Наставников: Как доехать до Проспект Наставников в Красногвардейском районе на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе?

Содержание

Как доехать до Проспект Наставников в Красногвардейском районе на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе?

Общественный транспорт до Проспект Наставников в Красногвардейском районе

Не знаете, как доехать до Проспект Наставников в Красногвардейском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Проспект Наставников от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Проспект Наставников с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Проспект Наставников? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Пр.

Наставников; Пр. Косыгина; пр. Косыгина / пр. Наставников; Пр.Наставников; Ленская Ул. По Пр. Наставников; Поликлиника № 107.

Вы можете доехать до Проспект Наставников на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 102, 24, 28 (Метро) 4 (Троллейбус) 22 (Маршрутка) К264

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Проспект Наставников с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Проспект Наставников проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Красногвардейского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Сертификация

Критерий

Способ учёта

Обязательные действия для участия в сертификации соответствующих уровней

1

Регистрация в ЛК Наставника на платформе НТО

Обязательно для сертификации 1 уровня

2

Прохождение обучающего теста «Работа с трудными ситуациями» от команды Национальной технологической олимпиады на понимание принципов проведения рефлексии.

Пока проводится в тестовом режиме, предполагается для сертификации 2 и 3 уровня. Будем благодарны за обратную связь.

3

Регистрация в ЛК Наставника на платформе НТО существует дольше 2 и более учебных года, при этом связи с участниками образованы в текущем году

Обязательно для сертификации 2 и 3 уровня

4

Участие в конкурсе кружков

Обязательно для сертификации 3 уровня.

Учитывается заявка поданная в соответствии с требованиями организаторов конкурса

Перечень мероприятий, включенных в систему сертификации

1

Успешно пройденная сертификация за онлайн-курс «Наставник участников Национальной технологической олимпиады»

Учитывается сертификат, выданный по результатам курса «Академией наставников»

2

Проведенный Урок НТО

Учитываются мероприятия, по результатам которых, полностью заполнена форма обратной связи на странице Урока НТО

3

Проведение практического мероприятия по подготовке участников к НТО

Учитывается мероприятие, опубликованное для регистрации участников на Платформе Национальной технологической олимпиады. На мероприятии были зарегистрированы только ученики, связанные с наставником.

4

Проведение открытого практического мероприятия по подготовке участников  НТО

Учитывается мероприятие, опубликованное для регистрации участников на Платформе Национальной технологической олимпиады. На мероприятии были зарегистрированы участники не связанные с наставником.

5

Участие в вебинаре для площадок подготовки и наставников НТО в качестве слушателя

Учитывается посещение вебинара, полученное из выгрузки с платформы его проведения

6

Участие в вебинаре для площадок подготовки и наставников НТО в качестве спикера

Учитываются спикеры, упомянутые в итоговом расписании вебинаров, опубликованном в конце цикла подготовки.

7

Участие в экспертизе мероприятия, программы, материалов и прочих активностях, организованных при экспертно-методическом совете  Национальной технологической Олимпиаде (Олимпиаде КД НТИ)

По данным от секретаря экспертно-методического  совета, учитываются наставники, завершившие экспертизу по форме заданной организаторами.

8

Участие в апробации образовательных программ Национальной технологической олимпиады

Учитываются наставники, предоставившие обратную связь по форме организаторов апробации

Перечень достижений наставника, учитываемых в системе сертификации

1

Наличие ученика, который участвует в Национальной технологической олимпиады

По выгрузке данных с платформы НТО считается каждое образование связи наставника с участником

2

Наличие ученика, прошедшего во 2 этап

По выгрузке данных с платформы НТО считается каждое образование связи наставника с подходящим условию участником

3

Наличие ученика, прошедшего в финальный этап

По выгрузке данных с платформы НТО считается каждое образование связи наставника с подходящим условию участником

4

Наличие ученика, получившего статус призера

По выгрузке данных с платформы НТО считается каждое образование связи наставника с подходящим условию участником

5

Наличие ученика, получившего статус победителя

По выгрузке данных с платформы НТО считается каждое образование связи наставника с подходящим условию участником.

Автоматически присуждает наставнику сертификат 1 уровня

6

Участие в подготовке команды, получившей статус команды-победителя

По выгрузке данных с платформы НТО считается каждое образование связи наставника с членами команды-победителя

7

К началу командной части 2 этапа Национальной технологической олимпиады все ученики, состоят в командах на платформе НТО (учитывается при условии, что связанных с наставником учеников больше пяти)

Считается по выгрузке с платформы

8

Оценка из ЛК ученика, сообщает об отсутствии участия наставника в подготовке

Оценка в личном кабинете участника даёт коэффициент на все баллы начисленные за соответствующего участника за каждый этап оценивания (1 и 2 отборочные этапы НТО соответственно)

9

Оценка из ЛК ученика, подтверждающая участие наставника в подготовке

Оценка в личном кабинете участника даёт коэффициент на все баллы начисленные за соответствующего участника за каждый этап оценивания (1 и 2 отборочные этапы НТО соответственно)

10

Оценка из ЛК ученика, подтверждающая существенное участие наставника в подготовке

Оценка в личном кабинете участника даёт коэффициент на все баллы начисленные за соответствующего участника за каждый этап оценивания (1 и 2 отборочные этапы НТО соответственно)

Академия наставников

Совместный проект Фонда «Сколково», Агентства стратегических инициатив и Кружкового движения НТИ.  

Цель проекта — создать систему массовой подготовки и сертификации наставников. Обучение происходит в двух форматах: онлайн-курсы и школы наставников. По результатам каждой активности, участникам выдаются именные сертификаты.

Наставник — это профессионал, который передаёт свой опыт и сопровождает студенческие и школьные проекты (инженерные, социальные, исследовательские, предпринимательские). Он работает в технологических кружках, готовит студенческие и школьные команды к инженерным и предпринимательским конкурсам, соревнованиям, олимпиадам.

Школы наставников представляют собой трёхдневный обучающий интенсив по сопровождению проектов. Бывают федерального уровня (на базе ИЦ «Сколково») и регионального (в основном проводятся в «Точках кипения»). Во время интенсива участники узнаю́т, как запускать проекты и работать с кейсами от компаний, учатся разрабатывать дорожную карту проекта с образовательными и продуктовыми результатами и сопровождать проекты разных типов. Обучение проходит бесплатно на онлайн-курсах и очных интенсивах — Школах наставников. По результатам каждой активности, участникам выдаются именные сертификаты.

Онлайн-курсы позволяют в своём темпе изучить материал о наставнической деятельности, закрепить его тестом и даже подготовить проект. На начало 2021 года в открытом доступе восемь программ такого обучения: 

  • Как стать наставником проектов
  • Десять компетенций наставника студенческого проекта
  • Старт проекта
  • Наставник предпринимательского проекта
  • Сценирование и планирование в работе наставника
  • Управление групповой коммуникацией
  • От хакатона до проектной школы
  • Наставник участников Олимпиады КД НТИ 

В 2021 году будут запущены ещё шесть курсов.

С 2017 по 2020 год Академия наставников провела более 30 Школ наставников. В 2020 году интенсивы прошли в Великом Новгороде, Владивостоке, Волгограде, Кирове, Нижнем Новгороде, Обнинске, Ростове-на-Дону, Севастополе, Туапсе, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Якутске и Ярославле. В 2021 году региональные Школы пройдут в Астрахани, Белгороде, Владикавказе, Воронеже, Екатеринбурге, Иваново, Омске, Курске, Наро-Фоминске, Перми, Санкт-Петербурге, Тамбове, Туле, Уфе, Хабаровске и Чебоксарах. 

Трудоустройство происходит через сервис поиска и размещения вакансий — Биржу наставников. Площадка помогает работодателям образовательной сферы бесплатно размещать вакансии и стажировки. Наставник может создать своё резюме — заполнить поля в личном кабинете — и откликаться на актуальные вакансии. Более 100 наставников и работодателей нашли друг друга с помощью сервиса.

Помимо обучения и трудоустройства Академия сформировала профессиональное сообщество, в котором участники общаются друг с другом, делятся новостями и популяризируют наставническую деятельность.  

Чтобы поддерживать и развивать сообщество, ежегодно проводится конкурс НаставникPRO. С его помощью Академия наставников собирает лучшие практики и методические рекомендации и поощряет их авторов — практикующих наставников. В 2020 году для участников было четыре номинации: Лучший наставник Олимпиады КД НТИ – Практики вовлечения, Лучший наставник Олимпиады КД НТИ – Практики подготовки, Лучший наставник технологического кружка и Наставник-краш. 

Группы «ВКонтакте», Facebook, Instagram и телеграм-канал.

проспект Наставников — это… Что такое проспект Наставников?

проспект Наставников
проспект Наставников

      Этот проспект проходит в Красногвардейском районе, в Пороховых, от железнодорожной линии Ладожский вокзал – Заневский пост до Ириновского проспекта. Свое название он получил 16 октября 1978 года, как говорится в постановлении, «в честь впервые зародившейся в Ленинграде новой формы воспитания молодежи – наставничества». Одновременно рядом возникли проспекты Ударников, Энтузиастов и улица Передовиков. Поскольку эти абстрактные и идеологизированные наименования давались в эпоху застоя и полного безверия в пропагандируемые властью идеалы, в народе этот район сразу же получил название «Страна дураков». Проспект Наставников, в отличие от своих топонимических собратьев, старше их по возрасту. Дело в том, что часть существующей магистрали, примерно от проспекта Энтузиастов до Ириновского проспекта, – это бывшая Хасановская улица. Такое наименование ей было дано 26 декабря 1940 года в память о победе Красной армии над японскими войсками летом 1938 года у озера Хасан. Этим названием продолжился топонимический ряд, связанный с победами русской армии, начатый еще в начале XX века (сейчас от него осталась только Отечественная улица). Однако с началом массового жилищного строительства в этом районе почти все улицы попали в кварталы застройки и перестали существовать. Некоторые названия были перенесены на новые проезды, в том числе и Хасановская улица. Правда, на новом месте она превратилась в Хасанскую. А старая Хасановская, расширенная и удлиненная, стала проспектом Наставников.

Петербург в названиях улиц. Происхождение названий улиц и проспектов, рек и каналов, мостов и островов. — С.-Пб.: АСТ, Астрель-СПб, ВКТ. Владимирович А.Г., Ерофеев А.Д. 2009.

.

  • проспект Народного ополчения
  • проспект Науки

Полезное


Смотреть что такое «проспект Наставников» в других словарях:

  • Проспект Наставников — Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Жерновка, Ржевка Пороховые, Пороховые. Прежние названия Хасановская улица Протяжённость 2980 м Ширина 9 38 м Ближайшие станции метро …   Википедия

  • Проспект Ударников (Санкт-Петербург) — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …   Википедия

  • Проспект Энтузиастов (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Проспект Энтузиастов. Проспект Энтузиастов Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Малиновка, Ржевка Пороховые, Пороховые. Протяжённость 2170 м Ширина 13 …   Википедия

  • Проспект Косыгина — Координаты: 59°56′40″ с. ш. 30°28′37″ в. д. / 59.944444° с. ш. 30.476944° в. д.  …   Википедия

  • НАСТАВНИКОВ проспект — Так названа в 1978 году в честь кадровых рабочих, учителей, наставников молодого поколения магистраль от проспекта Солидарности до шоссе Революции. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов в Ленинграде.… …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • Проспект Косыгина (Санкт-Петербург) — Проспект Косыгина Общая информация Район города Красногвардейский, Исторический район Ржевка Пороховые Прежние названия Ладожский проспект Протяжённость 3,5 км Проспект Косыгина  ради …   Википедия

  • проспект солидарности —       Такое название присвоено магистрали на Правом берегу Невы 5 июля 1971 года. Как сказано в постановлении, оно дано «в ознаменование союза рабочего класса, крестьянства и трудовой интеллигенции, который под руководством партии большевиков… …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • Проспект Карла Маркса (Петрозаводск) — У этого термина существуют и другие значения, см. Проспект Маркса. Проспект Карла Маркса Петрозаводск …   Википедия

  • НАСТАВНИКОВ проспект —    Так названа в 1978 году в честь кадровых рабочих, учителей, наставников молодого поколения магистраль от проспекта Солидарности до шоссе Революции …   Почему так названы?

  • Ириновский проспект — Координаты: 59°57′22″ с. ш. 30°28′06″ в. д. / 59.956111° с. ш. 30.468333° в. д.  …   Википедия

Как правильно выбрать наставника? Личные качества

Как правильно выбрать наставника?

При разработке и внедрении системы наставничества всегда возникает вопрос, кто должен выполнять функции наставника? Выбор такого человека – процесс сложный и зависит от целей программы. Этому и посвящен четвертый этап разработки и внедрения системы наставничества – “Выбор наставников и формирование их штата”. Первые три шага мы рассматривали в предыдущем посте.

Далеко не все сотрудники предприятия могут быть наставниками. Даже, если формально по должности кто-то и может претендовать на эту роль, то реально стать им может лишь сотрудник, лояльный к компании, готовый поделиться своими знаниями, навыками и опытом, способный слышать своих подопечных. Кроме того, такой человек должен быть ориентирован на собственное развитие и развитие окружающих людей.

Наставник – человек, ответственный за внедрение нового сотрудника в бизнес-процессы компании. Он осуществляет различные процедуры, которые должны привести к полному освоению подопечным своих обязанностей, а также правил и норм компании и коллектива.

У одного наставника может быть несколько подопечных, но, как показывает практика, эффективной работа будет лишь в том случае, если их число будет не больше четырех.

Функции наставника могут выполнять очень разные категории сотрудников компании. Если мы говорим о первичном этапе наставничества, то есть об адаптации нового сотрудника, то наставником может быть и непосредственный руководитель, и просто более опытный коллега.

Когда же речь идет о развитии сотрудников, включенных в кадровый резерв, или о только что назначенных руководителях, то здесь роль наставников выполняют вышестоящие или линейные руководители, зачастую из смежных подразделений.

Для эффективного развития подопечных желательно, чтобы наставник занимал должность хотя бы на один-два уровня выше. Подобный “разрыв” обеспечивает более результативное взаимодействие и комплексную передачу опыта и знаний. К сожалению, этому правилу не всегда удается следовать, но к этому надо стремиться!

Таким образом, можно заметить, что процесс наставничества идет на протяжении всего времени работы человека в компании и осуществляется уже через сопровождение его повседневной деятельности.

Какими личностными качествами должен обладать наставник?

Для построения в компании полноценной системы наставничества к выбору наставников необходимо подходить со всей серьезностью и в строгом соответствии с определенными параметрами.

Следует помнить, что хорошим наставником нельзя стать лишь по указанию сверху. Таких людей еще предстоит отыскать в компании. Ориентиром для поиска может стать наличие у сотрудника следующих качеств:

Высокий уровень лояльности к предприятиюСотрудник является носителем ключевых ценностей корпоративной культуры. Он соблюдает правила и нормы, берет на себя ответственность и проявляет гибкость
Системное представление о работе своего подразделения и предприятия в целомСотрудник четко представляет особенности деятельности различных структурных подразделений компании и взаимосвязь между ними
Значительный опыт в своей профессиональной деятельностиСотрудник имеет серьезный стаж в должности и обладает богатым практическим и жизненным опытом. Состоит на хорошем счету у руководства, которое считается с его мнением
Желание быть наставникомСотрудник показывает искреннее стремление помогать подопечному, всячески способствовать его личностному и профессиональному росту
Готовность инвестировать свое время в развитие другого человекаДля сотрудника стремление помогать является безусловной ценностью
Способность к конструктивной критике и обратной связиСотрудник способен давать оценку действий того или иного человека, содержащую конкретные предложения и рекомендации по улучшению его работы
Обучаемость, способность к личному развитию и профессиональному ростуСотрудник демонстрирует желание и способность постигать что-то новое, повышать свою квалификацию и производительность, является экспертом для других сотрудников
КоммуникабельностьСотрудник умеет находить общий язык с коллегами
ЛидерствоСотрудник способен увлечь, повести за собой и подобрать правильные слова для мотивации других
Умение выстраивать ровные рабочие отношенияСотрудник не допускает конфликтных ситуаций в общении, а если же они все-таки возникли, умеет грамотно их разрешить
Методики для оценки наставников

Для того, чтобы сделать правильный выбор и определить, кто из сотрудников компании лучше всех подходит на роль наставников, существуют следующие методики:

Комплексная оценка персонала. Необходимо разработать профиль компетенций наставника и в соответствии с ним провести комплексную оценку опытных сотрудников. По ее результатам выявить сотрудников с требуемыми качествами. Кроме того, на основании этой оценки формируются программы обучения для наставников.

Проведение корпоративных тренингов. Во время любого тренинга, посвященного работе с людьми (лидерство, коммуникации, командообразование) тренер может понаблюдать за участниками, провести оценку и выбрать сотрудников, наиболее подходящих для выполнения функций наставников.

Специально смоделированные деловые игры. Это наиболее эффективный, но при этом самый затратный метод, поскольку он предполагает разработку оценочного центра под конкретную задачу. Не каждая компания располагает временными, человеческими и материальными ресурсами для разработки и проведения подобного мероприятия.

Аналитический выбор. Этот метод предусматривает изучение резюме будущих наставников, их личных и профессиональных профилей, после чего с ними проводятся интервью. На основании полученной информации формируется пул наставников, организуется их встреча с подопечными, во время которой оценивается, насколько они совместимы между собой.

Читайте также:

Положение о Совете наставников

Скачать

ПОЛОЖЕНИЕ

О Совете наставников Северо-Восточного федерального университета имени М.К.Аммосова

I. Общие положения

1.Совет наставников СВФУ имени М.К.Аммосова является представительным совещательно-консультативным органом при администрации вуза, предназначенным содействовать реализации задач инновационного развития высшего образования, науки, культуры народов Северо-Востока России, созданию базы формирования кадрового и научного потенциала Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Магаданской области, Чукотского автономного округа, укреплению геостратегических позиций Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выработке комплексной стратегии обустройства жизни и деятельности народов Дальневосточного федерального округа.

2. Совет наставников в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными и региональными законами, Уставом СВФУ имени М.К.Аммосова и настоящим Положением.

3. В Совет наставников входит работающий профессорско-преподавательский состав, достигший 70-ти лет и старше, имеющий значительный научно-педагогический стаж, опыт работы в вузовской системе.

II. Основные задачи и функции Совета наставников

Основными задачами и функциями Совета наставников СВФУ имени М.К.Аммосова являются:

— участие в определении стратегии развития университета, путей, методов и средств ее реализации;

— оказание содействия ректорату университета, руководству институтов, факультетов, кафедр и других структурных подразделений СВФУ имени М.К.Аммосова в подготовке и переподготовке, повышению квалификации научно-педагогических кадров, активное участие в проведении на высоком уровне научных исследований;

— содействие в установлении тесных контактов между научными и образовательными учреждениями, а также сотрудничества с крупными компаниями с мировым уровнем для решения задач социально-экономического развития Якутии и всего Северо-Востока страны;

— содействие консолидации усилий профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного персонала, администрации университета, институтов, факультетов, студенческих организаций, общественных структур, профсоюзных объединений вузов в повышении качества подготовки специалистов;

— консультативная помощь в привлечении студентов к участию в научно-исследовательской деятельности кафедр, факультетов, институтов, университета, в научных разработках, направленных на развитие производительных сил Республики Саха (Якутия) и всего Северо-Восточного региона Российской Федерации;

— разработка проектов на финансирование, предлагаемых Советом наставников по совершенствованию кадрового обеспечения университета профессорско-преподавательским составом, необходимой материальной, научной, учебно-лабораторной базами;

— систематическое участие в работе администрации университета и всех его подразделений по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, повышению культурного уровня студентов, молодых преподавателей, сотрудников, в работе по укреплению авторитета ВУЗа, повышению престижа учебы и работы в СВФУ имени М. К.Аммосова;

— постоянная помощь преподавателям, кураторам в организации и проведении профориентационной работы, в мероприятиях по созданию устойчивой профессиональной мотивации у студентов всех направлений и специальностей;

— организация совместно с администрацией университета практической деятельности по решению социальных и других проблем членов Совета наставников, удовлетворению их неотложных нужд и запросов;

— осуществление практической помощи в ведении учебно-методической, научно-исследовательской, индивидуально-воспитательной деятельности молодых преподавателей.

III. Руководство и состав Совета наставников

1. Количественный и персональный состав Совета наставников утверждается приказом ректора.

2. Общее руководство Советом наставников осуществляет ректор университета. Текущее (оперативное) руководство осуществляет председатель Совета наставников или его заместитель. Председатель Совета наставников входит в состав Ученого Совета и Аттестационной комиссии СВФУ имени М. К.Аммосова.

3, Председатель Совета наставников, его заместитель избираются общим собранием Совета наставников и утверждаются приказом ректора. Они становятся членами Президиума Совета наставников.

4. Количественный и персональный состав Президиума Совета наставников определяется Советом наставников, представительство структурных подразделений СВФУ имени М.К.Аммосова является в нем обязательным.

5. Члены Совета наставников университета участвуют в работе на общественных началах.

6. Ректор университета выделяет должность технического секретаря Совета наставников. Технический секретарь организует работу Совета под руководством председателя Совета наставников, ведет делопроизводство, принимает посетителей, контролирует исполнение принимаемых решений.

IV. Собрание Совета наставников и заседание Президиума Совета наставников

1.Собраниями Совета наставников университета руководит председатель Совета наставников или его заместитель.

2. Собрания Совета наставников проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в году. Собрание правомочно, если на нем присутствуют более 50 % членов Совета наставников.

3. Решения Совета наставников принимаются путем открытого голосования простым большинством присутствующих на собрании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета наставников.

4. Заседания Президиума Совета наставников проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца. Заседание правомочно если на нем присутствует не менее двух третей состава Президиума Совета наставников. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета наставников.

5. Решения Совета наставников и Президиума Совета наставников оформляются протоколами, подписываются председательствующим на собрании Совета или Президиума Совета наставников, техническим секретарем Совета наставников и по мере необходимости направляются в ректорат университета или в другие структурные подразделения вуза.

6. Для реализации основных направлений деятельности Совета наставников Президиум Совета наставников может создавать рабочие группы из числа членов Совета наставников.

V. Организация обеспечения деятельности Совета наставников

Организация и обеспечение деятельности Совета наставников возлагаются:

— в университете – на ректорат;

— в институтах, на факультетах и других структурных подразделениях – на руководителях этих подразделений.

Рабочее место, организационно-техническое обеспечение деятельности Президиума Совета наставников (телефон, оргтехника, расходные материалы и др.) определяются администрацией университета.

VI. Финансирование деятельности Совета наставников

Финансирование деятельности Совета наставников осуществляется за счет внебюджетных средств университета, средств добровольных взносов, пожертвований физических и юридических лиц и иных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VII. Реорганизация и прекращение деятельности

Реорганизация и прекращение деятельности Совета наставников Северо-Восточного федерального университета имени М.К.Аммосова осуществляется на основании приказа ректора университета.

О возможности размещения фотопортретов на «Доске почета наставников России»

Уважаемые предприниматели!

Некоммерческое Партнерство «Центральный Институт Труда» (далее – НП «ЦИТ») информирует о возможности размещения на сайте НП «ЦИТ» фотопортретов наставников на «Доске почета наставников России».

Проект «Доска Почета наставников России создан НП «ЦИТ» в апреле 2020 года, в качестве инструмента немонетарной поддержки трудовых коллективов предприятий России, в условиях пандемии COVID-19.

За короткое время, Проект вырос в общероссийскую акцию выявления и не материального поощрения лучших наставников предприятий России. Число предприятий, представивших своих наставников для размещения на «Доске Почета наставников России» постоянно растет.

Сегодня — на Доске Почета представлены фотопортреты наставников 486 предприятий из 71 региона России.

В 2021 году, Доска Почета пополнилась новым разделом – «Наставники-напарники». В этом новом разделе предприятия могут разместить групповые фотопортреты тех коллективов (от 2х до 30ти человек), где трудовая деятельность требует постоянного обмена опытом, как между работниками одной профессии, так и разных сфер.

Таких коллективов — десятки на каждом предприятии. Любая бригада или отдел — каждый каждому наставник-напарник. Надо только присмотреться.

Заявки на размещение фотопортретов наставников-напарников принимаем от всех предприятий, организаций и учреждений — и от ветеранов Доски Почета, и от тех, кто обратится в Оргкомитет впервые.

Участие в проекте бесплатное для всех.

Понадобится рекомендательное письмо за подписью одного из руководителей предприятия и фотопортрет наставников, которые можно прислать в электронном виде на адрес: cit@cit-not. ru.

Более подробно можно ознакомиться с «Доской Почета наставников России» и другими проектами НП «ЦИТ» по ссылке: https://www.cit.org.ru/.

 

 

наставников и тренеров | FIRST

Как наставник или тренер команды FIRST ® , вы даете ученикам возможность в будущем изменить правила игры. Вы работаете бок о бок с FIRST участниками, чтобы развить их лидерские навыки и навыки решения проблем, а также, что более важно, их чувство принадлежности и уверенности в себе. Ваш вклад в успех программ FIRST неизмерим.

Создайте новое поколение новаторов как наставник или коуч FIRST .

В качестве наставника или тренера вы можете:

  • Научите других тому, что вы знаете
  • Вдохновляйтесь учениками
  • Верните своему сообществу
  • Развивайте свои навыки и продолжайте работу

Кто такие наставники и тренеры FIRST ?

  • Люди любого происхождения и дисциплины, которые делятся своими знаниями, будь то технические или нетехнические
  • Кто-то, кто вносит свой вклад на еженедельной основе, содействуя встречам команды, помогая группе ставить реалистичные цели и координировать свою работу ИЛИ кто-то, кто поддерживает команду, имея опыт в предметной области по мере необходимости, включая помощь команде в таких темах, как вопросы программирования, развитие навыков , стипендии, управление бизнесом, маркетинг или сбор средств
  • Консультант, который помогает воспитывать Благородный профессионализм ® и FIRST Основные ценности студентов

НОВИНКА! Сеть

FIRST Mentor От поиска своих людей до поиска своего пути наставники помогают студентам приобрести навыки и уверенность, чтобы двигаться вперед и строить свое будущее с FIRST . И сейчас, более чем когда-либо, нам необходимо дать возможность новому поколению новаторов и способствовать тому, чтобы они чувствовали надежду и строили лучшее будущее. FIRST Mentor Network — это интерактивная платформа, позволяющая наставникам находить команды FIRST для виртуальной или личной работы, локально или по всей стране, в течение нескольких часов или в течение сезона. Узнайте больше и создайте свой профиль наставника сегодня!

Helpful FIRST Mentor Сетевые ссылки:

FIRST Mentor Network FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы для пользователей FIRST Mentor Network

FIRST Mentor Network Online Safety — руководство Программы защиты молодежи по онлайн-безопасности для FIRST Mentor Network

Virtual Mentor Presentation Guide — идеи и примеры того, как виртуально представить информацию группе

Удаленное наставничество с FIRST — Удаленное наставничество с FIRST — это краткий симуляционный тренинг, который исследует основы удаленных встреч для наставников и коучей.

Готовы стать

ПЕРВЫМ наставником или тренером ?

Если вы наставник или тренер команды FIRST , вам нужно много знать о том, как начать работу с вашей командой, а также о том, как подготовиться к тому, чтобы стать эффективным волонтером FIRST . «Вы не знаете, чего не знаете». Исследования доказали, что контрольные списки могут помочь улучшить процессы и устранить ошибки.

Ознакомьтесь с контрольным списком наставников / коучей FIRST , который поможет вам пройти путь волонтерского наставничества или обучения команды FIRST .

Вопросы или комментарии? [email protected]

Mentoring Manual — Руководство для наставников и подопечных, участвующих в летних исследованиях в бакалавриате




Обзор и главная страница


Наставничество: наставлять или быть наставником? Вот в чем вопрос! И ответ: оба! Все мы сталкиваемся с множеством возможностей стать наставником или наставником в своей жизни; и в любых наставнических отношениях ответственность за развитие и руководство процессом ложится как на наставника, так и на подопечного. Цель этого онлайн-руководства — подчеркнуть ценность наставничества и помочь студентам, преподавателям и администраторам стать лучшими подопечными и стать лучшими наставниками.

Эта версия руководства в основном ориентирована на наставничество в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), особенно на процесс наставничества для недостаточно представленных студентов, а в некоторых случаях конкретно на контексте летних исследований для студентов. Тем не менее, он предоставляет информацию, которую наставники и подопечные могут найти ценной в различных обстоятельствах.

Как внести вклад в это руководство

Это руководство — живой документ, который будет развиваться с вашей помощью. Несмотря на то, что мы стремимся включать наиболее актуальный и актуальный контент, есть ресурсы, о которых мы пока не знаем, и есть знания и опыт из первых рук, которые могут улучшить и дополнить существующие материалы; мы можем получить этот дополнительный контент только от большего сообщества наставников и подопечных. Мы приветствуем ваш вклад!

Пожалуйста, используйте наши комментарии и форму для отправки:

  • Предложения по изменению или дополнению определенного содержания в руководстве.
  • Интернет-ресурсы или другие публикации, которые поддержат и улучшат существующие темы.
  • Личные анекдоты, которые выдвигают на первый план или помогают осветить определенные темы для читателей.
  • Любые другие полезные отзывы. (подробности см. в разделе «Что мы публикуем»)

Ссылку на форму комментариев и предложений можно найти в правой строке меню на каждой странице.

Что такое наставничество?

Наставничество — это ваше время, внимание, идеи и советы.Наставничество — это помощь подопечному в развитии социального капитала в среде, где у него есть ресурсы и поддержка для развития технического и интеллектуального капитала. Простое предоставление подопечному ресурсов для выполнения исследовательского проекта (т. Е. Развития технического / интеллектуального капитала) не является наставничеством. Это минимальное требование для создания подходящей среды обучения. Наставничество происходит в личном общении с подопечным.

Все аспекты наставничества, описанные в этом руководстве, сосредоточены на том, как продолжить эти личные взаимодействия.

Как пользоваться данным руководством

Каждый раздел этого руководства посвящен перспективам и опыту каждой отдельной роли в программной среде наставничества и организован в соответствии с основными прогрессами или переходами, которые испытывает конкретная роль. Подопечный, наставник или директор может найти раздел, относящийся к его или его роли, для индивидуальной консультации. В качестве альтернативы, директора факультетов или ИП могут включить чтения в свой план развития наставничества и обеспечить структурированное использование руководства в ходе программы.

Благодарности

Большое спасибо следующим авторам, редакторам и организациям за их вклад в этот проект:

Дж. Адин Манн, Fisher Industries; Ашанти Джонсон, Дэвид Зигфрид, Лив Детрик, Эллисон Фовер, Лесли Фуллер и Сандра Томас из Института расширения участия; Линн Фэйдли из Университета штата Айова; Ларри Кэмпбелл из Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл; Арлин Андерсон из Университета Нью-Хейвена; Lorraine Towns в Городском университете Нью-Йорка; Хосе Колуччи из Университета Пуэрто-Рико; Майкл Салливан из Университета штата Аризона; Лоуренс Дж. Хеншен из Северо-Западного университета; Ричард А. Уол из Университета штата Мэн; Джеймс Йодер из Океанографического института Вудс-Хоул; Фредерика К. Мозер из Мэрилендского Си Грант Колледжа, Бенджамин Бранч в Университете Оклахомы и Колледж Святого Августина; Альянс последипломного образования и профессоров (AGEP), Программа стипендиатов Мейерхоффа, за концепции и 13 ключевых компонентов Мейерхоффа; Меньшинства, стремящиеся к получению более высоких степеней в области наук о системе Земли (MS PHD), Многокультурная инициатива в области морских наук: участие в бакалавриате (MIMSUP), Президентские награды за выдающиеся достижения в области естественной математики и инженерного наставничества (PAESMEM) и значительные возможности в области исследований атмосферы и науки. Наука (SOARS).Эта работа спонсируется Национальным научным фондом.

СКАЧАТЬ PDF


Загрузите полную версию руководства, чтобы поделиться с коллегами

Отдел очного обучения и образования при Национальных институтах здравоохранения

Выбор наставника — одна из важнейших задач, которую должен выполнить новый аспирант. Для обсуждения вопросов, которые необходимо рассмотреть, прочтите «Мысли о выборе наставника-исследователя» и просмотрите видео «Как найти наставника NIH».Если вам нужна практическая помощь в поиске наставников, читайте дальше.

Программа внутренних исследований (IRP) NIH состоит из примерно 1200 штатных и постоянных исследователей, многие исследователи выражают интерес к обучению будущих ученых. Полный список исследователей NIH и их исследовательские интересы можно найти, выполнив поиск во внутренних годовых отчетах NIH (Ресурсы NIDB) и на веб-странице программы внутренних исследований NIH, на которой исследователи организованы по областям исследования.

Кроме того, следующие серии ссылок предоставляют дополнительные возможности для поиска исследователей со схожими исследовательскими интересами.

Интернет-страницы Института-центра NIH

Веб-страницы Института-центра NIH программы внутренних исследований (IRP)

  • NCI — Национальный институт рака
    • Центр исследования рака
    • Отдел эпидемиологии и генетики рака
    • NCI-Фредерик
  • NCCIH — Национальный центр дополнительного и комплексного здоровья
  • NEI — Национальный глазной институт
  • NHLBI — Национальный институт сердца, легких и крови
  • NHGRI — Национальный исследовательский институт генома человека
  • NIA — Национальный институт старения
  • NIAAA — Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизмом
  • NIAID — Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний
    • Отдел очных исследований
    • VRC — Центр исследования вакцин
  • NIAMS — Национальный институт артрита, опорно-двигательного аппарата и кожных заболеваний
  • NICHD — Национальный институт детского здоровья и развития человека
  • NIDA — Национальный институт злоупотребления наркотиками
  • NIDCD — Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств
  • NIDCR — Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований
  • NIDDK — Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек
  • NIEHS — Национальный институт наук об окружающей среде
  • NIMH — Национальный институт психического здоровья
  • NINDS — Национальный институт неврологических расстройств и инсульта
  • NINR — Национальный институт медицинских исследований
  • NLM / NCBI — Национальный центр биотехнологической информации / Национальная медицинская библиотека

Группы особых интересов NIH

NIH Neuroscience

Наставники | Уильям Х.

Сообщество ученых Томпсона

Знакомство со студентами WHT

У всех стипендиатов первого года обучения Томпсона будет наставник, стипендиат Томпсона второго года обучения или из высшего класса, который не понаслышке знает, что значит быть новичком в Университете Лос-Анджелеса, и который может помочь им найти ресурсы кампуса и возможности, в которых они нуждаются. чтобы добиться успеха в кампусе. Наставники могут ответить на вопросы и помочь студентам участвовать в ряде групповых и общественных мероприятий. Их основная обязанность — помочь новым студентам в их академическом, социальном и личном переходе на UNL.Каждая группа наставников-подопечных состоит из 6-8 ученых, включая одного наставника. Группы встречаются для проведения мероприятий, а наставник встречается с каждым членом группы индивидуально один раз в месяц. Наставникам У. Х. Томпсона поручено представлять и продвигать миссию и ценности У. Х. Томпсона как в кампусе, так и за его пределами. Группы наставников работают вместе, чтобы помочь друг другу осуществить плавный переход из средней школы в колледж и помочь учащимся интегрироваться в W. H. Ученые Томпсона и сообщество UNL.

Познакомьтесь с командой ассистентов бакалавриата

Яхайра Кастро

Ассистент

Остин Чоут

Ассистент

Коннор Клэнтон

Ассистент

Скайлер Габбелс

Ассистент

Кэтлин Миллер

Ассистент

Натан Пискорски

Ассистент

Эмили Циммер

Ассистент

Познакомьтесь с командой коллег-наставников

Джаки Акоста Гарсия

Коллегиальный наставник

Оделия Аменья

Партнер-наставник

Минаталлах Би

Коллегиальный наставник

Каренна Кэрролл

Партнер-наставник

Ванесса Гонсалес

Коллегиальный наставник

Грег Эрмосильо

Партнер-наставник

Мохамед Хуссейн

Партнер-наставник

Утюг Kalayah

Партнер-наставник

Татьяна Джонс

Партнер-наставник

Наставников — Warhammer 40k — Lexicanum

Морской Основные данные Символ раздела
Наставники
Учредительное отделение: Звездные Скорпионы [10d]
Основание: , 26 год основания [6]
Известные потомки: Нет
Глава отдела: Nisk Ran-Thawll [1] [4]
Родной мир: Неизвестный, тщательно охраняемый секрет [3]
Крепость-монастырь: Неизвестный, тщательно охраняемый секрет [3]
Цвета: Белый с зеленым шлемом, грудью и рюкзаком [5]
Специальность: Подкрепление и поддержка
Воины необычного размера, силы и стойкости [11]
Прочность: Примерно то же самое, что и Ультрамарины [3]
Боевой клич: Неизвестно
Миниатюра


Наставники (или Наставники [1] ) являются верным орденом космодесантников. [2]

Обзор

Наставники — скрытное подразделение, предпочитающее работать в одиночку. Они не доверяют другим главам. В настоящее время они сражаются с Эльдаром Биль-Тан Craftworld и орками системы Чарадон. [2] При их основании они были обозначены номером главы 888, числом, ранее принадлежавшим ордену Звездных Скорпионов. [3] Звездные Скорпионы были Орденом Двадцать Пятого Основания и имели двойную неудачу: производили избыточное генное семя и были опустошены сущностями варпа после того, как потерялись в варпе.Хотя, что именно случилось с Орденом, неизвестно, Император постановил, что Орден считается мертвым. Генетическое семя Звездных Скорпионов выжило, хотя мутировавшее генное семя сделало попытки Адептус Механикус восстановить Орден тщетными. [Требуется цитирование]

Во время Двадцать шестого основания Адептус Терра присвоил одной из вновь созданных глав (Легион Наставника) цвета и количество Звездных Скорпионов. Наставникам было дано совершенно новое поколение генетического материала, собранного из хранилищ лабораторий Терры. [Требуется ссылка] Наставники — это специализированный орден, и их методы работы сильно отличаются от таковых у основной части Адептус Астартес. Наставники обладают необычайной способностью к обучению, особенно по военным вопросам. Из-за этого основная цель главы — совершенствование слияния науки, военного искусства и военной техники. Наставники не участвуют в кампаниях или войнах, как это делают другие главы, а вместо этого «одалживают» отряды морских пехотинцев другим имперским силам на время битвы, а иногда и всей кампании.Отряды наставников могут сражаться бок о бок с Имперской Гвардией или даже с другими Орденами по всей галактике. [6]

Основная причина предоставления отряда во временное пользование состоит в том, что Наставники способны извлечь максимальное количество информации о боевом мастерстве и методах практически любой имперской военной организации. «Арендованные» отряды, возвращающиеся в штаб-квартиру главы, приносят с собой бесценный рекорд, аналогов которому нет в галактике. Ордена и армии, к которым отправляются эти отряды, получают выгоду от того, что эти превосходящие воины присоединяются к ним для кампании или битвы.Дополнительным преимуществом для наставников является то, что они также могут требовать и поддерживать достойный рекорд реального боевого опыта. Даже за короткий период существования Ордена они собрали завидную Почетную книгу. [Требуется ссылка]

Большая часть ордена постоянно базируется в секретной штаб-квартире, остальные отправляются на миссии. Основанные наставники проводят тщательное обучение и дисциплинируют. Орден исчерпывающе обучен искусству войны и использованию имперской военной техники, как старой, так и новой — Орден выступает в качестве испытательного полигона для новейших имперских технологий.Элитные кадры ордена наставников — самые продвинутые воины своего вида в галактике. Первоначально предполагалось, что элитные кадры будут выполнять ряд важных полувоенных ролей, от контртеррористических операций до сложных тайных миссий. Они будут способны справляться с угрозами, выходящими за пределы области компетенции обычного отделения. Эта цель еще не достигнута, но элитные кадры — одни из лучших, которые может развернуть Империум. [Требуется ссылка]

Есть два способа, которыми имперские командиры используют их на поле битвы, когда их дают им на время.Во-первых, кадровый элемент можно просто использовать как мощный отряд, получая преимущества от их специального снаряжения; в качестве альтернативы они могут стать лидерами других подразделений. Последнего предпочитают командиры Имперской гвардии, поскольку элитные кадры являются особенно хорошими лидерами для отрядов обычных воинов. [3]

Известные кампании

Элементы главы

Флот

Известные члены

Изображения

Общая информация

Следующая информация не должна рассматриваться как официально санкционированная и / или написана не с точки зрения во вселенной . Подробное объяснение термина «Мелочи», используемого в Lexicanum, можно найти здесь.


В оригинальной истории эпохи 1-го издания Наставники назывались «Легионом наставников» и имели другой символ ордена и фон. [1] Недавно в романе «Копье Императора» Наставники упоминаются как Наставники и Легион Наставников. [10a]

Статьи по теме

Источники

Эта статья требует доработки цитирования.
Для справки по цитированию см. Рекомендации по цитированию.
Исправив его, вы можете помочь Lexicanum.

  • 1: Warhammer 40,000: Rogue Trader, [Требуется ссылка]
  • 2: Кодекс: космические десантники (5-е издание), стр. 29
  • 3: Белый карлик 98 (Великобритания) — Легион наставника , Алан Мерретт, Брайан Анселл, Пол Кокберн
  • 4: Сборник Warhammer 40,000, стр. 4–5
  • 5: Как рисовать космодесантников, стр. 86
  • 6: Белый карлик 71 (2015) — Codex: Apocrypha Extra
  • 7: Белый карлик 107 (Великобритания), стр.6
  • 8: Кодекс: Некроны (8-е издание), стр. 31
  • 9: Кадр (рассказ)
  • 10: Копье Императора (Роман)
    • 10a: Глава I
    • 10b: Глава II
    • 10c: Глава IV
    • 10d: Глава VIII
    • 10e: Глава XVII
  • 11: Кодекс: Космические десантники (8-е издание, 2-й Кодекс), стр. 58
  • 12: Копье Императора (Роман), Эпилог — Историк: IV
  • 13: Боевые карты Цитадели: Космическая война

профессиональных и равных наставников | Карьера

Карьера и коллеги-наставники

Карьерные и равноправные наставники (CAP) специализируются на предоставлении студентам Уоррингтона взаимной помощи в развитии карьеры в их поисках отличных стажировок и возможностей трудоустройства.Наставники ранее проходили стажировку или работали на полную ставку в таких компаниях, как Google, Procter & Gamble, Johnson and Johnson, AB InBev, Accenture, KPMG и General Mills.

Виртуальный и личный офис теперь доступен с понедельника по четверг с 10:40 до 16:55.

Как наставники CAP могут вам помочь

  • Определение различных стратегий получения стажировки
  • Создание профилей в LinkedIn
  • Рекомендации по привлечению корпоративных рекрутеров, особенно на выставке Career Showcase
  • Создание успешных резюме и ориентация на результат
  • Профессиональное имитационное собеседование
  • Поиск возможностей для руководства в Университете Флориды

В процессе приема на работу через Facebook я обязательно посетил офисы CAP Mentor, чтобы получить отзывы о моем заявлении.Я чувствовал себя очень подготовленным после встреч с Вероникой, потому что у меня была возможность пройти имитационное интервью и ответить на вопросы, очень похожие на те, которые мне задавали в Facebook. Я получил огромную поддержку и руководство, и это имело реальное значение во время моего собеседования, потому что я был уверен, зная, что практиковал материал с моим наставником CAP!

Изабелла Монтойя

Вирджиния Хауэлл в ежегодном сериале #MeetTheMentors

Вирджиния четвертый год учится по специальности «Бизнес-общие исследования» и провела летнюю стажировку в КПМГ в качестве стажера-консультанта.

История

Программа CAP Mentor была запущена осенью 2009 года, чтобы помочь студентам найти стажировку. Тринадцать студентов были наняты в этот первый класс наставников с намерением предоставить своим сверстникам карьерные услуги. Сегодня наставники проводят более 1100 индивидуальных консультаций по вопросам карьеры со специалистами по бизнесу каждый семестр. Первый класс наставников CAP заложил основу для того, что впоследствии стало успешной программой взаимного консультирования по вопросам карьеры и одной из лучших программ наставничества в Университете Флориды

Как выглядит хорошее наставничество?

Автор: Dr.Родни Кейт, первый победитель Премии Берардо за наставничество, [адрес электронной почты защищен]

Когда Нэнси Гонсалес попросила меня написать эту статью, я подумала: «Я не уверена, что могу выразить словами то, что знаю о наставничестве». Я подозреваю, что большинство наставников не тратят много времени на размышления о том, как стать «хорошим наставником». Я думаю, что «хорошее наставничество» во многом похоже на установление «хороших отношений». С другой стороны, несомненно, есть определенные атрибуты, характеризующие «хорошие» отношения наставника.Однако каждое наставническое отношение имеет свои уникальные особенности, как и любые другие личные отношения. Несмотря на это предостережение, я могу предложить несколько предложений по процессу выбора наставника в контексте академических исследований (то есть в отношениях наставничества между преподавателями и аспирантами). Мои предложения организованы в виде серии вопросов, предложенных Нэнси Гонсалес.

Чего я могу ожидать от наставника?

Прежде чем выбрать наставника, нужно иметь реалистичные ожидания относительно того, что наставник может и должен предоставить подопечному.Хороший наставник будет хорошо разбираться в аспирантуре, которую вы изучаете. Конечно, это не означает, что вы освобождаетесь от необходимости самостоятельно знать требования программы. Не задавайте наставнику вопросов, на которые можно ответить, немного потрудившись с вашей стороны.

Успешный наставник должен обладать хорошими коммуникативными навыками. Чтобы убедиться в этом, подопечные должны наблюдать за потенциальными наставниками в как можно большем количестве интерактивных ситуаций. Например, переходите к социальным функциям и наблюдайте, как потенциальные наставники взаимодействуют с другими.Если вас пригласят, посетите собрания, на которых будут присутствовать преподаватели.

Подопечные должны быть готовы слышать как «хорошее», так и «плохое» от наставника. Наставника, который не желает давать честную обратную связь подопечному, вероятно, лучше избегать. Однако подопечные не могут защищаться, получая обратную связь от наставника. Когда это происходит, отношения наставничества могут быстро ухудшиться.

Хорошие наставники помогут своим подопечным «по сети». Встречи с другими людьми этой профессии могут значительно расширить возможности трудоустройства.Подопечный может узнать это, спросив других подопечных преподавателя о готовности наставника помочь в процессе установления контактов. Не ждите, что наставник будет иметь все «правильные» ответы. К сожалению, некоторые наставники считают, что у них есть все «правильные» ответы. Остерегайтесь такого наставника. Например, если вас интересует карьера, ориентированная на преподавание, но консультант считает, что единственная успешная карьера — это исследования, вам следует поискать наставника в другом месте. Обязанность наставника — помочь вам, подопечному, в достижении ваших карьерных целей .Хороший наставник не решит за вас. Только вы знаете все свои цели и стремления. Итак, окончательное решение принимаете вы.

Как определить потенциального наставника?
  • Узнайте области интересов потенциальных наставников. Не стесняйтесь спрашивать биографические данные преподавателей. В офисах кафедр часто можно найти краткое изложение интересов преподавателей. Не бойтесь запрашивать такую ​​информацию.
  • Попросите других аспирантов определить успешных наставников преподавателей.Однако не позволяйте этому быть единственным фактором, влияющим на поиск конкретного потенциального наставника. Никогда не известно, когда конкретная комбинация наставника и подопечного будет достаточно успешной.
  • Наблюдайте за потенциальными наставниками, когда они общаются с другими студентами. Это подскажет, как наставники относятся к своим подопечным. Наставников, которые избегают общения со студентами, вероятно, следует избегать.
  • Узнайте, насколько успешными были подопечные потенциальных наставников. Показатели успеха: публикации в журналах и возможность устроиться на работу.
  • Выясните, признают ли наставники вклад своих подопечных в их исследования или научную работу. В этом можно убедиться, посмотрев публикации наставников. Признание вкладов студентов можно увидеть через совместное авторство публикаций.
  • Определите, активны ли потенциальные наставники в своих профессиональных ассоциациях. Такие наставники могут помочь вам «пообщаться». Это может положительно повлиять на перспективы трудоустройства и другие возможности.
  • Узнайте, насколько заметны потенциальные наставники в вашей области обучения. Один из способов определить видимость в поле — это анализ цитирования. Анализ цитирования частично определяет научный вклад потенциальных наставников. Этот анализ может быть выполнен с использованием индекса цитирования в области социальных наук , , который доступен в Интернете во многих университетах.
  • Наконец, и это, вероятно, самое важное, доверяйте своим «внутренним» ощущениям. Если кто-то чувствует, что «соответствие» между подопечным и наставником не очень хорошее, то, вероятно, это не так. Конечно, оценка соответствия должна производиться после того, как будет собран значительный объем информации.
Что наставники ищут в подопечном?
  • Самым важным качеством подопечного является готовность быть наставником. Это предполагает открытость для обратной связи и наставничества. По какой-то причине некоторые подопечные считают, что они не нуждаются в особом наставничестве. Эта ситуация обычно приводит к тому, что подопечный переходит от одного наставника к другому, что может привести к задержке завершения подопечным своей программы обучения.
  • Наставники предпочитают инициативных подопечных. Например, при встрече с потенциальным наставником приходите на встречу, подготовленную с вашими идеями о том, над каким исследованием или научной деятельностью вы хотите работать.
  • Наставники ценят честность потенциальных подопечных. Не симулируйте интерес к работе наставника, когда его нет. В конце концов, ваше незнание будет обнаружено.
  • Наставники предпочитают наставников, которые поддерживают частые контакты. Однако это не обязательно означает частые личные встречи. Вы можете легко держать наставника в курсе вашего прогресса с помощью электронной почты. Или относительно легко задать вопрос наставнику по электронной почте. Предупреждение: убедитесь, что наставник готов общаться таким образом.
  • Успешные отношения наставника и подопечного могут значительно расширить академический опыт выпускников. Что еще более важно, успешная карьера часто значительно подкрепляется плодотворным опытом наставничества.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *