приемы» а «понимать принципы» и дальше уже строить свой опыт.
Очень жаль что живу за тысячи верст от Москвы, с удовольствием бы, переварив этот семинар, набравшись опыта, посетил бы следующие. Абсолютно не жалею, что задержался на несколько дней в Москве только ради этого семинара. Того стоит.

Научно-практический семинар «Как писать, где и как получить гранты в 2017 году «

7 сентября состоялся научно-практический семинар-тренинг « Как писать, где и как получить гранты в 2017 году«. Организатором мероприятия стал руководитель научно-методической службы ГБПОУ «Бурятский лесопромышленный колледж» Милада Викторовна Баханова. В работе семинара приняло участие более 30 преподавателей колледжа.

Обучающий практический семинар для преподавателей колледжа по теме   «Как писать, где и как получить гранты в 2017 году» был посвящен вопросам осуществления проектной деятельности и  участия в  конкурсах грантов. 

Цель   и задачи семинара: изучение всех этапов написания заявки: начиная от поиска подходящих и соответствующих идее проекта источников гранта, структуры заявки, содержания основных разделов и заканчивая подготовкой отчета и грамотным распределением бюджета.

Семинар   предназначался для всех заинтересованных преподавателей колледжа, кто работает с проектами различных направлений и имеет уровень подготовки в написании проектов от начинающих до опытных коллег. 

На территории Российской Федерации активно действует целый перечень грантодающих организаций, чья деятельность направлена на оказание поддержки в сфере образования.

Одним из приглашенных лекторов-специалистов семинара был региональный представитель государственной некоммерческой организации Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Гармаев Аюр Бимбаевич. Он поделился опытом реализации проектов в рамках различных конкурсов,  обратил внимание присутствующих на правильность заполнения заявки, выбор направления, темы и грамотное формулирование целей и задач проекта. Особо было отмечено, что основной целью всех грантовых программ является продвижение новых подходов в образовательном деле, развитие партнерских отношений учреждения образования и поиск инновационных проектных решений. Для реализации поставленных целей грантодающими организациями выдвигается целый ряд задач: оказание поддержки проектам, реализация которых может привести к положительным и значимым изменениям в социальной и образовательной сфере; оказание поддержки специалистам отрасли образования, которые могут обеспечить оригинальные решения каждый в своей деятельности, на создание оптимальных условий для обмена опытом между специалистами отрасли и других структур.  Обсуждение было посвящено, как успешным практикам освоения грантов учреждениями города, так и неудачному опыту участия в программах. Состоялась дискуссия о том, каких инициатив не хватает сегодня образовательным учреждениям города.  По завершении семинара были даны индивидуальные консультации по вопросам сотрудничества.

Семинар Как написать сценарий — билеты на listim.com

Вы придумываете интересные истории? Вас хвалят за то, что вы интересно пишете, и вас любят читать ваши подписчики в социальных сетях? В силу вашей работы вам приходится создавать сценарии видеороликов? А может быть вы хотите снять фильм о своей собственной семье? Попробуйте себя в сценарном мастерстве!

Предлагаем вашему вниманию интенсивный трехдневный тренинг, посвященный созданию киноновеллы – сценария с двумя, тремя персонажами и несколькими поворотами.

Особое внимание на тренинге уделяется практике: вы научитесь создавать героев, выстраивать сюжет, писать диалоги и логлайны.

Для кого тренинг?
• Вам предлагается интенсивный тренинг, состоящий из 3 занятий (2 занятия по 8 часов + 1 занятие 6 часов)
• Вы будете изучать основные правила сценарного искусства и тут же выполнять практические упражнения – пользоваться инструментами создания сценария
• За относительно короткое время вы создадите полноценную историю, которая войдет в ваше профессиональное портфолио
• Вы окунетесь в волшебный мир кино и узнаете о том, как работают мастера сценарного цеха
• Вы получите обратную связь от тренера по вашим работам
• Ну а самое главное – киноновелла, которая пишется по тем же правилам, что и сценарий полнометражного фильма. Если вы научитесь работать с главными элементами сценария и будете регулярно тренироваться, то в дальнейшем научитесь самостоятельно писать сценарии к полнометражным фильмам

С чем вы уйдете с тренинга?
• С готовой киноновеллой-сценарием,
• пониманием, как строится работа над написанием сценария,
• освоенными инструментами, написания сценария: структура будущей истории, создание и описание героя и его антагониста, повороты и кульминации,
• умением писать синопсис, поэпизодный план, логлайн и яркие диалоги,
• сертификатом, подтверждающим, что вы получили знания, приобрели навыки и создали грамотную драматургическую работу.
• Вы также получите обратную связь от тренера по любой из ваших будущих работ в любое время после окончания тренинга.

Анна Палкина — тренер. В киноиндустрии более 10 лет. По сценариям Анны снимаются эпизоды к сериалам, телепередачам. В данный момент идет подготовка к съемкам полнометражного исторического фильма.

Образование: Литературный институт. Семинар прозы А. Н. Варламова. ВГИК. Магистратура сценарно-киноведческого факультета. Мастерская В. И. Романова. Специальность: кинодраматург-педагог.

шагов по написанию доклада для семинара в 2020 году: пошаговое руководство

Написать доклад для семинара может быть довольно сложно, особенно когда вы делаете это впервые. Однако это не так сложно, как кажется, и сегодня мы научим вас писать семинарские работы. Все, что вам нужно, это время и усилия!

В этой статье вы найдете информацию по следующим темам:

  1. Что такое семинар и какие материалы для семинаров
  2. Как написать доклад для семинара
  3. Как создать план
  4. Как провести мозговой штурм
  5. Как поставить под сомнение ваше исследование
  6. Основные советы по исследованию и написанию
  7. Процесс создания черновика

Узнайте больше ниже!

Что такое семинар и что такое семинарские документы?

Давайте начнем с определения, что такое семинар.Семинар может иметь разное значение в зависимости от страны. Но если обобщить, это академическая инструкция, которая обычно проводится в академическом учреждении. Основная цель семинара — собрать группы людей для встреч и сосредоточиться на определенной теме.

Читайте также

Это руководство о том, как написать отчет, сделает вашу статью идеальной

Во время семинара люди могут проводить дебаты, обсуждать различные чтения и т. Д. Обычно семинар проводится в форме сократовского диалога.Для тех из вас, кто не знает, это форма диалога между людьми. Они должны задавать различные вопросы и отвечать на них, чтобы стимулировать критическое мышление. Это помогает придумывать новые идеи и учиться «задавать правильные вопросы».

Как мы уже говорили, в разных странах семинары имеют разное значение. Например, в таких странах, как Польша, Германия и Словения, семинар — это университетский класс, который включает работу или проект. В университетах Северной Америки семинар представляет собой интенсивный курс, напрямую связанный с основной специализацией студента.Также для получения диплома в вузе необходим семинар.

Что такое семинарская работа? С другой стороны, семинарская работа — это работа вашего оригинального исследования по конкретной диссертации. Материалы семинара представлены во время семинара. В некоторых местах могут быть свои руководящие принципы для семинара. Однако процесс написания семинарской работы и формат одинаковы.

Читайте также

Как написать неформальное письмо как профессионал (с примерами)

Как написать доклад для семинара?

Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем начать работу над своей семинарской работой.

Возможно, вы писали ранее исследовательские работы. Они очень похожи, но есть кое-что, что отличает семинарскую работу от исследовательской. Например:

— Вам понадобится аргумент, который будет способствовать существующим исследованиям по вашему предмету. Он должен быть оригинальным.

— Вам нужно будет провести много исследований, чтобы подтвердить свой аргумент.

— Вам также необходимо будет сделать обширные сноски и концевые сноски к вашему семинару. Конечно, они будут зависеть от стиля документации.

Помните, что вам нужно будет уточнить все детали вашего задания. Если есть сомнения, лучше сразу спросить. Как только вы получите инструкции к статье, внимательно прочтите их и убедитесь, что вы все поняли. Кроме того, неплохо спросить своего профессора о стиле документации — убедитесь, что вы используете тот стиль, который он предпочитает. Помните — вам нужно написать хорошую семинарскую работу, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы. Вы же ведь не хотите получать плохую оценку?

Читайте также

Заполните свое письмо об аттестации за считанные минуты с помощью этого руководства.

Когда вы знаете, о чем вам нужно писать, вы можете приступить к работе над своим семинаром.

Создайте план

Помните, что доклад семинара должен содержать обширное исследование, оригинальный анализ и отличное письмо, что очевидно. Всего этого от вас будут ожидать, поэтому начинать нужно пораньше. Не ждите, пока останется всего несколько дней. Не думайте, что у вас достаточно времени — когда дело доходит до семинара, не бывает такого понятия, как «достаточно времени».

Подумайте, что вам нужно сделать для семинара, и постарайтесь выяснить, сколько времени вам потребуется на каждый шаг.Конечно, не обязательно быть уверенным. Планируйте задачи на каждый день и выполняйте их согласно своему плану.

Мозговой штурм

Вам нужно генерировать идеи для вашего семинара. Это займет некоторое время, но это отличный способ написать доклад для семинара. Легче написать статью, когда вы уже перечислили идеи, чем пытаться написать статью сразу, не задумываясь.

Читайте также

Как написать письмо-разрешение: пошаговое руководство с советами

Вы можете использовать следующие методы для разработки новых идей для своей семинарской работы:

1.Допрос.

Один из популярных способов. Возьмите лист бумаги и запишите вопросы «Где? Почему? Когда? ВОЗ? Какой? Как?». Между вопросами оставьте примерно три строчки. Затем ответьте на них как можно подробнее. Это поможет вам узнать больше о вашем исследовании.

2. Фрирайтинг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Требования к студенческой визе для посольства Германии в Нигерии

Возьмите лист бумаги и напишите все, что придет вам в голову (конечно, что касается семинара).Пишите минут 10-12, не останавливаясь. Тогда прочтите то, что вы написали. Выделите полезную информацию и повторите упражнение, но при этом используйте выделенные вами предложения в качестве отправной точки.

3. Листинг.

Самый простой способ. Перечислите на листке бумаги все хорошие и плохие идеи, которые приходят в голову. Затем сгруппируйте похожие идеи и расширьте свой список дальше. Постарайтесь сделать их оригинальными. Записав все, вы разовьете еще больше идей, которые сможете использовать в своей семинарской работе.

Читайте также

Никогда не слышали о том, что такое ввод данных? Нам есть что рассказать вам об этом

4. Сеть

Опять же, возьмите лист бумаги и напишите краткое объяснение вашей темы в середине бумаги. Используйте только два или три слова. Затем обведите пояснение и проведите линии из круга. Напишите идеи в конце строк. Обведите идеи и проведите от них больше линий. Выполняйте это упражнение, пока у вас не будет над чем поработать (или пока у вас не закончится бумага).

Поставьте под сомнение свое исследование

Когда у вас появится достаточно идей, подумайте над вопросом, который поможет вам направить ваше исследование. Это означает, что вам нужно будет ответить на вопрос своим исследованием. Вопрос должен быть простым и ориентированным на вашу тему. Но не делайте это слишком конкретным, потому что будет сложно найти информацию по теме. Однако вы всегда можете немного сузить свой вопрос, если получаете слишком много информации.

Читайте также

Что такое дизайн исследования и как его эффективно использовать?

Начать исследование

Следующим шагом будет начало исследования.Что тебе нужно сделать? Вам понадобится много источников, и они должны отличаться друг от друга. Чем больше источников, тем лучше — это поможет вам убедиться в правильности информации. Используйте библиотечные базы данных, читайте журналы, газетные статьи и книги. Они предоставят вам достаточно информации для работы.

Важное примечание : это будет сложно начать, поэтому проведите небольшое исследование, прежде чем углубляться в свою тему.

Не забывайте использовать надежные источники.Вот почему вам следует использовать базу данных своей библиотеки. Есть вещи, которые вы должны принять во внимание, чтобы проверить, заслуживает ли источник доверия:

1. Дата публикации. Информацию необходимо обновлять, особенно если вы исследуете научные темы или технологии.

2. Цитаты. Проверьте, предоставил ли автор источники. Если источников мало или нет, то лучше эту работу не использовать.

Читайте также

Простое руководство по эффективному написанию курсовой работы: Уловки и советы

3.Полномочия автора. Убедитесь, что у источника, с которым вы работаете, есть учетные данные автора. Почему автор правомочен говорить на эту тему?

4. Проверьте информацию. Последнее, что вам нужно сделать, это проверить информацию в источнике с надежным источником.

Когда вы собрали источники, внимательно прочтите их несколько раз и убедитесь, что вы все поняли. Не спеши. Если у вас есть вопросы, спросите своего профессора. Кроме того, сделайте копии своих источников, а затем выделите любую важную информацию, которая вам нужна.Если вам не разрешено делать копии, делайте заметки при чтении ресурсов.

Важное примечание : Если вы цитируете источник слово в слово, убедитесь, что вы цитируете источник правильно. Помните, что плагиат может привести к провалу вашей работы. Цитировать автора легко, не забывайте об этом!

Читайте также

Как устроиться на работу в США из Нигерии: полезные советы для всех

Напишите свой доклад

Пора писать свой доклад! Разделите процесс на части, чтобы было легче.

Напишите диссертацию

У вас есть идеи, вы отметили источники, и теперь пора заняться работой, которая напрямую связана с написанием статьи. Первое, что вам нужно сделать, это написать диссертацию в своей семинарской работе. Вам нужно запомнить пару вещей о тезисе:

1. Он должен быть эффективным и выражать вашу аргументацию.

2. Он должен представлять оригинальную перспективу.

Напишите введение

Помните, что люди будут читать вашу статью, и она должна быть интересной с самого начала.Не пишите вещей, не относящихся к вашей теме. Сразу же начните с определения своей позиции. Подумайте, что вы собираетесь писать дальше в своей статье, и подумайте о том, что вам следует написать во введении. Например, вы можете написать интересный факт, связанный с вашим исследованием.

Читайте также

Хотите написать идеальную исследовательскую работу? Узнайте, что такое предыстория и объем обучения!

Важное примечание : Ваше введение — это своего рода рецензия на остальную часть вашей статьи.Сразу следует понять основную идею.

Напишите основную часть

Когда ваша диссертация и введение готовы, вы можете переходить к написанию статьи для семинара. Хорошая идея — написать приблизительный набросок вашей статьи. Это поможет вам организовать всю информацию, которую вы прочитали и собрали. Разделите план на подразделы.

Лучший способ писать статью — думать, что читатели ничего не знают о вашей теме. Им нужно все понимать, поэтому предоставьте им необходимую справочную информацию.Кроме того, хорошая газета — это организованная бумага. Разделите документ на абзацы и структурируйте их. Помните, что каждый абзац должен иметь в начале претензию, подтверждение претензии хотя бы одним или двумя примерами из источников. Обсудите все подробно.

Важное примечание : помните о заголовках и подзаголовках и не бойтесь их использовать. Это поможет вам организовать вашу статью, и это поможет вашим читателям следить за вашими мыслями.

Напишите заключение

Не забывайте о заключении в конце статьи.Вывод должен быть интересным и полезным. Для этого вы можете воспользоваться следующими советами:

1. Объясните, почему ваша тема заслуживает внимания читателей. На них это как-то повлияет? Почему они должны считать вашу тему важной или полезной?

2. Синтезируйте все, что вы упомянули ранее. Это также поможет вам, читатели, понять, что именно вы хотели сказать в своем семинаре.

Напишите ссылки

Укажите все ресурсы, которые вы использовали, и убедитесь, что вы делаете это правильно.Ничего не забывай!

Исправление статьи

Когда вы, наконец, закончили работу над статьей, пора ее отредактировать. Во-первых, вам нужно сразу отредактировать его и проверить на наличие ошибок. Возможно, вы захотите что-то добавить или убрать. Помните, что вам понадобится несколько дней, чтобы пересмотреть свою работу, поэтому, когда у вас есть план, закончить работу за неделю до установленного срока.

Сделайте перерыв на несколько дней после того, как закончите работу. Затем вернитесь к нему и перепроверьте. Обязательно проверьте бумагу перед ее распечаткой.Когда редактирование будет завершено, вычитайте документ. Проверьте свою грамматику, пунктуацию и прочитайте газету вслух. Попросите своих друзей или родственников прочитать его.

Пересмотрите все, не торопитесь. Убедившись, что ошибок нет, распечатайте окончательную копию.

Вот и все — теперь вы знаете, как писать семинарскую работу. Подготовка к написанию статьи займет много времени, но лучше перестраховаться. Удачи с вашими семинарскими документами!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что такое домоводство?

Источник: Legit

Как эффективно писать семинары и исследовательские работы

Автор Правин Кришна Веерасубраманиан

Всем привет! Поздравляем с успешным зачислением и добро пожаловать в UCI!

Как аспирантам, нам всем будет поручено составлять исследовательские работы для журналов, семинаров или конференций.Такое стремление может привести к сильному беспокойству, промедлению или просто писательскому тупику. Как неотъемлемая часть жизни выпускника, написание исследований превращается в полезный опыт, как только мы преодолеем несколько препятствий с помощью практики и осмотрительности. Здесь я составляю список общих указателей, которые помогут вам в академическом письме.

  • Знайте требования. В большинстве журналов и конференций есть список руководящих принципов, предназначенных для управления вашим процессом написания. Они будут включать инструкции по ограничению количества слов, ограничению страниц, разделам, рисункам и научному привкусу, и это лишь некоторые из них.
  • Знайте свою аудиторию. Для создания эффективной публикации становится абсолютно необходимым понимать потребности ваших читателей. Имейте в виду, что читатель вашего целевого журнала или конференции может быть не знаком с нюансами вашей области исследований. Это означает, что вам, возможно, придется компенсировать это более информативным введением.
  • Определите объем и цель — Опишите, для чего предназначен документ.
  • Создайте схему — начните с написания скелета утверждений.Это поможет вам лучше организовать свои мысли и сформулировать идеи, которые могут служить тематическими предложениями для разделов. Схема также может служить для объединения, сортировки и определения приоритетов ваших идей в центральной теме или общей картине.
  • Планируйте визуальные эффекты. Информация в вашем документе может быть лучше представлена ​​в виде схем, диаграмм данных или диаграмм процессов. Представьте себе свои рисунки и таблицы, когда вы пишете план работы.
  • Собирайте и переваривайте соответствующую высокостандартную литературу и источники — это становится важным вкладом для введения, методов и разделов обсуждения оригинальных исследовательских работ.Для обзорных статей вам, возможно, придется создать обширную библиотеку соответствующих публикаций и источников. Образцы статей могут также служить образцами для ваших собственных.
  • Используйте менеджер цитирования / справочника / библиотеки — менеджеры справочника помогут вам лучше организовать вашу библиотеку и отслеживать публикации, которые вы хотите цитировать. После цитирования в вашем черновике менеджеры по ссылкам могут помочь вам изменить стиль цитирования одним нажатием кнопки. Совместные письменные упражнения также упрощаются благодаря общей библиотеке.Endnote Basic, Mendeley и Zotero — это несколько примеров бесплатных и популярных менеджеров библиотек, используемых академическими писателями. Это сравнение распространенных менеджеров цитирования поможет вам выбрать свой.
  • Обсудите авторство заранее — разногласия по поводу авторства могут оказаться непростой проблемой, способной повлиять на отношения между академическими сотрудниками. Лучше всего поднимать тему авторства, даже когда предлагается и проводится исследовательская работа. Обсудите со своим руководителем / PI и соавторами, чтобы все знали о своих обязанностях и результатах.
  • Пишите, редактируйте, просматривайте, повторяйте… — Написание — это итеративный процесс, и вы, скорее всего, пройдете через несколько циклов синтеза идей, составления, редактирования и очистки. Поделитесь своим планом / черновиком на рассмотрение соавторами, коллегами и PI, чтобы вы могли получить обратную связь на раннем этапе этого процесса. Это обеспечит наиболее логичную и элегантную организацию вашей статьи.
  • Помните о плагиате и его рисках. Всегда следите за оригинальностью своих письменных работ.Плагиат недопустим ни на одном уровне в аспирантуре. Кроме того, всегда не забывайте цитировать и указывать любые данные, которые вы можете заимствовать, их первоначальным авторам.

После того, как вы написали полный первый черновик, вам нужно будет решить проблемы более низкого порядка, такие как грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки. Хороший текстовый процессор справится с этой задачей. Кроме того, может быть полезно знать различные элементы механики академического письма. Эта онлайн-лаборатория письма описывает различные стратегии, которые могут помочь в процессе написания.

UCI предлагает несколько ресурсов, которые могут помочь вам в написании следующей академической статьи —

  • Программа академического английского — Эта программа, предлагаемая Школой гуманитарных наук, была разработана для тех, кто не является носителем языка. Он направлен на оттачивание их письменных, разговорных и презентационных навыков.
  • Письменная поддержка в Центре ресурсов для выпускников (GRC) — GRC предоставляет услуги письменной поддержки для различных академических потребностей аспирантов.Он организует серию семинаров по академическому письму ESL / ELL, посвященных конкретной грамматике и языковой механике формального английского сочинения. Консультанты по письму в GRC также проводят индивидуальные встречи со студентами для обзора академического содержания (публикации, диссертации / тезисы, доклады конференций, резюме / резюме, сопроводительные письма и т. Д.) И периодически организуют учебные лагеря и семинары, связанные с написанием научных работ. GRC также принимает целевые группы писателей и предлагает специальное место для письма для выпускников.
  • Библиотеки UCI — Библиотека станет вашим лучшим местом для исследований, а библиотеки UCI редко вас разочаровывают. Веб-сайт библиотеки UCI — отличное место для начала поиска различных библиотек UCI и изучения их ресурсов. Он предоставляет полезную информацию и учебные пособия по таким темам, как просмотр и заимствование книг, межбиблиотечный абонемент из других библиотек UC, руководства и инструменты для исследований, доступ к мультимедийным ресурсам и доступ к ресурсам за пределами кампуса. Также можно получить помощь в изучении тематического содержания, обратившись к библиотекарям по предмету.Библиотека также предоставляет консультационные услуги по диссертациям для критики тезисов с точки зрения требований к форматированию.

Надеюсь, это было полезно. Удачи вам с письменными упражнениями!

Каковы наилучшая процедура и формат для написания семинарской работы?

Отвечать:

Процедура и формат написания статьи для семинара во многом аналогичны таковым для написания исследовательской работы. Таким образом, вам необходимо определить область исследования, просмотреть текущую литературу по ней, выявить пробелы, которые вы могли бы превратить в исследовательскую проблему, придумать исследовательский вопрос, сформулировать гипотезу, разработать методологию, провести исследование, оценить результаты, и, наконец, сформировать заключение по результатам.

Однако в некоторых отношениях подготовка и написание статьи для семинара отличаются от таковой для исследовательской работы. Ключевым фактором является аудитория, и вам нужно будет помнить об этом при подготовке статьи.

  • Семинар написан для аудитории, которая особенно интересуется широкой областью вашего обучения. Итак, в свою статью обязательно включите примеры, иллюстрации, темы для обсуждения и другие подобные элементы содержания, которые будут иметь особое значение для аудитории.
  • Семинарская работа написана с целью презентации. Хотя вы можете читать из своей статьи, лучше иметь наглядное пособие, например презентацию PowerPoint. Визуальная презентация может помочь оживить тему, а также сделать презентацию интересной. Презентация должна включать ключевые моменты из статьи.
  • Работа для семинара должна быть увлекательной. Независимо от того, хотите ли вы иметь визуальную презентацию или нет, статья должна быть написана в интересном стиле.Таким образом, в нем должно быть введение, которое немедленно вызовет любопытство и интерес аудитории, а остальная часть статьи (или презентации) должна поддерживать этот интерес. В разделе обсуждения вы можете включить вопросы, которые нужно обсудить с аудиторией в конце, тем самым повысив уровень вовлеченности.
  • Работа для семинара написана под тщательным руководством вашего профессора. По причинам, изложенным выше, ваш профессор обычно активно участвует в семинаре.Лучше всего проверить и пройти через все ключевые этапы и аспекты статьи — от вопроса исследования, гипотез, вопросов для обсуждения до формата статьи и презентации — с вашим профессором. Вот почему каждый доклад семинара может отличаться от другого. Итак, хотя вы можете ссылаться на общую структуру исследовательской статьи, вы можете вносить в нее изменения на основе обсуждений со своим профессором.

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы, а не по главам, лучше структурировать доклад семинара по разделам (например, «Введение», «Методология», «Результаты» и т. Д.).Длина статьи может составлять примерно 12-20 страниц. Однако в вашем университете могут быть некоторые рекомендации по этому поводу, поэтому лучше придерживаться предписанной длины. Для презентации используйте правило большого пальца: 2 минуты на слайд. Таким образом, если у вас есть 1 час, у вас должно быть готово как минимум 30 слайдов с контентом. Однако число может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько текста вы добавляете на каждый слайд. Лучше всего начать с 30, а затем практиковаться дома, ведя учет времени.Это поможет вам понять, нужно ли вам больше слайдов или меньше.

Вот несколько ресурсов, которые помогут вам в планировании, подготовке и представлении вашей статьи.

Как написать семинар — показать его организацию.

Для получения материалов по проекту в вашей области… нажмите здесь!

Простое определение семинара:

«Конференция или другое собрание для обсуждения или обучения».
«Класс в колледже или университете, в котором тема обсуждается учителем и небольшой группой студентов.”

Работа семинара — это оригинальное исследование, представляющее конкретную тему и представляемое группе заинтересованных лиц, обычно в академической среде.

Существуют различные форматы для написания курсовой работы, это зависит от школы и вашего курса обучения. Однако эти форматы мало чем отличаются от общего формата, который мы вам здесь покажем.

Следующие ниже шаги помогут вам подготовить качественный и хорошо проработанный семинар.

Титульный лист (Название вашего семинара должно указывать на вашу тему как можно меньшим количеством слов.)

Имя автора (Под заголовком укажите свое имя, идентификационный номер, название вашего факультета и название вашего университета)

Содержание

Аннотация

В аннотации должны быть изложены наиболее важные факты и идеи, содержащиеся в вашей статье. Это должно быть само по себе.Объем аннотации должен составлять около 200 слов.

В аннотации должно быть четко указано:
изучаемая проблема,
использованный метод,
основные результаты,
основные выводы.

Не помещайте в аннотацию информацию, которой нет в основном тексте статьи. Не помещайте в аннотацию ссылки, рисунки или таблицы. Желательно прочитать, как написать хороший реферат.

Основная часть (Введение, разделы, резюме и заключение)
Основная часть статьи должна быть разделена на разделы, каждый с отдельным заголовком.

Первый раздел должен быть введением в вашу тему. В этом разделе следует рассмотреть предысторию вашей темы и дать краткое изложение содержания вашей статьи.

Вы должны получать информацию для своей статьи из различных источников, таких как книги, журналы, конспекты лекций и т. Д. Вы должны сами написать статью, используя эту информацию. Вы не должны копировать текст, написанный другими авторами. Вместо этого выберите только ту информацию, которая вам нужна, и изложите ее своими словами.

Заключительный раздел вашей статьи должен суммировать ваши выводы.

Условные обозначения и единицы измерения (при наличии)

Ссылки

Связанные

Написать введение | Старший научный семинар

Введение отвечает на вопросы:
  • Что я изучаю?
  • Почему это важный вопрос? Зачем читателю читать дальше?
  • Что мы уже знаем об этом?
  • Какое основание мне нужно предоставить (чтобы читатель мог понять мое исследование)?
Введение
  • включает формулировку цели исследования: почему оно было проведено
  • задает контекст для вашего предлагаемого проекта и должен заинтересовать читателя.
  • объясняет предысторию вашего исследования, начиная с более широкой картины, сужающейся к вашему исследовательскому вопросу.
    • дает достаточную справочную информацию, чтобы позволить читателю понять контекст и важность вопроса, на который вы пытаетесь ответить.
  • рассматривает все, что известно о вашей теме исследования, насколько это имеет отношение к вашей диссертации
  • цитирует соответствующие ссылки
    • Все цитируемые работы должны иметь прямое отношение к целям диссертации
    • дает достаточно ссылок, чтобы читатель мог, зайдя в библиотеку или он-лайн, достичь глубокого понимания контекста и значения вопроса
    • попытайтесь сослаться на тех, у кого была идея или идеи первыми, но также укажите на тех, кто проделал самую последнюю и актуальную работу.
    • это не место, чтобы резюмировать все, что вы когда-либо читали по теме
  • объясните объем вашей работы, что будет и что не будет включено (если вы отвечаете только на часть поставленного вами вопроса)
  • Уровень
  • должен быть таким, чтобы его было легко понять читателям с общим научным образованием, например вашим одноклассникам.

Структуру введения можно представить в виде перевернутого треугольника — самая широкая часть вверху представляет самую общую информацию и фокусируется на конкретной проблеме, которую вы изучали.Организуйте информацию, чтобы представить более общие аспекты темы в начале введения, затем сузьте ее до более конкретной актуальной информации, которая обеспечивает контекст, и, наконец, придите к своему тезису.

Для длинных вступлений дайте читателю уже заранее обозначить, к какому вопросу вы будете обращаться.

Обязательно включите крючок в начале введения. Это изложение чего-то достаточно интересного, чтобы побудить вашего читателя прочитать оставшуюся часть статьи, это важная / интересная научная проблема, которую ваша статья либо решает, либо решает.Вы должны привлечь читателя и заставить его прочитать остальную часть статьи.

Может быть полезно набросать введение в обратном направлении, начать с конкретной цели вашего исследования и продвигаться вверх к более широкому контексту. Трудно написать хорошее введение, пока вы не знаете, о чем говорится в основной части статьи. Подумайте о создании концептуальной карты, она поможет определить элементы, которые вам нужны во введении.

Раздел введения можно разбить на логические сегменты с помощью подзаголовков.

Ресурсы

Выбор темы — Выбор и разработка темы семинара

1. Оцените время, которое вы должны посвятить работе. Если вы работаете, несете большую кредитную нагрузку, имеете родительские обязанности и т. Д., Возможно, вы не захотите выбирать тему, которая потребует от вас посещения внешней библиотеки за материалами. Например, если вы хотите написать об экономических последствиях регулирования торговли для иностранных инвестиций, вам может потребоваться доступ к бизнес-библиотеке для финансовых аналитических материалов.Если у вас нет времени на посещение других библиотек, вы можете предпочесть написать статью о недавнем решении или расколе окружного суда. Библиотека Бруклинской школы права будет иметь доступ к большинству ваших материалов, если вы выберете этот тип бумаги.

2. Постарайтесь сфокусировать вашу тему на определенной проблеме. Выбор области — даже скромной — закона, о которой можно писать, непродуктивен. Вы должны выбрать и определить проблему в рамках юридической темы. Например, вы можете написать о торговле людьми; однако эта тема слишком расплывчата.Вам нужно будет узнать немного больше о юридической теме, прежде чем вы определите свой юридический вопрос. В этом примере вы можете сосредоточиться на эффективной тактике противодействия торговле людьми в конкретном регионе.

3. Выберите тему, которая вас заинтересует. Вы должны найти что-то, к чему у вас есть естественный интерес или который представляет такой общий интерес, что о нем регулярно сообщается в отраслевой прессе. Очень приятно писать о текущих юридических вопросах.

4. Процесс: вы должны начать с выбора интересующей вас темы.Мы рекомендуем просматривать юридические периодические издания и веб-базы данных, которые систематизируют юридические новости по темам. Затем мы рекомендуем вам настроить службы отслеживания, чтобы предупреждать вас о новом деле, новом развитии, новом законе и т. Д. Чтобы помочь вам определить свою проблему, вам следует просмотреть книги и статьи с обзорами законодательства. Такие вторичные источники помогут вам выучить язык и научат вас основным законам.

5. * Самое важное: если вы не знаете, как исследовать вашу тему, запишитесь на прием к библиотекарю (askthelibrary @ brooklaw.edu) или зайдите в справочную в библиотеке.

MALS Writing Center — Семинар

Работа семинара часто является ключевым заданием одного курса, предназначенным для демонстрации вашего последовательного и целенаправленного анализа концепции, вопроса или проблемы. Как правило, статья объемом 15-20 страниц, доклад для семинара представляет собой сложный документ, как с точки зрения объема требуемых исследований, так и с точки зрения относительно короткого времени, в течение которого вам нужно выполнить задание. Но не бойтесь — при хорошем планировании и подготовке ваш доклад для семинара может стать насыщенным, захватывающим проектом, из которого вы сможете многое узнать по теме , а — стать лучшим писателем (помните, практика делает совершенство или, по крайней мере, улучшает) .

Особенности семинара

Семинарские работы могут сильно различаться по темам и целям, в зависимости от предмета и целей класса, а также требований профессора. Следовательно, жизненно важно, чтобы вы, , понимали задание во время работы над своей статьей.

Есть четыре основных компонента, которые вы должны включать в любой доклад семинара:

  1. Титульная страница — эта страница содержит название вашей работы, за которым следуют ваше имя, обозначение курса и номер, а также дата, когда вы сдаете задание.Пример титульной страницы см. На странице «Советы по форматированию».
  2. Реферат — реферат должен быть на отдельной странице от остальной части статьи и сразу после титульного листа. Он состоит из коротких абзацев или двух, в которых освещаются основные моменты вашей аргументации. Чтобы получить образец аннотации, щелкните здесь (вставьте ссылку на образец ниже или на отдельной странице).
  3. Содержание — это ваша статья с введением, развитием аргументации (основной части) и выводом.
  4. Цитируемые работы Страница — Эта страница включает библиографические данные всех источников, которые вы цитировали в статье.

Вопросы, которые следует учитывать при написании семинара

Ваш доклад, скорее всего, будет оцениваться по этим же вопросам, поэтому вам будет полезно спросить их у себя, когда вы будете составлять свой доклад.

* Является ли ваша диссертация (ваша позиция по вопросам или предлагаемому решению проблемы) ясно очевидной ?
* Насколько хорошо вы использовали доказательства для развития своей диссертации и поддержки вашей собственной точки зрения?
* Насколько хорошо вы демонстрируете действительную логику и здравые рассуждения в ходе аргументации?
* Насколько тщательно вы исследовали эту тему? Вы обращались к широкому кругу источников , или источники слишком сконцентрированы в одном типе или категории доказательств (или едином дисциплинарном подходе)? Ваши источники актуальны? Являются ли они репрезентативными для области (областей) исследования по этой теме?
• Насколько гибко вы подходили к теме, вместо того, чтобы позволять предвзятым мнениям влиять на ваш анализ проблем и их последствий?
* Насколько справедливо и точно вы были в , представляя усложняющие точки зрения, и в , ссылаясь на доказательства, которые помогают примирить оппозицию ?
* Насколько хорошо вы концептуализировали свою аудиторию при составлении этого аргумента, и какие изменения вы внесли в свою технику и стиль, чтобы установить связь с этой аудиторией?

Примеры тем семинаров


(Скоро в продаже)

Образец семинара


(Скоро в продаже)
Далее: Презентации конференции
.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *